ОШИБКА 404
10:10 Ледовые переправы через Тром-Еган в Сургутском районе закрылись
09:36 Пожилая женщина на пешеходном переходе попала под колеса авто в Югре
20:57 03.04.2023
ОМВД Сургутского района 20 лет: кто сегодня стоит на страже закона в муниципалитете
20:27 03.04.2023
В Сургуте состоялся Всероссийский турнир по греко-римской борьбе
19:53 03.04.2023
Новая автобусная остановка может появиться в поселении Сургутского района
19:24 03.04.2023
Танцы, музыка и веселье: городской этап Студенческой весны прошел в Сургуте
18:52 03.04.2023
Глава Сургута Андрей Филатов прокомментировал изменения в работе общественного транспорта
18:25 03.04.2023
Герман Греф открыл школу программирования в Сургуте
17:54 03.04.2023
СКОРО: как овладеть искусством каллиграфии
17:26 03.04.2023
Новые задачи поставил губернаторам УрФО полпред президента Владимир Якушев
16:51 03. 04.2023
Хоккейные баталии: сургутский «Олимпиец» встречал на льду «Югру-ЮКИОР»
16:26 03.04.2023 Поножовщина едва не произошла между детьми в Сургуте, полиция проводит проверку
15:53 03.04.2023
Гулять в парках станет комфортнее: пешеходные зоны Сургута очищают от снега
15:24 03.04.2023 Резкое потепление прогнозируют синоптики в некоторых районах Югры
14:57 03.04.2023 В Югре инвалид платил за ЖКУ в 7 раз больше из-за бывших родственников
14:22 03.04.2023 В Югре за сутки выявили 66 случаев коронавируса, ровно треть из них — в Сургуте
13:23 03.04.2023 Муниципальное предприятие в Югре лишилось директора из-за конфликта интересов
12:55 03.04.2023
Геологам Сургута в профессиональный праздник вручили награды от президента РФ
12:23 03.04.2023
«Я очень рад, что мы здесь»: индийский режиссер о съемках фильма в Югре
11:52 03. 04.2023 Более 40 тонн лука и редьки не пустили таможенники в Тюменскую область
11:20 03.04.2023
Минусовая температура — не помеха. В Сургуте стартовал ямочный ремонт
10:48 03.04.2023 В Сургуте задержали курьера: забирал деньги у бабушек и перечислял аферистам
10:13 03.04.2023 Жить невыносимо. По факту нарушения прав жильцов в Югре возбудили уголовное дело
09:37 03.04.2023 Два человека пострадали во время аварий на дорогах Югры за выходные
18:37 02.04.2023
Участники проекта «Будущее здесь» во время каникул прокачали навыки на «Апгрейдере»
17:24 02.04.2023 В Сургуте из окна 9 этажа выпала женщина и осталась жива. ФОТО
16:41 02.04.2023 Дождливый апрель прогнозируют синоптики на территории Югры
15:49 02.04.2023
Суррогатный алкоголь и нападки на кота: дайджест интересного в Югре за неделю
14:53 02.04.2023 В окружной столице завершился студенческий форум «Амбассадоры Югры»
13:56 02. 04.2023 В Югре доходы участников СВО не повлияют на их место в очереди на жилье
12:59 02.04.2023
Что мешает комплексно создать безопасные условия для детей в отдельном микрорайоне Сургута
11:54 02.04.2023 Пенсионерка из Югры поиграла на бирже на миллион с лишним
10:55 02.04.2023
Ключи из рук депутата Госдумы получили новоселы Белого Яра
09:57 02.04.2023
«Это опасно»: сургутяне поддерживают запрет на продажу вейпов
Зарплаты чиновников в прошлом году выросли почти на 10% | Эстония
В официальных учреждениях государства и местных самоуправлений в прошлом году работали 27 628 служащих или 4,2% от общего числа работников в Эстонии. По сравнению с 2018 годом число чиновников практически не изменилось, а за десять лет сократилось на 9%.
Такие данные приводятся в ежегоднике публичной службы за 2019 год, опубликованном на прошлой неделе Министерством финансов.
Министр госуправления Яак Ааб отметил, что требования людей к публичным услугам растут, поэтому требуется повседневная работа над повышением их качества.
В государственных учреждениях в прошлом году работали 22 059 служащих, а в учреждениях местных самоуправлений — 5569. Более трети из них (10 147 или 37%) составляли сотрудники силовых ведомств, т.е. полиции, тюрем, Сил обороны, прокуратуры и пр. Самую большую долю в этой группе образуют сотрудники Департамента полиции и погранохраны (36%), за которым следуют Силы обороны (27%) и Спасательный департамент (20%).
В целом в публичном секторе (правительственный сектор и прочий публичный сектор, включая госкомпании) было 132 333 работника, 88% из которых работали в правительственном секторе. В абсолютных цифрах больше всего работников публичного сектора в Таллинне, а в процентном отношении к общему числу работников — в Ида-Вирумаа и Тартумаа.
Зарплаты в официальных учреждениях выросли почти на 10%
Средняя брутто-зарплата в 2019 году в Эстонии составила 1407 евро в месяц, увеличившись за год на 7,4%. В государственных учреждениях зарплата выросла на 9,8% до 1599 евро в месяц. При этом в министерствах средняя брутто-зарплата составляла 2157 евро, а в конституционных институтах и Госканцелярии — 2090 евро.
Средняя зарплата государственных чиновников увеличилась за год на 8,6% до 1877 евро, а в местных самоуправлениях — на 5,3% до 1692 евро в месяц. Средняя брутто-зарплата в правительственном секторе увеличилась на 9,9% до 1494 евро.
В остальных правительственных учреждениях, а также в учреждениях внутренней безопасности и Силах обороны средняя зарплата составила 146 и 1507 евро, соответственно.
По словам Яака Ааба, уровень зарплат в госучреждениях, с учетом сложности работы, многие годы отставал от частного сектора, и в последние годы эту разницу стараются сокращать. «В этом году среднее отставание основной месячной зарплаты в госучреждениях от медианной зарплаты в частном секторе составило 12,4%. Разница между ведущими специалистами еще больше — в среднем 17%», — сказал он.
Ааб добавил, что повысился уровень зарплат крупных сегментов госслужащих, таких как учителя, работники учреждений опеки, спасатели, полицейские и работники культуры.
Среди работников публичной службы больше женщин
Средний возраст работника публичной службы в прошлом году остался на уровне 43,5 лет, но показатель демонстрирует долгосрочную тенденцию к росту. Число женщин среди чиновников несколько больше числа мужчин.
61% работников публичной службы имеют высшее образование, что значительно больше, чем в целом по стране (42%).
Текучка кадров в 2019 году составила 12,6%, из них добровольная — 8,1%, что примерно соответствует уровню 2018 года.
MRSC — Заработная плата выборных должностных лиц
Поделись этим:
28 марта 2022 г.
к MRSC Insight
Категория:
Административные и выборные должностные лица
,
Административные и выборные должностные лица округа
Многие выборные должностные лица, работающие в местных органах власти штата Вашингтон, получают заработную плату, а некоторые нет.
Установление заработной платы
Для большинства выборных должностных лиц заработная плата устанавливается посредством постановления их законодательных органов. Городской совет определяет заработную плату для своих членов и мэра (см. RCW 35.27.130 для городов, RCW 35A.12.070 и RCW 35A.13.040 для кодовых городов и RCW 35.23.09).1 для городов второго сорта).
Заработная плата должностных лиц графства устанавливается законодательным органом графства. Однако, в отличие от городов и поселков, законодательный орган округа более ограничен в своем усмотрению устанавливать заработную плату, поскольку RCW 36.17.020 требует, чтобы некоторые заработные платы устанавливались в определенной сумме (и не ниже).
Для большинства округов специального назначения компенсация, выплачиваемая комиссарам и/или членам правления, устанавливается округом и ограничивается в RCW 85. 38.075 установленными дневными и годовыми максимумами. Хотя закон восходит к 2007 году, он позволяет каждые пять лет устанавливать различные максимальные суточные для Управления финансового управления штата (OFM), которое в последний раз вносило такую корректировку в 2018 году, когда подавало WSR 18-11-088. Пока не будет объявлено о следующей корректировке, ставка суточных не может превышать 128 долларов США в день, а годовой максимум – 12 288 долларов США.
Изменения в заработной плате
Периодически законодательный орган может принять решение о необходимости изменения заработной платы избранных им должностных лиц. Статья 11, разд. 8 Конституции штата Вашингтон запрещает любое увеличение или уменьшение заработной платы после выборов и в течение срока полномочий, но статья 30, разд. 1 ограничивает это теми должностными лицами, которые сами устанавливают себе заработную плату (т. Е. Членами городских и окружных советов, окружными комиссарами и специальными окружными уполномоченными).
Заработная плата других выборных должностных лиц — тех, кто не устанавливает свою собственную заработную плату, — например, мэра города или поселка, окружного заседателя или ревизора, может быть увеличена в любое время, и новая заработная плата может вступить в силу немедленно. Однако снижение заработной платы может только вступают в силу по истечении срока действия.
Для тех должностных лиц, которые сами устанавливают свою заработную плату (например, членов городских и окружных советов, окружных уполномоченных и специальных окружных уполномоченных), любое увеличение или уменьшение заработной платы не может вступить в силу до следующего срока их полномочий. Например, если совет окружных комиссаров придет к выводу, что заработная плата его членов должна быть увеличена, ему необходимо будет завершить действия по повышению этих заработных плат до ноябрьских выборов. Члены комиссии, избранные в ноябре, будут получать более высокую заработную плату с января 2023 года, но любой действующий член комиссии будет получать такую же (более низкую) заработную плату, действующую в начале их текущего срока полномочий.
Использование комиссий или постановлений для повышения заработной платы
Хотя заработная плата обычно устанавливается законодательным органом, закон штата разрешает создание комиссии по заработной плате для установления заработной платы (см. RCW 35.21.015 и RCW 36.17.024), таким образом, дистанцирование избранных должностных лиц от процесса. После того, как комиссия по заработной плате устанавливает уровни заработной платы (или изменяет уровни) для выборных должностных лиц, они все еще подлежат референдуму, если юрисдикция приняла полномочия референдума. Если референдум не будет проведен в течение 30 дней, новые оклады могут вступить в силу немедленно.
Если комиссия по заработной плате определяет, что заработная плата должна быть уменьшена, это снижение может вступить в силу только после истечения срока полномочий выборного должностного лица (см. статью 11, раздел 8 конституции штата). Во многих юрисдикциях принято решение об использовании комиссий по заработной плате, и ниже приведены лишь несколько примеров положений кодекса, касающихся создания комиссии:
- Муниципальный кодекс округа Пирс, гл.
- Муниципальный кодекс Секима, ст. 2.48.010
- Муниципальный кодекс долины Спокан, сек. 2.10.020
- Муниципальный кодекс Султана Гл. 2.07
- Муниципальный кодекс округа Ватком, гл. 2.22
Еще один способ, с помощью которого местные органы власти могут обойти запрет на повышение заработной платы, заключается в создании положений кодекса для применения автоматического ежегодного повышения заработной платы для выборных должностных лиц, таких как Муниципальный кодекс Беллингхема, ст. 3.12.010 и Муниципальный кодекс Ричленда, ст. 2.32.040.
Что происходит с зарплатой при заполнении вакансии?
Поскольку повышение заработной платы, как правило, действует только для вновь избранного или переизбранного должностного лица, что произойдет, если кто-либо заполнит вакантную должность по назначению в течение текущего срока или путем избрания на оставшийся срок? Получает ли новый чиновник «старую» зарплату или он имеет право на новую и ожидаемую зарплату? В этом случае назначенное лицо получает такую же заработную плату, как и лицо, ранее занимавшее должность в течение текущего срока. Конституционный запрет на увеличение заработной платы выборного должностного лица распространяется на срок полномочий, а не на лицо, занимающее эту должность (см. AGO 1999 № 1).
Может ли выборное должностное лицо отказать в выплате заработной платы?
Иногда выборные должностные лица заявляют о готовности полностью или частично отказаться от своей зарплаты. Хотя это, вероятно, можно сделать, есть некоторые юридические вопросы, которые необходимо учитывать. Как указывалось выше, конституция запрещает уменьшение заработной платы после избрания должностного лица и в течение срока его полномочий. Сокращение окладов, установленных для выборных должностей, было бы незаконным, если только дата вступления в силу уменьшения не отложена до начала следующего срока полномочий. Удержание всей или части заработной платы действующего должностного лица может считаться незаконным уменьшением заработной платы.
Однако есть два возможных метода, с помощью которых выборные должностные лица могут индивидуально уменьшить размер получаемой ими компенсации, несмотря на конституционное ограничение. Простейший способ добиться этого – передать избранному должностному лицу всю или часть своей зарплаты местному правительству. Пожертвование будет облагаться налогом, но полученный доход все равно должен быть сообщен выборным должностным лицом для целей подоходного налога и всех соответствующих вычетов.
Вторым вариантом может быть официальный отказ чиновника от полной или частичной зарплаты. Поскольку чиновнику не будут платить, не будет никакого налогооблагаемого дохода, вытекающего из отказавшейся зарплаты. Положения Кодекса могут поддержать этот подход. Например, муниципальный кодекс округа Челан, раздел 1.264.030, разрешает выборному должностному лицу добровольно получать заработную плату меньше той, которая установлена для его должности.
Отказ от заработной платы должен быть согласован добровольно, зафиксирован в письменной форме и выполнен в соответствии с любыми существующими политиками. Любой выборный чиновник, заинтересованный в полном или частичном отказе от своей зарплаты, должен проконсультироваться с юрисконсультом своего местного правительства. Даже при всем этом нет уверенности в том, что отказ от заработной платы подлежит принудительному исполнению. MRSC известно об одном случае, когда выборное должностное лицо добровольно отказалось от части заработной платы, а после ухода с должности попросило выплатить ему часть, от которой отказались.
RCW 52.14.010 и RCW 53.12.265 наделяют некоторых специальных районных чиновников, таких как уполномоченные пожарных и портовых округов, прямыми законными полномочиями полностью или частично отказываться от своей заработной платы.
Заключение
Установление и/или изменение заработной платы выборного должностного лица зависит от должности выборного должностного лица, типа местного самоуправления, которое он обслуживает, а также наличия или отсутствия независимой комиссии по заработной плате. Хотя снижение заработной платы запрещено после избрания должностного лица или в течение срока его полномочий, местные органы власти имеют некоторую гибкость в повышении заработной платы в течение срока полномочий.
Города, поселки и округа могут счесть ежегодный обзор заработной платы и пособий AWC полезным инструментом при определении уровня заработной платы. Это всесторонний обзор заработной платы и льгот, предоставляемых штату Вашингтона и выборным должностным лицам, предоставляющий сопоставимые данные по городам и округам Вашингтона всех размеров.
MRSC — это частная некоммерческая организация, обслуживающая местные органы власти в штате Вашингтон. Правомочные государственные учреждения в штате Вашингтон могут воспользоваться нашей бесплатной услугой «Спросите MRSC один на один», чтобы получить ответы на юридические, политические или финансовые вопросы.
О MRSC Insight
MRSC Insight отражает лучшие работы сотрудников MRSC на вневременные темы, затрагивающие персонал и выборных должностных лиц в городах, округах и округах Вашингтона.
зарплат рефери НФЛ: сколько чиновникам Суперкубка платят в 2023 году?
В наш век технологий никто не берет больше дерьма, чем чиновники.
Будь то пропущенный вызов или назначенный пенальти, что вызывает удивление, игроки в белых постоянно находятся под пристальным вниманием игроков, тренеров и болельщиков.
Хотя получить похвалу сложно, деньги — нет. Чиновники каждую неделю получают приличную зарплату за свои усилия.
Быть выбранным для участия в Суперкубке — непростая задача. Мало того, что официальные лица будут вознаграждены за свою работу в течение всего года выбором, но также получат самую большую выплату за одну игру в году.
ЕЩЕ: Смотрите Суперкубок 57 в прямом эфире с fuboTV (бесплатная пробная версия)
Сколько официальные лица зарабатывают на Суперкубке? Об этом сообщает Sporting News.
Сколько судей платят за Super Bowl 57?
Официальных данных о том, сколько чиновники зарабатывают на игре, не существует. Таким образом, не будет точного количества экипажа, работающего на Суперкубке 57.
Тем не менее, есть оценки. Еще в 2018 году Money. com сообщал, что чиновники, вероятно, заработают примерно 40 000 долларов в диапазоне от 30 000 до 50 000 долларов.
БОЛЬШЕ: Сколько денег зарабатывают игроки НФЛ за победу в Суперкубке в 2023 году?
Кто такие официальные лица игры Super Bowl 57?
Ниже приведены официальные лица, которые будут участвовать в розыгрыше Суперкубка 57 между Eagles и Chiefs во главе с Карлом Чефферсом.
Позиция | Официальный | Предыдущие Суперкубки |
---|---|---|
Судья | Карл Чефферс | 51, 55 |
Судья | Рой Эллисон | — |
Нижний судья | Джерод Филлипс | 53 |
Судья на линии | Джефф Бергман | 31, 53 |
Полевой судья | Джон Дженкинс | — |
Боковой судья | Юджин Холл | 53, 55 |
Задний судья | Дино Паганелли | 47, 55 |
Официальный повтор | Марк Баттерворт | — |
Эта судейская бригада может привести к Суперкубку с высокими штрафами.