Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств \ КонсультантПлюс
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 398-ФЗ (ред. 30.10.2018))
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 20
Арбитражные споры:
— Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 12.31.1 КоАП РФ за нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
— Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.23 КоАП РФ за выпуск на линию ТС без тахографа, несоблюдение норм времени управления ТС и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей
Споры в суде общей юрисдикции:
— Организация (ИП, должностное лицо, гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным или городским наземным электрическим транспортом
— Организация (ИП, должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за допуск к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления
— Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за допуск к управлению ТС водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. Действие данного требования может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации»;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона. Действие данного требования может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации»;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей. Действие данного требования может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации»;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Действие данного требования может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации»;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;
КонсультантПлюс: примечание.
До 01.03.2025 приостанавливается обязанность по установке тахографов на транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении (Постановление Правительства РФ от 31. 03.2022 N 539).
оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Действие данных требований может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации».
(в ред. Федеральных законов от 30.10.2018 N 386-ФЗ, от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Действие данного требования может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации»;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, муниципальных округов, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 26.05.2021 N 155-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;
организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;
соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 508-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ)
соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ)
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ)
Перевозка детей | МАТП города Салехард
Перевозка детей | МАТП города СалехардПланируете организовать детское мероприятие с выездом? Решили свозить детей на природу или в кино? Необходимо организовать трансфер класса к месту проведения выпускного вечера?
Мы поможем вам решить вопрос с транспортировкой детских групп любой численности. Благодаря услугам нашей компании, были проведены многие детские мероприятия. Наш автобусный парк оснащен всеми необходимыми комплектующими для перевозки юных пассажиров.
В нашу компанию отбираются только высококвалифицированные водители, для которых вопрос безопасности детских перевозок является ключевым элементом их работы. Родители могут быть спокойны за безопасность своих детей во время поездки.
Транспортные средства
ПАЗ 423478
Подробнее
01
Газель-Next
Подробнее
02
Луидор-2250N4
Подробнее
03
Требования к перевозке детей
- Основные требования
- Необходимые документы
- Требования к водителю
- Требования к ТС
- При поездке, длящейся более 3 часов, не допускается перевозка детей младше 7 лет.
- В салоне автобуса могут присутствовать только лица, включенные в списки участников поездки.
- В зависимости от величины детской группы определяется количество взрослых сопровождающих: минимальное количество– от двух человек, каждый из которых должен располагаться у дверей автобуса.
- Если группа состоит из двух и более транспортных средств, то из числа взрослых назначается старший, отвечающий за координацию и взаимодействие между сопровождающими и водителями.
- При планировании поездки стоит учитывать, что перевозка детских групп запрещена с 23:00 до 6:00. Однако если конечным пунктом поездки является аэропорт, жд/вокзал или же гостиница, а расстояние не превышает 100 км, то данное ограничение не действительно.
- При любых изменениях в деталях поездки перевозчик обязан оперативно уведомлять родителей, сопровождающих, а также представителей оперативных служб: сотрудников ГИБДД и сопровождающего медработника.
- На передвижение автобусов с детьми вне населенных пунктов налагается ограничение скоростного режима – не более 60 км/ч.
- Договор фрахтования
- Список сопровождающих взрослых
- Список детской группы
- Список продуктов (при перевозке более 3 ч.
) - Информация о сопровождающем медицинском работнике
- Заявка на перевозку (письмо от юр.лица или заявление от физ.лица) Скачать
Для допуска к осуществлению перевозок детских групп водитель должен соответствовать следующим характеристикам:
- Иметь водительские права категории D
- Иметь стаж управления транспортным средством более чем в 1 год за последние 3 года работы.
- Не иметь случаев привлечения к административной ответственности в течение трех последних лет работы.
- Успешно пройти предрейсовый инструктаж по технике безопасности перевозок несовершеннолетних
- Пройти предрейсовый медицинский контроль
Безопасность поездки во многом зависит от навыков и квалификации водителя.
Помимо перечисленных характеристик водитель должен иметь при себе следующие документы:
- Водительские права категории D
- Регистрационные документы на транспортное средство
- Маршрутный лист
- Пакет с копиями документов об организации перевозки детей
- Полис ОСАГО
Важно помнить, что в соответствии с новыми поправками водителем автобуса может быть только гражданин РФ, обладающий российскими водительскими правами. Водители-иностранцы, даже имеющие допускк работе на территории РФ, к данному типу рейсов не допускаются.
- К осуществлению рейсов допускаются только пассажирские автобусы.
- К автобусу должны прилагаться документы, подтверждающие его регистрацию в ГИБДД, а также действующий полис ОСАГО и справка о пройденном техосмотре.
- Автобус должен быть оснащен ремнями безопасности. Если среди пассажиров есть дети младше 12 лет, то для них в автобусе оборудуются места с дополнительными удерживающими сидениями.
- В передней и задней части автобуса должен быть установлен знак «Осторожно, дети!»
- Если при перевозке детской группы задействованы более двух автобусов, то на лобовом стекле каждого из них должен быть указан порядковый номер автобуса в колонне. Нарушать порядок передвижения в колонне нельзя.
Обязательная комплектация автобуса
- Медицинская аптечка
- Противооткатные упоры (2 и более)
- Аварийный знак
- Двухлитровые огнетушители (2 и более)
Заявка на перевозку детей
Скачать нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 14.
Cтатья 25 п.13 Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) О безопасности дорожного движения
Постановление Правительства РФ от 17.01.2007 №20 Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями ГИБДД
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 (ред. от 04.12.2018) Правила дорожного движения
Постановление Правительства РФ от 30. 06.2015 №652 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами
Приказ Минтранса России от 20.08.2004 №15 (ред. от 03.05.2018) Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
Приложение №4 к Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 10.11.2018) Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Статья 15 Федерального закона России №170-ФЗ от 01.07.2011 (ред. от 23.04.2018) О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Федеральный закон от 10. 12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) О безопасности дорожного движения
Статья: Перевозка детей автобусами (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Остались вопросы?
Оставьте свой телефон, и мы обязательно вам перезвоним
Программа безопасности пассажиров Часто задаваемые вопросы
20 августа 2020 г.
Закон о безопасности детей-пассажиров
Вопрос: Каков закон Техаса о безопасности детей-пассажиров?
Ответ: Все дети в возрасте до 8 лет, если их рост не превышает 4 футов 9 дюймов, должны находиться в соответствующей системе детских кресел, где бы они ни находились в пассажирском транспортном средстве. Система безопасного сиденья ДОЛЖНА быть установлена в соответствии с инструкциями производителя.
Другой способ сказать это: Когда ребенку исполняется 8 лет – независимо от его роста, ребенок имеет право использовать только взрослый ремень безопасности в пассажирском автомобиле.
Тем не менее, наилучшая практика безопасности такова: если рост ребенка еще не достиг 4 футов 9 дюймов, он будет лучше защищен, если будет продолжать использовать соответствующую систему детского сиденья до тех пор, пока он не сможет должным образом пристегиваться ремнем безопасности для взрослых.
Вопрос: Что считается легковым транспортным средством?
Ответ: «Легковое транспортное средство» — это легковой автомобиль, внедорожник, грузовик, легкий грузовик, седельный тягач или пассажирский фургон, предназначенный для перевозки 15 или менее пассажиров, включая водителя. (Автобусы не включены в это определение)
Вопрос: Что определяется как система детского сиденья для пассажиров?
Ответ: «Легковое транспортное средство» — это легковой автомобиль, внедорожник, грузовик, легкий грузовик, седельный тягач или пассажирский фургон, предназначенный для перевозки 15 или менее пассажиров, включая водителя. (Автобусы не включены в это определение)
Вопрос: Законно ли перевозить ребенка на переднем сиденье?
Ответ: Закон штата Техас не определяет, где в автомобиле должен находиться ребенок, НО – закон требует, чтобы все системы детских сидений безопасности использовались в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Запрещается использовать ВСЕ сиденья, обращенные назад, на переднем сиденье автомобиля, если имеется подушка безопасности пассажира. Единственный способ законно и правильно установить сиденье безопасности, обращенное назад, на переднее сиденье автомобиля с одной кабиной, — это вручную повернуть подушку безопасности в положение «выключено». Если в вашем автомобиле есть «умные» подушки безопасности, предназначенные для деактивации или отключения питания на основе информации, полученной от датчиков на переднем сиденье, — эти типы подушек безопасности предназначены для маленьких взрослых, а не для установки детских сидений. Также некоторые производители запрещают использование своей продукции в определенных местах для сидения разных транспортных средств. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно пристегнуты на заднем сиденье, чем если они находятся на переднем сиденье. Следуйте требованиям и рекомендациям производителей транспортных средств, чтобы все дети в возрасте 12 лет и младше были должным образом пристегнуты на заднем сиденье. Многолетнее исследование, проведенное Американской академией педиатрии в травмпунктах США, показало, что дети младше 13 лет, сидящие на переднем сиденье во время аварий, получают гораздо больше травм и смертельных травм, чем дети той же возрастной группы. правильно пристегиваться на заднем сиденье, когда автомобиль попал в аварию.
Вопрос: Могу ли я установить в своем автомобиле автокресло или дополнительное сиденье на боковые или задние сиденья?
Ответ: Нет, закон Техаса требует, чтобы все системы детских сидений безопасности устанавливались в соответствии с инструкциями производителей, и все производители запрещают установку систем безопасности на боковые или задние сиденья транспортных средств.
Вопрос: Можно ли снова использовать детские сиденья после аварии?
Ответ: Законодательство Техаса требует, чтобы все системы детских сидений безопасности устанавливались в соответствии с инструкциями производителя. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя для системы безопасного сиденья и следуйте их инструкциям — большинство производителей требуют, чтобы изделие было уничтожено и заменено, если оно побывало в аварии средней или серьезной степени.
Национальная администрация безопасности дорожного движения разработала рекомендации, помогающие владельцам кресел безопасности определить, не повлияла ли авария на целостность системы сидений безопасности.
Вопрос: Освобождаются ли пассажирские транспортные средства от действия закона о безопасности детей-пассажиров?
Ответ: Да – транспортные средства в аренду: такси, лимузины, наемные шаттлы, автобусы общественного транспорта, а также легковые автомобили, в которых все сидячие места, оборудованные системами безопасности и ремнями безопасности, заняты.
Вопрос: Требуются ли системы детских сидений в транспортных средствах для отдыха (RV)?
Ответ: Жилой дом на колесах не соответствует определению легкового автомобиля, как это определено в Законе штата Техас 545.412. Закон Техаса требует, чтобы все системы детских сидений устанавливались в соответствии с инструкциями производителей. Все детские сиденья безопасности должны устанавливаться на автомобильные сиденья, ориентированные по ходу движения. Их нельзя устанавливать на автомобильные сиденья, обращенные сбоку или сзади автомобиля. Большинство мест для сидения пассажиров в RV обращены либо вбок, либо назад, и их нельзя использовать для установки сиденья безопасности / бустера. Кроме того, места для сидения в доме на колесах, если они оборудованы ремнями безопасности, не проходят краш-тесты для установки детских кресел безопасности — их можно использовать только для закрепления пассажиров, сидящих непосредственно на сиденье транспортного средства. Проконсультируйтесь с производителем автомобиля для получения дополнительных указаний.
Если вы хотите путешествовать с детьми, которые должны ездить в системе детских сидений, рекомендуется, чтобы взрослый отвез детей в пассажирском автомобиле в правильно установленных безопасных/бустерных сиденьях и встретился с пассажирами RV, когда RV останавливается для перерывов.
Вопрос: Я владею лицензированным дневным/детским учреждением и перевозю детей в микроавтобусах и автобусах.
Распространяется ли на меня закон о безопасности детей-пассажиров?Ответ: ДА, если вы перевозите детей в транспортном средстве, которое соответствует определению легкового автомобиля (см. выше) — вы должны соблюдать закон.
НЕТ, , если вы перевозите детей в транспортном средстве, которое не соответствует определению легкового автомобиля.
НО – в обоих транспортных средствах вы должны соблюдать требования к транспортировке, установленные вашим лицензирующим агентством (Департаментом по делам семьи и защиты).
Детское кресло безопасности Вопросы
Вопрос: Куда мне обратиться, чтобы проверить мое автокресло/автокресло, получить помощь в обучении его использованию или получить практический опыт у сертифицированного техника?
Ответ: Национальный список сертифицированных специалистов по безопасности детей-пассажиров находится по адресу:
National CPS Certification. Нажмите на ссылку «Найти специалиста».
Вопрос: Когда я могу перевернуть ребенка лицом против направления движения?
Ответ: Вы должны следовать требованиям производителя используемого вами автокресла, и ваш ребенок должен соответствовать всем требованиям по возрасту/росту/весу для того типа автокресла, которое вы хотите использовать. Согласно заявлению о позиции Американской академии педиатрии в ноябрьской публикации 2018 года Pediatrics. Все младенцы и дети младшего возраста должны ездить в автомобильном кресле (CSS), обращенном назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их CSS. Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, которые позволяют детям ездить лицом назад в течение 2 лет и более. Если ваш ребенок достиг верхнего предела веса или роста своего детского кресла, следующим местом для этого ребенка будет трансформируемое кресло безопасности, устанавливаемое лицом назад. Трансформируемое сиденье безопасности будет иметь более глубокую посадку, что позволит детям ездить лицом назад в течение более длительного периода времени. К сиденьям, предназначенным для установки лицом вперед, предъявляются минимальные требования по возрасту, росту и весу. ПОЖАЛУЙСТА, прочитайте руководство пользователя, чтобы получить правильную информацию о вашей конкретной системе безопасности.
Вопрос: Как насчет вероятности того, что мой ребенок сломает ступню или лодыжку при езде лицом назад в возрасте до двух лет?
Ответ: Национальное исследование, проведенное Американской академией педиатрии, показало, что дети не страдают от переломов костей ступней, лодыжек или ног из-за того, что их ступни касаются спинки автомобильного сиденья при езде лицом назад. Исследование действительно показало, что, когда младенцев поворачивают лицом вперед слишком рано, до своего второго дня рождения, у них повышается риск разрыва или разрыва спинного мозга в случае аварии. Эти типы травм могут быть смертельными или, если ребенок выживает, могут привести к частичному или полному параличу. Дети находятся в большей безопасности, чем дольше они могут ездить в безопасном кресле, обращенном назад.
Вопрос: Когда я могу разместить своего ребенка в детском автокресле?
Ответ: Бустеры изначально были разработаны для использования, когда ребенок весит более 40 фунтов – обычно в возрасте четырех-пяти лет. Если ваш ребенок достиг веса 40 фунтов до своего четвертого дня рождения и перерос максимальный вес используемого в настоящее время детского сиденья, вы можете рассмотреть возможность использования детского сиденья с ремнями безопасности с более высоким ограничением веса. Вы должны принять во внимание возраст, вес, рост и зрелость поведения ребенка, прежде чем принимать решение о переводе ребенка на бустер. Если вашему ребенку исполнится четыре года, прежде чем он весит 40 фунтов, он будет лучше защищен, если продолжит использовать безопасное сиденье с пятиточечными ремнями безопасности до тех пор, пока не достигнет верхнего предела веса или не перерастет безопасное сиденье по росту. Всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения информации о минимальных и максимальных требованиях и ограничениях по возрасту/росту/весу. Помните, что бустер использует только ремень безопасности автомобиля для взрослых, чтобы удерживать ребенка.
Вопрос: Что делать, если моему ребенку меньше 8 лет и его рост меньше 4 футов 9 дюймов, но он не подходит для детского сиденья?
Ответ: Обратитесь к различным производителям кресел-бустеров, чтобы узнать, появилось ли на рынке новое сиденье, подходящее для вашего ребенка. Многие сиденья теперь имеют более высокие ограничения по весу и более широкие подушки сидений. Если нет, существуют системы спасательных жилетов/привязных ремней, которые позволят вам защитить своего ребенка в автомобиле и соблюдать закон. Список производителей детских пассажирских кресел.
Вопрос: Когда мой ребенок может перестать использовать сиденье-бустер и использовать только ремень безопасности для взрослых?
Ответ: Закон штата Техас требует, чтобы все дети в возрасте до 8 лет, если их рост не превышает 4 футов 9 дюймов, находились в соответствующей системе детских сидений безопасности. Когда ребенку исполнится 8 лет, по закону он не обязан находиться в системе детского сиденья безопасности, но, если рост ребенка еще не превышает 4 футов 9 дюймов, он будет лучше защищен, если продолжит использовать соответствующее детское кресло безопасности. до тех пор, пока они не смогут правильно надеть ремень безопасности для взрослых. Ремни безопасности являются частью оборудования безопасности в автомобиле и предназначены для взрослых ростом не менее 4 футов 9 дюймов.Высокие – не дети. Лучший способ описать разницу в посадке — использовать такое сравнение: когда ребенок/подросток занимается спортом, они носят защитное снаряжение для этого вида спорта. Экипировка, которую они носят, предназначена для юных спортсменов, а не для взрослых спортсменов. Взрослые, занимающиеся спортом, носят защитную экипировку, подходящую по размеру для их тела/тела, а не экипировку, которая слишком велика или слишком мала для них. Объясните 8-летнему ребенку, рост которого еще не достиг 4 футов 9 дюймов, что средства безопасности, встроенные в транспортное средство, предназначены для взрослых, а не для детей, и ребенок должен продолжать использовать надлежащее оборудование (детское сиденье), чтобы взрослый оборудование подойдет и сможет защитить их тела в случае аварии.
Вопрос: Могу ли я использовать дополнительные сиденья в пассажирских микроавтобусах или автобусах?
Ответ: Для надлежащего использования дополнительных сидений требуется поясной/плечевой ремень безопасности для взрослых – их можно использовать только на сиденьях пассажирских фургонов, оснащенных ремнем безопасности такого типа. Дополнительные сиденья НЕ МОГУТ использоваться в школьных автобусах и транспортных средствах типа школьных автобусов – это предписание производителей автобусных сидений, используемых в школьных автобусах.
Вопрос: В моем автомобиле есть поясные и плечевые ремни. Могу ли я использовать бустер без спинки?
Ответ: Да, если транспортное средство является легковым, но для бустера без спинки есть дополнительное требование – середина затылка ребенка не должна находиться над спинкой автомобильного сиденья. Если в вашем автомобиле нет защиты головы в том месте, где вы хотите разместить бустер, вы должны использовать бустер с высокой спинкой.
Вопрос: Как насчет вкладышей, дополнительных набивок, игрушек, ковриков для защиты сидений, зеркал и т. д., которые продаются для использования с детским автокреслом/бустером – законны ли они?
Ответ: Законодательство Техаса требует, чтобы все системы детских сидений устанавливались в соответствии с инструкциями производителя. Для этих продуктов не существует федеральных требований/правил по проведению краш-тестов, и многие производители кресел безопасности запрещают их использование со своими системами сидений безопасности. Использование таких нерегулируемых продуктов может повлиять на поведение автокресел в случае аварии, поэтому перед использованием этих продуктов обратитесь к руководству пользователя вашего автокресла/бустера.
Вопрос: Какое кресло лучше на рынке?
Ответ: Лучшее сиденье — это то, которое соответствует возрасту, весу, росту и поведенческой зрелости вашего ребенка, может быть правильно установлено в вашем автомобиле и будет правильно использоваться каждый раз, когда ребенок в нем едет. Все системы безопасности должны пройти одинаковые требования к краш-тестам для каждого типа сидений.
Вопрос: Срок годности автокресла/бустера истекает?
Ответ: Да, у детских сидений есть срок службы. Если производитель не напечатал срок годности на сиденье или не отформовал его на корпусе на задней части сиденья, тогда срок годности составляет шесть (6) лет с даты изготовления. Дата изготовления должна быть указана на этикетке на сиденье. Пожалуйста, свяжитесь с производителем автокресла, чтобы узнать сроки годности его продукции.
Вопрос: Как я узнаю, отозвано ли мое место?
Ответ: Есть несколько способов проверить, отзывается ли ваше автокресло: свяжитесь с производителем по телефону или через Интернет, посетите веб-сайт NHTSA или обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров.
Вопрос: Что делать, если я не могу позволить себе безопасное кресло – есть ли способ получить помощь в Техасе?
Ответ: Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент здравоохранения штата, программу Safe Riders. 1-800-252-8255
Вопрос: У меня есть вопросы о моем автокресле – что мне делать?
Ответ: В первую очередь следует позвонить в отдел обслуживания клиентов, чтобы узнать производителя вашего автокресла. Все производители обязаны указывать свои контактные данные на этикетках автокресел. Вы также можете найти информацию и обучающие видео на веб-сайте производителя.
Вопросы о ремнях безопасности
Вопрос: Моему ребенку 8 лет, как узнать, подходит ли ему ремень безопасности для взрослых?
Ответ: Существует простой 5-этапный тест для определения правильного прилегания ремня безопасности для взрослых.
Пристегните ребенка поясным/плечевым ремнем и найдите следующие вещи:
- Сидит ли он/она до упора на сиденье?
- Легко ли сгибаются его/ее колени у края сиденья?
- Плечевой ремень пересекает центр плеча и груди?
- Поясной ремень находится низко над верхней частью бедер?
- Может ли он/она сидеть так всю поездку?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, значит, вашему ребенку не подходит ремень безопасности для взрослых, и ему все еще может понадобиться дополнительное сиденье.
Вопрос: Все ли пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности?
Ответ: Да, все лица, находящиеся в пассажирском транспортном средстве, должны быть пристегнуты либо соответствующей системой детских сидений безопасности (если они требуются согласно Закону 545.412), либо ремнями безопасности для взрослых, используемыми в соответствии с инструкциями производителей, при наличии свободного места для сидения, оборудованного ремнем безопасности.
Вопрос: Законно ли пристегивать ремень безопасности на двух пассажирах?
Ответ: Нет, закон Техаса требует, чтобы все ремни безопасности были пристегнуты в соответствии с инструкциями производителя. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля содержит инструкции по правильному использованию ремней безопасности для взрослых.
Вопрос: Пассажиров у меня больше, чем ремней безопасности в моем автомобиле. Может ли кто-нибудь ехать в заднем грузовом отсеке?
Ответ: Закон штата Техас требует, чтобы все пассажиры и пассажиры пристегивались ремнями безопасности для взрослых, если имеется свободное место для сидения, оборудованное ремнем безопасности. Багажное отделение не является местом для сидения и предназначено только для груза, а не пассажиров.
Вопрос: Плечевая часть ремня трется о мою шею и/или шею или лицо моего ребенка. Могу ли я положить его за спину или под руку?
Ответ: Нет, закон Техаса требует, чтобы все ремни безопасности были пристегнуты в соответствии с инструкциями производителя. Инструкции по правильному использованию ремня безопасности для взрослых см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Вопрос: Могу ли я использовать регулятор/крышку плечевого ремня, чтобы плечевая часть ремня не касалась шеи или лица моего/моего ребенка?
Ответ: Закон штата Техас требует, чтобы все ремни безопасности были пристегнуты в соответствии с инструкциями производителя. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, разрешает ли производитель использовать эти типы продуктов, поскольку многие производители запрещают добавлять что-либо к ремню безопасности. Для этих продуктов не существует федеральных требований к краш-тестам, и их использование в качестве замены системы детских сидений безопасности, требуемой для детей в соответствии с законом Техаса 545.412, не допускается.
Вопрос: Как пристегнуть ребенка в автомобиле с поясными ремнями безопасности?
Ответ:
- Существуют сиденья безопасности, которые имеют более высокий предел веса привязи – от 50 до 90 фунтов – один из этих типов сидений соответствует законодательным требованиям и может быть установлен с помощью поясного ремня.
- Другим вариантом является использование защитного жилета или привязи — их можно использовать только с поясным ремнем — НО — они также требуют установки анкерного крепления, чтобы плечевую часть жилета можно было использовать в соответствии с инструкциями производителя. Для получения дополнительной информации обратитесь в сервисный отдел производителя вашего автомобиля.
- Плечевой ремень может быть установлен на сиденье, на котором сидит ваш ребенок, чтобы можно было правильно использовать сиденье-бустер — для получения дополнительной информации обратитесь в сервисный отдел производителя вашего автомобиля.
LATCH Вопросы
Вопрос: Что такое LATCH?
Ответ: Нижние крепления и привязи для детей (LATCH) — это система, состоящая из двух компонентов: креплений в автомобиле и креплений на сиденьях безопасности. Это система, позволяющая правильно установить кресло без использования ремней безопасности автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.
Вопрос: Могу ли я использовать систему LATCH и ремни безопасности автомобиля вместе для установки сиденья безопасности?
Ответ: При установке систем безопасности всегда следуйте инструкциям как для автокресла, так и для автомобиля.
Вопрос: Что такое верхняя лямка на автокресле?
Ответ: Верхняя лямка детского кресла — это верхняя лямка. Его использование значительно уменьшит движение верхней части сиденья безопасности во время аварии. Всегда обращайтесь к руководствам по эксплуатации как автокресла, так и автомобиля, чтобы узнать, как правильно использовать страховочный ремень для сидений, обращенных вперед.
Вопрос: Где я могу узнать больше о LATCH?
Ответ: Дополнительную информацию о LATCH можно найти на веб-сайте NHTSA.
Вопросы о подушке безопасности
Вопрос: Могу ли я отключить подушку безопасности водителя или пассажира?
Ответ: Вы должны следовать инструкциям и процедурам, установленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы установить переключатель включения/выключения для подушки безопасности водителя или пассажира.
См.: веб-сайт NHTSA
Национальные рекомендации по безопасной перевозке детей
Вопрос: Что такое Национальные рекомендации Американской академии педиатрии по безопасности детей-пассажиров?
Ответ:
Американская академия педиатрии
- Все младенцы и дети младшего возраста должны ездить в автокресле, обращенном назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их CSS. . Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, которые позволяют детям ездить лицом назад в течение 2 лет и более.
- Все дети, которые переросли ограничения по весу или росту, устанавливаемые спинкой вперед для их CSS, должны использовать спинку вперед с привязью как можно дольше, вплоть до максимального веса или роста, разрешенного производителем их CSS.
- Все дети, чей вес или рост превышают ограничение по направлению движения для их CSS, должны использовать дополнительное сиденье с регулировкой положения ремня до тех пор, пока автомобильный поясной и плечевой ремни безопасности не будут правильно подогнаны, как правило, когда они достигли роста 4 фута 9 дюймов и в возрасте от 8 до 12 лет.
- Когда дети достаточно взрослые и большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для оптимальной защиты.
- Все дети младше 13 лет должны быть пристегнуты на заднем сиденье автомобиля для оптимальной защиты.
Все дети младше 13 лет должны быть пристегнуты на заднем сиденье автомобиля для оптимальной защиты.
Информация о безопасности детей-пассажиров | Департамент общественной безопасности
20 августа 2020 г.
- Часто задаваемые вопросы о безопасности детей-пассажиров и использовании ремней безопасности
- Американская академия педиатрии (AAP) выпустила рекомендации в своей публикации Pediatrics за ноябрь 2018 г., в которой рассматриваются передовые методы перевозки детей. Это не изменение статута Техаса; однако родителям и опекунам настоятельно рекомендуется следовать новым Руководство AAP (PDF) при перевозке детей.
- Смертность детей от теплового удара в автомобиле: Тепловой удар является одной из основных причин смертельных случаев среди детей, не связанных с авариями. Тепловой удар в автомобиле происходит, когда ребенка оставляют в нагретом автомобиле, что приводит к быстрому и смертельному повышению температуры тела ребенка. В 2019 году в США от автомобильного теплового удара погибло 52 ребенка. Для получения дополнительной информации о том, как можно предотвратить эти смерти, посетите один из следующих сайтов:
- Национальное управление безопасности дорожного движения
- Безопасность для детей
- Государственный университет Сан-Франциско, факультет наук о Земле
Национальные рекомендации по передовой практике в области безопасности детей-пассажиров 2020 года | ||
---|---|---|
Этап 1 | Сиденья, обращенные назад | Дети в возрасте до 1 года всегда должны ездить в автокресле, обращенном назад. Используйте повернутое назад детское кресло или кресло-трансформер, обращенное назад, как можно дольше, до ограничения по высоте или весу сиденья, обращенного назад. Правильно установите в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя, лицом назад на заднем сиденье. |
Этап 2 | Сиденья, обращенные вперед | Когда дети вырастают из кресла безопасности, обращенного назад, они должны ездить в сиденье безопасности, обращенном вперед, как можно дольше, до верхнего предела высоты или веса ремней безопасности. Правильно установлен лицом вперед на заднем сиденье с использованием верхнего троса, если таковой имеется. НИКОГДА не поворачивайтесь лицом вперед, пока ребенок не будет соответствовать всем требованиям: ВОЗРАСТ/РОСТ/ВЕС, установленные производителем автокресла для положения лицом вперед. |
Этап 3 | Детские сиденья | Как только ребенок перерастет автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности и, в зависимости от его зрелости*, наступит время путешествовать в детском кресле-бустере, но по-прежнему на заднем сиденье. Дети могут ездить в детском кресле с поясным и плечевым ремнями безопасности для взрослых до тех пор, пока ремень безопасности для взрослых не подойдет им должным образом. ДОЛЖЕН иметь поясной/плечевой ремень для использования детского сиденья. *Требуется зрелость поведения в соответствии с руководством по эксплуатации детского сиденья |
Этап 4 | Ремень безопасности для взрослых | После того, как дети вырастут из детского автокресла, они смогут использовать поясной/плечевой ремень безопасности для взрослых, если он подходит им в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства. Чтобы ремень безопасности подходил правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ехать на заднем сиденье, потому что там безопаснее. |