Книга «Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» на 2019 год»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
Письменные принадлежности- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
С 1 марта 2019 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 30.
10.2018 №386-ФЗ в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусамиС 1 марта 2019 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 30.10.2018 №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее – Федеральный закон, закон), которым внесены существенные изменения в порядок правового регулирования транспортных перевозок.
Так, внесены изменения в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и теперь с 01.03.2019 предусмотрена обязанность по оформлению лицензии для осуществления перевозок пассажиров и иных лиц автобусами. Данные изменения подлежат исполнению, в том числе органами государственной власти и местного самоуправления, имеющие автобусы для их использования в служебных целях. По решению Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 № 877 к автобусу относятся транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения. Ранее оформление такой лицензии не требовалось при использовании автобусов предприятиями и иными организациями для собственных нужд (перевозка работников к месту работы, для иных служебных целей и др.).
Изменения не будут распространяться на перевозки, выполняемые, например, автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, Росгвардии.
Лицензирование будет осуществляться органами Ространснадзора. Деятельность по перевозкам без лицензии не допускается и влечет установленную законом ответственность. Согласно законодательству, ответственность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и иных лиц автобусами без лицензии, по ч. 2 ст. 14.1 и ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступит с 01. 07.2019 года.
Внесенными изменениями также устанавливается, что сведения о принадлежащих организации или предпринимателю транспортных средствах, которые используются для осуществления подлежащей лицензированию деятельности, включаются в соответствующий реестр. Осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр, запрещается.
Прокуратура Заволжского района города Твери
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определены общие правовые экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации С 1 января 2018 года действует норма Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», предусматривающая пенсионное обеспечение детей, родители которых неизвестны
Индекс добросовестного использования Бюро регистрации авторских прав США
Поисковый индекс
Последнее обновление индекса: август 2022 г.
Прочитать объявление
Добро пожаловать в Индекс добросовестного использования Бюро регистрации авторских прав США. Этот индекс добросовестного использования является проектом, осуществляемым Управлением реестра в поддержку Совместного стратегического плана по защите прав интеллектуальной собственности на 2013 год Управления координатора по защите прав интеллектуальной собственности (IPEC). Добросовестное использование является давним и жизненно важным аспектом американского закона об авторском праве. Цель Индекса — сделать принципы и применение добросовестного использования более доступными и понятными для общественности, представляя доступную для поиска базу данных судебных решений, в том числе по категориям и типам использования (например, музыка, Интернет/оцифровка, пародия).
Индекс добросовестного использования отслеживает различные судебные решения, чтобы помочь как юристам, так и не юристам лучше понять типы использования, которые суды ранее определяли как справедливые или нечестные. Решения охватывают несколько федеральных юрисдикций, включая Верховный суд США, окружные апелляционные суды и окружные суды. Обратите внимание, что, хотя индекс включает широкий выбор дел, он не включает все судебные заключения о добросовестном использовании. Бюро регистрации авторских прав будет периодически обновлять и расширять указатель.
Индекс добросовестного использования разработан так, чтобы быть удобным для пользователя. Для каждого решения мы предоставили краткое изложение фактов, поставленные соответствующие вопросы и определение суда относительно того, было ли оспариваемое использование добросовестным. Вы можете просматривать все дела, искать дела, связанные с конкретным предметом или категориями работы, или просматривать дела из определенных судов. Индекс обычно отражает только решение суда высшей инстанции, вынесенное по делу. В него не входят сами судебные решения. Однако мы предоставили полную юридическую цитату, позволяя тем, кто хочет ознакомиться с фактическими решениями, получить к ним доступ через бесплатные онлайн-ресурсы (такие как Google Scholar и Justia), коммерческие базы данных (такие как Westlaw и LEXIS) или федеральные суды. Электронная система подачи документов PACER доступна на сайте www.pacer.gov.
Хотя Индекс добросовестного использования должен оказаться полезным для понимания того, что суды на сегодняшний день считают справедливым или несправедливым, он не заменяет юридическую консультацию. Добросовестное использование — это созданная судьями доктрина, восходящая к девятнадцатому веку и кодифицированная в Законе об авторском праве 1976 года. Как факты, так и юридическое применение менялись с течением времени, и вам следует обращаться за юридической помощью по мере необходимости и целесообразности.
Мы надеемся, что индекс добросовестного использования окажется для вас полезным. Однако если вы обеспокоены тем, является ли конкретное использование добросовестным, или считаете, что кто-то несанкционированно использовал произведение, защищенное авторским правом, нечестным образом, лучше всего проконсультироваться с юристом.
Обратите внимание, что Бюро регистрации авторских прав не может предоставлять конкретные юридические консультации отдельным представителям общественности по вопросам добросовестного использования. См. 37 C.F.R. 201.2(а)(3).
Добросовестное использование — это правовая доктрина, которая продвигает свободу выражения мнения, разрешая нелицензионное использование произведений, защищенных авторским правом, при определенных обстоятельствах. Раздел 107 Закона об авторском праве обеспечивает законодательную основу для определения того, является ли что-либо добросовестным использованием, и определяет определенные виды использования, такие как критика, комментарии, новостные репортажи, обучение, стипендии и исследования, как примеры действий, которые могут квалифицироваться как добросовестные. использовать. Раздел 107 требует рассмотрения следующих четырех факторов при оценке вопроса о добросовестном использовании:
- Цель и характер использования, в том числе является ли использование коммерческим или некоммерческим в образовательных целях: Суды рассматривают, как сторона, заявляющая о добросовестном использовании, использует произведение, защищенное авторским правом, и с большей вероятностью обнаружат, что некоммерческое образовательное и некоммерческое использование является справедливым. Однако это не означает, что все виды некоммерческого образования и некоммерческого использования являются добросовестными, а все виды коммерческого использования нечестными; вместо этого суды будут сопоставлять цель и характер использования с другими факторами, указанными ниже. Кроме того, «преобразующее» использование с большей вероятностью будет считаться справедливым. Преобразующее использование — это такое использование, которое добавляет что-то новое с дополнительной целью или другим характером и не заменяет первоначальное использование произведения.
- Характер произведения, защищенного авторским правом: Этот фактор анализирует степень, в которой использованное произведение относится к цели авторского права, заключающейся в поощрении творческого самовыражения. Таким образом, использование более творческого или творческого произведения (например, романа, фильма или песни) с меньшей вероятностью поддержит заявление о добросовестном использовании, чем использование фактического произведения (например, технической статьи или новости). Кроме того, использование неопубликованной работы с меньшей вероятностью будет считаться добросовестным.
- Количество и существенность части, использованной в отношении защищенного авторским правом произведения в целом: В соответствии с этим фактором суды рассматривают как количество, так и качество использованного защищенного авторским правом материала. Если использование включает в себя большую часть работы, защищенной авторским правом, вероятность того, что добросовестное использование будет найдено, меньше; если при использовании используется только небольшое количество материалов, защищенных авторским правом, более вероятно добросовестное использование. Тем не менее, некоторые суды сочли использование всего произведения справедливым при определенных обстоятельствах. А в других случаях использование даже небольшого количества произведений, защищенных авторским правом, считалось нечестным, поскольку отбор был важной частью — или «сердцем» — произведения.
- Влияние использования на потенциальный рынок или стоимость произведения, защищенного авторским правом: Здесь суды рассматривают вопрос о том, наносит ли и в какой степени нелицензионное использование вред существующему или будущему рынку оригинальной работы владельца авторских прав. При оценке этого фактора суды рассматривают, наносит ли использование ущерб текущему рынку оригинального произведения (например, замещая продажи оригинала) и/или может ли использование нанести существенный ущерб, если оно станет широко распространенным.
В дополнение к вышеизложенному суд также может учитывать другие факторы при рассмотрении вопроса о добросовестном использовании, в зависимости от обстоятельств. Суды оценивают иски о добросовестном использовании в каждом конкретном случае, и исход каждого конкретного дела зависит от расследования конкретных фактов. Это означает, что не существует формулы, гарантирующей, что заранее определенный процент или объем работы — или определенное количество слов, строк, страниц, копий — может быть использован без разрешения.
| Министерство финансов США
Часто задаваемые вопросы о поиске
Поиск по теме — Любые -Дополнительные вопросы от финансовых учрежденийСанкции, связанные с АфганистаномОбжалование определения OFAC SDN или другого листингаОценка соответствия имени OFACБазовая информация об OFAC и санкцияхСанкции БеларусиБлокирование и отклонение транзакцийСанкции БирмыСанкции китайских военных компанийСоответствие требованиям для Интернета, деятельности в Интернете и личных коммуникацийСоответствие требованиям для страховой отраслиСвязаться с OFACБорьба с терроризмом СанкцииРуководство по услугам межпрограммного соответствияСанкции КубыСанкции, связанные с киберпространствомОбъекты, принадлежащие заблокированным лицам (правило 50%)Санкции, связанные с ЭфиопиейПодача отчетов в OFACГлобальные санкции МагнитскогоСанкции, связанные с ГонконгомКак получать уведомления об обновлениях OFACКак искать в санкционных списках OFACИнформация о форматах файлов списков и загрузкахСанкции против ИранаНикарагуа Санкции, связанные с Северной КореейСведения OFAC о кредитном отчетеЛицензии OFACВопросы о виртуальной валютеСанкции России за вредоносную иностранную деятельностьСм. OFA C Полный список санкционных программ C Санкции в отношении Сомали Граждане особого назначения (SDN) и список SDN Запуск программы соответствия OFAC Санкции в отношении Судана, Дарфура и Южного Судана Санкции в отношении Сирии Санкции в отношении Украины и России Санкции в отношении Венесуэлы Слабые псевдонимы
1. Что такое OFAC и чем оно занимается?
Управление по контролю за иностранными активами администрирует и обеспечивает соблюдение программ экономических санкций в первую очередь против стран и групп лиц, таких как террористы и торговцы наркотиками. Санкции могут быть как всеобъемлющими, так и выборочными, с использованием блокировки активов и торговых ограничений для достижения целей внешней политики и национальной безопасности.
Выпущено
2. Как давно существует OFAC?
Казначейство имеет долгую историю борьбы с санкциями. Еще до войны 1812 года министр финансов Галлатин ввел санкции против Великобритании за преследование американских моряков. Во время Гражданской войны Конгресс утвердил закон, запрещающий сделки с Конфедерацией, призывающий к конфискации товаров, связанных с такими сделками, и предусматривающий режим лицензирования в соответствии с правилами и положениями, находящимися в ведении Министерства финансов.
OFAC является преемником Управления по контролю за иностранными фондами («FFC»), которое было создано в начале Второй мировой войны после немецкого вторжения в Норвегию в 1940 году. Программой FFC руководил секретарь Казначейство на протяжении всей войны. Первоначальная цель FFC состояла в том, чтобы предотвратить использование нацистами запасов иностранной валюты и ценных бумаг оккупированных стран, а также предотвратить принудительную репатриацию средств, принадлежащих гражданам этих стран. Позже этот контроль был расширен для защиты активов других оккупированных стран. После того, как Соединенные Штаты официально вступили во Вторую мировую войну, FFC играла ведущую роль в экономической войне против держав Оси, блокируя активы противника и запрещая внешнюю торговлю и финансовые операции9. 0003
Само OFAC было официально создано в декабре 1950 года, после вступления Китая в Корейскую войну, когда президент Трумэн объявил чрезвычайное положение в стране и заблокировал все китайские и северокорейские активы, находящиеся под юрисдикцией США.
Выпущено
3. Что подразумевается под термином «запрещенные транзакции»?
Запрещенные операции — это торговые или финансовые операции и другие сделки, в которых граждане США не могут участвовать, если только они не разрешены OFAC или прямо не освобождены законом. Поскольку каждая программа основана на разных целях внешней политики и национальной безопасности, запреты могут различаться между программами.
Выпущено
4. Есть ли исключения из запретов?
Да. Правила OFAC часто предоставляют общие лицензии, разрешающие выполнение определенных категорий операций. OFAC также выдает определенные лицензии в каждом конкретном случае при определенных ограниченных ситуациях и условиях. Руководство о том, как запросить конкретную лицензию, находится ниже и в 31 C.F.R. 501.801.
Чтобы подать заявку на конкретную лицензию, перейдите на нашу страницу подачи заявки на получение лицензии.
Выпущено
6. Где я могу найти подробную информацию об эмбарго?
Краткое описание каждой конкретной программы эмбарго или санкций можно найти в разделе «Программы санкций и информация о стране» и в разделе «Руководство и информация для отраслевых групп» на веб-сайте OFAC. Текст юридических документов можно найти в разделе «Юридические документы» на веб-сайте OFAC, который содержит текст 31 C.F.R. Глава V и соответствующие поправки к этой Главе, появившиеся в Федеральном реестре.
Опубликовано
7. Могу ли я получить разрешение OFAC на совершение сделок или торговлю со страной, на которую распространяется эмбарго?
OFAC обычно имеет полномочия посредством специальной лицензии разрешать физическому или юридическому лицу участвовать в операции, которая в противном случае была бы запрещена. Однако в некоторых случаях законодательство может ограничивать эти полномочия.
Чтобы подать заявку на конкретную лицензию, перейдите на нашу страницу подачи заявки на получение лицензии.
Выпущено
8. Что нужно сделать, чтобы получить разрешение на торговлю со страной, на которую распространяется эмбарго?
В некоторых случаях полномочия на совершение определенных операций предоставляются посредством генеральной лицензии. В случаях, когда общей лицензии не существует, в OFAC необходимо подать письменный запрос на конкретную лицензию. Запрос должен соответствовать процедурам, изложенным в положениях, касающихся конкретной программы санкций. Как правило, необходимо строго соблюдать правила и требования к подаче заявок, и вся необходимая информация должна быть включена в заявку, чтобы OFAC рассмотрела заявку. Объяснение разницы между общей и специальной лицензией, а также ответы на другие вопросы о лицензировании см. в разделе вопросов о лицензировании.
Чтобы подать заявку на конкретную лицензию, перейдите на нашу страницу подачи заявки на получение лицензии.
Выпущено
9. Что вы подразумеваете под «блокировкой»?
Другое слово для этого — «замораживание». Это просто способ управления целевым имуществом. Право собственности на заблокированное имущество остается за целью, но осуществление полномочий и привилегий, обычно связанных с владением, запрещено без разрешения OFAC. Блокировка немедленно налагает общий запрет на передачу или сделки любого рода в отношении собственности.
Опубликовано
10. О каких странах мне нужно беспокоиться в связи с санкциями США?
OFAC управляет рядом экономических санкций и эмбарго США, направленных против географических регионов и правительств. Некоторые программы носят комплексный характер, блокируют действия правительства и включают широкие торговые ограничения, в то время как другие нацелены на конкретных лиц и организации. (Информацию о конкретных программах см. на странице «Программы санкций и информация о странах».) Важно отметить, что в некомплексных программах могут быть общие запреты на деловые отношения со странами, а также в отношении конкретных названных лиц и организаций. Имена включены в список особо обозначенных граждан и заблокированных лиц OFAC («список SDN»), который включает около 6400 имен компаний и частных лиц, связанных с целями санкций. Кроме того, OFAC ведет другие санкционные списки, с которыми могут быть связаны различные запреты. Известно, что ряд названных лиц и организаций перемещаются из страны в страну и могут оказаться в местах, где их меньше всего ожидают. Гражданам США запрещено иметь дело с SDN, где бы они ни находились, и все активы SDN заблокированы. Субъекты, которыми владеет лицо из списка SDN (определяемое как прямая или косвенная доля участия в размере 50% или более), также блокируются, независимо от того, указано ли это лицо отдельно в списке SDN. Поскольку программы OFAC являются динамичными, очень важно регулярно проверять веб-сайт OFAC, чтобы убедиться, что ваши санкционные списки актуальны, и у вас есть полная информация о последних ограничениях, затрагивающих страны и стороны, с которыми вы планируете вести дела.
Выпущено
11. Кто должен соблюдать правила OFAC?
Граждане США должны соблюдать правила OFAC, в том числе все граждане США и иностранцы, постоянно проживающие в США, независимо от их местонахождения, все физические и юридические лица в Соединенных Штатах, все зарегистрированные в США юридические лица и их зарубежные филиалы. В случае определенных программ иностранные дочерние компании, принадлежащие или контролируемые американскими компаниями, также должны соответствовать требованиям. Некоторые программы также требуют соблюдения требований со стороны иностранных лиц, владеющих товарами американского происхождения.
Выпущено
12. Сколько стоят штрафы за нарушение этих правил?
Штрафы за нарушения могут быть значительными. Во многих случаях гражданские и уголовные санкции могут превышать несколько миллионов долларов. Гражданские санкции различаются в зависимости от программы санкций, а Федеральный закон о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями от 1990 г. с поправками, внесенными Законом об усовершенствовании Федерального закона о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями от 2015 г., требует от OFAC ежегодно корректировать суммы гражданских денежных штрафов. Текущие суммы штрафов см. в разделе V.B.2.a Приложения A к Руководству OFAC по применению экономических санкций в 31 C.F.R, часть 5019.0003
Опубликовано
13. Как я могу сообщить в OFAC о возможном нарушении правил OFAC моей компанией? Получу ли я «амнистию», если я сообщу о возможном нарушении в OFAC или если мое несоблюдение правил OFAC было непреднамеренным?
OFAC призывает всех, кто, возможно, нарушил правила, административные функции которых выполняет OFAC, добровольно сообщать OFAC о явных нарушениях. Добровольное самораскрытие информации OFAC рассматривается OFAC как смягчающий фактор в правоприменительных действиях и, в соответствии с Руководством OFAC по правоприменению, приведет к уменьшению базовой суммы любого предлагаемого гражданско-правового наказания.
Пожалуйста, направляйте все добровольные самораскрытия в электронном виде по адресу [email protected]. Если раскрытие не является первоначальным раскрытием, которое будет дополнено дополнительной информацией, представление должно содержать достаточно подробностей, чтобы предоставить OFAC полное понимание обстоятельств очевидного нарушения. Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по стандартам доставки данных Управления по контролю за соблюдением нормативных требований и правоприменения («OCE»): предпочтительные методы для производства в OFAC, в котором подробно описаны предпочтительные технические стандарты OFAC для форматирования электронных документов, представляемых в OCE.
У OFAC нет программы «амнистии». Однако OFAC проверяет все обстоятельства, связанные с любым очевидным нарушением, в том числе вопрос о том, было ли дело добровольно раскрыто OFAC. OFAC также рассмотрит наличие, характер и адекватность программы соблюдения требований OFAC, основанной на оценке риска, на момент очевидного нарушения, если это уместно, среди прочих факторов. Дополнительную информацию о добровольном самораскрытии и других смягчающих факторах, а также об общей структуре агентства по обеспечению соблюдения программ экономических санкций, находящихся в ведении OFAC, см. в Руководстве OFAC по правоприменению.
Выпущено
14. Могу ли я рассматривать ранее выпущенные и опубликованные письма-мнения, разъяснения регулирующих органов или другие заявления в качестве руководства для моих транзакций?
При использовании таких материалов следует проявлять особую осторожность, чтобы гарантировать, что рассматриваемые транзакции полностью соответствуют букве и духу опубликованных материалов и что материалы не были заменены.
Выпущено
15. Может ли OFAC изменить свою ранее изложенную, неопубликованную интерпретацию или мнение без предварительного публичного уведомления?
Да. Поэтому OFAC настоятельно рекомендует сторонам проявлять должную осмотрительность, когда их коммерческая деятельность может затрагивать программу, администрируемую OFAC, и обращаться в OFAC, если у них есть какие-либо вопросы по поводу их операций.
Опубликовано
91. Я ищу список террористов на вашем веб-сайте, чтобы моя компания могла соблюдать законы США. Где я могу найти этот список?
Положения OFAC шире, чем конкретные законы, касающиеся террористов и лиц, которые их поддерживают. Все физические и юридические лица, подпадающие под юрисдикцию США, должны использовать Список особо обозначенных граждан и заблокированных лиц OFAC (Список SDN). В этот список входят особо обозначенные глобальные террористы и торговцы наркотиками, а также другие обозначенные лица, и он доступен на веб-сайте OFAC. Кроме того, OFAC ведет другие санкционные списки, в которых могут быть разные запреты, связанные с каждым из них, которые применяются к американским лицам или операциям, в противном случае подпадающим под юрисдикцию США. Важно отметить, что некоторые категории лиц, санкционированные OFAC, блокируются, даже если эти лица не фигурируют в списке SDN. Например, это относится к любому лицу, подпадающему под определение «правительство Венесуэлы» в Исполнительном указе № 13884 от 5 августа 2019 г. («Блокирующая собственность правительства Венесуэлы»). Также важно отметить, что санкции OFAC в отношении Кубы запрещают большинство операций с кубинскими гражданами, где бы они ни находились. Ожидается, что лица США проявят должную осмотрительность при определении того, участвуют ли какие-либо такие лица в предполагаемой сделке.
Выпущено
126. Я пытался отправить посылку, но она была возвращена мне из-за «санкций OFAC». Почему?
Пакет был отклонен по одной или нескольким причинам. Например, было ли оно предназначено для Кубы и не содержало описания содержимого? Была ли это нелицензионная коммерческая поставка, предназначенная для Северной Кореи? Был ли это личный подарок, предназначенный для человека в Иране, заявленная стоимость которого превышает 100 долларов США? Эти примеры являются законными причинами, по которым судоходные компании отказываются обрабатывать такие посылки, например посылки, которые не соответствуют руководящим принципам и правилам судоходной компании, а также постановлениям OFAC и другим правительственным постановлениям США. Не только вы можете нести ответственность за попытку отправить такие посылки, но и транспортные компании также могут нести ответственность за свою роль в их обработке. См. веб-страницы страновых программ OFAC для получения дополнительной информации об ограничениях на поставки в юрисдикции с высоким уровнем риска, например, в крымский регион Украины, на Кубу, в Иран, Северную Корею или Сирию.
Выпущено
127. Я пытался отправить посылку, но она была «заблокирована» транспортной компанией «из-за санкций OFAC». Почему? И как разблокировать пакет?
Судоходные компании обязаны «блокировать» посылки, в которых заинтересовано особое лицо («SDN») или другое заблокированное лицо. Когда посылку необходимо «заблокировать», грузоотправитель должен сохранить посылку, а не отклонить ее и вернуть отправителю. Блокировка не требуется, если общая или специальная лицензия OFAC разрешает грузоотправителю отклонять или обрабатывать посылку или если транзакция освобождена от запретов иным образом на основании типа или содержимого посылки. Чтобы запросить лицензию на выпуск пакета, подайте заявку онлайн или отправьте письмо с подробным описанием содержимого пакета и объяснением сторон, участвующих в сделке, вместе с копией авианакладной пакета или формы Таможенной декларации и отправки, до:
Министерство казначейства США
Управление по контролю за иностранными активами
Отдел лицензирования
1500 Пенсильвания -авеню, NW
Вашингтон, округ Колумбия, 20220
выпущено на
468. How Do Verify Antaac Doccomt Doccomt Arcome An a of Accome Arcome Arcome An a of Accome Accompoc of Accompoc of Accompoc of Accompoc of Accompoc of Ac omport at of a at at of a at of a at of ab docmitc a a at of ab docmott Например, как я узнаю, что лицензия OFAC или письмо об исключении из Списка особо обозначенных граждан (SDN) являются подлинными?
Если у вас есть вопросы о подлинности документа OFAC, который не опубликован в открытом доступе на веб-сайте OFAC, вы можете связаться с OFAC и указать идентификатор конкретного дела или номер FAC, указанный в документе.
- Чтобы проверить конкретную лицензию, обратитесь в отдел лицензирования OFAC по телефону 1-202-622-2480.
- Чтобы проверить письмо об удалении SDN, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].
- Чтобы проверить другой документ OFAC, обратитесь в отдел контроля за соблюдением требований OFAC по телефону 1-202-622-2490.
Опубликовано
469. Выдает ли OFAC сертификаты о невключении, чтобы доказать, что имя не находится в санкционных списках OFAC?
Нет, OFAC не выдает сертификаты о невключении.
Выпущено
906. Что разрешают Генеральная лицензия Ирана (GL) N-1, Сирия GL 21A и Венесуэла GL 39A в отношении борьбы с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) )? Чем эти общие положения отличаются от существующих гуманитарных исключений, исключений и разрешений OFAC?
В целях дальнейшей помощи в глобальной борьбе с COVID-19 OFAC продлило общие лицензии с ограниченным сроком действия, GL N-1 для Ирана, GL 21A для Сирии и GL 39 для Венесуэлы. A (вместе GL, связанные с COVID-19), чтобы продолжать предоставлять широкие разрешения для определенных транзакций и действий, связанных с COVID-19. Общие лицензии расширяют давние гуманитарные исключения, исключения и разрешения в санкционных программах OFAC, которые остаются в силе (см. Информационный бюллетень OFAC от 16 июня 2022 г. о предоставлении гуманитарной помощи и торговле для борьбы с COVID-19) для охвата дополнительных случаев COVID 19. -сопутствующие сделки и деятельность. Например, Иран GL N-1 по-прежнему допускает расширенные разрешения в рамках программы санкций против Ирана для охвата определенных товаров, для экспорта или реэкспорта которых в Иран ранее требовалась специальная лицензия, таких как определенные виды COVID-19.оборудование для тестирования или производства вакцин. Как граждане США, так и лица, не являющиеся гражданами США, чья деятельность находится в пределах юрисдикции США, включая экспортеров, неправительственные организации, международные организации и финансовые учреждения, могут полагаться на разрешения в этих основных положениях, связанных с COVID-19, при условии, что они соответствуют применимым условиям. Срок действия всех трех GL истекает 17 июня 2023 года.
GL, связанные с COVID-19, предоставляют разрешение, которое не зависит от других разрешений OFAC, связанных с гуманитарной деятельностью. Соответственно, условия и ограничения, включенные в другие разрешения, связанные с гуманитарной деятельностью, не применяются к сделкам и деятельности, осуществляемым в соответствии с COVID-19.GL, если они явно не включены в них. Например, для продажи в Иран сельскохозяйственных товаров, продуктов питания, лекарств и медицинских устройств в соответствии с общей лицензией в 31 C.F.R. § 560.530, условия оплаты и финансирования должны быть ограничены и соответствовать условиям, разрешенным 31 C.F.R. § 560.532. Однако, поскольку GL N-1 Ирана не включает аналогичных ограничений в отношении условий оплаты, экспорт и реэкспорт в Иран, связанные с COVID-19, санкционированные GL N-1 Ирана, не подпадают под условия оплаты, указанные в 31 C.F.R. § 560.532.
До истечения срока действия GL, связанных с COVID-19, OFAC может выпустить дополнительные указания по мере необходимости. Истечение срока действия этих основных правил не повлияет на давние гуманитарные исключения, исключения и разрешения OFAC в каждой из этих программ санкций. Для транзакций, не разрешенных или не освобожденных от ответственности иным образом, OFAC рассматривает запросы на получение лицензии в каждом конкретном случае и отдает приоритет заявкам, вопросам соблюдения и другим запросам, связанным с гуманитарной поддержкой людей в районах, на которые распространяются всеобъемлющие санкции.
Обновлено: 10 июня 2022 г.
Выпущено
908. , диагностика или лечение коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)? Какие операции и действия, связанные с экспортом или, в случае с Ираном GL N-1, импортом этих услуг разрешены?
Для целей Ирана GL N-1 и Сирии GL 21A услуги, связанные с профилактикой, диагностикой или лечением COVID-19включают, например: лечение пациентов с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19; обучение, необходимое для безопасного и эффективного использования, ремонта или обслуживания товаров для использования в связи с профилактикой, диагностикой или лечением COVID-19; материалы и материалы для продвижения воды, санитарии и гигиены, а также деятельность приютов для профилактики или лечения COVID-19, включая усилия по информированию о рисках и привлечению общественности, связанные с COVID-19, а также другие товары и услуги, непосредственно связанные с профилактикой или лечением COVID-19. 19; проведение исследований COVID-19; услуги, необходимые для эксплуатации, обслуживания или ремонта товаров для использования в связи с профилактикой, диагностикой или лечением COVID-19; сотрудничество по разработке или расширению информации, связанной с COVID-19, в той мере, в какой это не разрешено или исключено; разработка медицинских устройств или лекарств для противодействия COVID-19; проведение клинических исследований в связи с COVID-19; обеспечение просвещения населения в связи с COVID-19; и утилизация медицинских отходов в связи с COVID-19, при условии соблюдения всех условий и ограничений Ирана GL N-1 или Сирии GL 21A.
Операции и деятельность, связанные с экспортом или реэкспортом таких услуг, включают, например: обработку и перевод денежных средств; уплата налогов, сборов и импортных пошлин; приобретение или получение разрешений, лицензий или коммунальных услуг; организация отгрузки или досмотра груза; получение страховки; организация финансирования и оплаты; предоставление услуг; квитанция об оплате; и заключение контрактов (включая исполнительные контракты) при условии соблюдения всех условий Ирана GL N-1 или Сирии GL 21A.
Как указано в GL N-1 Ирана и GL 21A Сирии, эти общие лицензии не разрешают разблокировку любой собственности, заблокированной в соответствии с любой частью главы V 31 CFR, включая собственность правительства Ирана или собственность правительства Сирия.
Обновлено: 10 июня 2022 г.
Выпущено
Финансовые учреждения США уполномочены обрабатывать переводы средств или участвовать в транзакциях по торговому финансированию, обычно возникающих и необходимых для осуществления транзакций и деятельности, разрешенных Ираном GL N-1, Сирией GL 21A и Венесуэлой GL 39A.
Такие финансовые учреждения могут полагаться на отправителя перевода средств в отношении соблюдения GL N-1 Ирана, GL 21A Сирии и GL 39A Венесуэлы при условии, что финансовое учреждение не знает или не имеет оснований знать, что средства передача не соответствует таким GL.
Обновлено: 10 июня 2022 г.
Опубликовано
№. Не для США. лица не рискуют оказаться под санкциями США за участие в определенных мероприятиях по реагированию на COVID-19пандемии, которая была бы разрешена в соответствии с GL N-1 Ирана, GL 21A Сирии или GL 39A Венесуэлы, в зависимости от обстоятельств, если бы ими занималось лицо из США. К ним относятся неамериканские экспортеры, неправительственные организации, международные организации и иностранные финансовые учреждения, а также другие неамериканские лица, занимающиеся определенной деятельностью в ответ на пандемию COVID-19.
Дополнительную информацию о гуманитарной деятельности лиц, не являющихся гражданами США, в отношении юрисдикций, на которые распространяются санкции, см. в разделе часто задаваемых вопросов 844, 884 и 885.