Заболевания освобождающие от службы в армии 2018: Список болезней, дающих право на отсрочку от службы в армии — 23 сентября 2022

Разное

Содержание

 ПП-4076-сон 25.12.2018. Об утверждении Положения о медицинском освидетельствовании в Вооруженных Силах Республики Узбекистан на мирное и военное время

Постановление

Президента Республики Узбекистан

Об утверждении Положения о медицинском освидетельствовании в Вооруженных Силах Республики Узбекистан на мирное и военное время

(пункт 2 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2019 года № ПП-4447 — Национальная база данных законодательства, 13.09.2019 г., № 07/19/4447/3747)

Президент Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ

г. Ташкент,

25 декабря 2018 г.,

№ ПП-4076

ПОЛОЖЕНИЕ

о медицинском освидетельствовании в Вооруженных Силах Республики Узбекистан на мирное и военное время

(абзац второй пункта 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2021 года № УП-6218 — Национальная база данных законодательства, 30.04.2021 г., № 06/21/6218/0398)

(пункт 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2021 года № УП-6218 — Национальная база данных законодательства, 30. 04.2021 г., № 06/21/6218/0398)

(пункт 4 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац третий пункта 5 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2021 года № УП-6218 — Национальная база данных законодательства, 30.04.2021 г., № 06/21/6218/0398)

(абзац первый пункта 7 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(подпункт «а» пункта 7 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(подпункт «б» пункта 7 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 7 дополнен подпунктом «б1» постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(подпункт «в» пункта 7 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(подпункт «к» пункта 7 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(подпункт «л» пункта 7 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 22 апреля 2020 года № УП-5983 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 06/20/5983/0490)

(абзац первый пункта 9 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзацвторой пункта 9 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2021 года № УП-6218 — Национальная база данных законодательства, 30.04.2021 г., № 06/21/6218/0398)

(абзац второй пункта 12 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 14 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 15 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 16 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 17 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 20 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 21 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(подпункт «а» пункта 21 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(подпункт «в» пункта 21 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 4 мая 2021 года № ПП-5102 — Национальная база данных законодательства, 05.05.2021 г., № 07/21/5102/0412)

(пункт 24 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 25 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 26 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 27 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 29 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац второй пункта 29 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац третий пункта 29 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 30 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 32 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-26 — Национальная база данных законодательства, 30.11.2021 г., № 06/21/26/1111)

(абзац второй пункта 33 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 34 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 35 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац второй пункта 36 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 39 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 40 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 41 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 42 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 44 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 44 дополнен абзацем постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 45 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 47 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 48 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзацы второй и третий пункта 49 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 50 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзацы четвертый и пятый пункта 53 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац второй пункта 54 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац третий пункта 54 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 55 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 56 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац третий пункта 58 исключен постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац третий пункта 58 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 59 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 61 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 70 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 78 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 79 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац первый пункта 102 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2021 года № УП-6218 — Национальная база данных законодательства, 30.04.2021 г., № 06/21/6218/0398)

(пункт 103 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац третий пункта 104 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20. 04.2022 г., № 06/22/112/0326)

(абзац четвертый пункта 104 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(пункт 104 дополнен абзацем постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(абзац третий пункта 110 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 27 февраля 2021 года № ПП-5010 — Национальная база данных законодательства, 27.02.2021 г., № 07/21/5010/0180)

(приложение № 2 утратило силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2019 года № ПП-4447 — Национальная база данных законодательства, 13.09.2019 г., № 07/19/4447/3747)

(Национальная база данных законодательства, 26.12.2018 г., № 07/18/4076/2371; 13.09.2019 г., № 07/19/4447/3747; 25.12.2019 г., № 07/19/4552/4201; 23.04.2020 г., № 06/20/5983/0490; 27. 02.2021 г., № 07/21/5010/0180; 30.04.2021 г., № 06/21/6218/0398, 05.05.2021 г., № 07/21/5102/0412, 30.11.2021 г., № 06/21/26/1111; 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)

В Москве состоялся торжественный прием в честь Дня независимости Азербайджана

Москва, 28 мая, АЗЕРТАДЖ

В Москве состоялся торжественный прием в честь Дня независимости Азербайджана.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, открывший мероприятие посол Азербайджана в России Полад Бюльбюльоглу рассказал об истории первой демократической республики на Востоке, отметив, что сохранение и укрепление независимости страны в современный период связаны с именем общенационального лидера азербайджанского народа, видного государственного и политического деятеля Гейдара Алиева, 100-летие со дня рождения которого отмечается в этом году. «Отрадно, что это событие широко отмечается во многих регионах России», – отметил он.

«Гейдар Алиев является по-настоящему объединительной фигурой между Азербайджаном и Россией. Он придавал особое значение установлению добрососедских и дружеских отношений между нашими странами. Сегодня, в современных и очень непростых условиях, идеи и замыслы Гейдара Алиева успешно реализует Президент Азербайджана Ильхам Алиев. Отношения между Азербайджаном и Россией вышли на уровень союзнического взаимодействия. Международная правовая база взаимодействия между двумя странами насчитывает около 300 различных документов, среди которых один из главных – Декларация о союзническом взаимодействии между нашими странами», – сказал посол.

Оратор подчеркнул, что благодаря постоянному политическому диалогу на высшем уровне, за прошедшие десятилетия азербайджано-российское сотрудничество заметно укрепилось и наполнилось многими конкретными взаимовыгодными проектами в политической, экономической и гуманитарной сферах.

Посол напомнил, что в 2020 году армия Азербайджана положила конец 30-летней оккупации своих территорий, освобождение которых, по его словам, выявило широкую незаконную деятельность соседней страны на оккупированных землях в течение десятилетий. Сюда входят этническая чистка, массовое минирование территории, целенаправленное уничтожение и присвоение исторического, культурного и религиозного наследия Азербайджана, разграбление природных ресурсов и разрушение инфраструктуры. Он отметил, что, несмотря на тяжелые последствия многолетней оккупации, именно Азербайджан инициировал процесс нормализации отношений между Арменией и продолжает продвигать мирную повестку дня.

«Текущая ситуация в регионе, риторика и нарративы политического руководства Армении убеждают нас в том, что наши соседи не хотят мира и искусственно затягивают процесс нормализации межгосударственных отношений. Прискорбно осознавать, что Армения продолжает жить реваншистскими идеями, применяя практику имитации переговоров, и вместо добросовестного выполнения своих обязательств прибегает к провокациям и саботажу. Более того, продолжая процесс минирования территорий, осуществляя незаконную добычу наших природных ресурсов и не выводя свои вооруженные формирования с суверенной территории Азербайджана, Ереван создает новую угрозу стабильности и безопасности в регионе», – сказал посол.

Он сообщил, что сегодня возрождение Карабахского и Восточно-Зангезурского регионов Азербайджана стало важным элементом национальной идеи азербайджанского народа. В настоящее время под руководством Президента Ильхама Алиева проводятся масштабные восстановительные работы на освобожденных территориях, реализуются амбициозные проекты, построены сотни километров новых асфальтированных дорог.

«Азербайджан высоко ценит роль России и лично Президента России Владимира Путина в разрешении армяно-азербайджанского конфликта, в посреднических усилиях по постконфликтному урегулированию. Сегодня Россия продолжает оставаться нашим важным партнером в поиске путей нормализации отношений с Арменией», – заявил посол Азербайджана.

Замминистра иностранных дел России Михаил Галузин отметил, что Азербайджан добился впечатляющих успехов в экономической и социальной областях, пользуется заслуженным авторитетом на мировой арене, играет активную роль в решении многих важных вопросов международной повестки дня. Он подчеркнул: «Народы России и Азербайджана связывают традиции добрососедства, дружбы и взаимного уважения. Отношения между нашими странами находятся на подъеме по всем направлениям. Этому способствует доверительный диалог лидеров наших стран Владимира Путина и Ильхама Алиева».

Говоря о том, что в этом году широко отмечается 100-летие со дня рождения выдающегося государственного деятеля, общенационального лидера азербайджанского народа Гейдара Алиева, он сказал, что великий лидер является объединительной фигурой для двух стран. Заместитель министра также отметил личный вклад Полада Бюльбюльоглу в развитие политического диалога и отношений между Азербайджаном и Россией.

Глава Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль остановился на вкладе Азербайджана в победу в Великой Отечественной войне, поделился воспоминаниями об общенациональном лидере Гейдаре Алиеве, а также о легендарном азербайджанском нефтянике Фармане Салманове.

Затем Геннадий Шмаль вручил послу Поладу Бюльбюльоглу медаль имени Сабита Оруджева.

Мероприятие продолжилось культурной программой.

 

Фарида Абдуллаева

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Служба Отечеству — Военная служба в Южной Корее

Если у вас есть друзья-корейцы мужского пола, вы, возможно, уже знаете, что военная служба в Южной Корее является для них обязательной. Возможно, некоторые из ваших любимых айдолов завершили обязательную военную службу.

Они часто говорят, что не любят об этом говорить, но вы все равно будете много говорить об этом, поскольку это большая часть жизни всех молодых южнокорейских мужчин. Но что именно влечет за собой служба в армии Южной Кореи? Давайте посмотрим на это сейчас!

 

Ниже представлено бесплатное руководство в формате PDF для «Военной службы в Корее», которое вы можете скачать и взять с собой:

Получить бесплатное руководство в формате PDF «Военная служба в Корее»

 

Содержание

  • 1 Юг Корейские военные Служба
    • 1.1 Возраст призыва
    • 1.2 Освобождение от военной службы в Корее
      • 1.2.1 Проблемы со здоровьем
      • 1.2.2 Профессии, освобождение от военной службы
      • 1.2.3 Что произойдет, если вы откажетесь от военной службы ?
  • 2 Сколько длится военная служба в Южной Корее?
  • 3 Споры вокруг военной службы
    • 3. 1 Знаменитости, освобожденные от военной службы
    • 3.2 Освобождение от военной службы BTS
    • 3.3 Освобождение для спортсменов
  • 4 Упаковка Up

Военная служба в Южной Корее

Военная служба в Южной Корее является обязательной участие трудоспособных граждан в призыве на действительную военную службу. Другими видами деятельности, связанными с этой службой, являются социальная работа, исследования, набор на полную ставку в резерв и призыв на военную службу, а также промышленный технический персонал, и это лишь некоторые из них.

Все корейские мужчины в возрасте от 18 до 35 лет обязаны проходить военную службу. Хотя обязательная служба не применяется к женщинам, Южная Корея разрешает им поступать на военную службу.

Возраст призыва

Как только корейскому мужчине исполняется 18 лет (корейский возраст), его обязательная служба в армии вступает в силу. Тем не менее, они не должны начинать свою службу немедленно. Дату начала можно отложить до 28 лет.

Помимо известных айдолов и актеров, которые обычно ждут, поскольку это может негативно сказаться на их карьере, большинство корейских мужчин проходят обязательную военную службу в возрасте 20 лет.

Как правило, корейские мужчины сначала заканчивают среднюю школу и один или два года обучения в университете, а затем начинают службу в армии. В редких случаях они дождутся окончания университета, прежде чем пойдут на военную службу.

Освобождение от военной службы в Корее

Ожидается, что все мужчины с хорошим физическим здоровьем будут проходить действительную военную службу. Однако можно пройти военную службу вне действительной службы, например, в полиции.

Проблемы со здоровьем

Тем, у кого плохое здоровье, разрешается пройти военную службу, не исполняя обязанности. Это может быть через социальную работу или другие услуги для правительства.

Наконец, люди с изнурительными заболеваниями, такими как диабет или другие состояния, могут быть полностью освобождены от военной службы.

Профессии, освобождающие от военной службы

Освобождение также может быть предоставлено тем, кто обладает исключительными навыками. Например, некоторые скрипачи, пианисты и артисты балета могут получить освобождение от уплаты пошлины. Кроме того, спортсмены, завоевавшие медали на Олимпийских играх или, в частности, золотую медаль на Азиатских играх, освобождаются от действительной военной службы. Вместо этого они могут работать в сфере искусства и спорта по рекомендации министра культуры, спорта и туризма.

Вместо этого эти лица завершат четырехнедельную базовую военную подготовку, после чего смогут продолжить свою карьеру в течение 42 месяцев. Как только этот период закончится, они будут посещать несколько дней военной подготовки каждый год в течение следующих шести лет, но это предел их службы.

Сон Хын Мин, играющий за «Тоттенхэм Сперс», получил освобождение от военной службы в 2018 году после того, как Южная Корея выиграла золото на Азиатских играх.

Что произойдет, если вы откажетесь от военной службы?

Отказ от военной службы по любой причине не допускается и влечет за собой тюремное заключение. Двойные граждане также должны выбрать одно гражданство до своего 18-летия, и им не нужно будет проходить военную службу, если они аннулируют свое корейское гражданство.

Однако с этого момента корейское правительство будет считать их полностью иностранцами. Так много корейцев, живущих за границей, предпочитают сохранить свое гражданство и вернуться в Корею в возрасте 20 лет, чтобы пройти военную службу.

Еще не умеете читать по-корейски? Нажмите здесь, чтобы узнать бесплатно примерно за 90 минут!

Сколько длится военная служба в Южной Корее?

Продолжительность военной службы зависит от ряда факторов. Род войск, в котором они находятся, действующая или недействительная служба, все играет роль. В то время как период службы в южнокорейской армии и морской пехоте составляет 21 месяц, в военно-морском флоте — 23 месяца, а в военно-воздушных силах — 24 месяца. 34 месяца для промышленного технического персонала и 36 месяцев для тех, кто завершает свою работу в качестве врачей, юристов, ветеринаров или экспертов-исследователей.

Продолжительность военной службы в Южной Корее большая, фактически, она входит в четверку лучших в мире. Он уступает только Северной Корее (где он обязателен как для женщин, так и для мужчин, с самым продолжительным сроком службы в мире), Израилю (где он обязателен для женщин в течение 24 месяцев, а мужчинам в течение 32 месяцев) и Сингапуру (обязателен для мужчин в течение 24 месяца).

Несмотря на то, что велись дискуссии о сокращении срока военной службы из-за отношений с Северной Кореей, в ближайшем будущем планов на этот счет нет.

Споры вокруг военной службы

На протяжении многих лет, особенно с начала 2000-х годов, было несколько споров вокруг корейской военной службы. Обычно эти споры и скандалы были направлены против корейских знаменитостей.

Знаменитости, освобожденные от военной службы

Хотя они не освобождаются от военной службы полностью, раньше существовал особый, более легкий род войск, в котором они могли проходить военную службу. Однако, поскольку проблемы со знаменитостями продолжались даже в этом отделении, а также возмущение населения в целом, которое не соглашалось с предоставлением знаменитостям льготного режима, с тех пор это отделение было распущено.

Военное освобождение BTS

Еще один популярный вопрос о BTS, феноменальной K-Pop группе, которая штурмом покорила мир. Придется ли им проходить обязательную военную службу или нет. Ответ содержится в так называемом «Законе о BTS», пересмотренном корейском Законе о военной службе.

В соответствии с этим те, кто получил признание правительства за помощь в укреплении культурного влияния страны во всем мире, могут отложить свою военную службу. BTS могут запросить отсрочку их зачисления, потому что все участники группы соответствуют этому условию.

Однако было объявлено, что все семь членов группы будут проходить военную службу в Южной Корее. В декабре 2022 года их старший участник Ким Сок Джин приступил к военной службе.

Освобождение спортсменов

Существуют также разногласия по поводу освобождения спортсменов от выполнения действительной военной службы. Некоторые возмущены тем, что спортсмены получат освобождение, а актеры и певцы — нет, в то время как другие стремятся полностью отказаться от идеи освобождения. Это означает, что все знаменитости и спортсмены закончат свою действительную военную службу, как и все другие корейские мужчины.

Дебаты об обязательной воинской повинности, скорее всего, продолжатся и в обозримом будущем. Есть также факторы, стимулирующие призыв на добровольную военную службу. Возможно, до тех пор, пока не произойдет какое-то изменение в том, как это реализовано, или пока не изменятся отношения между двумя Кореями.

Подведение итогов

Если вам понравилась эта статья, вот некоторые другие ресурсы, которые вам могут пригодиться:

  • Руководство по изучению корейского языка онлайн
  • Все о корейской культуре
  • История корейского языка
  • Структурированный онлайн-курс корейского языка

Что вы думаете о военной службе в Корее? Должны ли знаменитости и спортсмены пользоваться льготами по сравнению с широкой публикой? Какие законы, касающиеся вооруженных сил, действуют в вашей стране? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Фото: Bigstock. com

Вооруженные силы США | Желтая книга CDC 2024

Автор(ы): Шерри Грейси, Александр Келлер, Гэри Монтгомери, Грегори Рачняк, Брайан Шумахер, Николас Стадер

  • Принудительная защита здоровья
  • Иммунизация
  • Профилактика малярии
  • Уникальные военные нужды
  • Вернувшиеся военнослужащие с проблемами со здоровьем

В 2021 году ≈1,4 миллиона американцев служили на действительной службе в вооруженных силах, и около 800 000 человек служили в резерве. Вооруженные силы Соединенных Штатов следуют большинству рекомендаций Желтой книги Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в качестве политики. Однако некоторые ситуации применимы только к военнослужащим, и некоторые правила или рекомендации отличаются от того, что рекомендуется для гражданских поездок в этом тексте.

Военные врачи обычно управляют уникальными военными аспектами медицинского обслуживания военнослужащих, но гражданские врачи могут взаимодействовать с людьми, находящимися в резерве, в отпуске, недавно уволенными с действительной службы или ветеранами.

Реже военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, не дислоцированные рядом с военными госпиталями или клиниками, должны обращаться за помощью к гражданским врачам. Развертывание может варьироваться в зависимости от ветви обслуживания, поэтому важно понимать тип развертывания или рабочей поездки, в которой участвовал военнослужащий, поскольку не все развертывания или рабочие поездки одинаковы.

Охрана здоровья военнослужащих

Охрана здоровья военнослужащих (FHP) является важным понятием в военной медицине. FHP определяется как все меры, принимаемые командирами, начальниками, отдельными военнослужащими и системой военного здравоохранения для сохранения, улучшения, продвижения, защиты и восстановления психического и физического благополучия военнослужащих в ходе военных действий и операций. . Доставка вакцин, использование средств химиопрофилактики малярии и скрининг психического здоровья являются примерами многих мер, применяемых под эгидой FHP, и, вероятно, являются наиболее распространенными сценариями, с которыми сталкиваются гражданские поставщики медицинских услуг. Медицинские осмотры и осмотры психического здоровья, как до, так и после развертывания, также помогают FHP выявлять, отслеживать и лечить проблемы.

Медицинские вмешательства при FHP находятся в ведении командира подразделения по рекомендации медицинского офицера подразделения. Когда показаны вакцины перед развертыванием или химиопрофилактика малярии, командир включает такие требования в план миссии. Затем военнослужащие должны получать эти вмешательства под надлежащим медицинским наблюдением. Если конкретная вакцина или лекарство противопоказаны с медицинской точки зрения, можно использовать альтернативные агенты, если они доступны. Медицинский работник части документирует, какие военнослужащие не получили стандартные профилактические меры, чтобы эти люди могли получить дополнительное наблюдение или лечение в случае заболевания.

Должности политики FHP в Министерстве обороны (DoD) издаются в виде директив и инструкций. Все директивы и инструкции можно найти в Интернете. Политика и программа Программы иммунизации Министерства обороны [PDF] содержатся в директиве 6205.02 (23 июля 2019 г.).

Хотя политика проводится на более высоком уровне в Вашингтоне, округ Колумбия, окончательное решение об использовании вакцин или химиопрофилактики малярии в рамках FHP принимается полевыми командирами под руководством их медицинского персонала. При определенных обстоятельствах отдельные военнослужащие могут быть освобождены от вакцинации. Существует 2 типа освобождения от иммунизации: административное и медицинское. Предоставление административных исключений — это немедицинская функция, обычно контролируемая командиром подразделения с участием других источников (например, религиозного совета). Предоставление медицинских льгот является медицинской функцией, которая может быть утверждена только медицинским работником.

Иммунизация

В политике Министерства обороны США указано, что рекомендации по иммунизации CDC и Консультативного комитета по практике иммунизации в целом должны соблюдаться в соответствии с требованиями и рекомендациями, разработанными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), и с учетом уникальных потребностей военной обстановки и рисков воздействия. Информация о вакцинах, вводимых перед развертыванием в зависимости от назначения, приводится на веб-сайте Военной системы здравоохранения.

Отделение иммунизации и здравоохранения (IHB) Агентства по здравоохранению Министерства обороны США (DHA) повышает готовность военной медицины, координируя программы вакцинации Министерства обороны по всему миру. Ценный источник специальной информации об иммунизации для всех видов вооруженных сил США доступен на веб-сайте DHA IHB.

Профилактика малярии

Профилактика малярии в воинских частях, дислоцированных в эндемичных районах, имеет важное значение. Медицинские командиры должны назначать обученный персонал для предоставления комплексных консультаций по профилактике малярии военному и гражданскому персоналу, который считается подверженным риску заражения малярией.

Некоторые особенности профилактики малярии специфичны для вооруженных сил США из-за уникальных видов деятельности и факторов стресса, связанных с военными действиями. Когда используются противомалярийные препараты, военные могут использовать только одобренные FDA агенты в соответствии с конкретными одобренными FDA показаниями для популяционных подходов. Если считается, что использование не по прямому назначению отвечает наилучшим интересам человека или подразделения, обученные и знающие врачи должны провести индивидуальную медицинскую оценку, задокументировать в медицинской карте обоснование такого использования и выдать рецепт на лекарство. лекарства или вакцины каждому военнослужащему.

Первичная профилактика

Атоваквон-прогуанил (Маларон) является рекомендуемым средством профилактики малярии для всего персонала при краткосрочной и долгосрочной командировке в районах Африки с высоким уровнем передачи инфекции. Для практических целей это включает большую часть Африки к югу от Сахары. Для людей, которые не могут получать атовакон-прогуанил из-за непереносимости или противопоказаний, доксициклин является предпочтительной терапией второй линии.

Применение мефлохина для профилактики является рекомендацией третьей линии для тех, кто не может получать ни атоваквон-прогуанил, ни доксициклин. Прежде чем назначать мефлохин для профилактики, рассмотрите абсолютные и относительные противопоказания, как указано на этикетке утвержденного продукта.

Атоваквон-прогуанил и доксициклин являются препаратами первого ряда в других регионах, кроме Африки к югу от Сахары. Зарезервируйте использование мефлохина для людей с непереносимостью или противопоказаниями к препаратам первой линии.

Хотя примахин включен CDC в качестве приемлемой альтернативы для первичной профилактики в некоторых странах, где риск малярии обусловлен исключительно или в основном Plasmodium vivax, примахин не одобрен FDA для первичной профилактики. Поскольку использование примахина для первичной профилактики представляет собой использование не по прямому назначению, его нельзя назначать развертывающей группе. Однако он может быть назначен лицензированным поставщиком медицинских услуг на индивидуальной основе в рамках медицинской практики.

Терминальная профилактика (предполагаемая противорецидивная терапия)

Примахин

Для предотвращения поздних рецидивов малярии P. vivax или P. ovale у возвращающихся военнослужащих Вооруженные силы США регулярно используют примахин для Терминальная профилактика (также называется предполагаемой противорецидивной терапией [ЧАСТЬ]). В соответствии с политикой примахин дается здоровым людям при отъезде из эндемичных районов. Примахин используется по этому показанию гораздо чаще у военных, чем у большинства гражданских путешественников. Дополнительную информацию о терминальной профилактике см. в гл. 5, часть 3, гл. 16, малярия.

Дозировка

Одобренная FDA схема терминальной профилактики составляет 15 мг (базовая) ежедневно в течение 14 дней. В 2003 году Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендовали 30 мг примахина ежедневно в течение 14 дней для терминальной профилактики на основании имеющихся данных, но одобренная FDA схема остается более низкой дозой. Приверженность ежедневному 14-дневному режиму остается плохой, если только примахин не назначается под непосредственным наблюдением, что делается редко. В результате несоблюдения и субтерапевтического режима дозирования 15 мг/сут среди возвращающихся военнослужащих продолжают возникать периодические вспышки рецидивов малярии, вызванной P. vivax. Использование более высоких доз примахина для терминальной профилактики в настоящее время рекомендуется военнослужащим.

Сроки

Периодической проблемой для военной медицины является правильное время введения примахина в качестве терминальной профилактики в сочетании со стандартной предписываемой первичной профилактикой. Примахин можно вводить в любое время после того, как персонал покинет эндемичный район. Для удобства и повышения приверженности 14-дневному режиму для воинских частей зачастую лучше всего назначать примахин в первые 2 недели после возвращения. В это время подразделения часто все еще находятся на своей базе, завершая внутреннюю обработку перед «уходом из блока». После того, как персонал уходит в отпуск, соблюдение режима лечения и контроль за побочными эффектами становятся более сложными, и гражданские врачи могут столкнуться с военнослужащими, которым прописали неизлечимую профилактику.

Гемолитическая анемия

Наиболее важным риском примахина является возможность гемолитической анемии у людей с дефицитом глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы (G6PD). Текущая политика заключается в том, чтобы все военнослужащие США проходили скрининг на дефицит G6PD при поступлении на военную службу. Однако некоторые из них (например, резервисты) могли быть развернуты без тестирования, или клиницисты могут быть не в состоянии подтвердить результаты для всех людей в отделении, которым требуется неизлечимая профилактика. Гемолитические реакции на примахин могут возникать у людей с невыявленным дефицитом G6PD.

Тафенохин

В 2018 году FDA одобрило тафенохин для профилактики и лечения малярии, включая терминальную профилактику малярии P. vivax и P. ovale . Как и в случае с примахином, наиболее важным риском тафенохина является гемолитическая анемия у людей с дефицитом G6PD. По состоянию на 2019 год тафенохин считается препаратом второй линии как для химиопрофилактики устойчивой к хлорохину малярии, так и для терминальной профилактики у военнослужащих. Это руководство по применению тафенохина военнослужащими США отличается от рекомендаций по применению у гражданского населения; см. разд. 5, часть 3, гл. 16, Малярия, для руководства CDC относительно использования тафенохина в гражданских целях.

Уникальные военные нужды

Военнослужащие США могут столкнуться с угрозами (например, боевыми биологическими агентами), которые обычно не рассматривают для гражданских путешественников. Медикаментозная профилактика, медикаментозное лечение, иммуноглобулины и вакцины могут применяться только в соответствии с продуктами и схемами, лицензированными FDA, и по показаниям, одобренным FDA. Продукты, не одобренные FDA, выдаются военнослужащим только с добровольного информированного согласия в соответствии с протоколом, одобренным институциональным наблюдательным советом, и в соответствии с действующей и одобренной FDA заявкой на исследование нового лекарственного препарата.

Только в исключительных случаях продукты, не одобренные FDA, могут быть предоставлены военнослужащим без их информированного согласия. Комиссар FDA может разрешить использование неутвержденного медицинского изделия или неутвержденное использование утвержденного медицинского изделия во время объявленной чрезвычайной ситуации, связанной с повышенным риском нападения на население или вооруженные силы США, или когда может быть затронута национальная безопасность.

Возвратившиеся военнослужащие с проблемами со здоровьем

Хотя симптомы и проблемы со здоровьем после командировки могут быть похожи на проблемы со здоровьем, о которых сообщают невоенные возвращающиеся путешественники, командировка представляет собой другой набор обстоятельств для военнослужащих, чем гражданские поездки. К этим обстоятельствам относятся дифференцированные рекомендации по вакцинации, физическое и психологическое воздействие опыта развертывания, воздействие окружающей среды и инфекции, вызывающие определенные проблемы со здоровьем. Гражданские поставщики медицинских услуг могут помочь военнослужащим Вооруженных сил США получить доступ к медицинским услугам, но поставщики должны ссылаться на стандарты конкретных услуг, чтобы убедиться, что предлагаемые ими методы лечения и лекарства соответствуют требованиям.

Все авторы этой главы являются военнослужащими правительства Соединенных Штатов (USG). Мнения, выраженные в этом разделе, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику или позицию какого-либо департамента правительства США.

Следующие авторы внесли свой вклад в предыдущую версию этой главы: Gregory A. Raczniak, Mark S. Riddle, Michael Forgione

Food and Drug Administration. Разрешение на использование медицинских изделий в экстренных случаях и соответствующие органы, январь 2017 г. Доступно по адресу: www.fda.gov/regulatory-information/search-fda-guidance-documents/emergency-use-authorization-medical-products-and-related-authorities.

Канцелярия помощника министра обороны (по вопросам здравоохранения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *