Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по защите прав потребителей ко Всемирному дню прав потребителей
Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по защите прав потребителей ко Всемирному дню прав потребителей
Защита прав потребителей 12-03-2020
Управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который проводится 15 марта 2020 года под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»), в период с 12 марта по 25 марта 2020 года будет организована тематическая «горячая линия» по всем вопросам защиты прав потребителей.
В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей специалисты Управления и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР» проконсультируют граждан о правах потребителей, помогут составить претензии, исковые заявления в судебные органы. Также запланировано проведение специалистами Управления уроков, лекций и семинаров потребительской грамотности для учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений, тематических конференций и «круглых столов». Потребители смогут безвозмездно получить консультации по всем спорным ситуациям, связанным с приобретением товаров и услуг.
Телефоны горячей линии и адреса Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР»:
8(8712) 29-41-87 – г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а,
Управление Роспотребнадзора по ЧР;
8(8712) 29-41-90 – консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР»;
8(87147) 2-22-98, 8(928)944-73-60 – г. Аргун, ул. Гагарина, 1,
территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в городе Аргун, Гудермесском и Ножай-Юртовском районах;
8(87142) 2-24-51 – с. Ачхой-Мартан, ул. Мамакаева, 4,
территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Ачхой-Мартановском, Урус-Мартановском и Сунженском районах;
8(8715) 52-23-52 – с. Курчалой, ул. Ахмат-Хаджи Кадырова, 34,
территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Курчалоевском, Шалинском и Веденском районах;
8(871-43) 2-23-23 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Наурском, Надтеречном и Шелковском районах;
8(928) 786-09-07 – г. Грозный, ул. Старопромысловское шоссе, 10,
территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Грозненском, Шатойском, Шаройском, Итум-Калинском районах.
Часы работы телефонов «Горячих линий» с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 (13.00 – 13.45 перерыв), в пятницу с 9.00 до 16.00.
В Туле работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей – портал Вашифинансы.
рфМосква
Ваш город:
ПартнерамДля СМИ
Рус Eng
Неделя
финансовой грамотности
2021
Проверь уровень
финансовой грамотности
Учись управлять
личными финансами
Узнай
как защитить свои
права
Финансовые
калькуляторы
Как
говорить с детьми
о деньгах
С 1 октября 2021 года актуальные материалы по финансовой грамотности читайте на сайте
МОИФИНАНСЫ.РФ
В этом разделе вы можете ознакомиться с материалами, созданными в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка в период с 2010 по 2020 год.
В рамках проведения Недели финансовой грамотности с 9 по 22 апреля Управление Роспотребнадзора по Тульской области и Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области планирует провести информационно-просветительские мероприятия для учащихся образовательных организаций, а также объявляет о начале работы тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг.
Консультацию специалистов можно будет получить с 9 по 20 апреля с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) по телефонам «горячей линии»:
- в Туле — 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51;
- в Алексине — 8 (902) 846-10-81; 8(48753) 4-09-30
- в Новомосковске — 8 (48762) 6-54-70 ;6-10-28
- в Суворове — 8 (48763) 2-73-23;2-48-96
- в Щекино — 8 (48751) 5-34-30;5-35-88
- в Ефремове — 8 (48741) 6-53-66; 6-31-81
Неделя финансовой грамотности для детей — это ключевое ежегодное событие проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», в котором с самого его начала в 2011 году активно участвует Роспотребнадзор.
Источник: Первый Тульский
Поделиться:
Назад
- Контакты
- Карта сайта
- Условия использования материалов
- Вводный курс
- Домашняя бухгалтерия
- Долги и кредиты
- Финансы и жилье
- Работа и зарплата
- Семья и деньги
- Права и обязанности
- Непредвиденные обстоятельства
- Обеспеченная старость
- Сохранить и приумножить
- Словарь финансовых терминов
- Вопрос? Ответ!
- Мнение эксперта
- Лайфхаки
- Калькулятор потребительского кредита
- Калькулятор личного накопительного плана
- Ипотечный калькулятор
- Калькулятор вклада с капитализацией процентов
- Калькулятор кредита на неотложные нужды
- Финансовая арифметика для школьников
- Финансовая грамотность для студентов
- Финансовая грамотность для взрослых
- Насколько вы финансово грамотны?
- Литературная классика
- Тесты сайта «ХочуМогуЗнаю»
- Родителям
- Педагогам
- Исследователям
- Детям и молодежи
- Финансовым институтам
- Взрослым
- Пенсионерам
- Для участников проекта
- Методические центры
— Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования
— Федеральный сетевой методический центр повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов
— Федеральный консультационно-методический центр по повышению финансовой грамотности взрослого населения
- Материалы
— Родителям
— Педагогам
— Исследователям
— Детям и молодежи
— Финансовым институтам
— Взрослым
— Пенсионерам
— Для участников проекта
- Педагогам
- Календарь мероприятий
- Журнал «Дружи
с финансами» - Стратегия
- Новые
УМК— Описание
— Итоговый релиз
— Публикации в СМИ
— ТВ сюжеты
— Медиагалерея
— Учебно-методические материалы для учащихся 2-3 классов
— Методические материалы для учащихся 4 классов
— Методические материалы для учащихся 5–7 классов
— Методические материалы для учащихся 8–9 классов
— Методические материалы для учащихся 10–11 классов
— Учебно-методические материалы для учащихся 10–11 классов социально-экономического профиля
— Учебно-методические материалы для студентов среднего профессионального образования
— Учебно-методические материалы для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Материалы для
региональных
и городских
порталов— Студентам и молодым специалистам
— Подборка материалов для взрослых
— Для пенсионеров и граждан предпенсионного возраста
— Информация о COVID-19
- Библиотека
- Сельский
финансовый
фестиваль - Рейтинг
Регионов России
- Пресс-центр
Информация для потребителей — без списков звонков
| Информация для потребителей Телефонные номера Нет списков вызовов Теперь у потребителей есть как государственные, так и национальные источники для сокращения числа телемаркетологов, которые звонят им домой или на работу. Техасские «списки без звонков»Техасцы могут зарегистрировать телефонный номер в любом из спонсируемых Комиссией по коммунальным предприятиям «списков без звонков» (штатный список «не звонить» или список «электроэнергия без звонков»). Размещая свое имя, адрес и номер телефона в списке, вы идентифицируете себя как человека, который не хочет получать телефонные звонки, тем самым ограничивая телефонные запросы, включая текстовые, графические и графические сообщения, от всех телемаркетологов, работающих в Техасе.
Исключения из техасских списков звонков:Телемаркетеры могут связываться с клиентами:
Как мне зарегистрироваться в техасском «No Call Lists»?
Чтобы запросить заявление в письменной форме: ТЕХАС НЕ ЗВОНИТЬ Когда прекратятся эти звонки?Списки штата «Не звонить» и «Электричество не звонить» обновляются и публикуются для телемаркетологов ежеквартально, чтобы включать новые номера. В течение 60 дней с даты появления вашего номера в опубликованном списке вы должны прекратить получать телефонные звонки. Если вы продолжаете получать телемаркетинговые звонки после 60-го дня, запишите, кто звонил, их номер и дату звонка (звонков), а затем обратитесь на горячую линию защиты клиентов Генеральной прокуратуры по телефону 1-800-621-0508 или в Службу Комиссия по коммунальным услугам: 1-888-782-8477 (TTY 1-800-735-29). 88).
Техас Часто задаваемые вопросы о запрете звонков
Техас Нарушения «Нет списков звонков»В случае нарушений вы можете обратиться на горячую линию защиты клиентов при Генеральном прокуроре по телефону 1-800-621-0508, в Better Business Bureau в вашем районе, в суд мелких тяжб или в Комиссия по коммунальным предприятиям: 1-888-782-8477 (TTY 1-800-735-2988). Чтобы подать жалобу в Комиссию по коммунальному хозяйству, заполните онлайн-форму жалобы на отсутствие звонка или позвоните по номеру 9.0120 1-888-782-8477 (TTY 1-800-735-2988). Законодательство штата Техас о запрете звонков Кодекс деловой и коммерческой деятельности штата Техас с аннотациями §304 Национальный реестр запрета звонковсписки телемаркетинга. Домашние и беспроводные номера, внесенные в реестр, останутся в нем навсегда в соответствии с Законом об улучшении запрета звонков от 2007 г., который стал законом в феврале 2008 г. Национальный реестр запрета звонков находится в ведении Федеральной комиссии по связи (FCC). национальное агентство по защите прав потребителей, за соблюдением которого следят как FCC, так и сотрудники правоохранительных органов штата. Как зарегистрироваться в Национальном реестре запрета звонков? Чтобы зарегистрировать свой номер телефона, перейдите на сайт www. donotcall.gov. |
Жалобы потребителей
Перейти к основному содержанию
Обратите внимание, что miamidade.gov больше не поддерживает Internet Explorer. Мы рекомендуем обновление до последней версии Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.
Делиться:
Если у вас есть спор с компанией или поставщиком услуг в округе Майами-Дейд, вы можете подать жалобу потребителя. Отдел защиты прав потребителей выполнит для вас посредничество в рассмотрении жалобы и проверит, можно ли найти решение для обеих сторон.
Чтобы подать официальную жалобу потребителя, заполните приведенное ниже аффидевит и сохраните копию заполненного аффидевита для себя. Вы можете распечатать, подписать, поставить дату и отправить аффидевит по электронной почте (отправить в виде вложения в формате pdf на адрес [email protected]), по факсу 786-469-2303 или по почте на адрес, указанный в верхней части аффидевита.
Вы также можете подписать аффидевит с жалобой электронной подписью, поставив «/s/» в начале каждого блока подписи и указав свое полное имя и дату. Сохраните заполненный аффидевит жалобы и отправьте по электронной почте, как указано выше. Примечание : электронная подпись имеет ту же силу и действие, что и письменная подпись, в соответствии с Разделом 668.004 Устава Флориды. Если вы подписываете электронную подпись, ваша подпись должна выглядеть следующим образом: /s/ Джейн Доу.
Независимо от того, распечатываете ли вы и подписываете или используете электронную подпись, вам нужно будет приложить к тому же электронному письму/факсу или вложить в тот же конверт любые подтверждающие документы для вашей жалобы, такие как квитанции, контракты, фотографии, график событий и т. д.
- Аффидевит для жалоб потребителей
Ваш временный номер жалобы будет представлять собой последние четыре цифры предоставленного номера телефона. Укажите этот номер на любой сопроводительной документации, отправляемой в медиационный центр. Постоянный номер будет присвоен после получения жалобы.
Отправляя аффидевит жалобы, вы заявляете под угрозой наказания за лжесвидетельство, что вы прочитали аффидевит жалобы, что факты, изложенные в нем, соответствуют действительности, и что любые представленные подтверждающие документы являются копиями подлинных документов.
- Податель жалобы обязан предоставить копии любой документации (счет-фактура, квитанция, договор, гарантия и т. д.), подтверждающей утверждения жалобы.
- Копия каждой жалобы и любой представленной подтверждающей документации будут отправлены бизнес-оператору для ответа.
- Жалобы потребителей и подтверждающая документация являются публичными документами, и эти элементы подлежат раскрытию в соответствии с законами штата Флорида о публичных архивах.
Примечание : Тот, кто сознательно делает ложные заявления в письменной форме с намерением ввести в заблуждение государственного служащего при исполнении его или ее официальных обязанностей, будет виновен в совершении мисдиминора второй степени, наказуемого в соответствии с Уставом Флориды.
Посреднический центр по защите прав потребителей получает, обрабатывает и расследует жалобы потребителей, выступает посредником в спорах между потребителями и предприятиями, выявляет нарушения закона предпринимателями и выносит гражданские иски.
В Центре медиации работают аналитики-расследователи, все из которых являются сертифицированными медиаторами Верховного суда штата Флорида.
В зависимости от обстоятельств Центр посредничества выполнит одно или несколько из следующих действий:
- Определит, был ли нарушен закон или постановление, и примет соответствующие принудительные меры.
- Свяжитесь с бизнесом, чтобы выяснить их позицию и попытаться договориться о компромиссе между сторонами.
- Направьте жалобу в агентство с непосредственным регулирующим органом для получения дополнительной помощи.
Закон штата Флорида 125.69 был изменен и теперь требует, чтобы инспектор кодекса приступил к расследованию анонимной жалобы только в том случае, если инспектор определяет, основываясь только на информации из жалобы, что сообщаемое нарушение представляет непосредственную угрозу общественному здоровью, безопасности или благополучие или неминуемое разрушение среды обитания или уязвимых ресурсов.