Система отчетов репорт роспотребнадзор: О представлении информации, Письмо Роспотребнадзора от 27 сентября 2007 года №0100/9809-07-32

Роспотребнадзор

Содержание

Система отчетов report gsen

Внимание! Адрес сервера не должен начинаться с www, т.е. правильный адрес https://report.gsen.ru/. Если адрес с www сохранен у вас в закладках или избранном – обновите его

Проверка включены ли cookies: возможно выключены! Перезагрузите страницу, если надпись не изменится – обратитесь к своему системному администратору с просьбой включить cookies для этого сервера

Службы Reporting Services Reporting Services использует различные термины, описывающие отчеты с разбиением на страницы в разных состояниях, применяемые в том числе для отчета во время начального определения, для опубликованного отчета и отчета, просматриваемого пользователем. uses a variety of terms to describe a paginated report in different states, including the initial definition, the published report, and the viewed report as it appears to the user.

Создать и изменить разбитое на страницы определение отчета (RDL-файл) в SQL Server Data Tools можно с помощью построителя отчетов и конструктора отчетов. You can create and modify paginated report definition (.rdl) files in Report Builder and in Report Designer in SQL Server Data Tools. В каждой среде разработки существуют различные способы создания, открытия и сохранения отчетов и связанных элементов. Each authoring environment provides different ways to create, open, and save reports and related items.

RDL-файлы Report Definition (.rdl) Files

Определение отчета — это файл, созданный в построителе или конструкторе отчетов. A report definition is a file that you create in Report Builder or Report Designer. Он содержит полное описание соединений с источниками данных, запросов, используемых для получения данных, выражений, параметров, изображений, текстовых полей, таблиц и любых других элементов времени разработки, которые могут быть включены в отчет. It provides a complete description of data source connections, queries used to retrieve data, expressions, parameters, images, text boxes, tables, and any other design-time elements that you might include in a report. Хотя определения отчетов могут быть сложными, как минимум они содержат запрос и другое содержимое отчета, свойства отчета и макет отчета. Although report definitions can be complex, at a minimum they specify a query and other report content, report properties, and a report layout.

Определения отчетов используются при обработке отчета. Report definitions are rendered at run time as a processed report. На этот момент данные извлекаются из источника данных и форматируются в соответствии с инструкциями определения отчета. At that time, the data is retrieved from the data source and formatted according to the instructions in the report definition. Определение отчета можно открыть непосредственно с компьютера и сохранить локально, или же опубликовать на сервере отчетов, чтобы другие могли также его использовать. A report definition can be run directly from your computer and saved locally, or it can be published to a report server for others to run as well.

Определения отчетов записываются в формате XML, соответствующем грамматике XML, называемой языком определения отчетов. Report definitions are written in XML that conforms to an XML grammar called Report Definition Language (RDL). Грамматика языка определения отчетов описывает элементы XML, заключающие в себе все возможные формы отображения отчета. RDL describes the XML elements, encompassing all possible variations that a report can assume.

Клиентские RDLC-файлы Client Report Definition (.rdlc) Files

Конструктор отчетов среды Visual Studio создает клиентские RDLC-файлы для использования с элементом управления ReportViewer. The Visual Studio Report Designer produces client report definition (.rdlc) files for use with the ReportViewer control. RDLC-файлы можно преобразовать в RDL-файлы для использования с конструктором отчетов служб Reporting Services. The .rdlc files can be converted to .rdl files for use with Reporting Services Report Designer.

Файлы частей отчета (RSC) Report Part (.rsc) Files

Части отчета — это самостоятельные элементы отчета, хранящиеся на сервере отчетов, которые можно включать в другие отчеты. Report parts are self-contained report items that are stored on the report server and can be included in other reports. Для просмотра коллекции частей отчета и выбора элементов для добавления в отчет используйте построитель отчетов. Use Report Builder to browse and select parts from the Report Part Gallery to add to your reports. Для сохранения частей отчета в коллекции частей отчета используйте конструктор отчетов или построитель отчетов. Use Report Designer or Report Builder to save report parts for use in the Report Part Gallery.

Определение части отчета — это XML-фрагмент файла определения отчета. A report part definition is an XML fragment of a report definition file. Для создания частей отчета создается определение отчета, после чего выбранные элементы отчета публикуются независимо. You create report parts by creating a report definition, and then selecting report items in the report to publish separately as report parts. Части отчета могут содержать области данных, прямоугольники и содержащиеся в них элементы, а также изображения. Report parts include data regions, rectangles and their contained items, and images. Часть отчета можно сохранить вместе с наборами данных и ссылками на общие источники данных, от которых они зависят, что позволит повторно использовать части отчета в других отчетах. You can save a report part with its dependent datasets and shared data source references so it can be reused in other reports.

Опубликованные отчеты Published Reports

После создания RDL-файла, его можно сохранить локально или в личной папке (например, «Мои отчеты») на сервере отчетов. After you create an .rdl file, you can save it locally, or save it to a personal folder (such as the My Reports folder) on the report server. Когда отчет готов к просмотру другими пользователями, его можно опубликовать, сохранив его из построителя отчетов в публичную папку на сервере отчетов, загрузив с помощью веб-портала Службы Reporting Services Reporting Services или развернув решение проекта отчетов из конструктора отчетов. When the report is ready for others to see, you publish it by saving it from Report Builder to a public folder on the report server, uploading it through the Службы Reporting Services Reporting Services web portal, or deploying a report project solution from Report Designer. Опубликованный отчет — это элемент, сохраненный в базе данных сервера отчетов и управляемый на сервере отчетов или сайте SharePoint. A published report is an item that is stored in a report server database and managed on a report server or SharePoint site.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Безопасность опубликованного отчета обеспечивается через назначение ролей при использовании модели безопасности служб Службы Reporting Services Reporting Services на основе ролей. A published report is secured through role assignments using the Службы Reporting Services Reporting Services role-based security model. Опубликованные отчеты доступны по URL-адресам, через веб-части SharePoint или на веб-портале Службы Reporting Services Reporting Services . Также можно перейти к этим отчетам и открыть их в построителе отчетов. Published reports are accessed through URLs, SharePoint Web parts, or the Службы Reporting Services Reporting Services web portal, or you can navigate to and open them in Report Builder.

Моментальные снимки отчета Report Snapshots

Отчет можно также опубликовать в виде моментального снимка, содержащего как сведения о макете, так и данные на время запуска отчета. A report can also be published as a snapshot that contains both layout information and data as of the time the report was initially run. Моментальные снимки отчета не сохраняются в каком-то определенном формате отображения, Report snapshots are not saved in a particular rendering format. а преобразуются в него (например, в HTML) только при запросе пользователя или приложения. Instead, report snapshots are rendered in a final viewing format (such as HTML) only when a user or an application requests it. Дополнительные сведения см. в статье Поиск и просмотр отчетов на веб-портале. For more information, see Finding and Viewing Reports in the web portal.

Подготовленные отчеты Rendered Reports

Подготовленный отчет — это полностью обработанный отчет, содержащий как данные, так и сведения о форматировании отчета в формате, позволяющем его просматривать (например HTML). A rendered report is a fully processed report that contains both data and layout information in a format suitable for viewing (such as HTML). Пока отчет не преобразован в выходной формат, просмотреть его нельзя. Until a report is rendered into an output format, it cannot be viewed. Подготовить отчет можно одним из следующих способов: You can render a report by doing one of the following:

Создайте или откройте отчет в построителе или конструкторе отчетов и запустите его. Create or open a report in Report Builder or Report Designer and run it.

Найдите и запустите отчет на веб-портале Службы Reporting Services Reporting Services . Find and run a report in the Службы Reporting Services Reporting Services web portal.

Найти и запустить отчет на сайте SharePoint, интегрированном с сервером отчетов служб Службы Reporting Services Reporting Services . Find and run a report on a SharePoint site that is integrated with a Службы Reporting Services Reporting Services report server.

Подпишитесь на отчет, который доставляется в папку «Входящие» электронной почты или в указанную общую папку в выбранном формате. Subscribe to a report, which is delivered to an e-mail inbox or a file share in an output format that you specify.

Подпишитесь на отчет, который доставляется в папку «Входящие» электронной почты или в указанную общую папку в выбранном формате. Subscribe to a report, which is delivered to an e-mail inbox or a file share in an output format that you specify. HTML 4.0 является форматом подготовки к просмотру отчета по умолчанию. The default rendering format for a report is HTML 4.0. Помимо HTML, отчеты можно подготавливать к просмотру и во многих других форматах, например в форматах Excel, Word, XML, PDF, TIFF и CSV. In addition to HTML, reports can be rendered in a variety of output formats, including Excel, Word, XML, PDF, TIFF, and CSV. Как и опубликованные отчеты, отчеты, готовые для просмотра, нельзя отредактировать и снова сохранить на сервере отчетов. As with published reports, rendered reports cannot be edited or saved back to a report server. Дополнительные сведения см. в разделах Экспорт отчетов (построитель отчетов и службы SSRS). For more information, see Export Reports (Report Builder and SSRS).

Global rank1 664 399
Daily visitors
Daily pageviews
Pageviews per user
Rating
StatusOnline
Latest check1 day ago

Countable Data Brief

Gsen.ru is tracked by us since May, 2012. Over the time it has been ranked as high as 812 399 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 43 951 position. Report.gsen.ru receives less than 1% of its total traffic. All this time it was owned by

Rights Protection and Human Well-being, it was hosted by Clients on L3 BOTKINSKY and OJS Moscow city telephone network.

Report.gsen has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that Report.gsen.ru is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to Siteadvisor and Google safe browsing analytics, Report.gsen.ru is quite a safe domain with no visitor reviews.

Worldwide Audience

Gsen.ru gets 97.4% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #97956.

Traffic Analysis

It seems that the number of visitors and pageviews on this site is too low to be displayed, sorry.

12 регионов побили антирекорды по приросту числа заболевших COVID-19

Власти регионов по-разному реагируют на увеличение числа заболевающих коронавирусом, следует из исследования фонда «Петербургская политика». По данным на 6 октября, численность зараженных за сутки приблизилась к прежним максимумам в Ингушетии, Якутии, Саратовской, Тюменской, Ульяновской областях, а еще в 12 регионах, включая Ставрополье, Томскую область, Крым и Удмуртию, побиты рекорды весны – начала лета. Пока рекорды не бьют ни Москва, где рекордом в мае стало 6703 заражения за сутки, ни Санкт-Петербург, где заболевал 541 человек.

«Распространение коронавируса поставило местные власти перед выбором между нагнетанием тревожности, связанной с рисками заражения, и демонстрацией контроля над ситуацией, эффективности принимаемых мер», – говорится в исследовании фонда. Главам регионов пришлось балансировать с учетом нескольких факторов, включая отсутствие «понятного алгоритма в нахождении компромисса между ограничительными мерами и сохранением экономической активности». Наконец, в регионах ощущают, что сигнал из центра по поводу необходимых мер размыт, а во время весенне-летней пандемии центр также демонстрировал колебания относительно карантинных мер.

В 14 регионах ощущается высокая тревожность властей, считают исследователи. Среди таких регионов – Алтайский край, где Роспотребнадзор рекомендовал перевести студентов на дистанционное обучение, обязать школьников носить маски, а также приостановить деятельность торговых центров, кинотеатров, фудкортов и т. д. В Бурятии, как и в Москве, 30% работников переводят на дистанционный режим работы, предприятия общепита должны закрываться в 22 часа. Оставить дома 30% сотрудников рекомендовано и в Вологодской области, там также с 5 октября объявлены школьные каникулы, а пенсионерам рекомендовано посещать аптеки и предприятия торговли с 9 до 11 утра. В Ставропольском крае снова заработал режим двухнедельной самоизоляции для приезжих из других регионов. В Волгоградской области рекомендовано перевести всех работников на удаленный режим работы (остальным необходимо обеспечить транспорт от места жительства до работы), введена предварительная запись для получения государственных и муниципальных услуг, посещения стоматолога и парикмахера, говорится в исследовании.

Глава фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов говорит, что «переход из повестки победы над ковидом к повестке второй волны произошел на стыке сентября и октября почти незаметно», а региональные власти вынуждены импровизировать.

Логику, когда в регионах сильно отличается степень жесткости мер борьбы с пандемией, заложил еще президент в марте 2020 г. Он дал понять, что у каждого региона есть своя специфика, связанная с географическими параметрами, системой здравоохранения, говорит политолог Григорий Добромелов: «Когда мы весной анализировали региональные правовые акты, регулирующие ситуацию с пандемией, мы выяснили, что каждый губернатор в среднем раз в четыре дня принимал какие-то меры ограничительного характера. Мы провели анализ взаимосвязи ограничительных мер, статистики и социального самочувствия, и оказалось, что прямой корреляции между этими факторами нет». Для губернаторов важно сохранить социальную стабильность, говорит эксперт, но весной граждане и бизнес были готовы принять ограничения, а сейчас – уже нет.

Совет Федерации направил государствам — участникам Андского сообщества российские тест-системы для диагностики коронавируса

Гуманитарная помощь была подготовлена по поручению Председателя СФ.


В столицу Перу город Лиму доставлен российский гуманитарный груз для государств – участников Андского парламента. Он включает 200 наборов российских тест-систем для проведения 20 тысяч исследований по диагностике коронавирусной инфекции в государствах — участниках межпарламентского объединения.

Смотрите также

Гуманитарная помощь была подготовлена по поручению Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко Матвиенко
Валентина Ивановнапредставитель от исполнительного органа государственной власти города Санкт-Петербурга
после обращения Виктора Роландо Соусы, возглавлявшего Андский парламент.

Совет Федерации направил государствам — участникам Андского сообщества российские тест-системы для диагностики коронавируса

В Андское сообщество входят Боливия, Колумбия, Перу, Чили, Эквадор. В этих странах в настоящее время наблюдается тревожная динамика распространения коронавирусной инфекции.

Совет Федерации направил государствам — участникам Андского сообщества российские тест-системы для диагностики коронавируса

«Учитывая высокий уровень сотрудничества со странами Латинской Америки и Карибского бассейна, Председателем СФ Валентиной Матвиенко было принято решение направить помощь для государств — участников Андского парламента от имени Совета Федерации», — рассказал председатель Комитета СФ по международным делам Константин Косачев. Косачев
Константин Иосифовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Марий Эл

Сенатор отметил, что это уже второй гуманитарный груз в Латинскую Америку, направленный верхней палатой российского парламента.

Совет Федерации направил государствам — участникам Андского сообщества российские тест-системы для диагностики коронавируса

«В начале июля текущего года гуманитарная помощь также была оказана странам Центральноамериканского парламента в соответствии с просьбой председателя этого парламентского объединения Нади де Леон Торрес. Было передано 100 наборов российских тест-систем для проведения 10 тысяч исследований», — сказал сенатор.

Совет Федерации направил государствам — участникам Андского сообщества российские тест-системы для диагностики коронавируса

Торжественная церемония передачи российских тест-систем намечена на 21 августа. Со стороны Андского парламента в ней примут участие бывший председатель Андского парламента, депутат от Перу Виктор Роландо Соуса и председатель перуанской страховой структуры Фиорелла Молинелли.

Совет Федерации направил государствам — участникам Андского сообщества российские тест-системы для диагностики коронавируса

Гуманитарная акция реализована при поддержке Роспотребнадзора. Логистическим оператором выступила АНО «Русская гуманитарная миссия». Передача груза представителям Андского парламента будет осуществлена при содействии МИД России и непосредственно Посольством РФ в Перу.

Свобода собраний на фоне пандемии | ОВД-Инфо

В марте 2020 года российские власти начали массово вводить ограничительные меры для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. Ограничения касались и публичных мероприятий (именно к ним относятся демонстрации, шествия, митинги и пикетирования). Нередко под запретом оказывались даже одиночные пикеты, тоже определяемые законом как публичное мероприятие, что приводило к массовым задержаниям. Мы публиковали карту с запретами, введенными к концу марта 2020 года. В течение лета власти постепенно смягчали ограничения. Теперь, в сентябре, мы решили проверить, в каких регионах запреты полностью сняты, а в каких продолжают действовать.

Оказалось, что ответить на этот вопрос не так просто. Это обусловлено как сложностью нормативного регулирования в условиях стремительно меняющихся обстоятельств, так и низким качеством нормотворчества.

Подробнее о методологии.

Вот как ограничения распределялись по регионам к началу сентября.

Ограничения непосредственно для публичных мероприятий действуют в 35 регионах.

  • В 26 регионах запрещены любые публичные мероприятия, независимо от числа участников. Таким образом, под запрет попадают даже одиночные пикеты. Такие запреты действуют, в частности, в Санкт-Петербурге и в Москве.
  • В пяти регионах ограничено проведение публичных мероприятий с определенным числом участников: до 50 человек в Калужской области, Башкирии и Карелии, до 250 — в Смоленской области, до 400 — в Пермском крае.
  • В некоторых случаях ограничиваются не все акции, а только некоторые их формы. В Псковской области 14 августа разрешили одиночные пикеты и только с 25 августа — любые мероприятия с участием менее 30 человек. В Пермском крае было специально оговорено исключение для одиночных пикетов, но только для тех, которые проводятся без «быстровозводимой сборно-разборной конструкции». В Магаданской области митинги разрешено проводить только на специально выделенных властями площадках, но на пикеты, демонстрации и шествия это ограничение не распространяется.
  • В оставшихся четырех регионах либо усложнено согласование, либо ограничены места для акций, либо запрет есть, но носит рекомендательный характер.

В 36 регионах ограничено проведение мероприятий в целом, при этом «публичные мероприятия» не упоминаются, но гипотетически могут подразумеваться.

  • В 24 регионах запрет распространяются на мероприятия с любым числом участников.
  • В семи регионах ограничения распространяются на мероприятия с определенным числом участников: от 10 человек в Ставропольском крае, от 50 — в Кабардино-Балкарии, Адыгее и Ярославской области. Ленинградская область поделена на три зоны, в каждой из которых действуют свои правила: в одной зоне запрещены мероприятия с участием более 80 человек, во второй — более 400 человек, в третьей нет ограничений для мероприятий на открытом воздухе.
  • В двух регионах запрет носит рекомендательный характер. В Волгоградской области усложнена процедура согласования. Неоднозначная ситуация в Ростовской области: публичные мероприятия не упоминаются, но отдельным документом разрешено проведение пикетов, из чего можно предположить, что ограничения могут распространяться на публичные мероприятия других форматов (митинги, демонстрации, шествия). В Томской области действуют ограничения в целом на выход из дома, специального запрета для мероприятий нет, но нет их и среди исключений.

Не найдены ограничения или дополнительные требования к мероприятиям в 14 регионах.

Говорить об ослаблении карантинных ограничений для публичных мероприятий в целом по России явно рано. Мы можем дать только ориентировочную оценку динамики запретов, ориентируясь на приблизительные данные об ограничениях, введенных в марте. Подробнее об этих данных.

  • В 16 регионах, где в конце марта мы не обнаружили действующих запретов непосредственно для публичных мероприятий, они введены и действуют на начало сентября. В четырех регионах в марте было ограничено число участников мероприятий, а в сентябре они полностью запрещены.
  • Только в пяти регионах из тех, где были запрещены публичные мероприятия с любым числом участников, ограничения полностью сняты. В некоторых регионах полный запрет публичных мероприятий ослабили, ограничив число участников или введя дополнительные требования. Еще в десяти регионах продолжают действовать некоторые ограничения, но «публичные мероприятия» в них больше не упоминаются.

К концу марта полный запрет непосредственно на «публичные мероприятия», независимо от числа участников, действовал в 24 регионах.

Формулировки запретов и граница между публичными и другими мероприятиями

Ограничения часто сформулированы в общем виде, что не позволяет с уверенностью говорить, распространяются ли они на публичные мероприятия (митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, включая одиночные пикеты).

  • Например, в Псковской области до 14 августа были запрещены все публичные мероприятия за исключением «чрезвычайно важных и неотложных мероприятий». Что это означает и кто решает, является ли мероприятие неотложным, в документе не говорится. Ограничения, действующие на начало сентября, тоже вызывают вопросы из-за сложной структуры указа: сначала в тексте сообщается про запрет на проведение публичных и других мероприятий, затем перечисляются исключения, из которых также делаются исключения. При этом не очевидна иерархия абзацев и непонятно, исключения из каких исключений распространяются именно на публичные мероприятия.
  • В Смоленской области исключение из запрета делается для мероприятий «федерального и общеобластного значения (в любом формате), затрагивающих интересы и (или) предусматривающих участие» органов местного самоуправления или «населения всех или нескольких муниципальных образований» области. Что это означает — неясно.
  • Много спорных моментов в указе об ограничениях в Башкортостане: непонятно, распространяется ли разрешение на акции с числом до 50 участников, означает ли слово «воздержаться» запрет или только рекомендацию, а также какие исключения скрываются за формулировкой «за исключением случаев, предусмотренных настоящим указом » в девятом пункте, посвященном публичным мероприятиям.
  • В Тульской области запрет на мероприятия «не распространяются на деловые и иные мероприятия, проводимые организациями на своих территориях». При этом непонятно, что означает «своя территория».

Самая распространенная проблема — нечеткая граница между публичными и массовыми мероприятиями.

Нередко используются такие формулировки:

  • «и другие массовые мероприятия»,
  • «и иные аналогичные мероприятия с очным присутствием граждан»,
  • «иные подобные мероприятия»,
  • «иные мероприятия с присутствием граждан»,
  • «иных подобные мероприятия с массовым участием граждан»,
  • «и иные массовые мероприятия с очным присутствием граждан».

Тексты документов, где упоминаются публичные мероприятия, также не помогают определить, как авторы понимают границу между публичными и другими мероприятиями. В них используются такие формулировки:

  • «театрально-зрелищные, культурно-просветительские, зрелищно-развлекательные, спортивные, публичные и другие массовые мероприятия»,
  • «спортивные, зрелищные, публичные и иные массовые мероприятия»,
  • «массовые мероприятия, в том числе публичные»,
  • «публичные, массовые и иные подобные мероприятия».

Публичные мероприятия то перечисляются наряду с массовыми, то описываются как их разновидность. Это создает правовую неопределенность: во-первых, неясно, распространяются ли на «публичные мероприятия» ограничения, введенные для «массовых», во-вторых, неясны правила для одиночных пикетов, которые по закону относятся к публичным мероприятиям, но очевидно не являются массовыми.

Гипотетическая возможность того, что акции подпадают под общий запрет, уже сама по себе представляется фактором, ограничивающим свободу собраний: она может служить основанием для отказа в согласовании и пресечения акции властями, а также удерживает потенциальных участников и организаторов от проведения публичного мероприятия.

Введенное в Москве с марта 2020 года ограничение «публичных и иных массовых мероприятий» на практике истолковывается полицией и судами как запрет в том числе и одиночных пикетов. Летом 2020 года это привело к массовым задержаниям на одиночных пикетах в Москве

Дополнительные требования и ограничения

Чаще всего ограничения имеют форму запрета акций с тем или иным числом участников или определенных форматов. В некоторых регионах встречаются и другие ограничения: вводятся дополнительные требования, усложняющие проведение мероприятий.

  • Например, указ губернатора Оренбургской области обязывает «общественные объединения не выступать организаторами проведения публичных мероприятий».
  • В Магаданской области митинги разрешено проводить только в «специально отведенных местах» — так называемых гайд-парках. На весь регион выделено одиннадцать таких площадок, включая одну в административном центре — Магадане.
  • Иногда дополнительно говорится про соблюдение санитарных требований. Устанавливается минимальная дистанция между участниками или минимальная площадь территории для одного участника (например, в Пермском крае она составляет 4 квадратных метра), обязательное использование средств индивидуальной защиты (масок, респираторов, перчаток). В Пермском крае дополнительно действует требование измерять температуру участникам публичных мероприятий (кто должен это делать — неясно).

Усложняется процесс согласования мероприятий.

  • В Брянской области все публичные мероприятия необходимо согласовывать с региональным управлением Роспотребнадзора. Исключение не делается даже для одиночных пикетов, которые при обычных условиях можно проводить без уведомления.
  • В Волгоградской области «приостановлено» проведение «массовых мероприятий с очным присутствием граждан», однако их все же разрешено проводить при согласовании с оперативным штабом.
  • В Псковской области публичные мероприятия с участием более 30 человек нужно согласовывать с Главным государственным санитарным врачом по региону.

Даже если само по себе требование о дополнительном согласовании акций может быть оправдано, оно сформулировано так, что неясно, как его следует реализовывать на практике. Если учесть, что и в обычных условиях процедура согласования является крайне сложной и чрезмерно зарегламентированной (как на федеральном, так и на региональном уровне), дополнительные требования могут привести к тому, что проведение акции окажется невозможным.

Несогласованность новых требований с уже существующими наглядно иллюстрирует пример Пермского края. «Коронавирусным» указом губернатора в регионе разрешено проводить одиночные пикеты (но только если при этом не используется «быстровозводимая сборно-разборная конструкция»), а также мероприятия с участием до 400 человек, «проводимые на открытых пространствах, организуемые (согласованные) исполнительными органами государственной власти и государственными органами Пермского края с предварительным уведомлением Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю». Налицо сразу несколько проблем:

  1. Дополнительные требования распространяются на одиночные пикеты со специальными конструкциями, хотя с точки зрения рисков в условиях эпидемии наличие или отсутствие таких конструкций не играет никакой роли.
  2. Из указа неясно, кто должен уведомлять Роспотребнадзор о проведении мероприятия, является ли это дополнительной обязанностью организатора или органа власти, куда организатор подал уведомление.
  3. Наконец, в норме «порядок подачи уведомления» устанавливают законодательные власти субъекта. Согласно региональному закону, в Пермском крае уведомление о публичных мероприятиях подается только в органы местного самоуправления. Из этого следует, что публичное мероприятие априори не может быть согласовано с «исполнительными органами государственной власти» и, следовательно, оказывается под запретом.

В некоторых регионах ограничения, сформулированные в виде рекомендаций, дают властям повод не согласовывать публичные мероприятия или даже полностью запретить.

  • В Курской области главам муниципальных образований рекомендовано «отменить проведение массовых мероприятий» (подразумеваются ли под ними публичные мероприятия, и следует ли отменять только мероприятия, организованные муниципалитетами, или любые — неизвестно).
  • В республике Алтай действует требование перенести запланированные массовые мероприятия на более поздний срок. Непонятно, относится ли это к публичным мероприятиям, но, гипотетически, может использоваться как основание для отказа в согласовании.

Дискриминационный характер ограничений по отношению к публичным мероприятиям

Запрет на публичные мероприятия может сохраняться тогда, когда многие другие карантинные ограничения снимаются. Наглядный пример тому — Москва, где разрешено посещать кафе, кинотеатры, футбольные матчи, но проводить акции вплоть до одиночных пикетов по-прежнему запрещено. Ограничения для публичных мероприятий могут быть строже, чем для массовых мероприятий, хотя они ничем не отличаются с точки зрения рисков во время эпидемии.

  • В Московской области с 31 июля снят запрет (с определенными ограничениями по заполняемости) с «досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, за исключением публичных мероприятий».
  • В Псковской области ограничено число участников публичных и массовых мероприятий, а религиозные церемонии проводятся без ограничений.
  • В Белгородской области запрещены любые публичные мероприятия, хотя разрешено проводить «культурные и развлекательные мероприятия» на открытом воздухе.

Кроме того, делаются исключения для конкретных событий. Часто это официальные мероприятия, связанные с памятью о Великой Отечественной войне.

  • В Приморском крае и Липецкой области запрет не распространяется на «праздничные шествия в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов».
  • В Ставропольском крае запрещены «мероприятия с очным присутствием граждан» за исключением «мероприятий по подготовке и проведению военного парада и артиллерийского салюта» в связи с празднованием 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 г.
  • В Тамбовской области сделано исключение для Всероссийской акции «Бессмертный полк».
  • На Камчатке запрещены любые публичные мероприятия, при этом разрешены: международный фестиваль «Камчатка — Россия — Мир» 27–30 августа, Всероссийская выставка собак всех пород 29–30 августа, выставка-ярмарка камчатских производителей и работников сельского хозяйства «Елизовская осень» 5–6 сентября, Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны — «Диктант Победы» 3 сентября.
  • В Амурской области ограничение не распространяются на линейки 1 сентября, мероприятия в рамках Дальневосточного театрального фестиваля «Золотая маска», XVIII Открытого российского фестиваля кино и театра «Амурская осень».
  • В Белгородской области разрешено проведение ряда официальных праздников: Дня Прохоровского поля, дня муниципального района, городского округа, города в муниципальных образованиях.

Неограниченные сроки запретов

Ограничения часто накладываются без указания срока действия.

Среди регионов, где ограничены по численности или полностью запрещены публичные мероприятия (их 31):

  • Только в 10 регионах в нормативных документах указывается конкретная дата окончания действия запретов. Таким образом, для продления срока действия ограничений нужно будет принять новый документ. На начало сентября даты окончания действия ограничений колебались от 6 до 30 сентября.
  • Для оставшихся регионов нам не удалось найти конкретные даты, когда ограничения перестают действовать. Где-то этот вопрос вообще не поднимается, где-то используются общие слова о том, что ограничения действуют «до особого распоряжения», «до отмены режима повышенной готовности» или «до отмены запрета». Как следствие, в этих регионах нужно будет принять новый документ не чтобы продлить ограничения, а чтобы, наоборот, снять их. Это провоцирует чрезмерно действие запретов. Так, в Амурской области режим повышенной готовности был введен с 27 января 2020 года, на начало сентября публичные мероприятия остаются под запретом.

Среди регионов, где ограничены по численности или полностью запрещены те или иные мероприятия, но непосредственно «публичные мероприятия» не упоминаются, конкретный срок ограничений нам удалось обнаружить только для пяти.

Сложность нормативного регулирования

Единой техники введения и обновления «коронавирусных» правил не сложилось.

Ограничения вводились разными органами власти. Чаще всего это были главы субъектов, иногда — правительства регионов.

Запреты могли объявляться в форме указов или постановлений (нормативные подзаконные акты, устанавливающие общеобязательные правила; постановления издают правительства, а указы — главы субъектов), либо распоряжений (ненормативные акты, издаваемые по оперативным вопросам, как правило, адресованные органам власти, либо касающиеся конкретной ситуации, не требующей нормативного регулирования).

Исходя из степени важности вопроса, ограничения, связанные с пандемией, корректнее вводить с помощью постановлений и указов, но не распоряжений. Процедура издания постановления сложнее и дольше, предусматривает привлечение более широкой экспертизы, гарантирует обязательную публикацию правового акта. Подробнее смотрите здесь.

Ограничения для публичных и массовых мероприятий могут вводиться одним документом, который впоследствии дополняется и изменяется (например, «О введении режима повышенной готовности» или «О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции»), но в некоторых регионах одновременно действует несколько подзаконных актов, влияющих на проведение мероприятий (например, «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории», «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции» и даже «Об особенностях применения постановления», «О снятии отдельных ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности», «Об утверждении Плана третьего этапа по снятию ограничительных мер и выходу из режима самоизоляции»).

  • В Воронежской области публичные мероприятия были запрещены до 11 мая указом губернатора от 3 апреля «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», затем их снова запретили указом от 13 мая «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
  • Среди постановлений губернатора Ханты-Мансийского автономного округа следующие документы регулируют проведение мероприятий: «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции» (от 9 апреля), «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции» (от 8 мая), «О переходе к первому этапу снятия ограничительных мероприятий» (от 22 июля), «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции» (от 20 августа).
  • В Ростовской области постановление «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с запретами на массовые мероприятия множество раз дополнялось постановлениями ‘’Об особенностях применения постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272». В одном из них от 06.08.2020 № 708 (вступило в силу 10 августа 2020 года) говорится о возобновлении на территории Ростовской области организации и проведения пикетирований в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Когда правила нужно изменить, старые акты отменяются или в них вносятся правки. Документы о внесении изменений тоже выглядят по-разному: чаще всего это текст с перечислением вносимых изменений, реже — полный исправленный текст. Некоторые документы одновременно вносят изменения в одни постановления, отменяют действия других и вводят дополнительные меры. Наконец, в некоторых случаях публикуются постановления об изменении или отмене постановлений, менявших основной документ.

На примере Москвы:

  • Режим повышенной готовности в Москве введен указом мэра от 5 марта 2020 года. Изначально публичные мероприятия в нем не упоминались.
  • С 10 марта в Москве появились ограничения для акций с участием более 5 000 человек, а с 16 марта в целом запретили «публичные и иные массовые мероприятия». Эти ограничения вводились изменениями в указ мэра от 5 марта 2020 года.
  • 8 июня мэр издал указ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности», в соответствии с которым с 9 июня разрешили проводить официальные мероприятия, организуемые органами власти, а также, с 16 июня — спортивные мероприятия с количеством посетителей не более 10 процентов от общей вместимости спортивного сооружения. Про публичные мероприятия в указе не говорилось.
  • Месяц спустя, 9 июля, указ от 8 июня дополнили положением о том, что с 13 июля 2020 года в Москве снимаются карантинные ограничения, предусмотренные указом мэра «О введении режима повышенной готовности», хотя ограничения на акции продолжают действовать.

Правила постоянно меняются. В Свердловской области за месяц с 31 июля по 31 августа поправки в указ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» вносили семь раз. В Саратовской области за август постановление менялось одиннадцать раз, иногда даже дважды за день.

Как следствие, возникает проблема со скоростью обновления данных в открытых источниках. Все это вместе взятое затрудняет поиск информации и не дает получить полную и актуальную картину.

Смысл нормативных документов не всегда однозначен: это происходит как из-за проблем со структурой (как, например, в документах республики Башкортостан), так и из-за повсеместного использования расплывчатых терминов. Ограничения и требования не имеют четких границ. Это выражается, в частности, в стирании различий между массовыми мероприятиями и публичными мероприятиями, хотя последние регулируются отдельным федеральным законом. Подробнее про это рассказывается в главе «Формулировки запретов и граница между публичными и другими мероприятиями».

Ограничение публичных мероприятий и проблема полномочий

Публичные мероприятия являются формой реализации свободы собраний и свободы выражения, гарантированных статьями 31 и 29 Конституции РФ. В соответствии с Конституцией, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом.

Режимы повышенной готовности из-за пандемии COVID-19 вводились главами субъектов или региональными правительствами, то есть не законами, а подзаконными региональными актами исполнительной власти.

Федеральный законодатель наделил органы государственной власти субъектов некоторыми полномочиями в этой сфере только 1 апреля: им разрешили устанавливать «обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации». К этому моменту в большинстве регионов уже были введены ограничения.

Таким образом, федеральный закон не вводил ограничения, но делегировал эти полномочия региональным властям. Причем в очень широком виде: без указания на то, какие права могут быть ограничены и в какой степени.

При этом ограничительную роль на себя взяли органы исполнительной власти, в то время как региональные парламенты дистанцировались от этой проблемы. Между тем поправки от 1 апреля наделили их полномочиями наряду с региональными исполнительными властями. Более того, некоторые вопросы, касающиеся публичных мероприятий, относятся к компетенциям региональных парламентов — например, именно они устанавливают «порядок подачи уведомления» об акциях, в том числе куда именно оно подается. В условиях пандемии исполнительные власти некоторых регионов вторглись в эту сферу потребовав дополнительно согласовывать мероприятия с органами власти, о которых не говорится в региональных законах о публичных мероприятиях.

Резюме

В докладе исследуются запреты и ограничения, введенные российскими властями в связи с пандемией COVID-19 для пикетов, митингов и других публичных мероприятий, проходящих на открытом воздухе, и действующие на 1–3 сентября 2020 года. Подзаконные акты, регулирующие эти вопросы, часто меняются, поэтому самые последние изменения в отдельных регионах могут быть не учтены при анализе.

Какие ограничения действуют

Ограничения непосредственно для публичных мероприятий действуют в 35 регионах. В 26 из них (в том числе в Москве и Санкт-Петербурге) запрещены любые публичные мероприятия, независимо от числа участников. Под запретом здесь оказываются даже одиночные пикеты. В некоторых случаях полного запрета нет, но ограничивается число участников, возможные форматы акций, места проведения или усложняется процедура согласования. В некоторых регионах запреты сформулированы в форме рекомендаций, что может привести к отказам в согласовании.

Еще в 36 регионах мероприятия в целом ограничены, при этом «публичные мероприятия» не упоминаются, но гипотетически могут подразумеваться. В 24 из них запрет распространяются на мероприятия с любым числом участников.

Ограничения часто накладываются без указания срока действия. Из 71 региона, где есть явные или потенциальные ограничения для акций, только в 15 регионах в нормативных документах указывается конкретная дата окончания их действия. В остальных этот вопрос вообще не поднимается, или ограничения вводятся «до особого распоряжения», «до отмены режима повышенной готовности» или «до отмены запрета».

В целом по России пока явно рано говорить об ослаблении карантинных ограничений для публичных мероприятий. По приблизительной оценке, к началу сентября регионов, где полностью запрещены публичные мероприятия, даже больше, чем в конце марта.

При этом многие другие карантинные ограничения снимаются. Иногда делаются исключения для конкретных событий, например, для официальных мероприятий, связанных с памятью о Великой Отечественной войне. Это никак не согласуется с желанием помешать распространению инфекции и свидетельствует об использовании эпидемии как повода для ограничения свободы выражения.

Изучая региональные подзаконные акты мы встречали различные формы ограничения акций, но не видели в этих документах каких-либо норм, направленных на компенсацию запретов. Запрещая людям выражать свое мнение на улицах, власти не озаботились тем, чтобы расширить возможности его выражения в других формах, например — на площадках государственных СМИ или интернет-ресурсов.

Как ограничения вводятся

Режимы повышенной готовности из-за пандемии COVID-19 вводились главами субъектов или региональными правительствами, то есть не законами, а подзаконными региональными актами исполнительной власти. Здесь есть две проблемы: во-первых, федеральный законодатель наделил органы государственной власти субъектов полномочиями по ограничению действий граждан в период режима повышенной готовности только 1 апреля, когда в большинстве регионов уже были введены ограничения; во вторых, федеральный закон не вводил конкретных ограничений, но делегировал весьма широкие полномочия региональным властям.

В процедуре принятия запретов не участвуют региональные законодательные власти, хотя некоторые обсуждаемые вопросы отнесены федеральным законом к ведению региональных парламентов.

В регионах не сложилось единой техники введения и обновления «коронавирусных» правил. Ограничения вводились разными органами власти и в форме различных подзаконных актов, имеющих различную процедуру подготовки и принятия, а также разным количеством последовательно или одновременно действующих документов.

В некоторых случаях остается непонятным, как выполнять введенные требования на практике: не всегда правила детализированы и имеют прописанную процедуру, в некоторых случаях новые правила не учитывают уже существующие и противоречат им.

Ограничения часто сформулированы в общем виде, что не позволяет с уверенностью говорить о том, как они действуют и распространяются ли они на публичные мероприятия. Основная проблема — это путаница с понятиями «публичные мероприятия» и «массовые мероприятия»: публичные мероприятия то перечисляются наряду с массовыми, то описываются как разновидность массовых мероприятий. Часто неясен статус одиночных пикетов. Неопределенность сама по себе представляется ограничением: она дает властям лишний повод пресекать акции или запрещать их на этапе согласования, а также оказывает сдерживающий эффект для потенциальных демонстрантов.

Информация о ситуации с коронавирусной инфекцией в Республике Крым | Министерство здравоохранения Республики Крым

Информация о ситуации с коронавирусной инфекцией в Республике Крым

469 просмотров 05.01.2021

На территории республики реализуются усиленные меры по недопущению завоза и распространения вируса

По данным ежедневного мониторинга по сложившейся ситуации с новой коронавирусной инфекцией в Республике Крым, амбулаторное лечение (covid) проходят 3531 человек, стационарное (covid и пневмония) — 3024, изолировано в обсерваторы – 3.

Межрегиональным управлением Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю всего выявлено 26477 положительных на Covid-19. Выписано с выздоровлением — 20791.

Всем гражданам, прибывшим из-за границы, по прибытию на территорию Республики Крым из стран с неблагополучной эпидемиологической  обстановкой, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), необходимо незамедлительно сообщать информацию о своём фактическом месте проживания и о состоянии здоровья на «горячую линию» Министерства здравоохранения Республики Крым по телефонам 8-800-733-33-34, 8-800-733-33-12 и межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю по телефону +7978-919-11-23.

На территории республики реализуются усиленные меры по недопущению завоза и распространения вируса.

Coca-Cola в России опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2019 год

Отчет озаглавлен «15 шагов к более устойчивому развитию Coca-Cola в России». Каждому шагу посвящена глава, в которой говорится об одном или нескольких ключевых направлениях работы Coca-Cola в России на пути к достижению целей в области устойчивого развития.

 

Один из наших главных приоритетов — забота об экологии, поэтому значительная часть отчета посвящена тому, что мы сделали, чтобы снизить воздействие на окружающую среду. Так, в 2019 году мы сократили объем производственных отходов более чем на 300 тонн, значительно снизили выбросы CO и начали еще серьезнее контролировать расход воды. Кроме того, нам удалось более чем на треть увеличить количество вторсырья, используемого при производстве ПЭТ-упаковки. 

Coca-Cola в России также продолжает поддержку программ по сбору и переработке отходов. В рамках программы «Разделяй с нами» в 2019 году мы установили в российских городах еще 2 000 контейнеров для раздельного сбора мусора и направили на переработку 28 000 тонн отходов упаковки. Благодаря проектам «День Черного моря», «За чистое будущее озера Байкал», «Живая Волга» и «Зеленые команды» за 2019 год от мусора были очищены более 14 км береговых линий.

Вся продукция Coca-Cola в России соответствует очень высоким стандартам качества, но мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ее еще лучше. В 2019 году мы увеличили закупки российского сырья для соков и снизили количество сахара в наших напитках. Для нас важно, чтобы потребители осознанно принимали решение, что выбрать для себя и своей семьи. Поэтому мы одними из первых поддержали инициативу Роспотребнадзора и добровольно ввели маркировку «Светофор». Теперь на всей продукции под брендом Coca-Cola в ПЭТ-упаковке есть информация о содержании жиров, сахара и соли указана не только в абсолютных значениях, но и в процентах от рекомендуемой дневной нормы. В зависимости от соотношения с нормой эти сведения выделены разными цветами.

Coca-Cola в России поддерживает несколько социальных инициатив: в 2019 году мы отправили более 80 тысяч литров питьевой воды пострадавшим в стихийных бедствиях и открыли три новых инклюзивных игровых парка для людей с особенностями развития. Кроме того, мы запустили платформу «Youth Empowered — Твой путь к успеху» с заданиями и лекциями, позволяющими развивать лидерские навыки. За неполный год в этом проекте приняли участие более 10 000 молодых людей. 

В отчет также вошли отзывы участников наших проектов, мнения сотрудников компании и оценки партнеров из других организаций. Кроме того, он включает рекомендации, полученные после общественного обсуждения трендов в области устойчивого развития, которое состоялось 9 июля 2020 года. Отчет соответствует международным стандартам GRI (стандарты в области устойчивого развития Глобальной инициативы по отчетности).

Ремонт – дело тонкое | GE News

В период пандемии коронавируса команда GE провела уникальную операцию по ремонту газовой турбины на Среднеуральской ГРЭС .

Казалось бы, нет в энергетике более рутинной вещи, чем ремонт. Сроки эксплуатации оборудования известны, графики работ составлены на многие годы вперед, порядок их проведения строго регламентирован, а выполнение контролируется надзорными ведомствами. В арсенале энергетиков – самое передовое оборудование и самые современные технологии: цифровые двойники помогают заранее прогнозировать возникновение технологических нарушений, миниатюрные роботы – проводить автоматизированную диагностику генерирующего оборудования без его вывода из эксплуатации, дроны – инспектировать состояние сетевых магистралей. Казалось бы, можно вздохнуть с облегчением: когда все по плану, беспокоиться не о чем. Однако жизнь, как всегда, оказывается богаче самых смелых фантазий. Так случилось и на этот раз.

Пандемия COVID-19, затронувшая все сферы жизни, не прошла бесследно и для энергетиков. Введенные правительствами разных стран транспортно-логистические ограничения пришлись как раз на традиционный период весенне-летних ремонтных кампаний и повлекли за собой задержки поставок из-за рубежа запасных частей и оборудования, серьезно осложнили перемещение технического персонала, стали причиной корректировки графиков ремонтов.

Эти проблемы не обошли стороной и филиал компании ПАО «Энел Россия» Среднеуральскую ГРЭС, где на апрель 2020 года был запланирован плановый ремонт газовой турбины GE 9FB.

Сверхмощная турбина 9FB – один из флагманов турбостроения GE. Она бладает одним из самых продолжительных жизненных циклов турбин этого класса.

На Среднеуральской ГРЭС турбина 9FB входит в состав парогазовой установки мощностью 410 МВт. Она была введена в эксплуатацию летом 2011 года и позволила существенно повысить технико-экономические и экологические показатели ГРЭС. Сегодня станция, относящаяся к числу самых крупных тепловых источников Свердловской области, обеспечивает около 30 % потребностей Екатеринбурга в тепловой энергии и горячего водоснабжения, и порядка 100 % потребностей близлежащих городов Верхняя Пышма и Среднеуральск.

Однако спустя 60 тысяч часов эксплуатации даже самые надежные механизмы нуждаются в полноценном капитальном ремонте. Капитальный ремонт турбины включает в себя обширнейший перечень работ, начиная от всесторонней инспекции ее агрегатов и заканчивая заменой необходимых узлов — рабочих лопаток, соплового аппарата, элементов камеры сгорания, топливной системы, подшипников и т.д. Ремонтные работы производятся с помощью специальной оснастки: снятие корпусов ГТУ осуществляется с использованием многотонных домкратов, для разборки болтовых соединений используется специальный гидравлический инструмент.

Проведение ремонта уникального оборудования по цене сопоставимого со стоимостью Boeing 737, естественно, предполагает и высочайшую квалификацию инженеров, входящих в состав ремонтной бригады. Руководитель проекта GE Андрей Шелковый рассказывает: «Ремонтные работы генерирующего оборудования предполагают наличие особых компетенций, высочайшей квалификации и достаточного опыта у задействованных в проекте специалистов. Это не случайно. Например, ответственная процедура срезания фиксирующих штифтов системы крепежа рабочих лопаток на роторе производится механиками вручную. Малейшее отклонение чревато риском повреждения колеса ротора, стоимость которого исчисляется десятками миллионов долларов. Замену рабочих лопаток ротора производят узкопрофильные мастера-лопаточники. Во всем мире их – единицы. В России нет совсем. Поэтому обычно для проведения подобных работ мы приглашаем наших зарубежных коллег».

 

Однако в этот раз границы были, что называется, «на замке». В надежде на скорое окончание эпидемии было принято решение сдвинуть работы на несколько месяцев «вправо». Однако в июне стало понятно, что эпидемия приобрела затяжной характер. Дальше оттягивать решение вопроса стало бессмысленно. Ситуация усугублялась и тем, что продление срока эксплуатации оборудования серьезно увеличивало риск его поломки и выхода из строя, а также ставило под вопрос выполнение ремонтной кампании в целом.

В результате, впервые в российской истории, руководство сервисного подразделения GE пошло на беспрецедентный шаг: в отсутствие международных авиаперелетов был организован чартерный рейс небольшого самолета бразильской корпорации «Эмбраер», который привез из лондонского Хитроу во Внуково пятерых европейцев. В состав зарубежного «десанта» вошли уникальные технические специалисты: эксперт по лопаткам, специалист по ремонту корпуса турбины, оператор робота MAGIC, используемого для проведения автоматизированной инспекции генератора турбины, специалист по ремонту обмотки генератора, а также специалист по неразрушающему контролю, задача которого заключалась в дефектоскопии оборудования турбины – от рабочих колес до корпуса.

«Учитывая эпидемиологическую обстановку, все прибывающие дважды сдавали тесты на коронавирус: первый раз  перед вылетом в Россию, второй  уже по прибытию в Екатеринбург. Чтобы специалисты могли приступить к работе сразу, без соблюдения обязательного для всех приезжающих из-зa рубежа двухнедельного карантина, понадобилось специальное разрешение Роспотребнадзора Свердловской области. В порядке исключения после получения отрицательных результатов проб оно было предоставлено. Тем не менее, в течение нескольких дней – до момента урегулирования всех организационных вопросов  эксперты вынуждены были оставаться в гостинице, хотя на станции их уже очень ждали», – вспоминает Андрей Шелковый.

Чтобы время, понадобившееся на получение разрешений, не было потрачено впустую, локальная команда GE решила произвести демонтаж рабочих лопаток первой ступени газовой турбины самостоятельно. Поскольку для ее членов это был первый подобный опыт, было решено выполнить работы при удаленной поддержке со стороны зарубежных специалистов. Возможность для подобного дистанционного консультирования в режиме онлайн обеспечивало специальное мобильное приложение Helplightning.

Однако и здесь возникли непредвиденные трудности. Для работы приложения необходим видеопоток высокого разрешения. Между тем, на станции существовал только стандартный офисный Wi-Fi, а расширенный канал связи, естественно, предусмотрен не был. В результате пришлось оперативно заключать контракт с одним из федеральных операторов сотовой связи на прокладку вокруг газовой турбины широкополосной сети и настройке точек доступа для всех, кто принимал непосредственное участие в ремонте турбины. Заключительный этап этой работы, который включал в себя тестирование и устранение неполадок, завершился за неделю до приезда иностранных специалистов.

«Закрытие границ и другие ограничения, связанные с пандемией, внесли существенные коррективы в стандартный технологический процесс, что позволило протестировать новый механизм исполнения подобного типа работ, а также позволило вывести инженерную экспертизу локальной команды GE на абсолютно новый уровень», — говорит Андрей Шелковый.

Благодаря тщательно продуманной и детально выверенной подготовительной работе капитальный ремонт газовой турбины был проведен строго в те сроки, которые были установлены еще до того момента, как наш мир перевернул коронавирус. В процессе проведения ремонтных работ никаких трудностей не возникло. Естественно, из-за пандемии работать приходилось в респираторах (медицинские маски не были одобрены Заказчиком), перчатках и очках, а смены были разведены таким образом, чтобы входящие в каждую из них сотрудники не пересекались друг с другом. Необходимо было исключить риск перекрестного заражения, ведь инфицирование даже одного «штучного» специалиста грозило выбытием целой смены и, как минимум, задержкой реализации проекта.

«Я выражаю огромную благодарность каждому члену нашей команды, говорю «спасибо» каждому, кто, несмотря на высокие риски, связанные с эпидемиологической обстановкой, и на сложность стоящих перед нами технологических вызовов, принял участие в проекте. Это инженер-механик Павел Сушко-Гуминский, механик Данис Лукманов, старший механик Антон Федоров, инженер-механик Аркадий Бессмертный, механик Валентин Грибов. В процессе работ все продемонстрировали свои лучшие качества: высокую ответственность, умение не пасовать перед трудностями, готовность поддержать другого. Без них этот проект бы не состоялся», – говорит Андрей Шелковый.

Откуда берутся наши данные?

Исходники для графики

Мы использовали только официальные данные для инфографики в этом материале, однако, представляя обновленную статистику по ВИЧ / СПИДу в России, глава Федерального центра СПИД России Вадим Покровский часто делает оговорку, что примерно каждый второй человек в России, живущий с ВИЧ, осознают, что они инфицированы. Общеизвестно, что данные об инфекции занижены в России, и поэтому многие цифры по Российской Федерации являются заниженными оценками для полного масштаба эпидемии.Россия также прекратила сотрудничество с несколькими международными организациями здравоохранения по вопросам ВИЧ / СПИДа из-за ухудшения отношений с Западом, что означает, что для российских данных мы могли использовать только данные, опубликованные федеральными агентствами.

Смертность от ВИЧ в Европе и России

Европейские данные получены из Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC). В их годовом отчете о эпиднадзоре за ВИЧ / СПИДом в Европе за 2017 год в Таблице 24 на странице 71 указаны случаи смерти от СПИДа до конца 2016 года.

Российские данные взяты из трех источников: Федеральный центр по ВИЧ / СПИДу, цифры, приведенные в интервью руководителем Федерального центра по ВИЧ / СПИДу Вадимом Покровским, и Роспотребнадзор, федеральное агентство по защите прав потребителей, работает. совместно с Федеральным центром по ВИЧ / СПИДу.

Для номеров 2007 и 2010 мы рассматривали исключительно отчеты Федерального центра СПИД. В их данных не указывается ежегодная смертность от ВИЧ / СПИДа, но показано совокупное количество смертей от ВИЧ / СПИДа каждый год с момента начала подсчета на федеральном уровне.Итак, для 2007 мы вычли общее количество смертей от СПИДа к 2006 году из числа 2007 года. Для 2010 мы вычли общее количество смертей к 2009 году из показателя 2010 года. Однако после 2012 г. данные Федерального центра СПИД не поступают так регулярно. Таким образом, для 2015 мы вычли общее количество смертей к 2014 г., опубликованное Центром, из общего числа смертей к 2015 г., которое сообщил Вадим Покровский (руководитель Федерального центра) в интервью государственному информационному агентству. Для 2016 мы вычли число Покровского за 2015 год из общего количества смертей, сообщенных Федеральным агентством по защите прав потребителей Роспотребнадзора к 2016 году.

Лечение ВИЧ в России

Российский центр SPID, московская неправительственная организация, специализирующаяся на ВИЧ и СПИДе, за 2017 год сообщает «ВИЧ в России в цифрах». 908 425 человек — это количество людей, проживающих и зарегистрированных в государственном центре по борьбе с ВИЧ / СПИДом.

Что Правительство России тратит на борьбу с ВИЧ

«Россия (Россия) планирует потратить 40 миллиардов рублей (475,20 миллиона долларов) на борьбу с ВИЧ / СПИДом в 2016 году. [Вадим] Покровский сказал, что необходимо 100 миллиардов рублей». Рейтер, январь 2016 г.

Страны с наибольшим числом новых случаев инфицирования ВИЧ

Мишель Сидибе, исполнительный директор ЮНЭЙДС, в интервью российской газете «Коммерсантъ» в январе 2017 года.

История, которую вы только что прочитали, представляет собой небольшой фрагмент сложной и постоянно меняющейся сюжетной линии, за которой мы следим в рамках нашего репортажа. Теперь мы хотим услышать ваше мнение, наши читатели. Пожалуйста, заполните этот опрос и расскажите нам, что для вас наиболее важно. Мы собираемся запустить новую программу членства в Coda Story, и знакомство с вашими новостями поможет нам сделать ее лучше!

Расскажите нам, что вы думаете

Завершилась IX Всероссийская конференция «Актуальные вопросы анализа рисков в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей» — 20.05.2019

15-16 мая в Перми прошла IX Всероссийская конференция «Актуальные вопросы анализа рисков в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей», в которой приняли участие ученые из 68 регионов России. Федерации, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья: Франция, Швеция, США, Вьетнам, Республика Беларусь; представители крупных промышленных предприятий, таких как Объединенная компания «Русал» и другие.

Пермь, благодаря своей сильной научной базе, является лидером в области оценки влияния различных факторов окружающей среды и производственных факторов на здоровье человека.

Представленные на конференции доклады были посвящены эффективности деятельности Роспотребнадзора как в отдельных регионах, так и в стране в целом. Были представлены доклады об опыте использования современных программных средств, используемых в Свердловской области, по обеспечению качества атмосферного воздуха предприятиями с временно разрешенными выбросами в Иркутской области. Отдельный раздел был посвящен практическому ведению санитарно-эпидемиологической ситуации, на котором обсуждались вопросы динамики медико-демографических показателей на примере отдельных регионов; а также методы оценки риска здоровью северных территорий страны.

Стратегические приоритеты в снижении заболеваемости экологически обусловленными заболеваниями освещены в докладе академика РАН, доктора медицинских наук, профессора Н.В. Зайцевой. В отчете отражены данные углубленных исследований, показано, что риск причинения вреда здоровью формируется многими видами экономической деятельности, включая добычу полезных ископаемых, деятельность воздушного транспорта, сбор и очистку воды. Численность населения, в настоящее время подверженного воздействию экологических факторов, составляет более 93 миллионов человек.Потенциальные риски причинения вреда здоровью прогнозируются одновременно на несколько классов заболеваний, связанных с дыхательной, кровеносной, пищеварительной, нервной, мочеполовой и эндокринной системами, новообразованиями и т. Д. Установлена ​​высокая эффективность деятельности Роспотребнадзора по предупреждению смертности и заболеваемости населения Российской Федерации от воздействия окружающей среды, показано наличие резервов управления рисками здоровью.

Были представлены исследования нескольких факторов, влияющих на состояние здоровья.Был заслушан отчет профессора Анны-Мари Ландтблом из Уппсальского университета, Швеция, о влиянии органических растворителей на частоту возникновения рассеянного склероза. Данные о связи между загрязнением воздуха и развитием заболеваний нервной системы были представлены профессором Жаком Рейсом из Страсбургского университета, Франция, и профессором Питером Спенсером, США. Кандидат медицинских наук, Е.В. Зибарев из Научно-исследовательского института гигиены труда имени М.И. Измерова, Москва, рассказал о таком физическом факторе, как авиационный шум.Обсуждались вопросы научной оценки здоровья работников целлюлозно-бумажной, металлургической и химической промышленности. Представлены отчеты по результатам исследований влияния особенностей образовательного процесса на состояние здоровья детей, проживающих в промышленных городах, на особенности школьного питания и др.

Участники конференции отметили необходимость и важность научно-практического сотрудничества при решении вопросов обеспечения здоровья граждан.

Окончательная резолюция включала ряд рекомендаций, таких как:

  • включение показателей риска здоровью в систему показателей деятельности государственной власти на уровне Федерации, субъектов Федерации и местного самоуправления;
  • создание и реализация национальной программы по изучению веществ, обращающихся на рынке, с целью удаления продуктов с высокой степенью риска и замены их безопасными аналогами;
  • Совершенствование методов профилактики и коррекции проблем со здоровьем, вызванных негативным воздействием факторов внешней и производственной среды, условий питания и воспитания;
  • разработка информационных систем и услуг, обеспечивающих граждан, общество и бизнес доступом к полной и актуальной информации о деятельности государственных органов через Интернет, за исключением информации, составляющей особо охраняемую законом тайну.

Постановление карантина: Россия отправляет обратно женщину после побега | KWKT

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

МОСКВА (AP). В понедельник российский суд приказал женщине, сбежавшей из вирусного карантина, вернуться в больницу, из которой она бежала, и оставаться в карантине еще как минимум два дня. В постановлении подчеркивается, что общественное здравоохранение пытается остановить распространение нового коронавируса из Китая.

Алла Ильина была госпитализирована в больницу Санкт-Петербурга на севере России 6 февраля с болью в горле. Ее проверили на новый вирус, поскольку она вернулась из Китая пятью днями ранее. На следующий день она сбежала из больницы, отключив электронный замок в своей комнате после того, как узнала, что ей придется провести в изоляции 14 дней вместо 24 часов, которые обещали ей врачи.

В своем посте в Instagram Ильина сказала, что врачи сказали ей, что у нее отрицательный результат на вирус, но ей все же пришлось оставаться в карантине в течение двух недель.«Дикий», — написала Ильина. «Все три теста показали, что я полностью здоров, так какого черта карантин?»

Ее наглый отъезд явно смутил российские власти. Спустя несколько дней российский надзорный орган здравоохранения Роспотребнадзор подал на нее в суд с просьбой о принудительной госпитализации.

Вирус, появившийся в центральном Китае в декабре, заразил более 71 000 человек, убив 1770 пациентов в материковом Китае и еще пять человек в других местах.Китай ввел строгие меры изоляции в отношении более 60 миллионов человек в центральной провинции Хубэй, а другие страны принимают собственные меры, включая обязательный 14-дневный карантин, чтобы предотвратить распространение вируса на их территории.

Адвокат Ильиной заявила на судебном заседании в понедельник, что она не представляет никакой опасности для окружающих, и отметила, что ее допустили в зал суда, заполненный десятками людей, ни один из которых, включая органы здравоохранения России, не был в масках.

Она сказала газете «Фонтанка», что ее изолятор ужасен — ни книг, ни шампуня, ни Wi-Fi, ни мусорной корзины, ни мусора, ни двери, закрытой электронным замком. Разочарованная, она придумала, как замкнуть замок накоротко.

Представители здравоохранения утверждали, что изоляция Ильиной была необходимой мерой, чтобы остановить распространение вируса, утверждая, что он может находиться в латентном состоянии у человека до 24 дней. Суд встал на их сторону и приказал ей вернуться в больницу и оставаться в изоляции как минимум до среды.

Судебный процесс явно был направлен на то, чтобы отговорить других людей следовать ее примеру. В петербургском отделении Роспотребнадзора не ответили на просьбу прокомментировать силу решения суда, учитывая, что Ильина уже почти 10 дней после побега бродила на свободе.

На прошлой неделе из той же больницы Санкт-Петербурга сбежали как минимум трое других людей, находящихся на карантине из-за возможной коронавирусной инфекции. Двое из них с тех пор вернулись, а третья — женщина по имени Анна Рыбакова, по сообщениям СМИ, — остается на свободе.Роспотребнадзор подал иск с требованием вернуть Рыбакову в больницу, и судебное заседание по этому поводу назначено на среду.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова объявила в понедельник, что чиновники здравоохранения рассматривают возможность введения «более жесткой ответственности» для пациентов, нарушивших правила карантина и «более строгие протоколы карантина».

В России зарегистрировано только два случая заболевания COVID-19, вызванного этим вирусом, два гражданина Китая, которые прошли курс лечения и были освобождены.Тем не менее, российские власти приняли серьезные меры для предотвращения его распространения, включая госпитализацию сотен людей, вернувшихся из Китая в качестве меры предосторожности.

Россия также остановила большую часть авиасообщения с Китаем, приостановила движение всех поездов в Китай и Северную Корею и закрыла сухопутную границу с Китаем и Монголией. Москва также временно прекратила выдачу рабочих виз китайским гражданам и приказала китайским студентам, которые учились в России, не возвращаться до 1 марта.

Карантинные протоколы различаются по России.В некоторых регионах представители здравоохранения изолируют китайских граждан, недавно вернувшихся из Китая, а в других все, кто сообщает о симптомах, напоминающих новый вирус, подвергаются 14-дневному карантину.

Премьер-министр Михаил Мишустин также заявил, что Россия может начать депортацию иностранцев, зараженных вирусом.

Между тем российские власти сообщили в понедельник, что россиянка на борту круизного лайнера Diamond Princess, находящегося в карантине в Японии, стала первой россиянкой, у которой диагностирован COVID-19.

Женщина будет переведена в больницу и получит лечение, говорится в сообщении посольства России в Японии в Facebook. Не сразу было понятно, где это будет. Она одна из 454 человек, заразившихся на этом круизном лайнере.

___

Прочтите все статьи AP о вспышке коронавируса в Китае на https://apnews.