Закон о скорой помощи: Статья 39. Скорая медицинская помощь \ КонсультантПлюс

Разное

Статья 39. Скорая медицинская помощь \ КонсультантПлюс

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 39. Скорая медицинская помощь

Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности, медицинскими работниками.

(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Скорая медицинская помощь оказывается учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Скорая медицинская помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в соответствии с настоящими Основами является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

(часть третья в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, в соответствии с настоящими Основами является расходным обязательством муниципального образования.

(часть четвертая в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обеспечение скорой медицинской помощью работников организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, утвержденный в соответствии с пунктом 27 статьи 5 настоящих Основ, осуществляется в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению работников организаций отдельных отраслей промышленности.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обеспечение скорой медицинской помощью населения закрытых административно-территориальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в перечень территорий, утвержденный в соответствии с пунктом 28 статьи 5 настоящих Основ, осуществляется в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий.

(часть шестая введена Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

Условия и формы оказания медицинской помощи установленые законом № 323-ФЗ

Условия и формы оказания медицинской помощи установленые законом № 323-ФЗ

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон об охране здоровья), медицинская помощь — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

 

Медицинская помощь в РФ оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи.

 

Виды медицинской помощи

 

В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий от 24 декабря 2019 г. № 1822-ПП жителям Москвы бесплатно предоставляются:

 

1.         Первичная медико-санитарная помощь

, в том числе первичная
доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная.

2.         Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.

3.         Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь.

4.         Паллиативная медицинская помощь, в том числе паллиативная
первичная медицинская помощь, включая доврачебную и врачебную, паллиативная
специализированная медицинская помощь.

5.         Медицинская реабилитация.

Выделяют следующие виды медицинской помощи:

1.    Первичная медико-санитарная помощь, её еще называют (амбулаторная) — является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

Оказывается бесплатно в плановой и неотложной формах в поликлиниках и в условиях дневного стационара, женских консультациях, кожно-венерологических диспансерах (кроме венерических заболеваний), стоматологических поликлиниках, травматологических пунктах включая:

— посещения участковых врачей, в том числе на дому,

— консультации врачей-специалистов и диагностические исследования,

— диспансеризацию и профилактическую помощь.       

Первичная медико-санитарная помощь делится на:

Первичную доврачебную медико-санитарную помощь, которая оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием;

Первичную врачебная медико-санитарную помощь, которая оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами).

Первичную специализированную медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощи.

Показания и объемы диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом (в необходимых случаях – врачебным консилиумом, врачебной комиссией в соответствии с требованиями, установленными стандартами и порядками оказания медицинской помощи).

2.    Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная, оказывается гражданам в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Оказывается бесплатно.        

Согласно ст. 39 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» право на бесплатную скорую медпомощь имеют не только граждане Российской Федерации, но и все прочие лица, находящиеся на территории России.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь
оказывается также в амбулаторных и стационарных условиях выездными
экстренными консультативными бригадами скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи в случае невозможности оказания
данного вида медицинской помощи в соответствующей медицинской организации.

При оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в случае необходимости

осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь
оказывается бесплатно медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, а также иными медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы, в части оказания указанного вида медицинской помощи.

Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.

 3. Специализированная (стационарная) медицинская помощь Специализированная медицинская помощь

оказывается бесплатно в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

Предельный срок ожидания плановой госпитализации – не более 30 календарных дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).

При оказании медицинской помощи пациенту в стационаре предоставляются лекарственные препараты, включенные в Формулярный перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий, необходимых для оказания медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с базовой и территориальной программой обязательного медицинского страхования на 2019).

    К этому же виду относится и высокотехнологичная медпомощь. Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники. С дополнительной информацией для жителей города Москвы об организации и порядке оказания высокотехнологичной медицинской помощи можно ознакомиться

здесь. (распоряжение Департамента здравоохранения города Москвы от 16.10.2013 N 1153-р).

4. Паллиативная медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе на дому, и в стационарных условиях оказывается медицинскими работниками, прошедшими обучение по оказанию такой помощи, и представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан.

Паллиативная медицинская помощь жителям города Москвы оказывается бесплатно Государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы», отделениями (кабинетами) паллиативной помощи медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, в том числе на койках сестринского ухода, а также выездными патронажными службами.

            Информирование о пациенте, нуждающемся в паллиативной первичной
медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, медицинской организацией, оказывающей в стационарных условиях специализированную медицинскую помощь, в том числе паллиативную, выявившей такого пациента до осуществления его выписки, медицинской организации, к которой этот пациент прикреплен в целях получения первичной медико-санитарной помощи, и Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы».

5.    Медицинская реабилитация как необходимый этап лечения оказывается бесплатно в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационарных условиях и включает в себя комплексное применение природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов, направленных на полное или частичное восстановление нарушенных и (или) компенсацию утраченных функций пораженного органа либо системы организма, поддержание функций организма в процессе завершения остро развившегося патологического процесса в организме, а также на предупреждение, раннюю диагностику и коррекцию возможных нарушений функций поврежденных органов либо систем организма, предупреждение и снижение степени возможной инвалидности, улучшение качества жизни, сохранение работоспособности пациента и его социальную интеграцию в общество.

 

Формы и условия оказания медицинской помощи определяются также Положениями об организации оказания соответствующих видов медицинской помощи.

Условия оказания медицинской помощи

 

В рамках Территориальной программы обеспечивается оказание медицинской помощи в следующих условиях:

Вне медицинской организации, в том числе в специализированном
транспортном средстве и во временных быстровозводимых конструкциях:

—                              по месту вызова выездной бригады скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации;

—                              по месту проведения профилактических прививок населению в местах, определенных Департаментом здравоохранения города Москвы для организации проведения профилактических мероприятий, в целях предупреждения заболеваемости населения гриппом;

— по месту проведения определяемых Департаментом здравоохранения города Москвы мероприятий (включая отдельные диагностические исследования) в местах, определенных Департаментом здравоохранения города Москвы для организации проведения таких мероприятий.

Амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения), в том числе на дому при вызове медицинского работника.

В дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения).

Стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).

 

Формы оказания медицинской помощи

 

Формами оказания медицинской помощи являются:

Экстренная — медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;

Неотложная — медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;

Плановая — медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

 

Экстренная и неотложная медицинская помощь

 

Экстренная медицинская помощь оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.

Необходимо отметить, что чёткое разграничение форм и условий оказания медицинской помощи устранило существующую ранее терминологическую неопределенность в данном вопросе. Однако в виду отсутствия нормативных критериев разделения экстренной и неотложной медицинской помощи, у медицинских работников на практике возникает ряд проблем с определением наличия угрозы для жизни пациента и, как следствие, невозможность точного отнесения оказываемой помощи к той или иной форме.

В целях оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи, в структуре медицинских организаций могут создаваться подразделения медицинской помощи, оказывающие указанную помощь в неотложной форме.



сек. 144E.101 Устав Миннесоты

§

Subd. 7. Расширенное жизнеобеспечение.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (f) и (g), современная машина скорой помощи жизнеобеспечения должна быть укомплектована как минимум:

(1) одним ЕМТ или одним АМТ и одним фельдшером;

(2) один фельдшер скорой помощи или один AEMT и одна зарегистрированная медсестра, которая является ЕМТ или AEMT, в настоящее время работает медсестрой и прошла тест на практические навыки фельдшера, утвержденный советом и проводимый образовательной программой; или

(3) один фельдшер скорой помощи или один AEMT и один ассистент врача, который является ЕМТ или AEMT, в настоящее время работает помощником врача и прошел тест на практические навыки фельдшера, утвержденный советом и проводимый образовательной программой.

(b) Усовершенствованная служба жизнеобеспечения должна обеспечивать базовое жизнеобеспечение, как указано в подразделе 6, параграф (а), расширенное обеспечение проходимости дыхательных путей, ручную дефибрилляцию и введение внутривенных жидкостей и фармацевтических препаратов.

(c) В дополнение к расширенному жизнеобеспечению служба расширенного жизнеобеспечения может укомплектовать штат дополнительных машин скорой помощи для обеспечения основного жизнеобеспечения в соответствии с подразделом 6 и разделом 144E.103, подразделом 1.

(d) Служба скорой помощи, обеспечивающая расширенное Служба жизнеобеспечения должна иметь письменное соглашение со своим медицинским директором для обеспечения медицинского контроля за уходом за пациентом 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Условия договора должны включать письменную политику по администрированию медицинского контроля за услугой. Политика должна решать следующие вопросы:

(1) двусторонняя связь для направления врача персонала службы скорой помощи;

(2) сортировка, лечение и транспортировка пациентов;

(3) использование постоянных поручений; и

(4) средства круглосуточного медицинского контроля.

Соглашение должно быть подписано медицинским директором лицензиата и лицензиатом или назначенным лицензиатом и храниться в файлах лицензиата.

(e) Когда служба скорой помощи оказывает передовые средства жизнеобеспечения, полномочия фельдшера, зарегистрированной в штате Миннесота медсестры-ЕМТ или зарегистрированного в Миннесоте помощника врача-скорой помощи превалируют над полномочиями бригады скорой помощи.

(f) По заявлению службы скорой помощи, которое включает доказательства, свидетельствующие о тяжелом положении, правление может предоставить отклонение от требований к персоналу, указанных в параграфе (a), пункт (1), и может разрешить укомплектование усовершенствованной машиной скорой помощи жизнеобеспечения. зарегистрированным водителем скорой медицинской помощи с фельдшером для всех экстренных вызовов и межобъектовых переводов. Отклонение распространяется на передовые службы жизнеобеспечения скорой помощи до тех пор, пока служба скорой помощи не продлит свою лицензию. По истечении срока отклонения служба скорой помощи может подать заявление на новое отклонение в соответствии с настоящим пунктом. Этот параграф применяется только к службе скорой помощи, основная зона обслуживания которой в основном расположена за пределами столичных округов, перечисленных в разделе 473. 121, подраздел 4, и за пределами городов Дулут, Манкато, Мурхед, Рочестер и Сент-Клауд, или к машине скорой помощи, базирующейся в населенный пункт с населением менее 1000 человек.

(g) После первоначального вызова скорой помощи каждый последующий вызов скорой помощи, до тех пор, пока первоначальная машина скорой помощи снова не будет доступна, и переводы между учреждениями могут быть укомплектованы одним зарегистрированным водителем скорой медицинской помощи и ЕМТ или фельдшером. Этот параграф применяется только к службе скорой помощи, основная зона обслуживания которой в основном расположена за пределами столичных округов, перечисленных в разделе 473.121, подраздел 4, и за пределами городов Дулут, Манкато, Мурхед, Рочестер и Сент-Клауд, или к машине скорой помощи, базирующейся в населенный пункт с населением менее 1000 человек.

Службы скорой помощи – сводка

25 февраля 2022 г.

Сводка отчета об оценке

Законодательному собранию следует усилить надзор штата за службами скорой помощи и сделать больше для поддержки испытывающих трудности служб. Совет по регулированию служб экстренной медицинской помощи (EMSRB) должен улучшить свою деятельность.

Основные выводы:

  • В 2021 финансовом году более 250 лицензированных наземных служб скорой помощи ответили примерно на 540 000 звонков в 911 для неотложной медицинской помощи в Миннесоте. EMSRB — это агентство штата, которое регулирует работу скорой помощи в Миннесоте. (стр. 3,10)
  • Каждая лицензия на наземную службу скорой помощи должна быть привязана к «основной зоне обслуживания» — географическому району, в котором работает служба скорой помощи. У EMSRB мало полномочий для изменения границ основной зоны обслуживания без сотрудничества с назначенными им службами скорой помощи. (стр. 13, 19)
  • Закон штата Миннесота не обеспечивает значимого надзора за услугами скорой помощи в процессе продления лицензии. (стр. 33)
  • EMSRB не использовала свои существующие полномочия для создания стандартов эффективности для служб скорой помощи. Кроме того, у него нет полномочий устанавливать стандарты для некоторых ключевых элементов практики. (стр. 40, 41)
  • Службы скорой помощи сталкиваются с постоянными проблемами с кадрами и финансированием по всему штату, но особенно в пригородах Миннесоты. (стр. 52, 56)
  • EMSRB был в значительной степени неэффективен в регулировании и поддержке служб скорой помощи в Миннесоте, и правление не смогло обеспечить достаточный надзор за деятельностью агентства. Состав правления EMSRB и уникальные обязанности создают риски конфликта интересов. (стр. 62, 69, 73)

Основные рекомендации:

  • Законодательному органу следует сохранить основные зоны обслуживания для служб скорой помощи, но следует изменить структуру их создания, изменения и контроля. (стр. 24)
  • Законодательному органу следует принять более строгие законодательные требования для продления лицензий службы скорой помощи. (стр. 35)
  • Законодательный орган должен поручить EMSRB разработать и обеспечить соблюдение стандартов работы для служб скорой помощи. (стр. 48)
  • Законодательному органу следует изучить варианты повышения устойчивости службы скорой помощи в Миннесоте, возможно, с помощью пилотных программ. (стр. 59)
  • Правлению EMSRB следует усилить надзор за исполнительным директором и обеспечить выполнение организацией своих обязанностей и наличие для этого достаточного количества персонала. (стр. 70)
  • Законодательному органу следует рассмотреть вопрос о внесении структурных изменений в правление EMSRB. Следует также разъяснить, что представляет собой конфликт интересов для членов правления EMSRB. (стр. 74, 76)

Резюме отчета

Машины скорой помощи — это транспортные средства, используемые для перевозки больных или раненых или беременных женщин в медицинские учреждения, из них или между ними. В 2021 финансовом году наземные машины скорой помощи ответили примерно на 540 000 звонков в службу экстренной помощи. Службы скорой помощи в Миннесоте находятся в ведении местных органов власти, племен, систем здравоохранения или частных организаций.

Совет по регулированию служб экстренной медицинской помощи (EMSRB) отвечает за регулирование служб скорой помощи в Миннесоте. По состоянию на июль 2021 года в Миннесоте было 277 служб скорой помощи, имеющих лицензию на работу.

Законы штатов признают два уровня медицинского обслуживания, предоставляемого службами скорой помощи: базовое жизнеобеспечение (BLS) и расширенное жизнеобеспечение (ALS). Уход BLS включает базовую неотложную помощь и введение ограниченного количества лекарств. Как правило, ее оказывают специалисты скорой медицинской помощи. Уход за БАС может включать дополнительные методы лечения и процедуры, такие как наркотические препараты или расширенный мониторинг сердца. Как правило, это делают фельдшеры.

У EMSRB мало полномочий для изменения границ обслуживания без сотрудничества с назначенными им службами скорой помощи.

Миннесота разделена на более чем 250 «основных зон обслуживания» — географических областей, в которых лицензированные службы скорой помощи имеют право оказывать помощь и транспортировку. В пределах территории лицензиат должен обеспечить круглосуточное покрытие каждый день в году. Служба скорой помощи не может отказать в оказании скорой помощи кому-либо в зоне обслуживания на основании платежеспособности человека.

После того, как служба скорой помощи получает лицензию на основную зону обслуживания, она сохраняет за собой право оказывать услуги в этой зоне до тех пор, пока действует лицензия. В законодательстве штата нет положений, согласно которым EMSRB может изменять границы основной зоны обслуживания без согласия держателя лицензии, даже если EMSRB считает, что это полезно для общественного здравоохранения.

Степень контроля местных властей над тем, кто оказывает услуги скорой помощи в сообществе, зависит от исторического прецедента.

Контролирует ли местная государственная единица своего поставщика услуг скорой помощи, во многом зависит от того, какая организация управляла службой скорой помощи в районе этой государственной единицы в начале 1980-х годов. В результате по всему штату существуют различия в местном контроле. Местные органы власти, которые еще не контролируют предоставление скорой помощи в своих сообществах, не могут легко получить контроль. И наоборот, как только лицензиат получает контроль над зоной обслуживания, лицензиату несложно сохранить контроль.

Мы рекомендуем Законодательному собранию сохранить основные зоны обслуживания. Однако следует изменить структуру их создания, изменения и контроля. Законодательному органу следует создать процесс периодического пересмотра границ зон обслуживания и уполномочить EMSRB перерисовывать границы для устранения дублирования и пробелов. Законодательному органу следует также установить процесс, с помощью которого местные органы власти могут вносить свой вклад в то, какая служба предоставляет скорую помощь и транспорт в своих районах.

Закон штата Миннесота не предусматривает существенного надзора за услугами скорой помощи в процессе продления лицензии.

Процесс, посредством которого служба скорой помощи получает свою первоначальную лицензию, дает возможность общественного мнения и государственного надзора. Однако, как только служба скорой помощи получает лицензию, ее продление происходит практически автоматически. Устав не требует от EMSRB инспектировать службу скорой помощи или каким-либо образом оценивать ее работу в качестве условия утверждения заявки на продление.

Несмотря на то, что требования закона минимальны, EMSRB не собрала всю необходимую информацию в процессе продления лицензий на услуги скорой помощи. Мы рекомендуем Законодательному органу принять более строгие законодательные требования для продления лицензии на услуги скорой помощи, а EMSRB обеспечить соответствие услуг скорой помощи требованиям закона.

EMSRB имеет ограниченные полномочия по надзору за передачей лицензий на услуги скорой помощи и изменениями в поставщиках услуг.

Службы скорой помощи могут передавать свои лицензии другим организациям путем слияния или поглощения; организациям, получающим лицензии таким образом, не нужно проходить первоначальный процесс лицензирования. Законодательство не требует от EMSRB проведения проверок на местах или иных гарантий того, что передача лицензий не окажет негативного влияния на здоровье населения. EMSRB обычно просит нового лицензиата просто подтвердить, что он соответствует требованиям законодательства.

В некоторых случаях владелец лицензии отличается от поставщика услуг скорой помощи. Законодательство не требует, чтобы держатели лицензий уведомляли EMSRB или местные органы власти, если они прекращают оказание помощи и вместо этого заключают договор с внешним поставщиком, или если держатель лицензии расторгает договор с одним поставщиком и заключает договор с другим поставщиком. Устав также не предусматривает механизма, с помощью которого EMSRB мог бы гарантировать, что новый провайдер отвечает требованиям закона, прежде чем он начнет предоставлять услуги.

Мы рекомендуем Законодательному собранию потребовать, чтобы службы скорой помощи прошли первоначальный процесс лицензирования — процесс, который дает возможность более активного участия общественности и государственного надзора — всякий раз, когда происходит смена владельца или поставщика услуг.

Миннесота не имеет стандартов для услуг скорой помощи, связанных с фактическими результатами.

Законы штата Миннесота о скорой помощи требуют, чтобы службы скорой помощи соответствовали ряду стандартов для получения лицензии. Например, бригады скорой помощи должны иметь минимальный уровень подготовки, а машины скорой помощи должны иметь определенное оборудование, такое как кислород и дефибрилляторы.

Однако все эти стандарты относятся только к ресурсам и возможностям службы скорой помощи; В Миннесоте нет стандартов, касающихся реальных результатов. Например, не существует стандартов или целей в отношении того, оказывала ли служба скорой помощи надлежащую помощь пациентам с затрудненным дыханием. Если служба не оказала достаточной помощи, она сама должна определить наличие проблемы и решить ее.

EMSRB не приняла стандарты деятельности, несмотря на то, что оно имеет на это полномочия как нормотворческое агентство. Однако для некоторых ключевых элементов работы скорой помощи (таких как скорость приезда скорой помощи) полномочия EMSRB по установлению стандартов ограничены.

Мы рекомендуем Законодательному собранию поручить EMSRB разработать и обеспечить соблюдение стандартов работы для служб скорой помощи. EMSRB должен работать с законодательным органом, чтобы определить, нужны ли ему дополнительные установленные законом полномочия для установления соответствующих стандартов эффективности.

Службы скорой помощи сталкиваются с постоянными проблемами с кадрами по всему штату, но особенно в отдаленных районах штата Миннесота.

Многие руководители служб скорой помощи, участвовавшие в опросе, который мы провели, не были уверены, что их службы смогут удовлетворить потребности их сообществ через пять лет.

Хотя службы скорой помощи во всех частях штата сообщали о проблемах с кадрами, нехватка кадров оказалась более острой в пригороде Миннесоты. В ответ на наш опрос 61 процент директоров служб за пределами штата сообщили, что в течение предыдущего месяца у них были трудности с комплектованием смен скорой помощи на уровне, необходимом для адекватного реагирования на звонки службы экстренной помощи. Острая нехватка персонала иногда приводила к тому, что службы скорой помощи не могли отвечать на звонки из своих основных зон обслуживания.

Службы скорой помощи с небольшим количеством рейсов скорой помощи могут не получать достаточный доход от выставления счетов пациентам для покрытия их расходов.

В отличие от пожарных и полицейских служб, услуги скорой помощи обычно не финансируются за счет налогов; вместо этого они выставляют счета лицам, которые пользуются их услугами. Однако службам с небольшим количеством вызовов скорой помощи может быть труднее покрыть расходы на обеспечение непрерывного покрытия, чем службам с большим количеством вызовов скорой помощи. Кроме того, большинство директоров служб скорой помощи указали, что возмещение расходов по программам Medicare и Medicaid недостаточно для покрытия расходов. Вместо этого службы с проблемами доходов полагаются на финансирование местных органов власти или добровольный персонал скорой помощи.

Мы рекомендуем Законодательному органу изучить варианты повышения устойчивости службы скорой помощи в Миннесоте, возможно, с помощью пилотных программ.

EMSRB практически неэффективен в регулировании и поддержке служб скорой помощи в Миннесоте.

EMSRB, состоящий из управляющего совета, состоящего из 19 членов, исполнительного директора и нескольких сотрудников, является основной организацией в Миннесоте, ответственной за обеспечение того, чтобы скорая помощь оказывалась лицензированными службами скорой помощи и сертифицированным персоналом. В дополнение к своим регулирующим обязанностям Законодательное собрание также создало EMSRB для оказания широкой поддержки службам неотложной медицинской помощи в штате.

Однако EMSRB оказалась неэффективной в своей роли общесистемного лидера по неотложной медицинской помощи. Например, EMSRB не разработала и не внедрила общегосударственный план оказания неотложной медицинской помощи и предприняла ограниченные действия для решения проблем кадрового обеспечения и устойчивого развития в Миннесоте в целом. Кроме того, EMSRB не обновил правила оказания неотложной медицинской помощи с учетом изменений в технологиях и предоставлении услуг.

EMSRB также не выполнил некоторые из своих основных обязанностей. Например, сотрудник EMSRB сообщил нам, что многие жалобы, полученные EMSRB примерно с 2017 по 2020 год, не были расследованы в то время, отчасти потому, что EMSRB не имел достаточного количества сотрудников.

Правление в течение некоторого времени не контролировало деятельность агентства должным образом. Хотя политика совета указывает, что он должен ежегодно оценивать работу исполнительного директора, он не проводил оценку работы более пяти лет.

Состав правления EMSRB и уникальные обязанности создают риски конфликта интересов.

Хотя устав требует, чтобы члены правления EMSRB представляли различные интересы, по состоянию на сентябрь 2021 года почти две трети членов правления с правом голоса имели профессиональные связи со службами скорой помощи. Только 1 из 17 членов правления с правом голоса (6 процентов) должен быть представителем широкой общественности.

Кроме того, в отличие от аналогичных государственных советов, EMSRB регулирует бизнес. Отношения членов правления EMSRB со службами скорой помощи могут создать видимость конфликта интересов. Устав и политика правления узко определяют конфликты интересов и не принимают во внимание необычные обстоятельства EMSRB.

Мы даем ряд рекомендаций Законодательному органу и EMSRB по улучшению деятельности EMSRB. В частности, мы рекомендуем Законодательному органу рассмотреть вопрос о внесении структурных изменений в правление EMSRB. Мы также рекомендуем Законодательному органу разъяснить, что представляет собой конфликт интересов для членов правления EMSRB.

Резюме ответа агентства

В письме от 18 февраля 2022 года исполнительный директор Регулирующего совета службы неотложной медицинской помощи Дилан Фергюсон и председатель совета Дж. Б. Гитон написали, что отчет об оценке «поднимает несколько серьезных и важных вопросов» и описал усилия агентства. предпринятые в последние месяцы для решения проблем, изложенных в докладе. Заявив, что «мы довольны ранним прогрессом» агентства, они признали, что «предстоит еще много работы», и призвали к дальнейшим «быстрым и надлежащим действиям» поставщиков услуг неотложной медицинской помощи, политиков и регулирующих органов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *