С Хайнаня вывезены все туристы «Жемчужной реки»
С Хайнаня вывезены все туристы «Жемчужной реки»Профиль
Избранное
Проблемы турфирм и чартеров 25 декабря 2018, 10:45 25 декабря 2018, 11:45 25 декабря 2018, 12:45 25 декабря 2018, 13:45 25 декабря 2018, 14:45 25 декабря 2018, 15:45 25 декабря 2018, 16:45 25 декабря 2018, 17:45 25 декабря 2018, 18:45 25 декабря 2018, 19:45 25 декабря 2018, 20:45
Министерство транспорта и Министерство экономического развития РФ отчитались о благополучном окончании вывоза с острова Хайнань российских туристов, пострадавших от действий туроператора «Жемчужная река».
Министерство транспорта и Министерство экономического развития РФ отчитались о благополучном окончании вывоза с острова Хайнань российских туристов, пострадавших от действий туроператора «Жемчужная река».
«С 8 по 21 декабря отечественными авиаперевозчиками самостоятельно, а также с привлечением механизма экстренного вывоза туристов за счет средств ассоциации «Турпомощь» было вывезено 2709 человек», — указывается в совместном сообщении двух ведомств.
Туристов отвезли в Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Томск, Читу, Казань, Уфу, Челябинск, Самару, Хабаровск, Красноярск и Москву, сообщает ТАСС.
Российские туристы не смогли покинуть остров Хайнань после того, как базирующаяся в Иркутске авиакомпания «ИрАэро» приостановила полеты в китайские города Санья и Хайкоу из-за долгов туроператора «Жемчужная река». 12 декабря туроператор был исключен из федерального реестра туроператоров, поскольку с 8 декабря не исполнял своих обязательств перед туристами по договорам.
- общество
- новости
Весь эфир
Авто-геолокация
Клиенты турагентства «Жемчужная река» пострадали от действий этой компании
Фото: ShutterStock Туризм Тема: Отдых Автор: Елена СкворцоваРоссийские туристы пострадали из-за финансовых проблем туристического агентства «Жемчужная река». Большое количество людей не может попасть домой, в связи с проблемами туроператора и перевозчика. «Жемчужная река» временно остановила продажу туров на Хайнань из нескольких российских городов. К ним относятся Томск, Чита, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, а также Благовещенск.
По официальным данным, перевозчик, которым является авиакомпания «Алроса», не продлила полетную программу. Туристы, которые оказались в такой ситуации, не могут просто ждать. Они занимаются написанием писем в Роспотребнадзор и президенту Российской Федерации.
Туристы не могут вернуться на родину в связи с проблемами у оператора Жемчужная река
Туристические агенты, которые организовывали туры «Жемчужной реки» были оповещены, что аэропорт Санья имеет высокую загруженность. В связи с этим, авиакомпания «Алроса» не продлила разрешение на чартерную программу с 13 по 31 декабря 2018 года. Такая ситуация привела к временной остановке полетов. Рейсы будут возобновлены только в 2019 году.
Туристы, которые уже заказали тур, могут аннулировать его или ждать до следующего года. Известно, что все рейсы туроператора «Жемчужная река» сняты со 2 декабря текущего года из Москвы в Хайнянь. Причиной этой ситуации стало то, что туроператор не выполнил свои финансовые обязательства перед перевозчиком.
Первые проблемы у турагентства Жемчужная река возникли 30 ноября 2018 года
Первый рейс «Жемчужная река», который был задержан, случился из-за не оплаты полета. Но перед самым вылетом туроператор смог передать нужную сумму денег и рейс состоялся. Туристам из Сибири, которые летели в Китай через Санкт-Петербург 2 декабря этого года, туроператор обещал прилет в аэропорт Хайкоу, но вместо этого путешественники приземлились на территории Санью от авиакомпании «Ираэро» 3 декабря текущего года. Программу вылета из Москвы полностью отменили до конца декабря текущего года.
Туристы, которые уже находились на Хайнянь, тоже имели проблемы с возвратом домой. Некоторые путешественники не могут вернуться на родину, потому что у них нет обратных билетов. Туроператор не оплатил эту услугу.
Пострадавшие от туроператора Жемчужные реки туристы пишут жалобы в суд
Некоторые туристы начали писать жалобы в Ропотребнадзор, Ростуризм, прокуратуру, а также обращение к президенту Российской Федерации. Они сообщили, что туроператор «Жемчужная река» не идет на контакт и игнорирует претензии пострадавших.
Ведомства и авиакомпания «ИрАэро» провели совещание 10 декабря текущего года, где было вынесено официальное решение. В нем сказано, что перевозчик вывезет всех потерпевших туристов.
Общество 09.01.20230Российская авиакомпания Azur air на днях сообщила отечественным туристам, что при планах посетить Таиланд стоит готовиться к некоторым сложностям. Власти…
27.12.20220Как теперь российским туристам расплачиваться банковской картой за рубежом
Давно известно, что иностранные государства редко принимают российские карты «МИР». А почти весь другой пластик недоступен для россиян. Но все…
23.12.20220Куда можно улететь из постсоветских стран и как попасть во Внутреннюю Монголию
Для российских туристов в Турции в 2023 году введен новый налог
В Турции введут налог в 2% на проживание для туристов. Туроператоры назвали несущественным влияние нового сбора на цену туров. Почему…
16.12.20220Отдых в Сочи: самые популярные локации и захватывающие пейзажи
26.11.20220«Изъять без последующей выдачи»: какие вещи и продукты нельзя ввозить в РФ
23.11.20220Что стоит знать о «крахе» платежной системы «МИР», рассказали эксперты
Известное американское издание Bloomberg США заявило о «крахе» платежной системы «МИР».
Что стоит знать о «крахе» платежной системы «МИР», рассказали эксперты
Известное американское издание Bloomberg США заявило о «крахе» платежной системы «МИР». Российские эксперты ответили на вопрос, что это может значить…
Некоторым туристам, застрявшим в Китае, выданофальшивых билетов — Авиабюро — Бизнес и Экономика
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Погрязший в долгах туроператор «Жемчужная река», российские клиенты которого не могут вернуться домой из Китая, выдал некоторым из них фальшивые маршрутные квитанции, заявил представитель Росавиации Сергей Извольский.
Пресс-секретарь сообщил, что, по данным Генерального консульства России в Китае, около 230 туристов Жемчужной реки не имели обратного билета.
«Сегодня мы установили, что «Жемчужная река» продавала турпакеты, которые включали авиаперевозки на борту регулярного рейса Pegas Fly, в том числе из аэропорта Жуковский в Хайкоу 23 ноября. Туристам выдали маршрут-квитанцию, в которой говорилось, что обратный рейс будут выполняться Pegas Fly 8 декабря», — сказал Извольский, добавив, что 11 декабря представители Pegas Fly проинформировали Росавиацию о прекращении полетов в Хайкоу с 26 ноября. его декабрьское расписание. Поэтому маршрут-квитанции, выданные Жемчужной рекой, содержат недостоверную информацию. Фактически эти авиаперевозочные документы были сфальсифицированы», — добавил он.
В правоохранительные органы сообщили
По словам представителя Росавиации, компания «обманывала туристов, нарушала закон о туризме и умышленно отправляла туристов на Хайнань без обратного билета».
«Мы проинформировали правоохранительные органы о возможных признаках мошенничества со стороны турагента», — добавил Извольский.
Росавиация также проинформировала Ростуризм о ситуации.
Пресс-секретарь сообщил, что хотя российские авиаперевозчики имеют возможность вернуть всех застрявших туристов в Россию, вопрос о том, кто возместит расходы, остается открытым.
Проблема с обратным билетом
Между тем, заместитель генерального директора российского перевозчика «ИрАэро» Сергей Крупнов сообщил, что в настоящее время около тысячи туристов в Китае не имеют обратных билетов.
В прошлую пятницу «ИрАэро» объявила о прекращении чартерных рейсов на китайский тропический курортный остров Хайнань из-за долгов. Группе российских туристов из Татарстана пришлось провести в ожидании вылета почти трое суток. Пострадали и туристы из других регионов. После вмешательства российских регуляторов «ИрАэро» заявила, что вернет всех туристов, у которых есть обратные билеты. Первый рейс приземлился в Казани во вторник вечером.
«Нам фактически пришлось провести колоссальную работу по проверке более 5000 билетов туристов, вывозимых на Хайнань компанией «ИрАэро». Выяснилось, что только 539 человек имеют билеты на рейсы нашей компании в рамках контракта с туроператором. Выяснилось, что около тысячи человек не имели обратных билетов», — сказал Крупнов.
Он заявил, что российские власти должны открыть горячую линию для сбора информации о пассажирах, которым были предоставлены только «путевки турфирмы — так называемые маршрут-квитанции, в которых не был указан номер их обратного билета».
Крупнов добавил, что «Жемчужная река» также пыталась бронировать на свои рейсы туристов, доставленных в Китай другими авиаперевозчиками.
«Начали проверять списки пассажиров на завтрашний рейс в Уфу и выяснили, что среди них есть люди, которым «Жемчужная река» обещала вылет завтра [в среду]. Эти пассажиры были доставлены в Китай из Москвы другим авиаперевозчиком. «ИрАэро» никакого отношения к ним не имеет, а турагентство фактически пыталось тайно перевезти нашим рейсом группу москвичей, привезенных в Китай другой авиакомпанией, причем сделать это бесплатно и без создания лишней суеты», — сказал чиновник.
Он заверил, что компания вернет всех туристов, которых ранее доставила в Китай, если у них есть обратные билеты.
Спор о Жемчужной реке
Ранее иркутский авиаперевозчик «ИрАэро» заявил, что приостановит полеты в два аэропорта китайского острова Хайнань — Хайкоу и Санья — из-за долгов туроператора по Жемчужной реке, которые составляют около 2,3 млн долларов. Pearl River, открывшая свой офис в России в прошлом году, заявила, что у компании нет долгов, а вылеты задерживаются из-за поломки самолетов.
По последним данным «ИрАэро», вылета из Хайкоу ждут около 1500 российских туристов.
Также стало известно, что Pearl River ранее сотрудничала с компанией Pegas Fly, которая в начале декабря отменила чартерные рейсы в Китай, сославшись на невыполнение турфирмой своих финансовых обязательств.
Когда туризм идет не так — Блог о приключенческих путешествиях Wild Junket
Предыдущий Следующий
Последнее обновление: 4 декабря 2017 г., автор:
Посмотрите, как чрезмерный туризм разрушает красивый залив Халонг во Вьетнаме.
Без надлежащих правил и стандартов безопасности залив Халонг, к сожалению, стал жертвой экологических проблем и даже несчастных случаев со смертельным исходом. В 2011 году в бухте Халонг затонула лодка, в результате чего погибли 12 туристов – эта трагическая новость потрясла мир. Согласно нескольким комментариям путешественников на Lonely Planet, это не единичный случай.
Содержание
- Бухта Халонг: идти или избегать?
- Разрушение окружающей среды в бухте Халонг
- Заключение по бухте Халонг
- Что вы думаете? Посещали ли вы другие места, разрушенные туризмом?
Бухта Халонг: идти или избегать?
Перед прибытием во Вьетнам мы столкнулись с дилеммой – посетить залив Халонг и внести свой вклад в существующие экологические проблемы? Или вообще пропустить его, но, возможно, пропустить одно из самых красивых мест страны? Как и многие другие, мы слышали, как многие восхваляют залив Халонг и его мечтательную обстановку; но мы также слышали, как многие путешественники разглагольствуют о толпе, загрязнении окружающей среды и неэтичном поведении местных туроператоров.
К тому времени, когда мы прибыли в Ханой, мы были уверены, что должны увидеть это своими глазами. В конце концов, это был наш второй раз во Вьетнаме, и мы оба любим эту страну — и хорошо, и плохо. Мы забронировали для себя ночную прогулку на лодке средней дальности (цены варьируются от 30 до 200 долларов +, мы заплатили за нашу 67 долларов) — с небольшими ожиданиями и проблеском надежды на то, что она не разочарует. Но это произошло. И это открыло мне глаза на то, что туризм может сделать с местом. Красота поэтических пейзажей неоспорима, но одного лишь разрушения окружающей среды достаточно, чтобы оттолкнуть любого совестливого путешественника.
Еще до того, как сесть на лодку, мы обнаружили толстый слой нефти и куски мусора, плавающие на поверхности воды рядом с берегом города Бай-Чай (непривлекательный искусственный город, построенный на всем протяжении залива). Наша лодка, Дюгонь Сейл — шаткая белая лодка с ревущим двигателем — явно не соответствовала тому, что обещал оператор. Честно говоря, мы не проводили столько исследований, сколько должны были. В такой хрупкой среде, как бухта Халонг, важно путешествовать только с этичными и ответственными туроператорами, и в этой ситуации мы явно допустили ошибку.
Разрушение окружающей среды в бухте Халонг
Когда мы вышли в открытые воды, стало ясно, что мы не будем единственной лодкой вокруг — около десяти других плыли в том же направлении. Судя по всему, каждая лодка следовала по одному и тому же маршруту. К тому времени, когда мы добрались до пещеры, мы были в компании по крайней мере 20 других лодок и сотен людей, поднимающихся по лестнице в пещеру. Когда мы пришвартовались, другая лодка уходила и плыла слишком близко к нам, чтобы нам было комфортно. Мы наблюдали с удивлением и легким ужасом, как он пронесся прямо мимо нас, промахнувшись всего на несколько дюймов. Наша лодка последовала ее примеру, протискиваясь между двумя другими двухпалубными джонками — нос соседней лодки ударил одного из наших товарищей по спине (к счастью, не поранил его) — на этот раз никто не смеялся.
Вернувшись в пещеру, мы шли локоть к локтю, по меньшей мере, с сотней других туристов. Пещера была довольно впечатляющей, с гигантскими сталактитами и сталагмитами, торчащими изнутри, а потолок достигал 8 или 10 метров в высоту. К сожалению, внутренняя часть пещеры была освещена китчевым радужным освещением, а вдоль вывесок и ступеней – повсюду были разбросаны банки из-под кока-колы и полиэтиленовые пакеты. С вершины пещеры мы увидели, как на ее берегу идет масштабная стройка, превращающая изумрудную воду в мутно-коричневый цвет — наш гид сказал мне, что они строят порт, чтобы вместить еще больше лодок. Я не мог не съежиться: этого уже недостаточно?
Мы провели вечер, углубляясь в Тонкинский залив, оставляя за собой след джонок и обнаруживая, что бесшумно плывем в более чистые воды. Воздух был свеж, вдалеке эхом отдавались крики орлов, летящих над головой. Мы петляли мимо крошечных необитаемых островов и видели только лодки, плывущие вдалеке. В этот момент я почти почувствовал, что поездка того стоила — и, возможно, в конце концов, залив Халонг не был так разрушен, как я себе представлял. Но следующее утро доказало, что я ошибался.
Мы проснулись от шума плывущих вокруг нас лодок и рева нашего двигателя еще громче, чем раньше. Бросив якорь в узкой бухте, мы запрыгнули в плавучую деревню, чтобы сесть на байдарки для утренней гребли. Мокрые и грязные спасательные жилеты, ржавые байдарки и сломанные весла – ничего удивительного. Но когда мы вышли в море, мы увидели, что наших товарищей по путешествию чуть не сбила джонка, которая отказалась уступить им дорогу. Буквально в прошлом году пара байдарочников попала под лодку, но, к счастью, выжила. Я содрогнулся при мысли об этом — безопасность здесь, видимо, вообще не была в приоритете. Мы больше плыли по каналу — запах зараженной воды стал уже невыносим, а загрязнение тем более — мы буквально плыли среди дохлой рыбы и скоплений мусора.
Заключение по бухте Халонг
К концу путешествия мы были более чем готовы спрыгнуть с лодки и покинуть бухту — место такое красивое, но трагически разрушенное людьми. Это явно один из худших сценариев того, как туризм может пойти не так. Из-за наплыва посетителей вкупе с отсутствием правил безопасности рынок перенасыщен безответственными туроператорами, которые больше озабочены получением прибыли, чем вопросами экологии и безопасности.
К счастью, были введены новые правила , ужесточающие эксплуатацию туристических лодок после крупной аварии в бухте Халонг в прошлом году, в результате которой погибли 12 человек. Народный комитет Куанг Нин разработал новую схему строительства туристических лодок, включая прекращение эксплуатации деревянных лодок. Новые требования требуют, чтобы весь персонал на борту имел аттестат о среднем образовании, по крайней мере двое должны пройти обучение оказанию первой помощи, а лодки должны быть оснащены стандартными системами пожаротушения.
На данный момент я бы никому не рекомендовал посещать бухту Халонг – до тех пор, пока бухта не будет очищена и ситуация контролируется новыми правилами и мерами безопасности.