Конкурсы на замещение вакантных должностей в органах власти Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
В соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
Решением Омского городского Совета от 8 апреля 2009 года № 237 «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы города Омска» определены требования для замещения должностей в органах местного самоуправления города Омска, муниципальном органе (далее — органы местного самоуправления):
Статья 1.
Общие положения1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы города Омска представляют собой требования для замещения должностей в органах местного самоуправления города Омска, муниципальном органе (далее — органы местного самоуправления), которые определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы и предъявляются к:
1) уровню профессионального образования;
2) стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к каждой конкретной должности муниципальной службы, отражаются в должностной инструкции муниципального служащего.
Статья 2. Квалификационные требования для замещения высших должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.
Статья 3. Квалификационные требования для замещения главных должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
3 — 4. Исключены.
5. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее одного года стажа муниципальной службы или не менее одного года стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Статья 4. Исключена.
Статья 5. Квалификационные требования для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: наличие высшего образования.
2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Статья 6. Квалификационные требования для замещения младших должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: наличие профессионального образования.
2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
13.05.2021 | Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей Аппарата губернатора Тюменской области | Аппарат Губернатора Тюменской области | 02. |
12.05.2021 | Объявление о конкурсе по формированию кадрового резерва Департамента социального развития Тюменской области | Департамент социального развития Тюменской области | 01.06.2021 |
11.05.2021 | Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области | Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области | 31.05.2021 |
07.05.2021 | Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата губернатора Тюменской области | Аппарат Губернатора Тюменской области | 27. 05.2021 |
07.05.2021 | Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей Департамента здравоохранения Тюменской области | Департамент здравоохранения Тюменской области | 27.05.2021 |
05.05.2021 | Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа | Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, ХМАО — Югры, ЯНАО | 25.05.2021 |
04.05.2021 | Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области | Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области | 24. 05.2021 |
30.04.2021 | Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей Департамента информатизации Тюменской области | Департамент информатизации Тюменской области | 20.05.2021 |
28.04.2021 | Объявление о конкурсе по формированию кадрового резерва Департамента социального развития Тюменской области | Департамент социального развития Тюменской области | 18.05.2021 |
28.04.2021 | Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности Департамента недропользования и экологии Тюменской области (87) | Департамент недропользования и экологии Тюменской области | 20. 05.2021 |
28.04.2021 | Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв Департамента недропользования и экологии Тюменской области (97) | Департамент недропользования и экологии Тюменской области | 20.05.2021 |
28.04.2021 | Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв Департамента недропользования и экологии Тюменской области (96) | Департамент недропользования и экологии Тюменской области | 20.05.2021 |
28.04.2021 | Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области | Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области | 19. 05.2021 |
27.04.2021 | Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области | Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области | 17.05.2021 |
Порядок обжалования результатов конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданс
Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Индивидуальный служебный спор — неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.
Индивидуальные служебные споры рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров:
1) комиссией государственного органа по служебным спорам;
2) судом.
Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительным причинам срока, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.
Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:
1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, — о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;
2) представителя нанимателя — о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:
1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;
2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.
Контрольно-счетная палата Воронежской области (КСП ВО)
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(извлечение)
Статья 12. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы
1. Для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя — к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
3. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
4. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей гражданской службы, категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования.
5. Для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы обязательно наличие профессионального образования.
6. Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной гражданской службы, устанавливаются указом Президента Российской Федерации, а для замещения должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами субъектов Российской Федерации.
7. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом. Должностным регламентом гражданского служащего (далее — должностной регламент) могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы.
8. Федеральным государственным органом по управлению государственной службой в целях оказания государственным органам методологической помощи формируется справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
Закон Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области»
(извлечение)
Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы Воронежской области
1. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы Воронежской области в части требований к уровню профессионального образования определяются в соответствии с федеральным законодательством о гражданской службе.
2. Устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:
1) высших должностей гражданской службы Воронежской области — не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главных должностей гражданской службы Воронежской области — не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущих, старших и младших должностей гражданской службы Воронежской области — без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей гражданской службы Воронежской области — не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
(часть 2 в ред. закона Воронежской области от 29.03.2018 N 37-ОЗ)
3. В случае замещения должностей гражданской службы Воронежской области выпускниками образовательных организаций высшего образования, заключившими договор о целевом обучении в соответствии со статьей 23 настоящего Закона Воронежской области и поступившими на гражданскую службу Воронежской области в срок, установленный договором о целевом обучении, требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
4. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом. Должностным регламентом гражданского служащего (далее — должностной регламент) могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы Воронежской области.
По состоянию на: 18.08.2020
Формирование кадрового резерва и конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Формирование кадрового резерва и конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 20.04.2017 №37-6 «Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»
Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 22.12.2016 №146 «Об организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»
Положение о конкурсной комиссии Администрации города Горно-Алтайска по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Администрации города Горно-Алтайска
Состав конкурсной комиссии Администрации города Горно-Алтайска по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Администрации города Горно-Алтайска
Примерные тесты
6 апреля конкурсной комиссией по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Муниципального учреждения «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» подведены итоги конкурса в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы старшей и ведущей групп. В соответствии с приказом от 6 апреля 2021 года №18…
19 марта 2021В Финансовом Управлении администрации муниципального образования города Горно-Алтайска состоялось заседание конкурсной комиссии по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв. Напомним, что 24 февраля 2021 года был объявлен конкурс на включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв МУ «Финансовое Управление администрации муниципального образования города…
4 марта 2021Конкурсная комиссия по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Муниципального учреждения «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» 26 февраля 2021 года подвела итоги конкурса в кадровый резерв Муниципального учреждения «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» для замещения…
24 февраля 2021Объявлен прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв МУ «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей и старшей группы. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы: — наличие…
12 января 2021Муниципальное учреждение «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Муниципального учреждения «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей и старшей группы. Квалификационные…
14 декабря 2020Конкурсная комиссия по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Муниципального учреждения «Управление образования города Горно-Алтайска» 11 декабря 2020 года подвела итоги конкурса в кадровый резерв Муниципального учреждения «Управление образования города Горно-Алтайска» для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей группы. В соответствии с приказом…
12 ноября 2020Конкурсная комиссия по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Муниципального учреждения «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска» 10 ноября 2020 года подвела итоги конкурса в кадровый резерв Муниципального учреждения «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска» для замещения…
16 сентября 2020Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей и старшей группы. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы: наличие высшего образования; требования к стажу не предъявляются. …
11 сентября 2020В Администрации города Горно-Алтайска завершился конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы главной, ведущей и старшей группы. По результатам конкурса, состоявшегося 9 сентября 2020 года, Конкурсная комиссия приняла решение о включении в кадровый резерв кандидатов, успешно прошедших тестирование и набравших по…
9 сентября 2020В Муниципальном учреждении «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» завершился конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей группы. По результатам конкурса, состоявшегося 7 сентября 2020 года, Конкурсная комиссия приняла решение о включении в кадровый резерв…
7 сентября 2020Конкурсная комиссия по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Муниципального учреждения «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» 4 сентября 2020 года подвела итоги конкурса в кадровый резерв Муниципального учреждения «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» для замещения вакантных…
31 августа 2020В МУ «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» состоялось заседание конкурсной комиссии по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв. Напомним, что 23 июля был объявлен конкурс на включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв МУ «Финансовое Управление администрации муниципального образования…
23 июля 2020Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв МУ «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей и старшей группы. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы: — наличие высшего…
20 июля 2020Администрация города Горно-Алтайска объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Администрации города Горно-Алтайска для замещения вакантных должностей муниципальной службы главной, ведущей и старшей группы. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы главной группы: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета,…
25 мая 2020Муниципальное учреждение «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Муниципального учреждения «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей группы. Квалификационные требования для…
3 марта 2020В Администрации города Горно-Алтайска завершился конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы главной, ведущей и старшей группы. По результатам конкурса, состоявшегося 26 февраля 2020 года, Конкурсная комиссия приняла решение о включении в кадровый резерв кандидатов, успешно прошедших тестирование и набравших по…
24 января 2020Продолжается конкурс на включение в кадровый резерв Администрации города Горно-Алтайска для замещения вакантных должностей муниципальной службы главной, ведущей и старшей группы. Прием документов с 13 января по 2 февраля. Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня опубликования объявления по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический,…
13 января 2020Администрация города Горно-Алтайска объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Администрации города Горно-Алтайска для замещения вакантных должностей муниципальной службы главной, ведущей и старшей группы. Прием документов с 13 января по 2 февраля. Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня опубликования объявления по адресу: г.…
6 декабря 2019Конкурсной комиссией Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» 26 ноября 2019 г. проведен конкурс по формированию кадрового резерва Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» для замещения вакантных должностей муниципальной службы …
22 октября 2019Конкурсная комиссия по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Муниципального учреждения «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» 22 октября 2019 года подвела итоги конкурса в кадровый резерв Муниципального учреждения «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» для замещения вакантных…
Страницы: 1 2 3 4Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, утвержденные статьей 5 Закона Ярославской области от 27.06.2007 № 46-З «О муниципальной службе в Ярославской области»:
Статья 5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
(в ред. Закона ЯО от 22.12.2016 N 89-з)
1. Устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:
1) для замещения должностей муниципальной службы высшей группы — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) для замещения должностей муниципальной службы главной группы — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) для замещения должностей муниципальной службы главной группы лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
4) для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы — наличие высшего образования; квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимому для замещения указанных должностей, не предъявляются;
5) для замещения должностей муниципальной службы старшей и младшей групп — наличие профессионального образования; квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимому для замещения указанных должностей, не предъявляются.
(часть 1 в ред. Закона ЯО от 06.03.2018 N 10-з)
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом на основе типовых квалификационных требований, установленных частью 1 настоящей статьи.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.
Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки муниципального служащего устанавливаются в его должностной инструкции при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя).
2<1>. Если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
Если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
(часть 2<1> введена Законом ЯО от 02.04.2019 N 13-з)
3. С учетом единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы методологическая помощь органам местного самоуправления при формировании квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, а также знаниям и умениям, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, оказывается государственным органом по управлению государственной службой Ярославской области.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих, утвержденные постановлением мэра города Ярославля от 26.08.2014 № 2111 «О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ»
I. Высшие должности муниципальной службы
Образование: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры <**>.
Стаж: не менее четырех лет муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
II. Главные должности муниципальной службы
Образование: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры <**>.
———————————
<**> Устанавливаемое квалификационное требование к уровню профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп не применяется к муниципальным служащим, замещающим указанные должности, и претендентам на замещение указанных должностей, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года, а также к муниципальным служащим, замещающим указанные должности на день вступления в силу Закона Ярославской области от 22.12.2016 N 89-з, имеющим высшее образование не выше бакалавриата (в отношении замещаемых должностей).
Стаж: не менее двух лет муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки либо не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, при предъявлении диплома специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня его выдачи.
III. Ведущие должности муниципальной службы
Образование: высшее образование.
Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
IV. Старшие и младшие должности муниципальной службы
Образование: профессиональное образование.
Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Заполнение вакансий на доске
Степень, в которой вакансия в совете может быть заполнена правлением или членами, зависит, прежде всего, от обстоятельств, которые создали вакансию, а именно от того, была ли вакансия создана в результате отставки директора или вместо этого смещением (или «Отзыв») директора. (Кодекс корпорации § 7224 .)
Вакансия, созданная в результате отставки
Если иное не предусмотрено в уставе или уставе ассоциации, вакансия, созданная в результате отставки директора, может быть заполнена с одобрения большинства кворума совета в соответствии с разделом 7224 Корпоративного кодекса ( а).Если количество директоров, находящихся на тот момент в должности, меньше кворума, вакансия может быть заполнена следующим образом: ( Corp. Code § 7224 (a) (1) — (3) )
- Единогласное письменное согласие директоров на тот момент,
- Голосование «за» большинства директоров, занимавших в то время должность на должным образом проведенном и заметном собрании, или
- Единственный оставшийся директор.
Участие уходящего в отставку директора
Уходящий в отставку директор может участвовать в выборе советом замены уходящего в отставку директора при условии, что выбор состоится до даты / времени вступления в силу отставки уходящего в отставку директора.( Мэйо против Interment Properties, Inc. (1942) 53 Cal.App.2d 654; см. Также «Отставка директоров». )
Неспособность назначить
Если правление не может или отказывается заполнить вакансию, члены могут выбрать директора в любое время для заполнения вакансии. (Кодекс Corp. § 7224 (b) .) Процесс выборов начинается с подачи петиции в совет о проведении специального собрания членов для избрания директора для заполнения вакансии.
Вакансия, созданная путем удаления
Если в статьях или подзаконных актах не предусмотрено, что правление может заполнять вакансии, созданные по причинам смещения («отзыва») директора, такие вакансии могут быть заполнены только с одобрения членов.(Кодекс корпорации § 7224 (а) .)
Связанные темы
Соответствующие законодательные акты
Соответствующее прецедентное право
Пошаговое руководство по быстрому заполнению вакансий в сфере образования в 2020
Наем на должность традиционного учителя или школьного администратора — это одно. Но с тех пор, как онлайн-классы стали нормой, перед образовательными учреждениями стоит задача найти подходящих удаленно дружелюбных учителей и вспомогательный персонал для заполнения вакансий.Это может быть сложно, особенно с небольшой (и в основном удаленной) командой по персоналу. Кроме того, есть задержки из-за проблем с координацией с кандидатами, находящимися в разных часовых поясах, или неуместными или задержанными контрактами, которые связаны с удаленным наймом на работу в сфере образования.
Вот почему вашему институту нужен свежий и гибкий подход к отбору этих неуловимых кандидатов. Одно из первых мест в списке изменений, которые необходимо внести, — это оцифровка документов (решение для электронной подписи, SignEasy).
Цифровая трансформация в ускоренный прием на работу в сфере образования
От поиска и фильтрации резюме до собеседований и подписания трудовых договоров, с выполнением распоряжений о пребывании дома — все немного сложнее.Хорошая новость: технологии могут упростить эти рабочие процессы при найме на работу.
Чтобы оставаться востребованными в кадровом резерве, в мире, который становится все более технологичным, школы и университеты должны проводить цифровую трансформацию.
Вот как технологии могут помочь в производительности и улучшении опыта кандидатов на каждом этапе процесса найма (и за его пределами):
Шаг 1. Источник кандидатов — Поскольку кандидаты больше не могут проверять физические доски объявлений для списков или оставлять свое резюме в институте, вам необходимо усилить способность вашего веб-сайта продвигать и принимать заявления о приеме на работу.Кроме того, свяжите этот портал с мощной ATS (системой отслеживания кандидатов), которая автоматизирует сбор и сортировку тысяч резюме.
Кроме того, не забывайте проводить виртуальные ярмарки вакансий, где вы можете участвовать в семинарах и сессиях вопросов и ответов с соискателями. На таких мероприятиях, чтобы мгновенно подписаться на вакансии от кандидатов, вы можете отправить им простую форму заявки через решение для электронной подписи.
Шаг 2: Проведите дистанционное интервью — Чтобы собеседование проводилось с соблюдением гигиены, лицом к лицу, наиболее удобны видеосеансы.Вы также можете отправить кандидатам учебные задания или шаблоны быстрых планов уроков для заполнения с помощью онлайн-инструментов оценки для составления непредвзятого короткого списка кандидатов из существующего пула.
Шаг 3. Проведите проверку биографических данных — Прошли те времена, когда требовались физические копии рефералов, свидетельств о преподавании, отчетов о профессиональном опыте, официальных выписок из университетов и т.д.
Шаг 4: Подтвердите назначение новых сотрудников — Еще одна часть рабочего процесса приема на работу, в которой помогает eSignatures, — это отправка трудовых договоров и соглашений о конфиденциальности удаленным соискателям и другим подписывающим сторонам (руководитель, HR и т. Д.).Всего несколькими щелчками мыши они могут подписать документ электронной подписью и отправить его обратно. Документы по найму, на подписание которых у всех заинтересованных сторон уходили дни, теперь можно заполнить за считанные минуты с помощью решений для электронной подписи. С помощью SignEasy вы также можете указать, хотите ли вы, чтобы документ подписывался одновременно всеми заинтересованными сторонами или сначала кандидатом, а затем администрацией школы.
Шаг 5: Ввод новых сотрудников в институт — На этапе введения в должность необходимо оформить множество документов, включая формы подтверждения работника в справочнике, формы вознаграждений сотрудникам, инвентарные списки оборудования сотрудников, форму ИТ-политики, форму W-4 (или W- 9 для подрядчиков), форму I-9 подтверждения права на трудоустройство и форму удержания государственного налога.Чем раньше вы заполните, утвердите и уберете все эти вопросы, тем скорее ваши новые сотрудники будут закреплены в системе. В свою очередь, это будет означать, что новый персонал сможет быстрее работать! Чтобы ускорить оформление вводных документов, все эти формы можно отправлять, подписывать и управлять ими из вашего HRMS (с интеграцией SignEasy). Неудивительно, что отдел кадров китайского профессионального института Echo Education использует SignEasy для приема на работу новых учителей со всего мира.
Шаг 6: Хранение подписанных форм — Данные о персонале больше не могут храниться в физических картотеках.Вам нужен безопасный, экономичный и экологичный способ управления этими файлами. Большинство известных решений для электронной подписи хранят все файлы персонала в облаке, что позволяет авторизованным пользователям получать доступ к этим документам из любого места и в любое время!
Почему SignEasy важен для оценки опыта кандидата на отметку A +
Нормы найма меняются повсюду.
Но одно по-прежнему важно — сформировать правильное восприятие вашего института в умах соискателей.
Вот как SignEasy помогает работодателям полюбить кандидатов:
- Регулярные напоминания: После того, как форма будет предоставлена кандидату, ему будут отправляться автоматические напоминания до тех пор, пока форма не будет заполнена и отправлена. Это полезная функция для соискателей, поскольку они могут время от времени забывать заполнить форму и, следовательно, упускать возможность.
- Процесс приема на работу без задержек : С SignEasy кандидатам не придется беспокоиться о задержках с заключением контрактов или других документов для адаптации.Ускоряя оформление всех документов о приеме на работу, вы можете вызвать восторг у кандидатов.
- Удаленная подпись : Соискатели могут находиться где угодно, и нельзя ожидать, что они будут приходить в ваш офис каждый раз, когда необходимо подписать документ о приеме на работу. Позволяя новым сотрудникам подписывать документы из любого места и на любом устройстве, SignEasy значительно упрощает работу на дому.
- Избавьтесь от скучной бумажной работы : у кандидатов не всегда будет время для печати, сканирования и курьерской доставки документов, каждый раз, когда нужно подписывать какую-либо форму, связанную с приемом на работу.С SignEasy кандидаты могут получить, заполнить форму в электронном виде и отправить ее обратно всего за несколько щелчков мышью. И вуаля! Они могут меньше беспокоиться о документах, связанных с заявлением о приеме на работу, и больше сосредоточиться на своей текущей работе.
- Обеспечивает наличие у кандидатов копии подписанных форм. : После того, как все стороны подпишут письмо с предложением и другие формы, SignEasy отправит копию новому сотруднику в виде вложения по электронной почте.
Будь то наем административных сотрудников, учителей, школьных медсестер или уборщиков, не позволяйте бумажной волоките встать между вами и идеальным кандидатом.Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с 14-дневной бесплатной пробной версией SignEasy. Вы можете отправить несколько писем с предложениями и вводных форм, чтобы увидеть, насколько интуитивно понятным и безупречным является процесс пения.
вакансий в Сенате США
Содержание
Контакт
Обзор
В отличие от вакансий в Палате представителей США, которые по закону должны заполняться после выборов, Конституция США позволяет штатам выбирать, как заполнять вакансии в США.С. Сенат. Все штаты делают это через выборы, но они различаются по двум направлениям: заполняется ли вакансия на регулярно запланированных выборах или на дополнительных выборах; и может ли губернатор назначить встречу для заполнения вакансии в период до проведения выборов.
В настоящее время 37 штатов заполняют вакансии в Сенат на следующих регулярных всеобщих выборах. Остальные 13 требуют созыва внеочередных выборов. И только четыре штата запрещают губернатору делать временное назначение, вместо этого требуя, чтобы место оставалось вакантным до следующих выборов (регулярных или специальных).В других трех губернатор может назначить встречу для временного заполнения вакансии, но только при очень строгих условиях.
Вакансий по назначению губернатора
В следующих 37 штатах губернатор назначает назначение для заполнения вакансии в Сенате США, и назначенец работает до следующих регулярно запланированных всеобщих выборов в штате. Лицо, избранное на этих всеобщих выборах, служит на оставшийся срок, если таковой имеется. Если срок истекал на этих всеобщих выборах, избранный избирается на полный шестилетний срок.
Алабама | Канзас | Нью-Йорк (2) |
Арканзас | Кентукки (1) | Северная Каролина (1) |
Аризона (1) | Мэн | Огайо |
Калифорния | Мэриленд (1) | Пенсильвания |
Колорадо | Мичиган | Южная Каролина |
Делавэр | Миннесота (2) | Южная Дакота |
Флорида | Миссури | Теннесси |
Грузия | Монтана (1) | Юта (1, 3) |
Гавайи (1, 2, 3) | Небраска | Вирджиния (2) |
Айдахо | Невада | Западная Вирджиния (1) |
Иллинойс | Нью-Гэмпшир | Вайоминг (1) |
Индиана | Нью-Джерси (2) | |
Айова | Нью-Мексико |
(1) Назначенный губернатором должен принадлежать к той же политической партии, что и уходящий сенатор.
(2) Если вакансия появляется до указанной даты, предшествующей очередным первичным выборам (Гавайи, 21 день; Миннесота, 11 недель; Нью-Джерси, 30 дней; Нью-Йорк, 59 дней; Вирджиния, 120 дней), выборы проводятся в следующем ноябре; если вакансия появляется в течение указанного периода, предшествующего очередным праймериз, выборы на вакансию проводятся на выборах второго ноября после появления вакансии.
(3) Губернатор назначает встречу, выбирая из списка трех предполагаемых назначенцев, представленного партией.
Вакансий, заполненных по внеочередным выборам
В отличие от штатов выше, 14 штатов, перечисленных ниже, требуют проведения внеочередных выборов для заполнения вакансии в должности сенатора США.
Государственный | Временное назначение на должность губернатора? | Когда должны проводиться внеочередные выборы? |
Аляска Аляска Стат.15.40.140, 15.140.142, 15.10.145 | Есть | Внеочередные выборы должны быть проведены через 60-90 дней после открытия вакансии. Если вакансия появляется за 60-90 дней до первичных выборов, внеочередные выборы проводятся в день первичных выборов. |
Коннектикут C.G.S.A. 9-211 | Есть | 160-й день после появления вакансии (за исключением выходных), за исключением случаев, когда вакансия появляется в период между 125-м и 63-м днями до регулярных ноябрьских всеобщих выборов, и в этом случае вакансия заполняется на этих выборах.Губернатор может произвести временное назначение только в случаях, когда вакансия возникает после муниципальных выборов в году, предшествующем последнему году срока полномочий или в последний год срока полномочий сенатора. Для утверждения такой кандидатуры необходимо две трети голосов членов каждой палаты Генеральной Ассамблеи. |
Луизиана LSA-R.S. 18: 402, 18: 1278 | Есть | В конкретные даты, предусмотренные законом.Если неистекший срок составляет более одного года, назначение для заполнения вакансии является временным. Назначенный таким образом сенатор исполняет свои обязанности до тех пор, пока его преемник не будет избран на внеочередных выборах и не вступит в должность. Если неистекший срок составляет один год или меньше, внеочередные выборы не назначаются, но преемник выбирается на следующих регулярных выборах. |
Массачусетс M.G.L.A. 54 §140 | Есть | 145–160 дней после появления вакансии.Если вакансия появляется после 10 апреля, но не позднее, чем на 70-й день до проведения регулярных государственных первичных выборов, офис должен быть включен в регулярные первичные государственные бюллетени. Если после этого времени появится вакансия, офис будет включен в избирательный бюллетень штата в ноябре. |
Миссисипи Мисс. Код Ann. 23-15-855 | Есть | В течение 100 дней после того, как губернатор получит официальное уведомление о вакансии, за исключением случаев, когда вакансия появляется в год выборов штата или Конгресса, и в этом случае вакансия заполняется на этих выборах |
Северная Дакота NDCC 16.1-13-08 | № | Когда в должности сенатора Соединенных Штатов от этого штата появляется вакансия, губернатор должен в течение 95 дней провести внеочередные выборы для заполнения вакансии. Если вакансия открывается в течение 95 дней после истечения срока полномочий этой должности, выборы для заполнения вакансии не проводятся. |
Оклахома 26 окл. Стат. Аня. 12-101 | № | В течение 30 дней после появления вакансии.Внеочередные выборы не проводятся, если вакансия появляется в четном году и срок полномочий истекает в следующем году. В этом случае кандидат избирается на обычных всеобщих выборах. |
Орегон O.R.S. 188.120 | № | Внеочередные выборы назначаются губернатором, если вакансия открывается до 61-го дня до всеобщих выборов. |
Род-Айленд Gen. Законы 17-4-9 | № | Как можно раньше, в соответствии с положениями закона. Если вакансия появляется в период с 1 июля по 1 октября четного года, внеочередные выборы для заполнения вакансии проводятся одновременно с регулярно назначаемыми всеобщими выборами. |
Техас В.T.C.A. Кодекс о выборах 204.002, 204.005 | Есть | Если вакансия появляется в четном году на 62-й день перед первичными выборами или ранее, оставшийся срок заполняется на следующих регулярных всеобщих выборах. Если вакансия появляется после 62-го дня до праймериз в четный год или в нечетный год, внеочередные выборы проводятся в первую единообразную дату выборов, которая наступает на 36-й день или после этой даты. |
Вермонт 17 В.С.А. 2621 | Есть | Дата устанавливается губернатором в течение шести месяцев после открытия вакансии, если вакансия не появляется в течение шести месяцев после всеобщих выборов, и в этом случае вакансия заполняется на всеобщих выборах. |
Вашингтон RCWA 29A.28.030, 29A.28.041 | Есть | Не менее чем через 80 дней после открытия вакансии, если вакансия не открывается в течение восьми месяцев после всеобщих выборов, и в этом случае вакансия заполняется на всеобщих выборах |
Висконсин Вт.С.А. 17.18, 8.50 | № | Между 62 и 77 днями после даты проведения внеочередных выборов, если вакансия не появляется в период между вторым вторником мая и вторым вторником июля четного года, и в этом случае вакансия заполняется на регулярных первичных и всеобщих выборах |
Недавние законодательные меры
- В 2021 году Кентукки принял SB 228, который требует, чтобы лицо, назначенное губернатором для заполнения вакансии, принадлежало к той же политической партии, что и уходящий сенатор.
- В 2020 году штат Юта ввел в действие закон H 17, который побудил штат проводить дополнительные внеочередные выборы для заполнения вакансий, сохраняя при этом существующий режим регулярных запланированных выборов при определенных обстоятельствах.
- В 2019 году Вермонт изменил график проведения внеочередных выборов. Три других штата рассматривали вопрос о вакансиях в Сенате США, но не приняли их.
- В 2018 году в Алабаме был принят SB 15, который завершает внеочередные выборы для заполнения вакансий.Вместо этого закон позволяет губернатору заполнять вакансию по назначению и запрещает лицу, назначенному для заполнения вакансии, баллотироваться на должность на следующий полный срок полномочий.
- В 2017 году Арканзас принял закон HB 1279, который дает губернатору право назначать замену.
- В 2016 году Мэриленд ввел в действие закон HB 260, согласно которому лицо, назначенное губернатором для заполнения вакансии, должно принадлежать к той же политической партии, что и уходящий сенатор.
- В 2015 году Северная Дакота приняла закон HB 1181, который требует проведения внеочередных выборов и лишает губернатора права назначать замену. Гавайи приняли закон SB 440, который внес изменения в сроки проведения выборов для заполнения вакансии. Если вакансия открывается не позднее 21-го дня, а не 60-го, до окончания подачи документов о выдвижении кандидатов для регулярно запланированных выборов, вакансия заполняется на следующих всеобщих выборах штата.
- В 2012 году пять штатов рассмотрели, но не приняли закон, касающийся U.S. Вакансии в Сенате.
- В 2011 году три штата рассмотрели, но не приняли закон о вакансиях в Сенате США.
- В 2010 году семь штатов рассмотрели закон об изменении порядка заполнения вакансий в Сенате США; ни один из этих законов не был принят.
- В 2009 году 12 штатов, которые в настоящее время разрешают губернатору заполнять вакансии в Сенате США по назначению, сочли, что закон лишает его этих полномочий, и требуют проведения внеочередных выборов. Коннектикут и Род-Айленд приняли законы в этом направлении; в Колорадо, Мэриленде, Миссури и Северной Каролине счета не были приняты.В Иллинойсе, Айове, Миннесоте, Нью-Йорке, Огайо и Пенсильвании законопроекты были перенесены на законодательные сессии 2010 года. В Массачусетсе законопроект был принят в ответ на смерть сенатора Эдварда Кеннеди и его просьбу об изменении действующего закона. Предыдущий закон в Массачусетсе предусматривал проведение внеочередных выборов, но не раньше, чем через пять месяцев после открытия вакансии. Новый закон сохраняет внеочередные выборы, но позволяет губернатору временно назначать временного преемника.
- В 2008 году законопроекты в адрес У.Вакансии в Сенате Южной Америки были введены, но не прошли в Массачусетсе, Миннесоте и Род-Айленде. В Канзасе законодательный орган принял закон, лишающий губернатора полномочий назначать встречу для заполнения вакансии в должности сенатора США, но губернатор наложил вето на него.
Федеральные законы
Статья I Конституции США с поправками, внесенными 17-й поправкой, и один раздел Кодекса США напрямую связаны с тем, как штаты могут заполнять вакансии в Сенате США.
Конституция США, статья I, раздел 3
«… если вакансии открываются в результате отставки или иным образом, во время перерыва в работе законодательного органа любого штата, его исполнительная власть может производить временные назначения до следующего собрания законодательного органа, который затем заполняет такие вакансии».
Конституция США, 17-я поправка
«Когда появляются вакансии в представительстве любого штата в Сенате, исполнительная власть такого штата издает распоряжения о выборах для заполнения таких вакансий: при условии, что законодательный орган любого штата может уполномочить его исполнительную власть производить временные назначения до люди заполняют вакансии путем выборов в соответствии с указаниями законодательного органа.”
2 U.S.C. Раздел 8. Вакансии
«Время для проведения выборов в любом штате, округе или территории для Представителя или Делегата для заполнения вакансии, независимо от того, вызвана ли такая вакансия невыбором в установленный законом срок, смертью, отставкой или Недееспособность избранного лица может быть установлена законами отдельных штатов и территорий соответственно ».
Определение наиболее эффективного канала найма
1-Введение
Стратегии поиска, используемые соискателями работы, и эффективность этих стратегий в
условиях сокращения продолжительности безработицы были тщательно изучены (Mortensen, 1986;
Devine and Kiefer). , 1993).Однако мало что известно о спросе на набор персонала, то есть
, о поведении работодателей при поиске, в основном потому, что микроданные довольно скудны или
отсутствуют. Набор на работу происходит в конце процесса сопоставления (Мортенсен и Писсаридес, 1994)
, в котором и фирмы, и соискатели работы разрабатывают стратегии для встречи с потенциальным партнером. Следовательно, использование
неподходящих стратегий поиска работодателями и / или потенциальными сотрудниками может привести к неэффективности процесса сопоставления
и одновременному существованию
безработных и незаполненных вакансий.Поэтому очень важно определить, как поведение работодателя при поиске
влияет на результат процесса найма.
Начиная с новаторской статьи Холта и Дэвида (1966), эмпирический анализ стратегий поиска работодателей
в первую очередь фокусировался на влиянии усилий поиска, в частности, на времени, затраченном на поиск
, и на количестве полученных заявок ( Barron and Bishop, 1985; Barron
et al., 1985). В этом статическом представлении, чем больше усилий по поиску, тем больше
кандидатов.Усилия по поиску также имеют положительный эффект при динамическом просмотре, то есть
, скажем, на продолжительность вакансии (Beaumont, 1978, Roper, 1988, Van Ours, 1989).
Более того, несколько каналов (например, социальные сети, реклама, государственные и частные
агентства по трудоустройству) могут быть использованы для поиска потенциальных сотрудников и поощрения их к подаче заявки
(Holzer, 1987). Поскольку каналы найма являются информационными векторами, они влияют на вероятность получения заявок
(Руссо и др., 2000) и стоимости поиска (Russo et al.,
,al., 2005). Ропер (1988), используя британские данные, заключает, что каналы поиска сильно влияют на продолжительность вакансий
. Сети кажутся наиболее эффективными каналами для найма, тогда как
рекламных объявлений, хотя и широко используются, как правило, приводят к длительным срокам вакансий.
Напротив, Holzer (1987) и Van Ours and Ridder (1993), используя данные
из США и Нидерландов соответственно, обнаружили, что объявления — лучший способ быстро заполнить вакансию.
Отсутствие консенсуса по наиболее эффективному каналу рекрутирования может быть связано с тем, что предыдущие исследования
всегда рассматривали выбор канала рекрутирования как экзогенный, несмотря на то, что
— существенное количество доказательств, указывающих, что это не так. Выбор канала (ов) приема на работу
зависит от характеристик вакансии, способности работодателя использовать данный канал
и от преобладающей экономической ситуации.Гортер и др. (1996, 1993) показали
, что выбор канала найма также зависит от типа сотрудников, необходимых фирме
, поскольку работодатели, ищущие квалифицированный персонал, с большей вероятностью будут использовать объявления для заполнения
вакансий, тогда как работодатели, ищущие персонал в второй сегмент рынка труда
(то есть рабочие места с фиксированным сроком, неполный рабочий день и / или низкоквалифицированные рабочие места, см. Doeringer and Piore, 1971) более
будут использовать местные агентства занятости.Руссо и др. (2000) подтвердили эти результаты, а также
пришли к выводу, что работодатели с большей вероятностью будут использовать рекламу, когда конкуренция между
ищущих работу низкая.
Кроме того, работодатели могут объединить несколько каналов, чтобы обеспечить более высокую отдачу от
поисковых запросов (Holzer, 1996; Gorter and van Ommeren, 1999). Поскольку работодатели обычно используют комбинацию каналов найма
, а не один конкретный канал, стратегии поиска
могут быть определены с точки зрения типа и количества используемых каналов найма.Выбор канала
следует рассматривать как коррелированный. Бесси и др. (2007) указали, что во Франции фирмы
часто комбинируют несколько методов для заполнения вакансий. Это можно объяснить двумя характеристиками
французского рынка труда. Во-первых, фирмы должны уведомить государственное агентство по трудоустройству
(Agence Nationale Pour l’Emploi, ANPE) о появлении вакансии, а
ANPE должно проинформировать соискателей об этой вакансии.Во-вторых, незатребованные заявки
гораздо чаще используются французскими соискателями работы, чем соискателями в других странах:
Раздел 42 — Заполнение вакансий в выборных офисах, N.Y. Pub. Выключенный. Закон § 42
Действующий до 2021 г. Главы закона Нью-Йорка 1-49, 52, 61-101
Раздел 42 — Заполнение вакансий в выборных должностях 1. Вакансия, возникающая за три месяца до всеобщих выборов в любом году в любом офисе, уполномоченном на заполнять на всеобщих выборах, за исключением должностей губернатора или вице-губернатора, заполнять на общих выборах, проводимых следующими после этого, если иное не предусмотрено конституцией или если ранее не было назначено на внеочередных выборах. 2. Вакансия, возникающая по истечении срока в конце четного года на должности, которая не может быть заполнена в соответствии с положениями конституции на полный срок на всеобщих выборах, проводимых до истечения такого срока. , заполняется на указанных всеобщих выборах на срок, заканчивающийся началом политического года, следующего после первых всеобщих выборов, на которых указанная должность может быть заполнена путем выборов на полный срок. 3. При отказе от избрания на какую-либо должность, кроме должности губернатора или вице-губернатора, на общих или дополнительных выборах, на которых такая должность уполномочена быть заполнена, или в случае смерти или дисквалификации лица, избранного на эту должность. должность до начала его или ее официального срока, или при возникновении вакансии на любой выборной должности, которая не может быть заполнена по назначению на период до или после следующих всеобщих выборов, на которых лицо может быть избрано на эту должность, губернатор может по своему усмотрению объявить внеочередные выборы для заполнения такой должности, указав округ или округ, в котором должны быть проведены выборы, и день их проведения, который должен быть не менее семидесяти и не более восьмидесяти дней с даты дата провозглашения. 4. Внеочередные выборы не должны проводиться для заполнения вакансии в должности представителя в Конгрессе, за исключением случаев, когда такая вакансия появляется в первый день июля последнего года срока полномочий или ранее, или если это не происходит после этого. и специальная сессия Конгресса созывается перед следующими всеобщими выборами или созывается через три месяца до всеобщих выборов в этом году; ни для заполнения вакансии в должности сенатора штата или в должности члена собрания, кроме случаев, когда вакансия появляется до первого дня апреля последнего года срока полномочий, или если вакансия не возникает в любой из таких должностей сенатор или член собрания после первого дня апреля и специальной сессии законодательного органа должны быть созваны для встречи в период между первым днем апреля и следующими всеобщими выборами или быть созваны через три месяца до следующих всеобщих выборов в этом году.Если внеочередные выборы для заполнения должности не проводятся в соответствии с требованиями закона, должность заполняется на следующих всеобщих выборах. 4-а. Если в должности сенатора Соединенных Штатов от этого штата появляется вакансия в любом четном календарном году на или после пятьдесят девятого дня до ежегодных первичных выборов или после этого в течение указанного четного года, губернатор должен сделать временный назначение для заполнения такой вакансии до третьего дня января года, следующего за следующим четным календарным годом.Если такая вакансия появляется в любом четном календарном году не позднее шестидесятого дня до ежегодных первичных выборов, губернатор должен произвести временное назначение для заполнения такой вакансии до третьего дня января следующего календарного года. Если в должности сенатора Соединенных Штатов от этого штата появляется вакансия в любом нечетном календарном году, губернатор должен сделать временное назначение для заполнения такой вакансии до третьего дня января следующего нечетного календарного года.Такое назначение подтверждается справкой губернатора, которая хранится в офисе избирательной комиссии штата. Во время подачи такого свидетельства губернатор должен выдать и подать в офис избирательной комиссии штата распоряжение о выборах, предписывающее избрать сенатора Соединенных Штатов для заполнения такой вакансии на неистекший срок на всеобщих выборах, следующих за истечение срока такого назначения. 5. Если правлению предоставлено право заполнять любую вакансию и такое правление не может заполнить такую вакансию на выборной должности из-за равного количества голосов, или такое правление пренебрегает заполнением такой вакансии по любой другой причине, губернатор может по своему усмотрению объявить внеочередные выборы для заполнения вакансии.N.Y. Pub. Выключенный. Закон § 42
с поправками, внесенными законами штата Нью-Йорк 2019, гл. 5, п. 22, эфф. 24.01.2019.Заполнение законодательных вакансий
Содержание
Контакт
Заполнение законодательных вакансий
Законодательные собрания штатов сильно различаются в способах заполнения вакансий среди своих членов, когда это происходит.
Как правило, вакансия заполняется либо путем внеочередных выборов, либо путем назначения, и штаты делятся на две группы поровну.Двадцать пять штатов заполняют вакансии в законодательных органах путем внеочередных выборов. Эти выборы могут быть назначены губернатором или другим должностным лицом после уведомления о вакансии. Сроки проведения внеочередных выборов также различаются. Остальные 25 штатов заполняют вакансии в законодательных органах посредством некоторой формы процесса назначения, будь то политическая партия действующего законодателя, совет уполномоченных графства, губернатор, законодательный орган или члены той же палаты и партии, что и действующий законодатель.
Помимо различий в этих законах, варьируются и положения, регулирующие их. В конституции большинства штатов есть положения о заполнении вакансий в законодательных органах. В некоторых из этих положений прямо указывается, как с ними обращаться, а в других просто говорится, что этот вопрос будет регулироваться положениями закона. Помимо конституционных положений, в большинстве штатов также предусмотрена более подробная процедура в статутах.
Ниже вы найдете все 50 штатов с разбивкой по процессу заполнения вакансий в законодательных органах.
Вакансия, заполненная по внеочередным выборам
Алабама: Кодекс штата Алабама, § 17-15-1 | Луизиана: La. Rev. Stat. Аня. § 18: 601 | Оклахома: Оклахома. Стат. Аня. синица. 26, § 12-106 |
Арканзас ** : Ark. Stat. Аня. § 7-11-103; Ковчег. Минусы. Изобразительное искусство. 5, § 6 | Мэн: Я. Rev. Stat. Аня. синица. 21-A, § 382; Мне.Rev. Stat. Аня. синица. 21-A, § 381 | Пенсильвания: Пенсильвания. Минусы. Изобразительное искусство. II, §2 |
Калифорния: Cal. Elec. Code, § 10700 et.seq .; Cal. Минусы. Изобразительное искусство. IV, § 2 | Массачусетс: Массачусетс, генерал Лоус Энн. гл. 54, § 141; Mass. Const. Исправлять. Изобразительное искусство. 24 | Род-Айленд: § 17-3-6 законов R.I. Gen. |
Коннектикут: Conn. Gen.Стат. § 9-215 | Мичиган: Mich. Const. Изобразительное искусство. 5, § 13 | Южная Каролина: S.C. Const. Изобразительное искусство. III, § 25; S.C. Code Ann. § 7-13-190 |
Делавэр: Делавэр Код Энн. синица. 15, § 7101 | Миннесота: Миннесота. Изобразительное искусство. 4, § 4; Минн. Стат. § 204B.13 | Техас: Tex. Elec. Кодекс § 203.001 и др. след. |
Флорида: Флорида.Стат. § 100.101 | Миссисипи: Мисс. Код Энн. § 23-15-851 | Вирджиния: § 24.2-216 Кодекса штата Вирджиния |
Грузия: § 21-2-544 Кодекса штата Джорджия | Миссури: Пн. Минусы. Изобразительное искусство. III, §14 | Висконсин: Висконсин. Изобразительное искусство. IV, § 14 |
Айова: Кодекс штата Айова § 69.14 | Нью-Гэмпшир: N.H. Минусы. Часть II, статьи 16 и 34; N.H. Rev. Stat. Аня. § 661: 8 | |
Kentucky: Ky. Rev. Stat. § 118.730 | Нью-Йорк: Закон штата Нью-Йорк о государственных служащих, § 42 |
** Комитеты государств-участников могут выбрать проведение специальных первичных выборов или съезд партийных делегатов для выбора кандидатов. Губернатор имеет право определять, нецелесообразны ли специальные выборы для заполнения определенных вакансий из-за сроков открытия вакансии
.Вакансия заполняется по предварительной записи
Назначение политической партией
Совет уполномоченных графства назначает
Назначение губернатора
- * Аляска (Alaska Const.Изобразительное искусство. 2, п. 4; Аляска Стат. §15.40.320)
- * Гавайи (3) (Закон о Гавайских островах, статья 3, раздел 5; Закон о Гавайских островах, § 17-3 и Закон о Гавайях, § 17-4)
- * Айдахо (4) (Кодекс Айдахо §59-904A)
- Kansas (5) (Kan. Const. Статья 2, Sec. 9; Kan. Stat. Ann. §25-3902)
- * Мэриленд (5) (Md. Const. Статья 3, Раздел 13)
- Небраска (Neb. Rev. Stat. §32-566)
- Северная Каролина (5) (NC Const. Статья 2, раздел 10; NC Gen. Stat. § 163-11)
- Южная Дакота (S.D. Const. Изобразительное искусство. 3, п. 10)
- Юта (4) (Закон штата Юта, статья 6, раздел 13; Кодекс законов штата Юта, §20A-1-503)
- Вермонт (Vt. Const. Глава 2, статья 45; Vt. Stat. Ann. Tit. 2, §4 и Vt. Stat. Ann. Tit. 2, §9)
- Западная Вирджиния (4) (Закон штата Вашингтон, статья 4, раздел 7; Кодекс штата Вашингтон, §3-10-5)
Члены той же палаты и партии, что и последний действующий президент, назначенный
Огайо (Огайо, статья 2, раздел 11)
* Закон штата гласит, что назначенное лицо должно принадлежать к той же политической партии, что и лицо, которое он / она преуспевает.
Банкноты
- Правление назначает человека из списка, представленного коллегией граждан.
- Если вакансия открывается за 85 дней или более до всеобщих выборов во втором году срока полномочий (срок составляет четыре года), лицо избирается для заполнения вакансии вместо назначения.
- Губернатор должен выбрать из списка трех потенциальных кандидатов, предоставленного политической партией предыдущего президента. Если вакансия в сенате появляется не менее чем за 10 дней до окончания подачи заявки на промежуточные первичные выборы (срок составляет четыре года), лицо избирается для заполнения вакансии вместо назначения.
- Губернатор назначает лицо из списка, представленного комитетом политической партии лица, уходящего в отставку.
- Губернатор назначает лицо, выбранное комитетом политической партии лица, уходящего в отставку.
- Если до следующих всеобщих выборов в законодательные органы остается двенадцать или более месяцев, замена избирается, а не назначается.
- Если до истечения срока полномочий остается 828 дней или более, квалифицированные избиратели законодательного округа, в котором возникает вакансия в законодательном собрании, могут подать прошение о проведении дополнительных выборов, которые должны быть созваны губернатором для заполнения вакансии.
Дополнительные ресурсы
советов по заполнению вакансий — арендодатель склада
Для арендодателя вакансии могут разочаровывать. Особенно, если вы обнаружите, что это слишком частая и повторяющаяся проблема. Вакансии не только приводят к упущенной выгоде, но также могут доставить огромные хлопоты арендодателям, не говоря уже о дополнительном риске. Если ваша арендуемая квартира остается пустой слишком долго, она может стать магнитом для таких проблем, как вандализм и кражи. Оставленная без присмотра собственность также больше подвержена риску необнаруженного повреждения.
Хотя вакансии — это факт жизни почти каждого домовладельца, это не означает, что вся надежда потеряна. Вы можете многое сделать, чтобы снизить текучесть арендаторов, побудив нынешних жителей оставаться на своих местах дольше. Когда арендаторы уезжают, вы можете использовать ряд тактик, которые помогут быстрее сдать недвижимость в аренду. Нет необходимости подчеркивать или поддаваться соблазну пойти на компромисс в отношении заявки и процесса отбора только для того, чтобы заполнить вакансию.
Если вы хотите уменьшить количество свободных площадей и помочь арендовать недвижимость быстрее, вот несколько советов, которые могут вам помочь.
Сдайте недвижимость быстрее
Быстро действовать
В идеале арендаторы должны уведомлять вас за 30 дней до выезда, хотя, конечно, это не всегда происходит. Вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы начать маркетинг собственности, подумайте о том, чтобы начать, как только вы узнаете, что недвижимость будет освобождена. Быстрая работа означает, что вы сможете найти арендатора раньше, чем позже, что поможет свести к минимуму время простоя между арендаторами.
Извлеките максимум из своих представлений
Конечно, стратегия показа собственности, пока арендатор все еще живет, эффективна только в том случае, если у вас есть понимающий арендатор, который готов сотрудничать. Показ дома в дополнение к попытке собрать вещи и переехать может добавить стресса тому, кто уже чувствует себя подавленным из-за переезда, поэтому сначала обсудите с ним перспективу демонстрации собственности. Ваш арендатор по-прежнему является законным владельцем собственности, и поэтому он имеет право отказать людям в допуске, пока они там находятся.Кроме того, имейте в виду, что арендуемая квартира обычно менее привлекательна, чем пустая, чистая квартира, которая готова к сдаче, поэтому в некоторых случаях может быть лучше подождать, пока арендатор не освободится, и у вас будет возможность убрать и покрасьте квартиру, прежде чем показывать ее потенциальным арендаторам.
Если у вас есть арендатор, который готов сотрудничать, убедитесь, что вы не доставляете ему неудобств больше, чем это необходимо. Запланировав показы всего на один или два дня в неделю, вы сэкономите текущим арендаторам и себе время.
Вещи из ели
Одним из преимуществ свободных квартир является то, что у вас будет возможность сделать их лучше всего для фотографий и демонстраций. Воспользуйтесь этим временем простоя и потратьте несколько дней на то, чтобы очистить место, чтобы оно снова выглядело свежим и привлекательным. Вы даже можете нанять профессионального уборщика, который сделает глубокую уборку. Мелкий ремонт, обновление ландшафта и нанесение свежего слоя краски относительно недороги, но могут иметь большое значение для улучшения общего внешнего вида вашей арендуемой квартиры.К тому же, когда ваша собственность будет выглядеть лучше всего, вы привлечете арендаторов, которые заботятся о состоянии собственности, и будут более склонны поддерживать ее в отличном состоянии.
Сделайте отличные фотографии
Хорошие фотографии также могут вызвать интерес к вашей собственности. А поскольку качественные фотографии покажут потенциальным арендаторам именно то, чего они могут ожидать, это также хороший способ отсеять незаинтересованных потенциальных клиентов. Пока вы это делаете, подумайте о том, чтобы сделать видео-тур — отличный способ дать людям еще лучшее представление об объекте и избавить вас от необходимости показывать его людям, которые даже не заинтересованы в этом. .
Зарегистрируйте своих арендаторов, чтобы они помогли вам найти следующего
Если вы обнаружите, что ваши арендаторы уезжают, подумайте о том, чтобы дать им стимул найти для вас нового арендатора. Предложение 100 или даже 200 долларов за потенциального клиента, который превращается в арендатора, может побудить его рассказать о себе и является отличным способом сократить время простоя между арендаторами.
Рассмотрите свои объявления
Помимо высококачественных изображений, вы также захотите создать впечатляющие списки аренды.Убедитесь, что ваши списки аренды содержат как можно больше информации об объекте недвижимости, а также привлекают внимание к лучшим функциям, которые будут искать арендаторы. Убедитесь, что вы включили основы; количество спален и ванных комнат и расположение. Но вы также захотите упомянуть о любых удобствах и функциях, которые выделяют вашу собственность среди конкурентов. Вы разрешаете домашние животные? Вы близки к хорошим школам? Повсюду новый пол? Парковка во дворе? Если да, не забудьте упомянуть об этом в своем объявлении.
Использование онлайн-приложений
Если вы еще этого не сделали, вам стоит рассмотреть возможность использования онлайн-приложений для аренды. Онлайн-приложения могут помочь упростить и повысить эффективность процесса проверки. Чтобы еще больше упростить процесс, вы даже можете включить ссылку в свой онлайн-листинг, направляя заинтересованных кандидатов на форму заявки. По возможности старайтесь как можно больше предварительно проверять кандидатов, прежде чем планировать показы. С помощью онлайн-приложений вы сможете сразу увидеть, соответствует ли кандидат требованиям к трудоустройству или доходу, а если нет, то нет необходимости планировать показ.
Правильная цена аренды
Вы также должны убедиться, что арендная плата правильная. Поэтому проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какие другие похожие объекты недвижимости в вашем районе или районе сдаются в аренду, и убедитесь, что ваша арендная плата соответствует такой же ставке. Конкурентоспособная цена на недвижимость означает, что она не будет пустовать дольше, чем необходимо.
Нанять менеджера по недвижимости
Наем надежного управляющего недвижимостью также может помочь снизить текучесть арендаторов и свести к минимуму время простоя между вакансиями.Профессиональное управление арендой также может сделать арендаторов более счастливыми. Хороший управляющий недвижимостью должен иметь системы, позволяющие арендаторам подавать запросы на ремонт и получать своевременный ответ. Они также смогут быстро заполнить вакансии. Они будут знать, где размещать рекламу, и будут иметь быстрый и эффективный процесс отбора, чтобы гарантировать, что только квалифицированные кандидаты пройдут через это. Узнайте больше о преимуществах найма управляющего недвижимостью .
Продлить арендаторам
Конечно, лучший способ сохранить низкий уровень вакантных площадей — это сделать ваших нынешних арендаторов довольными.
Вот несколько советов и стратегий, которые помогут вашим нынешним арендаторам быть довольными и арендовать у вас более длительный срок.
Обеспечьте отличный сервис
Легко расстроиться, когда арендаторы звонят с просьбой о ремонте или сообщают вам о том, что в доме что-то пошло не так, но важно убедиться, что вы обращаетесь с ними правильно.В конце концов, в конце концов, ваши арендаторы — это ваши клиенты: вы предоставляете им услугу, и, если она им не нравится, они уедут в другое место. Это означает, что в ваших интересах обращаться с ними правильно. Если вы своевременно ответите на запросы о ремонте, сохраните имущество в хорошем состоянии и проведете плановое техническое обслуживание, они с большей вероятностью продлят договор аренды.
Сделать своевременный ремонт
В большинстве штатов домовладельцы обязаны поддерживать свою собственность в пригодном для проживания состоянии.Это означает выполнение ремонта в разумные сроки. Помимо того, что это требуется по закону, ремонт является важной составляющей для удовлетворения потребностей арендаторов. Как только арендатор сообщит вам о проблеме, ответьте быстро. А затем информируйте их о ходе ремонта на каждом этапе. Сделав процесс ремонта максимально простым, ваши арендаторы будут более открыты для продления договора аренды, когда он истечет.
Выбирайте обновления с умом
Апгрейды часто рассматриваются арендодателями как ненужные расходы, но иногда они действительно окупаются.Правильный апгрейд может повысить ценность собственности, делая ее более гостеприимной для ваших нынешних арендаторов и более привлекательной для будущих арендаторов. В некоторых случаях это может помочь быстрее сдать недвижимость в аренду и даже повысить ее арендную стоимость. Хотите знать, какие обновления стоит сделать? В качестве общего правила рекомендуется стараться, чтобы характеристики и удобства вашего отеля соответствовали другим аналогичным объектам в округе. Так что, если у соседей гранитные столешницы и облицованные плиткой подъезды, это хороший ориентир для вашей собственности.Если ни у кого в квартале нет джакузи, то, вероятно, нет необходимости устанавливать его у себя.
Удобства, которые ценят большинство арендаторов, включают:
При рассмотрении возможных обновлений помните: все, что дает вашим арендаторам некоторое удобство, будет оценено по достоинству. Бонусные баллы, если это связано с тем, чтобы сама собственность выглядела красиво.
Предлагать более длительную аренду
Более длительные договоры аренды могут помочь снизить текучесть арендаторов. Вы также можете рассмотреть вопрос о стимулах для арендаторов, если они подпишут более длительный договор аренды.Снижение ежемесячной арендной платы или скидка на первый месяц — хороший стимул.
Будьте активны при продлении аренды. Зарегистрируйтесь у своих арендаторов за пару месяцев до истечения срока аренды, чтобы сообщить им, что договор аренды подходит к концу. Спросите их, будут ли они заинтересованы в продлении договора аренды. Если они не уверены, предложите им стимул, чтобы они арендовали у вас подольше.
Рассмотрите возможность окончания срока аренды в пик сезона аренды
Некоторым арендодателям нравится рассчитывать сроки аренды таким образом, чтобы они заканчивались в пик сезона аренды.Это означает, что когда арендатор действительно уедет, ему будет легче продать недвижимость, и он сможет быстрее заполнить вакансию. Большинство людей переезжают в летние месяцы, особенно с мая по сентябрь. Однако имейте в виду, что каждый рынок индивидуален, и вы должны убедиться, что для вашего рынка существует похожая модель.
Хотя вакансии всегда разочаровывают, при тщательном планировании и нескольких хороших стратегиях вы сможете начать заполнять эти вакансии быстрее; чтобы ваши нынешние арендаторы были довольны и арендовали вместе с вами дольше.Однако помните, что лучше получить квалифицированного арендатора, чем торопить неквалифицированных соискателей. Не идите на компромисс при проверке и оставайтесь прилежными.
Наконец, убедитесь, что вы всегда ведете себя профессионально. Относитесь к своим арендаторам правильно и старайтесь приносить пользу. Это, в сочетании с тщательным процессом проверки, будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы вы в конечном итоге получили квалифицированных арендаторов, с которыми вы были бы счастливы продлить договор аренды, когда он истечет.
Готовы узнать больше об аутсорсинге у управляющего недвижимостью? Посетите склад арендаторов сегодня . И обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по адресу: Как сделать инвестирование в аренду недвижимости без проблем .
.