Аппарат правительства рф официальный сайт телефоны: Аппарат Правительства — Правительство России

Разное

Аппарат Правительства — Правительство России

Аппарат Правительства — Правительство России Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция

О Правительстве

Аппарат Правительства

Положение об Аппарате Правительства

Руководство Аппарата Правительства

Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства

Подразделения Аппарата Правительства

Полномочные представители Правительства

Государственная служба в Аппарате Правительства Российской Федерации

Сведения о доходах и имуществе должностных лиц Аппарата Правительства

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari

Руководство Аппарата Правительства — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция

О ПравительствеАппарат Правительства

Последнее изменение: 13 января 2023 года Архив

Руководство Аппарата Правительства

  • Руководитель Аппарата Правительства

    • Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства

      Дмитрий Юрьевич Григоренко

  • Заместители Руководителя Аппарата Правительства

    • Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Валерий Валерьевич Сидоренко

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Светлана Николаевна Андрющенко

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Александр Сергеевич Грибов

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Ольга Владимировна Кривонос

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Леонид Леонидович Левин

    • Руководитель протокола Председателя Правительства Российской Федерации – заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Наталья Александровна Савина

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Эльмир Тагирович Тагиров

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Илья Вячеславович Трунин

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Алексей Константинович Уваров

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Ольга Николаевна Чепурина

    • Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Игорь Викторович Шевченко

    • Руководитель аппарата коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации – заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

      Богдан Васильевич Стёжка

  • Пресс-секретарь Председателя Правительства

    • Пресс-секретарь Председателя Правительства – директор департамента пресс-службы и референтуры Правительства

      Борис Вадимович Беляков

Восточный округ Нью-Йорка | Гражданин России обвиняется в поставке американских технологий правительствам России и Северной Кореи

Пресс-релиз

Сегодня в федеральном суде Бруклина, штат Нью-Йорк, было раскрыто обвинительное заключение по пяти пунктам, в котором Илье Балакаеву предъявлены различные обвинения, связанные с контрабандой устройств, обычно используемых в контрразведывательных операциях, из США в Россию в интересах Федеральной службы безопасности Российской Федерации. (ФСБ) и Корейская Народно-Демократическая Республика («КНДР» или «Северная Корея»).

Как утверждается, в период с 2017 года по настоящее время подсудимый Илья Балакаев через свою компанию ООО «Радиотестер» заключил несколько договоров с ФСБ — главным органом разведки и безопасности — на ремонт анализаторов спектра и генераторов сигналов. Устройства, которые подсудимому было поручено отремонтировать, часто использовались в рамках контрразведывательных операций для поиска прослушивающих устройств и передачи скрытых сообщений. Поскольку устройства не были доступны в России, ответчик создал сеть лиц в США, чтобы помочь ему приобрести оборудование в США, которое он использовал для ремонта устройств ФСБ, в нарушение санкций США.

Подсудимый работал в тесном контакте с российскими правительственными чиновниками из в/ч 43753 8-го центра ФСБ, агентства, отвечающего за безопасность связи и криптологию в России. В рамках своей схемы ответчик заключил не менее 10 контрактов с в/ч 43753 ФСБ, приобрел около 43 устройств в США и примерно 14 раз ездил в США в течение примерно четырех лет.

В дополнение к его схеме уклонения от российских санкций, ответчик также предоставил американские технологии правительственному чиновнику Северной Кореи в нарушение санкций США против Северной Кореи. Ответчик заключил контракт с первым секретарем посольства Северной Кореи в Российской Федерации, находящимся в Москве, на получение детекторов опасных газов и программного обеспечения из США в интересах правительства Северной Кореи.

Бреон Пис, прокурор Соединенных Штатов по Восточному округу Нью-Йорка, Майкл Дж. Дрисколл, помощник главного директора, Федеральное бюро расследований, Нью-Йоркское местное отделение (ФБР), ответственный специальный агент Джонатан Карсон, США Министерство торговли, Бюро промышленности и безопасности, Управление по контролю за экспортом, Полевой офис в Нью-Йорке, Иван Арвело, ответственный специальный агент, расследование национальной безопасности, Нью-Йорк (HSI), Фрэнсис Дж. Руссо, директор полевых операций, Таможенная и пограничная служба США, полевой офис Нью-Йорка (CBP) и Эндрю Адамс, директор оперативной группы KleptoCapture, объявили об обвинениях.

«Как утверждалось, ответчик нарушил закон США, закупив, контрабандой и отремонтировав устройства контрразведки в интересах российской тайной полиции и правительства Северной Кореи», — заявил прокурор США Пис. «Сегодняшнее обвинение демонстрирует приверженность нашего ведомства решительному преследованию тех, кто уклоняется от санкций с целью получения прибыли как для своего кошелька, так и для России, поскольку они продолжают свою агрессию против Украины».

«Ответчик предположительно использовал схемы контрабанды программного обеспечения и устройств из Соединенных Штатов и предоставления их враждебным иностранным государственным службам в нарушение санкций США. ФБР Нью-Йорка и наши партнеры будут продолжать защищать национальную безопасность Соединенных Штатов, препятствуя закупкам подпадающего под санкции оборудования и технологий», — заявил помощник исполняющего обязанности директора Дрисколл.

«Чтобы предотвратить повторение нарушений, указанных в обвинительном заключении, на ответчика теперь распространяется приказ о временном отказе в коммерции, который ограничивает его возможность доступа к технологиям США», — сказал Джонатан Карсон, специальный агент, ответственный за Нью-Йорк. Полевой офис, Управление экспортного контроля. «Эти скоординированные действия подчеркивают нашу бдительность и способность использовать наше уникальное сочетание уголовных и административных правоохранительных органов для борьбы с уклонением от экспортного контроля США».

«США Таможенно-пограничная служба имеет уникальные возможности для повышения безопасности нашей страны. Мы будем продолжать работать с нашими партнерами, чтобы полностью сосредоточиться на устранении угроз, исходящих от контрразведывательной деятельности, терроризма, транснациональных преступных организаций и других лиц, которые хотят причинить нам вред», — сказал Фрэнсис Дж. Руссо, директор полевого отделения в Нью-Йорке. «Совместные усилия CBP с нашими партнерами по правоохранительным органам в этом деле служат напоминанием о том, что мы продолжим бороться с современными транснациональными преступными организациями и преследовать их в судебном порядке».

«С самого начала работы оперативной группы Департамент уделял первоочередное внимание расследованию и уголовному преследованию уголовных нарушений нашего экспортного контроля в отношении России. Как показывает сегодняшнее дело, такие посредники, как этот подсудимый, предоставляют услуги по контрабанде всевозможным опасным субъектам и режимам — невозможно отделить сети контрабанды ФСБ от тех, которые обслуживают другие государственные деятели, находящиеся под санкциями, и мы должны поддерживать и приветствовать всеобъемлющие обвинения, подобные тем, которые в обвинительном заключении Восточного округа», — заявил директор оперативной группы KleptoCapture Адамс.

«Как утверждается, Балакаев и его сеть активно замышляли обход санкций OFAC в поддержку усиления контрразведывательных операций Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ФСБ) и Корейской Народно-Демократической Республики. Сегодняшнее обвинительное заключение, приуроченное к годовщине российского вторжения в Украину, является заслугой сотрудничества американских правоохранительных органов в расследовании и привлечении к ответственности тех, кто стремится поддерживать репрессивные режимы во всем мире», — сказал Иван Дж. Арвело, специальный агент в Комиссия по расследованиям национальной безопасности (HSI) в Нью-Йорке. «HSI и наши партнеры будут продолжать активно преследовать уголовные обвинения против тех, кто участвует в действиях, направленных на угрозу нашей национальной безопасности».

В случае осуждения подсудимому грозит максимальный срок лишения свободы до 75 лет. Обвинения в обвинительном заключении являются утверждениями, и подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана.

Дело правительства находится в ведении Отдела национальной безопасности и киберпреступности Управления. Помощник прокурора США Сара К. Виник отвечает за обвинение при содействии судебного прокурора Скотта А. Клаффи из отдела контрразведки и экспортного контроля Управления национальной безопасности.

Ответчик :

ИЛЬЯ БАЛАКАЕВ
ВОЗРАСТ: 47 лет
МОСКВА, РОССИЯ

Е.Д.Н.Ю. Досье № 23-CR-79

Обновление 24.02.2023


Приложение

Обвинение [PDF, ]

Темы

Противодействие угрозам со стороны государства

Экспортный контроль

Национальная безопасность

Компонент

USAO — New York, Eastern

Телефон в России до 1917 г. (The)

Начиная с конца 1870-х годов, когда телефон начал свое триумфальное шествие в США, российское правительство ухватилось за его значение для экономики страны, который был в разгар индустриализации. Он зависел от иностранных компаний, поскольку ни одна российская компания не обладала достаточными навыками производства телефонного оборудования. Правительство довольствовалось принятием законов в этой области, и в 1900 передал строительство и управление городскими телефонными сетями Санкт-Петербурга, Москвы, Одессы и Риги самому могущественному игроку того времени — американской компании Bell (AT&T). В 1882 г. в этих городах начали действовать первые ручные АТС Siemens и Halske. Следовательно, между производителем оборудования и оператором сети не было преемственности, поскольку монополия американского концессионера столкнулась с монополией немецкого производителя, который был пионер в производстве телекоммуникационного оборудования в России, и уже хорошо зарекомендовал себя, когда появились телефонные сети. Крупные города, в основном сконцентрированные в европейской части страны, представляли собой высокопотенциальный рынок городской телефонии, в отличие от востока страны, который не был сильно урбанизирован.

Конкуренция между производителями и американским оператором побудила правительство России запустить новые городские сети в 1885 году, не обращаясь к Беллу, а вместо этого полагаясь на возможности центрального управления почтово-телеграфной службы Министерства внутренних дел. Первая станция этого нового оператора на 60 общественных абонентов была подключена к Киеву в 1886 г., затем к Харькову, Казани, Астрахани, Курску и другим городам. Концессия, предоставленная Беллу, истекла в 1900 году, и рынок городских сетей снова открылся. По экономическим и технологическим причинам российское правительство не планировало государственной монополии в городской телефонии, фактически предпочитая конкуренцию между государственными и частными субъектами, как иностранными, так и российскими, что привело к разнообразию сетей и оборудования.

Московская сеть, насчитывающая 2860 абонентов, передана сроком на восемнадцать лет шведско-датско-российскому акционерному обществу. Начав с проекта Ericsson, компания построила новую АТС на улице Милютинского, которая в 1904 г. обслуживала 12 000 абонентов, к которым в 1908 г. присоединились 13 000 абонентов, в 1912 г. exchange делал соединения дорогостоящими, что определяло социальный состав абонентов, из которых только 20% составляли физические лица, а 65% — компании, предприятия и государственные учреждения. В конце 1916 в Москве было более 55 000 подписчиков. Санкт-Петербургская сеть из 4375 абонентов перешла в государственное управление. В 1901 году Российское объединение инженеров и электриков разработало проект его реконструкции, работы поручили иностранным компаниям. Новая АТС на 40 000 абонентов начала действовать в 1905 г.

Городское хозяйство в полном разгаре увеличило спрос на телефонию: в 1910 г. 310 городов России имели собственную сеть. Около 1917 года вся страна насчитывала 232 337 абонентов, хотя телефон оставался предметом роскоши, так как на 1000 жителей приходилось всего 1,3 телефона (против 131 в США и 33 в Германии). В Иваново, городе, известном своей текстильной промышленностью, стоимость годового абонемента составляла 60 рублей, тогда как среднемесячная зарплата рабочего составляла менее 20 рублей. Стоимость короткого городского звонка в общественной будке составляла 10 копеек, а три минуты разговора с Москвой стоили один рубль.

В то время как городская телефония росла благодаря вкладу иностранного капитала и технологий, это не обязательно имело место при строительстве междугородних линий. Централизованное управление Российским государством и распространение государственных монополий в связи с индустриализацией побудили правительство склониться в пользу государственной монополии на междугородную телефонную связь, хотя оно и не планировало использовать эти линии исключительно для государственных нужд. Однако наиболее активных потенциальных пользователей — предпринимателей — не интересовали предложенные правительством условия эксплуатации междугородних линий. Первоначально от идеи государственной монополии отказались в пользу договора, подписанного в 1885 году с русскими предпринимателями, которые хотели построить линии между Москвой и своими заводами за 150 километров. Первые междугородние линии строились за свой счет и исключительно для себя.

В 1890 году эта сеть перешла в руки Государственного казначейства и была открыта для всех пользователей. В 1898 году Москва была присоединена к Санкт-Петербургу за счет государства. Это была четвертая по длине линия в мире (более 600 километров), по ней ежедневно проходило в среднем 200 человек. Спрос на междугородную связь побудил власти открыть государственную монополию. Осознавая важность телефона для индустриализации страны, власти передали строительство и управление новыми линиями частным предпринимателям и земства (собрания самоуправления). Например, в 1910-1912 годах частная телефонная компания связала Москву с Нижним Новгородом и Иваново, а Харьков с Екатеринославом. В 1916 году в России насчитывалось 194 междугородних линии общей протяженностью более 15 000 километров, 60% из которых находились в ведении правительства, а остальные — частных компаний и земств .

Таким образом, появление телефона в России свидетельствует о нестабильности мер регулирования, что выразилось в колебаниях правительства по поводу экономических и политических свойств этого инструмента. Иностранные компании поделили между собой рынок и внесли решающий технический вклад в построение сетей. Американцы сначала зарекомендовали себя как городские телефонные операторы, а впоследствии с ними конкурировали другие игроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *