Закон о оплате коммунальных услуг: жилищные, коммунальные услуги, тарифы, ТСЖ, управление МКД, строительство, ипотека, капитальный ремонт…

Разное

Содержание

Путин подписал закон о снижении платы за некачественные услуги ЖКХ — Недвижимость

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об уменьшении платы за коммунальные услуги в случае, если их предоставляют с перерывами или с нарушением качества. Документ опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.

Сейчас при предоставлении коммунальных услуг с нарушением качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги. Вместе с этим лицо, виновное в нарушении, обязано уплатить потребителю штраф.

Согласно закону, изменение размера платы за коммунальные услуги осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом. Закон исключает положение, по которому лицо, виновное в нарушении непрерывности предоставления или качества коммунальных услуг, обязано уплатить потребителю штраф.

Как уточнялось в опубликованной ранее пояснительной записке, наложение штрафов одновременно с экономическими мерами ответственности имеет ряд негативных последствий. В частности, административные расходы, связанные с необходимостью уплаты подоходного налога с суммы штрафов, могут многократно превышать его величину.

Кроме того, закон обязывает лицо, ответственное за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, компенсировать ресурсоснабжающей организации фактически понесенные ей расходы вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги.

«При этом в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме изменение размера платы за коммунальные услуги будет производиться ресурсоснабжающей организацией, если превышение установленной продолжительности перерыва или нарушение качества произошли до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома», — отмечалось в сопроводительных материалах к документу.

ВС разобрался в законности комиссии за оплату коммунальных услуг

Фоат Сулейманов оспорил в ВС письмо ФАС «О правомерности взимания комиссии при оплате жилищно-коммунальных услуг». В письме антимонопольная служба утверждает, что в факте комиссий нет нарушений антимонопольного законодательства. В частности, в документе говорится, что сейчас оплачивать услуги ЖКХ можно через ряд организаций: банки, платежных агентов или операторов почтовой связи. Когда гражданин пытается оплатить услуги таким образом, считается, что организация оказывает ему услугу, за которую она имеет право брать деньги. Запрета на комиссии в законе нет, а те, кто принимает платежи, вправе их брать, следует из письма ФАС. Закон также не обязывает ресурсоснабжающие организации обеспечивать безвозмездное оказание услуг по приему и перечислению платежей. Граждане могут платить через того агента, через которого им удобно.

ФАКТ

составляет комиссия за оплату ЖКХ независимо от способа совершения платежа

При этом с рядом организаций заключены договоры, в которых есть условие об отсутствии платы за внесение коммунальных платежей. «Соответственно, потребители коммунальных услуг обращаются в такие организации, поскольку в них отсутствует необходимость оплаты комиссии за внесение платежей за коммунальные услуги», – говорится в письме ФАС. Но эта практика будет отменена в сентябре 2020 года, когда вступит в силу соответствующее постановление правительства. Мера должна исключить преимущество для отдельных организаций.

Несогласие заявителя вызвало утверждение о том, что в законе нет обязанности ресурсоснабжающей организации обеспечить безвозмездное оказание услуг. При этом отзыв на жалобу направил также Минюст, который указал, что в письме антимонопольная служба вышла за пределы своих полномочий.

Практика

Представители ФАС указали, что никак не интерпретировали законы, не касающиеся антимонопольной службы, а просто дали ссылки на них. Разъяснения были связаны с тем, что граждане, которые недовольны размерами комиссий при приеме платежей, обращаются в том числе и в ФАС, таких обращений много, поэтому возникла необходимость указать, что в самих комиссиях нет нарушения именно антимонопольного законодательства. Письмо применяется территориальными органами ФАС при подобных обращениях граждан.

Представители ФАС подтвердили, что сейчас разрабатывается закон, полностью запрещающий комиссию за оплату коммунальных услуг, это как раз подтверждает позицию ведомства.

Рассматривавший дело судья Юрий Иваненко отказал заявителю в удовлетворении жалобы (дело № АКПИ19-922).

Недавно стало известно, что вопрос о комиссии за оплату ЖКХ планируют обсудить в Госдуме. До конца февраля в нижнюю палату парламента внесут законопроект об отмене банковской комиссии при оплате услуг ЖКХ. Пока непонятно, как именно будет решен вопрос. «Есть два варианта регулирования этого вопроса. Первый – вносить правки в Жилищный кодекс с установлением запрета взимать комиссию с коммунальных платежей. Второй вариант – внести изменения с установлением такого запрета в несколько законодательных актов, в том числе закон о банках, о национальной платежной системе», – цитируют «Известия» слова главы «Единой России» в Госдуме Сергея Неверова.

Изначально предлагалось запретить комиссию и при оплате штрафов и других обязательных платежей, но после консультаций с отраслевым сообществом решили ограничиться перечислениями по коммуналке. 

Это не единственная «потеря» банков в наступившем году: недавно отменили банковский роуминг – комиссию за переводы в разные регионы внутри одного финансового учреждения.

Закон Краснодарского края «»О жилищно

Краснодар
31 декабря 1999 года
№225-КЗ

ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Законов Краснодарского края от 07.08.2002 №510-КЗ, от 06.03.2003 №567-КЗ)

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
24 декабря 1999 года

Настоящий Закон определяет правовые основы организации и функционирования жилищно — коммунального хозяйства Краснодарского края как системы жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечения защиты прав потребителей жилищно — коммунальных услуг, а также методы и формы государственного контроля и регулирования деятельности жилищно — коммунального хозяйства края.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия и термины:

  • жилищно — коммунальное хозяйство Краснодарского края (далее — жилищно — коммунальное хозяйство) — комплекс отраслей и видов деятельности, осуществляющих жизнеобеспечение территориальных образований края путем предоставления жилищно — коммунальных услуг, создающих удобства и комфортные условия для населения и других потребителей;
  • объекты жилищно — коммунального хозяйства — сооружения, инженерные коммуникации, здания и технологические звенья производственного цикла, непосредственно используемые для предоставления жилищно — коммунальных услуг;
  • потребитель жилищно — коммунальных услуг — юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами предприятий, организаций, учреждений жилищно — коммунального хозяйства на основании заключенного договора;
  • производитель жилищно — коммунальных услуг — юридическое или физическое лицо, осуществляющее предоставление жилищно — коммунальных услуг потребителю;
  • тарифы на жилищно — коммунальные услуги — система ставок оплаты жилья и коммунальных услуг;
  • инвестиционная составляющая тарифа — часть тарифа, предназначенная для финансирования развития объектов жилищно — коммунального хозяйства;
  • нормативы потребления коммунальных услуг — нормы, характеризующие объективно необходимый минимальный объем и качество предоставляемых коммунальных услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населенных пунктов на территории края.

Статья 2. Правовые основы организации и функционирования жилищно — коммунального хозяйства

Правовую основу организации и функционирования жилищно — коммунального хозяйства составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления.

Статья 3. Жилищно — коммунальное хозяйство как система жизнеобеспечения

Жилищно — коммунальное хозяйство обеспечивает комфортную среду обитания человека посредством предоставления потребителям жилищно — коммунальных услуг в соответствии с федеральными и краевыми стандартами и нормативами потребления, устойчивой и надежной работы объектов жилищно — коммунального хозяйства и поддержания необходимого санитарного состояния и благоустройства населенных пунктов края.

Статья 4. Основные принципы организации и функционирования жилищно — коммунального хозяйства

Основными принципами организации и функционирования жилищно — коммунального хозяйства являются:

  • обеспечение текущей деятельности и развития объектов жилищно — коммунального хозяйства, оценка приоритетности и стимулирование этих процессов исходя из интересов потребителей жилищно — коммунальных услуг;
  • разграничение полномочий в области регулирования организации и функционирования жилищно — коммунального хозяйства органов государственной власти края, органов местного самоуправления, организаций жилищно — коммунального хозяйства в пределах их компетенции и в строгом соответствии с действующим законодательством для обеспечения баланса интересов потребителей услуг, их производителей, собственников объектов жилищно — коммунального хозяйства;
  • ответственность производителей и потребителей жилищно — коммунальных услуг, собственников объектов жилищно — коммунального хозяйства за нарушения законодательства в области жилищно — коммунального хозяйства, несоблюдение правил и норм обслуживания объектов жилищно — коммунального хозяйства и предоставления услуг;
  • рациональное сочетание экономических, социальных и экологических критериев при производстве жилищно — коммунальных услуг, обеспечивающее реальные гарантии прав граждан на здоровую и благоприятную среду обитания;
  • применение методов и технических средств, обеспечивающих рациональное использование природных и энергетических ресурсов.

Глава II. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Статья 5. Государственное и муниципальное управление жилищно — коммунальным хозяйством

1. Государственное управление жилищно — коммунальным хозяйством осуществляет орган исполнительной власти Краснодарского края непосредственно или через специально уполномоченный орган управления жилищно — коммунальным хозяйством Краснодарского края.
2. Органы местного самоуправления осуществляют свои полномочия в области управления жилищно — коммунальным хозяйством на территории соответствующих муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Государственная жилищная инспекция Краснодарского края

1. Государственная жилищная инспекция Краснодарского края осуществляет контроль за содержанием, эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда края независимо от форм собственности, обеспечение прав и защиты интересов граждан и государства при предоставлении жилищно — коммунальных услуг.
2. Государственная жилищная инспекция Краснодарского края создает свои филиалы (подразделения) на территориях муниципальных образований.
3. Положение о государственной жилищной инспекции Краснодарского края утверждается органом исполнительной власти Краснодарского края.

Статья 7. Лицензионное регулирование в жилищно — коммунальном хозяйстве

Лицензирование деятельности по предоставлению жилищно — коммунальных услуг, содержанию и ремонту объектов жилищно — коммунального хозяйства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 8. Взаимоотношения специально уполномоченного органа управления жилищно — коммунальным хозяйством края и органов местного самоуправления с предприятиями, организациями, учреждениями жилищно — коммунального хозяйства

Взаимоотношения специально уполномоченного органа управления жилищно — коммунальным хозяйством края и органов местного самоуправления с предприятиями, организациями, учреждениями жилищно — коммунального хозяйства различных форм собственности строятся на договорной основе.

Глава III. ФИНАНСИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОПЛАТА ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Статья 9. Источники финансирования развития жилищно — коммунального хозяйства

Основными источниками финансирования развития жилищно — коммунального хозяйства являются:

  • средства федерального бюджета, выделяемые для государственной поддержки развития жилищно — коммунального хозяйства, обеспечения льгот по оплате строительства, обслуживания и ремонта объектов жилищно — коммунального хозяйства;
  • средства краевого бюджета, выделяемые на реализацию программ развития жилищно — коммунального хозяйства, а также на поддержку развития населенных пунктов края;
  • средства местных бюджетов на развитие и реконструкцию объектов жилищно — коммунального хозяйства;
  • средства юридических лиц и граждан, выступающих инвесторами в строительство и реконструкцию объектов жилищно — коммунального хозяйства;
  • средства потребителей услуг в виде оплаты инвестиционной составляющей тарифа, обеспечивающей покрытие затрат на реконструкцию и новое строительство объектов жилищно — коммунального хозяйства;
  • иные источники, не запрещенные законодательством.

Статья 10. Источники финансирования текущей деятельности жилищно — коммунального хозяйства

Основными источниками финансирования текущей деятельности жилищно — коммунального хозяйства являются:

  • средства населения в форме платежей за жилищно — коммунальные услуги;
  • средства организаций — потребителей услуг в виде оплаты за жилищно — коммунальные услуги;
  • средства краевого и местных бюджетов, выделяемые предприятиям, организациям и учреждениями жилищно — коммунального хозяйства на покрытие убытков при оказании ими услуг населению по регулируемым ценам, а также при оказании услуг малоимущим гражданам и гражданам, имеющим льготы по оплате жилищно — коммунальных услуг;
  • иные источники, не запрещенные законодательством.
  • При формировании краевого и местных бюджетов в них выделяются отдельными строками средства на:
  • расходы для удовлетворения основных жизненных потребностей населения на уровне не ниже минимальных социальных стандартов и нормативов потребления жилищно — коммунальных услуг, установленных соответственно органом исполнительной власти края и органами местного самоуправления;
  • расходы, необходимые для предоставления льгот по оплате жилищно — коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
  • безналичные субсидии малоимущим гражданам;
  • компенсацию стоимости коммунальных услуг, оказываемых учреждениям и организациям бюджетной сферы.

Статья 11. Оплата жилья

1. Плата за содержание и ремонт жилья устанавливается в размере, обеспечивающем возмещение издержек на обслуживание и ремонт лестниц, лифтов, коридоров, крыш, подвалов, мусоропроводов и других мест общего пользования, внутри- и внеквартирного инженерного оборудования и придомовых территорий.
2. Ставки оплаты жилья утверждаются органами местного самоуправления дифференцировано в зависимости от качества жилья (материал стен, этажность, износ и другие), его комфортности, наличия отдельных видов благоустройства (водо-, тепло-, газо-, электроснабжение, канализация, мусоропровод, лифт) с учетом предельного уровня платежей граждан, установленного в порядке, определенном законодательством.
3. Взимание платы за жилые помещения осуществляется исходя из ставок, устанавливаемых на 1 квадратный метр общей площади квартиры, а в коммунальных квартирах — на 1 квадратный метр жилой площади комнат.
Плата за проживание в общежитиях независимо от форм собственности взимается исходя из ставок, установленных на 1 квадратный метр жилой площади, и не может превышать ставки оплаты жилья и коммунальных услуг по договору найма в домах государственного и муниципального жилищных фондов с учетом льгот, установленных для отдельных категорий граждан.

Статья 12. Оплата коммунальных услуг

1. Оплата коммунальных услуг (водо-, тепло-, газо-, электроснабжение, канализация) устанавливается в размере, обеспечивающем полное возмещение потребителем издержек на их производство и реализацию, включая инвестиционную составляющую.
2. Органы местного самоуправления в пределах данного муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждают единые экономически обоснованные тарифы на коммунальные услуги (кроме тарифов на электроэнергию и газ) для граждан, проживающих в жилых помещениях различных форм собственности, учитывая установленный в соответствии с законодательством уровень платежей.
(в ред. Закона Краснодарского края от 06.03.2003 №567-КЗ)
Органы местного самоуправления и уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации могут осуществлять взаимодействие в сфере ценообразования на жилищно — коммунальные услуги.
(абзац введен Законом Краснодарского края от 06.03.2003 №567-КЗ)
Для граждан, использующих жилую площадь в целях осуществления предпринимательской деятельности (предоставление гостиничных услуг, сдача жилья в поднаем, за исключением сдачи жилья в поднаем военнослужащим), а также имеющих в собственности два и более объекта, относимых законодательством Российской Федерации к жилищному фонду, органы местного самоуправления вправе устанавливать тарифы на услуги, предоставляемые производителями жилищно — коммунальных услуг, в размере их полной стоимости.
(абзац введен Законом Краснодарского края от 07.08.2002 №510-КЗ)
3. Тарифы на коммунальные услуги для предприятий, организаций, учреждений — потребителей устанавливаются в договоре на обслуживание конкретного потребителя и не должны превышать тарифы, утвержденные органом местного самоуправления.
4. Исключен. — Закон Краснодарского края от 06.03.2003 №567-КЗ

Статья 13. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг

Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальных норм площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке, если иное не предусмотрено федеральным законодательством:
(абзац в ред. Закона Краснодарского края от 07.08.2002 №510-КЗ)

  • по оплате жилья — для нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений, имеющих единственное жилье;
  • по оплате коммунальных услуг — для граждан по месту проживания в домах независимо от вида жилищного фонда.

Органами государственной власти края и органами местного самоуправления могут вводиться дополнительные формы социальной защиты граждан, связанные с оплатой жилищно — коммунальных услуг.

Статья 14. Подготовка объектов жилищно — коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации

1. Ответственность за подготовку объектов жилищно — коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации несут собственники этих объектов и организации жилищно — коммунального хозяйства.
2. Координацию деятельности организаций жилищно — коммунального хозяйства по подготовке к сезонной эксплуатации, а также контроль за ходом подготовки осуществляют в пределах своей компетенции орган исполнительной власти Краснодарского края, государственная жилищная инспекция Краснодарского края, органы местного самоуправления.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 15. Ответственность производителей и потребителей жилищно — коммунальных услуг

Производители и потребители жилищно — коммунальных услуг несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Статья 16. Поощрение работников жилищно — коммунального хозяйства

Работники жилищно — коммунального хозяйства могут быть награждены государственными наградами Российской Федерации, а также наградами, учрежденными органом исполнительной власти Краснодарского края.

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Краснодарского края

Н.И.Кондратенко

Владимир Путин подписал закон о снижении платы за ЖКХ при оказании некачественных услуг

Президент России Владимир Путин на этой неделе подписал закон, закрепляющий в Жилищном кодексе РФ возможность снижения размера оплаты за услуги ЖКХ, если они были оказаны некачественно. Ранее это условие было прописано только в Правилах предоставления коммунальных услуг, а в ЖК РФ было зафиксировано изменение платы за услуги, если они были оказаны с перерывами.

Возможность оформить перерасчет придет на замену штрафов в пользу граждан, которые ранее применялись к тем, кто оказывал услуги некачественно или с перерывами.

Такое решение позволит лучше защищать права потребителей, при этом снизит финансовую нагрузку на предприятия ЖКХ. Так, административные расходы граждан, связанные с необходимостью уплаты подоходного налога с суммы штрафов, могли многократно превышать их величину. Что касается лиц, виновных в нарушениях, то они должны были и изменить размер платы, и уплатить потребителю штраф.

Поправки также зафиксировали, что изменение размера платы за некачественные коммунальные услуги или услуги, оказанные с недопустимыми перерывами, осуществляет исполнитель коммунальных услуг. Это могут быть управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, а в случае прямых договоров перерасчет будет делать ресурсоснабжающая организация (РСО).

Далее лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, будут обязаны компенсировать РСО фактически понесенные из-за изменения размера платы расходы, но только при условии, что сама ресурсоснабжающая организация создала необходимые условия для поставки качественных ресурсов до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей данного дома.

Если же дом управляется непосредственно собственниками помещений, то РСО сделает перерасчет платы в случае снижения качества услуг из-за нарушений до границ общего имущества дома и границ его внешних сетей.

«Поправки, по сути, упрощают порядок предоставления компенсации собственникам или арендаторам жилья за коммунальные услуги, оказанные ненадлежащим образом. Теперь, в случае фиксации факта оказания услуг низкого качества или с перерывами, жильцы смогут получить перерасчет, не дожидаясь выяснения, в чьей зоне ответственности – поставщика ресурсов или управляющей организации – произошел сбой. Компании в свою очередь будут заинтересованы в более оперативном устранении проблем», — говорит заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.

ГКУ ГЦЖС > Основные положения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее – ЖКУ)

предоставляются гражданам в соответствии с Законом города Москвы от 03.11.2004г. №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы», а также другими законодательными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Порядок предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ утвержден постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004г. №850-ПП «О порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг».

Меры социальной поддержки граждан по оплате ЖКУ основываются на заявительном принципе, осуществляются при предоставлении гражданами в организацию, производящую начисление платежей за названные услуги, документов, подтверждающих отнесение их к соответствующей льготной категории.

Меры социальной поддержки по оплате ЖКУ предоставляются гражданам в виде скидки с оплаты при расчете им платежей за ЖКУ.

Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги определена Жилищным Кодексом Российской Федерации.

К платежам за жилое помещение относятся плата за содержание жилого помещения, взнос на капитальный ремонт – для собственников жилых помещений, а также плата за пользование жилым помещением (плата за наем) – для граждан, занимающих жилое помещение государственного жилищного фонда по договору найма.

Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

В регулируемых Правительством Москвы ценах за содержание жилых помещений учтены также расходы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, водоотведение, электрическую энергию, газ и отопление.

Льготные скидки с оплаты ЖКУ предоставляются гражданам не более чем на одну квартиру (жилое помещение) исходя из ставок, цен и тарифов, установленных Правительством Москвы.

Гражданам, оплачивающим услуги по содержанию жилого помещения по цене, установленной на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, льготные скидки рассчитываются исходя из этой цены, но не выше цены, утвержденной Правительством Москвы.

С 1 июля 2015 года тем гражданам, которые пользуются мерами социальной поддержки по оплате содержания жилого помещения в частном жилищном фонде, предоставляются такие же меры социальной поддержки и по оплате взносов на капитальный ремонт.

Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014г. №833-ПП отдельным категориям граждан, не имеющим право на льготы по оплате жилого помещения в частном жилищном фонде (инвалидам, почетным донорам, многодетным семьям и т.д.), установлены дополнительные меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт.

Кроме того, дополнительные меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт установлены Постановлением Правительства Москвы от 05.04.2016г. №161-ПП для неработающих собственников жилых помещений, достигших возраста 70 и 80 лет.

В тех случаях, когда в соответствии с законодательством меры социальной поддержки по оплате жилого помещения предоставляются в пределах социальной нормы площади жилого помещения (стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии), льготные скидки рассчитываются с общей площади, не превышающей:

• для одиноко проживающего гражданина – 33 кв.м;

• для семьи из 2-х человек – 42 кв.м;

• для семьи из 3-х и более человек – 18 кв.м на каждого члена семьи.

Если правовыми актами установлено, что меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются в пределах нормативов их потребления, то при расчете льготных скидок учитываются нормативы потребления коммунальных услуг, установленные постановлениями Правительства Москвы:

• от 11.01.1994г. №41 – отопление, газ;

• от 28.07.1998г. №566 – холодная и горячая вода, водоотведение;

• от 20.12.1994г. №1161 – электроснабжение.

В случае, когда гражданин имеет право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ по двум и более основаниям, льготные скидки начисляются по одному из оснований по выбору гражданина. При этом по каждому из видов платежа могут быть применены разные льготные скидки (например, скидки на оплату жилого помещения могут быть предоставлены по одному основанию, а на оплату коммунальных услуг — по другому основанию; по разным коммунальным услугам могут предоставляться скидки по разным основаниям).

При наличии в семье нескольких граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, каждый из них вправе воспользоваться своим собственным правом на льготные скидки или пользоваться льготой как член семьи гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ. При этом на каждую единицу потребленного объема услуги (куб.м, Гкал и др.) может быть предоставлена только одна льготная скидка.

К членам семьи гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, относятся совместно с ним проживающие его супруг (супруга), родители и дети, если иное не оговорено в законодательном документе, предоставляющем данные меры социальной поддержки. Другие лица, проживающие совместно с гражданином, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, могут быть признаны членами его семьи при предъявлении документа, подтверждающего отнесение их к членам одной семьи (например, договор социального найма, судебное решение и др.).

При желании гражданина пользоваться льготными скидками на оплату ЖКУ не по месту постоянного жительства (регистрации по месту жительства), а по месту фактического проживания, он должен помимо документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки, представить в организацию, производящую расчет платежей за ЖКУ, справку о том, что по месту постоянного жительства платежи за ЖКУ начисляются ему без учета льготных скидок.

Какие льготы предусмотрены инвалидам по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Какие льготы предусмотрены инвалидам по оплате жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предусмотрена скидка не ниже 50 процентов на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда), а на оплату коммунальных услуг — независимо от принадлежности жилищного фонда.Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в размере доли оплаты, приходящейся на самого инвалида, если он проживает совместно с другими членами семьи, а одиноко проживающим инвалидам и семьям с детьми–инвалидами, на оплату всей занимаемой площади и всего объема потребления коммунальных услуг.
Согласно Обзору законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2008 года, утвержденному постановлениями Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 4 марта и 25 марта 2009 года, инвалиды, проживающие в квартирах, находящихся в многоквартирных домах и принадлежащих им на праве собственности, не имеют права на предоставление 50-процентной скидки на оплату жилого помещения.
Поскольку указанная проблема имеет место и в других регионах, с законодательной инициативой о внесении изменений в вышеназванный Закон в части предоставления инвалидам льгот по оплате жилья независимо от принадлежности жилищного фонда в Государственную думу РФ вышли 15 субъектов Российской Федерации.
На заседании Калининградской областной Думы 27 мая 2010 года также был рассмотрен вопрос о внесении в Государственную Думу Российской Федерации проекта Федерального закона «О внесении изменения в статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». По итогам рассмотрения принято постановление Калининградской областной Думы № 181, в соответствии с которым указанный проект направлен в Правительство Российской Федерации для получения заключения и дальнейшего направления в Государственную Думу Российской Федерации в порядке законодательной инициативы. В случае принятия положительного решения и внесения изменений в действующее федерального законодательство, льготы по оплате жилья будут предоставляться всем инвалидам независимо от принадлежности жилищного фонда.
Что касается льгот по оплате коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление), то данная мера социальной поддержки предоставляется инвалидам, независимо от того к какому виду жилищного фонда относятся их квартиры.
С 1 января 2010 года льготы по оплате за жилищно-коммунальные услуги монетизированы. Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» установлено, что тот или иной регион может рассчитывать на финансовую поддержку за счет средств указанного фонда в том случае, если в нем приняты нормативные правовые акты, предусматривающие предоставление установленных федеральными законами и законами субъектов РФ мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме.
В нашем регионе 20 августа 2009 года был принят Закон Калининградской области № 372 «О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», который вступил в силу с 1 января 2010 года и предусматривает замену натуральных льгот по оплате ЖКУ на денежные компенсации.
Таким образом, происходит не отмена льгот, а изменение механизма финансирования обязательств государства перед инвалидами. Разработанный для федеральных льготников порядок предполагает гарантированные выплаты, в полном объеме компенсирующие скидки, установленные действующим законодательством. При этом гражданин оплачивает 100 процентов стоимости коммунальных платежей за прошедший месяц, но в текущем месяце за счет полагающихся ему по льготе средств осуществляется социальная компенсационная выплата, которая выплачивается также как пенсия и ЕДВ (на расчетный счет в банковском учреждении или через почтовое отделение).
Кроме этого, действенной мерой социальной поддержки граждан с низким уровнем доходов является субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Правительством Калининградской области в целях оказания дополнительной социальной поддержки гражданам и обеспечения доступности платы за жилищно-коммунальные услуги принято постановление от 26.02.2010 года № 73, которым предусмотрено снижение максимально допустимой доли расходов граждан на ЖКУ в совокупном доходе семьи с 22 % до 15 % (в зависимости от среднедушевого дохода). Для оформления указанной субсидии необходимо обратиться в службу «одного окна» по месту жительства.

Сроки платежа

Срок оплаты счета

Согласно ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.

Пени за просрочку платежа

Согласно п.14, п.14.1 статьи 155 ЖК РФ Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования ЦБ, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается. (часть 14 в ред. Федерального закона от 03.11.2015 № 307-ФЗ)

Собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:

1. платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

2. информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе.

  2.1. Платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе в срок, предусмотренный частью 2 настоящей статьи. (часть 2.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 № 263-ФЗ)

  2.2. В случае неразмещения платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в системе в срок, предусмотренный частью 2 настоящей статьи, граждане и организации вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, в котором были размещены платежные документы и указанная информация в системе. (часть 2.2 введена Федеральным законом от 21.07.2014 № 263-ФЗ)

  2.3. Информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенная в системе, должна соответствовать сведениям, содержащимся в платежном документе, представленном в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи. При несоответствии сведений, содержащихся в платежном документе, представленном в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенной в системе, достоверной считается информация, размещенная в системе. (часть 2.3 введена Федеральным законом от 21.07.2014 № 263-ФЗ)

3. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) наймодателю этого жилого помещения.

4. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке. (в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 № 123-ФЗ, от 29.06.2015 № 176-ФЗ)

  4.1. Наниматель жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования вносит плату за жилое помещение и коммунальные услуги наймодателю такого жилого помещения, если данным договором не предусмотрено внесение нанимателем платы за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 № 217-ФЗ)

5. Члены товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса. (в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 № 123-ФЗ, от 25.12.2012 № 271-ФЗ)

6. Не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за содержание жилого помещения и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса. (в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 № 123-ФЗ, от 25.12.2012 № 271-ФЗ, от 29.06.2015 № 176-ФЗ)

  6.1. В случае заключения товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договора управления многоквартирным домом плата за коммунальные услуги вносится лицами, указанными в пунктах 1 — 5 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 статьи 155 ЖК РФ.

Город Чикаго :: Счет за коммунальные услуги

Город Чикаго предлагает множество удобных способов оплаты, которые помогут ускорить и упростить оплату счетов за коммунальные услуги.

Самый простой способ оплаты — через новый городской веб-портал для выставления счетов за коммунальные услуги. Интернет-портал позволяет:

  • Просмотрите, распечатайте или загрузите свои счета
  • Примите участие в безбумажной системе выставления счетов
  • Просмотр истории платежей и использования
  • Сделайте быстрый платеж
  • Настроить тарифный план
  • Подпишитесь на AutoPay

Функция AutoPay позволяет оплачивать счета с помощью автоматического списания с вашего банковского счета.С AutoPay вам не придется забывать об оплате счета. Плата за обслуживание не взимается, и вы получите электронное письмо с напоминанием перед автоматическим списанием.

Воспользуйтесь нашей онлайн-системой, чтобы оплатить счет за коммунальные услуги, нажав кнопку ниже.

Обеспокоены оплатой счета за коммунальные услуги?

Некоторые варианты оплаты описаны здесь на английском и испанском языках.

Другие способы оплаты:

Наряду с онлайн-оплатой, вы также можете оплатить по телефону, по почте или лично в платежном центре или на автоматизированной платежной станции EZ Pay Station.

  • По телефону : Позвоните по номеру 312.744.4426 и следуйте инструкциям через автоматизированную телефонную систему.
  • Личные платежи : Есть несколько вариантов личных платежей, в том числе мэрия, районы и автоматические пункты оплаты EZ Pay:
  • Mail : При оплате почтой платеж следует направлять по адресу:
    • Счет за коммунальные услуги города Чикаго
    • P.O. Box 6330
    • Чикаго, Иллинойс 60680-6330

Формы оплаты

The City принимает следующие основные кредитные карты: Visa, Master Card, American Express и Discover.Дебетовые карты должны иметь логотип Visa или MasterCard.

  • Онлайн: Электронный чек или кредитные / дебетовые карты
  • Телефон: Электронный чек или кредитная / дебетовая карта
  • Почта: Чек, кассовый чек или денежный перевод
  • Платежный центр: Чек, кассовый чек, денежный перевод, кредитные / дебетовые карты или наличные деньги
  • EZ Pay Station : личный чек, кредитные / дебетовые карты или наличные деньги

Планы платежей

Если вы не можете полностью оплатить счет за коммунальные услуги, доступны планы оплаты.Вы можете заключить тарифный план на портале онлайн-платежей, используя автоматическую телефонную систему по телефону 312.744.4426 или лично в любом из районных платежных центров или в мэрии.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о планах оплаты коммунальных услуг.

Что такое счет за коммунальные услуги?

Эми Хоу | 2 октября 2017 г. | Энергия и устойчивость

В этом выпуске EduSketch мы отвечаем на вопрос: что такое счет за коммунальные услуги? Кроме того, что может показать вам счет за коммунальные услуги и для чего вы можете его использовать? Энергоменеджеры и потребители привыкли смотреть свои счета за коммунальные услуги, но они могут не знать всех подробных данных, которые они могут получить из счета с помощью такой платформы, как Urjanet.

Начнем с основ.

Что такое счет за коммунальные услуги?

Счет за коммунальные услуги — это подробный счет, выставляемый и оплачиваемый один раз в месяц за коммунальные услуги, включая электричество, природный газ, воду и отходы. Счета за коммунальные услуги для потребителей и предприятий в основном имеют одинаковую структуру; у предприятий просто гораздо больше счетов и платежей, которые нужно отслеживать, чем у потребителей. Давайте углубимся во все детали, которые менеджеры по энергетике и устойчивому развитию могут узнать из счетов за коммунальные услуги.

В типичном счете за коммунальные услуги вы можете увидеть основную информацию, такую ​​как номер счета, номер счета, адрес обслуживания (отличный от адреса выставления счета; это адрес здания или объекта, которым управляют) и период обслуживания.

Затем для каждого счетчика вы также можете увидеть его использование, единицы, ставки и сумму к оплате.

В нижней части счета вы можете увидеть, были ли внесены какие-либо корректировки в счет, каковы новые расходы и какова общая сумма платежа.

Просто, правда? Но для анализа потребления по нескольким поставщикам и учетным записям этот процесс становится чрезвычайно сложным. Для руководителей предприятий, пытающихся управлять данными о счетах за коммунальные услуги и собирать их, есть несколько вариантов: ввод вручную в электронные таблицы, программное обеспечение OCR, каналы EDI или интегрированные системы программного обеспечения для управления энергопотреблением.

Но самый прямой и точный способ доступа к данным счетов за коммунальные услуги — это данные как услуга, такие как Urjanet. С облачной платформой Urjanet вы можете обойти медленный, подверженный ошибкам процесс ручного ввода и получить больше деталей, чем неточные, неполные форматы OCR или EDI. Вместо этого вы можете получать точные, детализированные данные по каждому счету, которые автоматически объединяются и доставляются в один удобный для чтения и настраиваемый файл.

Давайте посмотрим на данные, которые Urjanet может извлечь из своей интеграции с более чем 5000 коммунальными предприятиями по всему миру.

Полученные непосредственно от поставщика коммунальных услуг, Urjanet может позволить вам увидеть:

  • Имя поставщика
  • Номер счета
  • Номер счета
  • Дата начала и окончания периода
  • Дополнительный поставщик
  • Номер счета дополнительного поставщика
  • Услуга тип
  • Номер счетчика
  • Номер POD (Point of Delivery)
  • Адрес службы
  • Тариф
  • Тип чтения потребления
  • Потребление
  • Спрос
  • Общая сумма новых начислений
  • Плата за потребление
  • Плата за спрос
  • Налог сборы
  • Прочие сборы
  • Плата за просрочку
  • Плата за корректировку

Вы также можете запросить настраиваемые поля из данных, которые предоставляет Urjanet, например, название объекта для каждого здания или адреса.Если вы хотите увидеть исходный счет, файл данных будет включать URL-адрес для загрузки изображения счета.

И теперь вы знаете не только, что такое счет за коммунальные услуги, но и что с него можно получить. Узнайте, как получить доступ к автоматизированным и агрегированным данным о счетах за коммунальные услуги от Urjanet здесь.

Ресурсы по теме:

Если вам нравится то, что вы читаете, почему бы не подписаться?

Подпишитесь на наш блог

Об Эми Хоу

Эми Хоу — менеджер по маркетингу в Urjanet, курирует контент и коммуникации.Ей нравится писать о последних отраслевых новостях в области устойчивого развития, энергоэффективности и инноваций в области данных.

Предыдущий постСледующий пост

Добро пожаловать в Эдинбург, Техас

Зарегистрируйтесь сегодня ЗДЕСЬ! ‣ Загрузите наше приложение для iOS или Android: MyCivic Utilities!

Город Эдинбург стремится облегчить жизнь нашему сообществу.Мы хотим, чтобы наши жители проводили больше времени, наслаждаясь жизнью, а работу оставляли нам! В настоящее время мы внедрили альтернативные и инновационные способы для наших жителей обрабатывать их платежи за различные услуги. Город Эдинбург с гордостью объявляет о новых способах оплаты коммунальных услуг жителями в этом году!

24 июня 2011 года мы впервые предоставили жителям возможность оплачивать свои счета через Интернет или по телефону. Теперь у клиентов есть доступ к оплате счетов за коммунальные услуги через Интернет, и теперь они имеют доступ к приложению для пользователей IOS и Android! Здесь они смогут выбирать между одноразовыми и регулярными платежами среди других опций.


Домашняя страница коммунальных предприятий
Платежный портал коммунальных услуг
спа

Откройте для себя новый способ оплаты! Оплачивайте счет самым удобным и легким для вас способом!
Почему вам следует пользоваться нашими онлайн-услугами?
  • Мы предлагаем нашим жителям простой способ управлять своими счетами за коммунальные услуги онлайн!
  • Безопасность наших жителей всегда важна для нас, и по этой причине каждая личная информация наших жителей всегда защищена!
  • Наши разработчики всегда отслеживают и обновляют нашу систему, чтобы сделать ее удобной и удобной для каждого пользователя, каждый раз!

Чтобы использовать городские платежные системы онлайн и по телефону для оплаты счетов за коммунальные услуги или вывоз мусора, для совершения платежа принимаются следующие документы:
  • Виза
  • Mastercard
  • Откройте для себя
  • Дебетовые карты
  • Электронные чеки
    Отдел выставления счетов за коммунальные услуги:
    415 W University Dr.Эдинбург, Техас 78539
    Понедельник — Пятница (часы лобби 🙂
    8:30 16:30
    Понедельник — Пятница:
    8:00 17:00

Свяжитесь с нами:
Чтобы произвести платеж: 1 (866) 288-2031
Отдел расчетов: (956) 388-1896


Добро пожаловать в Джонсон-Сити, TN

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Город Джонсон-Сити не несет ответственности за неверную информацию, введенную потребителями коммунальных услуг.Заказчики коммунальных услуг несут ответственность за своевременное выполнение платежей и соблюдение установленных сроков. Заказчики коммунальных услуг несут ответственность за распечатку и хранение подтверждения любого платежа. Дата и время платежа, указанные в подтверждении, будут датой платежа. Платежи должны быть подтверждены до полуночи запланированного срока, чтобы они считались уплаченными вовремя. Платежи, совершенные в Интернете, могут не отображаться в результатах поиска в Интернете в течение 1-2 рабочих дней.

Непонимание потребителем коммунального предприятия какой-либо информации, представленной в данном документе, не является основанием для отказа от каких-либо штрафов за просрочку платежей.Администрация города Джонсон-Сити оставляет за собой право отказать во всех платежах.

КЛИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ, ПРОШИВШИЕ ДАТУ ИЛИ В ФАЗЕ НЕПЛАТЫ НЕ МОГУТ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН ИЗ-ЗА УЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ. ПЕРЕД ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ ЛИЦОМ НА 601 E MAIN STREET, JOHNSON CITY TENNESSEE.

~ С каждой транзакции будет взиматься дополнительная комиссия за обработку в размере 2,75%.
~ Примечание. Стоимость может быть изменена без предварительного уведомления.

Щелкните здесь, чтобы принять эти условия и продолжить.

Зарегистрируйтесь в autodraft : клиенты могут зарегистрироваться в бесплатной услуге autodraft, заполнив короткую форму на сайте www.johnsoncitytn.org/autodraft. Клиенты должны загрузить копию аннулированного чека для завершения регистрации.

Окно мэрии: Клиенты могут оплатить счета за коммунальные услуги в мэрии, 601 E. Main St. Служащие по сбору платежей доступны с 8:00 до 17:00. будние дни для приема налоговых и коммунальных платежей, а также заявок на получение бизнес-лицензий.

Ночной депозитарий мэрии: Клиенты могут разместить свои коммунальные платежи в ночном депозитарии, расположенном в мэрии, 601 E. Main St.

По телефону: Клиенты должны позвонить 877-768-5046, чтобы оплатить коммунальные услуги счета по телефону.

Оплатите счет за коммунальные услуги | Город Юма, AZ

Оплатите счет за коммунальные услуги | Город Юма, Аризона

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Правительство »Финансовый департамент

Город Юма рад объявить о новом улучшенном сервисе электронных счетов и платежей через Invoice Cloud.Раньше предлагались доступ к онлайн-счету и платежи, но теперь наши клиенты получат большую гибкость при просмотре и оплате счетов за обслуживание клиентов.

Новая услуга предоставляет несколько улучшенных вариантов оплаты и функций, которые просили клиенты, такие как возможность платить с помощью текстовых сообщений или с помощью Apple и Google Pay. Invoice Cloud предлагает удобный портал онлайн-платежей, позволяющий клиентам просматривать и оплачивать счета, проверять свой баланс, совершать платежи и участвовать в безбумажной системе выставления счетов.Клиенты смогут планировать разовые и автоматические платежи, безопасно хранить платежную информацию для последующего использования и просматривать прошлые счета за 24 месяца (по мере их появления). Кроме того, теперь клиенты смогут оплачивать покупки лично в Walmart и Del Sol Market.

Клиентам рекомендуется создать онлайн-учетную запись myUMA, однако просматривать счета и производить оплату необязательно. Текущие клиенты myUMA получат электронное письмо с инструкциями о том, как получить доступ к своей учетной записи в новой службе.

Обязательно внесите в белый список [email protected], чтобы гарантировать доставку уведомлений.

Если платеж планировалось произвести после 1 апреля, его необходимо перенести с помощью новой службы. Клиенты, ранее настроенные на регулярные платежи, также должны будут снова настроить эту функцию в новой системе.

Оплатите счет

  • Онлайн с myUMA
    Удобство на кончиках ваших пальцев! myUMA (Моя учетная запись управления коммунальными услугами) позволяет быстро и удобно управлять своей учетной записью коммунальных услуг города Юма в режиме онлайн.Перейти на myUMA

  • Быстрая оплата
    Используйте выписку из своего счета, чтобы оплатить счет. Быстро войдите в свою учетную запись и произведите оплату. Процесс регистрации не требуется; просто укажите номер своего счета при входе в процесс оплаты коммунальных услуг.

  • Отправьте по почте коммунальные платежи
    Отправьте платеж на номер:
    Город Юма, One City Plaza, Юма, AZ 85364.

  • Позвоните, чтобы оплатить счет
    Если вы хотите заплатить по телефону, звоните (928) 373-4999.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы или проблемы или вы просто хотите получить дополнительную информацию, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Мои утилиты | Город Ричленд, штат Вашингтон

Мои утилиты | Город Ричленд, Вашингтон

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Показать спрятать

Мэрия Ричленда закрыта для публики до дальнейшего уведомления. Жители могут размещать коммунальные платежи в ящике, расположенном на юго-западной стороне дома. Платежи и запросы на обслуживание также могут быть сделаны на сайте www.ci.richland.wa.us/myutilities, по электронной почте [email protected] или по телефону (509) 942-1104.

Заявки на строительство и планирование, включая заявки на планы, будут приниматься в электронном виде.Свяжитесь с 509-942-7794 или разрешите[email protected] для получения дополнительной информации.

Департаменты »Административные службы» Финансы »Служба поддержки клиентов


Новости службы поддержки клиентов. Щелкните ссылку, чтобы просмотреть важную информацию о предстоящих изменениях в способе оплаты счетов за коммунальные услуги.
Мы здесь, чтобы помочь клиентам понять, что они могут столкнуться с финансовыми трудностями в это время. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, если вам нужна помощь, вы хотите обсудить варианты оплаты или получить информацию службы поддержки.

Мы доступны по телефону и электронной почте с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, мы находимся по адресу 625 Swift Boulevard. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или (509) 942-1104.

Оплатите счет за коммунальные услуги в Интернете

Вы можете получить доступ к информации о своей учетной записи или оплатить счет 24 часа в сутки / 7 дней в неделю через наш портал онлайн-платежей.Создайте или войдите в свою существующую учетную запись, чтобы просматривать и управлять своими коммунальными услугами. Теперь вы можете подписаться на автоматическую оплату и получать электронные счета! Вам понадобится ваш клиент — номер счета, который может быть указан в вашем последнем счете за коммунальные услуги. Чтобы получить помощь в регистрации в системе электронного обслуживания или электронных счетов, ознакомьтесь с нашими документами Как зарегистрироваться в электронном обслуживании и Как зарегистрироваться в документах электронных счетов.

Подпишитесь на коммунальные услуги в новом месте в городе Ричленд.

Вы съезжаете? Заполните нашу форму запроса на прекращение предоставления услуг.

Хотите освободить вашу собственность на длительный период времени? Заполните форму приостановки обслуживания.

Возвращаетесь из длительного отсутствия? Заполните форму повторной активации услуг, чтобы восстановить услуги перед возвращением.

Обновите свой почтовый адрес для счета за коммунальные услуги.

Суммы платежей пересчитываются каждые 12 месяцев, а платежи основываются на предыдущем 12-месячном расчетном периоде.

Сделайте пожертвование, чтобы помочь гражданам оплачивать счета за коммунальные услуги в случае необходимости.

Обновите платежную информацию для Auto Pay.

Для существующих клиентов City of Richland и передачи электроэнергии / отказа.

COVID-19 Служебные ресурсы

(малообеспеченные, пожилые и малообеспеченные, инвалидность)

Дополнительные формы и ресурсы

Вы можете посетить, отправить по факсу или электронной почте заполненные формы в службу поддержки клиентов:

Физический адрес: 625 Swift Blvd., Richland, WA 99352

Факс: (509) 942-7779

Электронная почта: [email protected]

Варианты оплаты счетов за коммунальные услуги | Город Кайл, Техас

Знаете ли вы, что существует много разных способов оплаты счета за коммунальные услуги в Кайле? И мы работаем над тем, чтобы предложить еще больше возможностей! Ознакомьтесь со списком ниже и найдите способ, который лучше всего подходит для вас. Также посмотрите это короткое видео о многих простых способах оплаты.

Интернет:


* Онлайн-платежи можно производить по адресу https://www.municipalonlinepayments.com/kyletx/utilities
(Все платежи, произведенные таким образом, облагаются комиссией за электронную обработку в размере 2,50 долларов США)

Лично:

  • Время работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
  • Drive Thru (между мэрией и общественным сектором)
  • При оплате кредитной / дебетовой картой взимается комиссия за электронную обработку в размере 2,50 долларов США.

По телефону:

Звоните 512-262-3960 — по телефону принимаются карты Visa, Discover, Mastercard и American Express. (Все платежи, произведенные таким образом, облагаются комиссией за электронную обработку в размере 2,50 долларов США). Обратите внимание, что в установленные сроки телефоны в нашем отделе счетов за коммунальные услуги очень заняты. Мы настоятельно рекомендуем отправлять платежи по почте, используя автоматический вывод средств или один из других предложенных вариантов.

В нерабочее время:

* Ночные дроп-боксы; только чек или денежный перевод — Обязательно наличие купона

Один расположен в проезде через здание мэрии Кайла

.

Second находится на стоянке VFW на Фронт-стрит.

(Примечание: мы не несем ответственности за денежные средства, размещенные в ночное время с вашим платежным купоном.)

Другие варианты:

* Автоматическая оплата с использованием составления ACH (авторизация для формы прямого дебетового платежа должна быть представлена ​​с приложенным аннулированным чеком. Форму можно найти в сопроводительных документах ниже.)
* Автоматическая оплата с использованием кредитной карты (Visa, Mastercard, Discover и American Express * Обратите внимание, что повторяющиеся платежи по кредитной карте обрабатываются 10 -го числа каждого месяца)
* Оплата счетов онлайн через банк или кредитный союз, если это предлагается в вашем финансовом учреждении
* HEB Plus Kyle Business Center и Wal-Mart (требуется справка о коммунальных услугах, может взиматься комиссия)
* Оплата по почте купоном

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *