Visit Ukraine — В Украине принят закон о списании кредитов за поврежденное имущество
VisitUkraine.Today – это единый информационный портал для туристов, путешествующих по Украине, и украинцев, планирующих путешествие за границу.
На портале имеется необходимая и наиболее актуальная информация:
• Правила пересечения украинской границы иностранными гражданами;
• Правила въезда и транзита украинцев в 230 стран мира;
• Визовая информация;
• Правила получения временной защиты и социальной помощи;
• Возможности получения финансовой поддержки в Украине и за рубежом для переселенцев и беженцев;
• Правила пользования COVID-сертификатами в Дия;
• Контакты посольств, консульских служб и представительств Украины в иностранном государстве.
Работает горячая линия (English speaking) – онлайн чаты (круглосуточно) и call центр (9:00-21:00 киевское время) – если вам нужны разъяснения относительно указанной информации или оперативная помощь в решении проблем и недоразумений, связанных с пересечением украинской границы.
На странице можно заказать медицинский страховой полис ведущих страховых компаний Украины – для въезда и выезда из страны.
Мы предлагаем полис на въезд сроком от 3 суток, который полностью покрывает лечение COVID-19 и обсервацию. А также полис для выезда за границу с минимальным сроком 2 суток. Для его заказа необходимо заполнить электронную форму и внести оплату, после чего готовый страховой документ в течение 30 минут поступит на указанную электронную почту.
Доступно также юридическое сопровождение.
Вся информация на ресурсе обновляется ежедневно и выкладывается на 3 языках — украинском, английском и русском.
Портал разработан всеукраинской организацией Visit Ukraine.
VisitUkraine – общественное объединение, с 2018 года занимающееся продвижением и популяризацией украинского туризма на внутреннем и внешнем рынках, но война внесла свои коррективы. Теперь мы работаем на информационном фронте.
Наш сайт VisitUkraine.Today – это информационный портал помощи, где каждый украинский и иностранный гражданин может получить необходимую информацию о том, как и по каким документам пересечь государственную границу, безопасно въехать/выехать из Украины или эвакуироваться из опасного региона, как действовать в критической ситуации, куда обращаться и т. д.
Кроме портала помощи, мы создали еще несколько проектов:
Visit Ukraine Tours – это самая большая онлайн-база из туров по Украине на любой вкус.
Visit Ukraine Merch – патриотическая одежда и аксессуары с доставкой по всему миру.
Cooperation – сотрудничество и рекламная интеграция с проектами Visit Ukraine и Visit World.
25% вырученных средств от продаж мы передаем на ВСУ и помощь украинским беженцам.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВИЗИТ ЮКРЕЙН»
01012, г. Киев, ул. Майдан Незалежности, дом 2, офис 814-А
01001, г. Киев, Крестовый переулок, 8/9
Код ЕГРПОУ 41805188
Тел: +380939724145
[email protected]
Списание долгов физлицам: опыт других стран и Казахстана. Инфографика
/spisanie-dolgov-v-drugih-stranah
Казахстанцам аннулируют задолженность до сентября текущего года
Милана БЕЙНОЕВА
9 июля 2019 года
В Казахстане в 2019 году правительство намерено списать кредиты казахстанцам. LS решил выяснить, в каких еще странах власти практиковали подобные методы.
Напомним, 26 июня этого года президент Касым-Жомарт Токаев подписал Указ «О мерах по снижению долговой нагрузки граждан», предусматривающий списание части беззалоговых потребительских займов.
Непосредственно министр финансов Алихан Смаилов пояснил, что на погашение кредитов, процентов по ним, пеней и штрафов для некоторых категорий граждан потребуется около 105 млрд тенге. Указом планируется охватить примерно 500 тыс. казахстанцев. Для более 55% заемщиков (250 тыс. человек) это означает полную оплату общего размера задолженности, включая основной долг и вознаграждение. Для остальных будет погашена часть долга в 300 тыс. тенге. Ожидается, что списание произойдет до сентября текущего года.
Каким образом подобные процедуры проходили в других странах?
Объединенные Арабские Эмираты
В 2012 году власти ОАЭ простили почти 7 тыс. гражданам долги на $540 млн (206,8 млрд тенге). В программу попали заемщики, чьи кредиты не превышали $270 тыс.(10,4 млн тенге).
В 2019 году правительство страны совместно с The Debt Settlement Fund аннулировали кредиты еще 3,3 тыс. человек на более чем $98 млн (37,5 млрд тенге). По словам властей ОАЭ, данная мера необходима для поддержания достойного уровня жизни граждан, а также снижения социального бремени и продвижения ценностей, связанных с терпимостью.
Россия
В декабре 2017 года президент Владимир Путин подписал закон о списании долгов физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно ему, была аннулирована задолженность физлиц по налогам на недвижимость, земельные участки и транспортные средства, а также долги по пеням на 1 января 2015 года. Также по закону признавались безнадежными займы индивидуальных предпринимателей по некоторым видам налогов. Одновременно с этим Путин подписал закон о включении пенсионеров в перечень лиц, которым может быть предоставлен имущественный вычет по земельному налогу.
Грузия
В 2018 году правительство Грузии решило аннулировать банковские долги более 600 тыс. граждан страны. Общая сумма списанной задолженности составила около $1,5 млрд (574,5 млрд тенге). Долги списывали тем, кто взял кредит минимум за год до его предстоящего обнуления, ни разу не платил проценты и если основная сумма кредита без процентов и штрафов не превышала $750 (287,2 тыс. тенге).
Южная Корея
Правительство страны в декабре 2018 года официально заявило о том, что у физлиц спишут часть невозвратных долгов. Такую меру решили применить для борьбы с кризисом в экономике. На помощь государства могут рассчитывать граждане, у которых существует задолженность до $8,8 тыс. за последние 10 лет. Потенциальное число нуждающихся оценивается в 1,2 млн человек. Реализовывать проект будет комиссия по финансовым услугам.
Другие инфографики
Перепечатка материала и инфографики другими СМИ запрещена.
- списание долгов
- южная Корея
- Россия
- Казахстан
- Токаев
- указ президента
- погашение кредита
- многодетные семьи
- грузия
- ОАЭ
- 500 тыс казахстанцев
- 105 млрд тенге
- сколько спишут кредитов
Последние новости:
Появились подробности об открытии хаба Microsoft в Казахстане
вчера
Без виз! Ожидать ли Казахстану массового притока туристов из Китая. Инфографика
вчера
Китайские автомобили: под знаком роста
вчера
Не соответствует действительности – в Газпроме опровергли слова Саткалиева
вчера
Қазақстанда жерлерді мемлекетке қайтару жалғасуда
вчера
Не рекомендовано к покупке: в Алматы выявлены три незаконно строящихся ЖК
вчера
В Казахстане предлагают создать новое агентство
вчера
Алматыда метро мен көлік-трансплантациялау тораптарына миллиардтаған қаражат жұмсалмақ
вчера
В Казахстане продолжают изымать земли
вчера
Акции каких нефтяных компаний могут заинтересовать инвесторов – рекомендации
вчера
ЧИТАТЬ ВСЁ
Популярные новости
17 апреля 2023 года
20 апреля 2023 года
19 апреля 2023 года
FDIC: Пресс-релизы — PR-21-2018 28 марта 2018 г.
FDIC объявляет о примирении с Cross River Bank, Тинек, Нью-Джерси, и Freedom Financial Asset Management, LLC, Сан-Матео, Калифорния, в отношении недобросовестных и вводящих в заблуждение действий
Мировое соглашение присуждает компенсацию пострадавшим потребителям и требует от банка усиления надзора за сторонними поставщиками
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
28 марта 2018 г.
Контакт для СМИ:
Дэвид Барр
(202) 898-6992
[email protected]
Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC) объявила о расчетах с Cross River Bank, Тинек, Нью-Джерси, и аффилированной с ней стороной Freedom Financial Asset Management, LLC (FFAM), Сан-Матео, Калифорния, за недобросовестную и мошенническую практику в нарушение раздела 5 Закона о Федеральной торговой комиссии (FTC), связанного с маркетингом и выдачей займов Consolidation Plus (займы C+). Кроме того, FDIC обнаружила, что банк и FFAM нарушили Закон о правде на кредитование (TILA) и Закон об электронном переводе средств (EFTA).
В рамках мирового соглашения Cross River Bank и FFAM обусловили издание соответствующих Приказов о согласии, Приказов о реституции и Приказов об уплате гражданских денежных штрафов (совместно именуемых Приказами FDIC). Приказы FDIC требуют возмещения ущерба пострадавшим потребителям. Хотя точная сумма реституции еще окончательно не определена, 20 миллионов долларов США были размещены на отдельном счете с целью предоставления компенсации пострадавшим потребителям. Кроме того, приказы FDIC налагают гражданские денежные штрафы в размере 641 750 долларов США против банка и 49 долларов США.3500 против FFAM.
Cross River Bank выдает C+ Loans, необеспеченный кредитный продукт для консолидации долга, через FFAM. Ссуды C + предлагаются исключительно потребителям, заключившим контракт с Freedom Debt Relief (FDR), компанией по урегулированию долгов, аффилированной с FFAM. Кредиты C+ позиционировались как способ для потребителей быстро погасить свои непогашенные долги. С потребителей взимается плата за урегулирование в размере до 25 процентов от каждого долга, зарегистрированного в программе FDR.
FDIC установила, что Cross River Bank и FFAM нарушили федеральный закон, запрещающий недобросовестную и вводящую в заблуждение практику, среди прочего:
- Требование к заемщикам подписывать кредитные документы, не зная основных условий кредита;
- Неуведомление заемщиков о том, что некоторые крупные кредиторы не будут вести переговоры по долгам с Рузвельтом, и включение соответствующих комиссий по урегулированию долга в кредиты C+, хотя на самом деле заемщики должны были сами вести переговоры по таким долгам;
- Представление потребителям ложных сведений о том, что ссуды C+ приведут к погашению всех их долгов в течение 30–45 дней или 30–9 дней.0 дней, что не соответствует действительности почти для половины потребителей; и
- Ложное представление о том, что кредитоспособность потребителей улучшится при получении кредита C+.
Как инициатор этих кредитов, Cross River Bank несет ответственность за обеспечение работы программы C+ Loans в соответствии со всеми применимыми законами.
Приказы FDIC требуют, чтобы Cross River Bank и FFAM разработали и реализовали план реституции, который распространяется на заемщиков, которые с 2013 года по настоящее время получили кредиты, предоставленные банком через FFAM, и пострадали от практики, признанной несправедливой и вводящей в заблуждение. . План реституции должен быть представлен в FDIC для рассмотрения и отсутствия возражений, а расчеты реституции будут проверены независимой третьей стороной. Потребители, имеющие право на помощь в соответствии с мировым соглашением, не обязаны предпринимать какие-либо действия для получения компенсации.
В дополнение к выплате компенсации пострадавшим потребителям и гражданским денежным штрафам приказы FDIC также требуют, чтобы Cross River Bank и FFAM предприняли позитивные шаги для обеспечения соблюдения Закона FTC, а также TILA и EFTA. Приказ Cross River Bank также требует надлежащего надзора за его сторонними поставщиками; Система управления соответствием, которая эффективно выявляет, устраняет, отслеживает и контролирует риски защиты прав потребителей, связанные с деятельностью третьих лиц; и достаточные ресурсы для надзора за отношениями с третьими лицами.
Вложения:
Cross River Bank: Приказ о согласии, Приказ о реституции и Приказ об уплате денежного штрафа
Freedom Financial Asset Management, LLC и Cross River Bank: Приказ о согласии, Приказ о реституции и Приказ об уплате денежного штрафа
# # #
Конгресс создал Федеральную корпорацию страхования депозитов в 1933 г. банковская система страны. FDIC страхует депозиты в национальных банках и сберегательных ассоциациях, 5 670 по состоянию на 31 декабря 2017 года. Она способствует безопасности и надежности этих учреждений, выявляя, отслеживая и устраняя риски, которым они подвержены. FDIC не получает долларов от федеральных налогов — ее операции финансируются застрахованными финансовыми учреждениями.
Пресс-релизы FDIC и другая информация доступны в Интернете по адресу www.fdic.gov, по подписке в электронном виде (перейдите на www.fdic.gov/about/subscriptions/index.html), а также могут быть получены через Public Information FDIC. Центр (877-275-3342 или 703-562-2200). PR-21-2018
Меморандум IRS содержит ясность в отношении учета затрат на выпуск долговых обязательств
- Налоговая служба
- РАСХОДЫ И ВЫЧИСЛЕНИЯ
Эван Адамс, доктор юридических наук, магистр права, Вашингтон
Редактор: Грег А. Фэрбенкс, J.D., LL.M.
Налоговая служба США пришла к выводу в недавнем меморандуме о рекомендациях юристам FAA 20172901F, что налогоплательщик может вычесть неамортизированные затраты на выпуск долга, связанные с его существующим долгом, при его обмене на новый долг. Хотя FAA редактирует некоторые факты, обстоятельства могут быть знакомы компаниям, рефинансировавшим долговые обязательства.
Налогоплательщик в FAA понес расходы, когда он заключил кредитное соглашение о заимствовании срочных кредитов от группы кредиторов. Впоследствии налогоплательщик обратился за рефинансированием срочных кредитов путем изменения условий кредитного договора. Существующим кредиторам было разрешено заменить свои старые срочные кредиты рефинансированными срочными кредитами на ту же основную сумму. Некоторые кредиторы согласились внести поправки в свои ссуды; другие займы налогоплательщик полностью или частично погасил. Кроме того, поправка разрешила налогоплательщику выдавать новые кредиты за наличные как существующим кредиторам, так и новым кредиторам. Примерно 49% новых срочных кредитов были выданы в обмен на старые срочные кредиты, а остальные 51% новых срочных кредитов были выданы за наличные.
Рег. сек. 1.446-5(a) предусматривает, что «расходы на выпуск долговых обязательств», капитализированные в соответствии с Регламентами. сек. 1.263(a)-5 подлежат вычету эмитентом в течение срока долга, как определено в Регламентах. сек. 1.446-5(б). Рег. сек. 1.446-5(b) предусматривает, что эмитент должен относиться к расходам так, как если бы они создавали первоначальную скидку на выпуск (OID) и учитывать такой OID в соответствии с правилами Regs. сек. 1.163-7. До издания гл. 446, налогоплательщики обычно амортизируют или вычитают затраты на выпуск долговых обязательств в течение срока действия долгового инструмента на основе линейного метода. Согласно прецедентному праву (например, Buddy Schoellkopf Products, Inc. , 65 T.C. 640 (1975)), налогоплательщики, рефинансировавшие свои ссуды у тех же кредиторов, могли вычесть неамортизированные затраты на выпуск долговых обязательств, если факты и обстоятельства указывали на то, что новые ссуды существенно отличались от старых ссуд. Поскольку рег. сек. 1.446-5 требовал, чтобы затраты на выпуск долговых обязательств рассматривались как OID, многие налогоплательщики придерживались мнения, что при рефинансировании неамортизированные затраты на выпуск долговых обязательств подлежат вычету, когда неамортизированные OID подлежат вычету. IRS, кажется, санкционирует эту позицию в FAA.
В FAA, поскольку налогоплательщик обменивал новые срочные ссуды на существующие ссуды, процентная ставка по новым срочным ссудам приводила к изменению доходности, что представляло собой существенное изменение в соответствии с Положениями. сек. 1.1001-3. Налоговое управление США пришло к выводу, что все неамортизированные затраты по кредиту подлежат вычету. В частности, затраты по ссудам, относимые на ссуды, выкупленные за деньги, вычитались при выкупе ссуд, а затраты по ссудам, относимые на ссуды, обмениваемые на новые срочные ссуды, вычитались при обмене.
IRS основывал свое заключение на Regs. сек. 1.163-7(c), который предусматривает вычет премии обратного выкупа. В частности, поскольку «существенная сумма» новых срочных кредитов была выдана за деньги, а эмиссионная цена всех новых кредитов была определена в соответствии с гл. 1273(b)(2), Рег. сек. 1.163-7(c) не требует, чтобы премия за выкуп от обмена долга на долг амортизировалась в течение срока действия новых срочных кредитов. Таким образом, IRS пришла к выводу, что неамортизированные затраты по кредиту подлежат вычету, включая затраты по кредиту, относящиеся к существующим кредитам, которые налогоплательщик обменял на новые срочные кредиты в обмене долга на долг.