Уведомление Роспотребнадзора | БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР | Москва
Документы для уведомления Роспотребнадзора
свидетельство о регистрации
свидетельство ИНН
выписка ЕГРЮЛ или ЕГРИП
паспорт гражданина РФ (для ИП)
договор аренды помещения
Дополнительные услуги
Уведомление о начале предпринимательской деятельности в Москве в 2021 году
Кто обязан уведомлять Роспотребнадзор
ИП и юридические лица обязаны сообщать в Роспотребнадзор о намерениях осуществлять определенные виды деятельности. К таким видам деятельности относятся
торговля
туристическая деятельность
гостиничная деятельность
издательский бизнес
полиграфическая деятельность
общественное питание
текстильное производство
бытовые услуги
производство изделий из дерева и кожи
производство отдельных видов продуктов питания
Порядок уведомления Роспотребнадзора
Уведомление предоставляется в уполномоченный орган после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или оказания услуг.
Форма и правила представления уведомления утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»
Обратите внимание: если у вас поменяются какие-либо реквизиты или добавятся коды деятельности, вы обязаны в 10-дневный срок сообщить о них в Роспотребнадзор в заявлении произвольной формы и приложить копии документов, подтверждающих эти изменения
Административная ответственность
Индивидуальные предприниматели и компании, которые не предоставили уведомление в Роспотребнадзор перед началом деятельности, несут административная ответственность в виде штрафа
Если при составлении уведомления были указаны недостоверные сведения, для предусмотрены штрафы
Звоните и мы поможем Вам
определить подлежит ли Ваша деятельность уведомлению
определить список необходимых документов
подготовить документы и уведомить Роспотребнадзор о старте Вашего бизнеса
Уведомление в роспотребнадзор о прекращении деятельности — LawsExp.
comСодержание статьи
Ирина, В соответствии с ч. 6 ст. 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и п. 10 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представившие уведомление о начале осуществления отдельных видов деятельности в уполномоченный орган, впоследствии должны сообщать в орган, зарегистрировавший уведомление, о следующих фактах:
— изменения места нахождения юридического лица или места фактического осуществления деятельности;
— изменения места жительства индивидуального предпринимателя или места фактического осуществления деятельности;
— реорганизации юридического лица.
Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено извещение органов Роспотребнадзора о прекращении предпринимательской деятельности.
В обязанности некоторых организаций и ИП входит подача в Роспотребнадзор уведомления о начале ведения деятельности до того, как организация/ИП фактически займется ведением этой деятельности (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ ).
При ведении каких видов деятельности придется уведомлять Роспотребнадзор
Уведомление о начале деятельности-2019 должны подавать организации и индивидуальные предприниматели, собирающиеся заниматься, в частности, следующими видами деятельности (п. 2 ст. 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ , Приложение № 1 к Правилам, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 (далее — Правила)):
- предоставлением гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания;
- предоставлением услуг общепита;
- предоставлением бытовых услуг;
- производством одежды.
Остальные виды деятельности можно посмотреть в Приложение № 1 к Правилам.
Уведомление Роспотребнадзора о начале деятельности
Подавая уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности, организация тем самым заявляет, что соблюдены установленные для ведения конкретной деятельности требования, в том числе в отношении работников (например, наличие у сотрудников медкнижек), помещений и т.д.
Уведомление о начале деятельности ИП подается с той же самой целью.
Форма уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности
Уведомление о начале предпринимательской деятельности составляется по форме, приведенной в Приложении № 2 к Правилам.
Как подать уведомление о начале осуществления деятельности в Роспотребнадзор
Уведомление можно подать одним из следующих способов (п. 7 Правил):
- представить лично в региональное управление/территориальное отделение Роспотребнадзора. При выборе этого способа у вас должно быть с собой два экземпляра уведомления о начале предпринимательской деятельности в Роспотребнадзор;
- направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
- направить в электронном виде, подписав уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью;
- представить через МФЦ.
Когда нужно подать уведомление о начале предпринимательской деятельности
Как мы уже сказали ранее, такое уведомление подается до того, как деятельность, в отношении которой необходимо подать уведомление, будет фактически начата. При этом нужно учитывать то, что уведомление считается представленным (п. 7 Правил):
- в день регистрации уведомления в Роспотребнадзоре или в МФЦ при личной его подаче;
- в день отправки по почте;
- день регистрации в системе электронного документооборота Роспотребнадзора при направлении уведомления в электронном виде.
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности: образец
Образец заполнения уведомления о начале предпринимательской деятельности приведем на примере уведомления Роспотребнадзора о начале деятельности турагентства:
Ответ ( )
Действующим законодательство м не предусмотрено извещение органов Роспотребнадзора о прекращении предпринимательс кой деятельности.
В соответствии с требованиями ст. 8 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», требований п. 10 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательс кой деятельности и учета указанных уведомлений (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 №584), юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представившие уведомление о начале осуществления отдельных видов деятельности в уполномоченный орган, впоследствии должны сообщать в орган, зарегистрировавш ий уведомление, о следующих фактах:
— изменения места нахождения юридического лица или места фактического осуществления деятельности;
— изменения места жительства индивидуального предпринимателя или места фактического осуществления деятельности;
— реорганизации юридического лица.
В тексте вопроса отсутствуют сведения о применяемом режиме налогообложения.
Снятие с учета налогоплательщик а единого налога при прекращении им деятельности, подлежащей налогообложению ЕНВД, осуществляется на основании заявления, представленного в налоговый орган в течение пяти дней со дня прекращения такой предпринимательс кой деятельности.
Формы заявлений утверждены Приказом ФНС России от 11.12.2012 №ММВ-7-6/941@ «Об утверждении форм и форматов представления заявлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговых органах организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщик ов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также порядка заполнения этих форм» (Зарегистрирован о в Минюсте России 19.02.2013 №27198).
Датой снятия с учета налогоплательщик а считается указанная в заявлении дата прекращения предпринимательс кой деятельности, подлежащей налогообложению ЕНВД. Налоговый орган в течение пяти дней со дня получения от налогоплательщик а заявления о снятии с учета направляет последнему уведомление.
тел. бесплатной «горячей линии» по вопросам ведения бизнеса: 8 800 300 80 90 .
adminlawsexp
голоса
Рейтинг статьи
Уведомление в Роспотребнадзор о начале деятельности работы после карантина
Открытие компаний после ослабления коронавирусного карантина — процедура для всех долгожданная. Но просто так распахнуть для посетителей двери торговых залов или салонов красоты не получится. Сначала придется основательно подготовиться и выполнить ряд обязательных действий. Одно из них — уведомление Роспотребнадзора или местных властей о возобновлении деятельности. Кто обязан это сделать, в какой срок и на каком бланке, узнайте из нашего материала.
Должны ли вы уведомить Роспотребнадзор?
Каждый регион по-разному ослабляет карантинный режим в зависимости от эпидемиологической ситуации на своей территории. Поэтому не существует готового единого списка, из которого стало бы ясно, нужно или нет именно вам уведомлять власти о возобновлении деятельности после карантина.
Узнавать нужные сведения следует из нормативных актов (постановлений, распоряжений, указов и т. д.) региональных и местных властей — их размещают на официальных сайтах мэрий, местных администраций и/или территориальных органов Роспотребнадзора.
К примеру, в Пермском крае с нужной информацией можно ознакомиться на сайте территориального отделения Роспотребнадзора:
Что указать в уведомлении
Унифицированной формы уведомления о возобновлении работы после карантина тоже нет. Бланк уведомления обычно прилагается к постановлению (распоряжению) региональных или местных властей, которым этот документ предписано оформлять.
Содержание уведомления, его форма, объем текста в разных регионах свой. Но в целом можно назвать пять основных блоков данных, которые власти хотят от вас получить:
Посмотрите, например, как выглядят бланки уведомлений на разных территориях:
Когда и куда отправить уведомление
Отправлять уведомление нужно:
- не ранее сроков возобновления работы, установленных для соответствующей сферы деятельности;
- после внедрения в компании специального стандарта.
Информацию о том, куда и каким способом направить уведомление о возобновлении деятельности нужно искать в том же нормативном документе, в котором про этот документ говорится и где размещен его бланк. Или в информационных разъяснениях Роспотребнадзора либо местных властей.
В некоторых регионах предприятия разных сфер деятельности отправляют уведомления в разные ведомства, в том числе одновременно нескольким адресатам (см., к примеру, как в Московской области):
В большинстве случаев уведомление требуется отправить на определенный адрес электронной почты. Отдельно может быть оговорен формат файла (обычно это pdf) и список прилагаемых документов (если они нужны).
В отдельных регионах уведомления подаются через сайты госорганов (например, в Санкт-Петербурге через сайт Центра развития и поддержки предпринимательства).
Иногда допускается отправка уведомления по почте или доставка адресату лично. В последних двух вариантах может оговариваться количество обязательных экземпляров уведомления.
В Консультант Плюс есть вся информация по АНТИКРИЗИСНЫМ МЕРАМ
Подводим итоги
- Для возобновления работы после карантина компании и ИП обязаны выполнить комплекс мероприятий, в том числе направить в Роспотребнадзор или иной госорган специальное уведомление.
- Унифицированной формы уведомления не существует — регионы сами разрабатывают бланк или устанавливают набор обязательных сведений, который компании и ИП должны представить.
- Отправить уведомление необходимо после внедрения в компании специального стандарта, но не ранее сроков возобновления работы, установленных властями для соответствующей сферы деятельности.
С августа 2009 года в Управление Роспотребнадзора по РБ поступило 771 уведомление о начале предпринимательской деятельности
В стране взят курс на снижение административных барьеров при ведении бизнеса. Это отразилось на ужесточении требований к надзорным и муниципальным органам при проведении контрольных мероприятий. Первые три года работы вновь созданные предприятия не подлежат плановой проверке.
С августа прошлого года согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 года № 584 по отдельным видам предпринимательской деятельности юридические лица, индивидуальные предприниматели должны только уведомлять надзорные органы. Полномочия по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг возложены на три органа: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, Федеральное медико-биологическое агентство.
На Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) возложены полномочия по приему, регистрации и ведению общероссийского реестра уведомлений о начале осуществления 11 из 20 отдельных видов предпринимательской деятельности. В частности предоставление гостиничных, бытовых услуг, розничная и оптовая торговля, производство текстильных материалов и швейных изделий, одежды, кожи, обуви и другие виды деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2010 г.№ 245 утверждены изменения, согласно которым на Роспотребнадзор возложены дополнительные полномочия по осуществлению приема уведомлений еще по семи видам предпринимательской деятельности. В их числе — производство хлебобулочных изделий, молока и молочной продукции, соковой продукции из фруктов и овощей, масложировой, мукомольной продукции, сахара, безалкогольных напитков.
К сожалению, предприниматели забывают об этой обязанности. По последним данным, с августа прошлого года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан зарегистрировано всего 771 уведомление о начале предпринимательской деятельности.
Наибольшее количество уведомлений приходится на столицу. В Уфе начало предпринимательской деятельности зарегистрировали 145 представителей бизнеса. Немало добросовестных предпринимателей в Стерлитамаке: Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан приняло 69 уведомлений от предпринимателей этого города.
В то же время в Аскинском, Балтачевском, Калтасинском, Краснокамском, Миякинском районах за прошедший год о начале предпринимательской деятельности не сообщил никто. В большинстве районов подано всего по четыре-пять уведомлений. Понятно, что на самом деле, с учетом динамично развивающейся экономики региона, количество новых производств значительно больше. Ведь только финансирование по программе «старт-ап» на начало своего бизнеса в прошлом году получили более 400 предпринимателей.
Качество подаваемых уведомлений не всегда соответствует требованиям законодательства. Цифры говорят сами за себя. На 1 июня из 1002 поданных уведомлений зарегистрировано 703. Остальным было отказано. Среди наиболее частых причин отказов — отсутствие предусмотренных постановлением документов и банальные ошибки при заполнении бланков.
Наибольший удельный вес в общем объеме зарегистрированных уведомительных видов деятельности занимает розничная торговля, предоставление бытовых услуг, услуг общественного питания. Меньше всего подано уведомлений о начале производства одежды, изделий из кожи, обуви.
Предприниматели должны знать, что за несвоевременное предоставление уведомительной информации им придется нести ответственность по целому ряду статей КоАП РФ.
Уведомительный характер начала предпринимательской деятельности затронул не все сферы. По 10 направлениям деятельности требования по регистрации остались прежними. Для начала фармацевтической, медицинской, образовательной деятельности, производства лекарственных средств, а также деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, с использованием источников ионизирующего излучения, с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение. То же самое относится к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности, к производству новых видов пищевых продуктов, использованию водных объектов в различных целях.
Участие в волонтерской деятельности
Информационный бюллетень: Руководство по составлению графика работы и предоставлению свободного времени для разрешения федеральным служащим участвовать в волонтерской деятельности
Управление персонала (OPM) подготовило следующее руководство для поддержки усилий департаментов и агентств по поощрению участия сотрудников в волонтерской деятельности. Департаменты и агентства должны также изучить все применимые нормативные акты или политики, а также коллективные договоры, прежде чем принимать решения по этим вопросам.
Планирование работы и выходных
General. Федеральная кадровая система предоставляет департаментам и агентствам значительную гибкость в планировании рабочего и свободного времени. Департаменты и агентства поощряются к тому, чтобы надлежащим образом использовать эту гибкость при ответе на запросы об изменении графика работы или отпуске, чтобы позволить сотрудникам участвовать в волонтерской деятельности, уделяя при этом должное внимание влиянию отсутствия сотрудников или изменения графика дежурства на рабочие операции и производительность.
Альтернативные графики работы. Департаменты и агентства могут гибко утверждать различные схемы работы для сотрудников, желающих участвовать в волонтерской деятельности в обычное рабочее время.
Альтернативные графики работы (AWS) — Гибкие или сжатые графики работы могут быть установлены для сотрудников, которые хотят участвовать в волонтерской деятельности в обычное рабочее время. Сотрудники, представленные исключительно признанным профсоюзом, могут участвовать в гибком или сжатом графике работы только в той мере, в какой это прямо предусмотрено коллективным соглашением между агентством и эксклюзивным представителем. (См. 5 U.S.C.6130 (a) (2).) Чтобы оценить степень, в которой программы AWS уже были применены, департаменты и агентства должны пересмотреть свои внутренние политики и практики AWS, а также коллективные договоры. Чтобы определить, как могут быть реализованы дополнительные гибкие возможности AWS, департаменты и агентства могут также обратиться к подразделу II главы 61 раздела 5 Кодекса США; правила в 5 CFR часть 610, подраздел D, Гибкие и сжатые графики работы; и Справочник по альтернативным графикам работы (/ oca / aws / index.htm) и Руководящий бюллетень OPM по взаимоотношениям между персоналом и руководством: согласование гибких и сжатых графиков работы (/cplmr/html/f flexible.asp).
Кредитные часы — Кредитные часы — это часы в рамках гибкого рабочего графика, которые сотрудник выбирает для работы сверх его или ее основных рабочих требований (например, 80 часов в период оплаты труда для штатного сотрудника), чтобы варьировать продолжительность рабочей недели или рабочего дня. Сотрудники могут использовать кредитные часы для выполнения своих основных рабочих требований, тем самым получая свободное от работы время для волонтерской деятельности и других целей.Если отдел или агентство разрешает кредитные часы в рамках своей программы гибкого графика работы, максимальное количество кредитных часов, которое может быть перенесено с одного платежного периода на другой, составляет 24 часа.
- Планирование отсутствия на работе. Сотрудникам, желающим участвовать в волонтерской деятельности в течение основного рабочего времени, может быть предоставлен ежегодный отпуск, отпуск без сохранения содержания, отгул в качестве компенсации или, в очень ограниченных и уникальных обстоятельствах, отсутствие на работе по уважительной причине, как описано ниже. (Сотрудникам также может быть разрешено использовать накопленные кредитные часы при гибком графике работы, как описано выше.)
Ежегодный отпуск — Когда сотрудники запрашивают ежегодный отпуск для выполнения волонтерских услуг, департаменты и агентства должны проявлять как можно более любезный подход к рассмотрению и утверждению таких запросов в соответствии с правилами в 5 CFR часть 630, подраздел C, Ежегодный отпуск и применимый коллективный отпуск. заключение договоров.
Отпуск без сохранения содержания — По усмотрению агентства, отпуск без сохранения содержания (LWOP) может быть предоставлен сотрудникам, желающим заниматься волонтерской деятельностью в обычные рабочие часы.Как и в случае с ежегодным отпуском, OPM поощряет департаменты и агентства, когда это возможно, положительно реагировать на просьбы сотрудников о предоставлении LWOP волонтерских услуг. Однако LWOP подходит для продолжительных периодов времени только в том случае, если ожидается, что сотрудник вернется на свою работу по окончании LWOP. Агентства должны пересмотреть свою внутреннюю политику в отношении LWOP и применимых коллективных договоров.
Компенсационный отпуск — Департаменты и агентства могут одобрять запросы сотрудников на компенсационный отпуск в обмен на выполнение равного количества времени нерегулярной или случайной сверхурочной работой.Для сотрудников с гибким графиком работы отделы и агентства могут утверждать запросы сотрудников на отгулы как для регулярной, так и для нерегулярной или нерегулярной сверхурочной работы.
Отсутствие по уважительной причине (административный отпуск) — Каждый отдел или агентство имеет право по своему усмотрению освобождать сотрудников от выполнения их обязанностей без потери заработной платы или платы за увольнение. OPM сообщает, что предоставление оправдательного отсутствия для волонтерской деятельности должно быть ограничено теми ситуациями, в которых отсутствие сотрудников по решению департаментов или агентства не запрещено законом и удовлетворяет одному или нескольким из следующих критериев: (1) отсутствие напрямую связано с миссией отдела или агентства; (2) отсутствие официально спонсируется или санкционируется главой отдела или агентства; (3) отсутствие явно повысит профессиональное развитие или навыки сотрудника на его или ее нынешней должности; или (4) отсутствие на работе непродолжительное и соответствует интересам агентства.В конечном итоге, каждый руководитель отдела или агентства несет ответственность за балансировку поддержки волонтерской деятельности сотрудников с необходимостью обеспечить выполнение требований сотрудников и эффективное и действенное ведение операций агентства. Агентства должны пересмотреть свои внутренние инструкции по отсутствию по уважительной причине и применимые коллективные договоры.
Неполная занятость и разделение рабочих мест. Неполная занятость или разделение работы также могут быть подходящими для сотрудников, которые запрашивают такие меры в связи с выполнением волонтерских услуг.Положения 5 CFR часть 340 предоставляют дополнительную информацию о неполной занятости и совместном использовании рабочих мест.
Награды за волонтерство
Департаменты и агентства поощряются к признанию своих сотрудников, которые добровольно делятся своими навыками, чтобы помочь другим. Департамент или агентство может пожелать стать сертифицирующей организацией для получения награды президента за добровольные услуги (http://www.presidentialserviceawards.gov). Сертифицирующие организации соглашаются выполнять следующие роли:
Убедитесь, что волонтеры отработали количество рабочих часов, необходимое для получения Президентской награды за волонтерские заслуги.
Назначьте проверенных добровольцев, заполнив и отправив форму заказа на приобретение награды.
Оплатите номинальную стоимость подарочного пакета и его доставки напрямую или через местное спонсорство.
Получите подарочный пакет и раздайте награду каждому получателю.
Кроме того, агентства могут пожелать создать внутренние программы для поощрения сотрудников, которые жертвуют свое время и таланты на помощь другим.Однако предоставление наличных денег или оплачиваемого отпуска подрывает волонтерский дух, в котором эти люди жертвуют свое личное время и усилия на благо других. Тем не менее, предоставление соответствующих цитат и благодарственных писем или небольших памятных подарков, таких как значок или кружка с надписью «You Make a Difference», продемонстрировало бы гордость агентства за различные полезные услуги, которые его сотрудники оказывают сообществу.
Отношения между персоналом и руководством
Должностным лицам агентства напоминается, что условия найма (например, графики работы) сотрудников переговорных единиц не могут быть изменены без уведомления исключительного представителя этих сотрудников и, по своевременному запросу, переговоров по этому вопросу в объеме, требуемом и / или разрешенном законом. законы, постановления и коллективные договоры.Более того, сотрудники переговорных единиц могут участвовать в гибких или сжатых графиках работы «только в той мере, в какой это прямо предусмотрено коллективным соглашением между агентством и эксклюзивным представителем». (См. 5 USC 6130 (a) (2).) Для получения дополнительной информации об обязательствах агентства по ведению коллективных переговоров должностные лица агентства должны проконсультироваться со своими сотрудниками по трудовым отношениям. Департаменты и агентства также должны ознакомиться с Руководящим бюллетенем OPM по взаимоотношениям между персоналом и руководством: согласование гибких и сжатых графиков работы (/ cplmr / html / flexible.asp).
Запрет на принуждение
Хотя менеджеры, руководители и другие должностные лица агентства могут поощрять сотрудников к более активному участию в волонтерской деятельности, 5 U.S.C. 6132 предусматривает, что сотрудников нельзя принуждать с целью нарушения их законных прав в соответствии с гибкими и сжатыми графиками работы. (См. Также 5 USC 2302, Запрещенные действия с персоналом.)
Ограничения Закона о конфликте интересов и выводе
Департаментам, агентствам и сотрудникам напоминаем, что законы о конфликте интересов и связанные с ними нормативные акты, регулирующие работу по найму вне компании, также применяются к федеральным служащим, которые занимаются волонтерской деятельностью.Ограничения Закона о Люке распространяются на сотрудников, находящихся на дежурстве, а также на лиц, находящихся в оплачиваемом или неоплачиваемом отпуске.
Использование государственных сооружений и оборудования
Сотрудники не могут использовать государственные объекты и оборудование для иных целей, кроме разрешенных. (См. 5 CFR 2635.704.) Сотрудники могут проконсультироваться с должностными лицами по вопросам этики своего агентства или Управлением главного юрисконсульта для получения информации о том, что может быть разрешено их агентством или отделом.
Ответственность за производственные травмы
Департаменты и агентства должны быть осведомлены о вопросах ответственности, связанных с участием сотрудников в волонтерской деятельности.Министерство труда сообщает, что в большинстве случаев сотрудники, которые выполняют спонсируемую / санкционированную агентством миссию или волонтерскую деятельность, направленную на повышение квалификации, во время отсутствия по уважительной причине подпадают под действие 5 Свода законов США. глава 81, Компенсация за производственные травмы. Другие виды отсутствия, скорее всего, не будут покрываться.
В начало
Закон о Хэтче: политическая деятельность и федеральный служащий
Что такое Hatch Act и как он применяется ко мне?
Кто такие сотрудники с «дополнительным ограничением»?
Кто такие «менее ограниченные» сотрудники?
Где я могу найти список того, что можно и что нельзя делать в отношении политической деятельности?
Где я могу найти дополнительную информацию об ограничениях политической деятельности для федеральных служащих?
Закон о выводе
Закон о Хэтче ограничивает участие федеральных служащих в определенных партийных политических действиях.Ограничения на политическую деятельность действуют в течение всего срока службы сотрудника на федеральной службе. Некоторые правила запрещают поведение как при исполнении служебных обязанностей, так и вне его.
Партизанская политическая деятельность — это деятельность, направленная на успех или неудачу политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партизанской политической группы. Хотя большинству федеральных служащих разрешено принимать активное участие в партийном политическом управлении и партийных политических кампаниях, Закон о Хэтче действительно запрещает определенное участие всех федеральных служащих.Федеральные служащие не могут добиваться государственной должности на партийных выборах, использовать свое официальное звание или полномочия при участии в политической деятельности, запрашивать или получать пожертвования от партийных политических кандидатов или групп, а также участвовать в политической деятельности при исполнении служебных обязанностей.
сотрудника FDA делятся на «менее ограниченных» и «дополнительно ограниченных» сотрудников.
Сотрудники с дополнительными ограничениямиОфицеры Уполномоченного корпуса Службы общественного здравоохранения (PHSCC), судьи по административным делам (ALJ) и сотрудники Службы карьерного старшего руководящего звена (SES) подпадают под дополнительные ограничительные правила и не могут участвовать в политической деятельности даже в нерабочее время или вдали от Работа.Эти сотрудники в значительной степени ограничены в осуществлении самых основных прав гражданского участия, таких как голосование, внесение политических взносов и выражение индивидуального мнения.
К началу
Сотрудники с меньшими ограничениями
Все остальные гражданские сотрудники FDA считаются сотрудниками с менее ограниченными правами.
Вернуться к началу
«Что можно и нельзя»
Вернуться к началу
Дополнительная информацияДополнительные ресурсы:
Вернуться к началу
Ссылки по теме
Текущее содержание с:
ограничений на трудоустройство в государственных учреждениях | U.S. Департамент внутренних дел
После того, как вы уволитесь со своей должности в Министерстве внутренних дел США (DOI), существует ряд этических ограничений исполнительной власти по окончании трудовой деятельности, которые будут применяться к вашей деятельности, а также к работе, которая вы можете сделать это для будущего работодателя. Эти ограничения не запрещают вам принимать работу у любого частного или государственного работодателя. Однако они налагают определенные ограничения на возможные выступления и сообщения, которые вы можете делать в качестве представителя третьей стороны обратно федеральному правительству, определенные ограничения на другие виды помощи, которые вы можете оказывать третьим сторонам, а также определенные ограничения на ваши участие в прибылях с будущим работодателем, который вел дела с федеральным правительством во время вашего пребывания в DOI.Цель этих ограничений — помешать вам «переключиться на другую сторону» в вопросе, в котором вы участвовали, когда работали в DOI, и не дать вам разделить определенную прибыль, которую ваш новый работодатель мог получить в связи с вопросом, который был на рассмотрении Федерального правительства во время вашего пребывания в должности DOI.
На этом веб-сайте представлен обзор некоторых ключевых этических ограничений по окончании трудовой деятельности, которые будут применяться к вам, в основном в соответствии с 18 U.S.C. Статья 207. На некоторых сотрудников могут быть наложены дополнительные ограничения в зависимости от их должности, размера заработной платы или обязанностей и ответственности.
Многие ограничения по окончании трудовой деятельности влекут за собой уголовное наказание, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны и помните, что Отдел по вопросам этики (DEO) всегда готов ответить на любые ваши вопросы об ограничениях по окончании трудовой деятельности.
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
После увольнения с федеральной службы, 18 U.S.C. Статья 207 налагает определенные ограничения при приеме на работу после правительства, которые могут ограничивать тип работы, которую вы можете выполнять для вашего нового работодателя в течение определенных периодов времени.(См. 5 C.F.R. часть 2641.) Закон о добросовестности закупок (см. 41 U.S.C. § 2104 и 48 C.F.R. §§ 3-104.1–09) налагает дополнительные ограничения на некоторых сотрудников, которые участвовали в дорогостоящих закупках. Бывшие сотрудники, выполняющие официальные обязанности в качестве служащих или избранных или назначенных должностных лиц племенной организации или межплеменного консорциума, не подпадают под действие 18 Свода законов США. § 207 ограничений, если они сообщают правительству в письменной форме о любом личном и существенном участии, которое они имели в качестве государственного служащего в связи с этим вопросом.(См. 25 U.S.C. § 5323 (j).)
Пожизненное ограничение [18 U.S.C. § 207 (а) (1)]
Если вы лично и по существу участвовали в каком-либо конкретном деле (гранты, контракты, лицензии, разрешения, заявки, судебные разбирательства и т. Д.) С участием определенных сторон, вы никогда не можете общаться с намерением оказать влияние от имени какой-либо нефедеральной организации, в любой федеральный департамент, агентство или суд по тому же конкретному вопросу.
Двухлетнее ограничение [18 U.S.C. § 207 (а) (2)]
По вопросам, находящимся под вашей официальной ответственностью в течение последнего года вашей государственной службы, вам запрещено в течение двух лет после вашего ухода с государственной службы представлять любую нефедеральную организацию в любом федеральном департаменте, агентстве или суде по этим вопросам.
Ограничение на помощь и консультирование в течение одного года [18 U.S.C. § 207 (б)]
В течение одного года после прекращения государственной службы вы не можете помогать или консультировать какую-либо нефедеральную организацию (кроме Соединенных Штатов) в отношении любых текущих торговых или договорных переговоров, в которых вы принимали личное и существенное участие в течение последнего года вашей государственной службы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К БЫВШИМ СТАРШИМ СОТРУДНИКАМ (Уровни II — V Графика для руководителей и тем, кто получает вознаграждение, равное или превышающее 86,5% ставки для уровня II Графика для руководителей (обратите внимание, что эта годовая ставка оплаты составляет корректируется ежегодно. Пожалуйста, свяжитесь с должностным лицом по этике, чтобы узнать текущий порог оплаты труда «старшего сотрудника») И БЫВШИЕ СТАРШИЕ СОТРУДНИКИ (Уровень I Графика для руководителей)
Годовое ограничение на общение с бывшим агентством — 18 U.SC § 207 (c) — В течение одного года после увольнения со старшей службы ни один бывший старший сотрудник не может с намерением повлиять на какие-либо сообщения или явки в Департамент или агентство, в котором он работал в течение одного года. период до увольнения со старшей службы. Проконсультируйтесь со своим консультантом по этике относительно некоторых ограниченных исключений из этого запрета.
Ограничение на один год в отношении иностранных юридических лиц — 18 U.S.C. § 207 (f) — В течение одного года после ухода с государственной службы бывший старший сотрудник не может сознательно помогать, консультировать или представлять иностранное юридическое лицо с намерением повлиять на официальные действия любого сотрудника любого U.S. агентство или отдел.
Двухлетнее ограничение для очень старших сотрудников — 18 U.S.C. § 207 (d) — В течение двух лет после службы на очень высокой должности бывшим сотрудникам Исполнительного расписания уровня I (должностным лицам Кабинета министров) и некоторым очень старшим сотрудникам Исполнительной канцелярии президента запрещено делать намерение повлиять, любое общение или появление перед: (1) любым лицом, назначенным на должность исполнительного уровня; или (2) любого сотрудника департамента или агентства, в котором бывший высокопоставленный сотрудник работал в течение своего последнего года государственной службы.
Закон о землях внешнего континентального шельфа — Бывшие высокопоставленные должностные лица DOI, которые прямо или косвенно выполняли обязанности или ответственность в соответствии с Законом о землях внешнего континентального шельфа, имеют дополнительные ограничения представительства на должности в правительстве.
Ограничения этических обещаний для политических назначенцев — Политические назначенцы, работающие на полную ставку, не связанные с карьерой, подпадают под дополнительные ограничения в отношении занятости на пост-правительственных должностях в соответствии с этическими обязательствами (Указ 13770).Бывшим политическим назначенцам также запрещено лоббировать покрываемых должностных лиц исполнительной власти или лиц, не занимающихся карьерой в SES, на оставшуюся часть администрации или лоббировать их бывшее агентство в течение пяти лет после увольнения.
Работа и внешняя деятельность
Общие правила | Дополнительные ограничения | Дополнительные особые ограничения
Работа и внешняя деятельность по совместительству: Общие правила
Работа по совместительству, связанная с работой компонента
Сотрудник должен получить письменное разрешение перед тем, как приступить к работе по совместительству, которая связана с предметом, относящимся к обязанностям его компонента.Работа по совместительству включает любую форму занятости, деловых отношений или деятельности, связанной с предоставлением личных услуг, как платных, так и неоплачиваемых. Например, сотруднику, работающему в Отделе окружающей среды и природных ресурсов, потребуется письменное разрешение для работы в совете директоров экологической организации; Сотрудник JMD должен получить разрешение на работу на подрядчика Министерства юстиции.
Кроме того, сотрудник должен получить письменное разрешение на занятие частной юридической практикой, независимо от того, оплачивается она или нет.
5 C.F.R. § 3801.106
Вот образец запроса на работу по совместительству.
Юридическая практика
Ни один служащий не может заниматься юридической практикой, если она не является безвозмездной и носит характер общественных работ, или если она не осуществляется от имени его самого, его родителей, супруги или детей. Департамент толкует «безвозмездные и по своему характеру общественные работы» как включающие вопросы, традиционно относящиеся к сфере представительства pro bono publico от имени неимущих клиентов, а также такие действия, как составление завещания для соседа, представление двоюродного брата в бракоразводном процессе или написание письма другу с жалобой на частного работодателя будет исключено из-под запрета.Тем не менее, сотрудник должен получить письменное разрешение от своего руководителя подразделения, прежде чем заниматься какой-либо внешней юридической практикой, которая будет учитывать ряд факторов.
Хотя безвозмездная деятельность может быть допустимой, сотруднику запрещается заниматься какой-либо юридической практикой, связанной с уголовным делом, будь то федеральное, штатное или местное, или любым другим вопросом, в котором Департамент является или представляет сторону. Оплачиваемая юридическая практика также запрещена. Заместитель генерального прокурора может отменить эти запреты, если ограничения вызовут неоправданные личные или семейные трудности, неоправданно запрещают сотруднику выполнять профессиональные обязанности, взятые до государственной службы, или ненадлежащим образом ограничивают Департамент в предоставлении необходимых и уникальных специализированных услуг.Все запросы об отмене этих запретов следует направлять через Управление по вопросам этики Департамента.
5 C.F.R. § 3801.106
PRO Bono Work
Политика Департамента Pro Bono поощряет сотрудников оказывать бесплатные юридические и волонтерские услуги в своих сообществах. Сотрудник, желающий заниматься pro bono работой, должен соблюдать дополнительные правила Департамента о внешней деятельности и найме и получать соответствующие разрешения.Некоторые программы pro bono, такие как юридические консультации для бедных, могут получить общее одобрение руководителя компонента. Если сотрудник принимает дело через такую программу, ему также потребуется одобрение для каждого дела, которое он обрабатывает, которое может быть дано контролирующим должностным лицом, находящимся ниже руководителя компонента. Вот примеры индивидуальных запросов на участие в работе pro bono.
Сотрудник, желающий заниматься pro bono работой или волонтерством, должен проконсультироваться с координатором Pro Bono своего компонента. У каждого координатора должен быть список организаций в районе, которые ищут волонтеров.Кроме того, у координатора будет список действий, которые были одобрены для сотрудников компонента.
Преподавание, устная речь и письмо
Как правило, сотрудник не может получать вознаграждение за письменную или устную речь, относящуюся к его служебным обязанностям. Предмет относится к официальным обязанностям сотрудника, если он в значительной степени связан с вопросом, который сотрудник назначен в настоящее время или был назначен в прошлом году; любая текущая или объявленная политика, программа или деятельность Департамента; или, в случае непрофессионального сотрудника, общая предметная область, в первую очередь затрагиваемая программами и операциями Департамента.5 C.F.R. § 2635.807 (, подраздел H — Вне деятельности ). Менее 5 C.F.R. В § 3801.103 большинство компонентов Департамента обозначены как отдельные. Это означает, что сотруднику будет запрещено принимать вознаграждение только за выступление или письмо по теме, связанной с политикой, программами или операциями его компонента, а не всего Департамента.
Существует исключение для преподавания определенных курсов, даже если курс относится к официальным обязанностям сотрудника, при условии, что курс требует нескольких презентаций и: предлагается как часть регулярно установленной учебной программы высшего учебного заведения; начальная или средняя школа; или программа, спонсируемая и финансируемая федеральным правительством или правительством штата или местного самоуправления, которая не предлагается организацией, описанной выше.Сотрудник может принять компенсацию за преподавание курса, если он соответствует этим требованиям. Сотрудник, занимающий некарьерную должность выше уровня GS-15, должен иметь предварительное разрешение на участие в преподавательской деятельности за компенсацию. 5 C.F.R. § 2636.307 (, подчасть C — Ограничение внебольничного дохода ).
Занимаясь преподавательской деятельностью, выступая или письменно в частном порядке, сотрудник не может использовать внутреннюю информацию, а также не должен использовать его официальное название, за исключением части другой биографической информации или для статьи в научном или профессиональном журнале, где есть отказ от ответственности.Сотрудник не может использовать официальное время или время другого сотрудника для подготовки материалов. Некоторые компоненты требуют предварительного рассмотрения и утверждения для определенных письменных работ и выступлений.
Представления перед Правительством
Сотрудник не может получать компенсацию за представление интересов кого-либо в агентстве или суде Федерального правительства по вопросу, в котором Соединенные Штаты являются стороной или имеют существенный интерес. Этот запрет применяется независимо от того, представляет ли сотрудник сам представитель или участвует в компенсации от чьего-либо представительства.
18 U.S.C. Статья 203
.Сотрудник также не может представлять кого-либо в агентстве или суде Федерального правительства, с компенсацией или без нее, по вопросу, в котором Соединенные Штаты являются стороной или имеют существенный интерес. Это положение не запрещает сотрудникам присоединяться или занимать руководящие должности в сторонней организации, хотя сотрудники должны гарантировать, что любое такое участие соответствует политике Департамента в отношении участия во внешних организациях, доступной здесь .Кроме того, это положение не запрещает сотруднику рекомендовать федеральных коллег в качестве докладчиков внешней организации или представлять внешнюю организацию перед федеральным правительством в связи с широким политическим вопросом, направленным на интересы большой и разнообразной группы лиц. Однако определение точного объема этого положения может быть сложной задачей, и поведение, не охватываемое этим положением, может по-прежнему подлежать другим ограничениям. См., Например, , 5 кл.F.R. § 3801.106, Дополнительные стандарты этического поведения для сотрудников Министерства юстиции, «Работа по совместительству» (требование , среди прочего, , предварительное одобрение определенных внешних действий, связанных с предметом, политикой или программой, входящей в сферу ответственности. компонента сотрудника). Соответственно, сотрудники, у которых есть какие-либо вопросы или опасения относительно допустимости определенного поведения, должны проконсультироваться с должностным лицом по этике.
18 U.S.C. Статья 205
.Существуют исключения из вышеупомянутого устава для представления ближайших родственников сотрудника, дачи показаний под присягой, представления другого сотрудника в процедурах управления персоналом и представления некоммерческой организации, если большинство членов являются федеральными служащими или членами их семей.
Вернуться к началу
Работа и внешняя деятельность по совместительству: дополнительные ограничения
Использование государственного имущества в личных целях
Как правило, служащий должен осознавать свою ответственность за честное использование государственной собственности и служебного времени только для служебных целей. Сотрудник не может использовать официальное время другого сотрудника для чего-либо, кроме служебных дел.
5 C.F.R.§ 2635.704 (, подраздел G — Злоупотребление служебным положением, использование государственной собственности )
Сотрудникам Министерства юстиции, как правило, разрешается использовать в личных целях большую часть офисного оборудования и библиотечных помещений в случаях, когда государственные расходы незначительны и в свободное от работы время сотрудника. 28 C.F.R. § 45.4. Кроме того, личное использование компьютеров и компьютерных систем Министерства юстиции разрешено только в соответствии с Приказом Министерства юстиции № 2740.1A.
Сбор средств
Сотрудник может заниматься сбором средств в личном качестве при условии, что она не требует от подчиненных или лиц, имеющих дела с Департаментом, и не использует свое официальное звание или должность.Кроме того, вымогательство не должно производиться в государственной собственности или в правительственное время.
Сотрудник не может участвовать в сборе средств, включая активное участие в сборе средств, в своем официальном качестве, если это не разрешено законом, распоряжением, постановлением или постановлением агентства. Единственный санкционированный сбор средств в Департаменте осуществляется от имени Объединенной федеральной кампании. Тем не менее, сотрудник может быть уполномочен выступить с официальной речью на мероприятии по сбору средств, если обстоятельства являются подходящими, даже если это означает участие в сборе средств.
5 C.F.R. § 2635.808 (см. , подраздел H — Внешняя деятельность; деятельность по сбору средств )
Вне заработанного дохода
Назначенные президентом лица, занятые полный рабочий день, не могут получать трудовой доход от какой-либо внешней деятельности, выполняемой во время этого назначения. Правительственный указ 12731. Внешний заработок других некарьерных должностных лиц на должностях, классифицированных выше GS-15, ограничен 15% оклада для руководителей уровня II. 5 C.F.R. § 2635.804 (см. , подраздел H — Внешняя деятельность; ограничения на внебрачный доход ). У этих должностных лиц также есть другие ограничения, в основном связанные с предоставлением фидуциарных услуг для компенсации. 5 C.F.R. § 2636.301 — 307 (см. , подраздел C — Ограничение внебольничного дохода ).
Неправильное использование позиции
Сотрудник не может использовать свою государственную должность для своей личной выгоды или для выгоды лиц или организаций, с которыми он связан лично.Должность или титул сотрудника не должны использоваться для принуждения другого человека к предоставлению выгоды сотруднику или другим лицам; для поддержки любого продукта, услуги или предприятия; или чтобы создать видимость правительственной санкции на личную деятельность. Сотрудник может использовать свое официальное звание и канцелярские принадлежности только в ответ на запрос о рекомендации или рекомендации для кого-то, с кем он имел дело при работе на федеральном уровне, или кого-то, кого он рекомендует для работы на федеральном уровне.
Сотрудник не может участвовать в финансовых транзакциях с использованием закрытой информации, а также разрешать использование такой информации для продвижения своих личных интересов или интересов другого лица.Непубличная информация — это информация, которую сотрудник получает на работе, которая не была сделана доступной для широкой публики и не разрешена для предоставления по запросу.
Сотрудник должен использовать служебное время для добросовестного выполнения служебных обязанностей. Кроме того, сотрудник не может использовать официальное время подчиненного для чего-либо, кроме официальных государственных дел.
5 C.F.R. § 2635.701 — 705 (см. , подраздел G — Злоупотребление положением ).
Вернуться к началу
Работа и внешняя деятельность: дополнительные особые ограничения
Справедливые финансовые обязательства
Сотрудник должен добросовестно выполнять свои обязанности гражданина, включая все справедливые финансовые обязательства, налагаемые законом, особенно такие, как федеральные, государственные или местные налоги или выплаты алиментов.
5 C.F.R. § 2635.809 (см. , подраздел H — Внешняя деятельность; просто финансовые обязательства
Услуги свидетеля-эксперта
Сотрудник не может выступать в качестве свидетеля-эксперта в своем личном качестве в любом судебном разбирательстве в Соединенных Штатах, в котором Соединенные Штаты являются стороной или заинтересованным лицом, если иное не разрешено.
5 C.F.R. § 2635.805 (см. , подраздел H — Внешняя деятельность, услуги в качестве свидетеля-эксперта )
Доплата к государственной заработной плате
Работнику не может платить кто-либо, кроме правительства, за выполнение ее служебных обязанностей.
18 U.S.C. Статья 209
.
Приобретение конфискованного имущества
Без письменного разрешения служащий не может покупать или использовать собственность, конфискованную у правительства и выставленную на продажу Министерством юстиции или его агентами.
Ни один сотрудник Службы судебных приставов США, Федерального бюро расследований или Управления по борьбе с наркотиками не имеет права покупать или использовать собственность, ранее использовавшуюся его подчиненным.
5 с.F.R. § 3801.104
Вернуться к началу
Написание вашего федерального резюме • Go Government
При подаче заявления на работу в федеральном масштабе забудьте то, что вы узнали о составлении резюме. Для работы в частном секторе вы обычно обобщаете свою историю работы в одностраничном документе. Федеральное резюме, даже для работы начального уровня, должно быть более подробным и может занимать от двух до пяти страниц или более, так как вам нужно идти. более подробно рассказать о ваших навыках, предыдущих обязанностях и достижениях.
Ключевые компоненты вашего федерального резюме
Чтобы создать свое федеральное резюме, мы настоятельно рекомендуем использовать конструктор резюме на USAJOBS, который поможет вам в процессе написания резюме, чтобы вы не упустили ничего важного. Вам разрешается создать несколько резюме и адаптировать их для разных должностей. Вы также можете создать основное резюме с возможностью поиска, которое позволит специалистам по персоналу связаться с вами и обсудить возможность, которая может лучше всего соответствовать вашим навыкам и опыту.
Создание вашего федерального резюме
Сначала вас попросят указать ваше имя, контактную информацию, статус гражданства и другую основную информацию. Большинство вакансий требуют, чтобы кандидаты были гражданами США, но могут быть некоторые исключения для труднодоступных вакансий. Вам также необходимо определить, работали ли вы когда-либо на федеральное правительство и соответствуете ли вы критериям преференции для ветеранов .
Примечание: Вы имеете право на преференцию ветеранов, если проходили действительную службу в Вооруженных силах .
Перечислите поля обязательной информации для всех соответствующих должностей, которые вы занимали. Каждая часть резюме необходима для того, чтобы ваше резюме соответствовало минимальной квалификации. Опытные работники могут выбрать только те вакансии, которые выполнялись за последние 10 лет.
Требуется: Работодатель, местонахождение, должность, дата начала и окончания, среднее количество рабочих часов в неделю, обязанности и достижения.
Необязательно: Вы можете указать своего руководителя (ов) для справки.Включение вашей зарплаты также не является обязательным и не исключает ваше резюме из рассмотрения.
Включите информацию обо всех школах, которые вы посещали, и соответствующих курсах, которые вы прошли. Указывайте только дипломы аккредитованных школ или программ, которые соответствуют стандартам Управления кадрового управления . Если вы хотите заменить образование опытом, чтобы претендовать на работу, вы должны включить информацию о соответствующей курсовой работе. Чтобы убедиться, что вы получили соответствующий балл за свои академические данные, вы должны предоставить как можно больше информации.
Требуется: посещено школ, получены ученые степени.
Необязательно: Средние оценки, пройденные соответствующие курсовые работы, академические работы или проекты, ключевые презентации, полученные награды, другие важные достижения.
Дополнительная информация для включения
В ваших интересах предоставить как можно больше соответствующей информации в следующих дополнительных разделах.
Работа — соответствующее обучение
Включите любые курсы, семинары, курсовые работы, сертификаты или тренинги, которые вы прошли, которые связаны с навыками и опытом, необходимыми для данной должности.
Список литературы
Помимо имен ваших руководителей, вы можете указать профессиональные или личные рекомендации, которые могут поручиться за ваш характер, трудовую этику и надежность. Коллеги, одноклассники, наставники и другие люди, с которыми вы тесно работали, могут повысить доверие к вашему заявлению.
Знание языков
Укажите любой имеющийся у вас языковой опыт и ваш уровень владения языком.
Филиалы
Укажите любые профессиональные ассоциации, общества, клубы или другие организации, с которыми вы связаны. Подчеркните свои руководящие роли и волонтерский опыт в том, что касается описания должности.
Профессиональные публикации
Включите все публикации, в которые вы внесли свой вклад, вместе с названиями и датами этих публикаций.
Дополнительная информация
В этот раздел включите любую другую важную информацию: награды, лидерские качества, выступления с публичными выступлениями, волонтерский опыт и другие аспекты.Вы можете указать свою доступность, тип рабочей среды, которую вы ищете, и желаемое местоположение. Рекрутеры используют эти элементы для определения ваших интересов и не исключают ваше резюме из рассмотрения.
Советы профессионалов: написание федеральных резюме
Сборка
Главное резюмеИспользуйте конструктор резюме, чтобы создать главное резюме. Объединение ваших навыков, опыта и образования в одном месте позволяет впоследствии адаптировать ваше резюме к конкретному объявлению о вакансии.
Сделайте свое резюме доступным для поиска
Вы можете претендовать на одну должность, но если вы хотите, чтобы вас рассматривали на другие должности, сделайте свое резюме доступным для поиска специалистам по персоналу и менеджерам по найму.
Подготовьте резюме к объявлению о вакансии
Адаптация резюме к конкретному описанию должности значительно увеличит ваши шансы перейти на следующий этап процесса подачи заявки.
При составлении резюме сосредоточьтесь на разделе требований объявления о вакансии.Отразите формулировку этого раздела, включив ключевые слова и фразы, которые описывают должность и объясняют, как вы развили определенные навыки, необходимые агентству.
Продавайте себя и свои достижения
Не обманывайся. Подчеркните свои знания, навыки и достижения, чтобы у агентства была причина сделать вас лучшим кандидатом.
Укажите навыки и достижения, выходящие за рамки вашего опыта работы и образования. Подумайте о деятельности, которая может дать вам право на работу, например, ваше участие в общественных организациях; волонтерский опыт; уникальные проекты или интересы; награды или сертификаты; и предметы освоены.
Эти элементы позволят вашему резюме превзойти все остальные, особенно когда они соответствуют квалификации работы.
Продемонстрируйте свое влияние
В разделе «Обязанности и достижения» использование процентов, чисел и данных — отличный способ продемонстрировать свое влияние на предыдущих должностях. Убедитесь, что указанная вами информация точна и поддается проверке в ходе собеседования.
Проверьте правописание и грамматику
Одна из самых больших жалоб со стороны федеральных агентств заключается в том, что резюме соискателей слишком часто содержат орфографические и грамматические ошибки.Используйте проверку орфографии или попросите коллег или профессионала проверить ваше резюме, чтобы вас не отклонили из-за небрежной орфографии или грамматики.
Учитывайте свою аудиторию
Не думайте, что люди, читающие ваше резюме, знакомы с организациями, которые вы включаете в свое резюме. При необходимости укажите контекст и избегайте сокращений. Вы должны предоставить достаточно информации, чтобы продемонстрировать свою квалификацию, не перегружая читателей. Помните: качество информации важнее количества.
ГРАНТОВ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: Часто задаваемые вопросы
Может ли наша организация использовать средства, полученные от Управления малого бизнеса (SBA), в качестве доли / покрытия расходов на грант Arts Endowment?
Нет. Федеральные фонды не могут использоваться в качестве доли / покрытия расходов для федеральных грантов (2 CFR §200.306). Кроме того, разрешающее законодательство Art Endowment не разрешает использовать какие-либо федеральные фонды в качестве доли / компенсации расходов по его грантам. Это включает Программу защиты зарплаты от SBA, а также другое федеральное финансирование, включая финансирование от:
- Корпорация национальных и общественных услуг (e.г., АмериКорпс)
- Национальный фонд гуманитарных наук
- Служба национальных парков
- Национальный научный фонд
- Министерство сельского хозяйства США
- Министерство образования США (например, общественные учебные центры 21-го века)
- Министерство жилищного строительства и городского развития США
- Или организация, получающая федеральные ассигнования, например, Корпорация общественного вещания или Amtrak
Обратите внимание, что организации имеют право подать заявку на финансирование Arts Endowment, даже если они подали заявку и получили финансирование от SBA, при условии, что организация не требует дважды заработной платы какого-либо лица.Получатели должны будут хранить документацию, показывающую, каким сотрудникам платят из каждого источника финансирования, чтобы правительство не выплачивало более 100 процентов заработной платы. Кандидатам, у которых есть дополнительные вопросы о программах SBA, следует напрямую обращаться в SBA, поскольку мы не можем дать рекомендации по другим программам, кроме нашей.
Моя организация получила финансирование CARES. Можем ли мы подать заявку на получение грантов на художественные проекты?
Да. Однако вы должны быть уверены, что нет перекрывающихся затрат.Если ваши заявки на CARES и Grants for Arts Projects включают заработную плату, сборы или расходы на оборудование, убедитесь, что эти расходы не накладываются друг на друга, т. Е. Возникают одновременно.
Может ли моя организация подать заявку на те же виды затрат, которые были доступны для финансирования в CARES?
Да. Вы можете подавать заявку на зарплату, гонорары и расходы на оборудование, если они соответствуют предлагаемому проекту.
Существует ключевое различие между CARES и грантами на художественные проекты.Заявки на гранты для художественных проектов должны подаваться только на проекты. Проект может состоять из одного или нескольких конкретных мероприятий или мероприятий, а также может быть частью регулярного сезона или мероприятий заявителя. Мы не финансируем сезонную или общую операционную поддержку в рамках грантов для художественных проектов.
Следует ли в заявке указывать, как моя организация отреагирует, если на нашу деятельность по проекту в конечном итоге повлияет COVID-19?
Это не требование, но вы можете дать очень краткое описание любых планов действий в чрезвычайных ситуациях в описательной части описания проекта.В описании проекта вы должны указать все критерии проверки, и оно может быть полезно для оценки комиссией способности вашей организации реализовать проект (см. Критерии в разделе художественных достоинств).
Что делать, если моя организация не сможет выполнять проектную деятельность в нашем приложении из-за COVID-19 ?
Если вас рекомендуют для получения гранта, у вас будет возможность запросить изменения (например, продление времени, изменение деятельности по проекту) на этом этапе процесса.Если вы получите грант, у вас будет возможность запросить изменения в проекте позже в процессе, как указано в Руководстве по управлению грантами.
Мы будем работать с вами, чтобы попытаться внести изменения в ваш проект, но утверждение не гарантируется. Если вам нужно запросить изменение, обратитесь к специалисту Arts Endowment, чтобы обсудить возможные варианты.
Как моей организации следует сформулировать свой проект, если мы не уверены, когда личные встречи будут возможны из-за COVID-19? Можно ли будет внести изменения в проект, если это потребуется позже в процессе?
Вы должны приложить все усилия, чтобы максимально полно заполнить информацию в приложении.
Если вас рекомендуют для получения гранта, у вас будет возможность запросить изменения (например, продление времени, изменение деятельности по проекту) на этом этапе процесса. Если вы получите грант, у вас будет возможность запросить изменения в проекте позже в процессе, как указано в Руководстве по управлению грантами.
Мы будем работать с вами, чтобы попытаться внести изменения в ваш проект, но утверждение не гарантируется. Если вам нужно запросить изменение, свяжитесь со своим специалистом Arts Endowment, чтобы обсудить возможные варианты.
Моя организация обычно подает заявки на личные выступления. Можем ли мы подать заявку на виртуальные выступления или расходы, связанные с планированием виртуальных выступлений?
Да.
Наш проект будет включать виртуальное и онлайн-программирование. Разрешено ли нам взимать плату за вход на эти онлайн-мероприятия?
Да.
Если моя организация будет подавать проект для онлайн-трансляции или трансляции из-за COVID-19, подавать ли мы нашу заявку в дисциплину Media Arts? Моя организация обычно подчиняется художественной дисциплине, отличной от медиаискусства.
Нет. Если работа вашего проекта в первую очередь связана с художественной дисциплиной, отличной от медиаискусства, вы должны подать заявку на участие в этой дисциплине. Например, если ваша организация обычно подчиняется дисциплине «Танцы» и хочет завершить проект, связанный с танцами, для онлайн-трансляции или трансляции, вам следует подать заявку в дисциплину «Танцы». Если у вас есть вопросы по этому поводу, обращайтесь к персоналу .
Нашему проекту может потребоваться обновленная технология для поддержки качественного виртуального программирования.В какой степени эти затраты могут быть включены в бюджет проекта и нужно ли проводить различие между расходами на материалы и оборудование?
Вы можете подать заявку на компенсацию затрат, связанных с обновленной технологией, если они соответствуют предложенному проекту.
Затраты могут включать:
- Оборудование, покупка или аренда
- Оборудование
- Программное обеспечение, например, программное обеспечение для продажи билетов по расписанию
- Увеличенная пропускная способность
- Подписки на потоковое видео
- Специализированное аудиовизуальное оборудование для исполнителей
Различия между расходными материалами и оборудованием определяются стоимостью и сроком полезного использования.В некоторых случаях требуется обоснование стоимости.
Если вы намереваетесь приобрести оборудование стоимостью 5000 долларов или более за единицу с расчетным сроком полезного использования более одного года, вам необходимо будет предоставить обоснование этих расходов либо в форме бюджета проекта, либо в описательной части.
Цифровые устройства или другие технологии считаются расходными материалами, если они стоят менее 5000 долларов за единицу, независимо от продолжительности полезного срока службы, и никаких дополнительных обоснований не требуется.
Может ли мой бюджет проекта включать стоимость открытых или закрытых субтитров или перевода на язык жестов для виртуальных мероприятий?
Да.
Нашему выставочному пространству и / или площадке для выступлений необходимо будет внести физические изменения в соответствии с требованиями социального дистанцирования, такими как удаление сидений или установка оргстекла для защиты персонала. В какой степени эти затраты могут быть включены в бюджет проекта?
Вы можете подать заявку на возмещение затрат, связанных с физическими изменениями, если они соответствуют предложенному проекту.Однако мы не финансируем затраты на физическое строительство или реконструкцию, а также затраты на покупку помещений или земли.
Могут ли бюджеты проектов включать расходы, связанные с усилением санитарных мер в связи с COVID-19, такие как дополнительный персонал, услуги по уборке, СИЗ и другие расходные материалы?
Да. Вы можете подать заявку на компенсацию расходов, связанных с улучшением санитарных условий, если они соответствуют предложенному проекту.
Как я могу убедиться, что мой проект, направленный на гендерное или расовое равенство, соответствует Разделу VI Закона о гражданских правах 1964 года, который запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения ?
Проекты могут быть нацелены на охват определенной аудитории, однако они не могут быть исключительными в соответствии с национальными законами и политиками, запрещающими дискриминацию.Это касается практики найма и вовлечения аудитории.
См. Также документ «Обеспечение соответствия» .
Как я могу узнать, когда будут выпущены новые правила?
ПравилаНационального фонда искусств обновляются каждый год. Подпишитесь на услугу уведомления, предоставляемую Grants.gov, системой онлайн-заявок федерального правительства.
Чтобы получать наши информационные бюллетени по конкретным дисциплинам, зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте.
Должен ли мой проект быть новым? Он должен быть большим?
№
Проекты не обязательно должны быть новыми. Отличные существующие проекты могут быть такими же конкурентоспособными, как и новые виды деятельности.
Проекты не обязательно должны быть большими; мы приветствуем небольшие проекты, которые могут иметь значение для своего сообщества или области.
Должен ли мой проект выходить за рамки моего обычного программирования?
Нет, проект может быть частью обычного сезона или мероприятия заявителя. Например, приемлемым проектом может быть образовательная деятельность театральной труппы, которая проводится круглый год.Другими проектами могут быть мастерская по производству незавершенной работы или чарретка, спонсируемая общественным дизайнерским центром. Важна специфика выполняемых действий. Кроме того, не может быть дублирования с проектами, для которых вы уже получаете другой Национальный фонд искусств или федеральные фонды.
Могу ли я подать заявку на дополнительное финансирование Национального фонда искусств для проекта, поддержанного ранее полученным грантом?
Да. Если вы ранее получали грант на поддержку более ранней фазы проекта (например, для исследования документального фильма или ранней разработки новой пьесы или постановки), вы можете повторно подать заявку в Национальный фонд на получение гранта. Искусство для дополнительного финансирования для поддержки более позднего этапа (например, этап постпродакшна / редактирования / распространения документального фильма или финальная разработка / премьера новой пьесы или танца).Однако каждое приложение должно четко описывать конкретный этап работы, которая будет поддерживаться, и НЕ может быть перекрытия затрат по проекту между грантами.
Могут ли мои партнерские организации также подать заявку на получение средств Национального фонда искусств для поддержки нашей совместной работы?
Партнерская организация может подать заявку на получение средств для поддержки совместных усилий, но не может быть перекрытия проектных затрат между приложениями. Например, если вы танцевальная труппа и подаете заявку на разработку новой работы, а представляющая организация / театр также подает заявку на проект проживания / выступления, который включает вашу компанию и презентацию новой работы, вы должны убедитесь, что расходы ведутся отдельно.Вы не можете включить командировочные расходы в свой бюджет, если эти же расходы отражены в бюджете докладчика. Вы не можете включать в качестве доли / соответствия любой доход, полученный от федерального гранта, предоставленного другой организации (например, если докладчик включает ваши гонорары артиста в качестве расходов в свой бюджет, вы не можете использовать это как доход в своем собственном бюджете). Короче говоря, вам следует тесно общаться со своими партнерами, чтобы быть уверенным, что каждый из вас четко понимает, как распределять расходы и действия между приложениями.
Мы пропустили срок подачи заявок. Могу ли я подать заявление с опозданием?
Национальный фонд искусств не принимает поздние заявки. Единственное исключение — технологический сбой со стороны SAM.gov или Grants.gov, который определяется в каждом конкретном случае Arts Endowment.
Чтобы быть рассмотренным для этого исключения, вы должны предоставить документацию (копии электронных писем, снимки экрана и т. Д.) Технологического сбоя SAM.gov или Grants.gov, датируемого:
- 2 февраля (крайний срок 11 февраля) или ранее, или
- 29 июня (крайний срок 8 июля) или ранее
Мы рассмотрим и рассмотрим вашу ситуацию соответствующим образом.
Примеры причин, по которым поздние заявки не принимаются :
- Большие административные обязанности со стороны персонала заявителя, переезд офиса / другого рабочего места, личные мероприятия или очень плотный график.
- Проблемы с компьютерными системами или доступом в Интернет в организации-заявителе, или неспособность завершить или продлить необходимую регистрацию до истечения срока подачи заявки.
- Несоблюдение инструкций в руководстве или объявления о возможности финансирования.
Мы не будем делать исключения для приложений, которые являются результатом ошибки пользователя, включая отказ от регистрации на SAM.gov или для проверки того, что ваше приложение было успешно отправлено в систему Grants.gov. Фонд искусств не обязан принимать заявки, опоздавшие по этим причинам.
напоминаний:
- Фонд искусств ожидает, что заявки будут поданы вовремя.
- Своевременная подача означает, что заявка подана без ошибок не позднее 11:59 р.м. Восточное время в срок подачи заявки.
- Разрешение на просрочку подачи заявки не может быть выдано заранее.
- Заявки, поданные с опозданием или вне системы Grants.gov (например, отправленный по электронной почте SF-424), не будут обрабатываться, рассматриваться или рассматриваться для финансирования.
Вы свяжетесь со мной, если в моем заявлении что-то не хватает?
Нет. Из-за большого количества заявок у нас строгий подход к неполным заявкам. Чтобы ваша заявка считалась завершенной, все необходимые элементы ДОЛЖНЫ быть включены в ваш пакет заявки, который должен быть подан не позднее даты крайнего срока подачи заявки, в течение которой вы подаете заявку. Персонал не будет связываться с заявителями, чтобы запросить недостающие материалы . Не позволяйте этому случиться. Используйте инструкции «Как подать заявку» для своей категории, чтобы убедиться, что вы включили все элементы. Полнота и точность вашего пакета приложений должны быть перепроверены ответственным сотрудником, который понимает важность этой задачи. Выделите не менее шести недель на подготовку вашего заявления, образцов работы и другой дополнительной информации. Мы не можем не подчеркнуть это в достаточной мере: не ждите крайнего срока подачи заявки! Мы предлагаем установить внутренний крайний срок подачи заявок для вашей организации, который составляет 24-48 часов до фактического крайнего срока подачи заявок.
Если мое заявление будет признано неполным, могу ли я добавить недостающие элементы и повторно подать заявку?
Нет. Сотрудникам приходится проверять тысячи заявок. К тому времени, когда заявка будет признана неполной, скорее всего, пройдет несколько недель после крайнего срока подачи заявки. Организация не может добавить недостающие элементы и повторно подать заявку после крайнего срока подачи заявки. Мы рекомендуем вам дважды проверить свой пакет приложения на соответствие инструкциям «Как подать заявку», чтобы убедиться, что ничего не пропало.
Если новая или обновленная информация, которая существенно влияет на ваше приложение (включая изменения в артистах), становится доступной после крайнего срока, вы должны уведомить специалиста, обрабатывающего вашу заявку.
Могу ли я получить образец заявления?
Да. См. Раздел «Читальный зал FOIA», «Часто запрашиваемые записи» для получения информации о том, что доступно в качестве образца материала заявки и как его запросить.
Как скоро после «Самой ранней даты начала предлагаемого проекта » для моего крайнего срока должен начаться мой проект?
Поддержка Национального фонда искусств может начаться в любое время в этот день или позже.
Могу ли я начать свой проект раньше этой даты?
Нет. Предлагаемые мероприятия по проекту, для которых вы запрашиваете поддержку, не могут быть осуществлены ранее этой даты. Попросите Национальный фонд искусств профинансировать только ту часть вашего проекта, которая будет реализована после «Самой ранней даты начала предлагаемого проекта». Если вы включите в бюджет проекта затраты по проекту, понесенные до «Самой ранней даты начала предлагаемого проекта», они будут удалены.
Как долго продлится мой проект? Могу ли я подать заявку на другой проект в этот период?
Обычно мы допускаем срок исполнения до двух лет.Многие соискатели запрашивают грант от 12 до 24 месяцев. Спросите о количестве времени, которое, по вашему мнению, необходимо. Двухлетний период предназначен для того, чтобы у заявителя было достаточно времени для планирования, выполнения и закрытия своего проекта, а не для повторения однолетнего проекта в течение второго года.
Если вы приближаетесь к концу срока действия гранта и считаете, что вам нужно больше времени, вы можете запросить продление в нашем Управлении по управлению грантами, но одобрение не гарантируется.
Если организация отвечает всем остальным квалификационным требованиям, она может подать заявку на другой проект (с совершенно другой стоимостью проекта) в следующем году, даже если проект, поддерживаемый Национальным фондом искусств, еще продолжается.Обратите внимание, что если вы получите продление по проекту предыдущего года, это может повлиять на период предоставления гранта для вашего нового предлагаемого проекта.
Если моя заявка отклонена, могу ли я узнать, почему?
После уведомления заявители, у которых есть вопросы, могут связаться с персоналом, ответственным за обработку их заявления. Любой заявитель, чей запрос не был рекомендован к финансированию, может запросить объяснение оснований для отказа. В таких случаях необходимо связаться с Национальным фондом искусств не позднее, чем через 30 дней после официального уведомления.
Могут ли племена, признанные на федеральном уровне, подать заявку?
Да.
В соответствии с федеральной политикой самоуправления и самоопределения племен, мы можем оказывать поддержку проекту, основная аудитория которого ограничена зарегистрированными членами признанного на федеральном уровне племени. Кандидаты (признанные на федеральном уровне правительства племен, некоммерческие организации, расположенные на признанных на федеральном уровне землях племен, или другие некоммерческие организации, чья миссия в первую очередь обслуживает признанных на федеральном уровне племенных участников) должны проконсультироваться с нашими сотрудниками, чтобы проверить свое право на участие перед подготовкой заявки.
Могут ли племена, не признанные на федеральном уровне, подать заявку?
Да, если заявитель является некоммерческой, освобожденной от налогов 501 (c) (3) организации США. Могут поддерживаться проекты для племен и групп коренных народов, не признанных на федеральном уровне, но участие в проекте не может быть ограничено только членами племен.
Могут ли группы коренных жителей Гавайев подать заявку?
Да, если заявитель является некоммерческой, освобожденной от налогов 501 (c) (3) организации США. Проекты для коренных гавайцев могут поддерживаться, но участие в проекте не может быть ограничено только коренными гавайцами.
В разделе «Мы не финансируем» сказано, что субгрант не разрешен. Что такое субгрантинг?
Субгрантинг определяется как повторное предоставление средств физическому или юридическому лицу на деятельность, которая осуществляется независимо от вашей организации и в интересах собственных программных целей субгрантатора. Субподрядчик не работает напрямую в вашей организации и не связан с ней.
Примеры субгрантинга:
- Награды и призы.
- Платеж физическому лицу или организации за обучение или техническую помощь в их собственных интересах с минимальным участием или без участия вашей организации. (Допустимые виды деятельности включают услуги, которые предлагаются или координируются вашей организацией, такие как предоставление ваших помещений, проведение семинаров или конференций или оказание практической помощи. Эти действия также должны контролироваться и оцениваться вашей организацией.)
- Производственные фонды присуждаются физическому или юридическому лицу в процессе конкурентной проверки с минимальным или нулевым последующим участием вашей организации.
Большинство организаций, которые обращаются в Национальный фонд искусств, не могут субсидировать федеральные средства отдельным лицам или организациям. Конгресс запрещает Национальному фонду искусств выдавать гранты на субгрантную деятельность, за исключением только государственных агентств искусств, региональных организаций искусств и местных агентств искусств, которым поручено действовать от имени местных органов власти.
Местные агентства искусств имеют право подать заявку на подачу субгранта через дисциплину «Местные агентства искусства» категории «Гранты на проекты в области искусства».Уполномоченные местные художественные агентства должны соответствовать дополнительным требованиям, предоставить дополнительную документацию в заявке и соблюдать дополнительные требования к отчетности и соответствию. Уполномоченным местным художественным агентствам рекомендуется связаться с персоналом местных художественных агентств, чтобы обсудить права на участие и требования к подаче заявки при подготовке заявки на субгрант.
Моя организация хочет подать заявку на поддержку своей программы ученичества. Как я могу уточнить в своей заявке, что мой проект не включает присуждение субгрантов, даже если мой бюджет может включать гонорары отдельным артистам?
Ключом к тому, чтобы избежать появления субгрантинга, является участие вашей организации.Многие типы проектов могут и должны включать гонорары отдельным художникам. Например, бюджет программы ученичества может включать гонорары артистам. Эти гонорары не считаются субгрантацией, если ваша организация обеспечивает существенный контроль и участие в отношениях наставника и ученика. Это может включать:
- Планирование детального описания индивидуального курса обучения магистратуры.
- Мониторинг и оценка хода деятельности, включая посещение объектов.
- Документирование производственной деятельности, включая отчеты мастеров и учеников.
- Организация публичных выставок или выступлений для мастеров и учеников.
- Архивирование материалов, связанных с ученичеством, и публичное распространение информации о программе ученичества и ее деятельности.
Обратите внимание, что простая «проверка» деятельности, включая получение отчетов о ходе работ и окончательных отчетов, не квалифицируется как существенное участие в проекте.
Вы можете предоставить доказательства участия вашей организации в этой деятельности через информацию о проекте на вашем веб-сайте, объявления и оценки общественных мероприятий, а также архивную документацию.
Программа поддержки миссий для лидеров • Партнерство в сфере государственной службы
Эффективность федерального правительства напрямую зависит от силы, опыта и лидерства в поддержке его миссии — специалистов по приобретениям, финансовому менеджменту, людским ресурсам и информационным технологиям.Хотя их работа обычно выполняется за кулисами, крайне важно создать у этих специалистов лидерские качества из-за их широкого влияния, взаимосвязанности их бизнес-функций и их способности положительно влиять на стратегические решения.
Программа поддержки миссий , разработанная для федеральных служащих от GS-12 до GS-14, занимающихся закупками, финансовым менеджментом, кадрами и ИТ, готовит критически важных для выполнения миссий федеральных специалистов стать более эффективными лидерами, сосредоточив внимание на четырех основных принципах: Модель лидерства в сфере государственной службы Партнерства — самосознание, вовлечение других, руководство изменениями и достижение результатов.К концу курса участники могут принимать решения, основанные на ценностях, использовать свои роли для построения прочных партнерских отношений, определять, как добиться положительного воздействия в своей организации и демонстрировать улучшенные лидерские качества.
Весной 2021 года мы принимаем заявки только на приобретения и HR-треки. участников будут распределены по когортам в соответствии с их профессиональным треком, а программа включает пленарные заседания, когда все когорты объединяются и участвуют в кросс-функциональных мероприятиях.Опытные инструкторы познакомят с проверенными методами лидерства, проведут увлекательные беседы и проведут мероприятия и семинары по концепциям курса.
Professional Track | Спикеры |
Превосходство лидерства для специалистов по сбору данных | CAOs CPOs 9095 GS-15s18 9 Руководители программ CHCO GS-15 / SES в поле |
Осенняя заявка откроется в июне.А пока с любыми вопросами обращайтесь к Дайане Старкес по [электронной почте].
Заинтересованы в программе поддержки руководителей миссий? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнать больше.
Краткие сведения
ДАТЫМай — ноябрь 2021 г.
СТОИМОСТЬ6 500 долл. США
МЕСТО
Виртуальные и личные занятия
АУДИТОРИЯРуководители отделов закупок или HR-групп, руководители супервайзеров и технические эксперты, ведущие проекты, как правило, на уровнях от GS-12 до GS-14
Детали PDFДля получения дополнительной информации свяжитесь с Дианой Старкес по телефону [адрес электронной почты защищен] или по телефону (202) 292‑1014.
Мы в Партнерстве в сфере государственной службы остаемся полностью приверженными нашей некоммерческой, беспристрастной миссии. Мы также остаемся полностью приверженными вам и вашему развитию. Чтобы помочь вам продолжать выполнять миссию вашего агентства и развивать свои навыки во время пандемии COVID-19, , мы продолжаем реализацию всех программ и будем выполнять их практически до августа 2021 года . Как и в наших очных сессиях, каждое виртуальное предложение использует научно обоснованные методы высококвалифицированных фасилитаторов.