Закон 15 фз о запрете курения 2019: » , » 23.02.2013 N 15- ( ) /

Разное

Содержание

Закон о запрете курения: нововведения и ответственность

Дата публикации : 14/10/2019 01:32


Правила пожарной безопасности. Закон о запрете курения 15-ФЗ (с изменениями на 2019-2020 год, статья 12).

26 сентября МЧС сообщило, что правительство утвердило изменения правил противопожарного режима, которые запрещают использовать открытый огонь на балконах квартир, гостиниц и общежитий. При этом в министерстве пояснили, что с 1 октября запрещается использовать открытый огонь на балконах и лоджиях квартир, в жилых комнатах общежитий и номерах гостиниц. Постановление вызвало широкий общественный резонанс. Директор департамента МЧС Ринат Еникеев позже пояснил, что цель новых правил — это не борьба с курильщиками, после принятия поправок, если загорелся нижний этаж в случае неосторожного действия при курении будет повод и основание выявить виновного. Благодаря изменениям в правила противопожарного режима пострадавшим будет легче взыскивать потери с виновного лица. Ранее на официальном портале правовых актов было опубликовано постановление правительства, по которому в правила противопожарного режима в России вносятся поправки. Одна из них вводит норму, гласящую: «Запрещается использование открытого огня на балконах (лоджиях) квартир, жилых комнат общежитий и номеров гостиниц». Постановление правительства об изменениях в правилах противопожарного режима не подразумевает запрет на курение на балкон

«Постановление не запрещает курить на балконе, но необходимо помнить об ответственности перед законом, осторожности, своей безопасности и безопасности окружающих», — сказали в министерстве, отметив, что постановление «рассчитано на то, чтобы сформировать культуру курения».

«Курить на балконе можно, если это не создает угрозу возникновения пожара, — добавили в МЧС. — В случае его возникновения из-за неосторожного курения, курильщик будет привлечен к ответственности [административной] за нарушение правил пожарной безопасности».

Ранее на виновника пожара могли подать гражданский иск в суд.

 Закон о запрете курения 15-ФЗ (с изменениями на 2019-2020 год, статья 12) запрещает курить:

  • во всех детских образовательных учреждениях;
  • в учреждениях культуры и спорта;
  • в медицинских учреждениях;
  • во всех видах общественного транспорта;
  • на поездах дальнего следования и судах дальнего плаванья;
  • в гостиницах, хостелах и т.д.;
  • в помещениях социальных служб;
  • в местах общественного питания;
  • на рабочих местах;
  • в лифтах и подъездах жилых домов;
  • на детских площадках;
  • на пляжах;
  • на автозаправках;
  • на пассажирских платформах.

Постановление правительства от 20.09.2019 № 1216

 

О каких изменениях речь?

В России есть правила противопожарного режима. Это документ, который регулирует, кому нужны планы эвакуации, где можно курить, в какую сторону должны открываться двери, как хранить газовые баллоны, чем топить печь и какой ширины проходы нужно оборудовать между торговыми рядами.

Эти правила периодически меняются или дополняются. Например, в 2016 году запретили использовать факелы, свечи и фейерверки в зрительных залах, а в 2017 — жечь траву и разводить костры возле дорог.В 2019 году появились очередные изменения. Они касаются в том числе и обычных граждан. Что изменилось с 3 октября? Вот основные изменения:

  1. Запретили использовать открытый огонь на балконах и лоджиях квартир, гостиниц и общежитий. Раньше такого запрета в разделе для жилых помещений не было.
  2. Обязали организаторов представлений, концертов и кинопоказов перед началом мероприятия объяснять зрителям, что делать при пожаре или если сработала система оповещения.
  3. Разрешили курить на складах, в местах хранения горючих жидкостей, на сенокосных угодьях и в злаковых массивах. Но только если есть специально отведенное место. Раньше про специальные места оговорки не

Что говорят правила по поводу курения на балконе?

Курить на балконе — значит нарушить правила противопожарного режима. И вот почему. Запрет, который на днях ввело правительство, касается использования открытого огня на балконах и лоджиях. В пункте 90, где идет речь о новом ограничении, нет расшифровки, что именно считать открытым огнем. Зато она несколько раз встречается в других пунктах того же документа.

 

Вот что, например, считается открытым огнем по правилам противопожарного режима:

  1. Свечи — то есть теперь на лоджии нельзя устроить романтический ужин при свечах или вынести на балкон торт в честь дня рождения.
  2. Жаровня — любителям шашлыка придется найти для этого более подходящее место, чем балкон квартиры.
  3. Паяльная лампа и сварка — для ремонта стоит подыскать другой инструмент или помещение.
  4. Костер — на балконе нельзя сжигать ненужные документы или мусор.
  5. Керосиновый фонарь — чтобы не нарушить правила, лучше поискать другой источник света на случай отключения электричества.
  6. Горящая спичка и сигарета — это тоже источники открытого огня, которые прямо упоминаютсяв пункте 436 правил.

Все это не предположения, а выдержки из разных пунктов правил противопожарного режима. Так что споры по поводу тления, спичек и зажигалок не имеют смысла. Правительство и МЧС давно установили, что сигареты и спички — это открытый огонь.

А его теперь нельзя использовать на балконах и лоджиях — ни для курения, ни для освещения, ни для запуска салюта.

Фактически запрет, который появился в пункте 90, касается курения сигарет на балконе. Курить на балконе квартиры или гостиницы — значит использовать открытый огонь. Отдельные представители МЧС давали противоречивые пояснения, но из документа слов не выкинешь, а в суде их комментарии ничего не значат.

Но ведь в МЧС опровергли запрет курения на балконе. Значит, курить можно?

Опровержения МЧС и обтекаемые формулировки комментаторов запрета не спасут от штрафа. Кто-то сказал, что эта норма не означает запрет, а всего лишь предупреждает об ответственности. Якобы МЧС просто повышает культуру безопасности.

Но так работают любые правила и ограничения. Государство их устанавливает и как бы говорит: «Нужно делать вот так, а вот так делать не нужно. Если узнаем — накажем». А дальше каждый сам решает, делать так или нет, нарушать запрет или не нарушать.

МЧС не борется с курением. Но если увидят и докажут, что на балконе зажигали спички и сигареты, — запросто притянут пункт 90 правил и могут оштрафовать. Ссылаться на противоречивые устные разъяснения экспертов в суде бесполезно.

Что грозит за курение на балконе?

Административная ответственность. Если дело в использовании открытого огня, то есть нарушены правила противопожарного режима, за это можно получить штраф по статье 20.4 КоАП РФ.  Например, если из-за курения на балконе случится пожар и будет повреждено чужое имущество, оштрафуют на 4000—5000 Р. Если вреда людям и имуществу нет, все равно можно получить штраф за нарушение — до 3000 Р.

Уголовная ответственность.  Если из-за курения или свечей на балконе случился пожар, за это могут привлечь по статье 168 или 219 УК РФ. Для уголовной ответственности нужен крупный ущерб, тяжкий вред здоровью или смерть.

Гражданско-правовая ответственность.

 За вред чужому имуществу, здоровью и даже моральный дискомфорт из-за табачного дыма придется платить — независимо от суммы ущерба. Даже если потемнеет оконная рама из-за копоти, это повод требовать деньги с виновника. Но уже не в пользу государства, а в пользу соседа, которому причинили вред.

Все это не значит, что завтра пожнадзор и участковые пойдут по домам ловить курильщиков: на это не хватит ресурсов, да и цели такой нет. А вот если случится пожар и приедет МЧС, а потом выяснится, что балкон загорелся из-за курения, тогда обязательно выпишут штраф за нарушение прямого запрета на открытый огонь в виде спички или сигареты.

Еще с жалобами на курильщиков вполне могут обращаться недовольные соседи. Новость о запрете получила такую огласку, что бабушки, которые до сих пор безуспешно боролись с табачным дымом, не упустят возможности наказать курящих соседей рублем. И теперь у них это может получиться.

Уже и на балконе курить нельзя! Чем государству мешают курильщики?

Запрет на открытый огонь ввели, чтобы наказывать беспечных жильцов, из-за которых могут пострадать другие люди или их имущество. МЧС уже отчиталось о штрафе за нарушение запрета: жителю Ставрополья придется заплатить 4000 Р. в бюджет. Но не за факт курения, а за то, что из-за тлеющего окурка на балконе случился настоящий пожар. Раньше оштрафовать за курение на балконе, даже если случился небольшой пожар, было сложно. Тот же курильщик мог на следующий день снова закурить и бросить непотушенную сигарету мимо пепельницы или на чужой балкон. Теперь кто-то, возможно, задумается, не захочет потерять деньги и как минимум будет курить очень осторожно — не стряхивая пепел с балкона, используя пепельницу и адекватно реагируя на просьбы соседей.

На балконе нельзя было курить и до этого запрета. Открытый огонь ни при чем

На самом деле курение на балконе Верховный суд запретил еще в 2017 году. Горящие спички и противопожарные правила не имеют к этому никакого отношения. Табачный дым и неприятный запах нарушают права соседей на охрану здоровья и чистый воздух. Поэтому курить на открытом балконе нельзя: закрывайтесь, устанавливайте вытяжки и фильтры, избавьте соседей от дыма и неприятного запаха — и только тогда курите.

Реальный собственник одной квартиры наказал своего соседа за курение и отсудил денег за моральный вред. Запрет МЧС — еще один аргумент против курения на балконе, но не первый и не единственный.

Курить на общих балконах тоже нельзя

На балконе своей квартиры курить нельзя. Но выйти с сигаретой на общий балкон или площадку тоже не получится: это прямо запрещено п. 10 п. 1 ст. 12 антитабачного закона. Там идет речь не о противопожарном режиме, а о запрете курения.

За такое нарушение штрафуют по статье 6.24 КоАП РФ, даже если никто не пострадал и ничего не сгорело.

 

Статистика пожаров на балконах

По данным МЧС, в 2016 году произошло 907 пожаров на балконах и лоджиях, в 2017 году — 1478, в 2018-м — 1964, а с начала 2019 года уже 1823 пожара. В нынешнем году жертвами таких возгораний стали 12 человек, еще 135 получили травмы. В ведомстве подчеркнули, что 60% случаев пожаров на балконах происходит из-за неосторожности при курении.

По информации ЕДДС


#Пожарная безопасность #Профилактика употребления табака, алкоголя, наркотиков и ПАВ

Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

Омичи могут получить бесплатные юридические консультации

14 января 2021 года, 11:00

Совместительство как вид трудовой деятельности

15 июня 2020 года, 16:19

Ведение электронных трудовых книжек

11 июня 2020 года, 20:25

Компенсация морального вреда

09 июня 2020 года, 17:37

Оформление трудовых отношений в период простоя

06 июня 2020 года, 14:15

Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников

06 июня 2020 года, 13:52

Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений

06 июня 2020 года, 12:37

Способы замены временно отсутствующего сотрудника

06 июня 2020 года, 12:17

Меры административного воздействия на владельцев собак

06 июня 2020 года, 11:48

Порядок заключения брачного договора во время брака

06 июня 2020 года, 11:15

Оплата труда за период нерабочих дней

09 апреля 2020 года, 13:16

О курении в общественных местах

11 марта 2020 года, 11:50

О порядке расчета платы за ОДН

20 февраля 2020 года, 17:39

Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности

12 февраля 2020 года, 9:00

О порядке расчетов за вывоз мусора

10 апреля 2019 года, 10:17

Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города

28 января 2019 года, 16:03

Расчет компенсации при увольнении

10 декабря 2018 года, 14:49

Вступление в наследство

10 декабря 2018 года, 14:45

Плата провайдеров за общедомовое имущество

10 декабря 2018 года, 14:43

Договор дарения и правовые последствия его заключения

07 декабря 2018 года, 14:48

Следующий

Письмо Роспотребнадзора о запрете курения табака в организациях общественного питания

В целях принятия мер административного воздействия по фактам нарушения запрета курения табака в организациях общественного питания, установленного пунктом 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 23. 02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее – Федеральный закон № 15-ФЗ) и на основании пункта 6.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет.

Пунктом 6 части 1 статьи 12 Федерального закона № 15-ФЗ установлен запрет на курение в помещениях, предназначенных для предоставления услуг общественного питания.

При применении мер административного воздействия по фактам нарушения запрета курения табака в организациях общественного питания, направленных на предотвращение нарушения указанного запрета, необходимо исходить из определения термина «помещения, предназначенные для предоставления услуг общественного питания».

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 30. 12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», помещение – это часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями.

Таким образом, если оказание услуг общественного питания осуществляется вне здания и одновременно с этим место (площадка), предназначенное для оказания таких услуг, имеет надземную часть, представляющую собой какую-либо искусственно возведенную плоскость (пол, настил и т.п.) и (или) навес, либо любой вид ограждения, включая декоративное, то такое место оказания услуг общественного питания считается расположенным в помещении, предназначенном для предоставления услуг общественного питания (например, веранды, шатры, палатки, балконы и т.п.), и на него распространяются установленные законодательством запреты на курение.

Относительно термина «нестационарный торговый объект» следует отметить, что согласно статье 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» таковым объектом является торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение. В свою очередь торговый объект – это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.

Учитывая, что при оказании услуг общественного питания реализуется товар, представляющий собой готовые блюда, напитки и др., нестационарные организации общественного питания будут относиться к нестационарным объектам торговли при условии наличия внутри них оборудования, предназначенного и используемого для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров (барные стойки, витрины, стеллажи и т.п.). В таком случае на нестационарные объекты общественного питания будет распространяться запрет, установленный пунктом 6 части 1 статьи 12 Федерального закона № 15-ФЗ.

В связи с изложенным, при решении вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6. 24 КоАП, следует исходить из буквального толкования норм Федерального закона № 15-ФЗ и конкретных обстоятельств, установленных при осмотре помещений и иных мест, где оказываются услуги общественного питания, с точки зрения их оценки именно в качестве помещения, с учетом вышеизложенных разъяснений.

Материалы судебной практики по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.24, 6.25, 14.3.1 (часть 1) и 14.53 КоАП, необходимо направлять в Правовое управление Роспотребнадзора немедленно после получения соответствующего решения суда.

Руководитель

А.Ю. Попова

Изменения в закон о запрете курения в общественных местах защитят жителей коммунальных квартир от воздействия табачного дыма — Т. Кусайко

Сенатор вошла в число соавторов законопроекта, направленного на защиту граждан от воздействия табачного дыма.


Член Комитета СФ по социальной политике Татьяна Кусайко Кусайко
Татьяна Алексеевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Мурманской области вошла в число соавторов законопроекта, направленного на защиту граждан от воздействия табачного дыма.

Смотрите также

Инициаторами проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» являются заместитель Председателя СФ Галина Карелова Карелова
Галина Николаевнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Воронежской области и группа депутатов Государственной Думы.

Татьяна Кусайко напомнила, что действующим законодательством установлен запрет курения в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, к которым относятся помещения, предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме.

«В то же время, коммунальные квартиры имеют помещения, предназначенные для обслуживания более одной комнаты. Это и кухня, коридор, санитарные помещения коммунальной квартиры. Они относятся к общему имуществу собственников комнат в коммунальной квартире. В законе отсутствует положение о запрете курения в помещениях, составляющих общее имущество собственников комнат, а это является нарушением прав некурящих жильцов коммунальных квартир», — отметила Татьяна Кусайко.

По ее словам, новый законопроект устраняет этот пробел.

Татьяна Кусайко пояснила, что новая законодательная инициатива разработана с целью охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и защиты интересов некурящих в жилых помещениях.

Власти одобрили запрет на электронные сигареты в общественных местах :: Общество :: РБК

Законопроект поддержали с рядом замечаний. Правительство предложило ужесточить ответственность предпринимателей за неисполнение закона

Фото: Eric Gaillard / Reuters

Правительство России поддержало законопроект о распространении антитабачного закона на электронные сигареты и кальяны с учетом замечаний. Об этом сообщается на сайте кабинета министров.

Правительство одобрило введение единого законодательного регулирования оборота, потребления и рекламы сигарет и электронных курительных изделий, а также продукции, потребляемой с их помощью.

«Правительство поддерживает законопроект с учетом замечаний», — говорится в сообщении. При этом власти предложили ужесточить административную ответственность предпринимателей и юрлиц за неисполнение обязанностей по контролю за соблюдением закона в этой сфере.

Минздрав предложил приравнять IQOS и glo к обычным сигаретам

Законопроект о внесении изменений в КоАП и закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» был внесен в Госдуму сенаторами Валерием Рязанским, Ларисой Тюриной и Эдуардом Исаковым. Они предложили дополнить закон и расширить его действие на электронные курительные изделия и кальяны и предусмотреть административную ответственность за нарушение ограничений.

Как составить приказ о запрете курения на предприятии

Где нельзя курить на предприятии

Курить табак запрещено на всех общественных территориях, помещениях и объектах предприятий. Полный перечень объектов можно посмотреть в ст.12 ФЗ №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Обратите внимание на пункт 1.9 из ст.12 ФЗ №15, который гласит: «Запрещается курить на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях». Даже если вы не попадаете в этот перечень объектов, 9-й пункт всё равно не позволит курить на рабочем месте.

Пример:
Компания арендует офис в бизнес-центре. Внутри офиса курить запрещено, т.к. это рабочая зона.

Работодатель имеет право запретить курение не только на рабочих местах/зонах, но и на всей территории предприятия. Тут 2 варианта:
1. Работодатель – собственник. Убрал «курилки» на территории всего бизнес-центра. Курить нигде нельзя.
2. Работодатель – арендатор. Он не может убрать все «курилки» на территории бизнес-центра, но может создать внутрифирменный приказ и запретить курение для всех сотрудников: либо полностью, либо только там, где много людей и дым будет мешать людям.

Где можно курить на предприятии

Курить табак разрешено в специально отведенных местах, которые оборудованы под «курилки» на территории предприятия. Согласно ст.12.п2. «антитабачного» закона №15, только собственник имеет право на организацию мест для курения на территории своего предприятия. Только собственник, а не арендатор! Если работодатель не является собственником, нужно получить отдельное разрешение собственника на организацию мест для курения.

Пример:
Компания арендует офис в бизнес-центре. Внутри офиса курить запрещено, т.к. это рабочая зона. Но зато можно курить в «курилках», которые организовал собственник бизнес-центра. Если «курилок» нет, арендаторы могут попросить собственника создать их, либо просто выходить за пределы территории предприятия и курить там, где мало людей и нет запрещающих знаков.

Как оборудовать «курилку» сказано в совместном приказе Минстроя №756 и Минздрава №786 «О требованиях к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака».

На территории предприятия, собственник может организовать «курилки» в 2 местах:

  1. На открытом воздухе, оснастив место:
    — знаком «Место для курения»;
    — пепельницами;
    — искусственным освещением (в темное время суток).
  2. В изолированном помещении, оборудовав место:
    — дверью и знаком «Место для курения»;
    — пепельницами;
    — искусственным освещением;
    — огнетушителем;
    — приточно-вытяжной системой вентиляции.

Образец приказа о запрете курения на предприятии

Составить приказ может руководитель, ответственный за пожарную безопасность или любой другой сотрудник, знающий делопроизводство предприятия.

В законодательстве нет официальной формы приказа о запрете курения, поэтому каждая организация составляет этот документ в свободной форме.

Стандартный приказ о запрете курения на предприятии содержит в себе:

  1. Название организации, в которой будет применяться приказ.
  2. Название приказа, дата издания и порядковый номер.
  3. Преамбула с целью приказа (например, во исполнение требований федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ…).
  4. После слова «Приказываю» перечислите конкретно сформулированные требования, которые работодатель хочет донести до сотрудников:
    — Напишите где запрещаете курение табака: в помещениях или на всей территории предприятия.
    — В случае неисполнения приказа, предупредите о штрафах от 500 до 1500р согласно ч. 1ст.6.24 КоАП РФ;
    — Напишите про организованные «курилки» согласно приказу Минстроя №756 и Минздрава №786 «О требованиях к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака» и укажите места их размещения в виде схемы мест для курения;
    — Если «курилок» нет, напишите что курение на предприятии и территории запрещено;
    — Впишите имя человека, отвечающего за исполнением приказа.

Составленный приказ подписывается директором и передается для ознакомления всем сотрудникам предприятия.

Помните, что приказ составляется в свободной форме. Вы можете написать только то, что особенно актуально в вашей организации!

Приказ о запрете курения на рабочем месте — образец (2019 — 2020)

Приказ о запрете курения является документом, реализующим как отдельные законодательные нормы по охране и безопасности труда, так и общегосударственную политику в сфере борьбы с потреблением табака. В статье рассмотрены основания, предусматривающие запрет курения, и приведен образец приказа.

 

Когда запрещается курение в определенных местах

Режимы, ограничивающие или запрещающие курение в определенных местах, существовали и до закона «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма» от 23.02.2013 № 15-ФЗ. Так, курение должно быть обязательно запрещено, когда этого требуют:

  • Правила санитарно-эпидемиологической безопасности. Устанавливаются постановлениями Главного санитарного врача РФ.
  • Правила пожарной и технической безопасности. Устанавливаются постановлениями и распоряжениями ГУ МЧС и служб пожарной и технической безопасности.
  • Нормативы охраны труда. Нормы устанавливаются Минтрудом РФ и утверждаются Минздравом РФ, и могут уточнять и дополнять положения предыдущих пунктов.

Внутрифирменные нормативы

Во внутрифирменных нормативах запрет курения может быть прописан в том числе:

  • в правилах внутреннего распорядка;
  • положениях о режиме внутри объекта;
  • положениях по охране труда и технике безопасности.

О требованиях по охране и безопасности труда узнайте больше в рубрике «Охрана труда».

Исходя из уже существующих регламентов и закона от 23.03.2013 № 15-ФЗ, предприятие может принять решение:

  • о полном запрете курения на территории предприятия;
  • запрете курения везде, кроме специально отведенных мест.

ВАЖНО! Совместный приказ Министерства регионального развития и Минздрава «О выделении и оснащении мест для курения» от 31.07.2013 № 321 не прошел регистрацию в Минюсте РФ и был отменен. В законе № 15-ФЗ содержатся только общие требования к выделению таких мест. Поэтому при принятии решения о выделении курилок работодателю следует в первую очередь руководствоваться законом № 15-ФЗ.

Не забудьте! Решение о том, что курение все-таки допускается в отведенных местах, по закону № 15-ФЗ принимает только собственник имущества (здания, территории). То есть если работодатель не является собственником, нужно получить отдельное разрешение собственника на организацию мест для курения.

Запрещающие и разрешающие знаки

Приказом Минздрава России от 12.05.2014 № 214н утверждена форма знака о запрете курения и требования к его обязательному размещению. Требования ведут к тому, чтобы запрещающий знак был виден любому посетителю помещения или общественного места либо пассажиру транспортного средства.

Разрешающие знаки и надписи могут быть использованы для выделения мест, где курение разрешено внутренними положениями организации.

Приказ о запрете курения: итоги, образец

Приказ о запрете курения должен быть составлен с учетом вышеизложенных требований и правил и содержать соответствующие пункты и разделы.

Образец приказа можно посмотреть здесь:

Скачать образец приказа о запрете курения

Итоги

Запрет на курение на рабочих местах и рабочих зонах установлен в п. 9 ст. 12 закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ. Установление запрета курения является реализацией обязанности организаций и ИП по обеспечению права работников на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья (п. 2 ст. 10 закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ). Обеспечение запрета на курение осуществляется путем размещения знаков, запрещающих курение, и ознакомления работников с локальными нормативными актами, в которых отражен запрет на курение в не отведенных для этого местах.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Россия Подробнее | Законы о борьбе против табака

Россия стала участником Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака 1 сентября 2008 г.

Места для некурящих

Существует полный запрет на курение на рабочих местах в помещении, в закрытых общественных местах и ​​в общественном транспорте. Единственное исключение из запрета — для пассажирских судов дальнего следования. Субнациональные юрисдикции могут принимать более строгие законы, чем национальное законодательство.

Реклама, продвижение и спонсорство табачных изделий

Все формы отечественной и трансграничной рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табака запрещены, за очень ограниченными исключениями.Закон ограничивает, но не запрещает рекламные элементы, которые могут появляться на упаковке табачных изделий. Все формы финансового или другого спонсорства табачных изделий запрещены.

Упаковка и маркировка табака

На упаковке курительных табачных изделий вращающиеся изображения и текст предупреждений о вреде для здоровья должны занимать 50 процентов лицевой и оборотной сторон упаковки. На упаковке бездымных табачных изделий предупреждение о вреде для здоровья, состоящее только из текста, должно занимать 30% лицевой стороны упаковки.Запрещается вводить в заблуждение упаковка и маркировка, включая такие термины, как «легкий» и «с низким содержанием смол».

Сигареты и раскрытие информации

Закон регулирует конкретный состав сигарет, включая запрет на использование мяты, некоторых трав и других ароматизаторов. Производители и импортеры обязаны раскрывать государственным органам информацию о составе и выбросах своей продукции.

Ограничения продаж

Закон запрещает продажу табачных изделий через торговые автоматы и через Интернет, в спортивных и медицинских учреждениях, учреждениях культуры, в пределах 100 метров от учебных заведений и в других определенных местах.Закон также запрещает продажу одиночных сигарет, небольших пачек сигарет и насвара (разновидность бездымного табака). Продажа табачных изделий лицам младше 18 лет запрещена.

Дорожная карта по законодательству о борьбе против табака

Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «О защите здоровья граждан от воздействия вторичного табачного дыма и последствий потребления табака» является основным законом, регулирующим ограничения на курение в общественных местах, а также на рекламу, продвижение и продвижение табака. спонсорство.Закон отменил предыдущее сводное законодательство — Федеральный закон № 87-ФЗ от 10 июля 2001 года. Реклама и продвижение табака также регулируются Федеральным законом № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

Федеральный закон № 268-ФЗ от 22 декабря 2008 г. «О техническом регламенте на табачные изделия» рассматривает многие ключевые меры борьбы против табака, включая определения ключевых терминов; упаковка и маркировка табачных изделий; и соблюдение и обеспечение выполнения. В рамках Евразийского экономического союза упаковка и маркировка копченых табачных изделий должны соответствовать Техническому регламенту на табачные изделия (TR TC 035/2015) и Решению Совета ЕЭК No.18. Требования о вреде для здоровья, содержащиеся в Федеральном законе № 268-ФЗ, остаются в силе в отношении бездымных табачных изделий.

Положения о запрете на курение в Законе № 15-ФЗ дополняются несколькими законодательными актами. Во-первых, Трудовой кодекс, Закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. дает определение «рабочего места» — одного из мест, где курение запрещено в соответствии с Законом № 15-ФЗ. Во-вторых, Кодекс об административных правонарушениях, Закон № 195-ФЗ от 30 декабря 2001 г., определяет как правонарушения несколько нарушений политики бездымной среды, устанавливает наказания за эти нарушения и определяет должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об этих административных правонарушениях.В ноябре 2013 г. в Кодекс были внесены поправки, устанавливающие штрафные санкции за нарушение Федерального закона № 15-ФЗ о борьбе против табака. В-третьих, Курение в исправительных учреждениях регулируется Кодексом поведения в исправительных учреждениях, приказом Министерства юстиции № 205 от 3 ноября 2005 года. В-четвертых, Постановлением № 200 от 18 марта 2014 г. внесены изменения в ряд актов, связанных с принятием Федерального закона № 15-ФЗ «О борьбе против табака». В-пятых, в письме № 01 / 6906-14-25 о применении положений Федерального закона «Об охране здоровья населения от воздействия вторичного табачного дыма в общественных местах общественного питания» подробно рассказывается о применении запрета на курение в общественные столовые, особенно на открытых площадках, которые считаются частью помещения, и в передвижных общественных местах общественного питания. Наконец, приказ № 214н Министерства здравоохранения устанавливает требования к знакам «Не курить» и устанавливает правила их размещения.

Статус проверки

Правовые меры, принятые в этой стране, были рассмотрены нашими юристами при консультации с местными юристами или экспертами по борьбе против табака.

Тенденции в курении и отказе от курения в России с особым вниманием к коренным народам: повествовательный обзор

Аннотация

Введение

Табакокурение — одна из основных предотвратимых причин болезней и преждевременной смерти.Во всем мире более 7 миллионов человек ежегодно умирают от болезней, связанных с курением, и, по прогнозам, это число увеличится до 8 миллионов в год к 2030 году. Существуют значительные различия в распространенности курения по полу, возрасту, социально-экономическому статусу, сельской и этнической принадлежности. В некоторых странах курение непропорционально высоко среди коренного населения.

Цель

В этом обзоре проводится оценка распространенности и вреда курения, а также текущих тенденций в прекращении курения среди разнообразного многонационального населения России с особым акцентом на коренное население.

Данные источников

Мы систематически проводили поиск в базах данных и библиографиях по здравоохранению, сестринскому делу, социальным наукам и серой литературе и библиографиям на предмет соответствующих исследований. Строки поиска объединили ключевые слова, связанные с распространенностью курения и отказом от курения, с ключевыми словами, относящимися к России и коренным народам России.

Выборка

Исследования включались, если они были опубликованы в период с 1 января 2005 г. по 14 октября 2020 г., и если в них сообщалось о распространенности курения табака и / или мероприятиях и результатах программы отказа от курения или запрета на нее в Российской Федерации.

Выводы

Табакокурение широко распространено среди всего населения России, более высокая распространенность курения среди коренного населения по сравнению с доминирующей русской (славянской) этнической группой является обычным явлением. Данные о распространенности курения среди большинства коренных этнических групп России остаются неясными. Вмешательства по борьбе против табака для групп коренного населения развиты недостаточно, хотя они могут привести к пропорционально большему снижению вреда от курения.

Ключевые слова

Табак

Курение

Распространенность вредно для коренных народов

Прекращение употребления табака

Борьба против табака

Россия

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2020 Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Текст — S.1258 — 116-й Конгресс (2019-2020): Табак до 21 Закона | Congress.gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

% PDF-1.6 % 233 0 объект > эндобдж xref 233 133 0000000016 00000 н. 0000003836 00000 н. 0000004021 00000 н. 0000004150 00000 н. 0000004186 00000 п. 0000004527 00000 н. 0000004700 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000004979 00000 п. 0000005127 00000 н. 0000005257 00000 н. 0000005407 00000 н. 0000005538 00000 п. 0000005668 00000 н. 0000005818 00000 н. 0000005948 00000 н. 0000006096 00000 н. 0000006227 00000 н. 0000006358 00000 п. 0000006488 00000 н. 0000006618 00000 н. 0000006768 00000 н. 0000006899 00000 н. 0000007075 00000 н. 0000007224 00000 н. 0000007443 00000 н. 0000007592 00000 н. 0000007769 00000 н. 0000007920 00000 н. 0000008281 00000 н. 0000008368 00000 н. 0000008865 00000 н. 0000009065 00000 н. 0000010651 00000 п. 0000010754 00000 п. 0000010877 00000 п. 0000011417 00000 п. 0000011611 00000 п. 0000011963 00000 п. 0000015233 00000 п. 0000015270 00000 п. 0000015551 00000 п. 0000016013 00000 п. 0000016472 00000 п. 0000016620 00000 п. 0000016996 00000 п. 0000017314 00000 п. 0000018265 00000 п. 0000018906 00000 п. 0000019056 00000 п. 0000019252 00000 п. 0000019465 00000 п. 0000022380 00000 п. 0000022578 00000 п. 0000023130 00000 п. 0000023327 00000 п. 0000025995 00000 п. 0000028470 00000 п. 0000030347 00000 п. 0000031452 00000 п. 0000031624 00000 п. 0000033081 00000 п. 0000035661 00000 п. 0000036195 00000 п. 0000036371 00000 п. 0000036676 00000 п. 0000037069 00000 п. 0000037282 00000 п. 0000039573 00000 п. 0000039769 00000 п. 0000042261 00000 п. 0000044753 00000 п. 0000051285 00000 п. 0000052621 00000 п. 0000055314 00000 п. 0000058135 00000 п. 0000058237 00000 п. 0000058390 00000 н. 0000059857 00000 п. 0000060055 00000 п. 0000060586 00000 п. 0000060648 00000 п. 0000060939 00000 п. 0000061124 00000 п. 0000061535 00000 п. 0000061591 00000 п. 0000061917 00000 п. 0000062112 00000 п. 0000062285 00000 п. 0000063969 00000 п. 0000064167 00000 п. 0000064706 00000 п. 0000064760 00000 п. 0000064982 00000 п. 0000065177 00000 п. 0000065700 00000 п. 0000065828 00000 п. = 7), $ ԜMvu? vS6HnaDkWdNAG8S (! Bc! [?: $ {FOuzƒNnWoh4y9K ʋTYdIyT dS37a۸ ~, [wo] o_y> z3ĴpF3Ap9s] hur: bC (/ R6HDUax @ Q? Y9ʍ ‡ Gc; ª

Вновь подписанное законодательство повышает минимальный федеральный возраст продажи табачных изделий до 21

декабря20 января 2019 года президент подписал закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах и повышении федерального минимального возраста продажи табачных изделий с 18 до 21 года. В настоящее время розничным торговцам запрещено продавать любые табачные изделия, включая сигареты, сигары и электронные сигареты, лицам младше 21 года.

Сразу же вступает в силу, розничные торговцы не должны продавать табачные изделия лицам моложе 21 года. FDA признает, что и агентству, и некоторым розничным торговцам необходимо будет обновить текущую практику для реализации этого нового закона, поскольку FDA потребуется время для разъяснительной работы и обучения розничных продавцов. и обновить программную работу Агентства, чтобы отразить это изменение в законе.В течение этого переходного периода FDA ожидает, что розничные торговцы будут соблюдать закон и принимать меры для обеспечения того, чтобы лицо, покупающее табачное изделие, достигло 21 года или старше, включая ручную проверку удостоверений личности при необходимости. Тем не менее, в течение этого периода роста FDA продолжит использовать только несовершеннолетних в возрасте до 18 лет в своей программе проверки соответствия.

FDA предлагает бесплатные ресурсы, чтобы помочь розничным продавцам рассчитать возраст клиентов. Розничные продавцы, использующие календарь проверки возраста This is Our Watch от FDA, могут обновить минимальный возраст покупки в календаре до 21 года.Инструкции по обновлению возраста в цифровом календаре доступны на веб-сайте FDA. Розничные продавцы, которым нужен цифровой календарь проверки возраста This is Our Watch, могут заказать его бесплатно в Центре обмена табачных изделий FDA. Кроме того, розничным продавцам, использующим приложение FDA’s Age Calculator, следует обновить возрастное ограничение до 21 года в настройках приложения. Инструкции представлены в справочной функции приложения.

FDA продолжает обеспечивать соблюдение федерального минимального возраста покупки табачных изделий.На сегодняшний день агентство провело более 1 миллиона проверок соответствия розничных продавцов табака.

FDA будет обновлять наш веб-сайт и другие материалы, включая наши правила, в ближайшем будущем, чтобы отразить изменения в законодательстве.


Дополнительные ресурсы
  • Текущее содержание с:

Конгресс повышает минимальный возраст для употребления табака до 21

В рамках 1 доллара.Законопроект о расходах в 4 триллиона Конгресс повысил национальный минимальный возраст для продажи табачных изделий с 18 до 21 года. Когда прошлым летом лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл представил свое предложение T21, я выразил обеспокоенность тем, что это была ловушка, расставленная от имени Big Tobacco (включая Juul и другие интересы в сфере электронных сигарет), чтобы принять закон, который поддержит отраслевой блицкриг на государственном уровне, чтобы принять слабое и не имеющее исковой силы законодательство T21, которое затем отрасль могла бы использовать в качестве предлога, чтобы не вводить запреты на ароматизаторы, законы о запрете курения и налоги.

Но, благодаря усилиям членов Конгресса, выступающих за охрану здоровья, и работе защитников здоровья, Конгресс принял, и президент подписал законопроект, который будет способствовать укреплению здоровья населения, но при этом даст табачным компаниям лишь небольшую часть.

В частности, увеличение федерального возраста до 21 года означает, что контроль FDA по обеспечению доступа молодежи к табачным изделиям будет согласован с сотнями населенных пунктов и штатов, которые приняли T21. До сих пор федеральный закон запрещал FDA применять свои правила в отношении розничных продавцов, продающих товары лицам в возрасте 18-20 лет, даже если это было незаконным в соответствии с местным законодательством.Теперь эта путаница исчезла, что, вероятно, повысит эффективность правоприменения как на уровне штата, так и на местном уровне и FDA. А законы T21 значительно сокращают курение.

Еще одним важным положением является то, что ограничения распространяются на розничных торговцев, не на детей. Индустрия любит обвинять жертву и преследовать детей.

Кроме того, в табачной индустрии нет никаких лживых слов о наказании только розничных торговцев, которые « знают или имеют основания знать / должны знать» , что они продают табачные изделия несовершеннолетним.Такие формулировки (которые Juul включил в свою злополучную инициативу по отмене законов Сан-Франциско об электронных сигаретах) делают закон не имеющим законной силы, поскольку он устанавливает невозможный правовой стандарт.

Еще одно важное изменение по сравнению с оригинальным языком МакКоннелла состоит в том, что новый федеральный закон не требует от штатов принятия каких-либо законов, которые могли бы создать возможности для отраслевого блицкрига.

Закон также предусматривает предоставление штатам субсидий для улучшения соблюдения нового закона T21 с трехлетним сроком на внесение изменений.

Единственная победа отрасли заключается в том, что Конгресс оставил требование о том, чтобы реклама была нацелена на людей, которым исполнилось 18 лет, а не изменяла возраст до 21 года. В частности, новый закон изменил все возрастные ссылки в действующем законе с 18 на 21, за исключением Подчасти D, раздел о маркировке и рекламе. Документы табачной промышленности показывают, что основная причина того, что табачные компании сократили возраст продажи табака до 18 десятилетий назад, заключалась в том, что они могли законно размещать рекламу, предназначенную для молодежи младше 18 лет.Намного проще разработать объявления, номинально ориентированные на 18-летних, но также на 15-летних, чем объявления, номинально ориентированные на 21-летних. Сообщения и рекламные каналы очень разные.

Я предполагаю, что за этим стояла отрасль, потому что, в отличие от других изменений в правилах, направленных на реализацию T21, которые предписаны законом, где освобождается от бремени Закона об административных процедурах, он не учитывает это.

В результате FDA может внести поправки в свои правила, чтобы запретить таргетинг рекламы на людей младше 21 года, но для этого потребуется многолетний процесс нормотворчества, который привел к неспособности FDA добиться значительного прогресса в фактическом регулировании табачных изделий и их маркетинг.

Ниже приводится более подробное изложение положений, подготовленных Нилом Сиркаром и Томасом Ротерингом в моей исследовательской группе:

  • Минимальный возраст покупки табачных изделий увеличен с 18 до 21 года во всех соответствующих федеральных законах (например, Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, раздел 906 (d)).
  • Положения, разрешающие продажу табачных изделий, аналогичным образом изменены, чтобы увеличить минимальный возраст согласия с 18 до 21 года (например, 21 CFR 1140; 45 CFR 96).
  • FDCA 906 (d) будет включать новый подраздел 906 (d) (5), в котором говорится: «Минимальный возраст продажи — продажа табачных изделий любому лицу моложе 21 года является незаконной. возраста.”

Другие важные изменения по сравнению с новым законом включают изменения в Законе об услугах общественного здравоохранения гл. 1926 г. (42 U.S.C. 300x-26) — Поправка Синара — в отношении выполнения и обеспечения соблюдения. Разделы, касающиеся того, где штату потребуется разработать свои собственные законы, сокращены (поскольку теперь федеральный закон устанавливает новый национальный базовый уровень), и вместо того, чтобы министр здравоохранения и социальных служб должен был владеть 10% средств федерального гранта данного штата за несоблюдение в первый применимый финансовый год и 40% после третьего года несоблюдения секретарь может вместо этого удерживать «до» 10%.Государства по-прежнему должны будут отчитываться перед Министерством здравоохранения о своей деятельности по обеспечению соблюдения требований розничными торговцами, степени успешной реализации в штате и стратегиях для дальнейшего обеспечения соблюдения и успешной реализации. Однако это законодательство также отражает компромиссы, когда мы думаем о том, что упущено или иным образом не изменилось. Штаты должны выделять 1% от своих ассигнований на злоупотребление психоактивными веществами на каждый процентный пункт, пропущенный при достижении целевого уровня соответствия розничных продавцов, установленного Секретарем, и штаты должны и далее поддерживать свои расходы на уровне, как минимум, на уровне предыдущего финансового года.Федеральные фонды, как предусмотрено в законе, предназначены для «дополнения» финансируемых государством усилий по борьбе против табака, а не для «подмены» государственного финансирования в этой связи.

Новый закон о грантах устанавливает трехлетний льготный период после вступления в силу для приведения в соответствие с требованиями отчетности и исполнения, прежде чем Секретарь сможет удержать любые средства, с дополнительным двухлетним периодом, когда Секретарь может по своему усмотрению осуществлять исполнение. Конгресс выделил 18,5 млн долларов в виде грантов для поддержки штатов в их переходный период, при этом окно для доступа к таким деньгам закрывается в сентябре 2024 года.Здравоохранение и социальные службы (включая FDA) будут продолжать оказывать штатам техническую помощь на неограниченный срок.

% PDF-1.5 % 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 1 0 obj > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > поток

  • МОСТЫ
  • конечный поток эндобдж 77 0 объект > / PageMode / UseOutlines / Metadata 76 0 R >> эндобдж 78 0 объект > эндобдж 80 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *