Штифанова виктория викторовна роспотребнадзор: Роспотребнадзор, СЭС в ЮАО Москвы

Роспотребнадзор

Содержание

Cостоялась встреча Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве и прокурора ЮАО совместно с представителями территориальных подразделений контрольно-надзорных органов с предпринимателями ЮАО

Встречи Уполномоченного с предпринимателями


21 апреля 2016 года состоялась встреча Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Михаила Михайловича Вышегородцева и прокурора Южного административного округа города Москвы Игоря Николаевича Куксы с предпринимателями.

На мероприятии также присутствовали: Виктория Викторовна Штифанова — начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЮАО, главный государственный санитарный врач по ЮАО города Москвы; Тимур Викторович Шепелев — заместитель начальника Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по городу Москве; Иван Александрович Зубцов – первый заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы; Кирилл Сергеевич Пуртов — заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы.

Уполномоченный по защите предпринимателей Михаил Вышегородцев

начал свое выступление перед собравшимися с краткой справки о работе института Уполномоченного, его основных задачах и функциях. Также он перечислил ведомства, с которыми за последние два года были заключены соглашения по взаимодействию и оперативному реагированию на обращения предпринимателей. К таким ведомствам относятся: Прокуратура города Москвы, Роспотребнадзор, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве, Московская межрегиональная транспортная прокуратура.

Основными вопросами для обсуждения на встрече с предпринимателями стали порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок. Подробно данную тему развили в своих выступлениях представители контрольно-надзорных органов. В ходе мероприятия прокурор округа, главный санитарный врач по ЮАО, заместитель начальника Управления ЮАО Главного управления МЧС России по Москве, заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы и сотрудники налоговой инспекции ответили на поступившие вопросы от предпринимателей, касающиеся проверки торговых объектов, продления льготной ставки арендной платы для бизнеса и предоставления городом торговых объектов.

Итоги совместной работа с бизнес-сообществом на встрече послужат в дальнейшем основой для формирования ежегодного Доклада Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Мэру Москвы.

Прокурор округа Игорь Кукса рассказал о работе в сфере защиты прав предпринимателей и рассмотрения заявлений от контрольно-надзорных органов на согласование проведения проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок, подлежащих согласованию с Прокуратурой, является обращения и заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти о фактах возникновения угроз и причинения вреда для жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, либо угроза чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

По его словам, за 2015 год в адрес Прокуратуры поступило 300 заявлений от поднадзорных ведомств о согласовании проведения выездных внеплановых мероприятий. По результатам рассмотрения этих заявлений было согласовано 238 проверок. По 62 заявлениям было принято решение об отказе в согласовании. В основном заявления поступали от территориальных отделений Роспортебнадзра, ФМС, Госпожнадзора.

За прошлый год от Роспотребнадзора поступило 234 заявления, из них было согласовано 199 для проведения внеплановых проверок. От Федеральной миграционной службы в адрес Прокуратуры поступило 64 заявления. По результатам рассмотрения было согласовано 38 внеплановых выездных мероприятий.

Главный санитарный врач по Южному округу

Виктория Штифанова в своем выступлении рассказала о проведении плановых проверок. Она отметила заметное снижение количества проверок предпринимателей Роспотребназором с 2014 года. За последние два года количество контрольных мероприятий сократилось в 4 раза. В 2014 году было проведено 425 плановых проверок, на 2016 год в план включено только 98 субъектов предпринимательской деятельности.

Главный врач согласилась с тем, что предпринимателей волнует вопрос включения в план проверок, который впоследствии направляется в Генеральную Прокуратуру. Начиная с 2015 года, используется риск-ориентированный подход в организации контрольно-надзорных мероприятий.

Виктория Викторовна также сообщила собравшимся, что с середины 2015 года внедрен единый реестр проверок контрольно-надзорных органов. На сайте proverki.gov.ru размещена информация о проводимых на территории Москвы контрольных мероприятиях. На сайте предприниматели могут найти список как плановых, так и внеплановых проверок, ознакомиться с их результатами.

Факт снижения количества проверок подтвердил и заместитель начальника Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по городу Москве Тимур Шепелев. По сравнению с 2014 годом по направлению деятельности МЧС количество проводимых проверок уменьшилось приблизительно на 20%. А по сравнению с первым кварталом прошлого года за аналогичный период 2016 года было проведено на 30% меньше проверок.

По окончании выступлений представители контрольно-надзорных органов и органов власти приступили к ответам на вопросы предпринимателей. Собравшихся интересовал порядок исключения из сводного плана проверок, возможность отсрочки оплаты административного штрафа, наличие преференций для инвалидов при ведении бизнеса.

За дополнительными разъяснениями и комментариями предприниматели обратились лично к участникам встречи после завершения мероприятия. Вопросы, которые были адресованы выступающим, но остались без ответа по причине лимита времени, не останутся без внимания и в ближайшее время будут рассмотрены.

Безбарьерный диалог и совместная деятельность органов власти и предпринимательского сообщества помогают выявлять актуальные проблемы и находить пути их решения. Участники встречи сошлись во мнении, что для выстраивания доверительных отношений между городскими властями и бизнесом подобные встречи на регулярной основе необходимы, и подобная практика должна принести позитивные плоды.

Об окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (с изменениями на 3 июля 2014 года), Распоряжение префектуры ЮАО г. Москвы от 20 апреля 2010 года №01-41-159

Об окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка

РАСПОРЯЖЕНИЕ

(с изменениями на 3 июля 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы от 6 августа 2010 года N 01-41-354;
распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы от 19 ноября 2010 года N 01-41-642;
распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы от 26 сентября 2012 года N 01-41-354;
распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы от 3 июля 2014 года N 01-41-353.
____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15.11.2001 N 353-РП «О Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы», в целях реализации единой государственной политики в сфере развития потребительского рынка города Москвы и Южного административного округа:

1. Утвердить состав окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (приложение 1).

2. Утвердить Положение об окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (приложение 2).

3. Утвердить состав рабочей (оперативной) группы окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (приложение 3).
(Пункт дополнительно включен распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы от 26 сентября 2012 года N 01-41-354)

____________________________________________________________________

Пункты 3 и 4 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 4 и 5 настоящей редакции — распоряжение префектуры ЮАО г. Москвы от 26 сентября 2012 года N 01-41-354.
____________________________________________________________________

4. Считать утратившими силу:

4.1. Пункт 2 распоряжения префекта Южного административного округа от 04.05.2006 N 01-41-1245 «Об утверждении Положения и состава окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка».

4.2. Пункт 3 распоряжения префекта Южного административного округа от 13.11.2006 N 01-41-2855 «Об организации и проведении конкурсов на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Южного административного округа».

4.3. Пункт 1 распоряжения префекта Южного административного округа от 19.11.2008 N 01-41-1964 «О внесении изменений в распоряжение префекта Южного административного округа от 04.05.2006 N 01-41-1245».

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Тряпицына А.А.

И.о. префекта
Л.А. Мартьянова

Приложение 1. Состав окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка

Приложение 1
к распоряжению
префектуры ЮАО г.Москвы
от 20 апреля 2010 года N 01-41-159
(В редакции, введенной в действие

распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы
от 3 июля 2014 года N 01-41-353. —

См. предыдущую редакцию)

Председатель комиссии:

Юсипов

Назым Абубякерович

первый заместитель префекта ЮАО

Заместитель председателя комиссии:

Тарновский

Игорь Александрович

начальник Управления торговли и услуг префектуры ЮАО

Члены комиссии:

Кириченко

Сергей Сергеевич

заместитель начальника отдела охраны общественного порядка УВД по ЮАО ГУ МВД России по г.Москве

Кунаева

Оксана Михайловна

заместитель начальника Управления градостроительного регулирования ЮАО Москомархитектуры

Штифанова

Виктория Викторовна

начальник ТОУ Роспотребнадзора по г.Москве в ЮАО

Панов

Павел Николаевич

начальник Управления контроля за объектами недвижимости по ЮАО Госинспекции по недвижимости г.Москвы

Извеков

Василий Викторович

заместитель начальника АТИ по ЮАО

Смирнова

Галина Ивановна

начальник отдела экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды по ЮАО и ЮВАО г.Москвы

Лапшин

Алексей Вениаминович

заместитель начальника Управления городского имущества ЮАО ДГИ города Москвы

Литовка

Евгений Анатольевич

заместитель начальника ОГПН Управления по ЮАО ГУ МЧС России по г.Москве

Говорова

Лада Евгеньевна

заместитель начальника управления — юрист Государственно-правового управления префектуры ЮАО

Шаронов

Федор Владимирович

главный государственный ветеринарный инспектор по ЮАО г.Москвы

Лештаева

Антонина Владимировна

начальник станции по борьбе с болезнями животных в ЮАО

Заместители глав управ районов по потребительскому рынку

по принадлежности рассматриваемых вопросов, затрагивающих интересы соответствующих районов

Ильин

Антон Александрович

главный специалист Управления торговли и услуг префектуры ЮАО

Секретарь комиссии:

Красавина

Юлия Анатольевна

советник Управления торговли и услуг префектуры ЮАО

Приложение 2. Положение об окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка

Приложение 2
к распоряжению
префектуры ЮАО г.Москвы
от 20 апреля 2010 года N 01-41-159

(с изменениями на 26 сентября 2012 года)

1. Общие положения

1.1. Окружная Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка (далее — Комиссия) образована в целях реализации единой государственной политики в сфере развития потребительского рынка г. Москвы на территории Южного административного округа по вопросам обслуживания населения продовольственными и другими социально значимыми товарами, услугами общественного питания и бытового обслуживания, регулирования и размещения торговых объектов на территории округа, защиты интересов российских товаропроизводителей и прав потребителей, а также по иным вопросам в сфере потребительского рынка.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, Уставом города Москвы и другими нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

2. Основные функции и задачи комиссии

2.1. Координация действий управ районов, окружных управлений и служб Южного административного округа в организации работы по развитию потребительского рынка.

2.2. Обеспечение взаимодействия префектуры Южного административного округа с контролирующими, правоохранительными органами в сфере потребительского рынка.

2.3. Создание условий для организации мер по поддержке отечественных товаропроизводителей на потребительском рынке округа.

2.4. Разработка и реализация мер по стабилизации социальных программ в сфере потребительского рынка.

2.5. Подготовка предложений для рассмотрения на Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.

2.6. Проведение открытых конкурсов на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети, «ярмарок выходного дня» на территории округа при соответствующих распоряжениях префектуры о возложении на нее данных полномочий.

2.7. Рассмотрение обращений по вопросам открытия новых и продления срока размещения существующих некапитальных объектов мелкорозничной сети в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.12.2008 N 1139-ПП.

3. Права и обязанности комиссии

3.1. Принимает решения в пределах полномочий, представленных настоящим Положением.

3.2. Рассматривает заявки и обращения управ районов, хозяйствующих субъектов и принимает решения по вопросам продления срока размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети с дальнейшей модернизацией и (или) реконструкцией с последующим оформлением в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами.

3.3. Рассматривает вопросы продления срока размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети и направляет в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы предложения о целесообразности их сохранения:

— на магистралях общегородского значения;

— в 25-метровой зоне от вестибюлей станций и сооружений метрополитена;

— в парках и зонах отдыха.

3.4. Принимает решения по вопросам организации, работы розничных рынков, изменения их типов, проведения реконструкции, модернизации и перепланировки застройки территорий по представлениям глав управ районов.

3.5. Направляет в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы предложения о целесообразности аннулирования или о приостановлении действия лицензий и иных разрешительных документов на право осуществления отдельных видов деятельности.

3.6. Рассматривает вопросы необходимости размещения остановочно-торговых модулей и информационно-кассовых порталов на территории округа.

3.7. Рассматривает и согласовывает предложения управ районов по размещению нестационарных объектов мелкорозничной сети, ярмарок «выходного дня» на территории округа для включения в перечень конкурсных объектов.

3.8. Рассматривает обращения управ районов, хозяйствующих субъектов по вопросам размещения новых некапитальных объектов мелкорозничной сети и вносит предложения префекту округа для выпуска соответствующего правового акта префектуры административного округа с предоставлением права заключения договора аренды земельного участка для размещения и эксплуатации некапитальных объектов мелкорозничной сети юридическим и физическим лицам на конкурсной основе в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами.

3.9. Рассматривает обращения управ районов, контролирующих служб по внесению изменений в действующий адресный перечень нестационарных объектов мелкорозничной сети, «ярмарок выходного дня» на территории округа с учетом изменения градостроительной ситуации, а также принимает решения о досрочном прекращении действия разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети с учетом наличия неоднократных нарушений правил действующего законодательства со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, организаторов «ярмарок выходного дня».

3.10. Рассматривает обращения управ районов, владельцев объектов и согласовывает реализацию алкогольной продукции в предприятиях торговли и общественного питания в круглосуточном режиме.

3.11. Запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти округа и управ районов необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.12. Дает поручения окружным службам, управам районов, контролирующим органам в сфере потребительского рынка, направленные на решение вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления вопросов для рассмотрения, но не реже одного раза в квартал.

Предложения для рассмотрения на заседании Комиссии представляются окружными службами, районными управами, хозяйствующими субъектами и иными городскими и окружными организациями. Материалы для заседания Комиссии готовит секретарь.

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются при открытом голосовании простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами.

Заинтересованным организациям в установленном порядке направляются выписки из протокола, подписанные председателем или его заместителем и секретарем Комиссии.

4.3. По вопросам, требующим решения префекта округа, Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.

4.4. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для управ районов, окружных служб, организаций и хозяйствующих субъектов, которым предписывается выполнение принятых решений. По вопросам, требующим решения на уровне города Москвы, Комиссия принимает рекомендации и направляет их для рассмотрения префекту Южного административного округа или в соответствующие органы.

4.5. Порядок работы Комиссии может быть изменен или деятельность Комиссии может быть прекращена на основании правового акта (распоряжения) префектуры Южного административного округа города Москвы.

4.6. Правовым актом (распоряжением) префектуры Южного административного округа может быть создана рабочая (оперативная) группа для организационного обеспечения деятельности окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка, предварительного оперативного рассмотрения вопросов, которые будут вынесены на заседание окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка.
(Пункт дополнительно включен распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы от 26 сентября 2012 года N 01-41-354)

Приложение 3. Состав рабочей (оперативной) группы окружной Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка

Приложение 3
к распоряжению
префектуры ЮАО г.Москвы
от 20 апреля 2010 года N 01-41-159
(Дополнительно включено
распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы
от 26 сентября 2012 года N 01-41-354;
в редакции, введенной в действие

распоряжением префектуры ЮАО г. Москвы
от 3 июля 2014 года N 01-41-353. —

См. предыдущую редакцию)

Председатель рабочей группы:

Тарновский

Игорь Александрович

начальник Управления торговли и услуг префектуры ЮАО

Члены комиссии:

Штифанова

Виктория Викторовна

начальник ТОУ Роспотребнадзора по г.Москве в ЮАО

Панов

Павел Николаевич

начальник Управления контроля за объектами недвижимости по ЮАО Госинспекции по недвижимости г.Москвы

Извеков

Василий Викторович

заместитель начальника АТИ по ЮАО

Лапшин

Алексей Вениаминович

заместитель начальника городского имущества ЮАО города Москвы

Литовка

Евгений Анатольевич

заместитель начальника ОГПН Управления по ЮАО ГУ МЧС России по г.Москве

Шаронов

Федор Владимирович

главный государственный ветеринарный инспектор по ЮАО г.Москвы

Лештаева

Антонина Владимировна

начальник станции по борьбе с болезнями животных в ЮАО

Заместители глав управ районов по потребительскому рынку

по принадлежности рассматриваемых вопросов, затрагивающих интересы соответствующих районов

Секретарь комиссии:

Красавина

Юлия Анатольевна

советник Управления торговли и услуг префектуры ЮАО



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

[an error occurred while processing the directive]

Час предпринимателя