Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Статья 23. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия

  • Новости
  • Наш район
    • Историческая справка о районе
    • Устав
    • Символика
    • Фотогалерея
    • Глава района
    • Отчеты главы района
    • Почетные жители района
    • Официальные поздравления
    • Золотой фонд района
    • 80-лет району
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Регламент работы администрации
    • Нормативные акты
    • Кадровое обеспечение
    • Персональные данные
    • Информация о проверках
    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности
    • Показатели бухгалтерской отчетности
    • Муниципальные программы
  • Контактная информация
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник аппарата администрации района
    • Открытые данные
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Комиссии Совета депутатов района
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Телефон прямой линии
  • Интернет-приемная
    • Написать обращение
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Общероссийский день приема граждан
    • Обзор обращений граждан
    • Итоги рассмотрения обращений граждан

Сайты администраций
районов г.  Челябинска

Права юридических лиц индивидуальных, предпринимателей при осуществлении осударственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав

Права юридических лиц индивидуальных, предпринимателей при осуществлении осударственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Статья 21. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки


Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
2.
1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Статья 22. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

2. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Статья 23. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Нормативные правовые акты органов государственного контроля (надзора) или муниципальные правовые акты органов муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 24. Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

Статья 26.1. Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства

1. Если иное не установлено частью 2 настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9настоящего Федерального закона.
2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1настоящей статьи лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным закономот 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренныхчастью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.
3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
6. Положения настоящей статьи применяются в отношении видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, вопросы организации и осуществления которых регулируются настоящим Федеральным законом, в том числе видов государственного контроля (надзора), указанных в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, за исключением:
1) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности;
2) федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности;
3) государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории;
4) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
5) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
6) лицензионного контроля в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
7) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
8) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.
7. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

По всем вопросам, возникающим в ходе проверок,  юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обращаться в прокуратуру Железнодорожного района г. Самара. По адресу: г. Самара, ул. Мечникова, 54 а.

Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных действий (ПРЕКОП РФ)

Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных действий (ПРЕКОП РФ) — Отдел по борьбе с экономическими преступлениями и сотрудничеству

Российские власти выразили обеспокоенность тем, что коррупция и бюрократическое давление на бизнес являются одной из основных причин, тормозящих экономический рост и развитие страны. Также признано, что рейдерская практика осуществляется с участием бюрократических структур или отдельных должностных лиц, заинтересованных в получении контроля над бизнесом. В рамках совместного проекта «Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных практик» — ПРЕКОП РФ — Европейский Союз (ЕС) и Совет Европы (СЕ) совместно с Офисом Бизнес-омбудсмена в Российской Федерации и других заинтересованных институтов призван содействовать внедрению механизмов по предотвращению коррупционных практик, затрагивающих бизнес-сектор в Российской Федерации, и способствовать им. В частности, проект укрепит потенциал институтов Бизнес-омбудсмена и других органов, занимающихся защитой прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупции.

Проект «Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных практик» является совместной акцией Европейского Союза и Совета Европы. Проект реализуется Советом Европы и рассчитан на 36 месяцев, начиная с января 2013 года. Общая сумма бюджета составляет 1,3 млн евро, совместно внесенных Представительством ЕС в Российской Федерации и Советом Европы.

Ожидаемые результаты:

  1. Информирование органов региональных и общественных Уполномоченных о роли, задачах и компетенции Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации и международных стандартах и ​​практике сопоставимых учреждений
  2. Имеются обзор передовой практики государств-членов Совета Европы и предложения по защите осведомителей в сфере коррупции
  3. Имеются предложения по усилению мер по предотвращению злоупотребления государственными полномочиями в конфликтных ситуациях, устранению конкуренции и принудительных поглощений
  4. Расширена практика бесплатной юридической помощи в защите прав предпринимателей
  5. Имеются предложения по решению системных проблем предпринимательства для Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации
  6. Повышение осведомленности бизнес-сообщества о рисках нарушения предпринимательских прав и возможных способах их защиты
  7. Прецедентное право ЕСПЧ, касающееся прав предпринимателей и связанной с этим коррупционной практики, доступно и распространено

Сохранить

      Фотогалерея
      • 2013 — 2015

      Сайт на другом языке
      • Русский
      Контактное лицо в штаб-квартире (Страсбург)

      Начальник отдела I
      Г-н Мустафа ФЕРАТИ
      Тел. : +33 (0)3 90 21 45 50
      Факс: +33 (0)3 88 41 39 55
      Электронная почта: Mustafa.FERATI [at] coe.int

      Команда проекта в Москве, Российская Федерация

      Старший руководитель проекта
      Г-н Максим Романов
      Тел: +7495 7753752
      Электронная почта: Maxim.ROMANOV [at] coe.int

      Помощник проекта
      MS Ekaterina Zakharyan
      Тел: +7495 7753752
      Электронная почта: ekaterina.zakharyan [AT] Coe.int

      Программа Европы в Moscow
      , LEONTSPY POROSPALIVSPERSPERSPLEIVSPERSPERSPERSPER., Российская Федерация

      Ключевая документация и информация

       Технические документы и заключения экспертов

       Публикации

       Правовые стандарты

      Веб-ресурсы

      GRECO COVID 19 — Рекомендации

       

      Основные моменты

      Годовые отчеты

      2013 — 2014 — 2015 — 2016 —
      2017 — 2018

      Действия ежегодно

      2015 — 2016 — 2017 — 2018 —
      2019- 2020 — 2021 — 2022

      Сохранить

       Новости ECCD
       Медиа-уголок
       Контакты

      7 типов важных бизнес-законов для предпринимателей

      Этот пост предназначен только для образовательных целей. Для получения юридической или налоговой консультации, связанной с вашим конкретным бизнесом, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту.

      Начало нового бизнеса — волнующее, а иногда и нервное время. Хотя вы можете быть экспертом в своей отрасли, бизнес-законы, применимые к вашей компании, могут быть для вас новой территорией.

      И многое нужно знать, поэтому вы можете не знать, с чего начать. Мы разбили семь типов бизнес-законов, с которыми вам следует ознакомиться, когда вы начинаете свой бизнес.

      Но то, что мы включили сюда, не является исчерпывающим. Дальнейшее изучение этих тем (и консультации со специалистами) может помочь вам соблюдать требования, хорошо относиться к своим сотрудникам и защищать свой бизнес.

      Принимайте карты с чипом и Apple Pay везде.

      Заказать Квадрат бесконтактный и чип-считыватель.

      Закажите устройство чтения сейчас

      1. Законы об интеллектуальной собственности

      Термин «интеллектуальная собственность» относится к нематериальной собственности, такой как патенты, товарные знаки, авторские права и коммерческие секреты. Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) курирует внутреннюю и международную защиту интеллектуальной собственности американских компаний.

      Товарные знаки

      Товарный знак может быть словом, фразой, символом, дизайном, звуком, движением, цветом или чем-либо еще, что служит для идентификации бренда, товара или услуги и отличает их от других брендов, товаров, и услуги. Товарные знаки функционируют как лицо и сердце бизнеса; это первое, что видит клиент при взаимодействии с компанией, и они представляют качество, репутацию и «добрую волю» компании.

      В США компания может разработать охраняемые права на товарный знак, просто используя свой знак в коммерческих целях; однако получение регистрации товарного знака в Ведомстве США по патентам и товарным знакам дает много полезных преимуществ. Прежде чем выбрать товарный знак, предприятия часто нанимают поверенных по товарным знакам для проведения «чистого поиска», чтобы убедиться, что товарный знак еще не занят.

      Патенты

      Патенты защищают права изобретателей. Они дают владельцу патента право запрещать другим делать, использовать или продавать изобретение. Срок действия патента обычно составляет 20 лет с даты подачи заявки на патент.

      Существует три типа патентов, на которые вы можете подать заявку: патенты на полезные модели, патенты на промышленные образцы и патенты на растения. Изучение этих патентов может помочь вам защитить вашу единственную в своем роде идею и дать вам преимущество на рынке.

      2. Налоговое законодательство для бизнеса

      Точно так же, как вам необходимо ознакомиться с налоговым законодательством в вашей личной жизни, существуют специальные налоговые законы для бизнеса. Важно понимать эти законы и консультироваться с профессионалами, чтобы попытаться избежать проверок и огромных сборов.

      Когда вы начинаете свой бизнес, первое, что вам нужно сделать, это зарегистрировать его в IRS. IRS отслеживает бизнес по идентификационному номеру работодателя (EIN), поэтому вам необходимо подать заявку на его получение. Вам также потребуется EIN, чтобы открыть банковский счет для бизнеса, подать заявку на бизнес-лицензию и зарегистрироваться в службе расчета заработной платы, среди прочего. Вы можете бесплатно подать заявку на сайте IRS.gov.

      Конечно, IRS контролирует все налоги, с которыми вы столкнетесь, в том числе:

      Подоходный налог

      Все предприятия должны подавать годовую декларацию о подоходном налоге, если вы не являетесь партнерством (тогда вы подаете информационную декларацию). Узнайте больше о различных бизнес-структурах и о том, как они влияют на ваши налоги.

      Налог на трудоустройство

      Если на вашем предприятии есть сотрудники, вы должны платить все налоги, связанные с их наймом. Эти налоги включают налоги на социальное обеспечение и Medicare, а также федеральный налог на безработицу (FUTA). Работодатели также несут ответственность за удержание федерального подоходного налога из заработной платы своих сотрудников. Могут применяться другие налоги.

      Акцизный налог

      Акцизный налог вступает в силу, когда вы производите или продаете определенные продукты, ведете определенные виды бизнеса (например, бизнес с грузовиками и/или тракторами), используете различные виды оборудования, объектов или продуктов и/или получать оплату за определенные услуги. Общие акцизные налоги в США включают налоги на бензин и табак, но поставщики соляриев также облагаются акцизными налогами. Уточните у своего бухгалтера, не подпадает ли ваш бизнес под действие каких-либо правил.

      3. Законы о занятости

      Законы о занятости или законы о труде представляют собой общий свод правил, которые применяются к предприятиям, в которых работают работники. Эти законы охватывают права и обязанности между работодателями и работниками и регулируются как законами штата, так и федеральными законами.

      Некоторые из этих законов применяются только к предприятиям определенного размера, но рекомендуется следовать им независимо от размера вашего бизнеса, чтобы обеспечить справедливое отношение к сотрудникам. Вот лишь некоторые из них, о которых следует знать:

      Закон о справедливых трудовых стандартах

      Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) устанавливает федеральную минимальную заработную плату, которая в настоящее время составляет 7,25 доллара США. Он также классифицирует сотрудников как освобожденных или не освобожденных от оплаты сверхурочных. Как правило, все сотрудники имеют право на сверхурочную работу, если не применяется законное исключение. Как правило, вам не нужно платить сотрудникам за сверхурочную работу, если они получают гарантированную заработную плату не менее 455 долларов в неделю (с учетом возможного увеличения в будущем) и соответствуют требованиям исполнительного, административного или профессионального (например, инженера, врача или адвокат) исключения. Подробности и другие исключения можно найти здесь.

      Законы о равных возможностях

      Федеральная комиссия по равным возможностям при трудоустройстве осуществляет надзор за законами, гарантирующими всем людям равные шансы на работу, включая законы, запрещающие дискриминацию кого-либо в процессе найма или принятие решений о приеме на работу на основе защищенных характеристик. такие как раса, цвет кожи, возраст, инвалидность, пол или национальное происхождение. Во многих штатах действуют дополнительные меры защиты EEO, такие как сексуальная ориентация, гендерная идентичность и генетическая информация, поэтому рекомендуется проконсультироваться с юристом, если у вас есть какие-либо вопросы.

      Компенсация работникам

      Компенсация работникам — это вид страхования бизнеса, который предоставляет денежные выплаты и/или медицинскую помощь работникам, которые получили травмы или заболели непосредственно в результате своей работы. Как работодатель, вы обязаны платить за эту страховку, и вы не можете просить своих сотрудников делать взносы. Это важно соблюдать, чтобы вы могли покрыть любые несчастные случаи, которые могут произойти.

      Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и по болезни

      Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и по болезни требует, чтобы работодатели, насчитывающие 50 или более сотрудников, предоставляли до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места имеющим на это право работникам в связи с рождением или усыновлением ребенка, либо в связи с серьезной болезнью работника или супруга, ребенка или родителя. Это может быть неоплачиваемым, но вы должны удерживать работу сотрудника в течение 12 недель. Во многих штатах действуют дополнительные законы об отпусках, которые могут применяться к малым предприятиям и/или которые расширяют определенные виды отпусков, поэтому рекомендуется направлять любые вопросы квалифицированному специалисту.

      Закон о безопасности и гигиене труда

      Закон о безопасности и гигиене труда требует, чтобы работодатели обеспечивали сотрудников рабочим местом, свободным от общепризнанных и серьезных опасностей. Закон может быть обеспечен посредством проверок и посещений объектов. Важно иметь безопасное рабочее место, чтобы предотвратить несчастные случаи и избежать штрафов.

      Закон об американцах-инвалидах

      Закон об американцах-инвалидах запрещает дискриминацию и гарантирует, что люди с ограниченными возможностями имеют одинаковые возможности трудоустройства, возможность приобретать товары и услуги и многое другое. Это может повлиять на ваш бизнес различными способами, включая, например, входы в ваш розничный магазин для людей с ограниченными возможностями или предоставление вспомогательных средств, а также предоставление разумных приспособлений для сотрудников с физическими или умственными недостатками.

      Закон о равной оплате труда

      Закон о равной оплате труда требует, чтобы работодатели платили работникам мужского и женского пола, выполняющим одинаковую работу и задачи в одинаковых условиях, одинаковую сумму денег.

      4. Законы о здравоохранении

      Несколько федеральных агентств, в том числе Министерство здравоохранения и социальных служб, Министерство труда и Налоговая служба, контролируют законы, регулирующие здравоохранение и медицинское страхование, предоставляемое работодателями, включая Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA). Кроме того, законы штата и местные законы также регулируют здравоохранение.

      ACA налагает обязательства по отчетности на определенные предприятия, такие как работодатели с более чем 50 штатными сотрудниками, а также работодатели, которые предлагают самофинансируемое медицинское страхование. Если вы решите предложить медицинское страхование своим сотрудникам, вы должны предложить это медицинское страхование всем соответствующим сотрудникам в течение 90 дней с даты начала их работы.

      Программа Health Options Program (SHOP) для малого бизнеса была создана как часть ACA. Это позволяет малым предприятиям, в которых работает от 1 до 50 сотрудников, предлагать своим сотрудникам доступные медицинские и / или стоматологические услуги. Планы SHOP позволяют снизить премиальные расходы.

      Узнайте больше о своих обязанностях как владельца бизнеса в соответствии с ACA.

      5. Законы о рекламе

      Если вы подумываете о размещении рекламы в Интернете или в печати, существуют правила и рекомендации для защиты компаний и потребителей, а также для поддержания доверия к этим рекламным носителям.

      Законы направлены на предотвращение действий или практики в рекламе, которые могут ввести в заблуждение или быть несправедливыми по отношению к потребителям. Федеральная торговая комиссия (FTC) является руководящим органом, который обеспечивает соблюдение этих законов и принимает правила.

      Закон CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила и требования к электронной почте и дает получателям право запретить вам отправлять им электронные письма. Штрафы за нарушение этого закона могут нанести ущерб вашему бизнесу.

      Основные требования CAN-SPAM включают отказ от использования ложных или вводящих в заблуждение заголовков в электронной почте, недопущение использования вводящих в заблуждение тем и информирование получателей о вашем местонахождении. Предоставление получателям возможности отказаться от подписки также является важной частью CAN-SPAM.

      Компании также должны соблюдать правила телемаркетинга и Закон о защите потребителей телефонных услуг. Если вы делаете маркетинговые звонки или продаете что-либо по телефону и говорите, что погасите кредит, обещаете ссуды за определенную плату заранее или рекламируете инвестиционные возможности, вам необходимо следовать этим правилам.

      Вам также может потребоваться соответствующее раскрытие информации и согласие, прежде чем вы будете звонить или отправлять текстовые сообщения. Вы не можете искажать или вводить в заблуждение клиентов через эти каналы.

      Существуют также правила, касающиеся отзывов клиентов, которые вы можете использовать в рекламе. Например, отзыв должен отражать типичный опыт клиента, и вам, возможно, придется объяснить, что результаты не одинаковы для всех.

      Существуют положения об индоссаментах. Неясные или неожиданные связи между индоссантом и компанией также должны быть раскрыты. Это означает, что если вы платите за одобрение (деньгами, положением или акциями), это необходимо раскрыть.

      Эти законы, как правило, сложны, поэтому мы рекомендуем обратиться за консультацией к эксперту в данной области, чтобы определить, применимы ли они к вам и какие шаги необходимо предпринять для их соблюдения.

      6. Законы о конфиденциальности

      Важно сохранять конфиденциальность ваших клиентов, и Федеральная торговая комиссия также обеспечивает соблюдение законов, защищающих конфиденциальность потребителей.

      Потребители и сотрудники заботятся о конфиденциальности своей личной информации, и очень важно, чтобы вы четко сообщали, как вы используете их данные. Это включает в себя все, от хранения и обмена адресами электронной почты до защиты платежной информации.

      Если вы, например, принимаете кредитные карты в своей компании, вам необходимо убедиться, что вы соответствуете требованиям стандарта PCI-DSS. Этот стандарт гарантирует, что предприятия, которые принимают, обрабатывают, хранят или передают информацию о кредитных картах, имеют безопасную среду для этого. (Square сертифицирован PCI-DSS, поэтому вам не нужно беспокоиться о соответствии, если вы используете Square для всех своих платежей и платежных данных).

      Если ваша компания использует отчеты о потребительских кредитах для оценки клиентов или кредитные баллы для заявлений о приеме на работу, аренды или страхования, вы также несете ответственность в соответствии с Законом о достоверной кредитной отчетности. Вы должны убедиться, что вы используете, сообщаете и уничтожаете информацию в этих отчетах в соответствии с законом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *