Законодательство жкх: жилищные, коммунальные услуги, тарифы, ТСЖ, управление МКД, строительство, ипотека, капитальный ремонт…

Разное

Содержание

Законодательство о ГИС ЖКХ — Гарант-Инфо

Прокуратура области разъясняет положения законодательства о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
ГИС ЖКХ — единая федеральная централизованная информационная система, в которой содержится информация о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иная информация, связанная с жилищно-коммунальным хозяйством.

Отношения по сбору, обработке, размещению и использованию информации в ГИС ЖКХ регулируется Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ).

Информацию в ГИС ЖКХ раскрывают не только управляющие компании, а также органы государственной власти и местного самоуправления, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы капитального ремонта, ТСЖ, ЖСК и иные специализированные кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, региональные операторы по обращению с отходами, организации, через которые производится внесение платы, председатели советов многоквартирных домов, юридические лица либо индивидуальные предприниматели и иные лица.

Полный перечень подлежащей к размещению информации указан в ст. 6 Федерального закона № 209-Ф, и в настоящее время он включает в себя 42 позиции.

Для граждан ГИС ЖКХ предоставляет возможность в любое время (через официальный сайт системы) оплачивать счета за ЖКУ, вводить показания приборов учета, контролировать работы и услуги по дому, заключать договоры управления и ресусоснабженния в электронном виде, подавать жалобы и обращения в органы власти и многое другое.

Важно отметить, что с 01.01.2018 за неразмещение в полном объеме информации в ГИС ЖКХ предусмотрена административная ответственность по ст. 13.19.2 КоАП РФ.

Если гражданин полагает, что информация в ГИС ЖКХ размещена ответственными лицами не в полном объёме либо вообще не размещена, он вправе обратиться жалобой в органы государственной жилищной инспекции.

Законодательство в сфере ЖКХ :: Объединенная расчетная система

Жилищный кодекс РФ

Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ

О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307
О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006г. № 306
Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354
О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713
Об утверждении правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию

Федеральный закон от 21.06.2007 N 185-ФЗ
О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Постановление Правительства РФ от 28.03.2012г. № 253
О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для оказания коммунальных услуг

Постановление Правительства РФ от 23.09.2010г. № 731
Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

Приказ Минстроя России от 22.12.2014 N 882/пр
Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37217)

Приказ Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр
Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37413)

Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 N 857
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ В 2012-2014 ГОДАХ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ…

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.09.2012 № 419-п

Законодательство ЖКХ — ООО Управляющая Компания «Наш Дом»

Действующее законодательство Российской Федерации

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

— Общие вопросы управления многоквартирным домом

  • Жилищный кодекс РФ (последние изменения от 28.12.2013 N 417-ФЗ) — скачать

  • Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами — скачать

  • Заявление для перепланировки — скачать

  • Схема оформления документов для приватизации — скачать

  • Федеральный закон РФ о кредитных историях — скачать

— Вопросы содержания общего имущества в многоквартирном доме

  • Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме — скачать

  • Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда — скачать

  • Правила пользования жилым помещением — скачать

  • Методические рекомендации по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг — скачать

— Вопросы оказания коммунальных услуг

  • Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов — скачать

  • Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг — скачать

  • Требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг — скачать

  • Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями — скачать

— Вопросы энергосбережения

  • Федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности — скачать

  • Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета — скачать

— Капитальный ремонт многоквартирных домов

— Капитальный ремонт за счёт средств Федерального Фонда содействию реформированию ЖКХ (ветхое и аварийное жильё)

Российская Федерация Постановление Правительства России от 03 апреля 2013 года № 290 О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения — скачать

Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Постановление от 27 сентября 2003 г. N 170 Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда — скачать

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области: Законодательство, доп.материалы

 

Теплоснабжение

Дата

Наименование

Файл

05.05.2014

«О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (вместе с «Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»)

05.05.2014 N 410

13.08.2014

Приказ Минстроя России от 13.08.2014 № 459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению»

13.08.2014 N 459 пр

Водоснабжение и водоотведение

 

Дата

Наименование

Файл

07.12.2011

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

07.12.2011 N 416-ФЗ

29.07.2013

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013  № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», «Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»)

29.07.2013 N 641

31.05.2014

 

Рекомендуемые формы при разработке инвестиционной программы организаций, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения

31.05.2014

 

Электроэнергетика

Дата

Наименование

Файл

01.12.2009

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009  № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (вместе с «Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики», «Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики»)

01.12.2009 N 977

24.03.2010

Приказ Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 
«Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»

24.03.2010 N 114

 

Также в этом разделе:

Размещено 05.06.2020, 11:1

Официальная информация
На территории Костромской области введён режим повышенной готовности

 

 

 

Телефоны «Горячих линий» в Костромской области

Роспотребнадзор 8 800 555 49 43
Департамент здравоохранения Костромской области (4942) 31-68-58 (ежедневно, по будням с 9:00 до 18:00)
Росздравнадзор (по вопросам лекарственного обеспечения) (4942) 42-15-00

 

 

Полезные ссылки

   19 сентября 2021 года — выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва Госуслуги. Проще, чем кажется     Информационные сайты     Платформа «Другое дело»     Есть проблема? Разберемся!!!  

Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подать жалобу

ГКУ ГЦЖС > Московское законодательство

Постановление Правительства Москвы от 25.11.2020 N 2067-ПП«Об утверждении размеров стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг»
Постановление Правительства Москвы от 24.03.2020 N 220-ППОб установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за IV квартал 2019 г.
Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. N 848-ПП (ред. от 25.11.2020)«Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2019)
Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. № 200-ПП«О порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг инвалидам, семьям, имеющих детей-инвалидов, гражданам, пострадавшим вследствие воздействия радиации»
Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2016 г. N 161-ПП (о льготах на капремонт)«О порядке предоставления собственникам жилых помещений мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в г. Москве»
Закон города Москвы от 23 марта 2016 №10«О мерах социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в городе Москве»
Постановление Правительства Москвы №304-ПП от 21 мая 2015«О дополнительных мерах социальной поддержки граждан в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»
Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. N 833-ПП (ред. от 25.11.2020) «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы» (вместе с «Перечнем работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт»)
Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. N 834-ПП (ред. от 12.11.2019)«Об учреждении Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы»
Постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. № 219-ПП (ред. от 23.12.2020) «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»
Постановление Правительства Москвы № 602-ПП от 31 октября 2012 (ред. 12.07.2018)«Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при поставке товаров (оказании услуг) населению»
Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2012 г. N 296-ПП (ред. 02.05.2017)«Об особенностях предоставления гражданам, имеющим постоянное место жительства на территории, присоединенной к городу Москве, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
Постановление Правительства Москвы № 275-ПП от 19 июня 2012 (ред. 23.12.2015)«О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющих место жительства на территории, присоединенной к городу Москве»
Постановление Правительства Москвы 27 марта 2012 г. № 111-ПП (ред. 22.11.2016)«Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы»
Постановление Правительства Москвы № 668-ПП от 29 декабря 2011 (ред. 12.07.2018)«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением»
Постановление Правительства Москвы № 587-ПП от 8 декабря 2011 (ред. от 22.10.2019)«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания»
Распоряжение Правительства Москвы от 7 июня 2011 г. № 446-РП«Об изменении типа государственного учреждения города Москвы городского центра жилищных субсидий на казенное»
Постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. № 937-ПП«О ценах на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов»
Закон города Москвы от 27 января 2010 года № 2 (ред. от 14.10.2020)«Основы жилищной политики города Москвы»
Постановление Правительства Москвы от 19 августа 2008 г. № 738-ПП «О плате за социальный наем жилого помещения и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП»
Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1169-ПП (ред. от 11.09.2019)«О реализации мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилья и коммунальных услуг в городе Москве»
Закон города Москвы от 6 июня 2007 г. N 14«О мерах социальной поддержки лиц, проживающих в сельской местности и работающих (работавших) в учреждениях социальной сферы города Москвы»
Постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 406-ПП (ред. 28.12.2010)«О мерах по дальнейшему стимулированию экономии водопотребления в жилищном фонде города Москвы»
Постановление Правительства Москвы 24 апреля 2007 г. № 299-ПП (ред. от 14.01.2020)«О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Москвы от 15 марта 2007 г. N 422-РП«О порядке информационного и финансового взаимодействия по перечислению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на счета граждан»
Закон города Москвы от 1 ноября 2006 г. N 54 (ред. от 26.12.2018)«О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
Постановление Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП (ред. 16.12.2020)«О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве»
Распоряжение Правительства Москвы от 26 февраля 2006 г. N 272-РП«Об использовании Социальной карты москвича в системе предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг»
Закон города Москвы от 23 ноября 2005 г. N 60 (ред. от 14.10.2020)«О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве»
Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 850-ПП (ред. от 10.11.2020)«О Порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг»
Закон города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 70 (ред. от 11.11.2020)«О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы»
Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. № 77-ПП (ред. 25.02.2014)«О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы»
Распоряжение Правительства Москвы от 4 февраля 2004 г. N 130-РП (ред. 27.04.2004)«О реализации дополнительных льгот участникам и инвалидам Великой Отечественной Войны по оплате жилищно-коммунальных услуг с 1 января 2004 года»
Постановление Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 835-ПП (ред. 13.05.2015)«О преобразовании Государственного унитарного предприятия города Москвы Городского центра жилищных субсидий в Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий»
Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 617-ПП«О работе Единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности»
Постановление Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N 476-ПП (ред. 27.10.2009)«О создании единых информационно-расчетных центров»
Постановление Правительства Москвы № 411-ПП от 4 июня 2002 (ред. от 03.06.2019)О Порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи
Закон города Москвы от 15 мая 2002 года № 23 (ред. 18.09.2013)«О прожиточном минимуме в городе Москве»
Постановление Правительства Москвы от 13 апреля 1999 г. N 328 (31.05.2005)«О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы о наведении порядка в подъездах жилых домов и задачах по проведению этой работы в 1999-2001 г.г.»
Распоряжение мэра Москвы от 5 апреля 1999 г. N 298-РМ«О внедрении автоматизированной системы электронной обработки платежей за жилищно-коммунальные услуги и субсидий на их оплату»
Распоряжение мэра Москвы от 25 июня 1997 г. N 506-РМ (ред. 22.11.2016)«О предоставлении льгот Героям Социалистического Труда и полным Кавалерам Ордена Трудовой Славы»
Постановление Правительства Москвы от 24 января 1995 г. N 70 (ред. 16.10.2007)«О тарифе за пользование городской сетью кабельного телевидения (ГСКТ)»
Распоряжение Мэра Москвы от 2 ноября 1994 г. N 545-РМ (ред. 20.10.2015)«О предоставлении льгот участникам обороны Москвы в период Великой Отечественной Войны »
Распоряжение премьера Правительства Москвы от 30 марта 1994 г. N 557-РП«О создании Городского центра жилищных субсидий»
Постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 г. № 41 (ред. 13.12.2016)«О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги»
Постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. № 668-ПП (ред. от 03.12.2020)«О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве»
Постановление Правительства Москвы от 19.01.2021 N 11-ПП«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве на 2021 год»

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Ученые ЮФУ участвуют в обсуждении изменений в региональное законодательство в сфере ЖКХ


На Круглом столе, организованном Общественной палатой Ростовской области, обсуждаются инициативы по внесения изменений в областной закон о капитальном ремонте МКД в части предоставления собственникам жилья, формирующим фонд капитального ремонта на специальных счетах, права проводить ремонт подъездов за счет собранных средств.

Доцент экономического факультета Южного федерального университета Анна Ермишина приняла участие в Круглом столе, организованном Общественной палатой Ростовской области (ОПРО) по обсуждению изменений в Закон Ростовской области о капитальном ремонте многоквартирных домов (МКД) 7 апреля 2021 года.  

 

Основным организатором и модератором круглого стола выступил Василий Литвиненко, заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Ростовской области по вопросам местного самоуправления и проблемам жилищно-коммунального хозяйства, доцент Инженерно-технологической академии ЮФУ. Участники круглого стола – члены Общественного совета при Министерстве ЖКХ Ростовской области (председатель – С.А. Атаманенко), зам. министра ЖКХ Д.С. Беликов, директор Ростовского областного фонда содействия капитальному ремонту В.А. Крюков, члены Общественной палаты РО, Законодательного Собрания РО, представители Государственной жилищной инспекции РО, ТСЖ, общественных организаций, управляющих компаний.

 

На обсуждение была вынесена инициатива ОПРО по внесения изменений в областной закон о капитальном ремонте МКД в части предоставления собственникам МКД, формирующим фонд капитального ремонта на специальных счетах, права проводить ремонт подъездов за счет собранных средств.

 

Анна Ермишина — руководитель научного проекта по исследованию институциональных механизмов организации капитального ремонта многоквартирных домов в России, выполняемого при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований — считает, что предлагаемая инициатива имеет экономическое обоснование: сравнительный анализ двух моделей российской практики («взаимное финансирование – общий котел» и «целевое финансирование — спецсчет») показывает, что модель спецсчетов более эффективна за счет высокой степени самоорганизации собственников жилья в МКД, их способности содержать общее имущество в хорошем состоянии и контролировать расходование средств по назначению. Не случайно многим домам удалось накопить значительные суммы на своих счетах, которые они, однако, не могут направить на финансирование работ по капитальному ремонту, не входящих в закрытый перечень, определенный Законом РО о капитальном ремонте (ст. 5.1). При этом накопленные средства подвергаются инфляции.

 

Эти ограничения в значительной степени снижают привлекательность спецсчетов как способа формирования фонда капитального ремонта и повышения уровня жилищной самоорганизации, которые должны рассматриваться как стратегическое направления развития ЖКХ в этой сфере. Расширение перечня работ по капитального ремонту МКД и включение капитального ремонта подъездов уже предпринято в ряде регионов Российской Федерации, в том числе в Москве, Омской, Астраханской, Ульяновской областях и ряде других. Собственники жилья в многоквартирных домах должны иметь право самостоятельно распоряжаться собранными на ремонт средствами.

 

Между тем, сосуществование двух моделей служит причиной некоторых финансовых рисков выполнения региональной программы капитального ремонта, которые необходимо минимизировать при внесении изменений в законодательство. Выявление и определение механизмов управления этими рисками — одна из задач нашего научно-практического проекта экономистов и социологов ЮФУ, целью которого является разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы восстановления жилищного фонда в России. Исследование выполняется при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-010-00503.

Законодательство в сфере лицензионного контроля

Гражданский кодекс Российской Федерации

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»  

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании»

Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»  

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2011 N 850 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном утверждать порядок осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» 

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг» 

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» 

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» 

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» 

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» 

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 N 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»)

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641» (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами»)

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя» (вместе с «Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя»)

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.06.2009 N 239 «Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации»

Постановление Госстроя России от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

Приказ Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр «Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах»

Приказ Минстроя России от 22.12.2014 N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Приказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг»

Приказ Минкомсвязи России N 368, Минстроя России N 691/пр от 29.09.2015 «Об утверждении состава сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

Приказ Минстроя России от 26.10.2015 N 761/пр «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме»

Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации»

Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»

Приказ Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 N 124 «Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Постановление Правительства Кировской области от 02.02.2015 N 23/51 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области»

Постановление Правительства Кировской области от 23.12.2014 N 17/229 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»

Приказ Минстроя России от 05.12.2017 N 1614/пр «Об утверждении Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд»

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ

Приказ Минстроя России от 30 декабря 2020 г. № 912/пр «Об утверждении перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля за деятельностью лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами»

Новый закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве»: мифы и домыслы

Новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает новую классификацию жилищно-коммунальных услуг, описывает три модели договорных отношений между их поставщиками и потребителями, исключает расходы на обслуживание клиентов из тарифов на коммунальные услуги и содержит много других новации. Неудивительно, что он уже окружен различными мифами и домыслами. Есть ли для них основание? Наш материал поможет разобраться в этом.

История гласит, что …

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» обязывает заключать только «коллективные» договоры на оказание коммунальных услуг в многоквартирных домах.

Фактически Закон предусматривает три модели организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг:

  • индивидуальный договор;
  • Коллективный договор
  • ; и
  • договор с ТСЖ как коллективным потребителем.

Первая из этих моделей также имеет подверсию — то есть речь может идти о четырех моделях. Выбор модели заключения договоров принадлежит совладельцам многоквартирного дома. Если они хотят заключать индивидуальные контракты — закон предусматривает такую ​​возможность.

Подробнее о моделях организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг Вы можете узнать из нашего предыдущего материала.


… Новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает новые доплаты за коммунальные услуги, в частности, ежемесячную плату.

Фактически, Закон не предусматривает каких-либо новых платежей, он просто требует отделения от тарифов на коммунальные услуги определенных составляющих, уже включенных в них. Например, Закон предусматривает выделение из тарифов расходов на обслуживание клиентов. Эти расходы теперь должны быть оплачены той стороне, которая действительно работает с потребителями по сбору платежей.Если это делает коммунальщик — указанные расходы будут ему выплачены в качестве платы за обслуживание потребителей, а если это сделает менеджер — эти расходы будут включены в плату за управленческие услуги.

Более подробно с моделями организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг и соответствующими вариантами расчетов Вы можете ознакомиться в нашем предыдущем материале.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» позволяет отключить от коммунальных услуг весь многоквартирный дом за долги одного или нескольких должников.

Фактически, Закон предусматривает право поставщиков коммунальных услуг ограничивать (прекращать) их предоставление конкретному потребителю в многоквартирном доме, независимо от выбранной модели организации договорных отношений. Следовательно, даже в случае коллективного договора, предоставление услуги может быть прекращено только конкретному должнику.

Более того, Закон четко определяет процедуру такого прекращения — в частности, провайдер должен уведомить должника о будущем отключении не менее чем за 30 дней, тем самым позволяя должнику либо погасить долг, либо оспорить законность прекращения обслуживания.

Добавим, что Закон позволяет поставщикам коммунальных услуг прекращать оказание услуг тем потребителям, которые отказались заключать договоры на оказание коммунальных услуг. Тут добавить нечего: если вы отказываетесь от договора — значит, услуга вам не нужна.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» позволяет монополистам диктовать свои условия потребителям.

Если речь идет о навязывании определенной модели организации договорных отношений, то Закон фактически предусматривает, что право выбора принадлежит совладельцам многоквартирного дома.Поставщики должны заключать контракты в соответствии с решениями, принятыми совладельцами.

Если речь идет о содержании договоров, то Законом предусмотрено, что договоры об оказании коммунальных услуг должны заключаться на основании типовых договоров, утверждаемых Кабинетом Министров Украины.

Кроме того, статья 13 предусматривает детальную процедуру заключения договора — в том числе по инициативе потребителя. Если потребитель считает, что монополист в предложенном проекте контракта отклонился от условий стандартного контракта, он / она будет иметь возможность предложить свой проект контракта.В случае возникновения спора последнее слово остается за судом.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает заключение договоров об оказании коммунальных услуг только на один год, и теперь вам придется «торговаться» с поставщиками коммунальных услуг каждый год.

Действительно, закон предусматривает срок действия договора один год. Но закон также предусматривает автоматическое продление контракта каждый год на следующий годичный период.Поэтому нет необходимости каждый год заново заключать контракты. И если потребители решат расторгнуть договор, им просто нужно будет уведомить поставщика об отказе от договора за месяц до его окончания.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» лишил местные власти влияния на тарифы и качество жилищно-коммунальных услуг.

Говоря об услуге по содержанию многоквартирного дома, в Законе действительно предусмотрено, что цена на эту услугу договорная — т.е.д., совладельцы и управляющий должны договариваться о цене самостоятельно, без вмешательства органов местного самоуправления. Совладельцы многоквартирного дома должны сами контролировать управляющего — а если его услуги будут неудовлетворительными, они должны просто выбрать нового управляющего или даже изменить форму управления.

В отношении коммунальных услуг и деятельности субъектов в сфере естественных монополий и на прилегающих рынках — Закон Украины «О жилищно-коммунальном хозяйстве» не отменяет требований других законодательных актов в отношении регулирования такой деятельности.

Кроме того, по запросу органа местного самоуправления управляющий и поставщики коммунальных услуг должны предоставить информацию о количественных и качественных показателях оказываемых услуг, их стоимости, а также отраслевую отчетность.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» для отключения квартир от системы централизованного теплоснабжения.

Фактически, Закон этого не допускает — отключение квартир от централизованного теплоснабжения остается запрещенным.

Но Закон разрешил устроить в квартире индивидуальную систему отопления для собственников квартир в тех зданиях, где на момент вступления в силу Закона не менее половины квартир отключены от сетей централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения. . Это означает, что Закон — только в виде исключения — позволяет разрешить сложную ситуацию, в которой застряли многие многоквартирные дома, когда более половины квартир (в то время, когда это было разрешено) отключены от центрального отопления, и другие не имеют формального права делать то же самое.

Проект USAID по реформе муниципальной энергетики в Украине

Нормативно-правовой механизм контроля качества жилищно-коммунальных услуг органами самоорганизации населения в современной Украине

Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине» вид 21 травня 1997 года № 280/97-ВР [Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине» от 21 мая 1997 г. № 280/97-ВР]. (п.д.). zakon.rada.gov.ua. Получено с https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/280/97-%D0%B2%D1%80#Text [на украинском языке].

Ковбасюк Ю.В., Загорский В.С., Телешун С.О. (Ред.). (2011). Энциклопедия государственного управления. (Т. 8). Киев: НАДУ: Публичное управление. Львов: ЛРИДУ НАДУ [на украинском языке].

Здиорук, О.И. (2008). Возможности влияния органов самоорганизации населения на решение проблем местного развития.Получено с http://old.niss.gov.ua/monitor/Juli08/20.htm [на украинском языке].

Закон Украины «За организацию самоорганизации населения» вид 11 липня 2001 года № 2625-III [Закон Украины «Об органах самоорганизации населения» от 11 июля 2001 года № 2625-III]. (нет данных). zakon.rada.gov.ua. Получено с https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2625-14#Text [на украинском языке].

Божко, В. (2018). Правовый механизм влияния самоорганизации населения на качество жилищно-коммунальных услуг.Правова держава — Конституционное государство, 30, (стр. 43-50) [на украинском языке].

Михеева, Т. (2015). О некоторых аспектах общественного контроля за органами местного самоуправления. Марийский юридический вестник — Марийский юридический вестник, 1 (12), (с. 145-148).

Закон Украины «Про жилищно-коммунальные услуги» вид 09 листопада 2017 года № 2189-VIII [Закон Украины «О жилищно-коммунальном хозяйстве» от 9 ноября 2017 года № 2189-VІІІ].(нет данных). zakon.rada.gov.ua. Получено с https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2189-19#Text [на украинском языке].

Конституция Украины. (1996). Ведомости Верховной Рады Украины — Информация Верховной Рады Украины, 30. Получено с https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80# Текст [на украинском языке].

Крупник, А.С. (2007). Громадский контроль: суть и механизмы реализации.Теоретични та прикладни pytannia derzhavotvorennia — Теоретические и прикладные вопросы государственного строительства, 1. Источник: http://novyi-stryi.at.ua/gromkontrol/KRUPNYK_A_pro_ grom_kontrol.pdf [на украинском языке].

Смоляр, А.А. (2014). Общественный контроль в сфере местного самоуправления: теория и практика. Проблемы закона — Вопросы законности, 125, (с. 122-131).

Наказ Державному комитету Украины з пытан житлово-комунального гостеприимства «За утверждение Правил утриманния жылых будынков та прибудынковых територий» вид 17.05.2005 № 76, зареестование в Министерства юстиции Украины 25 сентября 2005 г. за № 927/11207 [Приказ Государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству «Об утверждении Правил содержания жилых домов и прилегающих территорий» от 17.05.2005 № 76, зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины в августе 25, 2005 г. за № 927/11207]. (нет данных). zakon.rada.gov.ua. Получено с https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0927-05#Text (данные zvernennia: 04.05.2021 г.). [на украинском языке].

Постанова Кабинету Министров Украины «За утверждение Пориадку проведения перевирки видповидности якости надання дейаких комунальных сообщений та послух та послух з управленния бахатоквартырным будынком посптрам 2018 года» № 1145 [Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка проверки качества отдельных коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом до параметров, предусмотренных договором на оказание соответствующих услуг» от 27 декабря 2018 г. № 1145 ].(нет данных). zakon.rada.gov.ua. Получено с https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1145-2018-%D0%BF#Text [на украинском языке].

Бережна, К., Юзикова, Н., Майстро, С., Палюх, В., и Антонова, Л. (2020). Значение государственного управления в административно-правовом регулировании. Revista Gênero E Interdisciplinaridade, 1 (01). Recuperado de https://www.periodicojs.com.br/index.php/gei/article/view/63 [на английском языке].

Квитка С., Бородин Ю., Емельянов В., Москалец, М., & Зубченко, В. (2021). Принцип субсидиарности и правовые и экономические аспекты децентрализации в Украине. Политические вопросы, 39 (68), (стр. 356-368). Получено с https://produccioncientificaluz.org/index.php/cuestiones/article/view/35420 [на английском языке].

Малиновская Н., Штыров А., Непочатых А. (2020). Обласные цилови программы як механизма реализации реформы жилищно-комунального гостеприимства Украины. [Региональные целевые программы как механизм реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства Украины].Публичное управление та региональный розвиток — Государственное управление и региональное развитие (6), (стр. 890-924). https://doi.org/10.34132/pard2019.06.09 [на украинском языке].

деклараций о финансировании в соответствии с Законом об общественных услугах

Дата: 26.09.2021

Финансирование предоставляется в соответствии с Законом об общественных услугах 2007 года (Закон) только для услуг, перечисленных в декларации о финансировании.

В декларации Закон может применяться к программе финансирования или к индивидуальным контрактам на финансирование.

Министр учитывает несколько факторов при принятии решения о том, следует ли делать декларацию о финансировании, таких как:

  • тип продукта или услуги, предоставляемых с финансированием
  • важность продукта или услуги для удовлетворения потребностей человека, группа или сообщество
  • характеристики и уязвимость пользователей продукта или услуги
  • сумма предоставляемого финансирования.

Будущие изменения

По мере изменения потребностей сообщества, инвестиции департаментов будут меняться, чтобы соответствовать этим изменениям. Для защиты наших инвестиций будут сделаны обновленные декларации о финансировании.

Действия для финансируемых организаций

Финансируемым организациям не нужно ничего делать в ответ на эти заявления.

Соглашения об оказании услуг между организациями и отделом остаются в силе и не нуждаются в изменении.

Декларация о финансировании на 2021 год

Ознакомьтесь с Декларацией о финансировании Департамента по делам сообществ, жилищного строительства и цифровой экономики на 2021 год (PDF, 148 КБ), вступившей в силу 1 августа 2021 года.В этой декларации о финансировании применяется Закон об общественных услугах 2007 года ко всему финансированию, предоставленному в соответствии с инвестиционными спецификациями, утвержденными Генеральным директором.

Декларация о финансировании за 2016 год

3 ноября 2016 года министр жилищного строительства и общественных работ подписал Декларацию о финансировании Департамента жилищного строительства и общественных работ за 2016 год (PDF, 19 КБ).

Закон об общественных услугах применяется к финансированию в рамках инициативы Dignity First Fund.

Заявление о финансировании от 2014 года продолжает применяться к типам услуг, указанным в Руководстве по специализированным услугам по уходу за бездомными.

Заявление о финансировании за 2014 год

17 ноября 2014 года бывший министр жилищного строительства и общественных работ сделал заявление о финансировании Департамента жилищного строительства и общественных работ за 2014 год (PDF, 34 КБ).

Настоящая декларация применяет Закон об общественных услугах ко всему финансированию помощи бездомным для видов услуг, указанных в Руководстве по специализированным услугам для бездомных.

Соглашения о предоставлении услуг с отделом остаются в силе и не нуждаются в изменении в результате декларирования.

Свяжитесь с нами

6 политик поддержки решений сообщества | Сообщества в действии: пути к справедливости в отношении здоровья

Джейкоб, Б.А., М. Капустин, Дж. Людвиг. 2015. Влияние жилищной помощи на результаты детей: данные рандомизированной жилищной лотереи. Ежеквартальный журнал экономики 130 (1): 465–506.

Джейкобс, Л. Р. и Т. Каллаган. 2013. Почему государства расширяют Medicaid: партия, ресурсы и история. Журнал политики, политики и права в области здравоохранения 38 (5): 1023–1050.

Джейкобс, Л. Р. и Дж. Сосс. 2010. Политика неравенства в Америке: основы политической экономии. Ежегодный обзор политической науки 13 (1): 341–364.

Джеймс, Дж. 2016. Краткое изложение политики в области здравоохранения: требования к социальным пособиям некоммерческих больниц. Health Affairs http://healthaffairs.org/healthpolicybriefs/brief_pdfs/healthpolicybrief_153.pdf (по состоянию на 8 августа 2016 г.).

Фонд семьи Кайзер. 2015. Медицинское страхование лиц, не достигших пожилого возраста 0-64 .http://kff.org/other/state-indicator/nonelderly-0-64/?currentTimeframe=0&sortModel=%7B%22colId%22:%22Location%22,%22sort%22:%22asc%22%7D (доступ 10 сентября 2016 г.).

Фонд семьи Кайзер. 2016. Текущее состояние действий штата по решению о расширении программы Medicaid, факты о состоянии здоровья KFF . http://kff.org/health-reform/slide/current-status-of-the-medicaid-expansion-decision (по состоянию на 10 сентября 2016 г.).

Кесслер, Р. К., Дж. Дж. Дункан, Л. А. Геннетиан, Л.Ф. Кац, Дж. Р. Клинг, Н. А. Сэмпсон, Л. Санбонмацу, А. М. Заславский и Дж. Людвиг. 2014. Ассоциации мероприятий по мобильности жилья для детей из бедных районов с последующими психическими расстройствами в подростковом возрасте. JAMA 311 (9): 937–948.

Кочанек, К. Д., С. Л. Мерфи, Дж. К. Сю и Б. Техада-Вера. 2016. Смертность: окончательные данные за 2014 год. Национальные отчеты статистики естественного движения населения 65 (4).

Кохтицкий, К.С., Х. Фрумкин, Р. Родригес, А.Данненберг, Дж. Рэйман, К. Роуз, Р. Гиллиг и Т. Кантер. 2006. Городское планирование и общественное здоровье в CDC. Дополнения к еженедельным отчетам о заболеваемости и смертности 55 (2): 34–38.

Кюрегян Г., Р. М. Найга и С. Бхаттачарья. 2013. Влияние доступа к продовольственным магазинам и доходов на покупку фруктов и овощей домохозяйствами: анализ смешанных эффектов. Прикладные экономические перспективы и политика 35 (1): 69–88.

Матур, К., Д. Дж. Эриксон, М. Х. Стиглер, Дж.Л. Форстер и Дж. Р. Финнеган. 2013. Влияние социально-экономического статуса индивида и соседей на курение подростков: многоуровневый когортно-последовательный анализ скрытого роста. Американский журнал общественного здравоохранения 103 (3): 543–548.

Мауэр, М. 2001. Причины и последствия роста тюрем в США. Наказание и общество 3 (1): 9–20.

Meltzer, D. O., and Z. Chen. 2011. Влияние минимальной заработной платы на массу тела в США.В Экономические аспекты ожирения . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. Стр. 17–34.

Миллер, С. 2012. Влияние реформы здравоохранения штата Массачусетс на использование медицинских услуг среди детей. Обзор американской экономики 102 (3): 502–507.

Мизель М. Л., Дж. Н. Майлз, Э. Р. Педерсен, Дж. С. Такер, Б. А. Юинг и Э. Дж. Д’Амико. 2016. Воспитывать или заключать в тюрьму: факторы несоразмерности школьной дисциплины. Обзор служб для детей и молодежи 70: 102–111.

Мохай П., П. М. Ланц, Дж. Моренофф, Дж. С. Хаус и Р. П. Меро. 2009. Расовые и социально-экономические различия в близости жилых домов к загрязняющим промышленным объектам: данные исследования, проведенного американцами по изменению жизни. Американский журнал общественного здравоохранения 99 (Приложение 3): S649 – S656.

Монтес, Дж. К., и Л. Ф. Беркман. 2014. Тенденции образовательного градиента смертности среди взрослого населения США в возрасте от 45 до 84 лет: включение регионального контекста в объяснение. Американский журнал общественного здравоохранения 104 (1): e82 – e90.

Monuteaux, M. C., L. K. Lee, D. Hemenway, R. Mannix и E. W. Fleegler. 2015. Владение огнестрельным оружием и насильственные преступления в США: экологическое исследование. Американский журнал профилактической медицины 49 (2): 207–214.

Обновление жилищного элемента — Департамент планирования и общественного развития

Каковы обязательные разделы жилого элемента?

В соответствии с разделом 65583 Правительственного кодекса жилищный элемент должен содержать:

  • Оценка потребностей: Анализ демографических и жилищных характеристик и тенденций города, включая количество людей, живущих в переполненных жилищах, домохозяйства, платящие за жилье больше, чем они могут себе позволить, люди с особыми жилищными потребностями и доступные единицы с риском конвертации в рыночный курс

  • Ограничения для жилищного строительства: Обзор потенциальных рыночных, государственных, негосударственных, экологических и инфраструктурных ограничений для строительства жилья.

  • Ресурсы и инвентарь участков: Оценка ресурсов, доступных для удовлетворения доли Пасадены в региональных жилищных потребностях (см. Обсуждение Региональной оценки жилищных потребностей на вкладке «Определение жилищных участков»).

  • Прогресс в реализации жилищного элемента на 2013-2021 годы: Оценка хода реализации программ предыдущего жилищного элемента.

  • Жилищный план , который включает жилищные цели, политику и программы для поддержки и стимулирования производства жилья для различных категорий доходов и групп с особыми потребностями, обеспечения равных жилищных возможностей, а также сохранения и улучшения существующего жилищного фонда.

Для выполнения этих требований Жилищный элемент обычно организован с оценкой жилищных потребностей, кратким описанием ограничений, инвентаризацией ресурсов и прогрессом в реализации существующего Жилищного элемента, формирующим жилищные цели, политику и конкретные действия города в Жилищный план.

Требуется ли обновление элементов корпуса?

Согласно закону штата, жилищный элемент должен быть одобрен городским советом Пасадены до 15 октября 2021 года, хотя допускается 90-дневный льготный период.Что произойдет, если городские власти отложат усыновление или решат не выполнять все требования закона штата и, в частности, необходимость определения достаточных участков для размещения более 9400 новых жилых единиц?

Несоблюдение требований

Housing Element и требований RHNA может повлечь за собой ряд последствий для местной юрисдикции. Город с несертифицированным жилищным элементом имеет ограниченный доступ к государственным программам финансирования, включая фонды CDBG, фонды программы HOME Investment Partnership, а также недавно принятый законопроект 2 Сената и законопроект 101 о собрании государственных грантов на планирование для оказания помощи местным юрисдикциям в разработке политики и программ ускорить жилищное строительство.Город с несертифицированным жилищным элементом также открыт для судебных разбирательств. Несколько потенциальных последствий судебных исков включают:

  • Обязательное соответствие — Суд может приказать сообществу привести жилищный элемент в соответствие в течение 120 дней.
  • Приостановление местного контроля по строительным вопросам — Суд может приостановить действие местных властей по выдаче разрешений на строительство или выдаче разрешений на изменение зонирования, отклонений или согласований карты территориального деления.
  • Утверждение судом жилищных застроек — Суд может вмешиваться и одобрять жилищные проекты, в том числе крупные проекты, которые местное сообщество может не хотеть.

Недавнее законодательство, такое как AB 72, разрешает HCD в любое время выявлять юрисдикцию, не соответствующую требованиям государственного жилищного законодательства. Теперь HCD имеет право рассматривать любые действия или бездействие города или округа, которые, по его мнению, не соответствуют принятому жилищному элементу, и может принять решение об отмене сертификата жилищного элемента.

Кроме того, в недавнем законодательстве теперь также учитывается прогресс, достигнутый городом или округом в отношении распределения RHNA. В частности, SB 35 включает положения по оптимизации проекта, включая одобрение министерства, для юрисдикций, которые не достигли достаточного прогресса в распределении своих RHNA.

Перейти к основному содержанию Поиск