С 11 по 25 марта открыта бесплатная «горячая линия» Роспотребнадзора
С 11 по 25 марта открыта бесплатная «горячая линия» Роспотребнадзора- Главная
- Новости
- С 11 по 25 марта открыта бесплатная «горячая линия» Роспотребнадзора
16 Марта 2020
Получите телефонную консультацию по защите прав потребителей
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области с 11 по 25 марта 2020 года организует работу тематической «горячей линии» по актуальным вопросам прав потребителей.
Жители Новосибирской области смогут получить консультации по интересующим из вопросам в сфере защиты прав потребителей по телефону 8-800-350-5060
Горячая линия работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 ч. (кроме пятницы), без перерыва, в пятницу- с 10-00 до 16-00 ч.
Звонки бесплатные из любого населенного пункта страны.
Кроме того, в круглосуточном режиме, без выходных дней работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.
Также потребители могут непосредственно обратиться в Общественную приемную Управления по адресу: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 7а, кабинет №101.
Консультирование граждан в Общественной приемной Управления проводится с понедельника по четверг с 10-00 до 16-00, в пятницу с 10-00 до 13-00, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.
Рубрика
Анонсы
Предпринимателям
Самозанятость
Социальное предпринимательство
Аналитика
База знаний
Конкурсы
Экспорт
бесплатный телефон и другие способы связи
Организация ставит перед собой основной задачей защиту прав юридических и физических лиц в случае возникновения споров, их судебном и досудебном урегулировании. Целью организации является оказание помощи потребителям при желании покупать товары и пользоваться услугами хорошего качества.
Данное условие выступает гарантией безопасности для потребителей. Покупатели должны получать правдивую информацию о товарах: продуктах питания, бытовой технике, медикаментах и т.д. Также они обязаны знать свои права и уметь их правильно толковать.
Содержание [Скрыть]
- Телефон горячей линии Общества по защите прав потребителей
- Горячая линия в Москве
- Горячая линия в Санкт-Петербурге
- Горячая линия в регионах
- Другие способы связи
- Горячая линия на официальном сайте комитета
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка Защиты прав потребителей помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Телефон горячей линии Общества по защите прав потребителей
8800100-0004 – номер, звонки на который в пределах РФ принимаются бесплатно. Рекомендуется с 10 утра до 5 вечера звонить специалистам в рабочие дни. Время перерыва службы – с 12.00 до 12.45.
Можно проконсультироваться по вопросам сферы современного потребительского рынка. Операторы службы разъясняют населению нюансы относительно обеспечения благополучия в санитарно-эпидемиологическом секторе, а также защите прав покупателей.
Горячая линия в Москве
Москвичам и гостям столицы выделена отдельная телефонная линия для вопросов к Роспотребнадзору — +7 499 973 26 90. По данному номеру звонки платные. Тарифы устанавливаются операторами связи.
Горячая линия в Санкт-Петербурге
Для обращения к специалистам в Роспотребнадзор из Санкт-Петербурга используется 8-812-448-04-00. Оплата звонков осуществляется по тарифам оператора связи обратившихся граждан.
Горячая линия в регионах
В каждом регионе работает горячая линия для обращений по вопросам прав потребителей. Актуальную информацию по телефонным номерам рекомендуется уточнять на официальном web-ресурсе Роспотребнадзора. Кроме телефонов службы поддержки даются адреса представительств Обществ в разных регионах РФ.
Другие способы связи
Письменное обращение можно отправить в Главное отделение или одно из региональных подразделений общества. Полные адреса с индексами предоставляются на официальном сайте организации.
Горячая линия на официальном сайте комитета
На веб-ресурсе Общества можно оставить жалобу, предложения или пожелания, воспользовавшись такими способами:
- Форма обратной связи со специалистами Общества — rospotrebnadzor.ru/feedback/.
- Основной e-mail: [email protected].
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы работают с гражданами по проблемам урегулирования их прав как потребителей в сфере современной торговли товарами. Также рассматривается некачественное предоставление услуг в области общественного питания, отельного бизнеса и т.д. При низкокачественном предоставлении услуг или приобретении товаров, изготовленных с нарушением норм и требований законодательства, потребитель всегда может рассчитывать на помощь со стороны специалистов службы поддержки Роспотребнадзора.
По каким вопросам поддержка Защиты прав потребителей помочь не сможет?
Специалисты службы не консультируют производителей товаров и поставщиков относительно возможности «замять» конфликт с потерпевшей стороной – в данном случае потребителем. Такая просьба провинившейся стороны может повлечь за собой судебное разбирательство с целью подтверждения потребительских прав, установленных на законодательном уровне.
Время ответа и компетентность специалистов
Горячая линия работает только в рабочие дни, поэтому в праздники и выходные ждать ответа не имеет смысла. То же самое можно сказать и о письменных обращениях. Ответы на них приходят только тогда, когда служба поддержки работает.
Сотрудники Общества – квалифицированные специалисты, которые готовы грамотно проконсультировать всех обратившихся по вопросам Защиты их прав в сфере потребления товаров, услуг на современном российском рынке.
Российское правительство: телекоммуникационным компаниям грозит повышение расходов из-за нового закона о безопасности
Мария Коломыченко, Антон Зверев повлечет за собой введение в действие новых законов, призванных усилить контроль государственной безопасности над телекоммуникациями, согласно оценке главного агентства безопасности.
Оценка повышенных тарифов демонстрирует далеко идущие и часто обременительные последствия прокремлевского закона, который требует от операторов хранить содержимое телефонных звонков, текстовых сообщений и интернет-трафика пользователей в течение шести месяцев.
Оценка содержалась в письме Федеральной службы безопасности (ФСБ), преемницы советского КГБ и движущей силы новых законов, в Министерство связи, по словам представителя министерства.
«Да, эти оценки были упомянуты в письме ФСБ», — сказал Reuters директор департамента регулирования радиочастот и сетей связи министерства Александр Понькин, отвечая на вопрос о 10-процентной цифре.
Он сказал, что еще слишком рано прогнозировать, как закон, который вступает в силу в полном объеме с 1 октября этого года, повлияет на то, сколько операторы взимают плату со своих клиентов. ФСБ не ответила на запрос о комментарии.
10-процентная оценка ранее не сообщалась. По данным Минкомсвязи, общая выручка, полученная в России от предоставления услуг мобильной и интернет-связи в прошлом году, составила 1,1 трлн рублей (17,32 млрд долларов). Десять процентов от этой суммы составят 1,73 миллиарда долларов.
Государственная компания «Ростелеком» — крупнейший игрок на рынке фиксированной связи в России. Крупными операторами на российском рынке мобильной связи являются «Мегафон», контролируемый группой USM магната Алишера Усманова; МТС, контролируемая конгломератом «Система» миллиардера Владимира Евтушенкова; Veon, контролируемая российским магнатом Михаилом Фридманом, и Tele2 Россия, контролируемая консорциумом российских банков и «Ростелекома».
«Ростелеком» заявил, что в настоящее время не планирует повышать тарифы в соответствии с новым законом, «Мегафон» заявил, что конкурентный рынок делает повышение тарифов маловероятным, а «Теле2» заявила, что рынок устанавливает уровень тарифов. МТС и Veon отказались от комментариев.
В марте этого года Николай Никифоров, занимавший в то время пост министра связи, заявил, что, по его мнению, новый закон не приведет к «резкому росту цен».
Новый закон уже привел к непредвиденным последствиям. Российские операторы связи изо всех сил пытаются приобрести оборудование, необходимое для хранения огромного количества данных пользователей.
Как следствие, никто в отрасли не смог уложиться в срок 1 июля для реализации части закона, а некоторым фирмам приходится импортировать иностранное оборудование, несмотря на распоряжение Кремля об использовании отечественного оборудования, два источника со знанием дела о ситуации сообщил Reuters.
Автор Кристиан Лоу; Под редакцией Адриана Крофта
Бесплатные номера
Миссури Medicaid (MO HealthNet)
- Планы Managed Care Health Plans:
- Штат здравоохранения: 855-694-4663
- Покажите мне здоровых детей: 877-236-1020
- Healthy Blue: 833-388-1407
- UnitedHealthcare: 866-292-0359
- MO HealthNet Информация о делах: 800-392-1261
- Служба поддержки HealthNet MO: 800-392-2161
- Центр обслуживания HealthNet в МО: 855-373-4636
- Горячая линия регистрации в управляемом медицинском обслуживании: 800-348-6627
- Отдел ответственности перед третьими лицами: 573-751-2005
- Отделение HealthNet MO: 573-751-3425
- Чтобы подать заявку на участие в программе MO HealthNet (Missouri Medicaid), позвоните по телефону 855-373-9994