Администрация Краснооктябрьского муниципального района
Дорогие друзья!
Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.
|
||
Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Подшивалова Мария Николаевна |
Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района Жалялов Ринат Равильевич |
Краснооктябрьский район — административный район в юго-восточной части Нижегородской области. Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка, в котором проживает 2143 человек. Расстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали.
На территории района находится 41 населенных пункта.
В административный состав района входят 12 сельских администраций. Площадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производства. В настоящее время Краснооктябрьский район является интернациональным, на территории которого более 300 лет проживают татары, русские, мордва и представители других национальностей.
Отчет об итогах Всемирного дня защиты прав потребителей в 2019 году
Отчет об итогах Всемирного дня защиты прав потребителей в 2019 году
15 марта 2018 г. отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Девиз Всемирного дня защиты прав потребителей в этом году: «Trusted Smart Products» — «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства».
Консультационным центром и консультационными пунктами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» в течение марта 2019 г. была проведена масштабная информационно-просветительская работа.
Информация о тематике Всемирного дня прав потребителей и запланированных мероприятиях доведена до населения всех подведомственных территорий округа на официальном сайте ФБУЗ, сайтах органов местного самоуправления, в социальной сети Интернет, в группе: «Вконтакте», в средствах массовой информации, а также на электроном табло с бегущей строкой, размещенных в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» и его филиалах.
С целью обеспечения эффективности мероприятий и выработки единых подходов к правоприменительной практике в защите прав потребителей специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» приняли участие в рабочей встрече Управления Роспотребнадзора по ЯНАО.
При этом за период с 01 по 25 марта 2019 года, в рамках проведения мероприятий, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей консультационным центром и консультационными пунктами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» проведено более 20 мероприятий, в их числе:
— лекция о правах потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества (в то числе технически сложных товаров) для учеников 9-10 классов МБОУ «СОШ № 3» г. Салехард;
— совместные с начальником отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по ЯНАО лекции о вопросах приобретения смарт-устройств, их разнообразия, соответствия их требованиям законодательства РФ и правах потребителя при приобретении таких товаров ненадлежащего качества для студентов ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум» и ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» г. Салехард;
— участие на очередном заседании Консультативного совета по защите прав потребителей в Управления Роспотребнадзора по ЯНАО;
— лекции о вопросах приобретения смарт-устройств для учеников старших классов МБОУ «Гимназия» и студентов ГПОУ ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж» г. Новый Уренгой;
— совместная со специалистом ТО Управления Роспотребнадзора по ЯНАО лекция для учеников старших классов МБОУ «СШ № 8», а также круглый стол с ветеранами ВОВ, г. Новый Уренгой;
— лекции о вопросах приобретения смарт-устройств для учеников старших классов МОУ «СОШ № 3» и студентов ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж» г. Надым;
— круглые столы по вопросам защиты прав потребителей в УПФР в г. Ноябрьск ЯНАО и Ноябрьской общественной организации инвалидов;
— лекция по вопросам защиты прав потребителей для учеников и их родителей в МАОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением иностранных языков» г. Ноябрьск;
— лекции о вопросах приобретения смарт-устройств для учеников старших классов средних общеобразовательных школ и студентов ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» г. Губкинский;
При проведении указанных мероприятий разработаны и распространены памятки по выбору смарт-устройств, а также распространены среди населения информационные материалы по наиболее актуальным темам для потребителей, связанным с вопросами защиты их прав.
Проведено анкетирование граждан по теме девиза Всемирного дня защиты прав потребителей: «Trusted Smart Products» — «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства». Опрошено 149 человек, в возрасте от 16 до 65 лет. Исследовано мнение респондентов относительно: определения уровня знаний основных положений законодательства о защите прав потребителей; анализа их действий в случае нарушения потребительских; качества приобретаемых смарт-устройств; обслуживания в соответствующих магазинах; информированности о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей.
Анкетирование показало, что 72 % респондентов знакомы с положениями Закона «О защите прав потребителей» и знают некоторые свои потребительские права. Остальные 28 % о существовании данного нормативного акта не осведомлены.
По результатам анкетирования выяснилось, что наиболее часто нарушаются права потребителя в сфере торговли — 50 % опрошенных, реже в сфере транспорта и сотовой связи по 18 %, а также в сфере медицины 14 % опрошенных.
Проведенное анкетирование показало, что при приобретении смарт-устройств потребители проявляют должную осмотрительность. Более половины респондентов никогда не осуществляли покупку таких товаров дистанционным образом, перед покупкой проводят мониторинг отзывов, и в процессе использования соблюдают необходимые средства защиты.
Предметом анкетирования являлся также вопрос и о приобретении некачественных товаров, в том числе технически сложных. Из общего числа опрошенных респондентов основная часть – 63% опрошенных респондентов не знает понятия существенный недостаток товара. Также на вопросы о возникновении права на расторжение договора купли продажи и возврата уплаченной суммы лишь 44 % указали правильные ответы.
Отрадно, что более 77 % сталкивающихся с некачественными товарами или услугами готовы защищать свои права. Тем не менее лишь около 20 % знают о том, что в структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» консультативным центром и консультативными пунктами оказываются услуги по консультировании и информированию потребителей товаров и услуг.
Также большое внимание было уделено организации приема, консультирования, оказания практической помощи потребителям по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей.
В консультативном центре и во всех консультационных пунктах 15 марта проведены Дни открытых дверей, организованы с 11 по 25 марта 2019 года прямые телефонные линии («Горячие линии»). Любой потребитель мог обратиться со своей жалобой на некачественные продукты, товары или услуги. Потребители были проинформированы об их правах, и как себя защитить, если права были нарушены.
В период проведения Всемирного дня прав потребителей и «горячей линии» принято более 30 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, 92 тел. 8 (34922) 5-25-25 (доб. 211).
Также Вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос в группе во «Вконтакте» https://vk.com/club174915507, либо прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» или на адрес юрисконсульта [email protected].
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО»:
г. Надым, ул. Южная, д. 1
тел. 8 (349-95) 33-984
г. Новый Уренгой, ул. Новая, д. 26
тел. 8 (349-42) 3-70-29
г. Ноябрьск, ул. Республики, д. 1
тел. 8 (349-63) 20-001
г. Тарко-Сале, мкр. Комсомольский, д. 13тел. 8 (349-97) 26-644
г. Губкинский, мкр. 3, д. 37
8 (349-36) 3-01-59
ВЦИОМ. Новости: Потребительские права россиян: кто их защитит?
МОСКВА, 21 марта 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного защите прав потребителей.
За прошедший год 37% россиян сталкивались с нарушениями потребительских прав. Вместе с тем, на регулярное нарушение своих прав в половине случаев и чаще жалуются 4% россиян, по подсчетам еще 3% наших сограждан, их потребительские права нарушаются примерно в четверти случаев, тогда как относительное большинство — 30% опрошенных указали, что за прошедший год они сталкивались с нарушением своих прав лишь один или два раза. Чем крупнее населенный пункт, тем чаще его жители отмечают факты нарушения прав потребителей: среди сельчан с ними сталкивались 34%, а среди жителей столиц – 43%.
Респонденты, столкнувшиеся в минувшем году с нарушениями потребительских прав, чаще всего жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности (47% в 2019 г. против 40% в 2010 г.), ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчет и обвес (33% против 46% в 2010 г.), а также некомпетентность и невнимание со стороны персонала (32% против 20% в 2010 г.). Каждый четвертый (26%) респондент сталкивался с необоснованным завышением цен (рост с 13% в 2010 г.). Жители городов-миллионников чаще, чем жители других населенных пунктов, встречаются со всевозможными нарушениями своих потребительских прав.
Две трети (69%) россиян знают, что их потребительские права защищены законом, однако его содержание представляют только в общих чертах. При этом отмечается рост тех, кто знает, в чем заключаются их права как потребителей (с 11% в 2010 г. до 16% в 2019 г.), тогда как доля тех, кому ничего об этом неизвестно, снизилась (с 20% в 2010 г. до 12% в 2019 г.).
Кроме того, заметно снизилась доля тех, кто не знает, куда обращаться за защитой своих потребительских прав: если в 2010 г. эта доля составляла 38%, то на сегодняшний день – 8%. Чаще всего россияне справедливо полагают, что в случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре они могут обратиться в Общество защиты прав потребителей (54%) или в Роспотребнадзор (45%). Каждый шестой (15%) уверен, что в подобной ситуации следует жаловаться в суд. Реже респонденты рассчитывают, что их потребительские права защитит полиция (11%) или администрация города (10%).
Массив исследования для скачивания содержит вопросы данного тематического блока и социально-демографические переменные.
Закон о защите прав потребителей 2019 года вступает в силу с сегодняшнего дня, распространяется и на электронную коммерцию
Во время брифинга для СМИ о Законе о защите прав потребителей 2019 года с помощью видеоконференции министр Союза по делам потребителей, продовольствия и общественного питания Рам Вилас Пасван сказал, что этот новый закон расширит возможности потребителей и поможет им в защите их прав с помощью различных уведомляемых правил и такие положения, как советы по защите прав потребителей, комиссии по разрешению потребительских споров, посредничество, ответственность за продукцию и наказание за производство или продажу продуктов, содержащих фальсифицированные / поддельные товары.
Он сказал, что CCPA будет уполномочен проводить расследования нарушений прав потребителей и возбуждать жалобы / судебное преследование, отдавать приказы об отзыве небезопасных товаров и услуг, отменять недобросовестную торговую практику и вводящую в заблуждение рекламу, налагать штрафы на производителей / индоссантов / издателей вводящей в заблуждение рекламы. . Пасван также сказал, что правила предотвращения недобросовестной торговой практики со стороны платформ электронной коммерции также будут подпадать под действие этого закона.Уведомление в бюллетене об учреждении Центрального управления защиты потребителей и правила предотвращения недобросовестной торговой практики в электронной коммерции находятся в стадии публикации.
Пасван также сказал, что в соответствии с этим законом каждая организация электронной коммерции должна предоставлять информацию, касающуюся возврата, возмещения, обмена, гарантии и гарантии, доставки и отгрузки, способов оплаты, механизма рассмотрения жалоб, способов оплаты, безопасности способов оплаты, взимания- варианты возврата и т. д., включая страну происхождения, которые необходимы для того, чтобы покупатель мог принять информированное решение на этапе предварительной покупки на своей платформе.Он сказал, что платформы электронной коммерции должны подтверждать получение любой жалобы потребителя в течение 48 часов и рассматривать жалобу в течение одного месяца с даты получения в соответствии с этим Законом. Он также добавил, что в новом законе вводится понятие ответственности за качество продукции и в сферу его действия входят производитель продукции, поставщик услуг и продавец продукции, требующие компенсации.
Пасван также сообщил, что новый закон предусматривает упрощение процесса рассмотрения споров потребителей в комиссиях по защите прав потребителей, что включает, среди прочего, наделение комиссий штата и округов полномочиями по проверке своих собственных заказов, что позволяет потребителю подавать жалобы в электронном виде и подавать жалобы в Комиссии потребителей, которые имеют юрисдикцию в отношении места его проживания, видеоконференцсвязи для рассмотрения и признания приемлемости жалоб, если вопрос о приемлемости не решен в течение указанного периода в 21 день.
Просмотреть полное изображение
(Фото: @irvpaswan в Twitter)Министр сообщил, что в новом законе предусмотрен альтернативный механизм урегулирования споров — посредничество. Это упростит процесс вынесения решения. Жалоба будет передана Потребительской комиссией для посредничества, если существует возможность для досрочного урегулирования и стороны согласны на это. Посредничество будет проводиться в Ячейках посредничества, которые будут созданы под эгидой комиссий по защите прав потребителей.Обжалование урегулирования посредством посредничества не будет.
Он сказал, что в соответствии с Правилами Комиссии по разрешению потребительских споров, плата за подачу дел размером до 5 лакхов взиматься не будет. Существуют положения о подаче жалоб в электронном виде, зачислении суммы, причитающейся неидентифицируемым потребителям, в Фонд благосостояния потребителей (CWF). Государственные комиссии будут предоставлять центральному правительству информацию ежеквартально о вакансиях, решении, рассмотрении дел и других вопросах.
Пасван также сообщил, что Новый закон также вводит понятие ответственности за качество продукции и включает в себя производителя продукции, поставщика услуг и продавца продукции для любых требований о компенсации.Закон предусматривает наказание компетентным судом за изготовление или продажу поддельных / поддельных товаров. Суд может в случае первого осуждения приостановить действие любой лицензии, выданной лицу, на срок до двух лет, а в случае второго или последующего осуждения — отменить лицензию.
В соответствии с этим новым законом, помимо общих правил, существуют правила Центрального совета по защите прав потребителей, правила Комиссии по рассмотрению споров с потребителями, правила о назначении президента и членов комиссии штата / округа, правила посредничества, типовые правила и правила электронной торговли, а также правила процедуры комиссии по защите прав потребителей. , Положения о посредничестве и административный контроль над постановлениями Государственной комиссии и районной комиссии.
Пасван сказал, что Правила Центрального совета по защите прав потребителей предусмотрены для создания Центрального совета по защите прав потребителей, консультативного органа по вопросам потребителей, возглавляемого союзным министром по делам потребителей, продовольствия и общественного питания с государственным министром в качестве заместителя председателя и 34 другие участники из разных сфер. В состав Совета, срок полномочий которого составляет три года, будут входить министры по делам потребителей из двух штатов от каждого региона — Севера, Юга, Востока, Запада и СВР.Также предусмотрено наличие рабочих групп из числа членов для решения конкретных задач.
В своих заключительных замечаниях Пасван сказал, что в более раннем Законе о защите прав потребителей 1986 года был предоставлен единый доступ к правосудию, что также требует много времени. Новый закон был введен после многих поправок, чтобы обеспечить защиту покупателей не только от традиционных продавцов, но и от новых розничных продавцов / платформ электронной коммерции. Он сказал, что этот закон станет важным инструментом в защите прав потребителей в стране.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
ТемыЗакон о защите прав потребителей, 2019 г .: Ключевые выводы — Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей 1986 года отменяется после трех десятилетиями и заменен Законом о защите прав потребителей 2019 года.В Закон о защите прав потребителей 2019 года был принят с целью его расширения. объем прав потребителей и охват области электронной коммерции, прямые продажи, телеторговля и другие многоуровневые виды маркетинга в эпоху оцифровки.
Закон вступил в силу 20 94040 июля 2020 года. направлена на обновление процесса урегулирования и администрирования путем наложение более строгих штрафов.
Всеобъемлющие определения и дополнительная защита потребителей
Кто такой «Потребитель» в соответствии с Законом 2019 г.?
Согласно разделу 2 (7) Закона 2019 г., потребителем является любое лицо, которое покупает товары или пользуется услугами за вознаграждение и включает любой пользователь, кроме человека, который воспользовался такими услугами или товары для перепродажи или коммерческого использования.Объяснение к определению, в частности, говорится, что выражение «покупает любые товары» и «нанимает или пользуется любыми услуги «включает в себя все онлайн-транзакции, проводимые через электронные средства или прямые продажи, или телемагазины, или многоуровневые маркетинг. Онлайн-транзакции являются исключительной особенностью этого закона. и добавил, учитывая растущий бизнес электронной коммерции и развитие технологий.
Что такое «недобросовестная торговая практика» в 2019 г. Действовать?
Раздел 2 (47) Закона о защите прав потребителей от 2019 г. определяет: «недобросовестная торговая практика».Определение «несправедливого» торговая практика »была расширена за счет включения таких практик, как как:
- производство или предложение подделок товары для продажи или обманные методы предоставления сервисная,
- не выдает надлежащий кассовый чек или счет за оказанные услуги и проданный товар,
- отказывается снять, забрать или прекратить выпуск дефектных товаров и услуг и вернуть его рассмотрение принято в срок, указанный в счет или в течение 30 дней, если в счет,
- раскрытие личной информации потребителя любому другому лицу не в соответствии с действующие законы.
Отмененный Закон 1986 года не включал вводящие в заблуждение онлайн рекламные объявления в определении недобросовестной торговой практики, которые были добавлено в Законе 2019 г.
Понятие недобросовестного договора
Закон 2019 года также ввел понятие недобросовестного контракта. «Недобросовестный договор» определяется в соответствии с разделом 2 (46) и относится к любому договору между потребителем и производителем или поставщик услуг или трейдер, условия которого приводят к значительному изменение прав потребителей в соответствии с Законом.Эти термины а именно например:
- требование повышенной безопасности депозиты потребителя для облегчения выполнения обязательства по контракту;
- наложение штрафа за нарушение договор с потребителем, который не соразмерен убытку пострадал из-за такого нарушения;
- не принимает досрочное погашение долга вместе с применимым штрафом;
- позволяя одной из сторон расторгнуть договор без уважительной причины или в одностороннем порядке;
- , дающая право одной стороне назначить договор в ущерб потребителю и без его согласие;
- наложение необоснованного состояния, обязательство или обвинение потребителя, которое ставит его в невыгодное положение;
Права потребителей
Согласно Закону, потребители имеют шесть основных прав, которые перечислены следующим образом:
- право на защиту от маркетинг товаров, продуктов или услуг, которые опасны для жизнь и имущество;
- право на получение информации о качество, количество, эффективность, чистота, стандарт и цена товара, продукты или услуги, в зависимости от обстоятельств, чтобы защитить потребитель против недобросовестной торговой практики;
- право на гарантии, где бы то ни было возможно, доступ к разнообразным товарам, продуктам или услугам на конкурентные цены;
- право быть услышанным и быть уверен, что интересы потребителя будут учтены рассмотрение на соответствующих форумах;
- право требовать возмещения ущерба недобросовестная торговая практика или ограничительная торговая практика или недобросовестная эксплуатация потребителей; и
- право на осведомленность потребителей; 1
Создание Центрального управления защиты прав потребителей
Согласно Закону от 2019 г., Центральный орган по защите прав потребителей (CCPA) была создана с целью регулирования вопросов, связанных с нарушение прав потребителей, вводящая в заблуждение или ложная реклама, недобросовестная торговая практика и обеспечение прав потребителей.В Центральное правительство назначит членов CCPA. В власть будет состоять из главного комиссара вместе с другими такие предписанные члены.
Закон 2019 г. определяет функции CCPA и кто будет назначить его членов. Однако существует двусмысленность относительно того, как CCPA будет выполнять свои функции и какие методы примет выполнять свои функции. Также нет спецификации квалификация для набора членов CCPA.Кроме того, назначение членов CCPA Центральным Правительство повлияет на независимость власти. В потребитель может оказаться в невыгодном положении в споре, когда правительство предоставил некачественные услуги.
Штрафы за вводящую в заблуждение рекламу
Вводящая в заблуждение и ложная реклама — один из многих аспектов которые были введены Законом 2019 года. Отмененный закон не касался с концепцией вводящей в заблуждение и ложной рекламы.Вводящий в заблуждение реклама определяется в соответствии с разделом 2 (28) Закона и включает любую рекламу, дающую ложное описание продукт или услуга, дает ложную гарантию, вводящую потребителей в заблуждение, выражает недобросовестную торговую практику и намеренно не раскрывать важную информацию о продукт.
В соответствии с разделом 21 (4) Закона любое лицо, публикующее ложные и вводящая в заблуждение реклама может быть наказана лишением свободы или штраф, который может достигать десяти тысяч рупий.Далее, Раздел 21 (3) заявляет, что CCPA может помешать индоссанту любых таких вводящая в заблуждение и ложная реклама от одобрения любой другой товары или услуги сроком на один год. Эмитент любой вводящая в заблуждение реклама также должна нейтрализовать эффект такой рекламы.
Ответственность за качество продукции
Ответственность за качество продукции — один из замечательных и важных шагов включены в Закон 2019 года. Целая глава в соответствии с Законом посвященный разобраться с этой концепцией.
Истец может подать иск об ответственности за качество продукции против любого производитель продукта, поставщик услуг или продавец в случае каких-либо ему причинен вред из-за бракованного товара или услуги.
- A продукт производитель будет нести ответственность в соответствии с разделом 84 Действовать в случае, если товар имеет производственный брак, дефект в дизайн, не соответствует производственным спецификациям, не соответствуют подразумеваемой гарантии и не содержат соответствующих инструкции по правильному использованию продукта.
- Раздел 85 Закона обсуждает ответственность поставщика услуг за продукт иск об ответственности. Чтобы нести ответственность по этому разделу, служба предоставленный должен быть неполным, дефектным, несоответствующим или несовершенным, действие или халатность утаивание любой информации, ответственной за причиненный вред без соответствующих предупреждений и инструкций и без подтверждение явно выраженной гарантии или договорных условий.
- A продавец товаров будет нести ответственность по иску об ответственности за качество продукции, если существенного контроля производства, испытаний, проектирования, маркировка или упаковка товара.Было существенное изменение или модификация, несущие ответственность за причиненный вред. В Продавец товара дал прямую гарантию, которая не соответствует гарантия от производителя. Продавец товара не смог проявлять разумную осторожность при обслуживании, сборке или проверке продукт.
Исключения
Существуют определенные исключения из действий по ответственности за качество продукции, как хорошо. Эти исключения обсуждаются в разделе 87 Закона 2019 года.Любой потребитель, который сам неправильно использует, изменяет или модифицирует продукт и получает вред в результате, не может предъявить ответственность за качество продукции требовать. 2 Потребитель не может принести товар иски об ответственности в случае, если производитель продукта предоставил соответствующие предупреждения для использования продукта, приобретенный продукт был использованный как часть другого продукта и конечное использование вызвало повреждение, продукт предполагалось использовать под экспертным под присмотром или продукт использовался в состоянии алкогольного опьянения. 3 А Производитель продукта не несет ответственности за то, что не предупредил о каких-либо общеизвестная или очевидная опасность.
Форумы по разрешению потребительских споров
Юрисдикция
- Территориальный Юрисдикция: Заявитель теперь может подать жалобу, если он живет или работает. Отмененный Закон разрешил только заявителю подать жалобу, если противоположная сторона ведет дела или проживает. Это вызвало массу трудностей у жалобщики.
- Денежные средства Юрисдикция: Денежная юрисдикция теперь будет определяется на основе вознаграждения, уплаченного за стоимость приобретенные товары и оказанные услуги, а не компенсация заявлены в соответствии с отмененным законом 1986 года. Денежная юрисдикция лимит также был увеличен для различных комиссий по Закон 2019 г. Окружная комиссия теперь будет рассматривать дела до Rs. 1 крор, по сравнению с рупиями. 20 лакхов в соответствии с отмененным законом.В Установлен лимит денежной юрисдикции Госкомиссии между рупий. 1 крор в рупиях 10 крор и национальная комиссия будет заниматься делами с денежным лимитом в размере рупий. 10 крор или более.
Альтернативное разрешение споров
Если Форум по разрешению потребительских споров сочтет, что потребительский спор может быть урегулирован путем медиации, это может относиться стороны медиации с их согласия. 4 Для целей посредничество, Правительство штата должно установить потребителей посредническая ячейка для каждой районной комиссии и штата Комиссия. 5 Центральное правительство создать группу по посредничеству потребителей при Национальном Комиссия. 6 Ячейка посредничества потребителей будет нести ответственность за ведение списка уполномоченных посредников, дела, рассматриваемые камерой, протокол судебного разбирательства и другие информация в соответствии с установленными правилами. 7 Ячейка также должна подать Ежеквартальный отчет комиссии прилагается. 8
Электронные жалобы
Статья 17 Закона предусматривает, что жалоба на несправедливую торговая практика, нарушение прав потребителей или введение в заблуждение и ложные объявления могут подаваться в электронном виде также в Районный коллектор, комиссар регионального отделения или центральный Орган власти.
Несмотря на некоторые пробелы в Законе, Защита прав потребителей Act, 2019 — это позитивный шаг к развитию и реформированию законы о защите прав потребителей в стране.
Сноски
1. Раздел 2 (9) Закона о защите прав потребителей, 2019
2. Статья 87 (1) Закона о защите прав потребителей, 2019
3. Раздел 87 (2) Закона о защите прав потребителей, 2019
4. Раздел 37 Закона Закон о защите прав потребителей, 2019
5.Раздел 74 (1) Закона о защите прав потребителей, 2019
6. Статья 74 (2) Закона о защите прав потребителей, 2019
7. Статья 74 (4) Закона о защите прав потребителей, 2019
8. Статья 74 (5) Закона о защите прав потребителей, 2019
Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.
Закон о защите прав потребителей, 2019 г .: Основные характеристики и особенности — Защита прав потребителей
Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.
Введение
Закон о защите прав потребителей 2019 г. (Закон) получил Согласие президента от 9 августа 2019 года, которое заменило Закон о защите потребителей 1986 года. Закон направлен на защиту и укрепление прав потребителей путем установления органы власти, налагающие строгую ответственность и штрафы на продукт производители, поставщики электронных услуг, вводящие в заблуждение рекламодателям, а также путем предоставления дополнительных расчетов потребителю споры через посредничество.
Основные положения закона
- Согласно новому Закону, «потребитель» определяется как человек, который «покупает любые товаров «и» нанимает или пользуется какой-либо услугой «для вознаграждение, но не включает лицо, которое приобретает товары за перепродажа товаров или услуг для любых коммерческих целей. Закон стремится расширить рамки этого определения. Таким образом, потребитель будет теперь означают любого человека, который «покупает любые товары» и «нанимает любые услуги », которые будут включать как онлайн, так и офлайн операции с помощью электронных средств, телемагазин, прямые продажи или многоуровневый маркетинг 1 .
- Понятие «товар» ответственность «была недавно введена и определяется как ответственность производителя продукта или продавца продукта за любые продукт или услуга для компенсации любого вреда, причиненного потребителю из-за дефектного продукта, произведенного, проданного или недостатка в связанные с этим услуги 2 .
- Права потребителя
- быть защищены от сбыта товары, продукты или услуги, которые опасны для жизни и имущество;
- быть в курсе качества, количество, активность, чистота, стандарт и цена товаров, продуктов или Сервисы;
- будьте уверены, везде, где это возможно, доступ к разнообразным товарам, продуктам или услугам по конкурентоспособным ценам. Цены;
- быть услышанным и быть уверенным, что интересы потребителей будут должным образом рассмотрены на соответствующие форумы;
- (v) добиваться возмещения ущерба в случае несправедливости торговая практика или ограничительная торговая практика или недобросовестность эксплуатация потребителей; и
- осведомленность потребителей 3 .
- Введение
«электронная коммерция» и «поставщик электронных услуг»
В Закон добавлено определение «электронной коммерции». что означает покупку или продажу товаров или услуг, включая цифровые продукты по цифровой или электронной сети 4 . Раздел 94 Закона касается предотвращения недобросовестной торговли. практики в области электронной коммерции и прямых продаж, а также занимается защита интересов и прав потребителей.
Кроме того, Закон также ввел важную концепцию «поставщик электронных услуг», который определяется как лицо, предоставляющее технологии или процессы, позволяющие использовать продукт продавец заниматься рекламой или продавать товары или услуги потребителя и включает любую онлайн-торговую площадку или онлайн-аукцион сайтов 5 . Кроме того, поставщик электронных услуг теперь входит в определение продавца товара 6 . Эти онлайн-торговые площадки и аукционные сайты теперь можно проводить в иски об ответственности за качество продукции при обстоятельствах, указанных в Раздел 86 Закона.
Включение концепций электронной коммерции наряду с Установленные обязательства расширили сферу действия Закона. К включая электронную торговлю в пределах своей компетенции, Закон направлен на защиту права электронных потребителей, а также дает им возможность продолжить против веб-сайтов электронной коммерции в случае любого нарушения или нарушение.
- Центральное управление защиты прав потребителей
Закон вводит создание центрального потребителя Управление по защите (CCPA) центрального правительства.CCPA — это регулирующий орган и имеет право налагать штрафы, отозвать товары, вызвать отказ от услуг, предоставить возвращает 7 и расследует дела. Это также будет несет ответственность за защиту прав потребителей как класса и должен также гарантировать, что никто не занимается недобросовестной торговлей практики и что не делаются вводящие в заблуждение рекламные объявления 8 . Закон предусматривает производство расследования. крыло, которое возглавляет генеральный директор, который назначен центральным правительством для проведения расследований согласно приказу CCPA.Кроме того, Закон также вводит электронный режим подачи жалобы на недобросовестную торговую практику или ложные или вводящие в заблуждение объявления районному коллекционеру, комиссар регионального отделения или CCPA 10 .
- Строгие штрафы за ложные и
вводящая в заблуждение реклама
Закон определяет термин «вводящие в заблуждение реклама «в отношении любого продукта или услуги, как, «реклама, в которой ложно описывается продукт или сервис, который дает ложную гарантию и может ввести в заблуждение потребителя в отношении природного вещества, количества или качества таких продукт или услуга и выражает явное или подразумеваемое представление которые, если они сделаны производителем, продавцом или поставщиком услуг, будет представлять собой недобросовестную торговую практику и также будет включать информация, которая умышленно скрывается » 11 .Обсуждаются штрафы за ложную и вводящую в заблуждение рекламу. по правонарушениям и штрафам.
Апелляция к приказу CCPA по этому вопросу может быть подано в Национальную комиссию в течение 30 дней с дата получения такого приказа 12 .
- Комиссия по разрешению потребительских споров
Закон предусматривает создание Управления по разрешению потребительских споров. Комиссия (CDRC), которая должна быть создана в округе, штате и национальный уровень (комиссии).CDRC уполномочен решать жалобы на несправедливую и ограничительную торговую практику, дефектные товары и услуги, завышенная цена и товары, которые опасны для жизни и безопасности.
- Юрисдикция CDRC
Денежная юрисдикция комиссий усилена по сравнению с Законом о защите прав потребителей 1986 года. Комиссия теперь имеет юрисдикцию рассматривать жалобы, если стоимость товаров или услуг, уплаченных в качестве возмещения (Возмещение) не превышает 1 крор 13 индийских рупий.
Государственная комиссия уполномочена рассматривать жалобы, в которых Возмещение превышает 1 крор индийских рупий, но не превышают 10 крор индийских рупий 14 ; и национальная комиссия обладает юрисдикцией рассматривать жалобы, если Выплаченное вознаграждение превышает 15 индийских рупий. В юрисдикция, в которой должна быть подана жалоба, теперь основана на стоимость товаров или услуг, оплаченных в отличие от предыдущего Закона, где это было на стоимости товаров или услуг и компенсация, если таковая требовалась.
Кроме того, Закон добавил важный аспект в отношении юрисдикция районной комиссии, т.е. 34 (2) (г). В этом разделе категорически указано, что жалоба может теперь также будет учреждена в районной комиссии при местном пределы юрисдикции заявителя проживает или лично работает для получения прибыли, кроме подачи в юрисдикцию, где другая сторона фактически или добровольно проживает или занимается бизнесом, или имеет филиал, или лично работает для получения прибыли.
- Посредничество
Закон ввел новую главу о медиации как альтернативный механизм разрешения споров, чтобы разрешить потребительский спор быстрее без обращения в комиссии. Спор может быть решен как полностью, так и по частям.
Таким образом, в случае успеха посредничества, условия такое соглашение должно быть соответственно оформлено в письменной форме. Где Потребительский спор разрешен только частично, Комиссия обязана зафиксировать урегулирование вопросов, которые были решены, и продолжит выслушивать оставшиеся вопросы, связанные с спор.В случае неудачи посредничества соответствующая комиссия в течение семи дней с момента получения отчет о расчетах, передайте соответствующий заказ и утилизируйте дело соответственно 16 .
- Ответственность за качество продукции
Ключевое понятие «ответственности производителя» было введен Законом, в котором иск об ответственности за качество продукции может быть поданный истцом против производителя продукта, продукта поставщику услуг или продавцу продукции за любой ущерб, причиненный истец в связи с дефектным продуктом.Закон предусматривает разделение обязательств производителя продукции, продукции поставщик услуг и продавец продукта, а также обстоятельства за которые они не несут ответственности.
- Правонарушения и штрафы
Закон ввел отдельный набор наказаний в отношении до вводящей в заблуждение рекламы, от 10 тысяч индийских рупий с тюремное заключение сроком до двух лет до 50 лакхов индийских рупий) с лишение свободы на срок до пяти лет 17 .Любая неспособность соблюдать указания CCPA по отзыву товаров, отказ от услуг влечет за собой лишение свободы на срок. который может быть продлен до шести месяцев или со штрафом, который может распространяться на 20 лакхов 18 .
Заключение
Закон — долгожданное изменение в пользу потребителей. Это предоставляет им четко определенные права и разрешение споров процесс, который может позволить им разрешить свои жалобы на ускоренная основа.Интернет-площадки и сайты Интернет-аукционов, которые повсюду были включены в компетенцию «агрегатор», также попали в сферу компетенции этого Закона, что возложит на них большую ответственность в отношении продаваемых и предоставляемых ими товаров и услуг. Помимо создания органов власти на районном, региональном и национальном уровнях уровень урегулирования потребительских споров, Закон также направлен на производители продукции несут ответственность вместе с товарным сервисом поставщики и продавцы продуктов, где права потребителя имеют были нарушены из-за дефектов или недостатков товаров и услуги, предоставляемые.
Сноски
1 Раздел 2 (7) объяснение (b) Закона о защите прав потребителей Закон, 2019
2 Раздел 2 (34) Закона о защите прав потребителей, 2019
3 Раздел 2 (9) Закона о защите прав потребителей, 2019
4 Раздел 2 (16) Закона о защите прав потребителей, 2019
5 Раздел 2 (17) Закона о защите прав потребителей, 2019
6 Раздел 2 (37) Закона о защите прав потребителей, 2019
7 Раздел 20 Закона о защите прав потребителей, 2019
8 Раздел 10 Закона о защите прав потребителей, 2019
9 Раздел 15 Закона о защите прав потребителей, 2019
10 Раздел 17 Закона о защите прав потребителей, 2019
11 Раздел 2 (28) Закона о защите прав потребителей, 2019
12 Раздел 24 Закона о защите прав потребителей, 2019
13 Раздел 34 (1) Закона о защите прав потребителей, 2019
14 Раздел 47 (1) (a) (i) Закона о защите прав потребителей, 2019
15 Раздел 58 (1) (a) (i) Закона о защите прав потребителей, 2019
16 Глава V Закона о защите прав потребителей, 2019
17 Раздел 21 (2) и Раздел 89 Потребителя Закон о защите, 2019
18 Раздел 88 Закона о защите прав потребителей, 2019
Первоначально опубликовано 24 июня 2020 г.
Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету.Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА: Защита прав потребителей из Индии
Закон о защите прав потребителей, 2019 г .: основные выводыЮридическая фирма VGC
Закон о защите потребителей 1986 года отменяется через три десятилетия и заменяется Законом о защите потребителей 2019 года. Закон о защите потребителей 2019 года был принят с целью …
Правила защиты прав потребителей (электронная коммерция), 2020Trilegal
Правила электронной торговли обеспечивают основу для регулирования маркетинга, продажи и покупки товаров и услуг в Интернете, в соответствии с которой все субъекты электронной торговли, включая B2B
Медицинская халатность ИндияС.С. Рана и Ко. Адвокаты
Медицинская профессия считается благородной профессией, однако она неоднократно подвергалась тщательной проверке, как и все люди, работающие в этой профессии.
Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Все, что вам нужно знать о новом законе о защите прав потребителей
Репрезентативное изображение Герда Альтманна с сайта PixabayПо мере роста онлайн-рынков и роста экономики Индии как потребительской, правительство приняло новый закон о защите прав потребителей 2019 года, заменяющий ранее существовавший Закон о защите прав потребителей 1986 года. Этот закон был принят обеими палатами парламента и получил одобрение президента 9 августа 2019 г.Однако следует отметить, что указанный закон вступит в силу в день, о котором будет уведомлено Центральное правительство. Такое уведомление еще не выпущено, и для практических целей Закон о защите прав потребителей 1986 года остается в силе до тех пор, пока не появится уведомление о введении в действие нового закона.
Введенные министром по делам потребителей Союза правила нового законодательства должны быть сформулированы в течение трех месяцев после надлежащих консультаций с государствами. Цель — защитить права потребителя.Следующие вопросы охватывают ключевые моменты, изложенные в новом законе.
Кто такой потребитель?Потребитель согласно CPA включает лицо, которое покупает товары или услуги в обмен на вознаграждение. Сюда не входят товары, приобретенные в рамках соглашения о перепродаже, а также товары или услуги, приобретенные в коммерческих целях. Самое главное, он включает транзакции во всех режимах (онлайн / офлайн / электронный / телемагазин). Это означает, что вы можете подать в суд на поставщиков на онлайн-порталах за любой дефектный продукт или ошибочное обслуживание.
Какие права потребителя в соответствии с CPA?CPA перечисляет шесть основных прав всех потребителей:
(i) Право на защиту от сбыта товаров, продуктов или услуг, представляющих опасность для жизни и имущества.
(ii) Право на получение информации о качестве, количестве, активности, чистоте, стандарте и цене товаров, продуктов или услуг, в зависимости от обстоятельств, с тем, чтобы защитить потребителя от недобросовестной торговой практики.
(iii) Право на гарантированный, где это возможно, доступ к разнообразным товарам, продуктам или услугам по конкурентоспособным ценам.
(iv) Право потребителя на рассмотрение и рассмотрение его жалоб на надлежащем и подходящем форуме.
(v) Право добиваться возмещения ущерба в случае недобросовестной торговой практики или ограничительной торговой практики или недобросовестной эксплуатации потребителей; и
(vi) Право на осведомленность потребителей.
Какие изменения принесла новая CPA?Самым большим изменением, вызванным новым законом, является создание Центрального управления защиты прав потребителей (CCPA).Орган, помимо защиты прав потребителей, также имеет право обеспечивать соблюдение прав потребителей.
Центральный орган состоит из главного комиссара и такого количества других комиссаров, которое может быть предписано правилами, сформулированными центральным правительством, которые назначаются центральным правительством. Штаб-квартира такого центрального органа будет находиться в столичном регионе Дели.
Главный комиссар имеет полномочия общего надзора, руководства и контроля в отношении всех административных вопросов Центрального органа.Но в тексте законопроекта не указаны точные сроки создания CCPA.
У CCPA будет отдел расследований, возглавляемый Генеральным директором. Это крыло будет иметь право проводить расследования по вопросам, связанным с нарушениями прав потребителей, недобросовестной торговой практикой и вводящей в заблуждение рекламой. Ему предоставлены полномочия расследовать нарушения закона и возбуждать уголовное дело в соответствующем суде. Он также имеет право отзывать товары или отзывать услуги опасного характера.Полномочия по обыску и изъятию, предоставленные этому органу, вероятно, беспрецедентны.
Как вводящая в заблуждение реклама рассматривается в соответствии с новым законом?Во-первых, Закон четко определяет, что представляет собой одобрение: как любое сообщение или изображение «, которое заставляет потребителя поверить, что оно отражает мнение, находку или опыт лица, делающего такое одобрение ».
Признав это, Закон уполномочивает CCPA привлекать к личной ответственности индоссанта определенного товара в случае такой вводящей в заблуждение рекламы.Это делается с учетом того факта, что широкая публика вполне может быть подвержена влиянию выражений мнения известных личностей.
Таким образом, CCPA может наложить штраф в размере 10 лакхов не только на заинтересованных производителей или торговцев, но и на самих индоссантов. Кроме того, индоссанту может быть запрещено рекламировать любой продукт в течение одного года (за первое нарушение) и на три года (за последующие нарушения).
Закон также предусматривает увеличенные штрафы и даже тюремное заключение для производителя за вводящие в заблуждение рекомендации (более высокий срок для последующих).Однако он освобождает рекламодателя от личной ответственности в ситуациях, когда рекламодатель проявил разумные усилия для проверки подлинности рекламируемого продукта.
Имеют ли потребители какие-либо новые права в соответствии с положениями Закона?Помимо шести заявленных прав (права на безопасность, информацию, выбор, представительство, возмещение ущерба и просвещение потребителей), Закон также предоставляет потребителям несколько невысказанных прав.
Если у кого-то есть жалоба, касающаяся нарушения прав потребителей / недобросовестной торговой практики / вводящей в заблуждение рекламы, что отрицательно сказывается на большом количестве потребителей, то жалоба может быть отправлена в письменной или электронной форме районному коллекционеру или уполномоченному региональный офис или CCPA.Такие жалобы могут привести к подаче единого иска от имени всех обеспокоенных потребителей. Например, если компания А продала дефектные товары большому количеству потребителей, все они могут собраться вместе и подать единую жалобу, которая будет касаться их общих претензий в вышеупомянутые органы. Таким образом, эти положения предоставляют право защищать потребителей как класс. Это может впервые открыть путь для потенциальных коллективных исков.
Комиссия может даже разрешить рассмотрение жалобы посредством видеоконференцсвязи.Кроме того, ни одна комиссия не может отклонить жалобу, не выслушав истца. Комиссии было дано право решать, принимать или отклонять жалобу. Однако это право должно быть реализовано в течение 21 дня с момента получения жалобы. Если комиссия не отклоняет жалобу в течение установленного срока, жалоба автоматически принимается. Потребитель имеет право знать, почему его жалоба была отклонена.
Есть ли в законе положения об ответственности за продукцию?Закон впервые признает ответственность за качество продукции в качестве ключевой области защиты потребителей.Это относится к ответственности производителя, поставщика услуг или продавца по компенсации потребителю ущерба или травм, вызванных любым дефектом товаров или недостатком услуг. Пример?
Ответственность производителей более строгая, чем у поставщиков услуг или торговцев, поскольку законопроект предусматривает ответственность за качество продукции, даже если они могут доказать, что они не проявили халатности или мошенничества при предоставлении прямой гарантии на продукт.
А как насчет недобросовестных контрактов? Есть ли что-то, что защищает потребителей от таких условий?Закон наделяет Комиссию штата первоначальной юрисдикцией по рассмотрению жалоб на «несправедливые контракты», когда стоимость товаров или услуг, оплачиваемых в качестве компенсации, не превышает 10 крор фунтов стерлингов.В отчете Постоянного комитета рекомендовалось выделить «право на прекращение недобросовестных контрактов» в качестве отдельного права потребителя. Законопроект определяет недобросовестные контракты как контракты, которые содержат такие «условия, которые вызывают существенное изменение прав такого потребителя».
Как Закон направлен на решение электронной коммерции?Положения, касающиеся электронной торговли, можно рассматривать как долгожданный сигнал для появления новых потребительских тенденций в Индии. Законопроект определяет такие термины электронной торговли, как «прямые продажи» и «поставщик электронных услуг».В измененном определении «потребитель» признаются транзакции, проводимые всеми способами, будь то офлайн или онлайн, с помощью электронных средств, телеторговли, многоуровневого маркетинга или прямых продаж.
Центральное правительство теперь будет предписывать правила для предотвращения мошенничества и недобросовестной торговой практики в электронной коммерции и прямых продажах.
Как будут разрешаться споры в соответствии с Законом? Была ли предложена потребителям альтернатива?Закон предусматривает создание ячеек по посредничеству потребителей при каждой комиссии округа, штата и национальной комиссии.Ячейка посредничества с потребителями может иметь столько членов, сколько предписано правительством штата для районной / государственной комиссии и центральным правительством для национальной комиссии. Посредническая ячейка несет ответственность за ежеквартальный отчет перед комиссией, к которой она прикреплена, будь то районная, штатная или центральная.
Округ, штат или центральная комиссия, к которой он будет прикреплен, будут нести ответственность за создание группы посредников для ячейки посредничества.
Потребительские споры могут быть переданы в эти ячейки, если они будут сочтены пригодными для урегулирования соответствующей Комиссией после принятия жалобы. Указанный шаг может быть полезным для уменьшения бремени, с которым сталкиваются эти комиссии, и повышения эффективности затрат времени и средств. Однако окончательность решений о посредничестве и их действительность необходимо уточнить, прежде чем они смогут служить эффективным механизмом разрешения споров.
Куда можно подать жалобу потребителя? Будет ли это под юрисдикцией продавца или покупателя?Законопроект позволяет районным комиссиям и комиссиям штата теперь осуществлять территориальную юрисдикцию по месту жительства или работы заявителя.
Этот шаг приносит пользу потребителям, поскольку ранее юрисдикция зависела от места работы продавца. В этом смысле это похоже на шаг, направленный на большее удобство для потребителей.
В то же время это упрощает вопрос о юрисдикции в отношении транзакций электронной торговли, поскольку особенно трудно установить место ведения бизнеса фирм, работающих через Интернет, из-за разрозненного характера их операций.
Изменяет ли закон также денежный порог, необходимый для подачи жалобы?Законопроект также вносит поправки в денежную или денежную юрисдикцию для каждого компонента механизма разрешения споров.Денежный доход по сути означает «отношение к деньгам». Он устанавливает денежные ограничения или пороговые значения, до которых суды или судебные органы могут рассматривать иски.
Окружная комиссия, которая ранее рассматривала претензии на сумму не более 20 лакхов, теперь может рассматривать жалобы, в которых стоимость товаров и услуг не превышает 1 крор. Точно так же Государственная комиссия может рассматривать претензии на сумму от 1 крор до 10 крор (ранее это было между 20 лакхами и 1 крором). Жалобы, превышающие 10 крор, подпадут под компетенцию Национальной комиссии.Иерархия в структуре обжалования потребительских споров остается прежней.
Какие изменения касаются подачи жалоб?CPA, в отличие от своего предшественника, позволяет потребителям подавать жалобы в юрисдикционный форум потребителей, расположенный по месту жительства или работы потребителя. Ранее такие жалобы можно было подать только по месту приобретения товаров или услуг. Кроме того, CPA также позволяет подавать жалобы в электронном виде и заслушивать / допросить стороны посредством видеоконференцсвязи.
Какие различные органы создаются в соответствии с новым законом?Комиссии по рассмотрению потребительских споров (CDRC) будут созданы на уровне округа, штата и страны. В CDRC могут подаваться жалобы на: (i) несправедливую или ограничительную торговую практику; (ii) дефектные товары или услуги; (iii) завышенная или обманчивая зарядка; и (iv) предложение на продажу товаров или услуг, которые могут быть опасными для жизни и безопасности.
Решит ли новый Закон наконец проблемы, с которыми традиционно сталкиваются индийские потребители?Это то, что полностью зависит от осведомленности потребителей.Настоящий Закон не делает ничего нового для того, чтобы сделать обучение потребителей юридическим правом, имеющим исковую силу. В то время как CCPA будет отвечать за обеспечение продвижения, защиты и обеспечения соблюдения прав потребителей, все сводится к тому, насколько хорошо положения Закона распространяются среди потребителей. Информированные граждане позволят им лучше воспользоваться предполагаемыми преимуществами Закона.
В Мьянме вступил в силу новый закон о защите прав потребителей — Tilleke & Gibbins
Pyihtaungsu Hluttaw Law No.9/2019 — новый закон Мьянмы о защите прав потребителей — был принят 15 марта 2019 года, отменив предыдущий закон и обеспечив более четкую правовую основу для защиты потребителей в Мьянме. Дата введения в действие — 15 марта 2019 г., за исключением требования о маркировке продукции, которое вступит в силу через год после даты вступления в силу.
Новый закон прояснил некоторые неопределенности и двусмысленности предыдущего закона, особенно в отношении гарантий и требуемых прав клиентов на товары и услуги.Он также уточняет Уведомление о маркировке продукции 1/2018, которое было выпущено Центральным комитетом по защите прав потребителей в октябре 2018 года.
Ниже приводится краткое изложение наиболее значительных изменений и дополнений.
Требования к этикетке продукта
Новый закон требует, чтобы на «знаке индикации» или этикетке была указана следующая информация:
- Товарный знак товара;
- Общее название товаров, размер, вес нетто, количество, инструкции по хранению и инструкции по использованию;
- Дата изготовления, срок годности и номер партии;
- Если товар импортируется, наименование и адрес импортера и производителя;
- Место производства и место переупаковки импортных товаров;
- Название, вид и количество сырья и соотношение ингредиентов;
- Побочные эффекты, предупреждение об аллергии и / или предупреждение; и
- Любые другие факты, требуемые соответствующими государственными ведомствами.
Требования (2) и (7) должны отображаться на языке Мьянмы и могут отображаться совместно с одним или несколькими языками.
Предпринимателям будет предоставлен годичный льготный период для выполнения этого положения.
Гарантии на товары и услуги
Гарантии на продукцию должны включать информацию о приемлемых, правильных и пригодных для использования качествах продукции; естественное преобразование товаров; этикетки безопасности и продукции; запасные части; а также ремонт и обмен товаров.
При предоставлении услуг должна быть включена информация о гарантии (т. Е. Предварительное уведомление об услуге и точное описание стандартов обслуживания). Предприниматель должен предоставить заказчику согласованную стоимость услуги и завершить услугу в течение гарантийного срока.
Потребительские претензии в отношении товаров
Потребители теперь имеют право требовать обмена, возмещения и компенсации ущерба.
Обязанности
Кроме того, если потребитель обнаруживает, что продукт поврежден или что продукт или услуга причинили ущерб, в течение гарантийного периода ответственность несут дистрибьютор, производитель, владелец товарного знака и поставщики услуг.
Любая компания, которая передает свои товары или услуги другому бизнесу или модифицирует или изменяет товары или услуги, несет ответственность за устранение причиненного ущерба.
Правонарушения и штрафы
Новый закон также содержит подробную информацию о запрещенных действиях и наказаниях. Максимальный срок лишения свободы составляет два года, а максимальный штраф — 20 миллионов миллионов долларов (примерно 13 250 долларов США). Гражданские средства правовой защиты остаются доступными в дополнение к любым понесенным уголовным наказаниям.
Конфликт с ранее существовавшим законодательством
Ранее выданные уведомления, приказы, директивы и процедуры остаются в силе в той мере, в какой они не противоречат новому Закону о защите прав потребителей.
Чтобы получить дополнительную информацию об этой разработке или узнать о любом из вышеперечисленных шагов, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом в Мьянме по адресу [адрес электронной почты защищен] или по телефону +95 1 255 208.
Закон о защите прав потребителей, издание 2019 года | Институт непрерывного юридического образования штата Иллинойс
Это название представляет собой справочное руководство по Закону штата Иллинойс о мошенничестве с потребителями и мошеннической деловой практике и связанным с ним законодательным актам.
В этом справочнике содержится подробная информация обо всем, что адвокатам необходимо знать о Законе штата Иллинойс о мошенничестве с потребителями и мошенничестве в деловой практике. Авторы Дебора Хаган, бывший начальник отдела, Отдел защиты прав потребителей, Офис генерального прокурора Иллинойса; Элизабет Блэкстон, помощник генерального прокурора в Управлении генерального прокурора штата Иллинойс и руководитель Бюро по борьбе с мошенничеством в отношении потребителей Южного региона; и Пол Исаак, бывший помощник генерального прокурора в Управлении генерального прокурора штата Иллинойс и бывший заместитель начальника бюро Бюро по борьбе с мошенничеством в отношении потребителей Южного региона, поделятся своим опытом, чтобы помочь вам определить, стал ли ваш клиент жертвой незаконной практики и частное право на иск в соответствии с Законом о защите прав потребителей.Они также предоставляют анализ многочисленных связанных законодательных актов и объясняют, как эти другие законодательные акты взаимодействуют с Законом о мошенничестве с потребителями. Главы охватывают незаконную практику в соответствии с Законом о мошенничестве с потребителями, конкретные методы обмана, исключения и включения, конституционность Закона о мошенничестве с потребителями и толкование в соответствии с федеральным законом, отраслевыми статутами, процедурные вопросы, полномочия генерального прокурора и частные иски в соответствии с Закон о защите прав потребителей.
Авторы:
Дебора Хейган, Элизабет Блэкстон и Пол Исаак
Глава 1 — Закон о мошенничестве с потребителями и мошеннической деловой практике и соответствующие законодательные акты: история вопроса и определения
Глава 2 — Незаконные методы мошенничества со стороны потребителей и Закон о мошеннической деловой практике
Глава 3 — Описание конкретных видов обмана
Глава 4 — Исключения и включения
Глава 5 — Конституционность Закона о потребительском мошенничестве и вводящей в заблуждение деловой практике и строительства в соответствии с федеральным законом
Глава 6 — Отраслевые Статуты
Глава 7 — Процедурные вопросы
Глава 8 — Полномочия Генерального прокурора
Глава 9 — Частные действия в соответствии с Законом о мошенничестве с потребителями и обманом в деловой практике
.