Роспотребнадзор защита прав потребителей – ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу

Роспотребнадзор

Сведения о фактах нарушения требований технических регламентов

Регион, где выявлены нарушения


Республика БеларусьСубъекты РФРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайЗабайкальский крайКамчатский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПермский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская область Иркутская областьКалининградская областьКалужская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЯрославская областьг. Москваг. Санкт-Петербургг. СевастопольЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округX

Тип продукции


Тип продукцииПродукция предназначенная для детей и подростковПарфюмерно-косметическая продукцияМасложировая продукцияРыба и рыбная продукцииПищевая продукцияМебельная продукцияЗерноСоковая продукция из фруктов и овощейПродукция легкой промышленностиМясо и мясная продукцияМолоко и молочная продукцияСредства индивидуальной защитыТабачная продукцияПродукция сферы игрушекНизковольтное оборудованиеX

Показатель несоответствия


Не выбраноБиологические показателиВибрацияЗапрещенные веществаИндекс токсичностиИнфракрасное излучениеКлинические показателиМаркировка не соответствуетМаркировка отсутствуетМеханическая безопасностьМиграция солей тяжелых металловМиграция химических веществМикробиологические показателиНапряженность электрического поляНапряженность электромагнитного поляОрганолептические показателиПодтверждающие документы отсутствуютРадиологические показателиРадионуклидыРазмерСанитарно-химические показателиТоксиколого-гигиенические показателиТоксилогические показателиТоксичные элементыУстойчивость окраскиФальсификацияФизико-химические показателиФизические факторыХимические загрязнителиШрифтX

Производитель

Страна происхождения

Дата производства

Наличие документа, подтверждающего соответствие ТР ТС

Наименование документа

zpp.rospotrebnadzor.ru

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области

Защита прав потребителей

Потребителю о защите прав в сфере предоставления финансовых услуг

  • Вопрос-Ответ
  • Памятка гражданину, желающему заключить кредитный договор [doc, 46 КБ]
  • Заключаем кредитный договор. Памятка заемщику [doc, 47 КБ]
  • Стать поручителем по кредиту — серьезный шаг [doc, 41 КБ]
  • Собрались в ломбард — ознакомитесь [doc, 44 КБ]
  • Способы защиты прав потребителя [doc, 44 КБ]
  • Памятка гражданам пользующимся услугами ломбарда [doc, 51 КБ]
  • Памятка гражданину желающему заключить кредитный договор [doc, 66 КБ]
  • Памятка поручителю по кредитному договору [doc, 57 КБ]
  • Чем Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области может помочь потребителю [doc, 56 КБ]
  • Банк привлечен к ответственности за не представление информации [doc, 29 КБ]

На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» работает Консультационный центр по защите прав потребителей.

Еще раз о правах туристов

02.12.2019

В связи с задержкой авиарейса из г. Пхукет (Тайланд) в г. Оренбург Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области напоминает. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).
Читать далее >>

56.rospotrebnadzor.ru

Правила обращения в Роспотребнадзор за содействием в защите прав потребителей

      Управление Роспотребнадзора по Псковской области, напоминает, что с 1 января 2017 года правила обращения в Роспотребнадзор за содействием в защите прав потребителей претерпели изменения. В соответствии с новой редакцией п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294), основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)». Главное нововведение – это обязательный претензионный порядок разрешения потребительского спора до обращения в контролирующий орган. Без его соблюдения Роспотребнадзор не имеет права проводить внеплановую проверку юридического лица или индивидуального предпринимателя, которого заявитель обвиняет в нарушении прав потребителя. Основанием для проверки может служить только отказ или игнорирование претензии нарушителем. Обязанность доказать соблюдение претензионного порядка возложена на заявителя – соответствующие документы прикладываются к обращению в контролирующий орган и проверяются последним.

      Важно знать, что изменения касаются только потребительских споров и не распространяются на обращения и заявления граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании. 

     Обращение в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Обращение должно содержать наименование госучреждения или сведения о должностном лице, которому оно направляется, и заявителе (анонимные обращения не рассматриваются), а также адрес для обратной связи — почтовый или электронный, обращение пишется в свободной форме. Обстоятельства, послужившие поводом для обращения в контролирующий орган, необходимо изложить ясно и в хронологическом порядке. Заявление должно содержать необходимые реквизиты (название, адрес и т.д.) юридического лица или ИП, действия которого обжалуются и просьбу оказать содействие в защите прав потребителя и/или просьбу о проведении проверки. К обращению прикладываются все необходимые документы, подтверждающие обоснованность заявленных требований, а также доказательства обращения к нарушителю с официальной претензией. В зависимости от способа ее направления, это может быть второй экземпляр претензии, почтовое уведомление о ее вручении, скриншот страницы из электронной почты или с сайта продавца о том, что претензия получена либо официальный ответ на претензию, в котором продавец отказывает потребителю в удовлетворении требований.

       В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Например, на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Псковской области (60.rospotrebnadzor.ru) в разделе «Прием граждан» можно выбрать вариант подачи обращения «Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки».

     Обращения, направленные в Управление Роспотребнадзора по Псковской области без соблюдения вышеуказанных требований, не могут служить основанием для организации внеплановой проверки. По таким обращениям, потребителю будет направлен ответ с разъяснением его прав и порядка их реализации (защиты, восстановления).

 

60.rospotrebnadzor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о