ЕМИСС
Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».
Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.
ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.
Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.
Система введена в эксплуатацию совместным приказом
Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.
Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».
Контактная информация
В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
или звоните:
Предисловие | 3 | ||
1. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ | |||
1.1. | Показатели демографической ситуации | 18 | |
1.2. | Родившиеся, умершие и естественный прирост населения | 19 | |
1.3. | Ожидаемая продолжительность жизни для лиц, достигших определенного возраста | 19 | |
1.4. | Возрастные коэффициенты рождаемости | 20 | |
1.5. | Возрастные коэффициенты смертности | 20 | |
1.6. | Умершие по основным классам причин смерти | 21 | |
1.7. | Коэффициенты смертности населения в трудоспособном возрасте по полу и основным классам причин смерти | 22 | |
1.8. | Умершие в трудоспособном возрасте по полу и основным классам причин смерти в 2018 г. (диаграмма) | 24 | |
1.9. | Смертность детей в возрасте 0 – 14 лет | 24 | |
1.10. | Младенческая смертность | 25 | |
1.11. | Младенческая смертность по основным классам причин смерти | 25 | |
1.12. | Материнская смертность по причинам смерти | 26 | |
1.13. | Перинатальная смертность | 26 | |
2. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ | |||
2.1. | Заболеваемость населения по основным классам, группам и отдельным болезням | 29 | |
2.2. | Причины временной нетрудоспособности | 31 | |
2.3. | Структура общей заболеваемости населения (диаграмма) | 32 | |
2.4. | Заболеваемость населения отдельными инфекционными и паразитарными болезнями Структура общей заболеваемости населения (диаграмма) | 33 | |
2.5. | Заболеваемость населения активным туберкулезом | 35 | |
2.6. | Заболеваемость населения активным туберкулезом по полу и возрастным группам | 36 | |
2.7. | Заболеваемость населения злокачественными новообразованиями | 37 | |
2.8. | Заболеваемость населения злокачественными новообразованиями по полу и возрастным группам | 38 | |
2.9. | Заболеваемость населения злокачественными новообразованиями по полу и отдельным локализациям | 39 | |
2.10. | Заболеваемость населения болезнями, передаваемыми преимущественно половым путем, грибковыми, кожными болезнями и чесоткой | 41 | |
2.11. | Заболеваемость населения сифилисом и гонококковой инфекцией (график) | 42 | |
2.12. | Заболеваемость населения болезнями, передаваемыми преимущественно половым путем, по полу и возрастным группам | 42 | |
2.13. | Распространенность вируса иммунодефицита человека | 43 | |
2.14. | Заболеваемость населения психическими расстройствами и расстройствами поведения | 44 | |
2.15. | Контингенты пациентов с психическими расстройствами и расстройствами поведения | 45 | |
2.16. | Заболеваемость населения психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ | 45 | |
2.17. | Контингенты пациентов с психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ | 46 | |
2.18. | Заболеваемость населения алкоголизмом и алкогольными психозами (диаграмма) | 47 | |
2.19. | Заболеваемость населения наркоманией (график) | 47 | |
2.20. | Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин в 2005, 2010, 2013 – 2015 гг. | 48 | |
2.21. | Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин в 2016 – 2018 гг. | 49 | |
2.22. | Пищевые отравления | 51 | |
2.23. | Структура травм, отравлений и некоторых других последствий | 51 | |
2.24. | Заболеваемость городских и сельских жителей активным туберкулезом | 52 | |
2.25. | Заболеваемость городских и сельских жителей злокачественными новообразованиями | 52 | |
2.26. | Заболеваемость городских и сельских жителей болезнями, передаваемыми преимущественно половым путем | 53 | |
2.27. | Контингенты пациентов с синдромами зависимости от психоактивных веществ среди городских и сельских жителей в 2018 г. | 53 | |
2.28. | Заболеваемость городских и сельских жителей отдельными инфекционными болезнями | 54 | |
2.29. | Оценка состояния своего здоровья лицами в возрасте 15 лет и более по возрастным группам в 2018 г. | 55 | |
2.30. | Оценка состояния своего здоровья лицами в возрасте 15 лет и более в зависимости от места проживания в 2018 г. | 55 | |
2.31. | Распространенность курения лицами в возрасте 15 лет и более по возрастным группам в 2018 г. | 56 | |
2.32. | Заболеваемость женщин отдельными болезнями | 56 | |
2.33. | Состояние здоровья беременных, рожениц и родильниц | 57 | |
2.34. | Прерывание беременности (аборты) | 58 | |
2.35. | Число прерываний беременности (абортов) и численность родившихся живыми (диаграмма) | 58 | |
2.36. | Прерывание беременности (аборты) по возрастным группам | 59 | |
2.37. | Использование средств контрацепции | 59 | |
2.38. | Оперативное вмешательство при родах | 59 | |
2.39. | Состояние здоровья новорожденных | 60 | |
2.40. | Грудное вскармливание детей первого года жизни | 60 | |
2.41. | Сведения о новорожденных по массе тела при рождении | 61 | |
2.42. | Заболеваемость детей первого года жизни по основным классам и группам болезней | 61 | |
2.43. | Результаты профилактических осмотров детей в возрасте 0 – 14 лет | 63 | |
2.44. | Охват детей в декретированном возрасте профилактическими прививками | 63 | |
2.45. | Заболеваемость детей в возрасте 0 – 14 лет по основным классам и группам болезней | 64 | |
2.46. | Заболеваемость детей в возрасте 0 – 14 лет отдельными инфекционными болезнями | 66 | |
2.47. | Заболеваемость детей в возрасте 0 – 14 лет активным туберкулезом | 67 | |
2.48. | Заболеваемость детей в возрасте 0 – 14 лет злокачественными новообразованиями | 67 | |
2.49. | Заболеваемость детей в возрасте 0 – 14 лет болезнями, передаваемыми преимущественно половым путем | 68 | |
2.50. | Заболеваемость детей в возрасте 0 – 14 лет психическими расстройствами и расстройствами поведения | 68 | |
2.51. | Контингенты детей в возрасте 0 – 14 лет с психическими расстройствами и расстройствами поведения | 69 | |
2.52. | Заболеваемость детей в возрасте 0 – 14 лет психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ | 69 | |
2.53. | Контингенты детей в возрасте 0 – 14 лет с психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ | 70 | |
2.54. | Оценка родителями состояния здоровья детей в возрасте 0 – 14 лет в зависимости от места проживания в 2018 г. | 71 | |
2.55. | Оценка родителями состояния здоровья детей в возрасте 0 – 14 лет по возрастным группам в 2018 г. | 71 | |
Состояние здоровья детей в возрасте 15 – 17 лет | |||
2.56. | Заболеваемость детей в возрасте 15 – 17 лет по основным классам, группам и отдельным болезням | 72 | |
2.57. | Заболеваемость детей в возрасте 15 – 17 лет активным туберкулезом | 74 | |
2.58. | Заболеваемость детей в возрасте 15 – 17 лет болезнями, передаваемыми преимущественно половым путем | 74 | |
2.59. | Заболеваемость детей в возрасте 15 – 17 лет психическими расстройствами и расстройствами поведения | 75 | |
2.60. | Контингенты детей в возрасте 15 – 17 лет с психическими расстройствами и расстройствами поведения | 75 | |
2.61. | Заболеваемость детей в возрасте 15 – 17 лет психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ | 76 | |
2.62. | Контингенты детей в возрасте 15 – 17 лет с психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ | 77 | |
2.63. | Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин у детей в возрасте 0 – 17 лет | 78 | |
Инвалидность населения | |||
2.64. | Основные показатели работы бюро медико-социальной экспертизы | 80 | |
2.65. | Численность лиц в возрасте 18 лет и более, впервые признанных инвалидами | 80 | |
2.66. | Распределение численности лиц в возрасте 18 лет и более, впервые признанных инвалидами, по причинам инвалидности | 81 | |
2.67. | Распределение численности детей-инвалидов в возрасте 0 – 17 лет по заболеваниям, обусловившим возникновение инвалидности | 82 | |
2.68. | Общая численность инвалидов, по группам инвалидности | 84 | |
2.69. | Численность инвалидов (диаграмма) | 84 | |
2.70. | Обеспечение инвалидов техническими средствами в 2018 г. | 85 | |
2.71. | Медицинское обслуживание населения, подвергшегося воздействию радиации в связи с аварией на Чернобыльской АЭС и подлежащего включению в российский государственный медико-дозиметрический регистр | 85 | |
2.72. | Заболеваемость лиц, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре по основным классам болезней в 2018 г. | 86 | |
2.73. | Стационарные организации социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей) | 87 | |
2.74. | Медицинское обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны и воинов-интернационалистов. | 88 | |
3. РЕСУРСЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | |||
Сеть и материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений | |||
3.1. | Больничные организации | 90 | |
3.2. | Число больничных коек по специализации | 91 | |
3.3. | Диспансеры | 92 | |
3.4. | Дома ребенка | 93 | |
3.5. | Скорая медицинская помощь | 94 | |
3.6. | Состав и профиль бригад скорой медицинской помощи в 2018 г. | 94 | |
3.7. | Доступность зданий, занимаемых медицинскими организациями, для маломобильных групп населения | 95 | |
3.8. | Госпитали и отделения для ветеранов войн | 95 | |
3.9. | Амбулаторно-поликлинические организации | 96 | |
3.10. | Амбулаторно-поликлинические организации по формам собственности | 97 | |
3.11. | Стоматологические поликлиники (отделения, кабинеты) | 97 | |
3.12. | Техническое состояние и благоустройство зданий лечебно- профилактических организаций здравоохранения | 98 | |
Оказание лечебно-профилактической помощи населению | |||
3.13. | Профилактические осмотры населения, подлежащего периодическим осмотрам | 99 | |
3.14. | Использование коечного фонда в больничных организациях | 99 | |
3.15. | Исходы лечения пациентов в стационаре | 99 | |
3.16. | Хирургическая помощь в лечебно-профилактических организациях | 100 | |
3.17. | Состав пациентов в стационаре | 100 | |
3.18. | Число операций, проведенных в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара | 102 | |
3.19. | Число операций, проведенных в стационаре | 103 | |
3.20. | Число лиц, пролеченных с применением технологий ядерной медицины | 103 | |
3.21. | Число диагностических исследований, проведенных с использованием технологий ядерной медицины в 2018 г. | 103 | |
3.22. | Стоматологическая помощь населению | 104 | |
3.23. | Амбулаторно-поликлиническая помощь населению | 104 | |
3.24. | Причины неполучения лицами в возрасте 15 лет и более амбулаторно-поликлинической помощи в 2018 г. | 104 | |
3.25. | Получение детьми в возрасте 3 – 14 лет амбулаторно-поликлинической помощи в 2018 г. | 105 | |
3.26. | Причины необращения лицами в возрасте 15 лет и более за медицин-ской помощью при наличии потребности в медицинской помощи в 2018 г. | 106 | |
Санаторно-курортное лечение | |||
3.27. | Санаторно-курортные организации | 107 | |
3.28. | Численность лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях | 107 | |
3.29. | Распределение численности лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях по типам организаций | 107 | |
4. ЗАНЯТОСТЬ И ОПЛАТА ТРУДА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ | |||
Занятость и оплата труда | |||
4.1. | Среднегодовая численность занятых в здравоохранении | 109 | |
4.2. | Среднесписочная численность работников организаций, занятых в здравоохранении, производстве фармацевтических субстанций и медицинского оборудования | 109 | |
4.3. | Среднесписочная численность работников здравоохранения в организациях по формам собственности | 110 | |
4.4. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций, занятых в здравоохранении, производстве фармацевтических субстанций и медицинского оборудования | 111 | |
4.5. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций, занятых в здравоохранении, по формам собственности | 111 | |
4.6. | Распределение численности занятых в здравоохранении по возрастным группам | 112 | |
4.7. | Распределение численности занятых в здравоохранении по уровню образования | 112 | |
4.8. | Распределение численности занятых в здравоохранении по фактическому количеству рабочих часов в неделю на основной работе | 113 | |
4.9. | Распределение численности врачей по отдельным специальностям | 113 | |
4.10. | Распределение численности врачей по квалификационным категориям | 114 | |
4.11. | Распределение численности среднего медицинского персонала по отдельным специальностям | 115 | |
Подготовка кадров | |||
4.12. | Подготовка специалистов среднего звена для сферы «Здравоохранение» | 116 | |
4.13. | Подготовка бакалавров, специалистов, магистров для сферы «Здравоохранение» | 117 | |
4.14. | Направление на работу выпускников государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования, обучавшихся на бюджетной основе по очной форме обучения по специальностям, входящим в группу «Здравоохранение» | 118 | |
4.15. | Некоторые показатели развития системы здравоохранения по странам мира | 119 | |
5. ОТДЫХ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | |||
Организации отдыха | |||
5.1. | Организации отдыха и туристские базы | 122 | |
5.2. | Организации отдыха и туристские базы по формам собственности в 2018 г. | 122 | |
5.3. | Численность лиц, размещенных в организациях отдыха и на туристских базах | 123 | |
5.4. | Детские оздоровительные лагеря в 2010 – 2017 гг. | 124 | |
5.5. | Отдых и оздоровление детей | 124 | |
Физическая культура и спорт | |||
5.6. | Спортивные сооружения | 125 | |
5.7. | Численность занимавшихся в физкультурно-оздоровительных клубах, секциях и группах | 126 | |
5.8. | Число спортивных сооружений, приспособленных к занятиям инвалидов | 126 | |
6. УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ | |||
6.1. | Воздействие хозяйственной деятельности на окружающую среду и природные ресурсы | 131 | |
6.2. | Ввод в действие мощностей по охране водных ресурсов и атмосферного воздуха от загрязнения | 131 | |
6.3. | Санитарное состояние питьевого водоснабжения | 132 | |
6.4. | Санитарное состояние водных объектов в местах водопользования населения | 132 | |
6.5. | Сведения об обеспеченности населения Российской Федерации питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в 2018 г. | 133 | |
6.6. | Санитарное состояние атмосферного воздуха | 133 | |
6.7. | Санитарное состояние почвы | 134 | |
6.8. | Факторы, оказывающие воздействие на среду обитания человека в 2018 г. | 134 | |
6.9. | Санитарное состояние продовольственного сырья и пищевых продуктов | 135 | |
6.10. | Санитарное состояние импортируемого продовольственного сырья и пищевых продуктов | 136 | |
Социально-бытовые условия и уровень жизни населения | |||
6.11. | Потребление основных продуктов питания | 137 | |
6.12. | Пищевая и энергетическая ценность продуктов питания, потребленных в домашних хозяйствах | 137 | |
6.13. | Структура энергетической ценности основных продуктов питания, потребленных в домашних хозяйствах | 138 | |
6.14. | Потребление, пищевая и энергетическая ценность продуктов питания по 20-процентным группам населения в 2018 г. | 138 | |
6.15. | Потребление, пищевая и энергетическая ценность продуктов питания в домашних хозяйствах с детьми в 2018 г. | 139 | |
6.16. | Денежные расходы домашних хозяйств на платные услуги в области здравоохранения и отдыха | 140 | |
Условия труда, производственный травматизм | |||
6.17. | Удельный вес численности работников, занятых на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, по видам экономической деятельности | 141 | |
6.18. | Удельный вес численности мужчин и женщин, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, по видам воздействующих производственных факторов | 142 | |
6.19. | Производственный травматизм | 143 | |
6.20. | Профессиональные заболевания (отравления) | 143 | |
6.21. | Численность пострадавших в происшествиях с подвижным составом | 144 | |
7. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | |||
7.1. | Основные социально-экономические показатели здравоохранения | 150 | |
7.2. | Счет производства по отрасли «Здравоохранение и предоставление социальных услуг» по секторам | 152 | |
Финансы | |||
7.3. | Расходы бюджетной системы Российской Федерации на здравоохранение | 153 | |
7.4. | Государственные расходы на здравоохранение по странам мира | 154 | |
7.5. | Поступление и расходование средств Фонда социального страхования Российской Федерации | 155 | |
7.6. | Поступление и расходование средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 156 | |
7.7. | Поступление и расходование средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования | 157 | |
7.8. | Отдельные показатели работы страховых медицинских организаций в части обязательного медицинского страхования (ОМС) | 158 | |
Основные фонды и инвестиции | |||
7.9. | Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие здравоохранения | 159 | |
7.10. | Структура инвестиций в основной капитал, направленных на развитие здравоохранения, по источникам финансирования | 159 | |
7.11. | Наличие, движение и состояние основных фондов в здравоохранении | 159 | |
7.12. | Состав основных фондов некоммерческих организаций в здравоохранении | 160 | |
7.13. | Ввод в действие мощностей здравоохранения | 160 | |
7.14. | Ввод в действие мощностей больничных и амбулаторно-поликлинических организаций за счет реконструкции | 161 | |
7.15. | Ввод в действие санаториев и домов отдыха | 161 | |
Потребительский рынок товаров и услуг | |||
7.16. | Производство лекарственных препаратов | 161 | |
7.17. | Производство отдельных видов оборудования, приборов и инструментов, применяемых в медицинских целях | 163 | |
7.18. | Внешняя торговля лекарственными средствами и медицинской техникой | 163 | |
7.19. | Розничная продажа лекарственных средств, изделий, применяемых в медицинских целях и ортопедических изделий | 164 | |
7.20. | Аптеки и аптечные киоски | 164 | |
7.21. | Объем и структура платных услуг населению в области здравоохранения и отдыха | 165 | |
7.22. | Индексы физического объема платных услуг населению в области здравоохранения и отдыха | 166 | |
7.23. | Объем платных услуг в области здравоохранения и отдыха на душу населения | 166 | |
7.24. | Средние потребительские цены на отдельные виды медикаментов и медицинских товаров | 167 | |
7.25. | Средние потребительские цены на отдельные виды услуг | 168 | |
7.26. | Денежные расходы домашних хозяйств различных социально-экономических категорий на платные услуги в области здравоохранения и отдыха в 2018 г. | 168 | |
7.27. | Производство товаров спортивного и туристского назначения | 169 | |
Новые поступления справочных изданий во втором квартале 2020 года
Уникальный справочно-библиографический фонд РГБ включает в себя издания по различным отраслям знаний. Специалисты отдела библиотечно-информационного обслуживания отобрали самые интересные на их взгляд издания, поступившие в отдел во втором квартале 2020 года.
Великая Отечественная война: юбилейный статистический сборник. Москва, 2020.
Перейти в каталог
Чумаков, Ян Леонидович. Герои неба. Летчики военной авиации. Москва, 2020.
Перейти в каталог
Россия и страны-члены Европейского союза … : статистический сборник. Москва, 2019.
Перейти в каталог
Российская Федерация в цифрах … : Краткий статистический сборник. Москва, 2020.
Перейти в каталог
Социальное положение и уровень жизни населения России: статистический сборник. Москва, 2019.
Перейти в каталог
Сельское хозяйство, охота и лесоводство в России: cтатистический сборник. Москва, 2019.
Перейти в каталог
Малое и среднее предпринимательство в России: статистический сборник. Москва, 2019.
Перейти в каталог
Индикаторы инновационной деятельности: статистический сборник. Москва, 2020.
Перейти в каталог
Даль, Владимир Иванович. Пословицы русского народа: сборник пословиц, поговорок, речений, присловий, чистоговорок, прибауток, загадок, поверий и пр.: полное издание в одном томе. Москва, 2020.
Перейти в каталог
Сафонова, Наталья Константиновна. Русское зодчество: иллюстрированный словарь архитектурных терминов и понятий. Санкт-Петербург, 2018.
Перейти в каталог
С этими и другими изданиями фонда можно познакомиться в читальном зале Центральной справочной библиотеки или заказать в один из читальных залов отдела библиотечно-информационного обслуживания.
Новый статистический сборник «Здравоохранение в России – 2017» — Медицинская статистика — Каталог статей
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) подготовила электронный статистический сборник «Здравоохранение в России – 2017». В нем представлены основные показатели, характеризующие развитие здравоохранения и состояние здоровья населения Российской Федерации в 2016 году в сравнении с рядом предшествующих лет.
При подготовке сборника использованы данные, получаемые органами государственной статистики от юридических лиц и населения путем проведения федерального статистического наблюдения, выборочных обследований и других форм статистического наблюдения, данные министерств и ведомств Российской Федерации.
Статистический сборник «Здравоохранение в России — 2017» находится в свободном доступе на официальном Интернет-портале Росстата http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/zdrav17.pdf). Там же Вы можете скачать сборники за предыдущие годы, которые издаются начиная с 2001 года с периодичностью один раз в два года.
В опубликованном сборнике представлены сведения о медико-демографических аспектах здоровья населения и его отдельных социально-демографических групп, организации лечебно-профилактической помощи и санаторно-курортного лечения населения, а также о состоянии рынка труда в здравоохранении, производстве товаров медицинского назначения, потребительском рынке товаров и услуг здравоохранения. Приведена информация о состоянии окружающей среды и санитарно-эпидемиологическом контроле. Методологические пояснения помещены в начале каждого раздела.
Статистическая информация в разрезе субъектов Российской Федерации выделена в отдельное электронное приложение.
Статистическая информация о состоянии здравоохранения по Российской Федерации в целом и по субъектам Российской Федерации представлена в основном за 2005, 2010, 2013-2016 годы. Информация за другие годы была размещена в сборниках, изданных в 2001, 2005, 2007, 2009, 2011, 2013, 2015 годах.
Статистический сборник «Здравоохранение в России – 2017» предназначен для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением и медицинских организаций, медицинских статистиков, научных работников, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов медицинских, экономических и статистических вузов, других заинтересованных пользователей.
Содержание сборника «Здравоохранение в России – 2017»
1. Демографическая ситуация
В разделе публикуются данные о численности и составе населения по возрасту и полу, общие показатели воспроизводства населения: рождаемости, смертности (по возрасту и полу и по причинам смерти). Первоисточником получения данных о населении являются переписи населения. Оценка численности населения в межпереписной период производится на основе итогов последней переписи населения.
2. Состояние здоровья населения
В разделе приведены сведения Минздрава России, Роспотребнадзора и Росстата о заболеваемости населения по основным классам, группам и отдельным видам болезней, состоянии здоровья городского и сельского населения, а также отдельных социально-демографических групп населения – женщин, мужчин, детей. Представлена информация Минтруда России и Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности населения.
3. Ресурсы и деятельность организаций здравоохранения
В разделе публикуется информация о сети и материально-технической базе лечебно-профилактических организаций, а также об оказании населению лечебно-профилактической помощи.
4. Занятость и оплата труда в здравоохранении, подготовка кадров
В разделе представлены данные о численности и заработной плате работников, занятых по виду экономической деятельности «Здравоохранение и предоставление социальных услуг», сведения о численности врачей и среднего медицинского персонала, его распределении по отдельным специальностям, а также информация о подготовке, выпуске и трудоустройстве специалистов со средним профессиональным и высшим образованием для системы здравоохранения. Впервые приводятся данные выборочного наблюдения трудоустройства выпускников образовательных организаций.
5. Отдых, физическая культура и спорт
В разделе публикуется информация о деятельности организаций отдыха, туристских баз, а также о сети спортивных сооружений, численности занимающихся физкультурой и спортом.
6. Условия жизни населения
В разделе представлена информация об основных факторах, оказывающих влияние на формирование здоровья населения воздействии на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности человека, о мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды, условиях труда и уровне производственного травматизма, а также о социально-бытовых условиях и общественном порядке.
7. Основные экономические показатели здравоохранения
В разделе представлены макроэкономические показатели и основные экономические индикаторы развития здравоохранения, информация о развитии потребительского рынка товаров и услуг здравоохранения, выпуске в Российской Федерации лекарственных средств, медицинской техники и техники для инвалидов, продаже медикаментов, химико-фармацевтической продукции и продукции медицинского назначения, оказании населению платных услуг в области здравоохранения и отдыха, средних потребительских ценах на отдельные виды товаров и услуг здравоохранения и отдыха.
Другие статьи по теме0869-866Х2412-2106Joint-Stock Company Chicot54210.32687/0869-866X-2021-29-2-359-368Original [email protected] © 2021,2021healthmorbiditymortalitythe USSRalcoholismecologyзаболеваемостьсмертностьСССРалкоголизмэкология1.Brainerd E. Reassessing the Standard of Living in the Soviet Union: An Analysis Using Archival and Anthropometric Data. J. Econ. Hist. 2010;1:83-117.2.Роменский А. А. (ред.). Результаты комплексного изучения состояния здоровья населения в связи со Всесоюзной переписью населения 1970 года. Т. I. М.: Министерство здравоохранения СССР; 1978.3.Социальное развитие в СССР. Статистический сборник. М.: Финансы и статистика; 1990.4.Союз Советских Социалистических Республик. В кн.: Краткая медицинская энциклопедия. Т. 3. М.: Издательство «Советская энциклопедия»; 1990. C. 137-9.5.Затравкин С. Н., Хабриев Р. У., Щепин В. О., Саркисов А. С. Заболеваемость инфекционными болезнями в СССР: мифы и реальность. Сообщение 2. 1950-1990 годы. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2018;(6):465-71.6.Заболеваемость населения СССР туберкулезом и смертность от него. М.: Министерство здравоохранения СССР, Центральный НИИ туберкулеза; 1978.7.Статистические материалы. Советское здравоохранение. 1988;(2):66.8.Медицинское обслуживание населения СССР в 1963-1964 гг. Статистические материалы. М.: Министерство здравоохранения СССР; 1965.9.Медицинская помощь населению СССР в 1971-1972 годах. Статистические материалы. Ч. II. М.: Министерство здравоохранения СССР; 1974.10.Медицинская помощь населению СССР в 1973-1974 годах. Статистические материалы. Ч. II. М.: Министерство здравоохранения СССР; 1976.11.Здравоохранение в СССР. Статистический сборник. М.: ЦСУ; 1966.12.Здравоохранение и социальное обеспечение в СССР. Статистический сборник. М.: ЦСУ; 1976.13.Здравоохранение и социальное обеспечение в СССР. Статистический сборник. М.: ЦСУ; 1981.14.Здравоохранение и социальное обеспечение в СССР. Статистический сборник. М.: ЦСУ; 1986.15.Охрана здоровья в СССР. Статистический сборник. М.: Финансы и статистика; 1990.16.Блюм А. Родиться, жить и умереть в СССР. М.: Новое издательство; 2005.17.Мерков А. М. (ред.). Труды института и кафедр организации здравоохранения медицинских институтов. М: Медицина; 1961.18.Бедный М. С., Саввин С. И., Стягов Г. И. Социально-гигиеническая характеристика заболеваемости городского и сельского населения. М.: Медицина; 1971.19.Белицкая Е. Я., Елизаров В. А., Коловский Л. Я. Некоторые итоги углубленного изучения здоровья населения. Советское здравоохранение. 1980;(9):15-20.20.Шевченко Ю. Л., Покровский В. И., Щепин О. П. (ред.). Здравоохранение России. XX век. М.: ГЭОТАР-Мед; 2001.21.Захарова О. Д. Демографическая ситуация в СССР в 80-е годы. Социологические исследования. 1991;(4):43-52.22.Андреев Е. М., Дарский Л. Е., Харькова Т. Л. Население Советского Союза: 1922-1991. М.: Наука; 1993.23.Вишневский А. Г. (ред.). Демографическая модернизация России: 1900-2000. М.: Новое издательство; 2006.24.Смертность населения СССР и Союзных республик, 1975, 1983, 1984 годы. Статистические материалы к Коллегии Министерства здравоохранения. М.: Министерство здравоохранения СССР; 1986.25.Здоровье населения СССР и деятельность учреждений здравоохранения в 1989 году (статистические материалы). М.: Министерство здравоохранения СССР; 1990.26.Андреев Е. М. Ожидаемая продолжительность жизни 70 лет, или deja vu отечественной демографии. Демоскоп Weekly. 2011;487-8:1-15.27.Mortality rate, infant (per 1,000 live births) United States. Estimates developed by the UN Inter-agency Group for Child Mortality Estimation (UNICEF, WHO, World Bank, UN DESA Population Division). Режим доступа: childmortality.org28.Смертность населения СССР и союзных республик. 1988 год. М.: Министерство здравоохранения СССР; 1990.29.Авдеев А. Младенческая смертность и история охраны материнства и детства в России и СССР. В кн.: Денисенко М. Б., Троицкая И. А. (ред.). Историческая демография: Сборник статей. М.: МАКС Пресс; 2010. С. 13-72.30.Население СССР. 1988. М.: Финансы и статистика; 1989.31.Население СССР. 1990. М.: Финансы и статистика; 1990.32.Brook R. D. Particulate matter air pollution and cardiovascular disease an update to the scientific statement from the American Heart Association. Circulation. 2010;21:2331-78.33.Социальное развитие СССР. Статистический сборник. М.: Финансы и статистика; 1990.34.Яблоков А. В. Экологическое невежество и экологический авантюризм. Завалы на пути перестройки. В кн.: Иного не дано. М.; 1988.35.Царегродцев Г. И. Социальные условия и здоровье населения. Советское здравоохранение. 1987;(11):3-7.36.I Всесоюзный съезд врачей, Москва, 17-19 октября 1988. М.: Медицинская энциклопедия; 1989.37.Немцов А. В. Снова об алкоголе. Демоскоп Weekly. 2013;(3):567-8.38.Treml V. G. Soviet and Russian statistics of alcohol consumption and abuse. In: Bobadilla L., Costello C. A., Mitchell F. (eds). Premature Death in the New Independent States. Washington: National Academy Press; 1997.39.Немцов А. В. Тенденции потребления алкоголя и обусловленные алкоголем потери здоровья и жизни в России в 1946-1996 гг. В кн.: Демин А. К. (ред.). Алкоголь и здоровье населения России. М.; 1998. C. 98-107.40.Шихирев П. Н. Жить без алкоголя? Социально-психологические проблемы пьянства и алкоголизма. М.: Наука; 1988.41.Чазов Е. И. Проблемы перестройки здравоохранения. Советское здравоохранение. 1987;(6):3-22.Здоровье и безопасность на рабочем месте15–17 мая 2019, Новополоцк-Полоцк, Республика Беларусь
https://doi.org/10.31089/978-985-7153-76-3-2019-1-3-262-265
Название статьи:
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СМЕРТНОСТЬ РАБОТНИКОВ
Страницы:
с 262 по 265 стр.
Авторы:
Рослая Н.А.1, Базарова Е.Л.1,2, Ошеров И.С.2, Насыбуллина Г.М.1
- ФБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России, г. Екатеринбург, Россия
- МУ «Медико-санитарная часть Тирус», г. Верхняя Салда, Россия
Ключевые слова:
трудоспособный возраст, уровень и структура смертности, вредные условия труда.
Резюме:
Проведен анализ динамики и характера тенденций смертности работников производства титановых сплавов в период модернизации предприятия в динамике за 1995-2018 гг. Проведение модернизации предприятия с внедрением новых технологий, улучшением условий труда работников сопровождается достоверным снижением смертности, уменьшением разрыва между смертностью мужчин и женщин, а также числа смертей в молодом возрасте. Снижение смертности зависит от объема инвестиций, направленных в модернизацию.
Список литературы:
- Здравоохранение в России. 2017: статистический сборник / Росстат. – М., 2017 – 170 с. http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/zdrav17.pdf;
- Измеров Н.Ф., Тихонова Г.И., Горчакова Т.Ю. Смертность населения трудоспособного возраста в России и развитых странах Европы: тенденции последнего двадцатилетия // Вестник РАМН. 2014. – №7-8. – С. 121-126;
- Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Указом Президента РФ от 9 октября 2007 г. N 1351) http:// base.garant.u/191961/# riends# ixzz4gB0Je2z3;
- Профессиональный риск для здоровья работников (Руководство) / Под ред. Н.Ф. Измерова и Э.И. Денисова. – М., 2003 – Тровант. – 448 с.;
- Региональные особенности состояния санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Свердловской области в 2017 году (по материалам Государственного доклада «О состояния санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Свердловской области в 2017 году»). Управление Роспотребнадзора по Свердловской области. ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». – Екатеринбург. 2018. – 263 с.
Анализ доступности и направления совершенствования медицинской помощи пациентам при злокачественных новообразованиях в Московской области | Огнева
Цель работы. Проведение медико-статистического анализа заболеваемости и смертности населения со злокачественными новообразованиями, выработка предложений по большей доступности и направлениям совершенствования специализированной (СМП), в том числе высокотехнологичной (ВМП), медицинской помощи пациентам с онкологической патологией в Московской области.
Материалы и методы. Анализ заболеваемости и смертности населения Московской области от злокачественных новообразований и организация специализированной, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь онкологическим пациентам на основе форм Федеральных государственных статистических наблюдений применительно к трехуровневой системе организации оказания медицинской помощи населению региона с выявлением организационных и финансовых проблем.
Результаты. Заболеваемость злокачественными новообразованиями в Московской области в 2017 г. составила 364,9 на 100 тыс. населения, что на 1,0% ниже уровня 2016 г. — 365,9 на 100 тыс. населения и ниже средних значений по Центральному федеральному округу (ЦФО) и Российской Федерации (РФ). Показатель смертности от новообразований в Московской области снизился в 2017 г. до 174,7 случая на 100 тыс. населения, что меньше аналогичных значений в среднем по ЦФО — 207,1 и РФ — 196,9 на 100 тыс. населения. При этом объем СМП (включающий ВМП) при злокачественных новообразованиях в условиях круглосуточного стационара более чем в два раза превышает среднероссийский норматив — на 13% по СМП и 50% по ВМП. Превышение норматива оказания медицинской помощи происходит в основном за счет ВМП, которая не планируется в субъекте РФ и оказывается, как правило, в федеральных клиниках. Доля онкологической медицинской помощи, получаемая за пределами медицинских организаций МО, составляет 16%, что превышает долю медицинской помощи по всем другим профилям, полученной за пределами Московской области (12%). Такая ситуация способствует повышению доступности онкологической помощи населению Московской области.
Заключение. Выполненная работа позволила сделать выводы о том, что в нормативно-правовых актах федерального уровня необходимо отдельно определить норматив объемов СМП, в том числе ВМП, по профилю «онкология». Большие объемы ВМП не могут быть однозначной характеристикой доступности медицинской помощи в целом, поскольку ВМП — это медицинская помощь с применением сложных методов диагностики и лечения при клинически сложных случаях. Большие объемы ВМП могут быть следствием как сложности клинических случаев, так и запущенности заболевания ввиду недостаточности диагностики и лечения при оказании первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) на 1-м уровне. В Московской области возникает необходимость перераспределения объемов данной медицинской помощи не только онкологическим диспансерам, но и другим медицинским организациям. Вслед за этим возникает необходимость распределения пациентов с учетом как заболеваемости по территориям, места жительства граждан, так и возможностей медицинских организаций по лечению онкологических пациентов (хирургическое лечение, химиотерапия, радиотерапия). Медицинские организации субъекта федерации должны быть ранжированы с учетом применяемых технологий и возможностей лекарственной терапии. В итоге в субъекте РФ должна быть разработана четкая маршрутизация пациентов с онкологическими заболеваниями.
Расширение охвата бедных в постсоветскую эпоху
Аннотация
За последние два десятилетия Россия значительно увеличились бюджетные право на медицинское обслуживание в рамках Государственной программы Гарантии на медицинское обслуживание (PSG). ПСЖ, который подкрепленный Конституцией, был важным элементом социальный договор, реализуемый государством на основе быстрый экономический рост в 2000-е гг.ПСЖ — это универсальная программа с единообразными льготами, оплачиваемая через единый национальный пул. ПСЖ сопровождался значительными инвестиции со стороны предложения для развития многоуровневого сервиса система доставки, существенно повысить уровень третичной помощи обеспечение, усилить диагностический потенциал медицинских объектов и уменьшить географические различия в финансировании и Сервисы. В этом тематическом исследовании рассматривается увеличение Финансируемые государством пособия на здоровье, предназначенные для покрытия бедных в России, используя сектор здравоохранения в России в начало 1990-х в качестве отправной точки.Экономические и политические преобразования начала 1990-х гг. привели к значительное ухудшение показателей здоровья и финансового защита. Хотя показатели здоровья улучшились, они по-прежнему отстает от стран-компараторов. Большой Инвестиции и реформы, связанные с ПСГ, в 2000-е гг. поддержал достижение улучшения здоровья и смягчил разворот тенденции во время финансового кризиса.Фискальный перераспределение было использовано для увеличения распределения ресурсов в менее благополучные районы. Увеличение государственных расходов на стационарное лечение помогло улучшить доступ к стационарному лечению для бедные, особенно пожилые. Увеличение инвестиций в диагностическое оборудование в амбулаторных учреждениях связанные с расширенным доступом к тестам и сервисам, правда, только в крупных городах. Толчок к перераспределению расходов к первичной медико-санитарной помощи увеличил доступ как к врачам, так и услуги в сельской местности.Ограниченное покрытие ПСГ для амбулаторных больных закупка лекарств означает, что платежи за лекарства по назначению остаются одним из самые большие угрозы защите от финансовых рисков. К еще больше углубить и расширить охват бедных, есть критическая необходимость сократить расхождение между ПСЖ де-юре и фактическое покрытие. В принципе, ПСЖ обеспечивает единый пакет льгот, на который имеют право все россияне по Конституции.На практике недофинансирование и отсутствие ясности в отношении пакета льгот приводят к неявному здоровью нормирование ухода из-за недостаточного доступа к качественным медицинские услуги и доступные лекарства и расходные материалы. Требуется дополнительное финансовое пространство для здоровья и здоровья политика должна более эффективно использовать доступные ресурсы. Расширение покрытия на амбулаторные препараты и усиление первичная медико-санитарная помощь является ближайшим приоритетом.Цитирование
«Соманатан, Апарна; Шейман, Игорь; Салахутдинова, Севиль; Буйсман, Леандер. 2018. Всеобщий охват услугами здравоохранения в России: расширение охвата бедных в постсоветскую эпоху. Серия исследований всеобщего охвата услугами здравоохранения; 37. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/30026 Лицензия: CC BY 3.0 IGO ».
CTS-Сбор данных
Обзор тенденций в области преступности и функционирования систем уголовного правосудия, проведенный Организацией Объединенных Наций за 2018 год (UN-CTS 2018)
Данные обследования для UN-CTS 2018 в настоящее время собираются УНП ООН
В соответствии с Резолюцией ЭКОСОС 2015/24 (E / RES / 2015/24) и на основе рекомендаций, согласованных на Первое глобальное совещание координаторов UN-CTS в мае 2016 г.ЮНОДК провело обзор UN-CTS. После всестороннего раунда консультаций между координаторами и постоянными представительствами UN-CTS в июле 2018 года был завершен пересмотренный инструмент сбора данных. UN-CTS был пересмотрен, чтобы привести его в соответствие с Международная классификация преступлений для статистических целей (ICCS) и чтобы страны могли сообщать данные для Показатели Целей в области устойчивого развития (ЦУР), по которым УНП ООН указано Статистической комиссией Организации Объединенных Наций в качестве ответственного учреждения.Этот всеобъемлющий процесс консультаций, в котором также участвовали представители соответствующих региональных и международных организаций, привел к пересмотренному инструменту сбора данных UN-CTS и был сочтен серьезным улучшением глобального сбора данных о преступности и уголовном правосудии. Совместное второе совещание координаторов UN-CTS и Технической консультативной группы ICCS в июне 2018 г.
UN-CTS занимается информацией, в первую очередь административной статистикой, по основным компонентам системы уголовного правосудия (полиция, прокуратура, суды и тюрьмы).Кроме того, UN-CTS собирает доступные данные из обследований виктимизации от преступности.
Загрузить файл анкеты данных: Арабский, Китайский язык, Английский, Французкий язык, Русский, Испанский
Скачать файл метаданных: Арабский, Китайский язык, Английский, Французкий язык, Русский, Испанский
Информация для государств-членов
Государствам-членам, которые еще не назначили координатора, квалифицированного для координации ответов на вопросники UN-CTS, предлагается сообщить ЮНОДК имя и контактные данные координатора по электронной почте на адрес cts @ un.орг. После назначения координатора Секретариат будет продолжать предоставлять копии всей корреспонденции, относящейся к UN-CTS, Министерству иностранных дел.
Информационный документ, определяющий задачи, которые должен выполнять Координатор UN-CTS, доступен для загрузки в формате Word в Арабский, Китайский язык, Английский, Французкий язык, Русский и Испанский. Документ также включает форму для отправки новых или обновленных контактных данных координатора в УНП ООН.
УНП ООН хотело бы поблагодарить все государства-участники и их соответствующие учреждения за их сотрудничество в производстве статистических данных.
Любые вопросы, касающиеся UN-CTS, могут быть адресованы [email protected].
УВКБ ООН — Статистика беженцев
Добро пожаловать в Статистическую базу данных УВКБ ООН о количестве беженцев
База данных содержит информацию о насильственно перемещенном населении, охватывающем более 70 лет статистической деятельности. Он охватывает перемещенное население, такое как беженцы, просители убежища и внутренне перемещенные лица, включая их демографические данные. Также включены лица без гражданства, большинство из которых которые никогда не были перемещены.В базе данных также отражены различные типы решений для перемещенное население, например, репатриация или переселение.
Этот веб-сайт основан на трех источниках данных:
- Данные УВКБ ООН, собранные в ходе его ежегодной статистической деятельности, при этом некоторые данные относятся к до 1951 года, когда было создано УВКБ ООН.
- Данные предоставлены Ближайшим агентством Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ. Восток (БАПОР). Информация ограничивается зарегистрированными палестинскими беженцами в соответствии с мандатом БАПОР.
- Данные предоставлены Центром мониторинга внутреннего перемещения (IDMC). Информация ограничена людьми, перемещенными внутри своей страны из-за конфликта или насилия.
Чтобы ознакомиться с методологическими пояснениями, ограничениями данных и охватом, посетите страницу «Методология».
68%
происходят всего из пяти стран
Более двух третей всех беженцев, подпадающих под мандат УВКБ ООН, и Венесуэльцы, перемещенные за границу, прибыли всего из пяти стран (по состоянию на середину 2021 года).
Сирийская Арабская Республика | 6,8 млн. |
Венесуэла | 4,1 миллиона |
Афганистан | 2,6 миллиона |
Южный Судан | 2,2 миллиона |
Мьянма | 1,1 миллиона |
39%
размещено в пяти странах
Турция принимает наибольшее количество беженцев — 3 человека.7 миллионов человек. Колумбия на втором месте более 1,7 миллиона человек, включая венесуэльцев, перемещенных за границу (по состоянию на середину 2021 года).
Турция | 3,7 миллиона |
Колумбия | 1,7 миллиона |
Уганда | 1,5 миллиона |
Пакистан | 1,4 миллиона |
Германия | 1,2 миллиона |
35 миллионов
— дети
По оценкам, 35 миллионов (42%) из 82.4 миллиона вынужденных переселенцев — дети моложе 18 лет (середина 2021 г.).
85%
размещено в развивающихся странах
Развивающиеся страны принимают 85 процентов беженцев в мире и венесуэльцев, перемещенных за границу. Наименее развитые страны предоставляют убежище 27 процентам от общего числа.
4,3
млн. Лиц без гражданства
По состоянию на середину 2021 года поступили данные о примерно 4,3 миллионах лиц без гражданства, проживающих в 93 странах.Реальная глобальная цифра оценивается значительно выше.
Определение населения
Что такое население?
Население — это отдельная группа людей, независимо от того, включает ли эта группа нацию или группу людей с общими характеристиками. В статистике совокупность — это совокупность лиц, из которых составляется статистическая выборка для исследования. Таким образом, любой набор особей, сгруппированных по общему признаку, можно назвать популяцией.
Выборка — это статистически значимая часть совокупности, а не вся совокупность. По этой причине статистический анализ выборки должен сообщать приблизительное стандартное отклонение или стандартную ошибку его результатов для всей генеральной совокупности. Только анализ всей совокупности не будет иметь стандартной ошибки.
Ключевые выводы
- В обычном использовании, население — это отдельная группа людей с общим гражданством, идентичностью или характеристиками.
- В статистике совокупность — это репрезентативная выборка большой группы людей (или даже вещей) с одной или несколькими общими характеристиками.
- Члены выборочной совокупности должны выбираться случайным образом, чтобы результаты исследования точно отражали всю совокупность.
- Перепись населения США, возможно, является самым амбициозным из существующих обследований, учитывая, что она предполагает охват всего населения, а не выборочное групповое исследование.
- Крупные и мелкие опросы населения дают информацию для многих, если не большинства решений правительства и бизнеса.
Организация Объединенных Наций объявила 11 июля Всемирным днем народонаселения.
Понимание населения
В большинстве случаев слово «население» подразумевает группу людей или, по крайней мере, группу живых существ. Однако статистики относят любую группу, которую они изучают, к населению. Популяцией исследования могут быть дети, родившиеся в Северной Америке в 2021 году, общее количество технологических стартапов в Азии с 2000 года, средний рост всех кандидатов на экзамены по бухгалтерскому учету или средний вес U.С. налогоплательщики.
Статистики и исследователи предпочитают знать характеристики каждой сущности в популяции, чтобы сделать наиболее точные выводы. Однако в большинстве случаев это невозможно или непрактично, поскольку совокупности обычно довольно велики.
Например, если компания хотела бы узнать, удовлетворены ли большинство из ее 50 000 клиентов услугами компании в прошлом году, было бы непрактично звонить каждому клиенту по телефону для проведения опроса.Выборка населения должна быть взята, поскольку характеристики каждого человека в группе не могут быть измерены из-за ограничений времени, ресурсов и доступности.
9,7 млрд
Население мира к середине 21 века по данным ООН.
Как подсчитать численность населения
Популяцию можно определить узко, например, количество новорожденных в Северной Америке с карими глазами, количество стартапов в Азии, которые потерпели неудачу менее чем за три года, средний рост всех женщин-кандидатов на экзамен по бухгалтерскому учету или средний вес все U.S. налогоплательщики старше 30 лет.
Наука о политических опросах предлагает хороший пример трудности выбора случайной выборки населения. Одна из причин, по которой многие из двух последних президентских выборов были ошибочными, может заключаться в том, что люди, которые охотно отвечают на вопросы, могут не составлять случайную выборку из совокупности вероятных избирателей.
Тем не менее, опросы и опросы могут быть единственным эффективным способом выявления и подтверждения проблем и тенденций, влияющих на широкие слои населения.Например, растет обеспокоенность по поводу домогательств в Интернете, но насколько они распространены на самом деле? Исследование Pew Research показывает, что 41% взрослых американцев подвергались онлайн-домогательствам, 11% сообщили, что подвергались прямому преследованию, а 14% заявили, что им угрожали физически.
Выборки населения
Выборка — это случайный выбор членов популяции. Это меньшая группа, составленная из населения, имеющая характеристики всего населения.Наблюдения и выводы, сделанные на основе данных выборки, относятся к населению в целом.
Информация, полученная из статистической выборки, позволяет статистикам выдвигать гипотезы о большей совокупности. В статистических уравнениях генеральная совокупность обычно обозначается заглавными буквами N , тогда как выборка обычно обозначается строчной буквой n.
Параметры населения
Параметр — это данные, основанные на генеральной совокупности.Статистические данные, такие как средние значения и стандартные отклонения, взятые из совокупности, называются параметрами совокупности. Среднее значение и стандартное отклонение совокупности представлены греческими буквами µ и σ соответственно.
Достоверная статистика может быть получена либо из выборки населения, либо из исследования всего населения. Цель случайной выборки — избежать систематической ошибки в результатах. Выборка является случайной, если каждый член всего населения имеет равные шансы быть выбранным для участия.
В то время как параметр является характеристикой генеральной совокупности, статистика является характеристикой выборки. Логическая статистика позволяет вам сделать обоснованное предположение о параметре совокупности на основе статистики, вычисленной из выборки, случайно отобранной из этой совокупности.
Стандартное отклонение
Стандартное отклонение — это вариация в совокупности, которая выводится из вариации в выборке. Когда стандартное отклонение делится на квадратный корень из числа наблюдений в выборке, результат называется стандартной ошибкой среднего.
Реальные примеры населения
Статистика населения влияет на государственную политику и бизнес-решения. Некоторые примеры:
- Всемирный банк — международная организация, целью которой является сокращение глобальной бедности путем предоставления ссуд бедным странам на проекты, которые улучшают их экономику и повышают их общий уровень жизни. Чтобы определить, где больше всего нужна помощь, Банк проводит авторитетный подсчет персонала по странам на основе местных данных о людях, живущих в крайней бедности.По данным Банка, эта цифра неуклонно снижалась с более 40% мирового населения в 1985 году до 9,2% в 2017 году. Однако в 2020 году ожидалось, что воздействие эпидемии COVID-19 вызовет первое ежегодное увеличение крайней бедности за более чем 20 лет. самое амбициозное из существующих исследований населения, учитывая, что это не выборка, а фактический подсчет от двери до двери. Он используется, чтобы определить, сколько мест в Конгрессе получает каждый штат и как распределяются федеральные средства.Эти данные также используются многими другими организациями, частными и государственными, для принятия решения о том, где строятся больницы и школы, где размещаются предприятия и какие типы домов строятся.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний проводят Национальное обследование состояния здоровья с 1957 года для выявления и отслеживания проблем и проблем со здоровьем. Его недавние отчеты включают исследования хронических состояний среди ветеранов вооруженных сил, посещения отделений неотложной помощи в связи с употреблением опиоидов и качества медицинской помощи американцам, страдающим деменцией.
Часто задаваемые вопросы о населении
Вот несколько ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о населении мира и о населении в исследовании.
Каким будет население мира к 2050 году?
Согласно прогнозу Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций, ожидается, что население мира вырастет с 7,7 миллиарда в 2019 году до 9,7 миллиарда в 2050 году. Наибольший рост ожидается в Африке к югу от Сарахана, где население может вдвое, в то время как в Европе и Северной Америке ожидается наименьший рост — всего 2%.
Какие 10 стран с наибольшим населением?
По состоянию на 2019 год в Китае и Индии проживает самая большая численность населения в мире. Вот 10 самых крупных наций и их расчетное население, согласно Statista:
- Китай, 1,398,03 миллиарда
- Индия, 1,391,89 миллиарда
- США, 329,15 миллиона
- Индонезия, 268,42 миллиона
- Пакистан, 216,57 миллиона
- Бразилия, 209,33 миллиона
- Нигерия, 200.96 миллионов
- Бангладеш, 163,67 миллиона
- Россия, 146,73 миллиона
- Мексика, 126,58 миллиона
Что такое 1% населения мира?
По оценкам Организации Объединенных Наций, нынешнее население мира составляет 7,7 миллиарда человек, то есть 1% от этого числа составляет 77 миллионов.
Что такое население в исследованиях?
Участники исследования вместе называются населением. При случайном выборе результаты исследования могут рассматриваться как репрезентативные для большей популяции.Например, в недавнем опросе Гэллапа 57% случайно выбранных 1015 пенсионеров заявили, что социальное обеспечение является «основным» источником их дохода. На основании ответов респондентов можно сделать вывод, что большинство американских пенсионеров полагаются на социальное обеспечение. опрошенное население.
Минимальный размер выборки для значимого исследования — 100, а максимальный — около 1000.
Земля перенаселена?
Проблема перенаселения обсуждается по крайней мере с 1786 года, когда экономист Томас Мальтус опубликовал свою теорию о том, что рост населения всегда будет опережать рост предложения продовольствия.Эта теория известна как мальтузианство.
Мальтус рассматривал проблему как чрезмерную нехватку ресурсов. Современные мыслители склонны придавать большее значение этичному и эффективному распределению ресурсов.
В любом случае демографические тенденции сложны, и их результаты являются предметом обсуждения. Население Земли, бесспорно, резко выросло за последние 70 лет, с менее чем трех миллиардов в 1950 году до почти восьми миллиардов сейчас. Но уровень рождаемости в развитых странах за тот же период резко снизился.
Итог
Каждый из нас — индивидуальная составляющая многих популяций. Помимо того, что мы являемся членами человеческого населения Земли и гражданами нации, мы являемся членами многих подгрупп населения в зависимости от возраста, пола, дохода, состояния здоровья и многих других факторов.
Когда статистики пытаются установить факт или факты о любой из этих подгрупп населения, они обычно полагаются на выборочную совокупность. Эти испытуемые, выбранные случайным образом, дают заключения, которые распространяются на исследуемую популяцию в целом.
агентств по сбору информации; Запрос на комментарий; Демонстрационные проекты и оценка сети «Сохранение занятости и талантов после травм / болезней» (RETAIN)
Начать преамбулуУведомление о сборе информации и запрос комментариев.
В соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 г., DOL запрашивает комментарии общественности относительно сбора информации, спонсируемой Управлением по политике в области занятости для людей с ограниченными возможностями (ODEP), в Управление по управлению и бюджету (OMB) для рассмотрения и утверждения.
Комментарии, относящиеся к этому сборнику информации, должны быть предоставлены не позднее 11 января 2022 г.
Начать печатную страницу 62847Электронная подача: вы можете отправлять комментарии и приложения в электронном виде по адресу http://www.regulations.gov. Следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев.Подача почты: 200 Конституции авеню NW, комната S-5315, Вашингтон, округ Колумбия 20210.
Комментарии приглашены на: (1) Необходим ли сбор информации для надлежащего выполнения функций DOL, в том числе будет ли информация иметь практическую полезность; (2) будет ли информация обрабатываться и использоваться своевременно; (3) точность оценок DOL бремени и затрат на сбор информации, включая достоверность использованной методологии и допущений; (4) способы повышения качества, полезности и ясности сбора информации; и (5) способы минимизировать бремя сбора информации для тех, кто должен ответить, включая использование автоматизированных методов сбора или других форм информационных технологий.
Начать дополнительную информациюДэвид Розенблюм по телефону 202-693-7840 (это не бесплатный номер) или по электронной почте на [email protected].
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюВ 2018 финансовом году Министерство труда и Управление социального обеспечения начали сотрудничество по разработке и тестированию многообещающих стратегий раннего вмешательства с сохранением на работе / возвращению на работу (SAW / RTW) и оценке результатов для людей с инвалидностью на работе. . [] Ежегодно миллионы американских рабочих уходят с работы после травмы или болезни, и сотни тысяч этих рабочих продолжают получать государственные или федеральные пособия по инвалидности. Социально-экономические последствия этих травм и заболеваний для отдельных лиц, работодателей и всех уровней власти могут быть значительными и долгосрочными. Программы SAW / RTW позволяют возвращать травмированных рабочих к производительной работе в кратчайшие сроки с медицинской точки зрения, обеспечивая временную работу неполный рабочий день или легкую работу и при необходимости жилые помещения.
Демонстрационные проекты RETAIN смоделированы по образцу многообещающих программ, действующих в настоящее время в штате Вашингтон, включая Центры профессионального здоровья и образования (COHE), программы раннего возвращения к работе (ERTW) и программы «Остаться на работе». Хотя эти программы действуют в рамках государственной системы компенсации работникам и доступны только лицам, получившим производственные травмы или заболевания, демонстрационные проекты RETAIN предоставляют возможности для улучшения результатов SAW / RTW для людей с профессиональными и непрофессиональными травмами и заболеваниями.
Основными целями демонстрационных проектов RETAIN являются:
1. Увеличить удержание занятости и участие в рабочей силе лиц, которые приобретают и / или находятся в группе риска развития инвалидности; и
2. Снижение длительной нетрудоспособности среди участников проекта, включая потребность в федеральных пособиях по инвалидности ( т.е. Социальное страхование по инвалидности [SSDI] и дополнительный доход [SSI]).
В течение 2018 финансового года восемь штатов получили финансирование в рамках соглашений о сотрудничестве для создания системных изменений путем разработки и реализации партнерств и стратегий для проверки эффективности предоставления комплексных, скоординированных услуг в области здравоохранения и занятости, а также поддержки травмированным или больным работникам, которые приобрели , или рискуете получить нетрудоспособность. На Этапе 1 эти получатели грантов завершили начальную деятельность и запустили небольшой пилотный проект.В 2021 финансовом году пяти из этих грантополучателей (Канзас, Кентукки, Миннесота, Огайо и Вермонт) на конкурсной основе было выделено финансирование этапа 2 на четырехлетний период (2021-2024 гг.), Что позволило им полностью расширить и довести до масштабов пилотного проекта. реализация.
Цель сбора информации о сотрудниках-участниках RETAIN — понять и оценить запуск программы RETAIN, пилотные проекты и полную реализацию. Для каждого участника, регистрирующегося в RETAIN, необходимо заполнить две базовые формы, будь то в группе лечения или в контрольной группе.Первая форма заполняется самими участниками, в то время как вторая форма заполняется комбинацией поставщика медицинских услуг и координатора по возвращению на работу на основе информации, предоставленной участником. Этот сбор информации был одобрен OMB в мае 2019 года с датой истечения срока действия 31 мая 2022 года. Запрошено продление еще на три года, чтобы продлиться до мероприятий по сбору информации Фазы 2.
Этот сбор информации регулируется Законом о сокращении бумажного документооборота (PRA).Федеральное агентство, как правило, не может проводить или спонсировать сбор информации, и от общественности обычно не требуется отвечать на сбор информации, если только OMB не утвердит это и не покажет действующий в настоящее время контрольный номер OMB. Кроме того, несмотря на любые другие положения закона, ни одно лицо, как правило, не подлежит наказанию за несоблюдение сбора информации, на которой не отображается действительный контрольный номер OMB. См. 5 CFR 1320.5 (а) и 1320.6.
DOL запрашивает разрешение PRA на сбор такой информации на три (3) года. Разрешение OMB на обзор сбора информации не может быть продлено более трех (3) лет без продления. DOL отмечает, что утвержденные в настоящее время требования к сбору информации, представленные в OMB, ежемесячно продлеваются, пока они проходят проверку.
Агентство: ДОЛ-ОДЕП.
Тип отзыва: Расширение.
Название собрания: Сохранение занятости и талантов после Демонстрационных проектов и оценки сети травм / болезней (RETAIN).
Контрольный номер OMB: 1230-0014.
Затронутые лица: Частные лица или домашние хозяйства.
Общее предполагаемое количество респондентов в год: 5 213.
Частота: Один раз на респондента.
Общее расчетное количество ответов в год: 5 213.
Общая расчетная годовая временная нагрузка: 1,738 часов.
Общее расчетное годовое бремя прочих расходов: $ 0.
Лауреат | Количество респондентов | часов / ответ | часов |
---|---|---|---|
Штат 1 | 4000 | 0.33 | 1,333 |
Состояние 2 | 3200 | 0,33 | 1067 |
Состояние 3 | 3200 | 0,33 | 1,067 |
Старт печатной страницы 62848 | |||
Состояние 4 | 3200 | 0,33 | 1067 |
Штат 5 | 2,040 | 0,33 | 680 |
Год 1, Всего | 5213 | 0.33 | 1,738 |
Год 2, Всего | 5,213 | 0,33 | 1,738 |
Год 3, Всего | 0,33 | 1,738 | |
Всего за три года | 15,640 | 0,33 | 5,213 |
Орган власти: 44 U.С.С. 3506 (с) (2) (А).
Начать подписьДатировано: 8 ноября 2021 г.
Тарин Уильямс,
Помощник секретаря, Управление по политике в области занятости для людей с ограниченными возможностями.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 2021-24713 Подана 11.10-21; 8:45]
КОД СЧЕТА 4510-FK-P
MATCHDAY: Испания в Греции; Хорватия стремится обогнать Россию
Взгляд на то, что происходит в европейском футболе в четверг:
ГРУППА A
Португалия посещает Ирландию, стремясь занять первое место, прежде чем она сразится с Сербией в последней квалификации.Португалия на одно очко отстает от Сербии с хорошей игрой. Они встречаются в воскресенье, чтобы решить, какая команда автоматически выйдет на чемпионат мира, а какая должна будет пройти в плей-офф. Ничьей в Ирландии будет достаточно, чтобы Португалия опередила Сербию в групповом зачете, потому что у нее лучшая разница мячей, а это значит, что еще одной ничьей в воскресенье дома будет достаточно, чтобы обеспечить команде Криштиану Роналду место на чемпионате мира.
ГРУППА B
Испания должна выиграть в Греции, чтобы гарантировать шанс занять первое место в группе независимо от других результатов.«Ла Роха» в последних двух матчах выходит на втором месте, на два очка отстает от Швеции и на четыре опережает занявшую третье место Грецию. Последняя игра Испании будет дома против Швеции. Победа Швеции на четвертом месте в Грузии в четверг и ничья в Испании обеспечат шведам первое место. Сборная Испании истощена травмами. Среди отсутствующих игроков — Педри Гонсалес, Ферран Торрес, Маркос Льоренте, Жерар Морено, Микель Оярсабал, Ансу Фати и Эрик Гарсия.
ГРУППА H
Россия и Хорватия подтверждены как две лучшие команды, но порядок еще не определен.В воскресенье они сыграют матч-реванш из четвертьфинала чемпионата мира по футболу 2018 года. Но сначала Россия принимает Кипр, а Хорватия посещает Мальту. Россия ведет группу с 19 очками, на два опережая Хорватию. Таким образом, Россия может выйти в четверг, если обыграет Кипр, а Хорватия проиграет Мальте. В другом групповом матче Словакия принимает Словению.
ГРУППА J
Германия уже прошла квалификацию и принимает Лихтенштейн, занявший последнее место во Франкфурте. Остальные четыре команды по-прежнему борются за второе место.Румыния занимает лидирующее положение в плей-офф в марте, в настоящее время занимает второе место и принимает Исландию в Бухаресте. Армения принимает Северную Македонию с обеими командами по 12 очков, отставая от Румынии на одно очко.
___
Больше AP soccer: https://apnews.com/hub/soccer и https://twitter.com/AP_Sports
Boeing поддерживает помощь UofSC ветеранам через бесплатную юридическую клинику — UofSC News & Events
Помощь доступна для ветеранов с низким доходом в Южной Каролине.
Размещено: 11 ноября 2021 г .; Обновлено: 11 ноября 2021 г.
Автор Кэрол Дж.Г. Уорд, [email protected]
Когда ветерану ВМФ Бруксу Херрингу понадобилась помощь в поисках опеки над своим сыном, он обратился в юридическую клинику для ветеранов юридического факультета Университета Южной Каролины.
«Первые 13 лет жизни моего сына его мать находилась под опекой, и это была борьба чтобы я мог проводить с ним время », — говорит Херринг, проработавший шесть лет в Военно-морской флот и проработал два года в армии.«Я никогда не мог позволить себе адвокат. Даже находясь на действительной службе, JAG (Корпус генерального судьи-адвоката) не рассматривать дела в суде по семейным делам ».
Когда он обратился в юридическую клинику для ветеранов, Херринг, получивший степень бакалавра степень в Южной Каролине в 2018 году и в настоящее время является докторантом в области физических наук. терапии, нашел необходимую помощь.
Ветерану ВМФ Бруксу Херрингу помогла Юридическая клиника ветеранов Школы UofSC. закона.
«Я пошел к ним и сказал:« Я хочу увидеть своего сына. Я хочу иметь это на бумаге что я его вижу «.
Благодаря бесплатным юридическим услугам, предоставленным клиникой, Херринг смогла получить полную опеку его сына, который сейчас учится на втором курсе средней школы Ирмо и работает в ВВС юниорский РОТК.
Поддержка из нового гранта в размере 225 000 долларов США от Boeing Co. поможет Veterans Legal Клиника продолжает и расширять свои бесплатные услуги для ветеранов с низким доходом, живущих на Юге. Каролина. Клиника оказывает помощь ветеранам, у которых возникли проблемы с кредитами и другими проблемами. финансовые вопросы, жилье, государственные пособия и семейное право. Было установлено в 2018 году за счет грантов Boeing и Фонда адвокатов Южной Каролины.
«В Boeing мы стремимся инвестировать в программы, которые помогают ветеранам и военным. семьи возвращаются к гражданской жизни после службы », — сказал Томми. Престон, вице-президент Boeing по этике, имеющий степень бакалавра и юриста. от UofSC. «Инвестиции Boeing в Юридический отдел для ветеранов Южной Каролины Клиника гарантирует, что эта важная программа продолжает развиваться, чтобы мужчины и женщины кто служил нашей стране, могут пользоваться свободами, за которые они так отчаянно боролись.”
В Южной Каролине проживает одно из самых больших ветеранов населения страны. Согласно Департаменту здравоохранения и контроля окружающей среды Южной Калифорнии насчитывается около 400000 человек. ветераны, проживающие в штате, составляют почти 10 процентов взрослого населения. Около 30% ветеранов имеют инвалидность, 6,9% живут в бедности, и 4.4 процента не имеют работы.
Департамент по делам ветеранов признал юридические услуги одними из самых значительные неудовлетворенные потребности бездомных и малоимущих ветеранов. Отчет 2020-21 Legal Services Corp. показывает, что одна из 10 основных неудовлетворенных потребностей ветеранов — это закон. помощи и что ветераны не имеют доступа к услугам для 88 процентов своих юридические проблемы.
Напряженность развертывания может привести к финансовым и жилищным юридическим проблемам, а также как и другие сложные юридические вопросы, такие как развод, алименты, имущественное планирование, доступ общественные льготы, опекунство и погашение судимости.
«Университет гордится возможностью помогать ветеранам в Южной Каролине через множество академических, финансовых и социальных услуг », — временно исполняющий обязанности президента Харрис Пастидес сказал.«Мы особенно благодарны Boeing за сотрудничество со Школой права. что позволяет нам удовлетворить острую потребность в юридических услугах ».
В настоящее время нет другого универсального ресурса, к которому ветераны могли бы обратиться, чтобы получать юридическую помощь в то время, когда они в ней нуждаются.
Жаклин Черри, директор департамента клинического юридического образования
Юридическая клиника ветеранов юридической школы решает эту проблему, предлагая бесплатные услуги малообеспеченным ветеранам или семьям военных, которые не могут позволить себе услуги частного адвоката.В За первые три года работы Юридическая клиника ветеранов обслужила более 70 ветеранов, либо через полное представительство, либо с советом и советом или направлением.
«Сотрудничество между Boeing и Юридической школой UofSC гарантирует, что ветераны в Южной Каролине продолжают получать необходимую юридическую поддержку, одновременно создавая расширенные правовые ресурсы и поддержка этого недооцененного населения », — сказал Жаклин. Черри, профессор права UofSC и директор клинического юридического образования.»В настоящее время, нет другого универсального ресурса, к которому ветераны могли бы обратиться, чтобы получить юридические помощь во время нужды ».
С момента открытия в 2018 году юридическая клиника ветеранов оказывает услуги в таких областях, как в качестве кредита и других связанных финансовых вопросов, жилищных вопросов, государственных пособий а вопросы семейного права оцениваются в 2 миллиона долларов.
Поскольку дело об опеке Херринга было оспорено, оно длилось более года.
«У меня была команда преданных своему делу юристов, помощников юристов, студентов и сотрудников юридической школы, координирующих с группой поверенных из округа Хорри, которые работали над моим делом, — говорит Херринг. «Я всегда впечатлял их профессионализмом, коммуникабельностью и вниманием к деталям сотрудников и студентов клиники, и я благодарен за их преданность делу ветераны нашего государства.”
Целью на ближайшие несколько лет является дальнейшее расширение сферы деятельности клиники в сельские и недостаточно обслуживаемые районы Южной Каролины благодаря использованию университета Пальметто Автобус ЛИДЕР, что позволит обеспечить дополнительно 120 приёмных и реферальных услуг и 10 кейсов с полным спектром услуг в год.
Помимо обслуживания ветеранов, клиника дает студентам-юристам возможность получить ценный реальный опыт, представляя этих клиентов под наблюдением Черри и других практикующих адвокатов через Верховный суд Южной Каролины Правило студенческой практики.
«Юридическая клиника ветеранов» — одна из восьми клинических программ, которые позволяют нашим студентам практиковать свои навыки и делать положительные, ощутимые изменения в жизни своих клиентов. живет », — сказал Уильям К. Хаббард, декан юридического факультета. «Воздействие не может быть недооценивается ни для наших сообществ, ни для наших студентов. Юридическая клиника ветеранов является неотъемлемой частью того, как мы служим нашему великому государству, воспитывая юристов-лидеров которые будут продолжать поднимать наше общество на долгие годы.”
Николь Джексон работала в Юридической клинике ветеранов в течение последнего семестра юридический факультет в 2019 году. Она говорит, что ходила на юридический факультет, чтобы помогать людям через юридические система, которая может вызывать стресс и сбивать с толку.
«Работа с разными типами дел и проблемами, возникающими в каждом из них, была действительно полезно — тем более, что я продолжаю работать на общественных началах в своей карьере в С.C. Юридические услуги, — говорит Джексон. «Возможность служить ветеранам и их семьям. кому это действительно нужно благодаря клинике, — это один из лучших опытов, которые у меня были в юридическая школа.»
Юридическая клиника ветеранов расположена на третьем этаже юридического факультета. по адресу: 1525 Senate St. Часы работы: с 9 утра до 5 вечера. будни. Ветераны заинтересованы Чтобы узнать, может ли клиника решить их юридическую проблему, позвоните по телефону 803-777-2278. или посетите веб-страницу юридической клиники и заполните анкету.Ветераны Legal Clinic сотрудничает с другими поставщиками юридических и социальных услуг для координации услуг и увеличить количество ветеранов, которым оказывается помощь, по всему штату.
Поделись этой историей! Расскажите друзьям в вашей социальной сети, о чем вы читаете
Темы: Студенты, выпускники, инициативы, партнерства, услуги, юридический факультет
.