Закон об аудиторской деятельности 2018 год: Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

30 декабря 2008 года N 307-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Принят

Государственной Думой

24 декабря 2008 года

Одобрен

Советом Федерации

29 декабря 2008 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2010 N 136-ФЗ,

от 28.12.2010 N 400-ФЗ, от 04.05.2011 N 99-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,

от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,

от 23.07.2013 N 251-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.03.2014 N 23-ФЗ,

от 01.12.2014 N 403-ФЗ, от 03.07.2016 N 236-ФЗ, от 03.07.2016 N 262-ФЗ,

от 03.07.2016 N 360-ФЗ, от 01.05.2017 N 96-ФЗ, от 31.12.2017 N 481-ФЗ,

от 23.04. 2018 N 112-ФЗ, от 26.11.2019 N 378-ФЗ, от 29.12.2020 N 476-ФЗ,

от 30.12.2020 N 498-ФЗ, от 09.03.2021 N 41-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ,

от 02.07.2021 N 359-ФЗ, от 02.07.2021 N 360-ФЗ, от 30.12.2021 N 435-ФЗ,

от 16.04.2022 N 114-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законами от 13.12.2010 N 358-ФЗ,

от 01.04.2020 N 98-ФЗ (в ред. от 08.06.2020))

(см. Обзор изменений данного документа)

  • Статья 1. Аудиторская деятельность
  • Статья 2. Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации
  • Статья 3. Аудиторская организация
  • Статья 4. Аудитор. Руководитель аудита
  • Статья 5. Обязательный аудит
  • Статья 5.1. Оказание аудиторских услуг общественно значимым организациям
  • Статья 5.2. Требования к руководителю аудита общественно значимой организации
  • Статья 5.3. Условия внесения сведений об аудиторских организациях в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, реестр аудиторских организаций на финансовом рынке
  • Статья 5. 4. Ведение реестра аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, и реестра аудиторских организаций на финансовом рынке
  • Статья 5.5. Отказ во внесении сведений об аудиторской организации в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, и реестр аудиторских организаций на финансовом рынке
  • Статья 5.6. Исключение сведений об аудиторской организации из реестра аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, реестра аудиторских организаций на финансовом рынке
  • Статья 6. Аудиторское заключение
  • Статья 7. Требования к аудиторским процедурам, устанавливаемые саморегулируемой организацией аудиторов
  • Статья 8. Независимость аудиторских организаций, аудиторов
  • Статья 9. Аудиторская тайна
  • Статья 10. Контроль и надзор за деятельностью аудиторских организаций, аудиторов
  • Статья 10.1. Внешний контроль деятельности аудиторских организаций, аудиторов, осуществляемый саморегулируемой организацией аудиторов
  • Статья 10. 2. Внешний контроль деятельности аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, осуществляемый уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору (федеральный государственный контроль (надзор)
  • Статья 10.3. Надзор за деятельностью аудиторских организаций на финансовом рынке, осуществляемый Банком России
  • Статья 11. Квалификационный аттестат аудитора
  • Статья 12. Основания и порядок аннулирования квалификационного аттестата аудитора
  • Статья 13. Права и обязанности аудиторской организации, индивидуального аудитора
  • Статья 14. Права и обязанности аудируемого лица, лица, заключившего договор оказания аудиторских услуг
  • Статья 14.1. Взаимодействие аудиторской организации на финансовом рынке и Банка России
  • Статья 15. Регулирование в сфере аудиторской деятельности
  • Статья 16. Утратила силу
  • Статья 17. Саморегулируемая организация аудиторов
  • Статья 17.1. Постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой организации аудиторов
  • Статья 17. 2. Единоличный исполнительный орган саморегулируемой организации аудиторов
  • Статья 17.3. Комитет аудиторских организаций на финансовом рынке
  • Статья 18. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов
  • Статья 19. Ведение реестра аудиторов и аудиторских организаций
  • Статья 20. Меры дисциплинарного и иного воздействия в отношении аудиторских организаций, аудиторов
  • Статья 21. Утратила силу
  • Статья 21.1. Присвоение статуса саморегулируемой организации аудиторов и прекращение такого статуса
  • Статья 22. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемой организации аудиторов
  • Статья 23. Утратила силу
  • Статья 24. Утратила силу
  • Статья 25. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
  • Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 1. Аудиторская деятельность

Обзор изменений в законодательстве об аудиторской деятельности

Аудиторские услуги общественно значимым организациям вправе оказывать только аудиторские организации, сведения о которых внесены в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям.  

Аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке вправе оказывать только аудиторские организации, сведения о которых внесены Банком России в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям.

Определены правила подписания аудиторского заключения

Аудиторское заключение, выдаваемое аудиторской организацией, подписывают руководитель этой организации и руководитель аудита. Руководитель аудиторской организации вправе уполномочить иное лицо на подписание аудиторского заключения вместо себя при условии, что такое лицо имеет соответствующий квалификационный аттестат аудитора. 

Подписи указанных лиц должны сопровождаться указанием их фамилий, имен, отчеств (при наличии) и номеров записей в реестре аудиторов и аудиторских организаций, а также номера записи в реестре аудиторов и аудиторских организаций в отношении самой аудиторской организации.

Введены дополнительные требования к аудиторским заключениям об отчетности общественно значимых организаций, далее — ОЗО.

Уточнено, что по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОЗО аудиторская организация обязана выдать «расширенное» аудиторское заключение (ранее — согласно МСА 701 такое заключение выдавалось лишь по отчетности организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, а также в обстоятельствах, когда аудиторская организация принимала решение проинформировать о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении).

В указанном заключении помимо «обычных» элементов, определенных международными стандартами аудита, должны быть раскрыты обстоятельства, которые оказали или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности, в отношении которой проведен аудит, события и (или) условия, которые могут поставить под сомнение способность общественно значимой организации непрерывно продолжать свою деятельность.

Уточнены процедуры аннулирования квалификационных аттестатов аудитора

Уточнено одно из оснований аннулирования аттестата аудитора, а именно: аттестат аннулируется в случае систематического нарушения аудитором обязательных требований Федерального закона «Об аудиторской деятельности», других федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов и нормативных актов Банка России, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов.

Уточнены требования минимальной численности аудиторов в аудиторской организации

  • Необходимо наличие не менее трех аудиторов, работающих в этой аудиторской организации на основании трудовых договоров. 
  • Такие аудиторы должны быть работниками аудиторской организации по основному месту работы (ранее — такое требование не устанавливалось). Данное требование вступает в силу с 1 июля 2022 г.
  • В случае, когда аудиторская организация собирается оказывать аудиторские услуги ОЗО, численность аудиторов, работающих в ней на основании трудовых договоров по основному месту работы, должна составлять до 1 января 2023 г. не менее трех, а с 1 января 2023 г. не менее пяти (ранее — такое требование не устанавливалось).
  • Если аудиторская организация, сведения о которой внесены в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги ОЗО, собирается оказывать аудиторские услуги ОЗО на финансовом рынке, численность аудиторов, работающих в ней на основании трудовых договоров по основному месту работы, должна составлять до 1 января 2023 г.
    не менее семи, а с 1 января 2023 г. не менее двенадцати (ранее — такое требование не устанавливалось).

Уточнены права и обязанности аудируемых лиц

Предусмотрено право лиц, заключивших договор оказания аудиторских услуг, требовать и получать от аудиторской организации информацию о членстве аудиторской организации в саморегулируемой организации аудиторов, о внесении сведений об аудиторской организации в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги ОЗО, реестр аудиторских организаций на финансовом рынке (ранее — только информацию о членстве аудиторской организации в саморегулируемой организации аудиторов).

Кроме того, при получении аудиторских услуг аудируемое лицо обязано не предпринимать каких бы то ни было действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при оказании аудиторских услуг, на сокрытие (ограничение доступа) информации и документации, запрашиваемых аудиторской организацией (за исключением случаев, в которых Правительством РФ установлены ограничения на предоставление информации и документации), а также на воспрепятствование выполнению аудиторской организацией иных обязанностей, установленных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности», другими федеральными законами (ранее — не предпринимать каких бы то ни было действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при оказании аудиторских услуг, на сокрытие (ограничение доступа) информации и документации, запрашиваемых аудиторской организацией).

Новый закон об аудите партнерства на 2018 год требует внесения изменений в деловые соглашения: Буцель Лонг

1.5.2018

С 1 января 2018 г. Закон о двухпартийном бюджете от 2015 г. («Закон о бюджете») вводит новые правила аудита партнерств. Эти правила также применяются к компаниям с ограниченной ответственностью, облагаемым налогом как товарищества. Для налоговых периодов партнерства, начинающихся в 2018 году, Закон о бюджете теперь устанавливает налог на уровне организации, взимаемый с самого партнерства, в той степени, в которой партнерство проверяется, а Налоговая служба вносит корректировку и определяет наличие налогового дефицита в любой проверке. До применения Закона о бюджете аудиторские проверки обычно оценивались и оплачивались партнерами на уровне партнера, а не партнерством на уровне партнерства.

В рамках этого нового процесса аудита Закон о бюджете требует назначения «представителя партнерства» для связи с IRS и связывания партнеров от имени партнерства по любым вопросам аудита. Представитель партнерства является единственной стороной, которая имеет право взаимодействовать с IRS. Представитель партнерства должен быть физическим или юридическим лицом Соединенных Штатов, но нет требования, чтобы представитель партнерства был партнером партнерства. IRS имеет право назначить представителя партнерства, если партнерство еще не назначило его. Соответственно, очень важно обновить ваше соглашение о партнерстве или операционное соглашение, включив в него формулировку, касающуюся того, кого ваше партнерство назначит в качестве представителя партнерства, включая право смещать или заменять представителя партнерства.

Закон о бюджете предоставляет определенным партнерствам возможность выбирать из этого нового процесса аудита на ежегодной основе. Как правило, партнерства с менее чем 100 партнерами, все из которых являются физическими лицами, корпорациями C, S-корпорациями, определенными иностранными организациями и имуществом умерших партнеров, имеют право не участвовать в новом процессе аудита. Избрание не допускается, если какой-либо из партнеров является трастом, неучитываемой организацией, пенсионным планом/счетом или другим партнерством. Ваше соглашение о партнерстве может касаться возможности или требования отказаться от этих правил аудита или должны ли быть какие-либо ограничения на передачу интересов неправомочному партнеру, если желательно всегда иметь возможность отказаться от этих правил аудита на ежегодной основе. .

Поскольку налог на аудит уплачивается на уровне товарищества для тех субъектов, которые не выбирают его применение, в руководящих документах товарищества необходимо уделить дополнительное внимание тому, как налог должен распределяться между партнерами. Любой скорректированный налог для налоговой декларации за предыдущий год оценивается и уплачивается товариществом в том году, в котором корректировка завершена. Потенциальное несоответствие будет иметь место, если право собственности на товарищество изменится между проверяемым предыдущим налоговым годом и текущим годом, когда налог фактически уплачивается товариществом. Поэтому крайне важно, чтобы в ваших руководящих документах было указано, какие партнеры будут нести ответственность за участие в уплате налога, поскольку партнерству разрешается «выталкивать» уплату налога нынешним или бывшим партнерам. Кроме того, положения об уплате налоговых обязательств также должны учитываться в любых сделках, связанных с продажей, выкупом или иной передачей доли в товариществе.

Пожалуйста, свяжитесь с одним из членов нашей налоговой группы, если вы хотите обсудить возможности планирования, обновления ваших руководящих документов и того, как Закон о бюджете повлияет на ваше товарищество или компанию с ограниченной ответственностью.

  • Бизнес
  • Деловые партнерства, совместные предприятия и ООО
  • Налог

Страница не найдена — Казначей и сборщик налогов

Ежегодный счет по налогу на недвижимость
Ежегодный счет, который включает в себя общий налоговый сбор, голосующую задолженность и прямые начисления, который Департамент казначейства и сборщика налогов отправляет по почте по каждому фискальному налогу в год всем владельцам собственности округа Лос-Анджелес до 1 ноября двумя частями.

Скорректированный ежегодный счет по налогу на обеспеченное имущество
Счет, который заменяет ежегодный счет по налогу на обеспеченное имущество по следующим причинам: изменение или исправление оценочной стоимости имущества; разрешение на освобождение, которое ранее не применялось; исправление прямой оценки имущества муниципалитетом или особым районом; или включение штрафа за несоблюдение определенных требований Управления оценщика, установленных законом (это исключает штраф в результате просроченного платежа).

Ad Valorem
«По стоимости» — по стоимости. Например, Управление оценщика рассчитывает налоги на имущество на основе оценочной стоимости имущества.

Неадвалорный
«Не по стоимости».

Оценка
Ставка или стоимость имущества для целей налогообложения.

Идентификационный номер оценщика (AIN)
10-значный номер (он же картограф, страница и участок), который идентифицирует каждый объект недвижимости для целей налогообложения имущества, например, 1234-567-890.

Служба ретрансляции штата Калифорния
Служба ретрансляции телекоммуникаций, обеспечивающая полную телефонную доступность для глухих, слабослышащих или слабослышащих людей.

Заявление о заключении/расчете
Документ, в котором содержится заключительная информация по сделке с недвижимостью, включая депозиты условного депонирования для налогов на имущество, комиссий, сборов по кредиту, баллов, страхования от рисков и ипотечного страхования. Также называется отчетом о расчетах HUD-1 или расчетным листом.

Текущий год
Текущий налоговый год, в котором Департамент казначейства и сборщиков налогов выпускает ежегодный законопроект о налоге на недвижимость.

Текущая оценочная стоимость
Оценочная стоимость, которую Управление оценщика присваивает имуществу.

Текущая рыночная стоимость
Оценочная стоимость недвижимости при перепродаже.

Просрочка/Просрочка платежа
Каждый просроченный платеж за текущий год.

Дефолт
Неуплаченные налоги на имущество на конец финансового налогового года.

Прямая оценка
Стоимость услуг или льгот (например, удаление сорняков, озеленение, борьба с наводнениями, вывоз мусора, канализация, ремонт тротуаров и освещение), которые Департамент аудиторов-контролеров добавляет в защищенную налоговую ведомость по запросу местных налоговых органов.

Электронный чек
Электронная форма платежа через Интернет, предназначенная для выполнения той же функции, что и обычный бумажный чек.

Упущенная оценка
Налогооблагаемое или подлежащее оценке событие за предыдущий год, которое ускользнуло от Управления оценщика, которое в результате не было добавлено к скорректированной оценочной стоимости имущества в Ежегодном счете по налогу на обеспеченное имущество за предыдущий год.

Эскроу
Договорное соглашение, по которому третья сторона (правоустанавливающая компания или компания условного депонирования) получает и выплачивает деньги или документы, связанные с продажей имущества.

Заявление о условном депонировании
Выписка с разбивкой кредитов, дебетов и платежей для покупателя и продавца при заключении сделки с недвижимостью.

Освобождение
Защита или освобождение от части налогов на имущество.

Финансовый налоговый год/налоговый год
Финансовый налоговый год длится с 1 июля по 30 июня; налоговый год относится к финансовому налоговому году. Например, 2018-19 финансовый налоговый год длится с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года, а налоговый год — 2018-19..

План с пятью выплатами
Пятилетний план платежей, который позволяет ежегодно уплачивать просроченные налоги на имущество с шагом 20 процентов от суммы погашения, с процентами, наряду с налогами на имущество за текущий год.

План с четырьмя выплатами
Четырехлетний план платежей, который позволяет ежегодно уплачивать неучтенные налоги за предыдущий год с шагом в 20% от суммы уклоняющихся налогов на имущество, без штрафов или процентов, наряду с налогами на имущество за текущий год.

Конфискационный счет/счет условного депонирования
Счет, который налогоплательщик открывает у своего кредитора для уплаты налога на имущество.

Военные приказы
Документация, необходимая военнослужащим для подачи заявления на освобождение от штрафов по налогу на имущество.

Оплатить онлайн
Для осуществления электронного платежа по налогу на имущество через веб-сайт Департамента казначейства и сборщика налогов. Это не платеж через онлайн-оплату счетов вашего банка или функции домашнего банкинга.

Персональный идентификационный номер (PIN)
Цифровой код, необходимый для совершения электронных финансовых операций. ПИН-код можно найти в любом оригинале налоговой накладной на недвижимость.

Почтовый штемпель
Маркировка Почтовой службы США (USPS) на конверте или посылке, указывающая дату и время, когда почтовое отправление было взято на хранение USPS. Посетите https://ttc.lacounty.gov/avoid-penalties-by-understanding-postmarks/ для получения образцов.

Предыдущий год
Налоги на имущество, которые не были уплачены или не были уплачены в течение предыдущего налогового года.

Отсрочка уплаты налога на имущество
Государственная программа, предлагающая пожилым, слепым или нетрудоспособным гражданам отсрочить уплату налога на имущество за текущий год по основному месту жительства, если они соответствуют определенным критериям.

Публичный аукцион
Аукцион, проводимый в соответствии с разделом 3691 Налогового и налогового кодекса штата Калифорния, на котором Департамент казначейства и сборщика налогов выставляет на аукцион и продает имущество, находящееся в его владении, за неуплату налогов.

Переоценка
Ставка или стоимость имущества при смене владельца или завершении нового строительства.

Исключение переоценки
Заявление налогоплательщика об исключении из переоценки стоимости имущества после выполнения определенных условий (например, передача имущества от родителя/прародителя ребенку/внуку или передача стоимости базового года).

Форма запроса информации о налоге на охраняемое имущество
Форма для запроса информации о нескольких объектах одновременно.

Сервисный сбор
Плата за обработку всех транзакций по кредитным/дебетовым картам для уплаты налога на имущество.

Замещающий счет за залог имущества
Заменяющий счет, используемый для уплаты налога на имущество по утерянным или отсутствующим оригинальным счетам. Этот законопроект не содержит личного идентификационного номера или разбивки общего сбора, задолженности по голосованию или прямых взносов.

Дополнительный счет по налогу на залоговое имущество
Доначисление налога на имущество, выставляемое в результате переоценки стоимости имущества при смене собственника или завершении нового строительства.

Оценщик дополнительных налогов
Инструмент для оценки ожидаемой суммы дополнительных налогов на обеспеченное имущество при недавней покупке недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *