Новости товарищества
Последние документы
29.05.2022
Устав СНТСН «Хуторок» (новая редакция)
Устав садоводческого некоммерческого товарищества собственников недвижимости «Хуторок» (новая редакция).
24.04.2019
Постановление Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 24.04.2019 г. № 2151
Постановление № 2151 от 24.04.2019 г. О присвоении наименований элементам улично-дорожной сети в СНТ «Хуторок» сельского поселения Ершовское.
29.03.2019
Устав СНТ «Хуторок» (новая редакция)
Устав садоводческого некоммерческого товарищества «Хуторок» (новая редакция).
01.01.2019
Федеральный закон № 217-ФЗ от 29.07.2017 г.
Федеральный закон 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
20.12.2018
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области № 375-Р от 20.12.2018 г.
Распоряжение № 375-Р от 20.12.2018 г. Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей Московской области на 2019 год.
Все документы
Контакты
СНТ «Хуторок»
29.05.2022
Новая редакция Устава СНТСН «Хуторок»
Уважаемые садоводы !
Решением общего собрания членов СНТСН «Хуторок» принята новая редакция Устава.
03.04.2022
О проведении общего отчетно-выборного собрания членов СНТ
В 12.00 29.05.2022 г. состоится общее отчетно-выборное собрание членов СНТ.
17.03.2021
Об оценке работы Правления СНТ в период карантинных мероприятий
24.03.2020
Уточнён порядок регистрации на даче в СНТ в 2020 году
С 1 января 2019 года возможна регистрация граждан на даче в СНТ при наличии жилого помещения.
17.10.2019
Упростилась процедура взыскания задолженности с дачников и садоводов
С 17 октября 2019 года упрощена процедура взыскания задолженности с дачников и садоводов.
31.07.2019
Новые требования законодательства к дачному строительству
На FORUMHOUSE разъяснены новые требования законодательства к дачному строительству.
10.07.2019
Изменение тарифов на электроэнергию
С 01 июля 2019 года изменились тарифы на электроэнергию. Тарифы приведены в соответствие с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области № 375-Р от 20.12.2018 г.
02.07.2019
Элементам улично-дорожной сети в СНТ «Хуторок» присвоены наименования
Элементам улично-дорожной сети в СНТ «Хуторок» присвоены наименования. Официальный документ опубликован на нашем сайте.
03.04.2019
Новая редакция Устава СНТ «Хуторок»
Уважаемые садоводы !
С 01 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон № 217-ФЗ. Для приведения наших документов в соответствие с законом мы планируем принять новую редакцию Устава СНТ «Хуторок» и других документов. Убедительно просим вас ознакомиться с проектом Устава.
Кооперативам – нет, безналу – да! Как изменится жизнь ульяновских дачников
1 января 2019 года вступит в силу Федеральный закон № 217 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд». Какие новшества ждут ульяновцев и дачников из других регионов России после введения этого нового дачного закона, читайте в материале ulpravda.ru
Только СНТ и ОНТ, и никаких кооперативов!
Для ведения хозяйства, решения проблем, связанных с участками, находящимися в их собственности, российские дачники на протяжении нескольких десятилетий создавали различные некоммерческие объединения – садоводческие и огороднические товарищества (СНТ и ОНТ), садоводческие, дачные и огороднические партнерства (СНП, ДНП и ОНП), потребительские кооперативы садовых, дачных и огороднических участков (СПК, ДПК и ОПК). Новый дачный закон упразднит большинство типов объединений садоводов. С 1 января 2019-го останутся только две формы — садоводческие некоммерческие товарищества (СНТ) и огороднические некоммерческие товарищества (ОНТ).
Есть ли разница, какую форму приобретет товарищество – СНТ или ОНТ? На сегодняшний день особой разницы нет. Но вот с 1 января разница появится, и будет существенная.
— Если земельный участок будет находиться в садоводческом товариществе, то на нем будет разрешено строительство, — пояснил порталу ulpravda.ru председатель Ульяновской областной ассоциации садоводов Николай Кашаев. – Можно будет возвести как садовый дом (для сезонного проживания) либо капитальный жилой дом (в котором можно будет жить круглый год и даже оформить прописку в нем). Правда, в пункте 2 статьи 23 нового закона говорится, что в СНТ капитальный дом можно построить, только если эта земля включена в «территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, устанавливающие предельные параметры такого строительства». То есть возможность строительства капитального дома будет зависеть не только от разрешенного вида использования земель, но и от генплана, утвержденного муниципалитетом.
— А у представителей ОНТ будут иные условия?
— Представителям огороднического товарищества построить частный жилой дом – временный или капитальный — на своих земельных участках со следующего года вообще будет запрещено. На огородных земельных участках можно будет возводить только хозяйственные постройки, предназначенные для хранения инвентаря и урожая. Их регистрировать не надо.
— А как быть огородникам, у которых на участке уже построен жилой дом? Не снесут ли его после вступления в силу Федерального закона № 217?
— Это щепетильный вопрос, — считает Николай Кашаев. – С одной стороны, человек построил свой дом, когда это не было запрещено законом. С другой стороны, в законе четко прописано, что на землях ОНТ невозможно нахождение жилых строений. Думаю, что в сложившейся ситуации каждый конкретный случай будет решаться в индивидуальном порядке. Если администрация населенного пункта, в котором находится дом в ОНТ, посчитает, что строение никому не мешает, то его никто трогать не будет.
Расчетный счет и безнал
С вступлением в силу Федерального закона № 217 всех дачников ждет еще одно важное новшество. С 1 января 2019 года все взносы садоводов и огородников должны будут проходить через расчетный счет. Передача налички на руки председателю товарищества, бухгалтеру или какому-либо другому официальному представителю будет запрещена. Только перевод безналом через банковского операциониста, через банкомат или интернет-банк.
— Официальная информация об обязательном введении для всех СНТ и ОНТ нашей страны расчетных счетов прозвучала на всероссийском форуме Союза садоводов России, прошедшем в Краснодарском крае во второй половине октября, — рассказал порталу ulpravda. ru Николай Кашаев. — В работе форума приняли участие руководители ассоциаций, союзов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений из 60 регионов страны. И для большинства делегатов форума новость об обязательном введении расчетных счетов стала шокирующей. Как выяснилось, во многих регионах России садоводческое и огородническое движение находится на очень низком уровне. Дачники живут сами по себе, не имеют никакой поддержки от региональных и местных властей. Естественно, что никаких расчетных счетов у большинства таких объединений нет.
Николай Кашаев рассказал своим коллегам из других российских регионов о том, как живут дачники в Ульяновской области.
— А в Ульяновской области садоводство и огородничество находится на достаточно высоком уровне развития, — уверен председатель Ульяновской областной ассоциации садоводов. — Во многом это происходит благодаря поддержке региональной власти. Губернатор Сергей Морозов всегда интересуется нашей жизнью, помогает решать возникающие трудности.
— А как быть с обязательным переходом на безналичную форму оплаты?
— И в этом вопросе в нашем регионе не должно возникнуть никаких трудностей, — ответил Николай Кашаев. – Он уже проработан, с представителями нескольких банков достигнуты договоренности о льготном сотрудничестве. Все банковские предложения мы в ближайшее время разошлем в объединения дачников. Люди будут сами выбирать оптимальные для себя варианты и принимать решения, с каким банком сотрудничать.
Эволюция Закона о трастах для лиц с особыми потребностями: Часть I, Учреждение траста Этот процесс развития траста был вызван судебными решениями, законодательными изменениями и собственной интерпретацией правил Администрацией социального обеспечения. Цель этой статьи, состоящей из нескольких частей, состоит в том, чтобы объяснить, как за последние несколько лет развивалось создание трастов для лиц с особыми потребностями и управление ими, кульминацией которых стали недавно обновленные правила Администрации социального обеспечения, содержащиеся в Системе руководств по эксплуатации программ («POMS»).
Обновленные POMS были выпущены 6 мая 2018 г. и вступили в силу 1 июля 2018 г. Проще говоря, в новых правилах особое внимание уделяется попытке Управления социального обеспечения стать менее техническим и более разумным в этой сложной области права. .Что такое траст для лиц с особыми потребностями?
Определенные государственные пособия, основанные на потребностях, были созданы для предоставления обедневшим пожилым, слепым или инвалидам медицинских пособий и небольшой суммы дохода на еду и жилье. Чтобы претендовать на эти льготы, человек может иметь только минимальный доход и ресурсы. Лица с инвалидностью в возрасте до 65 лет могут получить доступ к пособиям, основанным на потребностях, путем перечисления избыточного дохода и ресурсов в Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями. 42 США § 1396р(д)(4)(А). Этот безотзывный Траст может финансироваться за счет дохода и/или ресурсов лица с ограниченными возможностями с явной целью предоставления ему или ей права на получение государственных пособий, основанных на потребностях, таких как медицинская помощь и дополнительный доход по социальному обеспечению («SSI»). Эти люди могут избежать процесса расходования всех своих активов, чтобы претендовать на получение пособий, основанных на потребностях.
Несмотря на то, что закон и правила, касающиеся деятельности Трастов с особыми потребностями, довольно сложны, сама концепция проста. Доход и ресурсы Фонда для лиц с особыми потребностями не будут засчитываться в счет доходов и лимитов ресурсов программ медицинской помощи и SSI в течение всей жизни бенефициара-инвалида. В случае ухода бенефициара или досрочного прекращения действия Доверительного фонда для лиц с особыми потребностями Государственное агентство Medicaid получает возмещение из оставшихся средств в Доверительном фонде. В соответствии с правилами Управления социального обеспечения и Государственного агентства Medicaid (которое является Департаментом социальных служб в Пенсильвании) инвалид в возрасте до 65 лет может перевести почти неограниченную сумму своих денег в Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями. для государственных пособий, основанных на потребностях, и управлять, инвестировать и распределять трастовые фонды в его или ее пользу в течение их жизни.
Таким образом, цель Траста для лиц с особыми потребностями состоит в том, чтобы позволить человеку приютить свои средства в течение жизни и получить доступ к государственным пособиям, основанным на потребностях. Доверие — это средство, с помощью которого человек может поддерживать себя в обществе, приобретать услуги и товары, не предусмотренные государственными программами, и наслаждаться более высоким качеством жизни, при этом получая важные преимущества.
Ключевые компоненты траста для лиц с особыми потребностями .
В недавно обновленном POMS SI 01120.203 Администрации социального обеспечения рассматривается исключение фонда Special Needs Trust из правил Medicaid и SSI. Общее правило заключается в том, что трасты учитываются как доход и ресурсы для целей определения права бенефициара на Medicaid и SSI. Исключение для фонда Special Needs Trust, содержащееся в разделе 1917(d)(4)(A) Закона о социальном обеспечении (42 U. S.C. § 1396p(d)(4)(A)), гласит, что доход и ресурсы в надлежащим образом учрежденном Потребности Доверие не учитываются при определении приемлемости. Существует несколько технических критериев для определения того, является ли траст для особых нужд действительным.
A Доверительные фонды для лиц с особыми потребностями считаются действительными, если они соответствуют нескольким критериям в соответствии с Законом о социальном обеспечении и POMS. Действительным трастом для лиц с особыми потребностями является траст:
, который учреждается для лиц моложе 65 лет и инвалидов; и
– учреждается в пользу такого лица действиями родителя, дедушки, бабушки, законного опекуна или суда; и
– обеспечивает возврат государству (государствам) всех сумм, оставшихся в доверительном управлении в случае смерти физического лица или досрочного прекращения доверительного управления, в пределах общей суммы выплаченной медицинской помощи.
Эти положения применяются ко всем трастам для особых нужд, созданным 1 января 2000 г. или после этой даты. в закон 21 -й Закон о лечении века. Раздел 5007 Закона позволяет отдельным лицам создавать собственные трасты для лиц с особыми потребностями. См. Экстренное сообщение EM-16053. Закон впервые позволил человеку самостоятельно учредить свой собственный траст для лиц с особыми потребностями. (EM-16053 можно найти по адресу: https://secure.ssa.gov/apps10/reference.nsf/links/12152016025223PM)
Может показаться здравым смыслом, что физическое лицо может создать траст для себя на собственные средства. Однако эта логичная концепция не нашла отражения в Законе о социальном обеспечении. Данное лицо не было одним из названных лиц, которые могли учредить траст для лиц с особыми потребностями. Если у человека не было опекуна (поскольку он или она сохранили свою дееспособность), а его родители, бабушка и дедушка умерли или недоступны, единственным вариантом было ходатайство об учреждении доверительного фонда для лиц с особыми потребностями в местном сиротском суде. Для человека, который просто стеснялся своего 65 -й -й день рождения, создание и финансирование Фонда особых потребностей через суд, возможно, было невозможно из-за нехватки времени. Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями может быть создан и финансироваться только до дня рождения человека 65 900 63 900 64 лет. После этого возможность Траста для особых нужд исключается навсегда.
Время решает все: возраст и инвалидность.
Крайним сроком для создания траста для лиц с особыми потребностями является 65 -й -й день рождения. Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями не может быть учрежден для лиц старше 65 лет. Если Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями учреждается всего за один день до достижения им 65-летнего возраста, он будет продолжать действовать после того, как этому лицу исполнится 65 900 63 900 64 лет, до тех пор, пока он не будет прекращен.
Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями также должен быть профинансирован до того, как человеку исполнится 65 лет. Средства, переведенные в должным образом учрежденный фонд Special Needs Trust до того, как человек достигнет возраста 65 лет, не будут учитываться при определении права человека на получение Medicaid и SSI. Однако, если лицо получает средства, например, от наследства или телесных повреждений, и ему или ей 65 лет или больше, это лицо потеряет право на участие в программе Medicaid и SSI до тех пор, пока эти средства не будут израсходованы. Это имеет место даже в том случае, если лицо имело должным образом учрежденный траст для лиц с особыми потребностями до достижения им 65-летнего возраста. Деньги, депонированные в траст для лиц с особыми потребностями после того, как человеку исполнилось 65 лет, могут считаться доходом или ресурсами или могут рассматриваться как передача активов за меньшую сумму. чем справедливая рыночная стоимость, что повлияет на право на получение Medicaid и SSI.
Несмотря на то, что нет исключений из правила о том, что траст для лиц с особыми потребностями может быть учрежден только для лица моложе 65 лет, существуют некоторые исключения из правила, запрещающего финансирование траста после 65 лет. Проценты и дивиденды, начисляемые за счет средств уже находящиеся в Доверительном управлении, не аннулируют Доверительный фонд после того, как физическое лицо достигнет возраста 65 лет. Проценты и дивиденды не будут считаться доступными для данного лица. Аналогичным образом, если человек имеет право на получение аннуитетного платежа, структурированного урегулирования или выплаты поддержки, которая безвозвратно передана Фонду для лиц с особыми потребностями до достижения им возраста 65 лет, эти платежи не будут учитываться для целей участия в программах Medicaid и SSI. даже после 65 лет.
В 2015 году произошло важное изменение в законодательстве. Закон Говарда П. «Бак» МакКеона о разрешении на национальную оборону («NDAA») разрешал выплату ренты из плана пособий в связи с потерей кормильца («SBP»), которая безвозвратно назначается фонд Special Needs Trust должен быть освобожден от подсчета для целей приемлемости. До NDAA федеральное правительство занимало позицию, согласно которой аннуитет не может быть назначен трасту с особыми потребностями, поскольку траст не считается «лицом» для целей аннуитета. Конечным результатом было то, что ребенок-инвалид военнослужащего должен был выбирать между отказом от аннуитета или риском получить слишком большой доход, чтобы претендовать на пособие.
Приведенные выше исключения имеют решающее значение для сохранения права человека на участие в программах Medicaid и SSI. Проценты, дивиденды, аннуитеты, поддержка и т. д. считаются доходом физического лица в том месяце, когда они были получены. Передача этих денег в траст для лиц с особыми потребностями после их получения не освобождает их от учета в качестве дохода. Однако, если эти источники дохода должным образом и безвозвратно переданы Трасту для лиц с особыми потребностями, они не будут считаться доходом для данного лица. Человеку чрезвычайно трудно претендовать на какие-либо пособия, основанные на потребностях, если его или ее доход превышает очень минимальную сумму (и этот человек с ограниченными возможностями может быть лишен возможности получать столь необходимые пособия).
Лицо должно быть инвалидом в соответствии с определением инвалидности SSI на момент создания фонда Special Needs Trust, чтобы оно было действительным. Однако ему или ей не нужно фактически получать льготы SSI или Medicaid на момент учреждения фонда Special Needs Trust. Человек должен пройти тест на инвалидность, указанный в 42 U.S.C. § 1382с(а)(3). Если физическое лицо не является инвалидом, траст оценивается как безотзывный траст, чтобы определить, доступны ли денежные средства в трастовом фонде в качестве дохода или ресурсов или произошла ли передача по цене ниже справедливой рыночной.
Кто учредил траст: Трасты для лиц с особыми потребностями, учреждённые опекуном и судами.
В течение многих лет до принятия 21 st Закона о лекарствах века единственным способом для дееспособного взрослого учредить Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями было обращение в местный суд по делам сирот с ходатайством об учреждении Доверительного фонда для его или ее выгода. После получения петиции, вероятно, поданной бенефициаром, суд учредит траст и распорядится о его финансировании. Были очевидные проблематичные последствия того, что суд учреждает трасты для особых нужд: сразу приходят на ум время и расходы. Самое трагическое последствие не было очевидным в том, что в законе Пенсильвании не говорится, что суд может «учредить» траст.
Федеральные законы и постановления не всегда совпадают со статутным и общим правом штата. Единый трастовый кодекс Пенсильвании не дает судам полномочий создавать или «учредить» траст и не использует термин «учредить» в отношении трастов. 20 Па. C.S. § 7701, et. сл. «Учредитель» траста определяется как лицо, которое создает и вносит имущество в траст. 20 Pa. C.S. § 7703. Суд не считается лицом, и большинство судей не хотели вносить свои личные средства в траст другого лица. Поэтому многие суды заняли позицию, согласно которой они могут одобрить, но не урегулировать траст для особых нужд.
Позиция Администрации социального обеспечения до выпуска обновленной POMS заключалась в том, что Траст считается надлежащим образом учрежденным судом только в том случае, если в приказе конкретно указано, что он учреждает Траст. ПОМС СИ 01120.203В(8). Многие старые судебные постановления только одобряли Траст для лиц с особыми потребностями, но не предписывали его создание. Последствием одобрения судом, но не урегулированием Траста для особых нужд, стало то, что Администрация социального обеспечения определила, что эти Трасты недействительны. Все средства в трастах были определены как доступные бенефициару. Если бенефициар получал пособия, основанные на потребностях, в то время как Траст финансировался, эти пособия считались неправомерно выплаченными и подлежащими взысканию и взысканию.
Основываясь на последствиях этого несоответствия в законе о доверительном фонде для лиц с особыми потребностями, и суды, и Администрация социального обеспечения пересмотрели свои соответствующие позиции. В настоящее время суды регулярно подписывают постановления, в которых говорится, что Траст для лиц с особыми потребностями «утвержден и создан». В обновленной POMS говорится, что исключение Траста для особых потребностей выполняется, когда постановление суда учреждает Траст, что предполагает, что третья сторона может учредить Траст по указанию суда. ПОМС СИ 01120.203В(8). Наилучшей практикой является представление суду проекта неподписанной версии Траста и конкретное требование в предложенном порядке, чтобы суд утвердил и учредил Траст и направлял его финансирование.
Нет необходимости в том, чтобы доверительный фонд для лиц с особыми потребностями имел учредителя, подписывающего доверительный фонд. Доверительный фонд должен указать, что он был утвержден и создан по решению суда. На самом деле, представление в суд подписанного Траста и просьба о его утверждении и создании строго запрещены. ПОМС СИ 01120.203В(8). Кроме того, постановление суда учреждает траст, и обращение в суд с ходатайством об учреждении траста не является достаточным основанием физического лица. Идентификатор.
В то время как суд, как правило, не собирается подписывать Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями, Доверительный фонд должен ссылаться на постановление суда, которым он был учрежден. Например, в первых положениях Траста должно быть указано, что «этот Траст учреждается и утверждается приказом Сиротского суда
из округ, нынешний день ». Конечно, Доверительный управляющий должен подписать Траст.
Опекун недееспособного лица может также подписать и учредить траст для лиц с особыми потребностями. Поскольку физическое лицо недееспособно, его или ее опекуну не будет разрешено переводить средства в Доверительный фонд без одобрения суда. В Пенсильвании только суд по ходатайству и при наличии уважительной причины, представленной после уведомления, может санкционировать заявление доверителя от имени его недееспособного подопечного. 20 Па. CS § 5536 (а). Опекун должен написать заявление. Хорошей практикой является одобрение Траста судом, когда опекун получает указание создать Траст, а также поручить опекуну финансировать Траст.
Интересным аспектом законодательства штата Пенсильвания является то, что несколько окружных судов по делам сирот считают средства в Фонде для лиц с особыми потребностями частью имущества недееспособного лица. Поэтому, как будет рассмотрено в Части II этой статьи, распределение средств от принципала траста требует одобрения суда.
Кто учредил траст: Трасты для лиц с особыми потребностями, учрежденные родителями, бабушками и дедушками.
Родители, бабушки и дедушки могут учредить траст для лиц с особыми потребностями. До 13 декабря 2016 года доступный родитель или бабушка или дедушка могли учредить траст для лиц с особыми потребностями для дееспособного взрослого и избежать необходимости обращения в суд. Затем физическое лицо может передать свои активы в траст. Пока у человека была дееспособность или действующая доверенность, существовали юридические полномочия для финансирования фонда Special Needs Trust. ПОМС СИ 01120.203Б(9).
Администрация социального обеспечения заняла позицию, согласно которой родитель или бабушка или дедушка могут учредить «начальный» траст на номинальную сумму своих собственных денег, если их штат не разрешает «сухие» трастовые фонды. ПОМС СИ 01120.203В(7). Это техническое правило вызвало серьезные проблемы у многих людей. Если Траст не был должным образом «посеян», то Траст будет учитываться при определении права человека на получение льгот. Если человек получил SSI или Medicaid после того, как Доверительный фонд был профинансирован, эти льготы, вероятно, могут быть неправильно выплачены этому лицу, и их необходимо будет возместить.
Примером этого проблемного вопроса в 2015 году стало решение Восьмого окружного суда по делу Draper v. Colvin , 779 F.3d 556. который получил существенную компенсацию за телесные повреждения. Доходы от телесных повреждений были внесены непосредственно в Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями, и родители изначально не вносили вклад в Доверительный фонд. Идентификатор . Дочь ранее назвала родителей своими агентами в соответствии с доверенностью. Идентификатор . на 558. Суд сначала заявил, что Траст не был правильно засеян родителями и, следовательно, недействителен. Идентификатор . на 563. Суд определил, что родители действовали как агенты дочери, а не как родители, при создании Доверительного фонда. Идентификатор . Поскольку они действовали как ее агенты, суд постановил, что дочь учредила траст своими собственными действиями, что также было недействительным методом создания траста для особых потребностей в то время. Идентификатор . Таким образом, траст был доступен дочери, которая лишилась своих пособий и была обязана вернуть средства Администрации социального обеспечения. Идентификатор . на 565. Если бы родители правильно посеяли Доверие, дочери не пришлось бы прерывать получение льгот или платить Администрации социального обеспечения.
Любой фонд Special Needs Trust в Пенсильвании, учрежденный родителем или дедушкой или бабушкой после 6 ноября 2006 г., должен быть правильно подготовлен. ПОМС ПС-01825.042С. Администрация социального обеспечения определила, что Пенсильвания с принятием Единого трастового кодекса, 20 Pa. C.S. § 7701, et. seq., больше не разрешены сухие трасты, и все фонды Special Needs Trust, созданные родителями или бабушками и дедушками, должны быть засеяны. К счастью, создать траст можно так же просто, как приложить пятидолларовую купюру к трасту, открыть банковский счет с помощью чека от родителя или бабушки и дедушки или приложить Приложение А, в котором указывается, что траст финансируется.
Кто учредил траст: Трасты с особыми потребностями, учрежденные физическим лицом после 13 декабря 2016 г.
-й Закон о лечении века , который позволяет отдельным лицам создавать свои собственные трасты с особыми потребностями. Дело Draper , вероятно, было бы решено совсем по-другому после вступления Закона в силу. Обновленная POMS прояснила несколько вопросов в Драпировщик .
Поскольку физическое лицо теперь может учредить свой собственный траст для лиц с особыми потребностями, агент по доверенности также может учредить траст. POMS SI 01120.203C.2(а). Как и до Закона о лечении, агент также имеет законные полномочия финансировать траст. ПОМС СИ 01120. 203C.3. Однако, если родитель или бабушка или дедушка человека учредили траст, он все равно должен быть правильно засеян. ПОМС СИ 01120.203С.2(б).
Когда физическое лицо учреждает свой собственный Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями, поверенный по составлению проектов должен убедиться, что данное лицо не имеет никаких полномочий в отношении средств, находящихся в Доверительном управлении. Например, физическое лицо будет учредителем траста. Если форма доверенного лица позволяет учредителю назвать себя доверенным лицом, траст не будет действительным.
Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями, созданный должным образом, является важнейшим инструментом, который позволяет человеку получить доступ к государственным льготам, основанным на потребностях. Как обнаружила семья Дрейперов, создание траста является высокотехнологичным и чревато ловушками для неосторожных. Правила изменились. Несмотря на то, что правила решают поистине монументальную проблему, разрешая дееспособному лицу учредить и финансировать свой собственный Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями, квалифицированный и опытный юрист по доверительному управлению для лиц с особыми потребностями — лучший способ обеспечить надлежащее учреждение и финансирование Доверительного фонда.
В следующей части этой статьи будут рассмотрены выплаты из фонда Special Needs Trust и изменение определения «единственной выгоды».
Должен ли траст третьей стороны для особых нужд быть R
Должен ли траст третьей стороны для особых потребностей быть отзывным или безотзывным?
Автор: Энтони Дж. Энеа, эсквайр.
Планирование для ребенка, внука или близкого человека с особыми потребностями требует множества индивидуальных и уникальных соображений. Несмотря на то, что существуют различные типы трастов для особых потребностей (SNT), общая цель использования SNT для человека с ограниченными возможностями состоит в том, чтобы позволить человеку с ограниченными возможностями продолжать получать (иметь право) на получение государственных пособий, таких как Medicaid и Supplemental Social Security Income ( SSI), даже если они являются бенефициарами SNT.
В соответствии с федеральным законом инвалид определяется как лицо, «неспособное заниматься какой-либо существенной деятельностью, приносящей доход, по причине определяемого с медицинской точки зрения физического или психического расстройства, которое может привести к смерти или которое длилось или может на непрерывный период не менее двенадцати месяцев».
В отличие от траста первой стороны для особых нужд (SNT), который должен быть безотзывным и финансироваться за счет активов, принадлежащих бенефициару-инвалиду; SNT третьей стороны может быть отзывным или безотзывным и создается и финансируется кем-то, кроме лица с ограниченными возможностями. Чаще всего он создается родителем, бабушкой или дедушкой или родным братом. Наиболее отличительной чертой стороннего SNT является то, что источник активов, используемых для финансирования траста, не принадлежит инвалиду; и что после смерти инвалида и прекращения траста активы траста не должны возвращаться правительству для возмещения им любых выплат, которые они выплатили.
SNT третьего лица может быть «прижизненным» (отзывным или безотзывным живым трастом), «завещательным» трастом (созданным по завещанию) или субтрастом, действующим после смерти. Однако во всех случаях супруг(а) бенефициара с ограниченными возможностями или родитель несовершеннолетнего бенефициара с инвалидностью не может создавать и финансировать SNT третьей стороны «вживую» и получать защиту в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк в отношении государственных пособий.
После принятия решения о создании SNT третьей стороны в интересах ребенка, внука, любимого человека или друга создатель/доверитель траста должен решить, будет ли SNT отдельным независимым живым трастом (отзывным или безотзывным) или быть частью их последней воли и завещания (субдоверия в нем) в пользу нетрудоспособного бенефициара.
Если создатель/доверитель решит, что SNT будет частью их последней воли (завещательный траст), то они согласились с тем, что траст не будет финансироваться за счет какого-либо или всего их имущества до тех пор, пока они не умрут и не завещают. был допущен к испытанию. Как правило, управление их имуществом должно быть завершено, и исполнитель их последней воли передал указанные активы недвижимости SNT, созданной в последней воле. Выбор этого варианта не позволяет финансировать или использовать активы в стороннем SNT до смерти создателя/доверителя.
В большинстве случаев, в которых я принимал участие, создатель/доверитель стороннего SNT предпочитал использовать отдельное безотзывное SNT третьего лица. Если доверие является безотзывным, других лиц, например бабушек и дедушек, близких друзей, братьев и сестер и других членов семьи, можно поощрять к тому, чтобы они в течение своей жизни вносили вклад в SNT. Они могли бы сделать это, не беспокоясь о том, что они сделали взносы в траст, который впоследствии может быть аннулирован, и что их взносы после аннулирования траста потенциально могут быть распределены между кем-то, кроме инвалида.
Однако при использовании безотзывного SNT третьей стороны как создатель/доверитель, так и другие лица, вносящие взносы в траст, должны понимать, что после внесения вклада он не может быть возвращен им обратно.
Безотзывность траста дает лицам, вносящим взносы в траст, уверенность в том, что их первоначальная цель помощи бенефициару-инвалиду будет достигнута. Лица, финансирующие SNT, также могут увидеть, как инвалид пожинает плоды SNT в течение своей жизни. Это, конечно, также возможно, если SNT третьей стороны является отзывным.
Если создатель/доверитель траста не хочет и/или не верит, что кто-либо еще будет вносить взносы в траст, он может использовать отзывный SNT третьего лица. Отзывная третья сторона SNT даст им возможность изменить условия траста, а также внести взносы в траст и, если они пожелают, вернуть себе активы, переданные в траст.
SNT третьего лица с возможностью отзыва дает создателю/доверителю гибкость. Такая гибкость может иметь большое значение в случае значительных изменений в условиях получателя помощи и, в частности, в его потребностях. Например, если бенефициар получает выгоды, которые в значительной степени обеспечивают все его потребности в настоящее время, и ожидается, что это будет верно и в будущем, лицо, предоставляющее право, и доверительные управляющие могут уменьшить активы в доверительном управлении до уровня которая больше соответствует предполагаемым и текущим потребностям бенефициара.
В некоторых случаях, из-за беспокойства о близком человеке-инвалиде, семьи склонны чрезмерно финансировать SNT третьей стороны. В некоторых случаях вероятность того, что бенефициар когда-либо воспользуется всеми активами траста, минимальна. Это приводит к тому, что активы в доверительном управлении не используются, что лишает средств не только создателя/доверителя, но, возможно, и других членов семьи до кончины нетрудоспособного бенефициара. Отзываемый SNT третьего лица позволяет праводателям решить эту проблему.
В заключение, решение об использовании отзывного или безотзывного SNT третьего лица требует рассмотрения многочисленных факторов. Рекомендуется сделать это с помощью опытного адвоката по делам пожилых людей и адвоката по особым потребностям.
Энтони Дж. Энеа, эсквайр. является управляющим членом Enea, Scanlan & Sirignano, LLP с офисами в Уайт-Плейнс и Сомерс, штат Нью-Йорк. Г-н Энеа является председателем секции старших юристов Коллегии адвокатов штата Нью-Йорк.