Защита прав потребителей московская область официальный сайт: Телефоны горячей линии «Общества защиты прав потребителей» по Московской области

Разное

Содержание

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ФИНАНСОВОМУ РЫНКУ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Участие в Олимпиаде «Финатлон для старшеклассников» — это, прежде всего, ценный опыт, проба своих сил, новые знания и интересные знакомства. Победители и призеры Олимпиады получают Дипломы, а участники финала — Сертификаты финалистов.
Дипломанты «Финатлона для старшеклассников» — Всероссийской Олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг, получают возможность посетить Государственную Думу, Совет Федерации, Московскую биржу, головной офис Сбербанка России – Музей денег.
Победителями становятся сильнейшие, но каждый участник приобретает знания, необходимые не только в профессии финансиста, но и в жизни – ведь мы живем в рыночной экономике и являемся потребителями товаров и услуг.
Личный кабинет >

Этапы реализации проекта

Регистрация

Регистрация
Регистрация участников осуществляется на сайте Олимпиады «Финатлон для старшеклассников» (olimp-test. ru) с 1 сентября 2022г. по 1 декабря 2022г.

Первый этап

Первый этап. Отборочный
Проводится в форме on-line тестирования с применением дистанционных образовательных технологий в декабре 2022г. По завершении регистрации участников. On-line тестирование проводится в личном кабинете зарегистрированного участника Олимпиады

Второй этап. Финал

Второй этап. Финал
Проводится в один и тот же день во всех местах его проведения в очной форме.
Состоит из трех туров: творческое эссе по предложенной Оргкомитетом тематике, письменная работа – решение задач и кейсов, блиц игра: устный ответ на открытый вопрос

О проекте

Олимпиада помогает найти талантливых, заинтересованных в получении знаний молодых людей, способных творчески решать поставленные задачи, нестандартно и оригинально мыслить, предлагать свои пути решения, опираясь на теоретические знания.

Ежегодно во Всероссийской Олимпиаде по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников принимает большое количество учащихся образовательных учреждений. В этом году оно составило более 79000 человек

Одним из подразделений университета является Международный институт экономики и политики, объединивший 15-летний опыт международного сотрудничества в области подготовки бакалавров и магистров в партнерстве с ведущими зарубежными университетами и бизнес-школами Франции, Германии и Италии, что позволяет студентам получить по окончании обучения не только российский, но и европейский диплом.

Олимпиада проводится ежегодно с 01 сентября по 31 марта для старшеклассников (8-11 классы), интересующихся историей и функционированием финансового рынка, экономикой и управлением.

Принять участие в Олимпиаде на добровольной основе могут обучающиеся образовательных учреждений, осваивающие общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы в области экономики и финансов, независимо от гражданства.

оформить ипотеку на вторичку по двум документам без подтверждения дохода в банке ВТБ

При покупке квартиры от 85 м² вы можете получить дополнительный дисконт 0,2% к ставке. Уточняйте условия у менеджера банка после одобрения ипотечного кредита

Рассчитать

Рассчитать

Ваши возможности с ипотекой ВТБ

Маткапитал

оформляем онлайн для первого взноса

3 минуты

принимаем решение по онлайн-заявке

Без документов

онлайн-одобрение

Маткапитал

оформляем онлайн для первого взноса

3 минуты

принимаем решение по онлайн-заявке

Без документов

онлайн-одобрение

Маткапитал

оформляем онлайн для первого взноса

Все, что вы хотели знать об ипотеке на вторичное жилье

Ставки

Сумма кредита

Срок кредита

Первоначальный взнос

Заемщик

Поручители

Первоначальный взнос

Заемщик

Поручители

Страхование

Ориентировочная стоимость

Оформить просто и быстро

Защита сделки


Что такое ипотека на вторичное жилье?

Это вид целевого займа, предназначенный для приобретения недвижимости на вторичном рынке. Ипотечный кредит можно использовать для покупки квартиры, таунхауса или апартаментов. Все подробности по данной программе указаны во вкладке Условия.



Зачем проводить оценку жилья?

Оценка необходима, чтобы установить текущую рыночную стоимость недвижимости. При оформлении ипотеки предварительная оценка помогает определить рентабельность жилья и установить возможный лимит суммы. Документ, подтверждающий стоимость дома или квартиры, выдает независимая оценочная комиссия в формате отчета.



Зачем нужны поручители?

Поручители выступают гарантами возврата долга — берут на себя обязательства выплатить кредит, если вдруг заемщик утратит платежеспособность и не сможет выплачивать ипотечный заем. Поручитель не несет солидарной ответственности по ипотечному соглашению, а уровень его дохода банк не принимает во внимание при оформлении ипотеки.

Поручительство — необязательная процедура, кроме ситуаций, когда заемщик состоит в браке и между супругами не заключен брачный контракт.



Можно ли использовать материнский капитал?

Да, вы можете потратить маткапитал на первоначальный взнос либо для частичной выплаты ипотеки. Чтобы получить сертификат МСК для погашения ипотечного займа, нужно подать заявление в ПФР. Сделать это можно лично или онлайн — на сайте Пенсионного фонда, через МФЦ. Но в банке ВТБ необязательно это делать самостоятельно. Банк может сам решить вопросы с ПФР с согласия клиента.

Оставьте заявку на покупку в ипотеку вторичной недвижимости на сайте — понадобится только паспорт. Получите предварительное одобрение уже через пять минут, выберите квартиру и загрузите необходимые документы в личном кабинете на сайте ВТБ.



Могу ли я взять ипотеку, если оформлен как самозанятый?

Да, самозанятые физлица могут оформить ипотеку.


Специальная программа

Категория недвижимости

Рефинансирование

Сервисы

Три шага — и квартира ваша

1

Подайте онлайн-заявку

Авторизуйтесь на Госуслугах, оформите заявку и получите одобрение уже через несколько минут

Рассчитать ипотеку

2

Выберите объект недвижимости

Выберите объект недвижимости, предоставьте документы по нему и дождитесь одобрения

Документы

3

Подпишите документы

Получите ипотеку в удобном для вас офисе банка

Ипотечные центры

Ваши дополнительные возможности с ипотекой ВТБ

Материнский капитал

Используйте как первоначальный взнос или для погашения ипотеки

Подробнее

Кредитные каникулы

Для тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию

Подробнее

Налоговый вычет

Государство вернет 13% с суммы покупки и процентов по ипотеке — до 650 000 ₽

Подробнее

Материнский капитал

Используйте как первоначальный взнос или для погашения ипотеки

Подробнее

Кредитные каникулы

Для тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию

Подробнее

Налоговый вычет

Государство вернет 13% с суммы покупки и процентов по ипотеке — до 650 000 ₽

Подробнее

Материнский капитал

Используйте как первоначальный взнос или для погашения ипотеки

Подробнее

Полномочия штатов по обеспечению соблюдения Закона о финансовой защите потребителей от 2010 г.

Начало Преамбула

Бюро финансовой защиты прав потребителей.

Правило толкования.

Раздел 1042 Закона о финансовой защите потребителей от 2010 г. (CFPA) обычно уполномочивает штаты обеспечивать соблюдение положений CFPA. Бюро финансовой защиты потребителей (Бюро) издает это правило толкования, чтобы внести дополнительную ясность в отношении объема правоприменения со стороны государства в соответствии с разделом 1042 и соответствующими положениями CFPA. В частности, Бюро дает следующие толкования: Раздел 1042 позволяет штатам применять любое положение CFPA, включая раздел 1036(a)(1)(A), положение, которое делает незаконным нарушение положений Федеральные потребительские финансовые законы; ограничения полномочий Бюро в разделах 1027 и 1029как правило, не ограничивают правоприменительные полномочия государств в соответствии с разделом 1042; а раздел 1042 не ограничивает Государства в возбуждении одновременных исполнительных действий с Бюро.

Это правило толкования вступает в силу 26 мая 2022 г.

Начать дополнительную информацию

Шива Нагарадж, старший юрисконсульт юридического отдела, (202) 435-7700. Если вам требуется этот документ в альтернативном электронном формате, свяжитесь с [email protected] .

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Фон

В соответствии с Законом о финансовой защите потребителей от 2010 г. (CFPA) Бюро финансовой защиты потребителей учреждается в качестве главного федерального правительства, регулирующего потребительские финансовые продукты и услуги.

[1] Бюро отвечает за администрирование, интерпретацию и обеспечение соблюдения «Федеральных финансовых законов о потребителях», категории, которая включает сам CFPA, 18 перечисленных законов о защите прав потребителей (таких как Закон о достоверной кредитной отчетности и Закон о правде в кредитовании), а также законы для которых полномочия были переданы Бюро в соответствии с подзаголовками F и H CFPA, а также правила и приказы, изданные Бюро в соответствии с любым из этих законов.
[2]

Однако Бюро не является единственным исполнителем этих законов. CFPA признает важную роль, которую государства играют в надзоре за потребительским финансовым рынком. [3] Как отмечается в отчете Сената 2010 года о финансовом кризисе, спровоцировавшем CFPA, «[в] тех случаях, когда [федеральные] регулирующие органы отказывались действовать, [Ш]таты вступали в брешь».

[4] Однако эти усилия зашли в тупик, потому что «вместо того, чтобы поддержать [штатные] законы о кредитовании, направленные против хищнических операций, [федеральные] регулирующие органы Начать печать Страница 31941 опередил их». [5] Таким образом, Конгресс наделил штаты собственными исполнительными полномочиями Бюро.

Как правило, генеральные прокуроры штатов могут «возбудить гражданский иск от имени такого штата в любом окружном суде Соединенных Штатов в этом штате или в суде штата, расположенном в этом штате и обладающем юрисдикцией в отношении ответчика, для обеспечения соблюдения положений это название [

т. е. CFPA] или постановлениями, изданными в соответствии с этим разделом, и для обеспечения средств правовой защиты в соответствии с положениями этого раздела или средств правовой защиты, иным образом предусмотренных в соответствии с другим законом». [6] Аналогичным образом, «регулятор штата может возбудить гражданский иск или другое надлежащее судебное разбирательство для обеспечения соблюдения положений настоящего раздела или постановлений, изданных в соответствии с этим разделом, в отношении любого юридического лица, зарегистрированного в штате, зарегистрированного, лицензированного или иным образом уполномоченного вести бизнес в соответствии с Закон штата . . . и для обеспечения средств правовой защиты в соответствии с положениями этого раздела или средств правовой защиты, иным образом предусмотренных в соответствии с другими положениями закона в отношении такой организации».
[7]
Генеральные прокуроры штатов и регулирующие органы обязаны консультироваться с Бюро перед возбуждением дела или разбирательства в соответствии с разделом 1042 в соответствии с разделом 1042(b) и 12 CFR, часть 1082.

Раздел 1042, как пояснил один суд, позволяет государствам отстаивать свое «основное право на защиту своих граждан и предотвращать вредоносное поведение в пределах своей юрисдикции» и дает им инструменты, «чтобы восполнить пробелы, когда [федеральное] правительство не в состоянии обеспечить соблюдение и регулировать». [8]

С тех пор, как был принят CFPA, многие штаты полагались на раздел 1042 для возбуждения гражданских правоприменительных действий, самостоятельно или совместно или совместно с Бюро, для обеспечения соблюдения положения CFPA, которое запрещает несправедливые, вводящие в заблуждение и оскорбительные действия и действия. в связи с предложением или предоставлением потребительских финансовых продуктов или услуг. [9] Некоторые штаты также присоединились к Бюро в заявлении о нарушении запрета CFPA на лиц, на которых распространяется действие страховки, и поставщиков услуг, нарушающих другие перечисленные федеральные законы о потребительских финансах, но лишь немногие подали такие иски в своих собственных действиях CFPA. Бюро издает это правило толкования в отношении нескольких важных аспектов раздела 1042. [10]

III. Анализ

A. Орган штата в соответствии со статьей 1042 по рассмотрению нарушений федеральных законов о защите прав потребителей

Раздел 1042 CFPA уполномочивает генеральных прокуроров штата и регулирующие органы штата подавать иски о нарушении раздела 1036(a)(1)(A), что делает незаконным нарушение лицом или поставщиком услуг какого-либо федерального закона о защите прав потребителей. [11]

Как отмечалось выше, раздел 1042(a) обычно разрешает государствам возбуждать гражданские иски «для обеспечения соблюдения положений [CFPA]». Одно из таких положений CFPA, раздел 1036(a)(1)(B), гласит, что любое «застрахованное лицо» или «поставщик услуг» является незаконным «участие в любых недобросовестных, вводящих в заблуждение или оскорбительных действиях или действиях». ” [12] Таким образом, штаты могут полагаться на раздел 1042(a) для возбуждения принудительных действий в отношении лица или поставщика услуг, на которые распространяется действие закона, которые совершают несправедливое, вводящее в заблуждение или оскорбительное действие или практику, и многие государства подали такие принудительные меры.

Кроме того, другое положение CFPA, раздел 1036(a)(1)(A), объявляет незаконным для любого «застрахованного лица» или «поставщика услуг» «предлагать или предоставлять потребителю любые финансовые продукты или услуги, не соответствующие с Федеральным законом о защите прав потребителей или иным образом совершить какое-либо действие или бездействие в нарушение Федерального закона о защите прав потребителей». [13] Поскольку раздел 1036(a)(1)(A) является «положением [CFPA]», штаты могут использовать свои полномочия по разделу 1042 для обеспечения соблюдения раздела 1036(a)(1)(A) в отношении лиц или поставщиков услуг, на которые распространяется действие закона. Таким образом, когда застрахованное лицо или поставщик услуг нарушает какой-либо из федеральных законов о финансах потребителей, раздел 1042 дает штатам право устранить это нарушение, подав иск в соответствии с разделом 1036(a)(1)(A) CFPA.

Как объяснялось выше, «Федеральные законы о финансах потребителей» — это CFPA, перечисленные законы о защите прав потребителей, законы, полномочия которых передаются в соответствии с подзаголовками F и H CFPA, а также любые правила или распоряжения, установленные Бюро в соответствии с CFPA, перечисленный закон о защите прав потребителей или в соответствии с полномочиями, переданными в соответствии с подзаголовками F и H. Перечисленные законы о защите прав потребителей представляют собой 18 законов, упомянутых в разделе 1002 (12) CFPA. Правила, установленные Бюро, включают, например, правила реализации Закона о процедурах расчетов с недвижимостью (Положение X), [14] Закон «Правда в кредитовании» (Положение Z), [15] и Закон о добросовестной практике взыскания долгов (Положение F). [16] Приказы, предписанные Бюро, включают, например, приказы о согласии и другие окончательные приказы, издаваемые Бюро в соответствии с разделами 1053 и 1055 CFPA. [17]

Полномочия штатов по преследованию нарушений CFPA, конечно же, дополняют полномочия штатов по обеспечению соблюдения федеральных финансовых законов о защите прав потребителей. Некоторые из перечисленных законов о защите прав потребителей уполномочивают государства предпринимать действия для обеспечения соблюдения основных положений этих законов. Раздел 1042(a)(3) CFPA разъясняет, что он «не изменяет [ ], не ограничивает [ ] и не заменяет [e] действие любого [такого] положения перечисленного закона о защите прав потребителей». [18] В результате государства могут применять эти законы в полном объеме, разрешенном в соответствии с этими законами, в том числе в отношении организаций, которые не являются лицами или поставщиками услуг (и, следовательно, не подлежат ответственности в соответствии с разделом 1036 (a) (1) (A)) и в том числе против национальных банков и федеральных сберегательных ассоциаций. Например, Закон о добросовестной кредитной отчетности позволяет штатам возбуждать принудительные действия против любого лица, нарушающего этот закон, включая пользователей потребительских отчетов, которые сами не являются застрахованными лицами или поставщиками услуг. [19] Закон о процедурах расчетов с недвижимостью уполномочивает штаты применять правило против откатов в отношении тех, кто получает прибыль от откатов, но фактически не предоставляет расчетные услуги и, следовательно, не может подпадать под действие закона. [20] А Закон о правде в кредитовании уполномочивает штаты применять положения этого закона в отношении национальных банков и федеральных сберегательных ассоциаций. [21] Таким образом, государства могут предъявлять такие иски, даже если они не могут предъявлять аналогичные иски против такого ответчика в соответствии с разделом 1036(a)(1)(A).

Начать печать страницы 31942

B. Ограничения правоприменительных полномочий штатов в соответствии с разделом 1042

Правоприменительные органы штатов в соответствии с разделом 1042, как правило, не подпадают под определенные ограничения, применимые к правоприменительным полномочиям Бюро.

Разделы 1027 и 1029 CFPA устанавливают ограничения на правоприменительные полномочия Бюро. В соответствии с разделом 1027 на Бюро распространяются ограничения его полномочий в отношении торговцев, розничных торговцев и других продавцов нефинансовых товаров; брокерская деятельность в сфере недвижимости; розничные продавцы готовых или модульных домов; бухгалтеры и налоговые специалисты; адвокаты, занимающиеся юридической практикой; лица, регулируемые государственным страховым регулятором; продукты или услуги, относящиеся к определенным планам вознаграждений и компенсаций работникам; лица, регулируемые государственной комиссией по ценным бумагам; лица, регулируемые Комиссией по ценным бумагам и биржам; лица, регулируемые Комиссией по торговле товарными фьючерсами; лица, регулируемые Администрацией фермерского кредита; и деятельность, связанная с благотворительными взносами. [22] Аналогичным образом, согласно разделу 1029, Бюро ограничено в осуществлении полномочий в отношении дилера автотранспортных средств, который преимущественно занимается продажей и обслуживанием автотранспортных средств, лизингом и обслуживанием автотранспортных средств или тем и другим. [23]

За одним исключением, описанным ниже, каждое из этих ограничений прямо применяется только к «Бюро» или «Директору» Бюро. Например, в соответствии с разделом 1027(e) «Бюро не может осуществлять какие-либо надзорные или правоприменительные полномочия в отношении деятельности, осуществляемой поверенным в рамках юридической практики в соответствии с законодательством штата, в котором поверенный имеет лицензию. заниматься юридической практикой», если не указано иное. [24] Аналогичным образом, в соответствии с разделом 1029(а), «Бюро не может осуществлять какие-либо нормотворческие, надзорные, правоприменительные или любые другие полномочия, включая любые полномочия по назначению оценок, в отношении дилера автотранспортных средств, который преимущественно занимается продажей и обслуживанием автотранспортных средств. лизинг и обслуживание автотранспортных средств, или и то, и другое», если не указано иное. [25]

Поскольку Конгресс применил эти ограничения в разделах 1027 и 1029только на Бюро, они не распространяются на штаты, осуществляющие правоприменительные полномочия в соответствии с разделом 1042. Действительно, Конгресс использовал другую формулировку в отношении единственного исключения, которое он намеревался применить к штатам, ограничения на продавцов нефинансовых товаров: «В той мере, в какой Бюро не может осуществлять полномочия в соответствии с этим подразделом в отношении торговца, розничного продавца или продавца нефинансовых товаров или услуг, никакие действия со стороны генерального прокурора штата или регулирующего органа штата в отношении иска, поданного в соответствии с этим разделом, не могут быть предъявлены в соответствии с [разделом 1042 ] в отношении деятельности, описанной в любом из пунктов (i)–(iii) подпункта (A) таким торговцем, розничным продавцом или продавцом нефинансовых товаров или услуг». [26] Поскольку Конгресс не распространил исключения аналогичным образом на штаты в других положениях 1027 и 1029, а вместо этого применил их только к Бюро, эти исключения не распространяются на штаты. [27]

C. Государства могут предпринимать действия в соответствии с разделом 1042, даже если Бюро осуществляет одновременные действия

Генеральные прокуроры штатов и регулирующие органы могут возбуждать (или продолжать возбуждать) иски в соответствии с разделом 1042, даже если Бюро возбуждает одновременные иски против одного и того же лица. Как пояснил Третий округ, «четкий статутный язык Закона о [финансовой] защите прав потребителей допускает одновременные [государственные] претензии, поскольку ничто в законодательной базе не предполагает иного». [28]

Когда Конгресс намеревался предотвратить одновременные действия CFPA, он прямо сделал это. В CFPA есть несколько мест, где Конгресс ясно дал понять, что одновременные действия не должны происходить или что одно агентство должно взять на себя основную правоприменительную роль по сравнению с другими агентствами. Например, в отношении лиц, не подпадающих под депозитарную защиту, если Бюро или Федеральная торговая комиссия (ФТК) подали иск, подтверждающий определенные нарушения CFPA, другому агентству запрещается во время рассмотрения иска возбуждать «гражданский иск в соответствии с такое положение закона против любого ответчика, указанного в жалобе, в таком незавершенном действии за любое нарушение, заявленное в жалобе». [29] Точно так же Конгресс ограничил способность штатов обеспечивать соблюдение правил, касающихся модификации ипотечных кредитов и услуг по спасению от взыскания заложенного имущества, в период ожидания правоприменительной деятельности со стороны Бюро или Федеральной торговой комиссии. [30] Наконец, Конгресс может — и сделал — назначить Бюро основным органом правоприменения CFPA среди федеральных регулирующих органов, ограничивая другие агентства положением резервного правоприменения или лишая их полномочий на полное правоприменение. Конгресс принял это решение в отношении контролируемых недепозитарных лиц и очень крупных банков, сберегательных ассоциаций и кредитных союзов в разделах 1024(c) и 1025(c), ограничив возможность одновременной правоприменительной деятельности со стороны Бюро и некоторых федеральных агентств. Короче говоря, когда Конгресс стремится ограничить одновременную деятельность по обеспечению соблюдения законов, он знает, как это сделать. [31] Он не воспользовался этим правом в отношении статьи 1042.

V. Вопросы регулирования

Это правило толкования, изданное в соответствии с полномочиями Бюро толковать CFPA, в том числе в соответствии с разделом 1022 (b) (1) CFPA, которое разрешает руководство, которое может быть необходимым или уместным, чтобы позволить Бюро управлять и выполнять цели и целей федеральных законов о финансах потребителей, таких как CFPA. [32]

В качестве правила толкования это правило освобождается от требований нормотворчества в отношении уведомлений и замечаний, предусмотренных Законом об административных процедурах. [33] Поскольку уведомление о предлагаемом нормотворчестве не требуется, Закон о гибкости регулирования не требует начального или окончательного анализа гибкости регулирования. [34] Бюро также определило, что это правило толкования не налагает никаких новых или не пересматривает какие-либо существующие требования к ведению учета, отчетности или раскрытию информации в отношении подпадающих под действие организаций или представителей общественности, которые представляли бы собой сборы информации, требующие утверждения Административно-бюджетным управлением в соответствии с Закон о сокращении бумажной работы. [35]

В соответствии с Законом о проверке Конгресса, [36] Бюро представит отчет, содержащий это правило толкования и другую необходимую информацию, в Сенат Соединенных Штатов, Палату представителей Соединенных Штатов Начать печать страницы 31943 представителей и Генерального контролера Соединенных Штатов до опубликованной даты вступления правила в силу. Управление информации и регулирования определило это правило толкования как не «основное правило», как оно определено в 5 U.S.C. 804 (2).

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

1. Раздел X Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей от 2010 г., Публичный закон 111-203, 124 Stat. 1376, 1955-2113 (2010).

Вернуться к цитате

2. 12 США 5481(14), (12).

Вернуться к цитате

3. Как определено в 12 U.S.C. 5481(27), «термин «штат» означает любой штат, территорию или владение Соединенных Штатов, округа Колумбия, Содружества Пуэрто-Рико, Содружества Северных Марианских островов, Гуама, Американского Самоа. , или Виргинские острова Соединенных Штатов, или любое признанное на федеральном уровне индейское племя, как это определено министром внутренних дел в соответствии с разделом 5131 (a) раздела 25».

Вернуться к цитате

4. С. Респ. № 111-176, стр. 16 (2010 г.), https://www.congress.gov/​congressional-report/​111th-congress/​senate-report/​176/​1 .

Вернуться к цитате

5. Идент.

Вернуться к цитате

6. 12 США 5552(а)(1). В отношении национальных банков или федеральных сберегательных ассоциаций генеральные прокуроры штатов могут только «подать гражданский иск от имени такого штата», чтобы «принудить к исполнению правила, установленного Бюро в соответствии с положением этого раздела, и обеспечить средства правовой защиты в соответствии с положениями это право или средства правовой защиты, предусмотренные другим законом». 12 США 5552(а)(2).

Вернуться к цитате

7. Идент.

Вернуться к цитате

8. Пенсильвания в. Навьент Корп., 967 F.3d 273, 286 (3-й округ 2020 г.).

Вернуться к цитате

9. 12 США 5536(а)(1)(В); см. также там же. 5531.

Вернуться к цитате

10. Это правило толкования не является исчерпывающим толкованием статьи 1042.

Вернуться к цитате

11. Однако, как отмечалось выше, раздел 1042 не позволяет генеральным прокурорам штатов возбуждать принудительные действия против национальных банков или федеральных сберегательных ассоциаций, за исключением нарушений «правила, предписанного Бюро в соответствии с положением этого раздела». 12 США 5552(а)(2).

Вернуться к цитате

12. 12 США 5536(а)(1)(Б).

Вернуться к цитате

13. 12 США 5536(а)(1)(А); см. также ид. 5481(6) (определение «застрахованное лицо»), 5481(26) (определение «поставщика услуг»).

Вернуться к цитате

14. 12 CFR часть 1024.

Вернуться к цитате

15. 12 CFR, часть 1026.

Вернуться к цитате

16. 12 CFR часть 1006.

Вернуться к цитате

17. Эти заказы обычно можно найти на https://www.consumerfinance.gov/​administrative-adjudication-proceedings/​administrative-adjudication-docket/​ .

Вернуться к цитате

18. 12 США 5552(а)(3).

Вернуться к цитате

19. 15 США 1681с (с) (1).

Вернуться к цитате

20. 12 США 2607(г)(4).

Вернуться к цитате

21. 15 США 1640 (е).

Вернуться к цитате

22. 12 США 5517. Каждое из этих исключений регулируется различными исключениями, как подробно описано в разделе 1027(a)–(l) и (n).

Вернуться к цитате

23. 12 США 5519. Как и в случае с ограничениями раздела 1027, это ограничение также подлежит различным исключениям, как подробно описано в разделе 1029..

Вернуться к цитате

24. 12 США 5517 (е).

Вернуться к цитате

25. 12 США 5519(а).

Вернуться к цитате

26. 12 США 5517(а)(2)(Е).

Вернуться к цитате

27. См., например, Russello в. США, 464 U.S. 16, 23 (1983) («[В] случаях, когда Конгресс включает определенную формулировку в один раздел закона, но опускает ее в другой раздел того же закона, обычно предполагается, что Конгресс действует преднамеренно и преднамеренно, включив или исключение»).

Вернуться к цитате

28. Корпорация Навиент, 967 F.3d на 287.

Вернуться к цитате

29. 12 США 5514(с)(3).

Вернуться к цитате

30. 12 США 5538(б)(6).

Вернуться к цитате

31. См., например, Russello, 464 U.S., 23 («[В] случае, когда Конгресс включает определенную формулировку в один раздел закона, но опускает ее в другой раздел того же закона, обычно предполагается, что Конгресс действует преднамеренно и преднамеренно при несопоставимом включении или исключении».) .

Вернуться к цитате

32. 12 США 5512(б)(1).

Вернуться к цитате

33. 5 США 553 (б).

Вернуться к цитате

34. 5 США 603(а), 604(а).

Вернуться к цитате

35. 44 США 3501-3521.

Вернуться к цитате

36. 5 США 801 и след.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2022-11356 Подано 25.05.22; 8:45]

КОД СЧЕТА 4810-AM-P

Россия сказала, что присматривается к восточной Украине; Киев нацелился на коррупцию приближается годовщина московского нашествия.

Также в среду правительство президента Владимира Зеленского продолжило борьбу с предполагаемой коррупцией, уволив нескольких высокопоставленных чиновников, заявил известный депутат Давид Арахамия.

Зеленский был избран в 2019 году на платформе против истеблишмента и коррупции в стране, давно захваченной взяточничеством. Последние обвинения прозвучали, когда западные союзники направляют миллиарды долларов на помощь Киеву в борьбе с Москвой, а украинское правительство проводит реформы, чтобы однажды оно потенциально могло присоединиться к Европейскому Союзу.

Служба безопасности Украины сообщила в приложении для обмена сообщениями Telegram, что в среду была проведена операция против «коррумпированных чиновников, которые подрывают экономику страны и стабильное функционирование оборонно-промышленного комплекса». Один из них был идентифицирован как бывший чиновник Министерства обороны, обвиняемый в растрате государственных средств путем покупки почти 3000 бронежилетов, которые не должным образом защищали бы украинских солдат.

Подводя итоги дня по борьбе с коррупцией, Зеленский заявил в своем ночном видеообращении в среду: «Мы никому не позволим ослабить наше государство».

РЕКЛАМА

На поле боя российская ракета разрушила жилой дом и повредила еще семь домов в Краматорске на востоке Донецкой области поздно вечером в среду, в результате чего по меньшей мере три человека погибли и не менее 20 получили ранения, сообщили в полиции. Спасатели искали среди завалов других пострадавших. Во время войны Россия часто нападала на многоквартирные дома, что приводило к жертвам среди гражданского населения, хотя Кремль часто отрицает такие сообщения.

Зеленский использовал атаку, чтобы снова потребовать больше западного оружия: «Нет другой цели, кроме террора», — написал он в Facebook. «Единственный способ остановить российский терроризм — победить его. По танкам. Истребители. Ракеты большой дальности».

В другом месте кремлевские силы выселяли жителей вблизи удерживаемых Россией участков линии фронта, чтобы они не могли сообщить украинской артиллерии о развертывании российских войск, сообщил губернатор Луганской области Сергей Гайдай.

«Идет активная переброска (российских войск) в регион, и они определенно готовятся к чему-то на восточном фронте в феврале», — сказал Хайдай.

Институт изучения войны предсказал «неизбежное наступление русских в ближайшие месяцы». Некоторые предсказывают, что это совпадет с годовщиной вторжения 24 февраля.0003

В среду Генеральный штаб Вооруженных сил Украины сообщил, что Россия также концентрирует свои силы в соседней Донецкой области, особенно в попытке захватить ключевой город Бахмут.

Донецкая и Луганская области составляют Донбасс, промышленный регион, граничащий с Россией, который президент Владимир Путин определил как цель для захвата с самого начала войны и где поддерживаемые Москвой сепаратисты сражаются с украинскими войсками с 2014 года.

Российские обстрелы Бахмута, из которого бежало большинство жителей, а другие укрылись в подвалах, во вторник было убито не менее пяти мирных жителей и ранено 10, сообщила Офис президента Украины.

РЕКЛАМА

Губернатор Донецка Павел Кириленко опубликовал фотографии последствий обстрела, на которых видны огромные черные дыры в жилых домах пострадавшего города, сообщив, что Россия вводит дополнительные войска.

Донецк был одной из четырех областей, незаконно аннексированных Россией осенью, но контролирует только около половины из них. Чтобы захватить оставшуюся половину, у российских сил нет другого выбора, кроме как пройти через Бахмут, единственный подход к более крупным городам, удерживаемым Украиной. Российские войска уже несколько месяцев пытаются захватить Бахмут.

Установленные Москвой власти в Донецке заявили, что российские войска «замыкают кольцо» вокруг города. Но группа Вагнера, контролируемая Кремлем военизированная группировка, возглавляемая бизнесменом Евгением Пригожиным, в среду отрицала факт окружения Бахмута. «Когда город возьмут, вы обязательно об этом узнаете», — написал Пригожин в онлайн-посте.

Украина стремится заручиться большей военной помощью Запада, чтобы отразить гораздо более крупные российские силы. Она уже получила залог танков и теперь хочет еще.

РЕКЛАМА

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков назвал сообщения СМИ о планируемой новой военной помощи США Украине «прямым путем к разжиганию напряженности и выводу эскалации на новый уровень».

«Это потребует дополнительных усилий с нашей стороны, но не изменит хода событий», — сказал он журналистам.

Из других событий Среда:

— Давид Арахамия, глава парламентской фракции, заявил, что несколько высокопоставленных чиновников стали мишенью правительственной кампании по борьбе с коррупцией. Среди уволенных были Юрий Сотник, первый заместитель председателя Гослесагентства; Александр Щуцкий, первый заместитель председателя Государственной таможенной службы; и Андрей Лордкипанидзе, заместитель председателя Государственной службы безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей, сказал Арахамия. Кроме того, по словам Арахамия, отстранен от должности замглавы таможенной службы Руслан Черкасский.

Служба безопасности Украины сообщила, что двое таможенников на севере Украины помещены под домашний арест по обвинению в том, что они помогали незаконно ввозить машины скорой помощи без уплаты таможенных платежей. Третьей мишенью было бывшее руководство нефтедобывающей компании «Укрнафта» и нефтеперерабатывающей компании «Укртатнафта». Их обвинили в уклонении от уплаты налогов и «легализации средств, полученных преступным путем», сообщили в СБУ.

Украинские СМИ сообщили, что против олигарха Игоря Коломойского и бывшего министра внутренних дел Арсена Авакова прошли громкие антикоррупционные рейды.

— Ожидается, что борьба с коррупцией в Украине будет в повестке дня, когда два высокопоставленных чиновника Европейского Союза, президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и президент Совета Шарль Мишель, встретятся с Зеленским в пятницу. Долгий путь Украины к потенциальному членству в ЕС станет ключевым обсуждаемым вопросом, а искоренение коррупции будет ключевым условием.

— Власти Брянской области на западе России, которая граничит с Украиной, сообщили об отключении электроэнергии после того, как украинская ракета якобы упала возле нефтеперекачивающей станции. Сообщается, что никто не пострадал. Путин встретился с официальными лицами, чтобы обсудить уменьшение ущерба от таких трансграничных атак. Губернатор Александр Богомаз сообщил Путину, что в результате украинских обстрелов в Брянской области с начала конфликта погибли четыре человека, 22 получили ранения и повреждено 235 домов. Губернатор Курской области Роман Старовойт сообщил о 23 многоквартирных домах и 379частные дома в его районе были повреждены. Путин заявил, что «первоочередная задача — ликвидировать возможность обстрела», отремонтировать поврежденные здания и инфраструктуру, выплатить компенсацию жителям. Украинские официальные лица умалчивают о большинстве трансграничных нападений, но подчеркивают свое право наносить удары по территории России.

— На пресс-конференции в Киеве с президентом Австрии Александром ван дер Белленом Зеленский осудил австрийский бизнес, который «не покидает Россию и продолжает поддерживать террористическое государство». Он упомянул Raiffeisen Bank, который, по его словам, не только платит налоги, но и объявил налоговые каникулы для мобилизованных российских войск. «Это неприемлемо в сегодняшних реалиях», — сказал президент Украины. Банк не сразу ответил на запрос о комментарии. Австрийские СМИ цитируют Райффайзен Банк, заявивший, что в соответствии с российским законодательством он обязан предоставить налоговые каникулы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *