Защита прав потребителя телефон: Куда обратиться за защитой прав потребителей — dalnerokrug.ru

Разное

Роботизированные звонки и телемаркетинг — NACA

Роботизированные звонки — это предварительно записанные или автоматические звонки на ваш стационарный или мобильный телефон, как правило, когда вы не дали позвонившему абоненту разрешения связаться с вами. Их часто делают телепродавцы, которые звонят вам, чтобы продать продукт или услугу, как правило, без запроса. Роботизированные звонки также могут исходить от других организаций, помимо телемаркетологов, например от сборщиков долгов.

Закон о защите прав потребителей телефонной связи

(TCPA)

Закон о защите прав потребителей телефонной связи (TCPA) налагает ограничения на нежелательные предварительно записанные телефонные маркетинговые звонки, которые должны быть сделаны на ваш стационарный домашний телефон. Он также запрещает все автоматические или предварительно записанные звонки или текстовые сообщения на ваш мобильный телефон. Федеральная комиссия по связи (FCC) издала правила и положения, реализующие TCPA, которые вступили в силу в 1992.

Если вы не дадите звонящим письменное согласие, в соответствии с TCPA звонящие по продажам не могут делать следующее:

  • звонить до 8:00 или после 21:00.
  • позвонить вам, если вы решили отказаться от звонков от этого конкретного абонента или если вы добавили свое имя в список «Не звонить» (см. раздел «Что вы можете сделать» ниже)
  • отправлять нежелательные факсимильные сообщения на дом или в офис
  • отказываются сообщить свое имя, имя лица или организации, от имени которой они звонят, и контактную информацию этого лица или организации

Признаки того, что вызов является автоматическим вызовом

Если вы получаете более четырех звонков или голосовых сообщений в день от одного и того же абонента, это признак того, что вызывающий абонент использует автодозвон. Если вы отвечаете на звонок и слышите только запись или компьютеризированный голос, это обычно означает, что это звонок от робота. Если вы отвечаете на звонок, и никто не говорит, это также может означать, что это звонок от робота.

Что вы можете сделать, чтобы

остановить роботизированные звонки

Отозвать согласие, если оно было дано ранее

Федеральная комиссия связи США определила, что вы должны дать письменное согласие на то, чтобы звонящий звонил на ваш мобильный телефон автоматически. Если вы давали такое согласие в прошлом, но теперь передумали, вы можете отправить еще одно письмо с отзывом согласия.

Отказ от вызовов от определенного абонента

Федеральная комиссия по связи (FCC) требует, чтобы вызывающие абоненты предоставляли вам возможность отказаться от получения будущих автоматических вызовов. Функция отказа должна быть объявлена ​​во время автоматического меню, когда вы отвечаете на звонок, и доступна для выбора на протяжении всего звонка.

Внесите себя в Национальный реестр запрета звонков

Вы также можете добавить себя в Национальный список запрета звонков, посетив сайт www.donotcall. gov или позвонив по номеру 888-382-1222 с телефона, который вы хотите зарегистрировать. Если вы регистрируетесь онлайн, вы ДОЛЖНЫ перейти по ссылке в письме с подтверждением, которое будет отправлено вам, чтобы завершить процесс.

Добавляя себя в этот список, вы запрещаете телемаркетологам звонить вам, даже если они не используют аудиодозвон или предварительно записанные сообщения. Звонящие должны прекратить все звонки вам в течение тридцати одного дня.

Если вы добавили себя в список, но продолжаете получать звонки о продажах по прошествии тридцати одного дня, вы можете подать жалобу в Федеральную торговую комиссию.

Список «Не звонить» специально запрещает звонки с целью продажи. Вы по-прежнему можете получать звонки других типов, например, от политических или благотворительных организаций. Это также не мешает коллекторам звонить вам для взыскания долга (подробнее см. в следующем разделе).

Взыскание задолженности

Звонки

Сборщикам долгов запрещается совершать роботизированные звонки на ваш мобильный телефон для взыскания долга, если вы не дали им на это специального разрешения. Однако они могут совершать вам неавтоматические звонки, даже если вы добавили свое имя в список «Не звонить». Посетите нашу страницу взыскания долгов для получения дополнительной информации о звонках по взысканию долгов.

Что такое Закон о защите прав потребителей телефонных услуг (TCPA)?

Оцените эту страницу:

1 2 3 4 5

TCPA ( Закон о защите прав потребителей телефонной связи ) — федеральный закон, принятый в 1991 году и предназначенный для защиты конфиденциальности потребителей. Это законодательство ограничивает телемаркетинговые коммуникации с помощью голосовых вызовов, SMS-сообщений и факсов.

Закон TCPA был подписан в 1991 году в ответ на растущий рост числа нерегулируемых и беспокоящих телемаркетинговых звонков и факсов.

TCPA ограничивает запросы по телефону (т. е. телемаркетинг) и использование автоматизированного телефонного оборудования. Закон ограничивает использование предварительно записанных голосовых сообщений, автоматического набора номера, а также использование SMS и факса.

Без явного согласия клиента компании должны придерживаться строгих правил привлечения клиентов, юристы должны соблюдать Национальный реестр «Не звонить», а абоненты могут подать в суд на компанию, которая не соблюдает рекомендации TCPA.

Согласие потребителей является важной защитой в соответствии с TCPA и должно быть в центре внимания любого бизнеса, который общается с потребителями напрямую с помощью голосовых вызовов или текстовых сообщений.

С принятием TCPA Конгресс делегировал правила запрета звонков Федеральной комиссии по связи (

Федеральная комиссия по связи, ), которая первоначально требовала от каждой компании создавать и поддерживать свою собственную базу данных запрета звонков. В 2003 году Федеральная торговая комиссия (FTC) создала Национальный реестр запрета звонков, реализующий правила, запрещающие коммерческим телепродавцам совершать нежелательные звонки с целью продажи.

Со временем TCPA был изменен и определен более четко. В июле 2015 года FCC официально выпустила Декларативное постановление и приказ о TCPA, в котором рассматривались петиции и просьбы о разъяснении того, как FCC должна интерпретировать TCPA.

Этот приказ определил несколько терминов, содержащихся в TCPA, и дополнительно разъяснил ограничения для телемаркетологов и прав потребителей. Некоторые ключевые компоненты этого решения включают:

  • Поставщики услуг телефонной связи могут предлагать потребителям автоматическую блокировку вызовов.
  • Операторы телемаркетинга не могут использовать автоматический набор номера для вызова беспроводного телефона и оставлять предварительно записанные телемаркетинговые сообщения без согласия.
  • Потребители могут отозвать согласие на получение звонков или SMS-сообщений любым «разумным» способом в любое время.
  • Звонящие должны прекратить звонить на любые переназначенные телефонные номера (проводные и беспроводные).
  • Согласие «выживает», когда человек переносит свой номер стационарного телефона на номер беспроводной сети.
  • Некоторые «неотложные обстоятельства» по-прежнему позволяют компании звонить или отправлять SMS-сообщения на беспроводные телефоны без предварительного согласия, например, предупреждения о возможном мошенничестве или напоминания о срочном пополнении запасов лекарств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *