Защита прав потребителей википедия: День защиты прав потребителя — это… Что такое День защиты прав потребителя?

Разное

Содержание

День защиты прав потребителя — это… Что такое День защиты прав потребителя?

Всемирный день защиты прав потребителя международный день, когда «во главу угла» ставятся вопросы связанные с защитой прав потребителей по всей планете. Отмечается ежегодно, 15 марта начиная с 1983 года.

История Дня защиты прав потребителей

Книга отзывов и предложений

Всемирный день защиты прав потребителей приурочен к историческому выступлению в конгрессе США 35-го президента США Джона Фицджеральда Кеннеди 15 марта 1961 года. В частности, в своей речи JFK сказал:

«Потребители — это все мы…Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно»

Помимо того, что впервые на таком уровне было охарактеризовано понятие потребитель, Джон Ф. Кеннеди выделил основные четыре незыблемые права потребителей, которые позднее легли в основу законов о защите прав потребителей во многих странах, включая Российскую Федерацию, а именно:

  • Право на информацию
  • Право на безопасность
  • Право на выбор
  • Право быть услышанным.

Вполне очевидно, что это заявление не вызвало особого восторга у глав производственных корпораций и не случайно среди сотен гипотиз о том, кто был заинтересован в убийстве Джона Кеннеди, версия о причастности к преступлению противников этого курса — одна из доминирующих (хотя фактического подтверждения этому пока не найдено).

В год выступления JFK в конгрессе Соединённых Штатов, в Нидерландах была зарегистрирована Всемирная организация союзов потребителей (англ. Consumers International — CI). Организация существует и по сей день и позиционирует себя, как независимая внеполитическое некоммерческое обьединение потребителей всего мира. Сейчас она объединяет около двухсот общественных и государственных организаций, занимающихся проблемами защиты прав потребителей более чем из семидесяти наиболее развитых государств планеты с демократическим политическим строем. Разработанный ВОСП Кодекс потребителя был дополнен еще четыремя правами, помимо тех, что озвучил американский президент:

  • Право на возмещение ущерба
  • Право на здоровую окружающую среду
  • Право на потребительское образование
  • Право на удовлетворение базовых потребностей

ВОСП защищает права потребителей в ЮНЕСКО и ООН, а также оказывает нуждающимся образовательную и юридическую помощь в области права.

9 апреля 1985 года — Генеральная Ассамблея ООН закрепила руководящие принципы для защиты интересов потребителей. С этого момента потребительские права де-юре получили всемирное признание и законность. Тем не менее, уже существующий, День защиты прав потребителя, переносить с 15 марта на эту дату не стали, признав тем самым историческую заслугу американского лидера.

Всемирный день защиты прав потребителя в России

В СССР 1989 год был ознаменован созданием Всесоюзной федерации потребительских обществ, куда вошли Госстандарт, Санэпиднадзор, антимонопольный комитет (ныне Федеральная антимонопольная служба (ФАС), уже существующие региональные и республиканские общества потребителей, кредитные союзы и другие организации подобного профиля. Благодаря созданной федерации немало советских граждан сумели отстоять свои интересы в конфликтных ситуациях, по обе стороны торгового прилавка и в сфере бытовых услуг.

В 1992 году Верховный Совет РСФСР принял первый в истории России закон направленный на защиту граждан РФ, имеющих намерение заказать или приобрести какой-либо товар или услугу. Документ получил название «Закон о защите прав потребителей». Базовые принципы Кодекса потребителя с этого момента были закреплены законодательно. Однако, даже тогда, Всемирный день защиты прав потребителя в России отмечался полуофициально, и лишь вступление страны во Всемирную Организацию Союза потребителей дало этому дню должный статус. Председатель Союза потребителей России — член Общественной палаты РФ, бывший депутат ГДРФ 3-го созыва (член фракции «Яблоко») Петр Шелищ.

Российской особенностью ВДЗПП является то, что каждый год он проходит под определенным девизом. Так девиз 2009 года: «Потребитель! Знай свои права!». Подобная практика позволяет правозащитным организациям РФ концентрироваться на наиболее проблемных участках сферы защиты потребительских прав. И, по видимому это не случайно, ведь предыдущий 2008 год имел девизом: «Поколение нездорового питания – кампания по борьбе с распространением нездорового питания среди детей». В немалой степени благодаря давлению правозащитников, сконцентрировавших свои усилия на проблемах детского питания, в декабре 2008 года был принят «молочный регламент», согласно которому

«питьевым молоком» может называться исключительно продукт, произведённый из натурального сырого молока, которое не подвергалось выпариванию. Если же в состав входит хотя бы 1% сухого порошка, то такой продукт должен именоваться «молочным напитком» или «заменителем молочного продукта»

Однако несколько месяцев спустя можно констатировать, что производители не только нарушают этот закон, но и порой полностью его игнорируют. Такой пример наглядно говорит о том, что правозащитные организации в сфере защиты прав потребителя востребованы сейчас и при сохранении тенденций будут востребованы в России еще достаточно долго, а также согласиться с Дмитрием Медведевым в том, что «Россия — страна правового нигилизма» и выразить надежду, что бороться с правовым нигилизмом будут не только энтузиасты-правозащитники, но и те, кто за это получает зарплату из кармана всё тех-же потребителей.

См. также

Источники

Wikimedia Foundation. 2010.

Как защитить свои потребительские права?

Что делать и к кому обращаться в случае покупки товаров ненадлежащего качества, рассказали NewsTracker начальник отдела организации надзора и обеспечения деятельности Роспотребнадзора по СК Ольга Науменко и председатель правления краевой общественной организации защиты прав потребителей Лейла Сароян.

В рамках пресс-конференции, приуроченной ко Всемирному дню защиты прав потребителей специалисты, Управления Роспотребнадзора и общественники рассказали что же делать, если вам продали некачественный товар.

Чеки и договоры 

Во-первых, всегда стоит сохранять все чеки и договоры, иначе товар вернуть не получится. Хранить документы стоит до конца гарантийного срока. В противном случае ни о возврате товара, ни о его замене или ремонте и речи идти не может.

Самостоятельная защита

Надо помнить, что всю защиту потребитель в первую очередь осуществляет сам и активно. Переложить все заботы на кого-то не удастся.

Если покупатель не доволен, качеством, какими-то условиями исполнения договора, при наличии других проблем, первое, что должен сделать потребитель – обратиться к самому продавцу, изготовителю, исполнителю.

Претензию надо подавать в письменном виде, в двух экзеплярах. Первый отдать предпринимателю, второй с визой о приеме оставить у себя для того, чтобы были доказательства вашего обращения. И предприниматель обязан рассмотреть ваши требования.

Когда идти в Роспотребнадзор?

Если предприниматель не удовлетворяет требования покупателя или удовлетворяет не на тех условиях, которые требует покупатель, Роспотребнадзору дается право подключиться к рассмотрению этого вопроса.

«Раньше мы должны были приступать к работе по первому обращению потребителя, теперь существуют определенные условия для подачи обращения в контролирующие органы. Должна быть написана претензия, на которую не ответили или которую не удовлетворили», — сообщила Науменко.

Фото:Википедия / Dgeise (CC BY-SA 4.0)

В письменном виде и никаких анонимок

С недавних пор Роспотребнадзор не принимает анонимки. Для законодателя стало важным, чтобы при обращении гражданин подтвердил свою личность.

Заявление принимается в письменном виде – электронным письмом, через общественные приемные, а также через специальный сервер. К письму следует приложить сканы или фотографии всех необходимых документов: чеки, договоры, вашу копию претензии.

Правильно поданные заявления будут рассмотрены и в случае необходимости применены меры административного воздействия. В ином случае потребителю будут даны разъяснения, как правильно в данном конкретном случае защитить свои права самостоятельно.

Когда дело дошло до суда

В случае, если Роспотребнадзор не может помочь, например, продавец устно ввел покупателя в заблуждение, а в договоре все прописано иначе, покупателю придется обращаться в суд. Специалисты ведомства и управление Ставропольской краевой общественной организации защиты прав граждан и потребителей смогут предоставить бесплатную консультацию.

В случае, если обратишийся к ним гражданин не в силах самостоятельно защищать свои права, общественники могут подготовить и подать иск в суд от имени потребителя.

«Зачастую – это малоимущие граждане, пенсионеры, студенты. Те, у кого нет финансовой возможности нанимать себе юриста или адвоката для того, чтобы защитить свои интересы. Также мы проводим досудебные разбирательства, и в 50% случаев вопрос действительно разрешается до суда», — прокомментировала Лейла Сароян.

Фото:Медиахолдинг 1Mi

О Банке

Общая информация

     ООО «ЖИВАГО БАНК» — региональный банк города Рязани и Рязанской области, успешно работающий с 1992 года. В настоящее время ООО «ЖИВАГО БАНК» является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам.


      Банк действует на основе принципов надежности, качества, честного ведения бизнеса и высокой корпоративной культуры.

     Банк ориентируется на формирование клиентской базы за счет предложения широкого спектра дополнительных услуг и использования новейших банковских технологий, тщательной разработки маркетинговой политики, совершенствования системы управления рисками.

     В работе с клиентами мы руководствуемся, прежде всего, индивидуальным подходом, порядочностью и обязательностью во всем.

     Основными приоритетами при работе Банка с клиентами являются универсальность предлагаемых услуг и гибкость в  обслуживании.


Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью «ЖИВАГО БАНК».
«ZHIVAGO BANK» (LIMITED LIABILITY COMPANY).

Сокращенное наименование
ООО «ЖИВАГО БАНК».
«ZHIVAGO BANK» (LLC).

Лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ Банка России
№ 2065 от 20 июля 2018 года.

Регистрационный номер, присвоенный Банком России и внесенный в Книгу государственной регистрации кредитных организаций
№ 2065

Регистрационный номер в Едином государственном реестре Юридических лиц

№ 1026200004060 от 7 декабря 2002 года

Номер в реестре банков-участников системы страхования вкладов
№ 81 от 14 октября 2004 года.

Юридический и фактический адрес
Россия, 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 64.

64, Pochtovaya str., Ryazan, Russia.

Телефон: 8 (4912) 55-03-20, 8-800-100-64-44

Факс: 8 (4912) 27-52-42

Адрес электронной почты: [email protected]

Телекс: 136111 GRAD RU

Реквизиты
к/с 30101810700000000744 в Отделении по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу

  • БИК 046126744
  • ИНН 6227003906
  • КПП 623401001


Реквизиты подразделения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью ООО «ЖИВАГО БАНК»:
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ООО «ЖИВАГО БАНК», лицензия ЦБ РФ №2065) осуществляет Служба  текущего банковского надзора Банка России.

Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации:

Бесплатно для звонков из регионов России:  +7(499)300-3000
В соответствии с тарифами вашего оператора:  8(800)300-3000
Бесплатно для звонков с мобильных телефонов:  300

Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России

     Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).


Доступ запрещен: какие сайты попадали в «черный список» Роскомнадзора

Причина: выявление нескольких страниц, по мнению Роскомнадзора, содержащих пропаганду наркотиков.

Где еще можно найти подобную информацию: после первой блокировки «Луркоморья» доктор юридических наук, профессор и заведующий кафедрой служебного и трудового права филиала РАНХиГС Сергей Чаннов писал в журнале «Власть», что «при использовании такого подхода под запрет можно подвести все энциклопедии, медицинские, биологические, химические и иные справочники, содержащие информацию о наркотических  и психотропных веществах»

«Луркоморье» — это тоже неформальная интернет-энциклопедия, но в отличие от «Абсурдопедии» ресурс информативен. Авторы «Луркоморья» не стеснялись мата, хоть и «не гордились им», предупреждалось на страничке ресурса, который в 2013 году входил в 3000 самых популярных сайтов мира. На конец августа 2015-го энциклопедия насчитывает 6901 статью.

Впервые IP-адрес «Луркоморья» был внесен в реестр запрещенных сайтов по решению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН), причиной стало выявление «ряда страниц, содержащих информацию, которую можно квалифицировать как пропаганду наркотиков», объяснял представитель службы. Попалось «Луркоморье» на статьях «Дудка» и «Конопля. Способы употребления».

Основатель «Луркоморья» Дмитрий Хомак говорил, что предписаний Роскомнадзора не получал, связаться с контролирующими службами не удалось, а чтобы вернуть «Луркоморье» в онлайн, пришлось сменить IP-адрес.

Следом сайт вносили в федеральный список экстремистских материалов в 2013 году за определения «Адыгея, она же Солнечная Адыгея, Помидорная Республика» в соответствующем материале, а в 2014-ом спецподразделение полиции по борьбе с экстремизмом направило Хомаку запрос об авторах статей о «коктейле Молотова» и Рамзане Кадырове. Хомак, к тому времени эмигрировавший в Израиль, отвечать отказался.

В 2015 году к сайту опять было несколько претензий со стороны Роскомнадзора, и в итоге 22 июня Дмитрий Хомак объявил о переводе проекта в режим консервации. Он объяснил это давлением со стороны ведомства и недостатком финансирования.

Институт общественного здоровья и профилактической медицины АГМУ

Положение о структурном подразделении

Местонахождение:


656038, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40. Учебный корпус №1, каб. 311
График работы: пн-чт: 8:30-17:15, обед 12:00-12:30; пт: 8:30-16:00, обед 12:00-12:30
Телефон: +7 (3852) 566-864
Электронная почта: [email protected]


Директор

Широкоступ Сергей Васильевич
Доктор медицинских наук

Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (3852) 566-864 (внутренний: 1129)
Местонахождение:
656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40. Учебный корпус №1, каб. 311

В 2001 году открыт медико-профилактический факультет, который призван решать вопрос кадрового обеспечения санитарной службы Алтайского края, Республики Алтай и Тыва. Принятие решения об открытии факультета было обусловлено реальной необходимостью, дефицитом медицинских кадров госсанэпидслужбы (насыщенность службы медицинскими кадрами равнялась 60% и составляла 6,4 на тыс. населения при показателе по Российской Федерации 9,2). Такая же проблема стояла перед службой госсанэпиднадзора республик Алтай и Тыва. Кроме того в последние годы в лечебно-профилактических учреждениях начал формироваться институт госпитальных врачей-эпидемиологов и возникла потребность в специалистах подобного профиля. Открытию факультета предшествовала большая подготовительная работа под руководством ректора профессора В.М.Брюханова при поддержке главного санитарного врача по Алтайскому краю доктора медицинских наук Салдан Игоря Петровича.


  Факультет готовит квалифицированных специалистов для работы в области профилактической медицины — гигиенистов, эпидемиологов. Особенно актуальным это становится в современных условиях, когда решение вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия населения требует качественно нового подхода к подготовке специалистов. В настоящее время факультет представляет собой активно развивающуюся систему фундаментального и практического медико-профилактического образования. Деятельность его выпускников – санитарных врачей и врачей-эпидемиологов – направлена на организацию обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактику заболеваний человека, связанных с неблагоприятным влиянием факторов среды обитания.

  За период обучения студенты осваивают более 40 дисциплин учебного плана гуманитарного, социального, экономического, математического, естественнонаучного, медико-биологического и профессионального циклов; проходят учебную и производственную практику в  лечебно-профилактических учреждениях и на базах органов и учреждений Роспотребнадзора. Практикуется целевая форма обучения студентов для органов и учреждений Роспотребнадзора. Кафедры медико-профилактического факультета также участвуют в реализации программ послевузовского и доплнительного образования, подготовке кадров высшей квалификации.


  Учебный процесс по специальности «Медико-профилактическое дело» осуществляют 163 преподавателя, более 70 процентов из которых имеют степени кандидата или доктора медицинских наук, остепененность сотрудников факультета — 83,1 %. Для улучшения усвоения знаний по дисциплинам дополнительно к рекомендуемой для обучения литературе сотрудниками факультета издаются тематические учебные пособия и монографии. За последние 5 лет сотрудниками кафедр факультета опубликовано 690 научных работ, из числа которых 179 в рекомендованных ВАК изданиях, 77 в изданиях входящих в международные базы Scopus и Web of Science, число объектов интеллектуальной собственности составило 16. А также защищено 8 докторских и 13 кандидатских диссертаций.


  С 2010 г. в учебном плане предусмотрены новые дисциплины: основы менеджмента, экономика здравоохранения, правоведение и защита прав потребителей. Одновременно студенты  получают основательные медицинские, юридические и экономические знания.


  На протяжении всех лет работы факультет активно взаимодействует с органами и учреждениями Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Ведущие специалисты санитарно-эпидемиологической службы участвуют в разработке и рецензировании образовательных программ, чтении лекций и проведении практических занятий, организации производственной практики. Для проведения практических занятий со студентами в 2006 г. на базе «Центра гигиены и эпидемиологии» организована вторая учебная база кафедры гигиены и основ экологии человека, на которой созданы все необходимые условия для освоения практических навыков и занятий наукой.


  Большое внимание на факультете уделяется воспитательной, спортивной и культурно-массовой работе, студенческой науке, на факультете организован межкафедральный НОМУС, студенты становились победителями на Всероссийских форумах молодых ученых и студентов (Широкоступ С., Пашков А., Эйхман В. и другие). В 2019 году студенты нашего факультета в очередной раз подтвердили звание одной из сильнейших команд, получив Диплом I степени  Всероссийской олимпиады по эпидемиологии в г.Москве, повторив успех 2017 года. А также в 2019 году команда факультета заняла 3 место в I Всероссийской студенческой олимпиаде с международным участием по гигиене труда.

Профильные кафедры ведут научные исследования по направлениям:

  • изучение дефицитных состояний у населения Алтайского края;
  • изучение профессиональных заболеваний жителей Алтайского края;
  • изучение инфекций, управляемых иммунопрофилактикой;
  • изучение внутрибольничных и природно-очаговых инфекций.


  За 18 лет состоялось 13 выпусков факультета, более 350 молодых специалистов медико-профилактического профиля. В настоящее время 150 из них трудятся в службе Роспотребнадзора в Алтайском крае (в том числе 89 обучавшихся по целевым направлениям), 97 выпускников – в лечебно-профилактических учреждениях края, а также в службе Роспотребнадзора других регионов – Республики Алтай, Республики Тыва, Красноярского края, Тюменской, Липецкой, Новосибирской, Астраханской и Ленинградской областей.


Выпускники медико-профилактического факультета должны быть подготовлены к решению следующих задач:

  • работа в системе органов и учреждений санитарно-эпидемиологической службы и здравоохранения в обеспечении медико-профилактической помощи населения;
  • оценка состояния здоровья населения;
  • оценка состояния среды обитания человека, а также других факторов, определяющих здоровье населения;
  • организация эпидемиологического надзора;
  • владение алгоритмом профилактики при различных заболеваниях;
  • осуществление надзора в сфере защиты прав потребителей.


  Приобретенный на практике опыт позволяет выпускникам сразу по окончании вуза качественно и эффективно выполнять работу санитарного врача, врача-эпидемиолога.
С 2001 г. и по настоящее время деканатом руководит доцент Е.А.Бобровский. Декан возглавляет всю деятельность факультета – руководит учебной, воспитательной, методической и научной работой.

основные документы — Microsoft Store (ru-RU)

КонсультантПлюс: основные документы «КонсультантПлюс: основные документы» — некоммерческий проект компании «КонсультантПлюс». В приложении в любое время доступна наиболее востребованная правовая информация: Конституция РФ, кодексы РФ, основные правовые акты федерального законодательства, обзоры новых документов и справочные материалы. Кроме этого в выходные и праздничные дни, а также в вечернее время по будням для пользователей сняты ограничения на доступ к расширенной базе документов, а это: • федеральное законодательство РФ; • законодательство Москвы и Санкт-Петербурга; • судебная практика; • финансовые консультации; • законопроекты, международные правовые акты и другие документы. Для работы без доступа в интернет можно заранее поставить закладки на любой документ или его часть, так что нужный кодекс или закон всегда будут под рукой. Документы с закладками сохраняются в разделе «Избранное». Приложение содержит полезные сведения по многим вопросам: • защита прав потребителей; • как заплатить налог, налоговые льготы и вычеты; • защита трудовых прав, трудовой договор; • право собственности, оформление и защита имущественных прав; • штрафы за административные правонарушения, в том числе штрафы за нарушение ПДД; • право на получение материнского капитала и др. Профессиональный бухгалтер, юрист или кадровик, а также руководители найдут в приложении необходимую справочную информацию (календарь бухгалтера, производственный календарь, правовой календарь, ставки налогов, курсы валют). Вся информация ежедневно обновляется. Изменения сохраненных на устройство документов загружаются автоматически. Информацию легко найти с помощью Быстрого поиска. Достаточно указать название документа, например: «конституция РФ», «44 ФЗ», «закон о полиции», «бюджетный», «семейный», «гражданский» или «земельный кодекс». Поиск понимает разговорные слова и общепринятые сокращения (коап, гпк, гк рф 2016, ук, нк, упк, ндс). Например, можно набрать «тк» вместо «трудовой кодекс» или «ндфл» вместо «налог на доходы физических лиц». Кратко опишите ситуацию, как в интернет-поисковике, и начните изучать её (например, «обязательный аудит малых предприятий»). Использовать сокращения можно и при поиске конкретной части документа, например, «ст 158 ук рф» или «ст 77 тк рф». Расширенный поиск поможет найти документы по известным реквизитам (дата принятия НПА, принявший орган, вид документа: закон, проект, постановление и пр.). Доступны тексты в любой редакции, даже c изменениями, не вступившими в силу. При помощи кнопки i на полях можно получить разъяснения (дополнительные документы) к абзацу или статье документа. Ориентироваться в больших документах (таких как гражданский, налоговый или уголовный кодексы) поможет оглавление и поиск по тексту документа. Из справки к документу можно уточнить особенности и порядок его применения, период действия текущей редакции. Приложение создано компанией «КонсультантПлюс» – разработчиком самой популярной справочной правовой системы КонсультантПлюс (согласно исследованию ВЦИОМ 2018 г.). Подробнее о приложении — http://www.consultant.ru/windows Присоединяйтесь к КонсультантПлюс в социальных сетях • Facebook — https://www.facebook.com/ConsultantPlus.Comp • ВКонтакте — http://vk.com/consultantplus.comp • Одноклассники — http://www.odnoklassniki.ru/consultantplus.comp

Развернуть

5. Какие права потребителя обеспечивает Закон РФ «О защите прав потребителей»?. Защита прав потребителей: в вопросах и ответах

Читайте также

4. Какие отношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»?

4. Какие отношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»? Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует отношения между гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги)

6. Какие отношения не регулируются законом «О защите прав потребителей»?

6. Какие отношения не регулируются законом «О защите прав потребителей»? Закон РФ «О защите прав потребителей» не регулирует отношения, которые вытекают из безвозмездных гражданско-правовых договоров. К таким отношениям можно отнести следующие:• отношения между

7. Применяется ли к отношениям, вытекающим из договора, заключенного гражданином – участником долевого строительства исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, Закон РФ «О защите прав потребителей» в связи с вступлением в

7. Применяется ли к отношениям, вытекающим из договора, заключенного гражданином – участником долевого строительства исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, Закон РФ «О защите прав

109. Какие существуют особенности доказывания нарушения прав потребителей при предоставлении услуг, и какие доказательства должны быть представлены суду?

109. Какие существуют особенности доказывания нарушения прав потребителей при предоставлении услуг, и какие доказательства должны быть представлены суду? Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» для многих видов услуг или работ существуют специальные правила,

Статья 408. Агентство по защите прав потребителей

Статья 408. Агентство по защите прав потребителей (1) Правонарушения, предусмотренные статьями 84, 278–281, 344–348, устанавливаются и рассматриваются Агентством по защите прав потребителей. (2) Констатировать правонарушения и составлять протоколы вправе директор Агентства по

1.8. Дела о защите прав потребителей

1.8. Дела о защите прав потребителей Судебный порядок защиты прав потребителей значительно выделяется среди других категорий дел, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства, своей простотой, доступностью и демократичностью.Несомненно, что, придавая

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями,

1. Особенности применения законодательства о защите прав потребителей

1. Особенности применения законодательства о защите прав потребителей Гражданин, выступающий в гражданско-правовых отношениях в качестве потребителя, всегда является более слабой и менее защищенной стороной по сравнению с организацией (индивидуальным

5. Дела о защите прав потребителей

5. Дела о защите прав потребителей Продавец (изготовитель), нарушивший срок удовлетворения требования потребителя о возмещении убытков, причиненных расторжением договора купли-продажи, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного

Глава 1. Кодексы и закон о защите прав потребителей

Глава 1. Кодексы и закон о защите прав потребителей Прежде чем говорить о правах потребителей, нужно разобраться в терминах. Итак, кто такой потребитель? Это гражданин, имеющий намерение купить или же покупающий и использующий товары (работы, услуги) исключительно для

3.4. Последствия отказа исполнителя удовлетворить законные требования потребителя в добровольном порядке. Правовая природа штрафа, установленного ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3.4. Последствия отказа исполнителя удовлетворить законные требования потребителя в добровольном порядке. Правовая природа штрафа, установленного ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» По общему правилу, исполнитель обязан удовлетворить законные требования

3.1. Закон о защите прав потребителей

3.1. Закон о защите прав потребителей Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на

Федеральный закон • О защите прав потребителей

Федеральный закон • О защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ,от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ,от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ,от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ,от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ,от 25.10.2007 № 234-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ,от

Сеть контроля потребителей

| Федеральная торговая комиссия

Consumer Sentinel — это уникальный исследовательский кибернетический инструмент, который дает членам сети Consumer Sentinel доступ к миллионам отчетов. Consumer Sentinel включает отчеты о:

  • Мошенничество с коронавирусом
  • Кража личных данных
  • Нарушения реестра «Не звонить»
  • Компьютеры, Интернет и онлайн-аукционы
  • Мошенничество с телемаркетингом
  • Ссуды с предоплатой и кредитное мошенничество
  • Иммиграционная служба
  • Розыгрыши, лотереи и призы
  • Возможности для бизнеса и схемы работы на дому
  • Продукты для здоровья и похудания
  • Взыскание долгов, кредитные отчеты и финансовые вопросы

Consumer Sentinel основан на предпосылке, что обмен информацией может сделать правоохранительные органы еще более эффективными.С этой целью сеть Consumer Sentinel Network предоставляет сотрудникам правоохранительных органов доступ к отчетам, представляемым потребителями непосредственно в Федеральную торговую комиссию, а также к отчетам, предоставленным авторами данных.

Consumer Sentinel является бесплатным и доступен любому федеральному, государственному или местному правоохранительному органу. Кроме того, информация Consumer Sentinel также доступна для избранных международных правоохранительных органов. Узнайте больше о том, как стать участником Sentinel.

Как мое правоохранительное агентство становится членом службы защиты прав потребителей?

Во время процесса регистрации ваше заявление должно быть заполнено для вашей организации или подгруппы за один сеанс.Пожалуйста, ознакомьтесь с контрольным списком и убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы, прежде чем начинать процесс подачи заявки.

Каковы системные требования Consumer Sentinel?

Для получения дополнительной информации о Consumer Sentinel:

Посетите нас по адресу register.consumersentinel.gov или , позвоните в службу поддержки Consumer Sentinel по телефону 1.877.701.9595.

Документы

Определение Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей

Что такое Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей?

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей был создан в ответ на финансовый кризис 2008 года.Названный в честь спонсоров сенатора Кристофера Дж. Додда (штат Коннектикут) и представителя Барни Фрэнка (штат Массачусетс), закон содержит многочисленные положения, изложенные на более чем 848 страницах, которые должны были быть реализованы в течение нескольких лет.

Ключевые выводы

  • Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей нацелился на секторы финансовой системы, которые, как считалось, вызвали финансовый кризис 2008 года, включая банки, ипотечных кредиторов и рейтинговые агентства.
  • Критики закона утверждают, что накладываемое им нормативное бремя может сделать американские фирмы менее конкурентоспособными, чем их иностранные коллеги.
  • В 2018 году Конгресс принял новый закон, отменяющий некоторые ограничения Додда-Франка.

Понимание Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей — это крупный законодательный акт о финансовой реформе, который был принят в 2010 году при администрации Обамы.Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей, который обычно сокращается до закона Додда-Франка, учредил ряд новых правительственных агентств, которым было поручено контролировать различные компоненты закона и, соответственно, различные аспекты финансовой системы.

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей был призван предотвратить новый финансовый кризис, подобный кризису 2008 года.

Компоненты Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей

Вот некоторые из его основных положений и то, как они работают:

  • Финансовая стабильность: Согласно Закону Додда-Франка Совет по надзору за финансовой стабильностью и Управление по упорядоченной ликвидации контролируют финансовую стабильность крупных финансовых компаний, поскольку банкротство этих компаний может иметь серьезные негативные последствия для США.S. Экономика (компании считаются «слишком большими, чтобы обанкротиться»). Закон также предусматривает ликвидацию или реструктуризацию через Фонд упорядоченной ликвидации, созданный для оказания помощи в ликвидации финансовых компаний, которые были переданы в управление, и предотвращения использования налоговых долларов для поддержки таких фирм. Совет имеет право разбивать банки, которые считаются настолько большими, что представляют системный риск; это также может заставить их увеличить свои резервные требования. Точно так же новому Федеральному бюро страхования было поручено выявлять и контролировать страховые компании, которые считались «слишком большими, чтобы обанкротиться».«
  • Бюро финансовой защиты потребителей: Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), созданное при Додде-Франке, было поручено предотвращать хищническое ипотечное кредитование (что отражает широко распространенное мнение, что рынок субстандартной ипотеки был основной причиной катастрофы 2008 года) и облегчить потребителям понимание условий ипотеки перед тем, как с ними согласиться. Он удерживает ипотечных брокеров от получения более высоких комиссионных за закрытие ссуд с более высокими комиссиями и / или более высокими процентными ставками и требует, чтобы ипотечные кредиторы не привлекали потенциальных заемщиков к ссуде, которая приведет к максимальному платежу для отправителя.CFPB также регулирует другие виды потребительского кредитования, включая кредитные и дебетовые карты, и рассматривает жалобы потребителей. Он требует от кредиторов, за исключением автомобильных кредиторов, раскрывать информацию в форме, удобной для чтения и понимания потребителями; Примером могут служить теперь упрощенные условия для заявок на кредитные карты.
  • Правило Волкера: Другой ключевой компонент Додда-Франка, Правило Волкера, ограничивает способы инвестирования банками, ограничивая спекулятивную торговлю и устраняя частную торговлю.Банкам не разрешается иметь дело с хедж-фондами или частными инвестиционными компаниями, которые считаются слишком рискованными. Стремясь свести к минимуму возможные конфликты интересов, финансовым фирмам не разрешается торговать собственными средствами без достаточной «шкуры в игре». Правило Волкера явно является отступлением в направлении Закона Гласса-Стигалла 1933 года, в котором впервые были признаны неотъемлемые опасности финансовых организаций, одновременно предоставляющих коммерческие и инвестиционные банковские услуги. Закон также содержит положение о регулировании деривативов, такие как свопы на дефолт по кредиту, которые многие обвиняли в том, что они способствовали финансовому кризису 2008 года.Додд-Франк создал централизованные биржи для торговли свопами, чтобы снизить вероятность дефолта контрагента, а также потребовал более широкого раскрытия информации о торговле свопами для повышения прозрачности на этих рынках. Правило Волкера также регулирует использование производных финансовых инструментов финансовыми фирмами в попытке предотвратить большие риски, которые могут нанести учреждениям, «слишком большим, чтобы обанкротиться», которые могут нанести ущерб экономике в целом.
  • Управление кредитных рейтингов Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC): поскольку рейтинговые агентства обвинялись в содействии финансовому кризису путем присвоения заведомо ложно благоприятных инвестиционных рейтингов, Додд-Франк учредил Управление кредитных рейтингов SEC.Офис отвечает за обеспечение того, чтобы агентства предоставляли значимые и надежные кредитные рейтинги предприятий, муниципалитетов и других организаций, которые они оценивают.
  • Программа разоблачителей: Додд-Франк также усилил и расширил существующую программу разоблачителей, провозглашенную Законом Сарбейнса-Оксли (SOX). В частности, он установил обязательную программу вознаграждений, в соответствии с которой информаторы могут получать от 10% до 30% доходов от судебного урегулирования, расширил сферу охвата застрахованного сотрудника, включив в него сотрудников дочерних и зависимых компаний компании, и продлил срок исковой давности. в соответствии с которым информаторы могут предъявить иск своему работодателю в течение от 90 до 180 дней после обнаружения нарушения.

Закон об экономическом росте, регулировании и защите потребителей

Когда Дональд Трамп был избран президентом в 2016 году, он пообещал отменить закон Додда-Франка, а в мае 2018 года администрация Трампа подписала новый закон, отменяющий значительную его часть. Придерживаясь критиков, Конгресс США принял Закон об экономическом росте, регулировании и защите потребителей, который отменяет значительную часть Закона Додда-Франка. Он был подписан президентом Трампом 24 мая 2018 года.Вот некоторые из положений нового закона и некоторые области, в которых стандарты были ослаблены:

  • Новый закон упрощает правила Додда-Франка для малых и региональных банков за счет увеличения порога активов для применения пруденциальных стандартов, требований стресс-тестов и обязательных комитетов по рискам.
  • Для организаций, которые хранят активы клиентов, но не функционируют как кредиторы или традиционные банкиры, новый закон предусматривает более низкие требования к капиталу и коэффициенты левериджа.
  • Новый закон освобождает от требований условного депонирования для жилищных ипотечных ссуд, находящихся в депозитарном учреждении или кредитном союзе при определенных условиях. Он также дает указание Федеральному агентству жилищного финансирования установить стандарты для Freddie Mac и Fannie Mae с целью рассмотрения альтернативных методов кредитного скоринга
  • Закон освобождает кредиторов с активами менее 10 миллиардов долларов от требований правила Волкера и устанавливает менее строгие нормы отчетности и капитала для мелких кредиторов.
  • Закон требует, чтобы три основных агентства кредитной информации разрешали потребителям бесплатно «замораживать» свои кредитные файлы в целях предотвращения мошенничества.

Критика Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей

Сторонники Додда-Франка считали, что закон предотвратит кризис экономики, подобный кризису 2008 года, и защитит потребителей от многих злоупотреблений, которые способствовали кризису. Критики, однако, утверждали, что этот акт может нанести ущерб конкурентоспособности американских фирм по сравнению с их зарубежными коллегами. В частности, они утверждают, что его нормативные требования неоправданно обременяют местные банки и более мелкие финансовые учреждения — несмотря на то, что они не сыграли никакой роли в возникновении финансового кризиса.

Такие известные представители финансового мира, как бывший министр финансов Ларри Саммерс, генеральный директор Blackstone Group LP (BX) Стивен Шварцман, активист Карл Икан и генеральный директор JPMorgan Chase & Co. (JPM) Джейми Даймон, также утверждают, что, хотя каждое учреждение, несомненно, безопаснее благодаря Ограничения капитала, наложенные Доддом-Франком, также делают рынок в целом более неликвидным.

Нехватка ликвидности может быть особенно серьезной на рынке облигаций, где все ценные бумаги не имеют рыночной стоимости, а многие облигации не имеют постоянного предложения покупателей и продавцов.Более высокие резервные требования при Додде-Франке означают, что банки должны держать более высокий процент своих активов в наличных деньгах, что уменьшает сумму, которую они могут держать в обращающихся на рынке ценных бумагах.

По сути, это ограничивает традиционно выполняемую банками роль рынка облигаций. Поскольку банки не могут играть роль маркет-мейкера, потенциальным покупателям, вероятно, будет труднее найти противодействующих продавцов. Что еще более важно, потенциальным продавцам может быть труднее найти противодействующих покупателей.

Каковы ключевые компоненты закона Додда-Франка?

В соответствии с законом Додда-Франка Совет по надзору за финансовой стабильностью и Управление по упорядоченной ликвидации отслеживали финансовую стабильность крупных финансовых компаний, поскольку их банкротство могло оказать серьезное негативное влияние на экономику США.

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) было поручено предотвращать хищническое ипотечное кредитование. Правило Волкера ограничивало способы инвестирования банками, ограничивая спекулятивную торговлю и устраняя частную торговлю.На Управление кредитных рейтингов SEC было возложено обеспечение того, чтобы агентства предоставляли значимые и надежные кредитные рейтинги организаций, которые они оценивают. Наконец, Додд-Франк также усилил и расширил существующую программу разоблачителей, провозглашенную Законом Сарбейнса-Оксли (SOX).

Каковы некоторые критические замечания по поводу закона Додда-Франка?

Противники Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей утверждали, что этот закон может нанести ущерб конкурентоспособности США.фирмы по сравнению с зарубежными аналогами. В частности, они утверждают, что его нормативные требования неоправданно обременяют местные банки и более мелкие финансовые учреждения — несмотря на то, что они не сыграли никакой роли в возникновении финансового кризиса. Некоторые известные представители финансового мира утверждали, что, хотя каждое учреждение, несомненно, безопаснее из-за ограничений капитала, наложенных Доддом-Франком, эти ограничения также делают рынок в целом более неликвидным.

Как может Закон Додда-Франка повлиять на рынок облигаций?

Потенциальная нехватка ликвидности из-за более высоких резервных требований согласно Додду-Франку означает, что банки должны держать более высокий процент своих активов в наличных деньгах, что уменьшает сумму, которую они могут держать в обращающихся на рынке ценных бумагах.По сути, это ограничивает традиционно выполняемую банками роль рынка облигаций. Поскольку банки не могут играть роль маркет-мейкера, потенциальным покупателям, вероятно, будет труднее найти противодействующих продавцов. Что еще более важно, потенциальным продавцам может быть труднее найти противодействующих покупателей.

Честное кредитование | OCC

Дискриминация

FHA запрещает дискриминацию в сделках, связанных с жилой недвижимостью, на основании

  • расы или цвета кожи.
  • национального происхождения.
  • религия.
  • секс.
  • семейный статус.
  • гандикап.

ECOA запрещает дискриминацию в кредитных операциях на основании

  • расы или цвета кожи.
  • национального происхождения.
  • религия.
  • секс.
  • семейное положение.
  • возраст. *
  • получение заявителем дохода от программы государственной помощи.
  • добросовестное осуществление заявителем любого права в соответствии с Законом о защите потребительских кредитов.

* Возраст является запрещенным фактором при условии, что заявитель имеет право заключить договор.

Разрозненное воздействие

Политика кредитора, даже если она в равной степени применяется ко всем заявителям на получение кредита, может иметь негативное влияние на некоторых заявителей. Например, кредитор может придерживаться политики не предоставлять жилищные ссуды для одной семьи на сумму менее 60 000 долларов. Эта политика может исключать большое количество заявителей с более низким уровнем дохода или более низкой стоимостью жилья, чем остальная часть пула заявителей.Этот неравномерный эффект от политики называется несопоставимым воздействием.

Разрозненное обращение

Незаконный несопоставимый подход имеет место, когда кредитор основывает свое решение о предоставлении кредита на одном или нескольких запрещенных дискриминационных факторах, охватываемых законами о справедливом кредитовании, например, если кредитор предлагает кредитную карту с лимитом в 750 долларов для заявителей в возрасте от 21 до 30 лет и 1500 долларов США для заявителей старше 30 лет. Эта политика нарушает запрет ECOA на дискриминацию по возрасту.

Хищное кредитование

Законы о справедливом кредитовании также содержат положения, касающиеся хищнической практики кредитования.Ниже приведены некоторые примеры:

  • «Удаление» залога или капитала: Практика предоставления ссуд, основанная на ликвидационной стоимости дома заемщика или иного залога, а не на способности заемщика выплатить долг.
  • Неадекватное раскрытие информации: Практика неполного раскрытия или объяснения истинных затрат и рисков кредитных операций.
  • Рискованные условия и структура ссуд: Практика предоставления ссуд с условиями или структурой, которые затрудняют или делают невозможным для заемщиков сокращение своей задолженности.
  • Набивка или упаковка: Практика взимания с клиентов незаработанных, скрытых или необоснованных комиссий.
  • Flipping: Практика поощрения клиентов к частому рефинансированию ипотечных ссуд исключительно с целью получения комиссионных, связанных с ссудой.
  • Страхование кредита с единовременным взносом: Требование получить страхование жизни, инвалидности или безработицы, по которому потребитель не получает чистой материальной финансовой выгоды.

Недобросовестная практика и обман

OCC взяла на себя ведущую роль среди федеральных банковских регулирующих органов в разработке подхода к борьбе с недобросовестной и обманчивой маркетинговой практикой. Такая практика часто является элементом хищнического кредитования. OCC предпринял ряд принудительных мер в отношении банков, которые были признаны виновными в злоупотреблениях, и в одном знаменательном случае потребовал, чтобы банк выплатил своим клиентам более 300 миллионов долларов в качестве возмещения.


Новости и выпуски по теме

эконом.gov: О нас


На сайте econsumer.gov вы можете сообщить о международном мошенничестве и узнать о других шагах, которые вы можете предпринять для борьбы с мошенничеством. Ваши жалобы помогают агентствам по защите прав потребителей во всем мире выявлять тенденции и совместно работать над предотвращением международного мошенничества.

Сегодня агентства по защите прав потребителей более чем в 40 странах участвуют в econsumer.губ. Чтобы ответить на вызовы интернет-мошенничества и повысить доверие потребителей, econsumer.gov начал в апреле 2001 года собирать и распространять жалобы на трансграничную электронную торговлю.

Проект состоит из двух компонентов:

  • Общедоступный веб-сайт, позволяющий потребителям подавать жалобы на трансграничное мошенничество. В настоящее время он доступен на английском, французском, немецком, корейском, японском, польском, испанском и турецком языках.
  • Надежный потребитель.gov, который позволяет правоохранительным органам всего мира обмениваться данными о жалобах потребителей и другой следственной информацией и получать к ним доступ. Защищенный веб-сайт размещен на платформе Consumer Sentinel Network Федеральной торговой комиссией США.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос или оставить отзыв о веб-сайте или обновить жалобу потребителя (укажите свой ссылочный номер).Мы ценим ваши вопросы и отзывы на сайте. Учитывая объем полученных писем, мы не можем гарантировать индивидуальный ответ. Обратите внимание, что мы не обрабатываем жалобы потребителей, отправленные на этот адрес (за исключением обновлений более ранних жалоб). Чтобы подать жалобу потребителя, используйте форму жалобы, доступную по адресу http://www.econsumer.gov/FileAComplaint. Также обратите внимание, что мы не обрабатываем спам, пересылаемый на этот почтовый ящик; вы можете связаться с агентством в вашей юрисдикции с такой информацией.

О Генеральном прокуроре | Генеральный прокурор Карл А. Расин

Карл А. Расин

(выстрел в голову с высоким разрешением)

Карл А. Расин был приведен к присяге в качестве первого избранного генерального прокурора округа Колумбия в 2015 году и был переизбран на второй срок в 2018 году. Генеральный прокурор Расин удостоен чести снова исполнять свои обязанности и будет использовать следующие четыре года для расширения работы по приоритетам. включая сохранение доступного жилья, проведение научно обоснованных реформ ювенальной юстиции, борьбу с хозяевами трущоб, привлечение недобросовестных работодателей к ответственности за кражи заработной платы и защиту потребителей от мошенничества и злоупотреблений в ведении бизнеса.Он также стремится вкладывать средства в новые усилия по защите пожилых людей и других уязвимых жителей, прекращению насилия в округе, устранению детских травм и многому другому.

Работая в качестве президента двухпартийной Национальной ассоциации генеральных прокуроров и почетного председателя исполнительного комитета Демократической ассоциации генеральных прокуроров, генеральный прокурор Расин также выступает за автономию округа Колумбия на национальном уровне и выступает против политики федерального правительства, которая вредят жителям района.

Генеральный прокурор Расин опирается на более чем 25-летний юридический и руководящий опыт в своей работе от имени жителей округа. На протяжении своей карьеры он работал в Службе государственного защитника округа Колумбия, где представлял жителей округа, которые не могли позволить себе адвоката, работал помощником советника Белого дома при президенте Билле Клинтоне, а также работал над уголовными делами и сложными гражданскими процессами в частные фирмы. Занимаясь частной практикой, он был избран управляющим партнером своей фирмы Venable LLP и стал первым афроамериканским управляющим партнером одной из 100 американских юридических фирм.

Родился на Гаити, генеральный прокурор Расин приехал в округ в возрасте трех лет. Он учился в государственных школах округа Колумбия, в том числе в начальной школе Мерча, средней школе Дила и средней школе Уилсона, а также окончил среднюю школу колледжа Сент-Джонс. Он получил степень бакалавра искусств. из Университета Пенсильвании, где он был капитаном баскетбольной команды, и доктором юридических наук юридического факультета Университета Вирджинии, где он работал волонтером в юридической клинике, защищающей права сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Его приверженность равному правосудию была вдохновлена ​​его родителями, которые бежали от авторитарного правления в Гаити, чтобы начать лучшую жизнь в Соединенных Штатах, а также юристами Движения за гражданские права, которые использовали закон для позитивных социальных изменений.

Помимо своей официальной роли, генеральный прокурор Расин продолжает заниматься различными делами, включая повышение грамотности молодежи и наставничество. Он живет в палате 3.

Определение приоритетов и защита жителей округа

Генеральный прокурор Расин определил приоритетность:

  • Реформы системы ювенальной юстиции на основе данных.
  • Защита потребителей от мошенничества, мошенничества и вредных методов ведения бизнеса.
  • Сохранение доступного жилья и защита арендаторов в общинах округа.
  • Продвижение демократии и защита общественной целостности.

Реформа ювенальной юстиции
Чтобы обезопасить жителей округа и обеспечить нашим молодым людям шанс на успех, генеральный прокурор Расин провел несколько реформ в системе ювенальной юстиции, включая расширенные возможности реабилитации несовершеннолетних правонарушителей с низким уровнем риска. Один из этих вариантов, программа «Альтернативы судебному опыту» (ACE), быстро добился успеха: примерно 80 процентов участников не были повторно арестованы после завершения программы.Под руководством генерального прокурора Расина OAG увеличила участие в программе в пять раз, что положительно повлияло на жизнь молодых людей и повысило общественную безопасность. Генеральный прокурор Расин также помог положить конец обязательному наложению кандалов на несовершеннолетних, предстающих перед Верховным судом округа Колумбия, и внедрил первый в своем роде реставрационный программа правосудия.

Защита прав потребителей
Чтобы защитить всех потребителей округа, и особенно уязвимых жителей, ставших жертвами мошенников, в том числе пожилых людей и иммигрантов, генеральный прокурор Расин учредил Управление по защите прав потребителей (OCP).OCP принимает жалобы потребителей, выступает посредником в спорах, обучает жителей и, при необходимости, подает принудительные меры против лиц и компаний, которые обманывают жителей округа. Посетите домашнюю страницу OCP.

Доступное жилье
Нынешний кризис доступного жилья — одна из самых острых проблем округа, и генеральный прокурор Расин работает над тем, чтобы давние жители могли оставаться в своих домах и извлекать выгоду из экономического бума в нашем регионе.Он действовал во многих случаях, чтобы расправиться с хозяевами трущоб и встать на защиту арендаторов, сохраняя существующее доступное жилье и следя за тем, чтобы жители округа имели доступ к безопасным условиям в своих домах. Узнайте о том, что арендаторы могут сделать, чтобы защитить себя, и чем может помочь OAG.

Общественная честность
Генеральный прокурор Расин работает над тем, чтобы правительство округа обслуживало жителей и налогоплательщиков. Вот почему он поддержал всеобъемлющую реформу финансирования избирательной кампании.Вот почему он также поддержал усилия OAG по борьбе с мошенничеством против налогоплательщиков округа и принял меры против нерезидентов, которые обманным путем записали своих детей в школы округа Колумбия, сертифицированных бизнес-предприятий (CBE), которые подали мошеннические претензии, и других.

В интересах общества
Узнайте больше о приоритетах OAG и работе от имени жителей

Заявления об административной политике | Белый дом

Перейдите по этому разделу

Выбирать Обзор в середине сеанса Президентский бюджет Комната для брифингов Дискреционное требование президента на 2022 финансовый год Аналитические перспективы Приложение к бюджету Бюллетени Закон о свободе информации (FOIA) Исторические таблицы Информация и руководство Информация и нормативно-правовые вопросы Законодательная Управление Управление федерального финансового управления Отчеты PAYGO СИППРА Заявления об административной политике Дополнительные материалы Дополнения, поправки и релизы Племенной Консультации

С.2792 — Закон о полномочиях национальной обороны на 2022 финансовый год (17 ноября 2021 г.) (6 страниц, 213 КБ)

H.R. 5376 — Build Back Better Act (3 ноября 2021 г.) (2 страницы, 159 КБ)

S.4 — Закон Джона Р. Льюиса о продвижении избирательных прав от 2021 г. (3 ноября 2021 г.) (2 страницы, 145 КБ)

S.2747 — Закон о свободе голоса (20 октября 2021 г.) (1 страница, 133 КБ)

H.R. 2119 — Закон о предотвращении насилия в семье и улучшении услуг от 2021 г. (27 сентября 2021 г.) (1 страница, 100 КБ)

H.R. 3110 — Закон о насосах для кормящих матерей (27 сентября 2021 г.) (1 страница, 99 KB)

H.R. 3992 — Закон о защите пожилых соискателей работы от 2021 г. (27 сентября 2021 г.) (1 страница, 149 КБ)

H.R. 5305 — Закон о расширении государственного финансирования и предоставлении экстренной помощи (21 сентября 2021 г.) (2 страницы, 129 КБ)

H.R. 4350 — Закон о полномочиях национальной обороны на 2022 финансовый год (21 сентября 2021 г.) (6 страниц, 233 КБ)

H.R. 3755 — Закон об охране здоровья женщин от 2021 г. (20 сентября 2021 г.) (1 страница, 159 КБ)

H.Р. 4 — Закон Джона Р. Льюиса о продвижении избирательных прав от 2021 г. (23 августа 2021 г.) (1 страница, 142 КБ)

Заменяющая поправка Сената к HR 3684 — Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (7 августа 2021 г.) (1 страница, 174 КБ)

Заменяющая поправка к HR 3237 — Дополнение к Закону об ассигнованиях от 6 января 2021 г. (29 июля 2021 г.) (2 страницы, 123 КБ)

H.R. 4373 — Закон об ассигнованиях на Государственный департамент, иностранные операции и связанные программы, 2022 г. (27 июля 2021 г.) (4 страницы, 210 КБ)

H.R. 4505 — Закон об ассигнованиях на торговлю, правосудие, науку и смежные учреждения, 2022 г. (27 июля 2021 г.) (4 страницы, 234 КБ)

HR 4502 — Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование, сельское хозяйство, развитие сельских районов, развитие энергетики и водных ресурсов, финансовые услуги и государственное управление, внутренние дела, окружающая среда, военное строительство, по делам ветеранов, транспорт, а также Закон об ассигнованиях на жилищное строительство и городское развитие, 2022 г. (26 июля 2021 г.) (17 стр., 1,004 КБ)

H.R.2668 — Закон о защите прав потребителей и возмещении ущерба (19 июля 2021 г.) (1 страница, 134 КБ)

H.R. 2467 — Закон о действиях PFAS (19 июля 2021 г.) (2 стр., 194 КБ)

H.R. 3985 — Предотвращение гибели людей и травм с помощью Закона об ускорении SIV от 2021 г. (19 июля 2021 г.) (1 страница, 163 КБ)

H.R. 3684 — Закон об инвестициях в Америку (28 июня 2021 г.) (2 стр., 154 КБ)

H.R. 1443 — Закон об обеспечении равного кредита и инвестициях в бизнесе ЛГБТК (22 июня 2021 г.) (1 страница, 22 КБ)

H.R.2062 — Закон о защите пожилых трудящихся от дискриминации (22 июня 2021 г.) (1 страница, 158 КБ)

H.Р. 239 — Закон о равном доступе к противозачаточным средствам для ветеранов (22 июня 2021 г.) (1 страница, 78 КБ)

S. 2093 — Закон о народе 2021 г. (22 июня 2021 г.) (1 страница, 148 КБ)

H.R. 1187 — Закон о совершенствовании корпоративного управления и защите инвесторов (14 июня 2021 г.) (1 страница, 117 КБ)

H.R. 256 — Отмена разрешения на использование военной силы против Ирака Резолюция 2002 г. (14 июня 2021 г.) (1 страница, 167 КБ)

S.J. Res. 13 — Совместная резолюция об отклонении Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве в отношении «Обновления процедур согласования Комиссии» (18 мая 2021 г.) (1 страница, 139 КБ )

H.R. 3237 — Дополнение к чрезвычайной безопасности в ответ на Закон об ассигнованиях от 6 января 2021 г. (18 мая 2021 г.) (1 страница, 120 КБ)

H.R. 3233 — Закон о Национальной комиссии по расследованию нападения 6 января на комплекс Капитолия США (18 мая 2021 г.) (1 страница, 97 КБ)

S.1260 — Закон о бесконечных границах (17 мая 2021 г.) (1 страница, 112 КБ)

H.R. 1629 — Закон о справедливости в отношении исключительных прав на лекарственные препараты для сирот (17 мая 2021 г.) (1 страница, 131 КБ)

H.R. 1065 — Закон о справедливости в отношении беременных работниц (11 мая 2021 г.) (1 страница, 149 КБ)

H.R. 2547 — Закон о комплексном улучшении сбора долгов (11 мая 2021 г.) (1 страница, 59 KB)

S.J. Res. 15 — Отклонение правила, представленного Управлением финансового контролера в отношении «Национальных банков и Федеральных сберегательных ассоциаций в качестве кредиторов» (11 мая 2021 г.) (1 страница, 113 КБ)

S.J. Res. 14 — Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Агентством по охране окружающей среды в отношении «Сектор нефти и природного газа: обзор стандартов выбросов для новых, реконструированных и модифицированных источников» (27 апреля 2021 г.) (2 стр., 126 КБ)

С.914 — Закон о питьевой воде и инфраструктуре сточных вод от 2021 г. (27 апреля 2021 г.) (1 страница, 115 КБ)

H.R. 1333 — Закон о борьбе с дискриминацией по национальному признаку для неиммигрантов (NO BAN) (20 апреля 2021 г.) (1 страница, 114 КБ)

H.R.51 — Закон о приеме в Вашингтоне, округ Колумбия (20 апреля 2021 г.) (1 страница, 109 КБ)

H.R. 1573 — Закон о доступе к адвокатам от 2021 г. (20 апреля 2021 г.) (1 страница, 109 КБ)

S.937 — Закон о преступлениях на почве ненависти COVID-19 от 2021 г. (14 апреля 2021 г.) (1 страница, 135 КБ)

H.Р. 7 — Закон о справедливой оплате труда (13 апреля 2021 г.) (1 страница, 130 КБ)

H.R. 1195 — Закон о предотвращении насилия на рабочем месте для работников здравоохранения и социальных служб (13 апреля 2021 г.) (2 страницы, 30,5 КБ)

H.R.1603 — Закон о модернизации сельскохозяйственных рабочих от 2021 г. (18 марта 2021 г.) (1 страница, 28 КБ)

H.R.6 — Закон об американской мечте и обещании 2021 г. (18 марта 2021 г.) (1 страница, 53 КБ)

H.R. 1620 — Закон о повторном разрешении насилия в отношении женщин от 2021 г. (17 марта 2021 г.) (2 страницы, 35 КБ)

H.Р. 842 — Закон о защите права на организацию от 2021 г. (8 марта 2021 г.) (2 страницы, 32 КБ)

H.R.8 — Закон о двухпартийной проверке биографических данных от 2021 года и HR 1446 — Закон о расширенных проверках данных от 2021 года (8 марта 2021 года) (1 страница, 50 КБ)

H.R. 1280 — Закон Джорджа Флойда о правосудии в полиции от 2021 г. (1 марта 2021 г.) (1 страница, 159 КБ)

H.R.1 — Закон о народе от 2021 г. (1 марта 2021 г.) (1 страница, 156 КБ)

H.R. 1319 — Закон об американском плане спасения от 2021 г. (26 февраля 2021 г.) (2 страницы, 123 КБ)

H.R. 803 — Закон о защите дикой природы и общественных земель Америки (23 февраля 2021 г.) (1 страница, 33 КБ)

H.R.5 — Закон о равенстве (23 февраля 2021 г.) (1 страница, 29 КБ)

Защита прав потребителей | Введение в бизнес

Результаты обучения

  • Объясните, почему необходимо законодательство о защите прав потребителей
  • Обобщите несколько законов о защите прав потребителей

Важность Закона о защите прав потребителей

Потребительские расходы, составляющие примерно 70% ВВП в 2018 году, необходимы для здоровья США.S. Экономика и относительная политическая стабильность, процветание и качество жизни в стране. Что было бы, если бы американский потребитель потерял веру в производителей? . . в розничной торговле. . . у поставщиков товаров и услуг, от самолетов и автомобилей до широкого спектра сельскохозяйственных и потребительских товаров? Это поставит под угрозу 13 триллионов долларов, потраченных потребителями в 2018 году.

Для сравнения, эта цифра в долларах превосходит (хотя и существенные) 700 миллиардов долларов, потраченных Казначейством на спасение банков в 2008 году.Отсутствие этических норм, неэффективные стандарты и откровенное мошенничество, которые способствовали экономическому кризису, не ограничиваются финансовым сектором. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США и Служба инспекции и безопасности пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США сообщили о 456 отзывах продуктов питания в 2017 году. В категории потребительских товаров длительного пользования Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило о 30,7 млн ​​отзывов автомобилей в 2017 году. Автор Forbes Джим Горзелани считает что в перспективе, отмечая, что с 17.В 2017 году было продано 6 миллионов новых автомобилей, промышленность отозвала примерно на 74% больше легковых и грузовых автомобилей, чем поставила.

Очевидно, что caveat emptor , латинский термин, переведенный как «пусть покупатель остерегается», применим к современной торговле в такой же степени, как и тогда, когда он впервые появился в качестве юридического принципа в деле 1603 года, в котором проводилось различие между гарантиями и подтверждениями. Однако этой фразы недостаточно для обеспечения безопасности потребителей, а защита потребителей имеет важное значение для поддержания доверия потребителей и здоровья экономики и общества.

Законы о защите прав потребителей

Существует несколько законов о защите прав потребителей. В Соединенных Штатах эти законы в основном соблюдаются Федеральной торговой комиссией, Бюро финансовой защиты потребителей, FDA и Министерством юстиции США. Законодательство о защите прав потребителей включает законодательные акты, которые касаются следующего:

  • Безопасность продукции
  • Потребительский кредит
  • Автомобильная безопасность

Безопасность продукции

Федеральный закон о безопасности потребительских товаров (CPSA) учредил Комиссию по безопасности потребительских товаров и уполномочил агентство разрабатывать стандарты и обеспечивать их соблюдение, включая право запрещать товары.

Федеральный закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах (FDA) предписывает регулирование пищевых продуктов, лекарств, косметики, биопрепаратов, медицинских изделий и табака. В полномочия FDA входит просвещение, расследование и правоприменение.

Потребительский кредит

Федеральный закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) способствует точности, справедливости и конфиденциальности информации в файлах агентств по отчетности потребителей. Закон требует, чтобы агентства кредитной информации, такие как Experian и Transunion, позволяли потребителям просматривать свои кредитные данные в файле и проверять любую информацию, оспариваемую потребителем.Вот некоторые выдержки из краткого обзора прав Федеральной торговой комиссии США по закону:

  • Вы должны знать, использовалась ли информация из вашего дела против вас.
  • Вы имеете право знать, что находится в вашем файле.
  • Вы имеете право оспорить неполную или неточную информацию.

Поправка к закону, Закон о справедливых и точных кредитных операциях, позволяет потребителям ежегодно получать один бесплатный отчет о кредитных операциях (не путать с вашим кредитным рейтингом).Чтобы запросить бесплатный отчет, посетите www.annualcreditreport.com.

Автомобильная безопасность

Закон о безопасности дорожного движения учредил Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), организацию, которой поручено «продвигать инновации в области безопасности транспортных средств, устранять неисправности транспортных средств, устанавливать стандарты безопасности для легковых и грузовых автомобилей и обучать американцев, чтобы помочь им сделать более безопасный выбор при вождении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.