Роспотребнадзор горячая линия такси – Горячая линия по вопросам услуг такси и каршеринга в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве

Роспотребнадзор

Итоги «горячей линии» по услугам такси

В период с 8 по 22 декабря 2017г. Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси.

На сайте Управления, органов местного самоуправления, региональных СМИ была размещены 21 публикация (анонсов) о проведении тематических консультаций с указанием контактных телефонов и режима работы «горячих линий».

Управлением была подготовлена и опубликована на официальном сайте «Памятка по услугам такси».

Всего в рамках «горячих линий» поступило 25 устных обращений граждан, из них 2 обращения поступило на личном приеме.

На телефоны «горячих линий» поступали, в основном, вопросы по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных транспортных услуг.

На втором месте — жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Единичными были вопросы о несогласии с предъявленной оплатой за услуги.

Из поступивших обращений большее количество обращений (16) поступило на услуги такси. Самыми распространенными в этой сфере услуг являются следующие нарушения: не выдача квитанции или кассового чека; отсутствие сдачи; отсутствие информации об исполнителе услуги; отсутствие визитной карточки водителя с фотографией; нарушение срока начала оказания услуги и т.п.

Также поступали жалобы на водителей, как легковых такси, так и маршрутных, на неуважительное отношение к пассажирам.

Два обращения поступило на исполнителей, осуществляющих междугородние перевозки пассажиров, на изменение маршрута следования, на отказ в остановке, предусмотренной маршрутом. Одно обращение было на отказ водителя междугороднего рейса на посадку гражданина на короткое расстояние (в районе одного населенного пункта).

Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении 5 претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.

Проведение тематических «горячих линий» способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей

При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна:

34.rospotrebnadzor.ru

Итоги «горячей линии» по услугам такси

В период с 8 по 22 декабря 2017г. Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси.

На сайте Управления, органов местного самоуправления, региональных СМИ была размещены 21 публикация (анонсов) о проведении тематических консультаций с указанием контактных телефонов и режима работы «горячих линий».

Управлением была подготовлена и опубликована на официальном сайте «Памятка по услугам такси».

Всего в рамках «горячих линий» поступило 25 устных обращений граждан, из них 2 обращения поступило на личном приеме.

На телефоны «горячих линий» поступали, в основном, вопросы по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных транспортных услуг.

На втором месте — жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Единичными были вопросы о несогласии с предъявленной оплатой за услуги.

Из поступивших обращений большее количество обращений (16) поступило на услуги такси. Самыми распространенными в этой сфере услуг являются следующие нарушения: не выдача квитанции или кассового чека; отсутствие сдачи; отсутствие информации об исполнителе услуги; отсутствие визитной карточки водителя с фотографией; нарушение срока начала оказания услуги и т.п.

Также поступали жалобы на водителей, как легковых такси, так и маршрутных, на неуважительное отношение к пассажирам.

Два обращения поступило на исполнителей, осуществляющих междугородние перевозки пассажиров, на изменение маршрута следования, на отказ в остановке, предусмотренной маршрутом. Одно обращение было на отказ водителя междугороднего рейса на посадку гражданина на короткое расстояние (в районе одного населенного пункта).

Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении 5 претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.

Проведение тематических «горячих линий» способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей

При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна:

34.rospotrebnadzor.ru

О результатах работы «горячей линии» по защите прав потребителей услуг такси

 

 

Завершила работу «горячая линия» для потребителей транспортных услуг. Всего на телефоны Управления Роспотребнадзора по Курской области, его территориальных отделов, консультационного центра и пунктов для потребителей на базе  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 51 обращениепо следующим вопросам:

10 (20%) — приезда легкового  такси с опозданием;

9(18%) -порядка провоза  багажа;

6 (11%) —  перевозки животных;

4 (8%) —  предоставления необходимой информации о перевозчике;

7 (14%) -обязанности предоставления визитной карточки водителя;

9 (18%) -правомерности выбора маршрута;

6 (11%)  — грубости водителей.

Анализ итогов тематического консультирования выявил преобладание вопросов, касающихся приезда легкового  такси с опозданием.

В ходе консультирования до граждан доводилась информация о  Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.

Потребителям разъяснялся алгоритм действий, в случае оказания  перевозчиком транспортных услуг ненадлежащего качества и порядок провоза в легковом такси животных.

В ходе консультирования разъяснялись права потребителей на получение необходимой информации о наименовании исполнителя услуг, условиях оплаты за пользование легковым такси, наименовании, адресе и контактных телефонах органа, обеспечивающего контроль заосуществлением перевозок пассажиров и багажа. Обратившиеся на «горячую линию» проинформированы о необходимости наличия в такси визитной карточки водителя с фотографией.

 Кроме того, всем позвонившим сообщено, что в легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются  фрахтователю  по его требованию.

Потребители проинформированы о  порядке выбора маршрута перевозки пассажиров  легковым такси, в частности о том, что маршрут определяется по выбору  потребителя либо по кратчайшему маршруту.

В ходе работы «горячей линии» разъяснялся порядок провоза багажа и допустимых габаритах (багаж провозится в багажном отделении, а габариты  должны обеспечить его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения).

По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к исполнителю перевозки и порядка обращения в судебные органы, в случае неудовлетворения продавцом требований в досудебном порядке.

Всем позвонившим с жалобами на грубое и некорректное поведение водителей рекомендовано обращаться в судебные органы с требованием о компенсации морального вреда.

Консультирование по вопросам соблюдения законодательства на территории Курской области будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан.

 

 

46.rospotrebnadzor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *