Общественная приемная
График приема граждан должностными лицами
Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Общественная приемная
Москва, ул. Дубининская, д. 17, каб. № 10
Отдел
|
Начальник
|
Телефон
|
Часы работы
(мск)
|
Октябрьский территориальный отдел
г. Санкт- Петербург, Митрофаньевское ш., д. 7
|
Артемьева
Наталья Николаевна
|
(812)436-33-96
|
Понедельник-Пятница
9-00 – 12-00
12-45 – 15-00
|
Московский территориальный отдел
г. Москва, Комсомольская пл., д. 3/9
|
Агавелян
Новелла Григорьевна
|
(499)262-65-26
|
Понедельник-Пятница
9-00 – 12-00
12-45 – 15-00
|
Горьковский территориальный отдел
г. Нижний Новгород, ул. Витебская, д. 5
|
Коваленко
Алексей Иванович
|
(831)248-85-01
|
Понедельник-Пятница
9-00 – 12-00
12-45 – 15-00
|
Северный территориальный отдел
г. Ярославль, ул. П. Морозова, д. 1
|
Смородина
Светлана
Владимировна
|
(4852)79-25-53
|
Понедельник-Пятница
9-00 – 12-00
12-45 – 15-00
|
Северо-Кавказский территориальный отдел
г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 197
|
Абрамова
Мария Юрьевна
|
(863)259-40-19
|
Понедельник-Пятница
9-00 – 12-00
12-45 – 15-00
|
Юго-Восточный территориальный отдел
г. Воронеж, ул. Мира, д. 4
|
Привалова
Лариса Анатольевна
|
(473) 265-22-96
|
Понедельник-Пятница
9-00 – 12-00
12-45 – 15-00
|
Приволжский территориальный отдел
г. Саратов, 1-й Стационный проезд, д. 16
|
Дербенцев
Максим
Петрович
|
(8452)41-24-66
|
Понедельник-Пятница
9-00 – 12-00
12-45 – 15-00
|
Куйбышевский территориальный отдел
г. Самара, ул. Чернореченская,д. 1
|
Чечётина
Галина Анатольевна
|
(846)303-37-38
|
Понедельник-Пятница
8-00 – 11-00
11-45 – 14-00
|
Свердловский территориальный отдел
г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 64а
|
Корольков
Сергей Юрьевич
|
(343)358-44-40
|
Понедельник-Пятница
7-00 – 10-00
10-45 – 13-00
|
Западно-Сибирский территориальный отдел
г. Новосибирск, ул. Ул. Саратовская, д. 13
|
Афанасьева
Галина Георгиевна
|
(383)229-35-55
|
Понедельник-Пятница
6-00 – 9-00
9-45 – 12-00
|
Южно-Уральский территориальный отдел
г. Челябинск, Привокзальная пл., д. 1
|
Сметанина
Ирина Александровна
|
(351)268-43-96
|
Понедельник-Пятница
6-00 – 9-00
9-45 – 12-00
|
Красноярский территориальный отдел
г. Красноярск, ул. Ленина, д. 168
|
Тимофеева
Любовь Ивановна
|
(391)248-25-97
|
Понедельник-Пятница
4-00 – 7-00
7-45 – 10-00
|
Восточно-Сибирский территориальный отдел
г. Иркутск, ул. Профсоюзная, д. 87
|
Мезенцева
Татьяна Николаевна
|
(3952)63-93-13
|
Понедельник-Пятница
3-00 – 6-00
6-45 – 9-00
|
Забайкальский территориальный отдел
г. Чита, ул. Петровская, д. 43
|
Иванова
Нина Васильевна
|
(3022)35-70-17
|
Понедельник-Пятница
3-00 – 6-00
6-45 – 9-00
|
Дальневосточный территориальный отдел
г. Хабаровск, ул. Воронежская, д. 39
|
Коваленко
Алексей Иванович
|
(4212)980-597
|
Понедельник-Пятница
2-00 – 5-00
5-45 – 8-00
|
ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту (далее — Приемная) образуется в составе отдела санитарно-эпидемиологического надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту.
1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту (далее- Управление), настоящим Положением.
1.3. Приемная взаимодействует с общественными приемными территориальных отделов Управления, консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», общественными приемными территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации.
1.4. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком работы приемной.
1.5. Руководство Приемной осуществляет начальник отдела санитарно-эпидемиологического надзора, а в его отсутствие — должностное лицо, исполняющее его обязанности.
2. Основные задачи ПриемнойОсновными задачами Приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, дача разъяснений о роли Управления, а также его полномочиях.
2.2. Проведение консультационной работы среди потребителей услуг железнодорожного транспорта относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.
2.4. Координация работы консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».
2.5. Проведение круглых столов и семинаров и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на железнодорожном транспорте. 3. Полномочия Приемной
Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4. Анализ работы с обращениями граждан, направленных на рассмотрение общественным приемным территориальных отделов Управления, представление руководству Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.
3.5. Подготовка и направление в адрес организаций, осуществляющих деятельность на объектах железнодорожного транспорта, аналитической информации о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей по поступившим заявлениям и жалобам.
3.6. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами товаров и производителями услуг на железнодорожном транспорте при продаже, и оказании услуг по заявлениям и жалобам физических лиц.
3.7. Оказание методической помощи общественным приемным территориальных отделов Управления в организации работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.8. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
3.8.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.
3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на железнодорожном транспорте.
3.8.4. Привлекать работников структурных подразделений центрального аппарата Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 4. Руководство деятельность Приемной Руководитель Приемной:
4.1. Определяет порядок работы Приемной.
4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.
4.3. Взаимодействует с территориальными отделами Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» и другими организациями для выполнения поставленных задач.
4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.
4.5. Организует оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы их общественных приемных, консультационному центру ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».
5. Порядок работы Приемной
5.1. Общественная приемная располагается на 1 этаже здания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, дом 17. Вход свободный.
5.2. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, дом 17.
5.3. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются на электронный адрес Управления (E-mаil:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
).
5.4. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по графику работы общественных приемных Управления и подведомственных территориальных отделов.
|
Приём обращений
Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту в электронном виде.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту.
- Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту, обрабатываются отделом санитарно-эпидемиологического надзора Управления.
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора
по железнодорожному транспорту и другие причастные организации.
- Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
- Отдел санитарно-эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
- Без рассмотрения останутся обращения, которые содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. По истечении указанного срока Вам будет направлен письменный ответ по существу поставленных вопросов по указанному Вами адресу.
- Если Ваше обращение не относится к компетенции Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, оно будет направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем вы будете уведомлены дополнительно.
Внимание!
Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Адрес для письменных обращений граждан:
115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17
Информацию о регистрации письменных обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону — 8-499-623-36-04.
Справочный телефон Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту — 8-499-623-36-04.
Также, вы можете отправить нам ваш запрос через электронную форму или по факсу (495) 235-25-72.
|