Закон о предоставлении услуг: Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) ЗАКОН РФ от 07-02-92 2300-I (ред- от 09-01-96) О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Разное

Содержание

Статья 32 ЗоЗПП РФ. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Последняя редакция Ст. 32 Закона о ЗПП

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Комментарий к Статье 32 Закона о Защите Прав Потребителей РФ

Законодательство о защите прав потребителей предусматривает определенный набор возможных вариантов действий сторон при заключении договоров купли-продажи, оказания услуг и т.д. Среди таких предусматривается возможность отказа приобретателя от исполнения договора. Однако если такое решение не продиктовано выявлением недостатков в предоставленной услуге (работе), то отказавшийся обязан исполнить некоторые требования закона.

Что регулирует статья?

Статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» регулирует вопросы реализации права приобретателя отказа от исполнения договора, заключенного с исполнителем работ или услуг. Эта возможность предусмотрена законодательно и зафиксирована в указанном нормативно-правовом акте. Однако законодатель определяет и наличие некоторых условий, исполнение которых является обязательным для совершения отказа.

Содержание и структура

Ст. 32 ЗоЗПП РФ состоит из единственного пункта, содержание которого определяет право потребителя на отказ от договора выполнения работ или оказания слуг в любой момент времени при соблюдении условия оплаты всех уже исполненных к моменту отказа действий исполнителя.

Применение и толкование

Сложность толкования ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» заключается в недопонимании возможных последствий для приобретателя в случае одностороннего безосновательного отказа от исполнения соглашения. Дело в том, что статья 32 ЗоЗПП РФ дает такое право, но не поясняет вопросы решения некоторых финансовых споров между сторонами. Они раскрываются в других нормативно-правовых актах.

Ст. 453 в п.4 ГК РФ устанавливает отсутствие права требовать возмещения ранее уплаченных сумм и возврата ранее переданных вещей по договору, который будет расторгнут по желанию одной из сторон без наличия неисполнения условий соглашения второй. Это означает, что, если по условиям договора был передан аванс, то вернуть его не получится. Выплаченные средства не возвращаются, даже если они были уплачены полностью, а исполнитель не выполнил даже какой-либо части работ.

Статья 453 ГК РФ в п.5 разрешает требовать возмещения понесенных убытков, если одна из сторон нарушила условия договора. Однако по ст. 32 ЗоЗПП предполагается расторжение без наличия таких оснований, следовательно, истребование каких-либо денежных сумм невозможно.

Таким образом, статья 32 ЗоЗПП России позволяет разорвать соглашение в одностороннем порядке при условии оплаты выполненной части обязательств исполнителю.

Закон Об Организации Предоставления Государственных Услуг N 210-ФЗ

27 июля 2010 года N 210-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Принят Государственной Думой 7 июля 2010 года
Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг

Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг

Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг

Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций

Статья 6.1. Участие в межведомственном информационном взаимодействии Банка России

Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Статья 7.1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Статья 7.2. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Статья 7.3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме

Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг

Статья 9. Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг

Статья 10. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Статья 11. Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг

Статья 11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников

Статья 11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Статья 11.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

Статья 12. Требования к структуре административных регламентов

Статья 13. Общие требования к разработке проектов административных регламентов

Статья 14. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги, единому стандарту

Статья 15. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

Статья 15.1. Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя

Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра

Статья 17. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

Статья 18. Требования к соглашениям о взаимодействии

Статья 19. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Статья 20. Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг

Статья 21.1. Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг

Статья 21.2. Правила использования простых электронных подписей при оказании государственных и муниципальных услуг

Статья 21.3. Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах

Статья 29. Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона

Статья 30. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» N 210-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) (действующая редакция 2021)

Закон об экстерриториальном оказании государственных и муниципальных услуг вступает в силу с 1 января 2018 года

Фото (с) kremlin.ru

Во вторник президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в статьи 7 и 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» – он предусматривает предоставление государственных услуг гражданам и индивидуальным предпринимателям по месту жительства или пребывания, либо по месту нахождения (для юридических лиц).

Приём заявки на оказание услуги и получение результатов предоставления услуги с 2018 года возможны «в любом предоставляющем такие услуги подразделении соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункциональном центре при наличии соглашения, указанного в статье 15 настоящего Федерального закона, в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)».

Упомянутая ст. 15 «Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах» предусматривает заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления. Предметом такого соглашения является, в частности, «перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре».

Проект перечня госуслуг, предоставляемых по экстерриториальному принципу, Минэкономразвития представило в сентябре. В перечень вошли 86 государственных услуг, предоставляемых МВД, Минпромторгом, Минфином, Минюстом, ПФР, ФНС, Росреестром, ФСС, ФТС, ФССП, Росстатом, Россельхознадзором, Роспотребнадзором и др.

Напомним, в начале мая 2017 президент России Владимир Путин дал ряд поручений по развитию деятельности МФЦ. В частности, до конца 2017 года правительству необходимо обеспечить предоставление наиболее массовых и социально значимых государственных услуг по экстерриториальному принципу.

В конце мая соответствующий законопроект был внесён в Госдуму и в июле прошел первое чтение. В сентябре правительство представило поправки к законопроекту, предложив дать юридическим лицам возможность получать государственные услуги экстерриториально – так же, как это предусмотрено для физических лиц. Предложение вошло в законопроект, принятый Госдумой в третьем чтении 22 ноября и подписанный президентом 5 декабря.

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Принят Государственной Думой                               7 июля 2010 года

Одобрен Советом Федерации                                    14 июля 2010 года

 

(В редакции федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 27.06.2011 № 162-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 05.04.2013 № 43-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 21.12.2013 № 359-ФЗ, от 28.12.2013 № 387-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 № 444-ФЗ, от 23.06.2014 № 160-ФЗ, от 21.07.2014 № 263-ФЗ, от 01.12.2014 № 419-ФЗ, от 31.12.2014 № 514-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ, от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 250-ФЗ, от 15.02.2016 № 28-ФЗ, от 03.07.2016 № 360-ФЗ, от 03.07.2016 № 361-ФЗ, от 19.12.2016 № 433-ФЗ, от 28.12.2016 № 471-ФЗ, от 29.07.2017 № 236-ФЗ, от 05.12.2017 № 384-ФЗ, от 29.12.2017 № 479-ФЗ, от 19.02.2018 № 26-ФЗ, от 18.04.2018 № 78-ФЗ, от 23.04.2018 № 87-ФЗ, от 04.06.2018 № 146-ФЗ, от 29.06.2018 № 171-ФЗ, от 19.07.2018 № 204-ФЗ, от 29.07.2018 № 269-ФЗ, от 01.04.2019 № 48-ФЗ, от 18.07.2019 № 184-ФЗ, от 27.12.2019 № 472-ФЗ, от 01.03.2020 № 35-ФЗ, от 31.07.2020 № 268-ФЗ, от 29.12.2020 № 479-ФЗ, от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее — органы местного самоуправления).

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется также на деятельность организаций и уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 настоящей статьи государственных и муниципальных услуг. (В редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

21. Действие настоящего Федерального закона, за исключением главы 4 и статьи 29 настоящего Федерального закона, распространяется на отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» и акционерным обществом «Почта России» государственных услуг в установленной сфере деятельности. (Часть введена — Федеральный закон от 02.07.2013 № 188-ФЗ; в редакции Федерального закона от 29.06.2018 № 171-ФЗ)

3. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — государственная услуга), — деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга), — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее — орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав; (В редакции Федерального закона от 04.06.2018 № 146-ФЗ)

3) заявитель — физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, либо к уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертам, указанным в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 151 настоящего Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме;  (В редакции федеральных законов от 29.12.2017 № 479-ФЗ, от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

4) административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) — организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»; (В редакции Федеральных законов от 18.07.2011 № 239-ФЗ; от 21.12.2013 № 359-ФЗ; от 31.12.2014 № 519-ФЗ; от 19.02.2018 № 26-ФЗ)

6) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме — предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации; (В редакции Федеральных законов от 03.12.2011 № 383-ФЗ; от 28.12.2016 № 471-ФЗ)

7) портал государственных и муниципальных услуг — государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг; (В редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 200-ФЗ)

8) подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация — государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления; (Пункт введен — Федеральный закон от 01.07.2011 № 169-ФЗ)

9) межведомственное информационное взаимодействие — осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами; (Пункт введен — Федеральный закон от 01.07.2011 № 169-ФЗ; в редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ)

10) межведомственный запрос — документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром или направленный с использованием портала государственных и муниципальных услуг при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги в электронной форме в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запроса, указанного в статье 151 настоящего Федерального закона, и соответствующий требованиям, установленным статьей 72 настоящего Федерального закона; (Пункт введен — Федеральный закон от 01.07.2011 № 169-ФЗ) (В редакции федеральных законов от 29.12.2017 № 479-ФЗ, от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

11) жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, государственным или муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 11 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работниками при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги; (Пункт введен — Федеральный закон от 03.12.2011 № 383-ФЗ; в редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 479-ФЗ)

12) единый стандарт предоставления государственной и (или) муниципальной услуги (далее — единый стандарт) — установленные Правительством Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, единые требования к предоставлению государственной и (или) муниципальной услуги. (Пункт введен — Федеральный закон от 27.12.2019 № 472-ФЗ)

 

Статья 3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг

 

Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

1) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона; (В редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

2) заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг;

3) правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона; (В редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

4) открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг;

5) доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

6) возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме. (В редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

 

Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг

 

При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:

1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги и с единым стандартом в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 настоящего Федерального закона; (В редакции Федерального закона от 27.12.2019 № 472-ФЗ)

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме; (В редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг; (В редакции Федерального закона от 03.12.2011 № 383-ФЗ)

5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее — соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

 

Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций

 

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:

1) предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме; (В редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 509-ФЗ)

3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию; (В редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ)

4) исполнять иные обязанности в со

Принят закон, запретивший предоставление гостиничных услуг в жилых помещениях многоквартирных домов с 1 октября 2019 года

18.04.2019

Примерное время чтения: 2 мин.


1 октября 2019 года вступят в силу изменения в Жилищном кодексе РФ (далее – ЖК РФ), внесенные Федеральным законом от 15.04.2019 № 59-ФЗ[1], согласно которым жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг.

В настоящее время в многоквартирных домах функционирует значительное число мини-гостиниц (хостелов). Часть из них расположена в жилых помещениях многоквартирных домов – квартирах. При этом:

  • Гражданский кодекс РФ устанавливает, что жилые помещения предназначены для проживания граждан. Размещение в жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода помещения в нежилое[2];
  • ЖК РФ содержит норму о допустимости использования жилого помещения для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, но только проживающими в помещении на законных основаниях гражданами[3].

До принятия указанного федерального закона прямой императивный запрет на предоставление гостиничных услуг в жилом помещении многоквартирного дома в законодательстве отсутствовал.

Законопроект, призванный запретить любую деятельность по предоставлению гостиничных услуг в квартирах, был внесен в Госдуму в сентябре 2015 г. Он получил негативную оценку Правительства РФ и Общественной палаты РФ по причине отрицательного влияния на развитие индустрии туризма. Однако итоговый вариант закона, одобренный Советом Федерации, полностью запрещает оказание гостиничных услуг в квартирах. Данный запрет вступит в силу 1 октября 2019 г.[4]

Вместе с тем, принятый закон не запрещает собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме размещать в таких помещениях мини-гостиницы и не ограничивает право собственников квартир предоставлять квартиры в пользование (для проживания) по договору найма жилого помещения.

Последствия для компаний

В связи с принятием указанного закона лица, предоставляющие гостиничные услуги в квартирах многоквартирных домов, обязаны прекратить соответствующую деятельность не позднее 1 октября 2019 г. Дальнейшее оказание гостиничных услуг с соблюдением норм действующего законодательства возможно только при условии перевода квартиры в нежилое помещение, что допускается в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже многоквартирного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми[5].

В случае нарушения запрета на предоставление гостиничных услуг в квартирах лицо, оказывающее гостиничные услуги, может быть привлечено в качестве ответчика по иску заинтересованного лица (контролирующего органа, гражданина, проживающего в многоквартирном доме) об обязании устранить нарушения жилищного законодательства.

Помощь консультанта

Специалисты компании «Пепеляев Групп» готовы оказать необходимую юридическую поддержку по любым вопросам, связанным с деятельностью мини-гостиниц (хостелов) в многоквартирных домах, а также в связи с претензиями контролирующих органов в отношении лиц, оказывающих гостиничные услуги.



[2] Подпункты 2, 3 ст. 288 Гражданского кодекса РФ.

[3] Часть 2 ст. 17 Жилищного кодекса РФ.

[4] Статья 2 Федерального закона от 15.04.2019 № 59-ФЗ «О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации».

[5] Часть 3 ст. 22 ЖК РФ.

Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг В избранное

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги (жалоба).

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично‑правового образования, являющийся учредителем МФЦ (учредитель МФЦ):

  • в ПФР — на решение и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;
  • в вышестоящий территориальный орган ПФР — на решение и (или) действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;
  • к руководителю территориального органа ПФР — на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР;
  • к руководителю МФЦ — на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
  • к учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, — на решения и действия (бездействие) МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

  • Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (вне судебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги ПФР, территориальными органами ПФР, их должностными лицами, МФЦами, а также работниками МФЦ, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ПФР, его территориальных органов, их должностных лиц, МФЦ, а также работников МФЦ, подлежит обязательному размещению на Едином портале.


изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральным законом от 19.07.2018 №204-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Требовать ранее не указанные документы и информацию при повторном обращении заявителя можно только в следующих случаях: если после первоначального обращения изменилась нормативно-правовая база, выявлены ошибки в документах, поданных позже и не включенных в ранее представленный комплект, после первоначального отказа истек срок действия документов или измелилась информация, выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов или оказании услуги, о чем письменно уведомлен заявитель.
В остальных случаях при истребовании у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу. Однако жаловаться в данной ситуации на МФЦ и его работников можно лишь в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению государственных или муниципальных услуг в полном объеме. Уточнены требования к порядку рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и организаций, оказывающих услуги, и на должностных лиц. При удовлетворении жалобы предусмотрено указание и ответе заявителю информации о действиях органа по незамедлительному устранению выявленных нарушений. Также должны быть принесены извинения за доставленные неудобства и сообщено, что следует предпринять заявителю для получения услуги. При отказе в удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны аргументированно разъяснит причины принятого решения и порядок его обжалования.
Федеральный закон вступает в силу через 90 дней после его официального опубликования.

Сводные законы штата Нью-Йорк, Закон о государственной службе — CVS §75

1. Удаление и другие дисциплинарные меры. Лицо, указанное в параграфе (а) или параграфе (b), или параграфе (с), или параграфе (d), или параграфе (е) этого подразделения, не может быть удалено или иным образом подвергнуто дисциплинарному взысканию, предусмотренному в этом разделе, за исключением за некомпетентность или неправомерное поведение, продемонстрированные после слушания по заявленным обвинениям в соответствии с этим разделом.

(a) Лицо, занимающее должность по постоянному назначению в конкурентном классе классифицированной государственной службы, или

(b) Лицо, занимающее должность по постоянному назначению или работу в секретной службе штата или в нескольких городах , округов, городов или деревень их, или в любом другом политическом или гражданском подразделении штата или муниципалитета, или в государственной школе, или в любом государственном или специальном районе, или на службе любого органа власти, комиссии или правления или в любой другой ветви государственной службы, который был уволен с честью или освобожден при почетных обстоятельствах из вооруженных сил Соединенных Штатов, включая (i) наличие квалификационных условий, определенных в разделе триста пятьдесят закона об исполнительной власти, и получение увольнение с такой службы, кроме плохого поведения или бесчестности, или (ii) увольнение ветераном ЛГБТ, как это определено в разделе триста пятьдесят исполнительного закона, и получение увольнения кроме плохого поведения или бесчестности со стороны такой службы, служившего в ней в качестве члена во время войны, как это определено в разделе восемьдесят пятом настоящей главы, или который является освобожденным пожарным-добровольцем, как определено в общем муниципальном законе, за исключением случаев, когда лицо описанный в этом параграфе, занимает должность личного секретаря, кассира или заместителя любого должностного лица или отдела, или

(c) служащий, занимающий должность в неконкурентном или трудовом классе, кроме должности, указанной в правилах штата или муниципальная комиссия по государственной службе как конфиденциальная или требующая выполнения функций, влияющих на политику, кто с момента его или ее последнего поступления на службу проработал не менее пяти лет непрерывной службы в неконкурентоспособном или трудовом классе на должности или должностях, не обозначенных таким образом в правилах как конфиденциальных или требующих выполнения функций, влияющих на политику, или

(d) служащий на службе города Нью-Йорка, занятие должности домохозяйки или помощника по дому в неконкурентном классе, который с момента его последнего поступления на городскую службу проработал не менее трех лет непрерывной работы на такой должности в неконкурентном классе, или

(e) служащий на службе в полицейском управлении штата Нью-Йорк, занимая должность детектива в течение трех или более лет подряд; при условии, однако, что слушание не требуется, если понижение в ранге с указанной должности происходит исключительно по причинам экономии, консолидации или упразднения функций, сокращения деятельности или иным образом.

2. Порядок действий. Сотрудник, который во время допроса представляется потенциальным объектом дисциплинарных мер, имеет право быть представленным своей сертифицированной или признанной организацией сотрудников в соответствии со статьей четырнадцать настоящей главы и должен быть заранее уведомлен в письменной форме о таких действиях. верно. Государственный служащий, назначенный руководящим или конфиденциальным в соответствии со статьей четырнадцать настоящей главы, во время допроса, если выясняется, что такой служащий является потенциальным объектом дисциплинарных мер, имеет право на представление интересов и должен быть уведомлен заранее, в письменной форме о таком праве.Если запрошено представительство, должен быть предоставлен разумный период времени для получения такого представительства. Если работник не может получить представление в течение разумного периода времени, работодатель имеет право затем допросить работника. Офицер, проводящий слушание в соответствии с этим разделом, имеет право установить, что разумный период времени был предоставлен или не был предоставлен. В случае, если должностное лицо, проводящее слушание, сочтет, что разумный период времени не был предоставлен, тогда любые и все заявления, полученные в результате указанного допроса, а также любые доказательства или информация, полученные в результате указанного допроса, должны быть исключены, при условии, однако, что это подразделение не может изменять или заменять какой-либо письменный коллективный договор между государственным работодателем и организацией работников, заключенный в соответствии со статьей четырнадцать настоящей главы.Лицо, в отношении которого предлагается отстранение от должности или другие дисциплинарные меры, должно иметь письменное уведомление об этом и о причинах этого, ему должна быть предоставлена ​​копия обвинений, выдвинутых против него, и должно быть предоставлено как минимум восемь дней для ответа на него в письменной форме. Слушание по таким обвинениям должно проводиться должностным лицом или органом, имеющим полномочия отстранить лицо, против которого выдвинуты такие обвинения, либо заместителем или другим лицом, назначенным таким должностным лицом или органом в письменной форме для этой цели.В случае назначения заместителя или другого лица таким образом, для целей такого слушания он должен быть наделен всеми полномочиями такого должностного лица или органа и должен сделать запись такого слушания, которая вместе с его рекомендациями будет передана на рассмотрение. такое должностное лицо или орган для рассмотрения и принятия решения. Лицо или лица, проводящие такое слушание, должны, по запросу лица, против которого выдвинуто обвинение, разрешить ему быть представленным адвокатом или представителем признанной или сертифицированной организации служащих, а также разрешить ему вызывать свидетелей в свой суд. от имени.Бремя доказывания некомпетентности или проступка ложится на лицо, заявляющее об этом. Соблюдение технических правил доказывания не требуется.

3. Приостановление до определения суммы обвинения; штрафы. В ожидании слушания и определения обвинений в некомпетентности или неправомерном поведении должностное лицо или служащий, против которых были выдвинуты такие обвинения, могут быть отстранены от должности без оплаты на период, не превышающий тридцати дней. Если такой офицер или служащий будет признан виновным в предъявленных обвинениях, штраф или наказание могут состоять из выговора, штрафа в размере не более ста долларов, вычитаемого из оклада или заработной платы такого офицера или служащего, отстранения от должности без сохранения содержания на определенный период. не более двух месяцев, понижение в звании и звании либо увольнение со службы; при условии, однако, что время, в течение которого должностное лицо или служащий отстранено от должности без сохранения заработной платы, может рассматриваться как часть штрафа.Если он будет оправдан, он должен быть восстановлен в своей должности с полной оплатой за период отстранения от должности за вычетом суммы любого страхового пособия по безработице, которое он мог получить в течение этого периода. Если такое должностное лицо или служащий будет признан виновным, копия обвинений, его письменный ответ на них, стенограмма слушания и определение должны быть поданы в офис департамента или агентства, в котором он работал, а также копия он подается в комиссию по государственной службе, в ведении которой находится такая должность.Копия протокола слушания должна быть предоставлена ​​ему по запросу затронутого должностного лица или сотрудника бесплатно.

3-а. Отстранение от должности до определения обвинений и наказаний в отношении сотрудников полиции департамента полиции города Нью-Йорка. До слушания и определения обвинений в некомпетентности или неправомерном поведении сотрудник полиции, нанятый полицейским управлением города Нью-Йорка, может быть отстранен от должности без сохранения заработной платы на период, не превышающий тридцати дней.Если такой офицер признан виновным в предъявленных обвинениях, комиссар полиции такого отдела может наказать полицейского в соответствии с положениями разделов 14-115 и 14-123 административного кодекса города Нью-Йорка.

4. Невзирая на любые другие положения закона, никакое смещение или дисциплинарное производство не может быть начато более чем через восемнадцать месяцев после наступления предполагаемой некомпетентности или неправомерного поведения, о которых сообщается и описывается в обвинениях, или, в случае государственного служащего, который назначенный руководящим или конфиденциальным в соответствии со статьей четырнадцать настоящей главы, более чем через один год после наступления предполагаемой некомпетентности или неправомерного поведения, обжалованного и описанного в обвинениях, при условии, однако, что такие ограничения не применяются, если некомпетентность или неправомерное поведение были обжалованы и описанные в обвинениях, если они будут доказаны в суде соответствующей юрисдикции, составят преступление.

Закон о государственной службе | Юридическая школа UW

Советник факультета начальных классов

Требования программы

ОБЩЕЕ

Выполните все шаги, указанные на Страница отслеживания концентрации.

Концентрация по закону о государственной службе включает один обязательный курс, продвинутый письменный проект, экстернатуру или клинику, часы волонтерской работы в студенческой организации или другом юридическом учреждении, представляющем общественный интерес, и пятнадцать кредитов, выбранных из множества факультативов.

СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗАВЕРШИТЬ:

  1. Требования для одного из следующих направлений: Защита интересов детей; Гражданские права; Экономическое развитие сообщества, некоммерческие организации, социальные предприятия; Уголовное правосудие; Права инвалидов; Равенство в сфере занятости; Правительственная служба; Индийский закон; Международные общественные интересы и права человека; или Закон о бедности.
  2. Значительный письменный проект по закону о государственной службе, имеющий отношение к выбранной области. Сюда могут входить краткие сводки или другие профессиональные статьи, в том числе законодательные и вспомогательные материалы; материалы семинара; Проекты E500 Advanced Writing; или статьи, принятые для публикации в журнале UW Law; или другой журнал юридической школы, одобренный вашим консультантом;

Примечание: для каждой области требуется соответствующая клиника или практика.Если это требование удовлетворяется за счет экстернатуры (минимум восемь баллов), она должна быть одобрена вашим консультантом по программе Concentration Track по закону о государственной службе.

Некоторые курсы, необходимые для данной тематической области, могут быть недоступны каждый год. При необходимости обратитесь к своему консультанту, чтобы найти замену.

Фокус: защита детей

Консультанты: Лиза Келли, Ким Амброуз
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знание области фокусировки

Фундамент (обязательно)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

В центре внимания: гражданские права

Советники: Боб Андерсон, Лиза Келли, Эрик Шнаппер
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знание области фокусировки

Фундамент (обязательно)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

Направление: экономическое развитие сообщества, некоммерческие организации, социальные предприятия (транзакционные)

Консультанты: Дженнифер Фан, Шон О’Коннор
Основы знаний

Вещество (все три)

Процедура (обязательно)

Знание области фокусировки

Фундамент (оба)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: уголовное правосудие

Советники: Хелен Андерсон, Ким Эмброуз, Молли Коэн, Мэри Фан, Морин Ховард, Джеки МакМертри, Бренда Уильямс
Основы знаний

Вещество (минимум одно)

Процедура (минимум два)

Знание области фокусировки

Фундамент (минимум один)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум два)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

В центре внимания: права инвалидов

Консультанты: Лиза Келли
Основы знаний

Вещество (минимум одно)

Процедура (минимум два)

Знание области фокусировки

Фундамент (обязательно)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: равенство в сфере занятости

Консультанты: Эрик Шнаппер, Леа Вон
Основы знаний

Вещество (минимум одно)

Процедура (минимум два)

Знание области фокусировки

Фундамент (минимум два)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: Государственная служба

(См. Также отдельные разделы Закона об окружающей среде и Закона о здравоохранении)
Советники: Крейг Аллен, Боб Андерсон, Том Кобб, Билл Ковингтон, Скотт Шумахер, Хью Спитцер
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знание области фокусировки

Фундамент (минимум один)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: Закон Индии

Советники: Боб Андерсон, Бренда Уильямс
Основы знаний

Вещество (оба)

Процедура (минимум одна)

Знание области фокусировки

Фундамент (оба)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

В центре внимания: международные общественные интересы и права человека

Консультанты: Мэри Фан, Анита Рамасастри, Алин Картон-Листфьельд
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знание области фокусировки

Фундамент (обязательно)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: Закон о бедности

Консультанты: Алин Картон-Листфьельд, Анжелика Чазаро, Эстер Парк
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знание области фокусировки

Фундамент (обязательно)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Real Life Lawyering (минимум один)

[Вернуться к началу]

Бруклинская юридическая школа — государственная служба

Академики

Центр права государственной службы предлагает возможности участвовать в государственной службе через курсы и практический опыт.В рамках программы PipS Fellowship студенты два года работают полный рабочий день в государственных учреждениях или некоммерческих организациях. Миссия PipS — улучшить практические навыки новых юристов, одновременно расширяя возможности некоммерческих организаций и государственных учреждений по оказанию юридических услуг.

PSLC также предлагает программу стипендий Pro Bono, которая позволяет студентам последнего года обучения посвятить последний семестр оказанию бесплатных услуг малообеспеченным лицам в рамках утвержденной программы стажировки, юридической клиники, поставщика юридических услуг, юридической фирмы. , или корпорация.

Введение в адвокатуру общественных интересов — это летний межсессионный курс, в котором изучаются история, стратегии и этика адвокатуры общественных интересов. Посредством лекций, дискуссий в небольших группах и тренингов, курс исследует методы адвокатирования общественных интересов и методы, которые юристы используют для эффективного отстаивания интересов своих клиентов.

Проекты Pro Bono

Бруклинская юридическая школа реализует более 30 проектов на общественных началах, которыми руководят студенты.Участие в проектах pro bono позволяет студентам делать вклад в сообщество, приобретать ценный юридический опыт и улучшать свое резюме. Проекты pro bono охватывают широкий спектр областей практики и групп населения, включая работу с предполагаемыми должниками, жертвами домашнего насилия, предпринимателями, иммигрантами, получателями государственных пособий, студентами и ветеранами. Юридический центр государственной службы также проводит альтернативные весенние и зимние каникулы, когда студенты занимаются государственной службой в различных местах, включая Университет Университета штата Калифорния.Граница между Южной и Мексикой и Пуэрто-Рико.

Карьерная поддержка и летнее финансирование

При рассмотрении кандидатов на государственную службу работодатели стремятся получить соответствующий опыт и продемонстрировать приверженность своей миссии. Стажировки, клиники, проекты на общественных началах и другой соответствующий опыт работы имеют решающее значение для получения работы на государственной службе после окончания учебы. Юридический центр государственной службы помогает студентам находить возможности и, помогая с резюме, сопроводительными письмами и собеседованиями, делать все возможное в процессе стажировки и поиска работы.PSLC также предлагает источники финансирования, которые позволяют студентам пройти неоплачиваемую летнюю стажировку на государственной службе и покрыть расходы на проживание.

Награды за государственную службу

Каждую весну Центр права государственной службы проводит церемонию награждения и прием в честь выпускников, которые выступили экстраординарная работа на общественных началах и на государственной службе во время учебы в юридической школе. Помимо работы с множеством некоммерческие организации, включая The Legal Aid Society и Legal Services NYC, наши студенты разработали десятки проектов на общественных началах, которые помогают улучшить качество жизни уязвимых отдельные лица и семьи.

Выпускники

Центр права государственной службы поддерживает выпускников на любом этапе их карьеры, включая как тех, кто работает на государственной службе, так и тех, кто хочет перейти из частного сектора в некоммерческую или государственную службу. PSLC предоставляет консультации, обзор резюме и сопроводительного письма, а также помогает подготовиться к собеседованию. Выпускники также имеют доступ к нашей внутренней доске объявлений и PSJD, а также к нашей базе данных выпускников.

Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы просматривать наши сообщения о вакансиях, мероприятиях и новости, связанные с государственной службой, о текущих студентах и ​​выпускниках BLS.Если вы заинтересованы в наставничестве студента BLS или участии в одной из наших многочисленных студенческих программ, напишите нам по адресу [email protected].

Поставьте нам лайк на Facebook

Просмотрите наши сообщения об открытых вакансиях, мероприятиях и связанных с государственной службой новостях о нынешних студентах и ​​выпускниках.

Обучение сотрудников правоохранительных органов без отрыва от производства

Календарь предстоящих тренировок

Johnston Community College предлагает широкий спектр учебных решений для удовлетворения потребностей правоохранительных органов.Обучение сотрудников правоохранительных органов без отрыва от производства проводится в запрос местных правоохранительных органов. Курсы специально разработаны для использования без отрыва от производства. и предварительное обучение для тех, кто занимается правоохранительной деятельностью.

Если вы закончили BLET с 2001 года и не получили диплом Associates of Applied Ученая степень в области уголовного правосудия, напишите мне, чтобы обсудить онлайн-программу обучения у нас есть в наличии.

, заведующий отделом программ уголовного правосудия,
Марк Салливан: [email protected].

Руководители агентств, их представители или студенты должны связаться с Марком Салливаном, Департамент Председатель программ уголовного правосудия по телефону (919) 464-2362 или по электронной почте pmsullivan @ johnstoncc.edu, чтобы зарезервировать места для класса.

Если учащиеся обнаруживают, что не могут посещать занятия после регистрации, сообщите об этом Марку. Салливан, заведующий отделом программ уголовного правосудия, по телефону (919) 464-2362 или по электронной почте [email protected] как можно скорее. Уроки могут быть отменены из-за низкой посещаемости. Когда занятия должны быть отменены, мы приложим все усилия, чтобы связаться с предварительно зарегистрированными студентами.

Регистрация на занятие происходит в момент начала занятия. Студенты прибывают опоздание или ранний отъезд не получают полного кредита за занятия. Участники должны принести любое выданное оборудование, необходимое для курса в день его использования.

Стоимость курсов повышения квалификации для присяжных сотрудников правоохранительных органов БЕСПЛАТНА. связаны с агентством Северной Каролины, в противном случае вам необходимо будет оплатить назначенный регистрационный сбор.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Марку Салливану, заведующему отделом уголовного права. Программы правосудия по телефону (919) 464-2362 или по электронной почте [email protected].

Если вы студент с документально подтвержденной инвалидностью и хотите обсудить подходящие академические помещения, пожалуйста, свяжитесь с г-ном.Брюс Помрой в фильме «Доступность» Офис обслуживания по телефону 919-209-2074 или по электронной почте [email protected] .

Контакт

Информация о программе

Синтия Салливан
Инструктор по уголовному правосудию
(919) 464-2361
cmsullivan @ johnstoncc.edu

Марк Салливан
Заведующий отделом программ уголовного правосудия
(919) 464-2362
[email protected]

Прием

Приемная комиссия
(919) 209-2128

Служба сборки учетных данных | CAS

Что такое служба сборки учетных данных (CAS)?

Служба Credential Assembly Service упрощает процесс подачи заявления на юридический факультет.С CAS ваши стенограммы, рекомендательные письма и любые другие документы, необходимые для каждого из ваших заявлений на юридический факультет, нужно отправлять только один раз в LSAC. Все заявки на участие в юридической школе, утвержденные ABA, также доступны в электронном виде через вашу учетную запись CAS, что экономит ваше время и усилия. LSAC объединяет ваши документы с вашим результатом LSAT и отправляет полный отчет во все школы, в которые вы подаете заявление.

Большинство юридических школ, одобренных Американской ассоциацией юристов, и многие другие требуют, чтобы поступающие в JD использовали CAS.

Сколько стоит CAS?

Комиссия CAS в настоящее время составляет 195 долларов США. Ваша учетная запись остается активной в течение пяти лет и включает в себя следующее:

  • Резюме транскрипта (а также аутентификация и оценка академических данных для поступающих на международное образование, если применимо)
  • создание отчета юридической школы ( Примечание: отчеты юридической школы стоят 45 долларов за каждый . Вам нужно будет приобрести отчет юридической школы для каждой юридической школы, в которую вы подаете заявление.)
  • Обработка рекомендательного письма
  • Обработка электронных заявлений для всех юридических школ, одобренных ABA, и некоторых школ, не одобренных ABA

Отказ от платы может быть предоставлен в крайних случаях. Мы создали программу отказа от платы, чтобы гарантировать, что никому не будет отказано в доступе к юридической школе из-за его или ее неспособности оплатить LSAT и другие важные услуги по подаче заявления.

Как мне начать?

Вы можете выполнить шаги по созданию файла CAS в любом порядке, но вы должны выполнить все шаги, прежде чем мы сможем отправить отчет из юридического вуза.

  • Создайте безопасную учетную запись LSAC.org
  • Убедитесь, что в вашем файле есть отчетный балл LSAT (если это требуется юридической школой, запрашивающей ваш отчет).
  • Предоставьте информацию о школах, в которых вы учились.
  • Отправьте все необходимые документы об окончании бакалавриата, магистратуры, профессионального обучения и юридического факультета
  • Отправить все необходимые рекомендательные письма
  • Оплатите комиссию CAS
Это важно. На обработку стенограммы уходит около двух недель и до пяти рабочих дней на обработку бумажного рекомендательного письма с момента его получения.Электронные рекомендательные письма обычно доступны сразу после их получения.

Часто задаваемые вопросы

Сертификат

: Закон об общественных интересах и государственной службе

Недавние выпускники

Эрик Кнапп ’18

Legal Honors Program
Министерство транспорта США (
Вашингтон, округ Колумбия )

Эрик подал заявление в Duke Law, чтобы сделать карьеру на государственной службе. Благодаря его интересам к коммуникациям, экономике и регулирующей работе он быстро увлекся работой в федеральном агентстве.Эрик учился в университете Мэри Вашингтон и окончил его со степенью бакалавра наук. Магистр психологии и религии, с отличием. Он посвятил большую часть своего времени волонтерской работе в колледже в своей общине; он участвовал в программе Big Brother Big Sister, работал в доме гостеприимства для бездомных и проходил практику в амбулаторной клинике наркозависимости. До прихода в Duke Эрик работал волонтером в Rappahannock Legal Services в Фредериксбурге, штат Вирджиния, помогая клиентам с низким доходом в семейном праве и делах с арендаторами.Эрик стажировался летом 1L с Юрисконсультом по делам пожилых людей (Вашингтон, округ Колумбия) и летом 2L с Федеральной комиссией по связи США, Бюро по конкуренции проводной связи, Отделом ценовой политики (Вашингтон, округ Колумбия). Во время своей карьеры в юридической школе он работал в юридическом отделе Bandwidth.com (Роли, Северная Каролина), работал полный рабочий день в осеннем семестре своего 3L года в Федеральной торговой комиссии, Бюро по конкуренции, Отдел здравоохранения (Вашингтон, округ Колумбия) через Герцог из округа Колумбия, а также был научным сотрудником профессора Кимберли Д.Krawiec. Эрик также был вице-президентом по организации мероприятий Duke Law and Economics Society и представителем комитета по учебной программе 1L в Duke Bar Association.

Кортни Магнус ’18

2018-19 Duke Law Class of ’87 Fellow
От побережья до побережья Юридическая помощь Южной Флориды (Плантация, Флорида)

Кортни окончила Университет Майами со степенью бакалавра наук. в области морских наук и биологии, с отличием, . Она пришла в Duke Law, посвятив себя карьере, помогая малообеспеченным и недостаточно обслуживаемым людям, вдохновленная своей предыдущей работой в качестве администратора социальных пособий, где она помогала малообеспеченным, незастрахованным больничным пациентам определять право на участие в программе Medicaid.Свое 1-литровое лето она провела в прокуратуре США в Южном округе Флориды (Форт-Лодердейл, Флорида), а свое 2-литровое лето — в Юридической помощи от побережья до побережья Южной Флориды, ее нынешней принимающей организации. Во время учебы в юридической школе Кортни изучала свою страсть к юридическим услугам, законодательству в области здравоохранения и общественным благам с помощью курсовой работы, внеклассной деятельности и руководства. Она была сертифицированным практикующим студентом-юристом в клинике юстиции Дьюка Лоу, выполняла передовые инструкции для ВИЧ-положительных людей и людей с диагнозом рака, а также представляла клиентов с низким доходом по вопросам социальной защиты инвалидности и апелляций об отказе в программе Medicaid перед федеральным судьей по административным делам. .Она также была дипломированным студентом юридического факультета Клиники гражданского правосудия Duke Law, защищая арендаторов в делах о выселении и представляла медицинских работников в апелляциях на отзыв профессиональных лицензий в Управлении административных слушаний Северной Каролины. Кортни была исполнительным редактором журнала Duke Law Journal по конституционному праву и государственной политике, директором по товарам Фонда права общественных интересов, сотрудником правительства и общества общественных услуг и волонтером проекта Cancer Pro Bono.

Kinjal Patel ’18

2018-20 Стипендиат Skadden
Юридические услуги Статен-Айленда (Статен-Айленд, Нью-Йорк)

Кинджал пришла к герцогу Лоу с намерением использовать свою юридическую степень, чтобы напрямую повлиять на социальные изменения в интересах недостаточно представленных и стигматизированных групп населения. Она закончила со степенью бакалавра искусств. Магистр антропологии, с отличием, выпускник Амхерстского колледжа. Два года до юридического факультета Бостонской детской больницы работал над исследованием дискриминации ВИЧ-положительных геев и бисексуальных чернокожих мужчин.Во время учебы в юридической школе Кинджал адаптировала свою курсовую работу и деятельность для решения юридических вопросов, связанных с правосудием в области здравоохранения, сексуальным посягательством и домашним насилием. Свое первое лето она провела в Бостонском кризисном центре по борьбе с изнасилованиями (Кембридж, Массачусетс), а свое второе лето — в рамках проекта «Право женщин» (Филадельфия, Пенсильвания). В течение учебного года она была дипломированным студентом-юристом в клинике здравоохранения Duke Law, представляя клиента в процессе опекунства, и была экстерном в Honeycutt Everett & Associates (Дарем, Северная Каролина), выступая в суде от имени клиентов, ищущих судебные приказы о защите от домашнего насилия.Кинджал также был волонтером-защитником кризисных ситуаций Даремского центра реагирования на кризисные ситуации и руководителем студенческой группы Коалиции против гендерного насилия. В рамках своего проекта Skadden Fellowship Кинджал представляет интересы ЛГБТК и ВИЧ-инфицированных жителей Статен-Айленда с низким доходом по юридическим вопросам, особенно затрагивающим эти две группы, включая вопросы, связанные со здоровьем, изменение имени и гендерных маркеров, а также вопросы жилья, иммиграции, семейного права и дискриминации. . До стипендии Кинджала Статен-Айленд был единственным районом Нью-Йорка без штатного поверенного, который бы помогал этим сообществам.

Сервис | Wex | Закон США

Услуга — это официальная доставка судебных документов для извещения противоположной стороны о поданном против нее иске. Концепция, требующая надлежащего обслуживания до того, как люди могут быть привлечены к суду, также часто упоминается как обслуживание процесса. В дополнение к федеральным законам и правилам Пятая поправка к Конституции требует процессуальных гарантий надлежащей правовой защиты в форме адекватной службы.

В федеральном суде, в соответствии с Правилом 4 Федерального правила гражданского судопроизводства, истец возбуждает иск, подав ответчику повестку с копией жалобы.Правило 5 Федерального правила гражданского судопроизводства предусматривает дополнительные правила для службы и гласит, что следующее должно быть вручено каждой стороне: «(A) приказ о том, что услуга требуется; (B) состязательные бумаги, поданные после первоначальной жалобы, если суд не постановит иное в соответствии с Правилом 5 (c), поскольку имеется множество ответчиков; (C) документ об открытии, который необходимо вручить стороне, если суд не распорядится иначе; (D) письменное ходатайство, за исключением ходатайства, которое может быть рассмотрено ex parte; и (E) письменное уведомление, явка, требование или предложение судебного решения или любой аналогичный документ.”

Правило 5 (b) позволяет сторонам предоставлять услуги через личные услуги, оставляя их в офисе или по обычному месту жительства, отправляя их по почте, оставляя их секретарю суда, если лицо не имеет известного адреса, подавая их в суд. электронная система подачи документов, или обслуживая человека любыми способами, на которые они давали согласие. Кроме того, Правило 4 (e) (1) позволяет истцам обслуживать лицо в федеральном судебном округе, где возбуждено дело, любыми способами, которые были бы приемлемы в соответствии с законодательством штата, в котором расположен округ.

Надлежащее обслуживание — это требование, прежде чем лицо может быть привлечено к суду. В федеральном суде люди могут подать ходатайство об отклонении жалобы до подачи ответа, если в соответствии с Правилом 12 (b) (5) Федерального правила гражданского судопроизводства не было надлежащей службы. Например, в деле Systems Signs Supplies против Министерства юстиции США Пятый судебный округ поддержал отклонение жалобы на ненадлежащее обслуживание процесса в соответствии с Правилом 12 (b) (5), когда истец не обслужил ответчика, в данном случае U.S. Министерство юстиции, в требуемый период времени, даже несмотря на то, что прокурор США, защищающий дело, уведомил истца о сроке. Законодательные акты штата могут также разрешать истцу обслуживать ответчика в другом штате за действия, совершенные в этом штате, но при этом должны соблюдаться процессуальные нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *