Лицензия роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения: Помощь в получении лицензии Роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения (ИИИ) в Москве

Роспотребнадзор

Содержание

Лицензия Роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения генерирующие ИИИ

Требования к оборудованию лицензиата для получения лицензии

(кроме случаев, когда источники нужны для осуществления медицинской деятельности)

Наличие оборудования для осуществления заявленных видов деятельности и обеспечение правильных условий для его эксплуатации. Все оборудование должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям в области радиационной безопасности.

Требования к персоналу

Согласно пункту 3.4.11. Основных санитарных правил обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ – 99/2010) 3.4.11, к работе с источниками излучения допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, отнесенные приказом руководителя к категории персонала группы А, прошедшие обучение по правилам работы с источником излучения и по радиационной безопасности, прошедшие инструктаж по радиационной безопасности.

На определенные виды деятельности допускается персонал группы А при наличии у них разрешений, выдаваемых органами государственного регулирования безопасности.

Перечень специалистов указанного персонала, а также предъявляемые к ним квалификационные требования определяются Правительством Российской Федерации.

Требования к зданиям и помещениям

Наличие соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям в области радиационной безопасности зданий, сооружений и помещений (собственных или взятых в аренду) для осуществления лицензируемой деятельности.

Требования к системам учета и производственного контроля

Наличие систем учета и производственного контроля, защиты радиационных источников (физической и радиационной), а также учета и контроля индивидуальных доз облучения персонала и населения и их соответствие требованиям в области радиационной безопасности. Кроме организаций, занимающихся проектированием ИИИ (генерирующих) и средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).

Требование к наличию готовых планов мероприятий

Обязательно наличие планов действий на случаи радиационных аварий с целью защиты сотрудников и населения.

Лицензия Роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения

Прохождение процедуры получения лицензии на источники ионизирующего излучения (ИИИ) связано с необходимостью решать многочисленные сложные вопросы и ориентироваться в нюансах. Специалисты ЮЦ «ЛицензиаТ» имеют многолетний опыт в данной сфере, благодаря чему наши клиенты получают лицензию Роспотребнадзора на ИИИ максимально оперативно и на лучших условиях!

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, на которые необходимо получить лицензию на ИИИ (по Постановлению Правительства №278 от 2 апреля 2012 года)

  • Связанные непосредственно с генерирующими источниками ИИ – их проектирование, изготовление, конструкторские работы, размещение, утилизация, использование, хранение и техническое обслуживание.
  • Связанные со средствами радиационной защиты источников ИИ – проектирование, производство, конструирование и использование.

Срок, на который выдается лицензия – НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ

ВАЖНО! Деятельность, связанная с использованием рентгеновских аппаратов в медицинских целях не требует получения лицензии Роспотребнадзора. Лицензированием такой деятельности, которая идентифицируется, как «рентгенология», занимается Министерство здравоохранения.

Примеры самых распространенных заявок на выдачу лицензий:

  • Компания осуществляет производство и конструирование средств защиты от радиации, в частности, защитных боксов, дверей, ставней, окон и иных изделий, предназначенных для обеспечения безопасности работников и других граждан, их защиты от излучения.

  • У организации есть производственный сектор, занятый сборкой рентгеноборудования, то есть изготовлением источников ИИ. Кроме того, в планах компании обслуживание своего оборудования на территории заказчиков. При таких обстоятельствах требуется лицензия на проведение проектных, конструкторских работ, конструирование, изготовление, техобслуживание, хранение и размещение генерирующих источников ИИ.
  • В планах организации использование ИИИ в своих целях. В этом случае требуется лицензия на эксплуатацию и хранение генерирующих источников ИИ.
  • Компания проектирует рентгеновские источники или рентгеновские кабинеты для размещения в них источников ИИ.
  • Компания разрабатывает проекты размещения рентгенаппаратов, занимается их реализацией, ремонтирует, вводит в эксплуатацию, осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание, проводит пусконаладочные испытания. При таких видах деятельности требуется лицензия на проектирование средств защиты от радиации, техобслуживание и размещение источников ИИ.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией при получении лицензии на источники ионизирующего излучения:

  • Обратившись к нам, вы гарантированно получите лицензию на источники ИИ в максимально сокращенные сроки. У нас есть все возможности для ускорения этого процесса!
  • Посредников не будет! Обращайтесь к нам напрямую по любому интересующему вас вопросу по поводу лицензирования деятельности, связанной с источниками ИИ. Консультация будет предоставлена бесплатно и оперативно.
  • На каждом из этапов оформления лицензии мы держим своих клиентов в курсе происходящего и консультируем уполномоченных представителей компаний по поводу особенностей процедуры получения лицензии. Причем информация предоставляется не только относительно лицензирования деятельности, связанной с источниками ИИ, но и смежных работ.
  • Уровень сложности заявленной аппаратуры для нас не играет роли благодаря многолетнему опыту работы в этой сфере. Вы можете заявить рентгенаппараты, передвижные, переносные или стационарные дефектоскопы, аппаратуру для проведения досмотра, а также технические средств медицинского либо промышленного предназначения.
  • Основные принципы, которыми мы руководствуется в своей деятельности – это оперативность и открытость. За то время, пока наша компания присутствует на рынке лицензирования источников ИИ, персонал приобрел богатый опыт. Все мельчайшие нюансы будут учтены при оформлении вашей лицензии. Мы отслеживаем все поправки, которые вносятся в законодательство, и проводим их анализ.
  • Даже если по тем или иным причинам вы не смогли собрать полный пакет необходимых документов, мы поможем справиться и с этой задачей. Наши специалисты займутся разработкой недостающих документов и их регистрацией.
  • Мы предоставляем комплексную услугу, в рамках которой проводится анализ факторов, определяющих, насколько быстро можно получить лицензию на предоставление услуг, связанных с применением источников ИИ. Без сторонней помощи будет обеспечена регистрация лаборатории неразрушающего контроля, оказана помощь в скорейшем оформлении разрешения на техническое обслуживание медицинской техники и т.п.

Лицензия Роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения

Лицензия на источники ионизирующего излучения – это разрешительный документ, который обязателен для оформления организациями, которые создают, обслуживают и утилизируют ИИИ, создают и тестируют средства защиты.

Под источниками ионизирующего излучения понимаются не относящиеся к ядерным установкам и не содержащие радиоактивные вещества радиационные источники, в которых ионизирующее излучение генерируется за счет изменения скорости заряженных частиц, аннигиляции или ядерных реакций.

Под деятельностью в области эксплуатирования источников ионизирующего излучения, требующей получения лицензии на эксплуатацию, подразумеваются работы связанные проектированием, конструированием, производством, размещением, эксплуатацией, техническим обслуживанием, утилизацией и хранением и источников ионизирующего излучения, а также работы связанные с проектированием, конструированием, изготовлением, эксплуатацией средств по радиационной защите источников ионизирующего излучения.

В целях контроля за воздействием на человека и окружающую среду источников ионизирующего излучения, Правительство РФ обязует оформлять лицензию ИИИ предприятиям и организациям, занятых перечисленными видами деятельности (Постановление Правительства РФ №322 от 30.06. 2004 г.).

Главная функция лицензии ИИИ – легализация деятельности в области проектирования, конструирования, создания, эксплуатации, постоянного или временного хранения, ремонта, восстановления и утилизации устройств, отнесенных к категории источников ионизирующего излучения.

Лицензия выдается территориальными управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ. В соответствии с действующим законодательством получить лицензию на ИИИ может только юридическое лицо. Лицензия выдается бессрочно.

Получение лицензии ИИИ является одним из наиболее сложных и трудозатратных процессов в лицензионной деятельности. Отсутствие соответствующего опыта и юридической базы может привести к потере времени, значительным финансовым затратам и к отказу в выдаче лицензии.

Лицензия на источники ионизирующего излучения

Год близится к завершению и большинство «медицинских» заказчиков уже либо опубликовало аукционы на обслуживание медицинской техники в следующем году, либо вот-вот собирается это сделать. Я из тех, кто только собирается.

И вот уже который год передо мной встает один и тот же вопрос. Необходимо ли требовать от участника закупки наличие действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения в том случае, если обслуживанию подлежит медицинское оборудование, в котором эти источники есть? Например рентген аппарат, флюорограф и т.д. Те заказчики, которые уже не первый год «в этой теме» знают, что вопрос очень скользкий и спорный, а практика неоднозначна.

С одной стороны заказчиком является медицинское учреждение, а речь идет о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.

04.2012 N 278. То есть если рассматривать данный вопрос с этой точки зрения, то так как медицинское оборудование используется в медицинской деятельности, то требовать вышеуказанную лицензию не нужно.

А теперь давайте посмотри на это с другой стороны. Что значит «за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности»? Есть мнение, что это значит, что самому медицинскому учреждению, использующему в работе данное оборудование, не нужно получать эту лицензию, только и всего. А организации, производящие обслуживание и ремонт этого оборудования, используют его не в медицинской деятельно, поэтому им лицензия нужна.

Самое «свежее» из практики, что я смог найти на сегодняшний день, является Определение Верховного Суда РФ от 27.03.2019 N 301-ЭС19-2852 по делу N А28-1733/2018. Суть дела в том, что был опубликован аукцион на оказание услуг по ремонту компьютерного томографа LightSpeed RT 16 с заменой запасных частей в том числе рентгеновской трубки (номер извещения №0340200003317011743).

В УФАС поступила жалоба от потенциального участника, который считал что требование о наличии лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) установлено заказчиком незаконно. Жалоба признается обоснованной! Однако, заказчик обращается в суд и суд признает решение УФАС недействительным. Далее дело постепенно доходит до Верховного Суда, определением которого установление требования о наличии лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) ПРИЗНАЕТСЯ ЗАКОННЫМ!

Вот цитаты:

«Таким образом, применительно к рассматриваемому аукциону лицензия на использование источников ионизирующего излучения является дополнительной и необходима только для обслуживания медицинской техники, содержащей в своем составе источники ионизирующего излучения, поскольку к их обслуживанию предъявляются специальные требования, отличные от общих требований, установленных для обслуживания иных видов медицинской техники, соблюдение которых необходимо для обеспечения радиационной безопасности. »

«…судебные инстанции пришли к выводу о наличии у учреждения правовых оснований для установления в документации об аукционе требования к участникам закупки о представлении
сведений о наличии лицензии на обращение с источниками ионизирующего излучения (генерирующими), в связи с чем признали оспоренные решение и предписание антимонопольного органа незаконными.»

В общем сегодня я склоняюсь к тому, что в своей документации я требование о наличии лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) установлю.

Поделиться в социальных сетях

Получите лицензию Роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения в Санкт-Петербурге

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Лицензия Роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения в Санкт-Петербурге.

Цена лицензии Роспотребнадзора на источники ионизирующего излучения в СПб.

Наши преимущества

ПОД КЛЮЧ

Оформляем лицензии под ключ в самые кротчайшие сроки.

МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ

В самые кротчайшие сроки и без задержек выдаем все необходимые документы государственного образца.

БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Работаем без посредников, благодаря чему имеем сравнительно невысокие цены.

ПРОЗРАЧНОСТЬ РАСЧЕТОВ

Точные и фиксированные расчеты. Никаких дополнительных переплат.

Документы Роспотребнадзора для оформления лицензий на источники ионизирующего излучения

Прорыв Росатома

01-10-2020

Помочь всем странам избавиться от ОЯТ способен реактор, работающий по замкнутому циклу. Появление оборудования, которое можно будет запустить на выгру …

Росатом приглашает на «NDEXPO 2018»

10-04-2018

С 25 по 27 сентября в Технопарке «Сколково» будет работать V Международная форум-выставка «NDEXPO 2018». Эта уникальная бизнес-пл …

Росатом приглашает на «Атомекс-2017»

12-10-2017

Чуть больше месяца осталось до одного из крупнейших бизнес-мероприятий в атомной отрасти. Уже девятый год подряд проводится Международный Форум «АТОМЕ …

Ответы на ваши вопросы | Альфа Проект

Зачем мне нужен проект?

— Рентгеновское излучение опасно для человека. Для сохранения здоровья персонала и пациентов необходимо грамотное расположение оборудования и расчет рентгенозащиты. Кроме того, проект нужен для получения санитарно-эпидемиологического заключения на работу с источниками ионизирующего излучения. Правильный дизайн позволяет снизить затраты на строительно-монтажные работы.

Если мы не в Москве?

— Имеем опыт проектирования объектов, расположенных в разных городах страны. Даже на Чукотке. Вам необходимо предоставить основные данные для проектирования, и мы вышлем вам макет по почте.

У вас есть лицензия?

— Да, есть. Для проектирования размещения источников ионизирующего излучения и радиационной защиты необходима лицензия Роспотребнадзора .Для проектирования технологических решений общественных зданий требуется лицензия СРО. У нас есть все необходимые документы.

Сколько стоит дизайн?

— В большинстве случаев цена определяется индивидуально. Для этого вам необходимо связаться с нашим специалистом — контактами.

В ближайшее время у нас инспекция и проект нужен срочно.Как быстро вы сможете его запустить?

— Звоните — свяжитесь с нами и мы разработаем проект в кратчайшие сроки.

Помимо проекта рентгеновского кабинета нам необходимы архитектурное проектирование и инженерные системы проекта. Вы делаете такие проекты?

— Да, мы можем сделать дизайн «под ключ». Разрабатываем разделы «Технологические решения», «Архитектурные решения», «Конструктивные решения» и все проекты инженерных систем (электричество, вентиляция, водоснабжение и др.))

Можете ли вы получить оценку проекта в соответствующих органах?

— Да, мы занимаемся координацией проектов для города Москвы (НПЦ «Медицинская радиология») и Московской области (МОНИКА).

Хотим получить лицензию на использование источников ионизирующего излучения. Вы можете помочь?

— Да, мы можем получить санитарно-эпидемиологическое заключение на работу с источниками ионизирующего излучения и оказания первой радиологической помощи и медицинскую лицензию .У нас есть опыт в производстве самых разнообразных разрешений.

Остались уточняющие вопросы — звоните нам, и наши специалисты ответят — свяжитесь с нами.

NJDEP-Элемент радиационной защиты

Бюро радиации окружающей среды

Бюро радиации в окружающей среде занимается защитой населения от чрезмерного воздействия радиации, за исключением рентгеновских лучей и источников атомных электростанций.Это включает в себя государственную программу по снижению воздействия газообразного радона в домах и других зданиях; лицензирование использования определенных радиоактивных материалов в медицине, промышленности и исследованиях; поддержка очистки радиоактивно загрязненных территорий штата; и контроль неионизирующего излучения промышленных микроволновых и радиочастотных источников такого излучения.

Программы радиоактивных материалов

Медицина, промышленность и взаимопомощь
Персонал отдела медицины, промышленности и взаимопомощи лицензирует и инспектирует медицинские и промышленные объекты в штате, которые обладают, используют, производят, передают или получают радиоактивные материалы. Кроме того, персонал отвечает за выдачу вознаграждений лицензиатам за пределами штата, которые имеют специальную лицензию от NRC или государства соглашения и желают использовать радиоактивные материалы в Нью-Джерси.

Дополнительные обязанности включают расследование инцидентов и заявлений и реагирование на них для определения возможных радиационных опасностей. Персонал Программы по радиоактивным материалам (RMP) ежегодно проводит около 80 расследований радиационных инцидентов. Члены RMP готовы реагировать на любую радиологическую аварийную ситуацию на территории государства 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Diffuse NARM, Исходный материал, Общее лицензирование и вывод из эксплуатации
В дополнение к лицензированию и инспектированию распределенных НАРМ, источников и специальных ядерных материалов, персонал отвечает за программу общего лицензирования, которая включает в себя регистрацию радиоактивных материалов согласно N.J.A.C. 7: 28-52 (10 CFR 31 включен посредством ссылки) и вывод из эксплуатации всех объектов, использующих радиоактивные материалы, включая промышленные и медицинские объекты.

Диффузный НАРМ определяется как радиоактивный материал природного происхождения или произведенный на ускорителях, который был сконцентрирован, но не для использования в коммерческих, медицинских или исследовательских целях. Примерами диффузных NARM могут быть продукты активации ускорителей и отходы предприятий по переработке полезных ископаемых или водоочистных сооружений. Технологически усовершенствованные радиоактивные материалы естественного происхождения (TENORM) — это разновидность диффузных NARM.

Секция неионизирующего излучения

Секция неионизирующего излучения (NRS) поддерживает программу регистрации и проверки для всех радиочастотных и микроволновых нагревателей, герметиков и промышленных печей в штате Нью-Джерси, работающих на частоте от 300 кГц до 100 ГГц.

Кроме того, NRS предоставляет общественности общую информацию о линиях электропередач, сотовых телефонах, лазерной безопасности, микроволновых вышках, электромагнитных полях и других вопросах неионизирующего излучения, представляющих интерес для граждан Нью-Джерси.

Радоновый участок

Отделение радона предоставляет населению информацию о риске радона для здоровья в доме; выполняет радоновые риски для здоровья и различные технические исследования; и сертифицирует предприятия по тестированию радона и смягчению его последствий, работающие в Нью-Джерси.

Очистка радиологически загрязненных участков

Регистрационные данные по радиоактивным материалам и промышленным источникам рентгеновского излучения

Регистрации радиоактивных материалов и промышленных рентгеновских устройств

Информационный бюллетень о выдаче экологических разрешений

Обзор программы

Эта программа разрешений, находящаяся в ведении отдела радиации Бюро управления воздушным транспортом, контролирует программы, касающиеся радиоактивных материалов и промышленных источников ионизирующего излучения.Радиоактивный материал включает любые материалы, твердые, жидкие или газовые, которые спонтанно испускают ионизирующее излучение. Промышленные источники ионизирующего излучения включают, помимо прочего, гамма-лучи, рентгеновские лучи, альфа- и бета-частицы, нейтроны, протоны, высокоскоростные электроны и другие атомные или ядерные частицы. Эти программы обеспечивают защиту здоровья населения и охрану окружающей среды.

Закон об авторизации

Разделы с 22a-148 по 22a-158 Общего статута Коннектикута (CGS)

Положения

Разделы с 19-24-1 по 19-24-14 включительно Положения об агентствах штата Коннектикут (RCSA)

Кто должен подавать заявление

Каждое лицо, проводящее или планирующее провести какие-либо операции с радиоактивным материалом или промышленным рентгеновским устройством, должно зарегистрироваться у Уполномоченного, если иное специально не освобождено от правил.

Ни одно лицо не может использовать, производить, производить, транспортировать, получать, приобретать, владеть или владеть каким-либо источником ионизирующего излучения, если оно не освобождено, не лицензировано или не зарегистрировано в соответствии с разделами 22a-148–22a-158 Общего устава.

Необходимые документы

Источники радиоактивных материалов и промышленного ионизирующего излучения должны регистрироваться ежегодно до 31 декабря с использованием регистрационной формы Радиоактивные материалы и промышленные рентгеновские устройства (DEP-RAD-REG-100).Дополнительные необходимые документы включают копию лицензии Комиссии по ядерному регулированию США для новых регистраций или измененные страницы лицензии Комиссии по ядерному регулированию США для продления, если применимо. Если в любое время произойдут какие-либо изменения в количестве источников, мощности источника, мощности или типах излучения или любые другие изменения в существующей регистрации, регистрант должен подать поправку, используя ту же регистрационную форму с четко обозначенными изменениями. красными чернилами.

Регистрант вне штата, планирующий посетить объект в Коннектикуте, должен подать дополнительную форму, Уведомление о временном использовании (DEP-RAD-REG-101), по крайней мере, за три дня до въезда в штат, проинформировав департамент о своем деятельность в Коннектикуте. Регистрационная форма радиоактивных материалов и промышленных рентгеновских устройств должна быть подана до подачи Уведомления о временном использовании .

Примечание. Регистрационная форма Радиоактивные материалы и промышленные рентгеновские устройства не может использоваться для регистрации диагностических и терапевтических (медицинских) рентгеновских устройств.Регистрационную форму для диагностических и терапевтических (медицинских) рентгеновских аппаратов и дополнительную информацию можно найти на веб-странице DEEP Radiation.

Отчеты и проверки

Каждое лицо, обладающее или использующее источник ионизирующего излучения, должно вести записи, относящиеся к получению, хранению, передаче, утилизации, и другие подобные записи, которые Комиссар сочтет необходимыми, включая ведение записей, показывающих радиационное облучение лиц, для которых требуется мониторинг персонала.Дополнительную информацию об отчетах и ​​проверках также можно найти на веб-странице DEEP Radiation.

Комиссии

Регистрационный сбор радиоактивных материалов и промышленных рентгеновских устройств составляет:

  • 200,00 долларов США ежегодно до 31 декабря в соответствии с разделом 22a-148 (c) СКУ. Плата не рассчитывается пропорционально. Новые зарегистрированные лица должны платить взнос независимо от того, когда они регистрируются в DEP.

  • Отсутствие пошлины за подачу поправок к существующим регистрациям.

Проверка и обработка

После получения регистрации проводится предварительная проверка регистрации на предмет достаточности и общего соответствия применимым стандартам и критериям. DEEP отправит подтверждение о достаточной регистрации, отправив Свидетельство о регистрации. DEEP также уведомит регистранта при получении недостаточной регистрации.

Уникальные особенности обработки

После первоначальной регистрации каждое физическое лицо, фирма, корпорация, город или поселок, проводящие или планирующие проводить какие-либо операции с радиоактивным материалом или промышленным источником ионизирующего излучения, должны регистрироваться ежегодно до 31 декабря. В любое время, когда происходят какие-либо изменения в количестве источников, мощности источника, мощности или типах излучения или любых других модификациях существующей регистрации, регистрант должен подать поправку, используя ту же регистрационную форму с четко обозначенными изменениями. красными чернилами.

Регистрант вне штата, планирующий посетить объект в Коннектикуте, должен подать дополнительную форму, Уведомление о временном использовании (DEP-RAD-REG-101), по крайней мере, за три дня до въезда в штат, проинформировав департамент о своем деятельность в Коннектикуте.Регистрационная форма радиоактивных материалов и промышленных рентгеновских устройств должна быть подана до подачи Уведомления о временном использовании .

Участие общественности

Любое разбирательство в соответствии с разделами 22a-151–22a-158 CGS включительно должно быть предметом публичных слушаний по запросу любого лица, чьи интересы могут быть затронуты такой деятельностью. Если запрашивается публичное слушание, уведомление о слушании должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до назначенной даты слушания.

Среднее время обработки

от 30 до 60 дней

Срок действия лицензии

До одного года

Контактная информация

Отдел радиации
Бюро управления воздушным потоком
Министерство энергетики и охраны окружающей среды
79 Elm Street
Hartford, CT 06106-5127
860-424-3029

Этот обзор призван ответить на общие вопросы и предоставить основную информацию. Вам следует обратиться к соответствующим законодательным актам и постановлениям для конкретного нормативного языка различных программ разрешений.На этот документ не следует полагаться при определении того, требуется ли экологическое разрешение. Вы несете ответственность за получение всех необходимых разрешений.

Информационный бюллетень: DEP-RAD-FS-100


Контент Последнее обновление: октябрь 2012 г.

Руководство пользователя экологических разрешений | Радиация

Страница статьи: Гигиена и санитария

Боев В.М. Методология комплексной оценки антропогенных и социально-экономических факторов в формировании риска для здоровья населения.Gigiena i Sanitarija. 2009; 4: 4-8.

Беляев Е.И., Фокин М.В., Калиновская М.В. Социально-гигиенический мониторинг: проблемы в связи с развитием экологической медицины. Gigiena i Sanitarija. 2006 .; 1: 6-7.

Верещагин А.И., Зайцев В.И., Фокин М.В. Использование методологии оценки риска для здоровья в практической деятельности органов и организаций Роспотребнадзора. Gigiena i Sanitarija. 2007; 5: 70-2.

Рахманин Ю.А., Михайлова Р.И. Окружающая среда и здоровье: приоритеты профилактической медицины. В кн .: Приоритеты профилактики здоровья в устойчивом развитии общества: состояние и пути решения проблем. Москва: 2013: 3-7.

Сыч Г.В., Косолапов В.П., Чопоров О.Н. Анализ значимости индивидуальных медико-социальных факторов риска и прогностическое моделирование развития рака. Доступно по адресу: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-znachimosti-individualnyh-mediko-sotsialnyh-faktorov-riska-i-prognosticheskoe-modelirovaniya-razvitiya-onkologicheskih.

Бирюков А.П., Васильев Е.В., Думанский С.М., Белых Л.Н. Информационно-аналитическое обеспечение радиационно-эпидемиологических исследований. Медицинская радиология и радиационная безопасность. 2014; 59 (6): 34-42.

Рахманин Ю.А. Демин В.Ф., Иванов С.И. Общий подход к оценке, сравнению и нормированию рисков для здоровья от различных источников вреда. Вестник РАМН. 2006; 4: 5-8.

Фаламеева О.В., Турбинский В.В., Трофимович Э.М.Методика гигиенической антропоэкологии как основа разработки новых подходов к обеспечению санитарного благополучия населения Российской Федерации.В кн .: Экологические проблемы современности: выявление и предотвращение неблагоприятного воздействия антропогенно детерминированных факторов и изменений климата на окружающую среду и здоровье населения. Москва; 2017: 514-516.

Ферлай Дж., Сурджоматарам И., Эрвик М., Дикшит Р., Эсер С., Мазерс С. и др. Globocan. 2012; 10. Заболеваемость раком и смертность во всем мире: онкологическая база МАИР; 11.

Стюарт Б.В., Уайлд С.П. Мировой доклад о раке, 2014 г. Лион: Международное агентство по изучению рака.2014. Доступно по адресу: http://publications.iarc.fr/Non-Series-Publications/World-Cancer-Reports/World-Cancer-Report-2014.

Отчет о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения Ростовской области в 2016 году. Ростов-на-Дону: 2017.

ГББ 2015 Факторы риска Коллабораторы. Глобальная, региональная и национальная сравнительная оценка 79 поведенческих, экологических, профессиональных и метаболических рисков или групп рисков, 1990-2015 гг .: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней 2015 г.Ланцет. 2016; Октябрь; 388 (10053): 1659-724.

Верещагин А.И., Фокин М.В., Калиновская М.В. Формирование федерального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга. Здоровье населения и среда обитания. 2006; 10: 11-15.

Концепция развития здравоохранения Российской Федерации до 2020 года. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (в редакции от 10 февраля 2017 г.) «О Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года ».Доступно по адресу: http://www.protown.ru/information/doc/4293.html

Европейская стратегия борьбы против табака. Копенгаген, Европейское региональное бюро ВОЗ. 2002; (документ EUR / 02/5041354).

Доклад ВОЗ о глобальной табачной эпидемии, 2011 г., предупреждающий об опасностях табака. URL: Доступно по адресу: http: www.who.int/tobacco/global_report/2011/ru

Директива Совета 97/43 / Евратом от 30 июня 1997 г. о защите здоровья людей от опасностей ионизирующего излучения в связи с медицинским облучением, и отмена Директивы 84/466 / Евратом; (OJ L 180, 9.7.1997: 22).

Радиационная защита в медицине Публикация 105 МКРЗ, СПБ; 2011.

Соловьев М.Ю., Жукова Т.В., Калинина М.В., Прядко Л.И., Зайченко Т.А. Пути совершенствования мониторинга состояния здоровья населения, проживающего в зоне наблюдения АЭС. Gigiena i Sanitarija. 2006; 5: 14-5.

Жукова Т.В., Виргасова Г.А., Свинтуховский О.А.: Пути оптимизации оценки уровня здоровья здоровых людей в системе первичной медико-санитарной помощи в связи с социально-гигиеническим мониторингом здоровья населения, Гигиена и санитария.2012; 6: 21-6.

Бонас Э., Клепиков Н.Н.: Фактор риска — психоэмоциональный стресс. Вместе против рака. 2001; 1-2: 26-8.

Боев В.М., Кряжев Д.А., Кожевникова В.В. Тулина Т.М., Савина Е.К .: Особенности заболеваемости злокачественными новообразованиями у населения, проживающего на территориях с разным уровнем канцерогенного риска. В кн .: Методологические проблемы изучения, оценки и регулирования химического загрязнения окружающей среды и его воздействия на здоровье населения.М .; 2015: 66-8.

Айдинов Г.Т., Марченко Б. И., Синельникова Ю.А. Опыт комплексной оценки состояния здоровья населения при проведении социально-гигиенического мониторинга в Ростовской области. Материалы Пленума Ученого совета по экологии человека и гигиене окружающей среды Минздрава России. М .: 2015: 25-7.

Креймер М.А.Методика исследования и оценки влияния загрязнения на здоровье населения, выраженная в долях.Материалы Пленума Ученого совета по экологии человека и гигиене окружающей среды Минздрава России. Москва; 2015: 191-4.

Дунаев В.Н., Верещегин Н.Н., Боев В.М. Научно-методические проблемы комплексной оценки рисков для здоровья населения. Материалы XI Всероссийского съезда гигиенистов и санитарных врачей. Материалы. Москва; 2012: 434-6.

Мызников ИЛ, Довгуша В.В., Бурцев Н.Н., Макеев АТ, Маточкина А.А. Использование результатов медицинского обследования населения при оценке риска для здоровья населения.В кн .: Методологические проблемы изучения, оценки и регулирования химического загрязнения окружающей среды и его воздействия на здоровье населения, М . ; 2015: 286-7.

Боев В.М., Кряжев Д.А., Тулина Л.М., Савина Е.К., Боев М.В. Оценка канцерогенного риска для здоровья населения по заболеваемости раком в крупном промышленном городе. Материалы Пленума Ученого совета по экологии человека и гигиене окружающей среды Минздрава России. Москва; 2015: 69-70.

Жукова Т.В., Шевцов Ю.А., Виргасова Г.А. Способы улучшения донозологического определения уровня здоровья населения в программе. «оздоровительный центр». Материалы Пленума Ученого совета по экологии человека и гигиене окружающей среды Минздрава России. Москва; 2011: 159-63.

Альбицкий В. Ю., Модестов А. А., Косова С. А., Бондарь В. И., Волков И. М., Терлецкая Р. Н., Иванова А. А. Анализ деятельности и перспектив развития центров здоровья детей.Доступно по адресу: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-deyatelnosti-i-perspektivy-razvitiya-tsentrov-zdorovya-dlya-detey.

Бондарь В.И., Модестов А.А., Малькова Г.А. Центры здоровья детей в Сибирском федеральном округе. Сибирское медицинское обозрение. 2016, 4: 73-83.

Ильин Л.А., Шандала Н.К., Савкин М.Н. на др. Место и радиационно-гигиеническая роль мониторинга в системе социально-гигиенического мониторинга. Gigiena i Sanitarija. 2004; 5: 9-15. (на русском языке)

NJDEP-Элемент радиационной защиты

Бюро радиации окружающей среды

Бюро радиации в окружающей среде занимается защитой населения от чрезмерного воздействия радиации, за исключением рентгеновских лучей и источников атомных электростанций.Это включает в себя государственную программу по снижению воздействия газообразного радона в домах и других зданиях; лицензирование использования определенных радиоактивных материалов в медицине, промышленности и исследованиях; поддержка очистки радиоактивно загрязненных территорий штата; и контроль неионизирующего излучения промышленных микроволновых и радиочастотных источников такого излучения.

Программы радиоактивных материалов

Медицина, промышленность и взаимопомощь
Персонал отдела медицины, промышленности и взаимопомощи лицензирует и инспектирует медицинские и промышленные объекты в штате, которые обладают, используют, производят, передают или получают радиоактивные материалы. Кроме того, персонал отвечает за выдачу вознаграждений лицензиатам за пределами штата, которые имеют специальную лицензию от NRC или государства соглашения и желают использовать радиоактивные материалы в Нью-Джерси.

Дополнительные обязанности включают расследование инцидентов и заявлений и реагирование на них для определения возможных радиационных опасностей. Персонал Программы по радиоактивным материалам (RMP) ежегодно проводит около 80 расследований радиационных инцидентов. Члены RMP готовы реагировать на любую радиологическую аварийную ситуацию на территории государства 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Diffuse NARM, Исходный материал, Общее лицензирование и вывод из эксплуатации
В дополнение к лицензированию и инспектированию распределенных НАРМ, источников и специальных ядерных материалов, персонал отвечает за программу общего лицензирования, которая включает в себя регистрацию радиоактивных материалов согласно N.J.A.C. 7: 28-52 (10 CFR 31 включен посредством ссылки) и вывод из эксплуатации всех объектов, использующих радиоактивные материалы, включая промышленные и медицинские объекты.

Диффузный НАРМ определяется как радиоактивный материал природного происхождения или произведенный на ускорителях, который был сконцентрирован, но не для использования в коммерческих, медицинских или исследовательских целях. Примерами диффузных NARM могут быть продукты активации ускорителей и отходы предприятий по переработке полезных ископаемых или водоочистных сооружений. Технологически усовершенствованные радиоактивные материалы естественного происхождения (TENORM) — это разновидность диффузных NARM.

Секция неионизирующего излучения

Секция неионизирующего излучения (NRS) поддерживает программу регистрации и проверки для всех радиочастотных и микроволновых нагревателей, герметиков и промышленных печей в штате Нью-Джерси, работающих на частоте от 300 кГц до 100 ГГц.

Кроме того, NRS предоставляет общественности общую информацию о линиях электропередач, сотовых телефонах, лазерной безопасности, микроволновых вышках, электромагнитных полях и других вопросах неионизирующего излучения, представляющих интерес для граждан Нью-Джерси.

Радоновый участок

Отделение радона предоставляет населению информацию о риске радона для здоровья в доме; выполняет радоновые риски для здоровья и различные технические исследования; и сертифицирует предприятия по тестированию радона и смягчению его последствий, работающие в Нью-Джерси.

Очистка радиологически загрязненных участков

Отдел радиационного контроля

Вебинар по отправке электронных платежей


Содружество временно закрыло все офисы из-за вируса COVID-19. В связи с этим могут возникать задержки в обработке ваших счетов-фактур, регистраций и сертификатов. Продолжайте отправлять все необходимые документы до истечения срока их действия. Департамент отметит, что они поданы вовремя, и ваша текущая лицензия на радиоактивные материалы, лицензия на ускоритель, регистрация радиационного оборудования или сертификат радона будут оставаться в силе до тех пор, пока мы не сможем выпустить ваш новый документ.

Целью Отдела радиационного контроля является предотвращение предотвратимого радиационного поражения в результате использования лицензированных или зарегистрированных источников излучения и снижение воздействия на население, окружающую среду и работников оборудования, производящего излучение, и радиоактивных материалов на разумно достижимом низком уровне. Методы радиационной защиты включают: просвещение населения, регулирование, содействие соблюдению, лицензирование, регистрацию и инспекцию источников излучения, установок и пользователей.

Конкретные законодательные полномочия вытекают из Закона о радиационной защите (1984–147).

Регламент радиологического здоровья: часто задаваемые вопросы (PDF)
Обновлено 13 декабря 2019 г.

Подразделение разрабатывает правила безопасного использования радиационно-генерирующих машин и радиоактивных материалов, с внесением необходимых изменений в связи с изменением технологий и обоснованием исследования и испытания. Руководства и информационные бюллетени разработаны, чтобы помочь лицензиатам и зарегистрированным лицам соблюдать правила и избегать ненужного облучения.Подразделение оказывает консультативную поддержку зарегистрировавшимся, лицензиатам и программному персоналу регионального офиса в интерпретации правил и политики. Процедуры разрабатываются и обновляются, чтобы помочь региональному персоналу в проведении проверок соответствия зарегистрированных и лицензированных предприятий.

Основными источниками радиационного облучения населения являются медицинские и экологические. Медицинское облучение включает в себя оборудование, производящее излучение, такое как устройства рентгеновской визуализации компьютерной томографии (КТ), ускорители частиц высокой энергии, используемые в терапии рака, и радиоактивные материалы, используемые для внутренней визуализации и терапии.Основным источником радиации в окружающей среде является газ радон в почве, захваченный закрытыми зданиями, и другие естественные фоновые излучения от строительных материалов, земли и космоса. Излучение и радиоактивные материалы также используются во многих распространенных устройствах, таких как некоторые детекторы дыма, толщиномеры и химические анализаторы.

Неионизирующее излучение в настоящее время не регулируется Содружеством Пенсильвании. Источники неионизирующего излучения, такие как вышки сотовой связи, регулируются Федеральная комиссия связи (FCC), а Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Федеральная торговая комиссия (FTC) разделяет обязанности по регулированию солнечных ламп и устройств для загара.Неионизирующее излучение относится к излучению, которое обладает достаточной энергией, чтобы перемещать атомы в молекуле или заставлять их вибрировать, но недостаточно для удаления электронов. Примерами неионизирующего излучения являются звуковые волны, видимый свет и микроволны.

Связь с отделом радиационного контроля:

Телефон: 717-787-3720
Факс: 717-783-8965
Электронная почта: См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *