Защита прав потребителей » Информационная система ПАРАГРАФ
добрый вечер! Нашли объявление в интернете по изготовлению шкафа на балкон. приехали сотрудники фирмы, сделали замеры, выставили общую сумму 60000 и попросили аванс в размере 35000 (при этом выдали нам на руки квитанцию к приходному кассовому ордеру, где указывают сумму и аванс и есть печать). прошли уже все сроки, нам все обещают и обещают, а в какой то момент вообще перестали брать телефон и отвечать на сообщения. что теперь делать и как заставить их вернуть аванс?
Согласно фабуле дела, в данном случае имеет место быть договор бытового подряда. Следовательно, согласно ст. 640 Гражданского кодекса Республики Казахстан (далее – ГК РК):«По договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина-заказчика определенную работу, предназначенную удовлетворить бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять результаты работы и оплатить ее».
В виду неисполнения подрядчиком своих договорных обязательств, необходимо определить ответственность последнего. Так, согласно ст. 620 ГК РК:
«Если иное не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы».
Отсюда же, согласно ст. 627 ГК РК:
«Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от договора и потребовать возмещения убытков».
Беря во внимание тот факт, что Вы являетесь потребителем, в данном случае применим и Закон РК «О защите прав потребителей» (далее – Закон), а именно п.4 ст.34 Закона:Далее, определение понятия «Нарушение обязательства». Так, согласно ст.349 ГК РК:
«Под нарушением обязательства понимается его неисполнение либо исполнение ненадлежащим образом (несвоевременное, с недостатками товаров и работ, с нарушением других условий, определенных содержанием обязательства) — ненадлежащее исполнение. При возникшей невозможности надлежащего исполнения должник обязан незамедлительно известить об этом кредитора».
В виду нарушения обязательства в Вашем случае, в соответствии со ст.350 ГК РК:
«Должник, нарушивший обязательство, обязан возместить кредитору вызванные нарушением убытки».
Под убытками, указанные выше, в соответствии с п.4 ст.9 ГК РК подразумевается:«Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законодательными актами или договором не предусмотрено иное. Под убытками подразумеваются расходы, которые произведены или должны быть произведены лицом, право которого нарушено, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)».
Далее, касательно возвращения аванса.
Аванс — это денежная сумма или другая имущественная ценность, выдаваемая вперед в счет условленных платежей или предстоящих расходов. Засчитывается он в счет окончательного платежа при надлежащем исполнении договорного обязательства.
В связи с тем, что обязательства не были исполнены или были исполнены ненадлежащим образом, вы имеете право отказаться от дальнейшего исполнения договора в соответствии со статьей 404 ГК, и, следовательно, аванс должен быть возвращен. Также помимо возвращения аванса, в данном случае подлежит уплате неустойка.
Так, согласно ст.353 ГК РК:
«За неправомерное пользование чужими деньгами в результате неисполнения денежного обязательства либо просрочки в их уплате, либо их неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежит уплате неустойка».
Договор подряда относится к денежным обязательствам, что подтверждается ст.282 ГК РК:
«К обязанностям по уплате денег по возмездному договору, обязательствам о возмещении убытков и уплате неустойки, а также обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда либо неосновательного обогащения, применяются правила о денежном обязательстве».
Т.е. исходя из того, что договор подряда является возмездным договором, правила о денежном обязательстве можно применить и в данном случае.
Также, в соответствии с п.5 ст.35 Закона:
«За нарушение сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги), а также за нарушение сроков устранения недостатков работы (услуги) исполнитель обязан уплатить неустойку в размере одного процента от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки, если иное не установлено договором, законами Республики Казахстан».
Касательно Ваших дальнейших действий.
Далее, к вопросу о том, что вы можете сделать.
Исходя из всего вышеизложенного, Вы вправе обратиться с претензией к продавцу. Так согласно ст. 42-4 Закона:
«Потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к продавцу (изготовителю, исполнителю) с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) вследствие недостатков товара (работы, услуги) в добровольном порядке».
Досудебное урегулирование спора является обязательным. В случае игнорирования Вашей претензии продавцом, Вы с исковым заявлением либо в письменной форме, либо в форме электронного документа можете обратиться в суд. Иск в гражданском процессе есть обращение в суд заинтересованного лица с требованием о защите нарушенного или оспариваемого права, или законного интереса путем разрешения спора о праве. Согласно ст. 148 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – ГПК РК) в Вашем исковом заявлении должно быть указаны:1) наименование суда, в который подается исковое заявление;
2) фамилия, имя и отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) истца, дата его рождения, место жительства, индивидуальный идентификационный номер, а если истцом является юридическое лицо, то его полное наименование, место нахождения, бизнес-идентификационный номер и банковские реквизиты; наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем. В заявлении должны быть указаны сведения об абонентском номере сотовой связи и электронном адресе истца и представителя, если они имеются;
3) фамилия, имя и отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) ответчика, его место жительства, индивидуальный идентификационный номер (если он известен истцу), если ответчиком является юридическое лицо, то его полное наименование, место нахождения, банковские реквизиты (если они известны истцу) и бизнес-идентификационный номер (если он известен истцу). В заявлении должны быть указаны сведения об абонентском номере сотовой связи и электронном адресе ответчика, если они известны истцу;
4) суть нарушения или угрозы нарушения прав и свобод гражданина или законных интересов истца и требования истца;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, а также содержание доказательств, подтверждающих эти обстоятельства;
6) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено законом или предусмотрено договором;
6-1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;
7) цена иска, если иск подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
8) перечень прилагаемых к исковому заявлению документов».
Согласно ст.149 ГПК РК к исковому заявлению прилагаются следующие документы:
«К исковому заявлению прилагаются:
1) копии искового заявления и приложенных к нему документов по числу ответчиков и третьих лиц;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
3) доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
4) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
5) документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора, если этот порядок установлен законом или предусмотрен договором;
5-1) документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия совершались;
6) ходатайство истца об истребовании доказательств, если доказательства находятся у ответчика или третьего лица;
7) копии устава, свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации), если иск предъявлен юридическим лицом».
В ходе судебного разбирательства Вы сможете взыскать с них оплату всех судебных издержек, связанных с производством по делу. Так, согласно ст. 108 ГПК РК:
«К издержкам, связанным с производством по делу, относятся:
1) суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам и специалистам;
2) расходы, связанные с производством осмотра на месте;
3) расходы, связанные с хранением вещественных доказательств;
4) расходы по розыску ответчика и (или) ребенка;
5) расходы, связанные с публикацией и объявлениями по делу;
6) расходы по извещению и вызову в суд сторон и других лиц, участвующих в деле;
7) расходы по проезду сторон и третьих лиц и найму жилых помещений, понесенные ими в связи с явкой в суд;
8) расходы по оплате помощи представителя;
9) другие расходы, признанные судом подлежащими возмещению, в том числе понесенные сторонами в процедурах обязательного досудебного урегулирования спора при последующем обращении в суд».
Приведенный выше перечень издержек в виде судебных расходов, связанных с производством по делу, не является исчерпывающим.
Другие расходы подлежат выплате за участие в гражданском судопроизводстве в случае признания их необходимыми по мотивированному решению суда.
Вы можете потребовать возмещения убытков за потраченное время. Так, согласно ст. 114 ГПК РК:
«По заявлению лица, участвующего в деле, со стороны, недобросовестно заявившей заведомо необоснованный иск или спор против обоснованного иска (лицо знало или должно было знать) либо систематически противодействовавшей правильному и быстрому рассмотрению и разрешению дела, суд может взыскать в пользу другого лица, участвующего в деле, компенсацию убытков за фактическую потерю времени».
Размер убытков будет определяться судом, как указано в п.2 данной статьи:
«Размер убытков определяется судом с учетом конкретных обстоятельств, в том числе исходя из действующих норм оплаты соответствующего труда в данной местности».
Вы также имеете абсолютное право на возмещение морального ущерба. В своем исковом заявлении Вам будет необходимо указать сумму, которую Вы хотите потребовать для возмещения морального ущерба. В данном случае согласно ч.2 п.5 Нормативного постановления Верховного Суда Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года №7 «О применении судами законодательства о возмещении морального вреда»:
«В исковом заявлении истец обязан указать обстоятельства и привести доказательства, подтверждающие факт нарушения его личных неимущественных благ и прав, и необходимость их защиты, а также сумму компенсации, которая, по его мнению, обеспечит возмещение причиненного ему морального вреда».
Следовательно, Вам также будет необходимо доказать свой моральный ущерб, который Вы понесли, в виду неправомерных действий подрядчика.
Сотни бизнесменов выступили против налоговых требований — Караван
Возможностей нет211 бизнесменов из Житикаринского района написали коллективное обращение в палату предпринимателей области с просьбой оказать помощь в споре с налоговой службой, которая направила им уведомления с требованием устранить нарушения по содержанию данных в кассовых чеках. Если они его не выполнят, бизнесменов накажут рублем.
– Сегодня, согласно требованиям Налогового кодекса, в чеке должны отражаться 15 позиций, но микробизнес просит исключить из него цену за единицу, наименование, количество приобретаемого товара, единицу их измерения, – рассказала во время заседания совета по защите прав бизнесменов эксперт отдела по защите прав предпринимателей палаты предпринимателей области Жибек СИИТОВА. – Обязательные реквизиты ввели в ст. 166 Налогового кодекса РК 2 апреля 2019 года. Но административных мер по требованиям к содержанию чека в соответствии с действующим Административным кодексом сегодня не предусмотрено. Однако управление государственных доходов по Житикаринскому району стало направлять предпринимателям уведомления с требованием отражать в чеках обязательные реквизиты либо предоставить пояснение.
По словам эксперта, если предприниматель не отразит все реквизиты в чеке онлайн контрольно-кассовой машины (ККМ) либо не сможет предоставить пояснение, он будет привлечен по ст. 288 КоАП РК за неисполнение уведомления. Но в то же время, если законодательно не предусмотрена прямая ответственность за реквизиты чека, отсутствует и целесообразность направления уведомлений.
Владельцы магазинчиков детально изучили ситуацию, всё просчитали и пришли к неутешительным выводам: новшество им не по плечу.
– Для исполнения перечисленных требований по чеку нам нужно купить соответствующее оборудование, стоимость которого превышает 650 тысяч тенге, – пояснила руководитель ИП “Бородина” Наталья БОРОДИНА. – Мы детально всё изучили: нужны весы с номенклатурой, принтер, системный блок, мониторы для бухгалтера и продавца, сканеры для приемки товара и для продавца. У нас возникнут огромные расходы, которые позволить себе мы не можем. Невозможно выполнить требования и по техническим причинам, так как связь в Житикаре неустойчивая, а что говорить обо всем районе. «Это приведет нас к банкротству»: количество «магазинов у дома» может резко сократиться
По словам предпринимательницы, у них постоянно идут сбои связи, кассовые аппараты виснут, покупателям приходится подолгу стоять в очереди.
Сейчас они пробивают все покупки одной суммой, а если в чеке будет перечень всех товаров с весом и стоимостью, ждать покупателям придется еще дольше.
– В чеке должны быть перечисление каждого купленного товара, наименование, вес, цена и общая сумма, – отметила руководитель ИП “Ерофеева” Алла ЕРОФЕЕВА. – Когда разрабатывались требования к содержанию чеков, мнение представителей микробизнеса никто не спрашивал. Утвердив эти изменения, правительство вынуждает нас покупать дорогое оборудование. Чтобы выполнить требования, весь товар в магазине должен быть проштрихован. Для этого мы должны купить сканер штрих-кодов. Если товар весовой, сначала должны его взвесить на специальных весах, стоимость которых начинается от 255 тысяч тенге. Плюс должна быть установлена специальная программа. К примеру, 1С: Учет стоит порядка 150 тысяч тенге, не считая ежемесячных обновлений, за внедрение которых и обучение мы должны снова платить. Программа попроще стоит 58 тысяч тенге, а утилита для нашего кассового аппарата, чтобы программа с ним работала, – 29 тысяч тенге. Плюс ежемесячные расходники для распечатки штрих-кодов.
По словам предпринимателей, им предлагали вместо покупки дорогого оборудования установить различные приложения. Но самый главный их минус в том, что эти приложения не печатают моментально чек для покупателя. А значит, магазин попадет под штраф по статье о невыдаче чека. При использовании этих приложений они могут отправить покупателю чек либо на ватсап, либо по электронной почте. Но вряд ли покупателя обрадует перспектива раздавать свой номер телефона или адрес почты в каждом магазине.
Не всё так страшно?!– С апреля 2019 года норма по содержанию в чеке 15 позиций уже была внесена в Налоговый кодекс, и ее уже никто оттуда не уберет, – пояснила руководитель управления государственных услуг департамента государственных доходов Костанайской области Гуля АХМЕТОВА. – У предпринимателей было время для внедрения новшеств. Административных мер за неотображение всей требуемой информации к ним не применялось, но с 1 января 2022 года они будут. Все контрольно-кассовые машины, внесенные в госреестр, содержат возможность внесения изменений в отношении чеков. Вопрос нужно решать с центрами технического обслуживания (ЦТО).
В законодательстве есть норма по содержанию чека, и ее нужно исполнять. Многие уже привели свои чеки в соответствие с требованием закона. Это не так страшно и возможно.
Представители ДГД поясняли, что содержание данных в чеке – это не только контроль, но и в первую очередь защита потребителя, потому что кассовый чек является первичным документом, подтверждающий факт расчета между покупателем и продавцом. Это требование закреплено в Гражданском кодексе и Законе “О защите прав потребителей”. В свою очередь, владельцы магазинов не отказываются выдавать чеки, они это делают и сейчас. Но в то же время говорили о том, что многие покупатели вообще не берут чеки, а некоторые берут и, не читая, тут же выкидывают их в мусорные баки.
– Мой ККМ есть в реестре, я отвез его в ЦТО, специалисты 2 недели промучились и вернули обратно, сказав, что технической возможности внести туда наименование всей продукции нет, – заявил житикаринский бизнесмен Владимир РЕШЕТЬКО. – Такая ситуация и у большинства наших предпринимателей. Мы идем к тому, что опять придется покупать новые кассовый аппарат, принтер. А это дополнительные вложения.
На что сотрудники ЦТО заявили, что кассовый аппарат с программой, отвечающей требованиям закона, они предоставляют бесплатно. Нужно только платить за дополнительные опции и услуги, но не все ими пользуются.
– ККМ поддерживает справочники товаров, и владелец может сам добавлять туда наименования и цены и изменять их, – заявил представитель ЦТО “Kost-kassa” Марсель ХУСАИНОВ. – Что касается весов с печатью этикеток, с технической стороны нет никакой объективной причины для их покупки. Они устанавливаются только для удобства и для учета товара, чтобы магазин контролировал свои остатки. Можно работать с обычными весами и писать вес и цену вручную. Система справочника подразумевает использование фиксации и части слов. Не нужно искать полное название, можно ввести часть названия, и система подберет нужное наименование. Что касается суммы 650 тысяч тенге, это было выбрано самое дорогое программное обеспечение и оборудование, которым пользуются супермаркеты.
Дискуссия стала жаркой, когда представители налоговой службы в очередной раз заметили, что их требования не новы и у предпринимателей было время для подготовки.
Налоговики утверждали, что любой бизнесмен может посмотреть информацию на сайте ведомства, в социальных сетях. Есть контакт-центр, где можно получить консультацию. Тем более что бизнесменов предупреждали и проводили разъяснительную работу. Но житикаринцы в один голос отвечали, что никакого разъяснения новшеств не было и им самостоятельно приходится искать варианты выхода из сложившейся ситуации.
– У нас возникают проблемы, когда нет градации в законе, – отметила директор Ассоциации содействия предпринимательской деятельности Валентина ШМОНИНА. – А по пользователям ККМ ее нет. Возможно, налоговой службе нужно рассылать бизнесу извещения, а не уведомления, чтобы они обратили внимание на этот вопрос. Провести, так сказать, профилактику, а не сразу наказывать. Понятно, что оборудование позволяет быстро проводить обслуживание покупателей, однако мы видим, что сегодня положение у микробизнеса далеко от того, чтобы дополнительно что-то приобретать.
Подводя итог, председатель Союза по защите прав предпринимателей Владимир ШАКУН пояснил, что вопрос встал очень остро. Стало понятно, что есть упущения и со стороны госорганов. Но внесение изменений в Налоговый кодекс – дело долгое. И сегодня нужно ставить вопрос о том, чтобы отсрочить привлечение к административной ответственности бизнесменов, которые не смогут выполнить требования по содержанию чека. А также поднять вопрос о градации требований к чекам в зависимости от размера магазина.
КОСТАНАЙ
Изменение в Налоговом кодексе: что нужно знать?
В Мажилисе Парламента обсуждают регулирование мобильных переводов индивидуальных предпринимателей, передает ZTB.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.
Норма о регулировании мобильных переводов вошла в законопроект «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и Закон Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».
В рамках обсуждения депутат Аманжан Жамалов спросил, что ждать потребителям и предпринимателям от новой нормы, не усилится ли налоговая нагрузка на бизнесменов.
«Некоторые из субъектов предпринимательства не исполняют свои налоговые обязательства, не проводят фискализацию чеков, соответственно, не показывают обороты и уходят, скрывают доходы, уклоняются от уплаты налогов. В данном законопроекте мы сейчас конкретизируем понятие, что такое мобильные платежи. Это одна из форм платежей, которая сейчас вводится в Налоговый кодекс. Сейчас у нас в Налоговом кодексе предусмотрены только две формы оплаты — наличными средствами и путем карточного перевода через POS-терминалы с обязательным выбиванием фискального чека при предоставлении товаров и оказания работ, услуг», — ответил депутат Сергей Симонов.
Также, по его словам, дополнительно расширяются полномочия между уполномоченным органом и банком второго уровня для обмена информацией по данным проведенных операций между субъектом предпринимательства и физическими лицами по поводу переводов.
«Здесь банки должны будут дополнительно улучшить свои финансовые продукты, которыми пользуются субъекты предпринимательства. То есть разделить счета личные и для ведения бизнеса, упростить процедуру фискализации чека при оплате мобильными переводами. То есть дополнительно внести, улучшить мобильные приложения. Это позволит для предпринимателей упростить процедуры ведения бизнеса и, соответственно, представлять отчетность ежеквартальную, полугодовую при уплате налогов. Для потребителя это будет дополнительная защита его прав», — пояснил Симонов.
Депутат заявил, что увеличения налоговой нагрузки не будет, потому что норма направлена на улучшение налоговой дисциплины предпринимателей и защиту прав потребителей.
Защита прав несовершеннолетних
МЕМОРАНДУМ
о взаимном сотрудничестве между Департаментом по обеспечению качества в сфере образованияВосточно-Казахстанской области, Управлением образования Восточно-Казахстанской области, Управлением здравоохраненияВосточно-Казахстанской области, Управлением координации занятости и социальных программ Восточно-Казахстанской области, ОЮЛ «Восточно-Казахстанская областная Ассоциация за содействие охране здоровья населения и экологии» «Экосогласие»
Департамент по обеспечению качества в сфере образованияВосточно-Казахстанской области, Управление образованияВосточно-Казахстанской области, Управление здравоохраненияВосточно-Казахстанской области, Управление координации занятости и социальных программ Восточно-Казахстанской области, ОЮЛ «Восточно-Казахстанская областная Ассоциация за содействие охране здоровья населения и экологии» «Экосогласие», в дальнейшем именуемые Сторонами, руководствуясь Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан в пределах свой компетенции и полномочий достигли соглашения и заключили настоящий Меморандум о нижеследующем:
1. Цель и предмет Меморандума
1.1. Основным предметом настоящего Меморандума является обеспечение взаимодействия Сторонами сотрудничества по определенным Меморандумом направлениям.
1.2. В целях исполнения настоящего Меморандума Стороны определяют следующие направления взаимного сотрудничества:
1.2.1. Содействиеосуществлению мониторинговых посещений организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
1.2.2. Составление графика мониторинговых посещений 1 раз в год организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
1.2.3. Изучение при посещении обеспечения прав на образование, питание, отдых, оздоровление, досуг, охраны здоровья, также изучение состояния проживания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей путем визуального осмотра, беседы, запроса информации;
1.2.4. Проведение при посещении анкетирования с воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
1.2.5. Организация и проведение в рамках сотрудничества при посещении совместных мероприятий с воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
1.2.6. Любые другие направления сотрудничества, взаимно оговоренные Сторонами, не противоречащие законодательству Республики Казахстан.
2. Формы сотрудничества
2.1. Оказание консультационной помощи;
2.2. Иные формы сотрудничества на принципах партнерства, равенства и взаимного интереса.
3. Организация сотрудничества
3.1. Для координации взаимодействия по выполнению настоящего Меморандума Стороны могут назначить контактное лицо из представителей Сторон.
3.2. Стороны согласились не реже, чем один раз в год, проводить встречи представителей Сторон для обсуждения выполнения настоящего Меморандума, внесения в него, при необходимости, изменений и дополнений.
3.4. Стороны будут стремиться оказывать максимальное содействие друг другу в выполнении принятых по настоящему Меморандуму обязательств.
3.5. Стороны договорились:
3.6. Содействовать осуществлению мониторинговых посещений организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3.7. Принимать меры по предотвращению разглашения (полному или частичному) любой конфиденциальной информации, относящейся к предмету настоящего Меморандума.
3.8. Положения настоящего Меморандума не могут рассматриваться как ущемляющие права Сторон по самостоятельному выполнению работ и исследований, реализации проектов по направлениям, перечисленным в настоящем Меморандуме.
4. Разрешение разногласий
4.1.Разногласия между сторонами, возникающие в связи с исполнением положений настоящего Меморандума, подлежат разрешению путем переговоров.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий меморандум вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение неопределенного срока.
5.2.Меморандум может быть изменен или дополнен при взаимном согласии Сторон. Дополнения и изменения к настоящему Меморандуму совершаются в письменной форме (в двух экземплярах) и подписываются Сторонами.
5.3. Настоящий Меморандум, может быть, расторгнут по инициативе одной из Сторон, путем письменного уведомления другой Стороны не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Меморандума.
5.4. Прекращение действия Меморандума не является основанием для расторжения договоров (соглашений), заключенных Сторонами в целях его реализации.
5.5. Меморандум совершен в городе Усть-Каменогорске в феврале 2021 года в 5-ти экземплярах на государственном и русском языках.
Подписи Сторон:
Руководитель Департамента по обеспечению качества в сфере образования Восточно-Казахстанской области
_________________З.Махсутова
Заместитель руководителя Департамента по обеспечению качества в сфере образования Восточно-Казахстанской области
_________________Ж.Камбетов
Руководитель Управления образования Восточно-Казахстанской области
_________________С.Жумадилова
Руководитель Управления здравоохраненияВосточно-Казахстанской области
_________________Ж.Жумаханов
Руководитель Управления координации занятости и социальных программВосточно-Казахстанской области
_________________Ж.Сарсебаев
Президент ОЮЛ «Восточно-Казахстанская областная Ассоциация за содействие охране здоровья населения и экологии» «Экосогласие»
_____________ Т.Чернышова
Правительство рассматривает вопросы защиты прав потребителей
Астана. 4 июля. «Казахстан Сегодня» — На заседании Правительства под председательством Премьер-Министра Республики Казахстан Бакытжана Сагинтаева были рассмотрены вопросы совершенствования и приведения казахстанского законодательства в области защиты прав потребителей в соответствие с зарубежными нормами и правилами.
Министр национальной экономики Республики Казахстан Тимур Сулейменов сообщил, что в целях усиления защиты прав потребителей в апреле 2016 года в законодательство внесен ряд изменений и дополнений.В частности, запрет на использование классификации в рекламе строящихся жилых домов, не предусмотренных в строительных нормах, таких как классы «Бизнес», «Элит», «Эконом», а также запрет на рекламу биологического активные добавки (БАД).
Министерство национальной экономики Республики Казахстан планирует усилить защиту прав потребителей на отдельных товарных рынках и регулировать деятельность участников электронной торговли с определением гарантий прав потребителей.Предусмотрено ужесточение требований к размещению рекламы, включая время ее размещения, надежность и потребительские свойства товаров.
Национальное законодательство будет приведено в соответствии с иностранными нормами и правилами, регулирующими вопросы защиты прав потребителей. Повысится ответственность хозяйствующих субъектов за несоблюдение стандартов качества и безопасности товаров.
Основное внимание в работе МНП будет уделяться повышению уровня потребительской грамотности, а также гражданской активности потребителей и их осведомленности о товарах, правах и обязанностях.
«Улучшение институциональной базы для защиты прав потребителей поможет предотвратить нарушения прав потребителей, насытить рынки качественными товарами и, в конечном итоге, улучшить защиту потребителей в Казахстане», — заключил Т. Сулейменов.
В ходе совещания по защите прав потребителей финансовых услуг Председатель Национального Банка Республики Казахстан Д. Акишев рассказал о повышении качества медицинских услуг — Министр здравоохранения Республики Казахстан Казахстан E.Биртанов. Из общественности выступила председатель правления «Национальной лиги потребителей Казахстана» С. Романовская.
По итогам рассмотрения вопроса заседания Правительства Премьер-Министр Республики Казахстан Бакытжан Сагинтаев поручил Министерству национальной экономики, центральным и местным исполнительным органам принять активные меры по защите прав потребителей и обеспечению более широкого информирования потребителей. население через СМИ о правах потребителей.
Источник: Официальный сайт Премьер-Министра Казахстана.
Воспроизведение данной информации без ссылки на Kazakhstan Today запрещено. Авторские права на материалы Информационного агентства «Казахстан Сегодня».
Генеральный прокурор Мэриленда — Брайан Э. Фрош
Торговля людьми
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми — 24/7 конфиденциально
1-888-373-7888 |
233733 |
Чтобы сообщить о мошенничестве, щелкните здесь
Оптимизация и внедрение изменений Закона об экономическом росте, регулировании и защите потребителей в программу семейной самодостаточности (FSS); Повторное открытие периода общественного обсуждения требований к сбору информации
Начать преамбулуОфис помощника секретаря по вопросам государственного и жилищного строительства в Индии, HUD, и офис помощника секретаря по жилищным вопросам — Федеральный комиссар по жилищным вопросам, HUD.
Предлагаемое правило; повторное открытие периода комментирования.
21 сентября 2020 года HUD опубликовал предлагаемое правило по оптимизации и реализации Закона об экономическом росте, регулировании и защите потребителей («Закон об экономическом росте»), которое внесет изменения в Программу семейной самодостаточности (FSS) HUD. . После публикации этого предложенного правила HUD определил, что изменения требований к сбору информации, описанных в нем, будут необходимы.Таким образом, в этом дополнительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве вновь открывается период общественного обсуждения предлагаемого правила программы семейной самодостаточности (FSS) («предлагаемое правило 2020 года»). в течение дополнительных 30 дней исключительно для получения комментариев по изменениям требований к сбору информации Закона о сокращении бумажного документооборота из предложенного правила 2020 года. HUD не требует комментариев по каким-либо другим вопросам, связанным с предложенным правилом 2020 года.
Период обсуждения предлагаемого правила, опубликованного 21 сентября 2020 г. по адресу 85 FR 59234, возобновляется. Срок подачи комментариев: 15 декабря 2021 г.
Заинтересованным лицам предлагается оставлять комментарии относительно предлагаемого правила.Копии всех присланных комментариев доступны для просмотра и скачивания по адресу www.regulations.gov. Чтобы они рассматривались в качестве публичных комментариев, комментарии должны быть отправлены одним из двух способов, указанных ниже. Все материалы должны ссылаться на указанные выше номер и заголовок в реестре.
1. Подача комментариев в электронном виде. Заинтересованные лица могут отправлять комментарии в электронном виде через Федеральный портал электронного регулирования по адресу: www.rules.gov. HUD настоятельно рекомендует комментаторам отправлять комментарии в электронном виде. Электронная отправка комментариев дает комментатору максимальное время для подготовки и отправки комментария, гарантирует своевременное получение HUD и позволяет HUD немедленно сделать их доступными для общественности. Комментарии, отправленные в электронном виде через www.regulations.gov веб-сайт могут просматривать другие комментаторы и заинтересованные представители общественности.Комментаторы должны следовать инструкциям на этом сайте, чтобы отправлять комментарии в электронном виде.
2. Отправка комментариев по почте. Комментарии могут быть отправлены по почте в Отдел регулирования, Офис главного юрисконсульта, Департамент жилищного строительства и городского развития, 451 7th Street SW, комната 10276, Вашингтон, округ Колумбия 20410 0500.
Начать дополнительную информациюАарон Санта Анна, помощник главного юрисконсульта по законодательству и нормативным актам, Офис главного юрисконсульта, Департамент жилищного строительства и городского развития, 451 7th Street SW, комната 10282, Вашингтон, округ Колумбия 20410; номер телефона 202-402-5300 (это не бесплатный номер).Лица с нарушениями слуха или речи могут получить доступ к этому номеру через TTY, позвонив в бесплатную Федеральную службу ретрансляции в рабочее время по телефону 1-800-877-8339.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюI. Предпосылки
21 сентября 2020 года в 85 FR 59234 HUD опубликовал предлагаемое правило под названием «Оптимизация и внедрение изменений в Закон о экономическом росте, регулировании и защите прав потребителей в программе семейной самодостаточности (FSS)».Предлагаемое правило 2020 года будет пересматривать правила программы FSS для выполнения требований законодательства, а также для снижения нагрузки и оптимизации программы для PHA, владельцев многоквартирных домов и соответствующих семей. Период общественного обсуждения завершился 20 ноября 2020 г., и HUD получил 105 комментариев общественности в ответ на предложенное правило 2020 г.
HUD с тех пор определил, что изменения требований к сбору информации, описанных в предлагаемом правиле 2020, будут необходимы для реализации правила или помогут программе работать более эффективно.В частности, HUD отмечает, что все организации, которые в настоящее время осуществляют программы FSS, должны будут обновить свои планы действий один раз после того, как новое правило вступит в силу, чтобы включить нормативные изменения, и что PHA должны будут заполнить контрольный список самопроверки для мониторинга для программы. соблюдение и отчетность раз в пять лет. Кроме того, хотя в предлагаемом правиле 2020 года отмечалось, что требования к сбору информации будут включать оформление документов для владельцев многоквартирных домов, в описании сбора информации явно не учитывалась отчетность по программе FSS по оказанию помощи в аренде на основе проектов (PBRA).
Кроме того, HUD пересматривает оценки затрат на ведение учета и регистрацию для других инструментов сбора информации, которые обсуждались в предлагаемом правиле 2020 года. Во-первых, HUD ожидает, что для программы FSS может быть выделено больше средств, чем ожидалось HUD, когда было опубликовано предлагаемое правило 2020 года. В частности, HUD ожидает, что финансирования будет достаточно для поддержки 800 грантополучателей. В результате HUD увеличивает с 750 до 800 оценку ответов на SF-424 («Заявление на получение федеральной помощи»).HUD доводит до 800 оценку ответов на Соглашение о гранте и Годовой отчет / Отчет о деятельности. По оценкам HUD, из этих 800 грантополучателей примерно 100 будут новыми грантополучателями. Таким образом, HUD пересматривает оценку ответов для описательной части NOFA и формы HUD-52651 («Финансирование координатора программы семейной самодостаточности (FSS)») до 100. Аналогичным образом, по оценкам HUD, 100 новых грантополучателей представят новые планы действий и По оценкам, разработка новых планов займет 10 часов каждый.По оценкам, около половины из этих 100 новых получателей грантов будут PHA, а другая половина — владельцами многоквартирных домов, и, следовательно, 750 получателей грантов будут PHA, по оценкам HUD, будет 750 ежегодных респондентов для формы HUD-50058 («Семейный отчет») и Форма HUD-52652 («Образец кредитной ведомости по счету условного депонирования FSS»). В результате ожидаемого дополнительного финансирования FSS, HUD также скорректировал ожидаемое количество ответов для соглашений о сотрудничестве с 15 до 25, а также количество ответов для формы HUD-52650 («Договор об участии в программе семейной самодостаточности (FSS). ”) До 1500 из 1000.Кроме того, HUD удаляет оценку бремени, которая фигурировала в предлагаемом правиле для формы HUD-2994-A («Вы наш клиент! Опрос соискателя гранта») (необязательно), поскольку форма не используется и пересматривает оценочное количество. ответов на форму HUD-52755 («Образец договорного административного соглашения о партнерстве») уменьшено до 5 из 20, поскольку эта форма используется только в редких случаях в качестве корректирующего действия. Наконец, HUD пересматривает оценку часов нагрузки для этого сбора для форм SF-424 и SF-LLL до 0, поскольку их нагрузка включена в разные коллекции.
В этом дополнительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве вновь открывается период общественного обсуждения, касающегося рационализации и внедрения изменений Закона об экономическом росте, регулировании и защите прав потребителей в Программу семейной самодостаточности (FSS), предложенное правило на дополнительные 30 дней исключительно для того, чтобы искать комментирует изменения требований Закона о сокращении бумажного документооборота к сбору информации из предложенного правила 2020 года. HUD не требует комментариев по каким-либо другим вопросам, связанным с предложенным правилом 2020 года.
II. Закон о сокращении бумажного документооборота
В соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 г. (44 USC 3501-3520) агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, а от лица не требуется отвечать, если только в коллекции не отображается действительный контрольный номер. Требования к сбору информации, содержащиеся в этом дополнительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, будут представлены в Управление управления и бюджета (OMB) в соответствии с Законом о сокращении документооборота 1995 года (44 U.S.C. 3501-3520).
В предлагаемом правиле 2020 года отмечалось, что потребуется внести изменения в существующие утвержденные документы, чтобы включить PBRA, добавление Уведомления о доступности финансирования (NOFA) (теперь называется «Уведомление о возможности финансирования» или «NOFO») описательной части, а также Соглашение о сотрудничестве.
После дополнительной проверки HUD определил, что пересмотренная общая нагрузка по отчетности и ведению документации оценивается следующим образом:
Описание сбора информации | Количество отзывы | Отзывы в год | Итого за год ответы | Часов в ответ | Всего часов |
---|---|---|---|---|---|
SF-424 — Заявка на получение федеральной помощи | 800 | 1 | 800 | 0 | 0 |
SF-LLL — Раскрытие лоббистской деятельности | 40 | 1 | 40 | 0 | 0 |
Форма HUD 2880 — заявитель, получатель, раскрытие информации, форма обновления (OMB No.2510-0011) 1 | 800 | 1 | 800 | 0 | 0 |
NOFO Описание | 100 | 1 | 100 | 10 | 1,000 |
Соглашения | 25 | 1 | 25 | 2 | 50 |
Форма HUD-52755 — пример администратора контракта. Соглашение о партнерстве | 5 | 1 | 5 | 0.17 | ,85 |
Форма HUD-52651 — приложение FSS | 100 | 1 | 100 | 1,5 | 150 |
План действий — новые получатели | 100 | 1 | 100 | 10 | 1,000 |
План действий — однократное обновление только в течение одного года после вступления в силу нового Постановления | 700 | 1 | 700 | 5 | 3,500 |
Форма HUD-52650 — Контракт Участия | 1,500 | 1 | 1,500 | .25 | 375 |
Форма HUD-52652 — Образец кредитной карты счета условного депонирования | 750 | 100 | 75 000 | 0,85 | 63,750 |
Уведомление о присуждении и условиях (Соглашение о гранте AKA * ) | 800 | 1 | 700 | НЕТ | НЕТ |
Годовой отчет (описательная часть) / Отчет о деятельности | 800 | 1 | 800 | 1 | 800 |
Начать печатную страницу 62966 | |||||
Форма HUD-50058 — Семейный отчет (OMB No.2577-0083) | 750 | 100 | 75,000 | 0 | 0 |
Контрольный список для самооценки обзора мониторинга | 750 | ,20 | 150 | 2 | 300 |
PBRA Отчетность по программе FSS | 200 | 1 | 200 | 1 | 200 |
Всего | 33,7 | 71,126 | |||
* HUD-1044, решение / поправка завершена сотрудников, подписанных получателем гранта, и возвращены в HUD.Эта форма является сертификатом, и HUD не возлагает на нее никаких обязательств по ее использованию. | |||||
1 Часы нагрузки для форм, показывающих нулевые часы нагрузки в этой коллекции, отражены в указанном номере утверждения OMB или не имеют отчетной нагрузки. |
III. Вопросы для общественного обсуждения
В соответствии с 5 CFR 1320.8 (d) (1), HUD запрашивает комментарии от представителей общественности и затронутых агентств относительно требований к сбору информации в этом дополнительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве относительно:
(1) Необходим ли предлагаемый сбор информации для надлежащего выполнения функций агентства, в том числе будет ли информация иметь практическую ценность;
(2) Точность оценки агентством бремени предлагаемого сбора информации;
(3) повышает ли предлагаемый сбор информации качество, полезность и ясность собираемой информации; и
(4) Сводит ли предлагаемый сбор информации к минимуму бремя сбора информации для тех, кто должен ответить; в том числе с использованием соответствующих методов автоматизированного сбора данных или других форм информационных технологий ( e.г., разрешение отправки ответов в электронном виде).
Начать подписьАарон Санта Анна,
Заместитель главного юрисконсульта по законодательству и нормативным актам.
Конец Подпись Конец дополнительной информации[FR Док. 2021-24636 Подана 11.12-21; 8:45]
КОД СЧЕТА 4210-67-P
2017 Надлежащая практика защиты прав потребителей финансовых услуг
Основные моменты
- Защита потребителей финансовых услуг становится все более приоритетной задачей для политиков во всем мире как цель собственной политики и как фактор, способствующий здоровому развитию финансового сектора, финансовой доступности и более широкому экономическому росту.
- Со времени выхода первого издания «Надлежащей практики» международное руководство по политическим подходам к защите потребителей финансовых услуг значительно расширилось, а методы регулирования быстро усовершенствовались.
- Широкое распространение цифровых финансовых услуг также повысило риски для потребителей и вызвало новые политические проблемы.
- Настоящее издание Правил передовой практики от 2017 года обновляет и расширяет предыдущее издание, синтезируя новые руководства и методы и охватывая новые вопросы, такие как цифровые финансы и эффективные методы надзора.
- Цель надлежащей практики — служить практическим, всеобъемлющим справочным и оценочным инструментом для помощи регулирующим органам в совершенствовании и внедрении нормативно-правовой базы защиты потребителей финансовых услуг.
Обзор и цель передовых методов защиты потребителей финансовых услуг
Сильный режим защиты потребителей является ключом к обеспечению того, чтобы расширенный доступ к финансовым услугам приносил пользу потребителям, позволяя им принимать обоснованные решения о том, как лучше всего использовать финансовые услуги, укрепление доверия к официальному финансовому сектору и содействие здоровым и конкурентным финансовым рынкам.
Чтобы повысить его практическую полезность для политиков, издание Good Practices от 2017 года всесторонне обновляет и расширяет предыдущее издание (опубликованное в 2012 году). Передовой опыт 2017 года включает новые подходы, исследования и международные рекомендации по защите потребителей финансовых услуг. Он расширяет приоритетные области, включая методы надзора, эффективное раскрытие информации и добросовестную деловую практику. Были включены новые вопросы, например, связанные с цифровыми каналами, инновационными продуктами и бизнес-моделями, а также с новыми типами поставщиков финансовых услуг.Наконец, «Передовая практика» включает более подробную информацию о политических соображениях для эффективного внедрения регуляторных подходов, что является ключевой проблемой во многих странах.
«Передовая практика» задумана как исчерпывающий справочник и инструмент оценки для политиков и регулирующих органов на страновом уровне. Он предназначен для использования в качестве практического и полезного сборника передовых практик в области защиты потребителей финансовых услуг, основанного на успешных практиках, наблюдаемых во всем мире, и объединяющих, дополняющих и расширяющих международные принципы и руководящие принципы высокого уровня.
Объем и структура передовых методов защиты потребителей финансовых услуг 2017 г.
Передовые практики 2017 г. следует функциональной структуре с главами, посвященными следующим типам продуктов и услуг:
- Глава 1: Депозитные и кредитные продукты и услуги
- Глава 2: Страхование
- Глава 3: Частные пенсии
- Глава 4: Ценные бумаги
- Приложение A: Услуги розничных платежей
- Приложение B: Системы кредитной отчетности
- Приложение C: Финансовые возможности
В каждой главе изложено хорошее практики в следующих областях:
- Правовая и надзорная основа: нормативно-правовая база, институциональные механизмы и полномочия, надзорная деятельность, правоприменение и т. д.
- Раскрытие информации и прозрачность: формат и способ раскрытия информации , раскрытие условий, изложение основных фактов и т. Д.
- Справедливое обращение и деловое поведение: несправедливые положения и условия, недобросовестная практика, пригодность продукта, практика продаж, агенты, компенсация и т. д.
- Защита данных и конфиденциальность: законный сбор и использование данных о клиентах, конфиденциальность и безопасность информации о клиентах, обмен информацией о клиентах и т. д.
- Механизмы разрешения споров: внутреннее рассмотрение жалоб, официальные механизмы внесудебного разрешения споров и т.д. раскрытие условий или требований, необходимых для обеспечения того, чтобы политика вознаграждения поощряла ответственное поведение и сводила к минимуму конфликты интересов. Каждая передовая практика сопровождается подробными пояснительными примечаниями, которые расширяют ее намерение и цель и предоставляют практические рекомендации и примеры внедрения в странах, включая соображения относительно компромиссов, соразмерности и затрат на соблюдение.
Комиссар Комиссии по ценным бумагам и биржам США для DeFi: следуйте закону или лицом к лицу
В недавней статье комиссар Комиссии по ценным бумагам и биржам США Кэролайн А. Креншоу призвала участников децентрализованного финансирования (DeFi) добровольно соблюдать нормы законодательства о ценных бумагах, в частности те, которые регулируют раскрытие рисков, предупреждая, что против тех, кто этого не делает, вероятны дополнительные принудительные меры. 1
Фон
Дальность децентрализованного финансирования (DeFi) и связанных с ним технологий быстро выросла за последние несколько лет.Вообще говоря, DeFi стремится предлагать финансовые услуги через самоисполняющиеся «умные» контракты и децентрализованные записи транзакций — «цепочки блоков», которые уменьшают потребность в традиционных финансовых посредниках.
Первоначально популяризованный цифровой валютой Биткойн, технология блокчейн и приложения DeFi, которые она позволяет, получили широкое распространение. От обеспеченного кредитования до процентных депозитов и дробного владения активами с помощью не взаимозаменяемых токенов новые и старые компании, оказывающие финансовые услуги, разрабатывают новые финансовые продукты и внедряют инновации в существующие, извлекая выгоду из этой растущей тенденции к децентрализации.
Расширение и развитие DeFi были настолько быстрыми, что регулирующие органы до недавнего времени в основном играли в догонялки. В 2017 году Комиссия по ценным бумагам и биржам опубликовала свой основополагающий отчет о расследовании «The DAO», в котором был сделан вывод о том, что финансовые инструменты все еще могут быть «инвестиционными контрактами», регулируемыми законами США о ценных бумагах, даже если они выпускаются децентрализованными автономными организациями (DAO) или регулируются самостоятельно. выполнение смарт-контрактов.
В последующих заявлениях Комиссия по ценным бумагам и биржам разъяснила, что старые правила, регулирующие ценные бумаги, могут и будут применяться к финансовым продуктам с поддержкой блокчейн, которые преследуют те же инвестиционные цели, что и традиционные финансовые инструменты.
Входит комиссар Креншоу
. Статья комиссараКреншоу в первом выпуске журнала The International Journal of Blockchain Law продолжает рассуждения SEC о применимости существующих законов о ценных бумагах к DeFi и об очень реальном потенциале принудительных действий против участников DeFi, которые не соблюдают закон.
В частности, Креншоу подчеркнул необходимость предоставления четкой и конкретной информации об инвестиционных рисках DeFi.Хотя отсутствие какого-либо раскрытия информации явно проблематично, комиссар пошел дальше, предположив, что общего, широко сформулированного раскрытия также может быть недостаточно:
[I] Асимметрия информации, вероятно, принесет пользу богатым инвесторам и инсайдерам за счет самых мелких инвесторов и тех, кто имеет наименьший доступ к информации. Соответственно, нынешний подход участников DeFi «берегись покупателя» не является адекватной основой для построения переосмысленных финансовых рынков.
Признавая сохраняющуюся неопределенность в отношении регулирования DeFi, Креншоу также призвал промоутеров обращаться за рекомендациями SEC в случае сомнений. Для тех, кто, тем не менее, выходит на рынок, могут потребоваться принудительные меры.
Но Креншоу отмечает, что принудительное исполнение не является предпочтительным подходом, добавляя, что «чем больше проектов добровольно соблюдают правила, тем реже SEC придется проводить расследования и судебные разбирательства».
Примечательно, что статья Креншоу внимательно следует за первым действием SEC против участника рынка DeFi.В августе прошлого года Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила о прекращении противоправных действий двум физическим лицам и их компании на Каймановых островах за якобы продажу ценных бумаг на сумму более 30 миллионов долларов без регистрации в Комиссии по ценным бумагам и без освобождения от регистрации.
Доступные исключения включают частные размещения аккредитованным инвесторам в соответствии с Правилом D Закона о ценных бумагах и иностранные предложения иностранным инвесторам в соответствии с Правилом S. Респонденты, участвовавшие в действиях SEC, не подпадали под это или любое другое освобождение, и, следовательно, им было предписано выплатить компенсацию и гражданско-правовые штрафы на общую сумму более 13 миллионов долларов.
Ключевые выводы
- Продукты DeFi могут быть ценными бумагами. В своих предыдущих отчетах и заявлениях, а также совсем недавно в статье комиссара Креншоу, SEC и отдельные члены комиссии ясно дали понять, что продукты и услуги DeFi рассматриваются через призму существующих законов о ценных бумагах. Те, которые соответствуют давнему десятилетию тесту для идентификации инвестиционных контрактов (так называемый тест Howey ), с особой вероятностью будут регулироваться.
- Будущим участникам следует действовать осторожно. Сообщение SEC было последовательным и ясным: для продуктов DeFi, которые являются ценными бумагами, требуется регистрация в SEC, если не существует исключения, например, при частных размещениях для аккредитованных инвесторов в соответствии с Положением D и иностранных предложениях для иностранных инвесторов в соответствии с Положением S. Перед выходом на рынок следует проконсультироваться с опытным юристом, чтобы убедиться, что любое потенциальное предложение правильно зарегистрировано или освобождено от регистрации.
- Добровольное соблюдение требований будет воспринято положительно. В случае сомнений участники рынка DeFi должны ошибаться в сторону добровольного соблюдения, в том числе путем предоставления четкой и конкретной информации о рисках, связанных с их продуктами. Хотя раскрытие информации само по себе не гарантирует полного соответствия применимым нормам, прозрачность является основополагающим принципом законодательства США о ценных бумагах, и в письме комиссара Креншоу ясно говорится, что принятие таких мер может снизить вероятность принудительных действий.
- Наказания за нарушения могут быть существенными. Организаторы незарегистрированных ценных бумаг несут существенную гражданскую и уголовную ответственность. Косвенные последствия принудительных действий также значительны. Нарушителям будет сложно установить банковские отношения, получить регулирующие лицензии и привлечь обычный капитал.
- Исправительные меры могут быть целесообразными. Тем, кто уже вышел на рынок с продуктами DeFi, следует подумать, не нарушили ли они уже какие-либо законы о ценных бумагах, и, если они нарушили, принять меры по исправлению положения.Точно так же торговые платформы, посредники и другие поставщики услуг, которые ранее работали с продуктами DeFi, должны учитывать, есть ли у них также обязательства по раскрытию или регистрации.
- Могут применяться другие законы о ценных бумагах. В статье комиссара Креншоу прямо не говорится о том, являются ли участники рынка DeFi «инвестиционными компаниями» для целей Закона об инвестиционных компаниях 1940 года или «инвестиционными консультантами» для целей Закона об инвестиционных консультантах 1940 года; оба закона обычно требуют, чтобы такие субъекты регистрировались в Комиссии по ценным бумагам и биржам.Однако, учитывая широкое определение «ценных бумаг» в этих законах, члены сообщества DeFi должны тщательно рассмотреть применимость этих законов к своей деятельности.
* * * * *
Если у вас есть вопросы о регулировании продуктов и услуг DeFi или о том, как развивающаяся позиция SEC по этим вопросам может повлиять на ваши интересы, свяжитесь с автором или любым другим членом отделов Manatt Financial Services или Investigations, Compliance и White Collar Defense.
Ссылки по теме
Креншоу, Кэролайн А., «Риски, правила и возможности DeFi», Международный журнал закона о блокчейне , Vol. 1 ноября 2021 г., доступно по адресу https://gbbcouncil.org/wp-content/uploads/2021/11/IJBL-1.pdf.
Отчет о расследовании в соответствии с разделом 21 (а) Закона о фондовых биржах 1934 года: DAO, Выпуск Закона о биржах № 81207 (25 июля 2017 г.), доступен по адресу https: // www.sec.gov/litigation/investreport/34-81207.pdf.
Приказ о возбуждении дела о прекращении и прекращении производства, административное производство № 3-20453 (6 августа 2021 г.), доступно по адресу https://www.sec.gov/litigation/admin/2021/33-10961. pdf.
1 В соответствии с политикой Комиссии, комиссар Креншоу выражает только свое собственное мнение, и как таковое не является официальной политикой Комиссии по ценным бумагам и биржам, и не обязательно является точкой зрения ее коллег по комиссии или сотрудников Комиссии.
Travel.gc.ca — Главная
Туристические советы и рекомендации
Официальная туристическая информация правительства Канады
Куда ты хочешь пойти? Выберите destinationAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanary IslandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Киншаса) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsrael, Западный берег и сектор Газа, Италия, Ямайка, Япония, Иордания, Казахстан, Кения. KiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (FSM) MoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic Конго (Браззавиль) RéunionRomaniaRussiaRwandaSaint-BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint-Пьер-э-MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor- Лешти (Восточный Тимор) Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция yТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (U.S.) Йемен Замбия Зимбабве Идти!
Авиаперелет
Все, что вам нужно знать, чтобы подготовиться к беспроблемному полету
Спросите путешествия
Путешествуете и вам нужны ответы? Попробуйте наш интерактивный инструмент
Оставайтесь на связи
Оставайтесь на связи с Канадой, где бы вы ни находились, с помощью наших интеллектуальных инструментов для путешествий
Помощь за рубежом
Как получить помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации при поездке за границу
Visa объявляет о пакете экологических выгод Visa Eco Benefits, чтобы дать эмитентам возможность удовлетворять потребительский спрос с учетом климата
Новый пакет преимуществ для учетной записи расширяет возможности Visa для клиентов в области устойчивого развития в рамках поставленной компанией цели улучшения климата
САН-ФРАНЦИСКО — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — ноябрь.9 января 2021 г. Visa (NYSE: V), ведущая глобальная технологическая компания в сфере платежных технологий, объявила сегодня о запуске Visa Eco Benefits, нового пакета ориентированных на обеспечение устойчивого развития преимуществ для эмитентов счетов, призванного дать возможность держателям карт придерживаться устойчивого потребительского поведения и побудить их к этому. Пакет экологических льгот Visa будет доступен сначала в Европе, а затем в следующем году будет распространен по всему миру для клиентов Visa. Благодаря этому новому предложению Visa продолжает играть ведущую роль в стимулировании устойчивой торговли и климатических действий в платежной индустрии, поддерживая цели своих клиентов по удовлетворению растущего спроса держателей карт для обеспечения устойчивого потребления и жизни.
Пакет Visa Eco Benefits позволит эмитентам Visa добавить ориентированные на устойчивость преимущества к существующим кредитным / дебетовым продуктам для держателей карт Visa, позволяя держателям карт понимать влияние своих расходов на окружающую среду, а также поощрять устойчивое потребление и поведение. Ожидается, что доступные функции при запуске или со временем будут включать:
- Калькулятор углеродного следа : аналитика, предлагаемая ecolytiq для держателей карт в отношении предполагаемого углеродного следа их расходов, включая новый температурный балл, который помогает держателям карт понять влияние на климат их личного поведения расходов и то, как их выбор потребления влияет на 1.Цель Парижского соглашения об изменении климата 5 ° C
- Компенсация выбросов углерода : способность держателей карт компенсировать воздействие выбросов парниковых газов
- Персонализированное обучение клиентов о том, как стимулировать более устойчивое потребление
- Экологичные материалы для карт, в том числе сотрудничество с CPI Card Group и цифровые квитанции
- Пожертвования экологическим организациям при использовании карт Visa, включая One Tree Planted, глобальную некоммерческую организацию по лесовосстановлению
- Расширенные вознаграждения для держателей карт за устойчивое поведение
«В Visa мы осознаем неотложность изменения климата и стремимся вступить в новую эру устойчивого и инклюзивного экономического роста», — сказала Шарлотта Хогг, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор Visa в Европе.«Как двигатель глобальной торговли, у нас есть возможность работать с клиентами и партнерами по всему миру, чтобы помочь внедрить устойчивость в платежную экосистему и поддержать выбор держателей карт и бизнеса в переходный период».
Согласно недавнему исследованию, проведенному GlobeScan с участием 31 000 человек на 31 рынке, потребители по-прежнему стремятся к устойчивому образу жизни. Согласно исследованию держателей карт Visa, такое стремление к устойчивому образу жизни распространяется и на банковское дело и платежи.Например, большинство опрошенных держателей карт в США согласились с тем, что устойчивость важна для них, при этом 62% очень вероятно или несколько вероятно подадут заявку на получение платежной карты, ориентированной на устойчивое развитие, а тенденции в отношении поколения миллениалов усиливаются. В Европе держатели карт при выборе следующей платежной карты ставили функции, ориентированные на обеспечение устойчивого развития, как наиболее важные после традиционных преимуществ карт, таких как защита от мошенничества и принятие.
Пакет экологических льгот Visa является продолжением глобального стремления Visa быть компанией с положительным климатом, использующей свои продукты, услуги, данные, сеть и бренд для стимулирования устойчивой торговли и поддержки перехода к низкоуглеродной экономике.Ранее в этом году Visa объявила о намерении достичь нулевых выбросов к 2040 году, что на десять лет раньше цели Парижского климатического соглашения.
«Устойчивое развитие — это вызов нашего времени, но также одна из величайших возможностей для финансовой отрасли», — сказал Ульрих Пич, соучредитель и главный исполнительный директор ecolytiq. «Обладая необходимыми инструментами, такими как пакет Visa Eco Benefits, финансовая отрасль становится движущей силой перемен, рассказывая миллионам потребителей об их влиянии и давая им возможность принимать эффективные меры по борьбе с изменением климата для построения устойчивого будущего, которого мы все заслуживаем.”
Пакет экологических льгот Visa — это последняя веха на пути к лидерству Visa в области устойчивого развития. Признание компании включает включение в следующие категории: Североамериканский индекс устойчивости Доу-Джонса, Самые ответственные компании Америки и 100 самых справедливых компаний.
Для получения дополнительной информации о приверженности Visa принципам устойчивого развития посетите: visa.com/ESG.
О Visa Inc.
Visa — мировой лидер в области цифровых платежей. Наша миссия — соединить мир с помощью самой инновационной, надежной и безопасной платежной сети, позволяющей процветать отдельным лицам, предприятиям и экономике.Наша передовая глобальная вычислительная сеть VisaNet обеспечивает безопасные и надежные платежи по всему миру и способна обрабатывать более 65 000 транзакционных сообщений в секунду. Неустанное внимание компании к инновациям является катализатором быстрого роста подключенной коммерции на любых устройствах. По мере того, как мир движется от аналогового к цифровому, Visa применяет наш бренд, продукты, людей, сеть и масштаб, чтобы изменить будущее коммерции. Для получения дополнительной информации посетите usa.visa.com/about-visa.html, США.visa.com/visa-everywhere/blog.html и @VisaNews.
Этот релиз содержит прогнозные заявления в значении Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Прогностические заявления обычно обозначаются такими словами, как «будет», «планирует», «ожидается» и другими подобными выражениями. Примеры прогнозных заявлений включают, помимо прочего, заявления, которые мы делаем относительно сроков и вероятности принятия действий, связанных с нашей стратегией, планов будущих климатических инициатив и целей, а также потенциального воздействия наших действий.По своему характеру прогнозные заявления: (i) действительны только на дату, когда они сделаны; (ii) не являются заявлениями об исторических фактах или гарантиями будущих результатов; и (iii) подвержены рискам, неопределенностям, предположениям или изменениям в обстоятельствах, которые трудно предсказать или количественно оценить. Таким образом, фактические результаты могут существенно и отрицательно отличаться от прогнозных заявлений Visa из-за множества факторов, включая те, которые содержатся в нашем Годовом отчете по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2020 года, и другие наши документы с U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам. Вы не должны чрезмерно полагаться на такие заявления. За исключением случаев, предусмотренных законом, мы не намерены обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Тематические исследования, сравнения, статистика, исследования и рекомендации предоставляются «КАК ЕСТЬ» и предназначены только для информационных целей, и на них нельзя полагаться для получения операционных, маркетинговых, юридических, технических, налоговых, финансовых или иных советов.Visa Inc. не дает никаких гарантий или заверений в отношении полноты или точности информации, содержащейся в этом документе, и не принимает на себя никаких обязательств или ответственности, которые могут возникнуть в результате использования такой информации. Информация, содержащаяся в данном документе, не предназначена для инвестирования или юридической консультации, и читателям рекомендуется обращаться за советом к компетентному специалисту, если он необходим. Этот выпуск предназначен только для иллюстративных целей. Он содержит изображения продукта, который в настоящее время находится в процессе развертывания, и его следует понимать как представление потенциальных возможностей полностью развернутого продукта.Окончательная версия этого продукта может не содержать всех функций, описанных в этом выпуске.
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211108006022/en/
Visa Media Линди Мочковак
[адрес электронной почты защищен]Источник: Visa Inc.
.