Управление роспотребнадзора официальный сайт: Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области

Роспотребнадзор

Содержание

Управление Роспотребнадзора по НСО информирует: О рекомендациях по режиму дня для школьников


Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. Это дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает им привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами.

Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность. Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний.

У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность.

Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30 % по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

1. Ложиться спать в одно и то же время.

2. Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).

3. Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.

4. Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1–4 классе — 10–10,5 часа, в 5–7 классе — 10,5 часа, в 6–9 классе — 9–9,5 часа, в 10–11 классе — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Организация рабочего места школьника

Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных электронно-вычислительных машин является неотъемлемой частью учебного процесса.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

— для обучающихся в 1-4 классах — 15 мин.;

— для обучающихся в 5-7 классах — 20 мин.

;

— для обучающихся в 8-9 классах — 25 мин.;

— для обучающихся в 10-11 классах на первом часу учебных занятий — 30 мин., на втором — 20 мин.

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах — 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах — 3 урока.

При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

Внеучебные занятия с использованием компьютеров рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

— для обучающихся в 2-5 классах — не более 60 мин.;

— для обучающихся в 6 классах и старше — не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 мин. для учащихся 2-5 классов и 15 мин. для учащихся более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия.

Игры и прогулки

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

Материал подготовлен управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области

Изменено 29.09.2020 15:30:43 Просмотров:

Информация об Управление Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии — Официальный сайт органов власти МО «Селенгинский район»

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА Управления Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия в Селенгинском районе


Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения

« Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Селенгинском районе»

Место нахождения Филиала: 671160, Республика Бурятия, Селенгинский район, город Гусиноозерск, ул. Школьная, дом 26.

 Полномочия Филиала.

1.Филиал осуществляет следующие основные виды деятельности:

1.1.санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования, испытания, а также токсилогические, гигиенические и иные виды оценок и экспертизы ( в том числе при действиях в условиях гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций)

1.2. обеспечение работы по проведению социально –гигиенического мониторинга, формирование федерального и регионального информационного фонда данных в Селенгинском и Кяхтинском районах;

1.3. проведение статистического наблюдения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере защиты прав потребителей в Селенгинском и Кяхтинском районах;

1.4. обеспечение деятельности по государственному учету инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, массовых инфекционных заболеваний ( отравлений), вызванных вредным воздействием факторов среды обитания в целях формирования государственных информационных ресурсов в Селенгинском и Кяхтинском районах;

1. 5. обеспечение деятельности по регистрации лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате  чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов.

Филиал в праве сверх установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату. Порядок определения указанной платы устанавливается Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. филиал имеет право осуществлять за плату иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям. К указанным видам деятельности относятся:

2.1. проведение работ по оценке риска для здоровья населения от воздействия факторов среды обитания человека;

2.2. оказание консультационных услуг по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2. 3. проведения исследований состояния здоровья населения, проведение иных исследований в целях разработки и участия в реализации программ по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;

2.4. проведение гигиенического воспитания и обучения граждан. Профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников организаций;

2.5. оформление, выдача и учет личных медицинских книжек работникам отдельных профессий и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением , транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;

2.6. издание и реализация методических, нормативных, информационных и печатных, аудиовизуальных, электронных материалов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей;

2.7. деятельность по организации и проведению работ и оказанию услуг в области охраны труда;

2. 8. проведение дезинфекционных, дератизационных и дезинсекционных работ;

2.9. разработка рецептур производство, хранение и реализация дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, эталонных препаратов возбудителей паразитов.

2.10. оказание медицинских услуг в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность;

2.11. осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний в соответствии с лицензией;

2.12. разработка, эксплуатация и сопровождение программного обеспечения и автоматизированных систем;

2.13. обеспечение эксплуатации жилых помещений, подсобных хозяйств, производственных мастерских, объектов общественного питания, торговли, бытового обслуживания, транспорта с оказанием соответствующих услуг;

2.14. разведение и реализация лабораторных животных;

2.15. хранение, учет, распределение, доставка медицинских и ветеринарных диагностических, профилактических, иммунобиологических препаратов питательных средств, штаммов микроорганизмов и лекарственных средств против возбудителей инфекционных болезней;

2. 16. идентификация пищевых продуктов, материалов и изделий с целью установления их соответствия требованиям законодательных, нормативных, технических документов и информации, содержащейся на этикетках и прилагаемых документах;

2.17. организация проведения конференций, семинаров, выставок и других мероприятий;

2.18. санитарно-эпидемиологические обследования, исследования, испытания, а также токсикологические, гигиенические и иные виды оценок и экспертиз.

2.19. К выполнению работ ( оказания услуг) по договорам возмездного характера Филиал вправе  привлекать на договорной основе граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

 

В Управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю откроют горячую линию для предпринимателей БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Управление Роспотребнадзора информирует — Официальный сайт города Дудинки

Управление Роспотребнадзора информирует

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске информирует о моратории на оплату услуг ЖКХ в период пандемии коронавируса.

Услуги ЖКХ являются не только одними из самых распространенных потребительских услуг, но и имеют статус социально значимых, поскольку сложно себе представить нормальную жизнь без электроснабжения или при отсутствии подачи горячей воды.

В этой связи Правительством Российской Федерации до 1 января 2021 года в России введен мораторий на начисление и взыскание неустойки по долгам за ЖКУ. Это значит, что приостановлено взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение, коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт.

Кроме того, принято решение о продлении гражданам получателям субсидий на оплату жилого помещения и ЖКУ права на получение указанных субсидий без дополнительного подтверждения, если срок предоставления субсидии истекает в период с 1 апреля по 1 октября 2020 года.

Подробнее с информацией о моратории па оплату услуг ЖКХ можно ознакомиться на официальном интернет-ресурсе для информирования населения по вопросам коронавируса (COVlD-19) «Стопкоронавирус.рф». Для того, чтобы не допускать просрочку оплаты жилищных и коммунальных услуг в условиях самоизоляции потребителям рекомендуется воспользоваться банковскими онлайн сервисами.

Подробнее об оплате услуг ЖКХ онлайн можно узнать на сайте Минстроя России, а рекомендовано ознакомиться с памятками для жильцов многоквартирных домов.

Дополнительно в специальной системе ГИС ЖКХ граждане могут:

-получать информацию управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых ими работах по дому об оказываемых услугах, об их стоимости и о начислениях за жилищно-коммунальные услуги; — осуществлять контроль качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг;

— участвовать 15 электронном голосовании по вопросам управления домом; — определять рейтинг управляющих организаций; — направлять обращения в организации и контролирующие органы;

— вносить показания приборов учета и оплачивать счета по выставленным платежным документам, получать информацию о проведении такой оплаты:

— заключать в электронной форме договоры, в том числе на управление многоквартирным домом и оказание коммунальных услуг;

— получать информацию об организациях, осуществляющих прием платы за ЖКУ;

— контролировать выполнение программ по капитальному ремонту, по переселению из аварийного жилья, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Внимание! «День открытых дверей для предпринимателей» в Управлении Роспотребнадзора по Московской области.

Внимание!

«День открытых дверей для предпринимателей»

 в Управлении Роспотребнадзора по Московской области.

 

Администрация городского округа Истра сообщает, что 12 октября 2017 года Управление Роспотребнадзора по Московской области проводит «День открытых дверей для предпринимателей».

Цель проекта – помочь бизнесу оперативно получать ответы на вопросы по взаимодействию с ведомством, профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.

        Акция «День открытых дверей для предпринимателей» пройдет  12 октября  2017 года с 10:00 до 16:00 по следующим адресам:

г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2 (Управление Роспотребнадзора по Московской области)

Истринский район, г. Дедовск, ул. Ударная, д. 3а (Истринский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области)

        В рамках проведения акции с 11.00 до 13.00 состоятся публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Управления за 3 квартал 2017 года.

         На официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Московской области в разделе «Для предпринимателей» — «Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики» — «Доклады о результатах правоприменительной практики» для ознакомления размещен доклад по правоприменительной практике с руководством по соблюдению обязательных требований Управления Роспотребнадзора по Московской области в 3 квартале 2017 года.

         В целях обеспечения обсуждения доклада о правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности Управления представители бизнес-сообщества могут задать вопрос с помощью сервиса для сбора вопросов (обращений), замечаний и комментариев по докладу на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Московской области, в разделе «Для предпринимателей» — «Публичные обсуждения правоприменительной практики» — «Вопросы, замечания, комментарии по докладам» по адресу: http://50. rospotrebnadzor.ru/481. 

Об открытии в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области «горячей линии» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 8 по 19 февраля  организована работа «горячей линии»  по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции  по бесплатному телефону 8-800-201-59-78 в рабочие дни с 10-00 до 17-00  (перерыв с   13-00 до 14-00).

Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления:

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах:  8(47346) 2-08-29;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах:  8(47354) 6-38-22;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах:   8(47363) 2-18-15;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах:  8(47391) 4-21-88;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах:  8(47341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах:   8(47362)2-48-93;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.

Граждане и индивидуальные предприниматели смогут получить рекомендации специалистов по вопросам, касающимся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции; оформления претензий в адрес продавцов по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции; получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленой фальсификации парфюмерно-косметической продукции; получения адресных и других контактных данных, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции; отсутствия у продавцов копий документов, подтверждающих качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции (свидетельство о государственной регистрации продукции, деклараций, др.).

 

Россия отказывается от скрининга на COVID-19 из-за роста числа случаев заражения

МОСКВА (Рейтер) — В этом месяце в России было проведено примерно на 10% меньше тестов на COVID-19, чем за тот же период месяц назад, несмотря на всплеск зарегистрированных инфекций, официальные данные показывает, что ставит под сомнение способность властей контролировать распространение.

ФОТО ФАЙЛА: Медицинские специалисты в защитных костюмах обслуживают пациента в реанимационном отделении Вологодской городской больницы № 1, где проходят лечение пациенты, страдающие коронавирусной болезнью (COVID-19), в Вологде, Россия, 24 ноября 2020 г. .REUTERS / Антон Ваганов / File Photo

Согласно интервью Reuters с пациентами, врачами и официальными лицами в 11 регионах, за пределами благополучной Москвы люди с симптомами COVID-19 могут ждать несколько дней, чтобы пройти обследование, а врачи иногда вообще отказываются их проверять.

Роспотребнадзор, контролирующий здоровье потребителей, приказал увеличить количество тестов 16 ноября, однако количество тестов, проведенных в первой половине декабря, снизилось на 825 000, или 11%, по сравнению с первой половиной ноября, согласно расчетам Reuters с использованием официальных данные показали.

Роспотребнадзор с 16 ноября разрешил медицинским работникам не тестировать людей, которые контактировали с инфицированными, но сами не имеют симптомов, что, по мнению аналитиков, может частично объяснить снижение.

Минздрав, Роспотребнадзор и Национальный кризисный центр по коронавирусу не ответили на просьбы прокомментировать причину падения тестирования.

Два местных чиновника и врач из Центральной, Поволжской и Нижегородской областей соответственно сообщили Рейтер на условиях анонимности, что медицинские работники в регионах получили неофициальные инструкции от своих руководителей или местных властей о сокращении тестирования из-за нехватки врачей. .

Чиновник из Центрального региона сказал, что врачи были обязаны направлять пациентов с гриппоподобными симптомами для тестирования в соответствии с официальными правилами, но на практике это было «невозможно» из-за большого количества людей.

Случаи COVID-19 в России резко возросли с сентября, поднявшись до рекордного однодневного максимума — более 29000 6 декабря.

Кремль сопротивлялся второму строгому карантину, заявив о мерах в некоторых регионах, ограничивающих собрания и предписывающих удаленные собрания. обучения и работы там, где это возможно, и самоизоляции для пожилых людей достаточно.

«БОЛЬШЕ ИСПЫТАНИЙ — БОЛЬШЕ СЛУЧАЕВ»

В России, девятой по численности населения стране, зарегистрировано более 2,7 миллиона случаев заболевания, четвертое место в мире, и 47 968 ​​смертей.

По данным Росстата, только в октябре в России погибло почти на 50 000 человек больше, чем за тот же месяц прошлого года. Кремль заявил, что данные требуют глубокого анализа.

Алексей Ракша, демограф и бывший советник Федеральной службы государственной статистики, сказал, что, по его мнению, реальные цифры случаев COVID были в 10-15 раз выше, основываясь на своих оценках, основанных на различных правительственных данных и статистике поисковых запросов.

«Все официальные данные о зарегистрированных случаях можно выбросить в мусорное ведро», — сказал он.

Борис Овчинников, аналитик исследовательской компании Data Insight, считает, что сокращение тестирования является одним из различных инструментов, используемых властями для «управления» статистикой.

«Больше тестов — больше случаев», — сказал он.

Россия заявляет, что раскрывает все случаи COVID-19, подтвержденные в лабораториях, что считается самым надежным методом. Это не единственная страна, где люди сообщают о трудностях с доступом к тестам, но большинство из них активизируют тестирование, рассматривая его как жизненно важный способ обнаружения и ограничения распространения вируса.

В Гусеве, городе на западе России, Маргарита Якутенко сказала, что у нее, ее 56-летней матери, мужа и троих детей в прошлом месяце развились симптомы COVID-19, но медики отказались их проверять, направив их к своему терапевту. регулярное лечение.

Состояние ее матери быстро ухудшилось, и у нее поднялась температура до 40 градусов, но обследование было проведено только на восьмой день болезни, когда больница согласилась просканировать ее легкие и диагностировала пневмонию.

Ее мать получила положительный результат, была госпитализирована и оставалась там через несколько недель. Ее муж прошел обследование через 10 дней после болезни, и его результат был отрицательным; Остальные члены семьи никогда не подвергались анализу, сказал Якутенко.

В деревне в Липецкой области уборщица Светлана, которая отказалась называть свою фамилию, сказала, что врачи отказались проверять ее, несмотря на то, что у нее была температура, кашель и потеря обоняния — три основных симптома COVID. -19.

Она заплатила 1300 рублей (18 долларов) из своей ежемесячной зарплаты в 10000 рублей за частное обследование, и ее результат оказался положительным.

(1 доллар США = 72,9800 рублей)

Под редакцией Тома Балмфорта и Филиппы Флетчер

COVID-19 (Коронавирус) Политические меры по борьбе с распространением эпидемии в России

ЧТО РОССИЯ ДЕЛАЛА ДЛЯ БОРЬБЫ С ЭТИМИ ПРОБЛЕМАМИ

Российское правительство приняло решительные и своевременные меры по предотвращению и сдерживанию распространения COVID-19:

Система здравоохранения активизировалась за счет усиления своих систем эпиднадзора за болезнями и начала быстрого увеличение количества тестов для обеспечения постепенного мониторинга распространения эпидемии. Количество тестов увеличилось с 2200 в день в начале кризиса до 216 500 в день по состоянию на 11 мая.

Широкое тестирование в сочетании с отслеживанием контактов и изоляцией пациентов с COVID-19 в определенных медицинских учреждениях или в домашних условиях эффективно сдерживает распространение вируса. Страна много работала над расширением возможностей своих больниц и лабораторий общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи, обеспечивая наличие необходимого персонала. Многие больницы были реорганизованы для размещения инфекционных коек, полностью подготовленных для лечения пациентов с COVID-19, в том числе с более оснащенными отделениями интенсивной терапии. Кроме того, в некоторых регионах были построены новые больницы и созданы временные больницы для пациентов с легкими симптомами. По всей стране подготовлено более 130000 больничных коек для пациентов с COVID-19.

Расширены человеческие ресурсы, чтобы обеспечить наличие достаточного количества медицинских работников, которые хорошо обучены раннему выявлению и лечению COVID-19, а также использованию средств индивидуальной защиты (СИЗ). Была усилена сеть эпидемиологов, занимающихся расследованием случаев заболевания и отслеживанием контактов на местном и региональном уровнях. Повышены зарплаты медработникам, которые лечат пациентов с COVID-19.

Правительство привлекло частный сектор для быстрого производства аппаратов ИВЛ, другого медицинского оборудования и СИЗ.

Для эффективного взаимодействия с общественностью были запущены программы непрерывного онлайн-образования и усилия СМИ по профилактике COVID-19. Министерство здравоохранения, Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и региональные органы здравоохранения создали центры обработки вызовов, чтобы отвечать на вопросы и предоставлять рекомендации по COVID-19. Правительство также создало коммуникационный центр «СТОПКОРОНАВИРУС.РФ», который предоставляет разнообразную актуальную информацию.

Ответные меры системы здравоохранения различались по стране. Было несколько серьезных вспышек, в частности, в медицинских учреждениях ряда регионов. Отсутствие возможностей тестирования, неэффективное отслеживание контактов и отсутствие средств индивидуальной защиты для медицинских работников, вероятно, способствовали этим вспышкам COVID-19.

ЧТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ СТРАНЫ?

Сдерживание болезни — это стратегия, которая дает наибольшие результаты в ближайшем будущем. Тестирование, отслеживание и изоляция помогают идентифицировать и изолировать инфекционных лиц, как с симптомами, так и без симптомов. Этот подход доказал свою эффективность в сокращении распространения вируса, особенно при его раннем внедрении.Различные формы изоляции и социального дистанцирования также применялись в странах с широким спектром доходов, чтобы замедлить распространение болезней и замедлить приток пациентов, оказывающих реанимацию, в больницы (так называемое «сглаживание кривой»).

Страны, которые ввели массовое тестирование и отслеживание контактов, ввели своевременные карантинные меры и социальное дистанцирование, быстро реорганизовали медицинские учреждения и обеспечили строгое лечение, а также переобученные и защищенные человеческие ресурсы в системе здравоохранения продемонстрировали хорошие результаты в борьбе с COVID-19 (Южная Корея, Китай, Сингапур). В некоторых условиях телемедицина и электронное здравоохранение расширили доступ к медицинским услугам.

Сотрудничество между штатами и частным сектором будет иметь важное значение, в том числе для обеспечения надежного доступа к энергии, коммунальным услугам, транспорту и телекоммуникациям. Государственно-частное сотрудничество и гражданская осведомленность имеют значение. Высокий уровень гражданской осведомленности и добровольное сотрудничество — один из важнейших факторов предотвращения распространения коронавируса и продвижения борьбы с ним.

отчетов о правах человека: выдержки из специальных отчетов

Акты насилия, криминализации и других злоупотреблений на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности

Закон криминализирует распространение «пропаганды» «нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних и эффективно ограничивает права на свободное выражение мнений и собраний для граждан, которые хотят публично отстаивать права ЛГБТИ или выражать мнение, что гомосексуальность — это нормально. Примеры того, что правительство считало пропагандой ЛГБТИ, включали материалы, которые «прямо или косвенно одобряют людей, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях» (см. Раздел 2.а.). Закон не запрещает дискриминацию ЛГБТИ в вопросах жилья, занятости или доступа к государственным услугам, таким как здравоохранение.

В течение года поступали сообщения о том, что государственные деятели совершали насилие в отношении ЛГБТИ на основании их сексуальной ориентации или гендерной идентичности, особенно в Чечне (см. Раздел 1.a.). По данным Российской ЛГБТ-сети, по состоянию на июль с 2017 года из Чечни бежало более 175 представителей ЛГБТИ, большинство из которых также покинули страну.

Поступали сообщения о том, что правительственные агенты нападали, преследовали и угрожали активистам ЛГБТИ. Например, 29 января СМИ сообщили, что ЛГБТИ-активистка из Ростова-на-Дону Анна Дворниченко бежала из России в Нидерланды после того, как местные правоохранительные органы пригрозили возбудить против нее уголовные и административные дела за «экстремистскую» деятельность и распространение ЛГБТИ. пропаганда несовершеннолетним. Она сообщила СМИ, что полиция отказалась расследовать несколько нападений на нее, в ходе которых неизвестные напали на нее с перцовым баллончиком и дымовой шашкой.Кроме того, 13 ноября в Санкт-Петербурге люди в масках выкрикивали гомофобные лозунги, когда сотрудники милиции и Роспотребнадзора сорвали ночь открытия единственного в России ежегодного фестиваля ЛГБТ-фильмов «Бок о бок».

ЛГБТИ-лица были особыми целями общественного насилия, и полиция часто не реагировала должным образом на такие инциденты. Например, Российская ЛГБТ-сеть сообщила, что 28 апреля на трансгендера было совершено нападение, когда он выходил из супермаркета в Курской области.Нападавший схватил мужчину за шею, избил его и угрожал убить. После обращения за медицинской помощью мужчине был поставлен диагноз: разрыв барабанной перепонки и сотрясение мозга. По данным сети, потерпевший подал заявление, однако полиция не расследовала инцидент и отказалась возбуждать уголовное дело.

Поступали сообщения о том, что власти не реагировали, когда в отношении ЛГБТИ-лиц поступали реальные угрозы насилием. Например, активистка ЛГБТИ и феминисток Юлия Цветкова сообщила, что ей неоднократно угрожали смертью, в том числе от организации, известной как «Пила», которая призывала к насилию в отношении сообщества ЛГБТИ.Цветкова находилась под следствием за распространение порнографии и ЛГБТИ-пропаганды среди несовершеннолетних и находилась под домашним арестом, когда ей поступали многочисленные угрозы, включая ее адрес и другие личные данные. Цветкова также заявила, что ее матери поступали многочисленные телефонные звонки с угрозами, связанными с ее делом. Когда Цветкова сообщила в полицию, они отклонили сообщения о происшествиях и заявили, что их расследование невозможно.

14 апреля Российская ЛГБТ-сеть опубликовала отчет, в котором было указано 11.6 процентов респондентов ЛГБТИ в своем опросе подвергались физическому насилию, 4 процента — сексуальному насилию, а 56,2 процента — психологическому насилию в течение своей жизни. В отчете отмечалось, что ЛГБТИ-люди сталкивались с дискриминацией в месте учебы или работы, при получении медицинских услуг и при поиске жилья. В отчете также отмечается, что трансгендеры особенно уязвимы перед дискриминацией и насилием. Российская ЛГБТ-сеть утверждала, что правоохранительные органы не всегда защищали права ЛГБТИ, а иногда сами являлись источником насилия.В результате представители ЛГБТИ оказали крайне низкое доверие к судам и полиции.

В качестве примера низкого уровня доверия к властям Радио Свободная Европа / Радио Свобода сообщило, что в сентябре полиция Санкт-Петербурга арестовала 53-летнего актера и театрального продюсера Юрия Яновского за убийство Джамшида Хатамжонова, трансгендерного секс-работника из Узбекистана, который предпочла называться Тамарой. Тамара пропала без вести в январе, а ее расчлененное тело было найдено в июле. Расследование было сложным, потому что знакомые жертвы не хотели давать показания из-за опасений, что власти опознают их и будут преследовать за их сексуальную ориентацию и профессию.Активисты подозревали, что жертва не обращалась за помощью к властям в связи с ранее совершенным ее клиентом агрессивным поведением, потому что боялась полиции.

Поступали сообщения о проведении полицией недобровольных медицинских осмотров трансгендеров или интерсексуалов. ЛГБТИ-организация Coming Out сообщила, что в марте 2019 года некоторые сотрудники полиции физически и сексуально домогались трансгендерной женщины в процессе медицинского перехода. Полиция задержала ее для расследования смерти ее соседки по комнате. Во время допроса в отделении полиции потерпевшая сообщила, что полицейский ударил ее примерно пять раз по голове, используя как ладонь, так и кулак.Полицейские также неоднократно спрашивали о ее гениталиях, требовали, чтобы она показала свою грудь, делали грубые комментарии по поводу формы и размера ее гениталий, фотографировали ее и публиковали изображения в социальных сетях.

Ассоциация русскоязычных интерсексуалов сообщила, что медицинские специалисты часто оказывали давление на интерсекс людей (или их родителей, если они были несовершеннолетними), заставляя их сделать так называемую операцию по нормализации, не предоставляя точной информации о самой процедуре или о том, что значит быть интерсексом.

Закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации», ограничивал свободу выражения мнений, ассоциаций и мирных собраний для ЛГБТИ-лиц и их сторонников (см. Разделы 2.a. и 2.b.). ЛГБТИ-люди сообщали о значительной социальной стигме и дискриминации, которую некоторые связывали с официальной пропагандой нетерпимости и гомофобии.

По сообщениям, сохраняется высокий уровень дискриминации ЛГБТИ при найме на работу (см. Раздел 7.d.). Активисты утверждали, что большинство ЛГБТИ-людей скрывали свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность из-за страха потерять работу или дом, а также из-за риска насилия.Студенты из числа ЛГБТИ также сообщали о дискриминации в школах и университетах.

По сообщениям, практикующие врачи продолжали ограничивать или отказывать ЛГБТИ-людям в медицинских услугах из-за нетерпимости и предубеждений. В отчете Российской ЛГБТ-сети указано, что, раскрывая свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность, ЛГБТИ-люди часто сталкиваются с резкой негативной реакцией и предположением, что они психически больны.

Трансгендеры столкнулись с трудностями при обновлении своих имен и гендерных маркеров в государственных документах, чтобы отразить их гендерную идентичность, потому что правительство не установило стандартных процедур, и многие ЗАГСы отклоняли их запросы.Когда документы не отражают их гендерную идентичность, трансгендеры часто сталкиваются с преследованием со стороны сотрудников правоохранительных органов и дискриминацией при доступе к здравоохранению, образованию, жилью, транспорту и работе.

Поступали сообщения о том, что ЛГБТИ-люди также сталкивались с дискриминацией в области родительских прав. Российская ЛГБТ-сеть сообщила, что родители-ЛГБТИ часто опасались, что запрет страны на «пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации» среди несовершеннолетних будет использован для лишения их детей опеки.

Пропаганда актов дискриминации

В контролируемых государством СМИ продолжалась гомофобная кампания, в ходе которой официальные лица, журналисты и другие высмеивали ЛГБТИ как «извращенцев», «содомитов» и «ненормальных» и смешивали гомосексуальность с педофилией.

Организация Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю

  1. Дата: 14.03.2005
    грн: 1052202281537
    Налоговый орган:
    Причина изменений: Создание юридического лица путем реорганизации в форме слияния
    Документация:
    — заявление о состоянии регистрация юридического лица, созданного путем реорганизации в форме слияния
    — Положение об организации
    — приказы
  2. Дата: 14.03.2005
    грн: 2052202281547
    Налоговый орган: Инспекция ФНС по Центральному району Барнаула, №2225
    Причина изменений: Представление информации по бухгалтерскому учету юридического лица в налоговом органе
  3. Дата: 13.07.2005
    UAH: 2052202308343
    Налоговый орган: Инспекция ФНС по Центральному району г. Барнаула, №2225
    Причина изменений:
    Документация:

    — Заказать

  4. Дата: 29.08.2005
    грн: 2052202322621
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Барнаула, №2225
    Причина изменений:
  5. Дата: 23.09.2005
    UAH: 2052202329200
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Барнаула, №2225
    Причина изменений: Подача информации о регистрации юридического лица. лицо как страховщик в территориальном органе Пенсионного фонда РФ
  6. Дата: 17.07.2006
    UAH: 2062225032032
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району Барнаула, №2225
    Причина изменений: В государственной регистрации внесены изменения в учредительные документы юридического лица, связанные с изменением юридического лица содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, на основании ведомости
    Документация:
    — заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица
    — приказ-позиция
  7. Дата: 21.08.2006
    UAH: 2062225037191
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Барнаула, №2225
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица в отношении внесение изменений в состав юридического лица, внесенного в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании заявления
    Документация:
    — заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица
    — Изменение
    — Документ о регистрации уплата госпошлины
  8. Дата: 03.09.2009
    UAH: 2092225095565
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Барнаула, №2225
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица в отношении внесение изменений в юридическое лицо, внесенное в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании заявления
    Документация:
    — заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица

    — Позиция
    — Документ о уплата госпошлины

  9. Дата: 23.03.2012
    грн: 2122225037207
    Налоговый орган:
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, на на основании заявления
    Документация:
    — Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица
    — Документ об уплате государственной пошлины
    — Решение о внесении изменений в учредительные документы
  10. Дата: 19.09.2012
    UAH: 2122225174157
    Налоговый орган: МИ ФНС России № 15 по Алтайскому краю, №2225
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридическое лицо, связанное с внесением изменений в юридическое лицо, внесенное в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании заявления
    Документация:
    — заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица
    — Решение о внесении изменений внесение изменений в учредительные документы
  11. Дата: 13.03.2013
    UAH: 2132225072230
    Налоговый орган: МИ ФНС России № 15 по Алтайскому краю, №2225
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридическое лицо, связанное с внесением изменений в юридическое лицо, внесенное в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании заявления
    Документация:
    — заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица
    — Позиция
    — Доверенность на Жигулина от
    — Документ об уплате госпошлины
  12. Дата: 07.11.2013
    UAH: 2132225203196
    Налоговый орган: Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю, №2225
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридическое лицо, связанное с внесением изменений в юридическое лицо, внесенное в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании заявления
    Документация:
    — заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица
    — Решение о внесении изменений внесение изменений в учредительные документы
  13. Дата: 26.11.2013
    UAH: 2132225212788
    Налоговый орган: Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю, №2225
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридическое лицо, связанное с внесением изменений в юридическое лицо, внесенное в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании заявления
    Документация:
    — заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица
    — Документ о уплата госпошлины
    — Решение о внесении изменений в учредительные документы
    — Доверенность на Каплунова ТС
  14. Дата: 16.04.2014
    UAH: 2142225067004
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Алтайскому краю, №2225
    Причина изменений: Предоставление информации о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
    Документация:
    — информация об изменении паспортных данных физического лица, представленная органами для выдачи и замены документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации Федерация в РФ
  15. Дата: 05.11.2014
    UAH: 2142225166257
    Налоговый орган: МИ ФНС России №15 по Алтайскому краю, №2225
    Причина изменений:
    Документация:
    — Заявление по вопросам в Единый государственный реестр юридических лиц Изменения сведений о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы
    — Доверенность на Жигулина на
  16. Дата: 31.03.2015
    UAH: 2152225071216
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Алтайскому краю, №2225
    Причина изменений: Изменения в сведениях о юридическом лице, содержащихся в Единых Государственный реестр юридических лиц
    Документация:

    — доверенность на кучин

  17. Дата: 06.07.2015
    UAH: 2152225124753
    Налоговый орган: Межрайонная ИФНС России №15 в Алтайском крае, №2225
    Причина изменения: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документация:
    — П14001 Заявление об изменении соображений, не связанных с изменением . Образование. Документы (п. 2.1)
    — доверенность на кучин
  18. Дата: 10.11.2015
    UAH: 2152225269458
    Налоговый орган: Межрайонная ИФНС России №15 в Алтайском крае, №2225
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в состав юридического лица, внесенного в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании заявления.
    Документация:

    — доверенность на кучин
    — Устав Юля в новой редакции

  19. Дата: 28.05.2016
    UAH: 2162225544589
    Налоговый орган: Межрайонная ИФНС России №15 в Алтайском крае, №2225
    Причина изменений: Представление информации о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  20. Дата: 05.04.2017
    UAH: 2172225223102
    Налоговый орган: Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю, №2225
    Причина изменений: Государственная регистрация изменений вносится в учредительные документы юридического лица о внесении изменений в юридическое лицо, внесенное в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании заявления
    Документация:
    — П13001 Заявление о внесении изменений в учреждение.Документы
    — Доверенность на Кучина Т.И.
    — Изменения в Устав Юла, приказ

Компания управляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю 2225068178 Зарегистрирована по адресу: 656056, Алтайский край, город Барнаул, улица Максима Горького, 28. Офис организации возглавляет руководитель. Пащенко Ирины Геннадьевны. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках). , края, области).Предприятие введено в эксплуатацию 14.03.2005. Компании присвоен общероссийский регистрационный номер — 1052202281537. Для более подробной информации вы можете перейти на карту организации и проверить контрагента на хрупкость.

14.03.2005 Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю произвела регистрацию организации Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. 23.09.2005 Началась процедура регистрации в Государственном учреждении — Управлении Пенсионного фонда РФ по Центральному району Барнаула.Началась регистрация в филиале № 1 Государственного учреждения — Алтайского краевого отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Компания «Управление Роспотребнадзора» по Алтайскому краю началась 28.05.2016 0:00:00. В реестре Запись «Последнее заявление» имеет следующее содержание: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявление.

Полное фирменное наименование: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю

Контактная информация:

Реквизиты компании:

Inn: 2225068178

КПП: 222501001

ОКПО: 77069999

ОГРН: 1052202281537

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

Skogu: 1330415 — Федеральная служба по надзору в сфере прав потребителей и благополучия

ОКОПФ: 75104 — ФГК

ОКТМО: 01701000001

ОКАТО: — Центральный, Барнаул, города окраины Алтайского края, Алтайский край

Введите рядом: ФЛ Барнаульский Речпорт ОАО «ЗСРП», ПАО «НК« Роснефть »-алтенефтепродукт», ОАО КБ «Форбанк», ГУП АК «Алтаягропрод» —

Операции:

Базовый (по коду Оквуд Эд.2): 84.11.12 — деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)

Регистрация в Пенсионном фонде РФ:

Регистрационный номер: 032013052606

Дата регистрации: 08.08.2005

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Центральному району г. Барнаула

грн Внесение в реестр: 2052202329200

23.09.2005

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 220001101122011

Дата регистрации: 03.08.2005

Наименование органа ФСС: Филиал № 1 Государственного учреждения — Алтайского краевого отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

грн Внесение в реестр: 2162225544589

Дата внесения в реестр записей: 28.05.2016

Согласно RKN.GOV.ru от 13.03.2020, компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер:

Дата внесения оператора в реестр: 25.03.2010

Основание для заявления оператора в реестре (Порядковый номер): 185

Место нахождения оператора: Алтайский край, г. Барнаул, ул.Максима Горького, д. 28

Дата начала обработки персональных данных: 01.01.2005

Субъекты Российской Федерации, на территории которых обрабатываются персональные данные: Алтайский край

Цель обработки персональных данных: В целях осуществления кадровой работы В соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в соответствии с Положением об Управлении зачисление денежных средств, налогов и отчислений во внебюджетные фонды, сдача отчетности в ФНС Служба России, в ПФР разработки материалов при выполнении функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, административного производства, работы с жалобы и заявления граждан.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1. В управлении действует режим check-in, все посещения регистрируются в журнале, посетителей сопровождают сотрудники. 2. Внутри и снаружи здания ведется видеонаблюдение, здание находится под круглосуточной охраной. 3. Доступ к персональным данным имеет определенный круг лиц. 4. Документы, содержащие персональные данные, хранятся в специально отведенных для этого местах. 5. Доступ к ресурсам рабочих станций и к локальной вычислительной сети регламентируется «Положением о защите информации при работе с ресурсами управления локальной вычислительной сетью» и «Положением об обеспечении защиты информации при работе с управляющими базами данных».6. Сохранность информации на серверах управления обеспечивается программой резервного копирования Acronis Server. 7. Для передачи информации в банки: ВТБ24 — используется программа криптографической защиты FilePro, данный инструмент предоставлен данным Банком. Сбербанк Российской Федерации — Используемая программа криптографической защиты SBERSIGN V4.1 (RFSTD1024) Copyright © 2002, ООО «Инфокрипт», Москва, РФ. 8. Для работы АРМ используется система электронного документооборота Федерального казначейства Crypto с CSP 2.0. 9. Передача электронных документов Через систему «Контур-Экстерн», осуществляемая с обменом документами индивидуального (персонализированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи (Интернет) в системе электронного документооборота Пенсионного фонда РФ. Российская Федерация, Kripto используется CSP 3.0

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество, год рождения, месяц рождения, дата рождения, место рождения, адрес, семейное положение, социальное положение, имущественное положение, образование, профессия, доход, здоровье, стаж, адрес регистрации, гражданство

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники (субъекты), состоящие в трудовых отношениях с контролем, физические лица, в отношении которых проводятся мероприятия контроля (надзора), при проведении социально-гигиенического мониторинга, лица, в отношении которых ведется производство.

Список действий с персональными данными: Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования. Печать в СМИ Административно-судебная практика По результатам работы Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю и размещение на сайте Управления. Оформление актов, справок о предписаниях, предписаний, запросов, требований о результатах мероприятий по надзору, контролю.Регистрация протоколов, решений, идей, определений, запросов, требований, ходатайств, телеграмм, телефонов, факсов и электронной почты в процессе административного и судебного разбирательства. Передача материалов по запросам в соответствии с действующим законодательством, ознакомление с материалами административного производства в соответствии с законодательством.

Обработка персональных данных: Смешанный, с передачей по внутренней сети юридическое лицо с передачей по Интернет

Правовые основы обработки персональных данных: 1.Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О Государственной территориально-датской службе Российской Федерации», 3. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц». Физические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля », 4. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1« О защите прав потребителей », 5. Федеральный закон от 30.03.1992 г. 1999 г.52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», 6. Постановление Правительства РФ от 02.02. 2006 г. № 60 «Об утверждении Положения о проведении социально-гигиенического мониторинга», 7. Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном персональном учете в системе обязательного пенсионного страхования», 8. Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном персональном учете в системе обязательного пенсионного страхования». Кодекс Российской Федерации об административном правонарушении, 9. Гл. 23 Налогового кодекса Российской Федерации № 117-ФЗ, 10. Трудовой кодекс РФ

Добавить организацию для сравнения

запрещены в России | openDemocracy

Акция протеста против интернет-цензуры в Санкт-Петербурге.Демотикс, Рома Яндолин. Все права защищены.

15 марта российский суд проводит предварительные слушания по делу YouTube против Роспотребнадзора — Федеральная служба России по надзору в сфере защиты прав потребителей и граждан Благосостояние. YouTube — первая организация, принявшая один из самых неоднозначных законы, принятые Государственной Думой — тот, который вводит цензуру в Интернете — для корт.

Как Интернет-цензура в России работает

Закон принят в ноябре прошлого года. год — «Внесены изменения в Федеральный закон« О защите детей от информации ». вредны для их здоровья и развития »- позволяет властям создавать черные списки веб-сайтов, содержащих информацию, которая не нравится Кремлю, и закрыть эти веб-сайты без судебного решения.Механизм предусматривает что правоохранительные органы сообщают хосту и / или поставщикам телекоммуникационного доступа что веб-сайт внесен в черный список. Веб-сайты могут оказаться в списке для публикация контента, который считается порнографическим, экстремистским или обнадеживающим самоубийство или употребление наркотиков.

«Экстремизм» оправдание закрытие сайта вызвало обеспокоенность ведущих российских правозащитников. активисты. Понятие «экстремизм» в определении по российскому законодательству довольно расплывчато: все, что правоохранительные органы может считаться «опасным для государства» может считаться экстремистские и, в свою очередь, преследуемые.Законодательство о борьбе с экстремизмом традиционно используется против активистов оппозиции, но также используется для цензуры других. А историк или библиотека, издающая Гитлер Mein Kampf онлайн управляет риск быть названным экстремистом, если они также не объяснят, что это опасная книга, которую нужно читать только для того, чтобы понять «идеологию врага».

Роскомнадзор информирует провайдеров когда веб-сайт был занесен в черный список. Провайдер информирует владельца сайта, кто затем должен удалить оскорбительный контент.Если не удаляется в течение 24 часов, провайдер должен заблокировать не только URL спорного материала, но и также доменное имя. Если провайдеру не удается заблокировать сайт, он вынуждены разделить ответственность за содержание с владельцем сайта.

Согласно закону, У владельца сайта есть три месяца на то, чтобы обжаловать блокировку в суде. Несмотря на то, что шанс подать апелляцию, шансы на заблокированный сайт по-прежнему невелики. Закон делает не предусматривать компенсацию владельцам прибыли, упущенной из-за того, что веб-сайт сняли.Активисты говорят, что потеря может поставить под угрозу существование независимые интернет-СМИ, которые могут обанкротиться в результате процесса. Есть также проблема заведомо предвзятых российских судов. Антиэкстремизм Законодательство использовалось для преследования активистов задолго до принятия закона о черные списки прошли.

В дополнение к неопределенному определения экстремизма правозащитники также подчеркнули, что бесплатные речь в Интернете также будет ограничена блокировкой не только URL-адреса спорный материал, но и весь сайт.Оборудование, используемое для реализовать закон также проблематично (например, Deep Packet Inspection), что может использоваться для блокировки таких сайтов, как Facebook и других социальных сетей. популярны среди членов оппозиции и правозащитников, угрожая способность активистов свободно обсуждать политику Кремля и планы протест. Ни одна из этих проблем не решена тем не менее — вот почему иск YouTube, вероятно, создаст важный прецедент. Роспотребнадзор потребовал от Роскомнадзора заблокировать видеоролик « Как вырезать вены , учебник по макияжу». видео на Хэллоуин.Представители YouTube заявляют, что критерии запрета на внесение в черный список не определено достаточно четко, и обсуждение в сети фильтрация только началась.

При первоначальных попытках контролировать Интернет в нулевые требовал решения суда, новый закон позволяет прокуратура обойти решение суда. В то время как телевидение постепенно поворачивалось в массовую пропаганду путинской партии «Единая Россия», растущий доступ Русские в Интернете угрожают оплоту партии информации.Как более Россияне выходят в Интернет (по данным на прошлый год 58% россиян в сети), не случайно крупнейшие на сегодняшний день митинги протеста в России организованы, обсуждаются и продвигаются через интернет-СМИ и социальные сети. Путин теперь повернулся внимание к онлайн-миру, несмотря на то, что он не видит в этом приоритета в прошлом. На встрече с коллегией ФСБ это В феврале он сказал, что «необходимо применять жесткие меры против различных видов экстремистские структуры, блокирующие попытки радикалов использовать информацию технологий, интернет-ресурсов и социальных сетей для их пропаганды.”

Что такое цензура

Закон о «черных списках» вошел в в ноябре прошлого года, и худшие опасения правозащитников подтвердились постоянно растущий список содержимого, занесенного в черный список. Самый подробный и надежный мониторинг таких банов осуществляет Agentura.ru информационное агентство, возглавляемое Андреем Солдатовым, Ведущий эксперт России по силам безопасности.

Пока закон был официально создан для защиты детей от вредоносной информации, на самом деле разработан, чтобы контролировать Интернет в России.В числе первых запретили интернет Материалом послужили шесть видеоклипов российской панк-феминистской панк-группы Pussy. Бунт, привлеченный к ответственности за «панк-молитву» против Владимира Путина. И они не в одиночку: большинство первых «жертв» закона не имели ничего общего с детьми защита: онлайн-энциклопедия Lurkmore.to, электронная библиотека lib.rus.ec, торрент трекер Rutracker.org, Google’s Blogger и YouTube. Помимо видео о Pussy Riot, все эти сайты в итоге были удалены из черного списка Роскомнадзора.Пока что YouTube — единственный сайт, который оспаривает внесение в черный список в суде. В Начало 2013 года, по словам Солдатова, ознаменовалось ростом интернет-трафика. фильтрация, а также еще одна новая и опасная угроза. Лига Интернета Служба безопасности (LIS) (близкая к Кремлю) подтолкнула к созданию «Белый список» российских сайтов в Костромской области — пока. Ожидается, что к апрелю в него войдет один миллион веб-сайтов. Местная интернет-служба провайдеры подписали новые контракты с пользователями, предоставляя им доступ только к «белым» перечисленные »веб-сайты.Хотя Минкомсвязи России не поддержал инициативу, LIS, вероятно, продолжит свою спорную виды деятельности.

Пробная версия

YouTube — шанс гражданское общество, чтобы найти способ нанести ответный удар Кремлю, а не защищая создателей видео о том, как делать макияж на Хэллоуин. Пока попытки до сих пор борьба с законом была слабой и неорганизованной, задача YouTube Закон может помочь активистам в борьбе с растущим контролем России над Интернетом.

Вторая миссия ВОЗ в Таджикистан будет включать представителя Роспотребнадзора

10:53, 5 июня 2020 г.Автор: Asia-Plus

В рамках GOARN Роспотребнадзор участвует в формировании групп быстрого реагирования для оказания помощи наиболее пострадавшим странам. (фото из архива).

Вторая миссия Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которая будет направлена ​​в Таджикистан, будет включать представителя Роспотребнадзора (Федеральная служба России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора, Роспотребнадзор и ВОЗ продолжают сотрудничество в борьбе с новым коронавирусом (COVID-19) в разных странах мира. Так, в рамках Глобальной сети оповещения и реагирования (GOARN) Роспотребнадзор, как сообщается, участвует в формировании групп быстрого реагирования для оказания помощи наиболее пострадавшим странам.

Таким образом, специалисты Роспотребнадзора снова будут отправлены в Таджикистан для работы в составе международной экспертной группы, формируемой ВОЗ.

Эксперты помогут таджикским специалистам провести лабораторную диагностику, эпидемиологический надзор и провести исследования нового коронавируса.

Напомним, первая миссия ВОЗ по COVID-19 посетила Таджикистан в начале мая по запросу правительства Таджикистана для поддержки ответных мер страны на пандемию. Группа экспертов ВОЗ встретилась с высокопоставленными должностными лицами, коллегами из общественного здравоохранения и специалистами в области здравоохранения, работая вместе, чтобы оценить риски и понять ситуацию на местах, а также помочь разработать механизмы реагирования.

Таджикистан должен готовиться к наихудшему сценарию в отношении будущего развития эпидемии COVID-19 в стране, — предупредила специальная миссия ВОЗ в Таджикистан на онлайн-пресс-конференции в Душанбе 12 мая. Миссия ВОЗ также призвала Таджикистан. активизировать свой текущий ужасно низкий уровень тестирования.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или Роспотребнадзор — это федеральная служба, отвечающая за надзор за защитой прав потребителей и благополучием человека в России.Эта служба была основана в 2004 году и входила в структуру Минздрава России до 2012 года. В мае 2012 года Роспотребнадзор был выведен из-под контроля Минздрава и теперь подчиняется непосредственно Правительству России. Он действует на основании Закона о Федеральной службе на основании Административного регламента.

Россия: Расширены требования к кори для иностранных граждан — B A L

30 января 20

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УДАР — СРЕДНИЙ

Что это за изменение? Россия расширила требования к иностранным гражданам для подтверждения того, что они прошли вакцинацию от кори.

Что означает изменение? Согласно постановлению, изданному в ноябре, работодатели должны обеспечить, чтобы все иностранные сотрудники прошли иммунизацию от кори, либо перенесли корь, либо были ранее иммунизированы. Свидетельства о вакцинации, выданные не в России, должны быть легализованы / апостилированы и включать нотариально заверенный перевод на русский язык. Работодатели должны сообщать о статусе иммунизации существующих сотрудников, а также сотрудников, принятых на работу в 2020 году, в соответствующее управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия (Роспотребнадзор).

  • Срок реализации: Сейчас до 31 декабря 2020 г.
  • Кто затронут: Работодатели иностранных сотрудников и новые сотрудники в 2020 году.
  • Влияние на бизнес: Компании должны получить статус иммунизации против кори для всех иностранных сотрудников и сообщить об этом в государственные органы.

Справочная информация: Приказ об иммунизации против кори остается в силе до 31 декабря 2020 г. и, как ожидается, будет продлен на будущие годы.

Анализ и комментарии: Для соблюдения требований в отношении кори работодателям рекомендуется ввести процедуры, гарантирующие, что они запрашивают и документируют информацию от иностранных правопреемников в России об их статусе кори и представляют подтверждающие документы вместе со своим отчетом в Правительство России. агентство. Работодателям, нарушающим законы о здравоохранении, грозит штраф от 10 000 до 20 000 рублей или приостановление хозяйственной деятельности на срок до 90 дней.

Источник: Deloitte.Под «Делойт» понимается одно или несколько из «Делойт Туш Томацу Лимитед» («DTTL»), ее глобальной сети фирм-членов и связанных с ними организаций. DTTL (также именуемый «Deloitte Global») и каждая из входящих в него фирм являются отдельными и независимыми юридическими лицами. DTTL не предоставляет услуги клиентам. Пожалуйста, посетите www.deloitte.com/about, чтобы узнать больше. Deloitte Legal означает юридическую практику фирм-членов Deloitte Touche Tohmatsu Limited или их аффилированных лиц, которые предоставляют юридические услуги. По юридическим, нормативным и другим причинам не все фирмы-члены предоставляют юридические услуги.Это сообщение содержит только общую информацию, и ни одна из компаний-членов Deloitte Touche Tohmatsu Limited, входящих в нее компаний или связанных с ними организаций (совместно именуемых «сеть Deloitte»), посредством этого сообщения не предоставляет профессиональные консультации или услуги. Прежде чем принимать какое-либо решение или предпринимать какие-либо действия, которые могут повлиять на ваши финансы или бизнес, вам следует проконсультироваться с квалифицированным профессиональным консультантом. Ни одно юридическое лицо в сети Deloitte не несет ответственности за какие-либо убытки, понесенные любым лицом, полагающимся на это сообщение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *