Новый федеральный закон уточнил правила перерасчета за некачественные коммунальные услуги
О новых поправках в Жилищный кодекс Российской Федерации рассказал Александр Евсеев, председатель Общественной организации потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов Удмуртской Республики», член Общественной палаты России.
Контроль за качеством предоставляемых коммунальных услуг и их оплатой является одним из основных направлений деятельности советов многоквартирных домов. 27 октября 2020 года был принят Федеральный закон от 27.10.2020 № 351-ФЗ «О внесении изменений в статьи 157 и 157-2 Жилищного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с нарушением установленных требований», изменивший правила перерасчета за некачественные коммунальные услуги. 7 ноября вступили в силу поправки в Жилищный кодекс Российской Федерации, которые внесли ясность по поводу перерасчетов платы за некачественные коммунальные услуги и за предоставление их с перерывами, а также устранили сомнения в том, кто должен производить перерасчет (исполнитель услуги).
Перерасчет делает исполнитель услуги
В Удмуртии с 2013 года активно внедряются прямые договоры на коммунальные услуги, когда потребители платят напрямую поставщикам услуг. В этом случае потребителям приходится взаимодействовать и с управляющей компанией или ТСЖ (они отвечают за надлежащее содержание внутридомовых систем), и с поставщиком услуги (осуществляет начисление платы).
Как отметил Александр Евсеев, при такой схеме возникали вопросы, кто же отвечает за качество предоставленных услуг – ненормативную температуру воздуха в квартире, грязную воду или перерывы в подаче электроэнергии. Ранее это должен был делать виновник подобных ситуаций, которого зачастую приходилось искать потребителю совместно с надзорными органами.
Для примера: исполнителем услуги по отоплению является ресурсоснабжающая организация, но в квартире потребителя холодно не потому, что она подает в батареи плохо нагретый теплоноситель, а потому, что управляющая организация не подготовила дом к зиме, не провела промывку батарей или не может избавиться от воздуха в них. В этом случае перерасчет обязана сделать ресурсоснабжающая организация, которая затем будет вправе взыскать свои издержки с управляющей компании.
Штраф отменен, но штрафы остались
Новый закон отменил штрафы в пользу потребителей за оказанные некачественные услуги. Эта правовая конструкция хотя и появилась в Жилищном кодексе Российской Федерации еще в 2016 году, но на практике фактически не применялась, потому что механизм, который должен был ее конкретизировать, так и не был разработан из-за сложности его адаптации к реальным условиям работы ЖКХ. Вместе с тем, несмотря на отсутствие специальных штрафов, потребитель по-прежнему может потребовать перерасчета платы в сторону уменьшения, если будет установлено, что коммунальная услуга оказана некачественно.
Для того, чтобы получить перерасчёт платы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества, необходимо официально оформить акт, фиксирующий некачественную услугу.
«Для этого потребитель в устной или письменной форме должен обратиться в аварийно-диспетчерскую службу
управляющей организации. Управляющая компания должна прислать представителя, который должен зафиксировать нарушения и составить
акт.
Составленный акт необходимо направить в адрес исполнителя коммунальных услуг, которые должны сделать перерасчет потребителю.
При этом в законодательстве остается штраф в пользу потребителя за неверно начисленные платежи за жилищно-коммунальные услуги. Так, если исполнитель коммунальных услуг допустит ситуацию, при которой потребителю в платежке начислят сумму больше, чем положено по закону, потребитель вправе обратиться в адрес исполнителя коммунальных услуг и требовать сделать перерасчет и выплатить в свою пользу штраф в размере 50% от незаконно начисленных сумм.
В случае, если исполнитель коммунальных услуг исправит свою ошибку до обращения потребителя или до оплаты платежки, он освобождается от уплаты такого штрафа.
Консультации по этим и другим вопросам – по телефону 56-36-09 (Общественная организация потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов Удмуртской Республики»)
Дополнительную информацию можно получить по телефонам 97-07-93, 8-912-055-01-11, Общественная организация потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов Удмуртской Республики».
Общественная
организация в сети Интернет:
Информация размещена Управлением по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска, телефон+7 (3412) 41-45-18, адрес электронной почты [email protected]
Совфед одобрил закон о снижении платы за некачественные услуги ЖКХ — Экономика и бизнес
МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Совет Федерации на заседании в среду одобрил закон об уменьшении платы за коммунальные услуги в случае, если их предоставляют с перерывами или с нарушением качества.
«При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, или с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном правительством РФ», — говорится в законе.
Согласно соответствующему постановлению правительства, при предоставлении в расчетном периоде потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты.
Согласно закону, изменение размера платы за коммунальные услуги осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом.
Кроме того, закон обязывает лицо, ответственное за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, компенсировать ресурсоснабжающей организации фактически понесенные ею расходы вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги. «При этом в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме изменение размера платы за коммунальные услуги будет производиться ресурсоснабжающей организацией, если превышение установленной продолжительности перерыва или нарушение качества произошли до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома», — говорится в сопроводительных материалах к документу.
В новость была внесена правка (12:55 мск) — передается с сокращением цитаты во втором абзаце и расширением четвертого абзаца.
Принят закон о запрете коллекторам взыскивать с граждан долги по ЖКХ
Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Жилищный кодекс РФ и ряд других законов, в том числе в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», вводящие прямой запрет на передачу коллекторам долгов граждан за услуги жилищно-коммунального хозяйства. Их авторами стала группа депутатов Государственной Думы во главе с заместителем Председателя ГД Ириной Яровой Яровая
Ирина Анатольевна
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
.
Законом устанавливается «запрет на уступку права (требования) по возврату просроченной задолженности граждан по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, за исключением случаев уступки права (требования) вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным ТСЖ либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Ранее Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
сказал: «Мы считаем, будет правильным запретить передачу долгов граждан по ЖКХ. Эта проблема, к сожалению, существует: звонят людям, особенно пожилым, с угрозами вплоть до применения физической силы. Граждане регулярно обращаются к депутатам с требованием принять соответствующие решения. Законом мы вводим прямой запрет на передачу коллекторам долгов граждан по услугам ЖКХ».
По словам Вячеслава Володина, «уступка права по взысканию просроченной задолженности граждан по ЖКХ станет возможна только для профессиональных участников рынка жилищно-коммунальных услуг – управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК или ресурсоснабжающей организации».
В свою очередь Ирина Яровая отметила, что закон защищает «права всех собственников жилья, потому что сегодня передача долговых обязательств коллекторам не снимает общей задолженности, а, наоборот, копит ее. В конечном счете, долги, которые продавались коллекторам, ложились бременем на других соседей. Существует мнимая видимость того, что как будто бы действия коллекторов помогают остальным собственникам жилья разобраться с должниками. Напротив, долг продается коллекторам по заниженной стоимости и часть суммы автоматически не поступает в качестве оплаты за потребленные услуги. Только индивидуальная работа с задолжностями и только в судебном порядке является гарантией соблюдения законных прав и интересов всех сторон и дает гарантии по полноте взыскания долга».
Ирина Яровая также подчеркнула, что закон был дополнен рядом социально важных поправок. «В частности, мы делаем невозможным погашение долгов за счет соседей. Кроме того, взыскание долга будет возможно только через суд. На первое место, в том числе в случаях взыскания долговых обязательств, должны ставиться законные права и интересы человека, ценность его жизни и здоровья», — добавила автор законопроекта.
Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее — иной специализированный потребительский кооператив).
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:
1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;2) информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе. 2.1. Платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе в срок, предусмотренный частью 2 настоящей статьи.3. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) наймодателю этого жилого помещения.4. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке. 4.1. Наниматель жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования вносит плату за жилое помещение и коммунальные услуги наймодателю такого жилого помещения, если данным договором не предусмотрено внесение нанимателем платы за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям.5. Члены товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса.6. Не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за содержание жилого помещения и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса. 6.1. В случае заключения товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договора управления многоквартирным домом плата за коммунальные услуги вносится лицами, указанными в пунктах 1 — 5 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, управляющей организации.КонсультантПлюс: примечание.
Об особенностях применения ч. 6.2 ст. 155 к контрактам на услуги по обращению с ТКО, заключенным до 01.01.2016 на срок более 10 лет, см. ФЗ от 29.12.2014 N 458-ФЗ. 6.2. Управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляют расчеты за оказанную услугу с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которым такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.7. Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171 настоящего Кодекса. 7.2. В случае заключения лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 13 статьи 161 настоящего Кодекса, а также в случае, если договор управления многоквартирным домом заключен с указанным лицом в соответствии с частью 8 статьи 161 настоящего Кодекса, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится такой управляющей организации.7.3. При осуществлении застройщиком управления многоквартирным домом без заключения договора управления таким домом с управляющей организацией плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, застройщику.7.4. При заключении застройщиком в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, такой управляющей организации.КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 155 (в ред. ФЗ от 03.04.2018 N 59-ФЗ) в части внесения платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, региональному оператору по обращению с ТКО распространяется на отношения, возникшие из договоров, заключенных до 03.04.2018. 7.5. В случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, плата за коммунальные услуги вносится собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме соответствующей ресурсоснабжающей организации и региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.8. Собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.9. Собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.10. Собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают услуги и работы по содержанию и ремонту этих помещений в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.11. Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.12. Плата за коммунальные услуги, предоставляемые временным жильцам, вносится нанимателем жилого помещения в соответствии с дополнительным соглашением с наймодателем, заключенным на срок проживания временных жильцов.13. Наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.КонсультантПлюс: примечание.
14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.14.1. Собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
15. Наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. При этом наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе взыскивать в судебном порядке просроченную задолженность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.16. При привлечении лицами, указанными в части 15 настоящей статьи, представителей для осуществления расчетов с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, собственниками жилых помещений и взимания платы за жилое помещение и коммунальные услуги согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется.17. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги может вноситься с использованием системы, в том числе на основании договоров на поставку ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на предоставление коммунальных услуг, заключенных в электронной форме с использованием системы.18. Управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, ресурсоснабжающая организация, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, не вправе уступать право (требование) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц. Заключенный в таком случае договор об уступке права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги считается ничтожным. Положения настоящей части не распространяются на случай уступки права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.19. Управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, ресурсоснабжающая организация, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами или вновь выбранная, отобранная или определенная управляющая организация, созданные товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, иная ресурсоснабжающая организация, отобранный региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами обязаны уведомить в письменной форме собственника помещения в многоквартирном доме и нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, у которых имеется просроченная задолженность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, об уступке права (требования) по возврату такой задолженности вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора об уступке права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Указанные собственник и наниматель вправе не исполнять обязательство по погашению просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами до предоставления им уведомления об уступке права (требования) по возврату такой задолженности.Нормативные документы
Законы РФ
- Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Жилищный кодекс РФ
(Garant.ru, Consultant.ru) - Гражданский кодекс РФ
(Garant.ru, Consultant.ru) - Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках
(Garant.ru, Consultant.ru) - Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
(Garant.ru, Consultant.ru) - Федеральный закон от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», внесены изменения в Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
Постановления Правительства РФ
- Постановление Правительства РФ от 11 июля 2001 г. № 526 «О реформировании электроэнергетики Российской Федерации»
В редакции от 01.02.2005 №49
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. № 1172 «Об утверждении правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 28 марта 2012 г. № 253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. № 1465 «Об особенностях определения объемов (количества) электрической энергии с использованием приборов учета после сезонного перевода времени»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Постановление Правительства РФ от 5 сентября 2019 г. г. № 1164 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
(Garant.ru)
Нормативные документы в сфере энергоэффективности и энергосбережения
- Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. № 1830-р «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации»
(Garant.ru, Consultant.ru) - Энергетическая стратегия России на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Председателя Правительства РФ от 13 ноября 2009 года № 1715-р
См. также:
№ |
Наименование меры социальной поддержки |
Категория получателей |
Размер выплат / Объем льгот |
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» |
|||
1. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
Инвалиды Семьи, имеющие детей-инвалидов |
Не ниже 50 процентов платы за коммунальные услуги |
2. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения (государственный, муниципальный фонд) |
Инвалиды Семьи, имеющие детей-инвалидов |
Не ниже 50 процентов платы за жилое помещение |
3. |
Денежная компенсация на оплату топлива, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления |
Инвалиды Семьи, имеющие детей-инвалидов |
Не ниже 50 процентов стоимости топлива в пределах норм, установленных для продажи населению |
4. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения |
Инвалиды войны (члены его семьи), Участники ВОВ (члены его семьи), Ветераны боевых действий (члены его семьи), Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», имеющие инвалидность (члены его семьи), Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий (члены их семьи), Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (члены его семьи) |
50 процентов платы за жилое помещение |
5. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
Инвалиды войны (члены его семьи), Участники ВОВ, Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», имеющие инвалидность, Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (члены его семьи) |
50 процентов платы за коммунальные услуги |
6. |
Денежная компенсация на оплату топлива, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления и транспортных услуг для доставки этого топлива |
Инвалиды войны (члены его семьи), Участники ВОВ, Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», имеющие инвалидность, Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (члены его семьи) |
50 процентов стоимости топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива |
Федеральный закон от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» |
|||
7. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС (члены их семьи) |
50 процентов платы за жилое помещение |
8. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС |
50 процентов платы за коммунальные услуги |
9. |
Денежная компенсация на оплату топлива, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления и транспортных услуг для доставки этого топлива |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС |
50 процентов стоимости топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива |
«О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» |
|||
10. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (члены их семьи) |
50 процентов платы за жилое помещение |
11. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
50 процентов платы за коммунальные услуги |
12. |
Денежная компенсация на оплату топлива, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления и транспортных услуг для доставки этого топлива |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
50 процентов стоимости топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива |
«О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» |
|||
13. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (члены их семьи) |
50 процентов платы за жилое помещение |
14. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
50 процентов платы за коммунальные услуги |
15. |
Денежная компенсация на оплату топлива, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления и транспортных услуг для доставки этого топлива |
граждане, подвергшиеся радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
50 процентов стоимости топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива |
16. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
Ветераны труда Реабилитированные лица (члены их семьи) Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (члены их семьи) |
50 процентов платы за коммунальные услуги |
17. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения |
Ветераны труда (нетрудоспособные члены его семьи, находящиеся на иждивении ветерана труда) Реабилитированные лица (члены их семьи) Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (члены их семьи) |
50 процентов платы за жилое помещение в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемых для расчёта субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Ульяновской области |
18. |
Денежная компенсация на оплату топлива, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления и транспортных услуг для доставки этого топлива |
Ветераны труда Реабилитированные лица (члены их семьи) Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (члены их семьи) |
50 процентов стоимости топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива |
«О мерах социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в Ульяновской области» |
|||
19. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения |
Инвалиды ВОВ Участники ВОВ Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны |
50 процентов платы за жилое помещение |
20. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
Инвалиды ВОВ Участники ВОВ Ветераны боевых действий, достигшие пенсионного возраста (члены их семей) Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны |
50 процентов платы за коммунальные услуги |
21. |
Денежная компенсация на оплату топлива, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления и транспортных услуг для доставки этого топлива |
Инвалиды ВОВ Участники ВОВ Ветераны боевых действий, достигшие пенсионного возраста (члены их семей) Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны |
50 процентов стоимости топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива |
«О мерах социальной поддержки многодетных семей в Ульяновской области» |
|||
22. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
Многодетная семья, воспитывающая троих детей |
50% фактически произведенных расходов на оплату коммунальных услуг |
Многодетная семья, воспитывающая четверых детей |
60% фактически произведенных расходов на оплату коммунальных услуг |
||
Многодетная семья, воспитывающая пятерых детей |
75% фактически произведенных расходов на оплату коммунальных услуг |
||
Многодетная семья, воспитывающая шестерых и более детей |
100 % фактически произведенных расходов на оплату коммунальных услуг |
||
23. |
Компенсации расходов на оплату приобретаемого твердого топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и оплату транспортных услуг для доставки этого топлива |
Многодетная семья, воспитывающая троих детей |
50% фактически произведенных расходов на оплату приобретаемого твердого топлива и транспортных услуг по его доставке |
Многодетная семья, воспитывающая четверых детей |
60% фактически произведенных расходов на оплату приобретаемого твердого топлива и транспортных услуг по его доставке |
||
Многодетная семья, воспитывающая пятерых детей |
75% фактически произведенных расходов на оплату приобретаемого твердого топлива и транспортных услуг по его доставке |
||
Многодетная семья, воспитывающая шестерых и более детей |
100 % фактически произведенных расходов на оплату приобретаемого твердого топлива и транспортных услуг по его доставке |
||
«О мерах социальной поддержки педагогических работников, работающих и (или) проживающих в сельских населённых пунктах, рабочих посёлках (посёлках городского типа) на территории Ульяновской области» |
|||
24. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (кроме расходов на оплату твёрдого топлива) |
Педагогические работники сельской местности |
100 процентов стоимости услуг |
25. |
Денежная компенсация расходов на приобретение твёрдого топлива и оплату транспортных услуг для доставки этого топлива |
Педагогические работники сельской местности |
100 процентов стоимости услуг |
«О звании «Ветеран труда Ульяновской области» |
|||
26. |
Ежемесячная компенсация оплаты жилищно-коммунальных услуг |
«Ветеран труда Ульяновской области» |
50 % регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчёта субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» |
|||
27. |
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Граждане, чьи расходы, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают 22 % от совокупного дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) |
Расчётный размер субсидии |
«О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области» |
|||
28. |
Компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Граждане, чьи расходы на оплату ЖКУ с учётом предоставленных мер социальной поддержки на оплату ЖКУ превышают 10 % от совокупного дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) |
Расчётный размер компенсации |
«О предоставлении на территории Ульяновской области отдельным категориям инвалидов, имеющих детей, дополнительной меры социальной поддержки в сфере оплаты жилых помещений частного жилищного фонда» |
|||
29. |
Ежемесячная денежная компенсация расходов по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения (частный жилищный фонд) |
родители-инвалиды, имеющие на иждивении ребёнка (детей) в возрасте до 18 лет и (или) ребёнка (детей) старше этого возраста, обучающихся в очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением указанных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы), – до окончания им (ими) такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет, в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются инвалидами |
50 процентов платы за жилое помещение |
Изменения в порядке предоставления субсидии на жилищно-коммунальные услуги :: Krd.ru
Управление социальной защиты населения в Западном округе города Краснодара информирует об изменениях в порядке предоставления субсидии на жилищно-коммунальные услуги.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2020 года № 604 «О внесении изменений в некоторый акты Правительства Российской Федерации», внесены изменения в постановление Правительства РФ от 14.12.2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» и в постановление Правительства РФ от 02.04.2020 года № 420 «О внесении изменений в правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и об особенностях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до 01.10.2020 года».
Теперь доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии на оплату ЖКУ определяется за 6 календарных месяцев, отсчет которых начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления.
Например, при обращении гражданина за предоставлением субсидии в июне 2020 года отсчет 6-месячного периода начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления — с декабря 2019 года, то есть 6 календарных месяцев, за которые берется доход — это июнь — ноябрь 2019 года.
Указанные изменения в настоящее время сроком действия не ограничены.
Изменения, внесенные Федеральным законом от 24 апреля 2020 года № 125-ФЗ в статью 4 Федерального закона от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», предусматривают, что при обращении граждан в период с 24 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года включительно за получением субсидии на ЖКУ при расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются доходы членов семьи, которые на дату подачи заявления о назначении субсидии на ЖКУ признаны центрами занятости населения безработными.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
коммунальное хозяйство | Wex | Закон США
Коммунальное предприятие — это организация, которая предоставляет товары или услуги населению. Коммунальные предприятия могут включать обычных операторов, а также корпорации, которые предоставляют кабельные системы для электроснабжения, газа, воды, тепла и телевидения. В некоторых контекстах термин «общественная полезность» может быть определен как включающий только частные организации, которые предоставляют такие товары или услуги. Например, при определении регулирующей компетенции Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) Конгресс «исключает [d] правительственные учреждения, такие как города, округа, местные ирригационные округа, а также государственные и федеральные агентства.Вместо этого FERC имеет преимущественную власть над «преимущественно частными предприятиями, обычно именуемыми« коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам »или« регулируемыми коммунальными предприятиями »».
Процесс определения того, является ли предприятие коммунальным предприятием, зависит от юрисдикции. В Огайо «общественная полезность» не имеет общего определения в Конституции Огайо, и Верховный суд Огайо постановил, что определения, разработанные в конкретных законах, не применимы в других контекстах. Вместо этого суды в Огайо обращаются к прецедентному праву, чтобы различить общие характеристики коммунальных предприятий и изучить практику каждого отдельного юридического лица в свете общих требований, определенных в прецедентном праве.Суды Огайо установили требование «государственной службы», которое требует взвешивания нескольких факторов. Во-первых, организация должна предоставлять «существенный товар или услугу широкой публике, которая имеет законное право требовать или получать этот товар или услугу». Затем организация должна предоставить этот товар или услугу «в целом и без разбора». Наконец, у организации должно быть «обязательство предоставить товар или услугу, которые не могут быть отозваны произвольно или необоснованно». В дополнение к требованию «общественной службы», коммунальное предприятие в Огайо должно осуществлять «свою деятельность таким образом, чтобы вызывать общественную озабоченность.”
Коммунальные предприятия регулируются комиссиями по коммунальным предприятиям, действующими на различных уровнях юрисдикции. Комиссии по коммунальным предприятиям могут предоставлять коммунальным предприятиям определенные монопольные права для облегчения обслуживания данной географической области с помощью единой системы. Например, в Калифорнии запреты на антиконкурентное поведение в соответствии с Законом о недобросовестной практике не распространяются на корпорации коммунального обслуживания. Частные коммунальные предприятия в таких областях, как электроэнергетика, природный газ, телекоммуникации, водоснабжение, железная дорога, железнодорожный транспорт и пассажирские перевозки, вместо этого регулируются Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии с целью «обеспечить доступ жителей Калифорнии к безопасным надежная инженерная инфраструктура и сервисы.”
[Последнее обновление в августе 2020 года командой Wex Definitions]
Закон о потребителях в сфере коммунальных услуг и энергетики
В США большинство людей получают основные коммунальные услуги, такие как вода, электричество, газ и телефонная связь, через личные или семейные счета в коммунальных компаниях. Каждый человек или семья несет ответственность за оплату услуг для конкретного места жительства. Потребители часто полагаются на коммунальные предприятия для получения этих услуг, но в некоторых государствах разрешается частным предприятиям конкурировать за бизнес потребителей.Вопрос о том, улучшит ли это доступ потребителей к коммунальным услугам, очень разные мнения. Законы штата, соблюдаемые регулирующими комиссиями штатов, предлагают некоторую защиту потребителей от необоснованных тарифов и внезапного прекращения оказания услуг, но потребители не имеют законного права на коммунальные услуги, за исключением строго определенных обстоятельств.
Право на коммунальные услуги
Федеральный закон не признает право на коммунальные услуги, отдельное от обязанности платить, и ни один штат не предусматривает такое право.Однако закон признает, что коммунальные услуги часто необходимы для элементарного выживания, и что определенные группы, особенно люди с низким доходом и пожилые люди, особенно уязвимы к внезапной потере обслуживания. В большинстве штатов есть «билль о правах потребителей» на коммунальные услуги, в котором рассматриваются такие вопросы, как доступность и прекращение предоставления услуг в определенное время года.
Билль о правах потребителей Невады, например, регулирует государственные и частные коммунальные компании множеством способов, таких как:
- Разрешение потребителям с плохой кредитной историей вносить депозиты в рассрочку;
- Требование от коммунальных компаний предоставить уведомление о просрочке перед прекращением обслуживания; и
- Запрещение коммунальным предприятиям прекращать обслуживание, если клиент запросил план отсрочки платежа.
Он также обеспечивает особые меры защиты для пожилых людей и потребителей с ограниченными возможностями, включая отказ от депозита, уведомления о специальных услугах или помощь до прекращения обслуживания; и запреты на прекращение обслуживания во время экстремальных погодных явлений, или если прекращение обслуживания может представлять опасность для здоровья клиента.
Доступное коммунальное обслуживание
При переезде в новое место жительства потребитель должен организовать коммунальные услуги. Если потребитель арендует жилье, в договоре аренды может потребоваться, чтобы арендатор подал заявку на услуги в течение определенного периода времени после подписания договора аренды или въезда.Согласно постановлениям многих городов и округов жилые дома должны быть подключены к системам электроснабжения, водоснабжения и канализации, а также иметь активную службу, если в них кто-то живет. Следовательно, по закону или договору от потребителя может потребоваться предоставление коммунальных услуг, независимо от того, может ли он или она их себе позволить. Комиссионные государственные коммунальные предприятия обычно запрещают коммунальным предприятиям взимать необоснованно высокие ставки за услуги и включать нераскрытые или скрытые платежи.
Одним из потенциальных препятствий при подаче заявки на коммунальные услуги является история пропущенных платежей или другая плохая кредитная история.В такой ситуации коммунальное предприятие может потребовать от потребителя внести залог. Законы многих штатов ограничивают размер депозита, а федеральный Закон о равных возможностях кредита может помочь потребителям, у которых, как представляется, плохая история платежей из-за супруга или соседа по комнате.
Защита от отключения
Многие штаты защищают потребителей от потери электричества или газа в периоды экстремальных погодных условий, даже если они просрочивают платежи. В Коннектикуте, например, потребители могут подать заявку на получение «статуса нуждающихся» во время «зимнего моратория» с 1 ноября по 1 мая, который позволяет им отложить оплату счетов за коммунальные услуги.Подобные отсрочки доступны во многих штатах в летние месяцы.
Потребители также могут быть защищены от отключения энергоснабжения во время чрезвычайной ситуации со здоровьем. Если потребители в Техасе уведомляют свою коммунальную компанию о «критическом состоянии здоровья», которое требует продолжения обслуживания для поддержания жизни человека, закон штата требует, чтобы коммунальная компания предоставила план отсроченного платежа. Квалифицированные потребители освобождаются от отключения на срок не менее 63 дней.
Права арендаторов
В ситуациях, когда арендатор арендует квартиру или кондоминиум, во многих штатах требуется подсчет коммунальных услуг.Это означает, что индивидуальный арендатор или другой житель несет ответственность только за оплату тех коммунальных услуг, которые он или она фактически использует. Министерство здравоохранения Массачусетса выпустило меморандум местным регулирующим органам в 2013 году после того, как узнало, что некоторые домовладельцы выставляют счет арендаторам за пропорциональное использование коммунальных услуг. Закон штата требует выставлять счет за каждую жилую единицу на основе показаний счетчика.
Прочие права потребителей
Такие правозащитные организации, как Национальный центр защиты прав потребителей и AARP, предлагают потребителям ресурсы, касающиеся коммунальных услуг и энергетики.К ним могут относиться ложные или неточные кредитные отчеты о просроченных платежах, прекращение обслуживания на основании просрочки предыдущего резидента и даже чрезмерный телемаркетинг со стороны частных поставщиков коммунальных услуг.
Проект закона о коммунальных услугах («PULP»)
Региональные встречи Форума по вопросам энергетики в Нью-Йорке по вопросам энергетики (LIFE)
Серия региональных встреч LIFE 2019 Комиссия штата Нью-Йорк по государственной службе (PSC) и Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) в сотрудничестве с Руководящим комитетом LIFE с гордостью объявляют о проведении серии региональных встреч LIFE 2019. проходил в течение мая и июня 2019 года в семи регионах штата.Подробнее…
Глава 9 — Ответственность перед третьими лицами по счетам за коммунальные услуги
Как отмечалось в наших предыдущих публикациях, благодаря финансированию от Berk Foundation и дополнительному финансированию Ассамблеи штата Нью-Йорк, а также прямому сбору средств Проект Закона о коммунальных услугах («PULP») начинает развертывание 8-го издания своего онлайн-документа. руководство по праву. Мы ожидаем, что загрузим практически все девять глав. Подробнее…
Глава 8 — Реплевин
Как отмечалось в наших предыдущих публикациях, благодаря финансированию от Berk Foundation и дополнительному финансированию Ассамблеи штата Нью-Йорк, а также прямому сбору средств Проект Закона о коммунальных услугах («PULP») начинает развертывание 8-го издания своего онлайн-документа. руководство по праву.Мы ожидаем, что загрузим практически все девять глав. Подробнее…
Глава 7 — Закон об общих счетчиках
Как отмечалось в наших предыдущих публикациях, благодаря финансированию от Berk Foundation и дополнительному финансированию Ассамблеи штата Нью-Йорк, а также прямому сбору средств Проект Закона о коммунальных услугах («PULP») начинает развертывание 8-го издания своего онлайн-документа. руководство по праву. Мы ожидаем, что загрузим практически все девять глав. Подробнее…
Глава 6 — Порядок рассмотрения жалоб
Как отмечалось в наших предыдущих публикациях, благодаря финансированию от Berk Foundation и дополнительному финансированию Ассамблеи штата Нью-Йорк, а также прямому сбору средств Проект Закона о коммунальных услугах («PULP») начинает развертывание 8-го издания своего онлайн-документа. руководство по праву.Мы ожидаем, что загрузим практически все девять глав. Подробнее…
Закон о коммунальных услугах | Каммингс, МакКлори, Дэвис и Ачо П.Л.С. Адвокаты / Адвокаты
Группа практики коммунального права в Cummings, McClorey, Davis & Acho, P.L.C. (CMDA) обеспечивает судебные разбирательства, соблюдение нормативных требований и консультирование государственных и частных предприятий электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и канализации, а также крупных пользователей коммунальных услуг.
История нашей Фирмы, представляющей коммунальные предприятия, дала нам богатый опыт в решении широкого круга деловых вопросов, в том числе корпоративного права, недвижимости, финансов, судебных разбирательств и трудовых вопросов, а также отношений с правительством и законодательством.Этому опыту все чаще доверяют коммерческие и коммунальные клиенты фирмы.
Услуги, предоставляемые Группой по коммунальному праву, включают:
- Представление интересов клиентов муниципальных и коммунальных служб по вопросам регулирования водоснабжения и водоотведения
- Представление интересов промышленных, производственных, государственных и коммерческих конечных пользователей электроэнергии, газа, воды, канализации и других коммунальных услуг в регулирующих судебных разбирательствах в государственных комиссиях по коммунальному хозяйству / обслуживанию и в апелляционных судах
- Предоставление консультаций и консультаций отдельным крупным пользователям в ходе переговоров по контрактам или соглашениям об оказании услуг, а также в спорах о качестве услуг с участием поставщиков коммунальных услуг, предоставляющих такие услуги
- Представление и консультирование крупных пользователей по вопросам энергоэффективности и реагирования на спрос
- Представление интересов коммунальных предприятий и конкурирующих поставщиков энергетических и коммуникационных услуг в государственных комиссиях с упором на комплексную проверку и соблюдение нормативных требований и, при необходимости, судебные разбирательства, включая приобретения, передачу разрешений и защиту жалоб
Задача CMDA — помочь клиентам предвидеть и удовлетворять потребности своего бизнеса, поскольку они зависят от коммунальных услуг и нормативных требований.Мы предоставляем нашим клиентам точные и своевременные оценки новых государственных и национальных тенденций и тенденций в области энергетики. В случае необходимости наши юристы будут энергично и ревностно представлять интересы наших клиентов в судебных разбирательствах.
Закон убывающей предельной полезности
Что такое убывающая предельная полезность?
Закон убывающей предельной полезности гласит, что при прочих равных по мере увеличения потребления предельная полезность, получаемая от каждой дополнительной единицы, уменьшается.Предельная полезность определяется как изменение полезности при потреблении дополнительной единицы. Полезность — это экономический термин, используемый для обозначения удовлетворения или счастья. Предельная полезность — это приращение полезности, возникающее в результате потребления одной дополнительной единицы.
Понимание закона
Предельная полезность может превратиться в отрицательную, поскольку потребление другой единицы любого продукта может стать совершенно невыгодным. Следовательно, первая единица потребления для любого продукта обычно самая высокая, и каждая последующая единица потребления содержит все меньше и меньше полезности.Потребители подчиняются закону убывающей предельной полезности, потребляя большое количество разнообразных товаров.
Снижение цен
Закон убывающей предельной полезности напрямую связан с концепцией уменьшения цен. Поскольку полезность продукта уменьшается по мере увеличения его потребления, потребители готовы платить меньшие суммы в долларах за большее количество продукта. Например, предположим, что человек платит 100 долларов за пылесос. Поскольку второй пылесос у него мало ценится, тот же человек готов заплатить всего 20 долларов за второй пылесос.Закон убывающей предельной полезности напрямую влияет на ценообразование компании, потому что цена, взимаемая за товар, должна соответствовать предельной полезности потребителя и его готовности потреблять или использовать товар.
Пример убывающей полезности
Человек может купить кусок пиццы за 2 доллара; она очень голодна и решает купить пять кусочков пиццы. После этого человек съедает первый кусок пиццы и получает определенную положительную пользу от еды.Поскольку человек был голоден и это была первая еда, которую она съела, первый кусок пиццы имеет большую пользу. Когда человек съедает второй кусок пиццы, его аппетит удовлетворяется. Она не была так голодна, как раньше, поэтому второй кусок пиццы принес меньше пользы и удовольствия, чем первый. Третий срез, как и раньше, полезен еще меньше, поскольку человек больше не голоден.
Фактически, четвертый кусок пиццы также испытала уменьшенную предельную полезность, так как его трудно съесть, потому что человек испытывает дискомфорт, будучи сытым от еды.Наконец, пятый кусок пиццы нельзя даже съесть. Человек настолько наелся первыми четырьмя ломтиками, что потребление последнего ломтика пиццы приводит к отрицательной полезности. Пять кусочков пиццы демонстрируют уменьшение полезности любого товара. В бизнес-приложении компании может быть выгодно иметь в штате трех бухгалтеров. Однако, если нет необходимости в другом бухгалтере, наем четвертого бухгалтера приведет к снижению полезности, так как от нового найма мало пользы.
Закон о коммунальных услугах и энергетике | Рейтинговые дела, обоснование причин, судебные разбирательства в сфере коммунальных услуг — Стерджилл Тернер
Обладая обширным опытом в судебных процессах и регулировании, юристы по коммунальным и энергетическим вопросам Стерджил Тернер обладают обширными знаниями, необходимыми для представления интересов на любом форуме, и могут предоставить юридические консультации по вопросам широкий спектр вопросов коммунального обслуживания. Наши поверенные из Кентукки имеют опыт ведения судебных разбирательств в Комиссии по коммунальным услугам, включая установление тарифов на коммунальные услуги, приобретение и передачу контроля, одобрение финансирования и сертификаты общественного удобства и необходимости.Мы заключили контракты на оптовую продажу воды, передачу коммунальных активов, муниципальные договоры франчайзинга, переработку природного газа и другие вопросы, связанные с энергетикой. Кроме того, наши юристы представляли муниципальные коммунальные предприятия, районы водоснабжения, санитарные районы и кооперативы по производству и передаче электроэнергии в судебных разбирательствах в судах штата и федеральных судах и административных органах по вопросам, возникающим в деятельности каждого коммунального предприятия, — от простых деликтов до сложных вопросов трудоустройства. .
Наш опыт в области коммунального и энергетического права включает:
Представление интересов коммунального предприятия и муниципалитета в делах по тарифам перед Комиссией по коммунальным услугам.
Успешно защитила коммунальное предприятие в рамках расследования, установленного Комиссией по коммунальным услугам.
Оказал помощь району водоснабжения в получении одобрения на финансирование Управления инфраструктуры Кентукки и сертификата общественного удобства и необходимости от PSC.
Консультировал район водоснабжения по поводу возмещения платы за канализацию, предписанной Комиссией по коммунальным услугам.
Представление интересов коммунального предприятия и его материнской компании в административном деле, в котором предприятия получили разрешение на передачу контроля.
Представлял муниципалитет в деле, в котором Апелляционный суд постановил, что застройщик не имел законного права на возмещение расходов за продление линий водоснабжения и канализации.
Защищал муниципалитеты в судебных процессах в окружных судах Бойла, Мэдисона и Уитли, в которых использовалось резервное копирование канализационных стоков на частную собственность.
Консультировал муниципалитеты по поводу предоставления франшизы на коммунальные услуги.
Заключен договор на переработку природного газа.
Защита водного округа в судебном процессе о нарушении условий контракта, поданном в окружной суд Пуласки.
Защита регионального санитарного округа в окружном суде Кэмпбелла в связи с повреждением имущества.
Защищал кооператив по производству и передаче электроэнергии перед Комиссией по равным возможностям трудоустройства от исков о дискриминации и преследованиях.Проконсультировал районный санитарный округ по поводу юридической обязанности владельцев частной собственности платить за ливневую воду.
Ваш онлайн-справочник по правовой информации и юридическим услугам в Пенсильвании
Проект закона о коммунальных услугах Пенсильвании
https://www.rhls.org/utilities/pulp/
Кто мы
Проект закона о коммунальных услугах Пенсильвании (PULP) предоставляет информацию, помощь и советы по вопросам коммунальных услуг и энергетики, затрагивающим потребителей с низкими доходами.PULP обслуживает всю Пенсильванию.
PULP является специализированным подразделением Региональной юридической службы по жилищным вопросам и базируется в Гаррисберге, столице штата Пенсильвания. PULP действует в координации с Сетью программ юридической помощи Пенсильвании и другими некоммерческими организациями и общественными группами.
Кому мы обслуживаем
- Площадь (а)
- Округ Адамс
- Округ Аллегейни
- Округ Армстронг
- Округ Бивер
- Округ Бедфорд
- Округ Беркс
- Округ Блэр
- Округ Брэдфорд
- Округ Бакс
- Округ Батлер
- Округ Камбрия
- Кэмерон Каунти
- Карбон Каунти
- Центр округа
- Графство Честер
- Округ Кларион
- Клирфилд Каунти
- Округ Клинтон
- Округ Колумбия
- Округ Кроуфорд
- Округ Камберленд
- Округ Дофин
- Округ Делавэр
- Округ Элк
- Округ Эри
- Округ Фейет
- Лесной округ
- Округ Франклин
- Округ Фултон
- Грин Каунти
- Округ Хантингдон
- Округ Индиана
- Округ Джефферсон
- Округ Джуниата
- Округ Лакаванна
- Округ Ланкастер
- Графство Лоуренс
- Графство Ливан
- Округ Лихай
- Округ Люцерн
- Лайкоминг, округ
- Округ Маккин
- округ Мерсер
- Округ Миффлин
- Округ Монро
- Округ Монтгомери
- Округ Монтур
- Округ Нортгемптон
- Графство Нортумберленд
- Округ Перри
- Округ Филадельфия
- Округ Пайк
- Округ Поттер
- Округ Шуйлкилл
- Округ Снайдер
- Сомерсет Каунти
- Округ Салливан
- Округ Саскуэханна
- Округ Тиога
- Юнион Каунти
- Округ Венанго
- Округ Уоррен
- Вашингтон Каунти
- Уэйн Каунти
- Округ Уэстморленд
- Округ Вайоминг
- Округ Йорк
- Доступна ли эта организация для инвалидов-колясочников?
- Да
- Предоставляет ли эта организация доступ для людей с нарушением слуха?
- Есть
Тип помощи
- Эта группа предоставляет следующие виды услуг в зависимости от ваших юридических потребностей и имеющихся ресурсов:
- Полное юридическое представительство
- Краткая справка
Как получить помощь
Вы можете связаться с этой организацией по:
Другое +- Телефон
- 844-645-2500
- Документы
Не забудьте указать в голосовой почте или сообщении электронной почты следующее:
(1) Ваше имя и фамилия.
(2) Ваш номер телефона.
(3) Лучшее время, чтобы с вами связаться.
(4) Краткое описание возникшей у вас проблемы с служебной программой, включая информацию о том, включена ли ваша служба в данный момент или отключена.
- Информация
Вам грозит отключение электросети? Вы уже без службы? Жители Пенсильвании могут иметь право на бесплатную юридическую помощь. Позвоните по телефону 1-844-645-2500 или напишите по адресу [email protected].
Последний обзор и обновление: 22 апреля 2020 г.
.