Реестр илц роспотребнадзора: Реестры » ФБУЗ ИМЦ Роспотребнадзора

Роспотребнадзор

Содержание

Испытательные лабораторные центры

 

Испытательные лабораторные центры

Одно из основных направлений деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» – проведение лабораторно-инструментальных исследований, измерений и испытаний для обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Коми при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а также при осуществлении деятельности по договорам возмездного характера с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами. Исследования, измерения и испытания проводятся в испытательных лабораторных центрах (далее – ИЛЦ).

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» 2 ИЛЦ, лабораторные подразделения которых имеются на территории 14 муниципальных образований Республики Коми:

1.     В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» (непосредственно в головном учреждении) в структуру ИЛЦ входит 4 лаборатории (микробиологическая, санитарно-гигиеническая, ионизирующих и неионизирующих излучений, лаборатория вирусных и природно-очаговых инфекций) в г.

Сыктывкаре, 3 микробиологических лаборатории и санитарно-гигиеническая лаборатория филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе», микробиологическая лаборатория филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Куломском районе», 3 микробиологических лаборатории филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Койгородском районе». Аттестат аккредитации ИЛЦ № РОСС RU.0001.510463, внесен в Реестр аккредитованных лиц в ФСА.

2.     В филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в г. Ухте» в структуру ИЛЦ входит 2 лаборатории (микробиологическая, санитарно-гигиеническая) в г. Ухте, 2 лаборатории (микробиологическая, санитарно-гигиеническая) в г. Воркуте, 1 микробиологическая лаборатория в г. Инте, 2 лаборатории (микробиологическая, санитарно-гигиеническая) в г. Печоре, 2 лаборатории (микробиологическая, санитарно-гигиеническая) в г. Усинске. Аттестат аккредитации ИЛЦ № РОСС RU.0001.510872 , внесен в Реестр аккредитованных лиц в ФСА.

В 2019 году оба ИЛЦ успешно прошли процедуру подтверждения компетентности.

Области аккредитации ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» находятся непосредственно в ИЛЦ по месту его нахождения.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» осуществляет свою деятельность по проведению аналитических лабораторных исследований в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Основным направлением деятельности ИЛЦ является обеспечение и выполнение работ по испытаниям стандартными методами в соответствии с утверждённой областью аккредитации.

Оба ИЛЦ постоянно поддерживают свою деятельность в соответствии с установленными критериями аккредитации, проводят сличительные испытания для проверки своей технической компетенции, периодически осуществляют внутренние проверки системы обеспечения качества.

Во обоих ИЛЦ разработана и внедрена система менеджмента качества (СМК), направленная на поддержание соответствия Критериям аккредитаций испытательных лабораторий. Главной целью Политики ИЛЦ в области качества является обеспечение и поддержание стабильно высокого качества испытаний для обеспечения максимально возможного удовлетворения требований заказчика – получение достоверных результатов испытаний при обслуживании заказчика в утвержденной области аккредитации.

Оба ИЛЦ оснащены современным высокоточным измерительным оборудованием, гарантирующим высокое качество исследований. Специалисты проводят испытания продукции производственно-технического и бытового назначения, товаров, сырья, пищевых продуктов и продовольственного сырья, парфюмерно-косметических средств, а также природных и производственных (воздух, вода, почва) и биологических сред, условий труда по показателям безопасности для здоровья, а также исследования биологического материала от людей, включая:

·        микробиологические (бактериологические, вирусологические, паразитологические, серологические) исследования;

·        ПЦР-исследования; ·        количественный химический анализ; ·        токсикологические исследования;

·        измерения физических факторов ионизирующей и неионизирующей природы;

·        радиологические исследования.

В настоящее время ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» в г. Сыктывкаре является самым крупным по своему кадровому составу и материально-технической базе в Республике Коми. Его богатая история продуктивной работы насчитывает более 60 лет. ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» в г. Сыктывкаре обслуживает потребности предприятий, организаций и учреждений, а также частных лиц, по самому широкому спектру исследований, измерений и испытаний не только в г. Сыктывкаре, но и на всей южной половине Республики Коми, а по целому ряду исследований – является единственным по возможности их проведения в Республике Коми. В своей работе ИЛЦ взаимодействует с ведущими научно-исследовательскими институтами страны, проводит профессиональную подготовку своих сотрудников только на центральных базах ведущих ВУЗов. В состав ИЛЦ входят:

·        Микробиологическая лаборатория;

·        Санитарно-гигиеническая лаборатория;

·        Лаборатория ионизирующих и неионизирующих излучений.

·        Лаборатория вирусных и природно – очаговых инфекций.

Адрес ИЛЦ, по которому осуществляется приём проб на исследования в г. Сыктывкаре: 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71, 1 этаж, тел. (8212) 46-85-33, 8904-271-70-35. 

Время работы кабинета приёма и регистрации проб ИЛЦ:

понедельник-четверг- с 08.30 до 16.30

в пятницу – с 08.30 до 15.00

перерыв на обед – с 12.30 до 13.00

Телефоны для справок: (8212)46-85-33, 8904-271-70-35

 

Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья » Санитарно-эпидемиологическая экспертиза

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза осуществляется органом инспекции, созданным на базе структурных подразделений ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья».

Целью санитарно-эпидемиологической экспертизы является установление соответствия (несоответствия) проектной и иной документации, объектовхозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг, предусмотренныхстатьями 12, 13, 15 — 28, 40 и 41 Федерального закона от 30. 03.1999 N52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилами нормативам.

Результат санитарно-эпидемиологической экспертизы оформляется в виде экспертного заключения.

Основанием для проведения экспертизы являются следующие нормативные документы:

— Федеральный закон N52-ФЗ от 30.03.1999  «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

— Приказ Роспотребнадзора от 19 июля 2007 г. №224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок»;

— Приказ от 12 ноября 2007 г. N 319 «О Перечне организаций, осуществляющих санитарно-эпидемиологической экспертизы»;

— Приказ Роспотребнадзора от 15.01.2013 N 8 «О внесении изменений в Административный регламент Роспотребнадзора по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденный приказом Роспотребнадзора от 18 июля 2012 N 775».

ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья» прошел аккредитацию в национальной системе Росаккредитации как орган инспекции с правом проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз. Номер аттестата аккредитации RA.RU.730099 от 07.10.2015 внесен в реестр аккредитованных лиц на сайте Росаккредитации.

Основные направления деятельности, связанной с проведением санитарно-эпидемиологической экспертизы:

— разработка новых методических подходов к оценкевлияния  факторов среды обитания человека в современных условиях, с использованием методологи оценки риска для здоровья населения;

— оценка уровней риска для здоровья населения и работающих при условии  размещения объектов как в сложившийся градостроительной ситуации, так и на новых территориях;

— разработка комплексных мероприятий, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, сохранение здоровья населения и условий труда работающих;

— профилактика инфекционных, профессиональных, производственно-обусловленных заболеваний и функциональных отклонений в состоянии здоровья;

— проведение санитарно-эпидемиологического аудита для повышения эффективности мероприятий по соблюдению требований санитарных норм и правил и оптимизации затрат, направленных на эти цели на предприятиях.

В рамках проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз сотрудниками Центра определяются наиболее острые и значимые проблемы в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения как Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального округа, так и всей Российской Федерации. Анализ результатов проведенных санитарно-эпидемиологических экспертиз делает возможным сотрудникам Центра вносить предложения, дополнения, изменения в нормативно-методическую документацию, проводя научное обоснование по актуальным и приоритетным направлениям деятельности Роспотребнадзора.

ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора, испытательный лабораторный центр

Словесное описание области аккредитацииОрганолептические и физико-химические испытания; токсикологические, санитарно-химические исследования продукции; радиологические, бактериологические, паразитологические, вирусологические исследования; исследования ПЦР; испытания уровня шума и напряженности электростатического поля продукции.
Мясо и мясопродукты; птица, яйца и продукты их переработки, консервы, в т.ч. для детского питания, молоко и молочная продукция, рыба, нерыбные объекты промысла и продукты, вырабатываемые из них, зерно (семена), мукомольно крупяные и хлебобулочные изделия, сахар и кондитерские изделия, плодоовощная продукция, масличное сырье и жировые продукты, напитки, другие продукты, биологически активные добавки к пище или сырье для их производства, органические продукты, пищевые добавки, комплексные пищевые добавки, ароматизаторы, продукты детского питания, табак и табачные изделия, продукция предприятий общественного питания, напитки: компоты, чай, кисель, кофе и другие, пищевые продукты и продовольственное сырье, биологически-активные добавки к пище, вода питьевая централизованного водоснабжения, питьевая вода, расфасованная в емкости, воды питьевые минеральные природные столовые, дистиллированная вода, парфюмерно-косметическая продукция, средства гигиены полости рта, материалы, сырье и отходы промышленного производства, применяемые в строительстве жилых, общественных и промышленных зданий, мебель бытовая, мягкая, кухонная, медицинская, лабораторная, прочая, материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, текстильные материалы и текстильные изделия, обувь из натуральной, искусственной и синтетической кожи и текстильных материалов (в том числе детская), игры и игрушки (мягконабивные, из полимерных и других материалов), товары бытовой химии, изделия медицинского назначения, в том числе резиновые и латексные, бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона, печатные книгни, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности, рукописи, машинописные тексты и планы, древесина на корню для продукции промышленного, хозяйственного и культурно-бытового назначения, дезинфицирующие средства, минеральные удобрения и агрохимикаты, продукция, содержащая материалы и изделия с повышенным содержанием естественных радионуклидов, лом, отходы цветных и черных металлов, продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, электротранспорт (кроме городского и мотор-вагонных поездов), электрооборудование для электротранспорта и подьемно-транспортных машин), оборудование, оборудование металлообрабатывающее и деревообрабатывающее светотехническое, вычислительная техника, машины билетно-кассовые, контрольно-кассовые, контрольно-регистрирующие электронные, устройства периферийные вычислительных комплексов и машин электронных цифровых (включая принтеры, сканеры, и т.
д.), приборы и средства автоматизации общепромышленного назначения, приборы и средства автоматизации специализированного назначения, приборы и аппаратура оптические, изделия автомобильной промышленности, тракторы и сельскохозяйственные машины, продукция строительного, дорожного и коммунального машиностроения, оборудование технологическое для легкой и пищевой промышленности и бытовые приборы, средства радиосвязи, радиовещания и телевидения (кроме комплектующих изделий и запасных частей, а также устройств (узлов изделий), нефункционирующих самостоятельно), медицинская техника, изделия культурно-бытового, хозяйственного, учебного назначения, театрально-зрелищных предприятий, вспомогательные для легкой промышленности, препараты биологические, питательные среды, медицинское оборудование, в т.ч. медицинские приборы и аппараты, оборудование стерилизационное, дезинфекционное, приборы и аппараты для медицинских лабораторных исследований, оборудование для дезинфекций, изделия медицинского назначения, установки, аппараты и оборудование, содержащие источники ионизирующего излучения и предназначенные для медицинской диагностики или лечения пациентов, рентгеновские установки и прибор
Коды ТН ВЭД0201 10 000-0201 30 000, 0202 10 000-0202 30 900, 0203 11 100-0203 29 900, 0204 10 000-0204 50 790, 0205 00 200-0205 00 800, 0206 10 100-0206 90 900, 0207 11 100-0207 36 900, 0208 10 110-0208 90 950, 0209 00 190-0209 00 900, 0210 11 110-0210 99 900, 0407 00 110-0407 00 900, 0408 11 200-0408 99 800, 0410 00 000, 1601 00 100-1601 00 990, 1602 10 000-1602 90 980, 1603 00 100-1603 00 800, 0401 10 100-0401 30 910, 0401 10 100-0401 30 910, 0403 10 110-0403 90 990, 0404 10 020-0404 90 890, 0406 10 200-0406 90 990, 0402 10 110-0402 99 990, 0403 10 110-0403 90 990, 0404 10 040-0404 90 890, 0401 10 100-0401 30 990, 0402 10 110-0402 99 990, 0403 10 130-0403 90 990, 0404 10 020-0404 90 890, 3501 10 100-3501 90 900, 3502 11 100-3502 90 900, 0406 10 200-0406 90 990, 2106 10 200-2106 90 980, 0405 10 110-0405 90 900, 0405 10 110-0405 90 900, 1517 10 100-1517 90 990, 2105 00 100-2105 00 990, 0410 00 000, 3507 10 000-3507 90 900, 0301 10 100-0301 99 800, 0302 11 100-0302 70 000, 0303 11 000-0303 80 900, 0304 11 100-0304 90 970, 0305 10 000-0305 69 800, 0306 11 100-0306 29 900, 0307 10 100-0307 99 900, 1504 10 100-1504 30 900, 1603 00 100-1603 00 800, 1604 11 000-1604 30 909, 1605 10 000-1605 90 900, 1604 11 000-1604 30 909, 1101 00 110-1101 00 900, 1102 10 000-1102 90 900, 1103 11 100-1103 20 900, 1105 10 000-1105 20 000, 1106 10 000-1106 30 900, 1902 11 000-1902 40 900, 1901 20 000-1901 90 990, 1904 10 100-1904 90 800, 1905 10 000-1905 90 900, 1001 10 000-1001 90 990, 1002 00 000, 1003 00 100-1003 00 900, 1004 00 000, 1005 10 110-1005 90 000, 1006 10 100-1006 40 000, 1007 00 100-1007 00 900, 1008 10 000-1008 90 900, 1905 10 000-1905 90 900, 1204 00 100-1204 00 900, 1205 10 100-1205 90 000, 1206 00 100-1206 00 990, 1207 20 100-1207 99 970, 1701 11 100-1701 99 900, 1702 11 000-1702 90 990, 1703 10 000-1703 90 000, 1704 10 110-1704 90 990, 1801 00 000, 1803 10 000-1803 20 000, 1804 00 000, 1805 00 000, 1806 10 150-1806 90 900, 1905 10 000-1905 90 900, 0409 00 000, 0701 10 000-0701 90 900, 0702 00 000, 0703 10 110-0703 90 000, 0704 10 000-0704 90 900, 0705 11 000-0705 29 000, 0706 10 000-0706 90 900, 0707 00 050-0707 00 900, 0708 10 000-0708 90 000, 0709 20 000-0709 90 900, 0714 10 100-0714 90 900, 2001 10 000-2001 90 990, 2002 10 100-2002 90 990, 2003 10 200-2003 90 000, 2004 10 100-2004 90 980, 2005 10 001-2005 99 800, 2006 00 100-2006 00 990, 2007 10 101-2007 99 980, 2008 11 100-2008 99 990, 2009 11 110-2009 90 980, 0904 11 000-0904 20 900, 0905 00 000, 0906 11 000-0906 20 000, 0907 00 000, 0908 10 000-0908 30 000, 0909 10 000-0909 50 000, 0910 10 000-0910 99 990, 1201 00 100-1201 00 900, 2103 10 000-2103 90 900, 2104 10 100-2104 20 009, 2106 10 200-2106 90 980, 0801 11 000-0801 32 000, 0802 11 100-0802 90 850, 0811 10 110-0811 90 950, 0812 10 000-0812 90 700, 0901 11 000-0901 90 900, 0902 10 000-0902 40 000, 0903 00 000, 1201 00 100-1201 00 900, 1202 10 100-1202 20 000, 1203 00 000, 1204 00 100-1204 00 900, 1205 10 100-1205 90 000, 1206 00 100-1206 00 990, 1207 20 100-1207 99 970, 1507 10 100-1507 90 900, 1508 10 100-1508 90 900, 1509 10 100-1509 90 000, 2106 10 200-2106 90 980, 1501 00 110-1501 00 900, 1502 00 100-1502 00 900, 1503 00 110-1503 00 900, 1505 00 100-1505 00 900, 1506 00 000, 2201 10 110-2201 90 000, 2202 10 000, 2206 00 100-2206 00 890, 2203 00 010-2203 00 100, 2204 10 110-2204 30 980, 2205 10 100-2205 90 900, 2206 00 100-2206 00 890, 2207 10 000-2207 20 000, 2208 20 120 -2208 90 990, 2101 11 111-2101 30 990, 2106 10 200-2106 90 980, 1212 20 000-1212 99 700, 3502 11 100-3502 90 900, 2302 10 100-2302 50 000, 1904 10 100-1904 90 800, 1108 11 000-1108 20 000, 3505 10 100-3505 20 900, 2102 10 100-2102 30 000, 2104 10 100-2104 20 000, 2302 10 100-2302 50 000, 3503 00 100-3503 00 800, 2501 00 100-2501 00 990, 2101-2104, 0210 11 110-0210 99 900, 0305 10 000-0305 69 800, 0306 11 100-0306 29 900, 0307 10 100-0307 99 900, 0401 10 100-0401 30 990, 0402 10 110-0402 99 990, 0403 10 110-0403 90 990, 0404 10 020-0404 90 890, 0405 10 110-0405 9

Испытательный лабораторный центр | Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в ЗАО г.

Москвы

На базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в ЗАО города Москвы функционирует Испытательный лабораторный центр (далее — ИЛЦ).

ИЛЦ аккредитован в Национальной системе аккредитации и внесен в реестр аккредитованных лиц Росаккредитации под номером RA.RU.21НН96 от 27.12.2018 года

Руководитель ИЛЦ Филиала – заместитель главного врача –
Сипко Александр Антонович, телефон 8 (499) 144-32-62

ИЛЦ соответствует требованиям Системы аккредитации лабораторий, осуществляющих санитарно-эпидемиологические исследования, испытания, национального стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, предъявляемым к испытательным лабораториям (центрам), аккредитован на техническую компетентность и независимость.

ИЛЦ проводит испытания (исследования, измерения) в заявленной области аккредитации в полном соответствии с установленными в нормативной документации требованиями, санитарно-гигиеническими и эпидемиологическими нормами.

Испытательный лабораторный центр осуществляет деятельность в соответствии с Руководством по качеству, разработанном с учетом требований межгосударственного стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий», национального стандарта РФ ГОСТ 33044-2014 «Принципы надлежащей лабораторной практики» и других нормативно-правовых актов.

Заявление о политике в области качества испытательного лабораторного центра (Заявление).

В Испытательном лабораторном центре работает высококвалифицированный персонал. Испытательный лабораторный центр оснащён современным высокоточным измерительным оборудованием, отвечающим мировым стандартам и автоматизированными компьютерными системами, гарантирующими высокое качество исследований, проводимых в максимально короткие сроки.

Использование новейших аналитических технологий и методов анализа позволяют проводить исследования физических факторов, разнообразных объектов окружающей среды, товаров народного потребления, пищевого сырья и пищевых продуктов, медико-биологические исследования.

Лицензия на выполнение работ с возбудителями инфекционных заболеваний 3-4 гр. патогенности № 77.99.18.001.Л.001452.09.06 (лицензия, приложение)

Санитарно-эпидемиологические заключения на условия работы с микроорганизмами III и IV групп патогенности от 21.12.2016 года:

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора

Межлабораторные сравнительные испытания

Область аккредитации ИЛЦ от 01.10.2020

Расширение Области аккредитации ИЛЦ от 01.10.2020

Мобильные приложения «ЛМКонтроль» и «Реестр ЛМК» в помощь предпринимателям

Просмотров: 1992

 В целях совершенствования работы по контролю и учету выданных личных медицинских книжек (ЛМК) в структуре Роспотребнадзора, получения информации о результатах и сроках прохождения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, а также для снижения риска использования фальсифицированных бланков ЛМК, специалистами Роспотребнадзора создана единая по РФ информационная система выданных личных медицинских книжек и результатов профессиональной гигиенической подготовки (ИС ЛМК).

Данная система доступна на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора (http://cgon.rospotrebnadzor.ru/) в разделе «Личные медицинские книжки».
Для обеспечения более быстрого поиска информации о выданной личной медицинской книжке в ИС ЛМК, в настоящее время разработано мобильное приложение «ЛМКонтроль», доступное для установки на смартфонах под управлением Android, и для установки на iPhone.
Мобильное приложение «ЛМКонтроль» можно скачать через Google Play и через App Store.
Мобильное приложение «ЛМКонтроль» позволит работодателю и другим заинтересованным лицам оперативно осуществлять контроль достоверности выдачи личных медицинских книжек и проведения профессиональной гигиенической подготовки по QR-коду, штрих-коду (на задней обложке ЛМК) или по номеру ЛМК.
Потребитель получает из ИС ЛМК информацию в следующем объёме: типографский номер личной медицинской книжки, дата выдачи ЛМК , ФИО получателя (в целях защиты персональных данных фамилия указывается в сокращенном виде, например: И***в), виды деятельности, организация, оформившая ЛМК. Далее, чтобы получить информацию о проведении гигиенической подготовки, нажмите на строку «Сотрудники» и затем на фамилию сотрудника.
Вместе с тем, при использовании ИС ЛМК просим учесть, что номера выданных личных медицинских книжек вносились центрами гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ в ИС ЛМК с сентября 2012 года (то есть информации об ЛМК, выданных до 2012 года в базе ИС ЛМК нет), а информация о прохождении гигиенической подготовки вносилась в ИС ЛМК с января 2018 г.
ВНИМАНИЕ! Личные медицинские книжки, выданные ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», проходят проверку на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (http://www.mossanexpert.ru) в разделе «Проверка личной медицинской книжки» или по QR-коду (на первой странице ЛМК) при помощи мобильного приложения «Реестр ЛМК», который можно скачать через Google Play и через App Store.

Риск-ориентированный надзор | Федеральный центр управления рисками

Распорядительные документы

Письмом № 01/14810-15-27 от 01. 12.2015 г. Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека определен порядок формирования и актуализации Федерального реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору.

Документ предусматривает направление реестров ЮЛ и ИП территориальными органами Роспотребнадзора для анализа и первичной обработки в срок до 04.12.2015 в ФБУН «ФНЦ медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения».

Следует направлять сформированные территориальные реестры субъектов и объектов, подлежащих контрольно-надзорной деятельности, в формате базы данных Access, заполненные средствами программного продукта в файле Base.mdb, который содержится в папке DB программного продукта. Файл направлять в архиве на электронный адрес bsvfcrisk.ru В письме указывать информацию контактного лица, ответственного за формирование реестра (ФИО, номер телефона), и территориальное ведомство, предоставившее реестр.

Контактное лицо, ответственное за сбор информации со стороны ФБУН «Федеральный научный центр медико-профилактических технологий управления рисками здоровья населения»: Бабина Светлана Владимировна, тел. (342) 237-18-04, E-mail: bsvfcrisk.ru

Материалы для формирования и классификации региональных субъектов и объектов надзора.

В рамках перехода на риск-ориентированную модель контрольно-надзорной деятельности представляем программное обеспечение по классификации субъектов и объектов надзора, основанное на принципах риск-ориентированной модели контрольно-надзорной деятельности для территориальных управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

База данных позволяет вести и поддерживать реестр хозяйствующих субъектов и объектов, подлежащих контрольно-надзорной деятельности, и проводить классификацию субъектов в соответствии с риск-ориентированной моделью контрольно-надзорной деятельности на уровне региона РФ.

Вы можете скачать данное ПО и документы по ссылкам, предоставленным ниже (обновление от 2017.06.21):

Внимание, обязательно необходимо выполнить перекодировку кодов ОКВЭД, подробная информация в истории изменений!

О центре

История санитарной службы Алтайского края ведет свое начало с 1922 года. Именно тогда был принят декрет Совета народных комиссаров РСФСР от 15 сентября 1922 г. «О санитарных органах республики», который определил структуру и нормы санитарно — эпидемиологической службы, ее задачи, права и обязанности.

В период с 1922 по 1933 гг. при отделах здравоохранения края для борьбы с эпидемиями создаются организации и учреждения санитарно-эпидемиологического профиля. 
В 1933-1951 гг. повсеместно организуются Госсанинспекции, расширяется и укрепляется сеть противоэпидемических и санитарно-эпидемиологических станций.

В 1948 г. организуется Краевая санэпидстанция.

За период 1951-1953 гг. в Алтайском крае организовано 43 районных и городских санэпидстанций, на базе которых функционировали 35 санитарно-бактериологических лабораторий.

В 1953-1969 гг. осуществляется слияние санэпидстанций с Центральными больницами в сельских районах на правах санитарно-эпидемиологических отделов ЦРБ.

В 1970-1990 гг. во всех административных территориях края создаются самостоятельные санэпидстанции, укрепляется материально-техническая и лабораторная база Службы.

В 1991-1996 гг. ведется работа по переводу санитарной службы в федеральное подчинение.

С 1997г. в Алтайском крае начинается период активного реформирования службы, укрепления ее финансово-экономического, материально-технического, кадрового потенциала, совершенствование системы управления, организационного построения сети и структуры учреждений.

До 1997 года в крае осуществляли свою деятельность 68 центров госсанэпиднадзора. В период с 1997-2003гг. проведена организационная работа по оптимизации сети и структуры учреждений госсанэпидслужбы края. В этот период в крае организовано 39 межрайонных лабораторий, аккредитовано 72 лаборатории.

Для обеспечения территориально доступного и оперативного оказания методической и практической помощи центры ГСЭН в сельской местности были объединены в 7 «округов», которые сформированы вокруг городов. На эти центры ГСЭН возложены функции головного учреждения госсанэпидслужбы в округе, в них сосредоточен профессиональный кадровый потенциал, развитая материально-техническая база и аккредитованная лабораторная служба.

По состоянию на 31.12.2004 г. санитарная служба края была представлена 39 учреждениями, в т. ч. 37-ю центрами госсанэпиднадзора, 2-мя предприятиями дезинфекционного профиля.

В 2004 году было проведено формирование штатного расписания центров ГСЭН в городах и районах края с учетом количества обслуживаемых объектов и сокращения объемов надзора в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.01 г. № 134-ФЗ.

По распоряжению Правительства Российской Федерации от 13. 01.2005г. №23-р в РФ была проведена реорганизация в форме слияния федеральных государственных учреждений – центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора, которая завершена 01.04.2005г.

В результате реорганизации в Алтайском крае созданы:

1. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю, которое осуществляет свою деятельность на территории края непосредственно и через 15 территориальных отделов.

2. Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» с 15 филиалами на территории Алтайского края.

В соответствии с приказом Роспотребнадзора от 30.05.2006 №138 Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю было переименовано в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» создано в 2005 году в результате реорганизации в форме слияния Федеральных государственных учреждений – Центров госсанэпиднадзора в Алтайском крае, в городах и районах края на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 января 2005 года № 23-р. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» (далее — Центр) является некоммерческой организацией — федеральным бюджетным учреждением здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — Федеральная служба).

Центр входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Структура, задачи, функции, порядок деятельности Центра утверждаются Федеральной службой.

При осуществлении своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы, а также Уставом Центра.

За время работы Центра оптимизирована организационная структура учреждения. Отлажено управление Центром и его филиалами за счет конструктивного сотрудничества с Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю и его территориальными отделами. Постоянно растут количественные и качественные показатели деятельности структурных подразделений, оказывающих услуги по договорам, как на возмездной, так и на безвозмездной основе.

Своевременно проведены аккредитации испытательных центров, расширена область их аккредитации и номенклатура лабораторных исследований. Активно ведется работа по устранению административных барьеров в развитии предпринимательства. На современном этапе развития Центр осуществляет капиталовложения в обновление основных фондов, оборудование, оргтехнику. Реализуется программа компьютеризации краевой службы.

С 27 мая 2011 года на основании приказа Федеральной службы Роспотребнадзора №223 от 11.03.2011 «Об утверждении устава Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и внесении соответствующих изменений в Единый реестр регистрации юридических лиц, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» переименован в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»).  

C 2016 г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» имеет 12 филиалов, центральные базы которых расположены в городах Алейск, Бийск, Белокуриха, Заринск, Камень-на-Оби, Горняк, Новоалтайск, Рубцовск, Славгород и в Завьяловском, Кулундинском, Михайловском районах.

В апреле 2015 года экспертами Росаккредитации проведен аудит, в результате которого ИЛЦ подтвердил техническую компетентность и расширил область аккредитации. 

2 июня 2015 г. получен Аттестат аккредитации, удостоверяющий, что Центр и 14 филиалов соответствуют требованиям ГОСТ 17020 и критериям аккредитации в качестве Органа инспекции в соответствии с областью аккредитации.

стандартов нанотехнологий | SpringerLink

Об этой книге

Введение

Написанный группой экспертов, Nanotechnology Standards предоставляет первые всесторонние, современные обзоры разработки стандартов в области нанотехнологий, как в области разработки стандартов, так и в конкретных областях нанотехнологий. В нем также описываются глобальные процессы разработки стандартов для нанотехнологий, которые могут быть распространены на другие развивающиеся технологии. По темам, связанным с нанотехнологиями, обзоры на понятном языке, нацеленные на широкую техническую аудиторию, суммируют активные области разработки стандартов, поддерживающие знания и будущие направления. Таким образом, эта уникальная книга является отличным источником актуальной информации о растущей базе знаний, способствующих внедрению на рынок стандартов и приложений нанотехнологий.Похвала за этот том: «Эта книга представляет собой ценный и подробный обзор текущей деятельности и вопросов, относящихся к данной области, а также полезный обзор краткой истории стандартизации нанотехнологий и несколько более длительной истории стандартизации в целом. Я без колебаний рекомендую эту книгу всем, кто интересуется нанотехнологиями, будь то с технической или социальной точки зрения ». — Д-р Питер Хатто, председатель технических комитетов по нанотехнологиям ISO TC 229 и CEN TC 352, директор по исследованиям, Ionbond Limited, Ко Дарем, Великобритания

Ключевые слова

Центры по контролю за заболеваниями Метрология Нанотехнология Номенклатура Стандарты общественного здравоохранения

Редакторы и филиалы

    Владимир Мурашов
  • Джон Ховард
  1. 1.NIOSH, Вашингтон, США
  2. 2. NIOSH, Вашингтон, США

Библиографическая информация

SoTap Windfall 4 月 平衡 性 调整 — Блог SoTap

Сафериза

注意 , 本文 编写 于 326 天 前 , 最后 修改 于 326 天 前 , 其中 某些 信息 可能 已经 过时。

Некоторые вещи никогда не меняются, например, как мы прекрасно ладим.

社区 惯例 , 每隔 1 月 , 对 社区 Mc 的 游戏 机制 根据 上个月 的 具体 表现 和 家 反馈 一次 调整。
将 平衡 性 官方博客 上 公布 , 以往 都是 在 社区 群 聊 公布 我们 认为 放在 博客 会 更好 , 让 家 随时 查阅 , 也 可以 更加 长篇大论 更新 内容 也 打算的 平衡 调整 都 在 这里 公布。 ୧ (๑ • ̀⌄ • ́๑) ૭

4 月 平衡 性 调整 内容

这次 平衡 调整 主要 是 偏向 于 对 现有 ​​机制 的 修正 和 补充 ,不是 进行 改动。

其中 特别 对 新人 方面 的 补充。

  • 4 月 1 日 起 正式 关停 官方 仅仅 保留 农作物 收购
  • 的 只 保留ia.
  • 增加 新人 保护 期 : 新人 进 服 自动 获得 7 天 新人 保护 , 免除 TPA / WARP 费用 , 在线 奖励 和 VIP 权限 组 一样 , 伤害 减半。
  • 站点 的 建设 报酬 提高 至 50000 монет [现已 启用]
  • 薄荷 币 汇率 下调 : 从 1: 25000 下调 至 1: 20000
  • 扩展 更多 每日 打工 任务 NPC
  • ClueScrolls 上 线 , 家 可以 有 更多领 任务 选择 , 完成 获得 报酬。

以上 改动 , 其中 环线 建设 报酬 从 本文 发布 之 日 就 正式 改变 统一 在 4 月 1 日 正式上线

.

这样 做 : 在 经济 体制 还是 无限 收购 的 时候 , 服务器 通货膨胀 严重 默认 的 游戏 币 coin 贬现象 很 严重 coins 在 很多 玩家 眼里 都 不再 值钱 , 1000 монет 是 看不起 的。 正是 монет 不 值钱 所以 Mint (薄荷 币) 相 coin 的 汇率 才会 那么 高 玩家 通过 兑换Mint 来 保值 的 现象 , 要 知道 Mint 最初 上 线 的 时候 coin 的 汇率 是 1: 10000.然而 之前 的 经济 体系 是 有 严重 问题 的 , 因此 在 经历 了 3 月 经济 大 改 以后 服务器 的 总 资产 趋于 平稳 , монетах 的 价值 开始 在 逐渐 回升系 系统 商 的 Mint 就 经济 系统Монет Mint 来 逃避 服务器 死亡 的 行为 , 我们 也 将 通过 调低 Mint 汇率 来 这种 行为!

为什么 做 : 在我们 就 在 尽力 淡化 “系统 商 的 的 的.财富 在 玩家 之间 流通 , 不是 大量 的 钱 垄断 在 少 部分 玩家 手上 的 现象 , 虽然 服务器 资本主义 , 服务器 大致 不变 的 玩在 自己 手上 , 那么 在 市场 上 的 金钱 就很 有限 , 这 对 整个 服务器 的 游戏 机制 都会 造成 不好 的 影响。 而 官方 他们 的 , 让玩家 只能 其他 玩家 之间 进行 交易 , 大 财阀 们 和 其他 玩家 的 交易 中 来 促进 资本 的 扩散。

有些 玩家 担心 关停 了 系统 大量 购买使 鬼 推磨 , 无论 是 石英 还是 水泥 , 出钱 够 有人 会 愿意 卖。 实在 没钱 去 收集 , 认真 体验 这款 的 意义。 现在 没错 了 , (没错 , 我们关闭 的) 物

为什么 这样 的 : 我们 想让 家 来 定义远 低于 官方 当前 收购 的 价格 , 这 对 来说 是 很好 的。 而 也 进一步 家 来说 钻石 很好 收购 , 家 和 新 玩的 差距。 或许 有 差距 是 正常 的 , 但 至少 , 我们 不想 官方 促进 这种。 而且 大部分 玩家 玩 囤 矿 来 的 钱来 卖 更高 的 暴利这就 造成 了 投机 性 , 不想 的。 因此 , 我们 决定 彻底 关停 让 在 玩家 之间 流通 , 价 会 降低 玩家 获得 矿物 很容易 , 因此 矿 价 就会 很低 , 新人 来说 , 就 可以 直接 家 处 购买钻石。 但 我们 会 长久 保持 子 收购 , 来 新人 和 老 玩家 有 挂机 温饱。

平衡 性 调整

объектов для получения — Traduzione in italiano — Dizionario Linguee

В каждом государстве-члене должно быть

[. ..]

минимум одна лаборатория

[…] который сотрудничает с здравоохранением ca r e объектов до получить s a mp и ле …

собирает изолированные вирусы

[…]

в других диагностических лабораториях.

eur-lex.europa.eu

In ciascuno Stato membersro dovrebbe esservi

[…]

almeno un labratorio

[…] Che col la bori con l e strutture d i ass isten za sanit ari ca6 erpi ap o117 дай ca si sospetti […]

вирус e raccogliere

[…]

изолятов в других лабораториях диагностики.

eur-lex.europa.eu

Человек, который теперь хочет, чтобы государство заботилось о нем, ему не нужно было заботиться о себе, тогда будет работать над измерением, временем и работой, которая назначит это-делать, поскольку

[. ..]

последних, на кого ложатся все обязанности, они будут

[…] естественно все необходимые sa r y объекты до получить t h e средства для удовлетворения этих требований.

falcowebb.com

L’uomo che ora vuole lo stato a prendersi cura di lui, non c’era bisogno di prendersi cura di sà ©, Sarebbe quindi lavorare nella misurazione, dal tempo e dal lavoro che sarebbe Assegnare il presente-do, poichà ©

[…]

quest’ultimo, su chi cadrebbe tutti i dazi, sarebbero

[…] Naturalment e tutti i servizi ne ces sari p er ottenere i me zzi i per per

falcowebb.com

Принимая во внимание величину t h e объектов, полученных b y O A различными государственными органами и их относительной частотой, а также принимая во внимание тот факт, финансовые затруднения, OA было бы явно неэффективным e t o get c o mp ar ab l e e e e f r om частный кредитор в [. ..]

такая же ситуация.

eur-lex.europa.eu

Vista l’e nt ità del le agevolazioni co ncesse a ll’OA d a different organis frequency pubblici e la Finlla difficile ситуативная относительная частота della società, sarebbe stato chiaramente impssibile p er ques t’u lti ma ottenere si mili agevolazioni ..]

privato nella stessa situazione.

eur-lex.europa.eu

По запросу предприятия национальные регулирующие органы должны в течение одной недели выпустить стандартизированные декларации, подтверждающие, где это применимо, то, что предприятие представило уведомление в соответствии со Статьей 3 (2), и подробное описание того, при каких обстоятельствах любое предприятие, предоставляющее сети электронной связи или услуги по общему правилу

[. ..]

авторизация имеет право на

[…] подать заявку на получение прав на ins ta l l объекты , n например, otiate interconnection, an d / o r a c ce SS или межсоединение […]

для облегчения

[…]

осуществление этих прав, например, на других уровнях государственного управления или в отношении других предприятий.

eur-lex.europa.eu

Su richiesta di un’impresa, le autorità nazionali di regolamentazione rilasciano nel termine di una settimana dichiarazioni standardizzate che confermano, ove application, che l’impresa ha presentato una notifica ai sensi dell’articolo lederaision 3, paraision Quali qualsiasi impresa che fornisce reti o servizi di comunicazione elettronica в forza dell’autorizzazione general è

[…]

законных и богатых я

[…] diritti d i in stal la re strutture, a n egoz iare l ‘Interconn es e 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 ottenere l ‘ acc ess oel ‘ i nterconnessione [. ..]

allo scopo di

[…]

agevolare l’esercizio di tali diritti, ad esempio nei confronti di altre autorità o di altre imprese.

eur-lex.europa.eu

А в

[…] количество членов Stat es 3 2 объектов t o he l p h e необходимая виза предоставляется, […]

человек их не предоставили.

eur-lex.europa.eu

N на tutti gli Stat i член gevol an o i richiedent i nell ‘ottenimento del ne []

visto32.

eur-lex.europa.eu

Данный проект касается работ, необходимых для строительства коллекторных коллекторов и очистных сооружений для Новельды

. […]

и Монфорте-дель-Сид

[…] (Аликанте) и угощение мне n t объекты n e ed e d t o f fl uent, отвечающий требованиям [. ..]

Директивы

[…]

91/271 / EEC, как для текущих объемов, так и для прогнозируемых на 2016 год, до того, как он будет сброшен в реку Виналопо.

eur-lex.europa.eu

Определенный проект и все необходимые для создания коллекций и станции депутации для подачи топлива в Новельду и Монфорте-дель-Сид

[…]

(Аликанте), nonché il tipo e

[…] il num er o di impianti ed a tt rezzature che grantano di trattare si a gli e ff luenti […]

attuali che quelli previsti

[…]

за 2016 год, второй раз и разрешается лимит в режиме, который соответствует количеству стабилизации в сообществе 91/271 / CEE, прежде всего от воды реки Виналопо.

eur-lex.europa.eu

Прежде, чем можно будет начать промышленный проект в России, например

[…]

строительство заводов

[…] или производитель ri n g объекты , y ou nee d t o nu mber разрешений [. ..]

для проектирования, строительства

[…]

и другие виды технической деятельности.

sgsgroup.com.ar

Prima di iniziare un progetto industrial in Russia, до

[…]

Создание фабрики или

[…] стабилизированный im enti produttivi, d ove te ottenere nu mer ose appr ov azioni […]

per i lavori ingegneristici,

[…]

le attività edilizie e le altre attività tecniche.

sgsgroup.it

Убедитесь, что арендаторы, владельцы и управляющие новых и реконструированных зданий осведомлены об особенностях здания: что делает это здание энергоэффективным и

[…]

как управлять и работать

[…] оборудование a n d оборудование o f fe red in orde r t o идти od комфорт и [. ..]

минимизирует потребление энергии.

пактстаростуaprimatoru.eu

Assicurarsi che gli inquilini, i proprietari e gli amministratori degli edifici nuovi e ristrutturati vengano informati sulle caratteristiche dell’edificio: cosa rende l’edificio efficiente da un punto di vista energetico, приходит

[…]

gestire e utilizzare le

[…] attrezza tu re e gli impianti off erti in mod o da ottenere un b uon ef117 …]

il consumo di energia.

пактстаростуaprimatoru.eu

2. Mi ni n g Услуги w i ll см. k t o oa Поддержка пострадавших на основе d […]

коренных народов и официально получить эту поддержку

[…]

задокументировано, в том числе партнерства и / или программы по обеспечению выгод и смягчению последствий.

ответственныйjewellery.com

2 . L e Strutture E st ratt ive cerc hera nno di ottenere un ]

riconosciuto da parte delle Popolazioni Locali,

[…]

неофициальных документов, подтверждающих официальную поддержку рассказов, в том числе партнерские программы для других пользователей.

ответственныйjewellery.com

Контрагенты могут

[…] используйте два станка di n g объекты o n t наследник собственного инициатива e t получить o v er ночная ликвидность […]

против приемлемого обеспечения

[…]

или разместить депозит овернайт в Евросистеме.

ecb.eu

Le controparti Possono

[. ..] utilizzare le d ue oper azi on i attivabili s u lor o iniziat iva pe ottenere ве ночь […]

Contro idonee garanzie

[…]

o за каждое действие депозита в ночное время presso l’Eurosistema.

ecb.eu

Взаимодействие с уполномоченным tes ti n g объекты a n d Орган Роспотребнадзора s y o ur санитарный сертификат продукции […]

регистрация

sgsgroup.com.ar

Collegam en to tr al e strutture d ia nalis i autorizzate e le autorità Rospo tr ebnad i ost ro ce rt ificato […]

di registrazione del prodotto

sgsgroup. it

В случае переоборудования стоит

[…]

оценка модификаций

[…] необходимые для exis ti n g объекты i n o rde r t o h e полное или частичное […]

квалификационный ремонт

[…]

с предоставлением государственных льгот для возобновляемых источников энергии.

ru.silvateam.com

In quest’ultimo caso si process con una

[…]

valutazione degli interventi da

[…] compiere s ull ’ impianto esiste nte pe r ottenere l a qual ific az ione di […

реконструкция voluto (всего

[…]

parziale) con il consguente rilascio di Certificati verdi.

it.silvateam.com

65 объектов не имели документации по оценке воздействия на окружающую среду, или Воздействие

[. ..]

Отчет об оценке не охватывает

[…] новые производственные процессы . 6 3 объекты d i dn o t получить 90 na117 местное самоуправление . 4 5 объекты d i dn o t получить …]

разрешений, или ждали

[…]

одобрение должностных лиц на их представления.

images.apple.com

65 strutture non disponevano di documentazione della valutazione di impatto ambientale, o la relazione sulla valutazione

[…]

dell’impatto non

[…] includeva i pr oc essi produttivi più r e ce nti. 63 распорка non av eva no ottenuto l ’ a pprov az ione dal11 4 5 распорка n на avev ano ottenuto i p ermes si per lo [. ..]

Скарико ди Созанце Инквинанти

[…]

previsti dalle leggi vigenti, o li avevano richiesti ma non avevano ancora risvuto l’approvazione dagli organi comptenti.

images.apple.com

Генеральные подрядчики, строительные фирмы, архитектурные бюро, инженерные фирмы, дизайнеры интерьеров, отели, спа, оздоровительные и спортивные центры: все имеют возможность получить помощь в

[…]

проектирование и создание

[…] их структуры a n d объекты a s w ell a s t o e лучшие предложения […]

по материалам

[…]

и используемые процессы, инновации и экологическая устойчивость.

florimsolutions.com

Генеральный подрядчик, costruttori edili, studi di architettura e di ingegneria, дизайнер интерьеров, гостиница, спа, центр wellness e centri sportivi: все вопросы, собеседники, ханно ла возможность ди essere coadiuvati nella

[. ..]

progettazione e nella

[…] realizzazione delle p ropr ie strutture, n onc di ottenere le mig liori p …

in termini di materiali impiegati,

[…]

lavorazioni, Innovazione ed ecososostenibilità.

florimsolutions.com

Однако необходима PC-карта

[…] для использования cer ta i n объектов i n t he Library . T o получить a PC card, a […]

удостоверяющий личность документ или

[…] Карту пользователя

необходимо внести в кассу.

nb.admin.ch

Per l’utilizzazione di alc un e offerte è n ecessaria una carta PC, che […]

può essere fornita se è depositato un documento d’identità o la tessera d’utente.

nb.admin.ch

Reductio n i n объект m a na расходы на алмаз (-8%) в торговых центрах; это w a s получено , g ua рантинг […]

одинаковых уровней обслуживания благодаря

[…]

годовых конкурсных заявок, ротация поставщиков и оптимизация услуг.

eng.gruppoigd.it

Riduzione

[…] degli o ne ri di ge st ione (-8%) nei Centri Commerciali; l’obiettiv o è s tato raggiunto gara nten do uguali […]

livelli di servizio e grazie

[…]

a gare d’appalto Annuali, alla rotazione dei fornitori ed all’ottimizzazione dei servizi.

группоигд.ит

Вращающийся cr ed i t объект f o r максимальная сумма 300 миллионов eu r a t t he конец июня 2011 г. (взамен предыдущего аналогичного cr ed i t объект o f J u […]

и синдицированный среди

[…]

в некоторых первичных и зарубежных банках, как это принято, есть пункт, согласно которому в случае уменьшения доли контролирующего акционера менее 50,1% голосующих прав Buzzi Unicem или в случае покупки третьим лицом более 50% контрольного пакета акционер, если между финансирующими банками не будет достигнута договоренность об изменении, при необходимости, условий кредита, каждый банк может потребовать досрочного погашения части предоставленного кредита.

buzziunicem.it

La linea di c re dito revolving per un ammontare massimo di 300 m ilion id ie uro ottenuta ine 20 11 (в составе прецедента на loga linea di c re dito di luglio [. ..]

2008) и sindacata tra

[…]

alcune primarie banche italiane e straniere prevede, come d’uso, una clausola che, in caso di riduzione dell’attuale azionista di controllo al di sotto del 50,1% dei diritti di voto di Buzzi Unicem o di acquisto da parte di terzi более 50% национального управления, которое не имеет отношения к финансовому соглашению с финансовым соглашением, которое необходимо, чтобы оно было совершено, было сделано для того, чтобы сделать его более богатым.

buzziunicem.it

обоснованный запрос пострадавшего

[…]

предприятий.

[…] авторизация имеет право подать заявку на получение прав на ins ta l l объекты , n например otiate interconnection, an d / r получить a c ce ss или межсоединение, чтобы облегчить […]

учение из тех 2.

[. ..]

Если государство-член заключает, что дополнительные права прав, например, на других уровнях правительства или в отношении использования радиочастот могут быть предоставлены, оно должно опубликовать это другим предприятиям.

eur-lex.europa.eu

ragionevole richiesta delle imprese interessate. dell’autorizzazione generale è

[…]

законных и богатых я

[…] diritti di i ns высокий are le strutture, a neg ozia re l’interconnessione, e / o ad 2.Qualora decida, что возможно conc ed ere u n n ume ro ottenere l ’ a cce sso e l ’ interconnessione […]

allo scopo di

[…]

дополнительных обновлений для частотного радио, Статистического управления радиопередач, других противостояний и других участников, которые принимают решение, предлагая настоящий авторитет или альтернативный непреодолимый материал.

eur-lex.europa.eu

Более конкретно, что касается меры, касающейся переноса взносов на социальное обеспечение, в соответствии с решениями Суда (1), возможности выплаты взносов на социальное обеспечение, предоставленные на усмотрение предприятию органом ответственность за сбор таких взносов составляет государственную помощь для целей статьи 87 (1) Договора, если, принимая во внимание размер предоставляемой таким образом экономической выгоды,

[…]

предприятие будет

[…] очевидно были unabl e t o get c o mp ar ab l e r om частный кредитор […]

в такой же ситуации

[…]

по отношению к такому предприятию как сборщик.

eur-lex.europa.eu

Per quanto riguarda pi concretamente la misura consistente nello scaglionamento dei contributi sociali, secondo la giurisprudenza della Corte di giustizia (1) le agevolazioni di pagamento di contributi previdenziali’i’s concesteresa de unmodo disituzionésécteres de unmodo disituzioné da uno Stato ai sensi dell’articolo 87, paragrafo 1, del trattato, nel caso in cui, tenuto conto dell’entità del vantaggio Economico

[. ..]

conferito, l’impresa non

[…] avrebbe, con o gni evid en za, ottenuto ana logh e agevolazioni d a u n c redit или

che si fosse trovato

[…]

nei suoi confronti nella medesima situazione dell’ente di riscossione.

eur-lex.europa.eu

Примечание: чистая финансовая позиция не включает

[…] комиссионные d t o получить t h e revolving cr ed i t как в соответствии с […]

«Прочая краткосрочная дебиторская задолженность

[…]

и прочая долгосрочная дебиторская задолженность »(1,3 млн евро на 31 июля 2009 г., 1,6 млн евро на январь 2009 г. и 1.8 миллионов на 31 июля 2008 г.).

gruppocoin.com

Примечание: la posizione finanziaria netta

[. ..]

без включения le

[…] Commissioni soste nu te p er l ottenimento de lle line e di кредит o di s ificate […]

Nelle Voci «Другие кредиты

[…]

Correnti e non correnti »(1,3 миллиона евро за 31 июля 2009 г., 1,6 миллиона евро за 31 января 2009 г., 1,8 миллиона евро за 31 июля 2008 г.).

gruppocoin.it

Несоблюдение этих положений может представлять собой невыполнение договорного обязательства, которое дает банкам-кредиторам право требовать немедленного погашения t h e объектов , m ak ing it difficul t t o получить a l te rnative resources.

sorin.com

Sulle linee di credito ottenute si Applicano clausole contrattuali, impegni e covenant il cui mancato rispetto può esse re considerato in adempimento contrattuale portando le banche finanziatrici caimédiederne 9011 9011, если 9011, если 9011 имеет 9011, 9011, 9011, ne l reperire r isorse альтернатива.

sorin.com

(77) В заказе r t o получить t h e исключить ti o n a c компания требуется […]

для реэкспорта 100% импортных материалов в

[…]

формы готовой продукции в течение двенадцати месяцев, начиная с даты импорта, если период производства не превышает двенадцати месяцев.

eur-lex.europa.eu

(77) Per po te r beneficiare d el l’ese nz ione, una socie deve riesportare il […]

100% delle materie prime importate, sotto forma

[…]

конечных продуктов, энтро доди мези дала данные о ввозе, с возможностью д рога, когда периодо ди производ ства выше и додичи меси.

eur-lex.europa.eu

Кроме того, отметив, что Европейский инвестиционный банк не имеет бюджета для финансирования и поддержки деятельности женщин, мы поддерживаем исследование возможности создания Евро-средиземноморского банка развития для евро-средиземноморской зоны

[. ..]

, потому что мы считаем, что это даст женщинам и

[…] женские организации шанс на развитие n d получить средства n d кредит.

europarl.europa.eu

Inoltre, visto che la BEI non ha fondi per finanziare e sostenere le attività delle donne, proponiamo di valutare un progetto per la creazione di una banca euromediterranea degli investimenti per il bacino del Mediterraneo, in quanto crediamo 9000 che […]

гарантия возможности

[…] sviluppo e valorizzazione de l le capacity e dei crediti d a parte d el le donne […]

e delle organzazioni femminili.

europarl.europa.eu

Инвестиции в технические и организационные ноу-хау и развитие высокотехнологичных и высокопроизводительных систем в нашей отрасли ri a l мощностей h a ve позволили grou p t o get a gr eat степень гибкости и эффективности.

extinfrisa.es

Gli investimenti in ноу-хау tecnico eorganzativo e lo sviluppo nei siti industriali di impianti ad alta tecnologia e ad увеличить емкость hanno permesso al gruppo di consguire un’elevata flessibilità ed efficacia.

extinfrisa.es

Заказ r t o получить a p pr овал, t h e ve для соблюдения […]

в соответствии с требованиями Совместного Кодекса ФАО / ВОЗ

[…]

Рекомендуемый Комиссией международный свод правил эксплуатации облучательных установок, используемых для обработки пищевых продуктов.

eur-lex.europa.eu

P er ottenere l ‘ aut ori zzazione gli impianti dev ono ot temperare […]

все международные стандарты буона техническая база данных

[. ..]

Comitato congiunto FAO / OMS del Codex Alimentarius per l’impiego delle apparecchiature di irradiazione utilizzate nel trattamento degli alimenti.

eur-lex.europa.eu

(78) В заказе r t o получить t h e restitu ti o n a c компания должна […]

уже экспортировали готовую продукцию.

eur-lex.europa.eu

( 78 ) P er ottenere un a r est ituzio ne, una soc ietà d eve …

спортивного инвентаря и конечной продукции.

eur-lex.europa.eu

Благодаря приборам Дорожный сканер, это

[…] возможно e t o получить a de обзор всех ro d n d для автоматического [. ..]

приобрести богатство

[…]

данных, включая географические справочные изображения, маршрут транспортного средства и продольный профиль дороги.

sitecoinf.it

grazie alla

[…] Strumentazione Road-Scanner и pos sib ile ottenere una pa noram ic и все детали […]

gli elementi stradali e

[…]

получает автоматическое получение больших количественных данных, сжатых изображений географических, прослеживаемых и продвинутых результатов.

sitecoinf.it

Целью такого соглашения, закрытого 7 июня 2012 г., было разрешить

[…] Grou p t o get a n h ig более высокая эксплуатационная гибкость за счет продления срока действия части существующей Medium Te r r м Сооружения ( w это h связанные [. ..]

изменений маржи и комиссий),

[…]

конвертация в евро части финансирования, первоначально деноминированного в долларах США, вместе с продлением срока его действия, увеличение некоторых существующих среднесрочных кредитов, новые среднесрочные кредитные линии, которые могут быть предоставлены Группе, возможность для распределения дивидендов при определенных условиях и других изменений.

aviogroup.com

Tale accordo, perfezionatosi in data 7 giugno 2012, è volto a consentire al Gruppo una maggiore flessibilità operativa

[…] attraverso l’estensione della durata di una porzione delle att ua li Me diu mT erm Facility eh ai nol tre pific tre pific ridenominazione […]

евро di una parte dell’indebitamento denominato in Dollari ed estensione della relativa durata, l’incremento di alcune Medium-Term Facilities, la previsione di nuove linee di Credito a medio termine che potranno essere concesse al Gruppo, la возможность di distribuz Дивиденды — определенные условия и другие модификации.

aviogroup.com

Комиссия отмечает, что сами стороны утверждали, что альтернатива разрешению Maersk и P&O Nedlloy d t o получить t h ei r ‘ow n ‘ объектов w a s , чтобы увидеть, как эти линии полностью отходят от Роттердама.

eur-lex.europa.eu

La Commissione fa notare che le parti stesse hanno argomentato che l’alternativa alla concession a Maersk e P&O Nedlloyd di propr , т.е. Infrastrutture sa rebbe stata l’abbandono di Rotter navigator da parte di queste.

eur-lex.europa.eu

Фармацевтические науки: IAJPS 2017, 4 (10), 3701-3706 Артур Амирович Альмухаметов и др. ISSN 2349-7750 | Яд

Описание:

Цель: В настоящее время человечество синтезирует более 80 миллионов новых химических веществ и лекарств на их основе. Постоянный контакт с эти вещества неизбежны. Более 150 тысяч из них находятся в постоянном обращении на производстве и в повседневной жизни. В их широкое использование в деятельности современного человека приводит к повышенному риску острого воздействия химических веществ (промышленных, бытовое и уголовное отравление) [1]. Обращает на себя внимание стремительный рост числа острых отравлений лекарствами. Эта тенденция связана с быстрым ростом химической производственная и фармацевтическая промышленность, плохо контролируемые продажи и нерациональное использование лекарственных средств [2].Такая ситуация характерна для таких крупных регионов Приволжского федерального округа, как Ульяновская область и республика. Мордовия. Цель — сравнить характерные структуры острого лекарственного отравления на основе статистики Роспотребнадзор по Ульяновской области и Республике Мордовия; выявить общие закономерности и различия для планирование адресных детоксикационных и профилактических мероприятий. Материалы и методы: Ретроспективное скрининговое исследование, основанное на статистической форме 12-07 «Информация о результатах исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *