Законопроект о повышении выслуги: Военная пенсия увеличение выслуги лет в 2023 году – Юридическая поддержка

Разное

Старшинство в Сенате — Галерея периодических изданий Сената США

Ранг Все 100 сенаторов Дата начала службы
1 Чарльз Э. Грассли, R-IA 3 января 1981 г.
2 Митч МакКоннелл, R-KY 3 января 1985 г.
3 Дайан Файнштейн, округ Колумбия 4 ноября 1992 г.
4 Пэтти Мюррей, D-WA 3 января 1993 г.
5 Рон Уайден, D-OR 6 февраля 1996 г.
6 Ричард Дж. Дурбин, D-IL 3 января 1997 г.
7 Джек Рид, D-RI 3 января 1997 г.
8 Susan Collins, R-ME 3 января 1997
9 Charles E. Schumer, D-NY 3 января 1999 г.9
10 Майкл Д. Крапо, R-ID 3 января 1999 г.
11 Томас Р. Карпер, D-DE 3 января 2001 г.
12 Дебби Стабеноу, штат Мичиган 3 января 2001 г.
13 Мария Кантуэлл, D-WA 3 января 2001 г.
14 Джон Корнин, R-TX 2 декабря 2002 г.
15 Лиза Мурковски, R-AK 20 декабря 2002 г.
16 Линдси Грэм, R-SC 3 января 2003 г.
17 Джон Тьюн, R-SD 3 января 2005 г.
18 Роберт Менендес, штат Нью-Джерси 17 января 2006 г.
19 Бенджамин Л. Кардин, D-MD 3 января 2007 г.
20 Берни Сандерс, I-VT 3 января 2007 г.
21 Шеррод Браун, D-OH 3 января 2007 г.
22 Боб Кейси, D-PA 3 января 2007 г.
23 Эми Клобушар, штат Миннесота 3 января 2007 г.
24 Шелдон Уайтхаус, штат Род-Айленд 3 января 2007 г.
25 Джон Тестер, D-MT 3 января 2007 г.
26 Джон А. Баррассо, R-WY 22 июня 2007 г.
27 Роджер Уикер, R-MS 31 декабря 2007 г.
28 Жанна Шахин, D-NH 3 января 2009 г.
29 Марк Уорнер, D-VA 3 января 2009 г.
30 Джим Риш, R-ID 3 января 2009 г.
31 Джефф Меркли, D-OR 3 января 2009 г.
32 Майкл Беннет, D-CO 21 января 2009 г.
33 Кирстен Гиллибранд, штат Нью-Йорк 26 января 2009 г.
*
34 Джо Мэнчин, D-WV 15 ноября 2010 г.
35 Крис Кунс, D-DE 15 ноября 2010 г.
36 Джерри Моран, R-KS 3 января 2011 г.
37 Джон Бузман, R-AR 3 января 2011 г.
38 Джон Хувен, R-ND 3 января 2011 г.
39 Марко Рубио, R-FL 3 января 2011 г.
40 Рон Джонсон, R-WI 3 января 2011 г.
41
Рэнд Пол, R-KY
3 января 2011 г.
42 Ричард Блюменталь, D-CT 3 января 2011 г.
43 Майк Ли, R-UT 3 января 2011 г.
44 Брайан Шац, D-HI 26 декабря 2012 г.
45 Тим Скотт, R-SC 2 января 2013 г.**
46 Тэмми Болдуин, Штат Висконсин 3 января 2013 г.
47 Крис Мерфи, округ Колумбия 3 января 2013 г.
48 Мази Хироно, D-HI 3 января 2013 г.
49 Мартин Генрих, Д-Нью-Мексико 3 января 2013 г.
50 Ангус Кинг, I-ME 3 января 2013 г.
51 Тим Кейн, D-VA 3 января 2013 г.
52 Тед Круз, R-TX 3 января 2013 г.
53 Элизабет Уоррен, штат Массачусетс 3 января 2013 г.
54 Деб Фишер, R-NE 3 января 2013 г.
55 Эдвард Марки, D-MA 16 июля 2013 г.
56 Кори Букер, штат Нью-Джерси 31 октября 2013 г.
57 Шелли Мур Капито, R-WV 3 января 2015 г.
58 Гэри Питерс, штат Мичиган 3 января 2015 г.
59 Билл Кэссиди, R-LA 3 января 2015 г.
60 Джеймс Лэнкфорд, R-OK 3 января 2015 г.
61 Том Коттон, R-AR 3 января 2015 г.
62 Стив Дейнс, R-MT 3 января 2015 г.
63 Майк Раундс, R-SD 3 января 2015 г.
64 Том Тиллис, Республика Северная Каролина 3 января 2015 г.
65 Джони Эрнст, R-IA 3 января 2015 г.
66 Дэн Салливан, R-AK 3 января 2015 г.
67 Крис Ван Холлен, D-MD 3 января 2017 г.
68 Тодд Янг, R-IN 3 января 2017 г.
69 Тэмми Дакворт, D-IL 3 января 2017 г.
70 Мэгги Хассан, D-NH 3 января 2017 г.
71 Джон Кеннеди, R-LA 3 января 2017 г.
72 Кэтрин Кортес Масто, D-NV 3 января 2017 г.
73 Тина Смит, штат Миннесота 3 января 2018 г.
74 Синди Хайд-Смит, R-MS 2 апреля 2018 г.
75 Марша Блэкберн, R-TN 3 января 2019 г.
76 Кирстен Синема, I-AZ 3 января 2019 г.
77 Кевин Крамер, R-ND 3 января 2019 г.
78 Джеки Розен, D-NV 3 января 2019 г.
79 Митт Ромни, R-UT 3 января 2019 г.
80 Майк Браун, R-IN 3 января 2019 г.
81 Джош Хоули, R-MO 3 января 2019 г.
82 Рик Скотт, штат Флорида 8 января 2019 г.
83 Марк Келли, D-AZ 2 декабря 2020 г.
84 Бен Рэй Лухан, (Д-Нью-Мексико) 3 января 2021 г.
85 Синтия М. Луммис, (R-WY) 3 января 2021 г.
86
Роджер В. Маршалл, (R-KS) 3 января 2021 г.
87 Джон У. Хикенлупер-младший, (D-CO) 3 января 2021 г.
88 Уильям Ф. Хагерти, IV, (R-TN) 3 января 2021 г.
89 Томас Х. Тубервиль, (R-AL) 3 января 2021 г.
90 Алекс Падилья, (штат Калифорния) 20 января 2021 г.
91 Джон Оссофф, (штат Джорджия) 20 января 2021 г.
92 Рафаэль Г. Уорнок, (штат Джорджия) 20 января 2021 г.
93 Питер Уэлч, (D-VT) 3 января 2023 г.
94 Маркуэйн Маллин, (R-OK) 3 января 2023 г.
95 Тед Бадд (R-NC) 3 января 2023 г.
96 Джон Феттерман, (штат Пенсильвания) 3 января 2023 г.
97 Джей Ди Вэнс, (R-OH) 3 января 2023 г.
98 Эрик Шмитт, (R-MO) 3 января 2023 г.
99 Кэти Бойд Бритт (R-AL) 3 января 2023 г.
100 Пит Рикеттс (R-NE) 23 января 2023 г.

Существует ли закон о сверхурочной работе по выслуге лет? | Малый бизнес

Рут Мэйхью

Старшинство, срок пребывания в должности и стаж работы означают одно и то же. Это измерения, используемые малыми предприятиями, а также крупными организациями для описания того, как долго сотрудник работал на работодателя. Однако федеральные законы и законы штатов не основывают правила сверхурочной работы на том, как долго сотрудник проработал в организации. Условия труда, основанные на выслуге лет, являются предметом соглашения между работником и работодателем, а не законодателями и судами, размером бизнеса или количеством сотрудников.

Employer Practices

  1. Хотя нет ничего необычного в том, что желанные сверхурочные часы предлагаются сотрудникам с более высоким стажем работы вместе с новыми сотрудниками или освобождение сотрудников с более высоким стажем от обязательных сверхурочных часов, не существует закона, определяющего, кто должен получать сверхурочные. а кто нет. Федеральные законы и законы штатов, касающиеся заработной платы сотрудников, определяют, когда и сколько сверхурочных должны выплачиваться работникам, однако не существует закона, определяющего, как работодатели распределяют сверхурочную работу своих работников. К счастью, для малого бизнеса закон позволяет вам диктовать, каким образом вы назначаете сверхурочную работу сотрудникам.

Федеральный закон

  1. Министерство труда США обеспечивает соблюдение Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года, который содержит положения о минимальной заработной плате, оплате сверхурочной работы, классификации освобожденных и не освобожденных работников, детском труде и правилах учета для работодателей. Эти законы распространяются на все предприятия, независимо от их размера. FLSA требует, чтобы сотрудники, не освобожденные от налога, получали как минимум в 1,5 раза больше своей обычной почасовой ставки, когда они работают более 40 часов в неделю. В соответствии с федеральными правилами для работников некоторых медицинских учреждений, оказывающих услуги по уходу на дому, от работодателей может потребоваться оплата сверхурочных за работу более восьми часов в день или за работу более 80 часов в течение 14-дневного рабочего периода.

Законы штатов

  1. Законы штатов различаются. Например, закон Калифорнии требует, чтобы работодатели платили в 1,5 раза больше обычной почасовой ставки работника за работу более восьми часов в день и удваивали ставку, если работник работает более 12 часов в день. Когда федеральный закон и закон штата различаются в отношении оплаты сверхурочной работы, работодатели малого бизнеса, как и крупного бизнеса, должны руководствоваться законом, который приносит пользу работнику.

Стаж

  1. В сфере занятости в частном секторе ни федеральный закон, ни закон штата не затрагивают такие вопросы, как срок пребывания в должности, трудовой стаж или льготы, на которые имеют право работники с более высоким стажем работы или без него. Единственный закон, затрагивающий что-либо близкое к теме трудового стажа, — это Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни, и этот закон может не применяться к очень малым предприятиям. Чтобы сотрудник имел право на участие в FMLA, он должен проработать на застрахованного работодателя не менее 12 месяцев до даты отпуска по графику и за это время отработать не менее 1250 часов. Застрахованный работодатель — это компания, в которой работает не менее 50 сотрудников в радиусе 75 миль в течение не менее 20 недель в году. Для очень малых предприятий этот закон может не применяться из-за необходимого количества сотрудников, независимо от их трудового стажа.

Профсоюзная рабочая среда

  1. Даже в профсоюзной среде нет законов о распределении сверхурочной работы по старшинству. На малых предприятиях с тесными, неформальными рабочими отношениями, где на работников распространяется действие профсоюзного контракта, назначение сверхурочной работы в соответствии с положениями контракта освобождает руководителей от необходимости принимать жесткие решения о том, кто получает сверхурочную работу. Руководители не будут чувствовать себя обязанными назначать — или не назначать — сверхурочную работу на основе часто сплоченных рабочих отношений, которые существуют в малых предприятиях, если существует профсоюзный договор с пунктом о сверхурочной работе, который содержит положения о том, как определить, какие сотрудники должны работать сверхурочно.

Справки

  • Министерство труда США: оплата сверхурочных
  • Департамент производственных отношений штата Калифорния: сверхурочные
  • Министерство труда США: работники здравоохранения
  • Faegre Baker Daniels: определение Право сотрудников в соответствии с FMLA
  • USLegal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *