Закон 52: Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция)

Разное

Содержание

Закон Московской области № 52/2020-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области»

Ответственный комитет: Комитет по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодежной политике

Принят постановлением Московской областной Думы от 24.03.2020 № 14/112-П

Подписан Губернатором Московской области 01.04.2020

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 01.04.2020; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 02.04.2020;

Проект закона № 1491па

 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области»

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 148/2009-ОЗ «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 48/2012-ОЗ, № 139/2013-ОЗ, № 117/2015-ОЗ, № 176/2015-ОЗ, № 93/2016-ОЗ) следующие изменения:

 

в статье 10:

1) в части 1 слова «и муниципальных районов» исключить;

2) в части 2 слова «и муниципальных районов» исключить.

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Московской области                                                               А.Ю. Воробьев

«  1  »   апреля   2020 года

№   52/2020-ОЗ

 

Принят постановлением

Московской областной Думы

от  24.03.2020  №  14/112-П

Юрист оценил необходимость закона о регулировании алгоритмов соцсетей: Общество: Россия: Lenta.ru

Ни одна соцсеть в мире не имеет права манипулировать вниманием своих пользователей, считает председатель комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России Александр Журавлев.

«Должны быть закон и порядок, который бы регулировал работу алгоритмов соцсетей. И это общемировой тренд. В частности, Китай в последнее время начал очень внимательно относиться к рекомендательным сервисам и занимается подготовкой соответствующего регулирования, Европейский Союз делает тоже самое, но в более мягкой форме. Не отстает в этом вопросе и Россия», — отметил эксперт.

Он подчеркнул, что принцип работы алгоритмов IT-гигантов непрозрачен и не публичен. До сих пор неизвестно, как рекомендательные сервисы решают, что попадет в ленту пользователей. Технологические корпорации не раз заявляли, что уделяют большое внимание процессу модерации и постоянно совершенствуют имеющиеся системы.

Однако, отметил эксперт, на деле онлайн-платформы удаляют контент, который не содержит в себе запрещенную информацию, а по-настоящему деструктивные материалы оставляют без внимания. Так, в августе 2021 года в России был представлен обновленный антирейтинг социальных сетей. Первое место в нем занял Facebook, второе — YouTube, третьим стал Twitter. Именно эти онлайн-платформы наиболее часто нарушают законодательство в части распространения деструктивного контента и фейков, а также блокировки аккаунтов, выразил уверенность специалист.

По словам Александра Журавлева, в вопросе регулирования алгоритмов соцсетей несколько аспектов. Во-первых, сказал он, это подмена алгоритма и продвижение определенного товара или услуги, подобранного не на основе предпочтений пользователя, а на обязательствах платформы перед рекламодателем, то есть, введение потребителя в заблуждение. Во-вторых, используемый контент, который может быть и деструктивным. И в-третьих, антимонопольный аспект, связанный с конкуренцией. Интернет-платформа под видом рекомендаций может продвигать собственные товары, сервисы и услуги, не показывая предложения конкурентов.

Законопроект о рекомендательных алгоритмах социальных сетей и видеохостингов планируют представить в Госдуму до конца этого года. Как ожидается, правовая инициатива будет направлена на решение двух фундаментальных задач. Во-первых, она позволит сделать рекомендательные алгоритмы прозрачными обществу. Во-вторых, предоставит пользователям кнопку выключения таких алгоритмов и свободу выбора: довериться ли конкретной сети или самостоятельно искать информацию.

По его словам, важной задачей становится разработка универсальных прозрачных правил контроля размещаемого контента со стороны самих интернет-ресурсов и установлению единых для всех правил и стандартов самопроверки размещаемого контента. В том числе механизма обоснованных жалоб и выявления нарушений со стороны самих пользователей и администраторов, с прозрачной процедурой отчетности по устранению нарушений. Пользователи должны иметь возможность самостоятельно отключать рекомендательные алгоритмы, сохраняя доступность самого сервиса. Иначе рекомендательные системы получают возможность ограничивать информационное поле пользователя, погружают его в информационную сферу максимально комплементарную его убеждениям. Это ведет к поляризации общественного мнения, сокращению информированности общества.

Закон о вакцинации от ковида не вносят в повестку Госдумы

11 октября Приморский край, Еврейская автономная область, Новгородская область, Татарстан, Чувашия и Мордовия ввели обязательную вакцинацию для отдельных категорий граждан, в числе которых врачи, учителя, работники соцзащиты и транспорта. Соответствующие постановления выпустили главные санитарные врачи регионов. Всего обязательную вакцинацию для работников общепита, сферы услуг и торговли ввели 54 региона из 85, сообщал 11 октября РБК.

Депутат Госдумы Айрат Фаррахов считает существующую модель, которая позволяет прививать в обязательном порядке отдельные группы граждан по решению главных санитарных врачей регионов, вполне работающей: «Целый ряд субъектов уже приблизились к показателям коллективного иммунитета». Близкий к администрации президента собеседник «Ведомостей» также называет оптимальным вариант, когда решения о вакцинации людей на территории возлагаются на региональные власти. По этой же причине не принимается «ни в какой редакции» и закон, который сделал бы вакцинацию обязательной для отдельных категорий граждан на федеральном уровне, поясняет он.

Речь идет о правительственных поправках в закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», которые предполагают включение вакцины от коронавируса в национальный календарь профилактических прививок (НКПП), которых пока нет в повестке осенней сессии, говорят опрошенные «Ведомостями» депутаты. Включение прививки от ковида в НКПП означает, что ежегодно будет проводиться бесплатная для граждан добровольная вакцинация за счет федерального бюджета. А обязательной она станет для тех, чьи профессии входят в специальный правительственный перечень профессий, связанных с высоким риском заражения, в частности для медработников и учителей.

Законопроект был внесен в Госдуму правительством 25 мая 2021 г., одобрены поправки были в первом чтении уже 4 июня, но после этого зависли в палате без движения. Председатель Госдумы Вячеслав Володин во время первого чтения законопроекта заявил, что нужно обеспечить бесплатность прививки, ее доступность и «право граждан на добровольность». Он дал соответствующее поручение комитету по охране здоровья и попросил правительство также «найти решение» этих вопросов.

Прийти к консенсусу не удалось, сообщил «Ведомостям» председатель комитета Госдумы VII созыва по охране здоровья Дмитрий Морозов. Депутаты Александр Румянцев и Татьяна Соломатина также сказали «Ведомостям», что пока вопрос о принятии законопроекта не обсуждался. Но он назрел, уверена Соломатина. Ковид станет похожим на грипп, поэтому его нужно вносить в НКПП: тогда ежегодно средства на вакцинацию будут заложены в бюджете, пояснила она. В пресс-службе правительства переадресовали вопрос в Госдуму. На запрос «Ведомостей» в пресс-службе нижней палаты не ответили.

О том, что соответствующий закон должен быть принят в срочном порядке, заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский на закрытой встрече с президентом Владимиром Путиным, передавало «РИА Новости» 9 октября. «Никаких решений на сей счет не принималось», – сказал «Ведомостям» пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отвечая на вопрос, как Путин отнесся к этому предложению.

Сейчас бесплатная вакцинация от ковида финансируется из резервного фонда правительства России, поясняет Фаррахов. Другими дополнительными источниками служат региональные бюджеты, добавил депутат Александр Петров. Он считает дополнение НКПП прививкой от ковида преждевременным из-за постоянной мутации вируса. По его мнению, на текущем этапе для сохранения гибкости полномочия оперативно принимать решения по коронавирусу должны сохраниться за федеральным оперштабом по борьбе с вирусом. Главная цель – добиться максимального охвата вакцинацией населения, утверждает он. Это, по его мнению, возможно за счет выполнения нескольких условий: достаточного финансирования, увеличения объемов производства вакцин, взаимного признания вакцин за рубежом для свободного перемещения россиян, а также своевременной ревакцинации.

Заведующий отделением в ГКБ № 52 Александр Ванюков считает, что включение прививки от ковида в нацкалендарь не увеличит количество вакцинированных россиян. Для большинства населения НКПП носит рекомендательный характер и люди этим рекомендациям часто не следуют, пояснил он. Медики, учителя и другие группы, которые в обязательном порядке должны прививаться согласно национальному календарю, делают это сейчас по приказу Минздрава, который внес вакцинацию против ковида в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

Новая Зеландия готова к вступлению в силу закона об эвтаназии 7 ноября — Общество

СИДНЕЙ, 12 октября. /ТАСС/. Система здравоохранения Новой Зеландии готова к вступлению в силу 7 ноября закона об эвтаназии, принятого по итогам референдума в 2020 году. Об этом во вторник сообщил министр здравоохранения страны Эндрю Литтл.

Глава ведомства отметил, что правительство Новой Зеландии создало специальный комитет по надзору за порядком исполнения закона об эвтаназии, в который вошли специалист по медицинской этике Дана Венсли, специализирующийся на паллиативной медицине доктор Джейн Гревилл и практикующий врач Бренда Клоуз. «Комитет будет анализировать отчеты об эвтаназии и передавать данные в <…> министерство здравоохранения страны. Этот независимый механизм проверки станет одной из гарантий, обеспечивающих выполнение строгих условий закона», — указал Литтл в заявлении, опубликованном на сайте правительства страны.

Ранее был создан другой надзорный орган, обеспечивающий работу закона, — консультативная группа SCENZ, в обязанности которой входит ведение реестра медицинских работников, оказывающих помощь умирающим, а также разработка и контроль стандартов медицинской помощи при эвтаназии.

Министр также уточнил, что правительство уже разработало механизмы финансирования программы через министерство здравоохранения, чтобы «медицинские услуги, в том числе помощь умирающим, были доступны в равной степени всем, кто в них нуждается». «В большинстве случаев <…> услуги по эвтаназии будут бесплатными для пациентов, соответствующих строгим критериям отбора. Практикующим врачам и медсестрам, которые оказывают такую медицинскую помощь, будет назначена соответствующая оплата труда и компенсация дорожных расходов», — пояснил он.

Закон, легализующий процедуру эвтаназии в медицинских учреждениях страны, был принят парламентом Новой Зеландии в ноябре 2019 года после двухлетнего обсуждения. Для вступления в силу он должен был получить одобрение большинства жителей страны во время общенационального референдума, который состоялся 16 октября 2020 года. В ходе плебисцита закон «О выборе конца жизни» получил одобрение 65,1% новозеландских избирателей, что сделает эвтаназию законной на территории страны с 7 ноября 2021 года. Правом на добровольный уход из жизни будут обладать граждане Новой Зеландии, у которых диагностировано неизлечимое заболевание и которым, по прогнозу врачей, осталось не более полугода жизни.

Володин призвал увеличивать количество законов прямого действия

  ©  Пресс-служба Государственной Думы

Депутатам Государственной Думы необходимо работать над увеличением количества законов прямого действия. Ещё одна задача — выходить на рассмотрение комплекса законопроектов, всесторонне решающих ту или иную проблему. Об этом заявил председатель Госдумы VII созыва Вячеслав Володин при обсуждении его кандидатуры на должность спикера Госдумы VIII созыва.

«Нам необходимо работать над увеличением количества законов прямого действия, это повысит качество законотворчества, эффективность реализации законов. Для сравнения: в 2017 году доля принятых законов прямого действия была 53,9 процента, а уже к середине 2021 года показатель вырос до 67,5 процента», — сказал Володин.

Читайте также:

• Володин назвал главную задачу председателя Госдумы • Госдума определилась с графиком работы в осеннюю сессию • Открылось первое заседание Госдумы VIII созыва

Принятие законов прямого действия, по его словам, значительно повышает качество работы депутатов.

«Считаю, правильно выходить на рассмотрение и принятие комплекса законов, решающих ту или иную проблему всесторонне. Да, это непросто, требует от нас большей самоотдачи, вовлечённости наших комитетов, причём разных, но эффект очевиден», — отметил политик.

Эту работу Володин предложил поручить заместителям председателя Государственной Думы, которые отвечают за координацию профильных комитетов.

Президент России Владимир Путин 25 сентября на встрече с лидерами партий, прошедших в Госдуму VIII созыва, предложил избрать председателем палаты Вячеслава Володина. 7 октября Володина выдвинула на должность председателя Госдумы партия «Единая Россия».

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.

Главреда «Новой газеты» Муратова не признают «иноагентом», если он не станет нарушать закон, прикрываясь «Нобелем», 13 октября 2021 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Главному редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову, который стал лауреатом Нобелевской премии мира 2021 года, не грозит признание «иностранным агентом», если он не будет нарушать закон, прикрываясь премией, как щитом. Об этом президент Владимир Путин рассказал на пленарном заседании форума «Российская энергетическая неделя», передает «Интерфакс».

«Если он не нарушит российский закон и если он не даст повода для того, чтобы быть объявленным в качестве иностранного агента, значит, он не будет. А если он будет прикрываться Нобелевской премией, как щитом, чтобы делать то, что нарушает российский закон, значит, он пойдет на это сознательно, чтобы привлечь к себе внимание или еще по каким-то другим соображениям», — пояснил Путин, отвечая на вопрос модератора.

Дмитрий Муратов 8 октября получил Нобелевскую премию мира, разделив награду с филиппинской журналисткой Марией Рессой. Нобелевский комитет сообщил, что наградил журналистов «за усилия по сохранению свободы выражения мнений, являющейся обязательным условием для демократии и мира». Часть премии Муратов направит на благотворительные цели. Это лечение детей со спиральной мышечной атрофией (СМА) и поддержка журналистики.

Комментируя вручение ему «Нобеля», Дмитрий Муратов сказал, что эта премия присуждена «погибшим коллегам, друзьям и журналистам» «Новой газеты». Он имел ввиду Юрия Щекочихина, Игоря Домникова, Анну Политковскую, Станислава Маркелова, Анастасию Бабурову и Наталью Эстемирову.

При этом он отметил, что отдал бы свой голос в пользу также номинировавшегося оппозиционера Алексея Навального, если бы был в составе Нобелевского комитета. Накануне Навальный в своем Twitter поздравил Муратова с вручением премии. Сам журналист в интервью немецкому изданию Der Spiegel рассказал, что его поздравили пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков, первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко, а также «еще несколько других влиятельных людей».

1 сентября руководители независимых российских СМИ (включая и Дмитрия Муратова) опубликовали открытое письмо властям. Они предложили внести 12 поправок в закон об иноагентах. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков 3 сентября ответил журналистам, что это — «конструктивное обращение», которое будет рассмотрено администрацией президента.

Сейчас Министерство юстиции РФ может включить российского журналиста в реестр «иностранных агентов» из-за подарка от родственника за рубежом или участие в международном конкурсе, который он выиграл. Иноагентом журналиста также могут признать, если он поехал в пресс-тур, который оплатила иностранная организация, или на международную конференцию, где проживал за счет организаторов. Об этом на встрече с членами президентского Совета по правам человека рассказал официальный представитель Минюста по работе со СМИ Роман Цыганов.

Согласно закону, физические лица, признанные «иностранными агентами», должны соответствующим образом маркировать свои публикации, включая и комментарии в соцсетях, периодически отчитываться перед Минюстом о своих доходах и расходах, а также зарегистрировать отдельное юридическое лицо. Невыполнение этих требований чревато административной и уголовной ответственностью.

Всего в реестре СМИ-иноагентов Минюста сейчас значатся 85 физических и юридических лиц.

В Европарламенте оценили польский закон о верховенстве конституции над законами ЕС

Принятое в Польше решение Конституционного суда о признании верховенства национальной конституции над законами Евросоюза спровоцировало новую волну споров внутри ЕС. Теперь польская конституция стоит выше любых других правовых норм, она должна лежать в основе деятельности всех госорганов Польши, а президент получил право выдвигать кандидатов на должности в Верховном суде.

Споры, возникшие вокруг этого решения, связаны с тем, что примат европейских законов над национальными считается ключевым принципом в процессе евроинтеграции. Польские политики, тем не менее, не раз отмечали, что подобные правила ставят под угрозу благосостояние страны.

Позиция Варшавы

Премьер-министр республики Матеуш Моравецкий, комментируя решение Конституционного суда, заявил, что Польша высоко ценит вступление в ЕС и хотела бы остаться в его составе, но все равно ставит свою конституцию выше законов союза. Как утверждает Моравецкий, за Варшавой всегда будет место «в европейской семье народов».

«Вступление Польши и стран Центральной Европы в Европейский союз — одно из самых важных событий последних десятилетий. И для нас, и для самого ЕС. Мы все победили… [Но] у нас те же права, что и у других государств. Мы хотим, чтобы эти права соблюдались», — сказал он.

Эту точку зрения разделяют большинство польских граждан: они поддерживают решение Конституционного суда и при этом считают важной принадлежность Польши к ЕС, рассказал «Газете.Ru» польский публицист Мариуш Швидер.

«Поляки всегда боролись за независимость. ЕС очень обижает нас, когда пытается говорить, что бельгийские или немецкие законы важнее польских. Польша входила в ЕС как в экономическую группировку, и мы хотим быть там членом экономического содружества. А не содружества, в котором союз гомосексуалистов считается браком, и мы должны адаптировать это у себя», — сказал Швидер.

По его словам, республика только поддерживает экономическое сотрудничество внутри ЕС, но выступает категорически против того, чтобы ей навязывали чьи-то «моральные законы».

«Сейчас нам уже говорят, что мы не имеем права дисциплинировать судей. То есть судьи могут говорить, что хотят. ЕС и США снова пытаются накинуть нам свои моральные позиции — поддержка ЛГБТ и так далее, а в Польше это не приветствуется», — отметил он.

Главный редактор польского портала strajk.eu Мачей Вишневски выразил мнение, что правящая партия «Право и справедливость» хочет идти в своем нарративе: Польша выше всех и никто не будет ей приказывать, что делать. По его словам, эта политическая сила ожидает, что вызовет всплеск патриотизма, который даст ей дополнительную поддержку на выборах, которые пройдут через два года.

«Это решение пойти на лобовое столкновение с Евросоюзом. Тут другого выхода нет и нужно просто ждать, как отреагирует Брюссель. Он может отреагировать жестоко, чтобы поставить Польшу на место, или будет искать какой-то компромисс, что тоже может быть, потому что в текущей ситуации ЕС не очень выгодно открывать новые фронты против своих государств», — сказал он «Газете.Ru».

Польский журналист отметил, что очень скептически относится к Евросоюзу. Содружество, по его мнению, остро нуждается в реформах, однако его полный распад никому не нужен.

Реакция Европы

Решение польского КС вызвало опасения Еврокомиссии в отношении верховенства права ЕС и авторитета Суда Европейского союза, о чем ЕК написала на своем сайте.

Госсекретарь при МИД Франции Клеман Бон и вовсе назвал это решение атакой против Евросоюза.

«Это очень серьезно. Это вовсе не технический или юридический вопрос. Это вопрос политический, который входит в длинный список провокаций против Европейского союза», — сказал он в эфире телеканала BFMTV.

По словам Бона, сегодня существует риск выхода Польши из ЕС. Впрочем, он уточнил, что сам не хотел бы реализации такого сценария.

Далеко не все в ЕС выступили с критикой в адрес Польши в связи с таким решением. Депутат Европарламента от Литвы Вальдемар Томашевский в комментарии «Газете.Ru» назвал польский демарш лишь подтверждением факта верховенства национальной конституции над европейским правом.

«Нигде в европейском праве не написано, что европейские законы выше конституции. Решение Польши — это лишь подтверждение факта. Похожее мнение и у нас в Литве, это мнение не только граждан, это и правовое мнение. Никто, вступая в ЕС, не отдавал своего полного суверенитета, это злоупотребление сегодняшних леволиберальных чиновников Евросоюза», — отметил он.

По словам евродепутата, речь в данном случае идет не столько о правовом споре, сколько о политическом, который имеет место в ЕС.

«Я придерживаюсь совершенно четкой позиции: Евросоюз — это союз государств, а не федерация. Мы вступали в такой ЕС и такой точки зрения будем придерживаться. А леволиберальные круги хотят протолкнуть именно федерацию. По моему мнению, большинство граждан ЕС не поддерживают это злоупотребление со стороны европейских чиновников», — сказал Томашевский.

О развитии такой дискуссии в Евросоюзе заявил «Газете.Ru» и депутат Сейма Латвии Янис Урбанович. По его словам, к решению польского КС он относится с большим интересом и даже надеждой.

«Дискуссия о том, какой дорогой идти ЕС: федерация или конфедерация, центробежный эгоизм или центростремительный эгоизм — уже давно назрела. Можно только сказать «спасибо» полякам за то, что они своими действиями спровоцировали откровенный разговор в Евросоюзе», — отметил латвийский депутат.

Решение польского суда создает важный прецедент для других европейских государств, которые могут последовать этому примеру,

считает старший научный сотрудник ИМЭМО РАН Дмитрий Офицеров-Бельский. Он объяснил «Газете.Ru», что в Евросоюзе сегодня наблюдается так называемый демократический дефицит, о котором говорят уже очень давно. По его словам, выборный орган — Европарламент — по сути не имеет особой силы, а Еврокомиссию, которая фактически обладает гигантскими полномочиями, никто не выбирал.

«В данном случае польский подход можно рассматривать не только с суверенной стороны, но и с демократической. Если другие страны последуют примеру Польши, это, безусловно, может стать угрозой для Евросоюза. Это не значит, что ЕС прекратит свое существование, но это значит, что ослабнут механизмы контроля европейских бюрократических структур над национальными правительствами», — сказал эксперт.

S.52 — 117-й Конгресс (2021-2022): Закон о карьере 2021 года | Congress.gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Закон о конкуренции

  • 52 (1) Ни одно лицо не может с целью продвижения, прямо или косвенно, поставки или использования продукта или с целью продвижения, прямо или косвенно, каких-либо деловых интересов, любым означает что бы то ни было, сознательно или по неосторожности делать представление общественности, которое является ложным или вводящим в заблуждение в материальном отношении.

  • Маргинальное примечание: Доказательства некоторых вопросов не требуются

    (1.1) Для большей уверенности при установлении нарушения пункта (1) нет необходимости доказывать, что

    • (a) какое-либо лицо было обманутым или введены в заблуждение;

    • (b) любой представитель общественности, которому было сделано представление, находился в Канаде; или

    • (c) представление было сделано в месте, доступном публике.

  • Примечание на полях: Разрешенные изображения

    (1.2) Для большей уверенности в этом разделе и в разделах 52.01, 52.1, 74.01, 74.011 и 74.02 создание или отправка представления включает в себя разрешение сделать или отправить представление.

  • Маргинальное примечание: изображения, сопровождающие продукты

    (2) Для целей этого раздела, представление, которое представляет собой

    • (a), выраженное на предлагаемом или выставленном на продажу предмете, его обертке или контейнере,

    • (b) выражено на чем-либо прикрепленном, вставленном в или сопровождающем предмет, предлагаемый или выставляемый на продажу, его обертке или контейнере, или на чем-либо, на чем изделие установлено для демонстрации или продажи,

    • (c) выражено на витрина в магазине или другом месте покупки,

    • (d) сделанная в процессе продажи в магазине или от двери до двери лицу как конечному пользователю, или посредством устного общения с помощью любых средств телекоммуникации для лица как конечного пользователя, или

    • (e), содержащихся в или на чем-либо, что продается, отправляется, доставляется, передается или становится доступным любым другим способом представителю общественности,

    считается d быть доведенным до всеобщего сведения только лицом, которое заставляет такое представление быть выраженным, сделанным или содержащимся в соответствии с подразделом (2.1).

  • Примечание на полях: Заявления из-за пределов Канады

    (2.1) Если лицо, указанное в подразделе (2), находится за пределами Канады, представление, указанное в параграфе (2) (a), (b), (c) или (e) для целей подраздела (1) считается доведенным до всеобщего сведения лицом, которое импортирует в Канаду предмет, вещь или экспонат, упомянутые в этом параграфе.

  • Примечание на полях: Предполагаемое представительство общественности

    (3) В соответствии с подразделом (2), лицо, которое с целью продвижения, прямо или косвенно, поставки или использования продукта или любых деловых интересов поставляет для оптовика, розничного торговца или другого дистрибьютора продукта любой материал или вещь, которая содержит изображение характера, указанного в подразделе (1), считается сделанным таким заявлением для общественности.

  • Примечание на полях: общее впечатление, которое необходимо учитывать

    (4) При судебном преследовании за нарушение данного раздела общее впечатление, производимое представлением, а также его буквальное значение должны приниматься во внимание при определении того, действительно ли представление является ложным или вводящим в заблуждение в материальном отношении.

  • Примечание на полях: Правонарушение и наказание

    (5) Любое лицо, нарушающее подраздел (1), виновно в правонарушении и несет ответственность

    • (a) в случае осуждения по обвинительному акту, налагая штраф по усмотрению суд или к лишению свободы на срок до 14 лет, либо к тому и другому; или

    • (b) в порядке упрощенного судопроизводства, на штраф в размере до 200 000 долларов или на тюремное заключение на срок до одного года, или на то и другое.

  • Маргинальное примечание: Поведение, подлежащее проверке

    (6) Ничто в Части VII.1 не должно толковаться как исключающее применение этого раздела к заявлению, которое представляет собой поведение, подлежащее проверке, в значении этой Части.

  • Примечание на полях: дублирование судебных разбирательств

    (7) Никакое судебное разбирательство не может быть начато в соответствии с данным разделом против лица, в отношении которого испрашивается приказ в соответствии с частью VII.1, на основании тех же или по существу тех же фактов, что и быть заявленным в ходе разбирательства в соответствии с этим разделом.

  • Краткое изложение налоговых изменений Пенсильвании — Закон 52 от 2013 г. — Налог

    Чтобы распечатать эту статью, вам нужно только зарегистрироваться или войти на сайт Mondaq.com.

    Уведомление о налогообложении и планировании благосостояния

    Август 2013

    HB 465, подписанный губернатором Корбеттом 9 июля 2013 г., предлагает ряд поправок к Кодексу налоговой реформы 1971 года (как с поправками). Ниже приведены основные изменения.

    Акционерный капитал / Налог на франшизу

    Этот налог, которым облагаются корпорации (в том числе ограниченный компании с ответственностью), находился в режиме поэтапного отказа в течение ряда годы. Согласно действующему законодательству о поэтапной ликвидации, в 2013 налоговом году будет были последним отчетным годом по данному налогу. Потребности в доходах вызвали продление поэтапного отказа еще на два года за счет 2015 налоговый год. В рамках расширенного поэтапного отказа ставка налога было уменьшено до 0.67 заводов за 2014 налоговый год и 0,45 за налоговый год 2015.

    Налог на чистую прибыль организаций

    (a) Закрытие налоговой лазейки: использование штата Делавэр Холдинговые компании

    Действительно для налоговых лет после 31 декабря 2014 г., с некоторыми за исключением, вычет нематериальных расходов не допускается или затраты, или процентные расходы, или затраты, уплаченные, начисленные или понесенные прямо или косвенно в связи со сделками с аффилированное лицо.Это попытка решить проблему государственной пошлины. методика планирования формирования холдинговых компаний Делавэра с место в Делавэре по хранению нематериальных активов (доход от которых освобождены от уплаты налогов в Делавэре), в то же время вызывая связанные корпорации, облагаемые налогом на прибыль корпораций Пенсильвании уменьшить их налоговые обязательства.

    (b) Лимиты вычета чистых убытков

    Действует для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2013 г., вычет чистого убытка увеличивается с 20 процентов налогооблагаемой прибыли или от 3 миллионов долларов до 25 процентов, или от 4 миллионов долларов.На начало налогового года после 31 декабря 2014 года сумма увеличится до 30 процентов или 5 миллионов долларов.

    Акционерный капитал / Налог на чистую прибыль корпораций

    Для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2013 г., поступления от услуги будут доставлены в Пенсильванию «, если услуга доставлен в место «в Пенсильвании. Где служба доставляется как внутри, так и за пределы Содружества, процент будет использоваться на основе общей стоимости услуг, предоставленных в Пенсильвания.Где «место доставки» не может быть определено, продажа будет произведена по счету клиента адрес.

    Отказ подать корпоративную налоговую отчетность Штраф

    Действует для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2013 г., штраф за отказ подать или за заведомо ложный отчет увеличена до 500 долларов плюс 1 процент от суммы любого налога, подлежащего уплате свыше 25 000 долларов.

    Налог на корпоративные ссуды

    С 1 января 2014 года налог на корпоративные ссуды отменен.

    Подоходный налог с населения

    (a) Кредит резиденту для уплаты налогов, уплаченных в зарубежную страну Выбыли

    С 1 января 2014 г. резидентский кредит для личных подоходный налог, уплачиваемый в иностранное государство, отменяется.

    (b) Партнерство / налог на уровне корпорации

    Партнерство или S Corporation, которые занижают доход больше более 1 миллиона долларов за любой налоговый год будут подлежать уплате налога (без пени и штрафов) по применимой ставке налога на заниженный доход без учета налоговых обязательств партнеров за заниженный доход.Партнеры / акционеры не будут оцениваться за их распределительную долю в заниженный доход, и они не будут нести ответственность за причитающийся налог по ним, если налог был уплачен на уровне предприятия. К если налог не уплачивается партнерством / S Corporation, партнеры / акционеры несут ответственность за свою долю заниженный доход и подлежащий уплате налог. Процитированное положение будет применяться к конкретным партнерствам / S-корпорациям. Например, это положение не будет применяться к партнерским / S-корпорациям с менее 11 партнеров / акционеров, все из которых являются естественными человек.

    (c) Нерезиденты — Имущество и Трасты

    Имущество и трасты потребуются, как и в случае с товарищества и S-корпорации для уплаты налога на прибыль передается бенефициару-нерезиденту в отношении Источник дохода в Пенсильвании.

    (d) Имущество и трасты нерезидентов — Пенсильвания Бенефициары

    Имущество и трасты нерезидентов должны подать Налоговые декларации Пенсильвании, если у них есть резидент Пенсильвании бенефициары или источник дохода в Пенсильвании.

    (e) Сквозные организации, необходимые для обслуживания Список

    компании Pass-Thru (партнерства, корпорации Pennsylvania S, Имущество и трасты) требуются в конце юридического лица. налоговый год для ведения точного списка партнеров, членов, акционеров и бенефициаров, включая их текущий адрес и идентификационный номер налогоплательщика и информация, относящаяся к допущены или сняты в течение налогового года.

    Налог на передачу недвижимости

    Начиная с 1 января 2014 г., то, что обычно называют Правило 89/11 было «ужесточено» в том смысле, что возможность или обязательство передать долю в недвижимости в Будущее будет рассматриваться как передача недвижимости.Как следствие, вариант или обязательство будут учитываться при определении того, будет ли 90 процент или более доли владения в корпорации или ассоциация, владеющая недвижимостью, была передана для удовлетворения определение «риэлторской компании» в статут. Кроме того, корпорация или ассоциация будет считаться «риэлторская компания», если ей принадлежит 90 процентов или большая доля владения в корпорации или ассоциации, которая соответствует определению «риэлтерская компания».» В определение того, является ли корпорация или ассоциация «реальной компания по продаже недвижимости «в соответствии с уставом, недвижимость держится повсюду будут учитываться для целей определения, тогда как ранее учитывалась только недвижимость Пенсильвании.

    Налог на наследство

    С 1 июля 2013 г. действует освобождение от уплаты налогов для малых предприятий. передача доли семейного бизнеса в собственность или в юридическом лице одному или нескольким членам семьи. После передачи, доля участия в семейном бизнесе должна принадлежать квалифицированный член семьи в течение как минимум семи лет после дата смерти умершего.Интерес должен относиться к бизнес с менее чем 50 эквивалентами полной занятости, имеет чистые активы балансовая стоимость менее 5 миллионов долларов и существует в течение не менее пяти лет со дня смерти умершего. В основная цель бизнеса не может относиться к менеджменту инвестиций или приносящих доход активов, принадлежащих бизнесу. An ежегодное свидетельство необходимо подавать в Департамент Выручка, показывающая, что семейная доля участия по-прежнему имеет право на получение освобождение.Если он не сможет пройти квалификацию в любое время в течение за семилетний период уведомление должно быть направлено в Департамент в течение тридцать дней с даты, если она не соответствует требованиям.

    Филадельфия налог с продаж / налог на использование

    Согласно законодательству 2009 г., 7% продаж / использования в Филадельфии Налог содержал дополнительную промежуточную налоговую ставку в размере 1%. Это стал постоянным, что сделало текущую ставку налога 8 процентов.

    Загрузить уведомление (pdf)

    Данная статья предназначена для ознакомления руководство по предмету.Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

    Глава 52 — Законодательное собрание штата Айдахо

    67-5201 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
    67-5202 УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАТОРА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВИЛ.
    67-5203 ИЗДАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО БЮЛЛЕТЕНЯ.
    67-5204 ПУБЛИКАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОДЕКСА.
    67-5205 ФОРМАТ — РАСХОДЫ — РАСПРЕДЕЛЕНИЕ — ФОНДЫ.
    67-5206 ОБНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ЗАКОН.
    67-5207 КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ.
    67-5220 УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ПРОВОДИТЬ ПРАВИЛА — ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПРАВИЛА.
    67-5221 ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПРАВИЛАХ.
    67-5222 УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.
    67-5223 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА — ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ.
    67-5224 ОЖИДАЮЩЕЕ ПРАВИЛО — ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО — ДАТА вступления в силу.
    67-5225 РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВИЛ.
    67-5226 ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА.
    67-5227 РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРЕДЛАГАЕМЫМ ПРАВИЛЕМ И ОЖИДАЕМЫМ ПРАВИлом.
    67-5228 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОБЫЧНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИНЯТИЯ ПРАВИЛ.
    67-5229 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    67-5230 ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИНЯТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ОТКАЗ ОТ ПРАВИЛ.
    67-5231 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИЛ, НЕ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ ГЛАВЕЙ — ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ.
    67-5232 ЗАЯВЛЕНИЕ АГЕНТСТВ.
    67-5240 Оспариваемые дела.
    67-5241 НЕОФИЦИАЛЬНОЕ УТИЛИЗАЦИЯ.
    67-5242 ПРОЦЕДУРА СЛУШАНИЯ.
    67-5243 ЗАКАЗОВ, НЕ ВЫПУЩЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕМ АГЕНТСТВА.
    67-5244 ОБЗОР РЕКОМЕНДУЕМЫХ ЗАКАЗОВ.
    67-5245 РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ.
    67-5246 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ — ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ.
    67-5247 АВАРИЙНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
    67-5248 СОДЕРЖАНИЕ ЗАКАЗОВ.
    67-5249 РЕГИСТРАЦИЯ АГЕНТСТВА.
    67-5250 УКАЗАНИЕ ЗАКАЗОВ ПРЕДПРИЯТИЙ АГЕНТСТВА — УКАЗАНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ АГЕНТСТВА.
    67-5251 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО — ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ.
    67-5252 ПРЕЗИДЕНТ — ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
    67-5253 EX PARTE КОММУНИКАЦИИ.
    67-5254 ДЕЙСТВИЯ АГЕНТСТВА ПРОТИВ ЛИЦЕНЗИЙ.
    67-5255 ЗАЯВЛЕНИЕ АГЕНТСТВ.
    67-5270 ПРАВО НА РАССМОТРЕНИЕ.
    67-5271 ИСЧЁТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СРЕДСТВ.
    67-5272 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ — ФОРМА ДЕЙСТВИЯ.
    67-5273 ВРЕМЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ НА РАССМОТРЕНИЕ.
    67-5274 STAY.
    67-5275 ОТЧЕТ ОБ АГЕНТСТВЕ ДЛЯ СУДЕБНОЙ РАССМОТРЕНИЯ.
    67-5276 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
    67-5277 СУДЕБНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ ФАКТА.
    67-5278 ЗАЯВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПРИМЕНИМОСТИ ПРАВИЛ.
    67-5279 ОБЪЕМ РАССМОТРЕНИЯ — ВИД ПОМОЩИ.
    67-5291 ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПРАВИЛ.
    67-5292 СРОК ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВИЛ.

    ACT 52 Законопроект Сената 30 — Закон штата Нью-Луизиана

    ШКОЛЫ В ШТАТЕ ЛУИЗИАНА МОГУТ БЫТЬ ВЛИЯЮТ НАСТОЯЩИЙ ЗАКОН, ПОДПИСАННЫЙ В ЗАКОНЕ 1 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА.

    Что такое законопроект Сената № 52?

    Законопроект Сената 30 [SB-30] [Закон 52] — это закон штата Луизиана, согласно которому определенные образовательные учреждения должны соблюдать федеральные нормы в соответствии с разделом 889 (a) Закона о государственной обороне при покупке определенного телекоммуникационного и видеооборудования.

    ЧТО ТАКОЕ РАЗДЕЛ 889 (A) NDAA?

    Раздел 889 (a) NDAA запрещает «получателям и субреципиентам федерального вознаграждения» тратить федеральные «ссуды или грантовые средства» на «закупку или получение» определенного покрываемого телекоммуникационного оборудования и / или услуг для покупки Hikvision, Dahua, ZTE или Huawei HiSilicon. систем, будь то покупка новой системы или продление или продление контракта.

    Кроме того, NDAA также запрещает определенным учреждениям закупать «существенный компонент любой системы», а также «критически важную технологию как часть системы» у перечисленных производителей.

    как это повлияет на клиентов отечественных систем безопасности?

    Самая большая сложность, с которой сегодня сталкиваются учреждения, — это определить, какие продукты имеют ложную маркировку запрещенных китайских компаний.

    УСТАНОВЛЕНО ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?

    Homeland Safety Systems, Inc предлагает программу обмена, чтобы помочь любому лицу, желающему получить систему камер видеонаблюдения, совместимую с NDAA.Для участия в программе вам понадобится уже существующая система, которую вы хотите удалить и заменить на систему камер HSS, совместимую с NDAA.

    Зарабатывайте до 100 долларов за камеру

    Если вы заинтересованы в обновлении или замене вашей текущей системы камер, заполните форму ниже.

    КОД ТРАНСПОРТИРОВКИ ГЛАВА 52.ЗАКОН

    О ПРОЦЕДУРАХ ГЛУБОКОВОДНОГО ПОРТА ТЕХАСА

    ТРАНСПОРТНЫЙ КОД

    НАЗВАНИЕ 4. НАВИГАЦИЯ

    ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ A. ВОДНЫЕ ПУТИ И ПОРТЫ

    ГЛАВА 52. ПРОЦЕДУРЫ ГЛУБИННОГО ПОРТА ТЕХАСА АКТ

    Разд. 52.001. КОРОТКОЕ НАЗВАНИЕ. Эту главу можно цитировать как Закон о процедурах в глубоководных портах Техаса.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.002. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой главе:

    (1) «Прилегающий прибрежный округ» означает округ, граничащий с Мексиканским заливом, в котором есть береговое хранилище для глубоководного порта, на которое была подана заявка.

    (2) «Комиссар» означает комиссара Главного земельного управления или уполномоченного им представителя.

    (3) «Глубоководный порт» означает объект, определенный в Разделе 3 (10) Закона о глубоководных портах 1974 г. (33 USC Sec. 1502 (10)), и включает береговую резервуарную емкость и трубопроводы, расположенные в этом штате. которые соединяют наземный резервуарный парк с морским объектом глубоководного порта.

    (4) «Лицо» означает физическое лицо, ассоциацию, организацию, траст, товарищество или корпорацию.

    (5) «Секретарь» означает министра транспорта США.

    (6) «Государственное или местное агентство» означает правление, комиссию, департамент, офис, агентство или политическое подразделение штата, округа или муниципалитета, или другой государственный орган, созданный в соответствии с законодательством штата.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.003. ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО. (a) Губернатор должен одобрить или отклонить заявление, поданное секретарю в соответствии с Законом о глубоководных портах 1974 г. (33 U.S.C.1501 et seq.) Владеть, строить или управлять глубоководным портом у побережья Мексиканского залива Техаса.

    (b) Уполномоченный должен управлять, реализовывать и координировать положения данной главы, касающиеся определения государственными и местными агентствами соответствия приложения государственным и местным законам в отношении защиты окружающей среды, земле- и водопользования, а также управления прибрежной зоной.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек.52.004. ПРИМЕНЕНИЕ: ОБЯЗАННОСТИ ГУБЕРНАТОРА. (a) По получении копии заявления от секретаря, управляющий должен немедленно отправить копию генеральному прокурору и уполномоченному.

    (b) Если управляющий определяет, что приложение по существу похоже на приложение, ранее рассмотренное в соответствии с этой главой, управляющий может утвердить или отклонить заявку без дальнейших действий в соответствии с настоящей главой и уведомить секретаря о предпринятых действиях.

    Закон 1995 г., 74-й лег., гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.005. ЗАЯВКА ДЛЯ ПОДАЧИ; ПЛАТА ЗА ДУБЛИКАЦИЮ И ПОЧТУ. (a) Копия заявления должна быть подана в Главное Земельное Управление и в офис окружного судьи соседнего прибрежного графства.

    (b) Общественность может проверять или дублировать заявку в обычные рабочие часы. За размножение и отправку заявления по почте может взиматься разумная плата.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл.165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.006. ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО АДВОКАТА И КОМИССАРА; ПЛАТА ЗА ДУБЛИКАЦИЮ И ПОЧТУ. (a) Не позднее, чем на 30-й день после даты получения копии заявления от губернатора, генеральный прокурор должен отправить губернатору и уполномоченному список каждого государственного или местного агентства, которое, по мнению генерального прокурора, имеет юрисдикцию для администрирования. законы об охране окружающей среды, земле- и водопользовании, а также управлении прибрежной зоной в районе, где расположен глубоководный порт.

    (b) После получения списка уполномоченный должен немедленно отправить копию заявления в каждое государственное и местное агентство.

    (c) С заявителя может взиматься разумная плата для покрытия расходов на копирование и отправку заявления по почте в государственные и местные органы, если заявитель не предоставит необходимые копии.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.007. ПУБЛИКАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ. Не позднее 15-го дня после даты получения копии заявления от губернатора комиссар должен опубликовать уведомление о заявке в:

    (1) Техасском регистре;

    (2) газета, имеющая наибольший общий тираж в округе Трэвис и в каждом из пяти наиболее густонаселенных округов штата; и

    (3) газета в соседнем прибрежном графстве и в каждом графстве, прилегающем к соседнему прибрежному графству, в котором не требуется публиковать уведомление в соответствии с настоящим разделом.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.008. ОТЧЕТ АГЕНТСТВ. (a) Не позднее 60-го дня после даты получения копии заявления от уполномоченного, государственное или местное агентство, уведомленное в соответствии с Разделом 52.006, должно в письменной форме сообщить уполномоченному, что агентство определило, соответствует ли заявление законам, включая правила и положения, находящиеся в ведении агентства.

    (b) Если агентство определяет, что приложение не соответствует законам, администрируемым этим агентством, агентство должно включить в отчет:

    (1) подробное описание того, каким образом приложение не соответствует требованиям; и

    (2) рекомендовали изменения, которые позволят приложению соответствовать этим законам.

    (c) Комиссар должен отправить копию отчета агентства заявителю.

    (d) Заявитель имеет право:

    (1) ответить в письменной форме агентству, выпустившему отчет; и

    (2) запросить и получить публичное слушание перед комиссаром по положениям заявки, которые, по мнению агентства, не соответствуют законам, находящимся в ведении этого агентства.

    (e) Если агентство не подает отчет в течение периода, установленного Подразделом (a), предполагается, что заявка соответствует законам, находящимся в ведении этого агентства.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.009. СЛУШАНИЯ. (a) Комиссар может провести публичные слушания после получения отчетов, требуемых в соответствии с Разделом 52.008.

    (b) Если комиссар решает провести публичные слушания или если заявитель запрашивает слушание в соответствии с Разделом 52.008 (d) (2), комиссар должен опубликовать уведомление о слушании в публикациях, описанных в Разделе 52.007.

    (c) Уведомление о слушании должно:

    (1) описывать цель слушания; и

    (2) указать дату, время и место слушания.

    (d) Уведомление о слушании должно быть опубликовано, а личное уведомление о слушании, если таковое имеется, должно быть отправлено не позднее 10-го дня до назначенной даты слушания.

    (e) Комиссар может объединить слушание, проводимое в соответствии с данным разделом, со слушанием, которое в этом штате должно проводиться секретарем в соответствии с Законом о глубоководных портах 1974 года (33 U.S.C. Sec. 1501 et seq.).

    (f) Слушание, проводимое в соответствии с данным разделом, должно быть завершено не позднее, чем на 120-й день после даты получения комиссаром заявления от губернатора.Комиссар может провести слушание после этой даты, если:

    (1) необходимые федеральные слушания в этом штате не были проведены; и

    (2) комиссар решает объединить слушания и уведомляет о решении.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.010. ОТЧЕТ КОМИССАРА. (a) Несмотря на Раздел 52.009 (f), не позднее 150-го дня после даты получения копии заявления от губернатора комиссар должен отправить губернатору:

    (1) письменный отчет, обобщающий отчеты, представленные государственные и местные агентства в соответствии с разделом 52.008; и

    (2) стенограмма свидетельских показаний каждого публичного слушания, проведенного комиссаром по заявлению, включая каждое объединенное слушание.

    (b) Если отчет комиссара содержит определение штата или местного агентства о том, что заявка не соответствует закону, касающемуся защиты окружающей среды, использования земли и воды или управления прибрежной зоной, комиссар должен включить в отчет:

    (1) способ, которым приложение не соответствует требованиям; и

    (2) рекомендовали изменения, которые позволят приложению соответствовать закону.

    (c) Если комиссар не отчитывается перед губернатором в течение периода, установленного Подразделом (а), предполагается, что заявка соответствует законам штата и местному законодательству.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.011. УТВЕРЖДЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА. (a) По получении отчета комиссара и не позднее чем через 45 дней после последнего публичного слушания, проведенного секретарем в соответствии с требованиями Раздела 5 (g) Закона о глубоководных портах 1974 г. (33 U.S.C. Sec. 1504 (g)), губернатор должен уведомить секретаря, одобряет ли губернатор или отклоняет заявление.

    (b) Губернатор может отклонить заявку, если губернатор придет к выводу, что заявка не соответствует законам штата в отношении защиты окружающей среды, землепользования и водопользования, а также управления прибрежной зоной.

    (c) Если губернатор определяет, что приложение может быть изменено в соответствии с законами штата, губернатор может утвердить заявку и уведомить секретаря о:

    (1) способе, которым приложение не соответствует; и

    (2) рекомендовали изменения, которые позволили бы приложению соответствовать законам этого штата.

    (d) Губернатор должен отправить копию уведомления секретарю, заявителю, уполномоченному и каждому государственному и местному агентству, которое было уведомлено в соответствии с Разделом 52.006.

    Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    сек. 52.012. ВЛИЯНИЕ НА ДРУГИЕ ЗАКОНЫ. Эта глава не влияет на полномочия или деятельность государственного или местного агентства, а также не изменяет и не отменяет уставы, касающиеся этих агентств.

    Закон 1995 г., 74-й лег., гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

    Поправка к Закону 52 о промышленном развитии от 1964 года

    — Любые — Сельскохозяйственный труд, земля и финансыСельскохозяйственные исследования и сохранениеСельскохозяйственная торговля и маркетинг Отчеты департаментов сельского хозяйстваСельское хозяйство: удобрения, корма и лечебные средства продуктыИскусство и культураАвиацияБиоразнообразие и сохранениеПерепись и статистикаХимические вещества и управление отходамиДети, гендерные аспекты, женщины, молодежь и люди с ограниченными возможностямиКонституционные вопросыКоррекционные услугиЗащитаРазвитиеУправление стихийными бедствиямиРазрешение споровЭкономикаОбразование — Образование для взрослыхОбразование — Отчеты департаментовОбразование — Образование — Образование — Стандарты повышения квалификации и регистрацииОбразование — УниверситетыВыборыРавенство в занятости ditionsЭнергетикаОтчеты департаментов окружающей средыЭкологический менеджментУдобрения, корма, семена и лечебные средстваФинансы — Бухгалтерский учет и аудитФинансы — Банковское дело и валютаФинансы — Таможня и акцизыФинансы — Финансовые рынки Профессии в медицине коммуникацииТуризмТорговля и промышленность — КооперативыТорговля и промышленность — КомпанииТорговля и промышленность — КонкуренцияТорговля и промышленность — Защита потребителей / справедливая торговляТорговля и промышленность — Отчеты департаментов Торговля и промышленность — Промышленное развитие Промышленность и торговля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.