Закон о жилищно коммунальных услугах: Россияне смогут не платить за некачественные услуги ЖКХ. Путин подписал новый закон

Разное

Содержание

Россияне смогут не платить за некачественные услуги ЖКХ. Путин подписал новый закон

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о снижении платы за жилищно-коммунальные услуги, если они были некачественными.

Новый закон закрепляет в Жилищном кодексе РФ возможность перерасчета и снижения суммы платежа за услуги ЖКХ, если они были оказаны некачественно. Как рассказали в пресс-службе Минстроя РФ, ранее данное условие было прописано только в Правилах предоставления коммунальных услуг, а в ЖК РФ было зафиксировано изменение платы за услуги, только если они оказывались с перерывами.

До сих пор за некачественные услуги ЖКХ россияне могли получить компенсацию. Для этого надо было обратиться с претензией в суд и взыскать штраф с поставщика некачественных услуг. Теперь система перерасчетов придет на смену штрафам.

«Это решение позволит эффективнее защитить права потребителей, при этом снизит финансовую нагрузку на предприятия ЖКХ, — уверены в Минстрое. – Кроме того, административные расходы граждан, связанные с необходимостью уплаты подоходного налога с суммы штрафов, могли многократно превышать их величину».

Также новый закон зафиксировал норму о том, что расходы, связанные с изменением размера платы за некачественные ЖКУ либо услуги, оказанные с недопустимыми перерывами, должен взять на себя не поставщик, а исполнитель коммунальных услуг. К таковым относятся управляющие компании, ТСЖ, жилищные либо иные специализированные потребительские кооперативы. В случае заключения гражданами прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями перерасчет придется делать самим РСО.

«Затем уже лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, будут обязаны компенсировать РСО фактически понесенные из-за изменения размера платы расходы, но только при условии, что сама ресурсоснабжающая организация создала необходимые условия для поставки качественных ресурсов до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей данного дома», — добавили в Минстрое.

«По сути, нововведения призваны упростить порядок предоставления компенсации собственникам или арендаторам жилья за коммунальные услуги, оказанные ненадлежащим образом, — добавляет заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров. — Теперь, в случае фиксации факта оказания услуг низкого качества или с перерывами, жильцы смогут получить перерасчет, не дожидаясь выяснения, в чьей зоне ответственности – поставщика ресурсов или управляющей организации – произошел сбой. А управляющие компании будут напрямую заинтересованы в более оперативном устранении проблем».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Информация о нормативных правовых документах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами

Правовое положение участников отношений в жилищно-коммунальной сфере:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 года № 14-Ф)

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»

Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1999 года № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»

Управление многоквартирными домами:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 года № 14-Ф)

Жилищный кодекс Российской Федерации

Изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (с письмами-разъяснениями Минрегиона РФ)

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (с письмами-разъяснениями Минрегиона РФ)

Постановление Правительства РФ от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»

Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Предоставление жилищно-коммунальных услуг:

В части работы с поставщиками:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 года № 14-Ф)

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»

Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1999 года № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2009 года № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии»

Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 года № 549 «О порядке поставки газа для обеспечениякоммунально-бытовых нужд граждан»

Постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 года № 667 «О порядке согласования государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд»

Постановление Правительства РФ от 5 февраля 1998 года № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации»

В части работы с потребителями (с гражданами):

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 года № 14-Ф)

Жилищный кодекс Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (с письмами-разъяснениями Минрегиона РФ)

Постановление Правительства РФ от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (с письмами-разъяснениями Минрегиона РФ)

Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

В части внутридомового газового оборудования:

Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 года № 549 «О порядке поставки газа для обеспечениякоммунально-бытовых нужд граждан»

Постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 5 февраля 1998 года № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации»

Приказ Министерства регионального развития РФ от 26 июня 2009 года № 239 «Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации»

Информационное письмо Федеральной службы по тарифам от 23 июня 2005 года № СН-3765/9 «О расходах на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования»

Тарифное регулирование:

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»

Постановление Правительства РФ от 13 июня 2006 года № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа»

Приказ Министерства регионального развития РФ от 13 июля 2006 года № 83 «Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 10 декабря 2010 года № 412-э/2»Об оптовых ценах на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации (кроме населения)»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 28 октября 2010 года № 267-э/2 «Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2011 год»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 октября 2010 года № 244-э/2 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2011 год»

Постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2010 года № 526-П «Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год»

Постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 19 ноября 2010 года № 16/25 «Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения Саратовской области на 2011 год»

Постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 7 декабря 2010 года № 18/1 «Об установлении розничных цен на газ, реализуемый населению Саратовской области, на 2011 год»

 

Законодательство в сфере ЖКХ | Закон о ЖКХ

Законодательство в сфере ЖКХ

 

 

«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29. 12.2004 N 188-ФЗ 

 

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

 

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

 

Федеральный закон №261-ФЗ от 26.11.2009 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №170 27.09.2003 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

 

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»


Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»

 

Постановление Правительства РФ №25 от 21.01.2006 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»

 

Постановление Правительства РФ №614 от 22.07.2013 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)»

 

Постановление Правительства РФ №731 от 23.09.2010 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

 

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг»

 

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22 декабря 2014 г. N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

 

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2014 г. N 988
«О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

 

Приказ Министерства регионального развития РФ от 2 апреля 2013 г. N 124 «Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

 

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 4 апреля 2014 г. N 162/пр «Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей»

 

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 октября 2014 г. N 640/пр «Об утверждении Методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке»

 

Нормативные правовые акты в сфере ЖКХ

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ

«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

rtf 140.23 Кб / Скачать

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

rtf 316. 85 Кб / Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520

«Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»

doc 137.22 Кб / Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. № 167

«Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»

doc 157.7 Кб / Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 77 апреля 2007 г.

№ 208

«О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса»

rtf 36.74 Кб / Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 468

«Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок»

rtf 38.33 Кб / Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. № 316

«Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций»

doc 43. 01 Кб / Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307

«О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

rtf 1.16 Мб / Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491

«Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

doc 126. 98 Кб / Скачать

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2009 г. № 708

«Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»

doc 52.74 Кб / Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №1140

«Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии».

doc 176.64 Кб / Скачать

Новый Закон о ЖКХ: 5 важных изменений

4 декабря Верховная Рада приняла Закон (законопроект № 2458), который защитит интересы потребителей и улучшит работу исполнителей коммунальных услуг.

Об этом сообщают в пресс-службе Министерства развития общин и территорий Украины.

Для потребителей, в частности, Закон предусматривает упрощение процедуры заключения договоров с исполнителями услуг, уменьшения количества платежей в платежках, определение ответственных за техническое обслуживание газовых сетей в домах и позволит совладельцам многоквартирных домов получить в пользование или собственность земельные участки, на которых расположены дома.

Пять ключевых изменений предусмотренных Законом

1. Существенно упрощается порядок заключения договоров в сфере коммунальных услуг

Через публичный договор присоединения предприятия смогут одномоментно перевести всех потребителей на новые договоры. Это позволит уменьшить финансовые расходы и сэкономить время как исполнителю, так и потребителям.

2. Платежка за коммунальные услуги станет понятнее

По требованиям действующего законодательства плата, например, исполнителю услуги по снабжению тепловой энергии и снабжению горячей воды, может состоять из 9 платежей, за каждый из которых банки берут комиссию за обслуживание.

3. Теперь количество платежей будет оптимизировано

Для публичного договора присоединения — это будет 3 платежа:

По теплу:

1) Плата за услугу по поставке тепловой энергии

2) Плата за услугу по поставке горячей воды

3) Плата за абонентское обслуживание.

По воде:

1) Плата за услугу по централизованному водоснабжению

2) Плата за услугу по централизованному водоотводу

3) Плата за абонентское обслуживание.

4. Техническое обслуживание внутридомовых газовых сетей в многоквартирных домах

В течение длительного времени на законодательном уровне этот вопрос не решался. Обслуживание сетей во многих случаях с 2015 года не осуществлялось. Это вопрос безопасности жильцов многоквартирных домов. Следовательно, Закон четко устанавливает условия технического обслуживания, а также определяет ответственным за его проведение оператора газораспределительных систем или другого субъекта хозяйствования, который имеет право на выполнение таких работ.

5. Завершение оборудования домов счетчиками тепла и воды

С 2017 года в Украине действует Закон «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжении», который предусматривает 100% учет коммунальных услуг. Теперь в Украине жилые здания оборудованы придомовыми счетчиками тепловой энергии на 81,7%, горячей воды на 17,3%, питьевой воды на 75,6%. Закон определяет источник финансирования расходов по установлению счетчиков через инвестиционные программы предприятий тепло- и водоснабжения и предоставляет дополнительное время предприятиям для оборудования зданий счетчиками до 1 августа 2022. После этой даты за неустановление счетчиков предприятие будут штрафовать.

Также Закон определяет, что в случае неопределения совладельцами многоквартирных домов с формой управления домом до 1 января 2021 года, органы местного самоуправления 1 мая 2021 года должны провести конкурсы по назначение управителей.

Проверить застройщика перед покупкой квартиры можно с помощью сервиса CONTR AGENT

В период кризиса важно следить за деятельностью ваших конкурентов и партнеров. Бизнес-разведка — это инструмент экосистемы LIGA360 для получения информации о конкурентах, партнерах, поставщиках в разрезе изменений в госреестрах, бенефициаров, руководителей, выигранных тендеров и судебных решений. Держите руку на пульсе изменений 24/7 со смартфона или компьютера вместе с LIGA360. Закажите тестовый доступ.

Рада решила сама за потребителей коммунальных услуг о заключении договоров — новый Закон

Верховной Радой принят Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно урегулирования отдельных вопросов в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг» (законопроект № 2458), сообщает Бухгалтер.ua. Этим Законом усовершенствована нормы действующего законодательства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также урегулирован вопрос переходного периода. В частности, предусмотрено одномоментный переход на новые договоры о предоставлении коммунальных услуг (услуг по поставке тепловой энергии, снабжению горячей воды, централизованного водоснабжения, водоотведения, обращения с бытовыми отходами). Это касается потребителей коммунальных услуг в частном секторе и потребителей коммунальных услуг в многоквартирных домах, которые не приняли решение о выборе модели организации договорных отношений.

Также будут введены публичные договоры о предоставлении услуг по поставке тепловой энергии, снабжении горячей воды, централизованного водоснабжения, водоотведения, обращения с бытовыми отходами, что упрощает процедуру заключения этих договоров как для исполнителей коммунальных услуг, так и для потребителей услуг, что позволяет избежать дополнительных финансовых затрат, связанных с заключением договоров в письменной форме.

Установлено введение обязательного информирования исполнителями коммунальных услуг потребителей, с которыми будут заключены публичные договоры о предоставлении услуг, в части требований к качеству этих услуг и другой необходимой информации по каждому дому отдельно с помощью официального сайта органа местного самоуправления и/или на собственном сайте.

Дополнительно решено предоставить право совладельцам многоквартирного дома в любое время изменять вид договора в случае принятия ими решения об избрании модели договорных отношений в доме.

В свою очередь, для органов местного самоуправления урегулировали вопрос проведения конкурсов по назначению управляющих многоквартирных домов (их будут проводить только в случае получения протокола собрания совладельцев многоквартирного дома с просьбой назначить управляющего).

И это далеко не все новшества в сфере прав и обязанностей потребителей жилищных услуг, которые содержит принятый Радой проект. Более детальный анализ мы предложим вам после официального опубликования окончательного текста закона.

Вступил в силу закон о создании государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства

22.07.2014 вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Указанный федеральный закона регулирует отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС).

ГИС предназначена для сбора, обработки, хранения, предоставления, размещения и использования информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту такого имущества, об оказании коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для этого, о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по ней, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур.

ГИС включает и иные сведения, связанные с ЖКХ (за исключением сведений, составляющих государственную тайну). В частности, здесь можно будет найти сведения о поступивших обращениях по вопросам ЖКХ и о результатах их рассмотрения, о договорах по предоставлению в пользование общего имущества многоквартирного дома, о выбранном способе управления домом, о проведении общего собрания собственников (членов ТСЖ, ЖСК) и принятых на нем решениях, о состоянии расчетов потребителей с коммунальщиками, о подготовке к отопительному сезону, о количестве проживающих в жилом помещении лиц и прочее.

Закреплены принципы формирования ГИС. Так, информация, содержащаяся в системе, должна быть открытой, прозрачной, общедоступной, полной, достоверной и актуальной. Предусмотрен бесплатный электронный доступ к ней.

Законодатель предусмотрел конкретные сроки для создания ГИС и наполнения ее соответствующей информацией для органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в сфере ЖКХ. В полном объеме ГИС должна функционировать к 01.07.2016.

HCD Законы и постановления о государственной жилищной программе

Закон штата, регулирующий размещение в жилых помещениях, называется «Жилищным законом штата» и содержится в Разделе 13, Часть 1.5 Калифорнийского Кодекса Здоровья и Безопасности (HSC), Разделы 17910–17998.3.

Положения

Новое строительство: Нормативные акты, применяющие Закон штата о жилищном строительстве, устанавливающие стандарты жилищного строительства в масштабах штата для нового строительства, можно найти в Сводах правил штата Калифорния, Раздел 24.Эти строительные стандарты приняты Комиссией по строительным стандартам Калифорнии и известны как Кодекс строительных стандартов Калифорнии. Проверьте эти места, чтобы заказать печатную копию.

Существующие здания: Правила использования, обслуживания и размещения существующих зданий в жилых помещениях можно найти в Своде правил штата Калифорния, Раздел 25, Раздел 1, Глава 1, Подглавы 1 и 2.

Эти правила предложены и приняты Департаментом жилищного строительства и общественного развития Калифорнии и утверждены Управлением административного права.Эти правила не считаются строительными стандартами и не принимаются Комиссией по строительным стандартам Калифорнии.

Доступность

Департамент жилищного строительства и общественного развития разработал Контрольный список доступности жилья, который будет использоваться в качестве дополнительного инструмента для владельцев, строителей, правоохранительных органов, дизайнеров и других лиц при проведении инспекций на месте с целью повышения соответствия требованиям доступности жилья. .Чтобы запросить копию контрольного листа, позвоните в Государственную программу жилищного права по телефону 800.952.8356. Дополнительную информацию о специальных возможностях можно найти в следующих дополнительных документах:

  • Веб-сайт Руководства по разработке Закона HUD о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. Впервые опубликованное в 1996 году, Руководство по проектированию в соответствии с Законом о справедливом жилищном строительстве : Руководство для проектировщиков и строителей в соблюдении требований доступности Закона о справедливом жилищном строительстве содержит четкие и полезные рекомендации о способах проектирования и строительства жилья в соответствии с Законом о справедливом жилищном строительстве. .
  • Fair Housing Accessibility FIRST — это инициатива, разработанная для содействия соблюдению требований Закона о справедливом жилищном строительстве в области проектирования и строительства. Программа предлагает исчерпывающие и подробные программы обучения, полезные онлайн-ресурсы и бесплатную информационную линию для получения технических рекомендаций и поддержки.

Универсальный дизайн

Найдите дополнительную информацию о постановлении об универсальной модели проектирования, применимом к новому строительству и изменениям для добровольного принятия местными органами власти, а также о контрольном списке, разработанном Департаментом жилищного строительства и общественного развития, который может использоваться юрисдикцией при разработке собственного постановления.

Городской интерфейс Wildland (WUI)

Для получения информации о размещении готовых жилых домов в пожароопасных зонах, ознакомьтесь с требованиями в Промышленных жилых домах, модульных единицах и передвижных домах.

Новый закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве»: мифы и домыслы

Новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает новую классификацию жилищно-коммунальных услуг, описывает три модели договорных отношений между их поставщиками и потребителями, исключает расходы на обслуживание клиентов из тарифов на коммунальные услуги и содержит много других новации.Неудивительно, что он уже окружен различными мифами и домыслами. Есть ли для них основание? Наш материал поможет в этом разобраться.

История гласит, что …

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» обязывает заключать только «коллективные» договоры на оказание коммунальных услуг в многоквартирных домах.

Фактически, Закон предусматривает три модели организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг:

  • индивидуальный договор;
  • Коллективный договор
  • ; и
  • договор с ТСЖ как коллективным потребителем.

Первая из этих моделей также имеет подверсию — то есть речь может идти о четырех моделях. Выбор модели заключения договоров принадлежит совладельцам многоквартирного дома. Если они хотят заключать индивидуальные контракты — закон предусматривает такую ​​возможность.

Подробнее о моделях организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг Вы можете узнать из нашего предыдущего материала.


… Новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает новые доплаты за коммунальные услуги, в частности, ежемесячную плату.

Фактически, Закон не предусматривает каких-либо новых платежей, он просто требует отделения от тарифов на коммунальные услуги определенных составляющих, уже включенных в них. Например, Закон предусматривает выделение из тарифов расходов на обслуживание клиентов. Эти расходы теперь должны быть оплачены той стороне, которая действительно работает с потребителями по сбору платежей.Если это делает коммунальщик — указанные расходы будут ему оплачены в качестве платы за обслуживание потребителей, а если это сделает менеджер — эти расходы будут включены в плату за управленческие услуги.

Подробнее о моделях организации договорных отношений по оказанию коммунальных услуг и соответствующих вариантах расчетов Вы можете узнать в нашем предыдущем материале.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» позволяет отключить от коммунальных услуг весь многоквартирный дом за долги одного или нескольких должников.

Фактически, Закон предусматривает право поставщиков коммунальных услуг ограничивать (прекращать) их предоставление конкретному потребителю в многоквартирном доме, независимо от выбранной модели организации договорных отношений. Таким образом, даже в случае коллективного договора, предоставление услуги может быть прекращено только конкретному должнику.

Более того, Закон четко определяет процедуру такого прекращения — в частности, провайдер должен уведомить должника о будущем отключении не менее чем за 30 дней, тем самым позволяя должнику либо погасить долг, либо оспорить законность прекращения обслуживания.

Добавим, что Закон позволяет поставщикам коммунальных услуг прекращать оказание услуг тем потребителям, которые отказались заключать договоры на оказание коммунальных услуг. Тут добавить нечего: если вы отказываетесь от договора — значит, услуга вам не нужна.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» позволяет монополистам диктовать свои условия потребителям.

Если речь идет о навязывании определенной модели организации договорных отношений, то Закон фактически предусматривает, что право выбора принадлежит совладельцам многоквартирного дома. Поставщики должны заключать контракты в соответствии с решениями, принятыми совладельцами.

Если речь идет о содержании договоров, то Законом предусмотрено, что договоры об оказании коммунальных услуг должны заключаться на основании типовых договоров, утверждаемых Кабинетом Министров Украины.

Кроме того, статья 13 предусматривает детальную процедуру заключения договора — в том числе по инициативе потребителя. Если потребитель считает, что монополист в предложенном проекте контракта отклонился от условий стандартного контракта, он / она будет иметь возможность предложить свой проект контракта.В случае возникновения спора последнее слово остается за судом.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» предусматривает заключение договоров об оказании коммунальных услуг только на один год, и теперь вам придется «торговаться» с поставщиками коммунальных услуг каждый год.

Действительно, закон предусматривает срок действия договора один год. Но закон также предусматривает автоматическое продление контракта каждый год на следующий годичный период.Поэтому нет необходимости каждый год заново заключать контракты. И если потребители решат расторгнуть договор, им просто нужно будет уведомить поставщика об отказе от договора за месяц до его окончания.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» лишил местные власти влияния на тарифы и качество жилищно-коммунальных услуг.

Говоря об услуге по содержанию многоквартирного дома, Закон действительно предусматривает, что цена за эту услугу договорная — т.д., совладельцы и управляющий должны договариваться о цене самостоятельно, без вмешательства органов местного самоуправления. Совладельцы многоквартирного дома должны сами контролировать управляющего — а если его услуги будут неудовлетворительными, они должны просто выбрать нового управляющего или даже изменить форму управления.

В отношении коммунальных услуг и деятельности субъектов в сфере естественных монополий и на прилегающих рынках — Закон Украины «О жилищно-коммунальном хозяйстве» не отменяет требований других законодательных актов в отношении регулирования такой деятельности.

Кроме того, по запросу органа местного самоуправления управляющий и поставщики коммунальных услуг должны предоставить информацию о количественных и качественных показателях оказываемых услуг, их стоимости, а также отраслевую отчетность.

… новый Закон «О жилищно-коммунальном хозяйстве» для отключения квартир от системы централизованного теплоснабжения.

Фактически, Закон этого не допускает — отключение квартир от централизованного теплоснабжения остается запрещенным.

Но Закон разрешил устроить индивидуальную систему отопления в квартире для собственников квартир в тех зданиях, где на момент вступления в силу Закона не менее половины квартир отключены от сетей централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения. . Это означает, что Закон — только в виде исключения — позволяет разрешить сложную ситуацию, в которой застряли многие многоквартирные дома, когда более половины квартир (в то время, когда это было разрешено) отключены от центрального отопления, и другие не имеют формального права делать то же самое.

Проект USAID по муниципальной энергетической реформе в Украине

Справочник по бесплатной и недорогой гражданской правовой информации и услугам в Вирджинии

Каковы обязательные требования к общественным работам в государственном жилищном фонде?

Автор: Юридический центр бедности Вирджинии

FAQ

Каковы требования к коммунальным услугам государственного жилищного фонда?
С 2003 года все взрослые арендаторы государственного жилья должны выполнять 8 часов общественных работ каждый месяц, если только они не освобождены (освобождены от выполнения требования).
Кто извиняется?

Вот некоторые из освобожденных:

— арендаторы 62 лет и старше;

— Слепые или нетрудоспособные арендаторы, которые демонстрируют, что они не могут выполнить требование из-за своей инвалидности;

— опекун слепого или инвалида;

— Арендаторы, освобожденные от работы в рамках государственных программ социального обеспечения;

— Члены семей, получающих пособие TANF, если они соблюдают правила работы в рамках TANF;

— Арендаторы, занимающиеся «трудовой деятельностью». «

Что такое «трудовая деятельность»?

Существует длинный список «трудовой деятельности», в том числе:
— Имея работу на определенное количество часов в неделю. PHA может установить количество часов в неделю, которое имеет значение;

— ходить в школу, чтобы помочь найти работу, например, уроки для получения GED;

— Участие в программе помощи в поиске работы и готовности к работе;

— Профессиональное образование;

— Хорошее текущее образование в средней школе или курс обучения, по результатам которого выдается сертификат об общей эквивалентности.

Это лишь некоторые из вещей, которые можно считать «трудовой деятельностью», но это далеко не весь список.

Что делать, если вас не прощают?
Вы должны выполнять общественные работы каждый год. Вы должны заниматься не менее 8 часов в месяц и не менее 96 часов в год.
Что считается общественными работами?
Многое можно сосчитать. Например, волонтерство в некоммерческой группе, такой как девочки-скауты или онкологическое общество, или волонтерство в школе может иметь значение.Работа волонтером в государственном жилом комплексе также может считаться общественными работами. Вы должны получить одобрение плана общественных услуг от PHA, прежде чем приступить к работе. Вы не можете использовать политическую деятельность или работу в качестве общественных работ, но есть много других возможностей, которые можно считать общественными работами.
Что будет, если я этого не сделаю?

АГЖС должен проверять ваши общественные работы каждый год, по крайней мере, за 30 дней до окончания 12-месячного срока аренды, чтобы убедиться, что вы удовлетворили свое требование.АГЖС может потребовать подтверждения от агентства, в котором вы добровольно работали, о том, что вы отработали часы обслуживания. Вас не могут выселить в середине срока аренды, если вы не будете выполнять свои общественные работы. Однако, если вы не будете следовать этим правилам, ваш договор аренды не может быть продлен на другой срок. Прежде чем принять решение не продлевать договор аренды, потому что вы не выполнили свои общественные работы, PHA должна уведомить вас о несоблюдении и о вашем праве на обжалование этого решения. PHA также должен дать вам возможность решить проблему.Вы можете исправить это, согласившись компенсировать количество часов в течение 12 месяцев нового срока аренды (в дополнение к вашим обычным 8 часам в месяц). Однако, если вы по-прежнему не отработаете часы или отказываетесь подчиняться, и вы не освобождены от требований к общественным работам, PHA в конечном итоге может не продлить ваш договор аренды.

Что делать, если я считаю, что решение о том, освобождаюсь ли я от уплаты налогов или выполняю ли общественные работы, которые я хочу выполнять, является неправильным?

У вас должна быть возможность попросить о слушании по жалобе в течение определенного периода времени после решения PHA.Процедуры подачи жалоб должны быть доступны в вашем PHA для ознакомления. Вам следует ознакомиться с процедурами, чтобы убедиться, что вы не пропустите какие-либо сроки и не откажетесь от каких-либо прав, которые у вас есть.

Последний обзор и обновление: 27 апреля 2009 г.

6 политик поддержки решений сообщества | Сообщества в действии: пути к справедливости в отношении здоровья

Якоб, Б.А., М. Капустин, Дж. Людвиг. 2015. Влияние жилищной помощи на результаты детей: данные рандомизированной жилищной лотереи. Ежеквартальный журнал экономики 130 (1): 465–506.

Джейкобс, Л. Р. и Т. Каллаган. 2013. Почему государства расширяют Medicaid: партия, ресурсы и история. Журнал политики, политики и права в области здравоохранения 38 (5): 1023–1050.

Джейкобс, Л. Р. и Дж. Сосс. 2010. Политика неравенства в Америке: основы политической экономии. Ежегодный обзор политической науки 13 (1): 341–364.

Джеймс, Дж. 2016. Краткое изложение политики в области здравоохранения: требования к социальным пособиям некоммерческих больниц. Health Affairs http://healthaffairs.org/healthpolicybriefs/brief_pdfs/healthpolicybrief_153.pdf (по состоянию на 8 августа 2016 г.).

Фонд семьи Кайзер. 2015. Страхование здоровья лиц, не достигших пожилого возраста 0-64 . http://kff.org/other/state-indicator/nonelderly-0-64/?currentTimeframe=0&sortModel=%7B%22colId%22:%22Location%22,%22sort%22:%22asc%22%7D (доступ 10 сентября 2016 г.).

Фонд семьи Кайзер. 2016. Текущее состояние действий штата по решению о расширении программы Medicaid, факты о состоянии здоровья KFF .http://kff.org/health-reform/slide/current-status-of-the-medicaid-expansion-decision (по состоянию на 10 сентября 2016 г.).

Кесслер, Р. К., Дж. Дж. Дункан, Л. А. Геннетиан, Л. Ф. Кац, Дж. Р. Клинг, Н. А. Сэмпсон, Л. Санбонмацу, А. М. Заславский и Дж. Людвиг. 2014. Ассоциации мероприятий по мобильности жилья для детей из бедных районов с последующими психическими расстройствами в подростковом возрасте. JAMA 311 (9): 937–948.

Кочанек, К. Д., С. Л. Мерфи, Дж.К. Сюй, Б. Техада-Вера. 2016. Смертные случаи: окончательные данные за 2014 год. Национальные отчеты статистики естественного движения населения 65 (4).

Кохтицкий, К. С., Х. Фрумкин, Р. Родригес, А. Данненберг, Дж. Рэйман, К. Роуз, Р. Гиллиг и Т. Кантер. 2006. Городское планирование и общественное здоровье в CDC. Дополнения к еженедельным отчетам о заболеваемости и смертности 55 (2): 34–38.

Кюрегян Г., Р. М. Найга и С. Бхаттачарья. 2013. Влияние доступа к продовольственным магазинам и доходов на покупку фруктов и овощей домохозяйствами: анализ смешанных эффектов. Прикладные экономические перспективы и политика 35 (1): 69–88.

Матур К., Д. Дж. Эриксон, М. Х. Стиглер, Дж. Л. Форстер и Дж. Р. Финнеган. 2013. Влияние социально-экономического статуса индивида и соседей на курение подростков: многоуровневый когортно-последовательный анализ скрытого роста. Американский журнал общественного здравоохранения 103 (3): 543–548.

Мауэр, М. 2001. Причины и последствия роста тюрем в США. Наказание и общество 3 (1): 9–20.

Meltzer, D. O., and Z. Chen. 2011. Влияние минимальной заработной платы на массу тела в США. В Экономические аспекты ожирения . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. Стр. 17–34.

Миллер, С. 2012. Влияние реформы здравоохранения штата Массачусетс на использование медицинских услуг среди детей. Обзор американской экономики 102 (3): 502–507.

Мизель М. Л., Дж. Н. Майлз, Э. Р. Педерсен, Дж. С. Такер, Б. А. Юинг и Э. Дж. Д’Амико.2016. Воспитывать или заключать в тюрьму: факторы несоразмерности школьной дисциплины. Обзор служб для детей и молодежи 70: 102–111.

Мохай П., П. М. Ланц, Дж. Моренофф, Дж. С. Хаус и Р. П. Меро. 2009. Расовые и социально-экономические различия в близости жилых домов к загрязняющим промышленным объектам: данные исследования американцев, меняющих жизнь. Американский журнал общественного здравоохранения 99 (Приложение 3): S649 – S656.

Монтес, Дж. К., и Л. Ф. Беркман.2014. Тенденции образовательного градиента смертности среди взрослого населения США в возрасте от 45 до 84 лет: использование регионального контекста в объяснении. Американский журнал общественного здравоохранения 104 (1): e82 – e90.

Monuteaux, M. C., L. K. Lee, D. Hemenway, R. Mannix и E. W. Fleegler. 2015. Владение огнестрельным оружием и насильственные преступления в США: экологическое исследование. Американский журнал профилактической медицины 49 (2): 207–214.

Закон о доступном жилье и общественном развитии

Курс рассматривает как вопросы государственной политики, связанные с созданием доступного жилья в динамичных сообществах, так и правовые инструменты и стратегии в частном и государственном секторах для достижения этой цели.В рамках курса будут рассмотрены проблемы отсутствия доступности и препятствий на пути к доступному жилью, включая исключительное зонирование и жилищную дискриминацию; появление федеральных, государственных и местных программ, непосредственно обеспечивающих и поддерживающих доступное жилье, таких как государственное жилье, ваучеры и контроль арендной платы; программы налогов и субсидий; ограничения на государственные программы, например, влияние статьи о выручке; рыночные решения для предоставления дополнительного доступного жилья, включая вторичный рынок ипотечного кредитования и налоговые льготы на жилье с низким доходом для застройщиков / владельцев; правовые вопросы, связанные со структурированием, финансированием, развитием и эксплуатацией доступного жилья; и различные конкретные государственные и частные программы; роль некоммерческих организаций и земельных фондов в обеспечении доступным жильем; и движение за права жилья.

Этот семинар верхнего уровня предназначен для ознакомления студентов с исторической и нынешней расовой и экономической дискриминацией (в контексте жилья), социальными и человеческими издержками такой дискриминации, а также с юридическими средствами борьбы с этой дискриминацией (общественной и частной). ). Студенты разовьют признание права как инструмента построения сообщества и достижения социальной справедливости через публичное право и общественные / частные механизмы. В ходе курсовой работы студенты будут расширять свои знания в области разработки, анализа, применения и реализации нормативных актов в государственном и частном секторах.Учащиеся оцениваются по степени их участия в классе, выполнению ряда коротких упражнений и заключительного экзамена.

Рекомендован для следующих профессиональных направлений: Гражданские права / гражданские свободы; Семейное право; Правительство / Государственный сектор; Недвижимость и землепользование; Налог; Общая практика — Судебные разбирательства / разрешение споров; Общая практика — транзакционные

2 кредита

Доступное жилье и общественное развитие

Наш опыт работы с агентскими программами особенно полезен при получении одобрения бизнес-планов, защите от принудительных мер в связи с предполагаемыми нарушениями нормативных требований, разрешении споров по использованию средств гранта, ведении переговоров покупка активов у государственных органов, содействие участию в программах финансирования агентства, помощь клиентам в согласовании договоренностей и претензий, а также отслеживание незавершенных законодательных и нормативные требования и их влияние на наших клиентов и их бизнес.

Среди наших клиентов практически все участники жилищного процесса: девелоперы; национальные и местные некоммерческие организации; государственные жилищные агентства; кредиторы; инвесторы; трубопроводы; ипотечные и инвестиционные банкиры; собственники; менеджеры; подрядчики; андеррайтеры; и ипотечные страховые компании. Мы активно участвуем и знакомы со всеми программами HUD по жилищному строительству, общественному развитию, государственному жилищному строительству, FHA и GNMA, многосемейным программам Fannie. Мэй и Фредди Мак, Налоговая льгота на жилищное строительство с низким доходом (LIHTC), Закон о восстановлении и реинвестировании США от 2009 года (ARRA), требования Закона о реинвестициях в сообществах (CRA), а также финансирование жилищного строительства на уровне штата и на местном уровне. агентства и программы государственного жилищного строительства и развития, а также развивающиеся программы Министерства обороны.Мы представляем коммерческих и некоммерческих разработчиков и менеджеров, а также организовали множество некоммерческих организаций. организации по развитию и некоммерческие / коммерческие совместные предприятия, чтобы воспользоваться возможностями финансирования на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне.

Мы активно работаем практически во всех соответствующих национальных профессиональных организациях и торговых ассоциациях, занимающихся этими вопросами; мы работаем в их советах и ​​регулярно выступаем на их собраниях.Дополнительно фирма издает обзоры и анализ текущих законодательных и нормативных изменений в области доступного жилья. Мы также проводим бесплатную программу с участием государственных и отраслевых лидеров для обсуждения тем, представляющих интерес для членов национальной федерации. многоквартирный жилой комплекс.

Помимо выполнения основной юридической работы, необходимой для структурирования и закрытия транзакций, мы предлагаем дополнительную ценность, помогая клиентам определить потенциальные возможности и проблемы, а также доступные варианты.Представляя некоммерческие и государственные организации, мы обычно оказываемся центральными игроками в организации клиента. Мы не просто «адвокатская» или «бумажная» сделка. Как правило, наши клиенты доверяют нам для предоставления советов и рекомендаций, выходящих за рамки обычных юридических вопросов, и часто обращаются к нам для оценки или решения предположений андеррайтинга и всевозможных вопросов, в том числе связанных с осуществимостью, программой дизайн, компоненты социальных услуг, работа и совместимость, а также другие «деловые» проблемы.

В качестве советников кредиторов, владельцев и агентств наши юристы работали с организациями государственного сектора, включая местные органы власти, органы специального назначения и некоммерческие застройщики. При необходимости мы учредили или ответили на судебные разбирательства в административных, судебных и апелляционных судах федерального и государственного уровней.

Помимо анализа применимых федеральных законов и нормативных актов, оценки и использования государственной и местной финансовой поддержки и применимых требований, мы предоставляем консультации по работе проектов государственного жилья и других программ жилищного строительства с низкой арендной платой, а также деятельности по структурированному развитию со смешанным финансированием.Мы консультировали владельцев, кредиторов и покупателей в отношении налогового кредита на жилье для малоимущих, HUD Демонстрационная программа помощи в аренде (RAD), программы TCAP и обмена и экологическая модернизация, многосемейная ссуда HUD и продажа недвижимости, частичная выплата страховых требований, а также в HUD Разделение 236, предоплата по разделу 202, финансирование LEAN, программы Mark-to-Market и Mark-up-to-Market, а также его предыдущий процесс участия 2530, Центр обеспечения соблюдения REAC и требования APPS.Мы справились оценки передачи физических активов (TPA), представляли органы государственного жилищного строительства в секьюритизации фонда капитала и выполняли такие разнообразные задачи, как анализ и пересмотр необходимых федеральных процедур выселения аренда, а также помощь в получении целевых федеральных грантов, начиная от помощи в подаче заявок на получение налоговых льгот для новых рынков и создания зон предприятий до подготовки предложений по специальным грантам на реабилитацию.Наши юристы помогли предотвратить угрозу судебного разбирательства с HUD, чтобы взять на себя программы и деятельность местных органов власти, а также представляли интересы разработчиков, менеджеров и кредиторов при отстранении HUD, а также в уголовных делах Министерства юстиции. разбирательства.

Мы помогали оспаривать различные выводы аудита Генерального инспектора против жилищных властей, органов местного самоуправления и застройщиков, реструктурировали и интерпретировали застрахованные HUD-FHA и ссуды по Разделу 202 и Elderly Direct Ссуды, общественное развитие, гранты на мероприятия в области городского развития (UDAG) и гранты на развитие жилищных возможностей (HODAG) и помогли предотвратить попытки HUD прекратить или вернуть такие гранты.У нас есть добились успеха в получении преимуществ программ HUD LIHPRHA и ELIHPRHA для наших клиентов и в реструктуризации этих проектов посредством последующих продаж и программы налоговых льгот на жилье для малоимущих.

Доступное жилье и общественное развитие

Финансирование проектов доступного жилья и жилья со смешанным доходом требует юридических сложностей, которые обычно не встречаются при традиционных сделках с недвижимостью на рынке.Работа с федеральными, государственными и местными организациями не только позволяет получить столь необходимое, качественное доступное жилье и жилье со смешанным доходом, но также предоставляет привлекательные финансовые и налоговые льготы для разработчиков и владельцев проектов. Группа Katten по доступному жилью и развитию сообществ состоит из опытных практиков, в том числе пионеров в отрасли, которые направляют владельцев, девелоперов, инвесторов в акционерный капитал, синдикаторов налоговых кредитов, государственных и частных кредиторов, квазигосударственных организаций и правительственных агентств посредством регулирования и финансирования. требования к доступному жилью и жилищным проектам со смешанным доходом по всей стране

Более того, во время экономического кризиса наши юристы знают, как справиться с проблемами и реструктуризацией проблемных кредитов на доступное жилье, благодаря своему богатому опыту работы со сложными проблемами доступного жилья и жилья для людей с разным уровнем дохода и сложными для тренировок застройками во время прошлых и текущих проблемных реальных жилищных условий. рынки недвижимости.

Инновационное структурирование
Группа

Katten по доступному жилью и развитию сообществ включает юристов по недвижимости и налоговых юристов, которые совместно работают над практическими решениями сложных проблем, будь то в случае новых сделок или урегулирования проблем с недвижимостью и кредитов.Наши юристы хорошо разбираются как в финансировании доступного жилья, так и в лабиринте нормативных требований, которые клиенты должны соблюдать, чтобы их достичь. Адвокаты Каттен сыграли важную роль в создании инновационных структур финансирования для доступного жилья, жилья для рабочей силы, жилья со смешанным доходом и проектов развития сообществ, используя государственно-частные партнерства, федеральные и государственные налоговые льготы, налогооблагаемые облигации, не облагаемые налогом облигации и частный капитал. Именно этот опыт и инновации отличают нас от наших коллег.Наш обширный опыт включает в себя работу по следующим сделкам:

  • В Нью-Йорке, где эти типы транзакций были инициированы и наиболее распространены, наш послужной список по ведению сложных сделок до их завершения является образцовым. Наши юристы по недвижимости и налогообложению спроектировали создание ряда уникальных налоговых структур, которые начались в Нью-Йорке и с тех пор получили широкое распространение по всей стране. Одна из них легла в основу сочетания рыночных и малообеспеченных структур ренты по принципу «80/20», которое сейчас является стандартом в отрасли.В одном недавнем случае в Нью-Йорке юристы Katten помогли застройщику в сложной сделке, в которой город Нью-Йорк передал землю застройщику и предоставил значительное долгосрочное субординированное финансирование под низкий процент для развития смешанного дохода. проект. Проект состоял из трех отдельных кондоминиумов, включающих более 1200 жилых единиц, вспомогательные парковочные места и крупную розничную столовую. В этом проекте 20 процентов квартир были доступными по цене, 33 процента — по рыночной ставке, а остальные единицы были жилыми домами для рабочей силы.
  • В Калифорнии наши юристы работали в тесном сотрудничестве с застройщиком доступного жилья для создания и реализации программы B-облигаций, которая позволяет проектам доступного жилья поддерживать большее долговое бремя, чем это типично для большинства проектов. Эта структура использовалась в ряде операций по застройке городов по всей Калифорнии, включая проекты, расположенные в Лос-Анджелесе, Сан-Хосе, Санта-Ана, Ронерт-парке, Инглвуде, Хоторне, Гарден-Гроув, Гилрое и Окснарде.
  • В Иллинойсе мы предоставили разработчику полезные советы в связи с проектом смешанного использования, осуществляемым Whole Foods в районе, который ранее был пищевой пустыней в южной части Чикаго.Финансирование проекта представляло собой настоящее государственно-частное партнерство, которое включало аренду земли ниже рыночной, федеральные налоговые льготы на новые рынки, доллары TIF и частный капитал. Мы также работали с несколькими застройщиками рыночных ставок, чтобы удовлетворить требования, налагаемые постановлением Чикаго о доступном жилье.
  • По всей стране, в связи с банкротством Lehman Brothers, наши поверенные по доступному жилью представляли крупный банк США и использовали новаторские стратегии для защиты интересов клиента в его залоге, который состоял из проблемных ипотечных кредитов в более чем 35 объектах недвижимости, расположенных по всей стране с предоставлением совокупная стоимость более 1 миллиарда долларов.

Наши юристы представляли интересы владельцев, кредиторов и эмитентов облигаций в связи с дефолтом Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), застрахованных ссуд Fannie Mae и Freddie Mac и имеют большой опыт реструктуризации дефолтных, освобожденных от налогов, финансируемых облигациями и застрахованных ссуд HUD посредством выпуска облигаций с рефинансированием благодаря сотрудничеству с нашей практикой несостоятельности и реструктуризации. Наши юристы также имеют обширный опыт работы с HUD и глубоко разбираются во многих программах HUD и GSE, которые создают (или помогают сохранить) доступное жилье и жилье со смешанным доходом по всей стране.

Национальный охват

В то время как наш отдел, состоящий из более чем 120 юристов, хорошо представлен на всех основных рынках недвижимости США, наше повседневное сотрудничество выходит за рамки географии — наши юристы обычно работают с коллегами в офисах по всей стране. Эта национальная платформа гарантирует, что опыт одного рынка может быть легко использован и применен к другим рынкам. Везде, где доступное жилье становится жизнеспособным вариантом, в любой точке США, у нас есть ноу-хау и опыт, чтобы помочь клиентам преодолеть сложности регулирования и финансовые препятствия для закрытия сделки или реструктуризации проблемной сделки.

У нас есть опыт во всех аспектах доступного и смешанного / смешанного жилья, а также сделок по развитию сообществ, в том числе:

  • Налоговые льготы на жилье для малоимущих (LIHTC)
  • Зоны возможностей
  • Жилье для персонала
  • Строительство со смешанным и смешанным доходом / государственно-частное партнерство
  • Государственные финансы — облигации, освобожденные от налогов
  • Ипотечные программы, застрахованные FHA и GSE
  • Федеральные, государственные и местные государственные программы жилищной помощи и грантов
  • Проекты, получающие выплаты жилищной помощи по разделу 8
  • Разработка демонстрационной программы помощи в аренде (RAD)
  • Программы квазигосударственного финансирования
  • Структурирование юридических, налоговых и коммерческих структур
  • Налоговые льготы для новых рынков (NMTC)
  • Исторические налоговые льготы (HTC)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *