СГР. Свидетельство о госрегистрации товаров, продукции
Оформление СГР в РоспотребнадзореСВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ (СГР) выдается без срока действия в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ.
С 1 июля 2010 г., в связи со вступлением в силу соглашения таможенного союза по санитарным мерам, отменена выдача(СЭЗ) санитарно-эпидемиологических заключений — упразднен сам документ. Вы можете просмотреть соглашение ТС по санитарным мерам.
Документ, который подтверждающим безопасность продукции и соответствие всем требованиям, является(СГР ТС) Свидетельство о государственной регистрации (о госрегистрации) ТС Таможенного союза, которое действует на всей территории стран-участниц ТС: России, Казахстана, Беларуси и Киргизии.
Госрегистрации подлежит новая продукция или товары, которые впервые импортируются на территорию стран Таможенного союза и предназначены для реализации и сбыта.
В РФ государственную регистрацию продукции осуществляет (Роспотребнадзор) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и их благополучия, она выдает документ единого образца, действующий на всем пространстве ТС, подтверждающий безопасность товара, продукции.
Проверить подлинность выданного свидетельства о государственной регистрации, в рамках Таможенного союза ЕврАзЭс можно в специализированном Реестре СГР (РФ Роспотребнадзор), всего их четыре выданные в России, Беларуси, Казахстане и Киргизии. Проверка подлинности СГР свидетельства о государственной регистрации осуществляется
Для получения СГР: свидетельство о государственной регистрации надо пройти не один этап:
- Оформить на продукцию или товар лабораторные исследования, обычно их оформляется несколько видов — клинические исследования, токсикологические, гигиенические, в зависимости от вида продукции.
- Этап рассмотрение Роспотребнадзором документов предоставленных заявителем, рассмотрение результатов исследований, оформление ЭЗ экспертного заключения.
- При одобрении Роспотребнадзором документов заказчика (заказчик предоставил полный комплект документов ) товар соответствует всем требованиям гигиенических стандартов – в этом случае происходит регистрация всех необходимых сведений о продукции — в Гос. реестре товаров и продукции. Затем оформляется и подписывается СГР свидетельство о государственной регистрации на продукцию.
- Срок рассмотрения — 40 рабочих дней с момента подачи полного и точного комплекта документов на государственную регистрацию.
Для всех вышеперечисленных действий человек который будет подавать документы должен обладать определенным уровнем экспертности и быть готовым потратить немало усилий и личного времени.
Мы сторонники того, что бы каждый выполнял то, что у него лучше всего получается, т.е. мы занимаемся оформлением вашего СГР, а вы умножаете свое время на деньги. Согласитесь, это самый правильный и оптимальный подход!
Мы, при необходимости, оформим свидетельство о государственной регистрации на товар, продукцию всего 15 дней, включая все испытания.
Основные причины отказа в выдаче СГР
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА. БЕСПЛАТНО. БЫСТРО РАССЧИТАЕМ ЗАЯВКУ!
НИИ ГОиЧС — Как быстро получить СГР на продукцию? Где сделать СГР?
СГР на продукцию уже на протяжении семи лет считается альтернативой экспертизе санитарно-эпидемиологического свойства. Это полноценная замена гигиенического сертификата. Как получить СГР на продукцию? Существует целый список продуктов запрещенных к выпуску на рынке без оформления документов соответствующим образом. Получение СГР обязательно при производстве продуктов для детей, средств дезинфекции, бытовой химии и подобных товаров. Так же, если речь идёт о химических и биологических веществах с потенциальной опасностью для человеческого здоровья и препаратов на их основе, оборудовании, материалах, устройствах и прочих средствах водоподготовки, предметах личной гигиены и изделий, которые будут контактировать с пищей (за исключением посуды и упаковки).
Кто выдает данное свидетельство?
Выдачей свидетельств занимается Роспотребнадзор. Чтобы получить СГР, требуется представить список документов, а также образец продукции, который будут исследовать в лаборатории для того чтобы выяснить, соответствует ли он принятым стандартам. В некоторых случаях оформление СГР на продукцию потребует также выполнить контроль производственного процесса. Тогда на предприятие приедет инспектор Роспотребнадзора и тщательно проследит за изготовлением регистрируемого товара. Свидетельство будет получено только после того, как пройдены все необходимые этапы. А значит, прежде всего, нужно собрать полный пакет документов для разных групп товаров существуют отдельные списки бумаг.
Помощь в получении документа
Мы занимаемся оформлением свидетельств о государственной регистрации и обладаем огромным опытом в успешном получении СГР. Обратившись к нам, вы получите полный спектр услуг по данному вопросу. Наши специалисты не только расскажут о том, какие документы требуется предоставить, но и займутся их сбором. Также сотрудник нашего центра приедет на производство, внимательно проследит за процессом и сообщит о нарушениях, если таковые имеются. После этого мы займёмся их ликвидацией, чтобы инспектора Роспотребнадзора, в случае проверки, ничего не смутило. Мы поможем вам сэкономить драгоценное время и не только дадим рекомендации, но и получим СГР в самые сжатые сроки. Благодаря нашей помощи, вы сможете осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Свидетельство о государственной регистрации продукции / СГР
Свидетельство о государственной регистрации продукции / СГР
Свидетельство о государственной регистрации продукции — СГР выдаёт Федеральная служба Роспотребнадзора и его территориальные управления.
С 1 июля 2010 года выдача Санитанрно Эпидемиологических заключений прекращена.
В настоящее время безопасность продукта (гигиеническая оценка) подтверждается путем получения Свидетельства о Государственной регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Срок оформления СГР
Оформление 1 неделя. Действительно на всей территории Таможенного Союза (Россия, Белоруссия, Казахстан).
Предоставляем особые условия для посредников и органов по сертификации для получения СГР Роспотребнадзора. (Гигиеническое заключение, Экспертное заключение) В штате работает несколько высококвалифицированных сотрудника по регистрации в Роспотребнадзоре, которые без труда проконсультируют Вас по любому вопросу на русском или английском языке. Начиная от требований к оформлению документов для регистрации и испытаний, заканчивая сегодняшними реалиями этого процесса.Опытные специалисты всегда подскажут как лучше начать регистрацию, как оформить на таможне образцы для сертификации и получения СГР.
Стоимость оформления СГР
Узнайте какая стоимость регистрации будет окончательной у специалиста нашей компании. Для быстрого и точного ответа на запрос,необходимо прислать информацию о продукте (состав) и код ТН ВЭД. При таком обращении мы можем определить стоимость и условия получения СГР всего за 15 минут.
Позвоните нам или отправьте свои вопросы по электронной почте, что бы получить исчерпывающий ответ по государственной регистрации в России и Украине.
Получить свидетельство о государственной регистрации (СГР)
Свидетельство о государственной регистрации продукции (СГР) – обязательный документ, удостоверяющий безопасность продукции по гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим показателям.
Когда требуется свидетельство о государственной регистрации продукции?
Свидетельство о гос. регистрации необходимо получать для законного обращения продукции на территории Таможенного союза (ТС). Оформить СГР Таможенного Союза необходимо до момента выпуска в обращение на рынок государств-членов ТС:
- Для продукции, произведённой за пределами ТС, оно потребуется уже на этапе прохождения таможни.
- Для продукции, которая будет производиться на территории страны, входящей в состав ТС, его необходимо получать на этапе запуска ее в производство.
Рекомендуем заранее обращаться к нашим специалистам для оформления разрешения.
На добровольной основе производители (поставщики) могут для подтверждения качества товара использовать экспертные гигиенические заключения, выдаваемые региональными Центрами гигиены и эпидемиологии (санитарным заключением Роспотребнадзора называется документ, который после вступления в Таможенный Союз функционально заменил ранее действовавшее санитарно-эпидемиологическое заключение).
Получить свидетельство о госрегистрации
- Решение КТС под номером 299, введённое в действие 28 мая 2010 года, а точнее приложение №1: единый перечень товаров, раздел II.
- Технические регламенты ТС и ЕАЭС.
Отметим, что если регламентом предусмотрена госрегистрация продукции, которая ранее подлежала гос. регистрации по единому перечню 299-го решения, то после окончания переходного периода следует оформить СГР по текущим требованиям ТР ТС. Переходные периоды установлены в решениях о принятии соответствующего Техрегламента.
Так, до вступления определённых регламентов в силу, некоторые типы косметики, бельевые товары для детей 1-го слоя, а также БАДы и спорт. питание подлежали проверке по единым требованиям. Но с момента введения профильных регламентов свидетельства о гос. регистрации на указанные виды изделий уже оформляются по нормам ТР ТС.
Итак, следует различать 2 типа свидетельств СГР:
- По единым требованиям решения 299;
- По требованиям профильных ТР ТС.
Кем выдаются и как оформить свидетельство госрегистрации?
Выдаются свидетельства о гос. регистрации органами санитарного надзора. В РФ это, во-первых, Роспотребнадзор, а также его территориальные органы, в Белоруссии — ГУ Центры гигиены Республиканские, в Казахстане – это Комитеты госсанэпиднадзора и т.д. СГР, полученное в любом уполномоченном отделении, может применяться на всей территории ТС и обладает единой формой. Различия заключаются исключительно в бланке. Каждое государство устанавливает свой вид бланка. К примеру, приведём СГР, полученные в разных странах-участниках ТС.
Свидетельство о государственной регистрации (СГР) — тонкости оформления
Главная › Свидетельство о государственной регистрацииДля оценки гигиенической безопасности товаров государствами Таможенного союза, членом которого является Россия, была разработана специальная форма оценки соответствия — государственная регистрация, которая заключается в проверке санитарно-эпидемиологических показателей продукции, поступающей в торговый оборот на общую таможенную территорию.
Свидетельств о гос. регистрации (СГР) — документ, официального образца, подтверждающий полное соответствие продуктов согласно указаниям законодательных актов таможенного Объединения по обеспечению санитарного и эпидемиологического контроля.
На какие товары необходимо СГР?
Свидетельство выдается согласно Решению № 299, принятому Комиссией ТС 28 мая 2010 года, где закреплены группы продукции с указанием их кодов ТН ВЭД, для осуществления их идентификации с целью последующей гигиенической проверки. В список изделий, на которые нужно приобрести СГР вошли следующие виды продукции:
- продукция пищевая специального назначения;
- вода питьевая, столовая и минеральная, расфасованная в емкости;
- продукты пищевые нового вида;
- косметические средства, подлежащие оформлению по указаниям техрегламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»;
- детская продукция первого слоя для детей младше 3-х лет;
- дезинфицирующие средства;
- материалы и технические средства, применяемые в питьевых и хозяйственных системах водоснабжения;
- химия для бытовых нужд;
- химически и биологически опасные вещества;
- другие продукты.
Причины оформить документ
Компания «Гортест Челябинск» является лидером в сфере подтверждения качества и безопасности продукции. Специалисты центра прекрасно знакомы с региональными особенностями оценки соответствия и готовы предложить свои услуги.
Сотрудничая с нами Вы получите:
- Уверенность в быстром и качественном оформлении разрешительных документов;
- Выгодную стоимость;
- Помощь квалифицированных сотрудников, которые дают профессиональные консультации;
- Конфиденциальность;
- Пунктуальную курьерскую службу.
Стоимость процедуры
Вся процедура проверки занимает несколько рабочих дней. Продолжительность проверки и ее стоимость зависят от сложности и количества необходимых лабораторных исследований, а также необходимости в выездных мероприятиях.
На сайте центра «Гортест Челябинск» можно оставить заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Стоимость сертификата или декларации вам посчитают наши специалисты.
Для того, чтобы рассчитать стоимость, Вы можете связаться с менеджером, позвонив по телефону:+7(351)216-06-27 .
Где и как можно оформить СГР?Свидетельство о государственной регистрации – это новая форма документации, которая была утверждена после вступления России в Таможенный союз, до этого документом, удостоверяющим гигиеническую безопасность товаров, было санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ), отмена которого произошла в 2010 году. На сегодняшний день государственным органом, осуществляющим контроль в области санитарно-эпидемиологической оценки изделий, как и до 2010 года, является Роспотребнадзор, именно в его полномочия входит контроль за соблюдением всех норм законодательства Таможенного союза при осуществлении гигиенических видов оценки соответствия, а также последующее оформление и выдача документа.
Этот разрешительный документ выдается только после осуществления полного комплекса проверок, указывающих на высокое качество, надежность и безопасность продукции согласно санитарным показателям Таможенного союза. Поэтому процедуру получения следует доверить квалифицированным специалистам аккредитованного центра сертификации. Сотрудники специализированного центра помогут вам разобраться во всех нюансах оформления и постараются оформить документ в самые короткие сроки.
Вам требуется быстро получить СГР? Подайте заявку в центр сертификации «Гортест Челябинск», где вам окажут высококвалифицированные услуги на всех этапах получения документа в области гигиены и санитарно-эпидемиологического контроля.
Поделиться
Еще по этой теме
Получение свидетельства о государственной регистрации (СГР)
Свидетельство о государственной регистрации (СГР) – это документ, который по решению Роспотребнадзора заменил санитарно-эпидемиологическое заключение. Как и СЭЗ, свидетельство служит для контроля качества и безопасности продукции по эпидемиологическим и санитарным показателям и является мерой государственного контроля товаров, выпускаемых в обращение. Решение Комиссии ЕАЭС № 299 устанавливает товарную номенклатуру, для которой оформление данного разрешительного документа является обязательным. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о процедуре получения свидетельства о государственной регистрации, а также узнаете, как оформить СГР в максимально короткие сроки и без лишних затрат.
Какие изделия подлежат обязательной государственной регистрации?
Перечень товаров, для которых обязательно нужно получить СГР значительно меньше той номенклатуры, которая подлежала обязательной санитарно-эпидемиологической оценке. Это является большим плюсом, ведь раньше импортерам зачастую приходилось проходить двойную процедуру подтверждения качества. Сначала нужно было оформлять гигиенический сертификат и только потом сертификат или декларацию соответствия. Понятно, что это влекло за собой дополнительные денежные затраты. Сейчас большинство товарных групп достаточно только сертифицировать или задекларировать.
Единый перечень товаров, которые подлежат обязательной государственной регистрации (постановление № 299) был принят в мае 2010 года. В него вошли специализированные пищевые продукты и добавки, питьевая и минеральная воды, косметическая продукция и средства гигиены, бытовая химия, средства для дезинфекции, дезинсекции и дератизации, биологические и химические вещества, являющиеся потенциально опасными, а также препараты на их основе.
Ознакомиться с более подробным списком продукции можно, изучив официальный документ или обратившись за консультацией к нашим специалистам.
Приятная новость для предпринимателей – свидетельство о государственной регистрации продукции не имеет срока действия. Оформлять документ придется только один раз.
Необходимые документы
Какие документы потребуются, чтобы получить свидетельство о государственной регистрации? Если процедуру подтверждения соответствия проходит продукция отечественного производителя, в сертификационный центр нудно подать реквизиты компании-заявителя, заверенные копии ОГРН и ИНН, ТУ или ГОСТы, по которым производится продукция, этикетка, паспорт безопасности. Также потребуется договор аренды производственных помещений или документ, который подтверждает, что заявитель является их собственником.
Для товаров зарубежного производителя дополнительно требуется контракт на поставку, инвойс, ТТН или другая сопроводительная документация, техническое описание товаров, проект этикетки.
Чтобы оформить свидетельство о государственной регистрации на химическую продукцию, нужен лист технических данных TDS и паспорт безопасности MSDS. Все документы должны быть переведены на русский язык.
Приведенный перечень документации не является полным. Он может меняться в зависимости от разновидности продукции. Специалист центра сертификации сможет предоставить вам всю необходимую информацию и оказать помощь в сборе пакета документов.
Процесс оформления СГР
Получить свидетельство о государственной регистрации можно в аккредитованном сертификационном центре или в Роспотребнадзоре. Процесс оформления СГР состоит из нескольких этапов.
Сначала вы подаете в центр заявку на оказание услуги, дополнив ее пакетом документов, о котором мы говорили выше. Поданная вами документация тщательно проверяется специалистами. К ней предъявляются довольно серьезные требования. Если вы выполняете перевод, то он должен быть заверен нотариально.
Сертификационные процедуры также включают испытание предоставленных образцов продукции в лабораториях согласно установленным гигиеническим нормам. Экспертизу могут проводить только те учреждения, которые имеют аккредитацию Роспотребнадзора. По окончании проверки лаборатория выдает протокол испытаний. Получив его, сертификационный центр принимает положительное или отрицательное решение по выдаче свидетельство о государственной регистрации. Оформление и регистрация СГР возможны только в том случае, если результаты экспертизы товаров будут положительными.
При выявлении недостатков заявителю отправляется отчет и отказ в оформлении СГР. Но вы в праве вновь обратиться в сертификационный центр и повторить процедуру оформления, устранив все несоответствия.
Свидетельство о госрегистрации обязательно должно содержать сведения об организации, которая выдала документ, данные о производителе и поставщике товара, его наименование и код ТН ВЭД, область применения, информацию о соответствии гигиеническим требованиям, номер протокола испытаний. Также на бланке СГР должен стоять его номер и дата выдачи.
Куда обратиться за помощью в оформлении?
Чтобы получить СГР, вы можете обратиться и напрямую в Роспотребнадзор. Некоторые предприниматели считают, что таким образом смогут сэкономить. Но в этом случае вам придется подготавливать и оформлять все документы самостоятельно. Если вы допустите ошибку, вам не помогут ее исправить, а просто откажут в оформлении свидетельства. Чтобы устранить все недочеты, вы можете потратить довольно много времени. К тому же, не стоит забывать и о больших очередях в государственных учреждениях.
Чтобы быстро оформить свидетельство о государственной регистрации, обращайтесь за помощью к специалистам компании «СДА ГРУПП». Сотрудничество с нами имеет много преимуществ:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- квалифицированная помощь в сборе пакета документов;
- доступная стоимость услуг;
- экономия времени;
- отработанный алгоритм взаимодействия с аккредитованными лабораториями;
- оформленные разрешительные документы соответствуют всем требованиям действующего законодательства.
Нужна бесплатная консультация специалиста? Вы можете получить ее в любое удобное время. Просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки в режиме онлайн.
Регистрация продукции в Роспотребнадзоре
Единственный легальный способ вести торговлю на территории России для определенного списка продукции, подлежащей обязательному оформлению в Роспотребнадзоре свидетельства,– получение регистрации Роспотребнадзора. Ее целью является определение безопасности для потребителей. В случае нарушения действующего законодательства продукция изымается из оборота, на поставщика/производителя накладывается штраф.
В результате прохождения установленной процедуры выдается Свидетельство. Оно не имеет конечного срока действия, поэтому достаточно один раз предоставить необходимые документы.
Как получить регистрацию продукции?
Свидетельство государственной регистрации (СГР) действует на всей территории Таможенного союза. Его может получить компания-резидент РФ или нерезидент, поставщик или непосредственно производитель. Процедура оформления состоит из таких этапов:
- Подготовка предусмотренного пакета бумаг для последующей подачи его в Роспотребнадзор. Конкретный перечень зависит от вида продукции.
- Проведение экспертиз, исследований. Анализируется маркировка, этикетка на соответствие требованиям законодательства, осуществляются лабораторные анализы для определения безопасности продукции.
- Оформление выводов, результатов, Свидетельства.
Стоимость СГР, сроки его оформления зависят от вида продукции, количества и сложности проводимых анализов, испытаний.
Обязательной сертификации подлежат продукты питания, детские товары и одежда, алкогольные, безалкогольные напитки, минеральные воды, товары гигиены, лакокрасочные материалы, бытовая химия.
Перечень основных документов для прохождения регистрации
Для производителей, находящихся на территории государств-участниц Таможенного союза, предусмотрен следующий список бумаг:
- Заявление установленного образца.
- Свидетельство ИНН, ОГРН.
- Утвержденные этикетки или их макеты.
- Порядок применения.
- Копия утвержденного технического документа, по установленным нормам которого происходит производство продукции (ГОСТ, ТУ, спецификации, регламенты).
- Состав товара с указанием доли каждого ингредиента.
- Документы, подтверждающие наличие производственных площадей (договор аренды или право собственности).
- Санитарно-эпидемиологическое заключение.
- Выписка ЕГРЮЛ.
Нерезиденты Таможенного союза должны собрать следующие бумаги:
- Заявление установленного образца.
- Свидетельства ИНН, ОГРН.
- Данные о производителе, его адрес, реквизиты.
- Утвержденные этикетки для конечного потребителя или их макеты.
- Порядок применения.
- Состав товара с указанием долей каждого ингредиента.
- Сертификат лабораторных исследований, проводимых производителем.
В нашем центре сертификации вы можете заказать регистрацию продукции. Наши специалисты окажут квалифицированную помощь при получении СГР. Мы сопровождаем клиента на всех этапах, начиная от консультаций, сбора документов, до получения Сертификата, необходимого для дальнейшей работы.
Финансы и операции | Министерство финансов США
Активы и обязательства ESF
В следующих списках показаны типы активов и пассивов, находящихся на балансе ESF. Эти статьи баланса описаны ниже. Также доступна последняя финансовая отчетность ESF.
Активы- СДР
- Ценные бумаги правительства США
- евро
- йен
- Распределение SDR
- Сертификаты SDR
В соответствии с текущей политикой казначейства долларовые средства ESF инвестируются в однодневные нерыночные ценные бумаги Казначейства США, погашаемые по требованию, с процентной ставкой по рыночной ставке доходности овернайт.
SDRавуаров в США в СДР и транзакции с СДР относятся к счету ESF. Валютные платежи для покупки СДР, платежи сборов и начислений, а также получение процентов по остаткам СДР также относятся к счету ESF.
Йен и евроАктивы ESF в иностранной валюте инвестируются на депозитные счета в иностранных центральных банках и в рыночные инвестиции в иностранные государственные ценные бумаги. В настоящее время эти депозиты и ценные бумаги выражены только в иенах и евро.
Портфель иностранной валюты ESF включает денежные счета в официальных учреждениях, ценные бумаги, выпущенные иностранными правительствами, и, в случае евро, инвестиции по соглашениям репо в иностранных государственных ценных бумагах.
SDRCВ соответствии с Законом о специальных правах заимствования 1968 года министр финансов уполномочен выпускать SDRC для Федеральной резервной системы в обмен на доллары. Полученные доллары увеличивают активы ESF, но с соответствующим увеличением обязательств в виде выпущенных SDRC.У казначейства есть письменное соглашение с ФРС о том, что SDRC будут погашены, когда запасы ESF в долларах окажутся выше прогнозируемых требований. Казначейство не выплачивает проценты по SDRC.
Распределение SDR РаспределениеSDR является обязательством ESF. Однако ЕСФ должен был бы выплатить их только в том случае, если МВФ решил отменить ассигнования, США отказались от участия в Департаменте СДР или сам МВФ был распущен. Члены Департамента СДР взимают проценты с распределения своих СДР и получают проценты по своим авуарам в СДР.Поскольку авуары ESF в СДР превышают выделенные суммы, ESF получает чистую процентную ставку по своей позиции в СДР.
Авуары ESF в СДР превысили объем распределения СДР в основном в результате чистых приобретений СДР ЕСФ в сделках с другими членами МВФ на протяжении многих лет. Эти вопросы дополнительно обсуждаются в ежеквартальном отчете Казначейства Конгрессу о стоимости участия США в МВФ
.Как работает ESF
ESF может осуществлять три основных типа операций — покупку или продажу иностранной валюты, приобретение или использование SDR, а также ссуды или кредиты иностранным правительствам или организациям.Кроме того, ESF также может заключать «складские» свопы с Федеральной резервной системой, но с 1992 года не было никаких складских свопов. Каждый из типов операций описан ниже.
Покупка или продажа иностранной валютыКогда министр финансов санкционирует интервенцию на валютном рынке, ESF выходит на рынок для покупки или продажи иностранной валюты за доллары. Как фискальный агент ESF, Федеральный резервный банк Нью-Йорка (FRBNY) осуществляет фактическую торговлю иностранной валютой и долларами за счет ESF, обрабатывает документацию «бэк-офиса» по сделкам и инвестирует остатки в иностранной валюте ESF. .Активы ESF в иностранной валюте инвестируются FRBNY либо в рыночные ценные бумаги иностранных государств, либо в инструменты до востребования и срочные депозиты, предоставляемые иностранными центральными банками. Доллары, хранящиеся в ESF, инвестируются в нерыночные казначейские ценные бумаги Управлением государственного долга Казначейства.
Приобретение или использование специальных прав заимствованияАвуары в СДР Соединенных Штатов являются ресурсами ЕСФ. Время от времени ESF может продавать SDR другим странам-членам МВФ или покупать SDR у них; обычно эти операции организуются МВФ.Кроме того, СДР использовались для выплаты части резервных активов некоторых прошлых увеличений квот МВФ. Казначейство может выпускать SDRC для Федеральной резервной системы в счет авуаров ESF в SDR в обмен на доллары для финансирования приобретения SDR или операций по стабилизации обменного курса.
Ссуды или кредитыESF может предоставлять займы или кредиты через временные своповые линии, предварительно согласованные с потенциальным заемщиком. ESF поддерживает постоянную линию краткосрочного обмена на сумму 3 миллиарда долларов, Соглашение о стабилизации валютного курса, с Мексикой в соответствии с Североамериканским рамочным соглашением 1994 года.
Когда заемщик привлекает ссуду в форме «соглашения об обмене», согласованная сумма в долларах ESF обменивается на эквивалентную сумму в валюте заемщика по согласованному обменному курсу (как правило, текущий обменный курс спот) с обязательством отменить сделку по тому же обменному курсу на дату погашения. Казначейство имеет право в любой момент расторгнуть соглашение о свопе и потребовать немедленного возврата всей полученной суммы.
С середины 1970-х до начала 1990-х годов почти все кредиты ESF представляли собой своповые соглашения, предусматривающие «промежуточные» кредиты, т.е.е., краткосрочные по сроку погашения, прямо связанные с плановой выплатой средств от МФИ (обычно МВФ) и погашаемые ею. Однако смысл классических промежуточных кредитов уменьшился в конце 1990-х годов, когда МВФ и Всемирный банк разработали процедуры, позволяющие более оперативно распределять ресурсы. Когда ESF предоставил финансовую поддержку Мексике в 1995 году, она была предоставлена в виде среднесрочного кредита. Совсем недавно в 1998 году была оказана среднесрочная поддержка через участие ESF в многосторонней гарантии кредитной линии Банка международных расчетов для Бразилии.
Согласно статуту ESF, «ссуда или кредит [n ESF] иностранному юридическому лицу или правительству иностранного государства может быть предоставлена на срок более 6 месяцев в течение любого 12-месячного периода, только если Президент предоставит Конгрессу письменное заявление, или чрезвычайные обстоятельства требуют ссуды или кредита на срок более 6 месяцев ». Такие уведомления были предоставлены относительно кредитного риска ESF Мексике в 1982 году, Мексике в 1995 году и Бразилии в 1998 году.
Складские услугиФедеральный комитет по открытым рынкам Федеральной резервной системы может разрешить Казначейству «складировать» некоторую сумму иностранной валюты, если это необходимо и уместно, в Федеральной резервной системе с целью предоставления дополнительных долларовых ресурсов для операций ESF.Условия складирования использовались лишь в нескольких конкретных случаях.
При складской сделке ESF производит спотовую продажу иностранной валюты Федеральной резервной системе и одновременно берет на себя обязательство выкупить валюту по рыночной форвардной цене в конкретный будущий срок погашения. Разрешение на ведение складских операций ежегодно продлевается FOMC в рамках директивы по иностранной валюте Федеральному резервному банку Нью-Йорка для системного счета открытого рынка.Лимит складирования составляет 5 миллиардов долларов, но этот лимит был временно увеличен до 10 миллиардов долларов в 1989 году и до 20 миллиардов долларов в 1995 году. Последнее использование складских помещений произошло в период 1988–1992 годов.
The Fed — F.201 Сертификаты специальных прав заимствования (SDR) и казначейская валюта
F.201 Сертификаты специальных прав заимствования (SDR) и казначейская валюта
Миллиарды долларов; квартальные показатели — годовые ставки с поправкой на сезонные колебанияОписание | Код серии | 2018 | 2019 | I кв.2019 г. | 2 квартал 2019 г. | III квартал 2019 г. | 4 кв.2019 г. | I квартал 2020 года | 2 квартал 2020 г. | 3 квартал 2020 г. | Строка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Денежно-кредитный орган; Сертификаты SDR, выданные федеральным правительством; актив | FA713014003 | 0.0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 |
Денежно-кредитный орган; Сертификаты SDR, выданные федеральным правительством; актив | FA713014003 | 0.0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 |
Федеральное правительство; Валюта казначейства; ответственность | FA313112003 | 0.0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 |
Денежно-кредитный орган; Валюта казначейства; актив | FA713012003 | 0.4 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,5 | 4 |
Расхождения в инструментах; Валюта казначейства (сеньораж) | FA | -0.4 | -0,3 | -0,4 | -0,3 | -0,3 | -0,3 | -0,4 | -0,3 | -0,5 | 5 |
Последнее обновление: 10 декабря 2020 г.
ФРС — Л.201 Сертификаты специальных прав заимствования (SDR) и казначейская валюта
L.201 Сертификаты специальных прав заимствования (СДР) и казначейская валюта
Миллиарды долларов; непогашенные суммы на конец периода, без сезонной корректировкиОписание | Код серии | 2018 | 2019 | I кв.2019 г. | 2 квартал 2019 г. | III квартал 2019 г. | 4 кв.2019 г. | I квартал 2020 года | 2 квартал 2020 г. | 3 квартал 2020 г. | Строка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Денежно-кредитный орган; Сертификаты SDR, выданные федеральным правительством; актив | FL713014003 | 5.2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 1 |
Денежно-кредитный орган; Сертификаты SDR, выданные федеральным правительством; актив | FL713014003 | 5.2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 2 |
Федеральное правительство; Валюта казначейства; ответственность | FL313112003 | 25.3 | 25,3 | 25,3 | 25,3 | 25,3 | 25,3 | 25,3 | 25,3 | 25,3 | 3 |
Денежно-кредитный орган; Валюта казначейства; актив | FL713012003 | 49.8 | 50,1 | 49,9 | 49,9 | 50,0 | 50,1 | 50,2 | 50,3 | 50,4 | 4 |
Расхождения в инструментах; Валюта казначейства (сеньораж) | FL | -24.4 | -24,7 | -24,5 | -24,6 | -24,7 | -24,7 | -24,9 | -24,9 | -25,1 | 5 |
Последнее обновление: 10 декабря 2020 г.
FERS Информация
Конгресс создал Систему пенсионного обеспечения федеральных служащих (FERS) в 1986 году, и она вступила в силу 1 января 1987 года.С тех пор FERS охватывает новых федеральных гражданских служащих, имеющих пенсионное обеспечение.
FERS — это пенсионный план, который предоставляет льготы из трех различных источников: план Basic, социальное обеспечение и сберегательный план (TSP). Две из трех частей FERS (Социальное обеспечение и TSP) могут пойти с вами на вашу следующую работу, если вы уйдете из федерального правительства до выхода на пенсию. Части FERS, касающиеся базового пособия и социального обеспечения, требуют, чтобы вы выплачивали свою долю в каждый платежный период.Ваше агентство удерживает стоимость базового пособия и социального обеспечения из вашей заработной платы в виде удержаний из заработной платы. Ваше агентство тоже вносит свой вклад. Затем, после того, как вы выйдете на пенсию, вы будете ежемесячно получать аннуитетные выплаты до конца своей жизни.
Часть TSP FERS — это учетная запись, которую ваше агентство автоматически настраивает для вас. Каждый платежный период ваше агентство переводит на ваш счет сумму, равную 1% от базовой заработной платы, которую вы зарабатываете за этот платежный период. Вы также можете внести свой вклад в свою учетную запись TSP, и ваше агентство также сделает соответствующий взнос.Эти взносы отсрочены от уплаты налогов. План сбережений находится в ведении Федерального совета по пенсионным сбережениям.
Для получения дополнительной информации о TSP посетите их веб-сайт. Посетите веб-сайт SSA для получения дополнительной информации о части социального обеспечения вашего пенсионного пособия. Этот веб-сайт посвящен пенсионной системе федеральных служащих. С помощью ссылок меню слева вы можете найти информацию по следующим темам, связанным с выходом на пенсию FERS:
- Право на участие — основные требования для получения права на пенсию по обычным видам.
- Расчет — Как рассчитывается пенсионный аннуитет.
- Creditable Service — Правила, показывающие гражданскую и военную службу, которые могут использоваться для расчета ваших пенсионных пособий FERS.
- Планирование и применение — Никогда не рано начинать планировать выход на пенсию, чтобы все прошло гладко. Здесь вы найдете информацию, которая поможет обеспечить хорошее начало выхода на пенсию.
- Досрочный выход на пенсию — Объяснение минимального возраста выхода на пенсию и досрочного выхода на пенсию, если в вашем агентстве действует «сокращение в силе», или если вы вынуждены уволиться без какой-либо причины.
- Типы выхода на пенсию — Узнайте о возрасте, требованиях к услугам и соображениях, влияющих на различные типы выхода на пенсию.
- Отложенный — Если вы бывший федеральный служащий, на который распространялась пенсионная система федеральных служащих (FERS), вы можете иметь право на получение отсроченного аннуитета по достижении 62-летнего возраста или минимального пенсионного возраста (MRA).
- Survivors — Когда федеральный служащий умирает, оставшимся в живых могут выплачиваться ежемесячные или единовременные пособия. Узнайте об этих льготах для выживших здесь.
- Зарплата военного пенсионера — добавление военной службы к гражданской службе
- Сервисный кредит — Платеж для увеличения вашего аннуитета за гражданскую службу, если пенсионные отчисления CSRS не были удержаны или возвращены, или за военную службу после 1956 года.
- Бывшие сотрудники — варианты, если вы уволитесь с государственной должности до того, как получите право на пенсию.
Жалобы, связанные с инвалидностью | Калифорнийский государственный университет Монтерей-Бэй
Жалобы, связанные с инвалидностью
Калифорнийский государственный университет не допускает дискриминации по признаку инвалидности в своих программах и мероприятиях, включая прием и доступ.Федеральные законы и законы штатов, включая разделы 504 и 508 Закона о реабилитации 1973 года и Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, запрещают такую дискриминацию.
Отдел кадров университета координирует соблюдение ADA / Раздела 504.
Запросы можно направлять сотрудникам университета в 100 Campus Center, Tide Hall Seaside, CA 93955, тел. (831) 582-3389.
Проблемы доступа и проживания для студентов
Чтобы подать жалобу в качестве студента или претендента на зачисление, выполните следующие действия и сроки:
https: // csumb.edu / admissions / Appeals-process
Директор приемной
(831) 582-3738
Запросы относительно соответствия можно направлять Директору приемной комиссии по телефону:
100 Campus Center, Студенческие услуги
Seaside, CA 93955
CSUMB в сотрудничестве с Student Disability Resources стремится создать кампус, который был бы инклюзивным и доступным для всех подходящих студентов.
Если вы считаете, что существует проблема с доступом, обратитесь к ресурсам для студентов с ограниченными возможностями.Обратите внимание, что, пытаясь найти решение, служба поддержки студентов по инвалидности может связаться с соответствующим лицом или отделом, чтобы объяснить им проблему. Часто это наиболее эффективный способ решения.
—
Имеется справочник отделов ЦСУМБ. Если проблема с доступом не решена, обратитесь:
Маргарет Кейт (или назначенное ей лицо)
Директор службы поддержки студентов-инвалидов, тел. (831) 582-3672
mkeith @ csumb.edu
Если это не решит вашу проблему, заполните, пожалуйста, форму жалобы / отзыва SDR, расположенную ниже. SDR свяжется с вами в течение 3 рабочих дней после получения жалобы. Эту форму также можно получить в офисе SDR.
В случае, если жилье, запрошенное вами в качестве студента, не было одобрено SDR и / или не было предоставлено, и вы считаете, что это была ошибка, пожалуйста, свяжитесь с Маргарет Кейт по телефону (831) 582-3672 или [email protected]. Канцелярия канцлера Калифорнийского государственного университета требует, чтобы SDR обеспечивала формальный и неформальный процесс разрешения споров.Услуги и размещение, уже утвержденные SDR на текущий семестр, должны продолжаться в течение этого процесса.
Специальные права заимствования (SDR) Определение
Валюта | Вес, определенный в обзоре за 2015 год | Фиксированное количество денежных единиц на 5-летний период с 1 октября 2016 г. |
Доллар США | 41,73 | 0,58252 |
Евро | 30.93 | 0,38671 |
Китайский юань | 10,92 | 1.0174 |
Японская иена | 8,33 | 11.900 |
Фунт стерлингов | 8,09 | 0,085946 |
СДР были сформированы с целью стать основным элементом международных резервов, при этом золото и резервные валюты будут составлять незначительный дополнительный компонент таких резервов. Он состоял из золотых резервов центрального банка или правительства и принятой во всем мире иностранной валюты, которую можно было использовать для покупки местной валюты на валютных рынках для поддержания стабильного обменного курса.
Однако международного предложения доллара США и золота — двух основных резервных активов — было недостаточно для поддержки роста мировой торговли и связанных с этим финансовых операций, которые имели место. Это побудило страны-члены сформировать международный резервный актив под руководством МВФ.
В 1973 году, через несколько лет после создания СДР, Бреттон-Вудская система рухнула, в результате чего основные валюты были переведены на систему плавающего обменного курса. Со временем международные рынки капитала значительно расширились, что позволило кредитоспособным правительствам занимать средства.Это привело к тому, что многие правительства зарегистрировали экспоненциальный рост своих международных резервов. Эти события снизили статус СДР как глобальной резервной валюты.
Помимо того, что СДР выступает в качестве вспомогательного резервного актива и хотя его статус снизился, он является расчетной единицей МВФ. Его стоимость, выраженная в долларах США, рассчитывается на основе взвешенной корзины основных валют: японской иены, доллара США, китайского юаня, фунта стерлингов и евро.Взаимодействие с другими людьми
Требования специальных прав заимствования (SDR)
Текущие требования для включения в СПЗ были установлены в 2000 году.
Правление заявляет, что корзина СДР должна состоять из валют «членов или валютных союзов, чей экспорт имел наибольшую стоимость за пятилетний период и был определен МВФ как свободно используемый».
Согласно МВФ, «свободно используемая» — это валюта, которая «(i) фактически широко используется для осуществления платежей по международным операциям, и (ii) широко торгуется на основных валютных рынках.»
Определение того, что является «свободно используемым», измеряется такими показателями, как количество долей валюты в резервных активах, номинал валюты международных долговых ценных бумаг, объем операций на валютных рынках, трансграничные платежи и торговое финансирование. Взаимодействие с другими людьми
Использование концепции специальных прав заимствования (СДР) для урегулирования требований
SDR не рассматриваются как валюта или требование к активам МВФ. Напротив, это предполагаемое требование к свободно используемым валютам, принадлежащим государствам-членам МВФ.Статьи соглашения МВФ определяют свободно используемую валюту как валюту, которая широко используется в международных сделках и часто торгуется на валютных рынках.
Государства-члены МВФ, владеющие СДР, могут обменивать их на свободно используемые валюты, либо договорившись между собой о добровольных свопах, либо дав указания МВФ странам с более сильной экономикой или более крупными валютными резервами покупать СДР у менее обеспеченных членов. Член МВФ страны могут занимать СДР из своих резервов по выгодным процентным ставкам, в основном для корректировки своего платежного баланса до благоприятных позиций.
Процентная ставка по специальным правам заимствования (SDR)
Процентная ставка по SDR, или SDRi, обеспечивает основу для расчета процентной ставки, которая взимается со стран-членов, когда они заимствуют у МВФ и выплачиваются членам за их оплачиваемые позиции кредитора в МВФ. Это также проценты, выплачиваемые странам-членам по их собственным авуарам в СДР и взимаемые с их распределения в СДР.
SDRi определяется еженедельно на основе средневзвешенного значения репрезентативных процентных ставок по краткосрочным государственным долговым инструментам на денежных рынках валют корзины SDR с нижним пределом в пять базисных пунктов.Он размещен на сайте МВФ.
Вопрос на 3 триллиона долларов: что изменит новое распределение СДР МВФ среди беднейших слоев населения мира?
Контекст
С момента начала пандемии в марте 2020 года гражданское общество во всем мире призывает к новому распределению специальных прав заимствования (СДР) в ответ на чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения, экономики и социальной защиты. Глобальный рост бедности впервые за 20 лет; серьезные сомнения в том, что вакцины против Covid-19 в ближайшем будущем попадут в бедные страны; рабочие места уничтожаются повсюду; и неравенство растет, развивающиеся страны отчаянно нуждаются в дополнительных ресурсах, которые увеличили бы их бюджетное пространство.
Исполнительный совет Международного валютного фонда (МВФ) выразил поддержку общему распределению СДР на сумму 650 миллиардов долларов США, и окончательное решение будет принято в июне.
Более 250 организаций и ученых просят МВФ и «Группу двадцати» поддержать более крупное ассигнование в диапазоне 3 триллиона долларов США, чтобы позволить развивающимся странам справиться с кризисом Covid-19 и оправиться от него, а также принять участие в справедливой экологической политике. переход. Также продолжается обсуждение того, как неиспользованные СДР развитых стран могут быть перераспределены среди бедных стран.
Что такое специальные права заимствования (СДР)?
Специальные права заимствования (СДР) — это международный резервный актив, созданный МВФ в 1969 году для пополнения официальных резервов его стран-членов и обеспечения поддержки ликвидности в периоды кризиса платежного баланса.
Стоимость SDR основана на корзине из пяти валют, то есть доллара США, евро, китайского юаня, японской иены и британского фунта стерлингов. СДР не могут принадлежать частным или физическим лицам, и это имеет важные последствия для способов их использования.
Распределение СДР предоставляет каждой стране-получателю бесплатный актив, который не создает новых долгов и который страны могут использовать без каких-либо политических условий.
Как можно использовать SDR и почему они важны для преодоления кризиса Covid-19?
После того, как СДР распределяются по стране, они включаются в список резервов и находятся в ведении Центрального банка страны или его Министерства финансов.
- Их можно хранить в качестве резервов, укрепляя сбережения и кредитоспособность страны — поэтому страна может брать больше и на более выгодных условиях.
- Их можно обменять на твердую валюту через систему свопов, управляемую МВФ (так называемый механизм обозначения).
- При обмене на другую валюту их можно использовать для оплаты импорта (улучшения платежного баланса страны) или для оплаты государственных инвестиций.
Как распределяются SDR? Сколько идет развивающимся странам?
Распределение СДР воспроизводит неравенство в мировой финансовой системе: они распределяются пропорционально квотам членов МВФ, что означает, что они сильно смещены в сторону богатых стран (около 67 процентов), в то время как страны с низким уровнем дохода получают только около одной квоты на центПо нашим оценкам, при распределении СДР в размере 650 млрд долларов США страны с низким уровнем дохода получат около 7 млрд долларов США, а страны со средним уровнем дохода — около 204 млрд долларов США.
В то время как обсуждаются предложения о механизмах, которые заставили бы богатые страны бесплатно передавать свои СДР более бедным странам, таких механизмов в настоящее время не существует. Реформа системы распределения зашла в тупик с 1970-х годов.
Распределение СДР на 650 млрд долларов США — распределение по уровням дохода
[1] Как 650 млрд долларов США по сравнению с другими источниками глобальной ликвидности?Новый выпуск СДР обеспечит дополнительную ликвидность мировой экономической системе за счет пополнения резервных активов 190 стран-членов Фонда.Хотя это будет самая крупная на сегодняшний день эмиссия СДР и крайне желанный шаг, важно оценить ее размер в перспективе, сравнив его с другими источниками глобальной ликвидности.
Например, 650 миллиардов долларов США ненамного больше, чем сумма денежных переводов, которые были отправлены в страны с низким средним уровнем дохода в 2019 году (до COVID-19). Это небольшая часть дополнительной ликвидности, выпущенной Федеральной резервной системой США и Европейский центральный банк посредством операций количественного смягчения (соответственно 2 доллара США.7 триллионов и 2,2 миллиарда долларов США) [2]
Сравнение становится гротескным по сравнению с ростом финансового благосостояния: только во время пандемии 10 самых богатых миллиардеров накопили дополнительное состояние сопоставимой стоимости, а стоимость мирового фондового рынка достигла пика в 95 триллионов долларов США.
Каким образом распределение СДР в размере 650 млрд долларов США соотносится с другими источниками глобальной ликвидности?
[3]Какая связь между распределением новых СДР и стоимостью обслуживания долга в развивающихся странах?
Прогнозируется, что обслуживание внешнего государственного долга развивающихся стран достигнет 345 миллиардов долларов США в 2021 году; это на треть больше, чем то, что получили бы развивающиеся страны при распределении СДР на сумму 650 миллиардов долларов.Например, в странах Африки к югу от Сахары объем распределения СДР составит около 22 миллиардов долларов США, а общий объем обслуживания государственного долга составит 37 миллиардов долларов США. В условиях, по-прежнему характеризующихся отсутствием адекватных и своевременных мер по преодолению долгового кризиса, с которым сталкиваются развивающиеся страны, большая часть этих дополнительных ресурсов в конечном итоге будет использована для обслуживания долга. В результате кредиторы стран, подверженных высокому риску долгового кризиса, могут получить хорошую прибыль, в то время как нуждающееся население не получит никакой выгоды.
Обслуживание внешнего государственного долга по сравнению с распределением СДР в размере 650 млрд долларов США
[4]За что можно заплатить 650 миллиардов долларов? Как они соотносятся с затратами на выздоровление от Covid-19?
Финансовые потребности развивающихся стран были огромными еще до начала пандемии. Например, по оценке МВФ, для достижения существенного прогресса в достижении ЦУР в пяти областях (образование, здравоохранение, дороги, электричество, водоснабжение и санитария) в развивающихся странах с низкими доходами к 2030 году необходимо дополнительно 528 миллиардов долларов США.Эти расходы могут быть увеличены только после опустошения, которое Covid-19 нанес уже больным общественным службам. Оценки МВФ также показывают, что только округам с низкими доходами потребуется примерно 200 миллиардов долларов США в период с 2021 по 25 год для усиления мер реагирования на кризис в области здравоохранения, вызванного COVID-19, восстановления финансовых буферов и осуществления необходимых инвестиций в инфраструктуру, а также дополнительных 250 долларов США. млрд, чтобы ускорить сближение их доходов с развитыми странами.
Африканскому континенту потребуется от 8 до 21 миллиарда долларов США (в зависимости от оценки), чтобы обеспечить вакцинацию не менее 60% населения. [5]
Эти затраты бледнеют по сравнению с тем, что необходимо для решения другой важной задачи следующего десятилетия. Адекватные инвестиции для решения проблем адаптации к изменению климата и смягчения его последствий в развивающихся странах будут стоить 800 миллиардов долларов США в год.
Достаточно ли распределения новых СДР в размере 650 миллиардов долларов США?
Новая эмиссия SDR принесет столь необходимый кислород развивающимся странам, переживающим экономический спад и рост бедности. Это могло бы помочь сделать восстановление более справедливым и более инклюзивным, увеличив бюджетное пространство для правительств для инвестирования в здравоохранение, образование, социальную защиту и зеленые и безопасные рабочие места.
Но выделение СДР в размере 650 млрд долларов само по себе не решает проблему. Этой суммы недостаточно, чтобы компенсировать неравенство, лежащее в основе их механизма распределения — и управления МВФ в целом. Необходимо гораздо больше, чтобы позволить развивающимся странам, испытывающим трудности, приступить к справедливому восстановлению Covid-19 и справедливому переходу. В частности:
- Необходимо направить больше ликвидности в развивающиеся страны за счет более крупного распределения СДР в диапазоне 3 триллиона долларов США.Такое выделение принесет экономике развивающихся стран около 977 миллиардов долларов США. Во всех регионах сумма выделенных СДР будет больше, чем прогнозируемая сумма обслуживания внешнего государственного долга в 2021 году, что эффективно поможет снять фискальные ограничения и быстро начать восстановление.
- Кроме того, следует разработать механизм перераспределения неиспользованных СДР из развитых в развивающиеся страны таким образом, чтобы сохранить их характеристики свободы от затрат и условий.
- Эмиссия новых СДР должна сопровождаться безотлагательной реализацией мер по облегчению долгового бремени, чтобы гарантировать, что дополнительные ресурсы не будут направлены в пользу внешних кредиторов.
- Наконец, что наиболее важно, необходимы более решительные шаги для реформирования глобальной архитектуры долга и системы квот бреттон-вудских учреждений (МВФ и Всемирный банк) в направлении построения более демократической, справедливой и равноправной системы.
[1] Источник: расчеты Eurodad на основе Refinitiv
[3] Источники рисунков в тексте.
[4] Региональные группы стран Всемирного банка с данными по 117 странам с низким и средним уровнем дохода. Страны включены с данными о потоках долга на 2020 год из Статистики международного долга Всемирного банка (2020).
Источник: расчеты Eurodad на основе Refinitiv.
[5] Jubilee Debt Campaign UK оценила стоимость вакцинации всего африканского населения, которое в ней нуждается, в 7,7 млрд долларов США (около 9,63 доллара США на человека, не считая стоимости доставки). По оценке CDC (Центр диагностического контроля) в Африке, стратегии разработки вакцины против Covid-19 и доступа к ней, для обеспечения охвата вакцинацией 60% населения континента необходимо от 16 до 21 миллиарда долларов США; Исследователи ГАВИ называют затраты от 8 до 16 миллиардов долларов США, с дополнительными 20-30%, необходимыми для проведения вакцинации и проведения вакцинации.
Эти цифры не подтверждают, что развивающиеся страны покупают вакцины по этой цене.