Зарплаты учителей и врачей растут медленнее, чем в других сферах – Новости Узбекистана – Газета.uz
Средняя зарплата в сферах образования и здравоохранения в Узбекистане в январе-марте 2022 года росла медленнее, чем в других сферах, из-за чего разрыв с уровнем средней зарплаты по стране продолжает увеличиваться.
По данным Госкомстата, за первый квартал среднемесячная зарплата в Узбекистане составила 3,42 млн сумов. В сфере образования она достигла 2,52 млн сумов, что на 12,2% больше показателя за аналогичный период 2021 года (2,24 млн сумов).
При этом если в январе-марте 2017 года среднемесячная зарплата работников в этой сфере была на 16,8% ниже средней зарплаты по стране (1,07 млн и 1,28 млн сумов, соответственно), то на сегодня зарплата выросла в 2,5 раза, но разрыв не сократился, а увеличился до 26,5%. За аналогичный период 2018 года этот показатель был зафиксирован на уровне 20,4%, 2019 года — 17,4%, 2020 года — 19,1%, 2021 года — 21,9%.
Средняя зарплата в сфере образования по регионам.
Реклама на Газета.uz
Аналогичная ситуация в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, где средняя зарплата по итогам первого квартала выросла на 14,2% — до 2,33 млн сумов.
За пять лет разрыв в этой сфере постепенно сокращался, но за последний год все достижения были нивелированы. Если в январе-марте 2017 года среднемесячная зарплата работников сферы была на 30,2% ниже средней зарплаты по стране (899,4 тысячи и 1,28 млн сумов, соответственно), то в первом квартале 2022 года зарплаты выросли почти в 3 раза, но разрыв достиг 32%. За аналогичный период 2018 года этот показатель составил 33,6%, 2019 года — 31,6%, 2020 года — 29,9%, 2021 года — 28,8%.
Сокращение разрыва зарплат в медицинский сфере со средней зарплатой в 2020—2021 годах может быть связано с надбавками для отдельных категорий медработников в период пандемии коронавируса.
Самый высокий уровень среднемесячной зарплаты наблюдается в банковской, страховой, лизинговой и кредитно-посреднической сфере — 8,42 млн сумов. Следом идут информация и связь — 6,5 млн сумов, перевозка и хранение — 4,56 млн сумов, промышленность — 4,46 млн сумов, строительство — 4,15 млн сумов и торговля — 3,51 млн сумов.
Экономист Миркомил Холбоев считает, что учителя и врачи в последние годы по-прежнему живут в относительной бедности. «Подобная потеря их статуса в обществе негативно скажется на долгосрочном росте [экономики]. Если бы лиц, принимающих решения, беспокоили зарплаты работников образования и здравоохранения или их положение в обществе, они предотвратили бы падение зарплат, наблюдаемое на протяжении нескольких лет в сравнении с зарплатой в других секторах», — отметил он.
Ранее в колонке для «Газеты.uz» Миркомил Холбоев писал, что более медленный рост зарплат учителей негативно сказывается на их финансовом благополучии и положении в обществе. Это также может приводить к тому, что делая профессиональный выбор, молодые люди — потенциальные учителя — из-за финансовых соображений будут выбирать другие области.
В итоге только из-за отсутствия финансовых стимулов образование может потерять часть потенциальных работников, которые способствовали бы развитию сферы. Усиление такой тенденции может привести к ещё более глубокому кризису системы образования. Качество образования имеет решающее значение для долгосрочного роста экономики, подчеркивал он.
Президент Шавкат Мирзиёев в инаугурационной речи в ноябре сообщил, что зарплату учителей и врачей высшей категории планируется довести до 1000 долларов в течение пяти лет. В 2020 году в системе народного образования насчитывалось 13407 учителей высшей категории, это менее 2,8% от общего числа учителей. Для достижения озвученного показателя нужно увеличить их зарплату почти в 3,5 раза.
Зарплата учителей в 2020 году в России
Контекст
Содержание:
Зарплаты российских педагогов являются хорошими только в отчётах чиновников. Пресловутые майские указы на самом деле мало что изменили — что учителям, что врачам для того, чтобы получать больше, пришлось перерабатывать. Но и при этом многим сегодня приходится трудиться за копейки. Какая зарплата ждёт учителей в 2020 году — разберёмся с последними новостями по поводу того, ждут ли педагогов реальные изменения в новом году.
Последние новости о зарплатах учителей в России
Одна из главных новостей, что пришла в последнее время, касается принципов формирования зарплаты российского учителя. Заработок любого школьного учителя сегодня — это некая фиксированная гарантированная часть (оклад) и стимулирующие выплаты. При этом то, в каких пропорциях распределяются эти две части, на уровне федерального законодательства никак не регламентируется.
Не так давно министр просвещения Ольга Васильева рассказала о том, что в части регионов страны оклад педагога — это примерно 10% от его зарплаты. Остальные 90% — это стимулирующие выплаты. Естественно, в таких ситуациях учителя больше озабочены тем, как заработать дополнительные выплаты, чем спокойной подготовкой к проведению занятий.
Из многих регионов России приходят неутешительные сообщения. Даже в таком большом и значимом городе, как Новосибирск, ощущается острая нехватка учителей. Прежде всего её испытывают школы в спальных районах города, которые слабо финансируются из-за небольшого количества учеников. Много заработать на стимулирующих выплатах новосибирские учителя в таких учебных заведениях не могут при всём желании. А их оклад — ниже всякого уровня приличия.
При этом очевидно, что Новосибирск не является какой-то аномалией. Такая же ситуация в подавляющем большинстве регионов России.
Минпросвещения совместно с Минтруда работают над тем, чтобы гарантированная часть зарплаты учителей составляла минимум 70% от заработка педагога. Причём это должно быть закреплено в законах.
В конце июля 2019 года идею поддержал премьер-министр правительства страны Дмитрий Медведев. Некий базовый оклад учителя будет зафиксирован для всех российских регионов.
Ждут ли зарплату учителей реальные изменения в 2020 году
Даже после пересмотра принципов формирования зарплаты учителя реальных изменений в 2020 году ожидать стоит едва ли. Да, оклад может вырасти до 70% заработка, и педагоги хотя бы будут ощущать некоторую уверенность в своём заработке. Но общее финансирование фонда оплаты труда учителей это никак не увеличит.
Что могут ожидать российские учителя в 2020 году? С точки зрения тех, кто принимает решения — чиновников правительства — ситуация с зарплатами школьных педагогов в России примерно следующая:
- майские указы 2012 года выполнены, и зарплата учителя теперь равна средней зарплате по экономике того региона, в котором трудится педагог;
- майский указ 2018 года обязывает поддерживать этот уровень;
- зарплаты учителей в 2020 году должны вырасти настолько же, насколько в среднем вырастут зарплаты всех остальных.
По итогам первого полугодия 2019 года средние зарплаты в России по оценкам Росстата выросли на 7%.
Это номинальный уровень. реальный — 1,8%.
Очевидно, что официальный рост зарплат в стране по итогам всего года составит цифру, близкую к этим семи процентам. Именно настолько и вырастет зарплата учителей в 2020 году.
Понятно, что ситуация может отличаться от региона к региону. В разных частях страны в том числе будет отличаться и динамика роста средних зарплат, к которым привязан доход учителей. Но надеяться на какие-то принципиальные изменения при том, что в стране сохраняется всё тот же политический и экономический курс, было бы как минимум наивно.
Изображения: Минпросвещения России / edu.gov.ru
Выбранные годы, с 1959–60 по 2017–2018 годы
Ориентировочная среднегодовая заработная плата учителей государственных начальных и средних школ: отдельные годы, с 1959–60 по 2017–2018 годы2018 Таблицы и рисунки | Таблицы и цифры всех лет | Самый последний полный выпуск Дайджеста |
Предыдущая страница | Загрузить Excel (46 КБ) |
Таблица 211. 50. | Ориентировочная среднегодовая заработная плата учителей государственных начальных и средних школ: отдельные годы, с 1959-60 по 2017-18 годы |
Учебный год | Текущие доллары | Среднее число учителей государственных школ заработная плата в постоянных ценах 2017-18 долларов 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя заработная плата учителей государственных школ | Заработная плата Начисления на Эквивалент полной занятости (ЭПЗ) работника 2 | Отношение средней заработной платы начислений на ЭПЗ работника | ||||||
Все учителя | Учителя начальных классов 3 | Учителя средней школы 4 | Все учителя | Учителя начальных классов 3 | Учителя средней школы 4 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1959-60 | 4995 долларов США | 4 815 долл. США | 5 276 $ | 4749 долларов | 1,05 | 42 180 долларов США | 40 660 долларов США | 44 553 долл. США |
1961-62 | 5 515 | 5 340 | 5 775 | 5 063 | 1,09 | 45 526 | 44 081 | 47 672 |
1963-64 | 5 995 | 5 805 | 6 266 | 5 478 | 1,09 | 48 230 | 46 702 | 50 410 |
1965-66 | 6 485 | 6 279 | 6 761 | 5 934 | 1,09 | 50 429 | 48 827 | 52 576 |
1967-68 | 7 423 | 7 208 | 7 692 | 6 533 | 1,14 | 54 159 | 52 590 | 56 122 |
1969-70 | 8 626 | 8 412 | 8,891 | 7 486 | 1,15 | 56 660 | 55 254 | 58 401 |
1970-71 | 9 268 | 9 021 | 9 568 | 7 998 | 1,16 | 57 889 | 56 346 | 59 763 |
1971-72 | 9 705 | 9 424 | 10 031 | 8 521 | 1,14 | 58 519 | 56 825 | 60 485 |
1972-73 | 10 174 | 9 893 | 10 507 | 9 056 | 1. 12 | 58 971 | 57 342 | 60 901 |
1973-74 | 10 770 | 10 507 | 11 077 | 9 667 | 1.11 | 57 315 | 55 915 | 58 949 |
1974-75 | 11 641 | 11 334 | 12 000 | 10 411 | 1.12 | 55 770 | 54 299 | 57 490 |
1975-76 | 12 600 | 12 280 | 12 937 | 11 194 | 1,13 | 56 374 | 54 942 | 57 882 |
1976-77 | 13 354 | 12 989 | 13 776 | 11 971 | 1. 12 | 56 455 | 54 912 | 58 239 |
1977-78 | 14 198 | 13 845 | 14 602 | 12 811 | 1.11 | 56 247 | 54 848 | 57 847 |
1978-79 | 15 032 | 14 681 | 15 450 | 13 807 | 1,09 | 54 450 | 53 179 | 55 964 |
1979-80 | 15 970 | 15 569 | 16 459 | 15 050 | 1,06 | 51 042 | 49 761 | 52 605 |
1980-81 | 17 644 | 17 230 | 18 142 | 16 461 | 1,07 | 50 539 | 49 353 | 51 965 |
1981-82 | 19 274 | 18 853 | 19 805 | 17 795 | 1,08 | 50 818 | 52 218 | |
1982-83 | 20 695 | 20 227 | 21 291 | 18 873 | 1. 10 | 52 318 | 51 134 | 53 824 |
1983-84 | 21 935 | 21 487 | 22 554 | 19 781 | 1.11 | 53 473 | 52 381 | 54 982 |
1984-85 | 23 600 | 23 200 | 24 187 | 20 694 | 1,14 | 55 365 | 54 426 | 56 742 |
1985-86 | 25 199 | 24 718 | 25 846 | 21 685 | 1,16 | 57 459 | 56 362 | 58 934 |
1986-87 | 26 569 | 26 057 | 27 244 | 22 700 | 1,17 | 59 267 | 58 125 | 60 773 |
1987-88 | 28 034 | 27 519 | 28 798 | 23 777 | 1,18 | 60 047 | 58 944 | 61 683 |
1988-89 | 29 564 | 29 022 | 30 218 | 24 752 | 1,19 | 60 529 | 59 419 | 61 868 |
1989-90 | 31 367 | 30 832 | 32 049 | 25 762 | 1,22 | 61 295 | 60 250 | 62 628 |
1990-91 | 33 084 | 32 490 | 33 896 | 26 935 | 1,23 | 61 299 | 60 199 | 62 804 |
1991-92 | 34 063 | 33 479 | 34 827 | 28 169 | 1,21 | 61 154 | 60 105 | 62 525 |
1992-93 | 35 029 | 34 350 | 35 880 | 29 245 | 1,20 | 60 983 | 59 801 | 62 465 |
1993-94 | 35 737 | 35 233 | 36 566 | 30 030 | 1,19 | 60 645 | 59 789 | 62 051 |
1994-95 | 36 675 | 36 088 | 37 523 | 30 857 | 1,19 | 60 502 | 59 534 | 61 901 |
1995-96 | 37 642 | 37 138 | 38 397 | 31 822 | 1,18 | 60 453 | 59 643 | 61 665 |
1996-97 | 38 443 | 38 039 | 39 184 | 33 058 | 1,16 | 60 027 | 59 396 | 61 184 |
1997-98 | 39 350 | 39 002 | 39 944 | 34 637 | 1,14 | 60 366 | 59 832 | 61 277 |
1998-99 | 40 544 | 40 165 | 41 203 | 36 280 | 1. 12 | 61 140 | 60 568 | 62 133 |
1999-2000 | 41 807 | 41 306 | 42 546 | 38 144 | 1.10 | 61 275 | 60 541 | 62 358 |
2000-01 | 43 378 | 42 910 | 44 053 | 39 729 | 1,09 | 61 472 | 60 809 | 62 428 |
2001-02 | 44 655 | 44 177 | 45 310 | 40 600 | 1.10 | 62 180 | 61 515 | 63 093 |
2002-03 | 45 686 | 45 408 | 46 106 | 41 659 | 1. 10 | 62 248 | 61 869 | 62 820 |
2003-04 | 46 542 | 46 187 | 46 976 | 43 303 | 1,07 | 62 057 | 61 583 | 62 636 |
2004-05 | 47 516 | 47 122 | 47 688 | 44 957 | 1,06 | 61 505 | 60 995 | 61 727 |
2005-06 | 49 086 | 48 573 | 49 496 | 46 690 | 1,05 | 61 206 | 60 566 | 61 717 |
2006-07 | 51 052 | 50 740 | 51 529 | 48 816 | 1,05 | 62 053 | 61 674 | 62 633 |
2007-08 | 52 800 | 52 385 | 53 262 | 50 649 | 1,04 | 61 884 | 61 398 | 62 426 |
2008-09 | 54 368 | 53 998 | 54 552 | 51 594 | 1,05 | 62 845 | 62 417 | 63 057 |
2009-10 | 55 280 | 54 918 | 55 595 | 52 512 | 1,05 | 63 287 | 62 872 | 63 647 |
2010-11 | 55 628 | 55 217 | 56 225 | 53 966 | 1,03 | 62 431 | 61 970 | 63 101 |
2011-12 | 55,497 | 54 704 | 56 226 | 55 391 | 1,00 | 60 511 | 59 647 | 61 306 |
2012-13 | 56 173 | 55 344 | 57 077 | 56 373 | 1,00 | 60 246 | 59 357 | 61 215 |
2013-14 | 56 805 | 56 395 | 56 886 | 57 509 | 0,99 | 59 987 | 59 554 | 60 072 |
2014-15 | 57 754 | 57 092 | 57 678 | 59 149 | 0,98 | 60 548 | 59 854 | 60 468 |
2015-16 | 58 479 | 58 225 | 58 385 | 60 371 | 0,97 | 60 897 | 60 633 | 60 799 |
2016-17 | 59 660 | 58 773 | 58 978 | 61 773 | 0,97 | 61 005 | 60 098 | 60 307 |
2017-18 | 60 483 | — | — | — | — | 60 483 | — | — |
— Нет в наличии. | ||||||||
1 Постоянные доллары на основе индекса потребительских цен, подготовленного Бюро трудовой статистики Министерства труда США, с поправкой на учебный год. | ||||||||
2 Среднее денежное вознаграждение, полученное сотрудниками FTE во всех отраслях в данном году, включая заработную плату, оклады, комиссионные, чаевые, бонусы, добровольные взносы сотрудников в определенные планы отсроченных компенсаций и поступления в натуральной форме, представляющие доход. Данные за календарный год от Бюро экономического анализа Министерства торговли США были преобразованы в учебный год путем усреднения двух соответствующих календарных лет в каждом случае. | ||||||||
3 Учителя школ, которые классифицируются как начальные в соответствии с государственной и местной практикой и состоят из любого диапазона классов не выше 8 класса. Дошкольные или детские сады включаются только в том случае, если они являются неотъемлемой частью начальной школы или регулярно установленная школьная система. | ||||||||
4 Учителя школ с любым диапазоном классов, начиная со следующего класса после начальной или средней школы (обычно 7, 8 или 9) и заканчивается 12-м классом или ниже. Включает как неполные средние школы, так и старшие средние школы. | ||||||||
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые данные были изменены по сравнению с ранее опубликованными цифрами. Стандартные ошибки недоступны для этих оценок, которые основаны на государственных отчетах. | ||||||||
ИСТОЧНИК: Национальная ассоциация образования, Оценки школьной статистики, 1959–60–2017–2018 годы; и неопубликованные таблицы. Министерство торговли США, Бюро экономического анализа, Счета национального дохода и продукции, таблица 6.6D, получено 12 сентября 2018 г. с https://apps.bea.gov/iTable/iTable.cfm?reqid=19.&step=2#reqid=19&step=2&isuri=1&1921=опрос. (Эта таблица была подготовлена в сентябре 2018 г.) |
2018 Таблицы и рисунки | Таблицы и цифры всех лет | Самый последний полный выпуск Дайджеста |
Предыдущая страница | Загрузить Excel (46 КБ) |
Данные говорят обо всем: заработная плата учителей снижалась в течение многих лет
Данные говорят обо всем: заработная плата учителей снижалась в течение многих лет
TweetShareЭкономисты, следившие за протестами учителей в Оклахоме, Западной Вирджинии, Кентукки и Аризоне, говорят, что предвидели это. Поскольку стоимость жизни, высшего образования, здравоохранения и выхода на пенсию растет, исследователи, изучающие тенденции заработной платы, отмечают, что средняя заработная плата учителей снизилась.
Плохая ситуация, когда тебя просят платить больше, а твоя зарплата на самом деле снижается.Д-р Сильвия Аллегретто, экономист
«Это очень плохая ситуация, когда тебя просят платить больше, поскольку твоя зарплата на самом деле снижается», — говорит д-р Сильвия Аллегретто, экономист из Института исследований труда и занятости при университете. Калифорнии, Беркли. «В реальном выражении, то есть после поправки на инфляцию, средний американский учитель сегодня зарабатывает на 30 долларов в неделю меньше, чем раньше».
Согласно данным Национальной ассоциации образования (NEA), постоянная заработная плата педагогов — то есть заработная плата, скорректированная с учетом стоимости жизни в каждом штате, определяемой индексом потребительских цен, — в некоторых штатах снизилась на 15 процентов между с 2000 по 2017 год. Педагог, живущий в таком месте, как Западная Вирджиния (где учителя объявили забастовку в марте), сегодня зарабатывает примерно на 9 процентов меньше, чем в 2000 году.
Процентное изменение постоянной заработной платы учителя с 2000 по 2017 год1477 , щелкните здесь для интерактивной версии. Графический кредит: Сидней Джонсон. Источник данных: Национальная ассоциация образования.В таких штатах, как Мичиган, хотя средняя заработная плата учителей может показаться выше, чем в среднем по стране, постоянная заработная плата на самом деле снизилась из-за других показателей стоимости жизни в штате.
Штаты, в которых постоянная заработная плата учителей снизилась больше всего с 2000 по 2017 год | Процентное изменение | Государства с постоянной заработной платой учителей увеличилось больше всего с 2000 по 2017 год | Процентное изменение |
Индиана | -15,72 | Северная Дакота | 20,59 |
Колорадо | -14,98 | Вайоминг | 19,90 |
Северная Каролина | -11,76 | Массачусетс | 16,53 |
Мичиган | -11,52 | Калифорния | 15,17 |
Аризона | -10,38 | округ Колумбия | 12,83 |
Сравнение зарплат учителей и других выпускников колледжей
Экономиста Аллегретто эти тенденции снижения заработной платы беспокоят, особенно когда она сравнивает зарплаты преподавателей с зарплатами других выпускников колледжей. Ее исследование, основанное на данных Федерального бюро трудовой статистики, показывает, что в то время как зарплата преподавателей снизилась примерно на 30 долларов в неделю, зарплата выпускников других профессий увеличилась примерно на 124 доллара в неделю. Эта разница в оплате труда и есть то, что Аллегретто называет «разрывом в оплате труда учителей».
«Зачем вам работать учителем, если вы знаете, что зарплата учителей со временем снижается?» — спрашивает Аллегретто. «Это действительно ужасное сочетание политики и событий, которые собираются вместе, потому что это означает, что наши лучшие и самые умные, вероятно, не захотят быть учителями в этой стране».
Средняя недельная заработная плата учителей государственных школ, других выпускников колледжей и всех рабочих, 1979–2015 гг. (в долларах 2015 г.). Источник: Отчет Института экономической политики.Примечание. «Выпускники колледжей» не включают учителей государственных школ, а «все работники» включают всех (включая учителей государственных школ и выпускников колледжей). Подробнее см. в отчете.
Аллегретто уже много лет отслеживает разрыв в оплате труда учителей. Она отмечает, что, хотя разрыв между выпускниками колледжей мужского пола, начинающими преподавать, и теми, кто выбирает другие профессии, всегда был высоким (около 20 процентов), разрыв между женщинами, начинающими преподавать, изменился с положительных 4,2 процентных пункта в 1979 году до отрицательных -13,9 процентных пункта. в процентах в 2015 году.
«Если вы раньше были учителем, у вас был положительный разрыв в оплате труда», — говорит Аллегретто, имея в виду, что женщины-выпускницы колледжей, идущие преподавать, зарабатывают больше, чем их сверстницы в других сферах карьеры. Она уточняет, объясняя, что в 19В 60-е годы, когда женщинам было трудно получить доступ к профессиям, не считавшимся «розовыми воротничками», таким как уход за больными и преподавание, многие высококвалифицированные женщины стали педагогами. «Тогда учителя работали немного лучше, чем представители других профессий».
В рамках исследования Аллегретто также отмечает, что в штатах, где протестуют учителя, разрыв в оплате труда, как правило, выше. В Аризоне, Оклахоме и Западной Вирджинии разрыв в оплате труда больше, чем в среднем по стране. В Аризоне самая большая разница в оплате труда учителей в стране.
«Учителя в Аризоне зарабатывают примерно 63 процента от того, что зарабатывают другие выпускники колледжей, это огромный разрыв», — объясняет Аллегретто. «Неудивительно, что именно в этих штатах вы видите большую часть этой активности. Эти учителя знают, что они все больше и больше отстают».
Помогает ли членство в профсоюзе?
В интервью NPR ранее на этой неделе Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, отметила на основании протеста учителей в Оклахоме возможную связь между недовольством заработной платой и правами на коллективные переговоры, заявив: «Вы увидите больше и все больше и больше из-за того, что штаты, которые ведут коллективные переговоры, решают это за столом переговоров».
Говоря о деле «Янус против Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих, Совет 31» — жалоба, которая в настоящее время рассматривается в Верховном суде, — Вайнгартен отметил, что это решение может ослабить коллективные переговорные позиции профсоюзов в Соединенных Штатах. .
Многие штаты, где есть профсоюзы, требуют от работников уплаты членских взносов, даже если работники не являются членами профсоюза. Логика заключается в том, что эти рабочие, не входящие в профсоюз, получают косвенные выгоды, такие как повышение заработной платы и медицинское обслуживание, от профсоюзов, участвующих в переговорах. Дело Януса, если оно будет вынесено в пользу истца, сделает незаконным требование штатов к нечленам профсоюза платить профсоюзные взносы. Это могло бы нанести удар по профсоюзным бюджетам и фактически сделать все штаты зонами «права на работу».
Несколько штатов уже приняли законы или постановления о праве на труд, которые позволяют работникам решать, вступать ли в профсоюз или оказывать ему финансовую поддержку.
Глядя на постоянные данные о заработной плате из NEA и сопоставляя их с информацией Национального фонда правовой защиты права на труд, организации, которая отслеживает, в каких штатах действуют законы о праве на труд, неясно, имеют ли такие законы прямое влияние на компенсацию. Тем не менее, интересно отметить, что в большинстве штатов зарплата выше, чем в среднем по стране, установленная на уровне 58,9 долларов США.50 NEA, не имеют права на труд. Мичиган является исключением из этого наблюдения со средней зарплатой в 62 200 долларов.
Есть ли связь между законами о праве на труд и постоянной заработной платой учителей? Графика: Дженни Абаму. Источник данных: Национальная ассоциация образования. Просмотрите интерактивную версию этого графика.В исследовании разрыва в оплате труда учителей Аллегретто (сравнивая выпускников колледжей, которые начинают работать учителями, с другими профессиями), она приходит к выводу, что в целом разрыв в оплате труда учителей в профсоюзах меньше, чем разрыв для педагогов, не входящих в профсоюзы.
Заработная плата Разрыв между учителями государственных школ и аналогичными работниками по профсоюзному статусу, 1996–2015 гг. Источник: Отчет Института экономической политики. Примечание. На рисунке сравнивается недельная заработная плата. Подробнее см. в отчете.«Состояние в профсоюзе не защищает вас от разрыва в оплате труда, но помогает сократить этот разрыв», — объясняет Аллегретто. «Оба этих разрыва в оплате труда увеличились за этот период, независимо от того, состоите ли вы в профсоюзе или нет, и это потому, что учителям становится труднее вести коллективные переговоры».
Указывая на законы в таких местах, как Западная Вирджиния, которые запрещают коллективные переговоры, такие как забастовки, а также издают постановления о праве на работу, Аллегретто доказывает, что просто наличия профсоюзов в штате недостаточно для обеспечения справедливой оплаты труда педагогов. Законы нескольких штатов затрагивают права профсоюзных работников, и ожидается, что федеральное дело Януса окажет широкий и ослабляющий эффект.