Закон о валежнике и сухостое начнёт действовать в России с 1 января 2019 года
В Ярославле открылась четырехзвездочная гостиница «Соколена»
Как и когда в Ярославле заработает система автофиксации нарушений правил парковки
В воскресенье в Ярославле будут действовать ограничения движения и стоянки
В Рыбинске отремонтировали детскую поликлинику
Михаил Евраев предложил сделать центр Данилова пешеходным
В Ярославле в месте, где встречаются Волга и Которосль, появилась граница между двумя реками
В одном из домов Рыбинска обнаружили трупы трех мужчин
В Любимском аграрно-политехническом колледже прошел День открытых дверей
Грязь и беспорядок: в СК показали квартиру в Рыбинске, где нашли тела трех мужчин
Общество
В Ярославле открылась четырехзвездочная гостиница «Соколена»
В воскресенье в Ярославле будут действовать ограничения движения и стоянки
105 случаев заражения коронавирусом выявлено в Ярославской области за сутки
В Любимском аграрно-политехническом колледже прошел День открытых дверей
Все новости
Медицина
В ярославской онкологической больнице начал работать новый магнитно-резонансный томограф
В рыбинской поликлинике имени Семашко идет капитальный ремонт
В этом году здравоохранение Ярославской области переходит на электронный документооборот. Полностью
Все новости медицины
СБОР ВАЛЕЖНИКА
С 1 января 2019 года разрешены сбор и заготовка валежника гражданами для собственных нужд. В связи с этим возникают вопросы:
- Что именно относится к валежнику?
- Каков порядок заготовки и сбора валежника?
Федеральным законом от 18 апреля 2018 г. N 77-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Лесного кодекса Российской Федерации» (вступил в силу с 01.01.2019 года) внесены изменения в статью 32 Лесного кодекса РФ (далее – Лесной кодекс), в части отнесения валежника к недревесным лесным ресурсам.
Заготовка недревесных лесных ресурсов регламентирована положениями статей 32 «Заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов» и ст. 33 «Заготовка и сбор гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд» Лесного кодекса.
Заготовка и сбор гражданами недревесных лесных ресурсов, за исключением елей и деревьев других хвойных пород для новогодних праздников, для собственных нужд осуществляются в соответствии со статьей 11 Лесного кодекса, которая устанавливает, что граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд, в частности, осуществлять заготовку и сбор недревесных лесных ресурсов.
⇒ ВАЖНО!
«Граждане имеют право… осуществлять заготовку и сбор недревесных лесных ресурсов» (Ст. 11 Лесного кодекса Российской Федерации)При этом граждане должны соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, иные правила. Вместе с тем пребывание граждан может быть ограничено или запрещено в лесах, которые расположены на землях обороны, безопасности (в том числе, например, в пограничных зонах), землях особо охраняемых природных территорий.
К собственным нуждам относятся личные, семейные, бытовые, иные нужды, не связанные с предпринимательской деятельностью.
Расшифровку понятия «валежник» можно найти в Правилах заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов (утв. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 июля 2018 г. N 325 «Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов») (далее – Правила).
В соответствии с п. 17 Правил, при заготовке валежника осуществляется сбор лежащих на поверхности земли остатков стволов деревьев, сучьев, не являющихся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ, и (или) образовавшихся вследствие естественного отмирания деревьев, при их повреждении вредными организмами, буреломе, снеговале. Заготовка валежника осуществляется в течение всего года.
Исходя из указанного определения, сухостой к валежнику не относится, так же как и порубочные остатки в местах проведения лесосечных работ. Сухостоем считаются усохшие, стоящие на корню деревья (согласно ГОСТ 18486-87 «Лесоводство. Термины и определения).
⇒ ВАЖНО!
Сухие, стоящие на корню деревья не считаются валежником!Однако необходимо отметить, что указанные Правила не регулируют отношения, возникающие при заготовке и сборе недревесных лесных ресурсов гражданами для собственных нужд, то есть руководствоваться данными Правилами при заготовке и сборе недревесных лесных ресурсов гражданами для собственных нужд не нужно.
В соответствии с ч. 6 Закона Республики Татарстан от 22 мая 2008 г. N 22-ЗРТ «Об использовании лесов в Республике Татарстан» заготовка валежника осуществляется в течение всего года путем сбора лежащих на поверхности земли стволов деревьев или их частей, не являющихся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ, и образовавшихся вследствие естественного отмирания деревьев, при их повреждении вредными организмами, буреломе, снеговале. Заготовка валежника осуществляется без проведения рубок лесных насаждений исключительно ручным способом с применением инструментов, приспособлений и механизмов, приводимых в использование ручной силой.
Последнее обновление: 28 февраля 2019 г., 17:04
NEPA — Министерство сельского хозяйства США / Лесная служба — Программа экологического и энергетического права
Отслеживание нормативных требований
Персонал EELP
Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу NEPA.
3 января 2018 г. Лесная служба публикует предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве и запрос комментариев. Предлагаемое правило направлено на пересмотр формальных правил NEPA Лесной службы, а также ее внутренних процедур NEPA. Лесная служба запрашивает комментарии о методах повышения эффективности, подходах к авторизации многих проектов в рамках единой проверки NEPA, действиях, которые могут быть категорически исключены из процедур NEPA, и способах, которыми агентство может лучше координировать экологическую проверку с другими государственными органами.
16 марта 2018 г. Лесная служба публикует резюме 34 000 комментариев, полученных в отношении Предварительного уведомления о предлагаемом нормотворчестве. Лесная служба заявляет, что планирует опубликовать предлагаемое правило в начале лета 2018 года.
23 марта 2018 г. В сводном законопроекте о расходах Конгресс включает категорические исключения для «сокращения использования опасных видов топлива» для определенных лесных массивов. Это предназначено для ускорения удаления мертвой древесины, которая может разжечь лесные пожары, но также может привести к тому, что на федеральных землях будет вырублено больше деревьев. Определение «сокращения количества вредных видов топлива», указанное в законопроекте, включает «дробление, тракторную и ручную укладку, удаление деревьев (для производства коммерческих или предкоммерческих продуктов) и обрезку». Это позволит Лесной службе одобрить эти действия, включая вырубку леса, без проведения полного анализа NEPA. Категорическое исключение распространяется на сокращение использования опасного топлива на территориях площадью до 3000 акров.
13 июня 2019 г. Лесная служба публикует предлагаемые поправки к своим правилам NEPA. Предлагаемые изменения создают ряд новых категорийных исключений для проектов в национальных лесах. Например, одобрение ведомства на вырубку леса площадью до 4200 акров деревьев в сочетании с восстановлением близлежащей среды обитания, ведомственные дороги длиной до пяти миль и шахты размером до квадратной мили будут исключены из рассмотрения NEPA в соответствии с предлагаемым нормативно-правовые акты. Это предложение открыто для комментариев до 26 августа 2019 г. после продления периода комментариев. Комментарии можно просмотреть в доске здесь.
19 ноября 2020 г. Лесная служба принимает окончательное правило, вносящее поправки в правила NEPA. Правило устанавливает новые и пересмотренные категориальные исключения, которые используются для исключения определенных проектов из рассмотрения NEPA. Шесть новых категориальных исключений включают деятельность, связанную с особыми видами отдыха, административными объектами, местами отдыха, проектами восстановления и повышения устойчивости, а также некоторыми проектами управления дорогами. Лесная служба отложила принятие окончательного решения по другим категорическим исключениям, намереваясь предложить его следующей осенью.
8 января 2021 г. Девять экологических групп подали иск, оспаривающий новые правила Лесной службы и CEQ NEPA. Клинч Уголь. против Лесной службы США , № 2:21-cv-00003-JPJ-PMS (W. D. Va.).
Пред. Сообщение
Следующий пост
Обзор законопроекта NHLA: текст законопроекта
Редакция: 16 ноября 2017 г., 12:05
HB 1708-FN-A-как введено
2018 Сессия
18-2045
08/06
Законопроект о доме 1708-FN-A
Акт, требующий штата для штата для штата для штата для штата для штата для штата для штата. удалить стоящие сухостойные деревья и произвести их присвоение.
СПОНСОРЫ: Представитель Fedolfi, Hills. 1
КОМИТЕТ: Исполнительные департаменты и администрация
————————————————— ——————————
АНАЛИЗ
Этот законопроект требует от уполномоченного Департамента ресурсов и экономического развития установить правила, касающиеся удаления определенных стоячих сухостойных деревьев.
В этом законопроекте также предусмотрены ассигнования Департаменту ресурсов и экономического развития на вырубку некоторых сухостойных деревьев.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Объяснение. Вопросы, добавленные к действующему закону, выделены жирным курсивом.
Материалы, исключенные из действующего законодательства, появляются [в скобках и зачеркнуты.]
Материалы, которые либо (а) полностью новые, либо (б) отменены и воспроизведены, печатаются обычным шрифтом.
18-2045
08/06
Состояние Нью-Хэмпшир
В год нашего лорда Две тысячи восемнадцати
Закон, требующий государства для устранения постоянных деревье .
Принято Сенатом и Палатой представителей в Генеральном суде, созванном:
1 Новый пункт; Нормотворчество для комиссара Департамента ресурсов и экономического развития; Опасные деревья. Изменить RSA 227-G:4, включив после параграфа X-a следующий новый параграф:
X-b. Вырубка сухостойных деревьев на границах участка с застроенной землей и разрешенными прогулочными тропами.
2 Ассигнование. Сумма в размере 50 000 долларов США выделяется Департаменту ресурсов и экономического развития на каждый год двухлетнего периода, заканчивающегося 30 июня 2019 года.с целью расчистки сухостойных деревьев на границах участка с освоенными землями и разрешенными прогулочными тропами в соответствии с RSA 227-G: 4, X-b. Губернатор уполномочен получить ордер на указанные суммы из любых денег в казне, не ассигнованных иным образом.
3 Дата вступления в силу. Настоящий акт вступает в силу через 60 дней после его принятия.
LBAO
18-2045
15.11.17
HB 1708-FN-A- ФИСКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
КАК ПРЕДСТАВЛЕНО
ДЕЙСТВИЕ, требующее от государства удалить стоящие сухостойные деревья и выделить соответствующие средства.
Фискальное воздействие: [x] штат [] округ [] локальный [] Нет
9018 | ||||||||
9018 | 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999rANDIDAT СОСТОЯНИЕ: | FY 2019 | FY 2020 | FY 2021 | FY 2022 | |||
Appropriation | $50,000 | $0 | $0 | $ 0 | ||||
Доход | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 00009 $ 00005 | $ 0000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 0168 | |||
Expenditures | Indeterminable Increase | Indeterminable Increase | Indeterminable Increase | Indeterminable Increase | ||||
Funding Source: | [ X ] General [ ] Education [ ] Шоссе [ ] Другое | |||||||
|
|
Методология:
Этот законопроект потребует Департамента природных и культурных ресурсов для разработки административных правил, конверсирующих удаление настолько, развивающиеся надое.
Департамент природных и культурных ресурсов заявляет, что этот законопроект увеличит государственные расходы на неопределенную сумму, поскольку стандарты или требования по удалению мертвых деревьев еще не известны. Департамент указывает, что стоимость удаления дерева будет зависеть от многих факторов. Стоимость удаления деревьев только по запросу соседа была бы намного меньше, чем если бы Департамент лесов и земель нанял бригады по удалению деревьев, чтобы обследовать все границы собственности и тропы и удалить весь валежник. Департамент сделал следующие предположения относительно потенциального количества мертвых деревьев и последствий для бюджета:
• Общее количество пограничных миль = 1224.
• Мили застроенной границы = 208.
• Количество пересечений застроенного участка и государственной границы > 2000.
• Среднее количество стоящих сухостойных деревьев диаметром >5 дюймов = 28,5/акр (данные USFS).
• Государственная собственность с прогулочными тропами = 137.