Как понять, что я поступил на бюджет
Зачисление на бюджет происходит только по оригиналу аттестата или диплома
Абитуриент может подать заявления в пять вузов, и в каждом выбрать до трёх направлений подготовки. Оригинал аттестата у абитуриента — один. Когда абитуриент оставляет оригинал на конкретном направлении подготовки, это значит, что именно здесь он намерен участвовать в конкурсе. Если абитуриент оставляет копию, он рассматривает это заявление как запасной вариант или не принял решение.
Списки помогут оценить шансы на поступление на бюджетные места
На бюджетные места зачисляются абитуриенты с оригиналами по убыванию набранных баллов.
Списки абитуриентов показывают, сколько подано заявлений на выбранное вами направление подготовки, сколько баллов у других абитуриентов, и кто из них предоставил оригинал аттестата. Обновление информации происходит каждый час.
В верхней части списка вы видите абитуриентов с оригиналами, выстроенных по убыванию баллов, затем абитуриентов без оригиналов и абитуриентов, предоставивших оригиналы на другие направления подготовки в Университете Лобачевского.
26 июля закончится приём заявлений на бюджетные места очной и очно-заочной форм обучения. В списке перестанут появляться новые абитуриенты.
Этап приоритетного зачисления
29 июля на бюджетные места будут зачислены абитуриенты:
— с особыми правами на 10% бюджетных мест
— поступающие на целевые места
— победители и призёры олимпиад школьников, поступающие без результатов вступительных испытаний
В общем конкурсе останутся бюджетные места, не занятые абитуриентами, которых зачислят 29 июля.
А теперь тот самый общий конкурс
Отслеживайте, сколько абитуриентов подали оригиналы на ваше направление подготовки, и какие у них конкурсные баллы. Оценивайте свои шансы по тому месту в списке, которые вы займёте, если предоставите оригинал.
Например, на направлении есть 30 бюджетных мест. Если по баллам вы окажетесь на 10-11 месте среди абитуриентов, предоставивших оригиналы, то ваши шансы поступить на бюджетное место высоки. Пора нести оригинал в приёмную комиссию.
Если ваша позиция окажется ближе к 25-30 из нашего примера с 30 бюджетными местами, то существует риск, что оригиналы предоставят абитуриенты с более высокими баллами. В этом случае обратитесь за консультацией в приёмную комиссию выбранного факультета или института. Сотрудники приёмной комиссии знают конкурсную ситуацию на своих направлениях и помогут определить ваши дальнейшие действия.
Первый этап зачисления. 80% бюджетных мест
На первом этапе зачисление проводится на 80% бюджетных мест, оставшихся свободными после зачисления 29 июля.
До 1 августа нужно предоставить оригинал для участия в первом этапе зачисления.
3 августа проходит зачисление первого этапа.
Например, на вашем направлении подготовки есть 90 бюджетных мест. Из них 29 июля были заняты 13 мест. В общем конкурсе осталось 77 бюджетных мест. 80% от 77 бюджетных мест — 61,6, округляем в большую сторону, получаем 62 места для первого этапа зачисления.
Если к моменту окончания приёма оригиналов 1 августа на нашем направлении будет 62 оригинала, то будут зачислены все 62 абитуриента с оригиналами. Если оригиналов будет больше, то будут зачислены 62 абитуриента с наиболее высокими баллами среди тех, кто предоставил оригинал до 1 августа.
Второй этап зачисления. 20% бюджетных мест
До 6 августа идёт приём оригиналов для участия в конкурсе на втором этапе зачисления.
8 августа проходит зачисление второго этапа.
Если на направлении из нашего примера в первую волну были заполнены все 80%, то есть 62 из 77. Значит, во второй волне осталось 15 бюджетных мест.
Абитуриент, который до 26 июля подал заявление на наше направление, но не участвовал в первой волне, может предоставить оригинал и подать заявление о согласии на зачисление до 6 августа и участвовать во второй волне. Или абитуриент, который участвовал в первой волне, но оказался по баллам на 63 месте среди абитуриентов с оригиналами, может оставить оригинал на нашем направлении и участвовать во второй волне.
Схема зачисления такая же, как на первом этапе. 8 августа будут зачислены 15 абитуриентов с наиболее высокими баллами, предоставившие оригиналы аттестатов и заявления о согласии на зачисление до 6 августа.
Также читайте описание процедуры зачисления и формирования проходного балла на форуме абитуриентов
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Новости
НовостиИскать по названию:
Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Образование
Искать по дате:
2021 2022 2023
сбросить фильтр
26
апреля
В России стартовал второй сезон федерального проекта «Женщины: Школа наставничества»
Второй сезон федерального проекта по поддержке студенток вузов «Женщины: Школа наставничества» стартовал в России. Девушки смогут встретиться с опытными управленцами в сфере бизнеса, науки и политики, получить персональные консультации и наставления для построения успешной карьеры. Эксперты обсудили нововведения в ходе пресс-конференции в пресс-центре Медиагруппы «Россия сегодня».
Новости Министерства
26
апреля
Минобрнауки России дал старт Саммиту Славянских университетов «Славянский горизонт 2023
Саммит Славянских вузов «Славянский Горизонт 2023» стартовал на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Мероприятие организовано Минобрнауки России в партнерстве с СПбПУ. Оно объединит на одной площадке российские и Славянские университеты в странах СНГ.
Международное сотрудничество
26
апреля
Валерий Фальков дал старт второй части стратегических сессий по созданию современных университетских кампусов
В Москве стартовала вторая часть стратегических сессий по реализации федерального проекта «Создание сети современных кампусов».
Новости Министерства
26
апреля
Названы шесть лучших социальных проектов акселератора RAISE
Объявление шестерки лучших стартапов Всероссийского акселератора социальных инициатив RAISE 2022–2023 состоялось в Минобрнауки России. За первенство боролись команды из 40 регионов страны, подготовившие более 100 проектов.
Молодежная политика
26
апреля
Минобрнауки России проводит семинар-совещание с руководителями научных организаций новых субъектов
Минобрнауки России проводит трехдневный семинар-совещание с представителями научных организаций Донецкой Народной Республики и Херсонской области. В первый день участники обсудили вопросы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, проведения государственной научной аттестации и финансового обеспечения.
Новости Министерства
26
апреля
Валерий Фальков: роль биоресурсных центров возрастает
Глава Минобрнауки России Валерий Фальков провел совещание Рабочей группы по нормативно-правовому регулированию в сфере генетических технологий при президиуме совета по реализации Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий. На нем обсудили концепцию создания Национального биоресурсного центра и коллекций генетических ресурсов сельскохозяйственных животных.
Новости подведомственных учреждений
25
апреля
Валерий Фальков: новый механизм целевого приема позволит ответить на вызовы, которые стоят перед рынком труда
На заседании Президиума Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании России обсудили механизм целевого обучения. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон, совершенствующий механизмы целевого обучения. С докладом на заседании выступил глава Минобрнауки России Валерий Фальков.
25
апреля
В России создали «зеленые» полимеры для защиты и стимуляции роста растений
Ученые разработали полимеры из растительного сырья, которые можно использовать в качестве укрывного материала для защиты сельскохозяйственных культур или материала-основы для высева семян. Также, они способны стимулировать рост и развитие выращиваемых растений. Работа выполнена сотрудниками подведомственных Минобрнауки России Российского экономического университета (РЭУ) имени Г. В. Плеханова и Института биохимической физики имени Н. М. Эмануэля (ИБХФ) РАН.
Наука
25
апреля
Главы Минобрнауки России и МЧС России обсудили вопросы обеспечения пожарной безопасности вузов
В рамках совместного совещания глава Минобрнауки России Валерий Фальков и глава МЧС России Александр Куренков определили меры повышения пожарной защищенности вузов. В заседании приняли участие ректоры 240 вузов и руководители всех территориальных подразделений МЧС России.
Новости Министерства
Статистика приема в колледжи в США
Почти 18 миллионов студентов обучаются в колледжах США, но за последнее десятилетие число учащихся в колледжах в целом сократилось.
к
Lyss Welding
Прочитать полную биографиюРедактор и писатель
Лисс Уэлдинг — аналитик высшего образования и автор данных для BestColleges, специализирующийся на переводе массивных наборов данных и поиске статистических данных, важных для студентов. Лисс занимался академическими исследованиями, разработкой учебных программ и оценкой программ…
Отредактировано
Ребекка Лонг
Прочитать полную биографиюРедактор и писатель
Ребекка Лонг — копировальный редактор BestColleges. У нее почти десятилетний опыт работы редактором, включая написание и редактирование. Как внештатный журналист, ее работы были опубликованы в The Boston Globe, The Guardian, Slate и других изданиях.
Проверено Марли Холл
Обновлено 23 февраля 2023 г.
Узнайте больше о нашем процессе редактирования
10 минут чтения
Поделиться этой статьей
Сводка данных
- Осенью 2022 г. около 17,9 млн студентов обучались в колледжах и университетах США, присуждающих ученые степени. [1]
- Около 15 миллионов студентов обучаются по программе бакалавриата. Примечание Ссылка [1] Примерно 8,6 миллиона человек получают степень бакалавра.
- В 2020 году около 63% людей, окончивших среднюю школу или получивших сертификат GED, сразу же поступили в колледж. [2]
- По состоянию на 2020 г. 40% всех лиц в возрасте от 18 до 24 лет были зачислены в программы высшего образования. [3]
- За последние 10 лет прием студентов в колледжи в целом снизился. [4]
- Около 63% студентов колледжей обучаются на дневном отделении. Примечание № по каталогу [1]
- Осенью 2022 года не менее 55% студентов бакалавриата составляли женщины. Примечание № по каталогу [1]
- 54% студентов и аспирантов в 2020 году были белыми. [6] Однако первокурсники 2022 года могут быть более разнообразными. Примечание № по каталогу [1]
Каждый год миллионы старшеклассников сталкиваются с важными решениями о поступлении в колледж — и не только они. Студенты старших курсов, аспиранты, удаленные учащиеся и лица, сменившие профессию, составляют разнообразное и меняющееся студенческое население.
В этом отчете подробно изложены последние оценки зачисления в колледжи, проведенные Национальным исследовательским центром по обмену информацией о студентах (NSCRC), а также другие последние статистические данные о зачислении. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о данных, от среднего возраста студентов колледжа до разбивки между студентами очной и заочной формы обучения и многим другим.
Содержание
- Общая статистика приема в колледжи США
- Тенденции приема в колледжи за последние годы
- Зачисление по типу колледжа
- Зачисление по уровню образования
- Онлайн и личная регистрация
- Демографические данные студентов колледжей
- Часто задаваемые вопросы
- Каталожные номера
Общая статистика приема в колледжи США
Весной 2022 г. : Примечание № по каталогу [1]
- 17,9 млн студентов обучались в высших учебных заведениях.
- Около 15 миллионов студентов обучались по программе бакалавриата.
- Примерно 3,1 миллиона человек были зачислены в программы для выпускников.
(Да, это более 17,9 миллиона. Некоторые студенты в подсчете были зачислены как на бакалавриат, так и на аспирантуру.)
Тенденции поступления в колледжи за последние годы
Согласно данным Национального центра статистики образования (NCES), после непрерывного роста с 1970-х годов, в 2010 году число учащихся в колледжах начало снижаться.
NCES также измеряет уровень немедленного зачисления в колледж: процент 16-24-летних, которые закончили среднюю школу или получили сертификат GED и были зачислены в колледж к октябрю того же календарного года.
За последние 20 лет число немедленных зачислений в средние школы снизилось после скачка на 14 процентных пунктов между 1980 и 2000 годами.
По данным Бюро статистики труда, в 2021 году 61,8% недавних выпускников средних школ в возрасте от 16 до 24 лет были зачислены в колледжи. [16]
Во время пандемии COVID-19 в США сократилось количество учащихся в колледжах. Примечание № по каталогу [1]
- Общее количество учащихся колледжей (выпускников и студентов) упало на 5,7% с осени 2019 года, за семестр до начала пандемии.
- Зачисление в бакалавриат сократилось на 7,6% за тот же период.
- Набор в местные колледжи упал на 16,2%.
- Число выпускников, однако, увеличилось на 4,2%.
Зачисление по типу колледжа
Осенью 2022 г. около 7,6 млн студентов колледжей (около 42%) обучались в четырехгодичных государственных вузах9.0037 Примечание № по каталогу [1]
Наименьшее количество учащихся было зачислено в двухгодичные частные некоммерческие и коммерческие школы, которые не показаны в таблице ниже из-за небольшого числа. Весной 2022 года набор в эти школы составлял примерно 2% от общего числа учащихся. [5]
Зачисление по уровню образования
Большинство студентов колледжей обучаются на уровне бакалавриата, где степень бакалавра более популярна, чем программы младшего специалиста.
Осенью 2022 г.: Примечание № по каталогу [1]
- 8,6 миллиона студентов получали степень бакалавра.
- 4,4 миллиона студентов получали степени младшего специалиста.
- Около 3,1 миллиона студентов были зачислены в программы последипломного образования, такие как степень магистра и доктора, профессиональные исследования, такие как медицинские и юридические степени, и другие программы сертификации уровня выпускника.
Зачисление на неполный или полный рабочий день
Весной 2022 года на дневном отделении было почти в два раза больше студентов, чем на заочном. Очное обучение более распространено во всех типах учебных заведений, за исключением государственных двухгодичных колледжей, где зачисление на неполный рабочий день является нормой. Заочное обучение наименее распространено в частных некоммерческих колледжах.
Онлайн и личная регистрация
Пандемия заставила многих студентов колледжей перейти на онлайн-обучение. Осенью 2020: [7]
- Примерно 14 миллионов студентов колледжей — 74% от общего числа учащихся — прошли как минимум один курс дистанционного обучения. В 2019 году только 37% студентов были зачислены на онлайн-курсы.
- Почти 46% студентов колледжей были зачислены исключительно на онлайн-курсы, что на 151% больше, чем в предыдущем году.
- Около 29% были зачислены хотя бы на один, но не на все онлайн-курсы.
Демографические данные студентов колледжей
В этом разделе представлена статистика зачисления в колледж по демографическим группам, таким как раса, пол и возраст.
Зачисление в колледж по расе и этнической принадлежности
Нет ни одного расового большинства при поступлении в колледж. Однако белые студенты — самая большая расовая группа, представленная в программах бакалавриата. Примерно 2,7 миллиона студентов бакалавриата (18%) либо не знают, либо не сообщают о своей расе. Примечание № по каталогу [1]
Среди аспирантов меньше чернокожих и латиноамериканцев (9,8% и 9,1% соответственно) по сравнению с учащимися бакалавриата (10,6% и 17,5%).
Иностранные студенты имеют большее представительство среди аспирантов, чем среди студентов бакалавриата (4,5% против 1%).
Зачисление в колледж по полу
Число женщин, обучающихся в колледжах, превышает количество мужчин с 1979 года. Примечание Ссылка [4]
Осенью 2022 г. среди студентов бакалавриата: Примечание Ссылка [1]
- Около 8,3 миллиона женщин были зачислены в колледжи по сравнению с примерно 6,1 миллионами мужчин.
- Женщин больше, чем мужчин в двухгодичных государственных, четырехгодичных государственных, четырехгодичных частных некоммерческих и четырехгодичных частных коммерческих колледжах.
- В частных коммерческих колледжах число женщин превосходит число мужчин почти в 2 раза (примерно 39 человек).1000 против 206 000).
Женщины также превосходят мужчин по количеству выпускников. В аспирантуре обучалось 1,8 миллиона женщин и 1,1 миллиона мужчин. Примечание № по каталогу [1]
Ни NCES, ни данные NSCRC не сообщают о небинарных учащихся, учащихся-трансгендерах, учащихся-интерсексуалах или других учащихся, не входящих в бинарную систему «мужчина/женщина» или «мужчина/женщина».
Однако мы знаем:
- По результатам опроса почти 182 000 учащихся в 2019 г., 0,9% студентов колледжей, идентифицированных как небинарные или гендерные. Еще 0,4% участников опроса идентифицировали себя как транс-мужчины или транс-женщины. [8]
- В 2022 году преподаватель и эксперт ЛГБТК+ Дженни Бимин, доктор философии, опубликовала анализ более 1,2 миллиона заявлений в колледжи, из которого следует, что 2,15% абитуриентов являются трансгендерами или небинарными. [9]
- Некоммерческая организация Campus Pride, занимающаяся вопросами ЛГБТК+, и 36 других организаций официально призвали NCES включить сбор данных, включая небинарных студентов. [10]
Зачисление в колледж по возрасту
Весной 2022 года — когда эти данные были доступны в последний раз — средний возраст студентов бакалавриата очной формы обучения составлял почти 23 года. Студенты заочной формы обучения, магистратуры и профессионального обучения, как правило, старше, чем студенты дневной формы обучения.
Тип студента | Средний возраст |
---|---|
Бакалавриат Полная занятость | 22,7 |
Бакалавриат Неполный рабочий день | 27,5 |
Выпускники/Студенты профессионального обучения Полная занятость | 30,4 |
Выпускники/студенты профессионального обучения, неполный рабочий день | 35,5 |
Зачисление в колледж и социально-экономический статус
Учащиеся из малообеспеченных семей имеют меньше шансов поступить в колледж.
На следующем графике представлены данные учащихся, которые были девятиклассниками в 2009 году. Из этих учащихся у учащихся с самым низким доходом вероятность поступления в колледж была почти на 37 процентных пунктов ниже, чем у учащихся с самыми высокими доходами.
Зачисление в колледж по штатам
Количество студентов бакалавриата, зачисленных в интерактивные/многогосударственные программы, больше, чем в любом другом штате, кроме Техаса и Калифорнии. В онлайн-программах / программах с участием нескольких штатов больше аспирантов, чем в любом штате. Примечание № по каталогу [1]
Часто задаваемые вопросы о статистике приема в колледжи
Какой процент людей поступает в колледж?
В 2020 году 40% 18-24-летних были зачислены в колледжи. Примечание Ссылка [3] Это представляет собой увеличение примерно на 10 процентных пунктов по сравнению с концом 80-х годов. Однако с 2010 года уровень приема в колледжи остался примерно на том же уровне.
Более высокое образование, как правило, коррелирует с более высокими заработками. [12] В то же время обучение в колледже может быть сопряжено с высоким риском, что следует учитывать при принятии решения о том, стоит ли оно того.
Какой процент учащихся после школы поступает в колледж?
В 2021 году 61,8% недавних выпускников средней школы поступили в колледжи. [13] Это самый низкий уровень немедленного зачисления в колледж за 20 лет, когда этот показатель был таким же. Примечание № по каталогу [2]
Сколько людей не ходят в колледж?
В 2020 году 60% людей в возрасте от 18 до 24 лет не учились в колледжах. Note Reference [3] По оценкам Бюро переписи населения, это около 18,1 миллиона человек. [14]
Ссылки
- Кози, Дж., Коэн, Дж., Ли, С., Рю, М. , и Шапиро, Д., Текущие оценки зачисления на семестр, расширенное издание: осень 2022 г., Херндон, Вирджиния: Национальный исследовательский центр информационного центра студентов. Февраль 2023 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Таблица 302.10. Недавно окончившие среднюю школу и их зачисление в колледжи в разбивке по полу и уровню учебного заведения: с 1960 по 2020 год. NCES. август 2021 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Таблица 302.60 Процент учащихся в возрасте от 18 до 24 лет, поступивших в колледж, в разбивке по уровню учебного заведения и полу и расовой/этнической принадлежности учащихся: с 1970 по 2020 год. NCES. август 2021 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Таблица 303.10. Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в зависимости от статуса посещаемости, пола студента и контроля учебного заведения: выбранные годы, 19с 47 по 2031 год. NCES. Декабрь 2022 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Оценка зачисления на весну 2022 г. (PDF): Национальный исследовательский центр информационного центра студентов. Май 2022 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Таблица 306.5. Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в зависимости от контроля и классификации учебных заведений, уровня зачисления, а также расы / этнической принадлежности или статуса иностранца-нерезидента: 2020 г. NCES. ноябрь 2021 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Таблица 311.15. Количество и процент студентов, зачисленных в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в зависимости от участия в дистанционном обучении, местонахождения студента, уровня зачисления, а также контроля и уровня учебного заведения: осень 2019 г.и осень 2020. Ноябрь 2021. (вернуться к содержанию ⤶)
- Кантор, Дэвид и др. Отчет об исследовании климата кампуса AAU о сексуальных домогательствах и неправомерных действиях (PDF) . Американская ассоциация американских университетов. Январь 2020 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Бимин, Г. , 2022 Common App Research. Август 2022 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Campus Pride и 36 организаций просят Национальный центр статистики образования включить небинарных учащихся во все категории IPED. Кампусная гордость. Апрель 2022 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Таблица 302.44. Процентное распределение всех девятиклассников 2009 г. и тех, кто когда-либо посещал высшее учебное заведение, по социально-экономическому статусу в 2009 г. и выбранным результатам высшего образования: 2016 г. Национальный центр статистики образования. Январь 2019 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Плата за образование, 2021 г. Бюро статистики труда США. Май 2022 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- 61,8 Процент недавних выпускников средней школы, поступивших в колледж в октябре 2021 года. Бюро статистики труда. Май 2022 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Оценки демографического анализа за 2020 год в разбивке по возрасту и полу. Таблица 1. Общая численность постоянного населения США по возрасту, полу и сериям: 1 апреля 2020 г. (в тысячах). Бюро переписи населения США. Март 2022 г. (вернуться к содержанию ⤶)
Последние новости
Похожие истории
Избранные истории
Последний анализ
Исследования данных
Посмотреть всеСнижение набора в колледжи США | Центр обработки данных BestColleges
С 2010 года число учащихся в колледжах сокращается. Узнайте больше о тенденциях набора в колледжи и влиянии COVID-19 на число учащихся.
к
Lyss Welding
Прочитать полную биографиюРедактор и писатель
Лисс Уэлдинг — аналитик высшего образования и автор данных для BestColleges, специализирующийся на переводе массивных наборов данных и поиске статистических данных, важных для студентов. Лисс занимался академическими исследованиями, разработкой учебных программ и оценкой программ…
ЧекОтредактировано
Ребекка Лонг
Прочитать полную биографиюРедактор и писатель
Ребекка Лонг — копировальный редактор BestColleges. У нее почти десятилетний опыт работы редактором, включая написание и редактирование. Как внештатный журналист, ее работы были опубликованы в The Boston Globe, The Guardian, Slate и других изданиях. У нее также есть …
Проверено Марли Холл
Обновлено 23 февраля 2023 г.
Узнайте больше о нашем процессе редактирования
8 минут чтения
Поделиться этой статьей
Сводка данных
- Набор в колледжи снижается с 2010 года. [1]
- С осени 2012 г. по осень 2022 г. набор студентов колледжей сократился примерно на 1,9 млн студентов, или почти на 10%. [2], [3]
- Во время пандемии ускорилось сокращение набора студентов в колледжи, что привело к потере почти 1,2 миллиона студентов, или почти 8% зачисления, в период с осени 2019 г. по осень 2022 г. Примечание Ссылка [3]
- Однако набор аспирантов увеличился примерно на 4% с осени 2019 года. Примечание Ссылка [3]
- Финансовые проблемы, связанные с пандемией COVID-19, заставили многих будущих студентов изменить свои планы. [4]
Количество учащихся в колледжах сократилось с начала пандемии, но на самом деле в последнее десятилетие наблюдается тенденция к снижению. Для некоторых колледжей снижение числа зачислений отрицательно сказалось на их доходах и, следовательно, на том, какие предложения они могут предоставить студентам.
На поступление в колледж влияют различные факторы, такие как снижение рождаемости, рост платы за обучение в колледже и экономические последствия пандемии COVID-19. В этом отчете рассматриваются долгосрочные модели зачисления, недавнее снижение и некоторые причины этого спада.
Содержание
- Зачисление в колледж за годы
- Снижение зачисления в колледж по типу школы
- Уровень зачисления в колледж
- Что вызывает снижение набора в колледж?
- Пандемический спад приема в колледж: 2020-2022
- Влияние COVID-19 на планы колледжей
- Часто задаваемые вопросы
- Каталожные номера
Количество поступающих в колледжи сокращается с годами
По данным Национального центра образовательной статистики (NCES), число студентов, зачисленных в бакалавриат, достигло своего пика в 2010 году и составило около 18,1 миллиона человек. Примечание № по каталогу [1] Оттуда оно неуклонно снижалось. Осенью 2020 года в колледжи поступило около 15,9 млн студентов.
Статистика снижения приема в бакалавриат:
- В период с 1985 по 2010 год прием в колледжи увеличивался в среднем на 2,2% в год.
- С 2011 по 2019 год он снижался в среднем на 1% в год.
- в 2020 г., это на 12,3% меньше, чем пиковое число учащихся в 2010 г.
Снижение зачисления в колледж по типу школы
Если вы посмотрите на количество учащихся по типам школ — двухгодичные и четырехлетние, государственные и частные — вы обнаружите, что только определенные типы школ были движущей силой общего снижения числа учащихся в колледжах до пандемии. Примечание № по каталогу [1]
- Государственные колледжи с двухгодичным обучением потеряли почти 35% учащихся в период с 2010 по 2020 год.
- Двухгодичные частные коммерческие колледжи потеряли почти 59% учащихся за тот же период.
- Четырехгодичные частные коммерческие колледжи потеряли около 53% учащихся.
- Вырос прием в четырехлетние государственные колледжи (на 17,5%) и четырехлетние некоммерческие колледжи (на 3,4%).
Частные школы с двухгодичным обучением показаны на отдельной диаграмме из-за более низкого числа учащихся.
Уровень зачисления в колледж
Процент всех американцев в возрасте от 18 до 24 лет, поступивших в колледж, не сильно изменился с 2010 года. Он колеблется в районе 40%.
Что вызывает снижение набора в колледж?
Люди из самой большой возрастной группы, поступающей в колледж, поступают в колледж примерно с той же скоростью, что и десять лет назад. Так почему же количество поступающих в колледжи снижается? И что ждет высшее образование в будущем?
Чтобы ответить на этот вопрос, вам придется оглянуться назад. После экономического спада в начале 1990-х рождаемость в США упала. [6] Это может объяснить снижение количества учащихся в колледжах примерно 18 лет спустя.
Во время рецессии 2007-2009 годов рождаемость снова упала. По этой причине эксперты предсказывают еще одно падение числа учащихся — или 90 519 обрывов 90 520 — после 2025 года.
Снижение числа учащихся в колледжах в связи с пандемией: 2020-2022 гг.
С началом пандемии COVID-19 ускорилось снижение числа учащихся в колледжах. Государственные учреждения, особенно двухгодичные колледжи, испытали самый резкий спад.
Во время пандемии также резко сократилось количество зачисленных и переведенных учащихся из других стран.
Национальный исследовательский центр информационного центра студентов обнаружил, что в период с осени 2019 года по осень 2022 года: Note Reference [3]
- Высшие учебные заведения потеряли около 1,1 миллиона студентов — или около 6% от общего числа учащихся.
- Набор студентов бакалавриата сократился более чем на 1,2 миллиона студентов, или почти на 8% от общего числа учащихся.
- Набор аспирантов вырос примерно на 124 000 студентов, или примерно на 4%.
- В период с 2021 по 2022 год снижение количества учащихся в колледжах замедлилось.
Год | Всего зачислено | Зачисление в бакалавриат | Зачисление в аспирантуру |
---|---|---|---|
2019 | 19 265 402 | 16 284 724 | 2 980 678 |
2020 | 18 757 555 | 15 686 317 | 3 071 237 |
2021 | 18 287 747 | 15 144 221 | 3 143 525 |
2022 | 18 155 619 | 15 050 669 | 3 104 950 |
Зачисление больше всего сократилось в двухгодичных государственных школах; он увеличился в четырехлетних частных коммерческих школах. Примечание № по каталогу [3]
Влияние COVID-19 на планы колледжей
В ходе экспериментального исследования, проведенного Бюро переписи населения США, большинство взрослых, члены семьи которых были зачислены в колледж на осенний семестр 2021 года, заявили, что их школьные планы изменились. [7]
- 32% сказали, что их занятия будут проходить в разных форматах.
- 16% отменили все планы на участие.
- 12% посещали меньше занятий.
- Другие изменения, о которых сообщили респонденты, включали смену диплома (5%), смену школы (3%) или посещение большего количества занятий (2%).
Те, чьи планы были отменены, назвали несколько причин, в том числе: Примечание Ссылка [4]
- Наличие или опасение заражения COVID-19(38%)
- Неопределенность в отношении предстоящих изменений программы (28%)
- Изменение формата занятий в их школе, например, переход на онлайн-занятия (20%)
- Изменения в финансовой помощи (20%)
Но самыми популярными были финансы. Почти половина (48%) респондентов, чьи планы были отменены, сообщили о невозможности оплатить расходы на обучение из-за пандемии.
Кроме того, уровень дохода коррелировал с необходимостью изменить планы обучения в колледже во время пандемии. Примечание Ссылка [7]
- Среди домохозяйств, зарабатывающих более 150 000 долларов в год, 57% не изменили планов посещать занятия в колледже — на 13 процентных пунктов выше среднего.
- В домохозяйствах с доходом менее 50 000 долларов только 37% планировали продолжить свое образование без внесения изменений — на 7 процентных пунктов ниже среднего показателя .
- Почти четверть домохозяйств, зарабатывающих менее 25 000 долларов в год, отменили все свои планы на обучение в колледже — по сравнению с менее чем 10% домохозяйств, зарабатывающих 100 000 долларов и более в год.
Погрузитесь глубже в статистику зачисления в колледж
Часто задаваемые вопросы об отказе от приема в колледж
Больше ли студентов поступит в колледж?
Сегодня в колледжи поступает меньше людей, чем в последние годы. В 2020 году 15,8 миллиона студентов обучались по программе бакалавриата. Это самый низкий показатель зачисления осенью с 2007 года. Note Reference [1]
По оценкам NSCRC, осенью 2022 года было зачислено еще меньше студентов, всего 15,1 миллиона студентов. Примечание № по каталогу [3]
Однако в целом сегодня в колледжи поступает больше людей, чем в начале 2000-х и в предыдущие десятилетия. В 2020 г. в колледжи поступило более чем в два раза больше людей, чем в 1970 г. Note Reference [1]
Почему сокращается прием в колледжи?
Рост стоимости обучения в колледже может быть одним из факторов снижения числа учащихся в колледже. Более 6 из 10 американцев в недавнем опросе BestColleges заявили, что финансовое бремя получения степени делает колледж недоступным.
После пандемии ускорился спад приема в колледжи. Экономические последствия пандемии заставили некоторых пересмотреть свои планы по поступлению в колледж, особенно тех, кто имеет более низкий доход. Примечание № по каталогу [7]
Становится ли колледж менее популярным?
В целом колледж не обязательно становится менее популярным. Если вы посмотрите на уровень зачисления в колледж среди 18–24-летних, то в 2020 году в колледжи поступило примерно столько же, сколько и 10 годами ранее. Примечание Ссылка [5] Напротив, сегодняшнее снижение числа учащихся может быть результатом более низкой рождаемости после экономического спада.
Однако колледжне становится все более популярным. После постепенного увеличения на протяжении десятилетий уровень зачисления в колледжи в основном перестал расти. Время покажет, как изменится уровень приема в колледжи после пандемии COVID-19.
Ссылки
- Таблица 303.70. Общее количество студентов бакалавриата осенью, зачисленных в высшие учебные заведения, присуждающие степень, по статусу посещаемости, полу студента, а также контролю и уровню учебного заведения: выбранные годы, 1970 до 2030 года. Национальный центр статистики образования. ноябрь 2021 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Текущие оценки зачисления на семестр, осень 2012 г. (PDF). Национальный студенческий информационный исследовательский центр (NSCRC). Декабрь 2012 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Кози, Дж., Коэн, Дж., Ли, С., Рю, М., и Шапиро, Д., Текущие оценки зачисления на семестр, расширенное издание: осень 2022 г., Херндон, Вирджиния: Национальный исследовательский центр информационного центра студентов. Февраль 2023 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Таблица 302.85. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, которые сообщили, что все осенние планы посещения как минимум для одного взрослого в их домохозяйстве были отменены, процентная доля сообщений о причинах изменений в планах по выбранным характеристикам респондентов: с 18 по 30 августа 2021 г. NCES. Октябрь 2021 г. (вернуться к содержанию ⤶)
- Таблица 302.60. Процент учащихся в возрасте от 18 до 24 лет, поступивших в колледж, в разбивке по уровню учебного заведения, полу и расовой/этнической принадлежности студента: с 1970 по 2020 год.