Жкх законы: ЖКХ / КонсультантПлюс

Разное

Содержание

ЖКХ / КонсультантПлюс

После 1 января 2016 года принудительная установка приборов учета природного газа производится во всех случаях выявления фактов нарушений требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ об учете используемого природного газа с применением приборов учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения 2-х месяцев с момента выявления

При выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета природного газа обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения 2-х месяцев с момента его выявления газоснабжающая организация обязана приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета.

Собственники обязаны обеспечить допуск газоснабжающих организаций к приборам учета и оплатить расходы указанных организаций на их эксплуатацию, а в случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

Внимание! Федеральным законом от 03.07.2016 N 269-ФЗ, вступившим в силу 4 июля 2016 года, до 1 января 2019 года продлевается срок, в течение которого организации, осуществляющие поставку или транспортировку природного газа, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета газа объектов жилого фонда, собственники которых не выполнили эти действия до 1 января 2015 года.

 

Плата за коммунальные услуги теперь включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами

(Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ и Федеральный закон от 03.07.2016 N 269-ФЗ)

 

Вводятся пени за просрочку оплаты коммунальных услуг и энергоресурсов для управляющих организаций жилищно-коммунального комплекса, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов

Установлен твердый размер пени за нарушение указанными потребителями обязательств по своевременной оплате энергетических ресурсов (газа, электрической энергии, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения), а также услуг, связанных с поставкой таких ресурсов (передача электрической энергии, водоотведение).

Предусматриваются следующие размеры пени для ЖСК и ТСЖ:

— с 31-го по 90-й день просрочки — 1/300 ставки рефинансирования;

— с 91-го дня просрочки — 1/130 ставки рефинансирования.

Для управляющих компаний размеры пени составляют:

— с 1-го по 60-й день просрочки — 1/300 ставки рефинансирования;

— с 61-го по 90-й день просрочки — 1/170 ставки рефинансирования;

— с 91-го дня просрочки — 1/130 ставки рефинансирования.

(Федеральный закон от 03.11.2015 N 307-ФЗ)

 

С 1 января 2016 года в случае отсутствия индивидуальных или общедомовых приборов учета нормативы потребления коммунальных услуг будут определяться с учетом повышающего коэффициента 1,4

(Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344 и от 17.12.2014 N 1380; Письмо Минстроя России от 18.03.2015 N 7288-ач/04)

 

Вводятся минимальные нормы доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также в сфере теплоснабжения с применением метода доходности инвестированного капитала на долгосрочный период с началом его регулирования в 2016 году

Предусматривается, что минимальная норма доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением метода доходности инвестированного капитала, созданного до перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, на долгосрочный период регулирования с началом долгосрочного периода регулирования в 2016 году, в номинальном выражении в следующих размерах:

— в первом году долгосрочного периода регулирования — 4,47%;

— во втором году долгосрочного периода регулирования — 8,93%;

— в третьем году долгосрочного периода регулирования — 11,93%.

Кроме того минимальная норма доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в сфере теплоснабжения с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала, созданного до перехода к регулированию тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала, на долгосрочный период регулирования с началом долгосрочного периода регулирования в 2016 году, в номинальном выражении устанавливается в размере 8,93%.

Минимальная норма доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также в сфере теплоснабжения с применением метода доходности инвестированного капитала, созданного после перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, на долгосрочный период регулирования с началом долгосрочного периода регулирования в 2016 году, в номинальном выражении определена в размере 11,93%.

 

Правительством РФ вводятся новые индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ на 2016 годИндексы на 2016 год установлены дифференцированно на периоды с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря. При этом в первом периоде предусмотрено нулевое значение индекса.

 

Вводятся федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 — 2018 годы в среднем по РФ и по субъектам РФ

Информацию о федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг за предыдущие периоды см. в Справочной информации.

(Постановление Правительства РФ от 11.02.2016 N 97)

 

Субъектам РФ предоставляется право установить компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений

Предусматривается, что законом субъекта РФ может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, — в размере 50%, 80 лет — в размере 100%, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, — в размере 50%, 80 лет — в размере 100%.

Кроме того, инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитльный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50% указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта РФ, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

(Федеральный закон от 29.12.2015 N 399-ФЗ)

Законодательство в сфере ЖКХ | Закон о ЖКХ

Законодательство в сфере ЖКХ

 

 

«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ 

 

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

 

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

 

Федеральный закон №261-ФЗ от 26.11.2009 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №170 27.09.2003 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

 

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»


Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»

 

Постановление Правительства РФ №25 от 21.01.2006 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»

 

Постановление Правительства РФ №614 от 22.07.2013 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)»

 

Постановление Правительства РФ №731 от 23.09.2010 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

 

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг»

 

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22 декабря 2014 г. N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

 

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2014 г. N 988
«О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

 

Приказ Министерства регионального развития РФ от 2 апреля 2013 г. N 124 «Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

 

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 4 апреля 2014 г. N 162/пр «Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей»

 

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 октября 2014 г. N 640/пр «Об утверждении Методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке»

 

Интерфакс-Недвижимость / Какие новые законы примут в сфере ЖКХ


14 октября 2020, 17:34

Фото: «Интерфакс»

Комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ сейчас работает над несколькими законопроектами, которые напрямую затрагивают суммы в квитанции

Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Заместитель председателя профильного комитета Госдумы Павел Качкаев на Всероссийском совещании по развитию сети общественного контроля рассказал о тех законах в сфере ЖКХ, над которыми сейчас работают депутаты. Он отметил, что сейчас из-за ситуации с коронавирусом в приоритетном порядке рассматриваются законопроекты, связанные с поправками в конституцию, и те. что требуют безотлагательного решения. ЖКХ пока откладывается, тем не менее работа ведется.

Из 75 законопроектов, проходящих через комитет, 10 уже приняты в первом чтении, и сейчас вносятся поправки перед вторым чтением. Вот те законы, которые наиболее прямо влияют на жизнь и расходы россиян.

Кто платит за неоказанные коммунальные услуги

Накануне, 13 октября, во втором и окончательном чтении приняли законопроект, который вносит изменения в статью 157.2 Жилищного кодекса. Речь идет о штрафах и санкциях к виновникам непредоставления или предоставления коммунальных услуг с перерывами или ненадлежащего качества. Если в предыдущей редакции перерасчет суммы в квитанции производился только если услуга вообще не предоставлялась, то теперь цифры будут корректироваться и при низком качестве услуг. Прописано, кто именно будет изменять плату — это будет управляющая организация, ТСЖ или ЖСК, если не заключен прямой договор с ресурсоснабжающей организацией.

При этом из новой редакции закона убрали штраф, который накладывался на виновника нарушения. Потому что раньше получалось, что он несет двойную ответственность: платит штраф и не получает платежи от пользователей.

Еще одно нововведение — появляется ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества: инженерных сетей и всего, что связано с предоставлением коммунальных услуг. За это ресурсоснабжающие организации смогут взыскивать компенсации с управляющих компаний.

Законопроекты, влияющие на цифры в квитанциях за ЖКУ

Во втором чтении рассматривается законопроект по изменению в 155 статью Жилищного кодекса по отмене взимания комиссии с физических лиц по платежам за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ).

«Однозначно говорим о том, что с физических лиц данные платежи не взимаются, а эта комиссия должна быть урегулирована правительственным постановлением между банками и ресурсоснабжающими организациями. На сегодня это еще не проголосовано, но пока предложение такое», — отметил Качкаев.

Следующий законопроект, который тоже влияет и на плату за ЖКУ, на этот раз в части платы за водоснабжение и водоотведение, предлагает ввести понятие, которое было изъято, — «норматив потерь».

«У нас на сегодня нормативы потерь никем не устанавливаются, и в некоторых регионах нормативы потерь за последние 5-8 лет выросли в разы. Если раньше мы четко понимаем, что нормативы потерь, которые входят в тариф, не должны превышать 10-15%, то сегодня у нас есть регионы, где порядка 40-45% норматив потерь по холодному водоснабжению и водоотведению», — рассказал Качкаев.

Также ведется работа над нормативными актами, которые позволили бы сохранить льготы тех категорий граждан, которые имеют на них право, когда МКД заключает энергосервисный договор. Сейчас те, кто получают субсидии — чернобыльцы, ветераны, инвалиды, — просто лишаются этих льгот. Сейчас ведется работа над поправками в несколько статей Жилищного кодекса, закон о ветеранах, закон о чернобыльцах и т. п., чтобы урегулировать этот вопрос.

Законопроекты об управлении многоквартирными домами

Важный законопроект касается выборов управляющей организации.

«Он вносит изменения в 161 статью Жилищного кодекса. Там говорится о том, что если у нас не состоится на общем собрании выбор управляющей организации, тогда органы местного самоуправления обязаны назначить управляющую организацию. Устанавливается срок порядка пяти дней. Этот законопроект принят в первом чтении, готовятся поправки ко второму чтению», — сообщил Качкаев.

Законопроект о содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования был внесен в Госдуму еще в 2016 году. Его задача — получить единого исполнителя работ по содержанию и внутридомового, и внутриквартирного газового оборудования МКД.

«У нас есть случаи, когда до 40 исполнителей этой услуги. Например, в Нижнем Новгороде есть многоквартирные дома. где более 20 исполнителей. Мы всё-таки хотим, чтобы управляющая организация выбирала единого для всего дома исполнителя данных работ», — пояснил Качкаев.

Еще один законопроект тоже призван решить достаточно острую проблему: не всегда удается собрать кворум по действующим правилам на общих собраниях многоквартирных домов, даже если собрание проходит в электронном виде. Сейчас авторы законопроекта предлагают изменить нормы.

«Надеюсь, мы найдем консенсус с Главным правовым управлением и Минстроем или хотя бы исключим какую-то часть тех фальсификаций, которые сегодня происходят, когда общее собрание проходит в домах, где по 200–300 квартир. И собрать даже в электронном виде этот кворум невозможно. Наше предложение — нужно собирать 50–60 самых активных собственников жилых помещений, это гораздо лучше позволит управлять и решать вопросы многоквартирного дома», — рассказал Качкаев.

Ведется подготовка законопроекта ко второму чтению.

Также рассматривается законопроект об отмене срока исковой давности в тех случаях, когда общим имуществом многоквартирного дома завладели в спорном порядке. Для этого планируют внести изменения в 36 статью Жилищного кодекса.

«Еще один законопроект тоже касается внесения поправок в 36 статью. Это принятие в общую долевую собственность тех элементов благоустройства, которые сегодня повсеместно проводятся у нас в стране. Это программа формирования комфортной городской среды, когда мы делаем газоны, когда мы за счет бюджетных средств устанавливаем скамейки, делаем освещение», — рассказал Качкаев, но отметил, что согласование этого законопроекта пока находится в ранней стадии.

Также профильным комитетом Госдумы внесен законопроект о тишине, но в предельно рамочном виде.

«Мы провели анализ законов, которые устанавливают требования в субъектах к тишине, — требования абсолютно разные. Поэтому законопроект носит очень рамочный характер и устанавливает определенные границы: и введение часовых ограничений, и, самое главное, административную ответственность для тех жителей, которые тишину не соблюдают и наносят тем самым ущерб комфортности проживания остальных людей».

Государственная информационная система ЖКХ

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее — ГИС ЖКХ, система) создается Минкомсвязью России совместно с Минстроем России и ФГУП «Почта России» (Оператор ГИС ЖКХ) в соответствии с принятыми Федеральными законами от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

ГИС ЖКХ представляет собой единый информационный ресурс (dom.gosuslugi.ru) в сфере ЖКХ. Система состоит из открытой части, где размещена общедоступная информация, и закрытой части (личные кабинеты граждан, органов власти и участников рынка ЖКХ).

Ключевым принципом работы ГИС ЖКХ является экономическая мотивация участников рынка ЖКХ к размещению информации в системе своевременно и в полном объеме. В этих целях в жилищное законодательство введена норма, предусматривающая возможность не платить за оказанные жилищно-коммунальные услуги до размещения в системе информации о начислениях за ЖКУ с соответствующими расчётами.

Данная система позволит гражданам получать полную и актуальную информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых работах по дому, в том числе по капитальному ремонту, и оказываемых услугах, о начислениях за ЖКУ, а органам власти принимать взвешенные управленческие решения на основе аналитической информации, содержащейся в системе, по всей территории страны в режиме реального времени.

 В ГИС ЖКХ граждане смогут голосовать в электронной форме по вопросам управления домом, определять рейтинги управляющих организаций, направлять обращения в организации и контролирующие органы, вносить показания приборов учета и осуществлять оплату по выставленным платежным документам, а также заключать договоры, в том числе на управление многоквартирным домом и оказание коммунальных услуг.

В системе предусмотрена возможность работать в бесплатном круглосуточном доступе со всеми нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В ГИС ЖКХ предусматриваются форум, размещение новостей и иной полезной информации в сфере ЖКХ, реестры организаций сферы ЖКХ, зарегистрированных в системе, с отображением их местонахождения и обслуживаемых домов на карте, реестры объектов жилищного фонда, реестры лицензий управляющих организаций, реестры проверок, а также формирование аналитической отчетности как в разрезе отдельных регионов и муниципальных образований, так и участников рынка ЖКХ.

В систему поступает информация из государственных информационных ресурсов, ведутся единые справочники и классификаторы, которые позволят организациям размещать в системе унифицированную информацию в структурированном виде.

 ЖКХ станет удобным инструментом для управляющих и ресурсоснабжающих организаций в их работе. Система построена на принципах однократности размещения информации в системе организациями сферы ЖКХ и многократности ее использования. Предполагается перевести формирование отчётности таких организаций в автоматический режим в электронной форме, значительно упростить процесс их взаимодействия с органами власти.

Также управляющие и ресурсоснабжающие организации смогут принимать в системе показания приборов учета оказанных коммунальных услуг, выставлять платежные документы и контролировать состояние расчетов, заключать в системе договоры как между собой, так и с собственниками, работать с обращениями граждан, а также самим направлять обращения в контролирующие органы.

В целях внедрения механизмов общественного контроля в системе предусматривается возможность сравнения стоимости работ и услуг организаций в сфере ЖКХ, ознакомления с результатами проверок контролирующих органов, контроля выполнения программ капитального ремонта, переселения из аварийного жилья, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

СКАЧАТЬ презентацию ГИС ЖКХ формате MS PowerPoint

Ссылки:

  1. Официальный сайт ГИС ЖКХ
  2. Подробнее о «ГИС ЖКХ» на сайте Минкомсвязи РФ
  3. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации

Президент подписал Закон о реформе ЖКХ

Президент Украины подписал Закон о внесении изменений в некоторые законы Украины относительно урегулирования отдельных вопросов в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг (законопроект № 2458), который был принят 3 декабря 2020 года. Об этом свидетельствует информация на сайте Верховной Рады.

Закон должен урегулировать вопросы переходного периода, которые возникают в связи с введением в действие Закона о жилищно-коммунальных услугах и необходимостью принятия совладельцами всех многоквартирных домов (независимо от избранной ими формы управления многоквартирным домом), решений о моделях организации договорных отношений с исполнителями коммунальных услуг (кроме услуг по поставке и распределению электрической энергии и природного газа).

В частности, в случае, если совладельцы многоквартирного дома не приняли решения о выборе модели договорных отношений и не заключили с исполнителем коммунальной услуги соответствующий договор, с ними заключается индивидуальный договор о предоставлении коммунальной услуги, которые является публичным договором присоединения.

Кроме того, Закон предусматривает, что в многоквартирных домах, в которых на 1 января 2021 года не создано ОСМД, совладельцами не принято решение о форме управления многоквартирным домом и не объявлен конкурс по назначение управителя многоквартирного дома, исполнительный орган местного совета обязан объявить и провести такой конкурс до 1 мая 2021 года.

Детальнее читайте в материалах:

Реформа ЖКХ: Рада разблокировала процедуру перехода на новые договоры с коммунальщиками

Новый Закон о ЖКХ: 5 важных изменений

Как избежать рисков в найме сотрудников? С обновленным функционалом CONTR AGENT. Теперь в системе доступны все данные из государственных реестров о гражданах Украины. Проверьте, совершал ли кандидат на работу правонарушения, коррупционные деяния и скрывается ли от органов власти. Подробнее здесь.

Областные исполнительные органы — Официальный сайт Правительства Свердловской области



Карта сайта

&nbsp »  &nbsp »   2020
&nbsp »  &nbsp »   2019
&nbsp »  &nbsp »   2018
&nbsp »  &nbsp »   2017
&nbsp »  &nbsp »   2016
&nbsp »  &nbsp »   2015
&nbsp »  &nbsp »   2014
&nbsp »  &nbsp »   2013
&nbsp »  &nbsp »   2012

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

министр

Смирнов Николай Борисович

&nbsp

Адрес

620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1

Телефон

(343) 362-18-71, (343) 312-00-12, (343) 312-02-30

Факс

(343) 312-00-12 (доб. 0)

Оплата услуг ЖКХ: новое в 2021 году

Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

В связи с пандемией коронавируса с апреля 2020 года введён ряд послаблений для граждан при оплате услуг ЖКХ. В частности, установлен запрет на начисление неустойки за долги по коммуналке и мораторий на поверку счётчиков. С января 2021 года эти льготы отменяются, а также меняются правила оформления субсидий по квартплате и порядок взыскания долгов управляющими компаниями. Кроме того, в 2021 году предстоит плановая индексация коммунальных тарифов в пределах уровня инфляции.

Должникам начислят пени и штрафы

Согласно постановлению Правительства от 2 апреля 2020 года, с 6 апреля до 31 декабря был введён запрет на начисление пеней и штрафов на долги по ЖКХ. С 2021 года снова будут начислять неустойку по долгам. При этом пени нельзя взимать задним числом, за период с апреля до декабря 2020 года. С 1 января неустойку могут потребовать по долгам, возникшим до 6 апреля уходящего года. А если задолженность образовалась в период моратория, гражданам дадут шанс вернуть долг, а пени начислят только с 31-го дня просрочки.

По данным Минстроя, за время кризиса число неплательщиков по ЖКХ прибавилось. «В России у 30 процентов граждан есть долги по коммунальным услугам», — сказала «Парламентской газете» глава Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская. Она считает, что мораторий нужно продлить, иначе должников станет ещё больше.   

Когда подорожают коммунальные услуги

Ежегодно в России индексируется плата за ЖКУ, но повышение не может быть выше уровня годовой инфляции. В следующем году тарифы на «коммуналку» вырастут с 1 июля. Согласно распоряжению Правительства от 30.10.2020 № 2827-р, установлены максимальные индексы повышения тарифов по регионам. Например, в Санкт-Петербурге они могут вырасти максимум на 3,5%, в Ленинградской области — на 3,4%, в Московской области — на 3,6%, в Москве — на 4,6%.

При этом в Москве уже с 1 января 2021 года увеличат плату за содержание, ремонт и наём жилья, сообщает официальный сайт мэра столицы. Ставка платы за пользование жилым помещением вырастет на 3,5%, за содержание — на 4,6%, а минимальный размер взноса на капремонт — на 3,5%.

Нужно провести поверку счётчиков

В ближайшее время россиянам следует сделать поверку счётчиков. С 6 апреля до 31 декабря этого года установлен мораторий на поверку. Первые три месяца после отмены моратория — до апреля 2021 года — плату за услуги будут рассчитывать по средним показателям счётчика за последние полгода. Если вы так и не сделали поверку, то с апреля плату начислят по нормативу, с учётом повышающего коэффициента 1,5.

Согласно разъяснениям Минстроя, если срок поверки счётчика истёк до введения моратория, то временные меры не действуют и применяются общие правила. То есть первые три месяца граждане платят по средним показаниям, а далее — по нормативу с полуторным коэффициентом.

Оформить субсидии по квартплате будет проще

С 1 января граждане, имеющие право на льготы или компенсации по квартплате, не обязаны представлять органам соцзащиты документы об отсутствии долгов по коммунальным платежам. Учреждения соцзащиты сами проверят наличие или отсутствие долгов по коммуналке через информационную систему ГИС ЖКХ. При наличии задолженности право на субсидию отменяется.

Льготы на коммуналку получают многодетные семьи, инвалиды, ветераны. Субсидия по оплате коммунальных услуг полагается семьям, более 22% доходов которых тратится на платежи по ЖКУ. «Мы настаивали на снижении этого порога хотя бы до 15% по России, — сказала «Парламентской газете» Галина Хованская. — Президент Владимир Путин поддержал это предложение и дал поручение премьер-министру Михаилу Мишустину рассмотреть вопрос до ноября, но пока этого не сделано».

Хованская отметила, что в ряде регионов уже снизили этот показатель. Например, в Москве субсидию получают семьи, которые тратят на «коммуналку» более 10% доходов. 

Оформить выплаты можно через МФЦ, отдел соцзащиты населения или через портал госуслуг. Для этого нужно предоставить справки всех членов семьи старше 16 лет о доходах или об их отсутствии, квитанции об оплате ЖКУ, реквизиты банковского счёта, на который будет начисляться материальная помощь.

При взыскании долгов нужно будет указать персональные данные

С нового года изменятся правила взыскания долгов за коммунальные услуги управляющими компаниями. Согласно закону, вступающему в силу с 1 января 2021 года, управляющая компания, ресурсоснабжающая организация и региональный оператор капитального ремонта должны при подаче в суд иска на должника по коммунальным услугам указать один из идентификаторов гражданина — паспортные данные, ИНН, СНИЛС, номер водительского удостоверения. Предполагается, что эти данные они смогут запрашивать через суд у органов власти. Такой порядок позволит получить необходимые сведения и защитить персональную информацию о гражданах.  

Новый закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве»: мифы и домыслы

Новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает новую классификацию жилищно-коммунальных услуг, описывает три модели договорных отношений между их поставщиками и потребителями, исключает расходы на обслуживание клиентов из тарифов на коммунальные услуги и содержит много других новации. Неудивительно, что он уже окружен различными мифами и домыслами. Есть ли для них основа? Наш материал поможет разобраться в этом.

История гласит, что …

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» обязывает заключать только «коллективные» договоры на оказание коммунальных услуг в многоквартирных домах.

Фактически, Закон предусматривает три модели организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг:

  • индивидуальный договор;
  • Коллективный договор
  • ; и
  • договор с ТСЖ как коллективным потребителем.

Первая из этих моделей также имеет подверсию — то есть можно говорить о четырех моделях. Выбор модели заключения договоров принадлежит совладельцам многоквартирного дома. Если они хотят заключать индивидуальные контракты — закон предусматривает такую ​​возможность.

Подробнее о моделях организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг Вы можете прочитать в нашем предыдущем материале.


… Новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает новые доплаты за коммунальные услуги, в частности ежемесячную плату.

Фактически, Закон не предусматривает каких-либо новых платежей, он просто требует отделения от тарифов на коммунальные услуги определенных составляющих, уже включенных в них. Например, Закон предусматривает выделение из тарифов расходов на обслуживание клиентов. Эти расходы теперь должны быть оплачены той стороне, которая действительно работает с потребителями по сбору платежей.Если это делает коммунальщик — указанные расходы будут ему выплачены в качестве платы за обслуживание потребителей, а если это сделает менеджер — эти расходы будут включены в плату за управленческие услуги.

Подробнее о моделях организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг и соответствующих вариантах расчетов Вы можете узнать в нашем предыдущем материале.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» позволяет отключить от коммунальных услуг весь многоквартирный дом за долги одного или нескольких должников.

Фактически, Закон предусматривает право поставщиков коммунальных услуг ограничивать (прекращать) их предоставление конкретному потребителю в многоквартирном доме, независимо от выбранной модели организации договорных отношений. Следовательно, даже в случае коллективного договора, предоставление услуги может быть прекращено только конкретному должнику.

Более того, Закон четко определяет процедуру такого прекращения — в частности, провайдер должен уведомить должника о будущем отключении не менее чем за 30 дней, что позволяет должнику либо погасить долг, либо оспорить законность прекращения обслуживания.

Добавим, что Закон позволяет поставщикам коммунальных услуг прекращать оказание услуг тем потребителям, которые отказались заключать договоры на оказание коммунальных услуг. Тут добавить нечего: если вы отказываетесь от договора — значит, услуга вам не нужна.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» позволяет монополистам диктовать свои условия потребителям.

Если речь идет о навязывании определенной модели организации договорных отношений, то Закон фактически предусматривает, что право выбора принадлежит совладельцам многоквартирного дома.Поставщики должны заключать контракты в соответствии с решениями, принятыми совладельцами.

Если речь идет о содержании договоров, то Законом предусмотрено, что договоры об оказании коммунальных услуг должны заключаться на основании типовых договоров, утверждаемых Кабинетом Министров Украины.

Кроме того, статья 13 предусматривает детальную процедуру заключения договора — в том числе по инициативе потребителя. Если потребитель считает, что монополист в предложенном проекте контракта отклонился от условий стандартного контракта, он / она будет иметь возможность предложить свой проект контракта.В случае возникновения спора последнее слово остается за судом.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает заключение договоров об оказании коммунальных услуг только на один год, и теперь вам придется «торговаться» с поставщиками коммунальных услуг каждый год.

Действительно, закон предусматривает срок действия договора один год. Но закон также предусматривает автоматическое продление контракта каждый год на следующий годичный период.Поэтому нет необходимости каждый год заново заключать контракты. И если потребители решат расторгнуть договор, им просто нужно будет уведомить поставщика об отказе от договора за месяц до его окончания.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» лишил местные власти влияния на тарифы и качество жилищно-коммунальных услуг.

Говоря об услуге по содержанию многоквартирного дома, Закон действительно предусматривает, что цена на эту услугу договорная — т.е.д., совладельцы и управляющий должны договариваться о цене самостоятельно, без вмешательства органов местного самоуправления. Совладельцы многоквартирного дома должны сами контролировать управляющего — а если его услуги будут неудовлетворительными, они должны просто выбрать нового управляющего или даже изменить форму управления.

В отношении коммунальных услуг и деятельности субъектов в сфере естественных монополий и на смежных рынках — Закон Украины «О жилищно-коммунальном хозяйстве» не отменяет требований других законодательных актов в отношении регулирования такой деятельности.

Кроме того, по запросу органа местного самоуправления управляющий и поставщики коммунальных услуг должны предоставить информацию о количественных и качественных показателях оказываемых услуг, их стоимости, а также отраслевую отчетность.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» для отключения квартир от системы централизованного теплоснабжения.

Фактически, Закон не допускает этого — отключение квартир от централизованного теплоснабжения остается запрещенным.

Но Закон разрешил организовать в квартире индивидуальную систему отопления для собственников квартир в тех зданиях, где на момент вступления в силу Закона не менее половины квартир отключены от сетей централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения. . Это означает, что Закон — только в виде исключения — позволяет разрешить сложную ситуацию, в которой застряли многие многоквартирные дома, когда более половины квартир (в то время, когда это было разрешено) отключены от центрального отопления, и другие не имеют формального права делать то же самое.

Проект USAID по муниципальной энергетической реформе в Украине

Закон о сессии — Акты 2012 г. Глава 58

АКТ, КАСАЮЩИЙСЯ ЖИЛЬЯ И УСЛУГ СООБЩЕСТВА.

Будет ли это принято Сенатом и Палатой представителей в Общем суде, собравшимися, и уполномоченным на то, как указано ниже:

РАЗДЕЛ 1. Управление здравоохранения и социальных служб, Управление жилищно-хозяйственного строительства, Управление по делам пожилых людей, Управление по делам ветеранов, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление переходного периода, Управление жилищно-коммунального хозяйства службы развития, департамент психического здоровья, департамент детей и семей, департамент молодежных услуг, департамент коррекции, департамент общественного здравоохранения, комиссия по реабилитации Массачусетса, комиссия штата Массачусетс для слепых, комиссия штата Массачусетс по делам детей и взрослых. глухие и слабослышащие, Агентство жилищного финансирования штата Массачусетс, жилищное товарищество Массачусетса и Корпорация содействия экономическому развитию Сообщества должны разработать и подписать меморандум о взаимопонимании, известный как меморандум о взаимопонимании в области общественного жилья и услуг.Меморандум о взаимопонимании должен включать план действий по координации закупок и доступности вспомогательных услуг на уровне сообществ, капитальных субсидий и операционных субсидий для нового и существующего жилья, доступного для жителей с очень низкими и чрезвычайно низкими доходами, как эти условия определены в Министерство жилищного строительства и городского развития США в 24 CFR § 5.603. В плане действий должны быть установлены контрольные показатели для оценки финансовой экономии для содружества в результате отказа от помещения в специализированные учреждения, приюта или ухода из-за доступности услуг по поддержке жилищного строительства на уровне общины.Меморандум о взаимопонимании должен определять и определять методы и процедуры для устранения препятствий и уменьшения фрагментации при предоставлении вспомогательных услуг на уровне общины и доступного жилья. Для целей этого закона «вспомогательные услуги на уровне общины» должны включать, но не ограничиваться, координаторов услуг для проживания, группы поддержки жилья и другие модели для связи арендаторов с очень низкими и крайне низкими доходами с услугами, необходимыми для сохранения их аренды. или прямые социальные услуги на уровне общины, комплексные услуги по планированию выписки из учреждений или другие услуги, необходимые для сохранения успешной аренды; при условии, что получение услуг арендатором с ограниченными возможностями не должно быть критерием приемлемости или требованием сохранения аренды в соответствии с планом действий.

Меморандум о взаимопонимании по вопросам общественного жилья и услуг должен быть подан губернатору, вице-губернатору, объединенному комитету по жилищным вопросам, объединенному комитету по делам пожилых людей, объединенному комитету по делам детей, семей и инвалидов, а также комитетам Палаты представителей и сената. в пути и средствах не позднее 31 декабря 2012 года.

Меморандум будет способствовать созданию демонстрационной программы, которая создаст до 31 декабря 2015 года до 1000 единиц постоянного вспомогательного жилья, включающего скоординированную эксплуатацию, капитальные субсидии и добровольные вспомогательные услуги на уровне общины; при условии, что вышеупомянутые агентства должны оценить потребность в постоянном поддерживающем жилье для обслуживания бездомных или находящихся под угрозой бездомности, людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, а также установят долгосрочную цель для создания новых возможностей поддерживающего жилья для удовлетворения потребностей содружества. .

РАЗДЕЛ 2. Департамент по делам пожилых людей изучает создание комплексной программы омбудсменов по делам пожилых людей для обслуживания потребностей пожилых граждан. Исследование должно включать, но не ограничиваться этим, обзор действующих программ омбудсменов и выявление пожилых граждан, которые в настоящее время не обслуживаются программой омбудсменов, которые могли бы воспользоваться такими услугами. В исследовании рассматривается реализация комплексной программы омбудсменов по уходу за престарелыми, которая охватывает лиц в возрасте 60 лет и старше, действующих от своего имени или через любую отдельную организацию или правительственное учреждение, используя услуги программ на уровне сообществ, включая, но не ограничиваясь: программа по уходу на дому, установленная в соответствии с главой 19A Общих законов, жители учреждений долгосрочного ухода, жители домов престарелых, жители домов престарелых, жители вспомогательного жилья и другие программы, определенные секретарем административного управления по делам пожилых людей .В исследовании будет проанализирована эффективность существующих программ омбудсменов, рассмотрены пути улучшения и расширения существующих программ омбудсменов, а также описано текущее взаимодействие департамента с другими государственными агентствами, предоставляющими аналогичные услуги старейшинам. Департамент должен подготовить отчет о выводах и рекомендациях вместе с рекомендациями по законодательству, необходимым для выполнения этих рекомендаций, путем подачи его клеркам палаты представителей и сената, председателям объединенного комитета по делам пожилых людей и председателям палаты представителей и комитеты сената по путям и средствам не позднее 15 октября 2012 г.

Утверждено 22 марта 2012 г.


Реформа жилищно-коммунального хозяйства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления, как основа совершенствования связи государства и населения

контролирующих организаций, в зависимости от вида деятельности, ежегодная аттестация сотрудников

о соответствии квалификационным требованиям для должности в жилищно-коммунальном хозяйстве

услуги, соответствие профессиональному стандарту и другим требованиям для отрасли,

принятие эффективных управленческих решений, введение концессий, участие в

тендерах, открытость информации, подотчетности, подчинения — на одной руке

; создание для ЖКХ привлекательных инвестиционных, инновационных,

модернизационных, налоговых моделей для реализации приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с

Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации

, которая осуществляется в форме». капитальных вложений », изменения и дополнения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления

в существующую законодательную базу,

касательно, с другой стороны; Усовершенствование тарифообразования, от третьей стороны

и структура реформирования ЖКХ в условиях кризиса

сложившаяся веками ситуация в ЖКХ России.Очень важно

не идти на передел и / или захват имущества ЖКХ

услуг, ЖКХ как понятий неотделимых благоустройств,

прав собственности на них и порождающих их правовых последствий. Нормы ГК РФ

никто не отменял. Кроме того, для запуска решения необходимо

направления реформирования ЖКХ в перечень

приоритетных направлений развития экономики Российской Федерации.Эффективность проводимых мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства

на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления

является фундаментальной базой при формировании отношений

: государство — гражданин, в части реализации гарантии, права и

свободы закреплены в основном законе — Конституции Российской Федерации.

Ссылки

1. N.G. Верстина, Н. Таскаева, Т. Кисель, Э.Акимова, А. Федосина,

Международный журнал прикладных инженерных исследований 10 (20), 41156–41163 (2015)

2. Е.Ю. Чибисова, Журнал экономики и предпринимательства 5-2 (58-2), 600-603 (2015)

3. Е.Ю. Чибисова, Оценка финансовой эффективности инвестиционного проекта

(Маркетинг, М., 2004)

4. Моттаева А.А., Сеть конференций MATEC 73, 07020 (2016)

5. Штейн Э., Таскаева Н., Э. Чибисова, Инжиниринг процедур 165, 1410-1416 (2016)

6.Акимова Э.М., Штейн Э.М., Ю.С. Прохорова, Журнал перспективных исследований в области права и экономики

6 (3), 472-487 (2015)

7. О.Б. Скрипник, С.А. Лочан, Д.С.Петросян, Вызовы современной России:

рациональное использование управленческого потенциала национальной и региональной экономики (КНОРУС,

Москва, 2006)

8. О.Б. Скрыпник, Реформирование институциональной системы и среды рынка жилищно-коммунальных услуг

(Финансы и статистика, М., 2007)

9.О.B. Скрыпник, Д.С. Петросян, Аудит и финансовый анализ 6, 363-368 (2016)

10. Е.Ю. Чибисова, Журнал международных научных публикаций: экономика и бизнес

5 (2), 600 (2015)

11. В.В. Бузырев, В. Чекалин, Экономика жилищной сферы (ИНФРА-М, Москва,

2016)

12. В.С. Морозов, Н. Таскаева, Человек в Индии 7 (96), 2009-2023 (2016)

13. М. Йочович, Б. Мелович, Н. Ватин, В. Мургуль, Прикладная механика и материалы, 678,

644-647 (2014 г.) )

DOI: 10.1051/

, 08099 (2017) 71060

MATEC Web of Conferen ces matecconf / 201

106

SPbWOSCE-2016

8099

7

Комитет по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству поддержал законопроект № 5464 на биометане

Сегодня, 13 июля, состоялось заседание комитета Верховной Рады по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Одним из рассмотренных вопросов является проект Закона о внесении изменений в Закон Украины «Об альтернативных видах топлива» о развитии производства биометана №5464.В результате комитет поддержал законопроект и рекомендовал его Верховной Раде для рассмотрения в первом чтении.

Заседание заседания Комитета Верховной Рады по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства 13 июля 2021 г.)

Законопроект решает три основные задачи:

  1. Это узаконивает определение термина «биометан» — биогаз, который по своим физическим и техническим характеристикам соответствует требованиям к природному газу для подачи в систему транспортировки и распределения газа или для использования в качестве моторного топлива.
  2. Создает «Регистр биометана» — электронную систему счетов, предназначенную для регистрации количества биометана, подаваемого в газотранспортную или газораспределительную систему и отбираемого из газотранспортной или газораспределительной системы, а также для формирования гарантий по биометану. происхождение, его передача, распространение или отзыв, а также сертификация.
  3. Устанавливает порядок формирования гарантий происхождения биометана.

Что такое биометан?

Биометан — это биогаз, улучшенный до качества природного газа, который обычно содержит 95-98% метана (Ch5).Биометан может внести значительный вклад в декарбонизацию газового сектора, делая возобновляемые газы доступными для транспорта, промышленности и отопления.

Биометан как аналог природного газа может использоваться для производства тепла и электроэнергии, в качестве топлива для транспорта, а также в качестве сырья для химической промышленности.

Общее мнение специалистов — биометан — будущее биогаза.

Георгий Гелетуха

Мировое производство биометана уже достигло 5 миллиардов м3 / год.Лидером по производству биометана сегодня является ЕС. Производство биометана в Европе уже распространено в 18 странах. Скорость роста сектора в ЕС составляет 16% в год. Например, согласно планам правительства Дании, к 2035 году природный газ будет полностью заменен биометаном. Потенциал производства биометана в мире составляет до 880 миллиардов м3 / год (около 25% текущего мирового потребления природного газа).

Почему биометан?

  • Сегодня это самый дешевый из возможных возобновляемых газов.Стоимость зеленого водорода составляет около 6-7 долларов за килограмм, а если преобразовать его в сопоставимые единицы, он будет в три раза дороже биометана по цене 700 долларов за 1 000 м3. Эти два вида топлива будут равны по цене, когда стоимость зеленого водорода составит 2 доллара за килограмм. Прогнозируется, что это будет достигнуто к 2050 году.
  • Биометан сегодня абсолютно готов для закачки в газовую сеть, в отличие от водорода. Не требуется вложений в модернизацию газовых сетей и газового оборудования (газовые горелки, двигатели, турбины…).
  • Биометановые растения, помимо биометана, вырабатывают дигестат, который может стать основным органическим удобрением, необходимым для возрождения украинских почв.
  • Украина действительно может конкурировать с любой страной по производству биометана. Украина может предложить самое дешевое сырье для производства биометана. Украина имеет самые большие сельскохозяйственные угодья в Европе и, соответственно, один из лучших в мире потенциалов сельскохозяйственного сырья для производства биометана.
  • Примерный расчет необходимых инвестиций: биометановая установка мощностью 10 млн м3 / год (аналог биогазовой установки мощностью 4 МВт) стоит около 10 млн евро. Соответственно, чтобы закачать в сеть 1 млрд м3 биометана, нам потребуется 100 установок мощностью 10 млн м3 / год. И они будут стоить в общей сложности 1 миллиард евро.

Биоэнергетическая ассоциация Украины полностью поддерживает этот законопроект, который позволит Украине начать производство, потребление и экспорт биометана.


  • Видео заседания комитета по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству (13 июля 2021 г. / на украинском языке): https://youtu.be/XL0VSA_XI1g

Калифорния Департамент жилищного строительства и общественного развития, законы и правила

Положения и условия
Подписчики

получают продукты, указанные в Форме заказа, и любые Обновления, доступные в течение периода годовой подписки.Стоимость доставки и обработки не включена в годовую стоимость.

Подписчикам сообщается о количестве обновлений, которые были внесены в конкретную публикацию в предыдущем году. Количество обновлений может варьироваться в зависимости от изменений в законодательстве и других проблем с публикацией, но подписчики могут использовать это как приблизительную оценку будущих поставок. Подписчики могут позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844 для получения дополнительной информации.

Подписчики могут отменить эту подписку: позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844; электронное письмо клиенту[email protected]; или вернуть счет с пометкой «ОТМЕНА».

Если подписчики отменяют подписку в течение 30 дней после заказа или получения продукта и возвращают продукт за свой счет, то они получат полный кредит в размере стоимости годовой подписки.

Если подписчики отменяют подписку в период от 31 до 60 дней после даты выставления счета и возвращают продукт за свой счет, они получат 5/6 кредита от стоимости годовой подписки. Кредит не будет предоставлен для отмены более чем через 60 дней после даты выставления счета.Чтобы получить кредит, подписчик должен вернуть все продукты, отправленные в течение года, за свой счет в течение применимого периода отмены, указанного выше.

Подписка

автоматически продлевается без каких-либо действий со стороны подписчика.

Подписчики

получают продукты, перечисленные в Форме заказа, и любые выпуски дополнений, заменяемые тома, новые выпуски и исправления к публикации («Обновления»), доступные в течение годовой период подписки, включенный в годовую стоимость.Стоимость доставки и обработки не включена в годовую стоимость.

При автоматическом продлении подписки, по крайней мере, за 60 дней до каждой даты продления, подписчики получат уведомление о продлении, в котором будет указана стоимость следующей годовой подписки. Цена продления, вероятно, будет включать небольшое увеличение по сравнению с подпиской предыдущего года.

Подписчики

получают продукты, указанные в Форме заказа, и любые Обновления, доступные в течение периода годовой подписки.Стоимость доставки и обработки не включена в годовую стоимость.

Подписчикам сообщается о количестве обновлений, которые были внесены в конкретную публикацию в предыдущем году. Количество обновлений может варьироваться в зависимости от изменений в законодательстве и других проблем с публикацией, но подписчики могут использовать это как приблизительную оценку будущих поставок. Подписчики могут позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844 для получения дополнительной информации.

Подписчики могут отменить эту подписку: позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844; электронное письмо клиенту[email protected]; или вернуть счет с пометкой «ОТМЕНА».

Если подписчики отменяют подписку в течение 30 дней после заказа или получения продукта и возвращают продукт за свой счет, они получат полный кредит в размере стоимости годовой подписки.

Если подписчики отменяют подписку в период от 31 до 60 дней после даты выставления счета и возвращают продукт за свой счет, они получат 5/6 кредита от стоимости годовой подписки. Кредит не будет предоставлен для отмены более чем через 60 дней после даты выставления счета.Чтобы получить кредит, подписчик должен вернуть все продукты, отправленные в течение года, за свой счет в течение применимого периода отмены, указанного выше.

Если подписчик выберет программу автоматической рассылки подписки, он будет получать и получать счета за будущие обновления без каких-либо действий с их стороны. Общая цена включает продукты, перечисленные в форме заказа, и любые обновления за ограниченный период (минимальный период 30 дней) после размещения заказа («Окно заказа»).Стоимость доставки и обработки не включена в общую стоимость.

После окна заказа все обновления будут автоматически отправлены подписчику со счетом-фактурой по текущей на тот момент общей цене на полугодовой или годовой основе по мере появления обновлений. Подписчик может ожидать повышения цены по сравнению с текущей розничной ценой. Розничная цена не включает и не включает доставку и транспортировку.

Подписчикам сообщается количество обновлений, которые были внесены в конкретную публикацию в предыдущем году.Количество обновлений может варьироваться в зависимости от изменений в законодательстве и других проблем с публикацией, но подписчик может использовать это как приблизительную оценку будущих поставок. Подписчики могут позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844 для получения дополнительной информации о частоте обновлений и цене. .

Все посылки могут быть возвращены за счет подписчика с полным кредитом на общую сумму в течение 30 дней с момента получения.

Посылки не подлежат возврату и кредиты не будут выдаваться более чем через 30 дней после получения.

Возврат посылки, кроме первоначальной покупки, не отменяет подписку подписчика.

Регистрация подписчиков в Программе автоматической подписки может быть отменена в любое время путем: возврата счета с пометкой «ОТМЕНА ПОДПИСКИ»; позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844; или по электронной почте [email protected].

Распечатать Условия использования

Общественные юридические услуги — Жилищное право

Общественные юридические службы Филадельфии — Филадельфии; Центр города

Общественные юридические услуги — Жилищное право

Клиентам, проживающим в частном (арендодательском) жилье, предоставляет консультации в случаях включая выселение, незаконный локаут, незаконное прекращение коммунальные услуги, а дома в аварийном состоянии.

Для клиентов, проживающих в субсидируемом жилье, предоставляет консультации по следующим вопросам:
— прием и выселение
— прекращение действия раздела 8
— проблемы с выплатой коммунальных услуг и проблемы с ремонтом
— приспособления для инвалидов
— жилищные вопросы, связанные с насилием в семье и нападениями
— рассмотрением жалоб в PHA
— добавление или удаление членов семьи из аренды
— вопросы повторной сертификации

1424 Chestnut Street
Philadelphia, PA 19102

Часы работы: С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Номера телефонов / факсов
  • (215) 981-3700 Основной
  • (267) 443-2500 Телефон доверия для других арендаторов
  • (215) 981-3765 Другие родители, вовлеченные в DHS / службу защиты детей
  • (215) 334- 4663 Другая ипотечная и налоговая претензия взыскания
  • (215) 227-2400 Другая программа Medicaid / Medical Assistan
  • (215) 981-3700 Основная

Процедура приема: Звоните для получения информации.

Знание языков: Английский испанский

Контактное лицо службы поддержки: Рэйчел Гарланд, управляющий поверенный, жилищное подразделение

Услуги:
  • Предотвращение выселения Юридическая помощь
  • Разрешение споров между арендодателем / арендатором
  • Разрешение спора между арендодателем / арендатором
  • Информация / консультации о правах арендатора
Другие услуги, предлагаемые по этому адресу:

* Ресурс сообщества информация в каталоге актуальна, насколько нам известно.Однако вам всегда следует звонить поставщику, чтобы подтвердить эту информацию и записаться на прием. Обязательно подтвердите платежную информацию у провайдера, если оплата требуется. Пенсильвания 211 не оценивает, не рекомендует и не поддерживает никакие агентства. Мы просто предоставляем информацию как общественную услугу.

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении, 42 U.S.C. 3601 и след. запрещает дискриминацию со стороны прямых поставщиков жилья, таких как арендодатели и компании по недвижимости, а также другие субъекты, такие как муниципалитеты, банки или другие кредитные учреждения и страховые компании домовладельцев, чья дискриминационная практика делает жилье недоступным для лиц по следующим причинам:

В случаях, связанных с дискриминацией при выдаче ипотечных ссуд или ссуд на улучшение жилья, Департамент может подавать иски в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении и Законом о равных возможностях кредита.Департамент рассматривает дела, свидетельствующие о наличии модели или практики дискриминации или когда отказ в правах группе лиц поднимает вопрос, имеющий общественное значение. Если сила или угроза применения силы используются для отказа в соблюдении справедливых жилищных прав или вмешательства в них, Министерство юстиции может возбудить уголовное дело. Закон о справедливых жилищных условиях также предусматривает процедуры рассмотрения индивидуальных жалоб на дискриминацию. Лица, которые считают, что они стали жертвами незаконной жилищной практики, могут подать жалобу в Департамент жилищного строительства и городского развития [HUD] или подать собственный иск в федеральный суд или суд штата.Министерство юстиции возбуждает иски от имени физических лиц по направлениям от HUD.

Дискриминация в жилищных условиях по признаку расы или цвета кожи

Одна из центральных целей Закона о справедливом жилищном обеспечении, когда Конгресс принял его в 1968 году, заключалась в запрещении расовой дискриминации при продаже и аренде жилья. Тем не менее, более 30 лет спустя расовая дискриминация в жилищной сфере продолжает оставаться проблемой. Большинство обычных или практических дел Министерства юстиции связаны с заявлениями о расовой дискриминации.Иногда поставщики жилья пытаются скрыть свою дискриминацию, предоставляя ложную информацию о наличии жилья, либо заявляя, что ничего не было доступно, либо направляя ищущих жилье в определенные районы по признаку расы. Лица, получившие такую ​​ложную информацию или вводящие в заблуждение, могут не знать, что они стали жертвами дискриминации. Министерство юстиции возбудило множество дел о подобной дискриминации по признаку расы или цвета кожи. Кроме того, программа Департамента справедливого жилищного тестирования направлена ​​на выявление такого рода скрытой дискриминации и привлечение виновных к ответственности.В большинстве случаев ипотечного кредитования, возбужденных Департаментом в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении и Законом о равных возможностях кредита, предполагалась дискриминация по признаку расы или цвета кожи. В некоторых делах Департамента также утверждалось, что муниципалитеты и другие органы местного самоуправления нарушали Закон о справедливом жилищном обеспечении, когда отказывали в выдаче разрешений или изменениях в зонировании жилищной застройки или относили их преимущественно к районам проживания меньшинств, поскольку предполагалось, что предполагаемые жители будут преимущественно африканцами. Американцы.

Дискриминация в жилищной сфере на основе религии

Закон о справедливых жилищных условиях запрещает дискриминацию в области жилья по признаку религии. Этот запрет распространяется на случаи явной дискриминации в отношении членов определенной религии, а также менее прямые действия, такие как постановления о зонировании, направленные на ограничение использования частных домов в качестве мест отправления культа. Количество дел, поданных с 1968 года по обвинению в религиозной дискриминации, невелико по сравнению с некоторыми другими запрещенными основаниями, такими как расовая или национальная принадлежность.Закон действительно содержит ограниченное исключение, которое позволяет некоммерческому жилью, эксплуатируемому религиозной организацией, резервировать такое жилье для лиц той же религии.

Дискриминация в жилищной сфере по признаку пола, включая сексуальные домогательства

Закон о справедливых жилищных условиях запрещает дискриминацию в вопросах жилья по признаку пола. В последние годы в центре внимания Департамента в этой области была борьба с сексуальными домогательствами в жилищной сфере. Женщины, особенно бедные, с ограниченными возможностями жилья, часто не имеют ничего другого, кроме как терпеть унижение и унижение сексуальных домогательств, или рискуют, что их семьи и их самих будут выселены из своих домов.Правоприменительная программа Департамента направлена ​​на домовладельцев, которые создают неприемлемую для жизни среду, требуя сексуальных услуг от арендаторов или создавая для них сексуально враждебную среду. Таким образом, мы стремимся как получить помощь арендаторам, с которыми арендодатель обошелся несправедливо из-за пола, так и сдерживать других потенциальных нарушителей, давая понять, что они не могут продолжать свое поведение, не столкнувшись с последствиями. Кроме того, ценовая дискриминация при ипотечном кредитовании также может отрицательно сказаться на женщинах, особенно женщинах из числа меньшинств.Этот вид дискриминации является незаконным как в соответствии с Законом о справедливых жилищных условиях, так и в соответствии с Законом о равных возможностях кредита.

Дискриминация в жилищной сфере по национальному признаку

Закон о справедливых жилищных условиях запрещает дискриминацию по национальному признаку. Такая дискриминация может быть основана либо на стране рождения человека, либо на месте его или ее предков. Данные переписи показывают, что испаноязычное население — это самый быстрорастущий сегмент населения нашей страны. Министерство юстиции приняло принудительные меры против муниципальных властей, которые пытались сократить или ограничить количество испаноязычных семей, которые могут проживать в своих общинах.Мы подали в суд на кредиторов в соответствии с Законом о справедливом жилищном строительстве и Законом о равных возможностях кредитования, когда они установили более строгие стандарты андеррайтинга для жилищных ссуд или предоставили ссуды на менее выгодных условиях для латиноамериканских заемщиков. Департамент также подал в суд на кредиторов за дискриминацию коренных американцев. В других районах страны наблюдается рост разнообразия групп национального происхождения в пределах своего населения. Сюда входят новые иммигранты из Юго-Восточной Азии, таких как хмонги, бывшего Советского Союза и других частей Восточной Европы.Мы приняли меры против частных домовладельцев, которые дискриминировали таких людей.

Дискриминация в жилищной сфере по семейному положению

Закон о справедливых жилищных условиях, за некоторыми исключениями, запрещает дискриминацию в области жилья в отношении семей с детьми до 18 лет. Помимо запрета прямого отказа в предоставлении жилья семьям с детьми, Закон также запрещает поставщикам жилья устанавливать какие-либо особые требования или условия в отношении арендаторов. с опекой над детьми.Например, арендодатели не могут размещать семьи с детьми в какой-либо отдельной части комплекса, налагать необоснованные ограничения на общее количество лиц, которые могут проживать в жилище, или ограничивать их доступ к рекреационным услугам, предоставляемым другим арендаторам. В большинстве случаев измененный Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает поставщику жилья отказывать в аренде или продаже семьям с детьми. Однако некоторые объекты могут быть обозначены как Приюты для пожилых людей (55 лет). Этот тип жилья, отвечающий стандартам, установленным в Законе о жилье для пожилых людей 1995 года, может использоваться как жилье для престарелых.Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) опубликовал правила и дополнительные инструкции, подробно описывающие эти законодательные требования.

Дискриминация в жилищной сфере по инвалидности

Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при всех типах сделок с жильем. Закон определяет лиц с ограниченными возможностями как лиц с психическими или физическими недостатками, которые существенно ограничивают один или несколько основных видов жизнедеятельности. Термин «умственное или физическое нарушение» может включать такие состояния, как слепота, нарушение слуха, нарушение подвижности, ВИЧ-инфекция, умственная отсталость, алкоголизм, наркомания, хроническая усталость, нарушение обучаемости, травмы головы и психические заболевания.Термин «основная жизнедеятельность» может включать зрение, слух, ходьбу, дыхание, выполнение ручных задач, заботу о себе, обучение, речь или работу. Закон о справедливом жилищном обеспечении также защищает лиц, которые имеют записи о таком нарушении или считаются имеющими такое нарушение. Текущие пользователи незаконных контролируемых веществ, лица, осужденные за незаконное производство или распространение контролируемых веществ, сексуальные преступники и несовершеннолетние правонарушители не считаются инвалидами в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении в силу этого статуса.Закон о справедливых жилищных условиях не предоставляет никакой защиты лицам с ограниченными возможностями или без, которые представляют прямую угрозу для людей или собственности других лиц. Однако определение того, представляет ли кто-либо такую ​​прямую угрозу, должно производиться на индивидуальной основе и не может основываться на общих предположениях или предположениях о природе инвалидности. Обеспечение Отделом защиты лиц с ограниченными возможностями Закона о справедливом жилищном обеспечении сосредоточено в двух основных областях. Один из них — обеспечение того, чтобы зонирование и другие правила, касающиеся землепользования, не использовались, чтобы препятствовать выбору жилья этими лицами, включая излишнее ограничение общинных или коллективных жилищных условий, таких как групповые дома.Вторая область — это обеспечение того, чтобы вновь построенные многоквартирные дома строились в соответствии с требованиями доступности Закона о справедливом жилищном строительстве, чтобы они были доступны и могли использоваться людьми с ограниченными возможностями, и, в частности, теми, кто пользуется инвалидными колясками. Существуют и другие федеральные законы, запрещающие дискриминацию в отношении лиц с ограниченными возможностями, в том числе Закон об американцах с ограниченными возможностями, соблюдение которого обеспечивается Отделом по правам инвалидов Отдела гражданских прав.

Дискриминация в жилищной сфере по признаку инвалидности Дома группы

Некоторые люди с ограниченными возможностями могут жить вместе в совместных жилищных условиях, часто называемых «групповыми домами».»Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает муниципалитетам и другим органам местного самоуправления принимать решения о зонировании или землепользовании или проводить политику землепользования, исключающую или иным образом дискриминирующую людей с ограниченными возможностями. Закон о справедливом жилищном обеспечении делает это незаконным —

  • Для использования политики или действий в области землепользования, которые менее благоприятно относятся к группам лиц с ограниченными возможностями, чем к группам лиц, не являющихся инвалидами. Примером может служить постановление, запрещающее жилье для лиц с ограниченными возможностями или определенным типом инвалидности, например, психическим заболеванием, размещаться в определенном районе, в то же время разрешая другим группам лиц, не связанных родством, жить вместе в этом районе.
  • Принять меры против или отказать в разрешении на строительство дома из-за инвалидности лиц, которые живут или будут жить в нем. Примером может служить отказ в разрешении на строительство дома, потому что он предназначен для предоставления жилья лицам с умственной отсталостью.
  • Отказать в разумных приспособлениях в политике и процедурах землепользования и зонирования, где такие приспособления могут быть необходимы для предоставления лицам или группам лиц с ограниченными возможностями равных возможностей пользоваться жильем.Что представляет собой разумное приспособление, определяется в индивидуальном порядке. Не все запрашиваемые изменения правил или политик разумны. Если запрошенное изменение накладывает чрезмерное финансовое или административное бремя на местное правительство или если изменение приводит к фундаментальным изменениям в схеме землепользования и зонирования местного правительства, это не является «разумным» приспособлением.
Дискриминация в жилищной сфере по признаку инвалидности — специальные возможности для нового строительства

Закон о справедливых жилищных условиях определяет дискриминацию в области жилья в отношении лиц с ограниченными возможностями, включая отказ «спроектировать и построить» некоторые новые многоквартирные дома, чтобы они были доступны и могли использоваться инвалидами, особенно людьми, пользующимися инвалидными колясками.Закон требует, чтобы все вновь построенные многоквартирные дома из четырех или более единиц, предназначенные для первого заселения после 13 марта 1991 года, имели определенные особенности: доступный вход на доступном маршруте, доступные зоны общего и общественного пользования, двери, достаточно широкие для размещения инвалидные коляски, доступные маршруты в каждое жилище и через него, выключатели света, электрические розетки и термостаты в доступном месте, арматура в стенах ванной комнаты для установки поручней, а также пригодные для использования кухни и ванные комнаты, сконфигурированные так, чтобы инвалидная коляска могла маневрировать в пространстве.

Девелоперы, строители, владельцы и архитекторы, ответственные за проектирование или строительство нового многоквартирного жилья, могут нести ответственность в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении, если их здания не соответствуют этим требованиям проектирования. Министерство юстиции возбудило множество принудительных действий против тех, кто этого не сделал. Большинство случаев было разрешено постановлениями о согласии, предусматривающими различные виды помощи, включая: модернизацию для приведения недоступных функций в соответствие, где это возможно, а где нет — альтернативы (денежные средства или другие строительные требования), которые будут предусматривать внесение другие жилые единицы доступны; обучение требованиям доступности для тех, кто участвует в процессе строительства; требование о том, чтобы все новые жилищные проекты соответствовали требованиям доступности, и денежная помощь пострадавшим в результате нарушений.Кроме того, Департамент стремился содействовать доступности с помощью строительных норм.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *