Закон о защите прав потребителей распечатать: Скачать бесплатно последнюю редакцию ЗоЗПП РФ на 2021 год в PDF

Разное

Содержание

Пациентам « СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №114»

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2021 год утвержден Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 N 2406-р (ред. от 23.11.2020) — Вы можете посмотреть/скачать здесь →

В Распоряжении содержатся:

  • перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению N 1; (в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.10.2020 N 2626-р)
  • перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, согласно приложению N 2;
  • перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта — Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, согласно приложению N 3; (в ред. распоряжения Правительства РФ от 26.04.2020 N 1142-р)
  • минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, согласно приложению N 4.

Информация о перечне лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50% скидкой утверждена  Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» — Вы можете посмотреть/скачать здесь →

Законы РФ

Законы РФ

Актуально на:

22 октября 2021 г.

  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 304-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и статьи 14 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 303-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 302-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 301-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 300-ФЗ «О внесении изменений в статью 10 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и статьи 39.33 и 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 299-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Земельного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 298-ФЗ «О внесении изменения в статью 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 297-ФЗ «О самоходных машинах и других видах техники»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 307-ФЗ «О внесении изменения в статью 174.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 306-ФЗ «О внесении изменения в статью 176.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 314-ФЗ «О внесении изменений в статью 38 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 313-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статьи 79 и 91.1 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 311-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 309-ФЗ «О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 310-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 36 и 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 308-ФЗ «О внесении изменений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 324-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 322-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 323-ФЗ «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 319-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 320-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 321-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 83 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 317-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 318-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и статью 7 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 332-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу части 1.1 статьи 8 Федерального закона «Об инновационном центре «Сколково»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 331-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 330-ФЗ «О внесении изменения в статью 23 Федерального закона «Об организованных торгах»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 329-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 328-ФЗ «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 327-ФЗ «О внесении изменений в статью 6.1-1 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 326-ФЗ «О внесении изменений в статьи 16 и 19 Федерального закона «О страховании вкладов в банках Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 325-ФЗ «О внесении изменений в статью 51.2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 335-ФЗ «О внесении изменения в статью 24.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 334-ФЗ «О внесении изменения в статью 24.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 356-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 355-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 344-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 340-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 339-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 338-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 351-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 350-ФЗ «О внесении изменений в статью 9 Федерального закона «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 349-ФЗ «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 348-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О теплоснабжении»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 346-ФЗ «О внесении изменений в статьи 20 и 26 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 343-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 337-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 6 Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 336-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 333-ФЗ «О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 341-ФЗ «О внесении изменения в статью 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 345-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 342-ФЗ «О внесении изменений в главу XVI Федерального закона «Об охране окружающей среды» и статьи 1 и 4 Федерального закона «О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 359-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 358-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 357-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 354-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 353-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 352-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 281-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 287-ФЗ «О внесении изменений в части первую и третью Гражданского кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 288-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 295-ФЗ «О внесении изменений в статьи 927 и 938 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 294-ФЗ «О внесении изменений в статьи 239 и 254 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 293-ФЗ «О внесении изменений в статью 171.1 Уголовного кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 292-ФЗ «О внесении изменения в статью 284.1 Уголовного кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 291-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 31 Федерального закона «Об исполнительном производстве» и статью 23 Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 290-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 289-ФЗ «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 268-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 283-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 284-ФЗ «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 286-ФЗ «О внесении изменений в статью 15.34.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 285-ФЗ «О внесении изменения в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный конституционный закон от 01.07.2021 N 3-ФКЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
  • Федеральный конституционный закон от 01.07.2021 N 2-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 282-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 241-ФЗ «О внесении изменений в статьи 195 и 196 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 235-ФЗ «О ратификации Протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (в части формирования общего электроэнергетического рынка Евразийского экономического союза)»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 236-ФЗ «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 237-ФЗ «О ратификации Соглашения о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями в сфере информационных технологий»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 238-ФЗ «О ратификации Протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 239-ФЗ «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров от 30 ноября 2000 года»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 240-ФЗ «О ратификации Соглашения о Совместной (объединенной) системе связи вооруженных сил государств — участников Содружества Независимых Государств»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 4 статьи 242.17 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 242-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и статью 271 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 265-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 247-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 245-ФЗ «О внесении изменения в статью 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 246-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 277-ФЗ «О внесении изменений в статью 3.4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Федеральный закон от 01.07.2021 N 276-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Переход на карты «Мир» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

С 1 июля 2018 года Вышка, как и другие государственные учреждения, все свои платежи физическим лицам (сотрудникам, студентам, партнерам по гражданским договорам) будет направлять только на счета с использованием платежных карт «Мир». Это следствие последних изменений, внесенных в федеральные законы «О национальной платежной системе» и «О защите прав потребителей».

Переходный период для получения платежной карты «Мир» составит 12 месяцев и завершится 30 июня 2018 года.

Одновременно с окончанием переходного периода университет также полностью прекратит использование в расчетах наличных денежных средств.

Ниже приведена информация о переходе в формате вопросов и ответов.

 

 

Распространяется ли это на меня?

Переход будет осуществлен для всех сотрудников, студентов и партнеров НИУ ВШЭ, причем как в Москве, так и в других кампусах. Исключением станут только расчеты с иностранными коллегами и разовые выплаты по гражданским договорам.


В какой срок нужно осуществить переход?

Если вы действующий сотрудник, студент или партнер Вышки, вы сможете получать деньги на свои действующие карты вплоть до 1 июля 2018 года или до окончания срока их действия, если он наступает раньше. До этой даты у вас будет возможность получить платежную карту «Мир» централизованно: уже с понедельника все новые платежные карты для сотрудников и студентов в рамках «зарплатных» проектов Вышки в ВТБ и Сбербанке будут выпускаться только в системе «Мир».

Тем, кто по тем или иным причинам пока не участвует в «зарплатном» проекте ВШЭ, нужно будет оформить карту «Мир» в своем банке самостоятельно — также до 1 июля 2018 года.


Что будет, если я не оформлю карту «МИР»?

Если к 1 июля 2018 года у вас не будет оформлена платежная карта «Мир», НИУ ВШЭ и банки не смогут вам перечислить на счет полагающиеся вам выплаты в силу закона. То есть вы просто не сможете получать свою заработную плату или иные выплаты от университета.


Что конкретно нужно сделать?

Ниже подробно изложена процедура получения карты «Мир» для сотрудников и студентов московского кампуса НИУ ВШЭ. Аналогичные действия по переходу на платежные карты «Мир» предусмотрены в филиалах Вышки в Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде.


Если я участник зарплатного проекта НИУ ВШЭ в ВТБ и Сбербанке (сотрудники, студенты, партнеры по гражданским договорам)

1. Дождаться SMS-уведомления от банка ВТБ или Сбербанка (в зависимости от того, где Вы сейчас обслуживаетесь) о готовности вашей карты «Мир». Уведомление придет незадолго до истечения срока действия вашей карты или же перед окончанием срока перехода.

2. Распечатать заявление на перечисление средств на карту «Мир»: Сбербанк или ВТБ.

3. Заполнить заявление и подписать.

4. Отнести заявление в бухгалтерию и получить свою карту «Мир».

Прием заявлений и выдача карт осуществляется по адресу: г. Москва, Кривоколенный переулок, д.3. Заявления сотрудников принимают в комнатах К429, К428, К430; студентов — в К425.


Если я не являюсь участником зарплатного проекта, но получаю выплаты от НИУ ВШЭ на свой счет в банке ВТБ или Сбербанк

1. Присоединиться к зарплатному проекту, заполнив заявление.

2. Дождаться SMS-уведомления от банка ВТБ или Сбербанка (в зависимости от того, где Вы сейчас обслуживаетесь) о готовности вашей карты «Мир».

3. Распечатать заявление на перечисление средств на карту «Мир»: Сбербанк или ВТБ.

4. Заполнить заявление и подписать.

5. Отнести заявление в бухгалтерию и получить свою карту «Мир».

Прием заявлений и выдача карт осуществляется по адресу: г. Москва, Кривоколенный переулок, д.3. Заявления сотрудников принимают в комнатах К429, К428, К430; студентов — в К425.

Либо можно самостоятельно оформить в банке платежную карту «Мир» и предоставить ее реквизиты в бухгалтерию.

Преимущества участников зарплатного проекта

  • отсутствие комиссии за банковское обслуживание платежной карты;
  • оперативное (фактически день в день) зачисление денежных средств от НИУ ВШЭ на счет;
  • минимизация бюрократических процедур при полном сохранении спектра банковских услуг и всех возможностей банковского обслуживания

Если я получаю выплаты от НИУ ВШЭ на счета в других банках (кроме ВТБ и Сбербанка)

Можно самостоятельно оформить в своем банке платежную карту «Мир» и предоставить ее реквизиты в бухгалтерию (заполнить заявление).


Смогу ли я продолжать пользоваться своей текущей зарплатной картой (visa/Mastercard)?

Ваша текущая карта остается активной до истечения срока ее действия. По истечении срока ее действия банк может выпустить вам новую карту. Но все выплаты от НИУ ВШЭ в любом случае с 1 июля 2018 года будут зачисляться только на платежную карту «Мир». То есть Вашей зарплатной картой теперь становится карта «Мир».


ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ ОСТАТКА СРЕДСТВ НА СВОЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАРТЕ ВТБ (VISA/MASTERCARD)?

Это возможно, так как Ваши денежные средства остались на прежнем счете, но теперь к нему привязана только карта «Мир». А Ваша международная карта была перепривязана Банком ВТБ к вновь открытому Вам текущему счету (на котором просто не могло быть новых поступлений). Чтобы дальше пользоваться Вашей международной картой, Вам необходимо пополнить этот новый счет, например, Вы можете перевести на него средства с Вашего мастер-счета в Банке ВТБ через интернет-банк (в переходный период для клиентов банка ВТБ эта опция доступна даже до активации карты «Мир»).


ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ АКТИВАЦИИ КАРТЫ «МИР»?

Чтобы активировать карту, нужно просто совершить любую операцию по ней через банкомат (так банк поймет, что Вы знаете ее пин-код и откроет ей доступ к счету).


ПОЧЕМУ В МОБИЛЬНОМ БАНКЕ ВТБ У МЕНЯ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ НОВЫЙ СЧЕТ/КАРТА «МИР»?

Проверьте список ваших карт и счетов в настройках. Возможно, Вам нужно отметить в нем этот новый счет для отображения его в Мобильном банке.


Я ПЛАНИРУЮ ПОЕЗДКУ ЗА ГРАНИЦУ, ПРИНИМАЮТ ЛИ КАРТЫ МИР ЗА РУБЕЖОМ?

Поскольку карту «Мир» за границей пока не принимают, то если Вы планируете зарубежные поездки, убедитесь, что на Ваших международных картах будет достаточно средств. При необходимости пополните эти счета через интернет-банк – теперь придется делать это самостоятельно, поскольку заработная плата на эти карты перестанет поступать.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НАХОЖУСЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ, НО У МЕНЯ НЕТ С СОБОЙ КАРТЫ «МИР» И ОНА НЕ АКТИВИРОВАНА?

Вы можете перевести Ваши денежные средства со счета карты «Мир» в интернет-банке на счет, к которому привязана Ваша международная карта. В переходный период это можно сделать и до активации карты «Мир» через банкомат.


Что делать, если у меня остались вопросы?

Для консультаций по вопросам о переходе на платежную карту «Мир» и об участии в зарплатных проектах можно обращаться в бухгалтерию НИУ ВШЭ по телефону +7 (495) 772-95-90 с указанием любого из следующих добавочных номеров.

Для сотрудников

11454, 11120, 11728, 11026, 11431, 11021, 11542, 11446, 11702, 11064.

Для студентов

11576, 11320.

Кроме того, дополнительную информацию можно получить по телефонам горячей линии банков — партнеров НИУ ВШЭ:

Сбербанк

8 (800) 555-55-50

ВТБ

8-800-100-24-24

Нью-Джерси Защита прав потребителей: читая мелкий шрифт.

Только в Нью-Джерси есть закон, достаточно жесткий, чтобы брать на себя «мелкий шрифт». Вы слышали это раньше. Что-то в транзакции идет не так, как ожидалось, и неизбежно кто-то говорит: «Думаю, я не прочитал мелкий шрифт». Merriam-Webster определяет «мелкий шрифт» как «часть соглашения или документа, излагающий ограничения и ограничения часто мелким шрифтом или непонятным языком». Просто узнайте, что происходит, когда эти ограничения нарушают закон о защите прав потребителей штата Нью-Джерси.TCCWNA, или Закон о гарантии правды в потребительских контрактах и ​​уведомлениях, — хорошее место для начала. Закон 26-летней давности был создан потому, что положения в потребительских договорах, гарантиях, уведомлениях и знаках, которые явно нарушали закон о защите прав потребителей, воспринимались как подлежащие исполнению, хотя на самом деле они нарушали закон.

Согласно статье в The Columbus Dispatch, всего два месяца назад в Окружной суд США округа Нью-Джерси был подан иск против Victoria’s Secret, поскольку на его веб-сайте содержалась юридическая оговорка с формулировкой, нарушающей TCCWNA.Фактически, само расположение языка в середине абзаца было сочтено нечетким или бросающимся в глаза и, следовательно, нарушающим закон Нью-Джерси. Это лишь один пример того, насколько точным и строгим может быть закон штата Нью-Джерси о защите прав потребителей благодаря таким законам, как TCCWNA. С другой стороны, подобные случаи необычны, потому что судебные органы склонны игнорировать TCCWNA, когда дело касается отдельных истцов. В конце концов, Закон о мошенничестве с потребителями может присудить истцу трехкратную сумму фактического ущерба, тогда как TCCWNA предусматривает только фактический ущерб.Он также взимает штраф в размере 100 долларов США за нарушение и делает договор недействительным и не имеющим исковой силы. TCCWNA имеет тенденцию входить в картину с коллективными исками, когда эта фактическая сумма умножается на количество истцов, вовлеченных в дело.

Помимо примера коллективного иска, важно отметить, что основной целью TCCWNA является поддержка своего «старшего брата», Закона о мошенничестве с потребителями или CFA. Он расширяет права и обязанности, уже изложенные в других законах.Ответчик по делу о защите прав потребителей часто будет нести ответственность в соответствии с TCCWNA, если ответчик уже нарушает CFA или аналогично установленный закон. Итак, каковы некоторые примеры языка, который может вызвать претензию в соответствии с TCCWNA?

  • Договор, по которому вы отказываетесь от вашего права на гонорар адвокату или требует от вас разделить судебные издержки.
  • Соглашение, освобождающее компанию от телесных повреждений или имущественного ущерба, нанесенного на ее территории.
  • Компания, которая делает коммерческие предложения, заявляя о своих ставках, будет иметь конкурентоспособные цены на ежемесячной основе, несмотря на доказательства обратного.

Те из нас, кто удосуживается читать мелкий шрифт при ведении бизнеса, вероятно, думают про себя хотя бы раз: «Господи, только юрист может это понять». В этом заявлении может быть доля правды, и этот офис будет рад вам помочь. Если у вас есть вопросы относительно потребительского права, свяжитесь с адвокатским бюро H. Benjamin Sharlin LLC для получения бесплатной консультации.

Обратите внимание, что этот блог предназначен только для информационных целей, не является юридической консультацией и не создает отношений между адвокатом и клиентом.

Защита потребителей от мелкого шрифта

Защита потребителей от мелкого шрифта

Комментарии в файлах общественного правосудия в поддержку правила CFPB об ограничении неправомерных положений о принудительном арбитраже

Карла Гилбрайд
Штатный поверенный Картрайт-Барон

В условиях, когда крупные банки получают миллионы прибыли, а заработная плата остается на прежнем уровне, а разрыв в уровне благосостояния продолжает увеличиваться, многие американцы считают, что система фальсифицирована и что никто не заботится об их интересах.Но у каждодневных американцев действительно есть кто-то, кто хочет уравнять правила игры с корпорациями Уолл-стрит: Бюро финансовой защиты потребителей.

Конгресс учредил CFPB в Законе Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года в ответ на хищническое кредитование и корпоративные злоупотребления, которые привели к финансовому кризису 2008 года. CFPB имеет право обеспечивать соблюдение существующих законов и заставлять банки и кредиторы, чтобы возвращать деньги потребителям и платить штрафы, когда они нарушают закон, а также имеет право вводить новые правила, чтобы сделать рынки потребительских финансовых продуктов более безопасными, справедливыми и прозрачными.

За первые пять лет своего существования CFPB уже получил 11,7 миллиарда долларов в качестве помощи более чем 27 миллионам пострадавших потребителей. Он также обработал почти миллион жалоб потребителей, многие из которых находятся в открытом доступе в базе данных жалоб потребителей.

Конгресс также приказал CFPB в Законе Додда-Франка изучить обязательные положения об арбитраже до начала спора в контрактах между потребителями и компаниями, предоставляющими финансовые услуги, и ввести новые правила в отношении положений о принудительном арбитраже, если результаты исследования покажут, что такие правила будут быть «в общественных интересах и для защиты потребителей.”CFPB опубликовал результаты своего трехлетнего исследования арбитража в марте 2015 года.

Исследование показало, что положения, требующие от потребителей передавать любые будущие споры в арбитраж и предотвращающие их обращение в суд, были широко распространены на финансовых рынках, их можно найти примерно в половине договоров о кредитных картах и ​​текущих счетах и ​​90% предоплаченных карт и договоры займа до зарплаты. Несмотря на преобладание этих положений, очень немногие потребители фактически подавали иски в арбитраж (только около 410 в год с компанией, которая обрабатывает подавляющее большинство арбитражных разбирательств по потребительскому финансированию) по сравнению с почти 3500 отдельными делами и 562 коллективными исками, поданными в суд в течение того же периода. временной период.Из всех изученных механизмов разрешения споров CFPB обнаружил, что групповые иски принесли потребителям наибольшее облегчение: в общей сложности 2,7 миллиарда долларов за исследуемый пятилетний период, включая денежные выплаты 34 миллионам различных потребителей.

Основываясь на этих результатах, в мае 2016 года CFPB опубликовал предлагаемое правило, ограничивающее использование банками и другими финансовыми компаниями положений об арбитраже до начала спора, чтобы не позволять потребителям осуществлять свои права. Как только это правило вступит в силу, корпорации больше не смогут полагаться на положения об арбитраже в потребительских контрактах, чтобы помешать этим потребителям объединиться в коллективный иск.Это правило имеет широкий охват и защищает права потребителей подавать собственные иски класса и присоединяться к искам класса, поданным другими. Это также относится к контрактам между потребителем и корпорацией, являющимся объектом коллективного иска, а также к контрактам, которые потребитель заключил с другими ранее. Например, если коллекторское агентство нарушит закон в процессе взыскания медицинского долга, коллектор не сможет полагаться на положение об арбитраже между потребителем и врачом или больницей, чтобы избежать ответственности по коллективному иску.

Исполнительный директор

Public Justice Пол Бланд свидетельствовал в пользу правила во время объявления CFPB в мае в Нью-Мексико. Но наша поддержка на этом не закончилась.

В прошлый понедельник Управление общественного правосудия также представило подробные комментарии по предложенному правилу CFPB. Наши комментарии объясняют, почему мы поддерживаем цель CFPB по восстановлению способности потребителей объединяться в коллективных исках: потому что, когда банки причиняют вред многим потребителям такими же небольшими переплатами или скрытыми сборами, отдельные потребители, будучи «никелевыми и обесценившимися» таким образом, не будут подавать в суд самостоятельно, но банки по-прежнему могут получить миллионы долларов незаконной прибыли.Только объединив свои небольшие требования в коллективные иски, потребители могут привлечь к ответственности крупные корпорации в том масштабе, который привлекает их внимание.

В наших комментариях мы отмечаем, что коллективные иски также имеют сильные сдерживающие и изменяющие поведение эффекты, которые нелегко измерить количественно: от банков и кредиторов часто требуется положить конец хищнической и незаконной политике в качестве условия урегулирования иска, и призрак ответственности за коллективный иск может заставить корпорации вкладывать больше ресурсов в упреждающие усилия по соблюдению нормативных требований.Сохранение права групповых исков в суде также согласуется с тем, чего хочет большинство потребителей, поскольку результаты опроса, проведенного Pew Charitable Trusts, показали, что около 90% потребителей, в том числе 93% республиканцев, хотели иметь возможность присоединиться к классу. против их банка был подан иск в суд.

Но Public Justice также рекомендовала несколько областей, в которых CFPB может и должен пойти дальше со своим окончательным правилом. Во-первых, мы считаем, что это правило должно применяться, когда компании, предоставляющие финансовые услуги, вносят серьезные изменения в существующие контракты с потребителями, такие как изменение процентной ставки или введение нового сбора, тогда как предложение CFPB будет охватывать только новые контракты или ситуации, в которых один компания принимает контракт от другой компании.Мы также считаем, что некоторые уведомления, которые CFPB должен был бы покрыть корпорации для отправки своим клиентам с объяснением их прав в соответствии с правилом, должны быть изменены, чтобы избежать потенциальной путаницы, особенно в ситуации, когда у клиентов есть более одной финансовой услуги или продукта с одинаковым корпорация.

Public Justice имеет долгую историю борьбы со злоупотреблениями, связанными с принудительным арбитражем, в секторе потребительского финансирования и в других местах. Мы представили комментарии еще в 2012 году в ответ на запрос CFPB о предоставлении информации о масштабах исследования, и в дополнение к его показаниям ранее в этом году наш исполнительный директор также был одним из свидетелей, дававших показания на полевых слушаниях в Ньюарке, штат Нью-Йорк. Джерси в марте 2015 года, когда были опубликованы результаты первоначального исследования.

Хотя общественное правосудие уже некоторое время является лидером в этом вопросе, мы, конечно же, не одиноки. Коалиция из более чем 280 организаций потребителей, гражданских прав, малого бизнеса, профсоюзов и некоммерческих организаций, возглавляемая организацией «Американцы за финансовую реформу» и «Общественный гражданин», подала совместное письмо в поддержку предложенного правила CFPB, как и более 100 членов Конгресса в отдельном Сенате. письма от представителей юридических фирм, генеральные прокуроры из 18 штатов и группа из более чем 200 профессоров права. Более 100 000 индивидуальных потребителей также выразили свою поддержку правила, подписав петиции или отправив собственные комментарии.

Конечно, корпорации хотят сохранить статус-кво, при котором они могут безнаказанно нарушать закон и использовать положения об арбитраже как прикрытие, чтобы помешать любым потребителям, узнавшим об их неправомерном поведении, объединиться и призвать их к этому. Таким образом, кредиторы до зарплаты, компании, выпускающие кредитные карты, и их лоббисты, такие как Торговая палата США, делают все возможное, чтобы критиковать CFPB и предлагаемое им правило. Они утверждают, что CFPB упустил определенные преимущества арбитража и переоценил преимущества коллективного иска в своем исследовании, и что предложенное правило на самом деле не поможет потребителям.Но CFPB неустанно боролся за потребителей в течение пяти лет, прошедших с момента его создания Конгрессом, чтобы обуздать эксцессы Уолл-стрит и сделать финансовые рынки более справедливыми. И, как показывает глубина и широта поддержки предложенного CFPB правила об арбитраже, потребители знают, кто их настоящие друзья. Общественное правосудие намеревается и дальше отстаивать самые строгие окончательные правила арбитража и возвращать CFPB, когда на него несправедливо атакуют, чтобы CFPB мог продолжать получать поддержку миллионов американских потребителей.

Закон США о гарантийной защите

ДОЛЖНЫ ЛИ ВАС ОБЕСПЕЧИТЬ СВОЮ ГАРАНТИЮ НА ПРИНТЕР ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОДУКТОВ VERMONT PHOTOINKJET?

Ваше право на покупку и использование альтернативных картриджей для принтеров защищено законом США о гарантии Магнусона-Мосса. Это не означает, что производитель вашего принтера не усложнит вам использование альтернативных чернил, разработав сложные технологии чипов картриджей или встроив в свои принтеры функции для обнаружения неоригинальных картриджей и отображения предупреждений в попытке удержать вас. верны своему бренду.Они могут даже угрожать вам, если вы выберете другие расходные материалы, отказавшись от их гарантии. Но руководящим словом является то, что использование «может» аннулировать гарантию, а не аннулирует гарантию. Закон о гарантии Магнусона-Мосса (публичный закон 93-637) — это федеральный закон США, который гласит, что гаранты не могут требовать, чтобы с любым продуктом использовались только фирменные детали, как это подразумевают некоторые производители принтеров.

ГАРАНТИЙНЫЙ АКТ MAGNUSON-MOSS ЗАЩИЩАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ АННУЛИРОВАНИЯ ГАРАНТИИ

С юридической точки зрения Закон о гарантии Магнусона-Мосса представляет собой закон о защите прав потребителей, который гласит, что: «Ни один гарант на потребительский продукт не может обусловливать свою письменную или подразумеваемую гарантию на такой продукт использованием потребителем в связи с таким продуктом, любого изделия или услуги. (кроме товара или услуги, предоставляемой бесплатно в соответствии с условиями гарантии), которая идентифицирована торговой маркой, торговым наименованием или фирменным наименованием »(15 U.S.C.A. 2302)

КАК АКТ ЗАЩИЩАЕТ ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПОКУПКУ АЛЬТЕРНАТИВ

Единственное исключение из этого правила — это когда продукт не будет правильно функционировать без продукта или услуги производителя, что не относится к картриджам для принтеров, или если Комиссия сочтет, что в общественных интересах было бы включить сопутствующие продукты или услуги в рамках гарантии, что также не относится к картриджам для принтеров.Фактически, в интересах общественности предоставить ряд вариантов покупки. Это не только дает потребителю гораздо лучшее соотношение цены и качества (иногда они могут стоить на 50% меньше, чем картридж OEM), но и является гораздо лучшим вариантом по целому ряду причин. Окружающая среда выигрывает от того факта, что больше картриджей используется повторно, а не на свалку, а также от того факта, что меньше картриджей необходимо производить с нуля. Эти причины уменьшают углеродный след потребителя, выбирающего такие картриджи.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ О ГАРАНТИИ MAGNUSON-MOSS

Если вы хотите узнать больше о Законе Магнусона-Мосса, ознакомьтесь с этими ссылками:

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ СПОРАТЬ С НЕЗАВИСИМЫМИ ТЕХНИКАМИ EPSON ОБ ИХ ОТКАЗЕ ОТ ТЕСТИРОВАНИЯ ВАШЕГО ПРИНТЕРА БЕЗ ОЕМ-ТЕЛЕЖКИ?

Держите под рукой запасной набор исправных OEM-картриджей.Положение техника, безусловно, в их правах. Многие из наших клиентов сообщают, что технические специалисты обычно ремонтируют их принтеры, но заставляют их покупать новый набор цветных картриджей Epson для проверки ремонта. Другие клиенты говорят, что они хотят избежать споров, предварительно установив тележки к прибытию техника. Другие сказали нам, что некоторые техники хорошо знакомы с чернилами для пьезографии и проводят окончательные испытания с их использованием.

COVID-19 Закон о защите данных потребителей принят в США.S. Senate

7 мая 2020 года перед лицом продолжающейся пандемии COVID-19 и по мере того, как некоторые штаты «открываются», сенатор Роджер Викер (республиканец), председатель сенатского комитета по торговле, науке и Транспорт; Джон Тьюн (R-S.D.), Председатель Подкомитета по связи, технологиям, инновациям и Интернету; Деб Фишер (Республика Небраска), председатель Подкомитета по транспорту и безопасности; Джерри Моран (республика Канады), председатель Подкомитета по производству, торговле и защите потребителей; и Марша Блэкберн (R-Tenn.), представила Закон о защите данных потребителей от COVID-19 от 2020 года.

Законопроект обеспечит большую «прозрачность, выбор и контроль» над сбором и использованием данных о личном здоровье, устройстве, геолокации и близости. Такие данные могут раскрыть конфиденциальную и личную информацию человека, данные которого собираются. Законопроект в его нынешней редакции специально предназначен для защиты личной информации, связанной с отслеживанием контактов, собираемой компаниями, подпадающими под юрисдикцию Федеральной торговой комиссии («FTC») (которые, как правило, за некоторыми исключениями, компании, занимающиеся межгосударственная торговля) [1].По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), отслеживание контактов является мерой борьбы с заболеванием и ключевой стратегией предотвращения дальнейшего распространения COVID-19 путем обнаружения всех контактов с подтвержденным случаем COVID-19, чтобы проверить или контролировать их. контакты на предмет заражения.

Поскольку пандемия продолжает влиять на Соединенные Штаты, компании предпринимают шаги по разработке технологических решений для отслеживания и сдерживания COVID-19 путем сбора данных о потребителях и сотрудниках. Законопроект будет привлекать к ответственности предприятия, если они используют личные данные в нарушение закона.Законопроект также налагает требования к конфиденциальности и безопасности данных для предприятий, которые обрабатывают персональные данные, связанные с COVID-19.

В случае принятия Закон останется в силе, пока действует чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, объявленная министром здравоохранения и социальных служб 31 января 2020 года.

Закон о защите данных потребителей COVID-19 будет:

  • Требовать от компаний, находящихся под юрисдикцией FTC [2], до получать утвердительное явное согласие от частных лиц на сбор, обработку или передачу информации об их личном здоровье, устройстве, геолокации или близости для целей отслеживания распространения COVID- 19.Это включает данные проверки сотрудников работодателями, подпадающими под юрисдикцию Федеральной торговой комиссии.
  • Укажите компаниям, которые должны раскрыть в точке сбора:
    • как будут обрабатываться индивидуальные данные,
    • , кому будет передано, и
    • , как долго он будет храниться.
  • Установите четкие определения того, что представляет собой совокупные и обезличенные данные, чтобы гарантировать, что компании принимают определенные технические и правовые гарантии для защиты данных от повторной идентификации.
  • Требовать от компаний разрешить физическим лицам отказаться от сбора, обработки или передачи информации об их личном здоровье, геолокации или близости.
  • Поручить компаниям предоставлять общественности отчеты о прозрачности с описанием их деятельности по сбору данных, связанных с COVID-19.
  • Установите требования к минимизации данных и безопасности данных для любой идентифицирующей личности информации, собираемой застрахованным лицом.
  • Требовать от компаний публиковать политику конфиденциальности с общим описанием методов хранения данных для покрываемых данных и их методов защиты данных.
  • Требовать от компаний удалить или обезличить всю личную информацию, если она больше не используется в чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.
  • Уполномочить генеральных прокуроров штата обеспечивать соблюдение Закона.

В настоящее время предлагаемый закон остается только законопроектом. Внесение законопроекта — это только начало многоэтапного законодательного процесса . [3] Следующим шагом является передача законопроекта комитету, где он будет обсуждаться в этом комитете.

Это время неопределенности для многих предприятий, и, хотя законодательные органы, регулирующие органы и суды проявили значительную гибкость в определенных областях права, введение Закона о защите данных потребителей COVID-19 от 2020 года сигнализирует о том, что защита конфиденциальности и безопасности данных продолжается. быть приоритетом.

Даже если законопроект не станет законом, он, тем не менее, содержит несколько положений, которые компании могут захотеть рассмотреть перед развертыванием новой доступной технологии для отслеживания заражений COVID-19.Законопроект также содержит полезные рекомендации и возможные передовые методы для работодателей, которые планируют использовать новые технологии, связанные с COVID-19, на рабочем месте. Оставайтесь в безопасности!

________________________________________________________________

[1] FTC уполномочена «собирать и компилировать информацию, касающуюся и время от времени расследовать организацию, бизнес, поведение, практику и управление любым лицом, партнерством или корпорацией, участвующими или чей бизнес влияет на торговлю, кроме банков, ссудо-сберегательных учреждений.. . Федеральные кредитные союзы. . . и обычные перевозчики. . . » 15 U.S.C. П. 46 (а). «Торговля» определяется как «торговля между несколькими государствами или с иностранными государствами». Идентификатор . в § 44.

[2] Ид.

[3] Чтобы получить легкий юмористический обзор законодательного процесса, вы можете посмотреть видео на YouTube в Schoolhouse Rock — Как законопроект становится законом.

Глава 6 — Законодательное собрание штата Айдахо

48-601 КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ И ЦЕЛЬ.
48-602 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
48-603 НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ.
48-603A НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРАКТИКА СОЛИСИТАЦИИ.
48-603B НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ ВОЗВРАТА НАЛОГОВ.
48-603C БЕЗОПАСНЫЕ МЕТОДЫ, ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ПРАКТИКИ.
48-603D НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ УСЛУГИ — НЕЗАКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ — ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
48-603E НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРАКТИКА ОПЫТНОЙ РЕКЛАМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
48-603F ПЛАТА ЗА МОДИФИКАЦИЮ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА.
48-604 НАМЕРЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА — ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АДВОКАТ, ПРИНИМАЮЩИЙ ПРАВИЛА И ПОСТАНОВЛЕНИЯ.
48-605 ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГЛАВЫ.
48-606 РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО АДВОКАТА.
48-607 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, УПОЛНОМОЧЕННАЯ СУДОМ.
48-608 УБЫТКА ОТ ПОКУПКИ ИЛИ АРЕНДЫ — ФАКТИЧЕСКИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ УБЫТКИ.
48-610 ДОБРОВОЛЬНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ — УТВЕРЖДЕНИЕ РАЙОННОГО СУДА.
48-611 РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС ГЕНЕРАЛЬНОГО АДВОКАТА — ТРЕБУЕТСЯ ОТЧЕТ.
48-612 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО АДВОКАТА.
48-613 СЛУЖБА УВЕДОМЛЕНИЯ.
48-614 ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО АДВОКАТА — ЗАЯВЛЕНИЕ В РАЙОННЫЙ СУД.
48-615 НАРУШЕНИЕ СУДЕБНОГО ОТКАЗА — ГРАЖДАНСКОЕ КАЗНИ.
48-616 УСТРАНЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ФРАНШИЗЫ.
48-617 ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА — ОБЯЗАННОСТИ.
48-618 СТРОИТЕЛЬСТВО ГЛАВЫ.
48-619 ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ.

Защита ценностей потребителей в ходе четвертой промышленной революции

  • Ahleit, K.(2001). Применимость директивы ЕС об ответственности за качество продукции к программному обеспечению. Comparative and International Law Journal of Southern Africa, 34 (2), 188–209.

    Google ученый

  • Акерлоф Г. (1970). Рынок «лимонов»: качество, неопределенность и рыночный механизм. Ежеквартальный журнал экономики, 84 , 488–500.

    Google ученый

  • Андерсон, К.(2014). Создатели: новая промышленная революция . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Crown Business.

  • Андерсон, Дж., Морикава, Дж., Нидхи, К., и Стэнли, К. (2018). Переосмысление страхования и ответственности в эпоху преобразований автономных транспортных средств . Санта-Моника, Калифорния: Rand Corporation.

  • Бен-Шахар, О. (2009). Миф о «возможности читать» в договорном праве. Европейский обзор договорного права, 5 , 1–28.

    Google ученый

  • Бен-Шахар, О.И Порат, А. (2019). Персонализация императивных норм в договорном праве. Юридическое обозрение Чикагского университета, 86 .

  • Бен-Шахар О. и Шнайдер К. (2014). Больше, чем вы хотели знать: отказ от обязательного раскрытия информации . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

  • Бланделл-Вигнал, А. (2014). Вопрос о биткойнах: валюта или технология передачи без доверия (№ 37) . Париж: Издательство ОЭСР.

  • Браунсворд, Р.(2008). Права, регулирование и технологическая революция . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Браунсворд, Р. (2017). После Брексита: инструментализм регулирования, когерентизм и английское договорное право. Журнал договорного права, 34 , 139.

    Google ученый

  • Браунсворд, Р. (2018). Директива об электронной торговле, потребительские транзакции и единый цифровой рынок — вопросы соответствия нормативным требованиям, нормативного отключения и перенаправления правил.В S. Grundmann (Ed.), Европейское договорное право в цифровую эпоху (стр. 165–204). Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Браунсворд, Р., и Йунг, К. (ред.). (2008). Регулирующие технологии . Оксфорд: Hart Publishing.

    Google ученый

  • Буш, К. (2016). Краудсорсинг доверия потребителей: как регулировать онлайн-рейтинги и системы обзора в экономике сотрудничества.В A. De Franceschi (Ed.), Европейское договорное право и единый цифровой рынок (стр. 223–243). Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Буш, К. (2019). Применение персонализированного закона: персонализированное раскрытие информации в законе о защите прав потребителей и конфиденциальности. Обзор права Чикагского университета, 86 , 309–331.

  • Busch, C., Shulte-Nölke, H., Wiewióroska-Domagalska, A., & Zoll, F. (2016). Рост платформенной экономики: новый вызов для потребительского права ЕС? Журнал европейского потребительского и рыночного права, 5 (1), 3–7.

    Google ученый

  • Мясник, Л., и Эдмондс, Т. (2018). Информационный документ Палаты общин № CBP 8118 от 15 августа 2018 года по закону об автоматических и электрических транспортных средствах 2018 . Лондон: Библиотека Палаты общин.

    Google ученый

  • Кало, Р. (2014). Манипулирование цифровым рынком. George Washington Law Review, 82 (4), 995–1051.

    Google ученый

  • Кэмпбелл-Вердуйн, М.(Ред.). (2016). Биткойн и не только . Оксфорд: Routledge Taylor and Francis Group.

  • Кейси, А., и Ниблетт, А. (2017). Смерть правил и стандартов. Indiana Law Journal (Блумингтон, Индиана), 92 (4), 1401–1447.

    Google ученый

  • Cheng, L., Saw, T. J., & Sargeant C. (2016). Смарт-контракты, устраняющие разрыв между ожиданиями и реальностью. Oxford Business Law Blog 11 июля 2016 г.

  • Clack, C., Vikram, B., & Braine, L. (2016) Шаблоны смарт-контрактов: основы, ландшафт дизайна и направления исследований. Arxiv : 1608.0071v3 15 марта 2017 г.

  • Рабочий документ персонала Комиссии. (2017) Отчет о проверке пригодности (SWD (2017) 209 final).

  • Кертис, К. (2015). Вики-оружейное решение: регулирование огнестрельного оружия для управления 3D-печатью в американском домашнем хозяйстве. Rutgers Computer and Technology Law Journal, 41 (1), 74–107.

    Google ученый

  • Де Филиппи, П. (2014). Биткойн: нормативный кошмар для либертарианской мечты. Internet Policy Review Journal on Internet Regulation, 3 (2).

  • Де Франчески, А., и Леман, М. (2015). Данные как товар и новые меры по их защите. Italian Law Journal, 1 (1), 51–72.

    Google ученый

  • Дидрих, Х.(2016). Ethereum: блокчейны, цифровые активы, смарт-контракты, децентрализованные автономные организации . Новый Южный Уэльс: Издательство Wildfire.

    Google ученый

  • Дурович, М., и Янссен, А. (2019). Формирование смарт-контрактов и не только: расшатывать основы договорного права? В Л. ДиМаттео, М. Каннарса и К. Понсибо (ред.), Смарт-контракты и технология блокчейн: роль договорного права .Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Энгстрем, Н. (2013). 3-D печать и ответственность за качество продукции: выявление препятствий. Обзор права Пенсильванского университета в Интернете, 162 (35), 35–41.

    Google ученый

  • Эстеван де Кесада, К. (2018). Краудфандинг в Европе. В S. Grundmann (Ed.), Европейское договорное право в эпоху цифровых технологий (стр.103–134). Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Европейская комиссия. (2016). Руководство по внедрению / применению Директивы 2005/29 / EC о недобросовестной коммерческой практике . Брюссель: Рабочий документ персонала Комиссии SWD (2016) 163 final.

    Google ученый

  • Европейская комиссия. (2017a). Отчет о применении Директивы 2011/83 / EU (COM (2017) 259).

  • Европейская комиссия. (2017b). Автономные автомобили: большие возможности для европейской промышленности . Digital Transformation Monitor , январь 2017 г.

  • Европейская комиссия. (2018a). Отчет о применении Директивы Совета о сближении законов, постановлений и административных положений государств-членов, касающихся ответственности за дефектную продукцию (85/374 / EEC; COM / 2018/246 final). Брюссель: Европейская комиссия.

  • Европейская комиссия.(2018b). Оценка Директивы Совета 85/374 / EEC от 25 июля 1985 г. о сближении законов, постановлений и административных положений государств-членов, касающихся ответственности за дефектную продукцию (85/374 / EEC; Рабочий документ персонала Комиссии SWD / 2018 / 157 финал). Брюссель: Европейская комиссия.

  • Евас, Т. (2018). Общий подход ЕС к правилам ответственности и страхованию подключенных и автономных транспортных средств . Брюссель: Европейская парламентская исследовательская служба.

    Google ученый

  • Финк М. (2017). Цифровое регулирование: разработка наднациональной правовой базы платформенной экономики . Рабочие документы LSE по праву, обществу и экономике 15/2017.

  • Джанкаспро, М. (2017). Действительно ли «умный контракт» — это разумная идея? Понимание с юридической точки зрения. Обзор компьютерного права и безопасности, 33 , 826–835.

    Google ученый

  • Голдсмит, Дж.(1998). Против киберархии. Chicago Law Review, 65 , 1199–1250.

    Google ученый

  • Голдсмит Дж. И Ву Т. (2006). Кто контролирует Интернет? Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Гринберг Р. (2011). Биткойн: инновационная альтернативная цифровая валюта. Hastings Science & Technology Law Journal, 4 (1), 159–208.

    Google ученый

  • Grundmann, S., & Hacker, P. (2018). Цифровое измерение как вызов европейскому договорному праву — архитектура. В S. Grundmann (Ed.), Европейское договорное право в цифровую эпоху (стр. 3–45). Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Герни, Дж. (2013). Подавать в суд на мою машину, а не на меня: ответственность за продукцию и аварии с участием автономных транспортных средств (стр.247–278). Технология и политика: Журнал права Иллинойского университета.

    Google ученый

  • Hatzoploulos, V., & Roma, S. (2017). Забота об обмене? Коллаборативная экономика в соответствии с законодательством ЕС. Common Market Law Review, 54 , 81–128.

    Google ученый

  • Группа экспертов высокого уровня по искусственному интеллекту. (2019). Этические принципы надежного AI .

  • Хауэллс, Г. (2005). Потенциал и пределы расширения прав и возможностей потребителей с помощью информации. Journal of Law and Society, 32 , 349–370.

    Google ученый

  • Хауэллс, Г. (2016). Размышление о средствах защиты от несоответствия в свете предложений Комиссии ЕС по поставке цифрового контента, а также онлайн-продажам товаров на расстоянии. В A. De Franceschi (Ed.), Европейское договорное право и единый цифровой рынок (стр.145–161). Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Хауэллс, Г., и Твигг-Флеснер, К. (2010). Консолидация и упрощение потребительского права Великобритании . Лондон: Департамент бизнеса, инноваций и навыков.

    Google ученый

  • Howells, G., Twigg-Flesner, C., & Wilhelmsson, T. (2017a). Переосмысление потребительского права ЕС . Абингдон: Рутледж.

  • Howells, G., Twigg-Flesner, C., & Willett, C. (2017b). Ответственность за качество продукции и цифровые продукты. In Synodinou, T.E., Jogleux, P. Markou C., & Prastitou, T. (Eds), Закон ЕС об Интернете, (стр. 183–195). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Springer International Publishing.

  • Хауэллс, Г., Твигг-Флеснер, К., и Уиллетт, К. (2019). Инновации, 3D-печать, ценности и нормы потребительского права. В A. De Franceschi & R. Schulze (Eds.), Digital Revolution — New Challenge for Law (стр.217–246). Мюнхен: Beck International.

  • Хуанг Б. Дж. (2015). Закон и моральные дилеммы, рецензия на книгу Ф. Камм. Harvard Law Review, 130 , 659–699.

    Google ученый

  • Джонсон Д. и Пост Д. (1996). Закон и границы: рост права в киберпространстве. Stanford Law Review, 48 , 1367–1573.

    Google ученый

  • Капланов Н.(2012). Ботанистые деньги: Биткойн, частная цифровая валюта, и аргументы против ее регулирования. Loyola Consumer Law Review, 25 , 111–174.

    Google ученый

  • Кац, В. (2015). Регулирование экономики совместного использования. Berkeley Technology Law Journal, 30 , 1067–1126.

    Google ученый

  • Купман, К., Митчелл, М., и Тирер, А. (2015).Экономика совместного использования и регулирование защиты потребителей: аргументы в пользу изменения политики. Журнал бизнеса, предпринимательства и права, 8 (2), 529–546.

    Google ученый

  • Ланганке, К., Скмидт-Кессель, М. (2015). Потребительские данные в качестве соображения. Журнал европейского потребительского и рыночного права, 5 (6), 218–223.

    Google ученый

  • Леманн, А.(2016). Европейский рынок цифровых товаров. В A. De Franceschi (Ed.), Европейское договорное право и единый цифровой рынок . Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Лемли, М. (2006). Условия эксплуатации. Minnesota Law Review, 91 (2), 459–483.

    Google ученый

  • Лессиг, Л. (2006). Код 2.0 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: основные книги.

  • Марчант Г. и Линдор Р. (2012). Грядущее столкновение между автономными транспортными средствами и системой ответственности. Santa Clara Law Review, 52 (4), 1321–1340.

    Google ученый

  • МакДжон, С., и МакДжон, И. (2016). Коммерческое право биткойнов и транзакций блокчейна. Журнал Единый Торговый Кодекс, 47 (2), 187–222.

    Google ученый

  • Мецгер, А.(2017). Данные как контрпроизводство: какие права и обязанности есть у сторон? Журнал права интеллектуальной собственности, информационных технологий и электронной торговли, 1 , 2–8.

    Google ученый

  • Мулаил А. (2018). Проблема современного троллейбуса: этические и экономически обоснованные схемы ответственности для автономных транспортных средств. Case Western Reserve Journal of Law, Technology and the Internet, 9 (1).

  • Мюррей, А.(2011). Узлы и гравитация в виртуальном пространстве. Законодательство, 5 (2), 195–222.

    Google ученый

  • Нараянан, А., Бонно, Дж., Фелтен, Э., Миллер, А., и Голдфельдер, С. (2016). Биткойн и криптовалютные технологии . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

  • Ноглер, Л., и Райфнер, У. (2014). Пожизненные контракты . Гаага: одиннадцать международных изданий.

    Google ученый

  • Раскин М. (2017). Закон и законность смарт-контрактов. Georgetown Law and Technology Review, 1 (2), 305–341.

    Google ученый

  • Рейденберг, Дж. (1998). Lex informatica: Формирование правил информационной политики с помощью технологий. Texas Law Review, 76 (3), 553–593.

    Google ученый

  • Рубин, Э.(2017). От согласованности к эффективности. В R. Van Gestel, H.-W. Миклитц и Э. Рубин (ред.), Переосмысление юридической науки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Савельев, А. (2016). Договорное право 2.0: Смарт-контракты как начало конца классического договорного права. Закон об информационных и коммуникационных технологиях, 26 (2), 115–134.

    Google ученый

  • Schulte-Nölke, H.(2000). Закон ЕС о заключении контрактов — от общей системы координат до «синей кнопки». Европейский обзор договорного права, 3 (3), 332–349.

    Google ученый

  • Шульце Р. (2016). «Поставка цифрового контракта» Новый вызов европейскому договорному праву. В A. De Franceschi (Ed.), Европейское договорное право и единый цифровой рынок . Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Шваб, К.(2016). Четвертая промышленная революция . Кельн / Женева: Всемирный экономический форум.

    Google ученый

  • Скларов, Дж. (2017). Умные контракты и цена негибкости. Обзор права Пенсильванского университета, 166 (5), 263–303.

    Google ученый

  • Общество автомобильных инженеров. (2014). Таксономия и определение терминов, относящихся к автоматизированным системам вождения автотранспортных средств (стандарт J 3016_201401).

  • Соловье, Д. (2013). Самоуправление конфиденциальностью и дилемма согласия. Harvard Law Review, 126 (7), 1880–1903.

    Google ученый

  • Сундарараджан, А. (2016). Экономика совместного использования: конец занятости и подъем краудсодержащего капитализма . Кембридж, Массачусетс: Издательство Мичиганского технологического института.

  • Свайр П. и Литан Р. (1998). Не ваше дело: мировые потоки данных, электронная коммерция и европейская директива о конфиденциальности. Гарвардский журнал права и технологий, 12 (3), 693–702.

    Google ученый

  • Сабо Н. (1997). Идея смарт-контрактов. Получено с https://nakamotoinstitute.org/the-idea-of-smart-contracts/. По состоянию на 18 ноября 2019 г.

  • Toffler, A. (1980). Третья волна: классический анализ завтрашнего дня . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bantam Books.

  • Twigg-Flesner, C.(2016). Подрывные технологии — нарушение закона? Как цифровая революция влияет на (договорное) право. В A. De Franceschi (Ed.), Европейское договорное право и единый цифровой рынок (стр. 21–48). Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Твигг-Флеснер, К. (2018). Предложения ЕС по регулированию отношений B2B на онлайн-платформах — прозрачность, справедливость и не только. Журнал европейского потребительского и рыночного права, 7 (6), 222–233.

    Google ученый

  • Вилласенор, Дж. (2014). Продукция автопилот и беспилотные автомобили . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.

    Google ученый

  • Уокер, С. (2010). 10 основных причин, по которым предприниматели ненавидят юристов. Получено с https://venturehacks.com/articles/hate-lawyers. По состоянию на 29 апреля 2019 г.

  • Webb, K.(2017). Ответственность за продукцию и беспилотные автомобили: кто кем управляет. Вестник права и технологий Ричмондского университета, 23 (4), 1–52.

    Google ученый

  • Вербах, К. (2018). Доверяйте, но проверяйте: зачем блокчейну закон. Berkeley Technology Law Journal, 33 (2), 487–550.

    Google ученый

  • Витциг П. и Саломон В.(2018). Исключение посредников: пример реконфигурации, вызванной блокчейном, в швейцарской индустрии финансовых услуг Рабочий документ 1. Université de Neuchâtel.

  • Ву, Т. (2003). Когда код не является законом. Virginia Law Review (Шарлоттсвилль, Вирджиния), 89 (4), 670–751.

    Google ученый

  • Зеч, Х. (2016). Данные как товар, которым можно торговать. В A. De Franceschi (Ed.), Европейское договорное право и единый цифровой рынок .Кембридж: Intersentia.

    Google ученый

  • Цецше, Д., Бакли, Р., и Арнер, Д. (2018). Распределенная ответственность распределенных реестров: правовые риски блокчейна. Юридическое обозрение Университета Иллинойса, 4 , 1361–1406.

    Google ученый

  • Asociación Profesional Élite Taxi v Uber Systems Spain SL, C-434/15 EU: C: 2017: 981; [2018] Q.B. 854

  • Азиз против Кайша д’Эстальвис де Каталония, (2013) Дело C-415/11 ЕС: C: 2013: 164; [2013] 3 C.M.L.R. 5

  • Комиссия против Соединенного Королевства, C-300/95 [1997] ECR I-264

  • Каслер против OTP Jelzâlogbank Zrt EU: C: 2014: 282; [2014] 2 Все ER ( Comm) 443

  • RWE Vertrieb AG v Verbraucherzentrale Nordrhein-Westfalen eV, Дело 92/11, ЕС: C: 2013: 180; [2013] 3 WLUK 59

  • Brouse v US , 83 F .Supp. 373, 374 (ND Ohio 1949)

  • Parking-Eye Ltd. против Бивис, [2015] UKSC 67, [2016] AC 117

  • Директива 93/13 / EEC от 5 апреля 1993 года о несправедливых условиях в потребительских договорах, приложение 1 (q): OJ 1993 L 95/29

  • Директива 2000/31 / EC Европейского парламента и Совета от 8 июня 2000 г. о некоторых правовых аспектах услуг информационного общества, в частности, электронных коммерция, на внутреннем рынке: OJ 2000 L178 / 1

  • Потребительское право — 10 важных вещей, которые нужно знать

    1) M.G.L. c. 93A — это закон штата Массачусетс о защите прав потребителей, направленный на борьбу с несправедливыми или вводящими в заблуждение действиями или практикой в ​​торговле или коммерции. Генеральная прокуратура приняла постановления, в которых приводятся конкретные примеры и объяснения несправедливых действий и практик.

    2) Каждый может получать бесплатные копии своих кредитных отчетов один раз в год. Потребители могут оспаривать ошибки и удалять устаревшую информацию в режиме онлайн.

    3) В Массачусетсе автоматически создается усадьба за 125 000 долларов. Больше справедливости можно защитить, заполнив декларацию усадьбы.

    4) Кредиторы могут попытаться забрать активы или доходы должника. Исключения позволяют потребителям защитить некоторые активы и доходы от кредиторов. Если они могут защитить все свои доходы и активы, их называют доказательством исполнения.

    5) Иногда потребитель может остановить преследование по взысканию долга с помощью письма.

    6) Есть много способов помочь потребителю избежать отключения от электросети или бороться с ним.

    7) Иногда студенческие ссуды могут быть погашены при банкротстве или аннулированы.Обычно это результат мошенничества со стороны профессионального училища или нетрудоспособности должника.

    8) Потребители имеют значительные права, когда кредиторы хотят вернуть их автомобиль. Мошенничество с автомобилями может быть использовано в качестве защиты от повторного владения

    9) Домовладельцы, которые изо всех сил пытаются выплатить свою ипотеку, могут получить помощь при рассмотрении их вариантов. Потребители, пострадавшие от хищнических ссуд, могут иметь средства правовой защиты, чтобы отказаться от ссуды.

    10) Потребители с низкими доходами уязвимы для практики высокозатратного кредитования — ссуды до зарплаты, аренды в собственность (действительно дорогая ссуда), ломбардов и залога права собственности на автомобиль, а также ссуд на возмещение налогов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *