Администрация Советского района — Куда, кроме суда, можно обратиться с просьбой о защите прав потребителя?
ВОПРОС: Куда, кроме суда, можно обратиться с просьбой о защите прав потребителя?
ОТВЕТ: Приобретая товар, заказывая выполнение каких-либо работ (услуг), мы автоматически становимся потребителями. Но, к сожалению, иногда качество оказанных услуг, выполненных работ или купленных вещей оставляет желать лучшего, и вы обращаетесь с претензией к продавцу… Что же делать, если его ответ вас не удовлетворил? В этом случае у вас нет необходимости сразу же обращаться в суд.
Государственная защита прав потребителя.
Государственную защиту прав потребителя и контроль за соблюдением законодательства о защите таких прав осуществляют уполномоченные государственные органы. Так, в структуре каждого облисполкома, Минского горисполкома, гор(рай)исполкома имеются структурные подразделения по защите прав потребителей, которые обязаны:
- рассматривать заявления, обращения и жалобы потребителей в соответствии с законодательством;
- организовывать разъяснение законодательства и оказывать юридическую помощь населению по вопросам защиты прав потребителя;
- обращаться в суд с иском о защите прав потребителя;
- осуществлять иные функции по защите прав потребителей, предусмотренные законодательством.
Координирующую роль в данной области выполняет Министерство торговли Республики Беларусь (управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой) (ст. 42, 43 Закона от 09.01.2002 N 90-З).
Государственную защиту ваших прав потребителя также осуществляют министерства и ведомства (в рамках сферы своей деятельности), их территориальные органы, а также соответствующие структурные подразделения в гор(рай)исполкомах. К примеру, вопросами оказания услуг турагентствами занимается Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь.
Обратите внимание!
При подаче жалобы следует иметь в виду, что независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию она поступит, первоначально она будет рассматриваться по существу в соответствии с компетенцией:
- в местных исполкомах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях и иных органах, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
- в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций (подп. 1.1 п. 1 Указа от 15.10.2007 N 498).
Справочная информация
Существует утвержденный перечень государственных органов и иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения.
Общественная защита прав потребителей.
Помимо государственных органов вы также можете обратиться за помощью в общественное объединение потребителей. Подобные организации имеют право, в частности:
- проводить экспертизу товаров (работ, услуг) по факту нарушения прав потребителя;
- давать на безвозмездной основе консультации по вопросам защиты прав;
- обращаться по вашему поручению с претензией к изготовителю (продавцу, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) об устранении нарушений и о возмещении вам причиненных этими нарушениями убытков;
- обращаться в суд с иском о защите ваших прав, представлять и защищать в суде ваши права и законные интересы и т.
Справочная информация
С перечнем общественных организаций можно ознакомится на официальном сайте МАРТа (http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=509).
- Послание Президента Республики Беларусь
- Концепция национальной безопасности
Куда жаловаться о нарушении прав потребителей в Мексике — Как жить в Мексике
Комментарии 4
В Мексике защитой прав потребителей занимается специальный государственный орган, называемый Procuraduría Federal de Consumidor, или просто Profeco.
Profeco реагирует на самый широкий спектр проблем, возникающих во взаимоотношениях продавцов с потребителями, изучает жалобы и накладывает санкции на предприятия, признанные нарушителями. При этом не важно, являетесь ли вы гражданином Мексики или находитесь в стране как турист: Profeco проявляет одинаковое рвение в обоих случаях.
Для большинства мексиканских продавцов само упоминание «Profeco» является сигналом к тому, что конфликт с покупателем лучше разрешить полюбовно. Если вы считаете, что ваши права как потребителя нарушили — вас обсчитали, продали некачественный товар или оказали некачественную услугу, нарушили условия договора, — а продавец отказывается решить вопрос, смело жалуйтесь в Profeco. Несоответствие стоимости в чеке и на ярлыке на прилавке или товаре, «скрытые платежи», невыполнение условий акций и распродаж, требование чаевых — также поводы для такого обращения.
Обратиться в Profeco очень просто, для этого не нужно идти в их офис. Проще всего воспользоваться формами общения, которые предлагает сайт Profeco:
- заполнить форму-жалобу, или
- сообщить о проблеме или проконсультироваться в живом чате.
Необходимо минимальное знание испанского языка. Вы также можете воспользоваться Google-переводчиком. К жалобе необходимо приложить имеющиеся у вас доказательства: чеки о покупке, фотографии и т. д.
Вы также можете связаться с ними через аккаунты в Facebook и Tweeter или по телефонам +52 55 5568 8722, +52 800 468 8722.
Однако, есть сферы деятельности, на которые компетенции Profeco не распространяются:
- трудовые отношения,
- все, что связано с недвижимостью: продажа или аренда,
- деятельность государственных учреждений, включая больницы и школы, административные процедуры и предоставление государственных услуг,
- деятельность банков,
- уголовная сфера,
- неорганизованная торговля.
Для каждого из этих случаев в Мексике есть свой орган, отвечающий за соблюдения условий отношений с потребителями.
Даже если вы получили услугу, а у продавца не было лицензии на осуществление этого вида деятельности, Profeco может посчитать, что вы должны были поинтересоваться наличием лицензии, прежде чем услугу заказывать. В этом случае вам нужно обратиться в Procuraduría de Justicia, которая призвана в том числе оградить от незаконной коммерческой деятельности.
Если вы не уверены, что ваш случай относится к компетенции Profeco, все равно начните решать вопрос с консультации на сайте этой организации.
Безопасность в Мексике
Есть вопросы?
Вы можете задать свой вопрос в комментариях к этой публикации.
Чтобы всегда быть в курсе последних публикаций, подпишитесь на нашу рассылку и наши страницы в соцсетях
Приходите в наши группы для общения в Facebook и Telegram
© 2018-2022 Go to Mexico! При полном или частичном использовании материалов сайта прямая индексируемая гиперссылка на https://gotomexico.today обязательна.
Подать жалобу | Бюро финансовой защиты прав потребителей
Посмотрите, как работает процесс подачи жалобы
Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, что включить в вашу жалобу и что произойдет после ее подачи.
Найдите ответы, прежде чем подать жалобу
В настоящее время мы принимаем жалобы на:
- Проверка и сберегательных счетов
- Кредитные карты
- Службы кредитования
- Кредитные отчеты и другие отчеты о персональных потребителях
- Сбор долгов
- Урегулирование долга . кредиты
- Персональные кредиты, такие как кредиты в рассрочку и титульные кредиты
- Предоплаченные карты
- Студенческие кредиты
- Кредиты или лизинг транспортных средств
Если вы не видите в списке продукт или услугу, на которую хотите подать жалобу, посетите usa.gov, чтобы найти другие места для подачи жалоб. Он включает в себя способы подачи жалоб на телефонные, интернет- и кабельные компании, а также на компании, которые продают другие продукты и услуги и многое другое.
Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, вам следует немедленно предпринять несколько важных шагов.
Вы пытались связаться с компанией? Компании обычно могут ответить на вопросы, уникальные для вашей ситуации и более специфичные для продуктов и услуг, которые они предлагают.
Или вы можете искать ответы на наиболее часто задаваемые финансовые вопросы потребителей.
Как правило, вы не можете подать вторую жалобу на ту же проблему, поэтому включите эту информацию, чтобы помочь компании отреагировать на вашу жалобу.
Ключевые факты своими словами- Четко и лаконично изложите проблему, с которой вы столкнулись
- Включите только самые важные даты, суммы и сообщения, которые вы имели с компанией
- Приложите документы, подтверждающие факты, такие как выписки со счетов и сообщения с компанией. Ограничение: 50 страниц
- Если вы отправляете сообщение для кого-то другого, обратите внимание, что компании обычно требуют подписанного письменного разрешения, предоставленного непосредственно их клиентом, прежде чем отвечать кому-либо, кроме своего клиента. Если у вас есть письменное разрешение, прикрепите его.
- Выберите компанию из списка в форме. Мы направим вашу жалобу непосредственно в эту компанию и попросим дать ответ.
- Если вы не видите компанию, укажите полную контактную информацию компании. Если мы не сможем отправить жалобу в эту компанию, мы сообщим вам, что вы можете сделать дальше.
- Вам нужно будет указать свое имя, полный почтовый адрес и адрес электронной почты. Без этого компания не сможет ответить на вашу жалобу. Вы также можете указать свой номер телефона.
- Если вы подаете заявку для кого-то другого, вы должны указать себя и свои отношения с ним.
- Мы передадим вашу жалобу в компанию, чтобы она могла рассмотреть описанные вами проблемы и отреагировать на них.
- Если мы не сможем отправить вашу жалобу в компанию для ответа, мы отправим ее в другое федеральное агентство и сообщим вам.
- В соответствии с применимым законодательством мы передаем вашу жалобу в определенные государственные и федеральные агентства, чтобы, среди прочего, облегчить:
- надзор за компаниями,
- правоприменительная деятельность и
- мониторинг рынка потребительских финансовых продуктов и услуг.
- Мы публикуем данные о жалобах (без информации, которая непосредственно идентифицирует вас) в нашей базе данных жалоб потребителей.
Узнайте, что происходит после отправки
Готовы начать?
Подача онлайн обычно занимает менее 10 минут. Включите все, что вам нужно, потому что вы, как правило, не можете подать вторую жалобу по той же проблеме.
Начать новую жалобу
- Узнайте больше о том, как мы передаем данные о вашей жалобе
- Если вы уже отправили жалобу, вы можете проверить ее статус.
Стал свидетелем нарушения во время работы в компании?
Вы можете сообщить нам о чаевых с помощью отдельного процесса, если вы являетесь нынешним или бывшим сотрудником компании, нарушившей федеральные финансовые законы о защите прав потребителей, или если вы являетесь инсайдером отрасли, который знает о такой компании.
Сообщите нам о потенциальном нарушении
Защита прав потребителей | Генеральная прокуратура
Для правильного отображения страницы необходимо включить JavascriptПерейти к основному содержанию
- Español
Вернуться к вершине меню
Верхнее меню
Верхнее меню
Списки вакансий
Все подразделения
Мнения
О
- Испанский
Ключевые слова для поиска
Мы защищаем техасских потребителей, принимая жалобы, подавая гражданские иски в общественных интересах и обучая техасцев тому, как выявлять возможные мошенничества и избегать их.
Если вы заметили взвинчивание цен или столкнулись с несправедливой или незаконной деловой практикой, отправьте жалобу онлайн или позвоните на горячую линию защиты прав потребителей по телефону 1-800-621-0508.
Общие вопросы
Как подать жалобу потребителя?
Подать жалобу онлайн
Узнайте больше о процессе рассмотрения жалоб потребителей
Какие последние случаи мошенничества против техасцев?
Мы отслеживаем самые последние и самые популярные мошенничества, совершаемые против потребителей Техаса.
Здесь можно посмотреть последние аферы.
Что делать, если мои личные данные украдены?
Узнайте, как защитить свою личность и что делать, если она украдена.