Статья 24. О внесении изменений в Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» / КонсультантПлюс
Статья 24. О внесении изменений в Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
Внести в Федеральный закон от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6953; 2014, N 52, ст. 7542; 2018, N 24, ст. 3400; N 32, ст. 5100) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 3 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;
2) в статье 4:
а) часть 1 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;
б) в части 4:
подпункт «а» пункта 1 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;
пункт 3 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;
3) часть 4 статьи 8 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;
4) часть 3 статьи 12 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;
5) в статье 17:
а) часть 1 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;
б) часть 2 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;
в) часть 4 после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты».
Открыть полный текст документа
27.10.2021 (просмотров: 196)
В День таможенника России Тюменская таможня подвела итоги
25 октября таможенники нашей страны отмечают День таможенника России. В этом году профессиональный для таможенников праздник совпал с юбилеем – 30-летием со дня образования Федеральной таможенной службы Российской Федерации.
12.10.2021 (просмотров: 587)
О временном порядке прохождения МСЭ
Информируем граждан, что Постановлением Правительства №1580 от 21.09.2021г внесены изменения в п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2020 г. № 1697 «О Временном порядке признания лица инвалидом» и п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2020г. №1730 «О временном порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» — упрощенный порядок прохождения медико-социальной экспертизы продлён до 1 марта 2022 года.
12.10.2021 (просмотров: 419)
Новые схемы телефонного мошенничества?
Способов, которыми преступники могут обмануть даже недоверчивого человека, бессчетное множество. Каждый день появляются новые и эволюционируют старые.
Внесены изменения в закон об образовании
Федеральным законом от 26 мая 2021 г. № 144-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому российские студенты смогут получать несколько квалификаций одновременно в рамках основной образовательной программы, менять профиль обучения после второго курса и переходить на другие факультеты.
12.10.2021 (просмотров: 284)
Со следующего года можно будет получить налоговый вычет за занятия физкультурой и спортом
Постановлением Правительства от 6 сентября 2021 года №1501 Об утверждении Правил формирования и ведения перечня физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, распоряжением Правительства РФ от 6 сентября 2021 года №2466-р определен перечень услуг, при оплате которых граждане начиная с 2022 года смогут получать так называемый «спортивный» налоговый вычет.
12.10.2021 (просмотров: 207)
Что делать если работодатель отрицает факт трудовых отношений с работником?
Если работодатель отрицает факт трудовых отношений с работником, то работнику необходимо обратиться в суд с иском об установлении юридического факта наличия трудовых отношений, признании трудового договора заключенным, либо признании трудовых отношений сложившимися, обязании работодателя оформить трудовые отношения.
12.10.2021 (просмотров: 218)
В течение какого времени исполнительный лист можно предъявить к взысканию повторно?
В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию такого имущества оказались безрезультатными.
12.10.2021 (просмотров: 172)
Утвержден новый порядок исчисления пособий по больничным листкам
Постановлением Правительства РФ от 11.09.2021 № 1540 утверждено «Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
12.10.2021 (просмотров: 217)
С 1 сентября 2021 года штрафы с дорожных камер можно обжаловать через госуслуги
Напомним, что в соответствии с изменениями, внесенными в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 29.12.2020 № 471-ФЗ, если правонарушение зафиксирует автоматическая дорожная камера, жалобу на постановление по делу можно подать, например, через госуслуги.
12.10.2021 (просмотров: 190)
Можно ли взыскать ущерб за некачественное оказание услуг почтовой связи?
В соответствии со ст.34 Федерального закона от 17.07.1999 N176-ФЗ «О почтовой связи» ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Страницы: 1 2 3 … 96 97
Госслужащим удваивают проверки – Политика – Коммерсантъ
Владимир Путин подписал закон, обязывающий членов правительства декларировать сведения о своих расходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Закон вступит в силу 1 января 2013 года, а под его действие подпадут сделки, совершенные начиная с 1 января 2012 года.
Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» обязывает чиновников декларировать сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Сведения должны быть представлены по каждой сделке по приобретению земельного участка, объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход члена правительства РФ и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. При этом чиновники обязаны указать сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. Соответствующие поправки внесены и в ст. 10 федерального конституционного закона «О правительстве РФ». До сих пор чиновники обязаны были декларировать лишь доходы — свои и членов семей.
Впервые о необходимости появления такого закона заявил президент Дмитрий Медведев еще в 2008 году, тогда же инициировав принятие пакета антикоррупционного законодательства. О необходимости заставить чиновников отчитываться о расходах упомянул в 2011 году на мартовском съезде «Единой России» и Владимир Путин. Он поручил готовить соответствующий законопроект аппарату правительства и депутатам-единороссам. 22 декабря прошлого года Дмитрий Медведев в своем послании Федеральному собранию заявил: «В целях дальнейшего противодействия коррупции считаю правильным ввести контроль расходов лиц, занимающих государственные должности РФ и некоторые должности федеральной государственной службы, в тех случаях, когда расходы этих лиц явно не соответствуют их доходам». А 28 декабря он дал поручение внести в Госдуму соответствующий законопроект.
23 ноября закон о контроле за расходами чиновников был принят Госдумой, а 28 ноября одобрен Советом федерации. При этом в верхней палате считают, что законодательство потребует корректировок. Так, сенаторы указали, что закон предусматривает увольнение чиновников за предоставление недостоверных сведений, однако депутаты Госдумы и члены СФ, которые также подпадают под действие закона, не могут быть уволены — их полномочия могут быть лишь досрочно прекращены. Поэтому закон потребует дополнительных поправок в законы «О статусе члена Совета федерации и депутата Госдумы» и «О статусе судей», поскольку судьи также не увольняются.
Новый закон вступает в силу с 1 января 2013 года, а подпадать под него будут уже сделки, совершенные с 1 января 2012 года.
Как за расходами чиновников предлагает следить Госдума
Закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» был принят парламентариями во втором чтении в конце октября. Он устанавливает контроль за расходами лиц, занимающих государственные и муниципальные (на постоянной основе) должности, посты в Банке России, Пенсионном фонде РФ, а также за их супругами. Чиновники должны будут отчитываться «по каждой сделке по приобретению земельного участка, объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций», если сумма сделки превышает общий доход госслужащего или его супруги по основному месту работы за три года до заключения сделки. Читайте подробнее
Наталья Ромашкова; Отдел политики
Руководителей госучреждений предложили обязать предоставлять сведения о расходах
В России предложили обязать руководителей государственных и муниципальных учреждений предоставлять сведения о своих расходах. Соответствующий законопроект внесён в Госдуму (есть в распоряжении «Парламентской газеты»).
Авторами инициативы выступили депутаты Народного Хурала (парламента) Республики Калмыкия. Изменения предлагается внести в Закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
Указанным документом установлен перечень лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами. К ним, в частности, относятся должности членов Совета директоров Центробанка, ряд должностей федеральной госслужбы и так далее.
Они обязаны ежегодно в установленные сроки представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супругов (супруг) и несовершеннолетних детей. Руководители государственных и муниципальных учреждений в этот перечень не входят.
При этом указом президента установлено, что такую информацию должны предоставлять лица, замещающие должности, «замещение которых влечёт за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», подчёркивают разработчики.
Обязанность граждан, замещающих должности руководителей государственных или муниципальных учреждений предоставлять такие сведения, предусмотрена Трудовым кодексом и Законом «О противодействии коррупции». Это же относится к людям, которые только претендуют на замещение таких должностей.
«Таким образом, в целях восполнения имеющегося правового пробела законопроектом предлагается включить в состав лиц, указанный в статье 2 Федерального закона, руководителей государственных и муниципальных учреждений», — говорится в пояснительной записке.
Депутаты приняли закон о контроле за расходами чиновников — РБК
Госдума 23 ноября в третьем и окончательном чтении приняла закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», устанавливающий механизм контроля за расходами чиновников и членов их семей.
Фото: РБК
Согласно новому закону, любые сделки чиновников, их супругов и несовершеннолетних детей, связанные с недвижимостью, земельными участками, акциями, транспортными средствами, теперь подлежат регулированию, в случае, если на их покупку была затрачена сумма, превышающая доходы по основному месту работы чиновника за три года. Чиновник сам должен предоставлять сведения о расходах по этим сделкам.
Если чиновник подобных сведений не предоставит, он подлежит увольнению из государственных органов.
В случае, если чиновник не сможет доказать, что приобрел имущество не на законные доходы, оно будет конфисковано в судебном порядке и обращено в доход РФ.
Ожидается, что закон должен стать одним из наиболее эффективных инструментов для борьбы с коррупцией в среде госслужащих.
Официальные документы | Федеральное дорожное агентство
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:
1. Установить, что Руководитель Администрации Президента Российской Федерации либо специально уполномоченное им должностное лицо Администрации Президента Российской Федерации на основании статьи 5 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам») принимает решение об осуществлении контроля за расходами:
а) лиц, замещающих:
государственные должности Российской Федерации, в отношении которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлен иной порядок осуществления контроля за расходами;
должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации и должности заместителей Председателя Центрального банка Российской Федерации;
должности федеральной государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или по представлению Президента Российской Федерации;
должности первого заместителя и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются по представлению Генерального прокурора Российской Федерации;
должности руководителей и заместителей руководителей Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и аппарата Счетной палаты Российской Федерации;
должности в государственных корпорациях (компаниях), включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации;
должности в иных организациях, созданных на основании федеральных законов, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации;
отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами федерального государственного органа, в подведомственности которого находится соответствующая организация, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации;
б) супруг (супругов) и несовершеннолетних детей лиц, замещающих должности, указанные в подпункте «а» настоящего пункта.
2. Установить, что Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации на основании статьи 5 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» принимает решение об осуществлении контроля за расходами:
а) лиц, замещающих:
должности федеральной государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации;
должности в государственных корпорациях (компаниях), включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации;
должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации;
должности в иных организациях, созданных на основании федеральных законов, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации;
отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами федеральных государственных органов, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации;
б) супруг (супругов) и несовершеннолетних детей лиц, замещающих должности, указанные в подпункте «а» настоящего пункта.
3. Установить, что руководитель федерального государственного органа, высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, Председатель Центрального банка Российской Федерации, руководитель государственной корпорации (компании), Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной на основании федеральных законов, либо уполномоченные ими должностные лица принимают на основании статьи 5 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» решение об осуществлении контроля за расходами соответствующих лиц в пределах установленной компетенции.
4. Установить, что на основании статьи 6 Федерального закона» О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»:
а) Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров осуществляет контроль за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Указа;
б) подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации, определяемое Правительством Российской Федерации, осуществляет контроль за расходами лиц, указанных в пункте 2 настоящего Указа;
в) органы, подразделения либо должностные лица,ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, указанные в частях 2-5 статьи 6 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», осуществляют контроль за расходами соответствующих лиц в пределах установленной компетенции.
5. По решению Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации либо специально уполномоченного ими должностного лица Администрации Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров может осуществлять в установленном порядке контроль за расходами любых лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
6. При осуществлении контроля за расходами проверка достоверности и полноты сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», указами Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и от 21 сентября 2009 г. № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Указом.
7. Установить, что сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», представляются в течение 15 рабочих дней с даты их истребования в соответствии с частью 1 статьи 9 указанного Федерального закона.
8. Результаты осуществления контроля за расходами лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», рассматриваются на заседаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции в соответствии с Положением о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. № 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции», или на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с положениями о таких комиссиях, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и локальными нормативными актами государственной корпорации (компании), иной организации, созданной на основании федеральных законов.
9. Утвердить прилагаемую форму справки о расходах лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, иного лица по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка.
10. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Справка о расходах лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, иного лица по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка1
Госдума приняла закон о контроле за расходами чиновников
Пакет президентских законопроектов о контроле за соответствием расходов чиновников их доходам приняла в первом чтении Госдума России. Речь идет о расходах на приобретение земельных участков и другой недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций. Но главное, будет необходимо предоставлять сведения об источниках получения расходуемых средств.
Те, кто не выполнит эту норму, будут увольняться, как совершившие правонарушение, отмечает ИТАР-ТАСС. Согласно тексту законопроекта, представлять сведения о своих расходах, своих супруг или супругов и несовершеннолетних детей будут обязаны лица, занимающие государственные должности России и субъектов Российской Федерации, посты в органах муниципальной власти, должности федеральной госслужбы, госслужбы регионов РФ, работающие на отдельных должностях в организациях, созданных для реализации государственных функций, например, в государственных корпорациях, пенсионных фондах и других учреждениях.
Под государственными должностями подразумевается в том числе президент России, члены правительства, сами депутаты Госдумы и члены Совета Федерации. Кроме них в списке значатся члены совета директоров Центрального банка России и федеральные судьи.
Решение об осуществлении контроля за их расходами может быть принято, если будет получена «достаточная информация, что указанные чиновники совершили приобретение на сумму, превышающую общий доход этого лица и его супруги по основному месту их службы за три последних года». Решение об осуществлении контроля будут принимать «уполномоченные должностные лица, госорганы, подразделения либо должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений».
В таком случае с чиновников будут затребованы данные о расходах, связанных с совершением сделки, а также источниках получения средств. Если проверка выявит, несоответствие достоверности и полноты предусмотренных сведений, а также определит, что расходы не соответствуют общему доходу семьи, то имущество, в отношении которого не доказано. что оно приобретено на законные доходы, будет обращено в доход государства по решению суда.
В пакете одобренных законопроектов содержится расширение требований контроля за операциями с деньгами и иным имуществом на целый ряд чиновников. Это иностранные публичные должностные лица, публичные должностные лица международных организаций и лиц, занимающие государственный должности Российской Федерации, должности члена Совета директоров Центробанка РФ и ряд других.
Законопроект определяет, что Росфинмониторинг обязан предоставлять «имеющуюся у него информацию о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» в соответствие с законодательством о противодействии коррупции.
Обязанность представлять сведения о расходах и об источниках получения средств премьер-министра России, его заместителей и федеральных министров прописывает еще один отдельно входящий в пакет законопроект.
Полпред президента в Госдуме Гарри Минх подчеркнул, что законодательные новеллы направлены на реализацию международных обязательств, взятых Россией в рамках различных международных организаций и уже ратифицированных соглашений, направленных на борьбу с коррупцией.
Ирина Яровая, глава профильного думского комитета по безопасности и противодействию коррупции, обратила внимание на очень важную норму. Она подчеркнула, что федеральные СМИ, Общественная палата, политические партии и общественные организации приобретут в случае принятия пакета законопроектов право инициировать проведение проверок в отношении любого чиновника, обязанного отчитываться о своих доходах и доходах своей семьи.
Если законопроекты будут приняты, то закон о контроле за соответствием расходов чиновников их доходам вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ РАСХОДАМИ
Дела о крупных банкротствах — это одни из самых сложных судебных процессов, с которыми может столкнуться штатный юрист корпорации. Привлечение внешнего юриста еще больше усложняет ситуацию, поскольку ему приходится иметь дело с инструкциями по выставлению счетов и гонорарам внешних юристов. Гонорары и расходы на юридические услуги быстро накапливаются, а влияние человеческих ошибок возрастает. Именно поэтому юридический аудит является важнейшим элементом судебной практики по делам о банкротстве.
Услуги по аудиту судебных издержек по делу о банкротстве позволяют любой стороне дела о банкротстве провести углубленную юридическую проверку законопроекта, которая может помочь урегулировать любые возникающие споры о выплатах.Команда юристов Legal Cost Control имеет обширный опыт юридического аудита в ряде громких судебных дел о банкротстве корпораций, включая Enron, WorldCom, Adelphia и The Resolution Trust Corporation (RTC), и это лишь некоторые из них.
Владельцы должников, комитеты кредиторов, юридические фирмы, осуществляющие надзор за реструктуризацией долга, и любые другие стороны крупного банкротства, которым требуются услуги юридического аудита, находят в Legal Cost Control эффективное решение для определения обоснованности и необходимости юридических счетов-фактур и судебных расходов, а также надлежащих юридическое управление расходами.Legal Cost Control обеспечивает передовые методы выставления счетов по всем направлениям и предоставляет интуитивно понятную панель управления, исчерпывающую аналитику и исчерпывающие показатели.
Legal Cost Control предоставляет услуги юридического аудита, способные разрешить споры о сборах и выставлении счетов до того, как потребуется вмешательство суда по делам о банкротстве. Legal Cost Control успешно разрешил проблемы с выставлением счетов и предоставил консультации дебиторам и дебиторам во владении, финансовые консультации дебиторам и должникам во владении, консультации официальных комитетов необеспеченных кредиторов, финансовые консультации необеспеченным кредиторам, бухгалтерским фирмам, экспертам и другим профессионалам.
Legal Cost Control оказывает услуги по аудиту банкротства за границей, а группа экспертов по аудиту имеет опыт юридического аудита в международных делах, разрешения споров о выплатах за банкротство с участием иностранных юридических фирм и иностранной валюте.
Legal Cost Control может получать юридические счета и заявки на оплату в любом формате, включая электронный, дисковый, бумажный и любые другие пользовательские форматы счетов. Затем Legal Cost Control переводит все юридические счета в единый электронный формат без каких-либо дополнительных затрат для клиентов.
Группа экспертов по правовому аудиту Legal Cost Control может давать профессиональные заключения и может быть назначена в качестве «свидетелей-экспертов» в суде. В Legal Cost Control используется структура фиксированных гонораров, поскольку это наиболее экономичная и предсказуемая основа для удержания рецензента гонорара. Таким образом, обеспечение предсказуемости судебных издержек устраняет необходимость для суда по делам о банкротстве «проверять размер гонорара».
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ РАСХОДАМИ
- 7-Eleven Inc.
- Лаборатории Эбботт
- Adelphia Communications Corporation
- Aegerion Pharmaceuticals
- Aetna Casualty & Surety
- AIG
- AT&T
- Barclays
- Кровать для ванны и не только
- Borland
- Боро Риджфилд
- Бриджстоун Америка
- Энергия Кейтнесс
- ООО «Кейтнесс Сервисез»
- Калифорнийская компания водоснабжения
- Chubb & Sons, Inc.
- Cigna
- Cinemark
- Город Чикаго
- Город Даллас
- Город Санта-Моника
- DaVita
- Корпорация Delphi
- Суд по делам о банкротстве Delware
- Доу Корнинг
- Корпоративное здравоохранение Encompass
- Банкротство Энрон
- Корпорация Энрон
- Управление справедливого жилищного финансирования (FHFA)
- Fannie Mae
- Федеральное страхование — Chubb
- FedEx Ground
- Фредди Мак
- Глаксо Смит Клайн
- Страховая компания Хартфорд
- Здравоохранение Юг
- Heller Finanical
- Honeywell
- Иллинойс Инструментальный Завод
- Ingersoll Rand
- Дж.Б. Хант Транспорт, Инк.
- Jones Lang LaSalle
- JP Morgan Chase
- KIA Motors America, Inc.
- Lloyds of London
- Локхид Мартин
- McAfee
- Макдональдс
- Майами Дельфинс — Стадион Южной Флориды, ООО
- Microsoft
- Motorola
- Mylan Labs
- по всей стране
- Банкротство Navillus
- NCO Financial
- Северная Дакота WSI
- Северо-западный общественный кредитный союз
- Паназиатская коммерческая консалтинговая группа
- Люди 2.0
- Pfizer
- Проктор и Гэмбл
- Seawest Wind Power
- Sompo Japan Insurance Co. of Amer
- Скобы
- Техасская страховая ассоциация ураганов
- ПриватБанк (P1)
- Поселок Медфорд
- Путешественники
- Тернер Констракшн
- Министерство юстиции США
- Ulta Beauty
- Университет Южной Калифорнии ИБП
- — Спецпроект
- Vision Air
- Weatherford International Ltd.
- Группа защиты сварщиков
- Weyerhaeuser
- Компания по кэптивному страхованию Всемирного торгового центра
- WorldCom
- Цюрихская американская страховая компания
- Магазины только за 99 центов
- Ace Insurance Management, Ltd
- ACIG — Баллард
- Actrade Financial Technologies LTD
- Adecco
- Преимущество
- Advantage Resourcing
- Advasure
- Аэротек
- Альбертсонс
- Alexsis, Inc.
- Альянс некоммерческих организаций по страхованию, группа удержания рисков
- ALDI
- Альтхеймер и серый
- Американская служба коррекционного консультирования
- Американская компания по страхованию деловой этики
- Страхование американских штатов
- Ameriserve
- AMF
- AMICA Mutual
- Amtrust Северная Америка
- Ньюаркская архиепархия
- Компания Ate Kays
- Atlantic Mutual
- Aviation Adj.Bureau, Inc.
- Базовая энергия
- Скамья / Hopewell
- Berkley Risk Services, Inc.
- Bilbrough & Company, Inc.
- Bodega Latina Corporation
- Улучшение здоровья
- Britannia Steamship Insurance Assn.
- Broadspire — Сова
- Burkhalter Kessler Clement & George LLP
- Управление капитальным фондом
- Селадон Грузовики
- Дизайн Ceradini
- Ликвидация CFS
- Charles Taylor & Company, Inc.
- Cinemark
- Возмещение убытков по прибрежным ценным бумагам
- Colonial Penn Insurance
- Concho Cellular
- Coworx
- Cozen & Oconner
- CSX Транспортный проспект
- Cuberland Farms, Inc.
- Дэвид Х. Брукс
- День Питни
- Специальный проект Delphi
- Дельта-финансирование
- DHL
- Эйнштейн
- EmployBridge
- Программа перспективного развития здравоохранения
- Жизнь Эриксона
- Excend
- Exide
- Fannie_Mae Аудит Фирмы
- Семейная ферма
- ГАБ Роббинс
- Gallagher Bassett
- GEO.W. PARK SEED CO., INC., ET AL
- ГКН
- Global Medical Solutions — Австралия
- Global Naps Inc.
- Жилищная корпорация Greater Englewood
- Материалы, связанные со страхованием Гринвич
- Гарри Уинстон
- HCA Prescreen
- Система здравоохранения Генри Форда
- Hoechst Celanese
- Специальный проект Honeywell
- Компании Горация Манна
- ООО «Фонд обеспеченных кредитов IMH»
- Ингерсолл Рэнд_2015
- J Fletcher Creamer & Son
- John Morrell Co
- Джонатан Кляйн
- СП Промышленное
- Корпорация Канека
- Левин и Сайферз
- Счастливые магазины
- М.К. Велар (Банный клуб)
- Maxim Health Care Services
- Майя Видмайер Пикассо
- Макклатчи
- Компания MedMarc по страхованию от несчастных случаев
- Столичное управление
- Майкл Кастелли
- MicroStrategy Incorporated
- MicroStrategy, Inc. Апрель 2013 г.
- MV Транспорт
- ООО «Мой Дом Энтертейнмент»
- Национальная благотворительная ассоциация
- Национальная межгосударственная страховая компания
- Общенациональный проспект
- Neutrik
- NJNG
- NOPIC
- NTL Inc
- Оглетри Дикинс
- OHIC
- Конструкция Старого Замка
- OMIC
- ОНЕКС
- Online Resources Exchange, Inc.
- ORIX
- Палисады
- Permanent General Companies, Inc.
- PIC Legal
- Pitney Bowes
- Центр пластической хирургии
- Powers & Co. Страховые агенты и брокеры
- Provident
- Ramsell Holding Corporation
- Рид Эльзевир
- Республика Западная Страховая Компания
- ResCare
- Ричард Каул, доктор медицины
- Ричард Шустерман — Паназиатский
- SBWE, Inc.
- ООО «Скотия Девелопмент»
- Скоттсдейл Иншуранс Ко.
- Сегучи Ингредиенты
- Select Portfolio Servicing, Inc.
- Sompo MRA — Бейтс и Кэри
- Саутвайр проспект
- Спектральная группа
- SPS, Inc. — Объявленная цена
- Высший суд графства Станилаус
- Steris
- День страны саммита
- Швейцарский Re
- TEKsystems
- Корпорация Terex
- Текстрон
- TWIA, TFPA — проспект
- Юнайтед Вижн Лоджистикс
- Walmart
- Window Specialists Inc.
- Прямая связь по всему миру
- Международные полеты
- WRT
- Йорк RFI
- YPF HOLDINGS
© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ LEGAL COST CONTROL INC. 2019
Управление юридическими и профессиональными расходами
Маршрутизация отчета о расходах или счета-фактуры из пункта A в пункт B в пункт C не является проблемой для юридических фирм. Задача состоит в том, чтобы преобразовать сложные бизнес-правила в действенный рабочий процесс, потому что каждая транзакция имеет другое распределение, другого утверждающего и разные требования соответствия.Он включает в себя предварительные согласования, соблюдение нормативных требований, клиентские соглашения, утверждения руководителей практики, административные утверждения, аудит, соблюдение налоговых требований и возмещение затрат. И развязав этот гордиев узел, Chrome River позволяет бизнесу развиваться.
Есть много поставщиков, которые решают основную проблему рабочего процесса: перемещение электронных документов по заранее определенной цепочке утверждения. Но Chrome River — первый и единственный поставщик услуг по управлению командировками и расходами, решивший проблему бизнес-правил, когда каждая статья расходов тщательно проверяется на предмет соответствия, утверждающего лица и соответствия требованиям клиента.
Наша система бизнес-правил имеет первостепенное значение
Каждый раз, когда пользователь вводит статью расхода или счета, она проверяется на соответствие политике и набору правил. Каждый раз, когда элемент отправляется, маршрутизация определяется механизмом правил. Правила настраиваются для каждой организации и могут быть изменены по мере изменения правил и политик. Юридические фирмы всегда представляют самые сложные бизнес-правила, и Chrome River принимает эту задачу. Наш механизм бизнес-правил можно настраивать бесконечно, независимо от того, сколько у вас офисов, отделов, отделов, клиентов или сотрудников.
Мобильные решения для вашей фирмы
Адвокаты и партнеры соревнуются друг с другом, чтобы завоевать новых клиентов и удержать существующих клиентов каждый день. Финансовый отдел также работает над удовлетворением потребностей семьи и использует их мобильные устройства, чтобы оставаться в курсе. Вот где интерфейс Chrome River является настоящим бизнес-преимуществом: создание, отправка и утверждение отчетов о расходах, а также автоматизация счетов, включая согласование заказов на поставку и электронные платежи, можно управлять на ходу. А благодаря адаптивному дизайну все функции и возможности Chrome River доступны на каждом устройстве в вашей компании.
Сюда входит наша популярная функция обработки квитанций Snap & Send. Пользователи могут использовать свой телефон или планшет, чтобы сфотографировать чек за обедом или такси, когда и где происходит расход — за столиком в ресторане или в задней части такси, — и отправить этот чек на свою учетную запись Chrome River. Теперь его можно добавить в отчет о расходах.
Еще одна особенность, которую ценят юридические фирмы, — это безопасность, которую обеспечивает наше веб-приложение. Конфиденциальные данные никогда не хранятся локально на устройстве пользователя — поэтому даже в случае потери или кражи планшета, телефона или ноутбука данные банковских или кредитных карт недоступны.
ИТ-специалистам нравится, что все функции и возможности, которые нравятся пользователям на их настольных компьютерах, доступны на всех без исключения устройствах. Это означает, что не требуется специального обучения для каждого устройства — еще одна головная боль решена — и ИТ-специалистам не нужна матрица, в которой указано, кому принадлежит какое устройство и какие функции на каких устройствах работают. Решенные ИТ-вопросы.
Один отчет о расходах охватывает оплачиваемые и не подлежащие оплате расходы клиента
Независимо от вашей роли в фирме, вы, безусловно, оцените удобство того, что вам не нужно составлять два отчета о расходах: один для расходов, оплачиваемых клиентом, и один для служебных или личных расходов.Просто поместите все расходы в один отчет о расходах, а система бизнес-правил Chrome River позаботится обо всем остальном. Позиции проверяются одна за другой, чтобы идентифицировать клиента, правила соответствия клиента, специальный рабочий процесс утверждения для этого клиента — и, конечно же, механизм бизнес-правил также знает, что Карен на этой неделе в отпуске, а Тим набирает свою рабочую нагрузку на согласование расходов.
Это означает, что оплачиваемые и не подлежащие оплате позиции с разными требованиями утверждения обрабатываются независимо, а не всегда связаны вместе в отчете о расходах.В свою очередь, это означает своевременное выставление счетов клиентам и быстрое личное возмещение.
Разделение распределения также интуитивно понятно. Пользователи могут вводить уникальные описания для каждой разделенной записи, чтобы весь отчет был организован, оптимизирован и готов к быстрому утверждению.
Ваша фирма обслуживает клиентов по всему миру
Типичный глобальный клиент Chrome River будет иметь операции по крайней мере в 20 странах, несколько основных бухгалтерских книг для распределения статей расходов, несколько языков и будет требовать строгого соблюдения их собственной уникальной интерпретации местных правил.Вам нужны глобальные решения для управления расходами с готовыми к использованию языками, валютами, НДС, суточными и требованиями международной налоговой юрисдикции. Chrome River поддерживает 183 валюты и 40 различных налоговых юрисдикций, поэтому вашим сотрудникам не нужно беспокоиться об обменных курсах — просто работа под рукой.
Унция профилактики стоит фунта лечения
Мошенничества с расходами просто не бывает в крупных корпорациях — как показывают заголовки, мошенничество может происходить в правительственных и юридических фирмах.Юридическим фирмам требуется разумная тактика аудита, вызванная нарушениями политики в отношении расходов — Chrome River AUDIT обеспечивает вторичный процесс проверки, чтобы помочь выявить эти нарушения политики и ошибки, чтобы исключить возможность мошенничества.
Интеграции означают меньше кликов и меньше ошибок
Делегатам часто не хватает времени для ввода отчетов о расходах. Разве не было бы полезно, если бы они могли перетаскивать платежи из выписок по корпоративным картам в отчет о расходах? Насколько легко было бы, если бы партнеры могли использовать свою поездку Uber в заявлении о расходах? Финансовые преимущества также за счет бесшовной интеграции с Elite и Aderant — поэтому нет необходимости вводить данные вручную.Интегрированы корпоративные карточные программы, инструменты онлайн-бронирования, компании по управлению поездками, такие как Altour или Ultramar, и туристические технологии, такие как Meridian или Quipsound, для возмещения НДС. Ваша компания никогда не подчиняется списку одобренных поставщиков — Chrome River адаптируется к потребностям и росту вашей компании.
Юридические фирмы любят Chrome River
В следующий раз, когда вы встретитесь с коллегой из другой фирмы, спросите его, какое программное обеспечение для составления отчетов о расходах он использует. Скорее всего, это Chrome River, и им это нравится.Они могут даже оплатить чек, чтобы показать вам, как работает Snap & Send. 80% юридических фирм AmLaw 200 и 65% юридических фирм Global 100 используют Chrome River. Прочтите представленные примеры из практики и обязательно посетите нашу страницу отзывов, чтобы увидеть больше предложений от довольных клиентов. В конце концов, Chrome River позволяет бизнесу развиваться.
Расходы местных органов власти на поездки и развлечения подвергаются более пристальному вниманию с новым законом
За последние несколько лет не было недостатка в запросах FOIA и внимании средств массовой информации к тому, как школьные округа и другие органы местного самоуправления тратят или возмещают расходы на конференции, обеды , и путешествия.На прошлой неделе губернатор Раунер подписал Закон о контроле над командировочными расходами местных органов власти (Государственный закон 99-604). Закон вступает в силу 1 января 2017 года. Он устанавливает протоколы и требования о порядке утверждения и возмещения таких расходов. Кроме того, Закон прямо запрещает возмещение расходов на развлечения.
Закон распространяется на единицы местного самоуправления, не являющиеся местными органами самоуправления, которые включают, среди прочего, школьные округа, общественные колледжи, парковые районы и некоторые муниципалитеты, именуемые в Законе «местными государственными учреждениями».Что касается командировочных расходов, Закон требует, чтобы местные государственные учреждения разработали политику, либо постановлением, либо постановлением, в отношении возмещения расходов, в котором указываются:
- виды официального бизнеса, для которых разрешены поездки, питание и проживание,
- максимально допустимое возмещение таких расходов (которое может быть превышено из-за чрезвычайных или чрезвычайных обстоятельств), и
- стандартная форма для представления таких расходов вместе с минимальной документацией, необходимой для возмещения.Стандартная форма возмещения расходов должна включать, как минимум, следующую информацию:
- оценка стоимости проезда, питания или проживания, если расходы еще не понесены, или квитанция о таких расходах, если они уже были понесенные,
- имя и должность или должность лица, которое запрашивает или понесло расходы на проезд, питание или проживание, а
- — даты и характер официального бизнеса, в котором такие расходы были или будут понесены.
Политика, устанавливающая эту нормативную базу для возмещения расходов на проезд, питание или проживание, должна быть введена в действие до 30 июня 2017 г., иначе государственное учреждение не сможет утвердить или оплатить любые расходы на проезд, питание или проживание. . Однако с практической точки зрения он должен быть введен в действие не позднее 2 марта 2017 г., т.е. даты, к которой местные государственные органы должны разработать протокол для утверждения расходов, превышающих максимально допустимый политикой. Для расходов, превышающих лимиты политики, возмещение должно быть одобрено поименным голосованием на открытом собрании местного публичного учреждения.В законе ничего не говорится о рекомендуемых или максимально допустимых суммах, которые будет возмещать местное государственное учреждение. Без указаний нового законодательства каждый государственный орган должен будет самостоятельно определять, что составляет разумные суммы. Обзор прошлых компенсаций или разумных компенсаций, связанных с прошлыми конференциями, вероятно, является лучшей отправной точкой. Округа также могут обратиться к руководству штата, выпущенному Советом по контролю за командировками Иллинойса и Центральной управленческой службой штата Иллинойс, в отношении сумм возмещения, доступных здесь , и указаний федерального правительства, доступных здесь.Округам следует иметь в виду, что командировочные расходы и расходы на ночлег могут колебаться из года в год.
Наконец, Закон прямо запрещает возмещение «расходов на развлечения», которые включают, но не ограничиваются: шоу, аттракционы, театры, цирки, спортивные мероприятия или любые другие общественные или частные развлечения или развлечения, если они не являются вспомогательными для цели программа или мероприятие. Этот запрет вступает в силу 1 января 2017 года. Что Генеральная ассамблея подразумевает под «вспомогательным по отношению к цели программы или мероприятия», неясно, и его придется интерпретировать с помощью административных правил, заключений генерального прокурора и / или прецедентного права.
Государственный закон о контроле за командировочными расходами
Недавно принятый Закон о контроле за командировочными расходами местных органов власти № изменил требования к местным органам власти в части возмещения расходов на проезд, питание и проживание должностных лиц и служащих. В соответствии с этим законом все органы местного самоуправления должны принять решение или постановление до 29 июня 2017 года, в котором излагается их политика возмещения расходов. В постановлении или постановлении должны быть конкретно рассмотрены следующие моменты:
- Типы бизнеса, для которых разрешены поездки, питание и проживание
- Максимально допустимое возмещение таких расходов
- Создание стандартной формы для представления таких расходов
Непринятие такого постановления или постановления к крайнему сроку 29 июня 2017 г. означало бы, что местное правительство не может по закону возместить любые такие расходы.
Постановление может включать положение, разрешающее возмещение расходов, превышающих максимально допустимую сумму из-за чрезвычайных или чрезвычайных обстоятельств. В рамках этого Закона, вступающего в силу 1 марта 2017 г., все расходы, превышающие максимум, разрешенный в соответствии с утвержденной политикой возмещения, а также любое возмещение расходов, представленное членом Правления, должно быть одобрено поименным голосованием. . Если политика возмещения расходов не была официально утверждена до 1 марта 2017 г. (поскольку такая политика не требуется до 29 июня 2017 г.), все такие расходы будут переданы на рассмотрение Совета для поименного голосования.
Для любых расходов, которые должны быть одобрены поименным голосованием, такое одобрение зависит от представления указанной документации, включая имя и должность лица, запрашивающего возмещение, дату поездки и описание события, а также фактические поступления. о понесенных затратах или о предполагаемых затратах. Вся такая документация подлежит раскрытию в соответствии с правилами Закона о свободе информации (FOIA).
Этот закон также запрещает возмещение расходов на развлечения, которые, согласно определению, включают шоу, развлечения, театры, цирки, спортивные мероприятия или любые другие общественные или частные развлечения или развлечения, если они не являются вспомогательными по отношению к цели программы или мероприятия.Закон не отменяет полномочия самоуправления.
Эдвард Трейси
В качестве акционера аудиторской компании и руководителя практики государственного аудита Эд Трейси руководит надзором за аудиторскими заданиями, большинство из которых относятся к государственному и некоммерческому сектору. В дополнение к своей роли бухгалтера, Эд особенно любит служить в качестве рупора для своих клиентов и помогает им разрабатывать творческие решения для более широких управленческих и деловых вопросов.
Закон о контроле над командировочными расходами местных органов власти — Закон Уитта
28.09.2016Автор: Бриттани Флаэрти Тайс
22 июля 2016 года губернатор Раунер подписал Закон о контроле над командировочными расходами местных органов власти (далее — «Закон»), который ранее был известен как Законодательный акт № 4379.С 1 января 2017 года к членам школьного совета будут применяться новые требования в отношении дорожных расходов. Закон применяется к школьным округам, округам общественных колледжей и всем другим единицам местного самоуправления, которые в Законе именуются местными государственными учреждениями.
Согласно Закону, местные государственные агентства должны регулировать, будь то постановлением или постановлением, возмещение всех расходов на проезд, питание и проживание своих должностных лиц и сотрудников. В правилах должны быть указаны типы официальных деловых операций, для которых разрешены расходы на проезд, питание и проживание, максимально допустимое возмещение расходов на проезд, питание и проживание, а также стандартизированная форма для представления расходов на проезд, питание и проживание.Закон запрещает возмещение расходов на развлечения.
Закон гласит, что минимальная документация должна включать:
1) смета стоимости проезда, питания или проживания, если расходы еще не понесены, или квитанция, если расходы уже понесены;
2) имя лица, запрашивающего возмещение;
3) название или должность лица, запрашивающего возмещение; и
4) дату (ы) и характер официального бизнеса, в котором были или будут понесены расходы.
Все документы и информация, представленные в соответствии с Законом, являются общедоступными в соответствии с Законом о свободе информации. Начиная со 2 марта 2017 г., возмещение расходов, превышающих максимально допустимые в соответствии с правилами, принятыми местным публичным агентством, и запросы о возмещении, представленные членом правления, должны утверждаться поименным голосованием на открытом заседании совета управляющих. .
Что касается школьных округов, которые подписываются на политическую службу Ассоциации школьных советов Иллинойса («IASB»), IASB указал, что политика школьного округа в отношении таких расходов будет обновлена в PRESS Issue 93 службы политики IASB для школьных округов. рассмотреть эту осень.Пожалуйста, свяжитесь с юрисконсультом Уитта Бриттани Флаэрти Тайс, если у вас есть вопросы относительно Закона или вы хотите, чтобы юрист Whitt Law ознакомился с политикой вашего школьного округа.
Этот блог / веб-сайт доступен только в образовательных целях. Он не предназначен для предоставления конкретных юридических консультаций по вашим индивидуальным обстоятельствам или юридическим вопросам. Вы признаете, что чтение вами этого блога не устанавливает отношений между вами и владельцем блога / веб-сайта, юридической фирмой или любым из поверенных, с которыми связан хост.Этот блог / веб-сайт не следует использовать вместо получения компетентной юридической консультации у лицензированного профессионального поверенного в вашем штате. Читатели этой информации не должны действовать в соответствии с какой-либо информацией, содержащейся на этом веб-сайте, без консультации с профессионалом.
Новый закон требует особой политики Совета, регулирующей командировочные расходы — Хаймс, Петрарка и Фестер
Джеймс Петрунгаро и Энтони Скариано, III
28 июля 2016 г.
Недавно губернатор Раунер подписал новый закон, регулирующий командировочные расходы для школьных округов и других единиц местного самоуправления.Закон о контроле над командировочными расходами местных органов власти требует, чтобы школьные советы приняли политику не позднее 1 июля 2017 года, регулирующую возмещение всех расходов на проезд, питание и проживание членов совета и сотрудников, включая как минимум следующие:
Виды бизнеса, для которых разрешены расходы на проезд, питание и проживание;
Максимальная сумма расходов на проезд, питание и проживание;
Стандартизированная форма для представления расходов на проезд, питание и проживание, требующая документирования расходов ( e.g ., квитанция, счета и т. д.). Минимальная документация, которая должна быть предоставлена Правлению до утверждения расходов или возмещения, выглядит следующим образом:
Описание фактического количества еды, проезда и проживания расходы, если они уже понесены, или смета, если они еще не понесены;
Имя и титул лица, понесшего расходы;
Дата поездки и характер осуществляемой деятельности.
Закон также разрешает, но не предписывает, что политика Совета может разрешать утверждение расходов / возмещения сверх максимальной суммы из-за чрезвычайных обстоятельств или чрезвычайной ситуации. Если политика, описанная выше, не утверждена Правлением до 1 июля 2017 г., никакие расходы на проезд, питание или проживание любого рода — в пределах максимального лимита или нет — не могут быть оплачены или утверждены Правлением до тех пор, пока такая политика не будет принята. авторизованный.
Кроме того, расходы на развлечения, которые не являются «дополнительными» по отношению к программе или мероприятию, не могут быть оплачены Советом ни при каких обстоятельствах.
Кроме того, Закон требует, чтобы до 2 марта 2017 г. любые (1) расходы или возмещения сотрудников, превышающие максимальную сумму Совета, установленную политикой, или (2) расходы / возмещение расходов членов Совета (превышающие максимальную сумму или нет), должно быть санкционировано поименным голосованием совета директоров во время открытого заседания. Основываясь на духе закона, мы консервативно интерпретируем это как означающее, что действие должно быть отдельным, автономным действием, в котором каждый член совета директоров может голосовать.
Противоречивые сроки в Законе представляют собой несоответствие в законодательстве. С одной стороны, Закон гласит, что новая политика должна быть введена в действие не позднее 1 июля 2017 года, в противном случае Совет не может санкционировать какие-либо расходы или возмещение. С другой стороны, Закон отдельно устанавливает более ранний срок 2 марта 2017 года для политики, поскольку он относится к установлению максимальной суммы расходов, которая в случае превышения сотрудником требует поименного голосования совета директоров.Соответственно, мы рекомендуем утвердить новую политику Совета директоров в отношении расходов не позднее конца февраля 2017 года.
Ожидается, что PRESS и другие аналогичные службы подписки на политику опубликуют типовую политику для принятия Советом директоров.