Когда, по новому законодательству, можно уйти на льготную пенсию?
- Главная
- Консультации
- Когда, по новому законодательству, можно уйти на льготную пенсию?
Новая редакция Федерального закона «О страховых пенсиях» (статья 30 «Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии») не затрагивает возраст мужчин и женщин, работающих на работах с вредными условиями труда (по Спискам 1 и 2).
Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 данного Федерального закона, мужчинам по достижении 50 лет и женщинам по достижении 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 с половиной лет на подземных работах, работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.
Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 ФЗ «О страховых пенсиях», мужчинам по достижении 55 лет и женщинам по достижении 50 лет
Таким образом, возраст и стаж остаются прежними: для Списка 2 мужчинам – 55 лет, женщинам – 50 лет, при стаже соответственно 12 лет 6 месяцев и 10 лет и при наличии общего страхового стажа 25 и 20 лет. При этом величина индивидуального пенсионного коэффициента должна быть не менее 30.
519
Информация актуальна на 21.04.2020 г.
- Можно ли уволить «предпенсионера»?
- Как начисляется досрочная пенсия по двум «спискам»?
- Можно ли уйти на пенсию досрочно, если предприятие ликвидируется?
- Возникновение права на страховую пенсию по старости на общих основаниях в 2021 -2022 годах
- Как учитывается учеба в вузе при назначении пенсии?
Даю согласие на обработку персональных данных
Против повышения пенсионного возраста для россиян
В ближайшее время в Государственную Думу РФ будут внесены предложения о повышении пенсионного возраста. Об этом 8 мая 2018 года во время своего утверждения в должности премьер-министра России заявил председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев, отметив, что законопроект будет внесён в «самой короткой перспективе».
На данный момент существует несколько сценариев повышения пенсионного возраста. Центр стратегических разработок (ЦСР), который возглавляет Алексей Кудрин, предлагает увеличить пенсионный возраст к 2034 году до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин. Эксперты РАНХиГС предлагают повысить пенсионный возраст до 63 лет у мужчин и 60 лет у женщин.
Сейчас многие люди до пенсии просто не доживают, при этом на протяжении своей жизни они добросовестно регулярно выплачивают все необходимые взносы в Пенсионный Фонд России (ПФР). Однако по сведениям ПФР средний возраст дожития после выхода на пенсию составляет 198 месяцев (16,5 лет). С учётом этих данных и того, что Федеральный Закон № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» регламентирует наступление пенсионного возраста для женщин в 55 лет, а для мужчин в 60 лет, получается, что продолжительность жизни для женщин уже сейчас должна равняться 71,5 году, а у мужчин 75,5 годам. Но это абсолютно не соответствует официальным статистическим данным, тем более для мужчин, которые в соответствии со статистикой в среднем живут после выхода на пенсию всего 6 лет.
Таким образом повышение пенсионного возраста идёт вразрез с основным законом Российской Федерации, так как нарушает права граждан на достойную жизнь, и ухудшает социальное положение граждан, нивелируя закреплённый в Конституции статус России как социального государства.
Мы считаем, что предлагаемая пенсионная реформа касается абсолютно всех жителей России, а её реализация ухудшит социальное и финансовое положение десятков миллионов наших сограждан, приведёт к росту социального неравенства и напряжения в стране.
Поэтому мы, граждане России, требуем законодательно признать повышение пенсионного возраста незаконным и антиконституционным, нарушающим наши права. Мы требуем от Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации ФС РФ и Президента РФ не принимать и не подписывать законопроектов, направленных на повышение пенсионного возраста граждан России, а вместо этого оптимизировать и увеличить эффективность Пенсионного Фонда России, и принять меры, направленные на повышение производительности труда в России.
В противном случае, мы требуем вынесения вопроса о повышении пенсионного возраста для граждан России на общенациональный всенародный референдум.
Снижение социальной напряженности.
Повод для реформирования неэффективного Пенсионного Фонда России.
Соблюдение Конституции РФ.
Пенсионный фонд центральных штатов: Департамент труда Деятельность в соответствии с Постановлением о согласии и федеральным законом
Перейти к основным моментам
Основные моментыЧто обнаружило GAO
Пенсионный фонд центральных штатов, юго-восточных и юго-западных районов (CSPF) был создан в 1955 году для предоставления пенсионных пособий работникам автотранспортной отрасли и является одним из крупнейших пенсионных планов для нескольких работодателей. Согласно его нормативным документам, у CSPF было менее половины предполагаемых средств, необходимых для покрытия обязательств по плану в 1982 в то время, когда он вступил в законный порядок согласия суда, который предусматривает надзор за определенными действиями плана. С тех пор CSPF добился определенного прогресса в достижении целевого уровня финансирования; однако CSPF никогда не финансировался более чем на 75 процентов, и уровень его финансирования снизился с 2002 года, как показано на рисунке ниже.
Уровни финансирования CSPF и общее количество активных и неработающих участников, 1982–2016 гг.
Примечание. Самые последние общедоступные данные относятся к 2016 году. Данные об участниках на конец года и данные о финансировании на начало года представлены на конец ближайшего года.
Опрошенные GAO заинтересованные стороны выявили множество факторов, которые способствовали финансовому состоянию CSPF. Например, заинтересованные стороны заявили, что изменения в отрасли грузоперевозок, а также сокращение членства в профсоюзе способствовали неспособности CSPF поддерживать здоровую базу взносов. Активные участники CSPF составляли около 69 процентов всех участников в 1982 году, но на их долю приходилось лишь 16 процентов в 2016 году. Наиболее резкое изменение в составе активных участников произошло в 2007 году, когда United Parcel Service, Inc. (UPS) вышла из плана. В то время на UPS приходилось около 30 процентов активных участников плана (т. е. рабочих). Кроме того, спад на рынке с 2001 по 2002 и 2008 годы оказал существенное негативное влияние на долгосрочные инвестиционные показатели плана. Заинтересованные стороны отметили, что, хотя каждый отдельный фактор способствовал критическому финансовому положению CSPF, взаимосвязанный характер факторов также имел кумулятивный эффект на финансовое состояние плана.
Указ о согласии 1982 года между Министерством труда США (DOL) и CSPF был принят в результате расследования предполагаемых нарушений фидуциарных обязанностей и ненадлежащего управления активами плана и призван предотвратить их повторение. В дополнение к повторению требования о том, чтобы план соответствовал Закону об обеспечении пенсионных доходов работников от 1974 года (ERISA) — основному закону, регулирующему режим пенсий в частном секторе в Соединенных Штатах, — в указе о согласии дополнительно изложены требования к плану, чтобы помочь обеспечить фидуциарный контроль и управление планом, в том числе получить одобрение суда для назначения новых попечителей и изменений в инвестиционной политике плана. Декрет о согласии также определяет роли DOL и других заинтересованных сторон. Например, он позволяет DOL возражать или комментировать некоторые предлагаемые действия плана, но не требует от агентства делать это. Проверка GAO документов плана показала, что агентство обеспечивало надзор и техническую помощь в областях, специально определенных для его участия в соответствии с указом о согласии, таких как проверка предложенных попечителей до утверждения судом.
DOL несет основную ответственность за обеспечение соблюдения положений ERISA об отчетности, раскрытии информации и фидуциарных положениях для всех пенсионных планов, облагаемых налогом, включая CSPF. ERISA устанавливает «стандарт осмотрительности человека» при выполнении фидуциарных обязанностей, который, согласно DOL, фокусируется на процессе принятия надлежащих фидуциарных решений. Фидуциары плана несут ответственность за выбор и мониторинг инвестиционных менеджеров, но, как правило, не несут ответственности за индивидуальные инвестиционные решения этих менеджеров. Чтобы обеспечить соблюдение ERISA, DOL проводит проверки и расследования. С момента принятия постановления о согласии официальные лица DOL сообщили, что агентство завершило два расследования в отношении CSPF. Два расследования, завершенные в 1998 и 2004 г. — были закрыты без отрицательных выводов против плана. Помимо надзорной роли агентств, DOL сотрудничал с CSPF и другими в шагах, направленных на улучшение финансового положения плана, включая участие в обсуждениях предлагаемого законодательства и работу с CSPF над его применением для сокращения пособий в соответствии с Законом о пенсионной реформе для нескольких работодателей от 2014 года. заявка не была одобрена Министерством финансов США.
Почему GAO провело это исследование
Планы для нескольких работодателей представляют собой коллективные пенсионные соглашения, заключаемые часто между профсоюзами и двумя или более работодателями. CSPF является одним из крупнейших в стране пенсионных планов с установленными выплатами для нескольких работодателей, охватывающим около 385 000 участников. С 1982, план действует в соответствии с подлежащим исполнению судебным постановлением о согласии, которое, среди прочего, требует, чтобы активы плана управлялись независимыми сторонами. По оценкам CSPF, в течение 7 лет финансовое состояние плана потребует серьезного сокращения пособий. GAO было предложено проанализировать события и факторы, которые привели к критическому финансовому состоянию плана, а также надзор, который DOL обеспечивает в соответствии с указом о согласии и другими федеральными законами.
GAO рассмотрел (1) то, что известно о факторах, которые способствовали критическому финансовому состоянию CSPF, (2) роль DOL в управлении 1982 Декрет о согласии CSPF и какие действия агентство предприняло в рамках этой роли, и (3) какие действия, если таковые были, DOL предпринял для надзора за CSPF, помимо тех, которые требуются в соответствии с декретом о согласии. GAO рассмотрело указ о согласии и поправки к нему, соответствующие федеральные законы и постановления, руководство агентства по управлению планами и протоколы DOL для расследования планов; взял интервью у представителей CSPF, официальных лиц и членов Международного братства водителей, федеральных чиновников и представителей отрасли; и рассмотрел переписку между DOL и CSPF и документы, касающиеся расследований DOL.
Перейти к рекомендациям
Рекомендации
GAO не дает рекомендаций в этом отчете.
Ключевые стороны Указа о согласии
CSPF — В постановлении о согласии повторяется, что план должен соответствовать ERISA и запрашивать мнение DOL и одобрение суда в отношении определенных предлагаемых действий, включая назначение попечителей в его совет и выбор поименованных доверенных лиц.
ДОЛ — Постановление о согласии позволяет Министерству обороны США запрашивать определенные документы плана и комментировать или возражать против определенных мероприятий плана.
Окружной суд США по Северному округу штата Иллинойс, Восточный округ . Суд осуществляет надзор и обеспечивает соблюдение постановления о согласии и должен одобрить некоторые предлагаемые мероприятия плана, прежде чем они вступят в силу.
Назначенный судом независимый специальный советник – Постановление о согласии предусматривает назначение независимого специального советника для оказания помощи суду в надзоре за планом, посещении заседаний попечительского совета и представлении в суд ежеквартальных отчетов о плановых действиях.
Назначенные доверенные лица – Независимые управляющие активами, известные как именные доверенные лица, выбираются попечителями плана при условии утверждения судом и несут исключительную ответственность и полномочия по управлению и контролю за выделенными им активами плана.
Полный отчет
Страница основных моментов (2 страницы)
Полный отчет (69 страниц)
Доступный PDF (81 страница)
Контакты ГАОЗакон о защите данных 2018 г. (DPA)
Закон о защите данных 2018 г. (DPA) вступил в силу 25 мая 2018 года. Он изменил способы обработки и обработки данных организациями, основной целью которых является обеспечение большей защиты и прав отдельных лиц.
Какие законы регулировали защиту данных в Великобритании до DPA 2018?
В Великобритании, до DPA 2018, Закон о защите данных 1998 года определял, как ваша личная информация может использоваться компаниями, государственными и другими организациями. DPA 2018 заменил Закон о защите данных 1998 от 25 мая 2018 г.
Как Brexit влияет на защиту данных?
Великобритания обработала новый законопроект о защите данных, который в основном включает все положения Общего регламента по защите данных (GDPR). Есть небольшие отличия, но как только законопроект пройдет через парламент и станет законом, закон Великобритании о защите данных будет в значительной степени таким же, как и GDPR.
Итак, что нового?
Существуют новые и расширенные права физических лиц в отношении личных данных, которыми организация владеет о них, например, расширенное право на доступ и новое право на переносимость данных. Дополнительную информацию об этих правах вы можете получить в Офис Комиссара по информации или свяжитесь с их телефоном службы поддержки: 0303 123 1113.
Кроме того, организации обязаны улучшать управление данными, и был введен новый режим штрафов за нарушение организацией DPA. .
Основные принципы DPA
Согласно DPA, персональные данные должны:
- обрабатываться законно, справедливо и прозрачно
- собирается только для определенных, явных и законных целей
- адекватный, актуальный и ограниченный тем, что необходимо
- точный и актуальный
- удерживается только в течение необходимого абсолютного времени и больше не
- обрабатывается таким образом, чтобы обеспечить надлежащую безопасность персональных данных
Персональные данные
DPA применяется к «персональным данным», означающим любую информацию, относящуюся к идентифицируемому лицу, которое может быть прямо или косвенно идентифицировано, в частности, посредством ссылки на идентификатор.
Это определение предусматривает широкий спектр личных идентификаторов, составляющих личные данные, включая имя, идентификационный номер, данные о местоположении или онлайн-идентификатор, отражающие изменения в технологиях и способах, которыми организации собирают информацию о людях.
Как DPA влияет на участников LGPS
У нас уже есть процедуры, соответствующие аналогичным принципам защиты данных в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Новые правила усиливают эти существующие требования, и члены LGPS вряд ли заметят изменения в предоставляемых ими услугах. получить от нас здесь, в DPF.
Как Пенсионный фонд Дербишира соответствует требованиям DPA
Каждый фонд LGPS должен обновить свое уведомление о конфиденциальности в соответствии с новыми требованиями, в которых, среди прочего, указывается, почему хранятся определенные данные, причина обработки данных, кто ими делится данные и период, в течение которого данные будут храниться. В уведомлении членам также будет предоставлена дополнительная информация об их правах в соответствии с законодательством.
Почему Пенсионный фонд Дербишира хранит личные данные
Фондам LGPS требуются различные персональные данные, предоставляемые как отдельным участником, так и его работодателем для управления пенсионной программой. Эти данные включают, но не ограничиваются именами, адресами, номерами национального страхования и сведениями о заработной плате, которые необходимы для ведения записей схемы и расчета льгот для участников.
Кому фонды LGPS передают личные данные
В некоторых случаях фонды LGPS должны передавать личные данные третьим сторонам в целях соблюдения нормативных и государственных требований, сбора необходимой информации для точной выплаты вознаграждений участникам и обеспечения обязательств по схеме которые встретились. В уведомлении о конфиденциальности каждого фонда будет указано, с кем они делятся данными; это, вероятно, включает такие органы, как работодатели схемы, актуарии фондов, аудиторы и HMRC.
Запрос на удаление ваших данных
DPA предоставляет людям «право на забвение» в определенных ограниченных обстоятельствах.