Розык посылки EMS — Все вопросы по трек-номерам
supercantman
Новичок
- #1
Ребят, подскажите как правильно сделать запрос на розыск? Оставлял заявку по телефону, но результата 0.
Вот что нашёл на сайте ЕМС. Его нужно заполнить и куда-то отнести?
http://www.emspost.ru/express_delivery/zayavl_rozysk_0.pdf
николай!
Продвинутый
- #2
[email protected] — розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ. http://www.emspost.ru/question.php
supercantman
Новичок
- #3
николай!,
Там мне это заполнить и отсканировать или как?
николай!
Продвинутый
- #4
supercantman сказал(а):
или как?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чес слово не знаю,не сталкивался(чтоб не сглазить)посмотри там в вопросах-ответах.И ещё
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/118295-поиск-посылки/
john-cool
Новичок
- #5
Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно?
Обращения по вопросам неисполнения или некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг ФГУП «Почта России» (неудовлетворительное обслуживание, розыск почтового отправления, замедление в прохождении и т. д.) можно направлять непосредственно в претензионную службу Почты России.
Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49
Единая справочная служба «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)
Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS
[email protected], [email protected], [email protected]
Тел.: (495) 988-68-58 доб: 6047, 6067, 6088
Претензии по международным экспресс-отправлениям EMS
[email protected], [email protected], [email protected]
Тел.: (495) 988-68-58
Факс: (495) 988-68-58 (вн. 6091)
Заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS
Тел.: 988-68-58 доб: 6051
Уточнение адресных данных получателя EMS, указание о возврате
Тел.: 988-68-58 доб: 6050
Подать обращение по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно также в Федеральное агентство связи (Россвязь).
Тел.: (495) 771–84–39
В письменном виде: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи
dsv_nv
Продвинутый
- #6
Звонил, писал с сайта, скан запоненого заявления на почту отправлял, с 27.01.12 висит на импорте EMS посылка. 3 Раза уже интересовался почему никто не ищет, каждый раз слышу одно и тоже, с вами обязательно свяжутся, озадачил продавца, через неделю не будет новой информации, перевожу спор в претензию на paypal.
Justere
Новичок
- #7
dsv_nv сказал(а):
перевожу спор в претензию на paypal.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот поэтому с рашкой никто и не работает.
Попробуйте с продавцом полюбовно решить вопрос.
dsv_nv
Продвинутый
- #8
Justere сказал(а):
Вот поэтому с рашкой никто и не работает. Попробуйте с продавцом полюбовно решить вопрос.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Писал продавцу когда возникли первые подозрения, он говорил ждите EMS плохо работает, до последнего тянул, посылку отправили 17.01.12 , импорт с 27.01.12, все мои попытки разыскать посылку безуспешны, перед открытием спора предупредил продавца за неделю, что обращусь в paypal, он даже никаких действий не предпринял по розыску, пока не открыл спор, 2 месяца для экспресс отправления это по моему перебор. Извините но 500$ терять нет желания совершенно, и так из за конвертации потеряю ощутимо (доллар за это время заметно подешевел), пускай он теперь решает вопрос с EMS и получает от них возмещение.
dsv_nv
Продвинутый
- #9
Похоже только когда китаец начал шевелить свой EMS, только удалось заставить работать наш EMS, 03.03.03. передано и выпущено таможней, главное теперь чтобы успели доставить.
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
«EMS russian post»
emspost.ru
Доставка EMS отправлений осуществляется курьером до Вашей двери. Необходимо отметить, что доставка осуществляется согласно режиму работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).
В случае отсутствия получателя (либо его представителя с копией паспорта и доверенностью получателя) в рабочее время по тому адресу, который указан на адресном ярлыке отправления, доставить его будет затруднительно. В связи с этим настоятельно рекомендуем указывать адресом доставки место работы, либо иной адрес, куда почтовое отправление может быть доставлено в рабочее время.
Для надлежащей доставки настоятельно рекомендуется указывать максимально подробный адрес получателя – ФИО, индекс, область (край/республика), город, улица, дом, корпус/строение, квартира. Для многоквартирных домов обязательно указание домофона, если он установлен в подъезде (у курьеров, в отличие от сотрудников обычных почтовых отделений, отсутствует информация о кодах домофона). При отсутствии кода домофона и невозможности попадания курьера в подъезд по этой причине, становится невозможным осуществить доставку, либо оставить извещение о поступившем почтовом отправлении.
Обязательно укажите номер работающего телефона, по которому можно связаться с получателем. Желательно указывать номер мобильного телефона получателя для оперативного решения возможных проблем с доставкой.
Отслеживание на территории Российской Федерации
Курьер передает отправление в Сортировочный центр (СЦ) «EMS Russian Post», где оно проходит процедуру регистрации в системе отслеживания Track&TraceEMS (трекинг), после чего отправляется по назначенному маршруту. Отследить путь Вашего отправления Вы можете на сайте www.emspost.ru или по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55.
Если доставка EMS отправления не состоялась
В случае невозможности доставки отправления в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную дату доставки.