Закон о работающих пенсионерах в 2019: Какие законы вступят в силу в августе 2019 года

Разное

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия

  • Новости
  • Наш район
    • Историческая справка о районе
    • Устав
    • Символика
    • Фотогалерея
    • Глава района
    • Отчеты главы района
    • Почетные жители района
    • Официальные поздравления
    • Золотой фонд района
    • 80-лет району
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Регламент работы администрации
    • Нормативные акты
    • Кадровое обеспечение
    • Персональные данные
    • Информация о проверках
    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности
    • Показатели бухгалтерской отчетности
    • Муниципальные программы
  • Контактная информация
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник аппарата администрации района
    • Открытые данные
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Комиссии Совета депутатов района
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Телефон прямой линии
  • Интернет-приемная
    • Написать обращение
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Общероссийский день приема граждан
    • Обзор обращений граждан
    • Итоги рассмотрения обращений граждан

Сайты администраций
районов г.  Челябинска

Пенсионный раскол. Во Франции продолжаются «марши пустых кастрюль»

услан костюк, доктор исторических наук, профессор спбгу

Страна и мир 21 апреля 2023

14 апреля конституционный совет Франции вынес свой вердикт, констатировав, что подготовленная исполнительной властью пенсионная реформа в целом соответствует основному закону Пятой республики. Однако французское общество продолжает бурлить…

ФОТО pixabay

Важнейшая реформа Макрона

Еще когда Эммануэль Макрон первый раз вошел в Елисейский дворец в 2017 году, молодой президент заявил, что общество нуждается в серьезной пенсионной реформе. Тогда же правительство выступило со стратегическим обоснованием такой реформы, поскольку пенсии составляют 13,5 % валового внут­реннего продукта (ВВП), или более 300 млрд евро государственных расходов в год, причем эти цифры ежегодно растут.

Атомное харакири. Германия закрыла последние в стране АЭС

Подготовка проекта реформы велась долго и основательно, но уже в 2021 году правительство страны заявило, что помимо необходимости увеличения пенсионного возраста следует также «увеличить минимальный размер пенсии в сто евро для любой полноценной карьеры». Поскольку год назад, в апреле 2022‑го, Макрон одержал повторную победу на президентских выборах, формально можно сказать о том, что французы прекрасно понимали, с чем им придется вскоре столкнуться.

После переизбрания Макрона главой государства работа над пенсионной реформой пошла еще более быстрыми темпами, и в итоге правительство во главе с соратницей президента по партии «Возрождение» Элизабет Борн ближе к концу прошлого года обнародовало проект пенсионных преобразований. Главное в них — последовательно увеличить срок выхода на пенсию с 62 до 64 лет. На данном этапе это будет касаться прежде всего граждан, родившихся с ­1960-го по 1973 г. , и плавный переход реформы (каждый год пенсионный отрезок для завершающих трудовую деятельность французов будет повышаться на три месяца) планируется провести к 2030 году. Соответственно, должен увеличиться и срок пенсионных выплат для работающих граждан; для получения стопроцентной пенсии к 2027 году он должен составлять 43 года!

Реформа предусматривает столь желаемую Макроном и его сподвижниками ликвидацию «специальных режимов» (а их во Франции сегодня насчитывается 37 различных видов) для отдельных категорий трудящихся — железнодорожников, работников автомобильного сектора, энергетиков, сотрудников газовой отрасли, госслужащих и т. д. Также реформа предполагает последовательное увеличение размера минимальной пенсии с доведением ее со временем до уровня 85 % от минимальной гарантированной заработной платы. Будут изменены правила досрочного ухода работающих на заслуженный отдых и регламент получения пенсий после несчастного случая на рабочем месте. Реформа предполагает также введение специальной пенсии для сирот и некоторое увеличение взносов со стороны работодателей на «социальные» издержки пенсий.

Шаткое большинство центристов

Объясняя необходимость пенсионной реформы, Макрон обратился прежде всего к рациональным доводам: «В тот момент, когда я вступил в социальную жизнь, было 12 миллионов пенсионеров. Сегодня их около 17 миллионов. В 2030‑е годы будет 30 миллионов. Следовательно, эта реформа необходима»

. Французский президент уверяет общественность, что не существует разумной альтернативы реформе, поскольку вариант как увеличения пенсионных отчислений, так и вероятность снижения размера пенсий ряди достижения финансового баланса не являются реалистичными сценариями.

Однако, даже заручившись поддержкой многих известных экономистов и представителей делового сообщества, равно как и поддержкой связанных с буржуазными кругами средств массовой информации, Макрон и его правительство так и не сумели убедить основную часть соотечественников в правильности своего выбора. Конечно, министры и депутаты от центрист­ских партий, поддерживающие исполнительную власть, делали в последние месяцы все возможное, чтобы изменить негативное отношение общественности к правительственному проекту.

Но сказать, что сильно преуспели, нельзя. Самые разные опросы показывали: проект пенсионной реформы поддерживают от силы чуть больше трети французов.

Тем не менее, проигрывая оппонентам на улице и в теледебатах, либеральные политики сделали ставку на успех в коридорах влас­ти. И этот ход в итоге сработал, хотя, скажем так, не без проблем. Воспользовавшись тем, что большая часть правоцентристской партии «Республиканцы» (находящейся в конструктивной оппозиции к правительству) в целом с одоб­рением относится к увеличению срока выхода на пенсию, в дебатах в национальном собрании и сенате центристам при поддержке «Респуб­ликанцев» удалось блокировать многочисленные поправки к тексту законопроекта реформы со стороны разнородной оппозиции.

Эксперты полагали, что Макрону удастся, хоть и не без труда, получить одобрение реформы в нижней палате парламента — национальном собрании. Однако уверенности в этом не было, поскольку часть депутатов от «Республиканцев» в последний момент выразили готовность голосовать против. Дабы избежать конфуза, власти пошли на известное для президентской Пятой республики обращение к конституционной статье 49.3, разрешающее премьер-министру в отдельных случаях избегать прямого голосования за законопроекты в парламенте. В результате в марте реформа была принята.

Состоявшееся в ответ по требованию оппозиции голосование о вотуме недоверия кабмину показало, что «легкое» преимущество у сторонников Макрона все же остается — не хватило всего шести голосов, чтобы отправить центристское правительство в отставку. Но, с другой стороны, результат этого же голосования показал: у президента и правительства имеется весьма символическое преимущество в национальном собрании.

Оппозиция во всеоружии

Практически все опросы общест­венного мнения свидетельствуют, что стабильно более 60 % рес­пондентов высказывают свое недовольство и выступают за отмену пенсионной реформы. Если вынес­ти за скобки «Республиканцев», то все другие парламентские оппозиционные партии со своей стороны сказали этой реформе твердое «нет».

Вполне логично, что наиболее жесткое неприятие исходит от левой части оппозиции, объединенной в Новый народный экологический и социальный союз ­(НН­­ЭСС). Именно она подготовила сотни парламентских поправок, приз­ванных блокировать реформу, одновременно пытаясь в стенах национального собрания устроить обструкцию министрам, представляющим законопроект.

В принципе левые вообще требуют вернуться к существовавшему еще при президенте-социалисте Франсуа Миттеране 60‑летнему возрасту выхода на пенсию при 40 годах официального трудового стажа. Представители ННЭСС считают, что необходимо увеличить накопительные взносы для богатой части населения, ликвидировать налоговые преимущества в системе капитализации. Фактический лидер ННЭСС, представляющий движение «Непокоренная Франция», Жан-Люк Меланшон утверждает: у государства «есть 5,4 млрд евро, чтобы финансировать переход к пенсии с 60 лет».

Левые партии активно сотрудничали друг с другом в проведении оппозиционных акций, взаимодействовали с профсоюзами и социальными организациями в общепротестном движении. Словом, оказались в своей стихии. Однако между различными левыми имеются все же противоречия и дальнейшая судьба ННЭСС сегодня не совсем понятна.

Наоборот, другой фланг оппозиции, крайне правый, выступал как гораздо более гомогенная и единая сила, поскольку он представлен одной сильной партией — Национальным объединением (НО). Профессор парижского института Сьянс-По Марк Лазар полагает, что «стратегия НО в отношении пенсионной реформы имеет двойное измерение: противостоять этой реформе на парламентском уровне до самого конца, при этом представляя себя как партию порядка в глазах французов».

В нижней палате парламента депутаты НО пытались всячески провалить законопроект, заявляя о том, что правительственный вариант реформы принесет французам больше вреда, нежели пользы. В то же время крайне правые решительно осудили факты беспорядков во время протестов и, в част­ности, однозначно выступили против блокировки автодорог и подъезда к нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ), на что шли наиболее радикальные профсоюзные активисты. Такая линия поведения, похоже, себя оправдывает; во всяком случае опросы общественного мнения показывают, что НО по популярности вышло в стране на первое место.

Классовая борьба в XXI веке

С самого начала нынешнего года Франция бурлит. Конеч­­но, для историков не секрет, что «страна пяти революций» в современной Европе отличается, скажем так, специфическим опытом защиты социальных прав трудящихся. Пожалуй, если мы говорим о Западной Европе, то именно в Пятой республике имеются наиболее боевые профсоюзы, которые регулярно устраивают массовые протестные акции. В связи с пенсионной реформой повод оказался более чем благоприятным.

На этот раз все основные проф­центры Франции объединились в своем неприятии предложенной властью реформы. Их поддержали многие неправительственные организации, студенческие и ученические центры. В общей сложнос­ти за последние два с половиной месяца миллионы граждан по призыву профсоюзов приняли участие в 12 общенациональных днях действий против правительственного законопроекта. Они прошли примерно в трехстах городах респуб­лики. Мероприятия носили комп­лексный и разнообразный характер: всеобщие и отраслевые забастовки, массовые манифестации и митинги, перекрытие доступа к НПЗ и бензоколонкам. Несмотря на то что граждане почувствовали ущерб от этих действий (в частнос­ти, имели место серьезные перебои с подачей электричества, забастовки транспортников всерьез в феврале-марте осложнили передвижение по стране, свою лепту в кризис внесли стачки мусорщиков и муниципальных работников), все опросы общественного мнения вплоть до сегодняшнего дня показывают: большинство французов с сочувствием относятся к протестному социальному движению. Большая часть граждан одобрили идею профсоюзов об организации референдума, к середине апреля были собраны 4,8 млн подписей за его проведение.

Но либеральная власть выбрала иной путь. После «шулерского» протаскивания реформы кабмин обратился в конституционный совет, и тот 14 апреля дал свое принципиальное согласие на то, что пенсионная реформа соответствует (за исключением шести не самых принципиальных положений) конституции республики. После чего премьер Борн продек­ларировала, что «нет ни победителей, ни побежденных», а Макрон 15 апреля по‑быстрому подписал законопроект о пенсионной реформе.

Власти, таким образом, не мытьем, так катаньем протолкнули этот документ. В результате Франция получила мощный социально-политический кризис и глубокое неудовлетворение обществом действий президента и правительства. Поскольку реформа сама по себе не способна решить те серьезнейшие социальные и экономические вызовы, с которыми сегодня сталкивается французское общество, ее запуск отнюдь не гарантирует стране политической стабильности.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ 

Серия новых акций протеста прошла во французских городах пос­ле телеобращения Эммануэля Макрона, в котором он попытался объяснить гражданам важность принятия необходимой, по его словам, пенсионной реформы. Выступление политика подтолкнуло французов снова выйти на улицы городов, чтобы устроить «марш ­пустых кастрюль». Акции, по данным газеты Le Figarо, прошли в Париже, Леоне, Страсбурге, Тулузе, Нанте, Ренне и Бордо.

#Франция #реформы #протесты

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 72 (7401) от 21.04.2023 под заголовком «Пенсионный раскол ».


Материалы рубрики

10 марта, 12:05

Рискованный шаг. Как судебная реформа расколола израильское общество

03 марта, 13:11

Молдавию потряхивает. С лета прошлого года в стране проходят митинги оппозиции

16 декабря, 12:15

Угольные страдания. Почему в Улан-Баторе вспыхнули массовые протесты?

26 сентября, 17:20

Как реорганизовать ООН. Почему западные страны недовольны организацией?

11 августа, 14:03

Балканская пауза.
Косовский кризис еще не закончился

Комментарии

LCPR

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган Находящиеся на рассмотрении законопроекты о пенсиях/пенсиях
Перейти к другим законопроектам, которые могут представлять интерес

 

Перечислены в порядке убывания файлов Палаты представителей, при этом недавние вступления появляются первыми (законопроекты Сената, не сопровождаемые Палатой представителей, идут последними). Последнее обновление: 30.03.2023

Домашний файл Файл Сената План Описание
LCPR
Слух
Сводка/
Финансовая примечание
LCPR
Действие
HF3181-Дэвидс SF3177-Мерфи Планы учителей Правило 90.    —       —       —   
HF3100-Her SF3162-Френц ТРА Пособие совета директоров TRA и предложение о финансировании. 06.03.23 Резюме Заложено
HF2950-Her SF3016-Френц ИРАП, ТРА Авторизация правомочных сотрудников колледжей штата Миннесота и университеты, которые являются членами индивидуальной пенсионной системы высшего образования план учетной записи, чтобы выбрать покрытие Пенсионной ассоциацией учителей и получить ретроактивный сервисный кредит. 27.02.2023 Резюме Заложено
HF2940-Клеворн SF2979-Мерфи Большинство планов законопроект о государственных финансах штата; содержит ассигнования на планы и единовременную послепенсионную корректировку в размере 2,5% в 2024 году.    —       —       —   
HF2928-Нельсон, М. SF3025-Папас ПВРА Рекомендация Рабочей группы пожарных-добровольцев государственного аудитора об увеличении порогового значения требований к аудиту. 16.03.2023 Резюме Заложено
HF2785-Скотт SF2799-Бахр MSRS Перевод служебного кредита с общего плана на план исправительных учреждений для воспитателя Департамента исправительных учреждений.    —       —       —   
HF2780-Гарофало SF2833-Лиске PERA Полиция и пожарная служба Увеличение предела дохода при повторном трудоустройстве, применимого к выплатам пособий по нетрудоспособности.    —       —       —   
HF2777-Худелла ПЕРА СВФ Требования, применимые к ассоциации по оказанию помощи после того, как аффилированная пожарная служба присоединится к пенсионному плану пожарных-добровольцев штата. 16.03.23 Резюме Заложено
HF2713-Нельсон, М. SF23714-Френц ПЕРА Увеличение корректировок после выхода на пенсию для участников, получающих базовую (без социального обеспечения) членскую ренту по общему плану PERA; предоставление финансирования.    —       —       —   
HF2487-Волгамотт SF2897-Зибергер ПЕРА DC Избранные должностные лица местных органов власти могут продолжить участие в плане с установленными взносами после того, как станут назначенными должностными лицами; правомочности для всех назначенных клерков, казначеев и заместителей.    —       —       —   
HF2308-Волгамотт SF1910-Френц MnState IRAP Увеличивает ставку взноса работодателя в Индивидуальный пенсионный план высшего образования (IRAP). 27.02.23 Резюме Изменен, уложен поверх
HF2222-Волгамотт SF1938-Френц TRA, Сент-Пол Учителя Предоставление неснижаемой пенсии в возрасте 62 лет или при стаже работы 35 лет; восстановление увеличения отсроченных пенсий учителям; предоставление дополнительных кредитов на услуги для школьных сотрудников; изменение корректировок после выхода на пенсию, чтобы увязать увеличение с инфляцией; увеличение взносов работодателей; увеличение доходов от корректировки пенсий для школьных округов; присвоение денег. 06.03.23 Резюме Заложено
HF2007-Роббинс SF1975-Лиммер ПЕРА СВФ; Хамель и Лоретто VFRA Предоставление даты вступления в силу в середине года для присоединения к общегосударственному плану волонтеров пожарных Ассоциации пенсионеров государственных служащих для ассоциаций помощи пожарным Hamel и Loretto; разрешая PERA объединить активы и обязательства, связанные с пенсионными выплатами для пожарных в объединенных пожарных частях Hamel и Loretto. 16.03.2023 Резюме Заложено
HF1923-Волгамотт SF2140-Зибергер PERA Полиция и пожарная служба Разрешение передачи служебных кредитов из общего пенсионного плана сотрудников в полицию и пенсионного плана пожарных для двух сотрудников Комиссии столичных аэропортов.    —       —       —   
HF1669-Андерсон, П.Х. SF3169-Расмуссон ПЕРА DC Избранные должностные лица местных органов власти могут продолжить участие в плане с установленными взносами после того, как станут назначенными должностными лицами; правомочности для всех назначенных клерков, казначеев и заместителей. 20.03.2023 Резюме Заложено
HF1499-Олсон, Л. SF1420-МакИвен ИРАП, ТРА Разрешает некоторым сотрудникам Fond Du Lac Tribal and Community College выбрать страховое покрытие TRA и получить ретроактивный зачет за услуги. 27.02.23 Резюме Заложено
HF1468-Нельсон, М. SF1377-Расмуссон МСРС, ПЕРА, ТРА, СПТРФА Уменьшите предполагаемую норму прибыли для планов MSRS, PERA, TRA и St. Paul Teachers (SPTRFA) до 7%. 13.02.2023 Резюме Исправлено,
заменено
HF1430-Волгамотт SF1389-Расмуссон ТРА Административный законопроект Ассоциации пенсионеров учителей 2023 года. 06.02.2023 Резюме Изменено в HF1199/SF1308 h2199-DE1
HF1234-Her СФ1959-Френц Планы общественной безопасности Изменение положений об инвалидности при исполнении служебных обязанностей блюстителя порядка; требующий отчета; присвоение денег.    —       —       —   
HF1201-Нельсон SF1393-Папас Ограничение дополнительного плана Увеличивает лимит взносов работодателей для государственных взносов работодателей в Intl. План Союза инженеров по эксплуатации (IUOE) для нескольких работодателей. 20.02.2023    —    Заложено
HF1199-Волгамотт SF1308-Мерфи MSRS Пенсионная система штата Миннесота 2023 административный законопроект. 06.02.2023 Резюме Принят с поправками
HF859-Фрейзер SF1400-Остальное ТРА Снять ограничение на оплату труда учителей, работающих в Образовании штата Миннесота.    —       —       —   
HF782-Беккер-Финн SF413-Папас Безопасный выбор Учреждает пенсионную программу Minnesota Secure Choice. 20.02.2023 Резюме Принят с поправками
HF778-Элкинс PERA Полиция и пожарная служба; Государственный патруль Инвалидность в связи с общественной безопасностью; увеличить COLA до 3% для получателей пособий по инвалидности; вычет индивидуального подоходного налога для определенных обязательных пособий по нетрудоспособности.    —       —       —   
HF217-Франсон SF809-Вестром ПЕРА СВФ Государственный план пожарных-добровольцев, изменяющий службу, учитываемую при определении права на получение пенсионного пособия. 16.03.2023 Резюме Изменено,
Заложено
SF3179-Френц Государственная патрульная служба; ПЕРА P&F снижение ставок взносов сотрудников; увеличение корректировок после выхода на пенсию; изменение требований о наделении правами и возвращением на работу, снижение ставки взноса работодателя и добавление дополнительного взноса работодателя для пенсионного плана государственных служащих полиции и пожарных; актуарное предположение о снижении нормы доходности инвестиций; снижение процентных ставок; увеличение и добавление прямой государственной помощи.    —       —       —   
SF1995-Зибергер ИРАП, ТРА Разрешение сотруднику колледжей и университетов штата Миннесота, который является участником индивидуального пенсионного плана высшего образования, выбрать страховое покрытие от Пенсионной ассоциации учителей и получить ретроактивный зачет за услуги. 27.02.2023 Резюме Заложено
SF1742-Папас ПЕРА Административный законопроект Ассоциации пенсионеров государственных служащих 2023 года. 06.02.2023 Резюме Изменено в HF1199/SF1308 h2199-DE1
SF1386-МакИвен МСРС, ПЕРА, ТРА, СПТРФА Восстанавливает надбавку к отсроченным пенсиям для участников, уволившихся с государственной службы до 1 января 2019 г. .        —       —       —   
SF1286-Папас Учителя Святого Павла Снижение предположения о норме доходности инвестиций и предоставление финансирования.        —       —       —   
SF972-Хау ПЕРА Изменение процедур подачи заявления об инвалидности.        —       —       —   
SF208-Хау ПЕРА Продлевает период времени для внесения членских взносов при покупках в кредит на военную службу.        —       —       —   
Домашний файл Файл Сената План/Тема Описание
HF2367-Пинто SF496-Френц Подоходный налог Установление вычета подоходного налога для государственных пенсионных пособий.
HF1902-Хадсон SF940-Лусеро ВОО Закон о прекращении экологического социального управления (ESG) и Закон о дискриминации по социальным кредитам. Запрещает Государственному совету по инвестициям инвестировать в компании, бойкотирующие горнодобывающую промышленность, производство энергии, сельскохозяйственное производство или производство коммерческих пиломатериалов; требует отчуждения.
HF1581-Беккер-Финн SF1497-Лиммер Счет ревизора Вносит технические изменения в Раздел 352.91, абз. 3f (персонал исправительной службы DHS) и 477C.03, subd. 3 (избыточная государственная помощь полиции).
HF1483-Моллер SF1449-Лац Общественная безопасность Агенты общественного надзора включены в качестве офицеров общественной безопасности для получения пособий в случае смерти при исполнении служебных обязанностей.
HF1448-Дэвидс SF12-Миллер Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF1372-Гомез SF783-Остальное Подоходный налог Налоговая накладная; содержит изменения в государственной помощи пожарным и полиции, положения об отчетности PERA SVF и изменения в том, как налог удерживается из периодических и непериодических распределений.
HF1217-Железникар Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF835-Хуот Подоходный налог Предоставление вычета для определенного дохода общественной безопасности / исправительной пенсии (планы PERA Police & Fire, PERA Correctional, MSRS Correctional и State Patrol).
HF730-Беннет SF492-Дорнинк Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF707-Козник SF1225-Лусеро ВОО Запрещение Государственному совету по инвестициям (SBI) инвестировать в определенные активы, за исключением компаний, работающих в сфере энергетики или природных ресурсов, или сельскохозяйственных или животноводческих компаний, базирующихся в Миннесоте; требование продажи этих активов; запрещение определенных видов дискриминации в сфере финансовых услуг.
HF701-Макдональдс SF882-Грюнхаген Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF655-Пфарр SF741-Драхейм Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF604-Дэвис SF711-Эйхорн Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF557-Джейкоб SF544-Дражковски Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF516-Дотсет Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF493-Роббинс SF1895-Мерфи Подоходный налог Разрешение вычитания подоходного налога из всех доходов социального обеспечения, подлежащих налогообложению на федеральном уровне;
прочие резервы по налогу на прибыль.
HF404-Ховард SF361-Ясински Государственная помощь P&F Вносит различные политические и технические изменения в программы государственной помощи пожарным и полиции.
HF300-Лислегард SF15-Патнэм Подоходный налог Установление вычета подоходного налога для государственных пенсионных пособий.
HF199-Энген Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF171-Дэвидс SF16-Густафсон Подоходный налог Установление вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению и государственных пенсионных пособий.
HF153-Дэвидс SF29-Нельсон Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF136-Роббинс SF95-Расмуссон Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF131-О’Дрисколл SF139-Хау Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
HF98-Олсон, Б. Подоходный налог Установление вычета подоходного налога для добровольных пожарных и спасателей.
SF1294-Хау Медицинское страхование инвалидов-миротворцев Требование от государства полностью финансировать расходы, связанные с продолжением медицинского страхования для некоторых инвалидов или умерших блюстителей порядка или пожарных; присвоение.
SF572-Лиммер Подоходный налог Разрешение неограниченного вычета подоходного налога для пособий по социальному обеспечению.
SF416-Хау Подоходный налог Обеспечение полного вычета налогооблагаемых пособий по социальному обеспечению для ветеранов и оставшихся в живых супругов.
SF415-Хау Подоходный налог Предоставление вычета для определенного дохода общественной безопасности / исправительной пенсии (планы PERA Police & Fire, PERA Correctional, MSRS Correctional и State Patrol).
SF17-Зибергер Подоходный налог Установление вычета подоходного налога для государственных пенсионных пособий.

Пенсионеры « Кто может претендовать на Универсальный кредит « Руководство « Универсальный кредит

В этом разделе веб-сайта объясняется взаимосвязь между Универсальным кредитом, Пенсионным кредитом и налоговыми льготами для людей , которые достигли установленного возраста для получения государственной пенсии. На веб-сайте GOV.UK есть инструмент, который дает квалификационную дату на основе даты рождения человека.

  • Заявление о пенсионном возрасте и UC
  • Пенсионный возраст и налоговые льготы
  • Существующие заявители налогового кредита

Заявления о пенсионном возрасте и UC

Как правило, заявители, достигшие соответствующего требованиям государственного пенсионного возраста, не имеют права на UC, поскольку они не соответствуют основным условиям пособия (возрастные основания). Существует исключение из этого правила для пар, в которых один член пары не достиг возраста, необходимого для получения государственной пенсии, а другой член уже достиг этого возраста. Этот сценарий часто называют «разновозрастной парой».

С 15 мая 2019 года большинство разновозрастных пар больше не могут подавать новые заявки на пенсионный кредит, и вместо этого, как правило, ожидается, что они будут запрашивать UC. Тем не менее, пары разного возраста, которые 14 мая 2019 года подавали заявку на жилищное пособие в соответствии с правилами пенсионного возраста , могут подать новое заявление на получение пенсионного кредита, если с этой даты пособие на жилье выплачивалось непрерывно. Насколько мы понимаем, ничто технически не мешает этим разновозрастным парам подать заявление на получение UC, но им может быть выгоднее претендовать на пенсионный кредит в финансовом отношении, чем на UC. Прежде чем делать какие-либо заявления, необходимо получить поддержку специалистов по правам на социальное обеспечение, чтобы понять правильное положение. Дополнительную информацию можно найти в информационном бюллетене Age UK.

Разновозрастные пары, которые имели право на получение пенсионного кредита 14 мая 2019 года, могут оставаться на пенсионном кредите при условии отсутствия перерыва в выплате. Насколько мы понимаем, технически ничто не мешает таким парам претендовать на универсальный кредит, но если они это сделают, их заявление на пенсионный кредит будет аннулировано, и они не смогут претендовать на него снова, и вместо этого им придется полагаться исключительно на UC, который может быть более низким. количество. Это связано с тем, что заявитель обычно не имеет права на получение государственного пенсионного кредита в отношении любого периода, когда заявитель имеет право на UC (хотя есть несколько исключений из этого правила).

Если кто-то подает заявление на получение пенсионного кредита в качестве одинокого лица, потому что он достиг возраста для получения государственной пенсии, и он становится парой с кем-то, кто не достиг пенсионного возраста, тогда его заявление на получение пенсионного кредита будет остановлено, и вместо этого ему, возможно, придется подать заявление на получение универсального кредита. .

Пенсионный возраст и налоговые льготы

С 1 февраля 2019 года лица, достигшие возраста, при котором начисляются государственные пенсии, больше не могут подавать новые заявки на налоговые льготы. Если кто-то, достигший возраста, необходимого для получения государственной пенсии, состоит в паре с более молодым партнером (разновозрастная пара), согласно HMRC, он также не может претендовать на налоговые льготы.

Это также означает, что любое лицо, оказавшееся в такой ситуации с изменением обстоятельств, положившим конец его заявлению о налоговом кредите, не сможет позднее подать новое заявление о налоговом кредите.

Например, если одинокий заявитель в возрасте 68 лет, в настоящее время получающий налоговый зачет, переезжает к новому партнеру, его налоговый зачет прекращается, поскольку им нужно будет подать новое совместное заявление о поддержке. Они не могут подавать новую совместную заявку на получение рабочего налогового кредита. То, на что они могут претендовать, зависит от того, являются ли они парой «смешанного возраста» или они оба достигли возраста, необходимого для получения государственной пенсии.

Разновозрастные пары

Разновозрастные пары могут подать заявку на UC. До 15 мая 2019 года они также могли претендовать на пенсионный кредит, который с 1 февраля 2019 года также включает в себя детские элементы. Правила аналогичны  детским элементам в CTC, хотя нет поддержки расходов по уходу за ребенком, предоставляемых за счет пенсионного кредита. Следует также отметить, что ограничение на 2 детей не распространяется на пенсионный кредит. С 15 мая 2019 года большинство разновозрастных пар больше не могут претендовать на пенсионный зачет (хотя и с некоторыми ограниченными исключениями из этого общего правила, как объяснялось выше, когда пенсионный зачет все еще может быть запрошен), и вместо этого они должны будут претендовать на UC.

Лица, достигшие возраста, необходимого для получения государственной пенсии

Для супружеских пар, в которых оба партнера достигли возраста, необходимого для получения государственной пенсии, или для одиноких людей, достигших этого возраста, единственным вариантом поддержки является пенсионный кредит (с жилищным пособием, если соответствующий). С 1 февраля 2019 года больше нельзя подавать новое заявление на получение налогового кредита.

Ожидается, что пенсионный кредит будет дополнительно расширен, чтобы включить поддержку расходов на жилье, и в бюджете на 2018 год было указано, что внедрение этого изменения не будет введено до октября 2023 года. свои расходы на жилье за ​​счет жилищного пособия.

Капитал

При пенсионном кредите на каждые 500 фунтов стерлингов капитала свыше 10 000 фунтов стерлингов 1 фунт стерлингов добавляется к доходу человека при расчете его права.

В UC на каждые 250 фунтов стерлингов капитала, превышающего 6000 фунтов стерлингов, 4,35 фунта стерлингов в месяц добавляются к доходу человека при расчете его права. Как только капитал достигает 16 000 фунтов стерлингов, права на UC нет.

Нет ограничений на капитал в налоговых льготах. В налоговых кредитах фактический капитал игнорируется, а вместо этого принимается во внимание доход от инвестиций (например, проценты на капитал или сбережения).

Существующие претенденты на налоговый кредит

Существующие претенденты на налоговый кредит, которые не перемещаются добровольно или естественным образом из-за изменения обстоятельств, будут переведены на универсальный кредит или пенсионный кредит. Процесс перевода заявителей в UC начался в экспериментальном порядке с участием до 10 000 заявителей с июля 2019 года. Хотя пилотный проект был приостановлен из-за вспышки коронавируса, он был возобновлен в мае 2022 года. Ожидается, что формальное мероприятие по миграции будет завершено к конец 2024 г. См. наш раздел «Существующие заявители налоговых льгот».

Мы ожидаем, что большинство разновозрастных пар будут переведены в UC. Неясно, что произойдет с теми заявителями на налоговые льготы разного возраста, которые также получают жилищное пособие по пенсионному возрасту (и получают с 14 мая 2019 года) и могут вместо этого претендовать на пенсионный кредит. Пенсионный кредит может обеспечить более высокий уровень финансовой поддержки, чем универсальный кредит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *