Закон о вызове скорой помощи 2018: Статья 35. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь \ КонсультантПлюс

Разное

Статья 35. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 35. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь

1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения оказывается гражданам бесплатно.

2. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях.

3. На территории Российской Федерации в целях оказания скорой медицинской помощи функционирует система единого номера вызова скорой медицинской помощи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).

5. Медицинская эвакуация включает в себя:

1) санитарно-авиационную эвакуацию, осуществляемую воздушными судами;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) санитарную эвакуацию, осуществляемую наземным, водным и другими видами транспорта.

6. Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.

7. Медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти вправе осуществлять медицинскую эвакуацию в порядке и на условиях, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Перечень указанных медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 01.12.2014 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи оказывается медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), в том числе по вызову медицинской организации, в штате которой не состоят медицинские работники выездной экстренной консультативной бригады скорой медицинской помощи, в случае невозможности оказания в указанной медицинской организации необходимой медицинской помощи.

Время доезда скорой медицинской помощи \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Время доезда скорой медицинской помощи

Подборка наиболее важных документов по запросу Время доезда скорой медицинской помощи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Медицинские услуги:
  • 7 нозологий
  • 86.90.19.190
  • Абдоминальная хирургия
  • Аборт
  • Амбулаторное лечение
  • Показать все
Еще
  • Медицинские услуги:
  • 7 нозологий
  • 86.90.19.190
  • Абдоминальная хирургия
  • Аборт
  • Амбулаторное лечение
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 149 «Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, он оказывает услуги по обеспечению деятельности учреждений скорой медицинской помощью, предусматривающие его обязанность предоставить заказчикам транспортное средство с водителем в технически исправном состоянии, заправленное, а также обеспечить минимально короткое время доезда до адреса вызова.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 19.11.2021 N 07АП-9683/2021 по делу N А45-20024/2020
Требование: О признании недействительными решений фонда о взыскании штрафа за нарушение порядка организации и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, об обязании фонда устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Между тем, как отмечает суд, не было представлено данных о том, что пациент 27.02.2019 обращался в ГБУЗ НСО «ГНОКБ» для госпитализации и ему было отказано, каких либо жалоб или заявлений от пациента не поступало, наличие заключения ГБУЗ НСО «НОКОД» от 27.02.2019, согласно которому пациент должен был быть госпитализирован в ГБУЗ НСО «ГНОКБ» 27.02.2019 не исключает необходимости явки пациента в медицинскую организацию для госпитализации, такие доказательства в материалы дела не представлены, в связи с этим нельзя сделать вывода о наличии в деятельности медицинской организации дефекта 1. 1.3 «нарушение прав застрахованных лиц на получение медицинской помощи в медицинской организации, в том числе нарушение условий оказания медицинской помощи, в том числе сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, времени доезда бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме».

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Дефект медицинской помощи: проблемы и пути правовой формализации понятия
(Тимофеев И.В.)
(«Медицинское право», 2018, N 6)Первый — «это процессы, связанные с нарушениями условий оказания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке застрахованным лицам (выявляются страховыми медицинскими организациями в случае несоблюдения медицинскими организациями положений законодательства Российской Федерации, порядков оказания медицинской помощи, договора на оказание и оплату медицинской помощи, регламентирующих данные условия (в том числе сроки и доступность плановой помощи, маршрутизации при наличии показаний к госпитализации), превышение установленного времени доезда бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме».

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Правовые и этические компоненты оказания медицинскими работниками первой помощи в пути на общественном транспорте
(Бобровская О.Н.)
(«Медицинское право», 2020, N 6)Обращаем внимание на тот факт, что в документе отмечено предельное время оказания первой помощи до приезда скорой помощи. При этом согласно п. 6 приложения 2 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013 г. N 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» время доезда до пациента выездной бригады скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова.

Нормативные акты

Инициированный государственный закон — Ballotpedia

Из Ballotpedia

Перейти к: навигация, поиск


Типы избирательных мер


Инициировано
• Инициировано изменение конституции
• Инициированный государственный закон
• Референдум о вето
Законодательный
• Законодательная конституционная поправка
• Законодательный акт штата
• Выпуск государственных облигаций
• Консультативный вопрос
Прочее
• Автоматическое направление голосования
• Мера, переданная комиссией
• Поправка к Конвенции

Выберите штат из меню ниже, чтобы узнать больше о типах избирательных бюллетеней в этом штате.

AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Закон штата , инициированный , представляет собой голосование, инициированное гражданами, которое вносит поправки в закон штата. Есть 21 штат, который позволяет гражданам инициировать законы штата, в том числе 14, которые предусматривают прямую инициативу, и девять (9), которые предусматривают косвенную инициативу (два предусматривают и то, и другое). Статут штата, инициированный косвенно, поступает в законодательный орган после успешного прохождения подписи. Законодательные органы в этих штатах имеют возможность одобрить саму инициативу, а не инициативу, указанную в бюллетене для голосования.

Сторонники избирательной инициативы собирают подписи под петицией от определенного минимального числа зарегистрированных избирателей в штате.

В то время как прямая инициатива передается избирателям, непрямой инициированный закон сначала направляется в законодательный орган штата, который может принять инициативу. Вы можете прочитать больше о непрямых инициированных законах штата здесь.

21 штат, в которых предусмотрены инициированные законы штата:

  • Аляска
  • Аризона
  • Арканзас
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Айдахо
  • Мэн
  • Массачусетс
  • Мичиган
  • Миссури
  • Монтана
  • Небраска
  • Невада
  • Северная Дакота
  • Огайо
  • Оклахома
  • Орегон
  • Южная Дакота
  • Юта
  • Вашингтон
  • Вайоминг

Содержание

  • 1 Внесены в бюллетени для голосования
  • 2 Штаты, которые предусматривают инициированные законы штатов
    • 2. 1 Список состояний
  • 3 Изменение инициированных избирателями законов штата
  • 4 типа мер, инициированных гражданами в каждом штате
  • 5 Типы бюллетеней
  • 6 См. также
  • 7 Сноски

Инициированные законы штатов о голосовании

6

Ниже приводится список инициированных государственных законодательных актов, утвержденных на текущий год и следующий год:

  • Инициатива по установлению минимальной заработной платы в размере 18 долларов в штате Калифорния (2024)
  • Закон штата Калифорния о гражданских исках работников и инициатива по отмене PAGA (2024)
  • Инициатива Калифорнийского института раннего выявления и предотвращения пандемий (2024)
  • Вопрос штата Оклахома 820, Инициатива по легализации марихуаны (март 2023 г.)

0166

На следующей карте показано, какие штаты предоставляют инициированные законы штата, а также информация о том, являются ли инициативы прямыми или косвенными:

Список состояний

В следующей таблице приведен список состояний, предусмотренных для инициированных законов штата, а также информация о типе (прямом или косвенном) и требованиях к подписи.

Государства, в которых предусмотрены инициированные законы штатов
Государство Принят Тип Конституционное положение Требование номера подписи
Аляска 1956
Косвенный
Статья XI, Раздел 1 Конституции Аляски 10% голосов, поданных на последних всеобщих выборах
Аризона 1912 Прямой Статья 4, часть 1 Конституции Аризоны 10% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Арканзас 1920 Прямой Статья 5, Раздел 1 Конституции штата Арканзас 8% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Калифорния 1911 Прямой Статья II, Раздел 8 Конституции Калифорнии 5% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Колорадо 1910 Прямой Статья V, Раздел 1 Конституции Колорадо 5% голосов, поданных за госсекретаря на последних выборах
Айдахо 1912 Прямой Статья III, Раздел 1 Конституции Айдахо 6% зарегистрированных избирателей на последних всеобщих выборах
Мэн 1908 Косвенный Статья IV, Раздел 17 Конституции штата Мэн 10% голосов губернатора на последних всеобщих выборах
Массачусетс 1918 Косвенный Статья LXXIV Конституции штата Массачусетс 3,5% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Мичиган 1908 Косвенный Статья II, раздел 9 Конституции штата Мичиган 8% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Миссури 1908 Прямой Статья III, Раздел 49 Конституции штата Миссури 5% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Монтана 1906 Прямой Статья III, Раздел 4 Конституции Монтаны 5% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Небраска 1912 Прямой Статья III, Раздел 2 Конституции штата Небраска 7% зарегистрированных избирателей
Невада 1905 Косвенный Статья 19, раздел 2 Конституции штата Невада 10% голосов, поданных на предыдущих всеобщих выборах
Северная Дакота 1914 Прямой Статья III, Раздел 1 Конституции Северной Дакоты 2% населения
Огайо 1912 Косвенный Статья II, раздел 1b Конституции штата Огайо 3% от общего числа активных избирателей за законодательный орган и дополнительно 3% за бюллетень
Оклахома 1907 Прямой Статья V, Раздел 1 Конституции Оклахомы 8% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Орегон 1902 Прямой Статья IV, Раздел 1 Конституции штата Орегон 6% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Южная Дакота 1898 Прямой Статья III, Раздел 1 Конституции Южной Дакоты 5% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Юта 1900 Прямое и косвенное Статья VI, Раздел 1 Конституции штата Юта Прямые: 8% от общего числа активных избирателей
Косвенные: 4% от общего числа активных избирателей за законодательные органы и дополнительно 4% за бюллетени
Вашингтон 1912 Прямое и косвенное Статья II, Раздел 1 Конституции штата Вашингтон 8% голосов, поданных за губернатора на последних выборах
Вайоминг 1968 Косвенный Статья 3 Конституции штата Вайоминг 15% от общего числа бюллетеней, поданных на предыдущих всеобщих выборах.

Изменение инициированных избирателями законов штата

См. также: Изменения в законодательстве

В штатах действуют разные законы, регулирующие, когда и как законодатели могут вносить поправки в инициированные избирателями законы штата. Из 21 штата, в которых предусмотрены инициированные законы штата:

  • У Eleven нет ограничений на то, когда и как законодатели могут изменять или отменять законы, одобренные избирателями.
  • В четырех из них действуют ограничения на срок от двух до семи лет, в течение которых законодатели могут изменять или отменять утвержденные избирателями законы.
  • Шесть имеют ограничения на то, как скоро законодатели могут изменять или отменять инициированные избирателями законы, а также на количество требуемых голосов законодательных органов.
  • Аризона и Калифорния требуют, чтобы законодатели включили в бюллетень для голосования новую меру, требующую одобрения избирателей, для изменения или отмены инициированного закона штата.

Типы мер, инициированных гражданами в каждом штате

См. также: Государства с инициативой или референдумом

В 26 штатах гражданам предоставляется право инициативы, проведения референдума или того и другого. В следующей таблице показаны типы избирательных мер, инициированных гражданами, в каждом из этих штатов. В таблице также указаны требования к подписи для каждого типа мер для избирательного цикла 2023–2024 годов.

Государства, которые предусматривают типы мер, инициируемых гражданами, и действующие требования к подписи
Государство Конституционный подписей Статут подписей Референдум подписей
Аляска Н/Д Да 26 705 Да 26 705
Аризона Да 383 923 Да 255 949 Да 127 975
Арканзас Да 90 704 Да 72 563 Да 54 422
Калифорния Да 874 641 Да 546 651 Да 546 651
Колорадо Да 124 238 Да 124 238 Да 124 238
Флорида Да 891 589 Н/Д Н/Д
Айдахо Н/Д Да 60 371 Да 60 371
Иллинойс Да 328 371 Н/Д Н/Д
Мэн Н/Д Да 67 682 Да 67 682
Мэриленд Н/Д Н/Д Да 60 157
Массачусетс Да 74 490 Да 74 490 Да 37 245 [1]
Мичиган Да 446 198 Да 356 958 Да 223 099
Миссисипи [2] Да 106 190 Н/Д Н/Д
Миссури Да 171 592 [3] Да 107 246 [3] Да 107 246 [3]
Монтана Да 60 359 Да 30 179 Да 30 179
Небраска Да 126 838 Да 88 787 Да 63 419 [4]
Нью-Мексико Н/Д Н/Д Да 71 475 [5]
Невада Да 102 362 Да 135 561 Да 102 362
Северная Дакота Да 31 164 Да 15 582 Да 15 582
Огайо Да 413 488 Да 124 046 [6] Да 248 093
Оклахома Да 172 993 Да 92 263 Да 57 664
Орегон Да 156 231 Да 117 173 Да 78 115
Южная Дакота Да 35 017 Да 17 509 Да 17 509
Юта Н/Д Да 134 298 Да 134 298
Вашингтон Н/Д Да 324 516 Да 162 258
Вайоминг Н/Д Да 29 730 Да 29 730

Типы избирательных мер

См. также: Избирательные меры

Большинство избирательных мер выносятся на голосование через граждан. Другие включаются в избирательные бюллетени автоматически, специальной комиссией или конституционным собранием штата. Ниже приводится список различных типов мер государственного голосования:

Виды государственных избирательных мероприятий
Голосование по инициативе граждан
• Инициирование конституционной поправки
• Прямое инициирование поправки к конституции
• Непрямая инициация поправки к конституции
• Инициированный закон штата
• Закон штата прямого действия
• Непрямой инициированный закон штата
• Совместная инициированная поправка к конституции и закон штата
• Референдум о вето
• Подтверждение закона (Невада)
Законодательная мера голосования
• Конституционная поправка, переданная в законодательство
• Законодательно указанный закон штата
• Законодательная мера по облигациям
• Консультативный вопрос
Другой вид государственного избирательного мероприятия
• Направление для автоматического голосования
• Вопрос Конституционного собрания
• Мера голосования, предложенная Комиссией
• Конституционная поправка, упомянутая в Конвенции

См.

также
  • Формы прямой демократии в американских штатах
  • Государства с инициативой или референдумом
  • Типы избирательных мер
  • Виды избирательных мероприятий по инициативе граждан
  • Косвенно инициированный закон штата

Сноски

  1. ↑ Это количество подписей, необходимое для представления избирателям целевого закона. Чтобы приостановить действие целевого закона до выборов, необходимо собрать 49 660 действительных подписей.
  2. ↑ 14 мая 2021 года Верховный суд Миссисипи вынес решение 6-3, в котором говорится, что ни одна петиция не может соответствовать требованиям штата по распределению, и это было невозможно после перераспределения Конгрессом в 2001 году. Шестеро судей написали: «… То ли намеренно, то ли по недосмотру, то ли по какой-то другой причине составители [конституционного требования о распределении подписей] разработали процесс инициативы голосования, который не может работать в мире, где у Миссисипи меньше пяти представителей. в Конгрессе. Чтобы работать в сегодняшних реалиях, в него потребуются поправки — то, что находится вне власти Верховного суда ». [1] Щелкните здесь для получения дополнительной информации о судебном процессе и решении.
  3. 3.0 3.1 3.2 Это минимальное требование, если подписи собираются в избирательных округах Конгресса с наименьшим числом голосов, поданных в 2020 году. Требования к подписям варьируются в зависимости от того, какие округа предназначены для сбора подписей.
  4. ↑ Чтобы приостановить действие целевого закона до выборов, необходимо собрать 126 838 действительных подписей.
  5. ↑ Это количество подписей, необходимое для представления избирателям целевого закона. Для приостановки действия целевого закона до выборов необходимо 178 689действительные подписи.
  6. ↑ Это требование для каждого из двух раундов подписей, следовательно, всего требуется 248 093 действительных подписи.
Типы избирательных мер. статут • Референдум о вето • Утверждение статута (Невада)

Referrals

Legislatively referred constitutional amendment • Legislatively referred state statute • Legislatively referred bond issue • Advisory question

Other

Automatic ballot referral • Commission -отнесенная к голосованию мера • Поправка к Конвенции


Местный

Инициированная поправка на городской чартер • Инициированного городского постановления • Городской совет направление избирательного бюллетеня

Закон KARI и Ray Baum’s ACT

Эти два статута, оба в исполнении FCC. вызывающие абоненты, чтобы связаться с 911 и для экстренных служб, чтобы определить местонахождение вызывающих абонентов.

Связаться с колл-центром 911 из большого объекта, такого как офисное здание, гостиница или университетский городок, не всегда было так просто, как набрать 911. Такие учреждения, как правило, имеют многоканальные телефонные системы (МЛТС), которые создают проблемы при получении помощи от 911, например:

  1. Защита внешней линии, поскольку МЛТС часто требует от вызывающих абонентов набрать номер или код перед подключением к внешняя линия и

  2. Предоставление точной информации о местонахождении вызывающего абонента в здании или комплексе

Принимая это во внимание, в августе 2019 года Федеральная комиссия по связи США приняла правила, реализующие два федеральных закона, усиливающих экстренные вызовы: Закон Кари и Раздел 506. Закона РЭЯ БАУМА.

Что такое Закон Кари?

Закон Кари гарантирует, что любой может связаться с колл-центром 911 при наборе номера 911 из МЛТС. Закон назван в честь Кари Хант, которая была убита в номере мотеля своим бывшим мужем в 2013 году. Ее дочь четыре раза пыталась позвонить в службу 911, но звонки так и не прошли, потому что телефонная система мотеля требовала набирать «9», прежде чем любой вызов для защиты исходящей телефонной линии.

Согласно положению, вступившему в силу 16 февраля 2020 года, поставщики и производители МЛТС должны настроить новые системы для поддержки прямого набора 911. Система также должна отправлять уведомление в центральное место на площадке или за ее пределами, например, на стойку регистрации или в киоск службы безопасности. Уведомление будет содержать предупреждение о том, что был сделан вызов службы экстренной помощи, а также номер обратного вызова и информацию о местонахождении вызывающего абонента.

Что такое ЗАКОН РЭЯ БАУМА?

Закон РЭЯ БАУМА подчеркивает важность предоставления PSAP информации о местоположении, которую можно отправить, по всем звонкам в службу 911, независимо от используемой технологической платформы. FCC заявляет, что «диспетчерское местоположение означает место, доставленное в пункт ответа общественной безопасности (PSAP) с 911, который состоит из подтвержденного почтового адреса вызывающей стороны, а также дополнительной информации, такой как квартира, квартира или аналогичная информация».

Инструменты для сообщества 911

Национальная программа 911 совместно с FCC разработала следующие динамичные, удобные инструменты для администраторов центра экстренной связи (ECC)/PSAP, производителей, поставщиков, поставщиков услуг и других лиц. заинтересованы в понимании требований к МЛТС и диспетчерскому местоположению, а также последствиях их несоблюдения для производителей и пользователей МЛТС. Отдельные лица и организации могут загружать следующие ресурсы для доступа к содержимому.

  • Закон Кари и требования Закона Рэя Баума (Excel)

  • Закон Кари и требования Закона Рэя Баума (PDF)

  • Требования к расположению PDF).

Загрузите это краткое справочное руководство «Инструменты для помощи 911 и заинтересованным сторонам», чтобы легко получить ответы на распространенные вопросы о соблюдении новых требований Федеральной комиссии по связи для МЛТС.

Инструменты обеспечивают:

  • Обзор законодательства

  • Подробные списки законов штата, правила FCC и Условия

  • Правила соответствия и сроки

  • и интерактивный контрольный список для отслеживания прогресса в соответствии с соответствием

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *