За неуплату административного штрафа: КоАП РФ Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

Разное

Содержание

За неуплату административного штрафа может грозить административный арест до 15 суток

11.03.2021

За неуплату административного штрафа может грозить административный арест до 15 суток

За 2 месяца 2021 года Госавтоинспекцией Березовского района возбуждено 99 административных дел, предусмотренных ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ. За неуплату штрафа судом Березовского района в отношении 16 граждан было принято решение о наказании в виде административного ареста.

Напоминаем, если штраф, вписанный вам сотрудником Госавтоинспекции, не оплачен в полном размере в течение 60 дней со дня вступления постановления об административном правонарушении в законную силу (постановление вступает в законную силу по истечению 10 дней после его вынесения) вас могут привлечь к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок, установленный законом). Санкция данной статьи предусматривает увеличение административного штрафа в 2 раза, либо административный арест до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

В случае утери копии постановления об административном правонарушении, платежной квитанции по оплате административного штрафа по линии ГИБДД, или в случае имеющихся вопросов по оплате штрафов — вам необходимо лично обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции на территории РФ для недопущения в дальнейшем в отношении вас вынесения постановления об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Отказ лица от получения постановления об административном правонарушении не освобождает его от обязанности уплатить штраф.

Обращаем внимание, информацию о наличии и оплате административных штрафов можно найти на сайте Единого портала государственных услуг.

На сегодняшний день законодательством РФ предусмотрена скидка до 50 % за оплату штрафа в течение 20 дней со дня вынесения постановления об административном правонарушении.


Самое распространенное правонарушение – неуплата административного штрафа

Согласно обнародованным данным за отчетный период в суды общей юрисдикции поступило свыше 3,5 млн дел об административных правонарушениях, что на 306 тыс. больше аналогичного показателя за прошлый период.

Судебный департамент при ВС РФ опубликовал отчет, в котором содержатся статистические показатели рассмотрения судами общей юрисдикции дел об административных правонарушениях за первое полугодие 2018 г.

Количество дел, поступивших на рассмотрение судов, выросло

Из отчета следует, что за первое полугодие на рассмотрение судов общей юрисдикции по первой инстанции поступили дела об административных правонарушениях в отношении 3 539 645 человек, а в отношении еще 137 814 человек дела оставались нерассмотренными с прошлого периода. Из них за первое полугодие суды рассмотрели дела в отношении  3 449 796 лиц.

Адвокат АП Ставропольского края Нарине Айрапетян отметила, что в сравнении с предшествующим отчетным периодом абсолютный показатель количества дел, поступивших на рассмотрение судов, увеличился на 306 тыс. дел, что в контексте общего количества дел нельзя расценивать как существенный прирост.

«Он обусловлен, в том числе, декриминализацией преступлений в уголовном праве, – пояснила эксперт. – В этом отношении важными представляются соблюдение баланса, неподмена одного вида ответственности другим».

Адвокат АП г. Москвы Александр Липатников добавил, что этот показатель неуклонно растет из года в год и говорит о постоянно увеличивающейся нагрузке на суды.

Стоит отметить, что суды привлекли к ответственности 2 913 920 человек. В этой связи Нарине Айрапетян обратила внимание, что при рассмотрении дел суды продолжают сохранять «обвинительный уклон»: «Количество лиц, подвергнутых наказанию по рассмотренным делам, составляет 82% от общего числа и отличается от идентичного показателя за 2017 г. только знаками после запятой».

В качестве интересного момента по анализу субъектного состава административных правонарушений адвокат АК «Бородин и Партнеры» Ольга Рогачева отметила большое количество правонарушений, совершенных должностными лицами: их было привлечено к ответственности 525 011 – почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2017 г.

Также к административной ответственности было привлечено 132 837 юрлиц, 22 513 предпринимателей – соответственно, на 13,5% и 17,6% больше, чем годом ранее.

Число иных физических лиц, привлеченных к ответственности, почти не изменилось – 2 233 559 в первом полугодии 2018 г. против 2 243 394 в 2017 г. 

Самые распространенные виды правонарушений

Как и в прошлом году, неуплата административного штрафа (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ) остается лидером среди правонарушений, причем количество рассматриваемых нарушений по указанному составу продолжает расти.

Ольга Рогачева

Адвокат АК «Бородин и партнеры»

Одним из важных признаков административной ответственности является ее неотвратимость. К сожалению, статистика по административным правонарушениям в виде неуплаты административного штрафа показывает, что положение неотвратимости не реализуется. За первое полугодие 2018 г. к административной ответственности за неуплату административного штрафа было привлечено 769 748 лиц.

Адвокат АП Ставропольского края Нарине Айрапетян полагает, что для борьбы с неуплатой штрафов потребуются изменения на законодательном уровне в части установления более гибкой дифференциации размера штрафных санкций. Также необходимо смягчение наказаний в виде снижения нижнего предела санкции с учетом характера правонарушения, личности правонарушителя, иных заслуживающих внимание обстоятельств. Второе предложение, по мнению эксперта, впоследствии приведет к «индивидуализированному» подходу к правонарушителям и, таким образом, наказание будет более справедливым, исполнимым по своей сути и адекватным размерам назначаемых штрафных санкций.

Адвокат АП г. Москвы

За текущий отчетный период количественный показатель дел по правонарушениям в области финансов, налогов и сборов, страхования и рынка ценных бумаг в рамках гл. 15 КоАП РФ увеличился более чем в два раза в сравнении с прошлым периодом, что говорит о повышенном внимании государства в этой области. Также накал страстей наблюдался и вокруг выборов различных уровней: более чем в два раза увеличилось количество дел, связанных с нарушением избирательных прав (1307 за первые 6 месяцев 2018 г. против 632 за аналогичный период 2017 г.).

Между тем Ольга Рогачева заметила, что по расширенным данным статистики видно, что к административной ответственности за правонарушения в области несостоятельности (банкротства) привлекается очень мало лиц. «За неправомерные действия при банкротстве было привлечено 23 арбитражных управляющих. Изменения законодательства о том, что за совершение повторного правонарушения в области банкротства предусматривается дисквалификация, положительно сказываются на правоприменительной практике», – отметила она.

Александр Липатников добавил, что исходя из расширенных статистических данных можно говорить о стабильном преследовании граждан по «антиэкстремистским» статьям. Так, по ст. 20.3 КоАП о демонстрации нацистской символики и символики запрещенных организаций в первой половине 2018 г. наказание было назначено 904 раза, а в 2017 г. данный показатель составил 910. Причем 845 человек подверглись наказанию в виде тарафа, а 59 – административному аресту. Также адвокат обратил внимание на то, что число дел по ст. 20.29 КоАП за производство и распространение экстремистских материалов продолжает расти: за первое полугодие 2018 г. уже зафиксировано 1133 случая против 1846 за весь предыдущий год.

Правонарушения в сфере дорожного движения

Отдельно эксперты выделили дела о нарушении Правил дорожного движения. Всего в первом полугодии 2018 г. наказанию за такие правонарушения подверглись 441 213 человек, а за прошлый аналогичный период – 477 771 человек.

При этом существенно увеличилось количество дел по нарушениям, связанным с превышением установленной скорости движения, – почти в 2,3 раза.

В то же время заметно сократилось число лиц, привлеченных к ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения. 

Также сократилось количество административных правонарушений, связанных с выездом на встречную полосу.

Александр Липатников отметил, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество дел по правонарушениям в области дорожного движения уменьшилось на 38 тыс. «Конечно, это положительная динамика, но говорить о том, что наши дороги становятся более безопасными, а количество ДТП снижается, еще рано, – считает эксперт. – Все же процентный показатель подобных дел по-прежнему слишком высок и уступает только делам в области финансов, налогов и сборов, страхования и рынка ценных бумаг (гл. 15 КоАП РФ)».

Анализируя статистику административных правонарушений в области дорожного движения, Ольга Рогачева сделала вывод о том, что большое количество граждан привлекается к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.  

Ольга Рогачева

Адвокат АК «Бородин и партнеры»

Приведенная неутешительная статистика свидетельствует о необходимости постоянной работы служб, подразделений и должностных лиц ГИБДД по предупреждению и сокращению ДТП, привлечению нарушителей к административной ответственности посредством производства по делам об административных правонарушениях. Проблема снижения уровней аварийности, рисков и угроз безопасности дорожного движения поднималась и в Транспортной стратегии РФ на период до 2030 г., что свидетельствует о значимости мероприятий по сокращению ДТП, снижению уровня смертности и травматизма на дорогах.

Меры обеспечения стали применять реже

По сравнению с показателями предыдущего года за аналогичный отчетный период снизилось количество основных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых судами. 

Нарине Айрапетян обратила внимание на то, что самой «популярной» мерой обеспечения по делу об административном правонарушении является административное задержание, второй по популярности – доставление. «Наиболее редко используются такие меры, как залог арестованного судна (5 случаев за полугодие), – вероятно, из-за специфического характера правонарушения, в отношении которого может быть применена такая мера, а также временный запрет деятельности (1491 случай)», – отметила она.

Административный штраф остается основной мерой наказания

Как отметила Нарине Айрапетян, анализ качественного состава видов наказаний по делам об административных правонарушениях показывает, что «приоритетным» в данном отношении является наказание в виде штрафа – 70%. «По сравнению с предыдущим отчетным периодом количество случаев назначения штрафов увеличилось на 13,59% в процентном отношении. Распространенность назначения наказания в виде административного штрафа связана, прежде всего, с его эффективностью», – указала она.

Адвокат АП Ставропольского края

Преобладающее большинство статей Особенной части КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа. «Наказание рублем» преследует воспитательную, правоохранительную, превентивную цели. Универсальность данного вида наказания проявляется и в том, что штраф применяется в отношении как граждан, так и должностных и юридических лиц. Однако справедливости ради следует отметить, что описываемый вид наказания, несмотря на свою очевидную эффективность, исполняется не в абсолютном большинстве случаев, что приводит в свою очередь к «безнаказанности» как таковой.

Обжалование по делам об административных правонарушениях


Анализируя данные по пересмотру вступивших и не вступивших в силу судебных актов, вынесенных по итогам рассмотрения дел об административных правонарушениях, Ольга Рогачева отметила, что лишь около 58% решений судов первой инстанции по таким делам являются законными и обоснованными.

Как отметила Нарине Айрапетян, постановления, не вступившие в законную силу, обжалуются в 5% случаев – на 1% меньше, чем в предыдущем отчетном полугодовом периоде: «При этом 29% из поданных жалоб/протестов привели к отмене/изменению постановлений суда. Данный показатель достаточно обнадеживает в сравнении с количеством оправдательных приговоров по уголовным делам».

Рассмотрение жалоб и протестов на не вступившие в силу постановления и определения

По мнению Нарине Айрапетян, низкий уровень количества обжалований как таковых связан с «самоличной» защитой и представительством собственных интересов без привлечения профессионального юриста, а зачастую вообще даже без личного участия.

«Правовая основа участия адвоката в подобной категории дел задекларирована в ст. 48 Конституции РФ и ст. 25.5 КоАП РФ, предоставляющей не в императивной форме возможность участия защитника/представителя в производстве по делам об административных правонарушениях. С увеличением вовлеченности адвокатов в качестве защитников или представителей потерпевших в процессы по исследуемой категории дел анализируемые количественные и качественные показатели изменились бы кардинальным образом», – отметила она.

Управляющий партнер АБ Ольги Башковой Ольга Башкова отметила, что в сравнении с прошлым периодом количество рассмотренных жалоб и протестов на не вступившие в силу постановления и определения снизилось на 7% (19,3 тыс.).

Жалобы и протесты на не вступившие в силу решения

Ольга Башкова полагает, что количество поступивших жалоб и протестов на не вступившие в силу решения практически не изменилось по сравнению с 2017 г., поскольку отрицательная разница составила всего лишь 1%. «Лично меня, как адвоката, такая динамика очень радует, так как показывает активность участников процесса по обжалованию судебных решений», – отметила эксперт.

Управляющий партнер АБ Ольги Башковой

Незначительное снижение динамики обращений по обжалованию решений, не вступивших в законную силу, можно объяснить несколькими причинами: участники процесса соглашаются с выводами судов и считают принятые ими решения законными и обоснованными; у участников процесса, напротив, пропала всякая вера и надежда в справедливое рассмотрение дела; еще не конец года, и это предварительные данные, которые необходимо сравнивать с показателями по итогам года.

Жалобы на вступившие в силу постановления и решения

Нарине Айрапетян заметила, что вступившие в силу постановления обжалуются гораздо реже. «С учетом остатка неоконченных производств на начало отчетного периода в 2018 г. окончены производства по делам, жалобам или протестам в отчетном периоде в 60% случаев, оставлены без изменения постановления и все решения по делу примерно в 33% случаев», – пояснила эксперт.

По словам Ольги Башковой, относительно рассмотрения жалоб на вступившие в силу постановления и решения наблюдается совершенно противоположная динамика – по сравнению с 2017 г. произошло увеличение на 2% (789). «Такая динамика в сторону хоть и небольшого, но увеличения по жалобам на вступившие в силу постановления и решения нуждается в позитивной оценке, – отметила эксперт. – Она явно отражает желание участников процесса отстаивать свою позицию в вышестоящих инстанциях, не ограничиваясь результатами только одного обжалования».

Текст: Зинаида Павлова
Инфографика: Андрей Тронин

Об административной ответственности в случае неуплаты административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Чем грозит неуплата административного штрафа

Чем грозит неуплата административного штрафа

 

Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении (далее — постановление) обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

Постановление подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу. Лицо, в отношении которого был составлен протокол и вынесено постановление должно в течение 60 дней со дня вступления соответствующего постановления в законную силу оплатить наложенный на него административный штраф (далее — штраф).

Сумма штрафа перечисляется в банк или в иную кредитную организацию. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа по истечении указанного времени судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление о наложении административного взыскания направляет соответствующие материалы в службу судебных приставов по месту жительства должника для принудительного взыскания наложенного штрафа.

 Помимо этого должностное лицо, уполномоченное осуществлять производство по делам об административных правонарушениях составляет протокол об административном правонарушении в отношении лица, не уплатившего штраф  и направляет соответствующие материалы в суд.

Мера наказания за неуплату штрафа в положенные сроки, предусмотрена в двойном размере не уплаченного ранее штрафа, что в ряде случаев сильно «бьёт по карману», ведь надо будет оплатить «старый» штраф и еще заплатить штраф в двойном размере.

Последствиями не исполнения постановления по делу об административном правонарушении в виде штрафа может быть и не только наложение очередного денежного взыскания, но может повлечь и назначение более строгого административного наказания (административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов).

Поэтому,  нужно дважды подумать, прежде чем уклоняться от исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Полиция предупреждает жителей Краснодара об ответственности за неуплату административных штрафов ГИБДД

С начала года около 300 краснодарцев были арестованы за игнорирование оплаты административных штрафов в части нарушений Правил дорожного движения.

С начала 2019 года сотрудниками ГИБДД УМВД России по г. Краснодару составлено 2196 административных материалов по делам об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (Уклонение от исполнения административного наказания), при рассмотрении которых судами в 296 случаях были вынесены постановления об административном аресте правонарушителей, по 198 материалам водителям установлено наказание в виде обязательных работ, а в остальных случаях в виде наложения административного штрафа в двойном размере от суммы неуплаченного штрафа.

Полиция Краснодара информирует о том, что в соответствии с действующим законодательством административный штраф должен быть уплачен человеком, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (через 10 дней с момента вынесения постановления), либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Протокол об административном правонарушении может быть составлен и в отсутствие правонарушителя (должника), если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены права и обязанности. Решение по данному делу принимает только суд. Таким образом, должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, попадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя.

Процедура взыскания административных штрафов не имеет существенных отличий от других исполнительных производств и осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве». Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности. Одним из неприятных моментов для должника (неплательщика штрафа) является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы России, а также наложение ограничений на регистрацию транспортных средств и ограничений на право управления какими-либо транспортными средствами.

Полиция обращает внимание красноадрцев на возможность оплаты административного штрафа в 20-ти дневный срок с момента вынесения постановления в размере 50% от суммы наложенного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ.

Официальный сайт администрации города Боготола

Административный штраф является самой распространенной административной санкцией и выполняет сразу несколько функций: карательную, превентивную и компенсационную. Однако обязанные лица зачастую злостно уклоняются от уплаты штрафа.

В соответствии с КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов. Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Неуплата административного штрафа не относится к длящимся правонарушениям, в связи с чем деяние считается совершенным и оконченным на следующий же день по истечении установленного срока (в обычных случаях на 61 день).

После этого суд или надзорный орган, вынесший постановление за первое правонарушение, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол уже об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия этого протокола направляется судье в течение 3 дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении может быть составлен и в отсутствие правонарушителя (должника), если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены права и обязанности. Решение по данному делу принимает только суд.

Таким образом, должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, подпадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя.

Процедура взыскания административных штрафов не имеет существенных отличий от других исполнительных производств и осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве». Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности. Одним из неприятных моментов для должника (неплательщика штрафа) является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы Российской Федерации.

Как указывалось выше, в случае привлечения лица к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, судом может быть принято решение о назначении наказания в виде административного ареста. Порядок исполнения постановления об административном аресте следующий:

  • Постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления.
  • Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами внутренних дел. При исполнении постановления об административном аресте осуществляется личный досмотр лица.
  • Срок административного задержания засчитывается в срок административного ареста. Административный арест не может превышать 15 суток.
  • Отбывание административного ареста осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

П.В. Сурнаков,
начальник ОГИБДД МО МВД России «Боготольский»
майор полиции

Госавтоинспекция напоминает о том, что грозит за неуплату административного штрафа

11 февр. 2019 г., 17:14

16 батальон 2 полка ДПС (южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области информирует участников дорожного движения о том, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Если лицо, привлеченное к административной ответственности, не уплачивает административный штраф в установленный законом срок, взыскание производится принудительно, через службу судебных приставов – исполнителей. Кроме передачи материалов приставу, ГИБДД принимает меры – о привлечении нарушителя к ответственности на основании части 1 статьи 20.25 КоАП РФ. В этом случаи сумма данного штрафа может не только увеличиться в два раза, но и сам водитель может быть подвержен административному взысканию в виде ареста до 15 суток.

В связи с тем, что рассматривать дела за неуплату административного штрафа уполномочены только судьи, и что одной из санкций за указанное правонарушение является административный арест, протокол об административном правонарушении, составленный по части 1 статья 20.25 КоАП РФ, в соответствии с требованиями части 2 статьи 28.8 КоАП РФ, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления. Кроме протокола об административном правонарушении, составленного по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, на рассмотрение в суд направляется информация о неуплате административного штрафа и (или) копия постановления о наложении штрафа, который был не оплачен.

На стационарных постах и маршрутах патрулирования сотрудниками 16 батальона ДПС усилен контроль за выполнением обязательств об уплате административного штрафа в срок, установленный Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях. Так, за январь 2019 года сотрудниками 16 батальона 2 полка ДПС (южный) по части 1 статьи 20.25 привлечено к административной ответственности 64 водителя.

Не поленитесь обратиться в Госавтоинспекцию по месту жительства, с целью проверить, нет ли у вас долгов перед государством, для того, чтобы в последующем не возникло нежелательных проблем. Хотелось бы призвать всех водителей к строгому соблюдению Правил дорожного движения РФ и обязательств об уплате административного штрафа в срок, установленный Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях, что, в конечном счете, может отразиться, в том числе и на их личном благосостоянии.

Павел Фирманюк, командир 16 батальона 2 полка ДПС (южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области майор полиции       

Фото Виталия Ватулина

Источник: http://inkashira.ru/novosti/bezopasnost/gosavtoinspekciya-napominaet-o-tom-chto-grozit-za-neuplatu-administrativnogo-shtrafa

Административные штрафы

Административные штрафы

Ваш веб-браузер не поддерживается

Вы используете Internet Explorer, некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, переключитесь на другой браузер, например Chrome, Firefox или Edge, для лучшего опыта.

пропустить навигацию

Официальные сайты используют домен .gov
Сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.

Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Замок (замок LockA) или https: // означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.

Программа административных штрафов оценивает гражданские денежные штрафы за несвоевременные и незарегистрированные отчеты.Штрафы устанавливаются по уже существующей формуле.

Большинство отчетов, которые регистрируют комитеты, подпадают под действие Программы административных штрафов. Сюда входят полугодовые, квартальные, ежемесячные, предвыборные, 30-дневные отчеты о всеобщих и специальных выборах, а также уведомления за 48 часов.

Обзор

Если Комиссия обнаружит «основание полагать» (RTB), что комитет не подал вовремя, FEC уведомит этот комитет в письменной форме о заключении и размере штрафа.Эти письма отправляются комитету и его казначею по адресу, указанному в последнем организационном отчете комитета (форма 1).

У комитетов есть 40 дней на то, чтобы оплатить штраф или подать письменное возражение. Затем Комиссия примет соответствующее окончательное решение.

Розыск дел об административных штрафах

Выплата штрафа

Комитеты

могут производить платежи с помощью:

  • Дебетовая, кредитная карта или снятие средств при оплате через автоматизированную клиринговую палату (ACH).gov (государственный безопасный портал для онлайн-коллекций) или
  • Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в Федеральную избирательную комиссию. Комитеты могут отправлять платежи обычной почтой, курьером или с доставкой в ​​ночное время.

Отправляем вызов

Задача должна подробно объяснять фактическую основу задачи. Задача должна продемонстрировать хотя бы одно из следующего:

  • Вывод RTB основан на фактических ошибках.
  • Неправильно рассчитана сумма штрафа.
  • Комитет не смог подать заявление из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от него, и когда эти обстоятельства закончились, комитет представил опоздавший отчет в течение 24 часов. Это также называется защитой «максимальных усилий».

Проблемы, которые охватываются защитой «максимальных усилий», включают следующее:

  • Отказ компьютеров FEC или программного обеспечения, предоставленного FEC, даже после того, как комитет обратился за технической помощью к FEC.
  • Повсеместное нарушение передачи данных через Интернет (не вызвано собственным компьютером комитета или поставщиком интернет-услуг)
  • Суровая погода или другой инцидент, связанный с бедствием

Проблемы, которые не покрываются защитой «максимальных усилий», включают следующее:

  • Компьютер, программное обеспечение или сбой в сети
  • Халатность или неопытность
  • Недоступный персонал комитета (включая отсутствие казначея)
  • Незнание дат подачи заявки

Комиссия настоятельно рекомендует комитетам подавать свои документы по оспариванию в форме письменных показаний или деклараций, поскольку эти формы являются вообще придается больший вес и авторитет.

Письменные возражения рассматриваются независимым сотрудником FEC, который не участвовал в первоначальном заключении RTB. Офицер сделает рекомендацию, которую Комиссия рассмотрит вместе с проблемой комитета.

Если возражение отклонено, у комитетов есть 30 дней на то, чтобы уплатить штраф или потребовать пересмотра дела в суде.

Взыскание неуплаченных штрафов

Если комитет не уплатит штраф, Комиссия может передать дело в U.С. Департамент казначейства.

Казначейство в настоящее время взимает комиссию в размере 30% от суммы штрафа в гражданском денежном выражении за свои услуги по взысканию задолженности или 32%, если срок погашения долга больше или равен двум годам. Плата добавляется к первоначальному гражданскому денежному штрафу. Кроме того, Казначейство может взыскать просроченную задолженность следующим образом:

  • Взаимозачет любых платежей — включая возврат налогов и заработную плату — комитету
  • Выплата административной заработной платы
  • Отчетность долга в кредитное бюро
  • Отчетность долга перед IRS как потенциальный налогооблагаемый доход
  • Передача долга в суд

СЕК.188.08. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ И ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ.

SEC. 188.08. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ И ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ.

A. Штрафы. Каждый работодатель, нарушивший данную статью или любую ее часть, несет ответственность перед городом в виде штрафа в размере до 50 долларов в день за то, что либо заработная плата, либо пособие по болезни были незаконно удержаны с работника. Нарушение, связанное с незаконным удержанием заработной платы или пособий по болезни, будет считаться продолжающимся с даты, следующей сразу за датой выплаты и выплаты заработной платы, как это предусмотрено в Части 1 (начиная с Раздела 200) Раздела 2 Трудового кодекса Калифорнии, до дата, непосредственно предшествующая дате выплаты заработной платы в полном объеме.

B. Административные штрафы. Административный штраф, подлежащий уплате городу, может быть начислен за нарушение любого положения этой статьи, как указано ниже. Размер административного штрафа может быть начислен посредством Уведомления об исправлении, выданного Заказчику Отделом.

НАРУШЕНИЕ И СУММА ШТРАФА

Отсутствие публикации уведомления о минимальной ставке заработной платы и пособиях по болезни в Лос-Анджелесе — Раздел 188 муниципального кодекса.03 A.

До 500 долларов США

Отсутствие доступа к ведомостям заработной платы — Раздел 188.03 B муниципального кодекса

До 500 долларов США

Отказ вести ведомости заработной платы четыре года — Раздел 188.03 B муниципального кодекса

До 500 долларов США

Отсутствие доступа для проверки бухгалтерских книг или интервью с сотрудниками — Раздел 188 муниципального кодекса.03 C.

До 500 долларов США

Возмездие за осуществление прав по этой статье — Раздел 188.04 муниципального кодекса — Штраф за возмездие составляет до 1000 долларов на сотрудника.

До 1000 долларов США

Непредоставление имени, адреса и номера телефона работодателя в письменной форме — Разделы муниципального кодекса 188.03 A или 188.05 B.

До 500 долларов США

Отказ сотрудничать с Расследование отдела — статья 188 муниципального кодекса.05 B.

До 500 долларов США

Отсутствие отправки уведомления об исправлении сотрудникам — Раздел 188.06 D. муниципального кодекса

До 500 долларов США

C. Расчет административных штрафов. Каждый день существования нарушения представляет собой отдельное и отличное нарушение. Любой административный штраф, установленный в течение трехлетнего периода в любом Уведомлении об исправлении и признанный последующим нарушением того же положения тем же Заказчиком, может быть увеличен кумулятивно на 50 процентов от максимального разрешенного административного штрафа.

D. Платежи городу; Срок оплаты; Штраф за просрочку платежа. Административные штрафы и городские штрафы подлежат уплате в город Лос-Анджелес в течение 30 дней с даты Уведомления об исправлении. Неуплата любого работодателя административного штрафа или городского штрафа в течение 30 дней может привести к начислению дополнительной платы за просрочку платежа. Размер дополнительной платы за просрочку платежа должен составлять десять процентов от общей суммы административного штрафа или городского штрафа, начисленного за каждый месяц невыплаты сумм, с добавлением уже начисленных административных штрафов за просрочку платежа и городских штрафов, которые остаются невыплаченными.

E. Штрафы и штрафы в соответствии с разделами 188.07 и 188.08. Подразделение основывает наложение штрафов и административных штрафов за несоблюдение законов города после рассмотрения факторов, включая, но не ограничиваясь: 1) размер ущерба, причиненного нарушением; 2) характер и длительность нарушения; 3) период времени, в течение которого происходит нарушение; 4) частота прошлых нарушений; 5) любые действия, предпринятые для устранения нарушения; 6) финансовое бремя для Работодателя.

Глава 1-36 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ И ШТРАФЫ

Глава 1-36


АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ И НАКАЗАНИЯ Пересмотрено 18.10.

Ячейки:

1-36.010 Заявление о целях и намерениях. Пересмотрено 18.10.

1-36.020 Определения. Пересмотрено 18.10.

1-36.030 Генеральный исполнительный орган. Пересмотрено 18.10.

1-36.040 Уведомление о нарушении. Пересмотрено 18.10.

1-36.050 Выдача административной ссылки. Пересмотрено 18.10.

1-36.060 Порядок извещения о нарушении и привлечения к административной ответственности. Пересмотрено 18.10.

1-36.070 Содержание административного цитирования. Пересмотрено 18.10.

1-36.080 Удовлетворение административной цитируемости. Пересмотрено 18.10.

1-36.090 Обжалование административной цитаты. Пересмотрено 18.10.

1-36.100 Отказ от выплаты авансового депозита.Пересмотрено 18.10.

1-36.110 Процедура слушания. Пересмотрено 18.10.

1-36.120 Решение Слушателя. Пересмотрено 18.10.

1-36.130 Неуплата штрафов. Пересмотрено 18.10.

1-36.140 Прекращение цитирования. Пересмотрено 18.10.

1-36.150 Право на судебный надзор. Пересмотрено 18.10.

1-36.160 Альтернативные действия по обеспечению соответствия. Пересмотрено 18.10.

1-36.010 Заявление о целях и намерениях. Пересмотрено 18.10.

Городской совет настоящим считает и определяет, что применение Муниципального кодекса Лагуна-Хиллз («LHMC» или «Кодекс») в соответствии с полномочиями полиции города является вопросом общественного здоровья, безопасности и благополучия и служит важным общественным целям. В этой главе любое нарушение положений этого кодекса подлежит административному преследованию и штрафу. Городской совет настоящим принимает эту программу административного цитирования в соответствии с разделом 53069 Правительственного кодекса.4 для достижения следующих целей и задач:

A. Для защиты здоровья, безопасности и благополучия жителей города.

B. Своевременное и эффективное соблюдение LHMC путем поощрения добровольного и полного соблюдения положений этого кодекса и устранения неудобств для защиты и пользы сообщества.

C. Установить административные процедуры для наложения, исполнения, сбора и рассмотрения административных исков и штрафов в соответствии с разделом 53069 Правительственного кодекса.4, в который время от времени могут вноситься поправки, и полномочия городской полиции.

D. Предусмотреть административный процесс обжалования наложения административных санкций и штрафов. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.020 Определения. Пересмотрено 18.10.

«Административная ссылка» означает письменную ссылку, выданную ответственному лицу за любое нарушение этого кодекса.

«Административный процесс цитирования» означает административные предупреждения о цитировании, административные цитаты и штрафы, а также административные процедуры апелляции и проверки цитирования, установленные настоящей главой.

«Административные расходы» означают начисленные административные штрафы и гражданские штрафы, все расходы, понесенные городом с момента первого обнаружения нарушения через процесс обжалования и до достижения соответствия, включая, помимо прочего, время персонала на осмотр собственности, подготовку уведомлений, подготовки и присутствия на любом слушании, включая апелляционные слушания, а также все судебные издержки, связанные с обеспечением соблюдения.

«Строительное нарушение» означает любое нарушение этого кодекса, относящееся к строительным, водопроводным, электрическим или другим подобным структурным или зональным нормам, которое не создает непосредственной опасности для здоровья или безопасности.

«Кодекс» или «LHMC» означает муниципальный кодекс Лагуна-Хиллз, Кодекс зонирования и развития Лагуна-Хиллз или любое постановление, принятое городским советом Лагуна-Хиллз, включая, помимо прочего, все унифицированные кодексы или другие кодексы или постановления штат Калифорния, надлежащим образом принятый посредством ссылки или иным образом применимый к городу Лагуна-Хиллз.

«Директор» означает директора выпускающего подразделения.

«Офицер правоприменения» означает любого сотрудника или агента города, уполномоченного обеспечивать выполнение положений этого кодекса, назначенного городским менеджером, включая, помимо прочего, всех сотрудников правоохранительных органов, сотрудников правоохранительных органов, директоров отделов или их назначенных лиц, а также всех должным образом уполномоченные сотрудники по контролю за животными, будь то независимые подрядчики или сотрудники.

«Слушатель» означает лицо, выбранное городским менеджером в качестве назначенного сотрудника по административным слушаниям в связи со своевременной апелляцией на административную жалобу.

«Ответственное лицо» означает любое из следующего:

1. Лицо, вызвавшее нарушение кода.

2. Лицо, которое поддерживает или допускает продолжение нарушения кодекса своим действием или бездействием.

3. Лицо, чей агент, сотрудник или независимый подрядчик своими действиями или бездействием вызывает нарушение кодекса.

4. Лицо, которое является владельцем или лицом, которое является арендатором, арендатором или субарендатором с текущим правом владения недвижимым имуществом, в случае нарушения имущественного кодекса.

5. Лицо, которое является менеджером компании на месте, или лицо, фактически или очевидно отвечающее за бизнес.

6. Лицо, которое в соответствии с разделом 2929.3 Гражданского кодекса Калифорнии приобретает жилую недвижимость при продаже взыскания права выкупа или приобретает жилую недвижимость путем обращения взыскания по ипотеке или доверительному договору, если в отношении жилой собственности существует нарушение кодекса собственности. , а жилая недвижимость пустует.

Для целей данного подраздела «лицо» включает любое физическое или юридическое лицо, а также владельцев, мажоритарных акционеров, корпоративных должностных лиц, попечителей и полных партнеров юридического лица.Должна быть юридическая презумпция того, что зарегистрированный владелец земельного участка в соответствии с последними отчетами округа по оценке налога на имущество, а также арендатор, арендатор или субарендатор посылки имеют уведомление о любом нарушении кодекса, имеющемся в помещении.

Для целей данной главы может быть более одного человека, ответственного за нарушение кода, и более одного нарушителя.

«Нарушитель» означает лицо, которому выдано административное обвинение, вменяющее ему или ей ответственность за нарушение кодекса.(Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.030 Генеральный орган исполнительной власти. Пересмотрено 18.10.

A. Любое нарушение LHMC, этого кодекса или любого постановления, принятого городским советом города Лагуна-Хиллз, влечет за собой административный штраф или штраф.

B. Любой судебный исполнитель, определив, что какое-либо положение этого кодекса, которое он или она призван обеспечить соблюдение, было нарушено, имеет право выдать административную ссылку в соответствии с этой главой любому ответственному лицу или лицам.Сотрудник правоохранительных органов может выдать административную жалобу за нарушение, которое, по его мнению, не произошло, если он установил в результате разумного расследования, что данное лицо является ответственным лицом. Офицеры правоохранительных органов уполномочены выпускать уведомления о нарушениях и административных ссылках, проверять государственную и частную собственность и использовать любые судебные и административные средства правовой защиты, доступные в соответствии с кодексом, для обеспечения соблюдения LHMC, этого кодекса или любого постановления, принятого городским советом город Лагуна-Хиллз.

C. Каждое лицо, которое подает заявку и получает разрешение, лицензию или одобрение любого типа на землепользование (например, карты участков, разрешения на использование, разрешения на застройку, измененные планы, отклонения, ландшафтные планы и т. Д.), Должно соблюдать все утверждения плана и условия, налагаемые на выдачу разрешения, лицензии или другого утверждения. Если лицо нарушает какое-либо условие такого разрешения, лицензии или одобрения, ему или ей может быть выдана административная справка, и на него могут быть наложены штрафы и пени в соответствии с положениями настоящей главы.

D. Город может принять во внимание тот факт, что лицу было выдано административное свидетельство (я), когда город решает, приостановить или отозвать какое-либо разрешение, лицензию или любой тип разрешения на землепользование для этого лица и т. административные ссылки являются доказательством того, что лицо совершило действия, несовместимые со здоровьем, безопасностью и общим благополучием других лиц и предприятий в окрестностях.

E. Выдача административной ссылки в соответствии с этой главой осуществляется исключительно по усмотрению города и является одним из доступных для города вариантов устранения нарушений этого кодекса.Принимая эту главу, город не намеревается ограничивать свое усмотрение в использовании любых других средств правовой защиты, гражданских или уголовных, для обеспечения соблюдения положений этого кодекса и любого другого постановления города. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.040 Уведомление о нарушении. Пересмотрено 18.10.

A. Когда обнаруживается нарушение кодекса, относящееся к строительству, водопроводу, электрике или другим аналогичным структурным или зональным вопросам, которое не создает непосредственной опасности для здоровья или безопасности, на участке установлено, что оно существует, судебный исполнитель должен выдать ответственный лицо (а) уведомление о нарушении, как указано в Разделе 1-36.060 в собственности и / или по адресу, зарегистрированному для владельца собственности. Только для этих типов нарушений уведомление о нарушении должно предоставлять ответственным лицам не менее тридцати (30) дней, чтобы исправить или иным образом исправить нарушение, прежде чем будет выдано административное обвинение.

B. Если установлено, что существует какое-либо другое нарушение кодекса, судебный исполнитель должен направить ответственному (ым) лицу (а) уведомление о нарушении, как это предусмотрено в Разделе 1-36.060 и предоставьте конкретное и разумное время для исправления нарушения. Уведомление о нарушении должно предоставить ответственному лицу минимум десять календарных дней для устранения нарушения. Офицер правоприменения после консультации с городским менеджером или директором может определить более длительный срок, если он сочтет это разумным и целесообразным.

C. Если нарушение кодекса считается непосредственной угрозой для здоровья, безопасности и / или благополучия населения, судебный исполнитель по согласованию с городским менеджером или директором не обязан выдавать уведомление о нарушении и вместо этого может немедленно начать процедуру по снижению выбросов и / или выдать административную жалобу.

D. В любом уведомлении о нарушении должны быть указаны рассматриваемые нарушения, дата обнаружения нарушения, применимые разделы кодекса, корректирующие действия, необходимые для достижения полного соответствия, и, если применимо, расположение собственности. Ответственное лицо должно быть проинформировано о том, что административная ссылка (и) может быть выдана, если соблюдение требований не будет достигнуто в течение периода, указанного в уведомлении о нарушении. Если применимо, ответственное лицо (а) также должно быть проинформировано о том, что плата за инспекцию, установленная решением городского совета, может взиматься за дополнительные инспекции, необходимые помимо одной повторной инспекции для проверки соответствия.

E. Срок, установленный для исправления нарушения, может быть продлен по усмотрению судебного исполнителя, с одобрения городского менеджера или директора, один или несколько раз, если будет установлено, что в исправлении нарушения наблюдается разумный прогресс. нарушение или по другой уважительной причине.

F. Если нарушение также представляет собой выполнение работы без необходимого разрешения или в нарушение выданного разрешения, судебный исполнитель может издать приказ о прекращении и воздержании, чтобы временно и немедленно остановить работу и предпринять любые другие действия, необходимые в то время. .(Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.050 Выдача административной справки. Пересмотрено 18.10.

A. Любое ответственное лицо, которое нарушает какое-либо положение этого кодекса, кроме Раздела 13 (Животные), может получить административную ссылку в соответствии с этой главой сотрудником правоохранительных органов, уполномоченным выдавать такие ссылки в соответствии с Разделом 1-36.030, с одобрения Городским менеджером или директором. Любое ответственное лицо, нарушающее какое-либо положение Раздела 13 (Животные), может получить административную ссылку от уполномоченного сотрудника по контролю за животными в соответствии с процедурами исполнения, изложенными в Разделе 13.

B. Если нарушение кодекса рассматривается как непосредственная опасность для здоровья, безопасности и / или благополучия населения, судебный исполнитель может немедленно выдать административную ссылку с одобрения городского менеджера или директора.

C. Каждый день, когда происходит нарушение, является отдельным и отличным правонарушением.

D. Штраф или штраф должны быть начислены посредством административной ссылки и уплачиваются непосредственно городу Laguna Hills.

E. Штрафы за нарушения кодекса, допущенные одним и тем же ответственным лицом, налагаются следующим образом:

1. Штраф за каждое первоначальное нарушение в размере, установленном постановлением городского совета;

2. Штраф за каждое второе нарушение того же нарушения кодекса в течение одного года со дня первого нарушения в размере, установленном постановлением городского совета;

3.Штраф за каждое дополнительное нарушение того же нарушения кодекса в течение одного года со дня первого нарушения в размере, установленном постановлением городского совета.

F. Ответственное лицо, оформившее административное извещение, несет ответственность и уплачивает городу штраф или штрафы, указанные в извещении, в установленный срок в соответствии с положениями настоящей главы. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.060 Порядок извещения о нарушении и привлечения к административной ответственности.Пересмотрено 18.10.

Уведомление о нарушении или административная ссылка на форму, утвержденную менеджером города или директором, может быть вручено любому ответственному лицу следующим образом:

A. Персональное обслуживание. В любом случае, когда выдается уведомление или административная ссылка:

1. Судебный исполнитель должен попытаться найти и лично обслужить ответственное лицо (а) и в случае административной ссылки получить подпись ответственного лица (лиц) на цитате;

2.Если ответственное (ые) лицо (а) отказывается или не принимает уведомление или не подписывает или не принимает административную ссылку, их отказ или отказ не повлияют на действительность уведомления или административной ссылки или любых последующих судебных разбирательств.

B. Услуга по отправке извещения. Если судебному исполнителю не удается лично обслужить ответственное лицо (а):

1. Судебный исполнитель должен вывесить уведомление или административную ссылку или ее копию на видном месте на собственности, участке или участке, где существует или произошло имущественное нарушение (я), и такая отправка считается эффективной услугой;

2.Любое такое размещенное уведомление должно быть сфотографировано в день отправки и сохранено у судебного исполнителя, а доказательство вручения уведомления должно быть сделано в виде заявления судебного исполнителя, оказавшего услугу.

C. Доставка по почте. Если судебному исполнителю не удается лично обслужить ответственное лицо (а), в дополнение к размещению уведомления:

1. Уведомление или административная ссылка или ее дубликат должны быть отправлены ответственному лицу (лицам) по его или ее месту жительства или по месту работы путем депонирования их по почте Соединенных Штатов с предоплатой почтовых расходов как почтой первого класса;

2.Доказательство вручения уведомления или административной ссылки или ее дубликата должно быть сделано заявлением судебного исполнителя, оказавшего услугу.

D. Действует. Вручение уведомления о нарушении или административной ссылки вступает в силу немедленно после вручения или отправки по почте или через пять календарных дней после даты его отправки по почте первым классом ответственному лицу (лицам). Непринятие или отказ принять уведомление о нарушении или административную ссылку или ее дубликат не влечет недействительности выдачи уведомления или административной ссылки или любых последующих судебных разбирательств.Неполучение какого-либо уведомления, указанного в этой главе, не влияет на действительность любых судебных разбирательств, проводимых в соответствии с настоящим документом. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.070 Содержание административного цитирования. Пересмотрено 18.10.

Каждая административная ссылка должна содержать следующую информацию:

A. Дата вручения административной ссылки и дата, время, адрес или описание места, где было обнаружено нарушение (я).

B. Нарушенные разделы кода и описание нарушения.

C. Приказ ответственному лицу (лицам) исправить нарушение (я) не позднее указанной даты исправления. В приказе ответственному лицу должно быть предоставлено минимум пять календарных дней для устранения нарушения. Судебный исполнитель, проконсультировавшись с городским менеджером или директором, может определить более длительный срок для даты исправления, если это будет сочтено разумным и целесообразным.Дата исправления указывается в цитировании.

D. Объяснение последствий несвоевременного устранения нарушения (нарушений).

E. Размер штрафа за нарушение (-я).

F. Объяснение порядка уплаты штрафа и срока уплаты штрафа.

G. Уведомление о праве на обжалование административной ссылки, времени, в течение которого указание может быть обжаловано, и о том, как запросить слушание для апелляции цитаты.

H. Имя и подпись судебного исполнителя, а также городского менеджера или директора, утверждающего выдачу ссылки, и, если таковая имеется, подпись (и) ответственного лица (лиц). (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.080 Удовлетворение административной цитируемости. Пересмотрено 18.10.

После вручения административной ссылки указанное лицо должно сделать следующее:

A. Устраните нарушение (-я) до или до даты исправления, указанной в административной ссылке.Исправление нарушения (нарушений) не освобождает от уплаты штрафа и не освобождает его от уплаты штрафа.

B. Уплатить штраф не позднее 30 (тридцати) дней с даты выдачи ссылки, указанной в административной ссылке. Штрафы должны быть уплачены в город Laguna Hills и доставлены директору департамента, указанному в ссылке. Уплата штрафа не освобождает от ответственности и не освобождает от устранения нарушения (нарушений), а также не препятствует дальнейшим принудительным действиям со стороны города.

C. За просрочку платежа взимается штраф, произведенный после установленного срока уплаты штрафа. Штраф за просрочку в административной ответственности за нарушение кодекса, кроме Раздела 13 (Животные), рассчитывается в размере двадцати пяти (25) процентов от штрафа и будет налагаться в дополнение к любому невыплаченному штрафу. Просроченные обвинения за нарушение любого положения Раздела 13 (Животные) могут быть оценены в соответствии с процедурами принудительного исполнения, изложенными в Разделе 13.(Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.090 Обжалование административной цитаты. Пересмотрено 18.10.

A. Любой получатель административной ссылки, кроме административной ссылки, выданной в соответствии с Разделом 13, может обжаловать цитату, заполнив письменный запрос о слушании формы, полученный в соответствии с указаниями по ссылке, и вернув ее в отдел, указанный в цитата в течение тридцати (30) календарных дней с даты вручения или признания того, что административная жалоба была вручена, вместе с залогом в размере общей суммы штрафа и любыми штрафами за просрочку платежа.

B. Любой получатель административной ссылки, выданной в соответствии с Разделом 13, может обжаловать указанное упоминание в соответствии с процедурами, изложенными в Разделе 13.

C. Неспособность подать своевременную апелляцию на административную жалобу считается отказом от права на апелляцию и судебный пересмотр, а административная жалоба считается окончательной.

D. Указанное лицо может оспорить административную цитату на том основании, что:

1.Нарушения кодекса не было;

2. Он или она не является ответственным лицом; или

3. Если нарушение можно было исправить, значит, нарушение было исправлено в установленный срок. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.100 Отказ от выплаты авансового депозита. Пересмотрено 18.10.

A. Любое указанное лицо, которое намеревается обжаловать административную жалобу и которое финансово не может внести предоплату, требуемую Разделом 1-36.090A может запросить отказ от авансового депозита, заполнив письменную форму отказа от депозита, полученную в соответствии с указаниями в ссылке.

B. Форма запроса об отказе от авансового депозита должна быть подана вместе с апелляцией в отдел, указанный в цитате, в течение тридцати (30) календарных дней с даты вручения или признания того, что административная жалоба была вручена.

C. Требование о депозите, описанное в Разделе 1-36.090A, остается в силе до тех пор, пока директор не примет решение относительно запроса об отказе.

D. Городской менеджер или директор могут отказаться от требования о внесении авансового депозита только в том случае, если указанное ответственное лицо подаст в город заявление под страхом наказания за лжесвидетельство вместе с любыми необходимыми или подтверждающими документами или материалами, демонстрирующими удовлетворение городского менеджера. или директор — фактическая финансовая неспособность указанного лица внести в город полную сумму штрафа или штрафа и штрафов за просрочку платежа до слушания.

E.Если городской менеджер или директор отказываются оформить отказ, указанное ответственное лицо должно перевести весь депозит в город в течение десяти календарных дней с даты принятия этого решения или тридцати (30) календарных дней с даты вручения административной ссылки. или считается обслуженным, в зависимости от того, что наступит позже.

F. Городской менеджер или директор должны выпустить письменное определение с указанием причин для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче отказа от прав в связи с трудностями.Письменное определение является окончательным.

G. Письменное определение должно быть доставлено лично или почтой первого класса с предоплатой почтовых расходов указанному лицу, подавшему заявление об отказе от права на работу в условиях трудностей. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.110 Процедура слушания. Пересмотрено 18.10.

A. Слушание по апелляции на административную жалобу не должно проводиться до тех пор, пока форма запроса о слушании не будет заполнена и своевременно подана директору департамента выдачи, как указано в цитате, и пока задаток не будет полностью оплачен, или был выдан отказ от права на трудоустройство.

B. Городской менеджер должен назначить сотрудника по слушанию дела, который будет председательствовать на слушании по апелляции по административному цитированию. Слушатель не может быть городским служащим.

C. Слушание назначается городским менеджером или директором на срок не ранее 30 (тридцати) календарных дней и не более 90 (девяноста) календарных дней с даты завершения и подачи запроса о проведении слушания в соответствии с с положениями данной главы. Указанное лицо, запрашивающее слушание, должно быть уведомлено в письменной форме о времени и месте, установленном для слушания, и имени должностного лица, проводящего слушание, по крайней мере за десять календарных дней до даты слушания.

D. Офицер, проводящий слушание, должен рассматривать только те доказательства, которые имеют отношение к тому, произошло ли нарушение (я) и было ли указанное лицо создало, совершило или поддержало нарушение (я). Судебные правила доказывания не применяются. Соответствующие свидетельства с чужих слов и письменные отчеты могут быть допущены независимо от того, присутствует ли оратор или автор для дачи показаний, если должностное лицо, проводящее слушание, определит, что такие доказательства уместны и надежны. Прием доказательств и проведение слушания контролируются должностным лицом, проводящим слушание, в соответствии с основами надлежащей правовой процедуры.Офицер, проводящий слушание, может установить разумные ограничения на продолжительность слушания и должен предоставить участнику как минимум столько времени, чтобы представить свое дело, сколько разрешено городу.

E. Указанному лицу, оспаривающему административную цитату, должна быть предоставлена ​​возможность дать показания и представить свидетелей и доказательства, касающиеся административной взыскания. Дело города должно быть представлено любым лицом, назначенным городским менеджером. Участника и город может представлять юрисконсульт.

F. Неявка участника на слушание означает отмену штрафа и неисчерпание административных средств правовой защиты.

G. Административная ссылка и любые дополнительные документы, подготовленные городом в связи с нарушением (нарушениями), могут быть представлены и должны служить доказательством prima facie соответствующих фактов, содержащихся в этих документах.

H. Если судебный исполнитель или назначенное им должностное лицо представляет любые дополнительные документы, касающиеся административной ссылки, офицеру, проводящему слушание, для рассмотрения на слушании, то, когда это возможно, копия такого документа (ов) должна быть отправлена ​​по почте. на конкурсанта не менее чем за пять календарных дней до даты слушания.

I. Сотрудник, проводящий слушание, может продолжить слушание или запросить дополнительную информацию у судебного исполнителя, представителя судебного исполнителя или участника до вынесения письменного решения. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.120 Решение судебного следователя. Пересмотрено 18.10.

A. После рассмотрения всех показаний и доказательств, представленных на слушании, должностное лицо, проводящее слушание, должно издать письменное решение об удовлетворении или отклонении апелляции в течение пятнадцати (15) рабочих дней после завершения слушания.

B. Если должностное лицо, проводящее слушание, отклоняет апелляцию, то залог указанного лица остается в городе.

C. Если должностное лицо, проводящее слушание, удовлетворит апелляцию, город должен вернуть залог в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончательного письменного решения.

D. Участнику и городу должна быть вручена копия окончательного письменного решения судьи.

E. Решение должностного лица, проводящего слушание, является окончательным.(Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.130 Неуплата штрафов. Пересмотрено 18.10.

A. Административные штрафы являются долгом перед городом, и на них распространяются все средства правовой защиты, разрешенные законом. Несвоевременная уплата указанным лицом штрафа за цитирование или несвоевременного штрафа может привести к наложению специальной оценки и / или залогового удержания в отношении недвижимого имущества, в отношении которого произошло нарушение, или вопрос может быть передан в город. Поверенный, чтобы использовать любые другие средства правовой защиты для взыскания административных штрафов, включая, помимо прочего, передачу такого взыскания в коллекторское агентство.

B. Город может наложить арест или специальную оценку на собственность, которая является предметом ссылки, если ссылка была выдана текущему зарегистрированному владельцу собственности. Лицо, выдавшее административную ссылку, или любое другое лицо, имеющее законный или равноправный интерес в собственности, которая является предметом административной ссылки, может оспорить наложение ареста или особую оценку такого административного штрафа только путем обращения за слушанием в соответствии с к разделу 1-36.090. Отказ добиваться такого слушания означает отказ такого лица от права оспаривать наложение любого залогового удержания и специальной оценки в соответствии с настоящим подразделом.

C. Если неоплаченная административная справка была выдана и стала окончательной, город, помимо любых других средств правовой защиты, которые он может иметь, может предпринять следующие действия для взыскания таких неоплаченных административных штрафов и сборов за просрочку платежа в качестве залога или специальная оценка недвижимого имущества, являющегося предметом цитирования:

1.Ежегодно или чаще, как это определено городским советом, городской совет может своим постановлением или постановлением подтверждать суммы залогов и специальных взносов, взимаемых с каждой соответствующей собственности.

2. Подтверждение городского совета должно включать суммы административных штрафов за цитирование, любые связанные с ними штрафы за просрочку платежа и любые применимые проценты. После такого подтверждения городской совет должен разрешить городскому персоналу предпринять любые дальнейшие шаги, необходимые для обеспечения взыскания залогов и специальных оценок, включая, помимо прочего, следующее:

а.Требование к Регистратору округа записать уведомление о любом залоговом удержании, подтвержденном городским советом в отношении соответствующей собственности; и

г. Обращение к налоговому инспектору округа от имени города о сборе любого специального налога, утвержденного городским советом.

3. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (C) (4) данного раздела, сумма предлагаемого залога может быть взыскана в качестве специальной оценки одновременно и таким же образом, как и налоги на имущество.Все законы, применимые к взиманию, сбору и исполнению адвалорных налогов, должны применяться к предлагаемому залоговому удержанию, включая то, что имущество, подлежащее специальной оценке, может быть продано через три года налоговым инспектором за неуплаченную просроченную оценку. Однако, если какое-либо недвижимое имущество, на которое будет закреплено право удержания, было передано или передано добросовестному покупателю за стоимость, или если залоговое право добросовестного обременения было создано и закреплено за ним до даты, на которую первый взнос по налогам станет просроченным, затем залоговое право, которое в противном случае было бы наложено данным разделом, не будет распространяться на недвижимое имущество, а судебные издержки, связанные с этим имуществом, будут переведены в необеспеченный список для взыскания.

4. Если городской совет решит, что предложенное право удержания, разрешенное в соответствии с подразделом C данного раздела, также становится залогом, городской совет может также зарегистрировать уведомление о залоге. Это право удержания должно быть закреплено после записи в офисе Регистратора округа и будет иметь такую ​​же силу, приоритет и действие, что и судебное удержание, а не налоговое удержание. Уведомление должно, как минимум, указывать владельца записи собственности, последний известный адрес владельца записи, дату, на которую было создано право удержания в отношении собственности, размер залога и включать описание реального имущество, подлежащее удержанию.

D. Город может также отказать в выдаче, продлении или продлении любому указанному лицу, имеющему неоплаченные штрафы, залоговые права или оценки, любое городское разрешение, лицензию, право или другое городское разрешение, относящееся к собственности, участку или участку это является предметом штрафа и административной ссылки.

E. Любое разрешение, лицензия, право или одобрение землепользования, выданное городом, может быть предметом приостановления или отзыва разрешения, лицензии, права или одобрения землепользования в соответствии с процедурами, изложенными в соответствующей главе LHMC. если невыплаченные штрафы, проценты или штрафы остаются просроченными в течение более тридцати (30) дней.(Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.140 Прекращение цитирования. Пересмотрено 18.10.

Судебный исполнитель с одобрения городского менеджера или директора может отклонить выданное административное извещение в любое время, если: (A) установлено, что оно было выдано по ошибке; (B) он был выдан не тому человеку; или (C) он был выдан неправильно, и в этом случае любой депозит будет незамедлительно возвращен. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.150 Право на судебный надзор. Пересмотрено 18.10.

A. Либо участник, либо город, пострадавший от окончательного письменного решения должностного лица, проводящего слушание, по административной жалобе, могут добиться пересмотра решения должностного лица, проводящего слушание, путем подачи апелляции в Верховный суд округа Ориндж, где то же самое должно быть рассмотрено de novo. , в соответствии со сроками, процедурами и требованиями, изложенными в Разделе 53069.4 (b) Правительственного кодекса, в который время от времени могут вноситься поправки.

Б.Такая процедура должна быть доступна для любого судебного пересмотра в соответствии с настоящей главой, несмотря на то, что срок или условие, приводимое в исполнение в соответствии с этой главой, может не подпадать под действие Раздела 53069.4 (a) или (b) Правительственного кодекса.

C. Судебный пересмотр административной ссылки, выданной в соответствии с настоящей главой, не может быть доступен до тех пор, пока не будут исчерпаны все административные средства правовой защиты, как предусмотрено в этой главе. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

1-36.160 Альтернативные действия по обеспечению соответствия. Пересмотрено 18.10.

Ничто в этой главе не должно рассматриваться как препятствие городу начать гражданское или уголовное разбирательство для обеспечения соблюдения положений этого кодекса или любого другого постановления города, или использовать любые другие правовые средства или средства правовой защиты, доступные ему в дополнение к или вместо процедур, изложенных в настоящем документе. (Приказ 2018-5 § 2 (часть))

Город Хантингтон-Бич, Калифорния

Поделиться

Я отправил деньги на слушание, но как мне узнать, куда и когда я пойду?

Вся эта информация содержится на лицевой стороне цитаты.Дата записывается ответственным за выдачу.

Я пошел в здание суда в Вестминстере, почему у них не было записи о моем цитировании?

Административные ссылки обрабатываются «внутри компании» в мэрии, 2000 Main Street, Huntington Beach, CA 92648, в среду утром в 8 часов утра. Вся эта информация может быть найдена в начале цитаты.

Куда мне отправить платеж?

Город Хантингтон-Бич, П.O.Box 831, Хантингтон-Бич, Калифорния 92648

Как мне связаться с представителем городской прокуратуры?

Если вы хотите подать письменное заявление, вы можете отправить его по адресу City of Huntington Beach, City Attorney, P.O.Box 190, Huntington Beach, CA 92648, или позвонить по горячей линии административного цитирования по телефону (714) 375-8446.

С кем я могу поговорить об этих нарушениях?

Офицер-эмитент хочет, чтобы вы соблюдали нормативные требования, и более чем готов объяснить вам, как это сделать.

Может ли городской прокурор отменить мою цитату?

Только ответственный за выдачу или руководитель отдела может отменить цитирование путем предварительного рассмотрения. Прокуратура города обеспечит надлежащий судебный процесс.

В день слушания меня не будет в городе, но я все еще хочу присутствовать на слушании. Что я могу сделать?

Следуйте стандартной процедуре, чтобы оспорить цитату, отметив, что вы не будете присутствовать в день слушания.Если залог был уплачен своевременно и поступил запрос о проведении слушания, городская прокуратура примет вас. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, позвоните по горячей линии административного цитирования по телефону (714) 375-8446 и оставьте подробное сообщение.

Что произойдет, если я не заплачу штраф?

Городские власти могут использовать любые и все правовые и справедливые средства правовой защиты. Использование одного средства правовой защиты не препятствует использованию других средств правовой защиты до тех пор, пока не будет достигнута общая сумма штрафов, пени и штрафов, причитающихся с лица в соответствии с главой 1.18 Муниципального кодекса Хантингтон-Бич были оплачены. Некоторые возможные средства правовой защиты могут включать:

  • Отказ в городских разрешениях, лицензии или других разрешениях городских властей в отношении собственности, подлежащей наложению штрафа.
  • Разрешение на использование земли любого типа, выданное городскими властями лицу, у которого сумма неуплаченных штрафов превышает 500 долларов, автоматически приостанавливается.
  • Прокурор города по своему усмотрению может подать жалобу о возбуждении уголовного дела.
  • Штрафы и проценты подлежат удержанию.

Я хочу получить отказ от залога. Каковы «веские доказательства» того, что у меня нет денег, чтобы заплатить этот штраф?

Финансовые возможности обычно можно подтвердить с помощью квитанций, копий счетов и выписок из банковского счета.

Более подробно о взыскании неуплаченных штрафов см. Муниципальный кодекс 1 Хантингтон-Бич.18.150

Обновление четкого расписания административных цитирований

Заседание городского совета 9-8‑09 Санта-Моника, Калифорния

НОМЕР РЕШЕНИЯ (CCS)

(Серия городского совета)

РЕЗОЛЮЦИЯ СОВЕТА ГОРОДА САНТА-МОНИКА УСТАНАВЛИВАЯ ФОРМУ THE

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ГРАФИК ШТРАФОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯ

САНТА-МОНИКА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС, ДЕЙСТВУЕТ 1 ноября 2009 г.

ПОСКОЛЬКУ, 15 мая 2002 года городской совет принял Постановление № 2043 (CCS) о внесении изменений в Глава 1 Муниципального кодекса Санта-Моники, касающаяся исполнения кодекса; и

ПОСКОЛЬКУ, это постановление добавило главу 1.09 Муниципального кодекса, который разрешает наложение штрафов за определенные нарушения кодекса путем выдачи административных санкций; и

ПОСКОЛЬКУ, Раздел 1.09.040 гласит, что размер штрафов за нарушение кодекса в соответствии с настоящей главой должны быть изложены в таблице штрафов, установленных постановлением городского совета и что в таблице штрафов должны быть указаны любые повышенные штрафы за повторное нарушение положения одного и того же кодекса одним и тем же лицо в течение 36 (тридцати шести) месяцев со дня административного цитату и укажите сумму любых штрафов за просрочку платежа, наложенных на уплата штрафа по истечении тридцати дней со дня выдачи административное цитирование; и

ПОСКОЛЬКУ, 9 июля 2002 года городской совет принял Постановление 9780 (CCS), устанавливающее График административного цитирования Штрафы вступают в силу 15 июля 2002 г. в соответствии с разделом 1.09.040; и

ПОСКОЛЬКУ, 8 октября 2002 г. городской совет принял Постановление 9802 (CCS), вступающее в силу 1 января 2003 г., пересматривающее Административное График штрафов, первоначально установленный Резолюцией Совета 9780; и

ПОСКОЛЬКУ, 10 февраля 2004 г. городской совет принял Постановление 9926 (CCS), вступает в силу с 1 апреля 2004 г., пересматривает График административных штрафов. установлен Резолюцией Совета 9802; и

ПОСКОЛЬКУ, исходя из опыта цитирования сотрудников городских правоохранительных органов, размер штрафа в соответствии с существующим Графиком административных штрафов: в некоторых случаях недостаточно для эффективного обеспечения соблюдения; и

ПОСКОЛЬКУ, эффективное обеспечение соблюдения кодекса жизненно важно для выполнения обязательств города по защите здоровье, безопасность, благополучие и качество жителей, предприятий и посетителей жизни; и

ПОСКОЛЬКУ, необходимо принять данное постановление для внесения изменений в административную цитату. График штрафов для усиления усилий по обеспечению соблюдения Кодекса и лучше выполнять обязательства города перед общественностью.

СЕЙЧАС ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОД САНТА-МОНИКА ПОСТАНОВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

РАЗДЕЛ 1. СТАНДАРТНЫЙ ШТРАФ : За исключением случаев, специально оговоренных в Раздел 5 ниже, размер административного штрафа за первое нарушение Муниципального кодекса Санта-Моники лицом должно быть семьдесят пять и нет / 100 Долларов (75 долларов).

РАЗДЕЛ 2. ПОВТОР НАРУШЕНИЯ : Административная размер штрафа за повторное нарушение того же положения Кодекса той же ответственной стороне в течение тридцати шести (36) месяцев с даты административного цитата составляет 125% (Сто двадцать пять процентов) от суммы штрафа. перечисленных в этом постановлении за первое нарушение этого раздела муниципального кодекса на момент второго нарушения. Размер штрафа за административное цитирование за третье и любое последующее нарушение того же положения Кодекса одним и тем же ответственная сторона в течение тридцати шести (36) месяцев с даты административное цитирование составляет 150% (сто пятьдесят процентов) сумма штрафа, указанная в этом постановлении, за первое нарушение этого муниципального Раздел Кодекса во время третьего или, если применимо, последующего нарушения.

РАЗДЕЛ 3: ПОЗДНЕЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СБОРЫ : Оплата суммы административного штрафа после 30 (тридцать) дней с даты административной ссылки подлежат на дополнительную плату за просрочку платежа. Штраф за просрочку платежа составляет десять процентов (10%) от суммы административного штрафа за цитирование, причитающегося городу, или десять процентов (10%) от суммы, остающейся неуплаченной городу, если часть сумма штрафа была уплачена своевременно.Плата за просрочку платежа добавляется к размер штрафа за административное цитирование. Кроме того, проценты должны начисляются на все невыплаченные причитающиеся денежные средства, за исключением пени за просрочку платежа, по ставке половины одного процента в месяц от общей суммы, причитающейся с даты сумма штрафа за административное цитирование становится просроченной до даты, когда все просроченные суммы выплачиваются городу.

РАЗДЕЛ 4. НЕСТАНДАРТНЫЕ ШТРАФЫ: Административная ссылка суммы штрафа, указанные в Приложении А, настоящим установлено за любое первое нарушение.

РАЗДЕЛ 5. Разрешение 9926 (CCS), а также любые другие резолюции, принимающие, изменяющие или относящиеся к административный график штрафов за определенные нарушения Санты Муниципальный кодекс Моники, утвержденный главой 1.09, настоящим отменяется в полностью по состоянию на 1 ноября 2009 г.

РАЗДЕЛ 6 . Городской служащий удостоверяет усыновление настоящего Постановления и вступает в силу с 1 ноября, 2009.

УТВЕРЖДЕНО ПО ФОРМЕ:

_______________________

МАРША ДЖОНС МУТРИ

Городской прокурор

административных штрафов и штрафов за парковку | Город Apple Valley

Административные штрафы и штрафы за парковку | Город Apple Valley

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Информация о цитировании

  • Если вы получили административное уведомление о соблюдении Кодекса или уведомление о парковке, вы можете произвести оплату одним из перечисленных ниже способов.
  • Вы можете произвести оплату полностью, настроить платежи, оплатить несколько цитирований одновременно или подать апелляцию в режиме онлайн; вы можете завершить транзакцию через Центр обработки цитирования.

Варианты оплаты:

  • Оплата по телефону: позвоните в центр обработки цитирования по телефону (800) 969-6158.
  • Pay Online: посетите сайт оплаты центра обработки цитирования.
  • Оплата по почте: платежи и чеки по почте на адрес:
    • Город Apple Valley
    • C / O Центр обработки цитирования
    • P.O Box 7275
    • Хантингтон-Бич, Калифорния 92647-2730
  • Оплата лично: в ратуше Apple Valley.

Если вам потребуется дополнительная помощь в проведении транзакции, позвоните в Центр обработки цитат по телефону (800) 969-6158.

Избегайте дополнительных штрафов

  • Убедитесь, что нарушение, на которое вы указали, было быстро исправлено.
  • Вы можете запросить продление, чтобы дать вам дополнительное время для исправления нарушения, прежде чем получить еще одно упоминание, отправив письмо по электронной почте Code Enforcement по адресу [email protected] или позвонив по телефону Code Enforcement по (760) 240-7560.Убедитесь, что вы включили / имеете всю информацию, относящуюся к вашему делу (номер дела, адрес собственности и т. Д.). В зависимости от нарушения и прогресса, достигнутого в устранении нарушения, может быть предоставлено не более 30 дней.

Избегайте штрафов за просрочку платежа

  • Через 30 дней после даты выдачи неуплаченных штрафов будет начислен штраф за просрочку платежа, рассчитанный в размере 50% от общей суммы причитающегося административного штрафа.
  • Для взыскания штрафов могут быть предприняты дополнительные действия, включая, помимо прочего, сборы через Государственный налоговый совет по франчайзингу или Департамент транспортных средств Калифорнии.

22VAC40-80-375. Неуплата гражданского штрафа.

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите отобразить в отчете, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы для создания отчета. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

22VAC40-80-375.Неуплата гражданского штрафа.

22VAC40-80-375. Неуплата гражданского штрафа.

A. Если неоплаченный гражданский штраф, начисленный после вынесения решения по делу, не оплачивается должным образом, комиссар имеет право:

1. Оценить штраф за просрочку платежа, если гражданский штраф просрочен на 60 дней, при условии, что общая сумма гражданского штрафа и сбора за просрочку не превышает штраф, установленный в § 63.2-1709.2 Кодекса Вирджинии;

2. Уменьшить срок действия лицензии, если срок уплаты гражданского штрафа составляет 60 дней; и

3.Отказать в продлении лицензии или отозвать лицензию, если гражданский штраф просрочен на 90 дней.

B. Департамент также установит юридические процедуры взыскания неоплаченных штрафов.

C. Если лицензиат подает апелляцию на наложение гражданского штрафа, положения этого раздела не применяются, пока апелляция не будет завершена.

Законодательный орган

§§ 63.2-217, 63.2-1732, 63.2-1733 и 63.2-1734 Кодекса Вирджинии.

Исторические примечания

На основе Вирджинского регистра, том 20, выпуск 24, эфф.1 ноября 2004 г .; с поправками, Вирджиния Регистр Том 36, Выпуск 2, эфф. 17 октября 2019 г.

Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе штата Вирджиния для документов, включенных посредством ссылки, предназначены только для удобства читателя, не обязательно могут быть активными или актуальными, и на них не следует полагаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *